Как правильно пишется слово логотип

Как правильно пишется «логотип»?

правильно


логотип

неправильно


ла

готип

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запоминать.

Пример

Октябрь, хризантема.

В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 5 класс.


Проверить правописание любого слова

Результаты поиска

Слово/Фраза

Правило

логотип Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Записи 1-1 из 1


Смотри также слово «логотип» в Викисловаре.

Пишется «логотип» или «лаготип»

Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово , необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Правильно писать:
«ЛОГОТИП»

По какому правилу проверить слово «логотип»

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Правило звучит так:
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запоминать.

Неправильно писать
«ЛАГОТИП»

Примеры предложений со словом «логотип»

Поместите логотип вашей фирмы на титульном листе на видном месте.

Неспроста коричневый цвет использует в своём логотипе кофейня «Шоколадница».

Она была абсолютно пустой, если не считать сломанного стула, старого выцветшего ковра, который явно не первую сотню лет сушился на перилах, и целлофанового пакета с логотипом какого-то супермаркета, который кружил ветер.

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово «логотип»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: безликость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «логотип&raquo

Синонимы к слову «логотип&raquo

Предложения со словом «логотип&raquo

Сочетаемость слова «логотип&raquo

Каким бывает «логотип»

Значение слова «логотип&raquo

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков. (Википедия)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «логотип&raquo

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Предложения со словом «логотип&raquo

Тетрадь всегда имеет титульный лист, где размещён логотип компании, указаны контакты тренера, выделено место для имени и фамилии участника, год и город.

Мы со своей командой подобрали название и разработали логотип фирмы.

Таким образом, выпрошенные у родителей или заработанные в свободное время суммы платятся только за красивую упаковку с логотипом известного бренда.

Источник

Логотип, право на слово. Зачем и как регистрировать логотип

Если вы находитесь на пути открытия своего бизнеса или же в начале его развития, то наверняка задавали себе вопрос, стоит ли патентовать ваш продукт и зачем это делать.

Мы уже писали статью о том, как разработать логотип самостоятельно, но это скорее для тех, у кого совсем нет денег на логотип, тогда можно обойтись таким способом на первое время. Даже если вы ответственно подошли к разработке логотипа и сделали его профессионально, возможно, что к вам придут и скажут: «чувак — это наш бренд, называй компанию по-другому». К сожалению, такое часто встречается, успешные бренды начинают страдать от плагиата. Попытка копировать, то, что уже пользуется спросом — распространённое явление.

Выход есть – зарегистрировать логотип (товарный знак) через Роспатент. Многим начинающим предпринимателям это кажется из ряда фантастики и этот процесс игнорируют, потому что не уверены в том, как бизнес еще пойдет. Займитесь регистрацией бренда сразу же, после того как вы получили макет вашего логотипа от дизайнера.

Товарный знак (также товарная марка или торговая марка; TM) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное) «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».

Главное требование Роспатента к товарному знаку — уникальность. Вполне вероятно, что сегодня вы запустили бизнес, а завтра где-то появится компания с точно таким же именем. Тогда Роспатент откажет вам в регистрации и еще уличит в плагиате и посягательстве на чужую интеллектуальную собственность.

Эскизы логотипов можно официально проверить на уникальность через портал федерального института промышленной собственности, услуга платная.

Бесплатно название бренда можно проверить на этом сайте.

Плагиат логотипа — это изображение, которое совпадает с уже существующим фирменным знаком более чем на 50%.

Еще один простой способ проверки логотипа или любого изображения на уникальность Google или Yandex – поиск по картинке.

Если проверка прошла успешно, и ваш логотип имеет 100% уникальность — подаем заявку на регистрацию. Заявка на получение авторского права – стандартный типовой документ, образец которого вы найдете в интернете в свободном доступе.

Заявление пишется от лица заявителя или того, кто представляет его интересы – патентный поверенный.

Срок рассмотрения заявления обычно не превышает одного месяца. Если ФИПС потребует от вас недостающие документы их важно предоставить сразу же. Если вы не сделаете этого в течение трех месяцев, ваша заявка аннулируется.

Причины основания для отказа можно посмотреть тут

Источник

Что такое логотип и зачем он нужен компаниям

Наверное, странно, что я не начал свой блог именно с этой статьи (особенно с таким-то «названием», как у меня)… Но в оправдание скажу: я считал, что все и так понимают, что такое логотип, и писать подобную статью для меня — это всё равно, что, если бы производитель кирпичей написал статью «Что такое кирпич и зачем нужен?».

