Как включить телевизор ростелеком если пишет нет сигнала

Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются клиенты Ростелеком — нет сигнала. Многие новички сразу звонят в службу поддержки, но на практике неисправность легко устранить своими силами. Как правило, причина кроется в проблемах с провайдером, повреждении приставки или кабеля. Ниже рассмотрим, почему может возникать надпись Нет сигнала, и что делать, если Ростелеком не показывает каналы. Отдельно приведем пошаговую инструкцию по устранению неисправности без вызова мастера.

Причины

Перед принятием решения о дальнейших действиях нужно понять, в каких случаях могут возникать сбои в работе оборудования. Эксперты выделяют несколько причин, почему в Ростелекоме не показывают ТВ каналы на телевизоре и пишет, что нет сигнала. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Повреждения на стороне провайдера.
  2. Плохие погодные условия.
  3. Проблемы в работе роутера.
  4. Неправильное подключение проводов.
  5. Повреждение соединяющего кабеля.
  6. Повреждение тюнера и т. д.

Выше приведены основные причины, почему не работают каналы Ростелеком на телевизоре и появляется черный экран. Зная эти моменты, проще сориентироваться в ситуации и восстановить работоспособность оборудования.

Что делать

Теперь перейдем к следующему вопрос — что делать, если нет сигнала на приставке Ростелеком ТВ. Для экономии времени и сил начните с простых шагов, а уже после переходите к более глобальным действиям. Ниже приведем пошаговую инструкцию для новичков.

Перезагрузите устройство

Первое, что необходимо сделать, если Ростелеком не показывает каналы через ТВ приставку для телевизора и пишет Нет сигнала — перезапустить оборудование. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Отключите устройство из сети на 10-15 секунд.
  2. Нажмите на кнопку Restart при ее наличии.

Многие пользователи месяцами не отключают тюнер от сети, из-за чего возникают периодические сбои. Вместе с приставкой желательно перезапустить и сам роутер.

Проверьте правильность подключения

Одна из распространенных причин, почему не работает телевизор Ростелеком и нет сигнала — неправильное подключение тюнера и телевизора. Перед соединением оборудования обратите внимание на имеющиеся разъемы. Здесь в распоряжении пользователей несколько вариантов:

  1. «Тюльпаны» (RCA). В состав этого шнура входит три провода — два аудио и один видео. Распространенная ошибка пользователей в том, что они используют только два из трех разъемов, а о видеовходе забывают. В результате появляются сбои в работе и вопрос, почему не работает приставка Ростелеком и нет сигнала.
  2. HDMI. Это универсальный вариант, обеспечивающий передачу изображения и звука. В отличие от RCA способе передавать аудио и видео более высокого качества.
  3. SCART — устаревший выход, который применяется на старых моделях оборудования.

Перед подключением обратите внимание, чтобы на тюнере и телевизоре был одинаковый разъем. Если этого нет, может потребоваться покупка переходника. Не стоит игнорировать и еще одну причину, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и нет сигнала — плохое соединение. Для решения проблемы проверьте качество контактов и прожмите разъемы. Если проблема не пропадает, и на телевизоре снова выпадает ошибка Нет сигнала, переходите к следующему этапу.

Проверьте правильность выбора режима

При изучении проблемы, почему не включаются каналы Ростелеком, обратите внимание на еще один момент — правильность выбора режима. Речь идет о выборе кнопке на пульте дистанционного управления телевизора. В зависимости от модели устройства ее название может отличаться.

Так, на телевизорах Acer кнопка подписана Source, на устройствах BenQ, LG, Hitachi, Pioneer и ряде других клавиша называется Input. Также встречаются и другие названия, к примеру, TV/AV, TV/Video, HDMI и другие. Попробуйте несколько вариантов, пока не подключитесь к необходимому разъему.

Обратите внимание на кабель

Неправильное подключение и ошибочный выбор режима — не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Нередко бывают ситуации, когда повреждается сам соединяющий кабель. Как результат, телевизор пишет Нет сигнала Ростелеком, и возникает вопрос, что делать. Выполните следующие шаги:

  1. Осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и телевизор.
  2. Обратите внимание на повреждения изоляции, изломы и другие проблемы.
  3. Замените кабель при выявлении дефектов.

Ремонтировать провод зачастую бессмысленно, ведь в этом случае при просмотре ТВ будут помехи, или же телевизор и вовсе не будет показывать.

Проведите диагностику для роутера

Если приставка Ростелеком пишет Нет сигнала, и возникает дилемма, что делать, обратите внимание на правильность подключения роутера. Это актуально, если речь идет о просмотре Интерактивного ТВ через Интернет. Попробуйте перезапустить маршрутизатор и еще раз введите настройки, рекомендованные оператором.

Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг

Распространенный вопрос абонентов — почему на Ростелекоме не показывают некоторые каналы, а Интернет работает. Причиной могут быть проблемы у провайдера или поставщика услуг телевидения. Если нет сигнала, сделайте следующие шаги:

  1. Наберите колл-центр провайдера.
  2. Назовите свой адрес и номер счета.
  3. Уточните, ведутся ли какие-то работы.

Если проблема на стороне провайдера, единственный выход — подождать восстановления работы оборудования.

Проверьте приставку

Одна из причин, почему на тюнере Ростелеком перестали показывать каналы и пишет Нет сигнала — выход из строя самой ТВ-приставки. В такой ситуации единственный выход обратиться в сервисный центр и доверить работу специалистам. Если приставка нерабочая, ее придется заменить.

Теперь вы знаете, что делать, если на телевизоре пишет Нет сигнала, каналы не настроены Ростелеком, и куда обращаться при более серьезных неисправностях. Начните с обычного осмотра кабеля и перезагрузки. Также проверьте правильность подключения и выбора режима. После этого позвоните оператору и убедитесь, что он не проводит технические работы. Если ничего не помогает, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.

Черный экран, нет сигнала, белая пелена, рябь, синий экран

Проверьте, включено ли питание на ТВ-приставке. Если нет — включите приставку с помощью пульта. Проверьте целостность кабеля HDMI или RCA, затем попробуйте переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот.

Если проблема сохранилась — попробуйте переключить видеорежим на телевизоре с пульта от телевизора.

