Как записаться на ресницы что написать

Правила записи на наращивание ресниц

Дорогие клиентки, хотелось бы обговорить некоторые правила записи и посещения

— будьте, пожалуйста, пунктуальны. Цените и уважайте, пожалуйста, мое и Ваше время. После Вас так же могут быть записаны другие девушки, и отменять или сдвигать их запись я вряд ли захочу. Если вы записаны на определенное время и не успеваете по каким-либо причинам доехать — будьте добры, позвоните и предупредите и мы с Вами вместе решим, как лучше поступить. Так же если вы передумали приезжать — сообщите, ведь тогда я смогу вместо вас записать другого человека.

— звоните мне, что бы записаться или спросить/уточнить что-либо. Я ценю, люблю и уважаю всех своих клиентов и всегда готова Вам помочь. Если телефон не доступен или я не беру трубку — позвоните чуть позже, я могу быть занята или находится в метро. Еще я очень вас прошу не писать мне SMS с вашими вопросами, мне легче вам ответить по телефону, нежели расписывать, и не стоит записываться по SMS — я могу прочитать и забыть вас внести в расписание. Так же прошу не говорить Вас по телефону во время наращивания.

приезжайте на процедуры по одному, если вы едите ко мне домой. Если вы хотите взять с собой подругу/друга/сестру и т.д., то скорее всего я Вам откажу. Так как, я напомню, вы едите ко мне домой. Если вы с подругой записались по очереди на процедуры, так же просьба приезжать по одной, а не ждать друг друга по той же очереди. Наращивание ресниц, очень не простая процедура и я заслуживаю хотя бы 15 минутный перерыв между клиентами. Приезжать на процедуры с детьми, так же не стоит. Я очень конечно люблю детей и все понимаю, но заставлять ребенка неподвижно сидеть несколько часов подряд-это издевательство. А если ребенок не сидит на месте-значит он что то обязательно натворит(знаю на личном опыте).

— так же хотелось бы попросить записываться заранее, а не звонить мне поздним вечером и просить принять вас рано утром. Я тоже человек и у меня есть право на отдых, поэтому прошу не звонить позже 20.00, а с утра не раньше 10.00.

и помните, мы с Вами партнеры и идем к одной цели, сделать Вас красивыми. Давайте уважать друг друга, понимать и принимать все вышесказанные правила. Спасибо за внимание.

   

 

Мой адрес:

2 минуты пешком от метро

Москва, ул. Братеевская

д. 18 корп. 5 (звоните)

тел.: 8-925-385-28-29

Режим работы:

пн-пт: c 10-00 до 22-00

сб.-вс. по согласованию

Прием только по записи!

Мои цены:

1. Срочное — +500 руб.

2. Полный объем(1D) — 1500 руб.

3. Двойной объем(2D) — 1800 руб.

4. Тройной объем(3D) — 2100 руб.

5. Снятие ресниц —  от 300 руб.

6. Коррекция ресн. — от 700 руб.

7. Коррекция бровей — 600 руб.

8. Выезд мастера — от 1000 руб.

Запись на прием

Плюсы наращивания

1. Выразительность глаз

2. Жизнь без туши

3. Безопасно для здоровья

4. Никакого вреда для своих ресниц

5. Ресницы всегда  красивы

6. Шикарный объем всегда

7. Долгий и красивый эффект

читать подробнее

Минусы наращивания

1. Нельзя часто трогать веки

2. Аккуратно очищать глаза при уходе 

3. Нельзя использовать жирные масла и крема для век

4. Постараться не спать лицом в подушку

5. Эта красота временно :-)

читать подробнее

Новые статьи

Новости и Блог

Изменение цен 2019...

Изменение цен на наращивание ресниц в 2019 году
Дорогие девушки, к сожалению все в нашей стране…

Наращивание ресниц на день влюбленных...

Наращивание ресниц на день святого Валентина 2017
Девочки мои! Совсем скоро наступит самый романтичный праздник года,…

Запись на новый год 2017...

Запись к новому году 2017
Мои любимые девочки!!!
Совсем скоро наступит самая сказочная ночь года. Новый год…

Сайт визитка наращивание-ресниц-москва.рф...

Здравствуйте мои любимые девочки.
Для вашего удобства мне сделали сайт визитку наращивание-ресниц-москва.рф. Вы всегда можете добавить…

Наращивание ресниц 1000 рублей...

АКЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!
цены на наращивание ресниц можно узнать в разделе «цены»
Наращивание ресниц 1000 рублей полный объём
Здравстуйте,…

Все новости

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

Уважаемые мастера, поделитесь пожалуйста, как вы ведете запись клиентов именно что касается коррекции? я столкнулась с проблемой что иногда некуда брать постоянных клиенток когда приходит им время коррекции., если не записывать заранее, сразу после наращивания. И приходится назначать на неделю-полторы позже, а там уже коррекция не получается по срокам :( только перенаращивание. Очень интересно узнать, как у вас это происходит, особенно у мастеров у которых от 50ти и больше постоянных клиентов.

 

Kristina Gubanova

Пользователь

Сообщений: 226
Регистрация: 26.10.2013

Kristina Gubanova

#2

0

03.11.2013 18:47:22

Цитата
nebesnaya написал:Уважаемые мастера, поделитесь пожалуйста, как вы ведете запись клиентов именно что касается коррекции? я столкнулась с проблемой что иногда некуда брать постоянных клиенток когда приходит им время коррекции., если не записывать заранее, сразу после наращивания. И приходится назначать на неделю-полторы позже, а там уже коррекция не получается по срокам :( только перенаращивание. Очень интересно узнать, как у вас это происходит, особенно у мастеров у которых от 50ти и больше постоянных клиентов.

