Как правильно пишется слово пиар

Как правильно пишется слово «пиар»

  • пиа́р, -а
  • пиа́р-…первая часть сложных слов, пишется через дефис, но: пиарме́н

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поверченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «пиар»

Синонимы к слову «пиар»

Предложения со словом «пиар»

  • И, кстати, видишь, как хорошо чёрный пиар действует, вон сколько народа пришло.
  • Или вменяли в обязанность заниматься пиаром секретарю-референту…
  • Представители Mercedes понимали, что присутствие француза в команде было бы хорошим пиаром для немецкой компании.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «пиар»

  • Особенно запомнилась мне поэма, в которой описывались детские годы в школе иезуитов или пиаров.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «пиар»

  • 1. публиц. формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации (Викисловарь)

    Все значения слова ПИАР

Отправить комментарий

Дополнительно

Пиар

Вы все еще пишете «PR» на английском? Так вот это необязательно. В орфографическом словаре давно есть фиксация:

«Пиар» в орфографическом словаре русского языка

Таким образом, написанию «PR-отдел» или «PR-акция» лучше предпочесть «пиар-отдел» и «пиар-акция». И раскладку клавиатуры не потребуется переключать, и регистр букв. 🙂

Всё это — с пиар-:

  • пиар-агентство
  • пиар-акция
  • пиар-департамент
  • пиар-директор
  • пиар-индустрия
  • пиар-кампания
  • пиар-менеджер
  • пиар-мероприятие
  • пиар-поддержка
  • пиар-стратегия
  • пиар-технолог
  • пиар-услуги
  • пиар-ход

Есть уже и русские слова с корнем пиар-:

  • пиаренный
  • пиариться
  • пиарный
  • пиаровец
  • пиаровый
  • пиарщик

На русском языке писать русскими буквами все же предпочтительнее, на наш взгляд.

Если все-таки пишете первую часть PR латинскими буквами, обязательно ставьте дефис.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Вы все еще пишете «PR» на английском? Так вот это необязательно. В орфографическом словаре давно есть фиксация:

«Пиар» в орфографическом словаре русского языка

Таким образом, написанию «PR-отдел» или «PR-акция» лучше предпочесть «пиар-отдел» и «пиар-акция». И раскладку клавиатуры не потребуется переключать, и регистр букв. 🙂

Всё это — с пиар-:

  • пиар-агентство
  • пиар-акция
  • пиар-департамент
  • пиар-директор
  • пиар-индустрия
  • пиар-кампания
  • пиар-менеджер
  • пиар-мероприятие
  • пиар-поддержка
  • пиар-стратегия
  • пиар-технолог
  • пиар-услуги
  • пиар-ход

Есть уже и русские слова с корнем пиар-:

  • пиаренный
  • пиариться
  • пиарный
  • пиаровец
  • пиаровый
  • пиарщик

На русском языке писать русскими буквами все же предпочтительнее, на наш взгляд.

Если все-таки пишете первую часть PR латинскими буквами, обязательно ставьте дефис.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Правильное написание слова пиар:

пиар

Крутая NFT игра. Играй и зарабатывай!

Количество букв в слове: 4

Слово состоит из букв:
П, И, А, Р

Правильный транслит слова: piar

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: gbfh

Тест на правописание

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

пиа́р, -а

Рядом по алфавиту:

