Как правильно пишется слово «маркетплейс»
Нет информации о правописании.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нахлобучка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «маркетплейс»
Предложения со словом «маркетплейс»
- Нельзя сказать, какой маркетплейс лучше, каждый из них обладает как плюсами, так и минусами.
- Совершив продажу, маркетплейс получает контакт клиента, а вы выполняете только функцию поставщика.
- Маркетплейс – площадка зарабатывает на комиссии в момент продажи товара.
- (все предложения)
Отправить комментарий
Думаю, вам знакомы такие магазины как AliExpress, Wildberries, Avito, Беру, Озон. Все это маркетплейсы. Маркетплейс – это интернет-площадка для онлайн торговли.
В 2020 году этот тип магазинов стал набирать особую популярность, так как все люди были вынуждены находиться на самоизоляции и заказывать продукты, вещи для дома, одежду и многое другое через интернет.
Однако маркетплейсы как таковые существуют давно. Началось все в 1994 году с запуска Amazon. Итак, давайте разберем подробнее, маркетплейс – что это такое простыми словами.
Сразу хочу сказать, что мы будем рассматривать торговые площадки в интернете как варианты для заработка в сети. И их всего два: создание своего маркетплейса (сайта-агрегатора) или подключение к уже существующей площадке и продажа своих товаров внутри нее. Для начала узнаем больше о маркетплейсах.
Содержание:
- Что такое маркетплейс;
- Виды маркетплейсов;
- Как заработать?
- Заключение.
Что такое маркетплейс
Маркетплейс – это торговая площадка. С английского слово marketplace переводится как «рыночная площадь». По сути, так и есть. Маркетплейс можно сравнить с базаром, рынком: в одном месте собираются разные продавцы с разными товарами, люди «ходят» по рынку и выбирают то, что им нужно.
У большинства площадок есть система лояльности, то есть скидок и бонусов. А также внутри таких магазинов часто проходят распродажи.
Это и тот факт, что в одном месте можно заказать абсолютно все, что нужно, привлекает посетителей. Экономия времени и денег, широкий выбор – вот какие преимущества получают покупатели.
В чем отличие маркетплейса от интернет-магазина? В первом случае услуги предоставляются разными продавцами (магазина, брендами), во втором случае все товары принадлежат одной компании.
Иногда маркетплейс называют агрегатором. В этой статье мы тоже будет придерживаться такой позиции. И даже в законе, определяющем особенности работы маркетплейсов, такие площадки называются «товарными агрегаторами». Однако между этими понятиями есть небольшая разница.
Магазины-агрегаторы не занимаются продажами, хранением, отправкой товаров. Все это входит в обязанности продавца. Агрегатор всего лишь предоставляет место для размещения в своем каталоге. Пример агрегатора – Яндекс Маркет.
Маркетплейс может взять на себя полномочия по сбору заказов и их доставке, хранению продукции, но это необязательно. Подробности сотрудничества обговариваются при заключении договора с продавцом. Мы еще поговорим об этом подробнее чуть ниже, когда будем разбирать варианты заработка при помощи маркетплейса.
Полезные ссылки: СРА-сети что это: самый обширный обзор для новичков, Биржа Кворк – лучший выбор для успешного фрилансера, Брендбук что это такое и зачем: подробно объясним.
Виды маркетплейсов
По типу взаимоотношений продавцов и покупателей можно выделить такие виды маркетплейсов:
- С2С (customer-to-customer). Сделки заключаются между физическими лицами. Продавцы и покупатели договариваются о сделке, выгодной обеим сторонам. Пример – Авито.
- B2C (business-to-customer). Самая популярная модель. Продавцы (юридические лица) предлагают свои услуги или товары покупателям (физическим лицам). Примеры: Lamoda, Ozon, Беру, Яндекс Маркет.
- B2B (business-to-business). Как правило, используется для оптовых поставок. Такая модель предполагает взаимодействие предпринимателей.
Существуют такие типы маркетплейсов:
- городской – маркетплейс любой направленности и тематики, но с привязкой к одному городу (все поставщики тоже местные);
- торгового центра – площадка с привязкой к городу, конкретного торговому центру или торговой площадке;
- специализированный – работает в определенном направлении или определенной нише (например, Lamoda – маркетплейс одежды и обуви, маркетплейсы с оптовыми продажами – это тоже пример специализированного маркетплейса);
- тематический – представлена только одна категория товаров, но от разных продавцов;
- маркетплейс услуг – вместо товаров на площадке представлены услуги разных специалистов (пример – Юду).