Да, конечно, немного утрирую. Всё-таки «логотип» — термин несколько сложнее. Однако, как бы то ни было, большинство людей каждый день видят по сотне логотипов и по идее должны прекрасно понимать, что это. Но чем дольше я работаю в этой сфере, тем больше убеждаюсь, что чёткое понимание, что такое логотип, есть далеко не у каждого.

Поэтому в сегодняшней статье разбираю, что такое логотип компании на самом деле, кому и зачем он нужен. Также после прочтения материала, думаю, каждый сможет ответить для себя на вопрос «а нужен ли логотип моей организации».

Содержание статьи:

Что такое логотип

Давайте начнём с небольшого теста. Выберите верный ответ:

Если вы хоть что-то ответили, поздравляю — у вас есть какое-то понимание, что представляет собой логотип. Хотя, возможно, оно и не совсем верное. Первые четыре варианта ответа имеют очень близкое значение к логотипу, но самым правильным ответом будет, как ни странно, именно последний.

#Логотип — это графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд. То есть в некотором смысле простыми словами — это, действительно, «лицо конторы». За исключением того, что за логотипом никакой «конторы» может и не стоять.

Немного из истории логотипа

Предшественниками современных логотипов были такие отличительные знаки как гербы, монограммы, вензеля, подписи, клейма. Кстати, от последнего и произошёл современный термин «бренд» (от англ. «brand» — «клеймо»).

Само же слово «логотип» происходит от греческих «λόγος» [ло́гос] — «слово» и «τύπος» [ти́пост] — «отпечаток». Впервые слово «логотип» стало использоваться в печатном деле, где означало типографскую литеру (брусок с рельефным зеркальным изображением типографского знака или их сочетания), на которой было нанесено целое слово — в отличие от лигатур, на которых было нанесено лишь сочетание двух-трёх букв.

Изначально такие «логотипы» представляли собой платы только с очень распространёнными (часто употребляемыми) словами и служили для удобства и ускорения набора текста — такие слова не нужно было набирать по буквам. В последствии к этим стандартным логотипам стали добавляться литеры с названиями брендов с уникальным начертанием, отличным от стандартных шрифтов. Тогда-то этот термин и начал приобретать своё современное значение.

В России ныне широко распространена практика называть логотипом именно графическую часть лого — то есть изображение, рисунок или иконку рядом с названием компании, но никак не само начертание названия.

В профессиональных кругах же принято использовать более верную и исторически устоявшуюся терминологию и называть логотипом только шрифтовую часть. Однако в связи неосведомлённостью масс приходится подстраиваться и использовать неправильные, но более понятные термины. Это в частности случается при написании популярных статей (вот, посмотрите, это происходит прямо сейчас. )

В английском языке, например, есть очень чёткое разделение понятий у составляющих лого: «logomark» — для графической части, «logotype» — для текстовой и «logo» — для каждой из частей по отдельности и для любой из возможной комбинации.

Моё решение по этому поводу: оставить уже слово «логотип» в покое и разрешить ему обозначать любой вид лого (не важно, состоит он только из иконки, представляет комбинацию графического элемента и названия или состоит только из шрифтовой части). А для шрифтовых логотипов и шрифтовых частей комбинированных лого профессионалы могут использовать какой-нибудь «логотАЙп» — по аналогии с английским произношением слова «logotype».

В общем и целом, логотип — это не то, как оно выглядит, а то, как его используют.

По сути он может выглядеть, как угодно — в этом плане границ нет. Единственное, что важно для логотипа, — он должен представлять и олицетворять собой бренд.

Помимо чисто шрифтовых написаний, чисто знаковых и комбинированных, есть также гербы, эмблемы и такие виды логотипов, где нельзя точно определить – рисунок это или всё же надпись (все примеры ниже это и есть логотипы):

Всё это условности. Более подробно о том, какие есть виды логотипов, как они менялись сквозь года, и как логотип может выглядеть в современном мире, я напишу в одной из следующих статей.

Зачем нужен логотип?

На многих ресурсах пишут о пяти и более функциях логотипа. Каждая из которых важнее другой! Однако, если постараться, можно и для столовой вилки придумать не меньше полезных характеристик (хотя мы все понимаем, что она нужна только, чтобы накалывать еду).

Поэтому буду с вами откровенен, у логотипа всего 2 основные функции:

В этом плане логотип бренда можно сравнить с подписью человека, у которой те же функции.