пиала́ , -ы́, мн. пиа́лы́, пиа́л, пиа́ла́м
пиа́лка , -и, р. мн. -лок
пиалу́шка , -и, р. мн. -шек
пиа́н , -а (полигр.)
пиани́зм , -а
пиани́нный
пиани́но , нескл., с.
пиани́ссимо , неизм. и нескл., с.
пиани́ст , -а
пиани́ст-аккомпаниа́тор , пиани́ста-аккомпаниа́тора
пиани́ст-вундерки́нд , пиани́ста-вундерки́нда
пианисти́ческий
пиани́стка , -и, р. мн. -ток
пиа́но , неизм. и нескл., с.
пиано́ла , -ы
пиа́р , -а
пиа́р-аге́нт , -а
пиа́р-аге́нтство , -а
пиа́р-а́кция , -и
пиа́р-би́знес , -а
пиа́р-департа́мент , -а
пиа́р-де́ятельность , -и
пиа́р-дире́ктор , -а
пиа́р-инду́стри́я , -и
пиа́р-кампа́ния , -и
пиа́р-кома́нда , -ы
пиа́р-компа́ния , -и (от компа́ния)
пиа́р-… , – первая часть сложных слов, пишется через дефис, но: пиарме́н
пиа́ренный , кр. ф. -ен, -ена, прич.
пиариза́ция , -и
пиа́рить(ся) , -рю(сь), -рит(ся)

Как написать слово «пиар» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «пиар»?

пиа́р

Правильное написание — пиар, ударение падает на букву: а, безударными гласными являются: и.

Выделим согласные буквы — пиар, к согласным относятся: п, р, звонкие согласные: р, глухие согласные: п.

Количество букв и слогов:

  • букв — 4,
  • слогов — 2,
  • гласных — 2,
  • согласных — 2.

Формы слова: пиа́р, -а.

Правила

В слове «пиар» нужно писать букву «и». Это слово является словарным и рекомендуется к запоминанию.

Слово происходит от английского сокращения «PR», которое произносится именно так, как это передает русский вариант слова. Оригинальная фраза на английском – «public relations».

Написание заимствованных слов советуют запомнить.

Значение слова

«Пиар» — формирования средствами массовой информации общественного мнения о чем-то или о ком-то.

Примеры слова в предложениях

  • Массовый пиар продукта позволил повысить его реализацию.
  • Нам нужен грамотный пиар, который поможет увеличить спрос и продажи.
  • У нас есть креативный сотрудник, который обязательно предложит эффективный пиар компании.

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. пиа́р пиа́ры
Р. пиа́ра пиа́ров
Д. пиа́ру пиа́рам
В. пиа́р пиа́ры
Тв. пиа́ром пиа́рами
Пр. пиа́ре пиа́рах

пиа́р

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -пиар-.

Произношение

  • МФА: [pʲɪˈar]

Семантические свойства

Значение

  1. публиц. формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации ◆ Конкурс и сопутствующая шумиха ― это пиар для фирмы. А. В. Иванов, «Ёбург. Новеллы из книги», 2014 г. [НКРЯ]

Синонимы

  1. связи с общественностью, частичные: реклама, показуха

Антонимы

  1. частичные: истина, объективность

Гиперонимы

  1. информация

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство
  • существительные: пиарист, пиаровец, пиарщик, пиарщица; антипиар, контрпиар; автопиар, пиар-агентство, пиар-акция, пиар-группа, пиар-деятельность, пиар-директор, пиар-индустрия, пиар-кампания, пиар-команда, пиар-компания, пиар-консультант, пиар-контора, пиармен, пиар-менеджер, пиар-мероприятие, пиар-обеспечение, пиар-обслуживание, пиар-поддержка, пиар-политика, пиар-программа, пиар-продукт, пиар-проект, пиар-рынок, пиар-служба, пиар-сообщество, пиар-специалист, пиар-структура, пиар-технолог, пиар-технология, пиар-услуга, пиар-фирма, пиар-ход, самопиар
  • прилагательные: пиарный, пиаровский, пиарский
  • глаголы: пиарить, пиариться; напиарить, пропиарить

Этимология

Происходит от англ. PR, сокр. от public relations, буквально: «связи с общественностью».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • чёрный пиар

Перевод

Список переводов
  • Английскийen: PR
  • Немецкийde: PR ж. =, (=/-s), Öffentlichkeitsarbeit ж. =, (-en)

Анаграммы

  • Арип, Арпи, пари, Пари, Рапи

Библиография

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)

