Как правильно пишется вкусвилл

Магазины «Избёнка» и «ВкусВилл» — это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наши магазины работают для тех, кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес.

Успех пришел к нам не сразу. Было и трудно, и невыносимо трудно, но мы покорили продуктовый рынок Москвы и стали надежной и крепкой компанией. Произошло это благодаря одной-единственной идее. Мы хотели доказать, что и в мегаполисе продукты с честным составом могут быть доступны большинству. Получилось у нас это или нет — судите сами, прочитав историю компаний «Избёнка» и «ВкусВилл».

Отзывы про ВкусВилл (20)

Плюсы:
Стабильно и вовремя давали з.п и то раньше,не теперь..

Минусы:
Правильно говорят,рыба гниет с головы..продавцов оценивают по тайным покупателям и на предмет вышла ль рожей для менеджера или не так улыбнулась..а за складом присмотра нет,не туда смотрели..лед тронулся..практически прогорели..не там ряды Кривенко чистил..да и не он это может..ощущение было,что не владеет информацией,где и чтог происходит..

Плюсы:
заполнила анкету на сайте ,,Избенка»,очень удобно.И очень быстро мне перезвонила вежливая девушка…..

Минусы:
В этот момент я ехала на собеседование в другую компанию,на Тульскую.

но, как только мне перезвонила эта девушка,тут же послала туда смс с извинением и кинулась в эту Избенку,т к вежливая девушка сказала, что у них есть как раз для меня место,рядом с моим домом, на Войковской, и озвучила удобный для меня график работы и высокую зарплату.

Все это было так заманчиво и убедительно, тем более просили приехать побыстрее по возможности,что я летела,как самолет,через всю Москву,с метро Тульской до Строгино.

Еле переводя дыхание(мне пятый десяток,и вешу я отныдь не как дюймовочка)с сияющими от счастья глазами я влетела в эту Избенку и…….увидела еще четырех человек у заветной двери…

После пятиминутной беседы с ними я узнала, что все они приглашены как раз на эту чудесную торговую точку на Войковской,на которую я так бежала.

Я человек вежливый,поэтому дождавшись своей очереди,заполнила анкету,еще раз выслушала рассказ менеджера о том,какая чудесная работа меня ждет,и отправилась ждать звонка,которого так и не последовало.

Думаю,кроме нас,пятерых,на эту чудоточку еще человек 20 пригласили.

И к чему этот цирк?

Плюсы:
класс

Минусы:
мещерякову и подстилку ренату !!! вон из компании две подружки одна другой стоящие обе не хрена не работают! за одну работает её пе….а а за другую шестёрки помощникиии

Плюсы:
работаю в компании работа класс! менеджер берестовая супер!!! хочу заметить одна!!! остальные позор компании особенно мещерекова! пора ей отдыхать на пенсии!берестовая это тот человек которая зажигает своей энергией всех!!! класс так держать татьяна николаевна! пусть будет одна управляющая и побольше ей помощников! компания будет жить! а те горе управляющие только делают а вернее создают вид работы! им интереснее 10 и 25 число месяца а не работа!

Минусы:
почему сейчас идут разговоры о понижении зарплаты ну вот это ни к чему! андрей не делайте этого убьёте компанию! не надо чтобы избёнка упала до уровня дикси пятёрок!!!

Плюсы:
долгое время интересовалась работай этой компании,разговаривала с продавцами,работающими на точках,отзывались очень хорошо

Минусы:
в конце концов решила к ним сьездить на собеседование,и если все пройдет успешно-перейти к ним работать.

собеседование было назначено на 14 часов,и я явилась минут за 10.каково же было мое удивление,когда у двери в кабинет 603 я увидела толпу народу,причем всем было назначено то же время.

поскольку все же я человек целеустремленный,а на данный момент моя цель была-пройти собеседование,я осталась.

когда очередь подошла,оказалось-надо анкету заполнить было.

увы-за это время(а прошло более часа)никто не вышел в коридор и не предупредил,что ее надо взять.

взяла анкету и опять заняла очередь.

в конце концов пробыв в общей сложности более 2 с половиной часов,я попало на это собеседование.

только никто со мной не беседовал.забрали анкету,и сказали-если вы нам подойдете- перезвоним.

почему такое наплевательское отношение?

неужели для вас соискатели должности продавца такое быдло,что нельзя даже людей по времени назначить?

и уделить каждому хоть 10 минут?

я долгое время интересовалась этой вакансией,разговаривала с продавцами,читала сайты о вашей продукции,а у вас даже 10 минут не нашлось для меня

всего доброго.искренне разочарована в вашей компании

Плюсы:
полный соц-пакет

Минусы:
с людьми,которые работают на компанию не считаются. Управляющие, старшие продавцы — самодуры. Продавцы — рабы на плантациях. Никаких прав,прав тот у кого власть. Отношение к продавцам, как к быдлам. Хотите неприятностей в жизни- идите работать в Избёнку

Плюсы:
Белая зп и оформление по тк.

Минусы:
1.Стараются брать на работу только приезжих.

2.В коллективе постоянные конфликты из-за Евгения Щепина. У парня амбиции прут по полной.Все тупые один он знает все как правильно.Руководство для него не указ.

Если работать под его началом то лучше сразу писать заявление об увольнении.Он любит сталкивать всех лбами.

3.Отгулов не допросишься.

4.Ничего нельзя решить в кратчайшие сроки.

PS.это все касаемо офиса.что в рознице творится там отдельная песня.Если не хотите чтобы об вас вытирали ноги то обходите работу в этой компании стороной.

