Как правильно пишется ssangyong

Говорить… Тут понять бы для начала, как это название пишется на латинице! Очередное корейское название принесло очередные трудности для европейцев: сегодня разбираемся с маркой, которую даже хотели было переименовать из-за сложностей с произношением.
Произношение и правописание корейских названий — та еще головная боль, как вы можете помнить на примере с Hyundai. Но это не дает нам права обходить их стороной — каждое название имеет право на то, чтобы его произносили верно!

Для начала — немного истории. Компания, ныне известная как SsangYong, появилась в 1954 году, причем изначально она называлась так, что вариант SsangYong покажется детским лепетом: Ha Dong-hwan Motor Company. Занималась фирма выпуском всякой тяжелой грузопассажирской техники, а первые легковушки появились только на рубеже восьмидесятых — девяностых — как раз тогда компания вошла в состав SsangYong Business Group и стала называться SsangYong Motor.
Более подробно — auto.vesti.ru/news/show/n…ws_id/666835/ccl_id/3150/

Как правильно говорить: «СанЙонг» или «СангЁнг»?

Говорить… Тут понять бы для начала, как это название пишется на латинице! Очередное корейское название принесло очередные трудности для европейцев: сегодня разбираемся с маркой, которую даже хотели было переименовать из-за сложностей с произношением.

Произношение и правописание корейских названий — та еще головная боль, как вы можете помнить на примере с Hyundai. Но это не дает нам права обходить их стороной — каждое название имеет право на то, чтобы его произносили верно!

Для начала — немного истории. Компания, ныне известная как SsangYong, появилась в 1954 году, причем изначально она называлась так, что вариант SsangYong покажется детским лепетом: Ha Dong-hwan Motor Company. Занималась фирма выпуском всякой тяжелой грузопассажирской техники, а первые легковушки появились только на рубеже восьмидесятых — девяностых — как раз тогда компания вошла в состав SsangYong Business Group и стала называться SsangYong Motor.

Кстати, как и в случае с Hyundai, это название стало “героем” одной курьезной ситуации. Несколько лет назад британское автомобильное издание AutoExpress писало со ссылкой на одного из топ-менеджеров компании, что название SsangYong хотят заменить — якобы оно не играет на руку имиджу марки. Причем, как гласило издание, дело не только в том, что компания несколько раз банкротилась, и старое имя будет постоянно с этим ассоциироваться. Вариант написания этого названия на латинице оказался слишком сложным для восприятия европейцами. Проблем тут — как минимум две. Так, носители английского языка сразу впадают в ступор, видя удвоенную S в начале слова, а потом спотыкаются на g, попавшую в середину слова. Название, как мы видим, в итоге не поменялось, но выглядит и произносится слово SsangYong действительно сложновато. Так как же его правильно читать?

Новый кроссовер Tivoli. Говорят, скоро такой симпатяга появится и в России.

“Санъён” или “Санйон”, считает переводчик корейского языка, корреспондент ТАСС в Сеуле Станислав Варивода. Как объясняет Станислав, с корейского языка это слово (если смотреть по иероглифам) буквально переводится как “пара драконов”. Удвоенная S смущать не должна — ее смело можно читать просто как S, а буквы “г”, по словам Станислава, “выскочили” только в англоязычной транскрипции — в оригинале их нет. И действительно, если послушать носителя, то он ясно произносит “СанЙон”, без всяких “г”.

Однако по материалу про произношение Hyundai вы, должно быть, помните, что с произношением корейских названий, имен и фамилий порой может твориться полная неразбериха, и на разновидностях “оригинального” корейского это название может звучать вообще неузнаваемо.

В официальной русскоязычной рекламе это название произносят практически так, как и сказал Станислав, — только конечную “г” сохраняют. Вариант написания (и произношения) “СанЙонг” встречается и на официальном российском сайте марки. Забавно, что в рекламе на других языках найти устное упоминание этого названия оказалось не так-то просто: его словно старательно избегают.

В предыдущих выпусках:
Марка Haval: “Хавал” или “Хавейл”?
Jaguar: “Ягуар” или “Джегьюар”?
Произносим самое сложное название в мире!
Пикап Toyota. “Хайлюкс” или “Хайлакс”?
Как на самом деле зовут основателя Tesla?
Как “Тоёда” превратилась в “Тойоту”?
Hyundai Tucson… “Тусон”? “Таксон”?
Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?
Как правильно — “Мазда” или “Мацуда”?
Как правильно — “Хёндай”, “Хундай” или “Хёндэ”?
“Мерсéдес” или “Мерседéс”?
“Мицубиси” или “Мицубиши”?

Источник статьи: http://zemlyaki.name/119331-Kak-pravilno-govorit.html

Немного истории SsangYong

Полное название: SsangYong Motor Company
Другие названия: Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг
Перевод с корейского: «Два дракона»
Существование: С 1954 года – по наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Статус: Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее
Продукция: Полноприводные автомобили

1954

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

1977

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

1986

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

1988

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988 SsangYong Korando Family

1991

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

1992

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

1992 Panther Kallista

1993

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993 SsangYong Musso

1994

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994 SsangYong Transstar

1995

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

1996

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996 SssangYong Korando New

1997

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997 SsangYong Chairman

2000

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

2001

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001 SsangYong Rexton

2002

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

2003

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003 SsangYong Rodius

2004

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

2005

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005 SsangYong Kyron

2006

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006 SsangYong Actyon 2006 SsangYong Actyon Sports