ПИАР

пи’ар-: — первая часть сложных слов, пишется через дефис

ПИАР →← ПИАНОЛА

Синонимы слова «ПИАР»:

ЖУЛЬНИЧЕСТВО, МОНАХ, НАДУВАТЕЛЬСТВО, БИЗНЕС-ПИАР, ДУРИЛОВО, МОЗГОМОЙКА, ОБУВАЛОВО, ПИАРИСТ, ПОКАЗУХА, ПРОПАГАНДА, РАЗВОДИЛОВО, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, РАСКРУТКА, РЕКЛАМА, САМОПИАР, ШУЛЕРСТВО

Смотреть что такое ПИАР в других словарях:

ПИАР

пиар
сущ., кол-во синонимов: 16
• бизнес-пиар (1)
• дурилово (12)
• жульничество (42)
• мозгомойка (12)
• монах (84)
• надувательство (35)
• обувалово (13)
• пиарист (7)
• показуха (24)
• пропаганда (20)
• разводилово (20)
• разъяснительная работа (2)
• раскрутка (11)
• реклама (72)
• самопиар (6)
• шулерство (19)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
реклама, самопиар… смотреть

ПИАР

от англ. public relations, PR) — мероприятия по связям с общественностью, созданию и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и различными общественными структурами и слоями общества, от которых зависит успех организации.
Связи с общественностью предполагают создание благоприятного мнения об организации, ее деятельности, о том или ином политике или бизнесмене, нейтрализацию неблагоприятных событий и слухов, обеспечение необходимого уровня лояльности у членов организации или сотрудников компании («внутренний пиар»).
Методы для решения подобных задач выбираются, исходя из обстоятельств — от распространения в прессе необходимой информации до организации тех или иных событий, способных вызвать общественный резонанс (event-making), и информационной деятельности в различных общественных аудиториях.
Как отдельная сфера деятельности public relations появились относительно недавно. Одной из первых в истории пиар-кампаний стала кампания по созданию благоприятного образа главы Standard Oil Дж. Рокфеллера, обвиняемого в монополизме и недобросовестной конкуренции, что сильно вредило его деловым отношениям. Спасти свою репутацию Рокфеллер поручил журналисту Айви Ли. Тот обнародовал сумму налогов, которые платит нефтяной магнат, размеры зарплат его сотрудников, показал, что значит Standard Oil для США, опубликовал серию очерков, где Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи. В результате из кровожадной акулы бизнеса Рокфеллер превратился в глазах общественности в доброго семьянина, энергичного предпринимателя, дающего стране тысячи рабочих мест, живое воплощение научной и экономической мощи Америки.
Продемонстрировав, насколько важна для бизнесмена общественная поддержка, кампания Айви Ли послужила мощным толчком к развитию профессии public relations.
Вопреки расхожему представлению, эта профессия не сводится к манипуляции общественным сознанием и попыткам исподволь склонить общественность к определенной точке зрения. Эти методы, свойственные рекламе и пропаганде, в постинформационном мире утратили свою прежнюю эффективность. Это связано с наступлением «эпохи молчащих масс» (Ж. Бодрийяр), характеризующейся исчерпанностью социальных энергий, невосприимчивостью общества к прямолинейным призывам, социальной апатией, цинизмом и безответственностью.
Если еще в начале XX в. необходимым условием для эффективного манипулирования считалась пассивность масс, то уже во второй половине XX в. появилась необходимость в провоцировании у этой инертной социальной массы субъектности, в формировании в ней позиции, отношения, мотивов, потребности реагировать.
Провоцирование субъектности, превращение пассивного объекта в активный субъект коммуникации, формирование «общественного отношения» — это и есть главная функция public relations.
Достичь согласия с той или иной социальной группой можно, лишь преодолев ее безразличие, доказав, что ее интересы накрепко связаны с вашими. Именно это согласие, без которого невозможна легитимация, полноценная деятельность и, в конечном счете, успех компании, партии, властного института и т. п., является главным продуктом службы PR.
Понятно, почему пиар активно противопоставляет себя рекламе и указывает на ряд отличительных признаков. Пиар делает событие, которое потом находит или не находит отклик и описывается в СМИ, а реклама напрямую покупает у СМИ площади, чтобы опубликовать призыв или слоган. Пиар рассказывает «истории», а реклама сводится к короткому лозунгу. Пиар рассчитывает на сознательного адресата, реклама — на бессознательное воздействие. Пиар работает в зоне конфликта, заставляет выбирать ту или иную сторону, реклама работает с абстрактным мертвым согласием, с тем, что понравится всем и никому. Пиар рассчитан на целевую группу, реклама — массова. Пиар-акции имеют одноразовое действие, реклама — серийна, многократно повторяется, пиар разнообразен, реклама — однотипна и т. д. и т.п.
Существует много исследований (например, Т. и Э. Райс. «Упадок рекламы, расцвет пиара», 2002), которые показывают, что в современном мире эффективность рекламы стремительно падает, тогда как эффективность пиара растет…. смотреть

