Как узнать кто написал отзыв на авито

Как посмотреть отзывы на Авито?

На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом:

  • Открыть интересующее вас объявление
  • В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ

Объявление на Авито

Вы попадете в профиль продавца, где можно посмотреть всю информацию и нём, активные и завершенные объявления, а также отзывы. В том числе вы можете написать свой отзыв о продавце, если конечно у вас была совершена сделка или хотя бы состоялся разговор.

Как на Авито посмотреть отзывы о себе?

Вы также можете видеть отзывы о себе, которые могли оставить покупатели. Чтобы на Авито посмотреть отзывы о себе, нажмите на название своего профиля и в выпадающем списке, сразу под названием, вы увидите строку “Отзывы”

Отзывы в профиле

Нажмите на неё, чтобы открыть страницу и посмотреть все отзывы о вашем профиле.

Отзывы на Авито

Вы также можете отвечать на отзывы пользователей. Удалить отзывы на Авито не представляется возможным. Вы можете только написать в поддержку Авито с просьбой удалить отзыв, если в нем содержится ложная информация или покупатель вовсе к вам не обращался.

Смотрите также

  • Как разблокировать пользователя на Авито
  • Как разблокировать объявление на Авито
  • Как зарезервировать товар на Авито
  • Как посмотреть завершенные объявления на Авито?
  • Как снять, завершить объявление на Авито

Содержание

  • Вариант 1: Веб-сайт
    • Отзывы на странице продавца
    • Собственные отзывы
    • Отзывы в личном кабинете
  • Вариант 2: Мобильное приложение
    • Отзывы на странице продавца
    • Собственные отзывы
    • Отзывы в личном кабинете

Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито

Вариант 1: Веб-сайт

На сегодняшний день при использовании официального сайта Avito ознакомиться с личными отзывами и оценками других пользователей можно сразу тремя способами в зависимости от разновидности. Просмотр сообщений будет доступен всегда, так как на сайте отсутствуют связанные с этим настройки приватности, равно как и инструменты для удаления.

Отзывы на странице продавца

  1. Для просмотра оценок других продавцов, в том числе оставленных вами, нужно перейти на веб-сайт торговой площадки и найти профиль нужного человека. Проще и актуальнее всего будет нажать по имени автора при просмотре публикации в правой колонке, как показано на скриншоте.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_001

  3. Находясь на странице выбранного пользователя, воспользуйтесь отмеченной ссылкой, в составе которой указывается точное количество опубликованных и одобренных отзывов. Если в конкретно вашем случае оценки отсутствуют, скорее всего, никто из потенциальных покупателей не составил собственного мнения.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_002

  5. При наличии комментариев ознакомиться с информацией можно во всплывающем окне «Отзывы о продавце» в порядке убывания, к сожалению, без каких-либо вспомогательных параметров вроде сортировки по рейтингу. Кроме этого, даже при наличии учетной записи, оставить или как-то оценить отдельное сообщение не получится – данная возможность доступна только автору.
  6. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_003

    Обратите внимание, что сообщения без оценок помещаются всегда в самый конец списка, вынесенный в отдельную категорию с говорящим названием. Такого рода комментарии обычно оставляются после общения с продавцом, но без заключения сделки.

Собственные отзывы

  1. Если вы сами создавали комментарии о некоторых продавцах на Авито, ознакомиться с сообщениями можно через отдельный раздел в личном кабинете учетной записи. Для этого наведите курсор мыши на кнопку с пользовательским именем на верхней панели и через представленное меню перейдите в категорию «Мои отзывы».
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_004

  3. Здесь можете переключаться между несколькими вкладками, включающими список уже опубликованных сообщений и ожидающих оценки, куда попадают продавцы, с которыми было общение через личные сообщения. Только в случае с категорией «Остановленные» можно производить изменение и удаление оценок, тогда как рекомендации исчезают сами.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_005

    Помимо успешно созданных оценок, на упомянутой вкладке также будут размещаться комментарии, которые не были опубликованы, к примеру, по причине нарушения каких-либо правил сервиса. Такого рода сообщения нельзя отправить повторно с надеждой на успешную проверку – только удалить с помощью соответствующей ссылки.

Отзывы в личном кабинете

  1. Чтобы ознакомиться и по необходимости ответить на отзывы других пользователей, оставленные на вашей странице, аналогичным образом откройте главное меню веб-сайта на верхней панели. Здесь в самом верху нужно кликнуть по блоку со статистикой, представляющей собой рейтинг аккаунта и количество оставленных отзывов.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_006

  3. В качестве альтернативы попасть в нужное место можно точно так же, как было описано в первом разделе, предварительно открыв главную страницу собственного аккаунта. Как бы то ни было, после этого отобразится детальная информация о выставленных оценках и оставленных комментариях, отсортированных по дате публикации.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_007

    Единственное, что здесь доступно кроме просмотра сообщений, это создание ответа с помощью соответствующей кнопки под каждым блоком на странице. Самостоятельно избавиться от оценок нельзя, так как рейтинг формируется активностью других пользователей, но при этом в крайнем случае можете обратиться в службу поддержки, если отзыв нарушает какие-либо правила.

Вариант 2: Мобильное приложение

Через мобильный клиент Авито также можно просматривать отзывы о продавцах, включая ваши личные оценки, используя специально отведенные для этого разделы. Прочие особенности вроде ограниченных настроек практически никак не отличаются от веб-сайта.

Отзывы на странице продавца

  1. Если требуется ознакомиться с оценками конкретного продавца, придется посетить личный кабинет. Для этого можете открыть одно из объявлений пользователя, пролистать страницу и найти блок с именем, как показано на скриншоте.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_008

  3. Находясь на экране с общим списком опубликованных объявлений, в самом начале найдите и нажмите кнопку с рейтингом. Если здесь указано нулевое значение отзывов, к сожалению, ознакомиться с оценками не получится по очевидным причинам.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_009

    Lumpics.ru

    Оказавшись в результате на нужной странице, можете изучить сообщения пользователей или оставить собственное с помощью отдельной кнопки. Взаимодействовать как-либо с другими людьми нельзя, даже если вами была произведена авторизация, не считая случаев, когда просматривается собственная статистика.

Собственные отзывы

  1. Быстрый доступ к некогда оставленным оценкам в аккаунтах других пользователей можно получить через личный кабинет приложения, используя соответствующий раздел. С помощью нижней панели программы перейдите на вкладку «Профиль», нажмите по отмеченному блоку с именем и на открывшейся странице найдите категорию «Мои отзывы».
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_010

  3. Коснитесь расположенной в самом низу кнопки «Перейти к моим отзывам» и без дополнительных переходов можете сразу ознакомиться с оставленными когда-либо комментариями. Отображаться здесь будут все сообщения без исключений в порядке убывания от самого нового, включая отклоненные по тем или иным причинам.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_011

    Для получения большего количества информации об оценке можете коснуться соответствующего блока на указанном экране, что приведет к открытию отдельной страницы. Отсюда можно легко перейти к публикации, которая стала причиной появления отзыва, а также по необходимости выполнить удаление.

Отзывы в личном кабинете

Если вы сами являетесь продавцом и хотите ознакомиться с отзывами покупателей, перейдите на вкладку «Профиль» с помощью навигационной панели и откройте настройки аккаунта, коснувшись блока с именем. Здесь необходимо воспользоваться кнопкой с изображением звезд и указанием количества оценок, если они имеются.

Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_012

По необходимости можете использовать кнопку «Ответить» под каждым отзывом, чтобы создать встречный комментарий, например, с благодарностью. Вносить любого рода изменения или удалять сообщения других пользователей нельзя – это могут делать исключительно авторы комментариев или служба поддержки Авито.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Способы удаления отзывов

Существует три варианта как удалить отзыв на авито. Эти рекомендации вернут вам репутацию продавца, которому можно доверять.

1. Обратиться в техническую поддержку

Для этого необходимо:

Хотим заметить, что если любой пользователь, неважно, продавец это или покупатель, будет неоднократно получать множество жалоб о некорректных действиях, нарушающих правила сайта, то он лишится возможности оставить отзыв продавцу или вообще будет забанен.

Если вы найдете других пострадавших продавцов от рук конкретного покупателя, можно написать групповое сообщение модераторам сайта для принятия соответствующих мер в адрес непорядочного покупателя.

2. Договориться с клиентом об удалении отзыва

Альтернативный способ, как восстановить репутацию – связаться с клиентом, который оставил плохой отзыв, и попросить его удалить этот отзыв. Необходимо писать клиенту максимально вежливо в личные сообщения. Можно попробовать найти компромисс в данной ситуации, предложить какую-либо альтернативу, если она есть.
Если покупатель «остыл» и пересмотрел свое решение относительно рассматриваемой ситуации, готов пойти на компромисс, но не знает, как удалить отзыв, можно поделиться с ним подробной инструкцией:

К третьему варианту можно прибегнуть, если первые два не дали никаких результатов.

3. Перекрыть негативный отзыв положительными комментариями

Таким образом, можно не только повысить свой общий рейтинг, но и переместить негативный отзыв в самый конец списка.
Вы можете попросить ваших клиентов после сделки оставить положительный комментарий, взамен можно предложить какой-то бонус или скидку. Если вы все будете делать правильно, и сделка понравится клиенту, он обязательно оценит вас положительно.
Если все же три способа не сработали, гарантированно можно прибегнуть к четвертому.

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое — это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да — это то же объявление — можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле «Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите — деталь то саму прислали». Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: «Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения.»

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка — это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу «У меня сложилось мнение, что мне прислали бу», можно заменить например на «Мне что, бу прислали?» — смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину…

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода — в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий — все остальные были такие же шаблонные)

Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито — это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит — можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли… :)

На этом можно пока закончить — на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают — пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете — присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло — есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос — где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности — либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать написать активация windows 10
  • Как убрать диктовку на айфоне когда пишешь сообщение
  • Как убрать вибро когда пишешь смс
  • Как узнать кто написал комментарий
  • Как убрать вибрацию на телефоне когда пишешь