УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
Общие данные
Годы пр-ва | 2003 — настоящее время |
Иные обозначения | УАЗ-315195 |
УМЗ-4213
Марка: | УМЗ-4213 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2890 см3 |
Максимальная мощность: | 104 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 125 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 14,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 10,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Диаметр цилиндра: | 100 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Степень сжатия: | 8,2 |
ЗМЗ-409.10
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-409.10 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2693 см3 |
Максимальная мощность: | 94 кВт (128 л. с.), при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 208 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 130 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Рекомендованное топливо: | бензин с октановым числом не менее 92 |
ЗМЗ-5143.10
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-5143.10 |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 2235 см3 |
Максимальная мощность: | 98 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 216 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 120 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 87 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Степень сжатия: | 19,5 |
Рекомендованное топливо: | Дизельное |
механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 2010 мм (1785 мм — без зеркал) |
Масса | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) |
На рынке
Другое
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.
История
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 годах производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 годах — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].
Конструкция
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Технические характеристики
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16
Варианты и модификации
- Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
- В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника УАЗ Хантер, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“»[2].
- UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[3].
Примечания
- ↑ УАЗ «Хантер» будет выпускаться до 2018 года. auto@mail.ru. Mail.Ru (25 декабря 2015). Проверено 1 января 2017.
- ↑ УАЗ ХАНТЕР Победная серия. Ульяновский автомобильный завод.
- ↑ Алексей Захаров. UAZ получит прокачанные модели от тюнинг-ателье из США. «За рулем.рф» (12 октября 2015).
Ссылки
- Официальный сайт ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
УАЗ Хантер с номером 00001. Музей автозавода
Материал из Википедии
Перейти к: навигация, поиск
УАЗ Хантер
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
<div />
УМЗ-4213 |
---|
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>УМЗ-4213</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Бензиновый инжекторный</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2 890 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>104 л.с., при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>201 Н·м, при 3000 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>125 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>14,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива на трассе:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>10 4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро-2</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Диаметр цилиндра:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>100 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>92 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>8,2</td></tr> |
<div />
ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091) |
---|
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Заволжский моторный завод</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091)</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Бензиновый инжекторный</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2 693 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>94 1 кВт , при 4400 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>217 6 (208) Н·м, при 3900 (3000) об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Клапанов:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>16</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>130 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>13,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро-2, Евро-3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Диаметр цилиндра:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>95,5 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>94 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>9,0</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Рекомендованное топливо:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензин с октановым числом не менее 92</td></tr> |
<div />
ЗМЗ-5143.10 |
---|
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Заволжский моторный завод</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>ЗМЗ-5143.10</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Дизельный</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2 235 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>98 л.с., при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>216 Н·м, при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>120 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>10,1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро-2, Евро-3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Диаметр цилиндра:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>87 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>94 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>19,5</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Рекомендованное топливо:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Дизельное</td></tr> |
механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 2010 мм (1785 мм — без зеркал) |
Масса: | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) |
На рынке
Похожие модели: | Mercedes-Benz G-класс |
Другое
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 гг. производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 гг. — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Варианты и модификации
- 3 Дополнительная информация
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Технические характеристики[править]
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 245/70R16
Варианты и модификации[править]
Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
Дополнительная информация[править]
В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника UAZ Hunter, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни старики»[1].
Примечания[править]
- ↑ УАЗ ХАНТЕР Победная серия.
Ссылки[править]
- Официальный сайт ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Автомобили УАЗ | |
---|---|
Легковые автомобили | ГАЗ-69 • УАЗ-469 • УАЗ-3151 • УАЗ-469Б • УАЗ-31512 • УАЗ-31514 • УАЗ-31519 • УАЗ-3153 • УАЗ-3160 • УАЗ Барс • УАЗ Патриот • УАЗ Симбир • УАЗ Хантер |
Микроавтобусы | УАЗ-450 • УАЗ-452 • УАЗ-3741 • УАЗ-3165 • УАЗ-3909 • УАЗ-39625 • УАЗ-3962 • УАЗ-39095 • УАЗ-2206 • УАЗ-396259 • УАЗ-39099 |
Грузовые автомобили | УАЗ-450Д • УАЗ-451Д • УАЗ-452Д • УАЗ-39094 • УАЗ-3303 • УАЗ-33036 • УАЗ-2360 • УАЗ Карго |
Экспериментальные и несерийные |
УАЗ-460 • УАЗ-462 • УАЗ-468 • УАЗ-470 • УАЗ-471 • УАЗ-492 • УАЗ-2970 • УАЗ-3171 • УАЗ-3172 • УАЗ-3727 • УАЗ-3801 • УАЗ-3907 • УАЗ-3972 |
Категории:
- Автомобили, представленные в 2003 году
- Автомобили 2000-х
- Автомобили 2010-х
- Универсалы
- Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
- Колёсная формула 4×4
- Страницы с неработающими файловыми ссылками
- Автомобили сегмента J
- Автомобили по алфавиту
- Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки
- Автомобили УАЗ
- Вседорожники России
Осенью 1960 года был готов первый опытный образец машины «УАЗ» с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики еще не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), то в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Опытный образец назывался УАЗ-460. А после доводки в 1964 году машина была рекомендована к серийному производству под индексом УАЗ-469.