Идентификация подразумевает, что между логотипом и брендом, который он представляет, образуется связь, и люди, видя логотип, сразу соотносят его с этим брендом.

Под аутентификацией (то есть проверкой подлинности) подразумевается, что люди, видя логотип бренда, понимают, что это именно тот бренд, о котором они думают.

Термины очень похожи, но разница есть. Если опять сравнивать с человеком и его подписью, можно рассмотреть такой пример:

Благодаря этим функциям, наличие логотипа на товаре или других точках контакта производителей с потребителями может говорить об их качестве. Я говорю «может», а не «должно», потому что, разумеется, наличие логотипа на товаре не может гарантировать, что товар качественный. Но вот его отсутствие будет точно тревожным звоночком.

Любой производитель, уверенный в своей продукции, непременно постарается всем запомниться и сказать, что это сделал именно он. Если он этого не делает, значит, он не хочет, чтобы его ассоциировали с этим товаром, и, видимо, товар этот далеко не лучшего качества.

Так зачем нужен логотип компаниям? С появлением логотипа у бренда появляется лицо, по которому его теперь и будут запоминать и отличать среди всех других.

Нужен ли логотип вашей организации?

Как вы уже, наверное, поняли, логотип нужен не каждой компании и не каждому товару. Логотип (и другие элементы айдентики) необходим:

Приведу несколько примеров.

Единственному продуктовому павильону на несколько домов логотип не нужен — от его наличия количество клиентов никак не изменится (это за небольшим исключением будут лишь жители этих домов).

Сети продуктовых магазинов логотип, как и единое оформление фасадов, необходима: именно по ним постоянные клиенты будут находить новые точки продаж.

Если небольшой автосервис расположен в ряду нескольких подобных заведений (удивительно, но такие «агломерации» часто встречаются), но качество услуг и/или цены значительно лучше, чем у других, — вам обязательно нужен логотип хотя бы в качестве отличительной вывески. Когда клиенты будут советовать вас своим знакомым, последние должны легко найти вас среди «коллег».

Если ситуация похожа на предыдущую, но только качество работ оставляет желать лучшего — тогда, вам, конечно, не надо выделяться и запоминаться ни логотипом, ни оригинальным названием. Надейтесь на то, что отзываясь о вашем сервисе, никто не сможет его точно описать.

Если вы открываете парикмахерскую возле студенческого общежития, никакой логотип и фирменный стиль вам тоже скорее всего ни к чему. Напишите слово «парикмахерская» покрупнее и дайте понять, что у вас можно быстро и недорого постричься.

Для салона красоты в центре города необходим единый фирменный стиль, присутствующий и в интерьере, и в экстерьере, во главе с вывеской-логотипом. В это заведение, в отличие от предыдущего, уже могут съезжаться люди со всего города, и мало кто зайдёт, просто потому, что только что понял, что нужно подстричься.

Вы занимаетесь репетиторством, и все ваши клиенты приходят к вам через сарафанное радио, и вас это устраивает? Поздравляю — логотип вам не нужен! Ваш микробизнес вполне укомплектован.

Если же, занимаясь репетиторством, вы решите расти и начинаете вести профессиональные странички в соцсетях, или запускаете сайт и собираетесь заказывать рекламу, то логотип, как ваш отличительный знак, необходим, чтобы не затеряться в сотне других репетиторов из Инстаграма.

В общем, думаю, я вполне чётко донёс свою позицию — я действительно не призываю всех иметь логотип. Некоторым бизнесам он правда не нужен.

Принимая решение о том, нужен ли лого конкретно вашей компании, вы должны ответить себе на 2 вопроса:

Если на оба вопроса ответ — «да», то добро пожаловать за разработкой логотипа, всегда рад с этим помочь и предложить такие решения, которые будут работать на ваш бизнес.

Источник

Что такое логотип и зачем он нужен

Чаще всего, при создании бизнеса, предприниматель уверен, что его новой фирме обязательно нужен логотип, хотя и не каждый до конца понимает зачем. Для кого-то — это просто красивая картинка или набор символов, а для кого-то это товарный знак компании. Считая изготовление простым, большинство начинающих предпринимателей пытаются сделать все самостоятельно, потому что считают заказ у профессионалов слишком дорогим. В этой статье мы попытаемся подробнее рассказать о назначении логотипа и о том, что он совсем необязательно должен быть дорогим.

Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Зачем нужен логотип?

Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип:

1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов

Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции (подробнее о видах логотипов читайте здесь).

2. Юридическая гарантия собственности

Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании лого другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности.

3. Доверие клиента

Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.

4. Необычность и эстетика

Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак. Примером может стать яблочко на всей продукции от компании Apple. Никто не станет спорить, что любой ноутбук готовы купить только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после.

5. Помощь в продвижении

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.

В итоге мы имеем пять функций, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей «взлететь на Олимп»! Вот почему стоит уделить достаточное внимание его созданию, ведь такое маленькое изображение выполняет такие большие и важные функции. Благодаря современным технологиями разработка логотипа стоит не так уж и дорого: можно нарисовать логотип с помощью онлайн конструктора. Главное, не лениться, а подойти к созданию с полной ответственностью и самоотдачей.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Что такое логотип и как он влияет на бизнес?

Логотип часто называют тихим послом бренда, и с этим невозможно не согласиться. Он идентифицирует бизнес, являясь мощным маркетинговым инструментом. Без него сложно вести успешную предпринимательскую деятельность. Сила logo заключается в его визуальном характере. И тут нет права на ошибку.

⭐ Логотип: что такое и зачем?

Кроме того, logo важен для любой организации, потому что:

Товарный знак, эмблема, логотип: что нужно знать об отличиях?

Очень часто все эти понятия относят к синонимам, полноценно заменяя ими друг друга. Однако, в действительности, они имеют разные значения, что необходимо понимать не только дизайнеру, но и заказчику.

Логотипом считается графическое представление названия фирмы или бренда. Ни больше и не меньше. В нем нет места иконкам и пиктограммам. Максимум могут присутствовать графические элементы.

Товарный знак дополняет логотип, представляя собой вспомогательный идентификатор. Часто они используются вместе, но есть случаи и отдельного применения. И здесь уместно вспомнить корпорацию Nike с ее знаменитым свушем в виде галочки.

Все вместе эти понятия относятся к корпоративной символике, служащей повышению узнаваемости марки или организации в глазах потребителей.

⭐ Логотип: какой бывает и что значит?

До сих пор нет четкой логотипологии, которая бы удовлетворила всех, не оставив вопросов и сомнений. Поэтому в сети встречаются разные списки, которые в принципе имеют общие черты.

Формально можно выделить следующие виды логотипов:

Более интересным и полезным является разделение на формы. Часто именно в ней кроется таинство восприятия брендового идентификатора потенциальной аудиторией. И тут важно разбираться в психологии, которую несет с собой та или иная форма:

Непременно нужно учитывать не только цветовое исполнение, но и форму будущего logo. За последней скрываются определенные образы и воспоминания, всплывающие в сознании потребителей. И будет большим упущением этим не воспользоваться.

⭐ В чем заключается сила логотипа?

Если говорить конкретно о том, на что влияет логотип в бизнесе, наметится немалый список. Прежде всего, он способствует узнаваемости. И дело тут в его визуальной природе. Картинки более приветствуются публикой в отличие от текста. Создав один раз качественный образ, можно значительно сэкономить на дальнейшем продвижении.

Далее следует упомянуть маркетинг. Именно он в наибольшей степени выигрывает от хорошего лого. Последний является не только элементом имиджа, но и эффективным средством коммуникации. При умелом использовании он способен значительно повышать продажи, играя исключительно на лояльности аудитории.

Выступая в роли главного символа компании, логотип позволяет отстроиться от конкурентов. Правда, только в том случае, если он действительно уникальный и запоминающийся. А также он служит своеобразным щитом от недобросовестных производителей, пытающихся подделать товар с устоявшейся репутацией.

А еще он дает гарантии потребителям об определенном статусе продукта или услуги. Товары ноунейм не пользуются таким спросом, как брендированные. И в этом тоже кроется заслуга фирменного символа. Вы еще сомневаетесь в его необходимости?

⭐ Как разрабатывать логотип: принципы, советы

О важности графического идентификатора для любого бизнеса вроде бы всё понятно. Но как создать то цепляющее и захватывающее внимание начертание? Это зона ответственности не только дизайнера, но и людей, выступающих в роли заказчиков.

Невозможно точно ответить, сколько разрабатывается логотип и из чего он должен состоять. Чтобы он был действительно успешным маркетинговым инструментом, необходимо продумать его концепцию, которая не ограничивается дизайнерским креативом, а часто строится на психологии поведения потребителей.