ПИАР

1. «Обрусевшая» аббревиатура PR (англ. «public relations» — связи с общественностью, а также деятельность, связанная с развитием этих связей). В российской прессе термин «public relations» и его сокращенный вариант (PR) появились в 1991 г. в изданиях ИД «Коммерсантъ». В 1995 г. тот же «Коммерсантъ» ввел в обращение аббревиатурную транскрипцию «пиар». Однако в широкий обиход русифицированный термин «пиар» вошел только в 1997 г.
2. Журналистское клише, означающее любое манипулятивное воздействие на аудиторию через СМИ.
Одна из важнейших функции PR — sales promotion. По мнению Сергея Михайлова, это та точка, где PR и реклама чаще всего пересекаются: продвижением товара занимаются и специалисты по PR, и рекламные агентства, и маркетологи. Вероника Моисеева с ним согласна, но особенно выделяет средства PR: «Наши акции при продвижении товара: подготовка special events в магазинах, работа с референтной группой, раздача образцов, создание внешних потребительских качеств, так называемое сарафанное радио (устная реклама) — все это дешевле прямой рекламы, но имеет колоссальный эффект. Например, продаются женские колготки с лотереей или — каждый десятый коктейль бесплатный. Это форма чисто «пиаровская»
Эти условия в равной степени относятся и к журналистам, которых, кстати, немало среди «пиаровцев». Например, концерн «ЮКОС» сформировал свою пресс-службу почти исключительно из числа сотрудников ВГТРК. Однако, по мнению г-на Томсона, «хороший журналист — это блестящий дилетант, а пиаровец — это более искушенный журналист.
(«Коммерсантъ-Daily» (Москва). 09.11.1995)…. смотреть

ПИАР

1) Орфографическая запись слова: пиар-2) Ударение в слове: пи`ар-3) Деление слова на слоги (перенос слова): пиар-4) Фонетическая транскрипция слова пиа… смотреть

ПИАР

пи-ар
(сокр. от англ. Public Relations общественные связи) образ человека, фирмы, товара и т.п. в средствах массовой информации
Новый словарь иностран… смотреть

ПИАР

1) Орфографическая запись слова: пиар2) Ударение в слове: пи`ар3) Деление слова на слоги (перенос слова): пиар4) Фонетическая транскрипция слова пиар :… смотреть

ПИАР

ПИАР. 1. Информация, распространяемая с целью популяризации образа фирмы, бренда либо конкретной личности, а также область деятельности, связанная с распространением такой информации. Черный пиар — роспуск негативных слухов о ком-либо или о чем-либо, чаще с целю устранения конкурентов. 2. То же, что реклама…. смотреть

ПИАР

Rzeczownik пиар m pijar m członek zakonu pijarów m

ПИАР

{²p’e:är:}1. PR nyheten gav god PR—эта новинка сделала хорошую рекламу

ПИАР

Ударение в слове: пи`ар-Ударение падает на букву: аБезударные гласные в слове: пи`ар-

ПИАР

Ударение в слове: пи`арУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: пи`ар

ПИАР

пиа́рСинонимы:
реклама, самопиар

ПИАР

пи’ар, -аСинонимы:
реклама, самопиар

ПИАР

Начальная форма — Пиар, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

ПИАР

пиар- пи`ар-: — первая часть сложных слов, пишется через дефис

ПИАР

ПИАР — см. Паблик рилейшнз.