Биржи фриланса тоже можно считать маркетплейсами. Тип – площадка услуг. Примеры: Кворк, Freelance.ru. Любые доски объявлений можно отнести к маркетплейсам. Один маркетплейс может относиться сразу к нескольким типам. Например, площадка услуг может быть узкой направленности: образование, репетиторство.
Кроме этого, можно выделить российские и зарубежные маркетплейсы, а также смешанные.
Как заработать?
Рассмотрим подробнее два основных способа заработка при помощи маркетплейса.
Продажи внутри маркетплейса
Подключиться к уже раскрученной, большой и популярной площадке намного выгоднее, чем создавать свой интернет-магазин с нуля.
Вот что получает продавец, подключаясь к маркетплейсу:
- новых клиентов и увеличение продаж (трафик торговой площадки в разы превышает посещаемость любого нишевого интернет-магазина, особенно молодого магазина);
- рекламу и продвижение (маркетплейс сам даст вам показы, если ваш товар действительно востребован среди посетителей сайта);
- возможность передать управление продажами (доставка, консультации) службе маркетплейса.
Таким образом, вы платите только за возможность размещения внутри площадки и ни о чем другом не думаете. Просто делаете качественный продукт. Однако это не означает, что вы полностью отстраняетесь от бизнеса.
У вас будет свой личный кабинет, внутри которого вы можете распоряжаться своей продукцией. Например, вы можете составлять карточки товаров, редактировать цены, выбирать товары для продажи, писать информационные статьи и т.д.
Как рассчитывается ваша прибыль? От цены проданного товара отнимается комиссия маркетплейса. Если вы использовали какие-то дополнительные услуги площадки, то отнимается и их стоимость. Вы получаете то, что остается. Деньги приходят на ваш банковский счет.
Как зарегистрироваться внутри торговой площадки:
- Найти на сайте маркетплейса страницу для регистрации партнеров и подать заявку. Как правило, площадки требуют представить документы об организации, сертификаты на товары и все документы, подтверждающие бренд.
- Дождаться завершения регистрации и прохождения модерации.
- Зайти в личный кабинет внутри площадки и разместить свои товары. Внимательно читайте требования к заполнению карточек товаров. Лучше выставлять товары автоматически, например, через приложение МойСклад.
- Дождаться завершения модерации товаров. В среднем это занимает от 1 до 7 дней.
- Выбрать схему торговли и запустить продажи. Схемы отличаются в зависимости от маркетплейса. Обычно варианта два: после оформления заказа вы сами занимаетесь его сбором и отправкой (товары находятся у вас на складе) или всем этим занимается маркетплейс (ваши товары находятся у него на складе).
На что нужно обратить внимание при выборе маркетплейса:
- размер комиссии (она может быть от 10% до 70% за сделку);
- частота выплат (некоторые площадки перечисляют продавцу прибыль раз в месяц, выбирайте с ежедневным перечислением, то есть на другой день после продажи);
- особенности работы доставки, совместимость с вашими складами (в некоторых случаях приходится самостоятельно вести товары до сортировочного центра маркетплейса);
- возможность поручить маркетплейсу работу с отзывами, обращениями и возвратами;
- возможность продвигать свои товары сразу на нескольких торговых площадках (некоторые маркетплейсы запрещают сотрудничать с кем-то еще, кроме них);
- список требований к продавцу (например, на Беру нельзя регистрироваться самозанятым – только ИП или ООО);
- совместимость ваших товаров и площадки (например, на Беру не продается одежда);
- варианты доставки товаров и удобство сервиса для покупателей.
Что нужно знать, чтобы работать на маркетплейсе:
- как выбрать нишу;
- как найти востребованный товар;
- где и как искать поставщиков;
- сколько денег нужно вложить;
- что лучше открыть – ООО или ИП (некоторые площадки сотрудничают с самозанятыми);
- какой ОКВЭД выбрать при регистрации;
- как правильно вести бухгалтерский учет.
