Как включить айпад если он пишет айпад отключен подключитесь к itunes

Если вы видите на экране планшета сообщение «iPad отключён подключитесь к iTunes», эта инструкция расскажет, как разблокировать его. Рассмотрим причину проблемы и несколько способов её решения.

Компания Apple использует различные методы защиты данных пользователей на своих устройствах. Одним из них является цифровой код-пароль, который задаётся владельцем планшета. В ipadOS вшита защита от брутфорс атак — метода взлома устройства путём подбора кода. Именно эта защита выводит сообщение на экране iPad.

Содержание

  1. Причина ошибки
  2. Восстановление через iTunes
  3. Снятие блокировки через iCloud
  4. Использование EaseUS iPhone Recovery
  5. Как избежать проблемы в будущем

Причина ошибки

Когда планшет не используется он автоматически блокируется через 30 секунд (время задаётся в настройках). Автоблокировка активна по умолчанию. Чтобы продолжить работу на планшете, потребуется ввести код-пароль.

Самая распространённая причина сообщения — слишком много попыток ввода пароля. Обычно это происходит, когда вы либо забыли пароль, либо другие люди (чаще всего дети), ввели неверный пароль 10 раз, что в итоге привело к отключению iPad.

Если несколько раз подряд ввести неправильный пароль, операционная система ipadOS начинает думать, что кто-то пытается её взломать путём перебора паролей и временно блокирует возможность ввода кода:

  • 5 неправильных попыток выведет на экран сообщение «Попытайтесь снова через 1 минуту».
  • 7 ошибочных паролей — блокировка на 5 минут.
  • Ошибитесь 8 раз и увидите сообщение «iPad отключён повторите через 15 минут».
  • За 9 попыток подряд планшет блокируется на 60 минут.
  • Если ввести неправильный код 10 раз подряд, планшет полностью блокируется с сообщением «iPad отключён подключитесь к iTunes» (что делать описано ниже).

iPad отключён повторите через 1 мин

После 10 ошибочных попыток ввода, разблокировать iPad можно только сбросив пароль. Это невозможно сделать без стирания на планшете всей информации. Если вы не делали резервные копии через iCloud или iTunes, данные будут утеряны.

Восстановление через iTunes

Если iPad заблокирован подключите его к iTunes, чтобы разблокировать как он просит. Далее нужно использовать резервную копию для восстановления. Если её нет просто стираем все данные с планшета вместе с паролем. По-другому никак.

iTunes — это бесплатная программа от Apple, которая установлена по умолчанию на всех Mac. Если вы используете Windows, загрузите утилиту с официального сайта Apple. На операционной системе macOS Catalina Айтюнс не понадобится — всё делается через Finder. Для более ранних версий macOS он необходим.

Шаг 1. Переведите iPad в режим DFU. Это делается так:

  • На iPad с кнопкой «Домой» — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка «Выключите». Выключите устройство, зажмите кнопку «Домой», подключите к компьютеру через кабель. После этого удерживайте кнопку «Домой» до появления экрана режима восстановления.
  • На iPad с Face ID — нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и любую кнопку регулировки громкости до момента появления на экране ползунка «Выключите». Передвиньте его выключив устройство. Зажмите верхнюю кнопку и подключите планшет к компьютеру. После чего удерживайте верхнюю кнопку до появления экрана режима восстановления.

ввод iPad в режим DFU

Для подключения используйте оригинальный сертифицированный кабель Apple. Неоригинальная копия может выдавать ошибку подключения.

Шаг 2. Если на вашем Mac установлена maсOS Catalina и выше, открывайте Finder и выбирайте iPad в левом меню. В случае Windows и более ранних macOS откройте программу iTunes и также в левом меню выберите свой планшет.

восстановление iphone

Это скриншот от восстановления iPhone, но для iPad он будет таким же.

После нажатия кнопки «Восстановить» начнётся загрузка ПО, которая длится около 15 минут. После этого Айпад автоматически обновится до последней версии ipadOS, что удалит с планшета пароль и все данные.

Осталось восстановить информацию из резервной копии и задать новый пароль.

Если планшет украден или потерян, посторонний человек не сможет выполнить восстановление. При попытке он увидит подобное окно:

восстановление чужого iPad

Для восстановления необходимо выключить функцию Локатор или удалить iPad из учётной записи владельца.

Снятие блокировки через iCloud

Для восстановления заблокированного Айпада можно использоваться сервис iCloud. Этот метод работает только если на iPad включена синхронизация и резервное копирование iCloud.

  • Шаг 1. На ПК или Mac откройте браузер и введите icloud.com/find в адресную строку.
  • Шаг 2: Вам будет предложено войти в свою учётную запись Apple ID. Для входа используйте тот же идентификатор, что и на iPad.
  • Шаг 3: В верхней части окна браузера нажмите на меню «Все устройства».
  • Шаг 4: Выберите свой планшет и нажмите «Стереть iPad». Это удалит пароль и разблокирует отключённый iPad без iTunes.

стирание iPad через ЛОкатор

Теперь вы можете восстановить планшет из резервной копии iCloud, чтобы получить доступ ко всем данным, приложениям и документам.

Использование EaseUS iPhone Recovery

Эта программа позволяет восстанавливать iPad из резервной копии iCloud без использования iTunes. Она пригодится, если по какой-то причине вы не можете подключить iPad к iTunes.

  • Шаг 1: Загрузите программное обеспечение для Mac или Windows с офиц. сайта EaseUS.
  • Шаг 2: После того как вы загрузили и установили EaseUS на компьютер, запустите файл и выберите «Восстановить из iCloud» на левой панели.
  • Шаг 3: Выберите резервную копию и нажмите кнопку «Сканировать», чтобы загрузить её на свой компьютер.
  • Шаг 4. После завершения сканирования будет предложено выбрать данные, которые вы хотите восстановить.

EaseUS iPhone Recovery

Когда выберете всё нужное нажмите кнопку Recover, чтобы восстановить данные, приложения и документы на отключённый iPad.

