Как правильно пишется слово маркетплейс

Как правильно пишется слово «маркетплейс»

Нет информации о правописании.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нахлобучка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «маркетплейс»

Предложения со словом «маркетплейс»

  • Нельзя сказать, какой маркетплейс лучше, каждый из них обладает как плюсами, так и минусами.
  • Совершив продажу, маркетплейс получает контакт клиента, а вы выполняете только функцию поставщика.
  • Маркетплейс – площадка зарабатывает на комиссии в момент продажи товара.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

Думаю, вам знакомы такие магазины как AliExpress, Wildberries, Avito, Беру, Озон. Все это маркетплейсы. Маркетплейс – это интернет-площадка для онлайн торговли.

В 2020 году этот тип магазинов стал набирать особую популярность, так как все люди были вынуждены находиться на самоизоляции и заказывать продукты, вещи для дома, одежду и многое другое через интернет.

Однако маркетплейсы как таковые существуют давно. Началось все в 1994 году с запуска Amazon. Итак, давайте разберем подробнее, маркетплейс – что это такое простыми словами.

Сразу хочу сказать, что мы будем рассматривать торговые площадки в интернете как варианты для заработка в сети. И их всего два: создание своего маркетплейса (сайта-агрегатора) или подключение к уже существующей площадке и продажа своих товаров внутри нее. Для начала узнаем больше о маркетплейсах.

Содержание:
  • Что такое маркетплейс;
  • Виды маркетплейсов;
  • Как заработать?
  • Заключение.

Что такое маркетплейс

Маркетплейс – это торговая площадка. С английского слово marketplace переводится как «рыночная площадь». По сути, так и есть. Маркетплейс можно сравнить с базаром, рынком: в одном месте собираются разные продавцы с разными товарами, люди «ходят» по рынку и выбирают то, что им нужно.

У большинства площадок есть система лояльности, то есть скидок и бонусов. А также внутри таких магазинов часто проходят распродажи.

Это и тот факт, что в одном месте можно заказать абсолютно все, что нужно, привлекает посетителей. Экономия времени и денег, широкий выбор – вот какие преимущества получают покупатели.

В чем отличие маркетплейса от интернет-магазина? В первом случае услуги предоставляются разными продавцами (магазина, брендами), во втором случае все товары принадлежат одной компании.

Что такое маркетплейс? Это торговая площадка

Иногда маркетплейс называют агрегатором. В этой статье мы тоже будет придерживаться такой позиции. И даже в законе, определяющем особенности работы маркетплейсов, такие площадки называются «товарными агрегаторами». Однако между этими понятиями есть небольшая разница.

Магазины-агрегаторы не занимаются продажами, хранением, отправкой товаров. Все это входит в обязанности продавца. Агрегатор всего лишь предоставляет место для размещения в своем каталоге. Пример агрегатора – Яндекс Маркет.

Маркетплейс может взять на себя полномочия по сбору заказов и их доставке, хранению продукции, но это необязательно. Подробности сотрудничества обговариваются при заключении договора с продавцом. Мы еще поговорим об этом подробнее чуть ниже, когда будем разбирать варианты заработка при помощи маркетплейса.

Полезные ссылки: СРА-сети что это: самый обширный обзор для новичков, Биржа Кворк – лучший выбор для успешного фрилансера, Брендбук что это такое и зачем: подробно объясним.

Виды маркетплейсов

По типу взаимоотношений продавцов и покупателей можно выделить такие виды маркетплейсов:

  1. С2С (customer-to-customer). Сделки заключаются между физическими лицами. Продавцы и покупатели договариваются о сделке, выгодной обеим сторонам. Пример – Авито.
  2. B2C (business-to-customer). Самая популярная модель. Продавцы (юридические лица) предлагают свои услуги или товары покупателям (физическим лицам). Примеры: Lamoda, Ozon, Беру, Яндекс Маркет.
  3. B2B (business-to-business). Как правило, используется для оптовых поставок. Такая модель предполагает взаимодействие предпринимателей.

Существуют такие типы маркетплейсов:

  • городской – маркетплейс любой направленности и тематики, но с привязкой к одному городу (все поставщики тоже местные);
  • торгового центра – площадка с привязкой к городу, конкретного торговому центру или торговой площадке;
  • специализированный – работает в определенном направлении или определенной нише (например, Lamoda – маркетплейс одежды и обуви, маркетплейсы с оптовыми продажами – это тоже пример специализированного маркетплейса);
  • тематический – представлена только одна категория товаров, но от разных продавцов;
  • маркетплейс услуг – вместо товаров на площадке представлены услуги разных специалистов (пример – Юду).