Уже несколько лет не теряет популярности заработок на Амазон. Для этого вам не нужно создавать свой бренд, можно заниматься перепродажами. Существуют даже специальные обучающие курсы и программы по заработку на Амазон.
Запуск маркетплейса
Варианты заработка на своем маркетплейсе:
- брать деньги с партнеров за размещение внутри вашей системы (размер и частота взноса определяется самим владельцем торговой площадки);
- получать комиссию с продаж, каждого заказа;
- оформлять платные подписки;
- давать платную рекламу продавцам;
- оказывать дополнительные платные услуги, например, помогать продавцам в логистике, оформлении карточек товаров;
- участвовать в партнерских программах (размещать на своем сайте рекламные баннеры и получать деньги за переходы или регистрацию).
Запустить маркетплейс сложнее, чем создать свой магазин. Придется договариваться с продавцами, следить за качеством их продукции, контролировать весь процесс. Однако в итоге вас ждет большая прибыль. За счет широкого ассортимента маркетплейс прямо на старте обходит многие интернет-магазины.
Но вас ждет конкуренция с такими же торговыми площадками, как ваша. Поэтому ваш «рынок» должен чем-то выгодно отличаться. И первое, что вам нужно вспомнить – виды маркетплейсов. Возможно, вы захотите выбрать какое-то одно направление, а не соревноваться с крупными площадками, торгующими всем и вся.
Вместе с этим вы должны понять, почему вы выбираете именно этот тип, что и кому будете продавать. Причем вам нужно составить 2 портрета целевой аудитории: характеристики продавцов и характеристики покупателей.
Критерии, которые помогут составить портрет будущих партнеров:
- регион работы (по всей России, только в одной области или городе, из-за рубежа и т.д.);
- способ регистрации (с кем готовы сотрудничать);
- категории товаров;
- стоимость товаров.
Критерии, которые помогут составить портрет покупателей:
- место проживания (специфика та же, что у продавцов);
- возраст;
- финансовые возможности;
- социальный статус;
- тип устройства для входа в интернет, которым чаще всего пользуются эти люди.
Это поможет вам определиться со структурой и бизнес-моделью, стратегией развития маркетплейса.
Где создавать торговую площадку? На одной из специальных платформ:
- CS-Cart для маркетплейсов,
- SAP Hybris,
- Agora.
Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбирать, узнайте больше информации о каждой из них.
Что делать дальше? Определиться с сервисом приема онлайн-платежей внутри вашего маркетплейса. Варианты: Payeer, PayPal, Platron, Яндекс.Касса.
Осталось просчитать сроки и бюджет для запуска вашего стартапа и собрать команду. Цена такого проекта варьируется от 1 до 3 млн. рублей, а занимает это от 1 до 6 месяцев. От чего зависит стоимость и сроки создания маркетплейса? От его типа.
Например, вертикальный, то есть магазин только в одной категории товаров можно создать за месяц и стоить это будет миллион рублей. А более сложный проект потребует гораздо больших временных и финансовых затрат. Можно сэкономить, если воспользоваться услугами фрилансеров.
После всего этого можно создавать и запускать площадку в бета-версии. Изучите удобство использование сервиса и конверсию, при необходимости внесите корректировки в проект. Когда все будет готово, запускайте рабочую версию маркетплейса. Средняя окупаемость проекта – 1-3 года.
Заключение
Теперь вы знаете все о маркетплейсе, мы разобрали, что это такое простыми словами и на примерах, рассмотрели варианты заработка на торговых онлайн-площадках. Подключиться к одному из крупных маркетплейсов будет дешевле и проще, чем создавать свой агрегатор.
Однако в перспективе доход от процентов с продаж, с аренды за размещение внутри вашего сервиса и других услуг потенциально может превысить то, что принесет торговля своим брендом.
И все же если хотите попробовать себя в этой сфере, то я рекомендую начать с продаж внутри какой-то крупной площадки. За последние пять лет популярность маркетплейсов возросла в два раза. По мнению специалистов, в ближайшие годы они станут еще популярнее.
А также эксперты уверены, что сейчас наступило самое лучшее время для подключения к торговле внутри маркетплейса.
С уважением, Светлана Трошина
специально для проекта proudalenku.ru
Поиск ответа: | ||
введите номер вопроса или поисковую фразу |
Всего найдено: 2
Вопрос № 309534 | ||
Здравствуйте! Как пишется видеомаркетплейс?
