Как правильно пишется ссм

ССМ

ССМ

ССМ

сканирующая силовая микроскопия

ССМ

сплоточно-сортировочная машина

ССМ

социальная служба для молодёжи

ССМ

скважинные и сейсимические методы

ССМ

индекс США/НАТО для ракет класса «земля — земля»

англ.: SSM, surface-to-surface missile


англ., воен., США

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. Севсиб
  2. ССМ

Северо-Сибирская магистраль;

Северо-Сибирская железнодорожная магистраль


ж.-д.

ССМ

Союз социалистической молодёжи

ССМ

Социалистический союз молодёжи

Чехословакия


Словакия, Чехия

ССМ

стыковочно-складской модуль

международной космической станции


косм.

ССМ

Союз суданской молодёжи


Судан

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ССМ

система спутникового мониторинга

Источник: http://skysim.ru/publikacii/kak-vytaschit-chuzhie-ruki-iz-svoego-karmana.html

ССМ

склад сыпучих материалов

ССМ

Сибсветмонтаж


Новосибирская обл., организация

ССМ

Сурамский советский магистральный электровоз


в маркировке, ж.-д.

ССМ

сбалансированная система мотивации

Источник: http://www.cfin.ru/management/people/motivation/bsm.shtml

ССМ

система ситуационного мониторинга

Источник: http://it2b-pro.ru/it2b3.page1.html


Пример использования

ССМ «Тренд»

ССМ

Сибсельмаш

стадион и хоккейная команда
ср.: Сибсельмаш — Новосибирский завод сельскохозяйственного машиностроения


г. Новосибирск, спорт

Источник: http://www.sovsibir.ru/show.shtml?tp=th&nart=15453

ССМ

самослипающийся материал

Источник: http://www.groupmt.ru/cat/view.php?id0=17&id1=4

Словарь сокращений и аббревиатур.
.
2015.

Полезное

Смотреть что такое «ССМ» в других словарях:

  • ССМ — Социалистический союз молодёжи (Чехословакия) сплоточно сортировочная машина …   Словарь сокращений русского языка

  • НЦ ССМ — Нижегородский центр стандартизации, сертификации и метрологии г. Нижний Новгород …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МНЛЗ (машина непрерывного литья заготовок) — [ССМ (continuous casting machine (caster)] агрегат (1.) непрерывной разливки, в котором идет процесс кристаллизации жидкого металла и формирования литой заготовки (иногда называют слитком). Основные технологические узлы МНЛЗ: стенд для установки… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • бить — 1.1.2.1., ССМ 1 1.1.2.2., ССМ 1 1.10.1., ЛВМ 5 1.10.1., ССМ 4 1.2.2.1., ССМ 4 1.4.1., ЛВМ 1 1.4.1., ЛВМ 2 1.4.1., ЛВМ 3 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • брать — 1.4.3., ЛВМ 3 1.5.3., ССМ 1 1.6.6., ОСМ 1 1.8.4., ССМ 2 2.2.4.2., ОСМ 11 3.2.2.2., ЛВМ 1 3.2.2.2., ЛВМ 7 3.2.2.2., ССМ 2 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • агитировать — 1.7.5., ССМ 3 1.7.5., ССМ 5 1.8.2., ССМ 2 3.4.3.1., ССМ 1 3.4.3.2., ССМ 3 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • ломать — 1.4.13., ССМ 1 1.4.13., ССМ 2 1.4.13., ССМ 3 1.4.13., ССМ 4 1.4.7.1., ССМ 7 1.4.8.2., ЛВМ 1 2.2.2.2., ОСМ 1 2.2.5., ОСМ 3 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • разбивать — 1.4.13., ССМ 1 1.4.13., ССМ 3 1.4.13., ССМ 9 1.4.7.2., ССМ 2 1.4.8.2., ССМ 1 2.1.3.1., ОСМ 10 …   Экспериментальный синтаксический словарь

  • Як-141 — Як 141 …   Википедия

  • выживать — 1.2.1.2., ССМ 3 2.1.2.3., ССМ 2 2.2.5., ССМ 2 3.4.2., ССМ 1 …   Экспериментальный синтаксический словарь

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сегодня, в свой день рождения, блог HockeyScience рассказывает читателям об истории и товарах легендарной компании CCM. Сразу начнём!

«Canada Cycle & Motor Co. Ltd» была основана в 1899 году в городке Уэстон, что в провинции Онтарио. Как Вы уже могли понять из названия компании, в начале своей трудовой деятельности, легендарный производитель хоккейной экипировки — бренд CCM — занимался производством велосипедов. Это неудивительно, ведь если углубиться в историю, то можно узнать, что образована компания была путём слияния пяти ведущих, тогда, канадских производителей велосипедов. Понятно, что из ниоткуда такие слияния не появляются. Перенасыщение рынка привело к кризису. Компаниям пришлось объединиться, чтобы просто выжить. Но и их совместный проект вскоре также оказался едва ли не на грани смерти… 