Биржи фриланса тоже можно считать маркетплейсами. Тип – площадка услуг. Примеры: Кворк, Freelance.ru. Любые доски объявлений можно отнести к маркетплейсам. Один маркетплейс может относиться сразу к нескольким типам. Например, площадка услуг может быть узкой направленности: образование, репетиторство.

Кроме этого, можно выделить российские и зарубежные маркетплейсы, а также смешанные.

Как заработать?

Рассмотрим подробнее два основных способа заработка при помощи маркетплейса.

Продажи внутри маркетплейса

Подключиться к уже раскрученной, большой и популярной площадке намного выгоднее, чем создавать свой интернет-магазин с нуля.

Вот что получает продавец, подключаясь к маркетплейсу:

  • новых клиентов и увеличение продаж (трафик торговой площадки в разы превышает посещаемость любого нишевого интернет-магазина, особенно молодого магазина);
  • рекламу и продвижение (маркетплейс сам даст вам показы, если ваш товар действительно востребован среди посетителей сайта);
  • возможность передать управление продажами (доставка, консультации) службе маркетплейса.

Выгоды продавца на маркетплейсе

Таким образом, вы платите только за возможность размещения внутри площадки и ни о чем другом не думаете. Просто делаете качественный продукт. Однако это не означает, что вы полностью отстраняетесь от бизнеса.

У вас будет свой личный кабинет, внутри которого вы можете распоряжаться своей продукцией. Например, вы можете составлять карточки товаров, редактировать цены, выбирать товары для продажи, писать информационные статьи и т.д.

Как рассчитывается ваша прибыль? От цены проданного товара отнимается комиссия маркетплейса. Если вы использовали какие-то дополнительные услуги площадки, то отнимается и их стоимость. Вы получаете то, что остается. Деньги приходят на ваш банковский счет.

Как зарегистрироваться внутри торговой площадки:

  1. Найти на сайте маркетплейса страницу для регистрации партнеров и подать заявку. Как правило, площадки требуют представить документы об организации, сертификаты на товары и все документы, подтверждающие бренд.
  2. Дождаться завершения регистрации и прохождения модерации.
  3. Зайти в личный кабинет внутри площадки и разместить свои товары. Внимательно читайте требования к заполнению карточек товаров. Лучше выставлять товары автоматически, например, через приложение МойСклад.
  4. Дождаться завершения модерации товаров. В среднем это занимает от 1 до 7 дней.
  5. Выбрать схему торговли и запустить продажи. Схемы отличаются в зависимости от маркетплейса. Обычно варианта два: после оформления заказа вы сами занимаетесь его сбором и отправкой (товары находятся у вас на складе) или всем этим занимается маркетплейс (ваши товары находятся у него на складе).

На что нужно обратить внимание при выборе маркетплейса:

  • размер комиссии (она может быть от 10% до 70% за сделку);
  • частота выплат (некоторые площадки перечисляют продавцу прибыль раз в месяц, выбирайте с ежедневным перечислением, то есть на другой день после продажи);
  • особенности работы доставки, совместимость с вашими складами (в некоторых случаях приходится самостоятельно вести товары до сортировочного центра маркетплейса);
  • возможность поручить маркетплейсу работу с отзывами, обращениями и возвратами;
  • возможность продвигать свои товары сразу на нескольких торговых площадках (некоторые маркетплейсы запрещают сотрудничать с кем-то еще, кроме них);
  • список требований к продавцу (например, на Беру нельзя регистрироваться самозанятым – только ИП или ООО);
  • совместимость ваших товаров и площадки (например, на Беру не продается одежда);
  • варианты доставки товаров и удобство сервиса для покупателей.

Что нужно знать, чтобы работать на маркетплейсе:

  • как выбрать нишу;
  • как найти востребованный товар;
  • где и как искать поставщиков;
  • сколько денег нужно вложить;
  • что лучше открыть – ООО или ИП (некоторые площадки сотрудничают с самозанятыми);
  • какой ОКВЭД выбрать при регистрации;
  • как правильно вести бухгалтерский учет.

Уже несколько лет не теряет популярности заработок на Амазон. Для этого вам не нужно создавать свой бренд, можно заниматься перепродажами. Существуют даже специальные обучающие курсы и программы по заработку на Амазон.