ПИАР

Пиар Риа Аир Пари Пир Пра

ПИАР

— пропаганда, реклама.

ПИАР (PR) В ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЯХ

англ. public relations — связи с общественностью) — особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией, оказывающей помощь (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно-профилактическим учреждением, реабилитационным центром, Школой здоровья и др.), и целевыми аудиториями (соответствующими группами населения). В своей практической деятельности институт PR формализует важнейшее стремление человека быть понятным, открытым для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной доброжелательности. PR помогает руководству организации быть информированным об обществ. мнении и вовремя реагировать на него, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследования и основанное на этических нормах О. в кач. осн. средств деятельности. Последние десятилетия наблюдается интеграция психотерапии в общество. Представители помогающих профессий используют PR для информирования общественности о возможности оказания им той или иной помощи, для убеждения населения в применении программ поддержания индивидуального и обществ. здоровья, необходимости отказа от вредных привычек, использовании методов и форм О., поддерживающих социальное благополучие личности, отдельных групп населения, общества в целом. Услугами PR пользуются психологи, лечебно-профилактические учреждения, организации, функционирующие в сфере обществ. здравоохранения, Школы здоровья. Обязанности PR-специалиста, получившего заказ в рамках обществ. здравоохранения: поддержка связи со специалистами, чиновниками, проведение специальных акций (выставок, приемов, презентаций), проведение мероприятий для журналистов (напр., пресс-ланч), проведение promotion-акции (лотереи, конкурсы, пр.), спонсорские акции, контроль за рекламой и рекламными мат-лами (напр., за тем, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу), подключение к программе лидеров общественности, прочее. Важнейшие задачи PR-кампаний: а) установление взаимопонимания и сотрудничества между целевыми аудиториями (внеш. и внутр.), получение поддержки ключевой аудитории и лидера общественности; б) расширение рынка сбыта услуг. PR-специалисты, PR-агентства — это инструменты, с помощью к-рых идеи здоровья, модели поведения, модели О. продвигаются на рынок потребительских услуг населению. Но возникает вопрос о качестве PR-акций, один из критериев к-рого — соблюдение требования «Не навреди» в сфере обществ. здоровья. Продвижение моделей здорового поведения, эффективного О. предполагает содействие PR-специалистов в подборе представителей организаций, занимающихся оказанием подобного рода услуг. Представитель обществ. организации поддерживает имидж человека, к-рый серьезно относится к своему делу и в систему ценностей к-рого входит ценность служения здоровью других. Личный имидж представителя помогающей профессии — это сpедовое явление. Важно, чтобы у клиента, пациента в процессе О. с ним формировались доверительные отношения. Лит.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М., 2000; Творогова Н. Д., Кулешов Д. В. Социальная психология. М., 2008; Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006. Д. В. Кулешов … смотреть

