Как правильно пишется слово мерчендайзинг

Словарный запас русского языка уже не первый год активно пополняется за счет заимствования иностранных слов. Каждый из нас ежедневно использует выражения, пришедшие из английского, немецкого, итальянского, французского. Современные словари, толкующие значение иностранных слов, включают десятки тысяч позиций.

Употребление заимствований вызывает горячие споры по разным вопросам. Как писать правильно и как произносить иноязычные слова? Уместно ли их использование в русском языке? Можно ли избежать применения заимствований? Стоит ли бороться за чистоту родной речи?

Однозначных ответов не существует, отсюда и жаркие дебаты. Но мы попробуем разобраться, что к чему.

Как писать правильно?

Почему появляются заимствованные слова?

Процесс происходит по нескольким причинам:

  1. Появляются новые предметы и понятия, придуманные в других странах. Чаще всего они связаны с техникой, экономикой, культурой, бизнесом. Например: радио, перфоманс, маркетинг.
  2. Активные общественные связи между разными странами приводят к проникновению слов из одного языка в другой. Яркий тому пример — официальный статус французского языка среди аристократических кругов в XVII веке.
  3. Заимствования используют для обозначения научных и технических терминов.
  4. Слова из других языков применяют, когда необходимо конкретизировать два близких по значению понятия. Например, «страх» и «паника».
  5. Употребление иностранных выражений — модная тенденция.

Нужны ли заимствования?

мерчандайзинг или мерчендайзинг

Применение иноязычных слов в русском — естественный процесс. Время идет вперед. Появляются новые вещи, научные направления, культурные явления. Не стоят на месте экономика и политика. Далеко не всегда для зарубежного нововведения можно подобрать русскоязычный эквивалент. В таких случаях заимствования являются единственным разумным решением.

Но что мы видим сейчас? Заимствования теперь выполняют не только свою первоначальную функцию. Они постепенно вытесняют русские слова с тем же значением.

Мы постоянно слышим: «абсолютный», «адекватный», «гуманный», «детальный», «потенциальный». Но разве у этих слов нет русскоязычных аналогов? Чем хуже: «совершенный», «соответствующий», «человечный», «подробный», «возможный»?

С употреблением неоправданных заимствований можно столкнуться буквально везде: на радио, в прессе, по телевидению. В речи политиков, знаменитостей и простых людей.

Далеко не всегда использование иностранных слов разумно. Порой оно может привести к недопонимаю. Или поставить человека в неловкую ситуацию, ведь нередки случаи, когда заимствования употребляют, даже не зная их значения.

Конечно, обогащение русского языка за счет иностранных слов – естественный процесс. Избежать его невозможно. Но каждому из нас по силам отказаться от употребления неоправданных заимствований. Русский язык — один из самых живых, красивых и богатых. Стоит бороться за его чистоту и самобытность, а не вытеснять родные слова иноязычными.

Как писать правильно заимствованные слова?

заимствования иностранных слов

Написание и произношение заимствований нельзя объяснить при помощи правил русского языка. По этой причине появляется несколько вариантов одного и того же слова. Например, встречаются разные произношения слова «маркетинг». Одни считают, что ударение падает на «а», другие — на «е».

Связано появление подобных вариаций с тем, что многие люди полагают, будто иностранное слово, попадая в русский язык, должно сохранять такое же, как в первоисточнике, написание и произношение.

Однако это мнение является ошибочным. В большинстве заимствованных слов ударение изменяется. По аналогии с русскими словами, заимствованные перестраиваются под уже существующие в языке модели.

Изменяется не только ударение, но и написание. Открыв словарь иностранных слов, можно увидеть, что во многих словах не сохраняется написание удвоенных согласных. Например, в англицизмах «шопинг», «спамер».

Ударение в заимствованиях так же, как написание, не всегда зависит от источника. Иностранные слова перестраиваются под существующие в русском языке модели и правила.

Для того, чтобы доказать это утверждение, попробуем выяснить, как правильно писать: «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг».

Что такое мерчандайзинг?

Понятие мерчандайзинга

Понятие «мерчандайзинга», пришедшее к нам из английского языка, сейчас используется довольно часто. Вот только не каждый понимает его значение.