Девочки на коррекцию записываются сразу же после наращивания.Они знают сколько ходят с ресничками и когда им удобно… поэтому сразу — а-то правда их потом некуда писать))

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

#3

0

03.11.2013 21:32:07

Цитата
Kristina Gubanova написал:Девочки на коррекцию записываются сразу же после наращивания.Они знают сколько ходят с ресничками и когда им удобно… поэтому сразу — а-то правда их потом некуда писать))

через сколько конкретно недель вы их записываете? у меня есть такие, что ходят по 5 недель и приходят с нормальным объемом ресниц, но от корня все отросшие мм на 4, а то и больше. Люди думают, что если ресниц много, то это коррекция. как вы объясняете клиентам что много оставшихся ресниц, это еще не коррекция?

 

Форум Косметологов

Пользователь

Сообщений: 31598
Регистрация: 07.04.2016

#4

0

03.11.2013 23:34:45

Цитата
nebesnaya написал:как вы объясняете клиентам что много оставшихся ресниц, это еще не коррекция?

Объясняю один раз, что коррекция делается через 2-3 недели, после 3-х недель снимаем остатки и перенаращиваем. К этому времени часть ресниц обновляется, часть отрастает и требует замены, а гдето ослабевает работа клея. Количество ресниц это не главная причина для коррекции.
Без исключений не бывает, поэтому есть 2-3 постоянные клиентки, которые ходят до коррекции дольше обычного.
Есть и те, кто на коррекции не ходит, а через месяц и более ходят на перенаращивание.

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

 

Kristina Gubanova

Пользователь

Сообщений: 226
Регистрация: 26.10.2013

Kristina Gubanova

#6

0

04.11.2013 15:49:57

Цитата
nebesnaya написал:через сколько конкретно недель вы их записываете? у меня есть такие, что ходят по 5 недель и приходят с нормальным объемом ресниц, но от корня все отросшие мм на 4, а то и больше. Люди думают, что если ресниц много, то это коррекция. как вы объясняете клиентам что много оставшихся ресниц, это еще не коррекция?

Каждая девочка знает сколько она носит реснички. Отчитывает и записывается. Так и объясняю, если много — коррекция, если они отрасли и их много — перенаращивание. Но я редко когда делаю коррекцию. Всеми руками и ногами за перенаращивание.

 

У меня уже каждый знает, сколько носит ресницы, поэтому практически все сразу записываться на коррекцию. Я наоборот больше люблю коррекции, ненавижу снимать ресницам заново перенаращивать, слишком много времени тратиться. Поэтому мне проще сделать через 2-3 недели коррекцию, чем через 4-5 снять. Денег то на то и выходит.

 

NataljaSK

Пользователь

Сообщений: 19
Регистрация: 10.07.2013

NataljaSK

А я обычно сразу не записываю, тк все равно потом многие забывают, не получается и тд, но у меня и клиентов не так много, плотной записи пока нету, поэтому так пока удобнее. А вообще коррекции делать не очень люблю, тк многие приходят, когда ресницы уже в таком состоянии, что проще нарастить заново, а как-то неудобно мне что ли говорить, что это наращивание будет, а не коррекция, жалею пока девочек, просто прошу след раз пораньше приходить

 

Форум Косметологов

Пользователь

Сообщений: 31598
Регистрация: 07.04.2016

#9

0

04.11.2013 23:37:51

Цитата
NataljaSK написал:А я обычно сразу не записываю, тк все равно потом многие забывают, не получается и тд, но у меня и клиентов не так много, плотной записи пока нету, поэтому так пока удобнее. А вообще коррекции делать не очень люблю, тк многие приходят, когда ресницы уже в таком состоянии, что проще нарастить заново, а как-то неудобно мне что ли говорить, что это наращивание будет, а не коррекция, жалею пока девочек, просто прошу след раз пораньше приходить

А вы так пару раз сделайте перенаращивания со снятием, слупите денег по полной, будут как миленькие во время ходить.

 

Форум Косметологов

Пользователь

Сообщений: 31598
Регистрация: 07.04.2016

#10

0

05.11.2013 19:48:45

Цитата
Форум Косметологов написал:Я наоборот больше люблю коррекции, ненавижу снимать ресницам заново перенаращивать, слишком много времени тратиться. Поэтому мне проще сделать через 2-3 недели коррекцию, чем через 4-5 снять.

+1

А у меня вот такой вопрос: снятие при перенаращивании бесплатное?

 

#11

0

05.11.2013 20:11:18

nebesnaya, я по ссылке зашла на вашу страничку. У вас есть фото с примером коррекции после 5-ти недель. :o http://vk.com/photo-54916427_307185281 Когда на каждом глазу остается не больше 20-30 ресниц, то зачем это называть коррекцией? Мне стало жаль вашего труда и времени, потому что клиентка всегда будет рада сделать перенаращивание под предлогом коррекции.

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

#12

0

05.11.2013 20:57:18

Цитата
Форум Косметологов написал:nebesnaya, я по ссылке зашла на вашу страничку. У вас есть фото с примером коррекции после 5-ти недель. :o http://vk.com/photo-54916427_307185281 Когда на каждом глазу остается не больше 20-30 ресниц, то зачем это называть коррекцией? Мне стало жаль вашего труда и времени, потому что клиентка всегда будет рада сделать перенаращивание под предлогом коррекции.