Марка телевизора
Кнопка, смена режима AV

Acer
Source

Aiwa
TV/AV, Input

BenQ
Input

GOLD Star
TV/AV, Source

Hitachi

Input, TV/VIDEO,

JVC
TV/Video, TV и Video

LG
Input

Panasonic
Input (TV–AV)

Philips
AV, Source

Pioneer
Source, Input

Samsung
Source

​DNS, BBK, Rolsen
​Source

​Braun
TV/AV​

Sony, Supra

Input или

TOSHIBA, Mystery

Указаны наиболее часто встречающиеся варианты на пультах ДУ. В некоторых случаях на пульте за каждый режим отвечает отдельная кнопка

Если пульт от ТВ-приставки настроен на телевизор (проверьте это, прибавляя или убавляя звук) — сменить источник входного сигнала можно кнопкой «AV» на пульте от приставки. Для этого нажмите кнопку «AV» несколько раз.

Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан») — выберите режим «AV» (Video).

Если ТВ-приставка подключена к телевизору через HDMI-кабель — выберите режим «HDMI» на телевизоре.

Если после выполнения наших рекомендаций проблема всё равно сохраняется — обратитесь к нам любым удобным способом.

Не работает интерактивное телевидение Ростелеком: черный экран или нет сигнала. ТВ не показывает, а интернет работает.

Благодаря доступности и высокому качеству телевидение Ростелеком выбирают сегодня более 9,5 миллиона человек по всей стране.  Почти половина из них смотрит интерактивное ТВ. Использование провайдером передовых технологий и современного оборудования делает просмотр видео для абонентов максимально комфортным, но, к сожалению, не исключает возникновения разного рода сбоев в работе систем и механизмов.  Поэтому ситуации, когда телевидение Ростелеком не работает, все же имеют место. Рассмотрим, что делать в таких случаях.

Содержание статьи

  • 1 Не работает ТВ — основные способы решения проблемы
  • 2 Причины неисправности интерактивного телевидения Ростелеком
    • 2.1 Сообщение на телевизоре — Нет сигнала
    • 2.2 Черный экран на телевизоре
    • 2.3 Зависла приставка, а интернет работает
    • 2.4 Сообщение на экране — Не найден сервер
    • 2.5 Не доступен проводной интерфейс
    • 2.6 Сервис заблокирован из-за неуплаты
  • 3 Заключение

Не работает ТВ — основные способы решения проблемы

Прежде чем рассказывать, почему не работает телевидение Ростелеком, остановимся на универсальном средстве, зачастую позволяющем реанимировать интерактивный сервис. Это обычная перезагрузка приставки. Дело в том, что корректная работа ТВ Ростелеком требует периодического обновления программного обеспечения. Однако на практике это происходит очень редко, так как в большинстве случаев приставка либо работает, либо находится в спящем режиме.

Чтобы обновить ПО, достаточно отключить устройство от сети. При последующем включении будет произведена загрузка актуальной версии прошивки и ее установка.

Еще одной банальной причиной, по которой часто не работает ТВ Ростелеком является ошибочное подключение LAN-кабеля. Маловероятно, что на экране появится картинка, если мы будем подключать телевидение через разъем, предназначенный для сети Интернет. Поэтому стоит внимательно проверить соответствие используемого разъема его функциональному назначению. Обычно под приставку рассчитаны первый и четвертый порты.

Причины неисправности интерактивного телевидения Ростелеком

Стоит отметить, что рестарт или переподключение LAN-кабеля в подавляющем большинстве случаев помогают восстановить ТВ Ростелеком. О других причинах неисправностей и о том, что делать, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, поговорим ниже.

При неисправности интерактивного ТВ от Ростелеком, в первую очередь рекомендуется перезагрузить приставку

При неисправности интерактивного ТВ от Ростелеком, в первую очередь рекомендуется перезагрузить приставку

Сообщение на телевизоре — Нет сигнала

Системное сообщение о том, что нет сигнала, можете появиться на экране телевизора в трех случаях:

  • неправильно выбран видеовход;
  • нарушена целостность кабеля;
  • неисправна ТВ-приставка.

Первая ситуация самая распространенная. При ошибочном выборе видеовхода в настройках на экране всегда появляется текст, что нет сигнала, а телевидение Ростелеком не работает. Для решения проблемы нужно задать с пульта управления телевизором тот вход, к которому подключена ТВ-приставка. Как правило, это HDMI. Определение видеовхода выполняется кнопкой source.

Повреждение кабеля — вторая, более серьезная, причина, по которой нет сигнала ТВ Ростелеком. Но и она легко устраняется собственными силами. Берем другой кабель, которым наверняка укомплектована приставка, и с помощью него подсоединяем устройство к телевизору. Если дело было в проводе, сообщение Нет сигнала исчезнет, и сервис возобновит работу.

В том случае, если указанные выше манипуляций не помогли, и телевидение Ростелеком так и не показывает, дело скорее всего в самой приставке. Следует обратиться в сервисный центр провайдера.

Отметим, что не все модели телевизоров показывают сообщение о том, что нет сигнала. Иногда индикатором этой неисправности является синий или серый цвет экрана.

Черный экран на телевизоре

Когда не работает телевидение Ростелеком, черный экран, как правило, говорит о проблемах, связанных с роутером. При этом пользователь обычно видит текст о недоступности IP-адреса, а в меню активна только одна функция — перезагрузка.

Отрицательный баланс на лицевом счете услуги, зачастую является причиной того, что телевидение не работает

Отрицательный баланс на лицевом счете услуги, зачастую является причиной того, что телевидение не работает

Здесь два возможных варианта: или произошел какой-то сбой в работе оборудования, или были изменены пользовательские настройки устройства. К слову сказать, многие абоненты нечаянно сбрасывают настроенные параметры и не догадываются, что именно из-за этого появляется черный экран, и не показывает телевидение Ростелеком.

Первым делом стоит перезагрузить роутер и посмотреть, получит ли приставка IP-адрес. Если после рестарта на черном экране все так же висит сообщение об отсутствии адреса, нужно убедиться, что для интерактивного ТВ имеется отдельное соединение и назначен порт. Эти данные доступны в настройках маршрутизатора. Если и здесь все в порядке, звоните в сервисный центр и вызывайте мастера, своими силами справиться не получится.

Кроме роутера причиной черного экрана телевизора и, как следствие того, что телевидение Ростелеком не работает, может быть отсутствие доступа в сеть Интернет в связи с неисправностями на линии со стороны оператора. Информацию следует уточнить в службе поддержки провайдера.

Зависла приставка, а интернет работает

О том, что ТВ-приставка не грузится, говорит не исчезающая с экрана заставка оператора. Никаких уведомлений система не формирует, реакция на пульт отсутствует. При этом не работает только телевидение Ростелеком, а интернет работает.