2007

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007 SsangYong Kyron

2008

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008 SsangYong Actyon Sports 2008 SsangYong Chairman W

2010

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010 SsangYong Korando

2011

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

2012

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

2013

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013 SsangYong Tivoli EVR

2014

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

2015

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

2016

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016 SsangYong Rexton New

Источник статьи: http://actyon.info/nemnogo-istorii-ssangyong

SsangYong

По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
123 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 — сегодня

  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Chairman

    1 поколение, 2008 — сегодня

  • Korando

    2 поколения, 2014 — сегодня

  • Kyron

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • Musso Sports

    1 поколение, 2002 — 2006

  • Rexton

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Rexton W

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Rodius

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • SIV EV

    1 поколение, 2018 — 2018

  • Stavic

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Tivoli

    2 поколения, 2015 — сегодня

  • XLV

    1 поколение, 2017 — сегодня


О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

Фотогалерея SsangYong

Фотогалерея SsangYong


Последние отзывы о SsangYong

Ирина

Ирина Сосновская

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports

купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый

Анатолий

Анатолий Авдиенко

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Виктор

Виктор Соломин

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong

Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2021-2022 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.

Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…

Данная компания была основана в марте 1954 года, а изначально занималась производством армейских «джипов».

Изначально компания именовалась «Ha Dong-hwan Motor Company», а название «SsangYong Motor» получила лишь в 1988 году.

Название марки SsangYong в переводе с корейского языка на русский означает «два дракона».

Логотип данного бренда своим видом напоминает крылья дракона, который в свою очередь является символом удачи.

Современной слоган южнокорейской марки звучит многообещающе – «SsangYong. Воплощение совершенства».

В настоящее время SsangYong входит в четверку крупнейших автопроизводителей Южной Корее, реализуя свою продукцию во всем мире, кроме Северной Америки.

Производственные площадки данной марки располагаются в таких странах, как Южная Корея, Россия, Казахстан и Украина.

В 1996 году SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, машины которого получили сертификаты ISO.

Российская история марки началась в конце 1990-х годов – именно тогда в нашей стране появились модели Musso, Korando и Rexton.

SsangYong Nomad на IronHorse.ru ©

«Казах» SsangYong Nomad

Бюджетный «микс» двух поколений (от первого ему досталась «техника», а от второго – «оформление») южно-корейского кроссовера Actyon получил название Nomad и «прописку» в Казахстане. Этот автомобиль по-достоинству оценят поклонники «недорогих рамников».

SsangYong Korando C на IronHorse.ru ©

Кроссовер SsangYong Korando C

«Третье поколение» южнокорейского вседорожника получило приставку «C» в имени и совершенно новый (современный) облик. Впервые автомобиль был представлен в 2008 году (в виде концепта «C200»), а его серийное воплощение состоялось только в 2010 году.

В рубрике представлены обзоры легковых авто модельного ряда «СаньЕнг» (включая новые модели 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых машин «Санг Йонг», а так же комплектации и цены на новые автомобили «Санг Енг» (для моделей официально представленных на российском рынке).

История SsangYong

Как пишется марка машины саньенгИсторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Как пишется марка машины саньенг

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.
Как пишется марка машины саньенг
Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.

Как пишется марка машины саньенг
SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.
Как пишется марка машины саньенг
Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.
Как пишется марка машины саньенг

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Как пишется марка машины саньенг

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Как пишется марка машины саньенг

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.

Как пишется марка машины саньенг
Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

Как пишется марка машины саньенг

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.

Как пишется марка машины саньенг
Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.

Как пишется марка машины саньенг
Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.

Как пишется марка машины саньенг
Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.

Как пишется марка машины саньенг
Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.
Как пишется марка машины саньенг
Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

Ольга Хворостова



Ученик

(61),
закрыт



4 месяца назад

Саньенг Актион SsangYong Actyon

1 поколение, 2005–2011

ssangyong actyon 1

Кроссовер SsangYong Actyon был представлен в 2005 году. От своих «одноклассников» этот автомобиль отличался не только экстравагантной внешностью, но еще и рамной конструкцией. В 2006 году в производство был запущен пикап Actyon Sports.

Базовая версия автомобиля имела задний привод, но на российский рынок поставлялся только полноприводный SsangYong Actyon с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Кроссовер оснащался двухлитровым турбодизелем (141 л. с.) или 2,3-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

SsangYong Actyon выпускался до 2011 года, причем их собирали и в России, и на Украине. На смену этой модели пришел новый «Актион», за пределами России известный как Korando. В 2013 году сборка автомобилей первого поколения под именем SsangYong Nomad с измененным дизайном передка началась в Казахстане.

4993

2 поколение, 2011

ssangyong actyon 2

Компактный кроссовер «Саньенг Актион» (SsangYong Actyon) предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л. с., с передним или полным приводом. Продажи модели были завершены в 2017 году и их возобновление пока не планируется.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Цены на «Актион» начинаются с 1 169 000 рублей за переднеприводную машину с механической коробкой передач в базовой комплектации Welcome. Она включает в себя одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и легкосплавные диски. Версия Original с второй подушкой безопасности и «автоматом» оценена в 1 379 000 рублей, а автомобиль в исполнении Comfort (боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, парктроник) обойдётся в 1 429 000 рублей.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Полноприводный кроссовер комплектуется только автоматической коробкой передач. Такой «Актион» предлагается в исполнении Elegance (мультимедийная система, обогрев всех сидений, обогрев руля, система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги) стоит 1 579 000 рублей. Максимально оснащенная машина в комплектации Premium (система стабилизации, водительское сиденье с электрорегулировками и вентиляцией) предлагается за 1 710 000 рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon выпускается с 2010 года в Корее, в 2013 году модель была модернизирована. Машины для российского рынка выпускали во Владивостоке с 2011 до 2014 года, затем поставки были приостановлены, но в начале 2017 года возобновились. Версия с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. в России больше не предлагается. В других странах эта модель носит название Korando C.