да, мы уже тут обсуждали эту фотку, не помню в какой теме.. это фото сделано после уже снятия всех отросших и кривых, эта девушка ходит очень аккуратно, но ресницы у нее растут с неймоверной скоростью, что к концу пятой недели ресницы вроде на месте, но оставить их нельзя(( а девушка тоже ушлая, приходит и говорит: мне коррекцию, я отвечаю что уже нечего корректировать, а у нее железный аргумент: я не взяла с собой денег на перенаращивание.. я ей ответила, что даже если и делать, то это будет «сложная коррекция» ( по цене от наращивания разница 30 грн) в общем она ныла ныла и уговорила не снимать все. а я специально сделала сделала фото чтоб ей показать сколько работы я сделала. короче это было давно, просто группу недавно создала, а фоткала редко, вот и залили все фотки какие были))

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

#13

0

05.11.2013 20:58:03

Цитата
Форум Косметологов написал:А у меня вот такой вопрос: снятие при перенаращивании бесплатное?

бесплатное

 

nkm700

Пользователь

Сообщений: 597
Регистрация: 22.01.2010

nkm700

#14

0

06.11.2013 00:59:22

Цитата
nebesnaya написал:через сколько конкретно недель вы их записываете? у меня есть такие, что ходят по 5 недель и приходят с нормальным объемом ресниц, но от корня все отросшие мм на 4, а то и больше. Люди думают, что если ресниц много, то это коррекция. как вы объясняете клиентам что много оставшихся ресниц, это еще не коррекция?

я своих тоже сразу после наращивания записываю, всех по-разному через 3 или 4 недели. Работаю только с постоянными, новеньких не беру, чтоб себя не перегружать и своих клиентов не обижать отсутствием мест.
Мои меня слушают, если уж так много отросших — объясняю, что тут всё равно всё снимать надо. Все нормально эту информацию воспринимают.

 

#15

0

06.11.2013 02:09:22

[quote А у меня вот такой вопрос: снятие при перенаращивании бесплатное?
[/quote]

При перенаращивании у меня снятие — бесплатное!!!

 

#16

0

05.02.2014 00:58:47

У меня есть несколько клиентов,которые обязательно сами записываются на следующую коррекцию через 3 или 4 недели.Те,кто не записывается сразу, я предупреждаю,чтобы звонили заранее 5-7 дней , потому что «на завтра или на сегодня » записаться практически невозможно.Но перед праздниками,когда всем резко нужно) но не все успевают во время позвонить,оставляю резервных несколько мест для постоянных «зевак ;) » потому что знаю,что обязательно попросятся в последний момент))

 

Touretta

Пользователь

Сообщений: 423
Регистрация: 03.05.2014

Touretta

#17

0

12.06.2014 04:03:20

Клиентов у меня, конечно, не настолько много, чтобы не принимать желающих, но бывает по времени нет возможности. Я оставляю самое ранее время 8-10 часов и вечером после 20-ти на экстренные случаи. Но вообще, как правило, предупреждаю, чтобы записывались заранее. Пока никто не возражал.

 

Светлана Р

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 22.07.2014

Светлана Р

#18

0

01.08.2014 11:12:25

Я всех сразу записываю на коррекцию, постоянные знают когда им нужно 3-4-5 недель. Новеньких записываю чз 4 недели, а дальше будет видно сколько они ходят. Такая запись удобна для мастера — вы сразу видете свою загруженность и есть ли возможность взять еще кого-то. Конечно, всех обзваниваю, бывает нужно клиентам перенести на др время или день, но это редко. Тогда прошу девочек поменяться местами, конечно это не проффесионально, но никто не протестует, тк практически каждая бывает в такой ситуации.
Нужно оставлять себе выходные и приучать клиентов, что в эти дни вы не работаете. Большинство людей понимают, но некоторым приходится объяснять, что есть дети, муж, родители и они тоже хотят моего внимания.
По поводу цены за коррекцию — всем объясняю, что на каждый глаз я наращиваю 120-140 ресниц (при классике) и коррекция это когда я добавляю половину от этого количества, при чем указываю на то, что перед этим я уберу отросшие и те которые отошли от корня, чем больше будет восстановлено ресниц, тем дороже будет цена. Конечно, все это образно! ресницы я не считаю!

 

nebesnaya

Пользователь

Сообщений: 839
Регистрация: 10.08.2013

nebesnaya

#19

0

02.12.2014 23:27:45

http://vk.com/nataliyakimenko?z=video82920…Fvideos82920289 вот, смотрим видео, делимся комментариями.. подумываю перейти на похожую систему. Клей которым я делаю держит 6 недель, вот и выходит, что на первую коррекцию приходят красивые, на вторую полу-лысые(( коррекцию делаю через 3 нед. может делать просто перенаращивание после 4х-5ти недель? и на париться с коррекциями, а потом гадать, долго ли еще продержатся те оставшиеся с предыдущей коррекции ресницы?,,,,….

 

Touretta

Пользователь

Сообщений: 423
Регистрация: 03.05.2014

Touretta

#20

0

03.12.2014 01:24:16

Ага, отличное видео, отличная система.
У меня когда спрашивают когда приходить на коррекцию, просто говорю чтобы приходили через 2,5-3 недели, как только остается чуть больше половины, как только становится некрасиво. И сразу уточняю, что делать коррекцию лучше 1 или максимум 2 раза, а потом перенаращивать. Если надо — поясняю почему, но как-то проблем с этим не было.
Могу упомянуть сразу преимущества наращивания, о чем в видео выше, собственно, есть.

