Как правильно пишется слово медиаплан

Всего найдено: 6

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Медиа-план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, внести ясность в следующий вопрос. На вашем сайте слова с медиа рекомендуется писать слитно (медиаплан, медиабизнес), а на сайте gramma.ru — через дефис. Есть ли однозначность в этом вопросе? Чем руководствоваться при написании таких слов? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: медиа-план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте, уважаемые лингвисты.

Пожалуйста, проконсультируйте на счет правильности написания слов, в составе которых встречается «медиа» (конкретно — слова «медианоситель» и «медиаплан«). Среди ваших ответов на данные вопросы читаю: «Словарной фиксации этого слова пока нет, написание неустоявшееся. С одной стороны, такие слова, как массмедиа, масскультура пишутся слитно. С другой стороны, практика употребления показывает, что слово масс-маркет чаще пишут через дефис.». С другой стороны, в «Полном справочнике по орфографии и пунктуации» (авторы: Т.В. Вахрушева, Н.М. Ким, Е.В. Попова, Ж.А. Сергеева, О.Л. Соболева); М., «Аст-Пресс», 1999 г. читаем правило: «Пишутся через дефис: Сложные существительные, образованные без соединительной гласной из двух самостоятельно употребляемых слов…». Нет ли здесь противоречия и какой частью слова в принципе является «медиа», учитывая, что сейчас это иногда употребляется и как самостоятельное слово. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиаплан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.

Как пишется слово медиа-план?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: _медиаплан_.

Как правильно пишется слово «медиаплан»

медиапла́н

медиапла́н, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фиброзный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «медиаплан»

Предложения со словом «медиаплан»

  • Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
  • Не составляйте лихих медиапланов.
  • В моей практике не раз были случаи, когда приходилось подгонять медиапланы под «выделенный» рекламный бюджет.
  • (все предложения)

Значение слова «медиаплан»

  • 1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации (Викисловарь)

    Все значения слова МЕДИАПЛАН

Отправить комментарий

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

В Викиданных есть лексема медиаплан (L126324).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. мѐдиапла́н мѐдиапла́ны
Р. мѐдиапла́на мѐдиапла́нов
Д. мѐдиапла́ну мѐдиапла́нам
В. мѐдиапла́н мѐдиапла́ны
Тв. мѐдиапла́ном мѐдиапла́нами
Пр. мѐдиапла́не мѐдиапла́нах

мѐди·а·пла́н

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Префиксоид: медиа-; корень: -план-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌmʲedʲɪɐˈpɫan]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: медиапланер, медиапланирование, медиапланировщик

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под ред. Г. Н. Скляревской. — М. : Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-15913-4.
Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «медиаплан» ?
Правописание слова «медиаплан»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

медиапла́н, -а

Рядом по алфавиту:

медиамагна́т , -а
медиаме́неджер , -а
медиаме́неджмент , -а
медиами́р , -а
медиа́на , -ы
медиа́нный
медианоси́тель , -я
медиа́нта , -ы
медиаобеспе́че́ние , -я
медиаобразова́ние , -я
медиао́пера , -ы
медиаопро́с , -а
медиаорганиза́ция , -и
медиаотде́л , -а
медиапартнёр , -а
медиапла́н , -а
медиаплани́рование , -я
медиапле́ер , -а
медиапле́ннер , -а
медиаподде́ржка , -и
медиаподразделе́ние , -я
медиапорта́л , -а
медиапредприя́тие , -я
медиапрогра́мма , -ы
медиапроду́кт , -а
медиапрое́кт , -а
медиапрое́ктор , -а
медиапрои́грыватель , -я
медиапростра́нство , -а
медиапу́л , -а
медиаресу́рс , -а

Склонение слова медиаплан по падежам

На этой странице показано слонение слова медиаплан по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова медиаплан в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? медиаплан
Родительный Кого, чего? медиаплана
Дательный Кому, чему? медиаплану
Винительный Кого, что? медиаплан
Творительный Кем, чем? медиапланом
Предложный О ком, чем? медиаплане

Склонение слова медиаплан в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? медиапланы
Родительный Кого, чего? медиапланов
Дательный Кому, чему? медиапланам
Винительный Кого, что? медиапланы
Творительный Кем, чем? медиапланами
Предложный О ком, чем? медиапланах

Добавьте свои комментарии к склонению слова медиаплан

медиаплан

медиаплан

Медиаплан

(англ. mass media — средства массовой информации + plan — план) — стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации.