Источник

SsangYong Actyon (СанЙонг Актион)

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Видео

Источник

  • 1
    SsangYong

    Англо-русский универсальный дополнительный практический переводческий словарь И. Мостицкого > SsangYong

См. также в других словарях:

  • SsangYong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R …   Deutsch Wikipedia

  • Ssangyong — Motor Company Logo Koreanische Schreibweise Hangeul: 쌍용자동차 Hanja: 雙龍自動車 R …   Deutsch Wikipedia

  • SsangYong — Motor Company Fundación 1954 Sede Seúl, Corea del Sur …   Wikipedia Español

  • SsangYong — Motor Company Год основания 1954 Расположение …   Википедия

  • Ssangyong — Logo de la marque Ssangyong (쌍용자동차 en coréen) est une marque d automobile Sud coréenne créée en 1954. Sa production en 2005 était de 150 000 véhicules. SAIC (en outre propriétaire de tous les droits sur les marques MG Rover depuis le rachat… …   Wikipédia en Français

  • SsangYong — Logo de la marque SsangYong (쌍용자동차 en coréen) est une marque d automobile sud coréenne créée en 1954. Sa production en 2005 était de 150 000 véhicules. Sommaire 1 Historique …   Wikipédia en Français

  • SsangYong Motor Company — Industry Automotive Founded 1954 Headquarters Seoul, South Korea …   Wikipedia

  • SsangYong Korando — Manufacturer SsangYong Motor Company Mahindra Motors Mekong Cars Also called Daewoo Korando TagAZ Tager …   Wikipedia

  • SsangYong New Actyon — SsangYong New Actyon …   Википедия

  • SsangYong Actyon Sports — SsangYong SsangYong Actyon Actyon Hersteller: SsangYong Produktionszeitraum: seit 2006 …   Deutsch Wikipedia

  • SsangYong Musso Sports — SsangYong Musso SsangYong Musso …   Deutsch Wikipedia

Продолжаем разбор спорных случаев.

22 августа 202018

Еще 10 сложных для произношения названий автомобилей

Во второй серии нашего автомобильного ликбеза (с первой частью можно ознакомиться здесь — «Как правильно произносить названия автомобилей») китайские бренды, о которых многие спрашивали в комментариях, а также мастер-класс по ударениям и напоминание о важности одной буквы. Пристегнулся? Поехали!

BYD

С аббревиатурами разговор короткий — читать их нужно по правилам русского языка. В данном случае BYD расшифровывается как Build Your Dreams («Построй свои мечты»), ну а произносится побуквенно.

Вердикт: «Би-Ай-Ди»

Changan

Тут, конечно, хочется что-нибудь брякнуть. Вернее «чангакнуть», но не надо. Китайский язык, конечно, сложный, но не бесконечно же сложный. Название этой быстрорастущей автомобильной компании нужно произносить очень нежно безо всяких «чэ» и «гэ». Вот так — «Шанань».

Вердикт — «Шанань»

Chevrolet

Одна из старейших марок мира тоже, оказывается, вызывает вопросы. Вернее один. А нужно ли читать букву t на конце? Поскольку Луи Шевроле был выходцем из франкоговорящей Швейцарии, то и «тэкать» не надо. Никаких «шевролетов»!

Вердикт: «Шевроле»

DongFeng

Очень сложный случай. Конечно, большинство не заморачивается правильным прочтением, предпочитая правило «как пишется, так и слышится». Даже российский форум владельцев автомобилей этой китайской марки называется «ДонгФенг-форум». С другой стороны, реальность настолько сложна для слуха, что ее хочется игнорировать. А верное произношение такое — «Дунфэн».

Вердикт — «Дунфэн»

Genesis

«Генезисом» еще можно назвать рок-группу Фила Коллинза, но с корейским премиальным брендом такой фокус точно не пройдет. Здесь единственно приемлемый вариант тот, что с «дж» в начале. И точка.

Вердикт: «Дженезис»

Haval

Любопытно, что в названии Haval китайцы зашифровали фразу «I have it all» — типа «у меня все есть». Такой вот толстый намек на уровень оснащения премиального внедорожника. Но правильным английским произношением стоит признать вариант «Хэвейл». Хотя в России предпочитают более простой и менее пафосный «Хавал».

Вердикт: «Хэвейл»

Hongqi

Пока премиальные внедорожники и седаны этого стремительно растущего китайского бренда в Россию еще не прибыли. Но если что запомни — это никакой не «Хонджки», а самый настоящий «Хунцзы». Кстати, в переводе с китайского «Красный флаг».

Вердикт: «Хунцзы»

Nissan

Здесь вопросы могут быть только по части ударения. зато они встречаются довольно часто. Многие ведь предпочитают произносить «Ниссан» с ударением на первый слог. А надо на второй.

Вердикт: «НиссАн»

SsangYong

Варианты произношения корейского бренда почти такие же затейливые как и дизайн SsangYong. «Ссанг-Йонг»? «Саанг-Юнг»? «Ссангьё»? Не-а. Наиболее близким к истине будет «Ссан-Ён». Но точки над ё можешь и не ставить.