Единственное, что можно сделать в данной ситуации — выждать время. Четверти часа, как правило, вполне достаточно для загрузки устройства и восстановления его функционала. При отсутствии результата стоит отключить питание приставки и попытаться перезагрузить ею. Если ничего не получилось, обращайтесь в сервисный центр Ростелеком.

Убедитесь, что соединение LAN-кабеля установлено правильно

Убедитесь, что соединение LAN-кабеля установлено правильно

Сообщение на экране — Не найден сервер

Включение приставки, сопровождающееся появлением сообщения о том, что сервер не найден, говорит о возникновении каких-либо проблем в работе систем и механизмов провайдера. От абонента здесь, к сожалению, ничего не зависит, и устранить причину, по которой не работает интерактивное телевидение Ростелеком, он при всем желании не сумеет. Все, что можно сделать — это позвонить в службу поддержки клиентов и выяснить, сколько времени потребуется на восстановление ТВ.

Не доступен проводной интерфейс

Данный текст позволяет сделать вывод об отсутствии сети Интернет на линии пользователя. В первую очередь следует перезагрузить оборудование — приставку и роутер. Затем проверить надежность соединения кабелей между устройствами, а также убедиться в целостности проводов.

Сервис заблокирован из-за неуплаты

Принудительная блокировка сервиса в связи с образовавшейся задолженностью — явление весьма распространенное. В результате него интерактивное телевидение Ростелеком не работает, а вместо изображения на входящих в пакет ТВ каналах, за исключением федеральных, пользователь видит черный экран. Для снятия ограничения проверяем лицевой счет и вносим необходимую сумму.

Заключение

По большому счету, с ситуациями, когда телевидение Ростелеком не работает, абоненты сталкиваются нечасто. А все возникшие проблемы можно решить если не самостоятельно, то при помощи техподдержки провайдера. Консультация специалистов доступна в любое время суток по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

Содержание

  1. Ростелеком пишет «Нет сигнала»: что делать дальше и как бороться?
  2. Причины
  3. Что делать
  4. Перезагрузите устройство
  5. Проверьте правильность подключения
  6. Проверьте правильность выбора режима
  7. Обратите внимание на кабель
  8. Проведите диагностику для роутера
  9. Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг
  10. Проверьте приставку
  11. Не работает ТВ приставка Ростелеком: решение ближе, чем кажется
  12. Частые проблемы с ресивером РТ
  13. Причины
  14. Пути решения
  15. Тюнер не включается
  16. Отключение через некоторое время
  17. Не загружается, нет сигнала
  18. Черный экран
  19. Физические неисправности
  20. Как вызвать мастера

Ростелеком пишет «Нет сигнала»: что делать дальше и как бороться?

Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются клиенты Ростелеком — нет сигнала. Многие новички сразу звонят в службу поддержки, но на практике неисправность легко устранить своими силами. Как правило, причина кроется в проблемах с провайдером, повреждении приставки или кабеля. Ниже рассмотрим, почему может возникать надпись Нет сигнала, и что делать, если Ростелеком не показывает каналы. Отдельно приведем пошаговую инструкцию по устранению неисправности без вызова мастера.

Причины

Перед принятием решения о дальнейших действиях нужно понять, в каких случаях могут возникать сбои в работе оборудования. Эксперты выделяют несколько причин, почему в Ростелекоме не показывают ТВ каналы на телевизоре и пишет, что нет сигнала. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Повреждения на стороне провайдера.
  2. Плохие погодные условия.
  3. Проблемы в работе роутера.
  4. Неправильное подключение проводов.
  5. Повреждение соединяющего кабеля.
  6. Повреждение тюнера и т. д.

Выше приведены основные причины, почему не работают каналы Ростелеком на телевизоре и появляется черный экран. Зная эти моменты, проще сориентироваться в ситуации и восстановить работоспособность оборудования.

Что делать

Теперь перейдем к следующему вопрос — что делать, если нет сигнала на приставке Ростелеком ТВ. Для экономии времени и сил начните с простых шагов, а уже после переходите к более глобальным действиям. Ниже приведем пошаговую инструкцию для новичков.

Перезагрузите устройство

Первое, что необходимо сделать, если Ростелеком не показывает каналы через ТВ приставку для телевизора и пишет Нет сигнала — перезапустить оборудование. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Отключите устройство из сети на 10-15 секунд.
  2. Нажмите на кнопку Restart при ее наличии.

Многие пользователи месяцами не отключают тюнер от сети, из-за чего возникают периодические сбои. Вместе с приставкой желательно перезапустить и сам роутер.

Проверьте правильность подключения

Одна из распространенных причин, почему не работает телевизор Ростелеком и нет сигнала — неправильное подключение тюнера и телевизора. Перед соединением оборудования обратите внимание на имеющиеся разъемы. Здесь в распоряжении пользователей несколько вариантов:

  1. «Тюльпаны» (RCA). В состав этого шнура входит три провода — два аудио и один видео. Распространенная ошибка пользователей в том, что они используют только два из трех разъемов, а о видеовходе забывают. В результате появляются сбои в работе и вопрос, почему не работает приставка Ростелеком и нет сигнала.
  2. HDMI. Это универсальный вариант, обеспечивающий передачу изображения и звука. В отличие от RCA способе передавать аудио и видео более высокого качества.
  3. SCART — устаревший выход, который применяется на старых моделях оборудования.

Перед подключением обратите внимание, чтобы на тюнере и телевизоре был одинаковый разъем. Если этого нет, может потребоваться покупка переходника. Не стоит игнорировать и еще одну причину, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и нет сигнала — плохое соединение. Для решения проблемы проверьте качество контактов и прожмите разъемы. Если проблема не пропадает, и на телевизоре снова выпадает ошибка Нет сигнала, переходите к следующему этапу.

Проверьте правильность выбора режима

При изучении проблемы, почему не включаются каналы Ростелеком, обратите внимание на еще один момент — правильность выбора режима. Речь идет о выборе кнопке на пульте дистанционного управления телевизора. В зависимости от модели устройства ее название может отличаться.

Так, на телевизорах Acer кнопка подписана Source, на устройствах BenQ, LG, Hitachi, Pioneer и ряде других клавиша называется Input. Также встречаются и другие названия, к примеру, TV/AV, TV/Video, HDMI и другие. Попробуйте несколько вариантов, пока не подключитесь к необходимому разъему.

Обратите внимание на кабель

Неправильное подключение и ошибочный выбор режима — не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Нередко бывают ситуации, когда повреждается сам соединяющий кабель. Как результат, телевизор пишет Нет сигнала Ростелеком, и возникает вопрос, что делать. Выполните следующие шаги:

  1. Осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и телевизор.
  2. Обратите внимание на повреждения изоляции, изломы и другие проблемы.
  3. Замените кабель при выявлении дефектов.

