Как записаться на маникюр что написать

Обновлено: 03.03.2023

Девочки решила я записаться на маникюр и наращивания или гель-лак))Важно было близко к дому… Чтоб не ехать🙈Зашла на Юлу)нашла двух)У одной спросила группу, доделывает(или переделывает).Скинула пару фото… фото действительно идеальные.Попросила стр ВК-не дала, сказала есть вацап(в вацапе не фото, не надписей и т.п. стандартного).Мне это показалось очень подозрительным.Сейчас либо группу ВК, либо Инстаграм там все продвигают.Да и если группа есть, то и станица мастера должна быть🤔

Я сегодня встала не свет не заря чтоб помыть все по дому, наготовить, перестирать… спешили уложиться во время! Прихожу за 10 мин звоню в домофон тишина, телефон-тишина.20 минут я так позвонила и тишина.Пошла домой😲

Написала ей гневное СМС, что на фиг записывать если не принимает и гаситься!

Знаете что она мне ответила. она забыла и уехала за город!😱Не записала или не правильно поняла! Потом она меня перепутали с другой девочкой… Я просто в шоке😲Извинилась конечно, предложила скидку 200р.Но блин… как идти. поцеловать дверь опять? а если она так же безответственно и безолаберно делает свою работу?

Отказалась.Записалась в салон, благо там акция!

Вот как к мастерам записываться. к 3 на разные дни, чтоб знать что в 2 дня ты точно будешь с маникюром? У мастеров на 2 нед вперед расписано.

Не знаю как ей написать, ибо во всей этой теме ноготочков не особо понимаю
Месяца 2 назад ходила к ней на наращивание, так и писала что хочу наращивание ногтей
А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые
Как это сформулировать аааа
«добрый день, можно записаться на маникюр» не подходит

«Здравствуйте, это салон такой-то?
Можно записаться на такое-то время к мастеру по маникюру?
.
Спасибо!»

Я всегда пишу так : Здравствуйте, хочу записаться на ногти, снять старые и сделать новые. А там уже при встрече с не договариваюсь что конкретно будем делать)

А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые — это называется коррекция наращенных ногтей.
Если наращивали два месяца назад, то срок коррекции вы превысили вдвое, что может обернуться повышением цены коррекции, а то и полным снятием и наращиванием заново. Вам разве не сказали что коррекцию надо делать через 3-4 недели?

Victoria_Glok_nails Маникюр, гель-лак

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, ОПОЗДАНИЯ И Т.Д.:

1. ЗАПИСЬ.
Прошу Вас записываться только в том случае, если точно уверены, что Вы придете на процедуру. Ждать Вашего ответа, а может нет, а может да целую неделю, не очень красиво!
При записи, пожалуйста, будьте любезны, здоровайтесь. Не люблю наглых людей, которые ни разу не видя и не зная человека, начинают запись со слов: «ЗА СКОЛЬКО ДЕЛАЕШЬ «ШИЛЛАК»?. С такими людьми я не работаю!
Если у кого-либо есть желание попасть ко мне в мое нерабочее время, либо в мой выходной день, могу сделать исключение, но тогда мои услуги будут стоить в 2 раза дороже, и в таких случаях запись по предоплате 50%☝ Это относится ко ВСЕМ, КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждаем запись за день до процедуры. Если Вы мне не отвечаете, Ваша запись АННУЛИРУЕТСЯ! Не видели, не слышали, не могли ответить — это Ваши проблемы! На ваше место я беру другого человека.
Я из тех,кто любит принимать людей с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это не работа, это любимое занятие, поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером-клиентом нет напряжения.

2. БОЛЕЗНЬ.
Если Вы заболели, у Вас насморк, кашель и т.п., позвоните (заранее) – и мы перенесем запись. Если Вы все-таки пришли больные — я Вас не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других клиентов.

3. ФОРС-МАЖОР.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами всякое сотрудничество.

4. ОПОЗДАНИЕ.
Допустимое время опоздания не более 15 минут.
Опаздываете более 15 минут-делаем однотонное покрытие.
Опаздываете более, чем на 30 минут — я сразу отказываю Вам в приеме, так как я работаю на качество, а не на скорость. Я не успею сделать Вам качественную процедуру или задержу следующего клиента.

5. ПРИХОД РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
Девочки, убедительно Вас прошу, приходите ровно в назначенное время! Не на 40 минут раньше. в крайнем случае, позвоните, сообщите. Если я могу, я приму Вас. А не так, что вы заходите в дверь и спрашиваете: «Ничего страшного, что я пораньше?» ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НА 40 МИНУТ. Мне необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай и посидеть спокойно 5 минут. Мне это нужно!

6. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ.
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек — оставляем дома.

7. ОПЛАТА УСЛУГИ.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Особенно с 5000! Также, возможно оплатить услугу по безналу, переводом на карту сбербанк. Только на месте, при мне!
В ДОЛГ НЕ ДЕЛАЮ!

8. ПРИ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ.
— Ваш мобильный телефон для связи.
— Ваши возможности по времени и пожелания.
— Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ничего).

9. Все материалы,инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения.

ДЕВОЧКИ, записываясь ко мне, будьте готовы иметь 2-3 часа свободного времени. У каждой из Вас, разные состояния ногтей, разные ручки. С каждой из Вас я работаю индивидуально! И я не работаю на скорость. За час или полтора НЕ УСПЕЕМ!

Наверное, вы соскучились по интересным перепискам мастера по маникюру и клиента, который пришел на маникюр в качестве модели. Поэтому долго вас томить не буду, а сразу к делу. Приятного вам просмотра.

Начинается все с того, что девушка откликнулась на объявление, что нужны модели на маникюр

Скриншот автора сайта

Мастер и клиент договариваются о времени, предположительно какой дизайн, цвет, чтобы мастер все подготовил.

В принципе, так и должно быть, потому что мастер начинающий, и у него должен быть и цвет лака, и все необходимое, чтобы сделать свою работу.