Вердикт: «Ссан-Ён»

Zotye

Кроссоверы этой китайской марки потихонечку обживаются в России, а значит нам на правах радушных хозяев пора запомнить, что название бренда на великом и могучем произносится как «Зоти». Никаких «Зотье» или «Зотай».

Вердикт: «Зоти»

SsangYong Motor Company или SsangYong Motor южнокорейский автопроизводитель. Название в переводе означает «Пара драконов». 70%-акций компании с 2011 года принадлежит Indian Mahindra & Mahindra Limited. Весь модельный ряд Санг Енг.

SsangYong Kyron

История

Предприятие первоначально возникло как две отдельных компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop и Dongbang Motor Co. В середине 1963 года эти две компании слили в Ha Dong-hwan Motor Co.

SsangYong Rexton

С 1964 года Hadonghwan производила джипы для военных сил США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, компания представила широкий спектр спецавтомобилей. В 1977 фирма была поглощена бизнес-группой Санг Енг которая со временем изменила название подразделения на SsangYong Motor.

SsangYong Family

В 1987 компания приобрела британского автопроизводителя Panther Westwind. В 1991 году было начато технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. Соглашение было необходимо для Санг Енг, чтобы разработать современный внедорожник уровня Mersedes-Benz.

SsangYong Kallista

Предполагалось, что это позволит производству получать точки опоры на новых рынках, не имея необходимости строить свою собственную инфраструктуру, а использовать существующие сети Mercedes-Benz. Этот союз привел к появлению модели SsangYong Musso, продаваемой сначала Mersedes-Benz, а позже и Санг Енг.

SsangYong Musso 1993 года

Санг Енг долго извлекала выгоду из этого союза – даже после того, как Daimler-Benz прекратил продавать бренд Musso, она продолжал производить модель Istana, основанную на Mercedes-Benz MB100. Кроме того, были использованы разработки Даймлер во многих других моделях, включая второе поколение Korando, Rexton, Chairman H и Санг Енг Кайрон цена всего от 1 млн. руб. Ssangyong Actyon технические характеристики можно прочитать в соответствующей статье.

SsangYong Istana

В 1997году Daewoo Motors, теперь Tata Daewoo, купила контрольный пакет акций у Ssangyong Group, с целью продать его снова в 2000 году, потому что и сама погрязла в глубоких финансовых проблемах. В конце в 2004 году, китайский автопроизводитель SAIC приобрёл 51%-ю долю Санг Енг.

SsangYong Actyon

 Современность

В 2010 году General Motors подписал соглашение с Санг Енг, чтобы поставлять для продажи новые транспортные средства, (а именно Rodius, Chairman W и Chairman H), в обмен на инвестиции $17.6 миллиона во все еще оправившуюся от банкротства компанию.

SsangYong Stavic

В апреле 2010 года руководство бренда сообщило, что несколько местных и иностранных компаний проявили интерес к приобретению предприятия, что привело к повышению стоимости ее акций на 15%. В августе того же года, Mahindra & Mahindra Limited выиграла торги и приобрела SsangYong за 4.8 миллиарда долларов США.

Модельный ряд

Кроссовер  Korando

SsangYong Korando

Пикап Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports

Минивэн Rodius и Stavic

SsangYong Rodius

SsangYong Stavic

Лимузин Chairman W

SsangYong Chairman W

From Wikipedia, the free encyclopedia

SsangYong Motor Company

Ssangyong company logo.svg
SY sign.jpg

Native name

쌍용자동차 주식회사
Type Public

Traded as

KRX: 003620
Industry Automotive
Founded 4 March 1954; 69 years ago[1]
Headquarters Pyeongtaek, Gyeonggi-do, South Korea

Area served

Worldwide (except Japan and North America)

Key people

  • Kwak Jae-sun (Chairman)
  • Jeong Yong-won (President and CEO)
Products Automobiles and commercial vehicles

Production output

Increase 119,142 (2012)[1]
Revenue Decrease ₩2.874 trillion (2012)[1][2]

Operating income

Increase −₩98.12 billion (2012)[2]

Net income

Increase −₩105.93 billion (2012)[2]
Total assets Increase ₩1.85 trillion (2012)[2]
Total equity Decrease ₩800.66 billion (2012)[2]

Number of employees

4,365 (2012)[1]
Parent KG Group
Website smotor.com

The SsangYong Motor Company (Korean: 쌍용자동차 주식회사) is a South Korea–based automobile manufacturer. It traces its origins back to a manufacturer established in 1954. The name SsangYong appeared in 1988, after its acquisition by the chaebol SsangYong Group. SsangYong Motor was then acquired by Daewoo Motors, SAIC Motor, and then Mahindra & Mahindra. In 2022, the company was acquired by the KG Group. The SsangYong name is planned to be dropped by the company in March 2023.

The company main focus is sport utility vehicles (SUVs) and crossover SUVs and it is preparing for transitioning to electric cars.