Естественно, не существует строгих законов и принципов, исполнение которых приведет к успеху. В разработке главного символа организации могут срабатывать совершенно разные приемы, в зависимости от группы товара или вида услуги. Но, все же существуют общие советы по дизайну.

Не пытайтесь скопировать уже известные и успешные проекты. Даже малейший намек на знаменитый бренд грозит потерей не только репутации, но и успеха в ведении бизнеса. Стремитесь к текстовой и художественной уникальности.

И обязательно наполните смыслом дизайнерский шедевр. Сильные логотипы непременно таят в себе скрытые посылы и месседжи, которые, в частности, и привлекают к ним внимание аудитории. Да, нелегко вложить в малое многое. Но поэтому и не все лого получаются успешными.

Графический успех: топ удачных логотипов

Чтобы четче понять, что в дизайне лого действительно работает, стоит познакомиться с удачными примерами в мировом масштабе:

Художественный провал: топ неудачных логотипов

⭐ Как узаконить логотип: правовые нюансы

Нужно ли вообще регистрировать лого, ведь много компаний прекрасно обходится и без данного официального действа? Решать вам. Никто не застрахован от предпринимателей, желающих заработать на чужой популярности. Более того, они могут оформить авторское право на ваш логотип, если вы не потрудились это сделать. И тут уж не до шуток.

Узаконивание несет в себе очевидные преимущества:

Естественно процесс регистрации потребует затрат времени, финансов и сил. Придется собрать немало документов, оплатить пошлины и дождаться проведения всех экспертиз и проверок. И прежде обращаться в патентное ведомство, следует убедиться в 100% уникальности своего фирменного знака. Ее можно достичь в том случае, когда шрифты и эмблемы разрабатываются с нуля. Подобные услуги могут предложить крутые студии и рейтинговые фрилансеры. Обойдется такая работа недешево, но и результат того стоит!

Уникальным должен быть каждый элемент logo:

Для создания подобного объекта потребуется настоящий специалист, найти которого поможет биржа фриланса. Рейтинг исполнителей, красочные портфолио и отзывы других работодателей помогут сделать правильный выбор.

Решив оформить авторские права, будьте готовы, что процедура может занять около года. По итогу вам будет выдано охранное Свидетельство. При этом, его срок действия составляет 10 лет, после чего необходимо подавать заявление на продление авторских прав.

Логотип имеет гораздо большее значение, чем просто набор букв, иконок и символов. Он помогает рассказать историю компании и представить ее окружающему миру. Один раз, потратив время и вложив средства в создание и регистрацию индивидуального, оригинального, художественного объекта, можно вывести бизнес на новый уровень узнаваемости и прибыльности. Доказательством тому являются сотни успешных брендов по всему миру. И у вас есть возможность быть в их числе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Логотип как пишется и почему, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Логотип как пишется и почему», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

логоти́п, -а

Рядом по алфавиту:

лог-фа́йл , -а
логогра́ф , -а
логогри́ф , -а
лого́метр , -а
логоневро́з , -а
логопа́т , -а
логопати́ческий
логопа́тия , -и
логопе́д , -а
логопеди́ческий
логопе́ди́я , -и
логопериоди́ческий
логопсихотерапи́я , -и
Ло́гос , -а (филос.)
логотерапевти́ческий
логотерапи́я , -и
логоти́п , -а
логоти́пный
логофе́т , -а
логофо́бия , -и
Лоде́йное По́ле , (город)
лодейнопо́льский , (от Лоде́йное По́ле)
лоде́н , -а
ло́джиевый
ло́джийный
ло́джия , -и
ло́дзинский , (от Лодзь)
ло́дзинцы , -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
лоди́кулы , -ул, ед. -ула, -ы
ло́дка , -и, р. мн. ло́док
ло́дка-са́ни , ло́дки-сане́й, ж.

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запоминать.

Пример

Октябрь, хризантема.

В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 5 класс.


Проверить правописание любого слова

Результаты поиска

Слово/Фраза

Правило

логотип Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Записи 1-1 из 1


Смотри также слово «логотип» в Викисловаре.

Значение слова «логотип&raquo

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Все значения слова «логотип»

Предложения со словом «логотип&raquo

  • Это может быть как простой логотип компании клиента или фото товара, так и полноценный рекламный баннер, разработанный дизайнером.

  • Таким образом, выпрошенные у родителей или заработанные в свободное время суммы платятся только за красивую упаковку с логотипом известного бренда.