 

Vzmahresnic

Пользователь

Сообщений: 140
Регистрация: 09.06.2014

Vzmahresnic

#21

0

03.12.2014 19:24:32

Я всем своим девочкам объясняю, что лучше делать перенаращивание, также обязательно объясняю — почему, это важно. Коррекция у меня бывает крааааайне редко, а постоянные приходят в среднем раз в 4-4,5 недели и мы делаем перенаращивание.

 

Touretta

Пользователь

Сообщений: 423
Регистрация: 03.05.2014

Touretta

#22

0

06.01.2015 23:58:43

Я тут себе для удобства набросала планничек на 2015 год. Кому надо — можете утягивать. Распечатывается на а4 и, по идее, может и на а3.
Выглядят все странички вот так:

Ссылка на скачивание (~24Мб):
http://rusfolder.com/42699584

100 слоганов для мастера по наращиванию ресниц

Слоганы для мастера по наращиванию ресниц создают имидж и узнаваемость бизнесу. Вы можете быть первоклассным мастером, однако недостаток рекламы может сократить вам поток клиентов.

Лозунги — дешевая и многоплановая реклама. Их можно использовать в уличных объявлениях, на листовках, возле логотипа и даже в мемах. Даже если человек забудет название вашего бизнеса и логотип , слоган может всплыть в его сознании и неосознанно расположит к вам.

Хорошие слоганы легко запоминаются, они остроумны и необычны. Сходу придумать такую фразу часто бывает непросто — вдохновение не приходит по указке. Чтобы облегчить вам эту непростую задачу и помочь составить слоган для мастера по наращиванию ресниц, ознакомьтесь с нашей подборкой. 

10 лучших слоганов для мастера по наращиванию ресниц

  • Красотка даже без макияжа!
  • Ресницы решают!
  • Жизнь коротка, но не твои ресницы!
  • Приходи и нарасти!
  • Ангельским глазами нужны красивые крылья
  • Срази всех своим взглядом
  • Мы все неидеальны. Но только не твои ресницы
  • Держи стандарты высокими, а ресницы — длинными
  • Ресницы подходят вашей личности
  • Подчеркни свою красоту

Рекламные слоганы 

  • Встала с утра и уже красивая
  • Больше никакой размазанной туши
  • Максимум естественности, минимум времени на макияж
  • Попрощайся с тушью … 
  • Магия взгляда
  • Вы всегда на высоте
  • Коррекция несовершенств, подчеркивание достоинств
  • Ваш гарант красивого макияжа
  • Красивые ресницы «решают» любой макияж!
  • Красива даже без макияжа!
  • Для тех, кто устал от ежедневного макияжа ресниц
  • Хочешь шикарные реснички? Приходи!
  • Своди с ума одним взглядом
  • Преображение твоего взгляда
  • Длинные ресницы — это красиво
  • ДНК вашей красоты
  • Выразительные ресницы за 0 минут в день!
  • Великолепные ресницы в мгновение ока
  • Заставь смотреть тебе в ГЛАЗА!
  • Я не идеальна. В отличие от своих ресниц!
  • Эффектные ресницы
  • Дополни образ, нарасти ресницы!
  • Сделаем тебя ресницоголиком!

Продающие слоганы

  • Будь уверена в своём образе
  • Помогаем тебе выглядеть потрясно
  • Эй! Ты прекрасна.
  • Идеальный макияж на каждый день
  • Делаем хорошее еще лучше!
  • Наращивание ресниц — один из лучших способов повысить себе самооценку 
  • Время преображаться
  • Ты сегодня такая красивая!
  • Вы в центре внимания!
  • Потому что ты очаровательна
  • Раскрой себя с новой стороны
  • Все без ума от тебя
  • Станьте увереннее
  • Магия макияжа
  • Что за красавица в зеркале?
  • Все влюбятся в вас
  • Вау ты выглядишь прекрасно!
  • Меняйся, удивляй, мечтай
  • Для тех, кто любит выделяться
  • Красивой быть не запретишь!

Слоганы для привлечения клиентов

  • Пленяй взглядом!
  • Будь неотразимой каждый день
  • Люби себя!
  • Красивые ресницы для прекрасной девицы!
  • Размер имеет значение
  • Подари себе шикарный взгляд
  • Ты за гранью возможного
  • Стираем комплексы
  • Ресничка киресничке!
  • Даже самый качественный макияж блекнет без роскошных ресниц
  • Тебе не нужны фильтры!
  • Жизнь не идеальна, в отличие от твоих ресниц
  • Красива.. как ни крути
  • Красива, как никогда прежде
  • Приходи за ресничками!
  • Красиво, практично, удобно!
  • Сделай свой взгляд изящнее!
  • Реснички лисички!
  • Вы всегда «с лицом»!
  • Будьте красивы в любой ситуации
  • Когда дождь, снег, времени нет…
  • Подчеркни свою женственность
  • Каждая ресница должна быть идеальной!
  • Твой любимый мастер!
  • Магия пленительного взгляда
  • Лови восхищенные взгляды
  • Твоя изюминка
  • Ресницы решают!
  • Главная часть твоего макияжа
  • Ресницы для императрицы 
  • Достойна быть красивой!
  • Как всегда оставаться красивой
  • Если хочешь что-то поменять в своей жизни, начни с ресниц!
  • Будь красивой до кончиков ресниц
  • Тушь? Увольте, я наращиваю
  • Ресницы решают!
  • Все, что я хочу — это мир во всем мире и идеальные ресницы 
  • Основа твоего макияжа
  • У девушек много проблем. Избавь себя хотя бы от этой — сделай ресницы!
  • Сила ресниц
  • Для себя любимой
  • Порадуй себя, запишись на реснички
  • Красива до кончиков ресниц
  • Совершенство в деталях

Слоган для мастера по наращиванию ресниц — хорошая реклама для такого специфичного бизнеса. Анализируйте наши подборки, изучайте конкурентов и записывайте все варианты, которые приходят вам в голову — в создании слогана главное не спешить и постоянно пробовать новые приемы. 