History[edit]

Dong-A Motor (1954–1987)[edit]

SsangYong originally started out as two separate companies; Ha Dong-hwan Motor Workshop (established in 1954) and Dongbang Motor Co (established in 1962). In mid-1963, the two companies merged into Ha Dong-hwan Motor Co.[3][4] (Korean: 하동환자동차공업주식회사). In 1964, Hadonghwan Motor Company started building jeeps for the US Army as well as trucks and buses. Beginning in 1976, Hadonghwan produced a variety of special purpose vehicles. After changing its name to Dong-A Motor (Korean: 동아자동차공업주식회사) in 1977 and taking control of Keohwa in 1984, it was taken over by SsangYong Business Group in 1986.[5][6]

Gallery[edit]

  • Dong-A DA 30 with Ha Dong-hwan body

    Dong-A DA 30 with Ha Dong-hwan body

  • Firetrucks produced by SsangYong and its predecessor, Dong-A Motor

    Firetrucks produced by SsangYong and its predecessor, Dong-A Motor

  • Ha Dong-hwan bus on the right

    Ha Dong-hwan bus on the right

Keohwa (1981–1984)[edit]

Keohwa, Ltd. (Korean: 주식회사 거화; RR: Jusighoesa Geohwa) was a South Korean assembler of Jeeps under licence, mainly for export markets.[7] Its predecessor was the Jeep assembly joint venture of Shinjin Motors and American Motor Corporation (AMC), established in 1974.[8][9] It was spun off as an independent company in 1981, after AMC left the venture and retired the permission to use the Jeep trade mark. In 1983, Jeeps from Keohwa started to be named as «Korando».[9] In 1984, Keohwa was acquired by the predecessor of SsangYong Motor, Dong-A Motor.

SsangYong Motors (1986–present)[edit]

After Dong-A Motor was taken over by SsangYong Business Group, Dong-A Motor changed its name to SsangYong Motor in 1988.[10] In 1987, it acquired United Kingdom-based specialty car maker Panther Westwinds.[10]

In 1991, SsangYong started a technology partnership with Daimler-Benz. The deal was for SsangYong to develop a sport utility vehicle (SUV) with Mercedes-Benz technology. This was supposedly to allow SsangYong to gain footholds in new markets without having to build their own infrastructure (utilizing existing Mercedes-Benz networks) while giving Mercedes a competitor in the then-booming SUV market.[11] This resulted in the Musso, which was sold first by Mercedes-Benz and later by SsangYong.[12]

SsangYong further benefited from this alliance, long after Daimler-Benz stopped selling the Musso, producing a badge engineered version of the Mercedes-Benz MB100, the Istana and using Daimler designs in many other models, including the second-generation Korando (engine and transmission), the Rexton (transmission),[13] the Chairman H (chassis and transmission)[14] and the Kyron (transmission).[15]

Takeover by Daewoo Motors and SAIC[edit]

In 1997, Daewoo Motors, now GM Korea, bought a controlling stake from the SsangYong Group, only to sell it off again in 2000, because the conglomerate ran into deep financial troubles. In late 2004, the Chinese automobile manufacturer SAIC took a 51% stake of SsangYong Motor Company. In July — August 2006, workers went on strike for 7 weeks to protest SAIC’s plans to lay off 554 employees.[16] The strike cost SsangYong 380 billion Won and negotiations ended with workers accepting a wage freeze.[16]

SsangYong’s hybrid technology.

In January 2009, after recording a $75.42 million loss, the company was put into receivership. This may have been due to the global economic crisis and shrinking demand.[17] In response to management’s plan to cut 2,600 jobs, a third of the workforce, workers at Ssangyong’s main factory stopped work and barricaded themselves inside in protest.[18] One elderly worker died from a cerebral hemorrhage within the first 12 days.[18] The strikes grew violent after water, food, electricity, and medicine were withheld from the strikers and police surrounded the building.[19] Strikers threw Molotov cocktails at police[20] while police used electroshock weapons and allegedly dropped corrosive chemicals on the strikers.[19] On August 14, 2009, worker strikes finished at the SsangYong factory and production commenced again after 77 days of disruption.[21] Company employees and analysts have also blamed SAIC for stealing technology related to hybrid vehicles from the company and failing to live up to its promise of continued investment.[22][23] SAIC denied allegations of technology theft by the company’s employees.[24] However, SAIC was charged by the South Korean prosecutor’s office for violating company regulations and the South Korean law when it ordered and carried out the transfer of SsangYong’s proprietary technology developed with South Korean government funding over to SAIC researchers.[25]

In 2010, Daewoo Motor Sales was dropped by General Motors. The long-time dealership partner then signed a deal with the SsangYong Motor Company to supply new vehicles to sell (specifically the Rodius, Chairman W and Chairman H), in return for the injection of ₩20,000,000,000 ($17.6 million) into the car maker still recovering from bankruptcy. The deal is non-exclusive, meaning SsangYong will also sell vehicles through private dealers.[26]

Takeover by Mahindra Automotive[edit]

The Tivoli was SsangYong’s first new model under Mahindra & Mahindra ownership

SsangYong’s Rexton Sports pick-up

In April 2010, the company released a statement citing interest of three to four local and foreign companies in acquiring SsangYong Motor Company, resulting in shares rising by 15%.[27] The companies were later revealed to be Mahindra & Mahindra, Ruia Group, SM Aluminum, Seoul Investments and French-owned Renault Samsung Motors of South Korea.[28][29] In August 2010, Mahindra & Mahindra Limited was chosen as the preferred bidder for SsangYong.[30] The acquisition was completed in February 2011[31][32] and cost Mahindra US$463.6 million.[33]

In 2015, SsangYong launched the Tivoli, its first car after Mahindra acquisition.[34] Within a year of Tivoli’s launch, the company reported its first net profit in 9 years.[35] In 2017, SsangYong sold 106,677 units in domestic sales and 37,008 units in exports, setting a record high in 14 years since 2003, when its annual domestic sales stood at 131,283 units. Out of this, the Tivoli alone contributed over 50,000 units of domestic sales for the company.[36] Mahindra XUV300, which was later launched in 2019 is built on Tivoli’s platform, sharing many parts including several metal sheets.