Как избежать проблемы в будущем

Это может звучать как клише, но профилактика лучше лечения. Вот два совета, чтобы ваш iPad больше не заблокировался от неправильного пароля:

  1. Помните пароль или отключите его. Если на вашем iPad нет конфиденциальной информации, лучше просто отключить использования пароля. Это делается в меню «Настройки» > «Экран и яркость» > «Автоблокировка». Либо запишите код и храните где-нибудь.
  2. Если вы собираетесь дать свой iPad детям, отключите пароль либо измените время автоблокировки по умолчанию с 30 секунд на 1, 2, 3, 4 или 5 минут. Где это сделать описано пунктом выше.

Теперь вы понимаете, что значит сообщение «iPad отключён подключитесь к iTunes». Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, команда macnoob.ru постарается помочь.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK.

В этой статье будет рассмотрен весь процесс восстановления отключенного iPad, включая то, как удалить пароль и восстановить данные из резервной копии. Если вы хотите перейти непосредственно к задействованным шагам, используйте приведенную ниже таблицу и переходите к этому разделу.

Что происходит, когда ваш iPad отключен

Скорее всего, вы оказались на этом экране, потому что не смогли несколько раз ввести правильный пароль для своего iPad. Хотя Apple довольно снисходительна и дает пользователям широкие возможности для ввода кода, ваш iPad отключается, когда вы превышаете общее количество попыток. Тогда вы увидите сообщение «iPad отключен. Подключиться к iTunes».

ipad отключил экран восстановления

Отключенный iPad — это, по сути, тот iPad, который заблокирован для защиты данных владельца и остального контента. Если ваше устройство достигло этой стадии, то единственный способ получить к нему доступ — это подключить iPad к iTunes и попытаться восстановить его. Продолжайте читать, поскольку мы подробно описали этот процесс ниже.

Могу ли я исправить свой отключенный iPad без потери данных?

Пользователи, чьи iPad были отключены только до истечения 1-часового тайм-аута, могут разблокировать его при условии, что они введут правильный пароль по окончании таймера. Однако, если ваш iPad отключен, то, к сожалению, вы действительно потеряете все свои данные, если вы не создали резервную копию до ошибки.

Вы можете подумать, что если вы отнесете его в Apple, руководство сможет разблокировать его для вас. Однако, согласно имеющимся сведениям, даже служба поддержки Apple не может восстановить отключенный iPad без предварительной очистки.

Это, без сомнения, часть строгих правил конфиденциальности, которые Apple применяет. Итак, если вы пользователь, желающий починить отключенный iPad, узнайте, как его восстановить, ниже.

Вещи, которые вам понадобятся, прежде чем продолжить

Прежде чем мы начнем процесс восстановления отключенного iPad, нам нужно подготовить несколько вещей. Прежде чем продолжить, убедитесь, что этот список отмечен галочкой.

1. Рабочий Mac или ПК с Windows

Если вы пытаетесь восстановить отключенный iPad, это единственное, что вам абсолютно необходимо. Рабочий ПК с Windows или Mac позволит вам подключить iPad и начать процесс восстановления. Однако это не обязательно должен быть ваш компьютер. Так что, если вы окажетесь без ПК, одолжите у друга ноутбук или Macbook и приступайте к работе.

Если ни один из двух вариантов невозможен, вам следует обратиться в розничный магазин Apple за дополнительной помощью.

2. iTunes или Finder

Следующее, что вам понадобится, это iTunes или Finder, чтобы решить ошибку «iPad отключен, подключитесь к iTunes». Мы подключим iPad к ПК или Mac, а затем воспользуемся iTunes для восстановления устройства. Пользователи Windows могут загрузить iTunes из Microsoft Store (Бесплатно) или Сайт Apple.

Пользователи Mac с macOS Catalina или более поздней версии могут использовать Finder для того же процесса. Однако, если вы хотите использовать iTunes, обязательно обновите его с помощью встроенного App Store. Проверить это ссылка на сайт для получения дополнительной помощи.

3. Необязательно — резервное копирование iCloud

Это применимо только в том случае, если у вас еще не включено автоматическое резервное копирование iCloud или вы давно не выполняли резервное копирование iPad. Как упоминалось выше, если вы раньше не делали резервную копию своего iPad, вы не сможете восстановить свои данные.

Удалите пароль с вашего отключенного iPad

Поскольку мы пытаемся восстановить отключенный iPad после того, как вы не смогли ввести пароль, вполне естественно, что нам нужно будет удалить его, прежде чем мы продолжим. Мы сделаем это с помощью простого процесса, который переведет ваш iPad в режим DFU или Recovery, что позволит нам подключить iPad к iTunes.

Однако, прежде чем начать, подключите кабель Lightning / USB вашего iPad к компьютеру так, чтобы конец Lightning был готов к подключению к iPad, когда мы так скажем. В зависимости от модели iPad выполните следующие действия:

Удаление пароля с iPad с Face ID

1. Убедитесь, что ваш iPad еще не подключен к компьютеру.

2. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не появится ползунок питания. Перетащите его вправо, чтобы выключить iPad.

ползунок мощности перегрева iphone

3. Затем нажмите и удерживайте верхнюю кнопку при подключении iPad к компьютеру. Это означает, что пора подключить кабель молнии. Удерживайте верхнюю кнопку, пока не увидите экран режима восстановления iPad.
восстановить отключенный iPad Face ID Изображение предоставлено: Apple

Теперь пароль вашего iPad удален, и он подключен к вашему компьютеру. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать дальше.

Удаление пароля с iPad с помощью кнопки «Домой»

1. Убедитесь, что ваш iPad еще не подключен к компьютеру.

2. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не появится ползунок мощности. Перетащите его вправо, чтобы выключить iPad.

ползунок мощности перегрева iphone

3. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» при подключении iPad к компьютеру. Удерживайте кнопку «Домой», пока не увидите экран режима восстановления iPad.

восстановить отключенную домашнюю кнопку iPad

Теперь пароль вашего iPad удален, и устройство подключено к вашему Mac или ПК с Windows. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать дальше.

Действия по исправлению ошибки «iPad отключен, подключитесь к iTunes»

Теперь, когда ваш iPad подключен к iTunes или Finder, вы, скорее всего, получите всплывающее окно, показывающее, что с вашим устройством возникла проблема. Однако, если этого не произойдет, мы сможем легко найти ваш iPad и начать процесс восстановления отключенного iPad. В зависимости от используемого программного обеспечения выполните следующие действия:

Найдите отключенный iPad в iTunes

Как только ваш iPad будет подключен к компьютеру, вы увидите его в верхнем левом углу окна iTunes. Нажмите на нее, чтобы увидеть всплывающее окно с информацией об отключенном iPad. Если вы не видите значок устройства, попробуйте повторно подключить iPad или обновить ОС и iTunes.