Ответ справочной службы русского языка
Слово не фиксируется академическим орфографическим словарем. Правилам соответствует слитное написание.
Вопрос № 306146 | ||
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «маркетплейс«. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Вы написали верно.
Склонение слова «маркетплейс»
маркетплейс — имя существительное, единственное число, мужской род, неодушевленное, 2-е склонение.
Слово изменяется по падежам в единственном и во множественном числе.
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | маркетплейс | маркетплейсы |
РодительныйРод. | чего? | маркетплейса | маркетплейсов |
ДательныйДат. | чему? | маркетплейсу | маркетплейсам |
ВинительныйВин. | что? | маркетплейс | маркетплейсы |
ТворительныйТв. | чем? | маркетплейсом | маркетплейсами |
ПредложныйПред. | о чём? | маркетплейсе | маркетплейсах |
«маркетплейс» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «маркетплейс». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «маркетплейс» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «маркетплейс».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «маркетплейс» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «маркетплейс»
- 3 Предложения со словом «маркетплейс»
- 4 Значение слова «маркетплейс»
- 5 Как правильно пишется слово «маркетплейс»
Слоги в слове «маркетплейс» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: ма-рке-тплейс
По правилам школьной программы слово «маркетплейс» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
мар-кет-плейс
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
мар-ке-тплейс
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «маркетплейс»
ма—ркетплейс
мар—кетплейс
марке—тплейс
маркет—плейс
маркетп—лейс
Предложения со словом «маркетплейс»
Если вдруг маркетплейс изменит правила игры, ваш бизнес должен быть в состоянии выжить.
Александр Верес, Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц, 2020.
Маркетплейс Alibaba позволяет искать покупателей и продавцов, иметь доступ к вычислительным мощностям на базе облачных технологий, распространять и доставлять товары.
Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность, 2018.
Мне было двадцать, когда я основала компанию ImageAiry – первый в мире маркетплейс спутниковых данных.
Катерина Ленгольд, Просто Космос, 2019.
Значение слова «маркетплейс»
1. интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг (Викисловарь)
Как правильно пишется слово «маркетплейс»
Правописание слова «маркетплейс»
Орфография слова «маркетплейс»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «маркетплейс» в прямом и обратном порядке:
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
В Викиданных есть лексема маркетплейс (L125659). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | маркетпле́йс | маркетпле́йсы |
Р. | маркетпле́йса | маркетпле́йсов |
Д. | маркетпле́йсу | маркетпле́йсам |
В. | маркетпле́йс | маркетпле́йсы |
Тв. | маркетпле́йсом | маркетпле́йсами |
Пр. | маркетпле́йсе | маркетпле́йсах |
мар—кет—пле́йс
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [mərkʲɪtˈpɫɛɪ̯s]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
От англ. (online) marketplace, далее от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
|
Библиография[править]
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Что такое «маркетплейс»? Значение слова в словарях и простыми словами, примеры употребления в тексте
Cлово МАРКЕТПЛЕЙС означает:
Маркетплейс (англ. «online marketplace, online e-commerce marketplace») — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.
Источник: Википедия
Значение термина «маркетплейс» в других словарях
интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг
Источник: Викисловарь
Морфемный разбор слова«маркетплейс»
Морфемный (разбор по составу, частям речи) разбор слова маркетплейс. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.
- Разбор по составу слова МАРКЕТПЛЕЙС
Предложения со словом «маркетплейс»
Примеры употребления слова маркетплейс в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.
Маркетплейс Alibaba позволяет искать покупателей и продавцов, иметь доступ к вычислительным мощностям на базе облачных технологий, распространять и доставлять товары.
Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность
Иными словами, компания предлагает цифровой маркетплейс, который позволяет пройти все этапы создания цифрового продукта от начала до конца.
Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность
Так что если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если вы хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин, маркетплейс и бог знает что ещё, что может быть выложено в интернете и открыто в браузере, – скорее всего, эта книга будет для вас полезна.
Алексей Казакевич, E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги
Все предложения и цитаты со словом МАРКЕТПЛЕЙС
Cлово «маркетплейс» является ответом на вопросы
- Вопросы, в которых ответом является слово «маркетплейс» не найдены.