Mahindra also worked with its SsangYong subsidiary to introduce high performance electric vehicles in South Korea for mass-market sales.[37] Mahindra and SsangYong increased their collaboration on engines and electric cars.[38]

On 21 December 2020, SsangYong Motor filed for receivership after Mahindra cut funding to SsangYong due to its outstanding debt.[39] Ssang Yong Motor spokesperson stated that the company owes a total of 315.3 billion won (US$285 million) in overdue debt to financial institutions.[40]

Failed takeover by Edison Motors[edit]

In October 2021, it was reported that SsangYong was set to be acquired by electric bus and truck maker Edison Motors which would lead to SsangYong exiting receivership. Edison Motors planned to introduce SsangYong vehicles into the United States, Mexico, and Canada markets by the mid-2020s. Edison Motors also intended to phase-out production and new car sales of fossil fuel-powered SsangYong vehicles by 2030, in favor of producing and selling only electric-powered vehicles by the latter, if acquired.[41][42][43][44] In January 2022, the South Korean courts «approved» Edison Motors’ acquisition plan, although the company would be kept in receivership until the transaction were completed.[45] In March 2022, SsangYong said the Edison Motors takeover was cancelled as the latter failed making acquisition payments for that month.[46]

In December 2021, SsangYong signed an agreement with the Chinese BYD Auto to co-develop battery systems for its first electric car (called U100) which would be launched in 2023.[47]

Takeover by the KG Group[edit]

In June 2022, the Seoul Bankruptcy Court opted for a consortium (KG Mobility) led by the KG Group as the final bidder to take over SsangYong Motor. The consortium planned to pay 900 billion won ($699.5 million) for SsangYong.[48] In August 2022, South Korea’s Free Trade Commission approved KG Group acquisition of a 61% majority stake in SsangYong through the consortium.[49][50] The acquisition payments were completed later that month. In September 2022, the Seoul Bankruptcy Court agreed to SsangYong’s receivership exit plan, including issuing new shares in order to pay the creditors.[51] The KG Group was set to start the process to exit SsangYong’s receivership in early October and finish the acquisition process on (or before) 14 October, the SsangYong sale deadline.
There also are plans to rename SsangYong.[49] After delays, the consortium started the receivership exit procedures on 31 October by requesting the receivership termination to the Seoul Bankruptcy Court.[52] The Court approved the receivership exit on 11 November, finalising the consortium’s acquisition.[53]

In December 2022, SsangYong’s chairman Kwak Jae-sun said it plans to remove the «SsangYong» name entirely in March 2023 by modifying the articles of association. The company is set to be renamed as «KG Mobility», adopting a new branding and using KG as its marque, to avoid the negative perception of the present name,[54] bypassing its «painful image».[55][56]

Facilities[edit]

Offices[edit]

  • SsangYong Head Office — The Head office located in Pyeongtaek, South Korea. R&D Centre, Design Centre, and other departments are located in the Pyeongtaek office
  • Seoul Office — Department under Head office is located in Yeoksam-dong, Seoul

Factories[edit]

  • Pyeongtaek Plant (South Korea) — Main factory. Produces a complete range.
  • Changwon Plant (South Korea) — Engine and parts factory.

Current model lineup[edit]

Name Production Notes Image
SUVs
Rexton 2001–present 2nd generation (Y400); also known as G4 Rexton in some market or Mahindra Alturas G4 in India SsangYong Rexton Y450 front.jpg
Tivoli 2015–present SsangYong’s first new model under Mahindra & Mahindra ownership[57] 2020 SsangYong Tivoli FL Front.jpg
XLV 2016–present Extended version of the Tivoli; also known as Tivoli Air in South Korea. 2016-03-01 Geneva Motor Show 1262.JPG
Torres 2022–present SsangYong’s first mid-sized SUV in South Korea. SsangYong Torres T7 1.5 T-GDI J100 Forrest Green (4).jpg
Korando 1983–2006,
2010–present
Replaced by the Actyon, revived in late 2010, replaced by the C300 in 2019 SsangYong Korando, GIMS 2019, Le Grand-Saconnex (GIMS1297).jpg
Pickup trucks
Musso (Pickup) 2018–present Replaced the Actyon Sports; also known as Rexton Sports in South Korea 2018 Ssangyong Musso Saracen Automatic 2.2 Front.jpg

Former model lineup[edit]

Name Production Notes Image
SUVs
Actyon 2006–2016 Replaced the old Korando SsangYong Actyon facelift 01 Auto China 2014-04-23.jpg
Kyron 2005–2014 SsangYong’s first model under SAIC ownership 2010 SsangYong Kyron 2.7 XDI.JPG
Musso 1993–2005 Replaced by the Kyron SsangYong Musso front 20080320.jpg
Korando Family 1988–1995 Based on the Isuzu Trooper Ssangyong Korando Family RX 2.6i 1994 (41986297941).jpg
Pickup trucks
Musso Sports 2002–2005 Replaced by the Actyon Sports 2006 SsangYong Musso Sports utility (2015-07-03) 01.jpg
Actyon Sports 2006–2018 Replaced the Musso Sports; also known as Korando Sports from 2012 Actyon sports 2012.jpg
Vans
Istana 1995–2003 Licensed copy of the Mercedes-Benz MB100 Mercedes-Benz MB140D in Bangkok.jpg
Rodius/Stavic 2004–2019 Also known as Korando Turismo in South Korea. 00 ssangyong korandoturismo 1.jpg
Luxury cars
Chairman W 2008–2017 Was sold alongside the Chairman H 20111014 ssangyong new chairman w 1.jpg
Chairman H 1997–2014 Based on the Mercedes-Benz E-Class (W210) Ssangyong Chairman -- Korea.jpg
Kallista 1992 Rebadged Panther Kallista Panther Kallista white.jpg
Trucks and Buses
DA Truck Based on Nissan Diesel Truck
SY Truck Based on Mercedes-Benz trucks Ssangyong truck.JPG
Transstar Based on Mercedes-Benz buses SsangYong SB85M Transstar.JPG