Плюсы:
вкусная и качественная сметана творог и все остальное девушки доброжелательные и улыбаются всегда приятно у них покупать

Минусы:
не дозвонилась не по одному телефону зачем тогда дают телефон на сайте

Как правильно: “во Вкусе Вилл” или во “ВкусВилле”? Все москвичи знают магазин «ВкусВилл». Пишется он вроде в одно слово, но с заглавной буквой второго слова, поэтому можно и воспринимать его как два. Во втором случае возникает падеж: «во Вкусе Вилл». Я так всё время и говорил, но последнее время возникло ощущение, что подавляющее большинство говорит «во ВкусВилле». Они́ правы или всё-таки я?


Предыдущий
вопрос

Следующий
вопрос

  • Информация
  • Контактная информация
  • Отзывы

ВкусВилл относится к разделу каталога «Магазины продуктов в Москве». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Контакты

Россия, Москва, Комсомольский проспект, 38/16

🔥 +7 (495) 663-86-02 🔥  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

ежедневно, 8:00–22:00

http://vkusvill.ru

Магазины продуктов

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:

Отзывы и комментарии

Напишите отзыв об организации «ВкусВилл». Он поможет другим клиентам из Москвы принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все — качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности — все то, чего не было в других магазинах. Но с течением времени положение дел в сети не улучшалось, а год от года становилось все хуже. Поскольку я пишу не жалобу, а отзыв, позволю себе не конкретизировать претензии, а назвать причины, почему я перестал посещать магазины этой сети.
1. Не желая, очевидно, отбивать большую аренду, учредители размещают магазины в тесных, неудобных помещениях, предлагая при этом достаточно большой ассортимент, что отрицательно влияет на выкладку товара. Найти что-то конкретное, даже предлагаемое программой лояльности, бывает затруднительно. К тому же, продавцы, постоянно пополняющие ограниченное пространство полок, создают ощутимые помехи.
2. Качество продуктов во многом стало желать лучшего. Эксклюзивные сорта гастрономии постепенно заменились менее привлекательными, при вскрытии вакуумных упаковок мясных полуфабрикатов, дает знать о себе специфический запах, никак не ассоциирующийся со «здоровым питанием», молоко быстро прокисает. Причем, что касается молока, то иной раз из двух пакетов, взятых на одной полке с абсолютно одинаковой маркировкой даты изготовления — один выдерживает два дня после вскрытия, а другой прокисает сразу, что наводит само по себе на определенные размышления. Кстати, используется недостойный прием — на полке ближе к покупателю стоят пакеты с более старыми датами разлива молока, а за более свежим нужно лезть в глубину. Сталкивался неоднократно и не только относительно молока.
3. Наконец, самое главное — хамский некомпетентный персонал. Гастарбайтеры азиаты в Пятерочке относятся к покупателю гораздо более вежливо и внимательно, чем продавцы Вкуса Вилл. Глядя на них, возникают ассоциации с орущей на всю очередь и стучащей колбасой по прилавку советской продавщицы голодной перестроечной поры. Ощущение такое, что они твердо уверены — покупатель существует для них, а не они для покупателя. Причем, жаловаться бесполезно. Отвечают на жалобу сразу, рассыпаясь в извинениях и сожалениях о происшедшем по принципу «сам дурак», только в исключительно вежливой форме, а в результате все остается по-прежнему. Поэтому хамящая продавщица и отвечает невозмутимо фразой: «Жаловаться ваше право…», будучи, очевидно, уверена, что ее «прикроют». Рыба, как известно, гниет с головы…
Устав от всего вышеизложенного, я принял решение расстаться с этой сетью, благо, выбор сейчас есть. Учитывая, к тому же, ценовой уровень продуктов во Вкусе Вилл, считаю неоправданным терпеть все это.
Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все — качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности — все то, чего не было в других магазинах. Но с течением времени положение дел в сети не улучшалось, а год от года становилось все хуже. Поскольку я пишу не жалобу, а отзыв, позволю себе не конкретизировать претензии, а назвать причины, почему я перестал посещать магазины этой сети.
1. Не желая, очевидно, отбивать большую аренду, учредители размещают магазины в тесных, неудобных помещениях, предлагая при этом достаточно большой ассортимент, что отрицательно влияет на выкладку товара. Найти что-то конкретное, даже предлагаемое программой лояльности, бывает затруднительно. К тому же, продавцы, постоянно пополняющие ограниченное пространство полок, создают ощутимые помехи.
2. Качество продуктов во многом стало желать лучшего. Эксклюзивные сорта гастрономии постепенно заменились менее привлекательными, при вскрытии вакуумных упаковок мясных полуфабрикатов, дает знать о себе специфический запах, никак не ассоциирующийся со «здоровым питанием», молоко быстро прокисает. Причем, что касается молока, то иной раз из двух пакетов, взятых на одной полке с абсолютно одинаковой маркировкой даты изготовления — один выдерживает два дня после вскрытия, а другой прокисает сразу, что наводит само по себе на определенные размышления. Кстати, используется недостойный прием — на полке ближе к покупателю стоят пакеты с более старыми датами разлива молока, а за более свежим нужно лезть в глубину. Сталкивался неоднократно и не только относительно молока.
3. Наконец, самое главное — хамский некомпетентный персонал. Гастарбайтеры азиаты в Пятерочке относятся к покупателю гораздо более вежливо и внимательно, чем продавцы Вкуса Вилл. Глядя на них, возникают ассоциации с орущей на всю очередь и стучащей колбасой по прилавку советской продавщицы голодной перестроечной поры. Ощущение такое, что они твердо уверены — покупатель существует для них, а не они для покупателя. Причем, жаловаться бесполезно. Отвечают на жалобу сразу, рассыпаясь в извинениях и сожалениях о происшедшем по принципу «сам дурак», только в исключительно вежливой форме, а в результате все остается по-прежнему. Поэтому хамящая продавщица и отвечает невозмутимо фразой: «Жаловаться ваше право…», будучи, очевидно, уверена, что ее «прикроют». Рыба, как известно, гниет с головы…
Устав от всего вышеизложенного, я принял решение расстаться с этой сетью, благо, выбор сейчас есть. Учитывая, к тому же, ценовой уровень продуктов во Вкусе Вилл, считаю неоправданным терпеть все это.