Сброс к заводским настройкам ipad itunes icon

Найдите свой отключенный iPad в Finder

Если вы являетесь пользователем Mac и используете macOS Catalina или более поздней версии, вы можете найти свой iPad на боковой панели Finder. Просто нажмите на него, чтобы увидеть информацию о вашем iPad.
сброс настроек ipad к заводским настройкам FinderИзображение предоставлено: Apple

Почините свой iPad с ограниченными возможностями, и он снова заработает!

Как только ваш iPad будет подключен к вашему ПК или Mac, вы увидите сообщение, показанное на скриншоте ниже. Всплывающее окно предложит вам вариант «Обновить iPad», чтобы решить эту проблему, но, поскольку мы попали сюда по неправильному паролю, мы нажмем кнопку «Восстановить».
Восстановить отключенный iPadИзображение предоставлено: Apple

Кликните и подтвердите появившиеся окна подтверждения, и все готово! Теперь iPad начнет процесс восстановления, и iTunes или Finder загрузит необходимое программное обеспечение на ваш iPad. Восстановление отключенного iPad — это быстрый процесс, который следует выполнить примерно за 15 минут, если у вас хорошее подключение к Интернету.

Если ваш iPad выходит из режима восстановления до того, как он будет исправлен, выполните следующие действия, чтобы удалить пароль и начать заново.

После этого вас встретит экран приветствия iPad, где вам нужно будет настроить свое устройство для его использования.

Выполнение вышеуказанного пошагового процесса гарантирует, что ошибка «iPad отключен, подключитесь к iTunes» будет исправлена ​​без каких-либо проблем.

Что делать, если выходит «Айпад отключен, подключитесь в iTunes»

Многие пользователи «яблочной» техники нередко сталкиваются с проблемой: устройство заблокировано, а на экране появляется надпись «iPad отключен, подключитесь в iTunes». Что служит причиной проблемы, что делать, и как исправить ошибку

  • Причины проблемы
  • Пароль введен неверно – что произойдет
  • Как разблокировать iPad
  • Как переключить iPad в режим восстановления
  • Как активировать режим восстановления на iPad последних моделей
  • Как восстановить данные без iTunes

Причины проблемы

Нередко люди хранят в своих мобильных гаджетах важные данные, доступ к которым посторонних крайне нежелательно. Чтобы сохранить информацию от потенциальных злоумышленников, ее защищают паролем. Если владелец введет код неверно несколько раз подряд, результатом и становится вышеупомянутая надпись. Как избежать подобной проблемы?

При установке пароля нужно совместить два противоположных требования: пароль не должен быть слишком простым иначе его смогут просто отгадать, но при этом нельзя ставить такой код, который вы забудете сами. Придерживайтесь простых правил:

  1. Ни в коем случае не устанавливайте самые очевидные комбинации, например, 1111 или 4321.
  2. Пароль должен вызывать у вас определенные ассоциации, но при этом не быть слишком очевидным для мошенников. Например, ваш год рождения 1982 – установите в качестве кода 8219 или 1829.
  3. Старайтесь повторять цикличных повторений, например, 2929 – ненадежный пароль, 3582 – намного лучше.

Что же произойдет в том случае, если ввести пароль неверно?

Пароль введен неверно – что произойдет

Логика действия гаджета в случае неверного ввода (пароль забыт или устройство попало в чужие руки) следующая:

  1. Цифровой код можно безнаказанно ввести неверно до шести раз.
  2. После шестого неверного ввода гаджет даст минуту «на подумать» – в течение этого времени ввод невозможен.
Что делать, если выходит «Айпад отключен, подключитесь в iTunes»
  1. После этого у пользователя (или мошенника) будет еще шесть попыток.
  2. Если и в этот раз iPad не получит верного «ответа», он будет заблокирован окончательно.

Что делать в этом случае? Прежде всего, скажем, что делать не стоит — не нужно паниковать. Задача всех этих «телодвижений» — защитить ваше устройство от взлома путем подбора пароля. После этого злоумышленники могут воспользоваться более «хардовыми» методами добыть информацию, поэтому при блокировке все данные с вашего iPad обнуляются. Но и это еще не конец, ведь в облачном хранилище iCloud находится резервная копия, вы ведь заботились о ее актуальном обновлении, правда?

Как разблокировать iPad

Итак,
на экране вашего любимого iPad
появилась
пугающая надпись «iPad отключен, подключитесь в iTunes». Это значит, что число
попыток ввода пароля превышено, и гаджет превратился в бесполезную пластиковую
коробочку с микросхемами. И лишь владелец способен вернуть своего электронного
друга к жизни. Для этого необходимо восстановить все данные из резервной копии.

Последовательность
действий достаточно проста:

  1. Отключить
    питание iPad.
  2. Ввести
    в режим восстановления с помощью ПК.
  3. Восстановить
    данные.

Теперь расскажем про эти шаги подробнее.

Как переключить iPad в режим восстановления

Чтобы
перевести планшет в режим восстановления, следует подключить его кабелем к ПК,
на котором запущен iTunes.
После этого выполнить несколько несложных манипуляций:

  • зажать на АйПэд одновременно кнопку «Домой» и кнопку блокировки, удерживая их в течение 10 сек;
  • через 10 секунд, не отпуская кнопку «Домой» (!), отпустить кнопку блокировки и подождать еще 10 сек;
  • запущенный на ПК iTunes выдаст сообщение о том, что к нему подключен гаджет в режиме восстановления – после этого кнопку «Домой» отпустить;
  • нажать в iTunes на ПК кнопку «Восстановить».

Что делать, если выходит «Айпад отключен, подключитесь в iTunes»

Произойдет сброс устройства к заводским настройкам. Останется только выбрать в iTunes актуальную резервную копию и «залить» ее на устройство.

Как активировать режим восстановления на iPad последних моделей

АйПэды
последних моделей, как известно, волей дизайнеров были лишены классической
кнопки «Домой». Поэтому на них манипуляции по переходу в режим восстановления
будут несколько иными:

  • нажать и отпустить кнопку «Громкость меньше»;
  • нажать и отпустить кнопку «Громкость больше»;
  • нажать кнопку блокировки.