Руководство CCM попыталось изменить основную сферу деятельность. Но что может спасти компанию? Что будет приносить прибыль в Канаде? Руководство решило, что это будет, становящийся всё более популярным в Канаде, хоккей. Тогда, в 1905 году, компания открыла производство хоккейных коньков. Наконец, компания CCM более-менее встала на ноги и стала расширять производство хоккейной экипировки, однако настоящий расцвет легендарной марки был ещё впереди…

  • Год назад, коньки CCM U+Pro, принадлежащие Александру Овечкину, стали логотипом блога HockeyScience. Вспомните, как это было…

В том же 1905 году к простому сапожнику Джорджу Такаберри из Брандона, что в Манитобе, обратился его сосед с просьбой изготовить для него удобные коньки, так как колодки, которые использовали тогда производители коньков, были ему неудобны. Джордж знал своё дело и в итоге преподнес соседу отличные коньки из кожи с укрепленными носком и пяткой. Вскоре к Такаберри выстроилась целая очередь из желающих изготовить коньки. Неудивительно, если учесть, что тем самым соседом Такаберри был знаменитый канадский защитник, трёхкратный обладатель Кубка Стэнли и будущий член Зала хоккейной славы Джо Халл. Так появилась компания «Tackaberry», специализировавшаяся на производстве хоккейных коньков.

В 1937 году, уже после смерти Джорджа Такаберри, CCM выкупила компанию «Tackaberry» и более чем на 30 лет стала мировым лидером в производстве хоккейных коньков. Как утверждает статистика, около 90% всех хоккеистов НХЛ в период с 1937/38 до 1971/72 играли в коньках серии CCM «Tacks». Кстати, именно в этих коньках играли все без исключения лидеры списка бомбардиров регулярного чемпионата НХЛ с 1939 по 1969 год… Окончательно коньки серии «Tacks» перестали выпускаться в 2006, когда их заменила серия «Vector», а впоследствии — «U+»…

Коньки

На сегодняшний день, ССМ предлагает игрокам 8 моделей коньков, потому каждый сможет подобрать вариант, полностью подходящий под поставленные задачи и кошелёк. 

Коньки линейки U+ можно разделить на несколько категорий:

  • U+01 и U+02 подойдут исключительно для катания
  • U+04 и U+06 предполагают использование для игры на невысоком уровне, к примеру, для дворового хоккея 
  • U+08 и U+10 подойдут начинающим хоккеистам, которые систематически тренируются и повышают свой уровень
  • U+12 и U+CL – профессиональные коньки и предназначены для игры на самом высоком уровне, которые также подойдут любителю, желающему получить от коньков максимальную отдачу. 

Что касается финансовой стороны, то ССМ на российском рынке занимает лидирующую позицию по соотношению цена/уровень коньков. Колодка коньков ССМ последней линейки U+ сравнима с колодкой Bauer Vapor, но отличия заключаются в том, что ботинок ССМ чуть шире в средней и передней частях, а подъем более высокий. Верхние две модели коньков ССМ, особенно U+CL, обладают очень высоким уровнем термоформовки.

В 1919 году братья Эд и Джо Чокеты основали компанию «Choquette Wood Specialties Co. Ltd.», которая специализировалась на производстве хоккейных клюшек. Дела у братьев шли неплохо. Они открыли фабрику по производству клюшек в городке Сен-Жан и собственный магазин спортивных товаров в Монреале. В 1933 году CCM, до того не занимавшаяся производством клюшек, приобрела долю в компании братьев. CCM хотела стать ведущим производителем не только коньков, а всего хоккейного рынка и покупка предприятия, производящего клюшки должна была этому немало поспособствовать. Но чтобы выйти из середнячков в лидеры, CCM нужно было придумать что-то новенькое в производстве клюшек…

И они придумали. В 1935 году сотрудник компании Эрни Эверден разработал первую в истории ламинированную деревянную клюшку! Это был прорыв. Производство стало менее затратным, т.к. оставалось гораздо меньше отходов, да и клюшки стали значительно прочнее и удобнее.

К 1940 году «Choquette Wood Specialties Co. Ltd.», переименованная в «Cho-Wood Products Ltd.» стала полностью дочерней компанией CCM. К этому времени компания производила 240.000 клюшек в год, в том числе 125 индивидуальных моделей для игроков НХЛ.

Клюшки

Линейка клюшек ССМ насчитывает 11 моделей. 9 из них относятся к линейке U+, в которой модели имеют нижнюю точку прогиба (low kick point). Другие 2 модели – RBZ и RBZ 60 (упрощенная модель оригинальной RBZ) имеют изменяемую точку прогиба, но, по сути, ведут себя как клюшки с точкой прогиба в середине шафта (mid kick point).

Признаюсь, U+ Crazy Light, являющаяся топовой моделью в линейке U+, одна из моих любимых клюшек. Она идеально подходит для владения шайбой, дриблинга, распасовок и кистевых бросков. Сильной же стороной клюшек RBZ являются мощные броски и щелчки.