Словарь композитов русского языка новейшего периода. — – М. : ФЛИНТА : Наука.
.
2012.

Синонимы:

Смотреть что такое «медиаплан» в других словарях:

  • медиаплан — сущ., кол во синонимов: 1 • план (67) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Медиаплан — Медиапланирование (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки… …   Википедия

  • Медиаплан — заранее намеченная система мероприятий для СМИ, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ, операций, объединенных общей ПР целью …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Медиапланирование — (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного …   Википедия

  • Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или …   Википедия

  • Расписание — У этого термина существуют и другие значения, см. Расписание (значения). В Викисловаре есть статья «расписание» Распи …   Википедия

  • Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • График работы — В Викисловаре есть статья «расписание» Расписание информация о планируемых событиях, упорядоченная по времени. Оформляется обычно в виде таблицы. Многие транспортные, учебные и производственное событие организованы периодичным способом,… …   Википедия

  • план — Образ действий, порядок, расписание, распределение, роспись, смета, проект, схема, тактика, маршрут, церемониал, чин. Канва для сочинения.. Ср. . См. намерение выставить на первый план, иметь планы, планы, стоять на первом плане, строить планы …   Словарь синонимов

  • Золотой тигр — Мультитурнир «Золотой тигр»[1], на сегодняшний день  самый крупный в Европе и России, международный фестиваль силовых видов спорта. Проходит ежегодно в Екатеринбурге в первых числах октября. Является центром праздника «Всероссийский день… …   Википедия