Что делать, если выходит «Айпад отключен, подключитесь в iTunes»

После этого гаджет должен перейти в режим восстановления данных.

Как восстановить данные без iTunes

Эппловская
операционная система позволяет произвести восстановление данные, не прибегая к
помощи iTunes,
с помощью облачного сервиса iCloud.
Этот способ может быть полезен, если под рукой нет ПК, к которому можно было бы
подключить заблокированный iPad.
Но чтобы операция прошла успешно, должны быть соблюдены важные условия:

  1. На
    заблокированном устройстве должен быть выполнен вход в сервис iCloud и
    активирована функция «Найти iPad».
  2. Заблокированный
    гаджет должен быть подключен к интернету.

Если эти условия выполнены, то все, что нужно сделать, это зайти с любого устройства в iCloud и авторизоваться там с помощью своего Apple ID. Из списка доступных устройств выбрать заблокированный iPad и нажать кнопку удаления данных.

Что делать, если выходит «Айпад отключен, подключитесь в iTunes»

После этого планшет вернется к заводским настройкам и будет разблокирован. Авторизуйтесь уже на нем с помощью своего Apple ID и «залейте» резервную копию из iCloud.

Ну а если по каким-то причинам ни один из предложенных способов не помог, обратитесь в авторизованный сервисный центр Apple – там вашу проблему решат обязательно!

Одна из самых распространенных проблем у владельцев планшетов от Apple возникает из-за неправильного разблокирования Айпада. После подобного на заблокированном дисплее отображается надпись “iPad отключен подключитесь к iTunes”.

Не стоит пугаться и писать в службу поддержки, так как данный вопрос можно решить в домашних условиях и без специализированных знаний.

Причины ошибки

Причина появления ошибки, говорящей о том, что Айпад отключен “Подключитесь к iTunes” может быть только одна: iPad или iPhone заблокировался. Происходит такая блокировка из-за нескольких неверных попыток ввести пароль.

Дело в том, что если ввести пароль неправильно множество раз, то после 10 попыток iPhone заблокируется. То же самое произойдет и с Айпадом.

Эта мера помогает защитить аппарат от посторонних лиц которые могут подобрать пароль путем случайного набора (вероятность крайне мала, но есть).

Прежде чем заблокироваться полностью и запрашивать подключение к Айтюнс, будут другие стадии защиты:

  1. После пяти неправильных попыток аппарат заблокируется на одну минуту, о чем будет сообщено на экране.
  2. После семи неверных вводов девайс станет невозможно использовать на протяжении пяти минут.
  3. На восьмой раз Айпад заблокируется на 15 минут.
  4. На девятый раз мобильное устройство деактивируется на целый час.
  5. Если ввести код неправильно 10 раз, то придется подключаться к iTunes.

В версии iOS 13 и старше можно перейти в Настройки и отключить функцию блокировки в случае ввода неверного кода

Итак, появилось сообщение “iPad отключен подключитесь к iTunes”, что делать в такой ситуации? Нужно разблокировать iPad, вернув себе доступ. Сделать это можно тремя способами, которые описаны далее.

Разблокировка через iTunes

Стандартный вариант, подразумевающийся компанией Apple — разблокировка через iTunes. В этом случае используется резервная копия или возвращение к изначальным настройкам. Это самый простой способ для того как разблокировать мобильное устройство.

Сначала необходимо загрузить и установить программное обеспечение iTunes на компьютер. Есть сборка как для Mac (на Mac Catalina вместо iTunes можно использовать Finder), так и для Windows. Скачать установочный файл можно с официального сайта Apple.

После инсталляции программного обеспечения необходимо запустить его и авторизоваться в аккаунте Apple ID. Теперь можно приступать к восстановлению аппарата.

Пошаговая инструкция:

  1. Перевести Айпад в режим DFU. Способ перехода в режим зависит от модели планшета.

    В случае с современными моделями без кнопки “Домой” нужно удерживать кнопку питания и любую клавишу на ползунке громкости, после чего выключить девайс, проведя пальцем по соответствующей надписи. Далее надо подключить планшет к компьютеру, нажать и удерживать кнопку питания до тех пор, пока не запустится нужный режим.
    В случае со старыми аппаратами с кнопкой “Домой” необходимо выключить устройство и подсоединить его к компьютеру через Lightning/USB-шнур. Далее необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока планшетник не перейдет в режим DFU.
  2. Запустить Айтюнс.
    В левом списке кликнуть на изображение подключенного Айпада.
  3. Программа моментально продиагностирует устройство и выявит неполадку.
    Отобразится окно с предложением восстановить планшетник. Кликнуть на надпись “Восстановить”.
  4. Если ранее создавалась резервная копия, можно восстановить гаджет через нее. В таком случае большая часть пользовательских данных не будет утеряна.
    Если резервной копии нет, то под восстановлением подразумевается откат планшета до заводского состояния, но с последней версией операционной системы.
  5. Дождаться завершения процедуры, после чего отсоединить девайс от компьютера и включить его.

Важно: при возвращении к заводским параметрам все пользовательские данные будут удалены. В том числе и пароль.

Использование сервиса iCloud

Можно снять блокировку и без режима восстановления. Для второго способа используется сервис iCloud. При этом на устройстве должна быть включена синхронизация и резервное копирование Айклауд.

Что делать для восстановления через iCloud:

  1. Через браузер на компьютере перейти на сайт по удаленному управлению устройств от Apple (ссылка: https://www.icloud.com/find).
  2. Сайт предложит авторизоваться в аккаунте Apple ID. Ввести данные с учетной записи, использующийся на заблокированном Айпаде.
  3. В правом верхнем углу кликнуть на надпись “Все устройства”.
  4. Нажать на свой iPad и выбрать “Стереть iPad”.
  5. Планшет выключится и включится полностью обнуленным.

Так как этот метод является удаленным сбросом системы, все пользовательские данные будут утеряны. Большую их часть можно восстановить из облачного хранилища iCloud.

Переустановка iOS

Самая категоричная мера разблокировки после сообщения “iPad отключен подключитесь к iTunes” — переустановка операционной системы. Легче всего это сделать через стороннее программное обеспечение, например, Tenorshare Reiboot.