16 ноября 1959 года один из ведущих игроков «Канадиенс» Берни Джеффрион получил травму. В столкновении с защитником «Бостон Брюинз» Дагом Монсом, он получил удар коньком по ахилловому сухожилию. «Разрез сухожилия и около двух недель без игр» — вынесли вердикт доктора…

Вскоре после травмы Джеффриона ассистент генерального менеджера «Монреаля», в прошлом известный защитник НХЛ, Кэн Риердон обратился к руководству CCM с просьбой разработать защиту, которая будет защищать голень и ахиллово сухожилие игрока.

И, в начале 1961, CCM придумала новую защиту голеностопа. И это вновь был успех! Она состояла из 12 слоёв нейлона — материала использовавшегося во времена Корейской войны для защиты от осколочных ранений — и облегала голеностоп практически полностью. Это было именно то, что искал Риердон — лёгкая, надёжная и почти не стесняющая движений защита. Такая экипировка могла защитить голень хоккеиста и от ударов клюшкой, и от коньков соперника. Вскоре эти щитки завоевали популярность у множества игроков НХЛ…

Экипировка игрока

Все нагрудники ССМ очень удобны и эргономичны. В ассортименте производителя имеется 8 моделей, в том числе одна модель для женщин. Топовый нагрудник U+ Crazy Light практически полностью выполнен из пены U Foam, обладает отличной вентиляцией и беспрецедентно низким весом, остающимся практически неизменным во время тренировок. Однако, если U+CL для Вас слишком дорог, то обратите внимание на модели U+CS и U+12, которые сочетают в себе довольно высокую степень защиты и более демократичную цену. Отмечу, что все нагрудники CCM удачны по длине и подойдут большинству игроков. 

В последней линейке щитков ССМ прослеживается проблема со слишком мягким пластиком и с подкладкой, которая не позволяет зафиксировать щиток на ноге. Думаю, прошлая линейка щитков ССМ была более удачной. Щитки CCM универсальные, достаточно узкие и плотно сидят по ноге. Они подойдут для использования как поверх язычка коньков, так и под него. 

А вот налокотники у производителя вполне удачные. Верхние две модели U+CL и U+CS трехсегментные по конструкции, что обеспечивает высокую степень удобства и мобильность. Налокотники U+ Crazy Light выполнены из пены U Foam, поэтому они легкие и не намокают. Остальные модели выполнены в классическом двухсегментном дизайне. Налокотники ССМ отличаются довольно короткой защитой бицепса, что порой вынуждает использовать налокотники других производителей.

Что касается трусов, то здесь ССМ предлагает 5 моделей разного уровня. Топовая модель U+ Crazy Light отличается очень низким весом, достигнутым благодаря замене классических пластиковых элементов трусов твердой пеной. Трусы ССМ обычно подходят обладателям коренастых фигур, поскольку у них низкий пояс и короткая защита на бедрах.

4 марта 1939. Обычный матч между «Чикаго Блэк Хоукс» и «Торонто Мэйпл Лифс». На льду идёт упорная борьба. Шайба приходит на крюк к 25-летней восходящей звезде «Листьев» Джорджу Парсонсу, ему противостоит игрок «Чикаго» Эрл Робертсон. В упорной борьбе клюшки оппонентов сходятся, и вдруг одна из них буквально подлетает вверх. Удар…

Крюк клюшки Робертсона случайно попадает в глаз Парсонсу. Разрыв сетчатки и потеря зрения на левом глазу. Но столь долгое время стремившийся к НХЛ и попавший в неё лишь 2 сезона назад, благодаря своему упорству, Джордж явно не собирался сдаваться и решил вернуться в хоккей. Однако руководство НХЛ ответило отказом. Они обосновали это тем, что не хотели повторения эпизода произошедшего с Фрэнком Трущински, вернувшегося в хоккей в 1921 после абсолютной потери зрения на одном глазу и получившего из-за этой травмы куда более серьёзную — перелом основания черепа.

В хоккей Парсонсу вернуться удалось в 1939. Президент CCM Джордж Брайден нанял его в отдел казначейства компании. Цепкий и упорный Парсонс быстро шагал по карьерной лестнице — через некоторое время он дорос до должности менеджера по продажам в Северной Америке, а высшей его ступенькой стала должность вице-президента компании по разработке продуктов.

40 лет упорного труда Парсонса в CCM принесли немало пользы всему хоккею. Так например, в течение многих лет Джордж лоббировал обязательное ношение шлемов в минорных лигах Северной Америки и в 1976 Canadian Amateur Hockey Association приняла решение, что все игроки должны будут носить сертифицированные CSA шлемы.

К началу всё того же 1976, отделом по разработке продуктов CCM во главе с Парсонсом, был разработан новый хоккейный шлем. Визор полностью защищал лицо и, прежде всего, глаза игрока, а специальный протектор защищал зубы и челюсть хоккеиста. В CCM были настолько уверены в качестве своего продукта, что предложили полную оплату лечения игроку, глаза или зубы которого пострадают во время использования этого шлема… 

С тех далёких и до сих времён шлемы компании CCM отличаются высочайшим уровнем защиты и не менее высоким качеством изготовления…

Шлемы и краги

Сегодня ССМ предлагает потребителю 4 модели шлемов. На мой взгляд, особого внимания заслуживают модели V08 и V10. Их отличия сводятся к используемым амортизаторам. В младшей модели им является однослойная мягкая пена, в топовой — пена EPP с комфортными гелиевыми вставками. Примечательно то, что V08 и V10 являются шлемами №1 в NHL.