ПИАР (PR) В РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ

Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно-профилактическим учреж дением, реабилитационным центром, Школой здоровья и др.), оказывающей помощь, и целевыми аудиториями (соответствующими группами населения). В своей практической деятельности институт PR формализует важнейшее стремление человека: быть понятным, открытым для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной доброжелательности. PR помогает руководству организации быть информированным об обществ. мнении и вовремя реагировать на него, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследование и основанное на этических нормах О. в кач. осн. средств деятельности (Foundation for Pablic Relations Research and Education, 1975). Представители помогающих профессий используют PR для информирования общественности о возможности оказания им той или иной помощи, для убеждения населения в необходимости модификации конфликтного поведения, в использовании методов и форм О., поддерживающих социальное благополучия личности, отдельных групп населения, общества в целом. Услугами PR пользуются психологи, лечебно-профилактические учреждения, организации, функционирующие в сфере обществ. здравоохранения, Школы здоровья. Обязанности PR-специалиста, получившего заказ в рамках обществ. здравоохранения: поддержка связи со специалистами, чиновниками, проведение специальных акций (выставок, приемов, презентаций), проведение мероприятий для журналистов (напр., пресс-ланч), проведение promotion-акции (лотереи, конкурсы и пр.), спонсорские акции, контроль за рекламой и рекламными мат-лами (напр., за тем, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу), подключение к программе лидеров общественности, прочее. Важнейшие задачи PRкампаний: а) установление взаимопонимания и сотрудничества между целевыми аудиториями (внешней и внутренней), получение поддержки ключевой аудитории и лидера общественности, б) расширение рынка сбыта услуг. PR-специалисты, PR-агентства — это тот инструмент, с помощью к-рого модели О., обществ. здоровья, индивидуального социального благополучия продвигаются на рынок потребительских услуг населению. Исследуется вопрос о качестве PR-акций, одним из критериев к-рого выступает «гигиеничность» акций, соблюдение ими требования «Не навреди». Продвижение моделей эффективного О. предполагает содействие PR-специалистов в подборе представителей организаций, занимающихся оказанием подобного рода услуг, для работы с целевыми группами, а также заботу не только об имидже этой организации, но и об имидже ее представителей. Представитель обществ. организации, помогающей профессии должен уметь «подать себя». Так, медицинский работник традиционно поддерживает имидж человека, к-рый серьезно относится к своему делу и в систему ценностей к-рого входит ценность служения здоровью других. Для эффекта личного обаяния врача значимы его здоровье, внешность, рост, красота, самоуважение, легкость адаптации к новым условиям, умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей, доброжелательность, проникновенное обращение с нуждающимися в помощи, «психол. андрогиния», умение управлять собой. Имидж в деловом О. медицинского работника является тем личностным инструментом, с помощью к-рого создаются доверительные отношения. Принимая во внимание ролевую отнесенность имиджа, его носитель должен демонстрировать клиенту, пациенту свою способность удовлетворять его потребность в безопасности, стремление к сотрудничеству, учитывать его интересы, свое умение и желание работать в интересах обратившегося за помощью. Личный имидж представителя помогающей профессии — это рядовое явление. Важно, чтобы у клиента, пациента в процессе О. с ним родилась мысль: «Я его знаю, он — хороший, он — годится, т. к. квалифицирован и хочет мне помочь». Лит.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М., 2000; Творогова Н. Д., Кулешов Д. В. Социальная психология. М., 2008; Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006. Д. В. Кулешов … смотреть

ПИАР (PR)КОММУНИКАЦИИ

осн. вид профессиональной PR-деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR-коммуникации» существует ряд сходных по значению понятий: «интегрированные PR-коммуникации», «PR-планирование», «коммуникационное планирование». Т. о., в практической сфере PRкоммуникации это более широкое понятие, включающее этапы исследования и планирования PR-действий. Существуют след. классификации PR-коммуникаций: стратегические, практические и кризисные; личные и публичные; устные и письменные. Характерной чертой всех PR-коммуникаций является тщательный подбор информации и запланированные или прогнозируемые формы коммуникации, они не несут рекламного характера, максимально приближенны к реальности, при этом обязательный результат — абсолютная лояльность к источнику информации/целям PR-коммуникации. Большинство PR-коммуникаций — косвенные и публичные, О. с целевой аудиторией осуществляется через СМИ и СМК, т. о. эффективные PR-коммуникации невозможны без учета специфики массовой коммуникации. В О. в PR-коммуникациях применяется весь спектр коммуникативных технологий, задачей PR-коммуникаций является косвенное воздействие на принятие решения целевой аудиторией. Негативное влияние на эффективность PR-коммуникаций могут оказывать коммуникационные барьеры — препятствия на пути движения сообщения от коммуникатора к целевой аудитории. Лит.: Блэк С. Введение в паблик-рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998. Т. В. Чухрова … смотреть