Поэтапные действия:

  1. Загрузить и установить Tenorshare Reiboot на компьютер. Ссылка для скачивания с официального сайта: https://www.tenorshare.ru/products/reiboot.html
  2. Запустить программу.
  3. Подключить Айпад к компьютеру.
  4. Кликнуть на надпись “Исправить операционную систему”.
  5. Нажать на кнопку “Глубокое восстановление”.
  6. Следовать инструкции, которая появится в программе, чтобы перевести устройство в режим восстановления.
  7. Программа найдет и покажет самую актуальную и подходящую версию официальной операционной системы для подключенного планшета или смартфона.
  8. Запомнить место сохранения файла и нажать на “Скачать”.
  9. Следовать советам для выполнения глубоко восстановления. Дождаться переустановки операционной системы.
  10. Когда появится сообщение об успешном восстановлении, нажать на “Готово” и отсоединить планшет от ПК.

Готово. Теперь устройство можно включить. Так как ОС была переустановлена, все данные пользователя пропадут.

Вы храните в своем планшетном ПК важные данные и опасаетесь, что к ним могут получить доступ посторонние лица? Такое действительно возможно, так как многие пользователи бросают свои гаджеты где попало. Для защиты пользовательских данных используется защитный пароль – он запрашивается при разблокировке планшетов. Если ввести его неправильно несколько раз подряд, на экране появится надпись «iPad отключен, подключитесь в iTunes» — как разблокировать устройство в этом случае?

Причины появления надписи

Если вы пользуетесь парольной защитой данных, нужно установить на вход в систему такой пароль, чтоб он не выветрился из головы уже на следующий день. В противном случае придется регулярно проделывать процедуры, о которых будет рассказано в данном обзоре. Обычно на вход в систему устанавливается четырехзначный цифровой пароль. При его создании необходимо позаботиться о сложности:

  • Не устанавливайте в качестве пароля последовательности цифр – например, последовательности «1234» или «0000» угадываются очень и очень легко;
  • Не устанавливайте на пароль важные даты – пароль в виде года рождения не является надежной защитой;
  • Используйте последовательности неповторяющихся цифр – вместо «1919» укажите что-то вроде «3591» (все цифры разные).

Пользуясь подобными инструкциями, пользователи нередко задают такие пароли, что забывают их. А как поведет себя устройство, которое пытаются разблокировать путем подбора пароля? После первых шести неправильных попыток iPad предложит подумать в течение одной минуты. А после еще нескольких попыток он заблокируется окончательно – так срабатывает защита от подбора пароля.

Данная защита работает исключительно в интересах пользователя – она не позволит посторонним лицам подобрать пароль на вход в систему, всячески препятствуя подбору цифр.

Появилась надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes» — как разблокировать планшет при появлении этой пугающей надписи? Далее предполагается восстановление содержимого планшета из резервной копии, хранящейся на компьютере или в iCloud. Да, в некоторых случаях все ваши данные могут быть полностью потеряны. Но во избежание этого вы должны располагать резервными копиями своего устройства.

«Айпад отключен подключитесь к iTunes» — что делать

Что нужно делать, если на экране планшета появилась надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes»? Появление данной надписи означает то, что количество попыток на ввод правильного пароля все-таки превысило предельно допустимое значение. Для того чтобы продолжить пользоваться своим устройством, его необходимо восстановить. Что это значит?

Здесь подразумевается, что на вашем компьютере должна быть резервная копия всех важных данных. Именно так и работает система безопасности на планшете – она полностью блокирует устройство, требуя его восстановления и последующего извлечения данных из резерва. Если планшет попадет в руки злоумышленника, который захочет подобрать пароль, то после нескольких попыток устройство превратится в практически бесполезный набор микросхем. Разблокировать Айпад сможет только его владелец.

Каковы должны быть наши дальнейшие действия, если на экране планшета появилась надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes»? Схема предельно проста:

  • Полностью выключаем планшетный ПК;
  • Подключаем планшет к компьютеру и вводим Айпад в режим восстановления;
  • Восстанавливаем Айпад.

Ввести Айпад в режим восстановления очень легко. Подключите его к компьютеру с запущенным iTunes, зажмите кнопку питания/блокировки и кнопку «Домой», подождите 10 секунд. Отпустите кнопку питания/блокировки и подождите еще 10 секунд. Как только iTunes объявит о том, что к нему подключено устройство, находящееся в режиме восстановления, кнопку «Домой» следует отпустить. Далее нажимаем на кнопку «Восстановить» и дожидаемся завершения операции.

В результате мы получаем девственно чистое устройство, на которое нужно будет залить сохраненные ранее данные – подключаем Айпад к компьютеру, выбираем последнюю резервную копию и загружаем ее в планшет. Спустя некоторое время все данные в вашем устройстве будут восстановлены, и вы сможете воспользоваться своими фотографиями или рабочими файлами.

В новых версиях iPad, лишённых классический кнопки «Домой», необходимо нажать и отпустить кнопку «Громкость вниз», после чего нажать и отпустить кнопку «Громкость вверх». Далее жмём кнопку питания – устройство перейдёт в режим восстановления.

Прочие способы восстановления Айпада

Если iPad требует своего подключения к iTunes, вы можете попробовать сбросить пароль следующим способом:

  • Подключаем заблокированное устройство к компьютеру с запущенным iTunes;
  • В случае успешного соединения (без запроса пароля) запускаем создание резервной копии;
  • Выключаем Айпад и переводим его в режим восстановления;
  • Восстанавливаем планшет и приступаем к восстановлению содержимого из резервной копии.

В результате мы получим готовый к эксплуатации планшетный компьютер со всеми важными данными, фотографиями и видеороликами. А вот запрос пароля исчезнет, так как он будет сброшен.

Этот способ может сработать на планшетах Айпад со старым программным обеспечением. Но на новых устройствах он не сработает – если у вас не будет сделанной ранее резервной копии, то с текущим содержимым придется расстаться.

Если у вас нет возможности воспользоваться Айтюнсом, вы можете попробовать удалить содержимое своего планшета с помощью функции «Найти iPad». Для этого необходимо зайти на сайт iCloud с помощью своего Apple ID. Там мы выбираем текущее устройство и нажимаем на кнопку стирания – спустя несколько секунд все файлы с Айпада будут удалены. Обратите внимание, что этот способ сработает только в следующих условиях:

  • На вашем iPad выполнен вход в iCloud и включена функция «Найти iPad»;
  • Ваш iPad подключен к интернету – именно через этот канал на него поступит команда удаленного стирания данных.