Существуют две линейки перчаток ССМ: U+ и классические «роллы». В линейку U+ входят четыре модели перчаток. Посадка данных моделей клиновидная – плотная в пальцах, но постепенно переходящая в свободную манжету. Сам пользуюсь верхней моделью линейки —  перчатками U+ Crazy Light, и могу отметить высокий уровень защиты при низком весе, достигнутом благодаря использованию пены U Foam. Немаловажный фактор – это цена перчаток. U+CL можно приобрести по довольно привлекательной, в сравнении с конкурентами, цене. «Роллы» же представлены двумя моделями – 4R и 4RPro. Отличия старшей модели «Pro» заключаются в более высокой степени защиты и используемых материалах. По посадке перчатки классические, имеющие свободную посадку по всей длине руки.

Оригинальный CCM, специализирующийся на производстве велосипедов, обанкротился в 1983 году, а права на это имя впоследствии были приобретены квебекской компанией Procycle, которая использует этот бренд для различных линий своей продукции.

А вот у хоккейного CCM дела идут неплохо. В 1998 году под его крылом оказались известные хоккейные бренды: Jofa, KOHO и Heaton — именно после этого слияния компания стала официально называться CCM The Hockey Company. Но уже в 2004 году сама CCM потеряла самостоятельность. Американская Reebok выкупила компанию у владельцев, при этом, сохранив бренд ССМ, однако избавившись от логотипов KOHO и Jofa. Также с 2005 года Reebok стал производить собственную линейку хоккейной экипировки под брендом RBK Hockey… Но и на этом купля-продажа не закончилась! В 2006 году сам Reebok стал зависимой компанией немецкой Adidas Group, которая пыталась таким образом противостоять на американском и мировом рынке гиганту Nike…

Однако, несмотря на сразу две «вышестоящие» организации, одна из которых — RBK — фактически является прямым конкурентом, ССМ продолжает оставаться одним из ведущих мировых хоккейных брендов…

На этом всё. Выбирайте с умом, играйте с удовольствием! Если у Вас появились какие-либо вопросы о выборе экипировки CCM, оставляйте их в комментариях — обязательно ответим.

*******

        Авторы:

  • История компании: Александр «HockeyBird» Крупеник
  • Обзор продуктов: Алексей Стельмах

  • Дата возникновения: 1899г.
  • Страна происхождения: Канада.

Изначально бренд ССМ никак не был связан с хоккеем. Фирма образовалась в результате слияния пяти крупнейших производителей велосипедов Канады: Massy-Harris, H.A. Lozier, Welland Vale, Goold и Gendron. Аббревиатура ССМ означает Canada Cycle & Motor Co. Ltd.

Компания занималась выпуском велосипедов и, некоторое время, автомобилей. Но уже к 1905 году велосипедный рынок Канады уменьшился в силу его перенасыщенности всевозможными аналогами. В связи с этим руководители CCM решили выбрать в качестве новой сферы деятельности хоккей, интерес к которому стремительно возрастал с каждым днем. В 1905 году компания открыла производство хоккейных коньков и впоследствии стала выпускать прочую экипировку.

На протяжении всей своей истории CCM плотно сотрудничает с именитыми спортсменами. В 1936 году впервые был заключён контракт с одним из величайших хоккеистов того времени — Кингом Клэнси, как с официальным представителем бренда. С того времени CCM представляли только лучшие спортсмены-легенды, включая Пола Хендерсона, Дэрри Ситлер, Марка Мессье, Марио Лемье и нынешних суперзвезд НХЛ — Джона Тавареса, Джо Торнтона, Винсента Лекавалье, Мариана Хоссы и других.

В 1937 году ССМ приобрела бренд Tackaberry, созданный Джорджем Такаберри. Именно с этим именем связана марка Tacks, которой ССМ, в течении долгого времени, обозначала линию хоккейной экипировки, в том числе популярных коньков. Джордж Такаберри был производителем обычной обуви, а в хоккее оказался после того, как его сосед, будущий член Зала хоккейной славы — Джо Халл, попросил его помочь с имевшейся у него проблемой ношения коньков. Такаберри удалось создать для Халла высококачественный ботинок из кожи с укрепленными носком и пяткой.

В течение последующих 30 лет бренд занял доминирующую позицию на рынке хоккейных коньков: 90% хоккеистов Канады выбирали именно коньки ССМ. Все чемпионы NHL, с 1939 по 1969 года, катались во всемирно известных хоккейных коньках модели CCM Tackabery с облегченным лезвием.