Ремонтировать провод зачастую бессмысленно, ведь в этом случае при просмотре ТВ будут помехи, или же телевизор и вовсе не будет показывать.

Проведите диагностику для роутера

Если приставка Ростелеком пишет Нет сигнала, и возникает дилемма, что делать, обратите внимание на правильность подключения роутера. Это актуально, если речь идет о просмотре Интерактивного ТВ через Интернет. Попробуйте перезапустить маршрутизатор и еще раз введите настройки, рекомендованные оператором.

Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг

Распространенный вопрос абонентов — почему на Ростелекоме не показывают некоторые каналы, а Интернет работает. Причиной могут быть проблемы у провайдера или поставщика услуг телевидения. Если нет сигнала, сделайте следующие шаги:

  1. Наберите колл-центр провайдера.
  2. Назовите свой адрес и номер счета.
  3. Уточните, ведутся ли какие-то работы.

Если проблема на стороне провайдера, единственный выход — подождать восстановления работы оборудования.

Проверьте приставку

Одна из причин, почему на тюнере Ростелеком перестали показывать каналы и пишет Нет сигнала — выход из строя самой ТВ-приставки. В такой ситуации единственный выход обратиться в сервисный центр и доверить работу специалистам. Если приставка нерабочая, ее придется заменить.

Теперь вы знаете, что делать, если на телевизоре пишет Нет сигнала, каналы не настроены Ростелеком, и куда обращаться при более серьезных неисправностях. Начните с обычного осмотра кабеля и перезагрузки. Также проверьте правильность подключения и выбора режима. После этого позвоните оператору и убедитесь, что он не проводит технические работы. Если ничего не помогает, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.

Источник

Не работает ТВ приставка Ростелеком: решение ближе, чем кажется

В ситуации, когда не работает приставка Ростелеком, многие теряются и сразу звонят в поддержку со скандалом и требованием заменить устройство. Но в этом нет необходимости, ведь в большинстве случаев проблему можно решить своими силами. Все, что для этого необходимо — знать, почему не включается приставка Ростелеком, в чем причины неисправности, и какие шаги предпринять для нормальной работы с девайсом.

Частые проблемы с ресивером РТ

Для начала разберемся, с какими сложностями сталкиваются абоненты провайдера при эксплуатации тюнера. Базовые неисправности:

  1. ТВ приставка Ростелеком не включается, и лампочка не горит. При такой поломке часто приходится сдавать оборудование в ремонт. Отдельное внимание стоит уделить блоку питания.
  2. Перегрев и отключение. Еще одна ситуация, когда тюнер после длительной работы отключается и не запускается. Включение возможно только через несколько минут, а иногда и часов.
  3. Мигает красная кнопка. Во время эксплуатации может возникнуть ситуация, когда моргает индикатор на панели приставки Ростелеком, а само устройство не работает. Такая ситуация часто вызвано повреждением какого-либо элемента схемы или перегревом.
  4. Не грузится приставка Ростелеком. Изображение не грузится из-за трудностей с подключением или отсутствием Интернета.
  5. Проблемы с подключением. Распространенная проблема, когда телевизор не видит приставку Ростелеком через HDMI. Часто это объясняется повреждением кабеля, неправильным подключением или повреждением разъема.
  6. Физические неисправности В таком случае единственный выход — ремонт или замена.

Это лишь небольшой список проблем, с которыми сталкиваются клиенты провайдера. Во всех приведенных случаях нужно знать, почему не работает приставка Ростелеком для телевизора, и какие шаги предпринимать для решения проблемы.

Причины

Перед принятием каких-либо решений необходимо понять, почему возникли рассмотренные выше неисправности, а сама приставка не работает. Этому могут быть следующие причины:

  • проблемы на стороне провайдера;
  • повреждение или неправильное подключение соединительных кабелей;
  • поломка ТВ-приставки;
  • отсутствие или низкая скорость Интернета;
  • перегрев оборудования;
  • временные сбои программного ПО;
  • неисправность блока питания;
  • выход из строя конденсаторов и других элементов тюнера.

Любая из ситуаций, когда перестала работать приставка Ростелеком, индивидуальна и требует соответствующего подхода. Ниже приведем основные шаги, которые должны быть сделаны для достижения результата.

Пути решения

Теперь рассмотрим, что делать, если не работает ТВ приставка Ростелеком для разных ситуаций. В этом случае можно избежать путаницы и быстро вернуть работоспособность девайсу.

Тюнер не включается

Распространенная проблема, когда не работает приставка Ростелеком и не горит лампочка. При этом нажатие на кнопку питания не дает результата. Сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь с помощью мультиметра, что в розетке имеется напряжение, или вставьте тюнер в другой разъем бытовой сети. После этого проверьте, работает устройство или нет.

  • Попробуйте заменить блок питания, если он выносной. В случае со встроенным элементом все труднее, ведь он находится внутри девайса и требует квалифицированного ремонта.

  • Отключите питание и снова попробуйте включит ресивер. При отсутствии результата, скорее всего, сгорела приставка Ростелеком, и что делать может подсказать только мастер. В таком случае имеется только два решения — ремонт или замена.

Отключение через некоторое время

Еще одна неисправность, когда тюнер Ростелеком сначала работает, а через некоторое время отключается. Причиной могут быть внутренние повреждения, перегрев или проблемы с ПО. Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Отключите ТВ-приставку на 15-20 секунд, а после включите.
  2. Убедитесь, что ничего не мешает нормальному охлаждению девайса. На расстоянии от пяти и более сантиментов от стенок не должно быть посторонних предметов. На этом же этапе отодвиньте телевизор от стенки, ведь он также может перегреться.
  3. Прикоснитесь к стенкам корпуса и блока питания. Если они слишком горячие, значит, ресивер Ростелеком не работает по этой причине.
  4. Попробуйте заменить блок питания на более мощный.
  5. При наличии опыта работ в электротехнике поменяйте конденсатор. Он чаще всего выходят из строя, из-за чего приставка Ростелеком моргает красно зеленым. В случае изменения параметров емкости меняется и сопротивление. Чаще всего это связано с перегревом оборудования, о котором упоминалось выше.

Здесь же отметим, что, если приставка не работает, и появляется мигание красного и желтого лампочек, причиной может быть низкое напряжение из-за неисправного БП. Как отмечалось выше, блок питания можно поменять или отремонтировать. В последнем случае необходимо обратиться за помощью в мастерскую.