  • Мы со своей командой подобрали название и разработали логотип фирмы.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «логотип&raquo

  • знак
  • эмблема
  • начертание
  • бренд-менеджер
  • этикетка
  • (ещё синонимы…)

Ассоциации к слову «логотип&raquo

  • эмблема
  • БМВ
  • фирма
  • марка
  • символ
  • (ещё ассоциации…)

Каким бывает «логотип»

  • фирменный
  • знакомый
  • красный
  • новый
  • (ещё…)

Морфология

  • Склонение
    существительного «логотип»

Ответ:

Правильное написание слова — логотип

Ударение и произношение — логот`ип

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ОТОРВАЛО?

или

Слово состоит из букв:
Л,
О,
Г,
О,
Т,
И,
П,

Похожие слова:

логопатия
логопед
логопедический
логопедия
логос
логофет
лоджия
лодзи
лодзинского

Рифма к слову логотип

выворотип, тип, осип, скрип, прилип, лип

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

логотип

логотип — существительное, именительный п., муж. p., ед. ч.

логотип — существительное, винительный п., муж. p., ед. ч.

Часть речи: существительное

Единственное число Множественное число
Им.

логотип

логотипы

Рд.

логотипа

логотипов

Дт.

логотипу

логотипам

Вн.

логотип

логотипы

Тв.

логотипом

логотипами

Пр.

логотипе

логотипах

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как пишется слово “логотип”?

Как пишется

  →  

Слово

Как пишется

  →  

Слово

Правильно

логотип

Неправильно

лаготип

Тест!

Попробуйте самый современный инструмент по оценке собственной грамотности прямо сейчас!

Непроверяемые безударные гласные в корне слова:

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запоминать.

Подробнее

Примеры:

Октябрь, хризантема.

Тест!

Попробуйте самый современный инструмент по оценке собственной грамотности прямо сейчас!

Все слова по алфавиту:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. логоти́п логоти́пы
Р. логоти́па логоти́пов
Д. логоти́пу логоти́пам
В. логоти́п логоти́пы
Тв. логоти́пом логоти́пами
Пр. логоти́пе логоти́пах

логоти́п

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -логотип-.

Произношение[править]

  • МФА: [ɫəɡɐˈtʲip]

Семантические свойства[править]

Логотип [1]

Значение[править]

  1. товарный знак организации, фирмы или продукта в особом, оригинальном графическом исполнении ◆ Кроме того, на каждой банке нашей продукции в целях защиты от подделок выбит логотип завода. «Закон Парето на рынке ЛКМ», 2003 г. // «Строительство» [НКРЯ]
  2. устар., полигр. литера ручного набора с одним из наиболее употребительных сочетаний букв, слогов и т. п. ◆ Для повышения производительности труда при ручном наборе иногда отливают литеры, имеющие изображение нескольких букв или знаков в часто встречающихся сочетаниях, например, sin, cos, log и др. Такие литеры носят специальное название логотипы. М. Шульмейстер, «Ручной набор типографского текста», 1967 г.

Синонимы[править]

  1. лого, эмблема
  2. лигатура

Антонимы[править]

  1.  —
  2.  —

Гиперонимы[править]

  1. знак, символ, изображение
  2. литера

Гипонимы[править]

Холонимы[править]

  1. товарный знак
  2. набор

Меронимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: логотипия, логотипность, логотипщик
  • прилагательные: логотипный

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. λόγος «слово, речь, разум; мнение; учение»; восходит к праиндоевр. *leg- «собирать» + τύπος «удар, след, отпечаток», далее из τύπτω «бить», далее из праиндоевр. *taup-, *staup- «бить, топтать».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

товарный знак в оригинальном графическом исполнении
  • Английскийen: logo (en), logotype (en)
  • Испанскийes: logotipo м.
  • Итальянскийit: logo м., logotipo м.
  • Немецкийde: Logo
  • Португальскийpt: logotipo м.
  • Турецкийtr: logo
  • Украинскийuk: логотип м.
  • Французскийfr: logo м.
  • Шведскийsv: logotyp (sv) общ., logga (sv) общ.
литера с несколькими символами
  • Немецкийde: Logotype ж., Mehrbuchstaben-Letter

Анаграммы[править]

  • голотип, типолог

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется слово логично
  • Как правильно пишется слово логистика
  • Как правильно пишется слово ловкость
  • Как правильно пишется слово ловкий
  • Как правильно пишется слово ловкач