«Мерчандайзинг» произошел от слова «merchandise», перевод которого звучит как товар, продукция, атрибутика. Однако в русском языке оно обрело другое значение.

Мерчандайзинг — одна из основных составляющих маркетинга, отвечающая за розничную продажу товаров. Он означает предварительную планировку и подготовку торговых залов. Основная задача мерчандайзинга — привлечение покупателей к покупке конкретного товара.

Как видно из этого определения, дословный перевод иностранных слов далеко не всегда отражает значение, которое заимствование приобретает в русском языке.

Как правильно: «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг»?

merchandise перевод

Блуждая по страницам Интернета, можно встретить много вариантов написания, вплоть до «мырчундайзинга». Подобная проблема часто возникает в отношении длинных иноязычных слов. Не зная, какими правилами и нормами руководствоваться, люди изобретают новые вариации написания заимствований.

Просмотрев интернет-словари, можно сделать выводы, что допустимы оба варианта: «мерчандайзинг» и «мерчендайзинг». Однако «Толковый словарь заимствованных слов» Крысина Л.П. утверждает, что правильным можно считать только первое написание.

Книги по мерчандайзингу, вышедшие на русском языке, журналы и другие печатные издания используют вариант написания через «а». Это говорит о том, что общепринятым правильным вариантом все-таки является «мерчандайзинг».

Почему в Интернете встречаются разные написания?

перевод иностранных слов

Если ввести в любом поисковике «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг», на первой же странице выдачи вы получите сайты с обоими вариантами написания слова. Связано это с тем, что некоторое время статистика показывала, будто люди гораздо чаще ищут информацию по варианту «мерчендайзинг».

Основная масса пользователей Интернета не имеет филологического образования и не интересуется, как пишутся иноязычные слова. Оттуда и удручающая статистика.

Для того, чтобы повысить уровень посещения сайтов, владельцы, в угоду пользователям, стали использовать написание «мерчендайзинг».

Однако сейчас статистика свидетельствует, что общепринятый вариант более популярен. На сайте Wordstart, написав «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг», можно увидеть, что количество запросов по первому варианту в два раза больше, чем по второму.

Почему появился вариант «мерчендайзинг»?

Разобраться, почему появилось несколько вариантов произношения, нам поможет язык-первоисточник.

Транскрипция англоязычного слова «merchandise» выглядит как [ʹmɜ:tʃ(ə)ndaız]. То есть пишется слово, через «а», но читается через «э». Вероятно, из-за этого и образовалось два варианта произношения. Одни, опираясь на написание, выбрали правильным «мерчандайзинг». Другие, руководствуясь произношением, — «мерчендайзинг».

Как не ошибиться в написании других заимствований?

использование иностранных слов

Как мы уже выяснили, правописание иноязычных слов нельзя объяснить при помощи норм русского языка. Не всегда вам поможет знание того, как они пишутся в оригинале. Могут не дать точного ответа и интернет-словари.

Самый надежный способ не ошибиться — запоминать написание иноязычных слов, которые встречаются в печатных изданиях. Если надо употребить заимствование, с которым вы встречаетесь впервые, стоит обратиться к одному из «Толковых словарей иностранных слов»: Крысина Л.П., Павленкова Ф., Ситникова М.А. или других авторов.

Конечно, для русского человека запомнить длинное заимствование не так уж просто. Зачастую они сложны для понимания, произношения и написания. Однако если постоянно обращать внимание на иностранные слова в газетах, книгах, журналах, на вывесках в магазинах и рекламных баннерах, безошибочно употреблять их не составит труда.

мерчандайзинг или мерчендайзингКак правильно – мерчЕндайзинг или мерчАндайзинг?

Отчасти этот спор напоминает спор о том, как правильно – мАркетинг или маркЕтинг? Этими вопросами задается каждый, кто так или иначе сталкивается с этими понятиями.

Давайте разберемся с истоком. Произошло слово от английского merchandising, что означает «искусство торговать». Согласно правилам транскрипции второй слог этого английского слова нужно произносить и писать через русскую букву «а», то есть правильно говорить мерчАндайзинг, а не мерчЕндайзинг.