Не загружается, нет сигнала

Еще одна неисправность, когда приставка Ростелеком не загружается. В таком случае сделайте следующие:

  1. Убедитесь в наличии подключения к Интернету.
  2. Перезагрузите оборудование.
  3. Обновите программное обеспечение через меню, если это не произошло автоматически.

В ситуации, когда нет сигнала при подключении приставки Ростелеком, обратите внимание на правильность подключения проводов. Если на телевизоре нет изображения, это может свидетельствовать о неправильном соединении, повреждении разъема или провода.

Черный экран

Не менее распространенный вопрос, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и черный экран. Для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Проверьте исправность кабеля.
  2. Выберите правильный тип подключения через меню.
  3. Проверьте правильность настроек роутера.
  4. Свяжитесь с оператором. Возможно, телевидение не работает из-за временных сбоев.

Появление черного экрана чаще всего вызвано неправильными настройками или проблемами с подключением.

Физические неисправности

В Сети часто звучат вопросы, что делать, если сломалась приставка Ростелеком. В таком случае не нужно торопиться с выводами. Еще раз проверьте напряжение, отключите и включите устройство, а после проведите внутреннюю ревизию (если имеется опыт таких работ). При отсутствии результата или физическом повреждении, к примеру, из-за падения на твердую поверхность, не обойтись без помощи специалиста.

Как вызвать мастера

Если не работает приставка Ростелеком, и ничего не помогает, необходимо вызвать мастера. Это можно сделать следующими путями:

  1. Наберите номер горячей линии 8-800-10-008-00. Оператор принимает заявку, а спустя некоторое время перезванивает для уточнения всех деталей. После этого назначается время и день посещения.
  2. Через Интернет. Войдите на сайт rt.ru и найдите внизу пункт Обратная связь. Жмите на него и заполните предложенные поля — ФИО, e-mail, телефон, тему и тип услуги. В разделе Сообщение необходимо написать, что не работает приставка Ростелеком, и какие действия были выполнены. Через некоторое время должен перезвонить работник компании для согласования всех вопросов.
  3. Лично. Как вариант, можно прийти лично в офис Ростелеком и рассказать о проблеме. В этом случае сотрудники провайдера помогают составить заявку и информируют, что делать дальше.

Зная причины, почему не работает приставка Ростелеком, вы всегда сможете найти решение без посторонней помощи. Если же это не удается сделать, всегда можно вызвать мастера и доверить работу специалисту.

Источник

Куда звонить в Ростелеком если не работает телевидение?

Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток — 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

  1. Как поговорить с живым оператором Ростелеком?
  2. Как позвонить в Ростелеком не работает телевизор?
  3. Что делать если нет сигнала на телевизоре Ростелеком?
  4. Как позвонить на бесплатную линию Ростелеком?

Как поговорить с живым оператором Ростелеком?

Для физических лиц:

  • Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
  • Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
  • Найдите полезную для вас информацию /help.
  • Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru.

Как позвонить в Ростелеком не работает телевизор?

Для этого достаточно позвонить на горячую линию провайдера и рассказать о проблеме оператору: 8 (800) 1000 800.

Что делать если нет сигнала на телевизоре Ростелеком?

Если на экране горит надпись «Нет сигнала», то первым делом нужно с помощью пульта от телевизора выбрать правильный видеовход, к которому подключена приставка (обычно это HDMI, но проверьте, куда подсоединен ваш ресивер). Если не помогает, то проблема может быть в изношенном кабеле, попробуйте подсоединить другой.

Как позвонить на бесплатную линию Ростелеком?

Обращаем Ваше внимание, что жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг не рассматриваются в рамках работы данной Линии. Пожалуйста, для этих целей заполняйте форму Обратной связи на сайте Компании www.rt.ru или звоните по телефону: 8 800 100 08 00.

Ответить

После оплаты интерактивного ТВ Ростелеком каждый пользователь рассчитывает на качественное вещание. Однако от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Оборудование от современного провайдера может сломаться, помимо этого иногда возникают технические сбои в системе.

Почему не работает телевидение Ростелеком

Несмотря на постоянное усовершенствование качества услуг от Ростелеком, проблемы с вещанием все-таки случаются. Если интерактивное ТВ не функционирует, то поддаваться панике не стоит, зачастую проблему можно решить самостоятельно.

ТВ не функционирует, но при этом есть интернет соединение

Если абонент Ростелеком заметил, что при работающем интернете не функционирует интерактивное вещание, то проблема может скрываться в ресивере. В некоторых случаях всему виной неправильно подключенные кабеля.

Когда доступ к серверу закрыт, вызывают мастера. Он настроит телевидение быстро и качественно.

Перегруженность сети

О перегруженности сети может свидетельствовать заторможенность воспроизведения контента. В данном случае изображение виснет, пропадает, звук пропадает или поступает частично. Это может свидетельствовать о том, что к домашнему вай-фай роутеру подключено большое количество оборудования, тянущего сигнал на себя.

Если отключить некоторые гаджеты, то ситуация должна нормализоваться.

Читайте также:

  • Почему пропал звук на телевизоре – технология обнаружения и устранения неисправности;
  • Что делать, если телевизор не включается?
  • Что делать, если пропало изображение на телевизоре звук есть;
  • Не включается приставка ростелеком, что делать?
  • Куда обратиться если не работает телевизионная антенна?
  • Приставка пишет нет сигнала что делать?

Сломан роутер

Телевещание Ростелеком может плохо функционировать в случае, когда ресивер подключен при помощи маршрутизатора, а не напрямую. При первоначальном подключении роутера потребуется специальная настройка. Схему процедуры выдает провайдер, или же ее можно найти на сайте компании. Наладить соединение может перезагрузка роутера.

В случае, если ни один из вышеописанных методов не поможет, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.

Система выдает черный экран

Ростелеком черный экран фото

Ростелеком черный экран

Некоторые абоненты Ростелеком после включения приставки могут наблюдать черный экран. Причин у такой неполадки может быть много:

  • неправильность подключения кабеля;
  • повреждение провода;
  • отсутствие передачи сигнала через роутер;
  • технические неполадки у провайдера;
  • неоплаченные услуги.

Для решения проблемы можно попробовать перезагрузить роутер, затем ресивер.

Если приставка имеет устаревшую версию прошивки, то она способна самостоятельно найти новую и установить.

Появилась надпись об отсутствии сигнала

Если Ростелеком показывает надпись «нет сигнала», то пользователю стоит выполнить такие манипуляции:

  • проверить правильность подключения коннекторов кабелей;
  • на телевизионной панели должен быть обозначен видеовход HDMI;
  • проверить кабеля на целостность, при наличии повреждений их стоит заменить новыми.

Отсутствует IP-адрес

Самая распространенная неполадка интерактивного ТВ – это ошибка «нет IP-адреса». Если при включении ресивера обнаружилась данная проблема, то получить доступ к вещанию у пользователя не получится. Отсутствие IP-адреса обычно вызвано проблемами в интернет-соединении.

Ростелеком также предоставляет услуги интернет провайдера. Как подключиться смотрите здесь: подключение интернета от Ростелеком.

Причинами такого рода поломки можно считать следующие:

  • Ростелеком нет IP адреса фотоаварию на линии Ростелеком;
  • системный сбой;
  • повреждение шнура коммуникации;
  • поломку роутера;
  • сбой в настройках маршрутизатора.

Чтобы определить настоящую причину неполадки, для начала оборудование проверяют на наличие механических повреждений. При отсутствии наглядной деформации стоит задуматься о проблемах в функцонировании маршрутизатора либо приемника.

Выполняя пошаговую диагностику стоит постоянно проверять качество соединения Ростелеком.

Схема действий при возникновении ошибки с отсутствием IP-адреса:

  • перезагрузка ресивера;
  • переподключение коммутационного шнура;
  • перезагрузка роутера.

Кабель фиксирован в порт неверно

Когда отсутствует подключение сетевого кабеля, сигнал не поступает к ресиверу. Это вызывает отсутствие интерактивного вещания.  Такая ситуация может случиться после уборки в помещении, при которой пользователь не специально зацепил провода. Абоненту стоит сделать проверку правильного подключения кабелей на ресивере и роутере.

Специалисты рекомендуют вынуть и после вставить все интерфейсы в порты, после чего проверить плотность их вхождения.

Повреждены провода

Повреждение кабеля может диагностировать не только профессионал, но и пользователь интерактивного телевидения при условии, что точка деформации находится в пределах жилого помещения. Иногда вещание не работает, если перетерся кабель, или он придавлен. Если в пределах квартиры поломка не выявлена, то лучше вызвать техника от провайдера.

Прошивка ПО не актуальна

Из-за не актуальной прошивки оборудования может тормозить изображение, а звук бывает искаженным. Перед непосредственной перепрошивкой устройства необходимо сбросить настройки до заводских:

  • на контроллере выйти в «меню»;
  • в пункте BIOS выбрать Def. Settings, после чего кликнуть клавишу вправо;
  • выбрать «ок» и подтвердить все изменения кнопкой «Exit&Save», а после «ок».

Перепрошивают оборудование по следующей схеме:

На экране появился бегающий заяц

Каналы Ростелеком не показывают, а на экране виден бегающий заяц – это происходит после первого запуска приставки. Это может значить, что прошивка не установлена на приемнике. Причины неполадки следующие:

  • сбились настройки от сервера;
  • неверная настройка порта от Ростелекома.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать переподключение LAN разъема. Последний должен быть параллельным для WAN – порта. Если этого не сделать, то на приемнике будет неправильный IP-адрес.

Про настройку самой приставки можно почитать здесь: как правильно настроить приставку ростелеком.

Технический сбой провайдера

Трансляция Ростелком может виснуть из-за перегруженной сети либо технических сбоев на стороне провайдера. В первую очередь рекомендуется отключить иную технику от сети интернет, так как она может тянуть к себе ресурсы.

Неверно введенные логин либо пароль

Ростелеком логин и пароль фотоПри первом включении приставки Ростелеком нужно правильно ввести личный логин и пароль. Эту информацию можно найти на карте, которую абонент получает при подключении услуг. После введения логина и пароля, стоит еще раз проверить их правильность. Если все верно, то, скорее всего, вещание не работает из-за неверных настроек роутера.

Также пользователю рекомендуется заняться проверкой конфигурации маршрутизатора.

Механическое повреждение ресивера

Из-за механических повреждений ресивера он не включится. Помимо этого сломанный приемник влечет за собой отсутствие изображения на экране. Приставку нужно внимательно осмотреть на момент повреждений и деформаций. Если такие имеются, то оборудование нужно отремонтировать или поменять на новое.

Что делать, если не получается исправить ситуацию своими силами

Отсутствие трансляции интерактивного телевидения Ростелеком может быть последствием многих причин. Если пользователю не удалось наладить вещание своими силами, то лучше позвонить в техподдержку провайдера. Номер телефона можно найти в гарантийном талоне, который абонент получает вместе с оборудованием.

Содержание

  1. Ростелеком пишет «Нет сигнала»: что делать дальше и как бороться?
  2. Причины
  3. Что делать
  4. Перезагрузите устройство
  5. Проверьте правильность подключения
  6. Проверьте правильность выбора режима
  7. Обратите внимание на кабель
  8. Проведите диагностику для роутера
  9. Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг
  10. Проверьте приставку
  11. Ошибка «failed to start playback» при воспроизведении Ростелеком: причины, что делать?
  12. Что значит ошибка «failed to start playback»?
  13. Причины
  14. Что делать, если пишет «failed to start playback» на Ростелеком
  15. Ростелеком ошибка воспроизведения failed to start playback – что делать?
  16. Почему выскакивает ошибка failed to start playback?
  17. Неполадки в работе маршрутизатора
  18. Неполадки на стороне Ростелекома
  19. Как самостоятельно исправить ошибку?

Ростелеком пишет «Нет сигнала»: что делать дальше и как бороться?

Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются клиенты Ростелеком — нет сигнала. Многие новички сразу звонят в службу поддержки, но на практике неисправность легко устранить своими силами. Как правило, причина кроется в проблемах с провайдером, повреждении приставки или кабеля. Ниже рассмотрим, почему может возникать надпись Нет сигнала, и что делать, если Ростелеком не показывает каналы. Отдельно приведем пошаговую инструкцию по устранению неисправности без вызова мастера.

Причины

Перед принятием решения о дальнейших действиях нужно понять, в каких случаях могут возникать сбои в работе оборудования. Эксперты выделяют несколько причин, почему в Ростелекоме не показывают ТВ каналы на телевизоре и пишет, что нет сигнала. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Повреждения на стороне провайдера.
  2. Плохие погодные условия.
  3. Проблемы в работе роутера.
  4. Неправильное подключение проводов.
  5. Повреждение соединяющего кабеля.
  6. Повреждение тюнера и т. д.

Выше приведены основные причины, почему не работают каналы Ростелеком на телевизоре и появляется черный экран. Зная эти моменты, проще сориентироваться в ситуации и восстановить работоспособность оборудования.

Что делать

Теперь перейдем к следующему вопрос — что делать, если нет сигнала на приставке Ростелеком ТВ. Для экономии времени и сил начните с простых шагов, а уже после переходите к более глобальным действиям. Ниже приведем пошаговую инструкцию для новичков.

Перезагрузите устройство

Первое, что необходимо сделать, если Ростелеком не показывает каналы через ТВ приставку для телевизора и пишет Нет сигнала — перезапустить оборудование. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Отключите устройство из сети на 10-15 секунд.
  2. Нажмите на кнопку Restart при ее наличии.

Многие пользователи месяцами не отключают тюнер от сети, из-за чего возникают периодические сбои. Вместе с приставкой желательно перезапустить и сам роутер.

Проверьте правильность подключения

Одна из распространенных причин, почему не работает телевизор Ростелеком и нет сигнала — неправильное подключение тюнера и телевизора. Перед соединением оборудования обратите внимание на имеющиеся разъемы. Здесь в распоряжении пользователей несколько вариантов:

  1. «Тюльпаны» (RCA). В состав этого шнура входит три провода — два аудио и один видео. Распространенная ошибка пользователей в том, что они используют только два из трех разъемов, а о видеовходе забывают. В результате появляются сбои в работе и вопрос, почему не работает приставка Ростелеком и нет сигнала.
  2. HDMI. Это универсальный вариант, обеспечивающий передачу изображения и звука. В отличие от RCA способе передавать аудио и видео более высокого качества.
  3. SCART — устаревший выход, который применяется на старых моделях оборудования.

Перед подключением обратите внимание, чтобы на тюнере и телевизоре был одинаковый разъем. Если этого нет, может потребоваться покупка переходника. Не стоит игнорировать и еще одну причину, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и нет сигнала — плохое соединение. Для решения проблемы проверьте качество контактов и прожмите разъемы. Если проблема не пропадает, и на телевизоре снова выпадает ошибка Нет сигнала, переходите к следующему этапу.

Проверьте правильность выбора режима

При изучении проблемы, почему не включаются каналы Ростелеком, обратите внимание на еще один момент — правильность выбора режима. Речь идет о выборе кнопке на пульте дистанционного управления телевизора. В зависимости от модели устройства ее название может отличаться.

Так, на телевизорах Acer кнопка подписана Source, на устройствах BenQ, LG, Hitachi, Pioneer и ряде других клавиша называется Input. Также встречаются и другие названия, к примеру, TV/AV, TV/Video, HDMI и другие. Попробуйте несколько вариантов, пока не подключитесь к необходимому разъему.

Обратите внимание на кабель

Неправильное подключение и ошибочный выбор режима — не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Нередко бывают ситуации, когда повреждается сам соединяющий кабель. Как результат, телевизор пишет Нет сигнала Ростелеком, и возникает вопрос, что делать. Выполните следующие шаги:

  1. Осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и телевизор.
  2. Обратите внимание на повреждения изоляции, изломы и другие проблемы.
  3. Замените кабель при выявлении дефектов.

Ремонтировать провод зачастую бессмысленно, ведь в этом случае при просмотре ТВ будут помехи, или же телевизор и вовсе не будет показывать.

Проведите диагностику для роутера

Если приставка Ростелеком пишет Нет сигнала, и возникает дилемма, что делать, обратите внимание на правильность подключения роутера. Это актуально, если речь идет о просмотре Интерактивного ТВ через Интернет. Попробуйте перезапустить маршрутизатор и еще раз введите настройки, рекомендованные оператором.

Уточните факт наличия проблем у провайдера или поставщика услуг

Распространенный вопрос абонентов — почему на Ростелекоме не показывают некоторые каналы, а Интернет работает. Причиной могут быть проблемы у провайдера или поставщика услуг телевидения. Если нет сигнала, сделайте следующие шаги:

  1. Наберите колл-центр провайдера.
  2. Назовите свой адрес и номер счета.
  3. Уточните, ведутся ли какие-то работы.

Если проблема на стороне провайдера, единственный выход — подождать восстановления работы оборудования.

Проверьте приставку

Одна из причин, почему на тюнере Ростелеком перестали показывать каналы и пишет Нет сигнала — выход из строя самой ТВ-приставки. В такой ситуации единственный выход обратиться в сервисный центр и доверить работу специалистам. Если приставка нерабочая, ее придется заменить.

Теперь вы знаете, что делать, если на телевизоре пишет Нет сигнала, каналы не настроены Ростелеком, и куда обращаться при более серьезных неисправностях. Начните с обычного осмотра кабеля и перезагрузки. Также проверьте правильность подключения и выбора режима. После этого позвоните оператору и убедитесь, что он не проводит технические работы. Если ничего не помогает, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.

Источник

Ошибка «failed to start playback» при воспроизведении Ростелеком: причины, что делать?

Ошибка «failed to start playback» на Ростелеком — распространенная проблема пользователей телевидения. Иногда устранить неполадку получается с помощью перезагрузки, но, если в этот раз не выходит, ищите виновника ошибки глубже. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения и пути, как ее исправить.

Что значит ошибка «failed to start playback»?

Интерактивное телевидение Ростелеком с каждым годом набирает популярность. Хороший сигнал, отличный список каналов, функциональность IPTV помогают вовлекать новых клиентов. Но у всех сервисов иногда возникают проблемы. В особенности, когда ТВ работает от технического и программного обеспечения. Данный поставщик услуг не исключение в этом вопросе. Разберемся, что означает error «failed to start playback». Если сделать дословный перевод, то получается «не удалось воспроизвести». Обычно, сопровождается черным экраном.

Причины

Корнем неисправности могут быть разные факторы. Если вы столкнулись с этой неполадкой, давайте определим причину возникновения ошибки.

  1. Вход подключения и указанный в настройках отличаются.
  2. Поврежден кабель.
  3. Сбои в работе маршрутизатора.
  4. Роутер настроен неправильно.
  5. Неполадки на сервере провайдера.
  6. Из-за неуплаты услуг телевидение заблокировано.

Чаще в возникшей проблеме виноват сам пользователь. Но увидев error на экране, не стоит раньше времени волноваться. Возможно, неполадку можно решить самостоятельно, без вызова мастера.

Что делать, если пишет «failed to start playback» на Ростелеком

Ошибка «failed to start playback» при воспроизведении Ростелеком, как уже говорилось, сопровождается черным экраном. При этом отсутствуют audio и video. Выполните следующие действия.