Впоследствии под крылом ССМ  оказались такие знаменитые хоккейные бренды, как финская KOHO и шведская Jofa, после чего компания официально стала называться ССМ The Hockey Company. В 2004 году американская Reebok выкупила компанию у владельцев, при этом, сохранив бренд ССМ, который к сезону 2007-2008 приобрел обновленный вид. От логотипов KOHO и Jofa компания решила избавиться и с 2005 года стала выпускать собственную хоккейную линию под брендом RBK Hockey. Но в 2006 году Reebok стал зависимой компанией немецкой Adidas Group, которая, в попытке противостоять гиганту Nike, выкупила третьего мирового спортивного производителя за 12,8 миллиардов долларов.

На сегодняшний день CCM продолжает оставаться одним из ведущих мировых хоккейных брендов, благодаря постоянному технологическому развитию и внедрению инновационных технологий в производство.

Главным лицом бренда, на данный момент, ССМ является выдающийся российский форвард «Вашингтон Кэпиталз» — Александр Овечкин.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Canada Cycle & Motor Co. Ltd.

CCM logo.svg
Type Private
Industry sporting goods
Founded Weston, ON. (1899)
Headquarters

Canada

Products bicycles

CCM is a Canadian bicycle brand owned by Canadian Tire. The brand was first used by the Canada Cycle & Motor Co. Ltd, founded in Weston, Ontario in 1899. CCM dominated the Canadian bike market for much of the 20th century before becoming bankrupt in 1983. The CCM trademark was then acquired by Procycle Group, while the company’s hockey assets were sold off (CCM Hockey).

History[edit]

The formation of C.C.M. came at the same time as an American bicycle industry consolidation: the American Bicycle Company was formed by 42 manufacturers, and soon afterwards announced plans to open a branch plant in Canada called the National Cycle Company.[1]

C.C.M. was established upon the amalgamation of the operations of four major Canadian bicycle manufacturers: H.A. Lozier, Massey-Harris, Goold, and Welland Vale Manufacturing.[2] The company then accounted for 85% of Canadian cycle production.[citation needed]

Around 1899, many smaller bicycle makers went out of business, and C.C.M. soon became Canada’s industry leader.

Russell Motor Car Company[edit]

In 1903, weakness in the bicycle market prompted C.C.M. to acquire the assets of Canadian Motors Ltd. (CML), a failed automobile producer. Tommy Russell, C.C.M.’s new general manager, saw an opportunity to diversify his company’s product line.[3]

In 1904, anticipating the growing market for motorcars, C.C.M. established the Russell Motor Car Company in Toronto.

C.C.M. Weston Factory[edit]

In 1895, H.A. Lozier & Co. opened a bicycle manufacturing plant on St. Clair Avenue in the Town of Toronto Junction (as the town was then officially called). Massey-Harris and Gendron Bicycles also moved some bike manufacturing to the Junction in the HA Lozier factory.[4]

Montreal, Winnipeg, and Vancouver, were originally part of a diversified network of C.C.M. manufacturing processes. By 1917, C.C.M.’s bicycle manufacturing operations had moved into a larger factory on Lawrence Avenue West east of what is now called Weston Road in Weston, Ontario[5] where manufacturing continued until 1980.

From 1939-1945, during the Second World War, C.C.M.’s cycle’s manufacturing facilities were taken over by the Canadian government and declared an essential war service. Two simple, one-speed bicycles were manufactured and then shipped in wooden packing crates to the Canadian army.[6] They produced motorcars, which have allegedly been used as light military vehicles. Due to a rubber shortage in 1942, the pedals of C.C.M. Rambler bicycles had wooden blocks. According to WWII veterans, the Rambler was popular with U.S. and British armed forces as well as Canadians.[7]

By the late 1970s, the company was experiencing yearly losses and had to rely on the government for loans to keep itself solvent. A change of ownership failed to improve matters and the company declared bankruptcy in January 1983.[8]

Today, the site of the former C.C.M. factory in Weston is the location of a Tim Hortons coffee shop The community continues to honour CCM with bicycle themed lampposts.[9]

Procycle Group Inc.[edit]

Shortly after C.C.M. declared bankruptcy in 1983, all of the assets of the Company were purchased by Procycle Group Inc. of Québec who retained the bicycle division and sold off the hockey division[10] to Montréal businessman David Zunenshine.

Procycle has acquired rights to a number of cycling brands for use on various lines of bicycles. At some point, Procycle renamed CCM to ‘CCM cycle’ to better differentiate the brand from the separate CCM Hockey business.

In 1999, the CCM brand turned 100 years old. After a 101-year history, over 10,000,000 bikes had been manufactured in Canada bearing the CCM name.[6]

As of 2004, Procycle was the largest bicycle manufacturer in Canada, building 200,000 CCM-branded bikes per year across Canada and the USA.[6]

The ‘CCM cycle’ website remained online until February, 2008, then displayed an under construction message until the end of May, 2008 when it went offline.

In an Industry Canada company directory profile updated in February, 2010, Procycle lists only two bicycle brands and divisions, Miele and Rocky Mountain, as reflected on the Procycle website.[11] Canadian Tire has since acquired the rights to the brand [12]

Models[edit]

Frank Gross’s 1979 CCM Silver Ghost bike on display at the Chatham-Kent Museum, Ontario

C.C.M. manufactured a wide variety of bicycles.