Интересно, что неправильное написание очень глубоко внедрилось в повседневную жизнь человечества. Факты говорят сами за себя: в Яндексе слово «мерчЕндайзинг» пользователи ищут примерно в четыре раза чаще, чем слово «мерчАндайзинг». То есть слово с ошибкой является более употребляемым, нежели его правильное написание от английского. Такие парадоксы вводят в заблуждение людей, поэтому многие начинают путаться, говорить и писать с ошибкой.

Что такое мерчандайзинг?

Мерчандайзинг — это составляющая часть маркетинга, которая направлена на  повышение объема продаж товара или комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат – стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.

Как мерчандайзинг смог так сильно внедриться в продажи? Многие до сих пор думают, что мерчандайзинг – это лишь выкладка товара, однако это далеко не так. Мерчандайзинг правоцирует покупателя на покупку или отказ от покупки. Окончательно это было доказано, когда выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает, стоя перед прилавком. Даже если покупка давно планировалась, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решений, какую именно марку продукта они предпочитают.

Таким образом, если фокусировать внимание покупателя на той или иной торговой марке или виде товара, то можно увеличить их продажу. Хороший мерчандайзер помогает увеличить продажи, при правильном мерчандайзинге они могут увеличиться до 30%. Только мерчандайзинг способен в момент окончательного принятия решения о покупке оказать влияние на покупателя.

Цели и задачи мерчандайзинга

Многие владельцы торговых точек не понимают, почему их продажи находятся на низком уровне, учитывая то, что проходимость магазина имеет высокие показатели. Все дело в мерчандайзинге: только он может подтолкнуть покупателя к импульсной покупке, увеличить его время пребывание в магазине, завоевать новых покупателей и удержать старых, продвинуть нужные товары и повлиять на поведение покупателей.  Все эти цели приводят в увеличению продаж.

Свои цели мерчандайзинг выполняет посредством исполнения ряда задач:

  • Обеспечение покупателя необходимой информацией
  • Совершенствование видов и способов рекламы в местах продаж
  • Обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов
  • Разработка программы маркетинговых коммуникаций
  • Сокращение продолжительности мыслительного процесса покупателя
  • Сокращение периода адаптации покупателей в торговом зале
  • Создание атмосферы в магазине, привычной психологическому состоянию посетителей.

инструменты мерчандайзинга

Достижение этих задач выполняется благодаря целому комплексу инструментов. Мерчандайзеры выкладывают товар по планограмме, составленной специалистами с учетом всех нюансов, размещают рекламные материалы, правильно оформляют ценники к каждому товару. Выкладка товаров в магазине может совершаться в зависимости от ее вида-горизонтальная, вертикальная или дисплейная либо в зависимости от зоны выкладки: кассовая, входная, магистраль основного покупательского потока и др. Но так же на поведение покупателя влияют такие мелочи как: общая навигация в магазине, цветовое оформление зала, система освещения, арома-маркетинг, музыка. Совокупность этих инструментов называют визуальным мерчандайзингом. Сейчас появляются все новые и новые способы для повышения качества мерчандайзинга, на которое влияет развитие науки.

Так обычно рассматривают мерчандайзин там, где важна именно практическая сторона процесса. Ведь мерчандайзинг – процесс движения товара к потребителю.

Итак, мерчандайзингом называют искусством, технологией, научной методикой, психологическим инструментом, продавцом, способом стимулирования и управления продажами и просто организацией торгового пространства. Можно сказать, что в него входят все действия, необходимые для прибыльного осуществления торговли, а общий механизм действия мерчендайзинга обязательно должен включать в себя знания в области маркетинга, которые гарантирую ему успешное продвижение товара в потребительскую корзину, а затем уже – через вездесущую кассу.

Своей самой сильной услугой наше коммуникационное агентство считает именно мерчандайзинг. Мы давно и качественно работаем с различными видами товаров: скоропортящаяся молочная продукция, сыры, кофе, широкий спектр специй, мультимедийный товары и товары бытовой химии.

Вы можете заказать мерчандайзинг своей продукции в коммуникационном агентстве Nord Star по телефону в Санкт-Петербурге 676-28-15 или письмом на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  • Статьи
  • МерчАндайзинг или мерчЕндайзинг?