график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR-акций и ньюсмейкинга. М.-П. является итоговым документом медиа-планирования как процесса принятия взаимосвязанных решений по достижению цели рекламной кампании в терминах коммуникативной и/или экономической эффективности. Цель составления М.-П. за определенный срок донести рекламное сообщение до оптимальной части целевой аудитории эффективное для достижения цели рекламной кампании количество раз.
М.-П. составляется на основании предложенной заказчиком или рекламным агентством медиа-концепции (медиа-стратегии), разработанной на основе анализа рынка в данной категории рекламируемых товаров (услуг), а также средств массовой информации (СМИ), в которых будет размещаться рекламное сообщение. Существуют следующие информационные источники, на основе которых осуществляется подготовка М.-П.: прайс-листы СМИ (с указанием цен за использование единицы площади, эфирного времени, за срок или частоту использования данного медиа), данные исследований популярности медиа (медиа-исследования) и данные исследований рекламы в медиа (мониторинги рекламы и др.). Следует учитывать тот факт, что в настоящее время все медиа-исследования фиксируют просмотр (прослушивание) аудиторией только носителя рекламного сообщения в целом, но не самого рекламного сообщения, т.к. получение медиа-показателей, соответствующих просмотру (прослушиванию) конкретных рекламных сообщений, представляется весьма сложной задачей.
Основные факты, которые должны быть учтены на начальном этапе подготовки М.-П.: целевая аудитория (на кого должно быть направлено сообщение); сроки рекламной кампании (когда и с какой периодичностью будет размещаться сообщение); выделенный бюджет (какую сумму заказчик готов вложить в проведение кампании); средство рекламы (где будет размещаться сообщение).
В качестве основных этапов подготовки М.-П. можно выделить:
1) выбор средств, где будет размещаться реклама (СМИ, наружная реклама, электронные сети, инновативные медиа);
2) анализ данных исследований СМИ, получение основных показателей медиа-планирования (прогнозирование их на период будущей рекламной кампании);
3) составление графика размещения рекламных сообщений.
Во время проведения рекламной кампании М.-П. является основополагающим документом для размещения рекламных сообщений в средствах информации. Медиа-показатели, используемые при его составлении, являются прогнозными. Фактические показатели получают после проведения рекламной кампании. Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным анализом эффективности размещения рекламного сообщения в средствах информации и постфактум служит средством оценки подготовленного М.-П.
Изучение эффективности М.-П., с точки зрения экономических целей рекламной кампании (например, увеличение доли рынка), может осуществляться только при наличии данных о реальном положении торговой марки (товара, услуги) на рынке, а также в сознании потребителей. Получить такую информацию позволяет ряд качественных и количественных исследований. Количественные исследования направлены на изучение объективных факторов, сопутствующих торговой марке сеть дистрибуции товара, доля рынка и ценовая ниша, занимаемая товаром (Price-and-distribution check), а также на изучение субъективных факторов сложившийся образ марки, уровень информированности о торговой марке, частота использования товара (услуги), удовлетворенность данным товаром (услугой), потребительское поведение при покупке товаров (услуг) из изучаемой категории (Usage and attitude test). В таких исследованиях применяются, в основном, анкетные опросы и стандартизованные интервью, позволяющие получать информацию в короткие сроки. Обычно они бывают повторными, т.к. с точки зрения стратегического планирования наиболее необходимой является информация о развитии ситуации в динамике, а не моментальная картина рынка.
Качественные исследования направлены на изучение, в первую очередь, мотивации потребителей при покупке (Motivation research), на тестирование новой концепции рекламной кампании или продукта (Product and Ad concept study, Advertising pre-testing), на более углубленное изучение сложившегося образа торговой марки (Brand Image study). В качественных исследованиях наиболее часто применяются глубинные интервью , фокус-группы , разнообразные эксперименты.
Основные медиа-показатели, используемые при подготовке М.-П.:
рейтинг отношение численности аудитории медиа в данный момент к численности целевой группы, выраженное в процентах (пунктах);
охват (cover, reach) доля аудитории, имевшая контакт со средством информации хотя бы один раз, выраженная в процентах;
доля (share) доля потребителей конкретного канала, радиочастоты, журнала (и т.д.) в реальной аудитории, использующей данное средство информации (ТВ, радио, печатные СМИ и т.д.) в определенном временном промежутке;
избирательность (affinity) индекс, показывающий избирательность данного медиа по отношению к целевой аудитории, выражается в процентах;
частота (frequency) среднее количество контактов представителя аудитории со средством информации;
стоимость пункта рейтинга (CPP cost per point) цена информирования 1% аудитории средства информации;
совокупный рейтинг (GRP gross rating point) сумма рейтингов;
возможность увидеть/услышать (OTS/OTH opportunity to see/hear) общее число контактов целевой аудитории с рекламным сообщением.
Для оценки М.-П. наиболее часто применяется совокупный рейтинг, стоимость пункта рейтинга, эффективная частота и эффективный охват. Эффективная частота минимальное количество воздействий рекламного сообщения на целевую аудиторию, необходимое для создания запланированной реакции (узнавания торговой марки, изменения отношения к ней, переключение на использование марки). Величина эффективной частоты зависит от известности марки, творческого решения по сравнению с рекламой конкурентов, насыщенность средств информации рекламой конкурентов, размер рекламного сообщения, ситуация и время контакта. Эффективный охват минимальная доля целевой аудитории, которая должна быть охвачена для достижения целей рекламной кампании. В зависимости от ситуации медиа-планирования возможно использование следующих сценариев оптимизации медиа-планов:
1) достижение максимального значения совокупного рейтинга (GRP) при заданном бюджете (либо достижение минимального бюджета при заданном объеме GRP);
2) достижение максимального значения охвата при заданном бюджете (либо минимизация бюджета при заданном уровне Reach).
Обоснование того или иного уровня GRP, эффективного охвата, эффективной частоты, бюджета, оптимальных для планируемой рекламной кампании, должно происходить на этапе формирования медиа-концепции, на основании предварительно проведенных маркетинговых исследований.
Д.В. Захарин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется слово медиаграмотность
  • Как правильно пишется слово мелочевка
  • Как правильно пишется слово мачо
  • Как правильно пишется слово медвежья берлога
  • Как правильно пишется слово меломан