Правила записи на наращивание ресниц

Дорогие клиентки, хотелось бы обговорить некоторые правила записи и посещения

приезжайте на процедуры по одному, если вы едите ко мне домой. Если вы хотите взять с собой подругу/друга/сестру и т.д., то скорее всего я Вам откажу. Так как, я напомню, вы едите ко мне домой. Если вы с подругой записались по очереди на процедуры, так же просьба приезжать по одной, а не ждать друг друга по той же очереди. Наращивание ресниц, очень не простая процедура и я заслуживаю хотя бы 15 минутный перерыв между клиентами. Приезжать на процедуры с детьми, так же не стоит. Я очень конечно люблю детей и все понимаю, но заставлять ребенка неподвижно сидеть несколько часов подряд-это издевательство. А если ребенок не сидит на месте-значит он что то обязательно натворит(знаю на личном опыте).

— так же хотелось бы попросить записываться заранее, а не звонить мне поздним вечером и просить принять вас рано утром. Я тоже человек и у меня есть право на отдых, поэтому прошу не звонить позже 20.00, а с утра не раньше 10.00.

и помните, мы с Вами партнеры и идем к одной цели, сделать Вас красивыми. Давайте уважать друг друга, понимать и принимать все вышесказанные правила. Спасибо за внимание.

Источник

lash1

resn2

belayastilist

Содержание

Для каждого мастер в сфере красоты соцсети являются одним из самых эффективных инструментов рекламы. Если лэшмейкер превратит свой аккаунт в Инстаграм в блог, он поспособствует быстрому и успешному развитию дела. Безусловно, изначально Инстаграм являлся обычной социальной сетью для фото, где пользователи делились кадрами из своей жизни. Однако сегодня людей интересуют не столько красивые картинки, сколько текст под ними. Популярных блогеров не только смотрят, но и читают. И чем больше информации подает бьюти-мастер, тем больше людей на него подписывается, тем больше ему доверия и тем плотнее поток клиентов.

lash2

Сегодня мы не будем разбираться в том, как правильно оформлять аккаунт и обрабатывать фото — информации на эту тему в интернете достаточно. А вот о чем писать мастеру по наращиванию ресниц под фото — отдельная тема, требующая детального рассмотрения. Давайте вместе разберемся, какие тексты будет интересно прочитать подписчикам аккаунта лэшмейкера, и какой контент поспособствует быстрому повышению интереса целевой аудитории к мастеру.

lash3

Личные истории

Многим потенциальным клиентам мастер по наращиванию ресниц интересен не просто как профессионал, но и как человек. В поисках «своего» лэшмейкера клиенки обращают внимание не только на его квалификацию, опыт и примеры работ, но и на характер, внешний вид, мнение по той или иной ситуации и пр. Поэтому каждый мастер в своем аккаунте не должен сухо преподносить только услуги, но и делиться частичкой себя, чтобы клиенты понимали, что по ту сторону экрана находится живой человек со своей историей. Давайте рассмотрим жизненные ситуации, которыми лэшмейкер может поделиться в своем аккаунте Инстаграм.

lash4

Путь в профессии

Краткая история о том, как вы решили стать мастером по наращиванию ресниц, что вас сподвигло поменять род деятельности, как вы добивались поставленных целей. С чего начинали, чем продолжали, как пришли к той точке, где находитесь сейчас. Истории успеха очень популярны среди пользователей Инстаграм.

Как отнеслись к вашему выбору профессии родные и близкие

Среди многих людей бытует мнение, что данная профессия не стоит большого уважения, как и любая в сфере обслуживания. Поэтому практически каждый бьюти-мастер наверняка сталкивался с непониманием и скепсисом со стороны родителей и друзей. Расскажите о том, как вы сообщили о своем решении родным и знакомым, какие агрументы и доводы в пользу работы в сфере бьюти-индустрии вы приводили, поменяло ли ваше окружение мнение о подобном виде заработка и пр.

Работа и семья — как вам удается сохранить баланс

Согласитесь, многие лэшмейкеры приходят в данную сферу после декрета. Кто-то начинает подрабатывать, будучи еще в отпуске по уходу за ребенком, кто-то просто переосмысливает свою карьеру и решает заняться чем-то, что бы приносило не только деньги, но и удовольтствие. Если у вас есть муж и дети, поделитесь своим опытом «совмещения» двух этих важных факторов. Как вам удается достичь гармонии, как вы распределяете время и пр.

lash5

Просмотренные фильмы, прочитанные книги и пр.

Эти темы не касаются вашей профессиональной деятельности, но будут интересны всем без исключения. Кроме того, если вы поделитесь своими впечатлениями о том или иной сериале или книге, ваши потенциальные клиенты и коллеги узнают немного о вашем вкусе и станут к вам чуть ближе. А может, возьмут какое-нибудь произведение себе на заметку.

Школа, университет, карьерные планы

Вы можете кратко рассказать о том, кем мечтали стать с детства. На кого учились в среднем или высшем учебном заведении, почему выбрали именно эту профессию, и почему в итоге у вас с ней не сложилось. Если вы уже упоминали об этом в истории своего пути в профессии, в отдельном посте можно коснуться этой темы более подробно.

Самый первый клиент — как это было?