Пользовательский рейтинг магазина ВкусВилл

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине ВкусВилл в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:нормально
  • Ассортимент:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

хорошее

Достоинства:

меня очень устраивает доставка товара на дом!!!

Недостатки:

Пока не могу сказать, не сталкивалась.

Общее впечатление:

Хорошее

Адрес:

г. Зеленоград, 1406

Достоинства:

ЧИСТО, ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.
На вопросы покупателей реагируют быстро и корректно

Недостатки:

По независящим от сотрудников причинам, часто висит программа ВКУС ВИЛЛ. Оформить доставку затруднительно

Пыталась несколько часов оформить доставку продуктов на дом. Огорчена очень. Технический отдел часто портит общее впечатление

Общее впечатление:

ужасно

Адрес:

г. Москва, пр. Андропова, 30

Ужасное обслуживание, всегда нет кассира, если позвать идут и недовольно говорят ну что мы тоже работаем, а сами раскладывают товар в то время, как у кассы стоят по 5 минут! Надо на Мос.ру писать жалобу, безобразие!

Адрес:

г. Москва, м. Щукинская

Достоинства:

Хорошая продукция

Недостатки:

Недоработки хранения товара

Хочу обратить внимание руководства ВкусВилл на хранение всей молочной и скоропортящейся продукции в еле работающих холодильниках. Баночки с майонезом, йогуртами, сырами,пирожными, тортами… всё без исключения еле еле охлаждено! А ведь подчас они там находятся по 5-7 дней пока кто- то не купит, а такой продукт уже опасен для здоровья. Сама я просто « охочусь» за только- только поступившим товаром и не беру то что простояло даже день, боюсь за себя и ребёнка. Полагаю не так сложно перенять опыт Пятёрочки и закрывать холодильники шторками, заботясь о репутации и здоровье покупателей

Все москвичи знают магазин «ВкусВилл». Пишется он вроде в одно слово, но с заглавной буквой второго слова, поэтому можно и воспринимать его как два. Во втором случае возникает падеж: «во Вкусе Вилл». Я так всё время и говорил, но последнее время возникло ощущение, что подавляющее большинство говорит «во ВкусВилле». Они́ правы или всё-таки я?

задан 13 апр 2018 в 10:01

Артём Луговой's user avatar

Артём ЛуговойАртём Луговой

15.4k32 золотых знака92 серебряных знака155 бронзовых знаков

0

При формальном употреблении названия, противоречащего русской грамматике (заглавная буква в середине наименования, да ещё в середине слова), его нужно употреблять в именительном падеже (в юридически зафиксированом виде) совместно с видовым наименованием (в магазине «ВкусВилл»).

В неофициальных же случаях не видно необходимости ни привязываться к грамматическим особенностям названия (нет грамматически верного способа употребить в предложении что-либо некорректное, кроме его цитирования), ни искать в нём внутренний смысл: я бы на письме «обеззаглавил» грамматически проблемную букву (во «Вкусвилле»), сохранив одно слово, — что и наблюдается (не знаю, доходит ли до написания, но вторую заглавную букву выговорить в таком качестве всё равно нельзя). Если же название имеет убедительно разъясняемый смысл вроде «производства продуктов на виллах людьми со вкусом», то можно, проникнувшись к предпринимателям уважением, написать: во «Вкусе вилл».

Артём Луговой's user avatar

Артём Луговой

15.4k32 золотых знака92 серебряных знака155 бронзовых знаков

ответ дан 13 апр 2018 в 11:23

Alex_ander's user avatar

Alex_anderAlex_ander

43.4k2 золотых знака13 серебряных знаков27 бронзовых знаков

3

На сайте компании можно найти объяснение названию ВкусВилл.

«Причем здесь вилы и их вкус?», – спрашивали у нас люди. Поначалу мы терпеливо объясняли, что «вилл» — это образование от слова village. Если дословно, что-то вроде вкусной деревни. Но через некоторое время поняли, что вариант с вилами тоже вполне концептуален. И стали вместе с покупателями смеяться над шутками в стиле: «Ох, уж этот беспощадный нэйминг».

Все-таки название было задумано как сокращение от «вкусный village» (аналогия: РусЯз), а не как «Вкус Вил». К тому же удвоенное Л не дает всерьез говорить о вилах. Естественное решение (только для неофициальных случаев, конечно): во “ВкусВилле” (аналогия: в РусЯзе).

ответ дан 11 июн 2018 в 10:32

М_Г's user avatar

3

При чем здесь вкус вилл или вил?))) 😅 Вкусвилл — как название городка, как Хантсвилл, Бельвилл, Амитивилл, Джексонвилл и так далее)

ответ дан 19 окт 2021 в 9:10

Эка's user avatar

1

Вкус (чего?) Вилл (вилла). Мне кажется тоже логично склонять первое слово.

ответ дан 8 июн 2018 в 21:20

Александр's user avatar

1

Вку́свилл[2][3] — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания». На март 2023 года «Вкусвилл» имеет более 1350 магазинов в 72 городах России[4].

История

Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка»[5]. Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо (а позднее и вместо) «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей[6].

За 2014 год сетями «Избёнка» и «Вкусвилл» управляли ООО «Луг да поле» и ООО «Вкусвилл», выручка и чистая прибыль первого составили 3,59 млрд рублей и 446 млн рублей соответственно, второго — 1,33 млрд рублей и −41 млн рублей[7]. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей[8], количество сотрудников — около 3,5 тыс. человек[9]. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко.

С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья (в соседних областях и Санкт-Петербурге)[10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК, заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России[11], а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России[8].

В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии[12].

В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 сеть увеличила долю онлайн-продаж до 15 %[13]. 28 мая 2020 года открылся магазин VkusVill в Амстердаме[14][неавторитетный источник?]. 24 декабря 2020 года стало известно, что сеть добавит возможность покупать газировку, конфеты и снеки в онлайн-магазине сети в целях повышения среднего чека заказов[15].

30 июня 2021 год на сайте «Вкусвилл» была опубликована статья «Рецепты семейного счастья», в которой описывались семьи, покупающие продукты в сети супермаркетов бренда. В числе прочих была рассказана история ЛГБТ+ семьи, что вызвало полярные реакции в рунете. Некоторые СМИ заявили о первом случае поддержки ЛГБТ-движения в истории крупного российского бизнеса[16]. Однако после распространения материала среди телеграм-каналов ультраконсервативного толка, в адрес ВкусВилл, а также семьи девушек из статьи, стали поступать угрозы, в том числе физической расправы. В результате общественного резонанса, руководство сети супермаркетов удалило статью с сайта и соцсетей и принесло извинения за «ошибку, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников»[17][18][19]. После этого компанию раскритиковала и либерально настроенная часть аудитории[20]. Героиням ролика из-за угроз пришлось уехать из России в Испанию[21]. Маркетолог и ещё несколько сотрудников уволились[22]. В сентябре 2021 года The Wall Street Journal сообщила о намерении «Вкусвилл» и СПБ Биржи в этом году или в начале следующего выйти на IPO в США, с учётом предполагаемой стоимости торговой площадки в 2 млрд долларов, а сети магазинов — от 3 до 5 млрд долларов[23]. 21 сентября 2021 года «Вкусвилл» начал процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены логотип сети, слоган и шрифт, созданный специально для сети Юрием Гордоном. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно»[24][25].

9 июня 2022 года из-за сложившейся геополитической обстановки «Вкусвилл» отказался от планов по проведению IPO на иностранных рынках[26][27].

В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае[28].

Собственники

Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою очередь, принадлежит 86,05 % АО «Вкусвилл», и ещё 1,79 % акций напрямую[29]. Структуре Baring Vostok принадлежит 12,16 % акций ретейлера[29].

Фотографии

  • Готовая пищевая продукция в одном из московских магазинов

    Готовая пищевая продукция в одном из московских магазинов

Примечания

  1. 1 2 3 4 Проспект — ВкусВилл, 2021. — С. 663.
  2. ПАО «Вкусвилл» раскрывает информацию на странице в сети Интернет, предоставляемой ООО »Интерфакс-ЦРКИ» – информационным агентством, аккредитованным Банком России на раскрытие информации. Дата обращения: 17 октября 2021. Архивировано 17 октября 2021 года.
  3. Е. Щепин. ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. — «Альпина Паблишер», 2019. — 268 с. — ISBN 978-5-9614-1675-6.
  4. «ВкусВилл» открыл первый магазин в Северодвинске. Retail.ru (2 марта 2023). Дата обращения: 2 марта 2023.
  5. RusBase: Кто есть кто: Андрей Кривенко. Дата обращения: 12 октября 2018. Архивировано 4 октября 2018 года.
  6. Бриллиант в сметане // Н. Гришин, Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» № 10 от 01.10.2012, стр. 24. Дата обращения: 3 апреля 2019. Архивировано 3 апреля 2019 года.
  7. Свежая идея: как основатель «ВкусВилла» приучил москвичей к здоровой еде. Дата обращения: 12 октября 2018. Архивировано 7 января 2019 года.
  8. 1 2 Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России. Дата обращения: 12 октября 2018. Архивировано 24 мая 2018 года.
  9. Inc.: Бизнес-кодекс: Андрей Кривенко, основатель сетей «Избёнка» и «ВкусВилл». Дата обращения: 12 октября 2018. Архивировано 6 ноября 2018 года.
  10. «Вкусвилл» увеличивает прилавки // А. Костырев, «Коммерсантъ» № 115 от 04.07.2018, стр. 10. Дата обращения: 3 апреля 2019. Архивировано 3 апреля 2019 года.
  11. РБК 500. Дата обращения: 12 октября 2018. Архивировано 16 ноября 2019 года.
  12. «Вкусвилл» подаст еду. Дата обращения: 30 мая 2019. Архивировано 30 мая 2019 года.
  13. Как «ВкусВилл» ворвался в пятерку крупнейших онлайн-продавцов еды в России. Дата обращения: 8 июля 2020. Архивировано 6 июля 2020 года.
  14. Та-дам! VkusVill in Amsterdam! ВкусВилл Медиа (28 мая 2020). Дата обращения: 15 ноября 2022. Архивировано 15 ноября 2022 года.
  15. «Вкусвилл» начнет продавать Coca-Cola, Pepsi и Ferrero Rocher. Коммерсантъ (24 декабря 2020). Дата обращения: 24 декабря 2020. Архивировано 24 декабря 2020 года.
  16. «Вкусвилл» выпустил рекламу с участием лесбийской пары. А потом назвал ее ошибкой и извинился. Meduza. Дата обращения: 4 июля 2021. Архивировано 4 июля 2021 года.
  17. Рецепты семейного счастья. vkusvill.ru. Дата обращения: 4 июля 2021. Архивировано 3 июля 2021 года.
  18. TV Rain Inc. «Считаем публикацию своей ошибкой». «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой. tvrain.ru (4 июля 2021). Дата обращения: 4 июля 2021. Архивировано 4 июля 2021 года.
  19. Сеть магазинов «ВкусВилл» отказалась от рекламы с ЛГБТ-парой. lenta.ru. Дата обращения: 4 июля 2021. Архивировано 4 июля 2021 года.
  20. «Вкусвилл» удалил рекламу с участием лесбийской пары после гомофобных комментариев и угроз Компанию раскритиковали за трусость и лицемерие. Ее магазинам угрожают бойкотом. Meduza. Дата обращения: 5 июля 2021. Архивировано 5 июля 2021 года.
  21. ЛГБТ-семья из рекламы «ВкусВилла» покинула Россию. Газета.Ru. Дата обращения: 8 августа 2021. Архивировано 8 августа 2021 года.
  22. Маркетолог и несколько сотрудников «ВкусВилл» уволились после рекламы с ЛГБТ-семьей. Газета.Ru. Дата обращения: 8 августа 2021. Архивировано 8 августа 2021 года.
  23. WSJ узнала о планах Вкусвилла и СПБ Биржи в скором времени провести IPO в США. Forbes (Россия) (7 сентября 2021). Дата обращения: 10 сентября 2021. Архивировано 7 сентября 2021 года.
  24. «Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип. РБК. Дата обращения: 21 сентября 2021. Архивировано 21 сентября 2021 года.
  25. «Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. VC. Дата обращения: 7 июня 2022. Архивировано 7 июня 2022 года.
  26. «ВкусВилл» отказался от проведения IPO в Нью-Йорке (9 августа 2022). Дата обращения: 16 ноября 2022. Архивировано 16 ноября 2022 года.
  27. «ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций (9 августа 2022). Дата обращения: 16 ноября 2022. Архивировано 16 ноября 2022 года.
  28. Алина Савицкая. «Вкусвилл» запустил продажи продуктов в Китае, Коммерсантъ (29 ноября 2022). Архивировано 8 декабря 2022 года. Дата обращения: 29 ноября 2022.
  29. 1 2 «Вкусвилл» назвал долю онлайн-продаж в преддверии IPO. РБК (15 октября 2021). Дата обращения: 17 октября 2021. Архивировано 26 ноября 2021 года.

Литература

  • Артём Костюковский, Юлия Чайкина. История 8. Что сделал бывший финансовый директор Андрей Кривенко, когда понял, что ему негде купить своим детям качественные молочные продукты // Дельфины капитализма 2.0. Еще 8 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха. — М.: Эксмо, 2020. — 224 с. — ISBN 978-5-04-111557-9.
  • Евгений Щепин. ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 290 с. — ISBN 978-5-9614-2766-0.

Ссылки

  • Официальный сайт


Эта страница в последний раз была отредактирована 2 марта 2023 в 21:00.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

ВкусВилл: история компании

ВкусВилл – отечественная розничная сеть супермаркетов, которая реализует продукты здорового питания под собственной торговой маркой. Впервые компания появилась на рынке под названием «Избёнка» и специализировалась на торговле молочными продуктами, но уже через пару лет выросла до серьезного ритейлера с миллиардной годовой выручкой и сетью магазинов далеко за пределами столицы и даже России.

Биография основателя «ВкусВилла»

Основатель компании – Андрей Александрович Кривенко. Дата рождения – 25 июля 1975 года. Место рождения – город Черноголовка Московской области. Учился в школе с физико-математическим уклоном, окончил Московский физико-математический институт. Кроме того, получил специальность «Учет и аудит» в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова.

Основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко

Основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко

Еще во время учебы в МФТИ Андрей пытался заниматься своим делом. Первый его бизнес был связан со строительством, но через два года основатель бросил начинание из-за убыточности.

Все последующие годы, до конца 2008, он работал по найму: с 2002 по 2004 руководил проектами холдинга «Регент», до 2008 исполнял обязанности финансового директора в крупном рыбном холдинге «Агама трейд».

По словам управляющего внешними коммуникациями «ВкусВилла» Евгения Щепина, который написал книгу об истории развития компании, Андрей заскучал на своей работе и решил снова попробовать силы в предпринимательстве. Сферу деятельности он выбирал очень долго и метался от сети стоматологических клиник до пивных.

Forbes: как бывший физик Андрей Кривенко не смог найти работу и стал миллионером

Идея реализации фермерских молочных продуктов пришла к Кривенко по дороге домой, когда он ехал и думал о том, как же не хватает в обычных магазинах действительно полезной и натуральной молочки с небольшим сроком хранения и прозрачным составом. Так и появилась сеть магазинов «Избёнка».

«Избёнка»

Как признается сам основатель компании Андрей Кривенко, у него была лишь идея и желание открыть точку с молочкой, которая была бы абсолютно натуральной и имела небольшой срок хранения. Предприниматель даже не знал, чем деревенское молоко отличается от того, что получено на производственном комбинате. Он просто догадывался, что оно обязано быть полезнее и натуральнее. Даже б особенностях работы кассового аппарата он имел отдаленные понятия, но это его не остановило.

12 мая 2009 года на пяти метрах площади торгового центра в Строгино открылась первая точка «Избёнки». Проект «Избёнка» стартовал с начальным капиталом в 1 млн рублей. Первая команда состояла всего из нескольких человек, в частности, технолога молочного производства и управляющего розничными точками. Товар компании поставлял небольшой молочный комбинат в Калужской области.

Первый магазин «Избёнка»

Первый магазин «Избёнка»

Андрей работал на износ вместе со своими подчиненными, ночами контролируя производство, а утром открывая магазин и разгружая товар. К исходу четвертого месяца в Москве функционировало уже три магазина, но все они работали в убыток. Начальный капитал быстро подходил к концу, Андрей уже был готов сдаться, но ранее он дал себе зарок открыть минимум четыре магазина. И на четвертый раз у него получилось.

Правильно выбранное место – в торговом центре Митино – сделало свое дело. Проект пошел в гору. К началу 2010 «Избёнка» наконец-то стала окупаться. Магазинчики с молочной продукцией стали расти как грибы, но прибыль приносила только половина. Кривенко не сдавался и продолжал открывать точки, позволяя старым магазинам зарабатывать на новые.

«ВкусВилл»

Идея создать супермаркеты здоровой еды пришла к Андрею в сентябре 2011 года, когда он понял, что самостоятельно «Избёнка» больше не сможет расти. Проект зашел в тупик – Москва была сыта молочными продуктами Кривенко, а расширить ассортимент не позволяли то площадь, то условия хранения, то требования договора аренды.

Кривенко подошел к делу развития сети супермаркетов здоровой еды со всей основательностью. Для вдохновения он использовал опыт британских коллег – Tesco, Asda и Waitrose. Вскоре предприниматель отправил в Лондон нескольких сотрудников для обмена опытом, который помог бы в организации собственного бизнеса. По возвращении менеджеры «Избёнки» уже были подкованы в вопросах организации работы сети супермаркетов. Теперь нужно было подобрать подходящее название.

Изначальный вариант «Вкусвиль» был очень похож на уже зарегистрированную в России торговую марку «Вкусавель», поэтому название немного трансформировали и превратили во «ВкусВилл». «Получилось что-то вроде „вкусной деревни“», – объяснял Щепин. В июне 2012 года открылись четыре магазина под новым названием, причем два открылись «втихую». Открытие специально не стали рекламировать, чтобы в случае неудачи безболезненно их закрыть.

Андрей Кривенко. Концепция «честных продуктов»

По признанию Щепина, полки его супермаркетов в тот период не радовали изобилием. Более-менее приличный ассортимент был представлен лишь в отделе молочки, а в остальных царил дефицит. Во многом это было связано с поспешностью выхода компании на рынок – не успели нарастить базу поставщиков. За год товарооборот не вырос, супермаркеты дышали на ладан и держались только лишь за счет «Избёнки». Поставщики оставались без оплаты, на горизонте «ВкусВилла» маячило закрытие.

Взлететь на олимп торгово-розничной сети, помог, как ни странно, кризис из-за западных санкций. К 2014 году компания держалась на плаву из последних сил: число продавцов сократили вдвое, убрали с витрины товары по высокой цене, переехали в помещения с меньшей площадью. Но это ситуацию не спасло. Но когда с прилавков исчезли импортные товары, бизнес Кривенко наконец-то расправил крылья. Его супермаркеты сотрудничали с мелкими российскими производителями, а потому мало зависели от санкций.

Магазин делает ставку на здоровое питание и экологичность

Магазин делает ставку на здоровое питание и экологичность

Паника среди конкурентов тоже работала на пользу. Пока кто-то повышал цены, «ВкусВилл» их снижал – сначала на 17 значимых товаров вроде молока, хлеба, яиц, кефира, сметаны, а потом и на другие. Сеть супермаркетов избавилась от репутации «элитных и дорогих магазинов для хипстеров» и стала общедоступным магазином с интересным ассортиментом.

Как устроен бизнес «ВкусВилла»

Изначально создатель компании опирался на идею СПП – Систему Сбалансированных Показателей. Согласно её правилам, у каждого топ-менеджера была задача вписаться в определенные показатели, к примеру, сохранить здоровый баланс между списаниями и дефицитом товара. В конце концов идея себя не оправдала, так как предприятие шло ко дну несмотря на высокие показатели топ-менеджеров.

Надо сказать, что Кривенко как в годы кризиса компании, так и в годы её успеха всегда стремился к горизонтальному управлению, но в тот момент он вернулся к ручному типу управления.

Как тогда, так и сегодня Кривенко не берет кредиты. По его словам, «это очень хрупкая позиция». При форс-мажоре бизнес не сможет выплыть, а это ставит под удар все предприятие. Развитие «ВкусВилла» обеспечивает реинвестирование собственной прибыли. Лишь в 2016 году капитал компании пополнился прямыми инвестициями «Baring Vostok». До мая 2021 года организационно-правовая форма компании была представлена акционерным обществом. По данным близкого к компании источника, это предоставляет «больше свободы для корпоративных действий».

Основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко о единороге без бюджета, обмане покупателей и серой колбасе.

На сегодняшний день напрямую с ритейлером работает около 400 поставщиков. Реализация продукции осуществляется по модели «private label», то есть товар продается под собственной торговой маркой «Избёнка».

Также «ВкусВилл» заботится об обратной связи. Любой покупатель может познакомиться с нововведениями в магазинах, или направить претензию, на которую обязательно поступит ответ.

Конечно, компания «давит» своим авторитетом мелких производителей, закупая товар по низкой цене, но их устраивает существующее положение вещей, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию, а также добросовестность и пунктуальность в плане оплаты. Такая жесткая ценовая закупочная политика никак не сказывается на конечном потребителе: он покупает товар по цене намного ниже, чем у элитных соседей вроде «Азбуки вкуса» и «Глобуса».

Бизнес-стратегия компании

  1. Невысокая наценка. Компания действует довольно жестко по отношению к поставщикам, но не накручивает» цену, позволяя приобретать ее покупателям любого уровня материального достатка.
  2. Свежесть и натуральность продуктов, отсутствие в них консервантов и других химических добавок, небольшой срок годности. Конечно, упор на «продукты с домашнего хозяйства» – это лишь хороший маркетинговый ход. Компания воспользовалась спросом и желанием россиян питаться правильно и качественно, но в основном она продает не фермерские продукты, а товар промышленного производства, хотя и хорошего качества.
  3. Забота об экологии. Среди аудитории этот момент идет рука об руку с правильным питанием, поэтому ничего удивительного, что компания подхватила тенденцию к защите окружающей среды. В сети появилась возможность использовать эко-мешочки и складные сумки-шоперы вместо одноразовых пакетов. В каждом магазине установлен контейнер для сбора батареек, а в январе 2021 года компания объявила о сборе мягкого пластика.
  4. Прямой диалог с потребителем на сайтах и в социальных сетях. За интернетом будущее. На его площадках стартовало немало больших проектов, так что «ВкусВилл» с удовольствием осваивает эту нишу, продвигая товар в сети. У сети есть мобильное приложение, в котором можно оставить отзыв на любой товар, высказать замечания и пожелания, поставить продукту оценку за скидку и пр.
  5. Возможность возврата не только испорченных, но и просто невкусных продуктов. Одна из редких практик в розничной торговле продуктами питания, которую не собираются упразднять, несмотря на то, что она породила масштабный потребительский терроризм, когда одни и те же люди постоянно возвращают в магазин полусъеденные продукты.
  6. Оригинальная карта покупателя. Вместо накопительных баллов или скидки на отдельные виды товара клиенты «ВкусВилла» могут ставить 20% скидку на любой любимый продукт, меняя его раз в неделю.
  7. Гибкость. Таким эпитетом наделили «ВкусВилл» аналитики и участники рынка. Они соглашаются, что руководители компании мыслят на шаг вперед и отличаются большей гибкостью по сравнению с обычными ритейлерами.

Скандалы

В июне 2021 года на сайте «ВкусВилл» (в разделе «Школа потребителя») стартовала рекламная кампания с историями семей, закупающихся в магазинах сети. На одном из снимке оказались представительницы ЛГБТ-сообщества. СМИ тут же повесили на компанию ярлык «первого крупнейшего российского бизнеса, поддерживающего ЛГБТ-движение». В адрес «ВкусВилла» и девушек стали поступать угрозы, в том числе физической расправы.

Фото однополой пары на сайте «ВкусВилла»

Фото однополой пары на сайте «ВкусВилла»

Через пару дней, устав от писем недовольных потребителей, представители «ВкусВилла» удалили фотографию с сайта и соцсетей, заменив ее фото с более «классической» российской семьёй – мужчиной и женщиной с тремя детьми, а также публично принесли извинение за «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Однако этот поступок спровоцировал еще большую критику, и в итоге на «ВкусВилл» ополчились и консервативно настроенные и толерантные покупатели.

Отдельные маркетологи считают, что вся кампания, включая удаление фотографии, была тщательно спланирована – ходили слухи, что «ВкусВилл» как раз собирался выходить на американский рынок, поэтому в компании захотели подчеркнуть прогрессивность продуктовой сети и прорекламировать себя на фоне гомофобных настроений в России.

Благотворительность

На сайте магазина можно оформить заказ для семьи, попавшей в тяжелую жизненную ситуацию, а также помочь бездомным, пожилым и животным. Это пилотная версия совместного благотворительного проекта «Добрый выбор» под руководством Сбербанка, «ВкусВилла» и Русфонда.

Оплачивая покупки картой в магазине «ВкусВилл», человек понимает, что 1% потраченных средств поступит на лечение одного из подопечных Русфонда или на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

ВкусВилл сейчас

Осенью 2021 года компания сделала ребрендинг – у «ВкусВилла» появился новый логотип и новая айдентика.

Логотип ВкусВилла после ребрендинга

Логотип ВкусВилла после ребрендинга

Аудиоверсия этой статьи

«ВкусВилл» сегодня — не просто отечественная сеть супермаркетов, конкурирующая с крупными игроками отрасли, это бренд продуктов и различных проектов в сфере здорового питания. Рассказываем, с чего компания начинала и как пришла к успеху

Содержание

Как возникла идея создать «ВкусВилл»
Как появилось название компании
Каким бизнес был на старте
Развитие компании, успехи и неудачи
«ВкусВилл» сейчас: состояние, масштабы

Как возникла идея создать «ВкусВилл»

К идее создания сети магазинов ее основатель Андрей Кривенко пришел не сразу. Сначала он открыл строительную компанию. Бизнес «не пошел», и Кривенко его закрыл.

С 2002 по 2008 год будущий основатель популярных розничных магазинов работал по найму, после чего снова открыл свое дело. Выбирая новую сферу деятельности, Кривенко решил продавать молочные продукты.

Датой основания его новой компании считается 12 мая 2009 года. Тогда магазинов «ВкусВилл» еще не было, в Москве внутри обычных продуктовых магазинов стали появляться небольшие островки, где продавались продукты под брендом «Избенка» — свежие молоко, кефир, творог, йогурт.

К созданию «ВкусВилла», согласно официальной истории компании, Андрея Кривенко и его команду подтолкнуло письмо, полученное от «неизвестного покупателя» в 2010 году. В письме клиент нахваливал продукты «Избенки» и призывал основателя двигаться дальше, искать производителей и поставщиков мяса, рыбы. Так обратная связь от покупателя привела к развитию сети.

Как появилось название компании

Название для сети магазинов «ВкусВилл» разработал креативный директор агентства BRANDTIME Владлен Гладченко. Есть мнение, что название «ВкусВилл» создано с использованием нейронейминга.

Первая часть — «вкус» — вызывает положительные ассоциации и одновременно характеризует продукцию.

О двух значениях второй части говорил сам Гладченко. Во-первых, «вилл» (vill) — это усечение от village — «деревушка», «сельский городок», что должно отсылать посетителей магазинов «ВкусВилл» к мыслям о натуральности и экологичности. На эти качества товаров компания делает ставку с момента основания. Во-вторых, «вилл» звучит как английский глагол will. Таким образом, сочетание «вкус will» — это обещание, что будет вкусно.

Есть мнение, что компанию так назвал основатель, но в подтверждение авторства Гладченко на сайте BRANDTIME можно найти копию благодарственного письма агентству от управляющей концепцией «ВкусВиллов» А. А. Несифоровой.

Решая открыть бизнес, важно выбрать удачное название для компании, ее товаров или услуг. О том, как это сделать и не нарушить закон, Деловой среде рассказали эксперты Brand Search, сервиса по онлайн-проверке товарных знаков.

Каким бизнес был на старте

В начале пути у компании было несколько точек, каждая из которых работала под названием «Избенка». Продукцию отличало то, что она была натуральной и имела короткий срок годности.

В источниках можно найти упоминание, что основатель компании изначально не разбирался в тонкостях ведения бизнеса и производства молочных продуктов. Все нужные знания Кривенко получил в процессе работы.

В 2012 году начали появляться первые «ВкусВиллы», в этих магазинах ассортимент был шире, чем в «Избенках». Впоследствии расширение ассортимента продолжилось, у магазинов стали появляться новые поставщики, а позже — услуги и сервисы.

Сервис

Зарегистрируйте ИП или ООО бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку

Начать свое дело без больших вложений, знаний и опыта в бизнесе можно. Так получилось у супругов Дарины и Максима Дегавцовых, которые рассказали Деловой среде историю своей компании — фитнес-клуба в Камчатском крае.

Развитие компании, успехи и неудачи

В истории развития «ВкусВилла» можно выделить семь наиболее важных вех:

  1. 2012 год. Открытие первых «ВкусВиллов» с расширенным по сравнению с «Избенками» ассортиментом. Тогда компания сделала акцент на продукты с коротким сроком годности и разработала концепцию качества, согласно которой все товары имеют состав без искусственных добавок.

  2. 2014 год. «Избенками» и «ВкусВиллами» управляют разные общества с ограниченной ответственностью — «Луга да поле» и ООО «Вкусвилл» соответственно. Год стал провальным для новой сети: прибыль «Избенок» в 2014-м составила 446 миллионов рублей, магазины «ВкусВилл» принесли убытков на 41 миллион.

  3. В 2016-м численность сотрудников обеих компаний превысила 3000 человек.

  4. В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы столицы и «окрестностей». В это же время компания по выручке вошла в топ-500 компаний России, по версии РБК.

  5. Весной 2019 года компания стала одним из учредителей общества «Парим-варим», чтобы развивать фирменные кулинарии при розничных точках.

  6. Зимой 2020-го компания заявила о планах расширить ассортимент и начать продавать продукты, которые не соответствуют принципам правильного и здорового питания. Эти товары можно купить через мобильное приложение «ВкусВилла» и на сайте в разделе «Супермаркет».

  7. Весной 2021 года компанию преобразовали в ПАО. Уставный капитал был увеличен и составил 200 миллионов рублей против 1 миллиона в прошлом.

Сегодня магазины «ВкусВилл» конкурируют с такими крупными сетями, как «Перекресток», «Дикси», «Лента». Работает интернет-магазин, есть дарксторы — склады, где собирают онлайн-заказы и откуда их доставляют покупателям.

Во «ВкусВилле» есть продукты для веганов и постящихся, продаются готовые блюда и полуфабрикаты. При некоторых магазинах работают кафе. В ассортименте появились корма для животных, товары для детей, косметика и бытовая химия. Ведутся разные проекты. Так, в рамках направления «ВкусМил» клиентам предлагают готовые рационы питания, «ВкусВилл Праздник» занимается тортами на заказ.

Источник: сайт vkusvill.ru

«ВкусВилл» сейчас: состояние, масштабы

Осенью 2021 года компания объявила о ребрендинге, в ходе которого изменился и ее логотип. К числу фирменных цветов добавился ягодный. Новым слоганом стала фраза: «Здесь полезное вкусно». Так началась новая веха в истории развития и функционирования сети.

Сегодня основатель компании через акционерное общество «Эволюционная цель» управляет «Проектом Избенка». Последнему принадлежит более 86 % акций «ВкусВилла».

В начале 2022 года ПАО характеризовали следующие цифры:

  • почти 30 тысяч сотрудников;

  • более 1,5 тысячи поставщиков;

  • 1337 работающих точек и более сотни собственных складов с продуктами в 62 городах;

  • более 700 поселков и населенных пунктов, в которых нет магазинов «ВкусВилл» и дарксторов, но в которые осуществляется доставка; 

  • 210 734 заказа в сутки в онлайн-магазине;

  • выход на рынок медицинских препаратов.

У «ВкусВилла» есть собственное медиа, где публикуют статьи о здоровом образе жизни, рецепты, размещают полезные видео и даже выпуски подкаста.

Источник: сайт vkusvill.ru

Желающие могут ознакомиться с балансом компании. В нем содержатся сведения о финансовой деятельности сети.

Сервис

Мечтаете о своем деле? Зарегистрируйте бизнес удаленно и бесплатно

Подать заявку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется вишенка или вишенька
  • Как правильно пишется виду или ввиду
  • Как правильно пишется вкрутую
  • Как правильно пишется вице чемпион
  • Как правильно пишется виднелась или виднелась