Как правильно пишется водка хортица

Хортиця

  • ПРОДУКЦИЯ
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ
  • EN
  • UA

Хортиця

горілка ціна

горілка ціна 2

Хортиця входит в ТОП-3 водок в мире по объему продаж

Годовой объем продаж бренда Хортиця составил 176,4 млн бутылок

Бренд Хортиця экспортируется в 87+ стран

Изготовлен исключительно из хлебного зерна — отборной пшеницы с добавлением ржи и ячменя

Который невозможно подделать, а также не позволяет повторно закупорить бутылку

УНИКАЛЬНЫЙ ЗОЛОТОЙ КОЛПАК

Которая дает возможность производить водку абсолютного качества

Который невозможно подделать, а также не позволяет повторно закупорить бутылку

УНИКАЛЬНЫЙ ЗОЛОТОЙ КОЛПАК

Которая дает возможность производить водку абсолютного качества

Изготовлен исключительно из хлебного зерна — отборной пшеницы с добавлением ржи и ячменя

Эта водка — флагманский продукт в линейке бренда Хортиця. Водку Хортиця Платинум узнают во всем мире

Элитная водка VIP-класса — настоящий шедевр для гурманов.

Водка премиум-класса для тех, кто ценит чистый классический водочный вкус и неоспоримое качество.

Каждая бутылка водки премиум-качества Хортиця — это результат многолетнего опыта и инноваций. Ликеро-водочный завод был построен в 2003 году, а с 2014 года бренд Хортиця выиграл множество золотых медалей на международных дегустационных конкурсах спиртных напитков. Уже пятый год подряд Хортиця входит в ТОП-3 наиболее продаваемых водок в мире по версии авторитетного издания Drinks International Magazine.

ХОРТИЦЯ

ПРОЧЕЕ

  • ВОДКА
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Хортиця

Хортиця
ЛВЗ «Хортица»

«Хортица»

Год основания

2003

Ключевые фигуры

Андрей Гусак (директор завода), Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортиця»)

Расположение

Флаг Украины Запорожская область

Отрасль

пищевая промышленность

Продукция

ликёро-водочные изделия, слабоалкогольные напитки.

Число сотрудников

1,6 тыс. чел.

Веб-сайт

http://www.khortytsa.com

«Хортица» (укр. Хортиця) — современный и высокотехнологичный ликёро-водочный завод, расположенный на Украине. Назван в честь острова Хортица. Производит различные напитки, включая водку под маркой «Хортиця», ликёро-водочные изделия и слабоалкогольные напитки. Продукция завода экспортируется в 77 стран мира. Директор завода — Андрей Гусак.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сертификация
  • 3 Производство
  • 4 Продукция
    • 4.1 Разновидности
    • 4.2 Защита качества продукции
  • 5 Ссылки

История

2003 год
В декабре была произведена первая продукция.
2004 год
В мае началось внедрение PeopleSoft EnterpriseOne (комплексная система управления предприятием).
2005 год
Объём производства алкогольной продукции увеличился вдвое за год, чистая прибыль $9 млн, чистый доход увеличился в 2,3 раза (до $90 млн.).
2006 год
В начале года завод уже занимал 17 % украинского рынка алкоголя, а в мае Общество прав потребителей Российской Федерации признало водку «Хортиця» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
В октябре завод вышел на мощность в 750 тысяч декалитров в месяц, занимая 22 % украинского рынка алкоголя. В декабре были введены в эксплуатацию две новые производственные линии, с производительностью 12 тысяч бут/час.
2007 год
В январе выпущены и проданы именные процентные облигации серии А на сумму $10 млн. В марте объем продаж алкоголя торговой марки «Хортиця» достиг 28 % от общего объема рынка алкоголя Украины.
В апреле принято решение о слиянии с компанией ЗАО Одесский коньячный завод.
В июле завод прошел сертификацию в международных организациях «TUV NORD» (Ганновер, Германия) и «Bureau-Veritas» (Париж, Франция).

Сертификация

В настоящее время завод сертифицирован в соответствии ISO 9001 — системой менеджмента качества, ISO 22000 — системой менеджмента качества пищевой продукции и ISO 14001 — системой экологического менеджмента, ISO 14024.

Производство

Завод оснащён оборудованием мировых брендов технологического обеспечения предприятий пищевой промышленности (инженерные системы Rehau, насосы Toyota, разливочные линии Ital Project и др.). Компания дает возможность наблюдать процесс производства on-line на своем официальном сайте с помощью web-камер, установленных на производстве.

Продукция

«Хортиця» — торговая марка (бренд), под которым ликёро-водочный завод Хортица производит ликёро-водочную продукцию. Существует с 2003 года. Владельцем является бизнесмен — Е. А. Черняк.

Разновидности

«Хортиця Платинум»

«Хортиця Перцевая с медом пекучая»

  • Водка «Хортиця»
    • «Хортиця VIP»
    • «Хортиця VIP CLUB»
    • «Хортиця Серебряная прохлада»
    • «Хортиця Классическая»
    • «Хортиця Карамель»
    • «Хортиця Платинум»
    • «Хортиця Премиум»
  • Настойки «Хортиця»
    • «Хортиця Золотая»
    • «Хортиця Ржаная на вишневых веточках»
    • «Хортиця Медово-лимонная»
    • «Хортиця Перцевая с медом пекучая»
    • «Хортиця Хортиця-Чернослив»

Защита качества продукции

Продукция имеет 7 степеней защиты:

  • 1. Голограмма на колпачке.
    • Новая уникальная голограмма нанесена на специальную бумагу и разрушается при вскрытии колпачка.
  • 2. Оригинальный колпачок.
    • Бутылки «Хортиця» 0,375 л, 0,5 л, 0,7 л, 1л имеют оригинальный колпачок с дозатором, который саморазрушается после открытия.
  • 3. Использование микроголографической технологии.
    • Микрологотипы «Хортиця», размноженные на этикетке при помощи современной технологии.
  • 4. Фирменные грани.
    • Специфика бутылки «Хортиця» в наличии собственных граней. Если бутылка второй раз встанет на конвейер, грани повредятся. Этот принцип защиты называется «Грани, которые стираются.»
  • 5. Использование 2D-технологии (Dot-matrix)
    • Радужные голограммы на этикетке «Хортиця» при помощи отблесков создают переливающиеся разноцветное изображение.
  • 6. Лазерное маркирование.
    • Каждая бутылка «Хортиця» имеет личный идентификационный номер, который наносится лазером.
  • 7. Дата розлива на колпачке и бутылке.
    • Дата розлива дважды наносится на колпачок и на бутылку «Хортиця» в одной плоскости.
  • 8. Уникальная этикетка и контрэтикетка.

Абсолютно прозрачная контрэтикетка, позволяет увидеть на обратной стороне этикетки нанесены голографические изображения логотипа ТМ «Хортиця», с помощью эксклюзивной технология микропечати. Также голографический элемент обладает так называемым «эффектом движения» — от центра рисунка расходятся объемные узоры.

Ссылки

  • Официальный сайт

Wikimedia Foundation.
2010.

Полезное

Смотреть что такое «Хортиця» в других словарях:

  • Хортиця — Хортиця …   Словник лемківскої говірки

  • Хортиця — Sp Chòrtycia Ap Хортиця/Khortytsya L s. Dniepre, P Ukraina …   Pasaulio vietovardžiai. Internetinė duomenų bazė

  • Хортиця (завод) — ЛВЗ «Хортица» Год основания 2003 Ключевые фигуры Андрей Гусак (директор завода), Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортиця») Расположение …   Википедия

  • хортиця — і, ж. Самиця хорта …   Український тлумачний словник

  • хортиця — іменник жіночого роду, істота …   Орфографічний словник української мови

  • ЛВЗ «ХОРТИЦЯ» — ЛВЗ «Хортица» Год основания 2003 Ключевые фигуры Андрей Гусак (директор завода), Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортиця») Расположение …   Википедия

  • Хортица (водка) — ЛВЗ «Хортица» Год основания 2003 Ключевые фигуры Андрей Гусак (директор завода), Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортиця») Расположение …   Википедия

  • Хортица (завод) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хортица (значения). Необходимо освещение с различных точек зрения. Статью нельзя назвать рекламной, но в ней сла …   Википедия

  • Малая Хортица — У этого термина существуют и другие значения, см. Хортица (значения) …   Википедия

  • Хортица — У этого термина существуют и другие значения, см. Хортица (значения). Хортица укр. Хортиця …   Википедия

«Хортица» – самая продаваемая украинская водка в мире. Выпускается на одноименном ликероводочном заводе, расположенном в Запорожской области. Является одним из стратегических брендов международного холдинга Global Spirits – крупнейшего в Восточной Европе производителя алкогольных напитков. С 2014 года «Хортица» замыкает ТОП-3 мировых лидеров по объемам продаж водки, уступая только таким брендам-гигантам как Smirnoff и Absolut. Продукция экспортируется в 87 стран, приоритетные рынки – страны Западной Европы, Северной Америки.

Историческая справка. По сравнению со многими другими производителями, «Хортица» бренд молодой – его «дебют» на рынке состоялся в 2003 году. За время существования торговая марка завоевала сотни наград на престижных международных выставках, ее популярность достигла такого уровня, к которому многие производители стремятся десятилетиями. В 2005 году было завершено строительство второй очереди завода, в проект инвестировано более $35 млн. Через 2 года произошло слияние компании с ЗАО «Одесский коньячный завод», что привело к появлению в ассортиментном портфеле раскрученного бренда коньяка «Шустов».

Название завод получил в честь острова Хортица, являющегося национальным заповедником. Вода из расположенных на острове источников используется для отдельных этапов изготовления водки, при этом предприятие активно участвует в благоустройстве заповедника, спонсирует производство имиджевых роликов.

Ключевое отличие продукции бренда, которое подчеркивает производитель: водка изготавливается на основе спирта категории «Пшеничная слеза», характеризующегося особой мягкостью. Для производства премиальных и суперпремиальных водок применяется фильтрация минералом шунгитом, а также драгоценными металлами — серебром и платиной. Это позволяет удалить все примеси и делает конечный продукт абсолютно чистым.

фото логотипа водки хортица

Награды

World Spirits Competition, Сан-Франциско:

  • 2016 – двойная золотая (Khortytsa Platinum) медаль.
  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum), серебряная (Khortytsa Ice) медали.

Denver International Spirits Competition:

  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum) медаль.

Los Angeles International Spirits Competition:

  • 2017 – 2 золотые (Khortytsa Platinum, Khortytsa Ice), серебряная (Khortytsa Honey Pepper) медали.

New York International Spirits Competition:

  • 2014 – награда Ukraine Distillery of the Year;
  • 2015 – серебряная (Khortytsa De Luxe), бронзовая (Khortytsa Ice) медали;
  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum), серебряная (Khortytsa Ice), бронзовая (Khortytsa Honey Pepper) медали.

WSWA Spirits Tasting Competition, Орландо, Флорида:

  • 2013 – двойная золотая (Khortytsa Ice), 3 серебряные (Khortytsa Ultimate, Khortytsa Platinum, Khortytsa Honey Pepper) медали;
  • 2017 – золотая (Khortytsa De Luxe), серебряная (Khortytsa Platinum) медали.

Ultimate Spirits Challenge, Нью-Йорк:

  • 2017 – награда Great Value (Khortytsa Platinum, Khortytsa Ice) медали.

Всемирный дегустационный конкурс UNITED VODKA, Бельгия:

  • 2008 – 2 серебряные (Khortytsa Vip Club, Khortytsa Lemon Honey), 4 бронзовые (Khortytsa Platinum, Khortytsa Silver Cool, Khortytsa Caramel, Khortytsa Plum) медали;
  • 2011 – золотая (Khortytsa Silver Cool), серебряная (Khortytsa Premium) медали.

ПРОДЭКСПО:

  • 2009 – Главный приз («Хортица золотая»), Звезда Продэкспо (Khortytsa Premium), 2 золотые (Khortytsa VIP COLLECTION, настойка горькая «Хортица Чернослив»), 2 серебряные (Khortytsa Silver Cool, настойка горькая «Медовуха таежный мед») медали;
  • 2010 – Звезда Продэкспо (Khortytsa VIP COLLECTION), 2 золотые (Khortytsa Classic, Khortytsa Platinum);
  • 2011 – Главный приз (Khortytsa Silver Cool), Звезда Продэкспо (Khortytsa Absolute).

Best Vodka, Москва:

  • 2010 – Золотая (Khortytsa Premium) медаль в премиальном сегменте;
  • 2011 – Золотая (Khortytsa Absolut) медаль в премиальном сегменте.

Интересные факты

C 2007 года Хортица входит в Топ-3 The Millionaires Club (Клуба Миллионеров). В 2016 году, по данным Drinks International, продажи бренда превысили 7, 5 млн 9-литровых кейсов.

В 2016 году Global Spirits приобрела российский ликероводочный завод, расположенный в Мытищах. До того компания обладала активом в виде вологодского предприятия «Русский север», которое по лицензии производило продукцию под маркой «Хортица» для российского рынка. Этот шаг позволил холдингу впервые войти в число крупнейших производителей спиртных напитков в России.

В рамках программы по продвижению на рынке водки Khortytsa Ice бутылка с напитком, прикрепленная к воздушному шару, наполненному гелием, поднялась в верхние слои стратосферы и успешно продемонстрировала свою способность к изменению цвета. Ход экспериментального полета фиксировался микрокомпьютером с видеокамерой, датчиками температуры и GPS. На специально созданном в рамках проекта сайте посетителям предлагалось угадать, на какой высоте над землей белая бутылка приобретет темно-синий оттенок.

фото этикетки водки хортица

Виды водки Хортица

Khortytsa De Luxe, 40%

Суперпремиальная органическая водка, отмеченная множеством наград на международных конкурсах в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Орландо. Обладает характерным водочным ароматом, не резким, средней степени интенсивности. На переднем плане ощущаются хлебно-злаковые тона, дополняемые тонами веток вишни и корицы. Во вкусе прослеживается легкая перечность, раскрывающаяся сладковатыми хлебными и медовыми нотами. Внешний вид продукта также производит сильное впечатление: кристально прозрачная бутылка украшена логотипом бренда, словно «замороженным» в стекле.

Khortytsa Platinum, 40%

Флагманский продукт бренда, в 2017 году одержавший безоговорочную победу на одном из самых престижных конкурсов в Сан-Франциско. Главной особенностью этой водки является ее непревзойденная мягкость, которая достигается благодаря оптимальному балансу всех ингредиентов. Напиток создан для тех, кто ценит легкий аромат, лишенный спиртовой агрессии, с тонами лимонной цедры и медовых сот. Идеально подходит для приготовления коктейлей, в особенности, в сочетании с соком лайма.

Khortytsa Ice, 40%

Водка с изысканным рецептом отличается свежим ароматом, в букете которого доминантой выступают яркий запах мяты и ментола, оттененный нотами липового цвета. Послевкусие освежающее, травянистое, пикантно покалывающее язык. Под стать необычному вкусу напитка и инновационная бутылка, меняющая свой цвет с матово-белого на синий при охлаждении до температуры +5 °С, благодаря нанесенному на стекло специальному покрытию. Таким образом продукт ассоциативно связывается с первозданной чистотой и абсолютным холодом льда. На конкурсе Spirits Tasting Competition во Флориде водка стала настоящим открытием и завоевала двойную золотую медаль.

Khortytsa Silver Cool, 40%

Один из самых популярных и титулованных продуктов в линейке бренда. Производится по уникальному рецепту с использованием спирта сорта «Пшеничная слеза», полученного из отборных сортов зерна. Технология семиступенчатой очистки обеспечивает кристальную чистоту и особое серебристое свечение водки. Аромат раскрывается оттенками перечной мяты и ментола, которые нейтрализуют характерную жгучую резкость напитка. Во вкусе выдержан тонкий баланс зерновых, цветочных и бальзамических тонов.

Khortytsa Premium, 40%

Премиальный продукт, в авторскую рецептуру которого включена вытяжка из ягод с кислым вкусом: красной смородины, крыжовника, брусники. Аромат гармоничный, мягкий, не обжигающий, без резких спиртовых тонов. Послевкусие свежее, с едва уловимой кислинкой. Качество этого напитка, воплотившееся как во вкусе, так и во внешнем оформлении, отмечено профессиональным жюри международных конкурсов в Лондоне, Остенде, Москве.

Khortytsa Pepper Honey Hot, 40%

Водка, привлекающая парадоксальным сочетанием жгучего красного перца, свежей мяты, ароматной корицы и душистого натурального меда. Обладает насыщенным, полным вкусом, с легкой сладостью и ненавязчивой горчинкой. На престижном конкурсе Drinks International Vodka Challenge была признана лучшей в категории ароматизированных водок и удостоена золотой медали.

фото ассортимента водки хортица

Водка «Хортица»

28 Мая 2020

«Хортица» (укр. Хортиця) — водка премиального качества, которая производится международным холдингом Global Spirits, обладающего активами в Украине и России. Бренд входит в тройку самых продаваемых в мире. Основной объем продукции производится в Запорожье, в одноименном селе Хортица.

Предприятие является одним из самых инновационных в отрасли. Завод основан в 2003 году и укомплектован лучшим оборудованием ведущих мировых производителей. При производстве водки используется спирт нового поколения, получивший название «Пшеничная слеза». Он обеспечивает мягкий вкус, который ценят во всем мире. Водка разливается в «умную» бутылку, которая при оптимальной для употребления напитка температуре меняет свой цвет с прозрачного на синий.

Награды водки «Хортица»

Бренд активно продвигает свою продукцию на мировом рынке, участвуя в престижных конкурсах и тематических выставках. Среди наград бренда:

  • золотая медаль конкурса «Лучшая водка» в Москве 2010 и 2011 года;
  • главный приз «ПРОДЭКСПО» в 2009 и 2011 годах;
  • золотая медаль в Нью-Йорке в 2017 году, серебряные медали международного конкурса в этом городе в 2015 и 2017 году;
  • золотые медали Международного конкурса в Сан-Франциско в 2016 и 2017 году;
  • золотая медаль в Денвере в 2017 году;
  • две золотые медали в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Эксперты высоко оценивали продукцию бренда на международных выставках в Бельгии, США и России.

Интересные факты о водке «Хортица»

Свое название бренд получил в честь самого большого острова на Днепре, на котором расположен заповедник. Среди других интересных фактов:

  • в престижный клуб миллионеров по объемам продаж водка вошла в 2007 году;
  • в 2016 году объем продаж водки превысил 7,5 миллионов кейсов;
  • компания владеет ликероводочными заводами в Вологде и Мытищах, что позволяет входить в число крупнейших производителей России;
  • в рамках компании по продвижению водки Ice в инновационной «умной» бутылке состоялся ее запуск на воздушном шаре в стратосферу.

Для достижения высокого качества водки производится ее фильтрация шунгитом и очищение с помощью серебра, платины.

Виды водки «Хортица»

В активе бренда 13 марок водки, среди наиболее популярных:

  • Ice — классическая водка с освежающим вкусом, в котором раскрываются оттенки мяты, ментола и цветов. В легком аромате доминируют цветочные и ментоловые нюансы. Рекомендуется к горячим блюдам;
  • «Классическая» — напиток с мягким вкусом, деликатным и чистым ароматом. Рекомендуется к домашним маринадам и соленьям, горячим блюдам украинской и русской кухни;
  • «Серебряная прохлада» — водка с прохладным вкусом, в котором раскрываются нотки мяты. В свежем аромате преобладают ментоловые оттенки;
  • «Платинум» — флагманский продукт бренда, который отличается повышенной мягкостью. Во вкусе напитка, лишенном спиртуозности, преобладают нотки цитрусовых фруктов. В легком аромате преобладают оттенки меда и лимонной цедры;
  • Silver Cool — одна из самых титулованных водок, привлекающая нотками перечной мяты во вкусе. Сбалансированный аромат соткан из оттенков зерна, бальзамина и луговых цветов.

В линейке бренда можно выбрать напиток с оттенками красных ягод, полыни, цветов во вкусе и аромате. Водка продается в узнаваемой рифленой бутылке с эмблемой компании над названием продукта. Напитки «Хортица» достойны застолья, за которым собрались истинные ценители классической водки.

Читайте также

Шуйская Курага, Настойка Сладкая, 0.5 л

Водка «Русский бриллиант»: история, особенности, виды

Шуйская Курага, Настойка Сладкая, 0.5 л

Водка «Мягков»: история, описание, вкусовые особенности премиальной водки «Мягков»

Шуйская Курага, Настойка Сладкая, 0.5 л

Водка «Байкал»: история, особенности, виды

Разбор слова «хортица»: для переноса, на слоги, по составу

Объяснение правил деление (разбивки) слова «хортица» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «хортица» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «хортица».

Деление слова хортица

Слово хортица по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «хортица» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «хортица»
  • 3 Значение слова «хортица»
  • 4 Как правильно пишется слово «хортица»

Слоги в слове «хортица» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: хо-рти-ца


  • хор — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ти — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ца — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «хортица»

    хортица
    хортица
    хортица

    Значение слова «хортица»

    1. остров на Днепре, ниже днепровских порогов (Викисловарь)

    Как правильно пишется слово «хортица»

    Правописание слова «хортица»
    Орфография слова «хортица»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «хортица» в прямом и обратном порядке:

    Одна из известных на российском рынке водка Хортица привлекает к себе внимание неплохим качеством и довольно широким ассортиментом продукции. Менеджеры украинской компании постарались, чтобы «выдавать» продукцию, отвечающую различным требованиям покупателя.

    фото 1

    Особенности производства

    Хортица в различных промоакциях позиционирует себя, как компанию, делающую водку из особого спирта, именуемого Пшеничная слеза. Производится он компанией Global Spirits с 1915 г и по эксклюзивному договору поставляется торговой марке «Хортица».

    Предприятие «Укрспирт» заявляет, что этот вид спирта превосходит по качеству все ныне существующие аналоги.

    По многочисленным заявлениям производителя, вредных примесей, включая метанол, в Пшеничной слезе вдвое ниже, по сравнению с другими спиртами.

    Кроме того, этот спирт производят исключительно из качественного хлебного зерна, а не из некондиционного, как это принято в других классах спирта. Да и к тому же, для изготовления спирта Люкс, кроме злаков используется крахмалосодержащее сырьё, включая кукурузу и картофель и другое.

    И хотя специалисты считают Пшеничную слезу близкой по органолептике к спирту Альфа, но не отрицают необычайной мягкости, свойственной водке, произведенного именно из нового спирта.

    Производитель

    Производство Хортицы с 2003 г налажено с нуля. Водку «Хортица» производили вначале в Украине, на одноименном ликероводочном заводе (Запорожская область). Он сейчас — часть холдинга Глобал Спиритс. Кроме этого предприятия, Хортица сегодня выпускается также в Белорусии и РФ.

    Несколько интересных фактов:

    • Поставляется водка этой марки в 87 мировых стран.
    • Производство располагается не в промышленных районах городов, а в сельской местности. Как утверждается – для повышения чистоты и экологичности продукции.
    • В Украине Хортиця (именно так здесь называется) – это остров, связанный с казачеством, расположенный вблизи от Запорожья.
    • Хортица – труднопроизносимое слово для англоговорящих, в США ее поставляют с названием Khor.

    Дегустационные характеристики

    Хотя конкуренты поговаривают об удачном маркетинговом ходе, связанным с Пшеничной слезой, позволившем пополнить ряды почитателей «Хортицы» спиртом, но и отрицать приятный вкус водки, отсутствие похмелья (при разумном употреблении) не берутся.

    По итогам выборочной закупки Росскачества, водка Хортица (среди 49 других марок) получила 5 балов за физико-химические показатели, 4,85 за качество продукта, 4,7 – за органолептические свойства. И в целом – удостоена Российского Знака Качества.

    Эти данные вы можете в свободном доступе найти на официальном сайте Роскачества (смотрите: рейтинг водки по качеству).

    Состав

    Хоть спирт, применяемый для производства этой водки как бы и мягкий, однако несмотря на это, во всех продуктах ТМ Хортица для смягчения вкуса применяют сахар, глюкозу или настой овсяных хлопьев.

    Кроме того в отдельных видах (а их насчитывается сегодня более десятка) присутствуют ароматизирующие вещества, такие как кедровые орешки, чернослив и т.п.

    фото 2

    Виды водки Хортица

    Торговой маркой Хортица разработаны крепкие алкогольные напитки, ориентированные на различные сегменты рынка и разную ценовую категорию. На прилавках встречаются классический продукт, премиальная (элитная) водка, горькие настойки.

    Ознакомьтесь с видами и составом различных линеек «Хортицы». Мы подготовили краткие характеристики разных водок этой марки.

    De Luxe — «Вкусная»

    Эта водка произведена по интересной технологии. В ее составе кроме «Пшеничной слезы», еще и спирт, полученный с использованием вишневых веток и разведенный артезианской водой.

    Здесь же присутствует молочный сахарный сироп и корица. Напиток оправдывает свое название, спирта не чувствуется, хотя крепость – 40°.

    Premium — «Мягкая»

    Мягкость этого вида продукта обеспечивают добавленные к нему соки: красносмородиновый, брусничный, крыжовниковый и виноградный.

    Серебряная прохлада – «Свежая»

    Вкусовая прохлада у нас ассоциируется с ментолом и мятой. Именно эти компоненты разработчики и добавили в водку с таким названием.

    А добавку «серебряная» она получила за отдающий блеском внешний вид – это благодаря семиступенчатой очистке артезианской воды, используемой при разбавлении спирта.

    Платинум — «Янтарная»

    При ее создании на этапе очистки применяют янтарь. Но по вкусу мало отличается от традиционной, состав тот же. Популярна, вероятно, потому, что продается также в подарочной упаковке.

    Классическая – «Традиционная»

    Кроме воды и спирта содержит сахар. Но кроме них, в рецептуру входит настой из овсяных хлопьев. Собственного аромата и привкуса у него нет, зато водка становится мягче.

    Абсолютная – «Структурированная»

    У этой водки минимум добавок. Вкус чистый, аромат водочный классический. Во вкусе не улавливается примесей. Кроме тары привычного формата, выпускается в подарочной бутыли на 5 л и называется Абсолютное золото.

    ICE – «Умная»

    Принадлежит к элитным водкам. Без подсластителей, зато в составе мята перечная, липа, ментол, которые и дают напитку свежесть и мягкость. У бутылки есть секрет: охладите до 5°С, и она становится ледяного синего оттенка, а не белого мутноватого, как обычно.

    Перцовая пекучая с мёдом

    Почитателям перцовочки подойдет и Хортица, содержащая красный горький перец. Вкус обжигающий, не всем понравится.

    Золотая Кедровая

    Имеет гармоничный вкус с нотами кедровых орехов и можжевельника. Именно эти спиртовые настойки делают «Кедровую» запоминающейся, мягкой, гармоничной.

    Чернослив

    Эта водка не прозрачная, а чуть коричневая. Содержит спиртовые настойки корицы и чернослива. Во вкусе – легкая терпкость и характерный черносливовый привкус.

    Сувенирный набор 1

    В наборе – две бутылки «Хортицы» по пол литра: «Перцовая с медом» и «Серебряная прохлада» и также – три фирменные стопки с логотипом, чтобы легко было «сообразить на троих».

    Сувенирный набор 2

    В нем – 10 видов водки в пяти бутылочках по 100 мл и пяти – по 50 мл. Приятный подарок для любителя водки и неплохой маркетинговый ход, ведь покупатель, распробовав содержание, может проникнуться желанием купить тот или иной понравившийся вид, но уже в бутылке большего объема.

    фото 3

    3 коктейля на основе напитка

    На основе «Хортицы» создаются различные коктейли, в которых требуется качественная водка. Но приведем особенно популярные.

    Русский шот

    Шотами называют небольшие коктейли, которые выпиваются за один глоток. Значит, количество смешиваемых напитков не должно превышать 40-50 мл.

    Приготовление и употребление:

    • Возьмите по 15 мл «Хортицы», грейпфрутового ликера и медового сиропа.
    • Вначале в стопку влейте сироп, а затем ложкой для коктейлей уложите поверх сиропа ликер, следом, также ложкой – водку.
    • На стакан прицепите дольку грейпфрута.
    • Проглотите шот и заешьте долькой грейпфрута, снятой со стакана.

    «Голубая лагуна»

    Чтобы приготовить коктейль, понадобятся следующие компоненты по 25 мл каждого:

    • сок лимона;
    • водка «Хортица»;
    • ликер Curacao Blue (тот, что насыщенного голубого цвета);
    • лед – сколько войдет в бокал.

    Высокий бокал доверху наполните льдом и залейте туда же спиртные напитки. Перемешайте, а затем сверху налейте лимонный сок. Уже не перемешивайте. Коктейль украсьте вишенкой, пейте через трубочку. Считается, что этот коктейль особенно приятен в жару.

    Светофор

    Для этого коктейля понадобится три небольшие стопки (40-50 мл), а также ингредиенты, которые смогут дать три цвета: красный, желтый и зеленый. Каждую смесь отдельно взбейте в шейкере, а затем перелейте в стопку.

    • Первая стопка: пол чайной ложечки лимонного сока; 20 мл сока клюквы; 10 мл «Хортицы»; колотый лед из расчета, чтобы хватило на стопку. Все вместе взбейте и отцедите через ситечко.
    • Вторая стопочка: половинка маракуйи, раздавленной до состояния пюре; 1 ч л сиропа также маракуйи, 10 мл белого рома, лед. Также взбейте, процедите.
    • В третью стопочку также через ситечко после взбивания шейкером, льем: лимонный сок – пол чайной ложечки; мятный зеленый ликер – 1 ч л; текила Сильвер – 10 мл; лед. Порядок действий прежний.

    Выпейте зелёную, затем жёлтую, последней – красную стопки.

    Как правильно подавать?

    Особых правил подачи «Хортицы» не существует. Также, как и другие водки, ее подают охлажденной до 5-10°С. По современному этикету на стол ставят бутылку – чтобы все присутствующие за столом видели, что именно они пьют. К тому же, все бутылки «Хортицы» имеют дозатор. С ним и наливать удобнее, и не нужно переживать за подлинность водки.

    Следует подавать водочные рюмки или стопки емкостью около 50 мл, чтобы хватило на один глоток, поскольку смаковать обжигающий напиток не принято.

    Еще по теме: Какая посуда для водки лучше?

    С какими продуктами сочетается?

    Крепкий алкоголь хорошего качества следует употреблять только в чистом, неразбавленном виде, только в этом случае можно прочувствовать нюансы напитка.

    К «Хортице» подают блюда сытные: мясные, рыбные, овощные, которые смогут продлить удовольствие от распития и предупредить быстрое опьянение. Чтобы снизить вред для печени, выбирайте запеченное не жирное мясо, рыбу, птицу, горячие закуски, а также салаты, желательно – без майонеза.

    фото 4

    Как разобраться, что перед вами не подделка?

    Хортица любого вида может похвастаться защитой аж на семь степеней. Даже Обществом защиты прав потребителей в РФ признана самой защищенной от подделок водкой импортного происхождения на нашем рынке. Но чтобы полностью исключить покупку фальсификата, следует знать главные особенности оригинальной водки:

    1. У каждой бутылки – свой индивидуальный номер, нанесенный лазером.
    2. На колпачке – голографическая рельефная наклейка. Колпачок саморазрушается при открывании, делая невозможным повторное использование.
    3. У дозатора нет аналогов. Он пластиковый, но имеет эффект металлизации.
    4. Этикетки очень высокого качества, изготовлены из дифракционной фольги.
    5. На этикетке применена технология микропечати – та же, что и для печатанья денег. И есть элементы двухмерной графики. Этикетка как бы радужная, блики меняются при изменении угла зрения.
    6. Оригинальные грани на бутылке. Если бутылка повторно станет на конвейер, они будут повреждены. Принцип называется «стирающиеся грани».
    7. Как тара, так и этикетки, колпачки изготавливаются только по мере надобности, то есть – ограниченным количеством собственными подрядчиками «Хортицы».

    Украинское управление защиты прав потребителей утверждает, что у «Хортицы» в Украине не зафиксировано не единого случая подделки.

    Советуем почитать: Виды и вкусы водки Финляндия

    Поэтому водка, благодаря достойному качеству и конкурентной цене пользуется популярностью у покупателей, о чем свидетельствуют не только уровни продаж, но и постоянное расширение ассортимента. А что вы обычно выбираете для праздничного стола? Поделитесь в комментариях.

    Дегустационные характеристики

    Мягкость во вкусе, запоминающийся аромат и экстравагантное послевкусие – вот что способен предложить своему потребителю бренд Khortytsa. В спиртном торговой марки свою отраду найдет каждый ценитель высокого качества и отменных дегустационных характеристик.

    Своим вкусом изделия обязаны уникальной процедуре изготовления, которая предполагает фильтрацию шунгитом и драгоценными металлами в виде платины и серебра.

    Состав водки Хортица

    В основе продукта лежит очищенная вода и спирты категории «Пшеничная слеза». Они отличаются примечательной чистотой и мягкостью.

    • Цвет. Визуальное исполнение линейки варьируется от идеально прозрачного до нежно-янтарного. Все зависит непосредственно от рецептуры отдельно взятого продукта.
    • Аромат. В плане ароматических показателей радует приятными водочными тонами, которые обогащены различными ароматическими отдушками и специями.
    • Вкус. Гастрономический фундамент олицетворяет собой идеальные показатели мягкости и стойкости. После каждого глотка вырисовывается длительное приятное послевкусие.

    Как подается водка хортица

    Разновидности водки

    Разновидности водки

    Основной отличительной особенностью водок является уникальный спирт «Пшенична сльоза», на основе которого эксклюзивно выпускается продукция этой торговой марки. Для того, чтобы в полной мере ощутить мягкость и уникальные характеристики этого спирта хотелось бы увидеть в ассортименте классическую водку, в составе которой есть только спирт и вода. Самой близкой к такому составу является водка «Хортиця Абсолютна», но и в ней для смягчения вкуса спирта используется сахар.

    Водка «Хортиця Платинум» является самой популярной в ассортименте этой торговой марки. Но, как видно из таблицы, она абсолютна идентична водке «Хортиця Класична».

    Для искусственного смягчения вкуса классической водки на ЛВЗ «Хортиця» используют, в основном, спиртовой настой овсяных хлопьев, который не влияет на вкус и аромат напитка. И только в водке «Хортиця Premium» используется искусственный смягчитель винная кислота. Она же, по утверждению производителя, выполняет функцию регулятора кислотности.

    Узнать стоимость водки «Хортиця» можно в нашем фирменном разделе Алкоакции. Там же Вы найдете акционные предложения на все виды алкогольных напитков в крупных розничных сетях Украины.

    Как отличить подделку водки Хортица Платинум и других представителей линейки от оригинала

    Современный рынок алкоголя перенасыщен большим количеством фальсификата. По факту, сегодня можно найти подделку практически на любой бренд, а соответственно, потребитель должен быть предельно осторожен в процессе выбора, ведь в противном случае ему придется довольствоваться неликвидным алкоголем с хаотичным привкусом и запахом. Чтобы этого не произошло, в процессе выбора старайтесь учитывать следующие нюансы:

    • Облик тары. Все напитки торговой марки Khortytsa поставляются в оригинальной бутылке прямоугольной формы с округленными плечиками. На фирменной таре обязательно должен присутствовать оттиск в виде фирменного логотипа компании. Он располагается немного выше основной этикетки.
    • Качество оформления. На оригинальном продукте не должно быть сколов стекла, потеков клея или деформаций. Специалисты завода ответственно следят за тем, чтобы потребитель получал товар высочайшего качества.
    • Алкомаркет. Приобретать крепкий алкоголь сегодня следует в магазинах, обладающих сертификатами качества. Не стоит доверять гастрономам и ларькам, где фальсификат встречается намного чаще.
    • Консистенция. Перед покупкой изучите структуру алкоголя. Она должна быть идеально чистой и одного цвета. Если вы заметили осадок в продукте, верните его на полку магазина, это наверняка фальсификат.

    Производитель водки хортица

    «Хортица» представила водку, которая меняет цвет бутылок при охлаждении

    «Хортица» представила водку, которая меняет цвет бутылок при охлаждении

    Георгий Майоров, директор по маркетингу компании Global Spirits (, «Мороша», «Шустов», «Оreanda») рассказал о том, ка кродилась идея новой тороговой марки и ее упаковки.
    – Как родилась идея продукта и его необычной упаковки?

    Идея «Хортиця ICE» и ее необычной упаковки родилась, когда стало известно о появлении новейшей технологии нанесения на стеклянную бутылку специального покрытия, которое изменяет цвет при понижении температуры. В результате возникла мысль — создать в ассортиментной линейке новый продукт, который будет «предлагать» потребителям охладить бутылку. Думаю, мы стали первыми в мире, кто использовал концепцию продукта, меняющего цвет упаковки при охлаждении. Этот шаг соответствует одному из основных принципов холдинга Global Spirits — все самые свежие и инновационные решения на рынке должны быть «внедрены» в наших брендах.

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал

    – Наглядно продемонстрировать возможности инновационной тары путем экспедиции на северный полюс — это экстравагантный PR и благодарный способ лонча продукта? Насколько возложенные на ход ожидания оправдались (инвестиции окупились)?

    Во-первых, мы искали нестандартный оригинальный ход для продвижения нового перспективного продукта — водки «Хортиця ICE». Во-вторых, стремились ассоциативно связать его в сознании потребителей с абсолютным холодом и первозданной чистотой. Заявленным целям как нельзя лучше соответствовал довольно смелый проект — участие в журналистской экспедиции на Северный полюс. Это путешествие к географической вершине Земли стало первым в истории украинского телевидения и получило большой резонанс и массу положительных отзывов зрителей.

    Ожидания от проекта более чем оправдались. Мы смогли наглядно продемонстрировать уникальные особенности нашего продукта, что само по себе огромный плюс. Согласно данным проведенных нами опросов, большинство респондентов увидели в сюжетах проявления «Хортиця ICE», провели параллели с холодом, снегом и чистотой, а также восприняли бренд как всемирно известный и покоряющий мир. К тому же, в сравнении с прямой рекламой, телезрители намного позитивней отреагировали на информационные сюжеты и отметили важность поддержки известными торговыми марками научно-познавательных программ. Таким образом, мы сделали еще один шаг в формировании лояльности потребителя к бренду.

    – Какие еще нестандартные маркетинг-фишки вы используете и планируете использовать в дальнейшей маркетинг-программе? В маркетинг-сервисах, ивентах, спонсорстве и т.д.?

    Водка «Хортиця ICE» на рынке чуть больше месяца, но по объемам продаж уже показывает очень хорошие результаты. Потребителям новинка однозначно интересна — благодаря позитивным эмоциям от упаковки, а также прекрасным вкусовым свойствам. В состав эксклюзивной рецептуры «Хортиця ICE» входят натуральные ароматные спирты мяты, липы и ментола, что создает необычный освежающий эффект. Надеемся, что первая ледяная водка займет яркое место на рынке — и не только на магазинной полке, но и в алкогольной карте заведений ХоРеКа.

    Наши дальнейшие мероприятия по продвижению новинки связаны с внедрением инноваций и нестандартных решений. Так, мы планируем установить особое холодильное оборудование в розничных сетях, чтобы представить продукцию «Хортиця ICE» уже в охлажденном виде и показать потребителям уникальные особенности ее бутылки. Также мы делаем особый акцент на коммуникациях в интернет-пространстве, в частности, через социальные сети. В начале августа стартовала масштабная игровая кампания «Охлади «Хортиця ICE». Пользователям предлагается зайти на страницу khortitsa-ice.com и дунуть в микрофон ноутбука. При этом специальная шкала показывает силу потока воздуха и степень охлаждения бутылки. Вершина мастерства — суметь охладить водку «Хортиця ICE» до оптимальной температуры в 5˚С, когда бутылка, точно так же, как в реальности, из шелковисто-белой превратится в насыщенно-синюю. Есть все основания полагать, что этот конкурс побьет рекорды по количеству участников.

    В дальнейшем в продвижении бренда «Хортиця» мы планируем запускать нестандартные новинки, которые будут будоражить умы потребителей. И, конечно же, будем подкреплять их выход качественным креативом и интересными полномасштабными программами коммуникации. Что же касается конкретных «фишек» — оставим это в качестве сюрприза.

    Как правильно подавать

    Получить максимально приятные впечатления от дегустации крепкого спиртного можно только в том случае, если вы отдадите предпочтение классическим принципам подачи. Качественная —хлебная водка — подается к столу в мелких рюмках, позволяющих одну порцию изделия выпить залпом. Столь крепкие напитки не растягиваются долгим смакованием, так как они имеют весьма обжигающую натуру.

    Причем отдельное внимание следует уделить температуре подачи. Не стоит пить данный алкоголь теплым, так как она может выделить неприятный и достаточно резкий опьяняющий аромат. Оптимальной температурной нормой для Хортицы принято считать 5-10 градусов.

    Как подают водку хортица платинум

    История

    2003 год В декабре была произведена первая продукция. 2004 год В мае началось внедрение PeopleSoft EnterpriseOne (комплексная система управления предприятием). 2005 год Объём производства алкогольной продукции увеличился вдвое за год, чистая прибыль 9 млн $, чистый доход увеличился в 2, 3 раза (до $90 млн.). 2006 год В начале года завод уже занимал 17 % украинского рынка алкоголя, а в мае Общество прав потребителей Российской Федерации признало водку «Хортиця» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. В октябре завод вышел на мощность в 750 тысяч декалитров в месяц, занимая 22 % украинского рынка алкоголя. В декабре были введены в эксплуатацию две новые производственные линии, с производительностью 12 тысяч бут/час. 2007 год В январе выпущены и проданы именные процентные облигации серии А на сумму 10 млн долл. В марте объем продаж алкоголя торговой марки «Хортиця» достиг 28 % от общего объема рынка алкоголя Украины. 2010 год В феврале заводу была присуждена главная награда конкурса «Продэкспо 2010» — «Гран-При за неизменно высокое качество». Данная номинация была созданна в 2010 году и присуждается не просто водке, а предприятию, которое её выпускает. В апреле принято решение о слиянии с компанией ЗАО Одесский коньячный завод. В июле завод прошел сертификацию в международных организациях «TÜV NORD» (Ганновер, Германия) и «Bureau-Veritas» (Париж, Франция).

    С какими продуктами сочетается

    Какое бы крепкое спиртное ни находилось в вашем распоряжении, будь то болгарская водка или рассматриваемые нами представители линейки Khortytsa, обязательно обратите внимание на гастрономическое сопровождение.

    Правильно подобранные закуски позволят вам продлить дегустацию и подарят новые приятные впечатления от знакомства с ассамбляжем. В частности, под Хортицу лучше всего подавать печеное мясо, дичь, рыбу, морепродукты, горячие блюда или салаты.

    Знаете ли вы? В 2007 году бренд Khortytsa вошел в ТОП-3 Клуба Миллионеров.

    Состав водки хортица

    Примечания

    1. [business.vesti-ukr.com/108861-ukraincy-pereshli-na-chekushki-i-podkosili-mirovoj-rynok-vodki 2014-2015: На Украине заметно, на 25,7%, сократилось производство водки]
    : неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

    Другие варианты употребления

    Если дегустация Хортицы в чистом виде не принесла желаемого удовольствия, постарайтесь обратить внимание на коктейли. Так же, как и лучшие представители —белорусской водки —, варианты украинского спиртного отлично сочетаются с самыми разнообразными ингредиентами.

    К миксам, которые гарантированно вас не подведут в процессе знакомства с представителями торговой марки, следует отнести такие: —Белый русский—, Московский мул, —Кровавая Мэри—, Алеша, —Бурый медведь—, Радуга и —Опухоль Мозга—.

    Водка хортица платинум: как отличить подделку

    Какие бывают виды этого напитка

    Khortytsa – это не просто возможность насладиться —хорошей водкой —, но и шанс каждого ценителя крепких напитков подобрать под себя эксклюзивный продукт с уникальными дегустационными характеристиками. Бренд радует многообразием представителей в ассортименте, и к наиболее востребованным из них относятся:

    • Водка Хортица Платинум. Обладает прозрачной натурой и легким ароматом, полностью лишенным спиртовой агрессии. В гастрономических показателях слышны оттенки меда и цедры.
    • Водка Хортица Айс. Прозрачный ассамбляж, упакованный в бутылку, которая при охлаждении меняет свой цвет. В ароматическом букете доминирующая нота отведена ментолу и мяте, тогда как гастрономические показатели вырисовываются покалывающими язык нотами липового соцветия.
    • Водка Хортица Серебряная прохлада. Один из самых известных представителей торговой марки. Обладает кристальной чистотой и выразительным ароматом, в котором сочетается ментол и перечная мята. Вкусовые амбиции прорисовываются бальзамическими, цветочными и зерновыми полутонами.
    • Khortytsa Premium. Яркий и колоритный алкоголь с приятным привкусом, где основную роль отыгрывают крыжовник, смородина и брусника. Ароматический букет основывается на мягких ягодных тонах без обжигающих спиртовых шлейфов.

    Водка Хортица и ее особенности

    Разновидности напитка

    Под брендом «Хортица» изготавливается не только водка, но и слабоалкогольные напитки, настойки, ликеры. К основным видам водки «Хортица» относят:

    1. «Классическая». Мягкий вкус, приятный аромат, крепость 40% об. В отличие от всех разновидностей, этот продукт можно купить в разных объемах: 0,2 л, 0,5 л, 0,7 л, 1,0 л.
    2. «Премиум». Как и у любого напитка «Хортица», вкус данного вида водки мягкий и чистый. Название «Премиум» соответствует качеству и технологии создания напитка.
    3. De Luxe — особая водка, была создана для ценителей, гурманов, разбирающихся в напитках. Оригинальный дизайн бутылки подчеркивает ее статус.
    4. VIP CLUB. Рецепт этого напитка авторский, его соляной состав сбалансирован и дает напитку родниковую свежесть, оставляя нежное и приятное послевкусие.
    5. Red Berry имеет вкус свежих лесных ягод, от которых у напитка чудесный запах и неповторимый привкус. Черная смородина, калина, черника — главные составляющие изделия. Витамины повысят тонус и избавят от утреннего похмелья. Данный продукт не похож на остальные и выделяется элегантным дизайном сосуда.
    6. Black&Gold создана по авторскому рецепту. В состав входит мед, который придает напитку нотку сладости. Черная бутылка с золотыми вставками привлечет внимание на полке магазина, а изысканный вкус приятно порадует.
    7. Ice — революция в создании напитка. Освежающий вкус ментола и мяты — не единственное достижение, за которое нужно похвалить бутылка способна изменить свой цвет в зависимости от температуры хранения. Белая бутылка станет синей, чем подскажет лучшую температуру употребления.

    Хортица «Абсолютная» продается в золотых бутылках объемом в 0,5 литров, отличается мягкостью, качеством, интересным дизайном.

    Историческая справка

    Производителем водки Хортица является одноименный завод, расположившийся в Украине, в Запорожской области. Его владельцем является один из крупнейших производителей алкоголя в Восточной Европе, Global Spirits. Впервые потребитель увидел бутылки данного напитка на полках магазинов в 2003 году, и с того момента эти данные продукты стали одними из наиболее почитаемых в своем сегменте.

    Отметим, что до 2014 года производителем водки Хортица в России выступало предприятие Мегаполис, которое входит в состав Global Spirits. В настоящее время производство данного изделия на предприятии приостановлено ввиду сложившейся геополитической ситуации.

    Знаете ли вы? Свое наименование бренд Хортица получил в честь острова, который сегодня является национальным заповедником.

    Обзор водки Хортица

    Как отличить оригинал от подделки

    понимает, что создать неповторимый напиток — дело непростое, особенно, когда конкуренты пытаются подделать твой продукт. Данный бренд имеет 7 степеней защиты:

    1. Тиснение на колпачке. Логотип «Хортица», слова «Абсолютное качество» отображаются сверху на колпачке, они объемные, с голографическим блеском.
    2. Собственная технология колпачка. Бутылки водки «Хортица» 0,375 л, 0,5 л, 0,7 л и 1,0 л имеют собственный колпачок с дозатором, что есть только у сосудов этого бренда. После открытия бутылки колпачок больше нельзя использовать.
    3. Микроголографическая технология. Микрологотипы «Хортица» находятся по всей бирке, которые невозможно подделать.
    4. Фирменные грани. Бутылки бренда «Хортица» отличаются от других своими гранями. Если сосуд поставят на конвейер второй раз, то сами грани сотрутся.
    5. D-технология. Радужные голограммы, которые есть по всей этикетке невозможно подделать, производитель использует специальную технологию.
    6. Маркировка при помощи лазера. У каждой бутылки есть собственный идентификационный номер, его наносят лазером.
    7. Дата розлива на колпачке и бутылке. Техника нанесения даты розлива впечатляет, ее наносят 2 раза в одной плоскости.

    Завод выступает и производителем, и дистрибьютором. Это и дает 100% гарантию качества предлагаемого продукта. Под контролем создателя весь путь продукции — от завода до покупателя.

    Превосходный вкус и запоминающееся послевкусие

    Линейка Хортица – это коллекция продуктов, чьи гастрономические и ароматические показатели сплелись в идеальный дегустационный симбиоз. В многообразии вариантов каждый потребитель найдет свой уникальный ассамбляж, способный стать достойным сопровождением к грядущему дегустационному вечеру.

    Данные изделия были по достоинству оценены ведущими ценителями крепкого алкоголя в мире, о чем свидетельствуют многочисленные награды различных престижных мировых конкурсов.

    Посетив ближайший алкомаркет с целью приобрести качественный алкоголь, не пренебрегайте возможностью отдать предпочтение лучшим представителям украинского колорита.

    Позиции на рынке

    Холдинг Global Spirits делает ставку на продажу премиальной водки по средним ценам. Подход позволяет компании наращивать прибыль за счёт объёма продаж и отсутствия наценки на готовый продукт. Сегодня компания общается с потребителями и СМИ через пресс-службу, которая даёт неподтверждённую или рекламную информацию о продукте. Независимо от того, поверит потребитель алкогольному гиганту или нет, международные рейтинги признают лидерство Хортицы по объёмам мировых продаж.

    Полугары-кривачи-хлебники Родионов гонит в Польше, Деревенский гонят в Литве. Какие же они российские? Только из-за того, что их владельцы и организаторы имеют российское гражданство и российскую дистрибуцию?

    Так что условие «российская водка» здесь вряд ли применимо ¶

    Повторюсь : 6 ноября в Ленте – последний день акции из каталога «Крепкий алкоголь» Хотя, в этой теме это, наверное, оффтоп. В соседней теме немного обсуждалась данная акция в Ленте. Вот здесь : www.nn.ru/community/user/alc. y.html#187016895 ; www.nn.ru/community/user/alc. y.html#188044362 ;

    Я себе в Ленте в этот раз купил только виски Бомо (Bowmore) 12 за 2.499 руб. И соглашусь с Вадимом -evil nn :

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется водка или вотка
  • Как правильно пишется водишь машину
  • Как правильно пишется водичка или водичка
  • Как правильно пишется водитель белаза
  • Как правильно пишется водители или водителя