Осенью 1960 года был готов первый опытный образец машины «УАЗ» с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики еще не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), то в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Опытный образец назывался УАЗ-460. А после доводки в 1964 году машина была рекомендована к серийному производству под индексом УАЗ-469. Новая серийная модель УАЗ-469 получила тот же двигатель, которым комплектовались грузовики и фургоны УАЗ-452. По конструкции двигатель можно было бы назвать модификацией ГАЗ-21, но изготовлял его не Заволжский моторный завод, а Ульяновский моторный — составная часть объединения «АвтоУАЗ». По узлам шасси и трансмиссии модели «452» и«469» были унифицированы: четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на двух верхних ступенях, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.
Рулевой механизм и гидравлический привод барабанных тормозов не имели усилителей. Подвеска колес оставалась зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами. Рама машины — лонжеронная с поперечинами. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину (как, впрочем, и ГАЗ-69) не только авиатранспортабельной, но и легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались. Разновидность УАЗ-469Б с цельнометаллическим кузовом как опытный образец существовала еще в 1967 году. Но освоить выпуск крупных кузовных панелей прессово-кузовному корпусу долгое время было не по силам (кузов с металлическим верхом УАЗ стал делать только через 21 год после освоения основной модели УАЗ-469). В 1973 году был освоен УАЗ-469 с колесными редукторами.
В 1965 году разработка легкового автомобиля УАЗ-469 была завершена. 2 ноября 1971 года на заседании техсовета Автозавода было принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б, и 15 декабря 1972 года с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469. Основные конструкторские изменения: с 1980 года устанавливаются телескопические амортизаторы (все четыре — одинаковые), с 1983 года — двигатель УМЗ-414 (77 л. с.), в 1984 г. внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком (система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора).
С 1985 года УАЗ принял к исполнению распоряжение Минавтопрома о новой системе индексации моделей. В соответствии с ней УАЗ-469 стал именоваться УАЗ-3151, УАЗ-469Б превратился в УАЗ-31512, а медицинская модификация из УАЗ-469БГ трансформировалась в УАЗ-3152 и т.д. Тогда же была проведена широкая модернизация – внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода. Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод. Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека. Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной. Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство. Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический. Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений. Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель — его системы питания и продувки стали автономными. Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.
Двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель. С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими. С 1988 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М (их замена возможна только в комплекте).
С 1989 года на автомобили начал ставиться двигатель УМЗ-417 (90 л.с.) и синхронизированная КПП («нового образца») производства ульяновской АвтоДетали. В 1994 году легковой ряд получил цельное (вместо ранее применявшихся двух «половинок») ветровое стекло. Тогда же была разработана и внедрена на некоторых модификациях передняя пружинная подвеска. С 1996 года машины стали комплектоваться новым двигателем УМЗ-421 (100 л. с.). 1997 год ознаменовался переходом на систему стеклоочистителя «нового образца» — с нижним расположением дворников. С этого же года машины выпускаются с радиальными шинами.
Легковые машины второго поколения выпускались в следующих модификациях:
В 1993 году на заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей.
Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески (в некоторых модификациях). УАЗ-31514 — металлическая крыша, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники;
УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме тентованной модели -110), двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники, изменённая электропроводка, нижнее расположение дворников. Существует модификация с двигателем ЗМЗ-4104.10 — УАЗ-315192;
В 1997 году на заводе было организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная до 2760 мм база и кузов), металлическая крыша, двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкая обивка салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, (гидро-,виско-)муфта отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники;
С 1999 года на ПАМС также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153 (расширена колея до 1600мм и увеличенный за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками до 300 мм дорожный просвет), металлическая крыша, двигатель ЗМЗ-409 инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), ГУР, 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная РК, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкая обивка салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, (гидро-,виско-)муфта отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, раздвижные стёкла дверей, люк, прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар;
20 ноября 2003 года с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый внедорожник УАЗ HUNTER (Хантер).
В его комплектацию, по сравнению с предшественником 3151, были внесены следующие изменения: внедрены неразъёмные мосты «спайсер», передняя пружинная подвеска, передние дисковые тормоза, задние тормоза саморегулирующиеся барабанные, радиальная резина, пластиковые бамперы и облицовка радиатора, локера и шумоизоляция в штатной комплектации, пластиковая панель приборов, надставки на двери нового образца с раздвижными форточками, ГУР (Борисов либо Стерлитамак), мягкая обивка салона, гидрокорректор фар, электронный спидометр, муфта включения переднего моста нового образца, новая цветовая гамма «металликов»: хаки, мурена, синяя полночь, белая ночь.
Выпускался в следующих модификациях:
— 315143-011 (с металлической крышей) и 315123-011 (с тентованной крышей) с дизельным двигателем Andoria 4СТ90 (выпускались с начала 2003 года) с откидным задним бортом, в упрощенной комплектации: без отделки, с металлическим бампером. В 2005-2007 гг. дизельный ряд HUNTER полностью переведён на дизель ЗМЗ-514.
— 31519-095-01 (4-хступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, двухрычажная РК), 31519-095-02 (5-тиступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, однорычажная мелкомодульная косозубая РК), 31519-195-01 (4-хступ. КПП, тент, борт, двухрычажная РК) и 31519-195-02 (5-тиступ. КПП, тент, борт, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) с карбюраторным двигателем УМЗ-4218. По сути – обычный «люксовый» УАЗ-31519 под новым названием и в новой комплектации. С переходом с 2008 года на нормы Евро-3, не допускающие выпуск новых машин с карбюраторными двигателями, производство прекращено.
— 315194 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 (4-хступ. КПП).
— 315195-123 (5-тиступ. КПП, тент, борт, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) и 315195-023 (5-тиступ. КПП, крыша, распашная дверь задка, однорычажная мелкомодульная косозубая РК) с инжекторным 16-тиклапанным двигателем ЗМЗ 409.00 (объем — 2,69 л., мощность – 142,8 л.с.). С 2011 года бензиновый модельный ряд полностью переведён на версию Classic, УАЗ-469 new (315196).
К 2012 году ряд HUNTER сокращён до двух базовых моделей:
УАЗ-469 new (индекс УАЗ-315196). Выпуск приурочен к 65-летию Победы. Производство начато в марте 2010г. Снова получил разрезные (типа «тимкен») мосты , металлические бампера, металлическую панель приборов, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208 Нм при 3000 об/мин) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
К середине 2012 года УАЗ 469 new выпускается в следующих вариантах:
— 315196-130: тент, борт, передний металлический бампер, 5-ст. КПП Dymos,;
— 315196-130-01: тент, борт, передний и задний металлические бампера, 5-ст. КПП АДС;
— 315196-035: крыша, задняя распашная дверь, передний металлический бампер, 5-ст. КПП Dymos;
— 315196-035-01: крыша, задняя распашная дверь, передний металлический бампер, 5-ст. КПП АДС.
УАЗ HUNTER Diesel (индекс УАЗ-315148). Первые небольшие партии начали выпускать в 2003 году – но на тот момент двигатель был совсем «сырым», «опытно-промышленным». Довели двигатель только к 2005-му году, когда и началось серийное производство 315148. Мосты «спайсер» (с 2010-11 гг. – «гибрид»), ГУР, 5-ст. КПП Dymos,
К середине 2012 года УАЗ Diesel выпускается в следующих вариантах:
— 315148-055 — с дизельным двигателем ЗМЗ-514 (92,6 л.с., 2,7 л, 217 Нм при 2 500 об/мин), крышей, задней распашной дверью, передним металлическим бампером;
— 315148-156 — с дизельным турбированным двигателем ЗМЗ-5143 (92,6 л.с., 2,7 л, 183 Нм при 1 800 об/мин), тентом, передним и задним металлическими бамперами, 5-ступ. КПП Dymos, ГУРом;
— 315148-065 Diesel (выпуск с 01.05.2012) – с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 Сommon Rail Евро-4 (вариант с металлической крышей, распашная дверь, амортизатор капота, штампованные колесные диски ET+40мм с окраской под металлик);
— 315148-162 Diesel (выпуск с 01.05.2012) – с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 Сommon Rail Евро-4 (тентованный вариант, борт, амортизатор капота, штампованные колесные диски ET+40мм с окраской под металлик).
