Как узнать кто написал отзыв на вайлдберриз

Как посмотреть отзывы человека на Вайлдберриз?

Почему отзывы на Wildberries так важны? В разделе «Отзывы и вопросы» во вкладке «Отзывы» вы можете: посмотреть отзывы покупателей на товар; ответить на отзыв в течение 30 дней с момента его размещения (до 1000 знаков на ответ);

  1. Как посмотреть номер клиента на ВБ?
  2. Где в Вайлдберриз раздел Отзывы и вопросы?
  3. Почему нельзя посмотреть отзывы на Вайлдберриз?
  4. Как удалить плохие отзывы на Вайлдберриз?
  5. Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?
  6. Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
  7. Сколько стоит отзыв на Вайлдберриз?
  8. Как отвечать на плохие отзывы?
  9. Нужно ли отвечать на отзывы Вайлдберриз?
  10. Что будет за отзывы на Wildberries?
  11. Что дают отзывы на Вайлдберриз для покупателей?
  12. Как накрутить отзывы на ВБ?
  13. Как попросить клиента удалить негативный отзыв?
  14. Можно ли отклонить вопрос в Вайлдберриз?
  15. Как отвечать на негативные отзывы Вайлдберриз?
  16. Как найти клиента для Вайлдберриз?
  17. Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Wildberries?
  18. Как происходит приемка на ВБ?
  19. Как правильно отвечать на отзывы?
  20. Как получить деньги за отзывы на Вайлдберриз?
  21. Как удалить свой отзыв на Вайлдберриз 2022?
  22. Что значит исключен из рейтинга?
  23. Почему падает рейтинг на Вайлдберриз?
  24. Кто может оставить отзыв на Вайлдберриз?
  25. Как бороться с негативными отзывами?
  26. Как убрать негативные отзывы?
  27. Как работать с отзывами на Вайлдберриз?
  28. Что делать если клиент отказался от товара на Вайлдберриз?
  29. Как расшифровывается Пвз на Вайлдберриз?
  30. Можно ли отгружать Товар на пункт выдачи Wildberries?
  31. Какие преимущества получают товары с отзывами?
  32. Как рассчитывается рейтинг продавца на Вайлдберриз?
  33. Как удалить аккаунт продавца на Вайлдберриз?
  34. Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?
  35. Как удалить чужой отзыв на Гугл картах?
  36. Где сервис деск Вайлдберриз?
  37. Как связаться с менеджером Wildberries?
  38. Что такое трек номер Вайлдберриз?
  39. Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?

Как посмотреть номер клиента на ВБ?

На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.

Где в Вайлдберриз раздел Отзывы и вопросы?

В разделе «Отзывы и вопросы» во вкладке «Отзывы» вы можете: посмотреть отзывы покупателей на товар; ответить на отзыв в течение 30 дней с момента его размещения (до 1000 знаков на ответ);

Почему нельзя посмотреть отзывы на Вайлдберриз?

1) Аккаунт не имеет значения. Не важно зарегистрирован клиент на сайте 10 лет назад или всего неделю; есть у него фото профиля или нет; делал он до этого много покупок или ни одной; писал с разницей в 10 секунд отзывы на 20 товаров подряд или нет: Wildberries не смотрит на это при блокировке отзывов.

Как удалить плохие отзывы на Вайлдберриз?

Можно ли удалить негативный отзыв на Wildberries

Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.

Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?

Вы можете связаться с покупателем и решить его проблему, а отзыв на WB можно удалить. Просить покупателя оценить ваш товар в обмен на «кэшбэк», например. Если у вас заказали товар, но он долго лежит в ПВЗ, то вы можете позвонить покупателю самостоятельно и напомнить о его заказе.

Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?

Владелец пункта выдачи работает как ИП на УСН и платит 6% с дохода. Рассчитаем доход за первый месяц. Число заказов в день: 1500 ₽ × 50 = 75 000 ₽. Доход ПВЗ за день: 75 000 ₽ × 4% = 3000 ₽.

Сколько стоит отзыв на Вайлдберриз?

Заказать отзывы для товара на Wildberries у профессионалов Для того чтобы заказать отзывы, необходимо предоставить «подрядчику» вводную информацию, на которую он сможет опираться при написании контента и, конечно же, оплатить работу. Стоимость подобных услуг варьируется в пределах 100-500 рублей за отзыв.

Как отвечать на плохие отзывы?

Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности:

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
  • Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
  • Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
  • Приносим свои извинения.

Нужно ли отвечать на отзывы Вайлдберриз?

Отвечать необходимо в деликатной форме. Ответ надо давать развернуто, использовать ключевые слова и названия рубрик. Это повысит трафик на вашу страницу и, как результат, увеличит ваши продажи на WildBerries. Использование ключевых слов поможет даже негативный отзыв использовать себе в плюс.

Что будет за отзывы на Wildberries?

Большое количество положительных отзывов может вывести карточку товара в ТОП; покупатели могут узнать из отзывов больше необходимой информации, которую они не нашли в описании; отзывы с фотографиями помогают клиентам убедиться в том, что товар на маркетплейсе соответствует действительности.

Что дают отзывы на Вайлдберриз для покупателей?

На маркетплейсе Вайлдберриз отзывы важны для всех участников: Покупатели получают дополнительную информацию о популярности товара и его реальных качествах. Продавцы получают фидбек, позволяющий корректировать ассортимент. Кроме того, отзывы являются хорошим стимулятором продаж.

Как накрутить отзывы на ВБ?

Самый популярный и удобный способ накрутки отзывов, который не вызывает подозрений — дарить свой товар знакомым и сотрудникам за отзыв. Такой вариант подходит тем, кто продает всего несколько товаров. Если вы попросите одного друга написать отзыв на 2 ваших товара, это уже может вызвать подозрения у Wildberries.

Как попросить клиента удалить негативный отзыв?

Как же избавиться от плохих отзывов? При появлении негатива первым делом стоит обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору дискуссионной ветки на форуме. В вежливой форме необходимо сформулировать им суть претензии и попросить удалить нежелательную информацию.

Можно ли отклонить вопрос в Вайлдберриз?

Это можно сделать в течение 60 дней после первой публикации ответа и только один раз. В разделе «Вопросы» доступно два варианта: «Ответить» и «Отклонить».

Как отвечать на негативные отзывы Вайлдберриз?

«Благодарим за отзыв», «спасибо за выбор нашей продукции», «спасибо за обратную связь». Отвечайте персонально. Повторяйте тон покупателя. Кроме благодарности расскажите о продукте, дайте рекомендации к использованию и т.

Как найти клиента для Вайлдберриз?

Где искать поставщиков для Вайлдберриз:

  • На сайтах-поисковиках, таких как Яндекс или Google.
  • В рекламных объявлениях, напечатанных в журналах, газетах и каталогах.
  • На специализированных выставках, ярмарках и форумах изготовителей товаров и оптовых крупных продавцов.
  • На сайтах прямых конкурентов.

Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Wildberries?

Если заказ уже оформлен на доставку и сотрудники интернет-магазина уже не могут изменить его параметры, а вы хотите отказаться от одного или нескольких товаров. В этом случае вы просто можете не выкупать ненужную позицию, когда получите свою посылку в пункте самовывоза или при курьере.

Как происходит приемка на ВБ?

Приемка Товара:

Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест (паллет) на своем складе по транспортным накладным Продавца в течение 2 (Двух) часов после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара.

Как правильно отвечать на отзывы?

Как работать с позитивными отзывами:

  • Поблагодарите клиента и расскажите, за что
  • Используйте ключевые слова в ответе на отзыв
  • Упоминайте детали из истории в отзыве
  • Мотивируйте клиента обратиться в компанию снова
  • Говорите на языке клиента

Как получить деньги за отзывы на Вайлдберриз?

Подробный алгоритм работы бота:

  • Авторизация + заказ товара Авторизуетесь в боте, выбираете товар и заказываете его на указанный адрес продавца
  • Получение компенсации за товар Высылаете скриншот заказа и мы компенсируем Вам потраченную сумму
  • Оплата за отзыв

Как удалить свой отзыв на Вайлдберриз 2022?

Для того, чтобы удалить отзыв на Wildberries(WB) Вам необходимо сделать скриншот отзыва и через левое меню перейти в раздел Поддержка -> Вкладка «Создать заявку» -> Выбрать категорию 7 Вопросы/отзывы покупателей.

Что значит исключен из рейтинга?

Пока что метка ставится только свежим отзывам. Целью метки «Исключен из рейтинга» становятся покупатели, которые оставляют отзывы только узкому кругу поставщиков. Например, у бренда Grima каждый покупатель оставлял в среднем по 6–7 отзывов (60 аккаунтов написали 397 отзывов). В реальности так редко бывает.

Почему падает рейтинг на Вайлдберриз?

Изменение цены может влиять на продажи. Если цена растёт, а продажи падают, карточка теряет рейтинг. Это происходит из-за уменьшения количества выкупов и отзывов.

Кто может оставить отзыв на Вайлдберриз?

Оставить отзыв о товаре на Wildberries может любой покупатель, но лишь на те позиции, которые он ранее заказывал.

Как бороться с негативными отзывами?

Как бороться с поддельными негативными отзывами:

  • Отслеживайте все новые отзывы Это главное правило, которое относится к работе как с настоящими, так и с поддельными отзывами.
  • Узнайте подробности
  • Попросите площадку удалить отзывы
  • Поделитесь в своих социальных сетях
  • Стимулируйте клиентов оставлять отзывы
  • Заключение

Как убрать негативные отзывы?

Как удалить негативный отзыв с любого сайта — 5 популярных способов:

  • Метод 1. Пишем в «Кулак Фемиды». Удаляем отзывы раз и навсегда
  • Метод 2. Жалоба в администрацию сайта на автора
  • Метод 3. Подать в суд
  • Метод 4. Пожаловаться в Роскомнадзор
  • Метод 5. Поговорить с автором отзыва
  • Вместо выводов

Как работать с отзывами на Вайлдберриз?

На странице в «Неотвеченных отзывах» представлен список из отзывов. По клику на один из них откроется поле для предоставления ответа и кнопка «Отметить как брак». Чтобы предоставить ответ на отзыв клиента, необходимо нажать кнопку «Ответить». Максимальный лимит знаков на ответ — 1000 символов.

Что делать если клиент отказался от товара на Вайлдберриз?

Если клиент отказывается от товара

Если товар не оплачен, у клиента есть право от него отказаться (не тот размер, не та модель и т. д.). У неоплаченных товаров есть кнопка «Снять с выдачи». Нажатие на неё исключит соответствующий товар из выдачи, а после окончания процедуры выдачи будет оформлен как возврат от клиента.

Как расшифровывается Пвз на Вайлдберриз?

ПВЗ — это пункт выдачи заказов. Оптимальное решение для локальной доставки товара покупателям.

Можно ли отгружать Товар на пункт выдачи Wildberries?

Недавно Wildberries ввел возможность отгружать поставку прямо в пункты выдачи товара!

Какие преимущества получают товары с отзывами?

Товары с отзывами:

  • добавляют в корзину до 160% чаще;
  • занимают первые строчки в поиске и попадают в раздел покупки Google и Яндекс;
  • привлекают внимание — пользователи переходят из каталога на карточки таких товаров до 4 раз чаще;

Как рассчитывается рейтинг продавца на Вайлдберриз?

В декабре 2021 года у продавцов на Wildberries появился рейтинг. Он отображается в карточках товаров, справа от фотографии.В отчете показана динамика трех показателей:

  • доля от продаж в категории;
  • доля от общих продаж;
  • рейтинг, который исчисляется в рублях за неделю относительно всех остальных брендов.

Как удалить аккаунт продавца на Вайлдберриз?

Как удалить профиль в Вайлдберриз быстро и просто!:

  • Нажмите на соответствующую кнопку и введите причину деактивации профиля;
  • Кликните на иконку «Получить СМС», чтобы ввести проверочный код, завершающий операцию;
  • Последний раз подтвердите действие щелчком по соответствующей иконке

Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?

На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.

Как удалить чужой отзыв на Гугл картах?

Как изменить или удалить отзыв:

  • Откройте Google Карты на компьютере.
  • Нажмите на значок меню в левом верхнем углу страницы.
  • Нажмите Ваши впечатления Отзывы.
  • Рядом с нужным отзывом нажмите на значок с тремя точками.
  • Выберите Изменить отзыв или Удалить отзыв и следуйте инструкциям на экране.

Где сервис деск Вайлдберриз?

Раздел Поддержка

На портале в разделе «Информация» находится подраздел «Поддержка», предназначеный для ваших обращений в поддержку. Для того чтобы создать новый запрос перейдите на вкладку «Новое обращение». Только что созданную и более ранние заявки можно увидеть в нижней части страницы.

Как связаться с менеджером Wildberries?

Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами. Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.

Что такое трек номер Вайлдберриз?

Веб-сайт выдает номер отслеживания Wildberries, который присвоен заказу. Этот номер вводится в раздел отслеживания доставки на веб-сайте. Он показывает все детали заказа Wildberries. Время отправления, пункт назначения, информация о товаре, личность продавца, личность покупателя, среди прочего.

Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?

Если столкнулись с проблемой в приложении, нужно прийти в пункт выдачи, который указали, и заказ можно будет получить по паспорту, без кода», — пояснил сотрудник интернет-магазина.

Ответить

Узнать номер покупателя на WildBerries из функционала для партнеров не возможно, но есть очень простой способ как достать номер покупатели и в этой статье рассмотрим этот способ. Сразу скажу, что я продаю со своего склада и способ точно работает с моделью FBS. А вообще для чего продавцу нужен номер покупателя? Есть масса причин:

  • Продавец заметил, что ему поступают пачкой негативные отзывы и он уверен, что не его товар такой плохой, а это замашки конкурента. Узнаем номер телефона таких покупателей, делаем звонок и если все номера выключены или недоступны – то, точно проделки недоброжелателей.
  • Вы продаете такой товар, который нужно обслуживать и в качестве сервиса позвонить покупателю и предложить те или иные услуги, товары. Для вас очень важны контакты покупателя, если целевая аудитория вашего товара, например, только дизайнеры и вы знаете, что сможете работать с этим покупателем постоянно.
  • Если покупатель был недоволен заказом, например, при доставке товар сломался или разбился, а покупатель написал негативный отзыв. Вы можете связаться с покупателем и решить его проблему, а отзыв на WB можно удалить.
  • Просить покупателя оценить ваш товар в обмен на “кэшбэк”, например.
  • Если у вас заказали товар, но он долго лежит в ПВЗ, то вы можете позвонить покупателю самостоятельно и напомнить о его заказе.

Есть еще масса случаев, когда связь с покупателем очень важна, но маркетплейс тщательно скрывает информацию.

Законно ли то, что WildBerries раскрывает номер покупателя и адрес заказа?

Сразу скажу – да, законно! Во-первых, в разделе “Правила пользования торговой площадкой «Wildberries” написано, что компания может передавать контакты третьим лицам (т.е. продавцам). Во-вторых, сам метод получения данных заказа описан в официальной документации, согласитесь, было бы странным выкладывать метод в документацию, описывать его, если бы это нарушало правила площадки.

Способ как узнать номер покупателя на WildBerries

Вот и сам способ, но скажу еще то, что узнать данные заказа можно все: адрес на который заказали (это может быть ПВЗ, а так же курьерская доставка), ФИО покупателя, номер телефона, баркод товара. А узнаем данные заказа через API, а конкретно через метод “Возвращает список сборочных заданий поставщика” (не пугайтесь, на деле будет все очень просто).

Возвращает список сборочных заданий поставщика.

1. Нужно получить API ключ и для этого в личном кабинете поставщика перейдите на “Мой профиль” => “Доступ к новому API”

Доступ к новому API wildberries

2. Укажите название ключа (эта информация только для вас и указать можно все, что угодно. Например: 123) и нажмите на кнопку “Сгенерировать токен”.

Сгенерировать токен

3. После создания токена, его нужно скопировать и перейти в документацию API “API WildBerries“.

Описание запросов и методов для взаимодействия с API

4. На открывшейся странице нажмите на кнопку “Authorize”.

Authorize

И укажите созданный ранее API ключ и после нажмите на кнопку “Authorize”.

вход по апи

5. Теперь нужен номер заказа. Обратите внимание, что метод описан только для FBS, т.к. номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.

№ задания

6. Теперь переходим опять в документацию API и вы уже должны быть авторизованы по токену (если страницу обновляли, то созданный токен нужно указать заново, повторите пункт 4). Находим метод “/api/v2/orders Возвращает список сборочных заданий поставщика.” и нажмите на кнопку “Try it out”.

 Try it out

7. Указываем дату (в формате RFC3339), это обязательно т.к. в другом формате работать метод не будет. В случае, если вы не разберетесь, то можете всегда вбить в поиск “конвертер RFC3339” и получить актуальную информацию. Обратите внимание, что этот шаг очень важный и если с другими параметрами можно “играться”, а если указать дату некорректно, то ничего не сработает и метод не запустится.

Выглядит формат даты так: 2021-11-07T09:00:00+00:00 (сегодняшняя дата подойдет, что бы посмотреть даже архивные заказы, главное не указывайте прошлое время, для просмотра новых заказов)

Все что нужно изменить: 2021-11-07 (год-месяц-день)

формат даты RFC3339

8. Заполняем метод. Указать нужно дату (актуальную) и “Идентификатор сборочного задания, если нужно получить данные по какому-то определенному заказу”, “Сколько записей пропустить” (указываем 0), все  остальное можно не указывать. И нажимаем на кнопку “Execute”.

узнаем данные заказа

9. Все готово, если вы сделали все по инструкции, то для вас откроется весь список данных о заказе. Все интуитивно понятно, но дополнительно я еще и подписал:

Все данные покупателя wildberries

Как узнать, что заказы на WildBerries у вас делает конкурент?

  1. Заказы в один город. Например: три заказа, которые получили отзыв 1 звезду были заказаны в Ярославль на одно и тоже ПВЗ
  2. Номера телефона не доступны, как правило, при взаимных выкупах, пользователи не пишут негативные отзывы и не поощряют такое поведение. А значит номер будет куплен только под регистрацию на WB и при звонке будет недоступен. Возможно и такое, что позвонив, вы попадете на недобросовестного конкурента.
  3. ID покупателя, если он похожий (например: 43414341, 43414346, 43414349), то вероятно, конкурент регистрировал аккаунты сразу и поочередно. Спорный, но как вариант.
  4.   Номер телефона. Если маска номера всегда одинаковая (например: 8 960 611 XX XX). Как правило, если покупают симки у одного оператора сразу, то выдаются похожие маски, такое же состояние дел, если брать номера в аренду, как правило, выдаются похожие маски от одного селера.

В целом, что бы вычислить заказные отзывы достаточно и первого пункта, т.к. кто будет запариваться и заказывать товары в разные города, что бы вам поставить плохой отзыв? Заказывают в один и тот же ПВЗ.

Что делать, если конкурент написал плохие отзывы и вы его вычислили?

Тут нужно оговориться, я часто я вижу в чатах, что поставщики жалуются как конкуренты им “нагадили” плохими отзывами. Только когда просишь ссылку на товар и они отправляют ее – то появляются сомнения в адекватности поставщика, исходя из ответов на отзывы. Если у вас новая карточка товара и первый отзыв вам прилетает негативный, то это вероятно не конкурент, а ваш товар действительно чем то не угодил покупателю. Согласитесь, кому нужно на новые или непопулярные товары писать негативные отзывы и тратить на это деньги и время? Ответ: никому. А к отзывам стоит прислушаться и сделать выводы. Ведь вы не знаете в каком виде товар доставляется к покупателю, вы отправили товар на склад WildBerries в новом, красивом пакете, а прийти может товар замотанный скотчем.

Другое дело, если ваш товар находится в топе, у него много оценок и продаж, а в выдаче есть такие же товары, которые продают конкуренты – это другое дело. В случае, если вы вычислили проделки конкурента, напишите жалобу в Service Desk (вкладка “Помощь” на портале) и укажите в жалобе по каким параметрам вы считаете, что отзывы фейковые. Если доказательства убедительные – то вам удалят отзывы (профили покупателей не банят). Так же, данные полученные через API обязательно прикладывайте, если WB дает такую информацию, то вероятно, что ничего против правил тут нет.

Если вы не разобрались, как получить данные о заказе, пишите в комментариях и вам поможем. 

Как узнать контакт продавца на WildBerries?

Каждый продавец не волей судьбы обращается в телеграм чаты поддержки. Главное условие для помощи поставщику – наличии его ИНН в сообщение. Представьте, только в официальный чат WildBerries приходит порядка 5000 сообщений в день, а в дни проблем и того больше. Для того, что бы узнать контакт продавца мы и будем использовать общедоступные чаты и поиск по ним.

Я приведу несколько примеров поиска, что бы у вас была возможность понять, как сделать это самостоятельно. Так для примера я нашел товар в рекомендациях и первым делом нужны данные ИП или ОГРН. Узнать их очень легко:

данные продавца на wildberries

А дальше по реквизитам ищем и открывается много профильных ресурсов на которых мы можем узнать тот самый ИНН:

инн продавца

Все, что нам остается выполнить поиск в официальных чатах WildBerries:

телеграм аккаунт продавца на wildberries

Сделали мы это очень легко и даже не верится. Давайте еще проверим еще одного продавца и узнаем его контакты. Захожу в свои заказы и нахожу товар “виниловые перчатки”. Повторяю все с первого пункта и вот результат:

контакты продавца

Примерно 15 запросов я проверил и нашел 11 контактов (по ИНН) и 2 контакта по артикулу товара в официальных чатах. С уверенностью могу сказать, что способ работает, а вся информация находится в открытом доступе и ищется меньше чем за минуту. Моя рекомендация – чистить сообщения со своими данными в официальных чатах WildBerries.

4.2
1
5
10






0
/
5

Your page rank:

Вайлдберриз — это популярный маркетплейс, который работает в нескольких странах мира. У него большая аудитория клиентов, мощная логистическая сеть и огромное разнообразие ассортимента. Большое значение для этого маркетплейса имеют отзывы клиентов. Именно исходя из них, покупатели решают, стоит ли приобретать тот или иной товар. Каждый покупатель Вайлдберриз может оставить свой отзывы на странице магазина или даже спросить продавца о товаре, чтобы получить консультацию. В этой статье рассмотрим, как посмотреть свои отзывы, оставленные в маркетплейсе Вайлдберриз. Валдберис

Содержание

  1. Где находятся мои отзывы в Вайлдберриз?
  2. Что можно сделать со своими отзывами в Вайлдберриз?
  3. Что делать, если мой отзыв на Вайлдберриз не появился?

Где находятся мои отзывы в Вайлдберриз?

Необходимость посмотреть свои отзывы возникает у покупателей по нескольким причинам:

  1. Во-первых, если оставил негативный отзыв, хочется посмотреть, не удалили ли его.
  2. Во-вторых, другие люди могут реагировать на ваш отзыв, ставил лайк или дизлайк, и посмотреть, как реагируют тоже бывает очень интересно.
  3. В-третьих, в отзывах можно писать не только своё мнение о продукте, если купил его, но также и задать вопрос продавцу до покупки. И чтобы прочитать ответ, тоже приходится искать страницу с отзывами.
  4. В-четвертых, если оставили негативный отзыв, а потом продавец решил проблему, в связи с которой возник этот негатив, то данный отзыв надо удалить, а, соответственно, найти его. В общем, причины искать свой отзыв на Вайлдберриз у каждого свои. Рассмотрим, как их найти.

Есть несколько способов увидеть свой отзыв или вопрос о товаре. Первый из них — это найти в магазине тот товар, где вы оставили отзыв, и там увидеть его. Если вы оставляли отзыв на товар, который покупали, то сможете найти его в списке своих заказов. Если задавали вопрос, на товар, который ещё не покупали, то можно увидеть его в блоке с ранее просмотренными товарами, либо просто найти его заново по поиску.

Также есть более системные способы найти свои отзывы и вопросы к товарам Вайлдберриз. В личном кабинете для этого есть специальный раздел. Чтобы посмотреть свои отзывы и вопросы на компьютере, зайдите на сайт Wildberries, авторизуйтесь в личном кабинете со своим номером телефона, именно в том профиле, откуда оставляли отзыв или задавали вопрос. Затем перейдите в раздел «Социальные». Социальные

В нём вы увидите все отзывы, которые оставляли к товарам, а также вопросы, что задавали продавцам. Кроме того тут можно видеть ответы продавцов на заданные вопросы и продолжать переписку, задавая дополнительные вопросы.

На смартфоне увидеть свой отзыв в Вайлдберриз тоже можно. Но в мобильном приложение всё совсем по другому, не так как на компьютере. Чтобы увидеть отзывы и вопросы в маркетплейсе, авторизуйтесь в приложении в своём профиле, а потом зайдите в него. Затем прокрутите страницу в самый низ и тапните на раздел «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы

Тут находятся все оставленные вами отзывы и вопросы.

В этом видео показывается, как удалить отзыв на Вайлдберриз с мобильного:

Что можно сделать со своими отзывами в Вайлдберриз?

На странице со своими отзывами и вопросами вы можете управлять собственными сообщениями. А именно, вам доступны следующие операции:

  • Можно удалить свой отзыв или вопрос. Например, это бывает часто нужно в тех случаях, когда покупатель оставляет негативный отзыв. Затем продавец на него реагирует и исправляет ситуацию, устраняет проблему от которой возник негатив. И тогда покупателю предлагается удалить свой отзыв.
  • В этом разделе можно смотреть, сколько лайков или дизлайков набрали ваши отзывы.
  • Тут можно видеть ответы на ваши отзывы от продавца и других покупателей. Некоторые из них могут задать встречные вопросы вам.
  • На этой странице вы можете видеть также и ответы от продавцов, если в отзывах к товару задавали им вопросы, а также можете продолжать беседу и задавать дополнительные вопросы, если они остались. Эта не личная переписка, она будет видна и остальным покупателям тоже.

На странице с отзывами нельзя редактировать своё сообщение. Если вы хотите что-то изменить в нём, то придётся удалить отзыв и написать его заново.

Вам может быть это интересно: Как считается процент выкупа в Вайлдберриз.

Что делать, если мой отзыв на Вайлдберриз не появился?

Во-первых, следует знать, что отзывы, а также вопросы продавцам не публикуются сразу же. Они проходят модерацию, которая занимает до 24 часов, но обычно это происходит в течение первый 3-5 часов. Во-вторых, отзыв может не пройти модерация и тогда он не появится на странице товара.

Отзыв или вопрос может быть отклонён по следующим причинам:

  • Отзыв будет отклонён, если в нём речь идёт не о том, товаре, к которому он написан.
  • К отзыву можно добавить фотографии. И он будет отклонён, если в центре внимания на фото не будет товара, если изображение плохого качества и если изображений будет больше пяти.
  • Отзыв не примут, если в нём содержатся ссылки на другие товары, магазины или другие внешние ссылки.
  • Отзыв будет отклонён, если в его тексте содержатся оскорбления и нецензурные выражения и если в нём есть фото, которое несёт оскорбительный или не цензурный характер.
  • Нельзя писать отзывы, в котором все слова написаны большими буквами для привлечения внимания. Он не будет принят.

Отзывы, которые несут в себе здоровую критику товара и продавца, не могут быть отклонены. Это не причина отказа в публикации.

Эти требования модерации, касаются не только отзывов, но и вопросов продавцам, оставленных в карточке товара.

R

root

Moderator

Команда форума

21.01.2022

39 722

3

38


  • 17.11.2022

  • #1

Можно узнать номер клиента кто оставил отзыв ?

П

Поддержка

Moderator

Команда форума

21.01.2022

39 719

7

38


  • 17.11.2022

  • #2

Нет

Сейчас многие из-за пандемии перешли на удаленные покупки и постепенно онлайн-ретеил в разы увеличил свои обороты, один из таких лидеров — Wildberries.

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Каждый продавец пишет любую ересь на главную фотографию карточки товара и WB это пропускает? Хит продаж, сертификат, Роспотребнадзор рекомендует? Даже на Авито такое нельзя писать на главных фото, ну вы серьезно? Лидер рынка онлайн-торговли?
Я не понимаю как это проходит модерацию, неуж то Волберис на столько готов способствовать обману? Некоторые из таких комментариев явно нарушают закон потому что ссылаются на гос источники. То Роспотребнадзор рекомендует, то Мин здрав одобряет а дальше-то что? Это аппарат для здоровья, как можно в этой категории позволять не добросовестную рекламу и такие манипуляции?

Хоть кому-нибудь нравится этот маскарад на витрине? Вопросов больше чем ответов. Думаете такое только по одному запросу? Хорошо б но нет! Я просмотрела много товаров, т.к сейчас из-за пандемии все беспокоятся о здоровье. Ну серьезно детям в школу термометр этот на класс, бабушке пульсоксиметер да и вообшще. И Везде одно и то же! Какой-то китайский ширпотреб рекомендован роспотребнадзором? Интересно на такой документ посмотреть. Ни одно такое заявление ничем не подтверждено, как так-то. Вайлдбериз почему ваши продавцы открыто врут в описании товаров? Почему никто не проверяет есть ли у них реально эти рекомендации минздравов? Вайлбериз уже совсем скатился, хуже рынка какого-то, честно

Дальше больше. Все мы ориентируемся на отзывы других покупателей когда выбираем товар к покупке. Хотя в голове и понимаем что скорей всего они заказные, но всегда говорим себе «ну не все же»? Часть заказаных ну а часть настоящих. Отзывы живых людей и фото купленой вещи это то что прямо влияет на решение к покупке. Все мы знаем что не обманешь – не продашь. И поэтому вчитываемся в отзывы, ищем среди них те которые выглядят достоверно. Понятное дело что когда у товара три отличных отзыва скорее всего они для привлечения внимания. А когда отзывов много то так сказать хочется верить, что большая их часть – реальные честные отзывы. Так? Не в этот раз.

Волберис и тут всех обошел. Продавцы открыто вкладывают в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кэшбек за хороший отзыв. Это уже вверх наглости со стороны продавцов, но, простите, ВБ об этом не знает? Не может быть, не поверю. У многих продавцов это написано даже в описании к товару. Вот вам примеры

Переходим к отзывам и охреневаем! Простит, я реально не могу подобрать других слов.

Это выкладывают сами покупатели. Нет, это нормально? И ВБ хочет сказать, что это не видит? Это открытое мошенничество с покупателями и обман при выборе товара. Просто обман потрибителя! И здесь какая-то нездоровая тема потому что продавец обманывает других покупателей склоняя делать хорошие отзывы за деньги. И администрация площадки на это спокойно смотрит, я не понимаю, почему?

Ладно бы один продавец так делал, но их же масса! Взяла несколько разных карточек в одной категории. Вот смотрите

Эти ребята уже сделали цветную бумажку, а не на клочке туалетной… Лучше бы вы за те деньги что на печать потратили сделали рекламу своему товару это было бы лучше и правильнее!

Продолжаем показывать недобросовестных продавцов которые не стесняются вообще ничего

Эти ребята остались еще в 90-х… Зачем тратиться на нормальную печать и бумагу? И так сойдет!

Продолжать можно долго, т.к. таких товаров там очень много. Особенно злит то что это в категории товаров для здоровья.

Это отвратительно по отношению к покупателям. Нет ну можно стимулировать отзывы но честные отзывы чтобы человек сам рассказал что да как. Да и кто те люди которые за 10% от покупки соглашаются вводить в заблуждение других покупателей?? Говорят что плохие отзывы люди оставляют охотнее потому что они возмущены а хорошие отзывы как будто редкость. Но это же бред полнейший если человек в принципе оставляет отзывы, он будет писать и о хорошем опытеи о плохом. А вот эти покупки отзывов за сто рублей и 10% — куда это приведет? На этой площадке покупают люди со всей страны, даже в еще более глухой провинции. Для них каждая покупка чувствуется в бюджете и они имеют полное право выбирать надежные честные вещи ведь так? Как можно вообще что-то покупать на площадке которая допуыскает обман и платные отзывы??

И мне вот хочется понять, зачем ВБ закрывает на это глаза? Ни на одной площадке такое не возможно. Везде нормальные фотографии на главной и нет настолько прямых покупных отзывов. И вот тут главный вопрос. Скажите, это уже дно? Или может быть еще с низу постучат?

Как отвечать на негативные отзывы на Wildberries

01/11/2021

10 минут



31980


Мой выбор!

Онлайн-курс

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!

Подробнее о курсе

Потребители товаров и услуг нуждаются не столько в их рекламе, чтобы принять решение о покупке, сколько в отзывах и комментариях реальных пользователей, которые они могут найти в сетевом пространстве. Интерес к продукту порождается общественным мнением. Люди пользуются продуктом и оставляют отзывы в интернете, обсуждают его на различных интернет-ресурсах: сайтах-отзовниках, социальных сетях, чатах и форумах, маркетплейсах. Отзывы должны отслеживаться и регистрироваться на всех популярных сайтах для получения ответов.

Негативные отзывы на wildberries

Негативные отзывы, а также недовольные клиенты — это неизбежная вещь. Но у них также есть своя доля преимуществ: при выборе компании люди интуитивно больше доверяют тем, кого клиенты иногда критикуют, — и тем, кто грамотно реагирует на критику.

КАК ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ

Некоторые поставщики считают ненужным переходить на вкладку «Отзывы», но все же это один из работающих маркетинговых инструментов для увеличения продаж.

  1. Изучение отзывов поможет выявить сильные и слабые стороны товара с целью улучшения контроля качества или усиления упаковки.
  2. Довольно часто пользователи оставляют артикулы о других продуктах, которые они сочли лучшими. Изучение конкурентов подскажет в каком направлении лучше идти к целевой аудитории и увеличивать продажи.
  3. Фотографии и видеообзоры могут стать контентом для карточки товара, сайта, целевой страницы, рекламы в соц.сетях или для других торговых площадок.
  4. Выявление дефекта в одной из позиций, который переходит от покупателя к покупателю и портит рейтинг, поможет быстро избавиться от него. В этом случае рядом с отзывом следует поставить пометку «Отметить как брак».

Можно оставить комментарий, используя кнопку «Ответить». Если он положительный, можете использовать ответ, чтобы включить ключевые слова или порекомендовать другие товары вашего ассортимента.

Негативные отзывы на wildberries

Отрицательный отзыв стоит отработать: определите проблему и попытайтесь ее решить. Это позволит другим покупателям увидеть, что продавец не останется равнодушным и что можно не бояться заказывать товары.

Негативные отзывы на wildberries

ПОЧЕМУ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ?

Основной мотив для оставления отрицательного отзыва: крайняя неудовлетворенность и наличие проблемы, на которую клиент просто не может закрыть глаза.

  • Замена продукта. Клиент получил товар, который отличается от заказанного в каталоге: отличия в упаковочном материале, составе или цветовой гамме. Пожалуйста, обратите внимание, что обмены на платформе строго запрещены, настоятельно рекомендуется скрыть товар из каталога, если его нет на складе.
  • Позднее прибытие. При оформлении заказа клиент уверен, что товар будет доставлен вовремя. Продавцу необходимо это гарантировать.
  • Изменения в заказе без согласования. Неожиданные изменения в заказе являются неприятной новостью для клиента. Любое изменение или действие заказа должно быть согласовано с клиентом, чтобы было как можно меньше неожиданностей.
  • Нарушение конфиденциальности. Любой заказ, размещенный на платформе, является сюрпризом для получателя этого заказа. Не разглашайте детали заказа и не распространяйте данные клиента другим лицам.
  • Низкое качество доставки. Магазин несет ответственность за весь заказ с момента его принятия в эксплуатацию.

Негативные отзывы на wildberries

РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ НА WILDBERRIES

Отзывы стали неотъемлемой частью онлайн-покупок. Наличие положительных отзывов значительно увеличивает шансы на то, что покупатель выберет именно этот товар. Поэтому необходимо следить за отзывами. Особенно необходимо учитывать негативные отзывы, они могут испортить репутацию даже самой качественной и лучшей продукции.

  1. Не всегда оценка продукта с первого взгляда соответствует ожиданиям и реальности
  2. Конкуренция внутри сайта растет день ото дня. И многие компании несправедливо порочат репутацию своего конкурента.
  3. Существует вероятность брака, по которой не стоит судить обо всех единицах. В этом случае необходимо связаться с представителем и обсудить возможность возврата или обмена.
  4. Наличие отрицательного отзыва побуждает покупателя воздержаться от дальнейшего просмотра и переключиться на «положительные» альтернативы.
  5. Отрицательные отзывы не позволяют объективно оценить преимущества и недостатки товара.

Негативные отзывы на wildberries

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ

  1. Оставайтесь спокойным. Прежде чем отвечать на отрицательный отзыв, возьмите себя в руки. Не публикуйте в ответ отрицательный комментарий, чтобы не потерять репутацию среди покупателей.
  2. Не игнорируйте негвтив. Если на карточке товара есть отрицательный отзыв, обязательно обратите на него внимание. Покажите клиентам, что готовы решать возникающие проблемы, заботясь о качестве товара и интересах клиентов. Это повысит доверие к бренду.
  3. Отвечайте оперативно. Как можно скорее ответьте на отрицательный отзыв. Если затянуть работу с негативом, это может сказаться на продажах на WildBerries.
  4. Представьтесь. В начале ответа укажите, кем являетесь в компании.
  5. Будьте вежливым. Быть грубым непрофессионально со стороны магазина. Помните, что благодаря отрицательным отзывам клиенты не только узнают дополнительную информацию, но и оценивают отношение к ним.
  6. Избегайте шаблонных ответов. Рассмотрите каждую ситуацию индивидуально. Покупатели воспримут это как заботу о них.
  7. Задавайте уточняющие вопросы. Узнайте у клиента подробности претензии, а также номер и время выполнения заказа. Так можно отличить настоящий отзыв от подделки и найти наиболее удачное решение проблемы, а клиенты увидят, что продавец дорожит репутацией бренда.
  8. Извинитесь за причиненные неудобства. Если вина действительно на стороне продавца, признайте это и предложите клиенту решение проблемы, которое будет в его пользу. Так получится нейтрализовать негатив, а также настроить клиента на конструктивный диалог.
  9. Информируйте клиентов о том, что происходит. Не забудьте сообщить в комментариях, какие шаги предпринимаются для решения проблемы. Так другие покупатели увидят, что продавец заботиться о мнении клиентов.
  10. Не удаляйте негатив. Попытка зачистить негатив может спровоцировать новую партию негативных отзывов.
  11. Поощряйте положительные отзывы.

Негативные отзывы на wildberries

ЧТО ДЕЛАТЬ С ФЕЙКОВЫМИ ОТЗЫВАМИ

Если пользователь, оставивший отрицательный отзыв и никак не отвечающий на уточняющие вопросы, есть веские основания усомниться в подлинности отзыва. Другие пользователи также должны знать, что комментарий был оставлен не клиентом, а третьей стороной. Кроме того, отсутствие ответов на уточняющие вопросы дает возможность обратиться к администрации сайта с просьбой удалить фейк.

Негативные отзывы на wildberries

С 2021 года администрация сама предусматривает, как действовать с заказными отзывами. Wildberries запустила специального бота, чтобы отслеживать подозрительную активность. Теперь отзывы, которые сайт сочтет подозрительными, будет отмечены надписью: «Исключен из рейтинга/подозрительный отзыв».

Содержание

  1. Как посмотреть отзывы о товаре на Wildberries
  2. В приложении
  3. На сайте
  4. Как оставить отзыв на Wildberries
  5. В приложении
  6. На сайте
  7. Где посмотреть свои отзывы
  8. Редактирование и дополнение отзывов
  9. Как удалять отзывы
  10. На сайте
  11. В приложении
  12. Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы
  13. Как отвечать на отзывы о товаре поставщику

Если вы хотите поделиться своими впечатлениями от покупок, нужно знать, как оставить отзыв на Вайлдберриз о товаре. О том, где смотреть отзывы на сайте и как размещать собственные, о том, как дополнить или изменить отзыв, а также удалить его, рассказываем ниже.

Как посмотреть отзывы о товаре на Wildberries

Посмотреть комментарии о товарах, оставленные другими покупателями, можно как на сайте, так и в приложении Вайлдберриз.

В приложении

Чтобы найти раздел «Отзывы» на Вайлдберриз через приложение на Айфоне или Андроиде, действуйте по инструкции:

  1. Откройте приложение, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Вкладка «Отзывы» находится под названием товара, чуть ниже его фотографии. Нажмите на нее.Отзывы о товаре в приложении
  3. В верхней части страницы видны количество пользовательских мнений и общий рейтинг товара, построенный на основе оценок покупателей и их сообщений. Ниже демонстрируются фотографии товара, размещенные клиентами магазина. Нажав на них, вы можете перейти к их просмотру, перелистывая свайпами влево и вправоКоличество отзывов, рейтинг, фотографии
  4. Ниже вы можете выбрать, какие хотите смотреть сообщения – любые или только с фотографиями.Все отзывы или только с фото
  5. В карточке отзыва вы увидите его текст, оценку соответствия товара фотографиям и описанию, имя автора и оценку, поставленную им. Вы можете оценить качество сообщения лайком или дизлайком. Ответить на него нельзя: комментирование доступно только продавцу.Что можно увидеть в карточке отзыва
  6. Вы также можете пожаловаться на плохой отзыв, кликнув на кружок с восклицательным знаком в его левом углу и указав причину, по которой его нужно удалить.Жалоба на отзыв

В верхней части экрана вы можете сделать сортировку и выбрать новые или старые сообщения, с высокими оценками и низкими, более или менее полезные.Сортировка отзывов

Вы также можете на Вайлдберриз посмотреть комментарий на отзыв, оставленный продавцом. Он виден сразу под сообщением покупателя. Нажав на восклицательный знак, вы можете оставить жалобу на комментарий.Комментарий продавца и кнопка Пожаловаться на комментарий

На сайте

Чтобы узнать, где хранятся отзывы о товарах на сайте Вайлдберриз, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Пролистайте страницу вниз. На Вайлдберриз отзывы и вопросы находятся под разделом «С этим товаром покупали». Выберите нужную вкладку.Отзывы на сайте
  3. На главной странице товара представлены его фотографии, сделанные покупателями, а также виден общий рейтинг на основе всех мнений. Нажав на кнопку с перевернутым восклицательным знаком справа от него, вы увидите, сколько человек оценили товар и какими оценками.Фотографии товара и клиентский рейтинг
  4. Здесь же будут видны последние сообщения. Кликните «Смотреть все».Последние отзывы и переход ко всем отзывам
  5. На открывшейся странице вы можете сделать сортировку – по дате, оценке, полезности – или выбрать только с фотографиями.Сортировка и только с фото
  6. Справа буден виден подробный рейтинг оценок.Рейтинг оценок
  7. В каждой карточке с пользовательским мнением видны имя автора, дата публикации, текст, цвет товара, оценка, оставленная покупателем. Здесь же можно поставить лайк или дизлайк, а также нажать на кнопку с тремя точками и пожаловаться, если вам кажется, что мнение человека нарушает правила сервиса.Карточка отзыва на сайте
  8. Если в приложении из карточки комментария можно было только получить информацию о имени автора, то на сайте можно не только узнать, кто оставил отзыв, но и, нажав на имя, перейти на страницу человека и посмотреть, какие сообщения он писал к другим товарам.Страница покупателя
  9. Если к сообщению оставлен ответ от продавца, вы можете посмотреть его, кликнув на «Ответ представителя» и, при желании, пожаловаться на него.Ответ продавца

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

В отличие от Ozon, где можно анонимно писать свое мнение о товаре, на Wildberries такой функции нет. Здесь после публикации имя покупателя отображается в карточке комментария.

Альтернативный способ перейти в раздел «Отзывы» на сайте – нажать на одноименную кнопку в верхней части страницы товара, между его названием и фотографией.Раздел Отзывы на сайте

Как оставить отзыв на Wildberries

Если вы хотите, чтобы ваше мнение о товаре было опубликовано, важно правильно написать отзыв на Вайлдберриз после покупки.

Он должен соответствовать следующим рекомендациям:

  • информация должна быть только о товаре;
  • можно написать сообщение только к товару, купленному клиентом;
  • к одному товару может быть добавлено не более 1 сообщения;
  • если вы хотите оставить отзыв с фото, добавить можно не более 5 изображений, на которых хорошо виден товар.

Запрещается размещать тексты:

  • сообщающие о покупке товара в иных магазинах;
  • с указанием любых контактных данных;
  • с оскорблениями или ненормативной лексикой;
  • со множеством букв или слов, написанных заглавными буквами.

Написать новый отзыв можно через приложение или личный кабинет.

В приложении

Чтобы в приложении написать рецензию о товаре, выполните действия:

  1. Перейдите в «Профиль».Профиль в приложении
  2. Нажмите «Покупки».Покупки
  3. Выберите товар, о котором хотите написать и кликните «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте комментарий, изображения (не более 5 штук). Укажите цвет товара, видимость сообщения в профиле – всем или только вам. Нажмите «Оставить отзыв».Оставить отзыв в приложении

Если выбран режим приватности «Только вам», то в карточке товара ваше мнение будет видно под вашим именем. Но при этом при переходе на сайте на вашу страницу из профиля постороннего человека его не будет.

Если вы захотите оставить отзыв на пункт выдачи Вайлдберриз, сделать это можно непосредственно после получения покупки. Появится оповещение, что вы забрали посылку и предложение оценить ПВЗ. Если вы откажетесь от этого действия, выполнить его впоследствии будет невозможно. Через сайт или приложение найти пункт выдачи и оставить комментарий о нем нельзя: такая опция отсутствует на сервисе.

На сайте

Чтобы написать свое мнение о товаре на сайте, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь на сайте, нажмите «Доставки».Доставки на сайте
  2. Перейдите в «Покупки».Покупки
  3. Наведите курсор на товар и в выпадающем списке выберите «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте текст сообщения. Загрузите фотографии и кликните «Отправить».Оформление отзыва на сайте

Скрыть сообщение от посторонних в вашем профиле при размещении через сайт невозможно: такой опции здесь нет.

Где посмотреть свои отзывы

Посмотреть свои оценки товаров на Вайлдберриз вы можете на сайте или через приложение.

Инструкция для сайта:

  1. Откройте профиль.Профиль
  2. Выберите раздел «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы
  3. На открывшейся странице вы увидите все размещенные вами сообщения и их статусы, например, «Исключен из рейтинга». Нажав на кнопку с тремя точками, вы можете удалить мнение. Здесь же видны лайки и дизлайки, оставленные другими клиентами, а также можно прочитать ответ от продавца и, при необходимости, пожаловаться на него.Просмотр отзывов на сайте

Если у вас очень много оценок, найти нужную вы можете через строку поиска, указав название товара, бренд или часть текста вашего сообщения.Поиск по отзывам

В приложении посмотреть свои сообщения можно было через раздел «Отзывы и вопросы», доступный в профиле. Сейчас такого раздела в профиле нет, поэтому посмотреть, что вы писали о товаре, можно на его странице, открыв «Отзывы».

Альтернативный вариант – воспользоваться не приложением, а мобильной версией сайта, открыв Wildberries в любом браузере на телефоне и авторизовавшись. Перейдите в «Профиль». Вы увидите раздел «Отзывы и вопросы».

Отзывы и вопросы в мобильной версии браузера

На открывшейся странице вам доступны те же действия, что и в браузере на компьютере.Отзывы в мобильной версии сайта

Редактирование и дополнение отзывов

Раньше на Wildberries клиенты могли отредактировать комментарий после его публикации. Это было удобно, например, когда вы оставляли сообщение и желали дополнить впоследствии. Сейчас такая возможность отсутствует. Изменить или дополнить отзыв на Вайлдберриз в приложении или на сайте больше нельзя.

Как удалять отзывы

До недавнего времени покупатели обходили запрет на редактирование или дополнение сообщений, просто удаляя их и добавляя заново. Wildberries позволял дважды писать сообщение к одному товару, поэтому можно было скопировать старый комментарий, удалить его и создать заново, вставив предыдущий текст и добавив новые примечания.

Сегодня такая возможность отсутствует. Если вы хотите удалить отзыв на Вайлдберриз на телефоне в приложении или на сайте через компьютер, добавить новый вы уже не сможете. Согласно правилам сервиса, покупатели могут высказать свое мнение о товаре только один раз.

Восстановить удаленный отзыв тоже не удастся: такой функции на сайте и в приложении нет.

На сайте

Чтобы удалить сообщение на сайте, найдите его в разделе «Отзывы и вопросы». Далее:

  1. Напротив текста нажмите на кнопку с тремя точками и выберите «Удалить».Меню - удалить отзыв
  2. Подтвердите действие.Подтверждение удаления

Теперь, если вы попробуете добавить комментарий заново, вы увидите уведомление, оповещающее, что он у вас уже есть или был ранее.У вас был отзыв к товару

В приложении

Удаление отзыва через приложение невозможно, потому что соответствующего раздела в профиле больше нет. Если же вы откроете сообщение на странице товара, то там отсутствует кнопка, позволяющая его стереть.

Удаление мнения возможно только в мобильной версии сайта, открытой через браузер на телефоне:

  1. Откройте сайт в браузере, зайдите в профиль, найдите раздел «Отзывы и вопросы» и перейдите в него.Меню - отзывы и вопросы
  2. Найдите текст, который хотите удалить и нажмите на кнопку в виде трех точек в правом углу его карточки.Меню с тремя точками
  3. Выберите «Удалить».Удалить отзыв
  4. Подтвердите удаление.Подтверждение удаления

Сообщение будет стерто.

Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы

Если вы столкнулись с тем, что Wildberries не размещает ваш комментарий, это означает, что в нем нарушены правила сервиса. Возможно, в тексте есть оскорбления, матерные слова, нет полезной информации или же он не относится к товару. В нем также могли быть упоминания других магазинов, контактные данные или сообщение было написано со множеством заглавных букв. Перепроверьте содержание текста и, если с ним все в порядке, обратитесь за помощью в техподдержку.

Иногда сообщение не удается разместить по причине сбоя в сервисе или отсутствия Интернета. Подождите некоторое время и повторите попытку. Также убедитесь, что другие сайты или приложения работают и открываются.

Как отвечать на отзывы о товаре поставщику

Поставщикам на Вайлдберриз важно отвечать на отзывы клиентов. Обычно продавцы реагируют только на отрицательные отзывы, оставляя без внимания положительные. Это не верно: правильно отвечать на любые отзывы на Вайлдберриз, потому что это позволяет привлечь внимание клиентов и поддержать общение с ними. Такое отношение произведет хорошее впечатление на человека и повысит вероятность, что он снова что-то купит в вашем магазине и оставит положительный комментарий.

Чтобы ответить клиенту, в личном кабинете продавца откройте раздел «Товары», перейдите в «Отзывы и вопросы», затем в «Отзывы». Здесь вы можете просмотреть сообщения к вашим товарам и дать ответ на них. Опубликованный текст вы сможете впоследствии отредактировать, нажав на одноименную кнопку. Самостоятельно удалить негативный отзыв на Вайлдберриз у продавца нет возможности.

Чтобы ответить на сообщение, начните с приветствия. Придерживайтесь корректного и вежливого общения. В тесте должна быть только информация о предмете разговора. Запрещены ненормативная лексика, оскорбления, грубость, ссылки на плохой сервис площадки, некачественную логистику или работу склада, провоцирование на споры, комментарии не по теме вопроса, с обращением к модератору, написанные CAPSом, с эмоциональными высказываниями, сленгом, смайликами, уменьшительно-ласкательными суффиксами, большим количеством ошибок.

Если вы думаете, что какой-то из комментариев клиентов фиктивный или не содержит информации о товаре или его качестве, то, чтобы удалить такой отзыв на Вайлдберриз, продавец через личный кабинет может на него пожаловаться. Сделать это можно в меню напротив спорного сообщения. В течение трех дней оно будет проверено и, если ваши замечания справедливы, исключено из рейтинга. Проверка каждого мнения о товаре клиента возможна лишь один раз.

Отзывы на Wildberries помогают клиентам получить больше информации о товаре и сделать выбор в его пользу. Оставлять их можно через сайт и в приложении, там же можно их и просматривать. Редактирование и дополнение отзывов на настоящее время невозможно. При необходимости вы можете удалить сообщение, однако создать его повторно будет невозможно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как уволить сотрудника если он не пишет заявление на увольнение
  • Как узнать кто написал отзыв на авито
  • Как убрать написать активация windows 10
  • Как убрать диктовку на айфоне когда пишешь сообщение
  • Как убрать вибро когда пишешь смс