The C.C.M. Motor Bicycle was manufactured between 1910 and 1911. Only three are known to exist.[13] Double or twin bar bicycles were produced from around 1917 to 1962.[14] In 1922 the Company introduced the Joycycle, a new three-wheeler.[6]

Around 1932, C.C.M. introduced the Light Delivery Bicycle, a cargo bike with a stronger frame made of heavier gauge tubing and a basket. Previously, bicycles had been used as «commercial vehicles, either in a tricycle configuration or as modified touring tricycles.» [1] In the late 1940s, a «Pixie» bicycle motor was installed to assist with heavy loads and climbing hills. One Ottawa greengrocer was seen using one of these delivery bikes from the 1930s until the early 1960s. C.C.M. introduced the aviation-inspired Flyte, designed by Harvey W. Peace,[15] in 1936 and sold it until 1940.[16] The Flyte advertising poster described a frame of aeroplane seamless steel tubing, a C.C.M. Triplex Hanger crankset, a C.C.M. Hercules Coaster Brake, Dunlop «Fort» Tires and other high-grade equipment.[17]

Most CCM bikes were simple mass-market bicycles. According to an old CCM cycle website, the CCM Mustang Marauder was the popular children’s wheelie bike similar to the Schwinn Sting-Ray or the Raleigh Chopper. The CCM Scamp was another children’s model. During the 1970s, the company produced the popular and inexpensive CCM Targa road bike, as well as higher-end road bikes including the Silver Ghost and the Campagnolo-equipped (custom built) Tour du Canada.[18] City- and touring models included the Calico, Capri, Centennial, Concorde, Elan, Elite, Encore, Galaxie, Grand Sport, Imperial, Sunspot and Targa. The CCM Ranger resembled the CCM Rambler, but with 26″ wheels.

See also[edit]

  • CCM (ice hockey)

Notes[edit]

  1. ^ Canada Science and Technology Museum — The Canada Cycle and Motor Company (C.C.M.) Archived 2011-03-13 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  2. ^ Canada Science and Technology Museum — CCM Light Delivery: A Thousand Variations on a Theme Archived 2005-11-18 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  3. ^ Vance, Bill. Russell: a truly native Canadian car. Canadian Driver. Retrieved 2010-07-08.
  4. ^ New cycling mural at Dupont and Dundas — Junction Triangle Archived 2010-05-21 at the Wayback Machine Retrieved 2010-07-08.
  5. ^ Canada Science and Technology Museum — C.C.M. Sampler Archived 2007-03-14 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-03.
  6. ^ a b c d CCM cycle — Past and Present Retrieved 2010-05-05.
  7. ^ MLU Forum — military bicycles: Canadian CCM «Rambler» Retrieved 2010-05-06.
  8. ^ https://thebicyclemuseum.wordpress.com/portfolio/coming-soon-the-history-of-ccm-in-ontario
  9. ^ Last call for Toronto rust-belt — The Toronto Star Retrieved 2010-07-06.
  10. ^ cycle — CCM history? Retrieved 2010-07-01.
  11. ^ Procycle — Complete Profile Industry Canada. Retrieved 2010-05-05.
  12. ^ https://www.thepeterboroughexaminer.com/news/peterborough-region/2013/04/03/writer-pedals-through-history-with-book-on-ccm-including-its-peterborough-roots.html
  13. ^ Canadian Conservation Institute, CCI Newsletter, No. 27, June 2001 — On Display: A 1911 C.C.M. Motor Bicycle Retrieved 2010-05-05.
  14. ^ Williamson, John (2010) Retrieved 2010-05-03.
  15. ^ The CANADIAN DESIGN RESOURCE — C.C.M. Flyte Archived 2010-07-01 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  16. ^ CCM Flyte — Model History Archived 2010-07-01 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-03.
  17. ^ Holt, Keith (2008) — CCM Flyte Retrieved 2010-05-06.
  18. ^ Smith, Ken (1972). The Canadian Bicycle Book (page 29) ISBN 0-669-80564-5 (D.C. Heath Canada Limited)

References[edit]

McKenty, John A. (2011-06-10). Canada Cycle and Motor: The CCM Story. Epic Press. ISBN 1-55452-670-1.

External links[edit]

  • CCM Flyte Ken Martin’s website about the CCM Flyte. Retrieved 2010-05-03.
  • Procycle Retrieved 2010-05-03.
  • About CCM’s Roots Retrieved 2010-05-03.
  • 1918 CCM Catalog Retrieved 2010-05-03.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Canada Cycle & Motor Co. Ltd.

CCM logo.svg
Type Private
Industry sporting goods
Founded Weston, ON. (1899)
Headquarters

Canada

Products bicycles

CCM is a Canadian bicycle brand owned by Canadian Tire. The brand was first used by the Canada Cycle & Motor Co. Ltd, founded in Weston, Ontario in 1899. CCM dominated the Canadian bike market for much of the 20th century before becoming bankrupt in 1983. The CCM trademark was then acquired by Procycle Group, while the company’s hockey assets were sold off (CCM Hockey).