See also[edit]

  • Mahindra Group

References[edit]

  1. ^ a b c d Annual Report 2013. Korean Automobile Industry (PDF). Korea Automobile Manufacturers Association. ISBN 978-89-8056-042-4. Archived from the original (PDF) on 22 August 2013. Retrieved 21 August 2013.
  2. ^ a b c d e «2012 Consolidated Financial Statements» (PDF). SsangYong Motor. Retrieved 22 August 2013.
  3. ^ «Ssangyong Motors». www.smotor.com. Archived from the original on 14 April 2009.
  4. ^ Dastidar, Surajit Ghosh (2011). «Mahindra and Mahindra’s Acquisition of SsangYong Motor Company» (PDF). Vidwat Journal. EBSCO Publishing. 4 (2): 31–38. ISSN 0975-055X. Retrieved 22 August 2013.[permanent dead link]
  5. ^ «SsangYong Motor». www.ssangyong.by. Retrieved 19 September 2018.
  6. ^ «SsangYong — República Dominicana — Avelino Abreu SAS». Retrieved 19 September 2018.
  7. ^ 지프 하나로 아·중동공략…130배 신장 [Jeeps exports surge in the Middle East, 130 times more]. article.joins.com (in Korean). JoongAng Ilbo. 25 November 1981. Retrieved 17 March 2018.
  8. ^ Kim, Joon (22 March 2015). 신진차 ‘지프’가 국내 첫 SUV… 현대차 ‘싼타페’로 열풍 선도 [Shinjin Motors’ Jeep is Korea’s first SUV, leading to Hyundai Santa Fe]. biz.khan.co.kr (in Korean). The Kyunghyang Shinmun. Retrieved 17 March 2018.
  9. ^ a b 아재차 히스토리 — 코란도(korando)편 [History again — History of Korando]. Encar Magazine (in Korean). Archived from the original on 29 June 2020. Retrieved 17 March 2018 – via Magazine.kakao.com.
  10. ^ a b «Ssangyong Motors». www.smotor.com. Archived from the original on 29 December 2008.
  11. ^ «Musso-Mercedes match was a rocky road — www.drive.com.au». Drive.com.au. 18 May 2000. Retrieved 19 September 2009.
  12. ^ David Morley (18 May 2000). «Musso-Mercedes match was a rocky road». Fairfax Media. Retrieved 21 March 2011.
  13. ^ Jonathan Hawley (4 July 2004). «Old-fashioned values». Fairfax Media. Retrieved 21 March 2011.
  14. ^ Bruce Newton (10 May 2005). «SsangYong Chairman CM600S». Fairfax Media. Retrieved 21 March 2011.
  15. ^ Bruce Newton (31 May 2006). «SsangYong Kyron». Fairfax Media. Retrieved 21 March 2011.
  16. ^ a b «Ssangyong Motor ends seven-week strike». Financial Times. 31 August 2006. Archived from the original on 10 December 2022. Retrieved 16 October 2021.
  17. ^ «Article from». MarketWatch. 9 January 2009. Retrieved 25 February 2011.
  18. ^ a b «Ssangyong Motor Closes Main Factory Due to Strike». koreatimes. 31 May 2009. Retrieved 16 October 2021.
  19. ^ a b «IndustriALL and UAW demand justice for Ssangyong workers». IndustriALL. 10 October 2012. Retrieved 16 October 2021.
  20. ^ «Ssangyong Motors workers on strike in South Korea». The Guardian. 4 August 2009. ISSN 0261-3077. Retrieved 16 October 2021.
  21. ^ «INSIDE JoongAng Daily». Joongangdaily.joins.com. 14 August 2009. Archived from the original on 21 October 2010. Retrieved 27 September 2009.
  22. ^ «S.Korea Co Ssangyong Motor Awaits Key Ruling On Turnaround Plan». TradingMarkets.com. Retrieved 25 February 2011.[permanent dead link]
  23. ^ Sebastian Blanco (12 October 2009). «REPORT: SAIC stole hybrid technology, says Ssangyong». Autoblog Green. Retrieved 21 March 2011.
  24. ^ «‘먹튀 논란’ 상하이車 반박 «쌍용車 주장 근거없어» — 아시아경제». Asiae.co.kr. 16 January 2009. Retrieved 25 February 2011.
  25. ^ «쌍용차 기술, 中상하이차로 유출 : : 뉴스 : 동아닷컴». News.donga.com. 12 November 2009. Retrieved 25 February 2011.
  26. ^ «INSIDE JoongAng Daily». Joongangdaily.joins.com. 24 March 2010. Retrieved 25 February 2011.
  27. ^ Saefong, Myra P. (8 April 2010). «Asia Follows Wall Street Lower». The Wall Street Journal.
  28. ^ «End of speculation: Mahindra enters the fray for ailing Ssangyong Motor | Indian Cars & Motorcycles Blog». Indiancarsbikes.in. 17 May 2010. Archived from the original on 22 May 2010. Retrieved 25 February 2011.
  29. ^ «Business finance news — currency market news — online UK currency markets — financial news — Interactive Investor». Iii.co.uk. Retrieved 25 February 2011.
  30. ^ «Mahindra chosen preferred bidder for Ssangyong Motors». Sify. 12 August 2010. Archived from the original on 11 August 2011. Retrieved 25 February 2011.