Запуск маркетплейса

Варианты заработка на своем маркетплейсе:

  • брать деньги с партнеров за размещение внутри вашей системы (размер и частота взноса определяется самим владельцем торговой площадки);
  • получать комиссию с продаж, каждого заказа;
  • оформлять платные подписки;
  • давать платную рекламу продавцам;
  • оказывать дополнительные платные услуги, например, помогать продавцам в логистике, оформлении карточек товаров;
  • участвовать в партнерских программах (размещать на своем сайте рекламные баннеры и получать деньги за переходы или регистрацию).

Запустить маркетплейс сложнее, чем создать свой магазин. Придется договариваться с продавцами, следить за качеством их продукции, контролировать весь процесс. Однако в итоге вас ждет большая прибыль. За счет широкого ассортимента маркетплейс прямо на старте обходит многие интернет-магазины.

Но вас ждет конкуренция с такими же торговыми площадками, как ваша. Поэтому ваш «рынок» должен чем-то выгодно отличаться. И первое, что вам нужно вспомнить – виды маркетплейсов. Возможно, вы захотите выбрать какое-то одно направление, а не соревноваться с крупными площадками, торгующими всем и вся.

Запуск маркетплейса

Вместе с этим вы должны понять, почему вы выбираете именно этот тип, что и кому будете продавать. Причем вам нужно составить 2 портрета целевой аудитории: характеристики продавцов и характеристики покупателей.

Критерии, которые помогут составить портрет будущих партнеров:

  • регион работы (по всей России, только в одной области или городе, из-за рубежа и т.д.);
  • способ регистрации (с кем готовы сотрудничать);
  • категории товаров;
  • стоимость товаров.

Критерии, которые помогут составить портрет покупателей:

  • место проживания (специфика та же, что у продавцов);
  • возраст;
  • финансовые возможности;
  • социальный статус;
  • тип устройства для входа в интернет, которым чаще всего пользуются эти люди.

Это поможет вам определиться со структурой и бизнес-моделью, стратегией развития маркетплейса.

Где создавать торговую площадку? На одной из специальных платформ:

  • CS-Cart для маркетплейсов,
  • SAP Hybris,
  • Agora.

Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбирать, узнайте больше информации о каждой из них.

Что делать дальше? Определиться с сервисом приема онлайн-платежей внутри вашего маркетплейса. Варианты: Payeer, PayPal, Platron, Яндекс.Касса.

Осталось просчитать сроки и бюджет для запуска вашего стартапа и собрать команду. Цена такого проекта варьируется от 1 до 3 млн. рублей, а занимает это от 1 до 6 месяцев. От чего зависит стоимость и сроки создания маркетплейса? От его типа.

Например, вертикальный, то есть магазин только в одной категории товаров можно создать за месяц и стоить это будет миллион рублей. А более сложный проект потребует гораздо больших временных и финансовых затрат. Можно сэкономить, если воспользоваться услугами фрилансеров.

После всего этого можно создавать и запускать площадку в бета-версии. Изучите удобство использование сервиса и конверсию, при необходимости внесите корректировки в проект. Когда все будет готово, запускайте рабочую версию маркетплейса. Средняя окупаемость проекта – 1-3 года.

Заключение

Теперь вы знаете все о маркетплейсе, мы разобрали, что это такое простыми словами и на примерах, рассмотрели варианты заработка на торговых онлайн-площадках. Подключиться к одному из крупных маркетплейсов будет дешевле и проще, чем создавать свой агрегатор.

Однако в перспективе доход от процентов с продаж, с аренды за размещение внутри вашего сервиса и других услуг потенциально может превысить то, что принесет торговля своим брендом.

И все же если хотите попробовать себя в этой сфере, то я рекомендую начать с продаж внутри какой-то крупной площадки. За последние пять лет популярность маркетплейсов возросла в два раза. По мнению специалистов, в ближайшие годы они станут еще популярнее.

А также эксперты уверены, что сейчас наступило самое лучшее время для подключения к торговле внутри маркетплейса.

С уважением, Светлана Трошина
специально для проекта proudalenku.ru

Поиск ответа:
введите номер вопроса или поисковую фразу

Всего найдено: 2

  Вопрос № 309534  

Здравствуйте! Как пишется видеомаркетплейс?

Ответ справочной службы русского языка

Слово не фиксируется академическим орфографическим словарем. Правилам соответствует слитное написание. 

  Вопрос № 306146  

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «маркетплейс«. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно.

Склонение слова «маркетплейс»

маркетплейс — имя существительное, единственное число, мужской род, неодушевленное, 2-е склонение.

Слово изменяется по падежам в единственном и во множественном числе.