History[edit]

The formation of C.C.M. came at the same time as an American bicycle industry consolidation: the American Bicycle Company was formed by 42 manufacturers, and soon afterwards announced plans to open a branch plant in Canada called the National Cycle Company.[1]

C.C.M. was established upon the amalgamation of the operations of four major Canadian bicycle manufacturers: H.A. Lozier, Massey-Harris, Goold, and Welland Vale Manufacturing.[2] The company then accounted for 85% of Canadian cycle production.[citation needed]

Around 1899, many smaller bicycle makers went out of business, and C.C.M. soon became Canada’s industry leader.

Russell Motor Car Company[edit]

In 1903, weakness in the bicycle market prompted C.C.M. to acquire the assets of Canadian Motors Ltd. (CML), a failed automobile producer. Tommy Russell, C.C.M.’s new general manager, saw an opportunity to diversify his company’s product line.[3]

In 1904, anticipating the growing market for motorcars, C.C.M. established the Russell Motor Car Company in Toronto.

C.C.M. Weston Factory[edit]

In 1895, H.A. Lozier & Co. opened a bicycle manufacturing plant on St. Clair Avenue in the Town of Toronto Junction (as the town was then officially called). Massey-Harris and Gendron Bicycles also moved some bike manufacturing to the Junction in the HA Lozier factory.[4]

Montreal, Winnipeg, and Vancouver, were originally part of a diversified network of C.C.M. manufacturing processes. By 1917, C.C.M.’s bicycle manufacturing operations had moved into a larger factory on Lawrence Avenue West east of what is now called Weston Road in Weston, Ontario[5] where manufacturing continued until 1980.

From 1939-1945, during the Second World War, C.C.M.’s cycle’s manufacturing facilities were taken over by the Canadian government and declared an essential war service. Two simple, one-speed bicycles were manufactured and then shipped in wooden packing crates to the Canadian army.[6] They produced motorcars, which have allegedly been used as light military vehicles. Due to a rubber shortage in 1942, the pedals of C.C.M. Rambler bicycles had wooden blocks. According to WWII veterans, the Rambler was popular with U.S. and British armed forces as well as Canadians.[7]

By the late 1970s, the company was experiencing yearly losses and had to rely on the government for loans to keep itself solvent. A change of ownership failed to improve matters and the company declared bankruptcy in January 1983.[8]

Today, the site of the former C.C.M. factory in Weston is the location of a Tim Hortons coffee shop The community continues to honour CCM with bicycle themed lampposts.[9]

Procycle Group Inc.[edit]

Shortly after C.C.M. declared bankruptcy in 1983, all of the assets of the Company were purchased by Procycle Group Inc. of Québec who retained the bicycle division and sold off the hockey division[10] to Montréal businessman David Zunenshine.

Procycle has acquired rights to a number of cycling brands for use on various lines of bicycles. At some point, Procycle renamed CCM to ‘CCM cycle’ to better differentiate the brand from the separate CCM Hockey business.

In 1999, the CCM brand turned 100 years old. After a 101-year history, over 10,000,000 bikes had been manufactured in Canada bearing the CCM name.[6]

As of 2004, Procycle was the largest bicycle manufacturer in Canada, building 200,000 CCM-branded bikes per year across Canada and the USA.[6]

The ‘CCM cycle’ website remained online until February, 2008, then displayed an under construction message until the end of May, 2008 when it went offline.

In an Industry Canada company directory profile updated in February, 2010, Procycle lists only two bicycle brands and divisions, Miele and Rocky Mountain, as reflected on the Procycle website.[11] Canadian Tire has since acquired the rights to the brand [12]

Models[edit]

Frank Gross’s 1979 CCM Silver Ghost bike on display at the Chatham-Kent Museum, Ontario

C.C.M. manufactured a wide variety of bicycles.

The C.C.M. Motor Bicycle was manufactured between 1910 and 1911. Only three are known to exist.[13] Double or twin bar bicycles were produced from around 1917 to 1962.[14] In 1922 the Company introduced the Joycycle, a new three-wheeler.[6]

Around 1932, C.C.M. introduced the Light Delivery Bicycle, a cargo bike with a stronger frame made of heavier gauge tubing and a basket. Previously, bicycles had been used as «commercial vehicles, either in a tricycle configuration or as modified touring tricycles.» [1] In the late 1940s, a «Pixie» bicycle motor was installed to assist with heavy loads and climbing hills. One Ottawa greengrocer was seen using one of these delivery bikes from the 1930s until the early 1960s. C.C.M. introduced the aviation-inspired Flyte, designed by Harvey W. Peace,[15] in 1936 and sold it until 1940.[16] The Flyte advertising poster described a frame of aeroplane seamless steel tubing, a C.C.M. Triplex Hanger crankset, a C.C.M. Hercules Coaster Brake, Dunlop «Fort» Tires and other high-grade equipment.[17]

Most CCM bikes were simple mass-market bicycles. According to an old CCM cycle website, the CCM Mustang Marauder was the popular children’s wheelie bike similar to the Schwinn Sting-Ray or the Raleigh Chopper. The CCM Scamp was another children’s model. During the 1970s, the company produced the popular and inexpensive CCM Targa road bike, as well as higher-end road bikes including the Silver Ghost and the Campagnolo-equipped (custom built) Tour du Canada.[18] City- and touring models included the Calico, Capri, Centennial, Concorde, Elan, Elite, Encore, Galaxie, Grand Sport, Imperial, Sunspot and Targa. The CCM Ranger resembled the CCM Rambler, but with 26″ wheels.