Как только все данные будут удалены, вы сможете запустить планшет – все файлы на нем будут уничтожены, а все настройки сброшены к заводским. Теперь вы сможете восстановить все важные данные из iCloud или из резервной копии, хранящейся на вашем компьютере.

Если у вас не получается снять блокировку на своем планшете iPad, обратитесь в службу поддержки Apple или в ближайший авторизованный сервисный центр – здесь вам обязательно помогут.

В жизни практически каждого человека возникают мелкие проблемы либо вопросы, ответ на которые знают далеко не все, а только посвященные люди. Ситуации с разнообразной техникой служат этому ярким примером. Не все могут разобраться, как отключить нечаянно активированную функцию на телефоне, как справиться с навязчивыми подписками и тому подобное.

Сегодня речь пойдет о довольно популярной проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы устройств Apple: сообщением «iPad отключен, подключитесь к iTunes». Что делать? Для начала стоит разобраться с причинами такой блокировки устройства.

«iPad отключен, подключитесь к iTunes». Что делать?

Эта ошибка возникает в том случае, когда iPad или iPhone заблокирован четырехзначным паролем. Подбирая код для разблокировки устройства, ввести его можно только 6 раз неправильно, после чего iPad заблокируется ровно на минуту. При дальнейшем неверном вводе пароля iPad блокируется после 10 попытки неправильного ввода.

Такие ситуации случаются крайне часто, сталкиваются с ними пользователи iPad, iPad mini, iPhone и некоторых моделей iPod. Не все могут держать в голове уйму паролей, явок и еще кучу информации. Банально забыв код разблокировки, владельцы начинают судорожно подбирать его наугад. Либо играющие с планшетом, телефоном или плеером дети понажмут уйму ненужных клавиш. Хотя возможно, что это действительно будет мошенник, пытающийся взломать дорогой гаджет с целью полного завладения им.

Все это приводит к блокировке, когда на дисплее написано «iPad отключен, подключитесь к iTunes». Что делать в этом случае?

На самом деле, столкнувшись с такой проблемой, не стоит отчаиваться. Выход есть всегда, главное — суметь его найти, не правда ли? Решить эту ситуацию с iPad, iPad mini, iPhone и iPod можно двумя довольно несложными путями.

1. Подбор пароля на экране блокировки

Самый простой метод заключается именно в подборе. Огромным достоинством этого метода является полная сохранность данных, находящихся на устройстве, которое заблокировано. То есть в том случае, если не создана резервная копия устройства. Недостатком же этого метода является то, что время от времени нужно будет обнулять количество набранных попыток через iTunes, который будет работать только со знакомым ему устройством. То есть, если гаджет ранее подключался к этому компьютеру, иначе iTunes его просто не увидит. Все-таки iPad не подключается к iTunes?

2. Сброс пароля через iTunes

Если пункт №1 не помогает, и устройству не удается подключиться к iTunes, то нужно сделать это принудительно. В смартфонах, планшетах и плеерах компании Apple есть специальный режим – DFU, который предназначен для перепрошивки устройства.

  1. Первое, о чем стоит позаботиться, – это скачать и установить актуальную версию iTunes.
  2. Нужно подключить в выключенном состоянии iPad к компьютеру с iTunes.
  3. Теперь необходимо войти в режим DFU посредством долгого нажатия на кнопку HOME (в выключенном состоянии гаджета!) и последующего нажатия кнопки включения. Стоит заметить, что удерживать кнопки нужно в течение 10-15 секунд.
  4. Далее на экран монитора компьютера выйдет страница iTunes, предлагающая либо обновить устройство, либо восстановить его. Зачастую на планшетах и смартфонах уже установлены новейшие версии операционной системы, поэтому нужно нажать кнопку «Восстановить…».
  5. Если же горит кнопка «Обновить», и пользователь знает, что есть такая возможность, лучше обновлять свой гаджет, так как в этом случае все данные сохраняются. При восстановлении же вся пользовательская инфомрация удалится.

Важно! Никогда не нужно нажимать кнопку «Обновить», если на устройстве установлен джейлбрейк (магазин Cydia на экране). Для прошивки таких телефонов или планшетов нужно использовать восстановление.

Обновление устройства через DFU-режим

Обновление устройства через DFU-режим позволяет избежать некоторых программных ошибок. Это эффективный способ замены в старых устройствах операционной системы на новые версии. Шаги обновления практически такие же:

  1. Скачать актуальную версию iTunes.
  2. Загрузить обновленную версию операционной системы.
  3. В выключенном состоянии подключиться к iTunes.
  4. Зажать кнопку HOME, через 5 секунд нажать и удерживать кнопку включения. Эта операция занимает 10-15 секунд.
  5. Далее iTunes найдет устройство и покажет соответствующий значок.
  6. Удерживая кнопку Shift на клавиатуре, выбрать пункт «Восстановить».
  7. Появится окошко, в котором нужно выбрать прошивку в формате .ipsw
  8. Выбрать файл прошивки и нажать «Открыть», после чего процесс установки прошивки будет начат.

Вот такие нехитрые способы существуют для разблокировки устройства на iOS. Теперь, столкнувшись с надписью на экране «iPad отключен, подключитесь к iTunes», что делать, пользователь знает наверняка. Немного времени, и проблема решена. А чтобы не допускать такие ситуации снова, нужно изменить на устройстве некоторые настройки.

Как отключить функцию «Стереть данные»

1. Необходимо на устройстве открыть настройки (настройка iPad).

2. Далее нужно найти и открыть раздел «Touch ID и пароль» либо «Пароль» (зависит от устройства).

3. Затем пролистать в самый низ и поставить переключатель «Стереть данные» в выключенное положение (в этом случае полоска будет серой, если она зеленая, то функция активна).

Для того чтобы в случае экстренных ситуаций не потерять накопленные данные, нужно настроить резервное копирование устройства на компьютер через iTunes или напрямую в iCloud.

Резервное копирование в iCloud

  1. Требуется подключиться к сети Wi-Fi.
  2. Затем зайти в настройки, далее в раздел iCloud – «Резервная копия».
  3. Переключатель резервного копирования должен быть активен. Если нет – нужно перевести его во включенное положение.
  4. Нажать «Создать резервную копию» и дождаться процесса загрузки. Важно не отключать при этом сеть Wi-Fi.

Резервное копирование этого вида может выполняться автоматически, но при условии, что устройство подключено к сети Wi-Fi и источнику питания. Если места в хранилище достаточно, и экран заблокирован, то копия создастся в iCloud. Многие ставят телефон на ночь на зарядку. За это время он успевает создать копию. Но нужно следить за свободным пространством в iCloud.

Резервное копирование в iTunes

  1. Подключить устройство к iTunes.
  2. На главной странице устройства в iTunes необходимо нажать «Создать копию сейчас».
  3. Дождаться процесса загрузки.

В резервном сохранении информации данного вида также возможно автоматическое создание копий устройства при каждом подключении его к компьютеру. Для этого на главной странице нужно выбрать соответствующую графу. Это очень удобно, поэтому многие люди по всему миру пользуются перечисленными советами в повседневной жизни!

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Видео инструкция для тех, кто встретил это сообщение «iPad Air отключен, подключитесь к iTunes» и не знает, как восстановить его. Этот способ сможет вылечить всю линейку iPad и iPhone, которые работают на операционной системе iOS, в том числе и последние версии.

==========================================
Если Вам понравилось или было полезно это Видео, то будьте добры, поставьте палец вверх! Буду Вам очень БЛАГОДАРЕН!

Окажите помощь в виде подписки на мой канал и нажатия колокольчика, и вы всегда будете вовремя получать уведомления о выходе новых видео с настройками и советами по настройке телефона на iOS и Android. С уважением к ВАМ!

Если много раз ввести неверный пароль на планшете, на экране появится сообщение «iPad отключен, подключитесь к iTunes». Как разблокировать девайс в таком случае? Ведь перезапуск не поможет, а синхронизация с Айтюнс тоже не избавит нас от проблемы.

Сбой при включении iPad

Для разблокировки гаджета можно воспользоваться режимом восстановления

Убрать ошибку можно несколькими способами. Они зависят от того, помните ли вы код доступа и есть ли у вас резервная копия данных.

Причины ошибки

В iPad можно защитить персональную информацию. Так он будет запрашивать четырёхзначный код при выходе из спящего режима. Разблокировать девайс банальным подбором символов не получится. Если шесть раз неправильно ввести пароль, гаджет закроет доступ на минуту. А после десяти попыток выдаст сообщение: «Айпад отключен, подключитесь к iTunes». Что делать, если вы забыли код или его пытался подобрать другой человек?

Защита информации на девайсе

Вначале проверьте, работает ли устройство с Айтюнс.

Сброс пароля через iTunes

Если вы синхронизировали iPad с компьютером, разобраться с проблемой будет легко.

  1. Обновите iTunes до последней версии.
  2. Подключитесь к нему. Если программа запросит пароль или выдаст ошибку — значит, этот способ не подойдёт.
  3. Нажмите на кнопку с изображением планшета. Она находится наверху рядом со списком, через который можно перейти на вкладки музыка, фильмы или фото. Надо это делать, когда девайс присоединён к компьютеру через порт USB. Если гаджет отключен, кнопки там не будет.
  4. В меню появится информация об устройстве. Выберите «Обзор». iTunes может сразу открыться на этом окне и искать кнопки не понадобится.
  5. Кликните «Создать резервную копию». Так вы сможете сохранить ваши заметки, фотографии и другие файлы.Резервная копия на ПК
  6. Нажмите «Восстановить iPad». Он будет сброшен к заводским настройкам. Зато так получится его разблокировать.
  7. Теперь выберете «Восстановить из копии», чтобы вернуть ваши файлы. После этого запись «Айпад отключен» пропадёт.

Чтобы убрать ошибку, также можно нажать «Обновить». Программа загрузит новую версию ПО. Этот способ актуален для гаджетов, на которых не установлен Jailbreak. Джейлбрейк — сторонняя программа, открывающая доступ к файлам на iOS. Эту утилиту могут не поддерживать новые версии операционной системы Apple.

Обновление программного обеспечения

Когда вы подключитесь к планшету, вам всё равно придётся вводить пароль. Что делать, если вы его не помните? Сбросьте iPad к заводским настройкам и не загружайте резервную копию. Так вы потеряете свои файлы и персональные данные. На девайс придётся заново скачивать все приложения и настраивать его под себя. Но это лучше, чем беспомощно смотреть на надпись «Айпад отключен».

Синхронизация невозможна. iTunes запрашивает пароль или выдаёт ошибку

Если простым способом убрать надпись не получилось, придётся делать это через DFU (Device Firmware Update). Это режим iPad, в котором можно сбросить гаджет к заводским настройкам и скачать новую прошивку. С ним удаляются все файлы, а операционная система устанавливается заново.

Перед этим попробуйте разблокировать девайс, используя синхронизацию с iTunes. Подключитесь ко всем доступным компьютерам, на которых установлена программа. Если не получится, переходите к методу с DFU. Делать это надо так:

  1. Проверьте, подсоединён ли кабель к планшету.
  2. Откройте iTunes. Не обращайте внимания, если появится ошибка или запрос пароля.
  3. Найдите на iPad кнопки «Home» («Домой») и «On/Off» («Включение/выключение»). Первая находится на самом видном месте — на передней панели гаджета. С ней вы сворачиваете приложения и возвращаетесь на главный экран. Вторая кнопка — рядом с камерой и гнездом для наушников. Её вы используете, чтобы включить или выключить устройство.
    Активация DFU режима
  4. Одновременно нажмите «Home» и «On/Off». Удерживайте их секунд 15.
  5. Отпустите «On/Off». Кнопку «Домой» удерживайте, пока в iTunes не появится окно, сообщающее о наличии гаджета в режиме восстановления. Нажмите «OK». У вашего планшета могут быть свои настройки. Если не получилось активировать DFU таким способом, попробуйте делать то же самое, когда девайс отключен (при этом он должен быть подсоединён к компьютеру).
  6. Выберете опцию «Восстановить iPad». При клике на эту кнопку с зажатой клавишей Shift сможете установить прошивку из файла, если он у вас есть. Лучше это делать, если вы разбираетесь в вопросе. В противном случае доверьте работу iTunes.
    Запрос восстановления устройства
  7. Примите лицензионное соглашение.
  8. Начнётся загрузка. Она может быть долгой. Если в какой-то момент скачивание прекратится, не надо ничего делать. Просто подождите, пока программа всё установит.
    Загрузка файлов прошивки на гаджет
  9. Вновь зайдите в режим DFU. Теперь нажмите «Обновить iPad». После загрузки вы сможете зайти в свой планшет.