Расскажите о том, как вы приняли своего самого первого коммерческого клиента — не модель, не подружку, а именно незнакомого человека, который пришел по объявлению. Волновались ли вы, были ли курьезные ситуации, как долго работали, каким получился результат, остался ли клиент им доволен, пользовался ли еще вашими услугами и пр.

Ваше отношение к клиентам

Разумеется, здесь нужно говорить о том, как вы любите ваших посетителей, как они помогают вам совершенствоваться, чтобы еще больше радовать клиентов качественным наращиванием. Обязательно поблагодарите их за доверие, скажите им, что они самые лучшие!

lash6

Каким по вашему мнению является идеальный клиент и идеальный мастер

Здесь можно написать небольшой список качеств клиента и мастера, причем можно сделать это в юмористическом ключе. Например, идеальный клиент всегда молчит, не задает лишних вопросов, платит вперед и пр. Только убедитесь, что другие люди действительно поймут ваш юмор и не обидятся.

Личные планы

Вы можете поделиться с подписчиками вашими планами на будущий месяц, год и пр. Как и где вы собираетесь провести отпуск, как планируете совершенствоваться в профессии, какие курсы повышения квалификации хотите пройти и пр. Если вы и большая часть вашей аудитории — молодые мамочки, можете рассказать интересные лайфхаки, как развивать ребенка, какие занятия вы проводите, какие планы на обучение и развитие строите на будущее.

Кем вы себя видите через 5, 10 лет

Такой текст будет похож на предыдущий, однако это более далекоидущие цели. Возможно, таким образом вы не только замотивируете вашу аудиторию на новые свершения, но и себя в том числе. Раз уж вы рассказали широкому кругу людей о своих глобальных целях, теперь вы просто не имеете права их не достигнуть!

Ваше рабочее место

Снимите короткое видео или сделайте серию фотографий о вашем рабочем месте. Внизу вы можете подробнее рассказать о том, почему вы оборудовали ваш кабинет именно так, как организровали рабочее пространство и систему хранения, как удобно работать лично вам и пр. Такое видео будет очень полезно начинающим мастерам, подписанным на вас.

lash7

Истории из практики

Если у вас уже есть какой-никакой опыт в работе с клиентами, наверняка у вас случались веселые, нелепые, неприятные или даже страшные ситуации, о которых будет интересно почитать подписчикам. Люди любят разные реальные истории из жизни.

Информация о вас как мастере

Следующий большой раздел тем для Инстаграм — информация о вас как о специалисте. Если взять среднестатистический сайт компании, продающей товары или услуги, там всегда есть подробная информация и режиме работы, контактах, о самой компании и специалистах, работающих там, о ценах на услуги и пр.

Такая же подробная информация должна содержаться и в ваших постах. Безусловно, удобне всего вынести это в закрепленные Сториз, чтобы клиенты не искали информацию по всему вашему аккаунту, а сразу имели к ней доступ. Но некоторые менее важные, но не менее интересные подробности в сториз просто не уместятся. В таком случае лучше их пометить хэштегами, которые вы можете закрепить в сториз. Подписчики по интересующим их хэштэгам смогут найти всю необходимую информацию в вашем аккаунте.

Давайте вместе определим, какую важную информацию вы должны рассказать о себе, как о мастере.

lash8

Какие материалы вы используете в работе и почему

Расскажите подписчикам, какие материалы, инструменты и оборудование вы выбрали для работы, что использовали для этого и почему не пользуетесь этим сейчас. Это будет что-то наподобие отзыва. Коллеги смогут найти что-то полезное для собственной работы, а клиенты точно будут знать, как и чем будет проводиться процедура. Кроме того, на фото и видео вы можете отметить аккаунт производителя тех или иных материалов. Кто знает, вдруг они предложат вам рекламное сотрудничество или отметят ваш пост в своем аккаунте, прорекламировав тем самым вас.

Базовое обучение и повышениях квалификации

А рассказ вы можете подкрепить фотографиями сертификатов и дипломов и прохождении курсов и мастер-классов. Выскажите свое мнение об обучении, какие курсы вам понравились, а на какие не стоит тратить деньги. Клиенты узнают о том, что вы действительно являетесьб квалифицированным специалистом, а коллеги почерпнут информацию об обучении лично для себя.

Забота о комфорте клиента

Расскажите о том, как вы дополнительно радуете своих клиентов. Мягкий плед, расслабляющая музыка, чай и кофе с печеньками, телевизор с включенным звуком, щеточка для ресниц в подарок и пр.

Режим работы

Предоставьте подробную информацию о том, как и когда вы работаете, как можно к вам записаться. Если есть онлайн-запись, расскажите, как ей воспользоваться и пр.

Видео-отзыв клиента после процедуры

Договоритесь с одним из ваших клиентов снять видео после процедуры наращивания. Пусть посетитель поделится своим впечатлением от полученного результата, расскажет, как давно является вашим клиентом, почему он приходит именно к вам и пр. А внизу вы можете дать собственный комментарий, выразить благодарность и пр.

Видео с клиентом до-после

Как показывает практика, формат до-после очень популярен среди клиентов бьюти-мастеров, так как появляется прекрасная возможность оценить ваше мастерство и полученный эффект на контрасте. В тексте ниже поделитесь подробностями о процедуре, эффекте и использованных материалах.

Подробности о процедуре

Просветите клиентов о том, сколько времени длится процедура наращивания в тех или иных случаях, подробно распишите протокол процедуры, чтобы потенциальный клиент, который до этого вообще не пользовался услугами лэшмейкера, знал, что его ждет.

lash9

Система лояльности

Если у вас есть система бонусов для постояных клиентов, подробно расскажите о ней в одном из постов. Например, это может быть что-то типа накопительной карты — каждое 8-ое наращивание бесплатно, увеличение скидки на последующее наращивание после каждого обращения, скидка 20%, если клиентка приведет подружку и пр.

Процесс вашей работы

Снимите минутный роли к в ускоренном режиме с кадрами во время процедуры, внизу дайте подробные комментарии, что вы делаете в видео в конкретный момент.

Ваши преимущества

Дайте клиентам максимальное количество исчерпывающих ответов на вопрос, почему он должен выбрать именно вас.

lash10

Советы и ответы на вопросы для клиентов и коллег

У ваших подписчиков наверняка есть вопросы, ответы на которые они не могут найти либо просто еще не интересовались ими серьезно. Также многим клиентам и другим лэшмекерам пригодятся ваши советы, основанные на знаниях или личном опыте. Например, вы можете поговорить с аудиторией на следующие темы:

Возможно, ваши подписчики уже давно интересуются этими вопросами, и, когда они наткнутся на ваш текст в своей ленте, получат все интересующие пояснения.

lash11

Интересная и полезная информация

Теоретические знания о наращивании будут очень полезны для ваших коллег, особенно, если они только начинают свой путь в качестве лэшмейкеров. Кроме того, такая информация будет интересной и для клиентов, ведь кому не интересно узнать некоторые подробности о работе мастеров? В своем аккаунте вы можете поднять такие темы, как:

Надеемся, что наши советы и примеры послужат для вас вдохновением, и у вас получится раскрутить свой аккаунт и стать популярным мастером. Удачи!

Источник

Как снимать наращенные ресницы в домашних условиях

Наращенные ресницы не просто делают взгляд выразительным и эффектным. Они значительно экономят время прекрасного пола, ведь благодаря им отпадает необходимость ежедневно тратить время на прокрашивание собственных ресничек. Специалисты гарантируют довольно длительный период носки наращенных ресниц, в среднем он составляет 3-4 недели. Но неизбежно наступает момент, когда их нужно снимать. Иногда снятие необходимо сделать, не прибегая к помощи специалиста. Причины могут быть разными:

Какой бы ни была причина самостоятельного снятия важно не навредить натуральным ресницам. Как это сделать? Какие материалы и инструменты понадобятся? Сколько времени займет снятие? Разбираемся в этой статье.

3 правила снятия наращенных ресниц в домашних условиях

Глаза – очень чувствительная, нежная часть лица. Поэтому, совершая самостоятельное снятие, соблюдайте следующие правила:

Проблема выдирания ресниц встречается довольно часто, и на это есть несколько причин:

35d34762687cf6fc34fb02e18a90ae7a

Профессиональные средства для снятия наращенных ресниц

Возможно, выражение «профессиональные средства» отталкивает вас, так как ассоциируется с определенными навыками и дополнительными тратами. Но на самом деле для использования такого помощника не нужны какие-то специальные знания, и его покупка окупится при первом же применении.

Под профессиональными средствами подразумеваются ремуверы, которые делятся на 3 вида:

Жидкий ремувер, пожалуй, самый небезопасный для самостоятельного снятия, так как при любом неосторожном движении может затечь на слизистую глаза. Такое средство лучше оставить профессионалам.

Гелевый ремувер обладает более густой консистенцией. Риск навредить глазу гораздо ниже, поэтому он вполне подходит для самостоятельного использования.

Крем-ремувер – идеальный вариант для самостоятельного снятия наращенных ресниц. Он имеет густую консистенцию, поэтому препарат не затекает на слизистую глаз.

93efc9a3f38f8afe9ab2b506cfe225fc

f66f4988bce7830e5fd36a925c97f60d

77466daee047f3d24c8d3de716040d74

Как снять наращенные ресницы ремувером?

Снятие наращенных ресниц с помощью подручных средств

При желании можно воспользоваться подручными средствами, но помните, что они, в отличие от профессиональных ремуверов, не гарантируют быстрого и качественного результата. Не удивляйтесь, если для снятия понадобится сочетать пару подручных средств и потратить несколько часов. Итак, какими же «народными» способами можно снять наращенные ресницы?

Снятие с помощью растительных масел

Судя по отзывам, для снятия подойдут оливковое и даже самое обычное подсолнечное масло, которое есть абсолютно на каждой кухне. Можно также воспользоваться льняным, миндальным, кукурузным. Но больше всего рекомендаций получили касторовое и репейное масло. Перед использованием убедитесь, что ваша кожа не реагирует на масло воспалением или раздражением.

Как снимать наращенные ресницы маслом?

Снятие с помощью крема

Крем действует по тому же принципу, что и масло. Он должен быть достаточно жирным и иметь в составе масла. Хотя иногда для этой цели подходит и обычный детский крем. Не забывайте, что в состав кремов обычно входят химические компоненты, которые могут навредить глазам, поэтому использовать крема нужно с особой осторожностью. Также для снятия рекомендуют использовать вазелин, однако смывать его крайне тяжело. Снятие кремом занимает еще больше времени, чем снятие маслом. По отзывам, иногда его приходится оставлять на ночь, что в принципе довольно опасно, так как может возникнуть раздражение. Снятие кремом также не гарантирует результата с первого раза.