See also[edit]

  • CCM (ice hockey)

Notes[edit]

  1. ^ Canada Science and Technology Museum — The Canada Cycle and Motor Company (C.C.M.) Archived 2011-03-13 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  2. ^ Canada Science and Technology Museum — CCM Light Delivery: A Thousand Variations on a Theme Archived 2005-11-18 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  3. ^ Vance, Bill. Russell: a truly native Canadian car. Canadian Driver. Retrieved 2010-07-08.
  4. ^ New cycling mural at Dupont and Dundas — Junction Triangle Archived 2010-05-21 at the Wayback Machine Retrieved 2010-07-08.
  5. ^ Canada Science and Technology Museum — C.C.M. Sampler Archived 2007-03-14 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-03.
  6. ^ a b c d CCM cycle — Past and Present Retrieved 2010-05-05.
  7. ^ MLU Forum — military bicycles: Canadian CCM «Rambler» Retrieved 2010-05-06.
  8. ^ https://thebicyclemuseum.wordpress.com/portfolio/coming-soon-the-history-of-ccm-in-ontario
  9. ^ Last call for Toronto rust-belt — The Toronto Star Retrieved 2010-07-06.
  10. ^ cycle — CCM history? Retrieved 2010-07-01.
  11. ^ Procycle — Complete Profile Industry Canada. Retrieved 2010-05-05.
  12. ^ https://www.thepeterboroughexaminer.com/news/peterborough-region/2013/04/03/writer-pedals-through-history-with-book-on-ccm-including-its-peterborough-roots.html
  13. ^ Canadian Conservation Institute, CCI Newsletter, No. 27, June 2001 — On Display: A 1911 C.C.M. Motor Bicycle Retrieved 2010-05-05.
  14. ^ Williamson, John (2010) Retrieved 2010-05-03.
  15. ^ The CANADIAN DESIGN RESOURCE — C.C.M. Flyte Archived 2010-07-01 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-05.
  16. ^ CCM Flyte — Model History Archived 2010-07-01 at the Wayback Machine Retrieved 2010-05-03.
  17. ^ Holt, Keith (2008) — CCM Flyte Retrieved 2010-05-06.
  18. ^ Smith, Ken (1972). The Canadian Bicycle Book (page 29) ISBN 0-669-80564-5 (D.C. Heath Canada Limited)

References[edit]

McKenty, John A. (2011-06-10). Canada Cycle and Motor: The CCM Story. Epic Press. ISBN 1-55452-670-1.

External links[edit]

  • CCM Flyte Ken Martin’s website about the CCM Flyte. Retrieved 2010-05-03.
  • Procycle Retrieved 2010-05-03.
  • About CCM’s Roots Retrieved 2010-05-03.
  • 1918 CCM Catalog Retrieved 2010-05-03.

Значения аббревиатуры

ГКП на ПХВ

  • государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

СНП

  • садоводческое некоммерческое партнёрство
  • «Саратовнефтепродукт»
  • Свердловскнефтепродукт
  • сигнально-наблюдательный пост

Всего значений: 15

Значения аббревиатуры

спецгруппа

  • специальная группа

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

ИЭМГ

  • научно-исследовательский институт эпидемиологии, микробиологии и гигиены

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

ЖКУ

  • Жигулёвское карьероуправление
  • жидкие комплексные удобрения
  • жилищно-коммунальное управление
  • жилищно-коммунальные услуги

Всего значений: 6

Значения аббревиатуры

ВЧОС

  • осмотрщик вагонов

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

Ленниихиммаш

  • Ленинградский научно-исследовательский и конструкторский институт химического машиностроения

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

комвуз

  • командир военно-учебного заведения
  • коммунистическое высшее учебное заведение

Всего значений: 2

Значения аббревиатуры

ШФ

  • шариковый фиксатор
  • широкая фракция
  • широкоформатный
  • Школьный факультет

Всего значений: 6

Значения аббревиатуры

УНТЦ ЭМ

  • учебно-научно-технический центр «Экологический мониторинг»

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

ПДНА

  • Партия демократической независимости Азербайджана

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

ВКНЦ

  • Всесоюзный кардиологический научный центр Академии медицинских наук СССР

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

ФГУ ФНТЦ ЕГСУПД

  • федеральное государственное учреждение «Федеральный научно-технический центр «Единая государственная система управления и передачи данных»

Всего значений: 1

Значения аббревиатуры

УДН

  • установка динамического нагружения

Всего значений: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется странный случай
  • Как правильно пишется срочно или срочна
  • Как правильно пишется страницы или страницы
  • Как правильно пишется срок хранения
  • Как правильно пишется страна украина