Скриншот автора сайта

Вроде, как все идет гладко, без каких-ибо нареканий. Мастер и клиент обсудили цвет, выбрали голубой, а чтобы сделать дизайн, мастер написала, что и стразы и стемпинг есть. Так что волноваться незачем.

По крайней мере, так и должен вести себя мастер с клиентами, чтобы сделать удобной процедуру. А лучше если клиент придет с готовым дизайном.

Мастер даже предложил встретить клиента, это еще один плюс в копилку.

Но в чем же подвох?

Тут мастер предупреждает, что клиент может подойти по раньше, если сможет.

Скриншот автора сайта

Так вот в чем дело. В итоге мастер сделал маникюр, лак затек под кутикулу, форма ногтей разная. Не знаю куда смотрел клиент, при учете, что мастер новичок. Надо было сразу говорить.

Хотя, лучше бы просто вернула часть денег и все. Думаю мастеру тоже не захочется еще раз делать маникюр.

Скриншот автора сайта

Все-таки у клиента маникюр не продержался и недели, клиент требует возврата денег. На что имеет право. Все-таки мастер тянул время.

Скриншот автора сайта

Вот так отвечает мастер.

Вообще, когда идете моделью на ногти, окрашивание волос, бровей, ресниц и тд. Вы, как клиент должны понимать, что подвергаете себя тому,что вы заплатите намного больше. Почему?

Читайте также:

      

  • Сообщение природа байкала кратко
  •   

  • Как управлять деньгами с помощью банковской карты сообщение
  •   

  • Вы готовите сообщение по истории что источник и что приемник информации
  •   

  • Сообщение на тему особенности реакций на стресс у разных людей темперамент типы темперамента
  •   

  • Как посмотреть сообщение из черного списка

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Создать аккаунт

  • Главная
  • Задать вопрос
  • Поиск вопросов

Как написать мастеру по маникюру на запись?

Друзья! Не забывайте, что мы платим до 5 рублей за каждый ответ. Выбирайте любой вопрос и пишите ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. Милана

    Записаться к мастеру по маникюру очень просто. 

    Для начала нужно выбрать подходящего вам мастера. Кто-то выбирает по отзывам знакомых, кто-то просматривает работы мастера в соцальных сетях.

    Обычно мастера выкладывают график работы и свобное время в записи. 

    При записи нужно проявить правила вежливости к незнакомому человеку. Не нужно писать : » Привет, когда свободна, хотела ногти сделать». Лучше написать : » Здравствуйте. Можно записаться 8  или 9 февраля в 18- 00.» В записи сразу следует уточнить услугу, которую вы хотите получить, например » хотела сделать маникюр и покрытие гелем», чтобы мастер оставил на вас в записи определенное количество времени. Если вы еще не определились, что вы конкретно хотите сделать, следует сообщить об этом мастеру, чтобы был запас времени. 

    Если мастер вам сразу не отвечает, не нужно каждые 10 минут напоминать о себе. Возможно он занят, выполняет свою работу и не может сразу ответить. Если вы не получили ответа  в этот день, то можно следующим утром отправить ещё одно сообщение уточняющего характера, например » Доброе утро. Вы получили мое сообщение?». Если и на это сообщение нет ответа, то возможно мастер в отпуске или не набирает новых клиентов. Тогда следует искать другого мастера. В любом случае не надо отправлять мастеру гневные сообщения. Если он вам не отвечает, это уже говорит о его вежливости. 

    Чтобы точно рассчитывать получить услугу у данного мастера, лучше записываться заранее, у многих мастеров запись расписана на много дней вперед. 

    • Спасибо
    • Не нравится

    2


Ну во-первых, нужно понимать, что русалки — это, все же, мифические существа, которых в реальной жизни не существует. Есть рыбы, есть другие млекопитающие, живущие в море. А вот русалок нет. Однако если речь идет про иносказательное понятие «русалки», то это может быть обычная привлекательная … Читать далее


Как говорят косметологи, волосы стоит мыть по мере их загрязнения. У каждого это свой срок.
Рекомендуют мыть голову через день, при условии, что человек не использует средства доя укладки. Средства с волос смывать необходимо ежедневно.
Бывает такое, что у человека голова остаётся чистой в течение … Читать далее


Все дело в том, что в этом случае исправлять ничего не нужно, это абсолютно нормально. Браузер Internet Explorer уже не поддерживается компанией Майкрософт. Вы, конечно, можете скачать себе на компьютер старую версию этого браузера, но смысла в этом нет. Edge — современнее и быстрее, чем Explorer … Читать далее


Все зависит от ситуации и желаемого развития событий. Если ответить «За базар отвечаю», то может развиться конфликт. Когда человек требует «фильтровать базар», то это значит, что ему не нравится разговор. Он хочет, чтобы собеседник подбирал выражения, слова. Вероятно его что-то оскорбляет или он не … Читать далее


Фильм «Сибириада» был снят в 1978 году советским режиссером Андреем Кончаловским. Он рассказывает о судьбах нескольких поколений сибиряков, начиная с 1917 года и заканчивая 1960-ми годами. В фильме использовались многие живописные места Сибири, включая реку Обь и её притоки.
Однако основным местом … Читать далее


Перекись водорода может быть полезна для орхидей, так как она помогает бороться с различными болезнями и инфекциями. Однако, использование перекиси водорода должно быть осторожным и правильным.
Для начала, необходимо разбавить перекись водорода в соотношении 1:10 (1 часть 3% перекиси водорода на … Читать далее


Либо по кругу, либо прямым полотном (потом сшить). Обычно начинают с манжетов, которые выполняют резинкой. Я набираю петли для резинки нетрадиционным способом из цепочки воздушных петель, которую связала крючком. Петли набираю только из нечетных петель цепочки, резинка хорошо … Читать далее


Надо налить воду в чайник, насыпать лимонную кислоту (лучше побольше), поставить кипятиться. В процессе кипения накипь начнет отваливаться. Только этот способ работает, когда тонкий слой накипи. Если очень толстый, то бесполезно. Отвалится немного, но накипь останется. Я несколько раз кипятила … Читать далее


Во-первых, надо заменить обычную подушку на ортопедическую (только хорошую). У меня из-за шейного остеохондроза головная боль была сильная. Купила ортопедическую подушку, от головной боли больше не страдаю. В описании должно быть указано, что избавляет от остеохондроза. Она жесткая, долго не могла … Читать далее


Знакомая проблема. Может быть несколько причин. Одна из них — спите неудобно. 
При недостатке калия и магния, а также некоторых витаминов тоже могут неметь конечности. Надо изменить рацион, принимать калий+магний и витамины.
Еще возможно нарушение кровообращения, но без посторонней помощи от … Читать далее

Как написать объявление начинающему мастеру маникюра

В эпоху моды и красоты с неудержимой силой растет количество маникюрных салонов. Как не потеряться в этом потоке начинающему мастеру, как справиться с нарастающей конкуренцией опытному специалисту?