Весной 2014-го года генеральный директор УАЗа Вадим Швецов официально заявил о снятии с производства УАЗ HUNTER:
«UAZ Hunter морально и физически устарел как модель. Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».
До конца 2014-го года планируется выпуск ограниченной специальной, «прощальной», версии HUNTER – после чего последняя модификация легендарного УАЗ-469 окончательно покинет конвейер Ульяновского Автомобильного завода.
УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.
Интерьер
Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».
Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4100 | 1730 | 2025 | 2380 | 210 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2,7 | 128 | Бензиновый | 5MT | Постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Дизель | 2,2 | 114 | Дизель | 5MT | Постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.
Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».
Фото УАЗ Хантер
Видео тест-драйв УАЗ Hunter
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:
УАЗ «Хантер» сменил юридический статус и отраслевой индекс
Ульяновский автозавод, как мы недавно уже писали, вынужден был переоформить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован не по группе легковых внедорожников M1G, а по грузовой группе N1G, т.е., теперь он стал де юре полноприводным грузовиком, хотя и легким, а заодно сменил и отраслевой индекс с УАЗ-315195 на вполне грузовой УАЗ-2924.
УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года
Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.
Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м
Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.
Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов
Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.
Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами
Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра
Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.
Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах
Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.
На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики
Содержание:
- Описание модели
- Достоинство модификации
- УАЗ 315195 технические характеристики
- Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter
- Мотор УМЗ-4213
- Мотор ЗМЗ-40905
- Мотор ЗМЗ-51432
В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.
Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.
УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:
Описание модели
Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.
У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.
Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.
Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.
Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.
Коробка передач «Dymos»:
Достоинство модификации
Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
Достоинства машины:
- Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
- Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
- Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
- Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
- Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
- Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
- Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.
УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:
На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.
Эксплуатационные данные:
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) | 4100х2010х(2025/2000) |
База колёс автомобиля, (мм) | 2380 |
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) | 1445 |
Клиренс автомобиля, (мм) | 210 |
Размер резины автомобиля | 225/75 R16 |
Размер дисков автомобиля | 6,5х16H2 |
Массовые показатели автомобиля: | |
Грузоподъемность автомобиля, (кг) | 750 |
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) | 1665/1815 |
Полный вес автомобиля, (кг) | 2800 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, (°) | 32 |
Брод преодоления автомобилем, (м) | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) | 130 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4-5 скоростей |
Тормоза автомобиля | Передние – дисковые, задние — барабанные |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, (В) | 12 |
Количество и объем бака УАЗ 315195 | Два по 39 |
Генерирующее устройство «16.3771»:
Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.
Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter
Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.
Силовая установка УМЗ-4213:
Характеристики моторов:
Разъяснение | Модификация мотора: | ||
УМЗ-4213 | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-51432 | |
Камер, (количество) | «четыре» | ||
Расположение камер | «ряд» | ||
Тактов, (количество) | «4» | ||
Работа камер, порядок | «1-2-4-3» | «1-3-4-2» | «1-3-4-2» |
Смесеобразование | инжектор | впрыск | |
Горючее | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | солярка |
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) | 2,89 | 2,693 | 2,24 |
Сечение камеры, (мм) | 100 | 95,5 | 87 |
Ход поршневого элемента, (мм) | 92 | 94 | |
Клапанов на камеру, (шт.) | 4 | 4 | 4 |
Сдавливание | 8,2 | 9,1 | 19,5 |
Мощь мотора, лошадей | 104 | 128 | 113 |
Расход, (л на 100км) | 13,5-17 | 11,5-13,2 | 9,5-10,6 |
Масса мотора, (кг) | 170 | 190 | 225 |
Силовая установка ЗМЗ-40905:
Мотор УМЗ-4213
Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.
Мотор ЗМЗ-40905
Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.
Силовая установка ЗМЗ-51432:
Мотор ЗМЗ-51432
Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.