ПИАР МЕНЕДЖЕР / PR МЕНЕДЖЕР

< англ. PR – public relations – связи с общественностью + менеджер) – специалист по формированию и поддержанию благоприятного имиджа компании, предприя… смотреть

Разбор слова «пиар»: для переноса, на слоги, по составу

Объяснение правил деление (разбивки) слова «пиар» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пиар» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пиар».

Деление слова пиар

Слово пиар по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «пиар» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «пиар»
  • 3 Синонимы слова «пиар»
  • 4 Ударение в слове «пиар»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «пиар»
  • 6 Фонетический разбор слова «пиар» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «пиар»
  • 8 Сочетаемость слова «пиар»
  • 9 Значение слова «пиар»
  • 10 Как правильно пишется слово «пиар»
  • 11 Ассоциации к слову «пиар»

Слоги в слове «пиар» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: пи-ар


  • пи — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ар — конечный, неприкрытый, полузакрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «пиар»

    пиар

    Синонимы слова «пиар»

    Ударение в слове «пиар»

    пиа́р — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «пиар»

    [п’и`ар]

    Фонетический разбор слова «пиар» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква Звук Характеристики звука Цвет
    п [п’] согласный, глухой парный, мягкий, шумный п
    и [и] гласный, безударный и
    а [] гласный, ударный а
    р [р] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый р

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «пиар»

    Реальный пиар — это длительная работа.

    Источник: Р. М. Масленников, Роман с Пиаром, 2013.

    На определённом этапе профессионал может прийти к выводу, что пиар — это не то, что нужно ему по жизни.

    Источник: Р. М. Масленников, Роман с Пиаром, 2013.

    Я делаю им дополнительный пиар.

    Источник: Ирина Райтс, Волшебная книга аффирмаций.

    Сочетаемость слова «пиар»

    1. чёрный пиар

    2. политический пиар

    3. хороший пиар

    4. в области пиара

    5. в сфере пиара

    6. заниматься пиаром

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «пиар»

    1. публиц. формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации (Викисловарь)

    Как правильно пишется слово «пиар»

    Правописание слова «пиар»
    Орфография слова «пиар»

    Правильно слово пишется: пиар

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «пиар» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      п
      1
    • 3
      и
      2
    • 2
      а
      3
    • 1
      р
      4

    Ассоциации к слову «пиар»

    • Реклама

    • Имидж

    • Журналистика

    • Общественность

    • Агитация

    • Индустрия

    • Кампания

    • Икс

    • Бюллетень

    • Коллегия

    • Специалист

    • Пресс

    • Мануэль

    • Пропаганда

    • Корпорация

    • Технология

    • Агентство

    • Варшава

    • Менеджер

    • Пословица

    • Зелье

    • Журналист

    • Коммуникация

    • Голосование

    • Орден

    • Концепция

    • Публикация

    • Интервью

    • Гимназия

    • Фирма

    • Акция

    • Компания

    • Метод

    • Отдел

    • Сфера

    • Наркотик

    • Клиент

    • Термин

    • Заведующий

    • Фараон

    • Коммунист

    • Издательство

    • Продвижение

    • Тактик

    • Агент

    • Сообщество

    • Учебник

    • Проект

    • Бизнесмен

    • Продукт

    • Мероприятие

    • Люка

    • Монастырь

    • Марко

    • Редактор

    • Политика

    • Элемент

    • Рынок

    • Депутат

    • Математик

    • Независимость

    • Мозги

    • Средство

    • Дума

    • Мэр

    • Школа

    • Кандидат

    • Связь

    • Сотрудник

    • Грамотный

    • Виленский

    • Корпоративный

    • Монашеский

    • Чёрный

    • Избирательный

    • Бесплатный

    • Рекламный

    • Политический

    • Католический

    • Массовый

    • Определённый

    • Общественный

    • Грязный

    • Положительный

    • Мощный

    • Финансовый

    • Учебный

    • Неудачный

    • Неплохой

    • Ответственный

    • Польский

    • Организовывать

    • Заниматься

    • Обвинить

    • Преподавать

    • Обеспечить

    • Разработать

    • Подействовать

    • Публично

    • Ранее

    Cлово ПИАР означает:

    — см. Пабликрилейшнз.

    Источник: Психологический словарь

    Значение термина «пиар» в других словарях

    — см. Пабликрилейшнз.

    Источник: Психологическая энциклопедия

    пиар

    м.Система информации и способов информирования общественности о ком-либо или о чем-либо ( политических или иных деятелях, деятельности каких-либо организаций и т.п. ) , включающая в себя множество конкретных технологий, разработанных специалистами ( в том числе и психологами ) , осуществляемая служащими властных структур и преследующая достижение главной цели — создать позитивное общественное мнение и благоприятный имидж, нейтрализовав негативные сведения; борьба за репутацию.

    Источник: Большой современный толковый словарь русского языка

    пиар

    пи`ар, -а

    Источник: Словарь русского языка Лопатина

    пиар

    пиар, -а

    Источник: Полный орфографический словарь русского языка

    пиар

    формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации

    Источник: Викисловарь

    Предложения со словом «пиар»

    Примеры употребления слова пиар в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

    Или вменяли в обязанность заниматься пиаром секретарю-референту…

    Михаил Гундарин, Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации

    Её имеет смысл изучать всем, кто хочет работать в области пиара или попробовать свои силы продюсером.

    Алексей Щербаков, Гении и злодейство. Новое мнение о нашей литературе

    Мы ведь говорили о том, что цель пиара – менять взгляды и поведение людей.

    Тимур Асланов, PR-тексты. Как зацепить читателя

    У нас все боятся, причем непонятно, чего боятся. Ну кто тебя накажет, если ты будешь писать жалобы? Все эти страхи — они в основном выдуманные. Мы боимся собственного страха. Каких-то фантомов. Мне кажется, я это показываю своей деятельностью. Вот мои орудия труда — компьютер, Интернет, какие-то юридические знания. Каждый может это делать, и многие делают и не боятся. Просто мы их не видим. Так получилось, что я стал известен и по сравнению с ними нахожусь даже в более выигрышном положении. Это не так уж и опасно. Быть журналистом, который занимается Северным Кавказом, намного более опасно. Конечно, у меня нет горячего желания, чтобы мне дали по голове. Я возвращаюсь домой поздно и каждый раз, когда захожу в подъезд, я не боюсь, но испытываю неприятные ощущения. И моя жена это испытывает. За мной раньше ездила машина. Сейчас я ее не замечаю. К этому вряд ли можно привыкнуть. Пули над головой, конечно, не свистят, но все эти комментарии — ты молодец, но тебя скоро убьют. Проблема в том, что их читают моя мать, моя жена. Это несет дискомфорт. Они переживают. Когда-то мы это обсуждали. Но потом я запретил — какой смысл толочь воду в ступе. Это контролировать нельзя. Если я хочу это минимизировать, я должен все бросить. А я ничего не брошу. Я не понимаю, как можно по-другому. У нас распространен такой конспирологический подход, что никто ничего не делает просто так. Это наследие циничной политики 1990-х, когда политика была продажная, пиар был продажный, средства массовой информации были продажными, все продавалось и покупалось.

    Алексей Анатольевич Навальный

    Все предложения и цитаты со словом ПИАР

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно пишется слово пианист
  • Как правильно пишется слово печем
  • Как правильно пишется слово питаться
  • Как правильно пишется слово пианино
  • Как правильно пишется слово печать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии