Как skrillex пишет музыку

Вряд ли сейчас можно найти человека, который не слышал это имя — Skrillex. Молодой американский продюсер буквально взлетел на музыкальный Олимп и смело подвинул местных богов. За последнее время музыкант стал обладателем Грэмми, успел поработать с участниками легендарной группы The Doors и вошел в сотню самых влиятельных знаменитостей по версии Forbes.

И кто, как не он, способен поделиться интересными мыслями о процессе создания хитов?

В статье рассказывается каким программным обеспечением для создании своей музыки пользуется Skrillex и сумасшедшем гастрольном графике артиста.

Skrillex о нынешнем положении вещей:

«У меня целая куча неизданного материала, который я обкатываю во время своих выступлений. К сожалению, я не могу долго сидеть в студии, как другие продюсеры – гастроли отнимают слишком много времени и приходится заниматься продакшном буквально на коленке. Я и дома то был дня три-четыре за последние полгода.»

О главном секрете производства своих хитов:

«У меня с собой всего-то: Макбук, мониторы KRK и клавиатура Alesis на две октавы, которой я не пользуюсь. Привык записывать все партии инструментов лишь при помощи компьютерного курсора. В основном вместо мышки я пользуюсь трекпадом. Обожаю скользить и перетаскивать куски трека с ее помощью (смеется). Вообще если бы вы увидели, как я работаю, то удивились бы. Я – самоучка, и мой процесс записи сложно назвать продакшном в традиционном понимании этого слова».

О секретном софте и теме PC против Mac

«Я — ярый поклонник Маков, но до сих пор жалею, что не могу пользоваться Fruity Loops. Конечно, я очень люблю Ableton, но вот ‘фрукты’ мне очень по вкусу. Я когда-то купил себе PC, но, к сожалению, так и не смог перестроиться на него с Мака. В то же время в Европе до сих пор много пользователей PC и это очень круто. Когда я был в студии Noisia, я просто офигел с того, сколько у них там всяких крутых программ, которых я никогда не видел для Мака».

О своем сумасшедшем гастрольном графике

«В среднем в сутки я провожу около 8 часов в дороге. 8 часов жизни на дорогу! К примеру недавно я выступал на фестивале в Будапеште, потом часик поспал и полетел в Техас, на саундчек другого фестиваля. Это очень выматывает.»

О любимом софте

«В современном мире у людей нет свободного времени, все постоянно куда-то спешат и я – не исключение. Мне очень сложно найти время на что-то новое. К примеру, Noisia пользуются синтезатором NI FM8 и у них очень круто получается. Я вот тоже хочу научится пользоваться им, однако мне не хватает времени. Пока что мой выбор – это Native Instruments Massive. Этот синтезатор начинает ‘вставлять’ буквально за пару кликов мышью!».

Перефразируя поговорку: «умный человек способен учиться на своем опыте, а мудрый – на чужом» — остается надеятся, что мысли музыканта станут интересны читателям и дадут определенную пищу для размышления молодым продюсерам.


Версия для печати

16.02.2017

SKRILLEX: МОДНЫЙ ЗВУК И ПРОСТОТА РАБОТЫ

В рамках нашей рубрики «Equipment Легенд» мы продолжаем знакомить вас с секретами звука различных музыкантов. Сегодня мы расскажем о музыканте, каких обычно никогда не относили к легендам​. Но то были иные времена, а в XXI веке создатели и исполнители электронной музыки значат для человечества не меньше, чем суровые парни с гитарами. Наш герой — это весьма популярный в мировом масштабе Сонни Джон Мур (Sonny John Moore), известный поклонникам модной продвинутой электронной музыки под именем Skrillex.

Все знают, что стать в наше время лауреатом престижнейшей профессиональной премии Grammy Award очень сложно, а уж в таком условно молодом субстиле современной музыки, как электроника — и подавно. А вот у Skrillex таких наград уже восемь, что делает его самым заслуженным в этом смысле электронным музыкантом за всю историю. Причем 29-летний музыкант добился столь впечатляющих успехов всего за шесть лет, и его называют главным персонажем, ответственным за небывалый рост внутриамериканской популярности электронной танцевальной музыки в последнее десятилетие. Что ж, Skrillex точно знает, что нужно публике — в его произведениях сочетаются совершенно передовые электронные созвучия и совершенно хулиганское настроение. Оно и неудивительно — карьера музыканта начиналась в 2004 году в пост-хардкоровой группе From First To Last, где он являлся певцом и вторым гитаристом. Клавишные инструменты, контроллеры и банки эффектов вошли в жизнь Skrillex лишь пять лет спустя, но это не помешало ему фактически с нуля построить себе успех среди даже тех слушателей, кто имел довольно превратное представление об электронной музыке, считая её чем-то заумным и непонятным. По мнению экспертов, главная заслуга Skrillex как раз и заключается в том, что он сумел реализовать в своих творениях уникальное сочетание жесткого электронного звучания и подлинного небезопасного уличного духа. Это могут подтвердить и отечественные поклонники модной музыки — артист выступал в России на фестивалях «Dubstep Planet III» (2012) и «Alfa Future People» (2014). Кончено, не последнюю роль в реализации всех коммерческих замыслов Skrillex сыграло его концертное и студийное оборудование.

Сцена — это студия, и наоборот

Как и все электронные музыканты нынешней эпохи, Skrillex предпочитает не слишком усложнять набор сценического и студийного оборудования, благо в ходе турне простая студия для записи постоянно возникающих идей у него всегда с собой. Понятно, что музыкант использует это же оборудование и в своем сценическом сете. Ведь его трек-лист максимально разнообразен, а масса композиций исполняется вовсе не в каноническом, студийном облике — Skrillex постоянно развивает их, добавляя новые симплы и эффекты. Сердце портативной студии музыканта — ноутбук MacBook Pro с установленным программным обеспечением Ableton Live, а также аналогово-цифровой аудиоинтерфейс Focusrite Saffire Pro 14 с двумя аналоговыми входами и возможностью управления по протоколу MIDI и комплект активных акустических систем KRK Systems Rockit RP5G3. Аналогичная акустика этого бренда RP6G3 используется исполнителем в условиях стационарной студии. Как видите, Skrillex считает, что основой портостудии и сценических систем должно быть простое и надёжное оборудование, а не то, которое стоит «тысячи денег». Выбор ПО — вопрос вкуса музыканта: по его словам, он пробовал работать с программами Fruity Loops, Reason и Pro Tools, однако всё же сохранил верность Ableton Live по причине «невероятной интуитивности» её интерфейса. Надо отметить, что концертная идеология у Skrillex абсолютно рок-н-ролльная: все новые композиции ещё до записи их в студии опробуются в концертной обстановке. А раз так, то управление звуком на сцене должно быть максимально простым.

Для работы с сэмплами на портостудии артист использует, хотя и не часто, простой клавишный MIDI-контроллер Alesis QX25. По собственному признанию Skrillex, ему больше нравится вводить информацию напрямую в компьютер посредством тачпэда или мыши. Еще один клавишный инструмент, используемый и в студии, и на сцене как исполнительский — AKAI Professional MPK49, допускающий возможность назначения сразу 76 контроллеров за счёт использования не только всех клавиш, но и органов управления, в том числе колёс модуляции и входов педальных переключателей.

Коль скоро карьера Skrillex как музыканта-профессионала начиналась с роли гитариста, то сценический и студийный набор его гитар совершенно консервативен в лучшем смысле слова — это Fender Classic Series Telecaster Deluxe (1972), Fender Standard Stratocaster, Gibson Les Paul (1957) и Gibson SG Standard (1966), а также простой гитарный синтезатор Moog E1. Поскольку сигнал с гитары идет сразу на аудиоинтерфейс по универсальному входу XLR / TRS 1/4″, никакие привычные гитарные обработки не используются. Акустических гитар в заявляемых сетах музыканта нет, да они ему не очень-то и нужны.

Пэды удобнее и клавиш, и вертушки?

Сам Skrillex в своих интервью при каждом удобном случае напоминает, что образования в смысле игры на клавишных инструментах у него как такового нет, и потому он использует вышеупомянутые инструменты с нормальной клавиатурой в основном в качестве контроллеров. Но и в идеологическом смысле музыкант является строгим поклонником извлечения звуков, тем более в концертной обстановке, при помощи контроллеров, управляемых посредством пэдов, а именно MAudio Trigger Finger MIDI Controller, Native Instruments Maschine и Akai Professional APC40 Ableton Performance Controller. Удобство таких устройств не нуждается в дополнительном пояснении, тем более для музыканта именно с «электронным» мышлением и без особого музыкального образования — в этом случае пэды куда как проще ассоциируются в сознании с назначенными им засэмплированными звуками и эффектами.

Skrillex также честно признается, что никогда не рассматривал себя именно как DJ-я и стал таковым по требованию промоутеров лишь в ходе своего первого национального турне. Более того, артист неоднократно сообщал в интервью, что он «не очень хорошо понимает, что это такое — быть DJ-ем, а не музыкантом». Конечно, в концертной работе музыкант использует CD-вертушки бренда Pioneer (CDJ-800 Mk 2, CDJ-2000 / CDJ-2000 Nexus, EFX-500 и CDJ-1000) и их же микшеры (DJM-400, DJM-800 и DJM-900 Nexus), однако работа практически со всеми сэмплами чужих музыкальных произведений, используемых Skrillex в своих концертных творениях, и их редактирование осуществляется при помощи контроллеров с пэдами и музыкального ПО. CD-вертушки и микшеры в данном случае — просто дань публичному образу электронного музыканта или DJ’я, и немногим более того. И, раз уж мы заговорили о концертной работе, то нужно упомянуть, что на сцене артист пользуется классическим вокальным микрофоном Shure SM58 в силу его надёжности в эксплуатационном и механическом смысле.

Студийная простота

В своей студийной работе музыкант придерживается, казалось бы, взаимоисключающих подходов — он использует серьезный пульт и аналоговоцифровые преобразователи, но контроль рабочего звучания и финального микса осуществляется им на довольно простых и зачастую воистину «народных» мониторах. Сам Skrillex объясняет такой подход просто: «Моя музыка не рассчитана на людей, у кого есть в пользовании дорогая акустика — следовательно, этот материал должен звучать хорошо даже на самых дешёвых колонках». Возможно, артист что-то и скрывает, но к обязательному в наши дни прослушиванию сведённой и зачастую уже отмастерённой музыкально программы на мониторах ближнего поля он относится, в отличие от массы иных музыкантов, сверхответственно.

При этом основной студии у Skrillex является 32-канальный АЦП / ЦАП Antelope Audio Orion и цифровой микшерный пульт SSL Matrix. Упоминавшийся выше «походный» аудиоинтерфейс Focusrite Saffire Pro 14 также широко используется в студийной работе, особенно на этапе наложения вокальных партий — при работе с микрофонами Shure SM58 и SM7B предпочтение отдаётся ему. Для работы с микрофонами также используется студийный микрофонный предусилитель Avalon VT-737sp. Контроль сведения материала осуществляется на активных мониторах Genelec 8050B / BPM, Yamaha NS-10M и Barefoot MiniMain12, а финальное прослушивание после мастеринга проводится на мониторах ближнего поля Avantone MixCubes. Основные рабочие наушники, применяющиеся как при студийной, так и при сценической работе — Beats By Dr. Dre серий Pro и Mixr, а также Nocs NS900. Выбор этих моделей наушиников Skrillex опять же объясняет желанием быть ближе к своему слушателю в смысле простоты оборудования и финального звучания.

Можно сказать, что принцип комплектования сценического и студийного комплектов оборудования в данном случае является показательным «мостиком» от фактически домашних, DIY-технологий (Do It Yourself, «сделанных своими руками») к миру большого электронного микширования и саунд-продюсирования. Очевидно, такой подход и является одной из основ бешеного успеха Skrillex у себя на родине, где танцевальная музыка воистину стадионных масштабов до самого последнего времени не пользовалась такой уж широкой популярностью, зато самодеятельная студийная работа приветствовалась всегда. Довольно простой и оригинальный способ стать звездой.

Ken Micallef

Известный продюсер размышляет о своём взлёте к вершинам славы и делится некоторыми секретами своего музыкального производства.

«Я мог бы стать величайшим в танцевальной музыке, но у меня нет песен в радиоформате», заявляет Сонни Мур, он же Skrillex. «У меня нет 3,5-минутных песен с запевом/припевом, запевом/припевом, кодой и так далее. Я не следую такому формату и никогда не буду. Я делаю музыку для себя».

23-летний дабстеп-продюсер собрал пять номинаций премии Grammy 2012. Он получил награду в номинации Best New Artist (ди-джей здесь был награждён впервые); в номинациях Best Dance Recording и Best Dance/Electronica Album (за релиз “Scary Monsters and Nice Sprites”); в номинации Best Non-Classical Remixed Recording (Benny Benassi “Cinema”) и в номинации Best Short-Form Music Video (снова “Scary Monsters and Nice Sprites”). По сути дела, Skrillex – это новое лицо танцевальной музыки. Хотя первые ростки были посажены в 90-х такими исполнителями, как Chemical Brothers, Prodigy и Aphex Twin, только сейчас андерграунд наконец-то достиг такого состояния, что легко может оспаривать пьедестал массовой популярности.

«Интересно, как далеко смогла зайти эта сцена, не предпринимая особых попыток вписаться в радиоформат. Мы совершенно не занимались маркетингом. Но что особенно круто (для всей сцены) – это то, что мы можем продать более 100000 билетов на Electric Daisy Carnival (фактически, согласно большинству оценок – 230000). Это больше, чем Coachella – и всё это танцевальная музыка. Причём, 90% исполнителей не сказать, что известны в широких кругах».

Skrillex – чрезвычайно занятый продюсер и исполнитель, к тому же, управляющий собственным лейблом OWSLA, с которым сотрудничают такие люди, как Porter Robinson, Zedd, Koan Sound, Kill The Noise и The M Machine. Но, если попытаться разговорить этого припанкованного и пирсингованного ди-джея, то, скорее всего, он расскажет про свою коллекцию редкого винила Aphex Twin, чем про то, что составляет успех дабстеп-лейбла.

Skrillex выпустил три EP — My Name Is Skrillex, Scary Monsters and Nice Sprites и More Monsters and Sprites. Его последний релиз “First of the Year (Equinox)” – это впечатляющая смесь ошеломляющих звуковых нарезок, безумных вокальных манипуляций и уникальных методов производства. Создавая басы, звучащие как рёв огненных драконов, придумывая вокальные мелодии, близкие к музыке центральноафриканских пигмеев Mbenga-Mbuti, и виртуозно размещая вокальные сэмплы, что звучат как яростная толпа, впадающая в безумие – Skrillex демонстрирует свои «устрашающие» музыкальные методы и бросает вызов общественности. И всё это достигается при помощи минимального набора инструментов.

Твоя музыка невероятно эмоциональна. Это что, такая концепция или часть производственной эстетики?

Никаких концепций. Мои песни естественны, потому что так работает мой мозг. Я просто делаю музыку, и здесь нет ничего особенного. А музыка делает меня счастливым.

Бенды и слоговые нарезки твоих вокалов делают их похожими на вокальную музыку африканских пигмеев мбенга-мбути. Она весьма необычная. В 90-х годах её засэмплировали для хита Deep Forest.

Я никогда не слышал его. Стоп! Это круто. Это тоже часть моих методов: и манипуляции с вокалом, и мелодии, которые я делаю с вокальными звуками…

Ты пользуешься минимальным набором инструментов: Apple MacBook Pro, Ableton Live и несколько плагинов. Текущая конфигурация такая же?

Да, у меня тот же самый набор, или даже меньше. Я в дороге 322 дня в году. Таким образом, весь материал записывается и компонуется в нём. Я не пользуюсь MIDI-контроллером. Я всё рисую в программе – много щелчков мышью, много копирований и вставок.

Вообще, какие этапы проходит твоя музыка от первоначальной идеи до законченного продукта? Можем мы посмотреть это на примере “First of the Year (Equinox)”?

Работа над этой композицией началась тогда, когда я делал новые сэмплы барабанов… Затем, я сделал бит, пользуясь триольный свингованной сеткой (напевает реггей-подобный ритм), и добавил скрипку, используя сэмплы Native Instruments Kontakt. Потом, я начал нарезать вокальную петлю, где был записан мой голос. Я использую свой вокал в большинстве треков. К тому времени, когда дело дошло до разных мелодических вставок в песне, я уже открыл сочинённые ранее «старые» пассажи, и начал их редактировать, просто рисуя в MIDI и на лету создавая новые звуки. Через четыре дня трек был готов.

Как ты записываешь и редактируешь вокал? Какими эффектами ты его обрабатываешь, чтобы получить эти необычные высотные вариации?

При записи я иногда пользуюсь SM58-м, подключенным в звуковую карту компьютера. Я применяю разные компрессоры — PSP VintageWarmer и iZotope Ozone. Больше всего, я предпочитаю Ozone – в нём можно сделать массу всевозможных вещей. В Celemony Melodyne я делаю формантную и первичную высотную обработку. Потом осуществляется баунсинг и начинается ручная нарезка в Ableton Live с использованием его штатного инструментария для транспонирования/растяжения аудио. Именно здесь и появляются все эти безумные вещи. Я даже пользуюсь плагином Waves CLA Vocals для эффектов.

В Equinox использовано очень яркое фортепьяно. Откуда оно?

Везде играло штатное пианино Ableton; затем я просто очень сильно скомпрессировал его в Ozone. Он реально сжимает звук, почти как ресэмплинг. Иногда я делаю рендеринг в аудио…

Барабаны звучат почти как живые. Это тоже штатные звуки Ableton?

Нет, это мои звуки и горжусь ими. Я строю их с нуля, слой за слоем, главным образом из сэмплов Roland 909-го и разных акустических элементов. Неоднократно используется компрессия и рендеринг.

В некоторых местах “Equinox” начинает играть безумная чередующаяся нарезка синтезаторов, вокала и басовых рифов. Басовый риф вообще звучит как рёв дракона.

Многие басы, конечно, были сделаны в Massive. Но, самые лучшие «вокальные» басы – из FM8…

Откуда взят этот очень роковый синтетический звук? Тот, что играет пассажи, под которые девочка шевелит пальчиками в видеоклипе.

Это несколько разных синтезаторов: один из них NI Pro-53 (эмуляция синтезатора Sequential Circuits Prophet 5). У него хорошее винтажное звучание, и я смешал его с FM8 и Massive, получив новый звук со своей собственной глубиной и ароматом.

В процессе композиции ты импровизируешь с этими инструментами или пользуешься заранее подготовленными элементами?

Может один или два сделаны заранее. Но, в действительности, песня изменяется много раз, прежде чем будет завершена. В “Equinox” было испробовано много различных рифов, мелодий и звуков, прежде чем она стала тем, что есть сейчас. Даже если я начинаю с [конкретной] идеей, есть шансы, что закончу чем-то другим, что понравится мне больше.

Твои вокалы тоже изменяются в процессе работы?

Обычно, вокал остаётся без изменений. Я делаю его в первую очередь. Зачастую, я начинаю именно с вокальной мелодии.

Твои вокальные мелодии очень сильны. Почему ты избрал такой силлабический «безбуквенный» подход?

Я люблю вокалы, их интересно ресэмплировать и они звучат круто – то же самое, как если Вам нравится пианино в сэмплере. Вокальные звуки реально прикольны и игривы, и когда они порезаны как тут, то вызывают у меня что-то вроде ностальгии. “Windowlicker” от Aphex Twin – прекрасный пример этого. Это одна из вещей, которые я услышал и действительно полюбил, когда был ребёнком. Или даже “To Cure Weakling Child” из альбома Richard D. James. В этой вещи есть реально замороченные вокальные нарезки. Я думаю, что это гениально.

Ты часто используешь сверлящие звуки, чем-то напоминающие Squarepusher или Aphex Twin. Они сделаны при помощи iZotope Stutter Edit?

Нет, это 100% ручное редактирование в аудио. Всё зависит от того, к чему я иду. Все мои барабаны тоже в аудио. Я группирую их, пользуясь соответствующими средствами Ableton… Очень прикольно брать маленькие кусочки вокалов или барабанов, и перемещать их по таймлайну, одновременно изменяя высоту и прочие вещи.

В “Equinox” есть места, где происходят быстрые переключения между синтезатором, вокалом и басовым рифом. Ты можешь описать этот процесс?

Редактирование заняло много времени. Я сделал эту песню относительно быстро – три или четыре дня, включая сведение и мастеринг… Но это была трудная работа.

Где ты нашёл сэмпл “Call 911 now!”?

Этот сэмпл с YouTube. Он нашёлся случайно. Дети катались на коньках там, где это не разрешено, и вдруг, из ниоткуда выходит женщина и кричит “Call 911 now! I’m calling the police!” Если Вы слышали оригинал, то поймёте, что я должен был применить к нему тайм-стретчинг, чтобы уложить в ритм. Изначально, он был длиннее, и у него было другое чувство. После обработки он стал звучать очень коротко и безумно.

Поскольку инструментарий производства эволюционирует, как изменяется твой подход к созданию музыки?

Каждый день можно приобретать новый плагин. Но этот вопрос, вероятно, надо задавать тем людям, кто начал с ADAT’ов. Теперь доминируют компьютеры. Но я всегда работал в коробке. Когда я был молодым, то пользовался 4-дорожечным рекордером. Фактически, у него был всего один вход… Мне всегда нравится испытывать новые плагины. Даже если этот синтезатор делает то же самое, иное расположение средств управления может вдохновить на совершенно другие вещи, чем при использовании привычных инструментов.

В конечном счёте, искусство и технология становятся одним и тем же.

Это как сравнивать wavetable и FM-синтез. Вы можете получить одинаковые результаты – просто идти придётся разными маршрутами. Иногда можно придумать вещи, которые обычно не приходят в голову, когда Вы работаете в более комфортабельной среде.

Твои треки так разнообразны, так динамичны в материале и звучании. Даже в таких тонких деталях, как стрингс-пэд в конце “Equinox”.

Kontakt, baby! Я как реклама Native Instruments. Их сэмплы великолепны. Те скрипки — one-shot сэмплы. Если Вы хотите сделать пэды, можно растянуть их в сэмплере или в аудио с кроссфейдами и прочими вещами.

Какие из последних плагинов тебе нравятся?

Мне так много нужно делать. Я использую то, к чему привык, потому что я должен делать вещи быстро. На Рождество я покупаю много новых плагинов. Все говорят мне, что Sinevibes Strobe реально крут. Rob Papen Albino Red – ещё один плагин, который я люблю: это старый DnB-синтезатор, который всем нравится использовать. У него есть некоторые классные пресеты.

Почему ты любишь «Корабельный холм»? (книга Ричарда Адамса, оригинальное название Watership Down)

Это была моя любимая история, с которой я рос. Мне нравится идея об элитной группе кроликов, которая называется OWSLA (Аусла). Это армия. Потом, у одного молодого кролика было видение возрождённого мира [наверное, речь идёт о колонии]. Он тот, кто должен взять с собой всех. Это действительно красивая история. Иногда, я чувствую себя точно так же в сумасшедшей гонке по этому миру: стремительно бегущий, следующий за мечтами и создающий эту команду – нет, не солдат в военном смысле, а моих друзей по лейблу, тех, кто любит музыку. Она как семья: мы все здесь для того, чтобы усилить творческий потенциал друг друга и всегда прикрыть спину.

Почему ты организовал собственный лейбл, и что теперь требуется артисту от лейбла звукозаписи?

Раньше, чтобы сделать запись, Вам требовался бюджет и продюсер. Студии были дороги. Но теперь Вам не нужны студии, Вам не надо тратить деньги на другого продюсера. Всё, в чем теперь нуждается артист – это сцена и голос… Слушатели влюбляются в лейбл, становятся его поклонниками, потому что доверяют ему. Их каталог непрерывен и спонтанен, Вы не можете ожидать, что будет следующее. Мы реально хорошо сделали это с OWSLA. Мы удивляем релизами, и поклонники ждут каждый из них. Они доверяют тому, что мы делаем. С электронной музыкой Вам не надо тратить деньги на такие вещи, как производство, продюсирование или видео. Нужно только быть в правильном месте, где люди хотят получить музыку. [Имеется в виду живая работа].

Твои пять Грэмми – это настоящее изменение правил игры. Ди-джеи никогда раньше не номинировались в категории «Лучший новый артист». Это что, сигнал о массовом признании ди-джеев как артистов и продюсеров?

Это хороший вопрос. Реально, я не забочусь о наградах или других подобных вещах. Я знаю, что мы заслуживаем награждения хотя бы потому, что усердно трудились весь год, делая большие шоу. В этом году мы сделали 322 шоу. Я надеюсь, они рассматривают тот факт, что мы тоже артисты. Есть искусство и звукозаписи, и традиционного ди-джеинга, но всё это сливается вместе. Как Aphex Twin: его шоу удивительно, там лазеры и видео, и его эмоции, которые он туда вкладывает. Это настоящее живое выступление. Aphex и Daft Punk убрали барьеры и помогли создать основы живого исполнения электронной музыки.

Многие нынешние хиты звучат как рейв 90-х, только с более «нормальным» вокалом. Танцевальная музыка пропитала современное производство на мириадах уровней.

Наверняка. У всего, что Вы видите в форме популярного искусства, есть корни в андерграунде. Всё, что я создал, и всё, что создали люди – полностью органично. Когда я делал музыку в своей спальне, ещё не было массовой дабстеп-волны. Когда я начинал делать дабстеп, это ещё не было круто. Мы тогда могли играть дабстеп на малой громкости в дворике для курения в Cinespace (клуб в Лос-Анжелесе). Это не было круто. Люди обвиняют меня в том, что я просто запрыгнул на волну [когда эта музыка стала популярна]. Нет, это не произошло внезапно. Не было моментального освоения навыков продюсирования и синтеза. Это требует времени, многих проб и ошибок…

Какие планы у тебя и OWSLA?

У меня есть новый EP — Bangarang. Я постоянно создаю музыку, я хочу делать вещи, которые будут интересными, свежими и вызывающими. Как и вся наша команда OWSLA – мы думаем над идеями и воплощаем их. В следующем году мы сделаем пятидневные туры в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке – от самых малых площадок — до самых больших, где ещё можно будет играть. В 2012 году будет больше моих релизов, больше совместных проектов, больше релизов OWSLA и больше концертов. Это наша цель.

Опубликовано в журнале Electronic Musician в феврале 2012 года

Перевод подготовил Бережной Вячеслав
www.unisonrecords.ru


Загрузка беседы

Dubstep, это относительно молодой музыкальный жанр, который появился в начале 2000-х годов. Считается, что dubstep возник в Англии и был одной из веток garage.

Но мало кто знает, что настоящие хиты в стили дабстеп рождаются не на компьютере, а на простой «трубе» (trumpet) — это медный духовой музыкальный инструмент альтово-сопранового регистра, самый высокий по звучанию среди медных духовых, который и создает это идеальное, неповторимое звучание дабстепа. Это он, на протяжении всех последних лет, создавал настоящие хиты в стиле дабстепа.

ry

Говорит Just Fake (экс-продюсер Skrillex):

— Я больше не могу молчать, я решил открыть настоящею тайну Скрилекса и его хитов. Все очень просто, возьмите музыкальную трубу с мощным процессором и большим объемом памяти. Многие производители EDM и дабстепа используют специальные «трубы» для создания музыки, не редко используют и саксофон.

Для того, чтобы начать писать первые свои хиты, вам хватит обычной воронки, шланга и мундштука. После чего вы регулярно будете попадать в первую десятку «Beatport». И когда вы разбогатеете и купите себе первую настоящую музыкальную трубу, вы начнете выполнять диатонические и хроматические пассажи, простые и ломаные арпеджио. И уже через неделю вы начнете занимать первые места во всех цифровых магазинах мира.

[divider]BONUS[/divider]

PRO-VST

Сайт PRO-VST.org предлагает вам широкий выбор VST эффектов и инструментов. В категории VST эффекты вы найдете различные программные процессоры эффектов, в том числе компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы, эффекты задержки, модуляции и многое другое. Категория VST инструментов предлагает вам обширный спектр виртуальных синтезаторов, сэмплеров, ромплеров, драм-машин, виртуальных гитар и клавишных инструментов.


Наш сайт также предлагает необходимые наборы лупов и пакеты сэмплов для продюсеров, музыкантов и создателей битов, которые ищут высококачественные, профессионально созданные звуки для вдохновения и интеграции в свою музыку. Наша цель — предоставить вам лучшие звуки, сэмплы и лупы, доступные в Интернете. Также у нас вы найдете программное обеспечение для создания музыки, обучающий видео материал, пресеты для программных синтезаторов и MIDI файлы.

GOR

19.07.2019


Автор

В своей теме, однозначно ;)

Ответить

Развернуть ветку

Milfhunter

19.07.2019

Все дорожки семплированные. Так не интересно( Хоть бы в одном проекте показал, как бассевичи и перделки свои крутит.

Ответить

Развернуть ветку

Grisha Fatkokir

19.07.2019

Походу это проект сведения.
Если такое не рендерить, проект начинает пердеть и трещать.

Ответить

Развернуть ветку

Страховой супер_стар

19.07.2019

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

GOR

20.07.2019


Автор

Rusko мама бростепа, он его родил, а Сонни его папа — выходил и поставил на ноги ))))

Ответить

Развернуть ветку

GOR

20.07.2019


Автор

Ты про что? Не совсем понятен реверанс. Какой паблик и какие дети?

Ответить

Развернуть ветку

Последовательный кофе

19.07.2019

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

GOR

20.07.2019


Автор

Согласен, но он на нем крепко подсел однозначно

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 14 комментариев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайырлы болсын как пишется
  • Кайфонул или кайфанул как пишется правильно
  • Кайфого или кайфово как пишется
  • Кайфового настроения как пишется
  • Кайфово как пишется правильно