  1. Перезагрузите роутер, выключив устройство с розетки.
  2. Поможет, если эта процедура давно не делалась, и маршрутизатор вовремя не прошивался. Итог — отсутствие сигнала только на некоторых каналах и черный экран с соответствующей надписью error.
  3. Проверьте правильное подключение LAN-кабеля (должен быть HDMI) и соответствие ему в настройках IPTV:
  • переподключите кабель, если вставлен не в тот разъем маршрутизатора;
  • измените настройки телевизора — на ПДУ нажмите кнопку «Source» и в открывшемся окне укажите нужный тип сигнала.
  1. Вероятно, кабель отходит — попробуйте вынуть провод и снова подсоединить.
  2. Посмотрите не поврежден ли кабель и замените, если проблема в этом.
  3. Если подключаете интерактивное телевидение через компьютер и выскочила ошибка при воспроизведении, временно отключите антивирус и брандмауэр (еще называют фаервол), установленные на ПК — они могут блокировать видеотрафик в интернете.
  4. Возможно произошла авария на линии Ростелеком и после устранения проблемы трансляция возобновится.
  5. Если телевидение подключено через роутер, то обязательно внесите дополнительные настройки (найдете на сайте интернет-провайдера) и перезагрузите устройство.
  6. Когда доступны только базовые каналы, а на других показывает error, посмотрите оплату услуг — возможно истек срок подключения после последней платежки и оплатите задолженность.
  7. Просмотрите настройки, есть вероятность, что случайно была включена добровольная блокировка доступа.

Он поможет устранить сбой работы роутера или установит неисправность устройства. Также может быть, что вы не заметили маленькое повреждение на LAN-кабеле. Мастер найдет неполадку и исправит ее. Надеемся, что с помощью наших советов ошибка «failed to start playback» на Ростелеком устранена, и вы снова наслаждаетесь любимыми фильмами и передачами.

Источник

Ростелеком ошибка воспроизведения failed to start playback – что делать?

Ошибка воспроизведения failed to start playback на Ростелеком может появится как при просмотре фильмов, так и при запуске разных программ. Первое что следует предпринять – выключить аппарат на 10 минут и выключить роутер Wi-Fi, после попробовать запустить снова. Если это не помогло – будем искать причину глубже.

Почему выскакивает ошибка failed to start playback?

Неисправность может быть вызвана как «физическими» факторами, так и сбоями в программном обеспечении на стороне Ростелекома. Давайте разберём оба этих списка, что бы вы могли двигаться раньше и понять возможную причину сбоя.

Неполадки в работе маршрутизатора

Как и вся техника маршрутизатор подвержен ошибкам как со стороны программной части, так и с нашей. Первым делом обратите внимание на эти пункты:

  • Осмотрите вход подключения кабеля в аппарат и гнездо порта, обычно оно выделено отдельным цветом.
  • Проверьте кабель подключения, особенно если у вас есть домашние животные: кошки, собаки. Перегрызть тонкий провод для них обычное дело.
  • Сбой в работе маршрутизатор вызван ударом или падением(нужно выключить и включить). Из-за падения или удара могли «слететь» настройки.
  • Вышло обновление настроек или прошивки, в этом случае поможет перенастройка специалистом(или своими силами). Посмотреть актуальные настройки можно на официальном сайте или в руководстве.
  • Само собой на счету должен быть положительный баланс, если вы своевременно не внесли оплату за услуги телевидения, доступ будет прекращен.

Неполадки на стороне Ростелекома

Сюда можно отнести техническое обслуживание на линии, обновление серверов и программного обеспечения, сбой на сервере и просто непредвиденные обрывы кабеля. Неполадки на стороне компании обычно устраняются обслуживающим персоналом и службой технической поддержки. В таких случаях вы мало на что сможете повлиять, а ошибка исправляется в кратчайшие сроки – компания заинтересована сохранить своих клиентов. Но уточнить информацию всегда нужно, по этому сразу звоните по телефону горячей линии: 8 (800) 100 0 800 .
Расскажите специалисту когда появляется ошибка failed to start playback – при просмотре фильмов или запуске программ, выслушайте его советы, если ошибку не удастся устранить самостоятельно вам предложат вызвать специалиста на дом.

Как самостоятельно исправить ошибку?

Можно пройтись по базовым пунктам, они подойдут в случае если вообще ни один фильм не запускается и никакая программа не открываются.

На официальном сайте есть документ: Wink. ТВ-приставка. Справочник абонента. Настройка приставки, пульта дистанционного управления и телевизора. В справочнике расписаны с картинками процессы авторизации, настройки аккаунта, устранение конфликта управления приставкой и телевизором(страница 69). Страница со системными настройками(стр. 23) и сбросом ПИН-кода(стр. 32). Рекомендуем открыть документ с компьютера и ознакомиться. Так же есть Справочник абонента. Интерактивное телевидение.

Если ошибка появилась случайно, помогут эти советы:

    Зажимаем кнопку включения, отключения роутера. Она располагается на передней или задней части устройства(в зависимости от модели приставки Wink). Держим несколько секунд, затем включаем заново. Что бы полностью исключить сбой в работе роутера можно выключить его из розетки полностью минут на 10 и включить обратно.

Кнопка включения, отключения приставки

Переключение канала вещания Wi-Fi
У некоторых пользователей ошибка появляется из-за канала вещания Wi-Fi роутера отличного от приставки. Можно попробовать переключить эти каналы. Для этого нужно зайти в настройки роутера:

  1. Запустите любой браузер(подойдут Мозилла и Хром) и наберите в адресной строке адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
  2. Введите логин и пароль от роутера. Если ничего не меняли стоит стандартный пароль, логин типа admin/admin.
  3. Далее отыщите вкладку Wireless или «Настройки беспроводной сети». Там будет вкладка каналы вещания(Channel) или «Режим беспроводной сети». Запомните, а лучше запишите какой канал установлен сейчас!
  4. Установите в режим «Смешанный», перезагрузите роутер и попробуйте проверить работу приставки Wink.

Переключаем канал вещания

Этот совет подойдет только опытным пользователям ПК, которые не побояться «покопаться» в настройках. Поскольку из-за неверных манипуляций и сброса настроек может слететь подключение к Интернету, будьте внимательны. Если сомневаетесь – позвоните на горячую линию и пригласите специалиста.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как включить вай фай на ноутбуке если пишет беспроводная сеть отключена хотя на телефоне есть
  • Как включить айфон если пишет айфон отключен подключитесь к itunes
  • Как включить айпад если он пишет айпад отключен подключитесь к itunes
  • Как включить readyboost если пишет что диска достаточно
  • Как видишь нет как пишется