Падеж Вопрос Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
ИменительныйИм. что? маркетплейс маркетплейсы
РодительныйРод. чего? маркетплейса маркетплейсов
ДательныйДат. чему? маркетплейсу маркетплейсам
ВинительныйВин. что? маркетплейс маркетплейсы
ТворительныйТв. чем? маркетплейсом маркетплейсами
ПредложныйПред. о чём? маркетплейсе маркетплейсах

«маркетплейс» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «маркетплейс». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «маркетплейс» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «маркетплейс».

Деление слова маркетплейс

Слово маркетплейс по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «маркетплейс» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «маркетплейс»
  • 3 Предложения со словом «маркетплейс»
  • 4 Значение слова «маркетплейс»
  • 5 Как правильно пишется слово «маркетплейс»

Слоги в слове «маркетплейс» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: ма-рке-тплейс


По правилам школьной программы слово «маркетплейс» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
мар-кет-плейс

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
мар-ке-тплейс

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • мар — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ке — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тплейс — конечный, прикрытый, закрытый, 6 букв
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «маркетплейс»

    маркетплейс
    маркетплейс
    маркетплейс
    маркетплейс
    маркетплейс

    Предложения со словом «маркетплейс»

    Если вдруг маркетплейс изменит правила игры, ваш бизнес должен быть в состоянии выжить.

    Александр Верес, Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц, 2020.

    Маркетплейс Alibaba позволяет искать покупателей и продавцов, иметь доступ к вычислительным мощностям на базе облачных технологий, распространять и доставлять товары.

    Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность, 2018.

    Мне было двадцать, когда я основала компанию ImageAiry – первый в мире маркетплейс спутниковых данных.

    Катерина Ленгольд, Просто Космос, 2019.

    Значение слова «маркетплейс»

    1. интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг (Викисловарь)

    Как правильно пишется слово «маркетплейс»

    Правописание слова «маркетплейс»
    Орфография слова «маркетплейс»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «маркетплейс» в прямом и обратном порядке:

    Содержание

    • 1 Русский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение
        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.7 Перевод
      • 1.8 Библиография

    Русский[править]

    В Викиданных есть лексема маркетплейс (L125659).

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. маркетпле́йс маркетпле́йсы
    Р. маркетпле́йса маркетпле́йсов
    Д. маркетпле́йсу маркетпле́йсам
    В. маркетпле́йс маркетпле́йсы
    Тв. маркетпле́йсом маркетпле́йсами
    Пр. маркетпле́йсе маркетпле́йсах

    маркетпле́йс

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: .

    Произношение[править]

    • МФА: [mərkʲɪtˈpɫɛɪ̯s]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]

    1. интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

    Синонимы[править]

    Антонимы[править]

    Гиперонимы[править]

    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    От англ. (online) marketplace, далее от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Список переводов
    • Английскийen: online (e-commerce) marketplace

    Библиография[править]

    Interrobang.svg
    Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
    • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
    • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

    Что такое «маркетплейс»? Значение слова в словарях и простыми словами, примеры употребления в тексте

    Cлово МАРКЕТПЛЕЙС означает:

    Маркетплейс (англ. «online marketplace, online e-commerce marketplace») — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

    Источник: Википедия

    Значение термина «маркетплейс» в других словарях

    интернет-сервис, агрегирующий предложения поставщиков товаров или услуг

    Источник: Викисловарь

    Морфемный разбор слова«маркетплейс»

    Морфемный (разбор по составу, частям речи) разбор слова маркетплейс. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.

    • Разбор по составу слова МАРКЕТПЛЕЙС

    Предложения со словом «маркетплейс»

    Примеры употребления слова маркетплейс в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

    Маркетплейс Alibaba позволяет искать покупателей и продавцов, иметь доступ к вычислительным мощностям на базе облачных технологий, распространять и доставлять товары.

    Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность

    Иными словами, компания предлагает цифровой маркетплейс, который позволяет пройти все этапы создания цифрового продукта от начала до конца.

    Бретт Кинг, Банк 4.0: Новая финансовая реальность

    Так что если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если вы хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин, маркетплейс и бог знает что ещё, что может быть выложено в интернете и открыто в браузере, – скорее всего, эта книга будет для вас полезна.

    Алексей Казакевич, E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги

    Все предложения и цитаты со словом МАРКЕТПЛЕЙС

    Cлово «маркетплейс» является ответом на вопросы

    • Вопросы, в которых ответом является слово «маркетплейс» не найдены.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется слово марионетка
  • Как правильно пишется слово мариночка
  • Как правильно пишется слово маринованный
  • Как правильно пишется слово маринад
  • Как правильно пишется слово маргинал