Если вы не синхронизировали устройство с iTunes и не копировали данные на компьютер, вам придётся начинать всё с чистого листа. Это единственный способ сбросить забытый пароль.

Создание резервных копий

После того как вы спасли свой девайс от ошибки, вновь подключитесь к iTunes. Чтобы не терять свои файлы, надо периодически делать резервную копию.

  1. Запустите Айтюнс и присоедините гаджет к компьютеру.
  2. Нажмите на кнопку с нарисованным на ней планшетом (она находится наверху).
  3. Откройте «Обзор».
  4. Найдите пункт «Создать резервную копию».
  5. Вы можете выбрать, куда сохранять данные — на компьютер или в iCloud. После регистрации в iCloud у вас будет 5 гигабайт памяти в облачном хранилище. В этом сервисе есть много полезных функций. Но он будет недоступен, если отключен интернет.
  6. Теперь вы восстановите данные, если что-то случится с устройством.

Создание копии в хранилище iCloud

Сохраните свои файлы в облаке iCloud или же продублируйте их на другой носитель. Тогда вас не испугает надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes». Что делать в таких случаях, вы уже знаете.

На чтение 4 мин. Опубликовано 12.12.2021

Компания Apple заботится о защите пользовательских данных. При обнаружении подозрительных действий устройство будет заблокировано, а на экране появится надпись: iPad отключен – подключитесь к iTunes. Паниковать не стоит, проблема не критичная и имеет несколько способов решения.

Что делать, если iPad отключен и просит подключиться к iTunes

iPad

Содержание

  1. Причины ошибки
  2. Что будет, если неправильно ввести пароль
  3. Как восстановить через iTunes
  4. iTunes просит пароль или выдает ошибку
  5. Как снять блокировку через iCloud
  6. Как предупредить проблему в будущем

Причины ошибки

В целях защиты личной информации владельцы iPad могут установить пароль доступа, который устройство будет запрашивать каждый раз при разблокировке. Именно неверный ввод этой цифровой комбинации является наиболее распространенной причиной, почему iPad отключился и требует подключиться к iTunes.

Обычно проблема возникает, если код доступа забыт или разблокировать устройство пытались третьи лица.

Важно! iPad предлагает решить проблему через восстановление устройства. Сделать это без потери данных можно только в случае, если ранее с помощью Айтюнс или iCloud создавались резервные копии.

Что будет, если неправильно ввести пароль

Цифровой код без санкций можно попробовать ввести 5 раз. После шестого неверного ввода операционная система будет запускать таймеры, ограничивающие последующие попытки. Следующий ввод будет доступен спустя 60 секунд. Для последующих попыток временное ограничение будет увеличено до 5 и 15 минут.

После 10 неверных вводов планшет будет окончательно заблокирован и начнет просить подключиться к iTunes. Но переживать не стоит. Единственная цель данной блокировки – защитить iPad от взлома путем подбора верной комбинации.

Как восстановить через iTunes

Если iPad заблокировался, но синхронизирован с iTunes, восстановить данные будет не сложно.

Для этого потребуется выполнить всего 4 шага:

  1. Отключить питание на Айпад и подключить его к компьютеру, где запущен iTunes.
  2. Перевести планшет в режим восстановления. Для этого в течение 10 секунд удерживать одновременно кнопку «Домой» и кнопку блокировки.
  3. Продолжая удерживать кнопку «Домой», отпустите кнопку блокировки и подождать еще 10 секунд.
  4. iTunes выдаст уведомление о том, что к ПК подключен гаджет в режиме восстановления. Кликнуть в Айтюнс «Восстановить» и выбрать актуальную резервную копию. Следует обратить внимание на размер и дату файла.

Начнется загрузка данных на устройство, которая займет 5-15 минут в зависимости от размера копии.

Важно! В случае если планшетный компьютер был потерян или украден, злоумышленники не смогут восстановить устройство данным способом. Защита требует активировать функцию «Локатор» или удалить устройство из учетной записи владельца.

iTunes просит пароль или выдает ошибку

При восстановлении данных iTunes все равно попросит ввести код доступа к планшету. Если вы его не помните, сбросьте iPad к заводским настройкам и не восстанавливайте резервную копию. Это приведет к потере всех данных, но зато устройство снова будет готово к работе.

Если Айтюнс выдает ошибку, вероятнее всего программное обеспечение устарело. Обновите программу и повторите восстановление.

ipad отключен подключитесь к itunes

Как снять блокировку через iCloud

Еще один способ, как разблокировать планшет – интернет-сервис iCloud. Чтобы разблокировать гаджет через iCloud, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть сервис iCloud в браузере.
  2. Войти в учетную запись Apple ID под идентификатором Айпад.
  3. Кликнуть «Стереть iPad». Это удалит пароль и разблокирует устройство.

С помощью iCloud разблокировать планшет от Apple можно без компьютера и без доступа к Айтюнс.

Важно! Данный способ работает только при синхронизации планшета с iCloud.

Как предупредить проблему в будущем

Предупредить проблему, когда планшет заблокировался и просит подключиться, можно, придерживаясь следующих рекомендаций:

  • Если на iPad нет конфиденциальной информации, отключить пароль.
  • Устанавливать пароль, который вызывает ассоциации. Это позволит его легко запомнить.
  • Записать пароль в надежное место.
  • Если планшетом пользуются дети, отключить пароль или увеличить время автоблокировки в настройках.

При установке пароля нужно совместить два основных требования – цифровой код должен быть не слишком простым, иначе его смогут легко подобрать, и не слишком сложным, чтобы самому его не забыть.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вернусь напишу
  • Как верно написать букву безударного гласного звука
  • Как верно написать безударное падежное окончание существительного
  • Как вернешься домой напиши
  • Как вежливо отшить человека который пишет