МерчАндайзинг или мерчЕндайзинг?

merch

Русский язык содержит в себе великое множество слов, заимствованных из других языков. И одним из ярких примеров является знакомое практически всем слово мерчандайзинг. Часто задается вопрос: мерчандайзинг или мерчензайзинг – как правильно писать?

Истоки происхождения

Данное слово пришло в наш язык из английского. Merchandising в переводе с английского в буквальном смысле означает «торговля».

Если посмотреть на написание и транскрипцию слова с точки зрения филологии, то становится понятно, почему появились разные варианты.

Само слово Merchandising: 

  • пишется через «а»,
  • но произносится, как «е».

Одной из вероятных версий появления двух разных вариантов является следующая: в одном варианте люди опирались на графическое обозначение звуков («а»), а во втором – руководствуясь произношением («е»).

Конечно, далеко не все знают, что заимствованные слова, попадая в русский язык, могут изменить ударение или написание, подстраиваясь под устоявшиеся модели и правила нашего языка. Но это уже больше относится к области работы филологов, а тем, кто имеет другое профильное образование, стоит просто запоминать правильное написание заимствованных слов, а также по возможности обращаться к помощи проверенных толковых словарей.

В профессиональном смысле мерчандайзинг – это комплекс мер, который имеет своей целью привлекать внимание покупателей путем правильного размещения товара и организации сопутствующих мероприятий на территории торговой точки.

merch2

Как правильно?

Так как этот термин часто употребляется, необходимо, все-таки, точно знать, как правильно писать мерчандайзинг. Согласно статистике, в интернет-запросах чаще всего встречается вариант через «Е». Однако, толковые словари заимствованных слов утверждают, что написание должно быть мерчАндайзинг. Именно этот вариант считается правильным и общепринятым.

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94

Перейти к содержанию

«Мерчандайзинг» или «мерчендайзинг» — как правильно?

На чтение 2 мин Просмотров 94 Опубликовано 10.01.2022

Написание – «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг» – определяется правилом «Непроверяемые гласные и согласные».

Как пишется правильно: «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг»?

Какое правило применяется?

Мерчанда́йзингом называется деятельность в рамках маркетинга (раздела экономики, занимающегося производством и сбытом продукции), которая направлена на ускоренное продвижение товара.

Это неодушевленное нарицательное существительное второго склонения мужского рода.

Лексема иностранного происхождения, заимствована из английского, «merchandising» – «торговля».

Как и большинство заимствованных слов, относится к разряду словарных. Написание гласной «а» во втором слоге нельзя проверить изменением формы или подбором однокоренных слов, можно только запомнить или сверить с размещенным в словаре образцом.

В словаре дан единственно правильный вариант – с гласной «а».

Примеры предложений

Времена меняются, меняются и названия,  «витринистику» теперь стали называть «визуальным мерчандайзингом».

Один налогоплательщик написал письмо в правительство, в котором доказывал, что мерчандайзинг – движитель всего прогрессивного в торговле.

Как неправильно писать

Всего найдено: 12

Здравствуйте!
Вопрос к вам, уважаемые филологи, скорее философский, нежели грамматический. Однако касающийся русского языка напрямую.
Почему в последнее время такое засилье иностранных слов?
Русский язык — один из богатейших в мире. Ведь любому иностранному слову найдется красивая и понятная каждому замена.
Зачем нужен какой-нибудь _мерчандайзер_? И не поймешь ведь, чем занимается, и не напишешь такое словище, и не выговоришь с первого раза-то. А «торговец» — короче и отражает суть профессии.
Вот и вопрос к вам: зачем нужно засорять русский язык этими чуждыми словами?
Интересно послушать ваше мнение.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос и правда не вполне соответствует «справочному» жанру. Ответу на него может быть посвящена целая лекция, или статья, или даже книга. Постараемся уложиться в несколько абзацев.

Русский язык, возможно, потому и стал одним из богатейших в мире, что всегда, во все эпохи (отнюдь не только в последнее время) был открыт для новых слов, приходящих из других языков. Исконно русских слов в русском языке очень мало. Многие слова, которые нам кажутся исконно русскими, были заимствованы в глубокой древности из других языков. Например, из скандинавских языков к нам пришли слова акула, кнут, сельдь, ябеда, из тюркских – деньги, карандаш, халат, из греческого – грамота, кровать, парус, тетрадь. Даже слово хлеб, очень вероятно, является заимствованием: ученые предполагают, что его источник – языки германской группы.