Помимо качественной работы, которая будет способствовать возвращению клиентов, нужно все время заботиться о привлечении новых.

Объявление – один из самых важных способов по борьбе за клиентуру. Грамотно написанный текст объявления позволит укрепить свои позиции в маникюрном бизнесе.

В современных реалиях не придется вручную расклеивать рекламные листочки на подъездах и автобусных остановках. Для этого существует интернет, где можно с помощью социальных сетей и специальных сайтов без особых затрат написать объявление.

Что написать в объявлении мастеру маникюра

Не торопитесь, все продумайте, прежде, чем разместить объявление – написать объявление о маникюре не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начинающий мастер маникюра должен научиться правильно представить себя на рынке услуг. И начать он должен, казалось бы, с простого: дать объявление. Но каким должен быть текст, чтобы оказаться заметным, среди множества других?

Для начинающих мастеров особенно важно серьезно отнестись к этому вопросу.

Продажа любой услуги невозможна без рекламы. А написать объявление – это уже прорекламировать себя.

Текст – очень эффективный метод воздействия на потенциальных клиентов. Но инструментом продаж он станет только в том случае, если написан осмысленно.

Рекламное объявление должно включать:

  1. Заголовок
  2. Основной текст
  3. Логическое завершение
  4. Фотографию
  5. Контакты

Как написать заголовок

Заголовок – носитель краткой важной информации. На него клиент обращает внимание в первую очередь, поэтому заголовком надо заинтересовать. Поскольку он дает посыл всему объявлению, нужно придумать что-то привлекательное, может даже какую-то провокационную фразу, которая сразу зацепит чей-то взгляд.

Примитивный пример заголовка: Делаю маникюр
Неудачный пример заголовка: Хотите сделать маникюр?
Удачный пример заголовка: Мечтаете об идеальных ногтях?
Еще один интересный креативный пример: Создаю совершенство на кончиках пальцев
И еще креативненько: Красота ваших рук в моих руках

Как написать текст

  • Избегайте писать слишком большой текст. Это не рассказ.
  • Избегайте длинных фраз, они труднее воспринимаются.
  • Старайтесь приблизить текст к разговорному, это делает его доступным.
  • Объявление должно быть емким, понятным и иметь четкую структуру.

Вот теперь и поговорим о структуре. Основной текст должен:

  • Содержать знакомство с мастером, кратко показать его возможности
  • Рассказать о предоставлении услуг
  • Ненавязчиво обратить внимание на качество услуг
  • Указать прайс услуг, Подчеркнуть, что цена за хороша, и, если возможно, предложить какие-то скидки и бонусы.

Обратите внимание на то, чтобы текст не был скучным, пофантазируйте, откройте в себе писательский дар, будьте неординарными, непохожими на других. Докажите, что ваш маникюр и педикюр – настоящее искусство.

Но не переборщите с креативом. Чувствуйте меру. Не допустите, чтобы стремление написать красивое объявление, превратило его в смешную пародию. Найдите золотую середину, чтобы избежать сухих фраз, но не выйти за разумные рамки. Поиск новых клиентов – дело ответственное. Не упускайте свой шанс, не относитесь небрежно к вашей мини-рекламе.

Логическое завершение текста объявления

В конце текста объявления должен содержаться призыв к действию.

Например, можно попросту написать: «приходите, я вас жду…» или «чтобы узнать подробную информацию, звоните в любое время». Возможен и такой посыл: «позвоните прямо сейчас и получите сидку на первое посещение».

Немного размышления, и вы придумаете свой эксклюзивный вариант. Это действительно работает, можете быть уверены!

Контакты

В конце объявления не забудьте указать ваши контакты. Чем они будут подробнее, тем лучше. Не стоит ограничиваться только номером телефона. Клиент хочет знать точный адрес, иметь представление о вашем местонахождении, чтобы сориентироваться, как удобнее будет добраться. Если вы ведете тематическую страничку в соцсетях, обязательно дайте на нее ссылку.

Укажите:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Точный адрес вашего салона или кабинета
  • Адрес электронной почты
  • Ссылку на соцсети

Чтобы задача правильно написать текст объявления оказалась вам по силам, рассмотрим примеры.

Объявление на маникюр образец

Неправильный пример объявления

«Марина. Делаю маникюр, педикюр, мужской педикюр и маникюр, наращивание ногтей, покрываю лаком. Мой телефон…»

*** Так писать категорически не надо. Вся структура перемешана, не указано никакой важной информации ни о мастере, ни о ценах. В объявлении нет ничего привлекательного для клиента.

Такая реклама работает против мастера.

Объявление маникюр на дому образец

удачный пример объявления:

«Сделайте ваши руки счастливыми!

Маникюр. Педикюр. Применяю все новейшие техники и современные материалы.

Подхожу к работе ответственно и творчески, удовлетворяю любые пожелания клиента.

Подберу удачную форму ногтю, сделаю ваши руки изысканными.

Использую качественное покрытие, которое долго будет вас радовать.

Всем женщинам от меня приятный подарок – массаж рук, который позволит вам расслабиться.

Имя, Фамилия…

Прайс…

Адрес…телефон… электронная почта…

***Удачное объявление во всех отношениях. Хороший информативный текст создает впечатление о профессионализме и ответственности мастера. Предложен приятный бонус, который служит хорошим средством привлечения клиента.

Объявление мастера маникюра на дому образец

неудачное объявление:

«Делаю маникюр на дому, также педикюр, стрижку, окраску волос и укладку. Для женщин и мужчин.

цена по договоренности

меня зовут Катя. Адрес:… телефон…»

*** Недопустимо смешивать в кучу все услуги, которые может выполнить мастер. Это наводит мысль о халатном отношение и непрофессионализме. Если вы действительно являетесь мастером такого широкого профиля, лучше дать несколько разных объявлений.

***Цена в объявлении должна быть четко установленной. Клиенту не интересно «договариваться», он хочет видеть информацию.

Начинающий мастер маникюра объявление образец

Милые девушки и дамы, приглашаю вас на маникюр с покрытием гель-лаком.

Предлагаю:
Укрепление ногтей
Моделирование ногтей
Наращивание ногтей
Все виды ремонта ногтей
Множество различных дизайнов
Педикюр

Цены вас приятно удивят:

Прайс:…

Контакты…

Фото…

Вам не придется дополнительно обращаться к мастеру педикюра, можно совершить обе процедуры за один визит со скидкой 20%

***Качественная реклама начинающего мастера маникюра. В объявлении удачно представлены сведения о работе мастера и выгодах, даны подробные контакты.

Объявления на маникюр шаблоны

Составляя объявление для мастера маникюра можно использовать готовые шаблоны, которые уже содержат поля для заполнения, остается только ввести в шаблон ваши данные.

Заголовок Краткая емкая вводная информация
Основной текст Информация о мастере Информация об услугах Прайс
Логическое завершение Фраза, содержащая призыв к действию Информация о скидках
Контакты Имя Номер телефона Точный адрес вашего салона или кабинета Адрес электронной почты Ссылка на соцсети
фотографии 1 – 3 фотографии (фото лучших работ мастера, фото салона или просто яркие тематические фото)

Фотографии

Чтобы добавить вашему объявлению еще большую привлекательность и наглядность, его нужно проиллюстрировать. Добавьте от одной до трех фотографий. Постарайтесь, чтобы они были достаточно качественными, яркими и информативными. Например, сфотографируйте образец своей работы. С картинками ваше объявление заиграет новыми красками и облегчат поиск новых клиентов. По фото наглядно можно оценить уровень вашего мастерства, а это порождает доверие к мастеру и желание к нему обратиться.

***

Идите к своей цели, будьте уверены, что ваши услуги маникюра помогут женщинам стать счастливее, и пусть эта статья станет отправной точкой в вашем успехе!

Главная > Бизнес > Как составить скрипты для соцсетей и мессенджеров

Скрипты для соцсетей и мессенджеров

Как составить скрипты для соцсетей и мессенджеров

Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.

Особенности составления скрипта

Особенности составления скрипта

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.

Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:

  • простым. Площадки навязывают пользователям простое и неформальное общение. Тут не подойдут высокопарные, заумные фразы, допустимые для использования в телефонных скриптах;
  • формальным. Учитывай специфику площадок, но не забывай про вежливое, деловое общение;
  • продуманным. Если просто отвечать на сообщения, отталкиваясь от запросов клиентов, продавать услуги не получится. Тут нужна тактика.

Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.

  • стол справок. Это самая часто встречающаяся ошибка – какой вопрос-такое ответ. «Сколько стоит сложное окрашивание?» — «5600 рублей»;
  • агрессивные продажи в лоб. Обратная первой ошибка – навязчивые продажи. Клиент спросил, сколько стоит маникюр, а ты после озвучивания прайса спрашиваешь, в какой день он сможет прийти;
  • слишком много текста. Собеседник не станет читать, а уж тем более вникать в полотна текста – социальные сети и мессенджеры предполагают простое, быстрое общение, а не текстовые простыни в 3 сообщения;
  • «синдром консультанта». Вспомни, как часто в магазинах подходят продавцы-консультанты и навязчиво предлагают помощь – такое бывает в социальных сетях. Человеку может потребоваться время, чтобы принять решение и не нужно каждые 2 часа писать ему с попыткой помочь, уточнить, подсказать;
  • ограниченная информация. Это особенно касается цен категории «от». Если клиент получает сообщение, что стрижка стоит от 5000 рублей, с большей долей вероятности он закроет диалог и не запишется на услугу. Все цены должны быть понятными – если «от», значит несколько градаций. Например – волосы до плеч – 3000 рублей, волосы до лопаток – 5000 рублей.
  • фамильярность. «Тыкать», использовать сленг и слова вроде «кринж», «рофл» не стоит. Вести непринужденную переписку можно и без панибратства.

Общие советы для скриптов в социальных сетях

Общие советы для скриптов в социальных сетях

  • используй эмодзи. Разумеется, вставлять смайлы слишком часто не нужно, но 2-3 эмодзи использовать нужно. Это расслабляет собеседника, придает диалогу позитивную окраску. Но не заменяй слова смайлами – это может исказить смысл написанного;
  • стимулируй разговор. Не будь «столом справок», как было написано в прошлом разделе. Задавай уточняющие вопросы, интересуйся ситуацией, предлагай варианты;
  • оставь место для импровизации. Что в телефонных разговорах, что в социальных сетях не превращайся в робота. Общение должно быть живым, а ответы ситуативными. Скрипт – это примерный сценарий разговора, с основными этапами и возможными ответами, а не готовый шаблон переписки;
  • пиши грамотно. Есть люди, не обращающие внимания на ошибки, но бывают и другие. Поэтому пиши без грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок.

Скрипт для входящих сообщений

Скрипт для входящих сообщений

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Входящие сообщения в Директ, мессенджеры и социальные сети, это как входящий звонок на ресепшен – клиент уже потенциально готов записаться, но его нужно в этом убедить. Он сам подсознательно хочет, чтобы ему продали услугу, описав все ее выгоды и преимущества. Доносить ценность услуги не нужно – собеседник уже ее осознает, если сам написал.

Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:

  1. Приветствие. Парадоксально, но в социальных сетях салоны красоты, мастера, магазины, клиники, часто не здороваются. Это обратная сторона неформальности общения, заменившей правила этикета. Даже если клиент в своем сообщении не поздоровался – приветствие обязательно должно использоваться в твоем скрипте;
  2. Выявление проблемы. Входящие сообщения содержат запрос, ответ на который нужно дать коротко, но емко. Предложи разные варианты, выбор, если это уместно. В ряде случаев разумно использовать лид-магнит – заманчивое предложение. Например, бесплатная консультация парикмахера перед процедурой;
  3. Работа с возражениями. Возражения могут быть прямые – когда клиент пишет, что ему по каким-то причинам не подходит услуга и скрытые – их не озвучивают, но они и влияют на отрицательное решение. С первой категорией просто – анализируешь возражение и отрабатываешь его, а вот скрытые возражения – это уже сложнее. Самое распространенное – цены показались слишком высокими, но собеседник постеснялся это озвучить. Тогда можно предложить бонус первого посещения, скидку. Рассказать об акции – сделать посещение выгодным и привлекательным;
  4. Запрос контактов. Всех собеседников, даже тех, кто обратился за консультацией, нужно стимулировать оставить номер телефона. Во-первых, это необходимо для анализа или составления отчетов в CRM-системах, во-вторых, через время клиенту можно позвонить с интересным предложением. Но не проси номер «в лоб» — это отпугивает. Как вариант, запросить номер, чтобы рассказать об услуге подробнее или позвонить, если освободится нужная дата;
  5. Завершение. Резюмируй все, о чем вы договорились, вежливо попрощайся и напомни, что появившиеся вопросы можно задать в любое время.

Чего быть не должно в скриптах

Что не работает в скриптах входящий сообщений:

  • прием «Хорошо». Раньше все скрипты социальных сетей строились на «Хорошо?». Смысл в том, что когда диалог заходит в тупик, менеджер стимулирует его продолжение. К сожалению, сейчас этот прием не работает – он стал слишком заезженным и раздражает людей. Да и если за предыдущие 10 сообщений ты не заинтересовала клиента, то стимуляция диалога смысла не имеет;
  • прямые призывы к действию. Для телефонных скрпитов призыв к действию работает, но в социальных сетях это воспринимается, как попытка что-то то продать. Старайся в рамках переписки сделать выгодное предложение, помочь в решении задачи и тогда клиент сам примет решение о покупке. Иногда допустимо использовать вопросы, стимулирующие продажи, но осторожные, завуалированные.

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт сбора обратной связи

Сбор обратной связи – это получение отзыва клиента после процедуры для выявления достоинств и недостатков услуг, работы персонала, качества сервиса.

Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:

  • это не напрягает клиента, так как общение в социальных сетях стало нормой;
  • ответы получаются объективнее, так как высказать недовольство в формате текста психологически проще, чем озвучить его в телефонном разговоре.

Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.

Самые важные моменты общения администратора с клиентами  >>.

Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  1. Приветствие. Начни сообщение с приветствия и напомни, что недавно клиент посещал салон или кабинет и какую проходил процедуру: «Здравствуйте, Елена! Это Александра из салона красоты «Лаванда» — вчера вы были у нас на маникюре»;
  2. В том же сообщении, что и приветствие проси обратную связь. Вариантов несколько – можно оставить 2-3 конкретных вопроса, добавить шкалу оценок, либо просто попросить поделиться впечатлениями. На практике, конкретные вопросы работают лучше – и для дальнейшего анализа собранной информации, и для клиента – не нужно ничего выдумать, формулировать: «Нам важно знать, все ли Вам понравилось и будем рады, если Вы поможете нам стать лучше, ответив на 3 коротких вопроса.»;
  3. Благодарность. Напомни, насколько важно для салона красоты, кабинета, мастера, иметь обратную связь, попрощайся: «Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями от посещения нашего салона. Всю информацию я передам руководству, чтобы уже к Вашему новому посещению все недостатки были устранены».

Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:

  • долгосрочной записи на коррекцию или вообще новую услугу;
  • напоминания о возможностях – например, функции онлайн-записи.

Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.

Скрипт записи клиента

Скрипт сбора обратной связи

Скрипт записи клиента отличается от скрипта обработки входящих сообщений, так как в этом случае цель уже достигнута – клиент просто хочет записаться. Задачи скрипта записи — донести всю информацию – о продолжительности услуги, дате, времени, противопоказаниях, дать рекомендации.

Примерный скрипт состоит из:

  1. Приветствия. Напоминаем – не забывай здороваться вне зависимости от ситуации;
  2. Выбора. Давай клиенту выбор, даже если у тебя на ближайшую неделю 1 свободное место. Клиент должен иметь выбор, иначе ему кажется, что он ничего не решает даже в процессе записи на маникюр: «Есть окошко на маникюр в пятницу, 23 августа в 16:00, а также 1,5 и 4 сентября вторая половина дня с 12 до 19 часов. В какой день Вам удобнее»;
  3. Описания. После выбора даты дай всю информацию о процедуре, мастере – если их в салоне красоты, студии или парикмахерской несколько, рекомендациях и обязательно цене. Также уточни, есть ли вопросы о предстоящей встрече – возможно клиент просто стесняется спросить, особенно когда посещает какой-то салон или процедуру в первый раз;
  4. Обмена контактами. Запроси номер телефона – он поможет в случае форс-мажоров, а также позволит внести клиента в CRM. В ответ отправь свои контакты;
  5. Резюме. Обязательно дублируй, о чем вы договорились – это структурирует всю переписку, а также позволяет клиенту в случае чего зайти в сообщения и быстро увидеть, когда он записался на маникюр, педикюр, брови или другую процедуру: «Мастер Ирина будет ждать Вас в пятницу, 23 августа в 16:00. За день до процедуры мы направим Вам SMS с напоминанием».

Чего не должно быть в скрипте записи клиентов:

  • переадресаций. «Для записи позвоните нашему администратору, он озвучит свободные даты». У клиента возникает вопрос – для какой цели ведут страницу? Для красивых фото?
  • отправки на самостоятельные поиски. Этим особенно «грешат» одиночные мастера, работающие без администратора и обрабатывающие заявки сами. «Есть свободные окошки на 10 марта?» — «Свободные окошки закреплены в Сторис». Это здорово, что ты публикуешь свежую информацию по свободным датам, но написать ближайшие свободные даты даже элементарно быстрее, чем отправлять собеседника искать их на странице. Что уж говорить об удобстве – 50% клиентов пойдут искать другое место.

Комментировать

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме Бизнес 

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Популярные темы

Уход за ногтями  и маникюр

Ногти

Уход за кожей рук, ног, лица и тела

Кожа

Уход за волосами, прически

Волосы

Журнал NAILS — издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты — раздел PRO для профессионалов — мастеров и предпринимателей.

© 2012-2023 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.

Как мастеру маникюра привлечь клиентов: особенности составления объявления-приглашения

Каждый мастер маникюра и педикюра периодически сталкивается с необходимостью написать приглашение воспользоваться своими услугами с целью привлечь клиентов. Это особенно актуально для начинающих nail-специалистов, не обладающих опытом работы и клиентской базой. У профессионалов потребность в поиске клиентов появляется значительно реже благодаря наработанной базе, репутации и множеству других нюансов, однако и им время от времени приходится расширять круг клиентов.

Среди наиболее распространенных способов: предложить свои услуги на популярных сайтах бесплатных объявлений – avito.ru, irr.ru, youla.ru и других. Стоит разместить приглашения на нескольких площадках, в группах поиска моделей и городских пабликах ВКонтакте. Чем большая аудитория будет охвачена, тем скорее появятся результаты.

О чем писать в приглашении?

Вариант приглашения на маникюр

Приглашение на маникюр – это реклама мастера и эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории. Самым важным аспектом является текст приглашения. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и позитивные эмоции, но не быть слишком формальным или фамильярным. Перед тем как составить собственный текст, желательно почитать приглашения других мастеров, чтобы проверить свою реакцию.

Сухой официальный тон и лаконичный текст «Услуги маникюра недорого» вряд ли зацепит глаз потенциального клиента. Слишком длинный перечень услуг напугает. В сфере ногтевого сервиса трудится огромное количество людей, и их количество растет день ото дня. Среди них немало настоящих профи – опытных и даже одаренных личностей, стать клиентом которых мечтает каждая девушка. Желательно посмотреть их работы, видеоролики на YouTube, обратить внимание на подачу материала. Затем попытаться сформировать свой авторский стиль, не пытаясь никому подражать. Необходимо выделиться на общем фоне, используя доступные методы – создать провокационный заголовок, если это доступно, привлечь внимание необычным дизайнерским приемом, выбрать и показать фото своих лучших работ. Если есть портфолио, блог, сайт с работами, страницы в соцсетях или мастер-классы на YouTube, стоит дать ссылки в приглашении. Желательно попросить сделать то же самое своих друзей.

Представляя информацию о себе, начинающему мастеру необходимо быть откровенным и честным, не преувеличивать свои навыки, но и не обесценивать их. Надо продемонстрировать свои реальные успехи на поприще ногтевого сервиса, поэтому с первых шагов важно формировать собственное портфолио, снимать фото и видео, собирать положительные отзывы клиентов. Огромную помощь могут оказать подруги и знакомые, поддерживая в соцсетях. Они же часто служат моделями для наработки необходимого опыта, когда мастер трудится почти бесплатно, за расходники.

Следует правильно выбрать язык обращения. Если целевая аудитория – девушки-подростки, то можно по минимуму использовать свойственные им словечки и выражения. Важно не переусердствовать, поскольку фальшь сразу чувствуется. Взрослые женщины старше 30 обычно пользуются услугами «личных» мастеров, проверенных годами, но и они могут откликнуться, если их заинтересовать чем-то особенным.

Обращаясь к более возрастной аудитории, желательно быть корректной и доброжелательной, но не чопорной. Хороший прием для привлечения клиентов – удачная шутка. Однако если не получается остроумно шутить, не стоит делать лишних усилий. Мастер маникюра – не комик, и это не повод для огорчений. Важно, чтобы потенциальные клиенты почувствовали интерес к просмотренным работам и роликам.

Текст должен быть грамотно структурирован. Следует особое внимание уделить заголовку, в котором рассказывается об услуге. Более конкретная информация о качестве выполнения должна быть изложена в теле приглашения. Здесь же надо решить финансовый вопрос и намекнуть на выгоду для клиента.

Профессиональному мастеру ногтевого сервиса с большим опытом работы обязательно следует указать сертификаты и дипломы, что существенно влияет на ценник, однако главным аргументом остаются результаты его труда.

Возможная структура объявления

Вариант 2 приглашения на маникюр

Таким образом, текст приглашения должен содержать следующие пункты:

  • приветствие – «Привет, девочки, девушки, милые дамы!» и т. п. Можно вставлять смайлы и эмодзи;
  • информация о себе – имя, адрес рабочего места (часто начинающим мастерам приходится приглашать клиентов домой или выезжать на дом к клиенту, поскольку деньги на аренду отдельного кабинета пока не заработаны. Профессионалы предпочитают снимать кабинет невдалеке от дома);
  • виды услуг – техники маникюра, профессиональные навыки, опыт работы;
  • информация о безопасности – описать способы стерилизации материалов и инструментов, указать наличие маникюрного пылесоса;
  • призыв к действию – предложить написать в личку, позвонить по телефону и т. д.

К тексту следует прикрепить 1-3 фото своих работ. Необходимо выбрать четкие контрастные изображения, желательно на светлом фоне с хорошим освещением и удачным ракурсом. Не станут лишними ссылки на положительные отзывы клиентов.

Примеры приглашений на маникюр

Вариант приглашения 1

«Привет, друзья!

Я – сертифицированный мастер маникюра и педикюра с 8-летним стажем Елена, приглашаю всех желающих в мой кабинет на (улице такой-то). В сферу моих услуг входят:

  • 3 вида маникюра – классический, аппаратный, европейский;
  • уход за кожей рук – обертывания, горячие масляные ванночки, массаж;
  • все виды покрытий – лак, гель-лак, полигель, акрил. Палитра – более 120 цветов и оттенков;
  • дизайн ногтевых пластин – френч, лунный, кошачий глаз, стразы, бульонки, камифубуки, сложная живопись;
  • педикюр.

Использую только одноразовые расходники. Провожу полную стерилизацию инструментов в сухожаре после каждого клиента. В моем кабинете вы не только обновите покрытия, но и отдохнете в удобном мягком кресле в приятной, расслабляющей атмосфере!

Мои сертификаты и дипломы, сайт и профили в соцсетях, фото и видео моих работ посмотрите здесь (перечень ссылок).

Цена …

Именинникам этого месяца – скидка 10%!

Жду звонка по телефону — +7 (…)…»

Вариант приглашения 2

Вариант приглашения 3

«Приветствую всех!

Меня зовут Татьяна! Приглашаю вас на сеанс маникюра в мой кабинет на улице … ! Стаж работы 1 год, но я безупречно владею классической, комбинированной, аппаратной техниками маникюра, омолаживающим массажем рук и ногтей.

Гель-лак – палитра более 60 цветов.

Дизайн – «мрамор», «битое стекло», бульонки, втирка.

Обеспечиваю полную стерильность инструментов.

Мои работы можно увидеть тут (ссылки).

При необходимости приеду к вам домой.

Цена …

Мой сайт (ссылка).»

Приглашение на маникюр

Приглашение на маникюр

Слоган ногтевого мастера

Слоган ногтевого мастера

Приглашение на маникюр

Приглашение на маникюр

Акции маникюрных салонов

Акции маникюрных салонов

Реклама маникюра текст

Реклама маникюра текст

Слоган для маникюра

Слоган для маникюра

Начинающий мастер маникюра объявление

Начинающий мастер маникюра объявление

Пригласительное на маникюр

Пригласительное на маникюр

САНПИН для мастера маникюра

САНПИН для мастера маникюра

Лозунги про маникюр

Лозунги про маникюр

Акции мастера маникюра

Акции мастера маникюра

Маникюр парафинотерапия в подарок

Маникюр парафинотерапия в подарок

Рекламное объявление маникюр

Рекламное объявление маникюр

Приглашаем на маникюр к начинающему мастеру

Приглашаем на маникюр к начинающему мастеру

Фон для рекламы маникюра

Фон для рекламы маникюра

Реклама маникюрного салона

Реклама маникюрного салона

Как завлечь клиентов на маникюр

Как завлечь клиентов на маникюр

Рекламный баннер для салона маникюра

Рекламный баннер для салона маникюра

Баннер для студии маникюра

Баннер для студии маникюра

Образец текста для приглашения на маникюр

Образец текста для приглашения на маникюр

Акция маникюр и педикюр

Акция маникюр и педикюр

Прайс маникюр

Прайс маникюр

Слоган для педикюра

Слоган для педикюра

Реклама салона маникюра

Реклама салона маникюра

Листовка маникюр

Листовка маникюр

Акция на маникюр

Акция на маникюр

Приглашение на процедуру

Приглашение на процедуру

Приглашаю на маникюр

Приглашаю на маникюр

Модели на маникюр

Модели на маникюр

Продающий текст для маникюра

Продающий текст для маникюра

Сертификат на маникюр

Сертификат на маникюр

Требуются модели на маникюр для отработки скорости

Требуются модели на маникюр для отработки скорости

Подарочный сертификат на маникюр и педикюр

Подарочный сертификат на маникюр и педикюр

Акция маникюр в подарок

Акция маникюр в подарок

Акции для студии маникюра

Акции для студии маникюра

Листовка маникюр

Листовка маникюр

Классический маникюр курс

Классический маникюр курс

Акция маникюр гель лак

Акция маникюр гель лак

Скидка на маникюр и педикюр

Скидка на маникюр и педикюр

Интересные ногти

Интересные ногти

Прайс маникюр

Прайс маникюр

Акция на маникюр

Акция на маникюр

Прейскурант на маникюр и педикюр

Прейскурант на маникюр и педикюр

Памятка клиенту маникюра

Памятка клиенту маникюра

Купон на скидку маникюр

Купон на скидку маникюр

Памятка клиенту маникюра

Памятка клиенту маникюра

Начинающий мастер маникюра приглашает 600 рублей

Начинающий мастер маникюра приглашает 600 рублей

Требуются модели на маникюр

Требуются модели на маникюр

Осенние скидки маникюр педикюр

Осенние скидки маникюр педикюр

Маникюр и педикюр в подарок

Маникюр и педикюр в подарок

Розыгрыш маникюра

Розыгрыш маникюра

Слоган для маникюрного мастера

Слоган для маникюрного мастера

Оффер для салона маникюра

Оффер для салона маникюра

Третий маникюр в подарок

Третий маникюр в подарок

Ищу моделей на маникюр

Ищу моделей на маникюр

Преимущества нарощенных ногтей и гель лак

Преимущества нарощенных ногтей и гель лак

Поделиться фото в социальных сетях:

Добавлено: 22 январь

Просмотров: 13 266

Аккаунт в Instagram – это визитная карточка любого мастера маникюра. При грамотном его ведении ты сможешь привлечь новых клиентов, а заодно немного скрасишь ленту своих «постояшек».

  • Твой маникюр – это способ выразить свой стиль, не произнося ни слова.
  • Маникюр – это отражение личности.
  • Окружай себя красотой, а не негативом.
  • Идеальный маникюр – тот, с которым ты чувствуешь себя собой.
  • В дизайне ногтей границы устанавливает только твое воображение.
  • Жизнь не может быть идеальной. А вот твои ногти – вполне.
  • Находишься на перепутье? Ставь на красное!
  • Пусть день будет успешным, кофе крепким, а ногти – притягивающими взгляд.
  • Жизнь слишком коротка, чтобы не экспериментировать с маникюром!
  • Так много лаков, так мало ногтей!
  • Женщина беспомощна только тогда, когда у нее сохнут ногти.
  • Красивый маникюр не изменит этот мир. А вот женщина с красивым маникюром на такое вполне способна.
  • Прелесть ногтей заключается в том, что их можно привести в форму без физических упражнений.
  • Маникюр – это вишенка на торте. Деталь необязательная, но как же она все меняет!
  • Лак без блесток – как торт без глазури.

арт ногтей на клавиатуре

  • С мастерами маникюра нужно поддерживать хорошие отношения. Они слишком много знают.
  • Наша студия – это волшебное место, в котором рождается красота.
  • Творческую личность сразу видно по маникюру.
  • Целеустремленность – это когда ты встаешь в свой единственный выходной в 7 утра, потому что у тебя запись на маникюр.
  • Грустно, когда мастер показывает тебе 10 оттенков красного, но среди них нет того, который был бы достаточно красным для тебя.
  • Не стоит недооценивать силу хорошего маникюра.
  • Ничто не поднимает настроение так, как свежий маникюр.
  • Маникюр без дизайна – как небо без звезд.
  • Зачем смотреть на негатив вокруг, если можно любоваться свежесделанными ноготочками?
  • Который сейчас час? Самое время записаться к мастеру и сотворить на своих ногтях очередной шедевр!
  • Красивые ногти помогают снижать уровень стресса. Мы проверяли.
  • Красный маникюр – синоним уверенности и элегантности.
  • Для каждой женщины найдется свой оттенок красного.
  • Добавь в свою жизнь ярких красок – сделай новый маникюр!
  • Ничто так не греет душу, как мысль о том, что ты успела записаться к любимому мастеру.
  • Длинные ногти созданы для того, чтобы драматично набирать сообщения на телефоне.
  • Прогулка до маникюрного салона – это тоже своего рода тренировка.
  • Твой маникюр может сказать о тебе больше, чем ты сама.
  • Диснейленд? Пф! Настоящее волшебство творится здесь!
  • Каким бы плохим ни был твой день, главное, чтобы у тебя был хороший маникюр.
  • Заботы заботами, а на маникюр записаться не забудь.
  • Если он не похвалил твой новый маникюр, то он не стоит твоих слез, дорогая!

маникюр с глазами

  • Понедельник легче пережить, когда ты знаешь, что вечером у тебя запись к любимому мастеру.
  • Захотелось перемен? Начни с маникюра!
  • Жизнь коротка, поэтому ногти должны быть длинными.
  • Поход на маникюр – это тоже терапия.
  • Ничто так не бодрит с утра, как осознание того, что ты опаздываешь на маникюр.
  • Минимализм – это здорово, но без глиттера жизнь была бы куда скучнее.
  • Отличный день – это когда твоей единственной заботой является выбор дизайна для очередного маникюра.
  • Если после выхода из салона тебе не хочется любоваться ноготочками 24/7, значит, пора сменить мастера.
  • Нет человека более целеустремленного, чем девушка, которой нужно успеть сделать маникюр перед важным событием.
  • Мастера маникюра – вот кто делает нашу с вами жизнь чуточку ярче и прекраснее.
  • Дела делами, а коррекция по расписанию.
  • Неловкий момент – это когда ты приходишь к своему мастеру, а на твоих ногтях чужое покрытие…
  • А поход на маникюр раз в три недели считается за хобби?

Для чего мастеру маникюра Инстаграм

По сути, это шанс громко заявить о себе. Главная цель – рост продаж, а значит, повышение узнаваемости и лояльность уже приобретенных клиентов. Нужен нестандартный стиль аккаунта и крутой контент-план с информационными, развлекательными и продающими публикациями. Конкуренция высока, и это стоит учитывать.

Нужны собственные фишки: авторские рубрики, разнообразные форматы контента, запоминающийся дизайн, уникальное торговое предложение. Ведение страниц красоты требует внимания к следующим особенностям: прежде всего, ограниченное количество подписчиков. Значит, важно качество целевой аудитории: несколько тысяч пользователей из твоего города.

Отложенный спрос: маникюр нужен несколько раз в месяц, значит, в момент, когда понадобятся услуги, пользователи в ленте должны увидеть тебя, а не конкурентов. Однообразный контент: публиковать следует не просто образцы своих работ, а постепенно добавлять разнообразные посты, что точно привлечете внимание аудитории.

Наконец, влияние других факторов: решающую роль будет играть соотношение цены/качества предлагаемых услуг. Разработка эффективной стратегии предполагает предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов. Заинтересовать потенциальных клиентов можно лишь тогда, когда ты осознаешь их вкусы, боли и потребности.

Наибольшей эффективностью обладает стратегия раскрутки через личный бренд. Ее преимущество – отсутствие клонов идей. Суть в том, чтобы создать Instagram не безликого бизнеса, а человека, с которым клиентам будет приятно пообщаться во время оказания услуги. Еще один важный момент – рассказать о преимуществах тебя, как мастера.

90% успеха – это оформление профиля. Здесь работает правило пяти секунд – за это время ты должна сообщить посетителю максимум важной информации, зацепить его своими конкурентными преимуществами. Ключевые моменты при этом: имя и никнейм, аватар, максимум ответов на главные вопросы аудитории.

Нужны четкие контакты и закрепление истории: для визуальной эстетики оформи актуальные сторис в едином стиле, выбрав привлекательные обложки. Не забудь переключиться на бизнес-аккаунт и открыть общий доступ к странице! А публиковать в аккаунте нужно фото своих работ, самого процесса и отзывы клиентов.

Больше того, опубликуй свое расписание с часами, в которые можно записаться на маникюр. Продублируй в описании к посту способ связи с тобой и добавь призыв к действию. Сложные рабочие процессы можно показать в видео, а простые – с помощью текста и инфографики. Это закроет возражения потенциальных клиентов, подчеркнет твою экспертность.

ЧТО БЕСИТ МАСТЕРА МАНИКЮРА? | ТИПЫ КЛИЕНТОВ НА МАНИКЮРЕ | ТИК ТОК ПРИКОЛЫ | Тик Ток Лучшее 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как закончу напишу знаки препинания
  • Как закончишь напиши пунктуация
  • Как закончишь напиши как пишется
  • Как закончишь напиши запятая
  • Как заключенные пишут письма