  31. ^ Nandini Sen Gupta, TNN, Feb 16, 2011, 12.56am IST (16 February 2011). «M&M seals $470m Ssangyong deal — The Times of India». Timesofindia.indiatimes.com. Retrieved 25 February 2011.{{cite news}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)
  32. ^ «UPDATE: Mahindra Aims To Complete Ssangyong Acquisition In Four Months». The Wall Street Journal. 25 August 2010.[dead link]
  33. ^ «Mahindra reportedly inks deal to buy Ssangyong for $463M». Autoblog. 23 November 2010. Retrieved 23 November 2010.
  34. ^ «SsangYong launches its first compact global SUV Tivoli in Korea». www.mahindra.com. Archived from the original on 21 April 2019. Retrieved 27 January 2019.
  35. ^ «Ssangyong Motor reports first net profits in 9 years». Micro-Ssangyong. 16 February 2017. Retrieved 27 January 2019.
  36. ^ «SsangYong Motor Global Sales Record 143,685 vehicles in 2017». www.mahindra.com. Retrieved 28 December 2018.
  37. ^ GaadiWaadi, Team (11 December 2017). «Mahindra To Help SsangYong In Developing Electrified Vehicles». Gaadiwaadi.com — Car News, Bike News, Reviews. Retrieved 28 December 2018.
  38. ^ «Mahindra-SsangYong ties deepen for new engine, platforms and electric cars». Autocar India. Retrieved 28 December 2018.
  39. ^ «Mahindra’s Korean subsidiary Ssangyong Motor files for bankruptcy». Retrieved 21 December 2020.
  40. ^ 최경애 (22 December 2020). «SsangYong Motor owes hefty overdue debt as it files for court receivership». Yonhap News Agency. Retrieved 26 December 2020.
  41. ^ Posted on October 20, 2021October 22, 2021 (20 October 2021). «SsangYong Set To Be Acquired By Edison Motors». Carscoops. Retrieved 11 April 2022.{{cite web}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)
  42. ^ «SsangYong sold to Korean EV startup Edison Motors — Autobala». Archived from the original on 21 October 2021. Retrieved 21 October 2021.
  43. ^ «SsangYong to be sold to Korean EV startup Edison Motors».
  44. ^ «Edison Motors Aims to Turn Around SsangYong in 3-5 Years | Be Korea-savvy». Koreabizwire.com. Retrieved 11 April 2022.
  45. ^ «Court OKs Edison’s acquisition of SsangYong». Korea Bizwire. 10 January 2022. Retrieved 12 January 2022.
  46. ^ «SsangYong Motor back on sale as Edison’s acquisition fails». The Investor. 29 March 2022. Retrieved 30 March 2022.
  47. ^ Seo, Jin-woo; Lee, Ha-yeon (22 December 2021). «SsangYong Motor joins forces with BYD to gain power to go electric». Pulse. Retrieved 24 December 2021.
  48. ^ «South Korean Court Picks KG Group Consortium as Final Bidder for SssangYong Motor». www.marketwatch.com. 28 June 2022.
  49. ^ a b «쌍용차 품은 곽재선 회장, KG색깔 어떻게 입힐까» [Kwak Jae-sun takes on SsangYong Motor chairmanship as well as KG’s]. Newdaily. 1 September 2022. Retrieved 2 September 2022.
  50. ^ «Regulator approves SsangYong takeover by KG Group». Just Auto. 24 August 2022. Retrieved 2 September 2022.
  51. ^ «Bankruptcy court approves Ssangyong rehabilitation plan». Just Auto. 1 September 2022. Retrieved 2 September 2022.
  52. ^ Lee, Sang-hyun (31 October 2022). «쌍용차, 서울회생법원에 회생절차 종결 신청» [Ssangyong Motor applies for termination of receivership with the Seoul Bankruptcy Court]. Daily Impact. Retrieved 31 October 2022.
  53. ^ Choi, Seong-hook (11 November 2022). «쌍용자동차 19개월 만에 회생절차 종결» [Ssangyong Motor Company’s receivership ends after nineteen months]. Seoul Economic Daily. Retrieved 12 November 2022.
  54. ^ Park, Seong-ho (22 December 2022). ««쌍용차 역사 빼고 다 바꾼다»…36년 만에 ‘KG 모빌리티’로 재탄생» [«We will change everything, except for Ssangyong Motor’s history». To be reborn as ‘KG Mobility’ after 36 years]. EBN. Retrieved 22 December 2022.
  55. ^ «SsangYong to change Name To KG Mobility because of ‘painful image’«. Motor1.com. 4 January 2023.
  56. ^ «SsangYong Motor To Be Renamed To KG Mobility». Carscoops. 4 January 2023.
  57. ^ Batchelor, James (24 December 2014). «SsangYong reveals Tivoli small SUV in production form». Auto Express. Retrieved 25 February 2015.

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to SsangYong.

  • Official website Edit this at Wikidata

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется junior
  • Как правильно пишется smm специалист
  • Как правильно пишется johnny
  • Как правильно пишется siting или sitting
  • Как правильно пишется jingle bells