Нет сомнений, что слово хлеб русскому языку нужно. Мерчандайзер, пишете Вы, не нужно. Представим себе длинную прямую линию, на одном конце которой будет слово хлеб, а на другом – мерчандайзер. Где-то между хлебом и мерчандайзером будет проходить граница, разделяющая нужные и ненужные языку слова, обогащающие и «засоряющие» его. Но в силах ли кто-нибудь определить, где должна проходить эта граница? И нужна ли она вообще?

Сегодня многие полагают, что иностранные слова угрожают языку и, чтобы сохранить его, надо запретить заимствования. На самом деле, если мы запретим иностранные слова, мы просто-напросто остановим развитие языка. И вот тогда-то есть угроза, что мы начнем говорить на другом языке (например, на том же английском), ведь русский язык в этом случае не позволит нам выражать наши мысли полно и подробно. Иными словами, запрет на употребление иностранных слов ведет не к сохранению, а к уничтожению языка.

Доброе утро, скажите пожалуйста, что за профессия — мерчендайзер?

Ответ справочной службы русского языка

Мерчандайзер – специалист по мерчандайзингу (составная часть маркетинга, меры по интенсивному продвижению товаров в розничной торговле – размещение товаров в торговом зале, оформление прилавков, витрин, рекламных плакатов, организация презентаций с раздачей сувениров, предоставление скидок, льгот и др.).

«МерчАндайзинг » — единственный правильный вариант или возможно писать и «мерчЕндайзинг»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно только: мерчандайзинг.

Добрый день! Как правильно писать заимствованное слово: «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг»

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

мерчандайзинг,

Добрый день.

Как правильно пишется слово — мерчендайзер или мерчандайзер?

Благодарю за ответ.
Евгения.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: мерчандайзер.

Здравствуйте!
Разрешите, пожалуйста, следующий вопрос. Как писать правильно слово «мерча/ендайзинг»? Орфографический словарь предлагает вариант «мерчандайзинг», в то время как в некоторых словарях закреплено «мерчендайзинг». Мой руководитель настаивает на последнем варианте. Я же, являясь ответственным за издания, не могу писать с орфографическими ошибками. Равноправны ли оба варианта ввиду того, что слово иноязычное? Допустимо ли написание «мерчендазинг»?

Ответ справочной службы русского языка

Следует ориентироваться на рекомендации орфографического словаря. Правильно: мерчандайзинг, мерчандайзер.

Пока не получив ответы на предыдущие вопросы, задаю новый:»Как правильно — «мерчЕндайзер» или «мерчАндайзер»? Ответьте, пожалуйста!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _мерчандайзер_.

Как правильно писать слово: мерчандайзинг или мерчендайзинг

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 207207.

Добрый день, подскажите, как правильно писать иностранные слова в падеже, если они склоняются, и правильно ли их вообще склонять?
Пример:»…по каждому Power Period-у (акции) побеждают ESR-ы, мерчандайзеры и мерчандайзеры по ключевой рознице, показавшие лучшие результаты в своей команде».
Заранее благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае рекомендуем не склонять названия, написанные латиницей.

Уважаемые господа!
Единственным правильным написанием слова мерчандайзинг, зафиксированным в словаре, является то, как я написала. Тем не менее, в Интернете слово мерчендайзинг (через е) встречается в два раза чаще, чем мерчандайзинг (через а). Является ли допустимым вариант написания через е, или можно только через а?
С уважением, Алла

Ответ справочной службы русского языка

Правописание слов проверяется по орфографическому словарю, который дает только один вариант _мерчандайзинг_.

Как с точки зрения русского языка правильно писать аналог английского слова merchandising: мерчАндайзинг или мерчЕндайзинг и какого правила придерживаться в этом случае?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _мерчандайзинг_. Это соответствует написанию в языке-источнике.

Скажите определение слов:»субдилер,мечендайзер»?Какова их деятельность?Ответьте мне пожалуйста,прошу Вас уже третий раз,но ответ не получаю.

Ответ справочной службы русского языка

_Субдилер_ — агент дилера, совершающий посреднические операции от имени дилера и за его счет.
_Мерчандайзер_ — специалист по мерчандайзингу (составная часть маркетинга, меры по интенсивному продвижению товаров в розничной торговле — размещение товаров в торговом зале, оформление прилавков, витрин, рекламных плакатов, организация презентаций с раздачей сувениров, предоставление скидок, льгот и др.).

Как правильно: мерчанда́йзинг, мерченда́йзинг?

Правильно:

мерчанда́йзинг

Значение слова:

Направление маркетинга, направленное на ускорение продвижения и стимулирование продаж товара

Описание:

Существительное мужского рода, 2-го склонения в форме единственного числа, именительного или винительного падежа. Отвечает на вопрос «ЧТО?», в предложении может быть подлежащим в именительном падеже или дополнением — в винительном. Склоняется по числам и падежам. Ударение ставится на третий слог: мep-чан-дáй-зинг.

Морфемный разбор:

мерчандайзинг

МЕРЧАНДАЙЗ — корень

ИНГ — суффикс

МЕРЧАНДАЙЗИНГ — основа

Синонимы к слову:

  • товароведение
  • медиапланирование
  • бренд-менеджмент
  • маркетинг

Разбор ошибок и правописания

Мы разобрали, как правильно пишется рассматриваемое слово «мерчанда́йзинг», а теперь рассмотрим распространенные ошибки при его написании.

Неправильно:

мерченда́йзинг

Объяснение:

Ошибочное написание существительного, образованного от английского «merchandising» — торговля. По правилам транслитерации (точной передачи знаков) при переходе в русский язык иноязычной лексемы образуется новая — «мерчандайзинг». Лексема является словарной, написание следует запомнить или обратиться к словарю.

Правило: Заимствованные слова

Написание заимствованного слова может соответствовать его буквенному составу в языке-источнике, а может отражать произношение в русской фонетической системе. Правописание такого слова можно проверить в словаре.

Если написание не соответствует буквенному составу языка-источника и не отражает его произношение в русском языке, то определяется, как закрепившееся.

Признаки заимствования:

  • буква а в начале (абажур, абзац);
  • буква ф в начале (фонарь, фильм);
  • буква э в начале (эффект, экзамен);
  • сочетание гласных (радио, вуаль);
  • присутствие большого числа гласных (папарацци, актуальный).


Примеры предложений с «мерчанда́йзинг»

  • «Говорят, единственными товарами, которым практически не нужен мерчандайзинг и реклама в местах продаж, являются нефть, газ и другое сырье. Хотя, как знать…» (Наталия Гузелевич. «Фокусы мерчандайзинга»)
  • Грамотный мерчандайзинг поможет ему эту мозаику собрать — можно сказать, что он поможет ему составить желаемую фигуру и отбросить все остальное как фон. (С. В. Сысоева. «Мерчандайзинг»)
  • Мерчанда́йзинг следует хорошо изучить всем представителям торговли, если они хотят быстрого и эффективного продвижения своего товара в розничных магазинах.
  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Как пишется слово правильно: «мерчендайзинг» или «марчендайзинг»?

мерчендайзинг

марчендайзинг

мерчиндайзинг

Правила

При написании слова «мерчендайзинг» нужно употреблять букву «е» в первом и втором слоге, а также буку «и» в последнем слоге. Это слово считают словарным, так как его невозможно проверить. Написание слова рекомендуют запомнить.

отсутствие проверочных слов объясняется заимствованным происхождением. Русский вариант повторяет английское слово «merchandising».

Значение слова

«Мерчендайзинг» — раздел маркетинга, который помогает определить способ продажи.

Примеры слова в предложениях

  • Мерчендайзинг для многих пока еще остается необъяснимой наукой.
  • Нам важно изучить принципы мерчендайзинга для активации спроса и роста продаж.
  • Я изучал мерчендайзинг в институте, но пока еще не применял его на практике.
  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется слово межинтернатский
  • Как правильно пишется слово мерчендайзер
  • Как правильно пишется слово межинститутский
  • Как правильно пишется слово мерчандайзинг
  • Как правильно пишется слово межиздательский