Снятие с помощью распаривания

Чтобы снять ресницы таким способом, необходимо:

Иногда этого вполне достаточно, чтобы ресницы стали «отходить». Но в некоторых случаях нужно еще воспользоваться первым способом и нанести на ресницы растительное масло.

eaccbec01cd8b845f68ba85898c78b3d

Как нельзя снимать наращенные ресницы

Хотите, чтобы ваши собственные ресницы были здоровыми и их не пришлось восстанавливать? Тогда запомните несколько правил.

Уход за ресницами

Ресницы требуют ежедневного внимания и ухода. Как ухаживать за ними?

Как видите, для снятия наращенных ресниц не нужны специальные навыки. Процесс довольно простой. Все, что от вас требуется – это немного терпения и аккуратности.

Источник

Как найти клиентов мастеру по наращиванию ресниц

Содержание

Начинающего мастера встречает замкнутый круг – нужны клиенты, а, чтобы они появились нужен опыт, а, чтобы появился опыт – нужны клиенты. Да и конкуренция в этой индустрии высока. Но – одновременно вас ждет очень много возможностей, поэтому не стоит сомневаться, а мы дадим несколько важных советов и расскажем на чем нужно сосредоточиться, чтобы найти клиентов.

С чего лучше начинать мастеру по наращиванию ресниц

Для хороших результатов, как и в любой профессии есть условие – это ваше желание и желание не только высокого заработка, но и искренняя заинтересованность в самой профессии. Ваше желание стать лучше, совершенствоваться, вдохновение и творческий подход обязательно принесут плоды в виде клиентов и хорошего заработка. В таком случае высоки шансы стать настоящим профессионалом своего дела. А как известно, хорошие мастера всегда ценятся, их контакты передаются из уст в уста.

Даже если вы закончили первоклассные курсы с отличием, вы еще пока не являетесь суперспециалистом и даже еще не мастером, нужно трезво себя оценить и отбросить мысли о мгновенном высоком заработке и сосредоточиться на нарабатывании опыта. Это главная задача, как и приобретение уверенности. Неуверенность в исполнении процедуры убивается опять же опытом, поверьте, через какое-то количество клиентов 5-10-20 вы о ней забудете и сосредоточитесь на процессе.

Совет:

Наверняка есть методы или схемы наращивания, которые у вас получаются лучше и качественнее всего. Вы может первое время сделать их основными для работы, так вы почувствуете себя уверенней, затем можно перейти на более сложные.

Некоторые мастера несколько первых клиентов берут бесплатно, набивая руку или упражняются на родственниках и знакомых.

По статистике начинающий мастер в первый месяц работает с 3-5 клиентами, они, как правило, и приводят следующих и так по цепочке.

Многие, кто занимается салонным бизнесом озвучивают такую проблему – сложно найти хорошего мастера, поэтому стоит делать упор не на количество, а на качество своей работы. Мастеров, которые по-настоящему делают хорошо – единицы и к ним как правило плотная запись, поэтому нужно стремиться попасть в их ряды.

Начинающему мастеру трудно работать без потери качества, и любая спешка непродуктивна, и способствует ошибкам, поэтому сразу предупредите клиента о том, что вы только начали работать. На этом этапе для вас скорость не главное. Работайте на качество, а количество придет по мере вашего роста.

Как лэшмейкеру найти первых клиентов

Для начала вам достаточно найти 3-5 клиентов. Первые клиенты должны быть максимально лояльные. Скорее всего – это будут ваши подруги, знакомые, или родственники. Например, лучшая подруга начинающего мастера продемонстрировала на работе реснички и сразу появилось несколько желающих, которые в свою очередь привели еще по паре подруг. Таким образом, 3-5 первых клиентов расскажут о вас и приведут еще 6-10. И процесс “сарафанного радио” запущен, дальнейшие успехи зависят от вашей работы и поддержки обратной связи с клиентами.

Самый простой способ – составляем список возможных претендентов, садимся и обзваниваем. Конечно, мало желающих пойти к новичку, для этого либо предлагаете услуги бесплатно, либо ставите минимальную цену, себестоимость. Когда опыта станет больше, вы сможете поднять цены, но предупреждайте клиентов о такой тенденции и не бойтесь потерять тех, кого привлекла низкая цена, со временем придут те, кто будет платить больше.

Если вы живете в маленьком городе или населенном пункте, то у вас фактически нет права на ошибку, если вы хотите зарекомендовать себя как хорошего мастера, ведь там лучше всего работает сарафанное радио.

Помимо качества работы также важны такие моменты:

Либо вы можете обратиться к соцсетям, и в специализированных группах, например, в группах по поиску моделей на наращивание, форумах предложить свои услуги.

Одна из начинающих мастеров делится: Переехав в другой город никого не знала. Нашла в ВК группу города и размещала там два месяца раз в несколько дней сообщение с фотографиями работ. Перед Новым годом у нее было по 4 клиента в день, плюс – она каждому клиенту раздавала свои визитки, впоследствии к ней приходили подруги и знакомые ее первых клиентов.

Перед праздниками легче найти желающих, но и стоит обратить внимание на качественные фото ваших работ, которые должны привлекать и быть вашей визитной карточкой в соцсетях.

Еще из опыта: мастер использовала акцию для студентов с очень привлекательной ценой. Правда, только студенты к ней и ходили, но этого было достаточно для практики, которая и была изначальной целью.

Всегда держите обратную связь с клиентами, особенно с первыми. Полезно выяснять причины отрицательных отзывов, только делать это максимально корректно, для дальнейшего усовершенствования или исправления ошибок.

Почему лэшмейкеру так важно вести клиентскую базу?

Это полезно по многим параметрам. Помимо имени и контактов вы отмечаете индивидуальные характеристики каждого клиента:

• любимый метод наращивания
• параметры ресниц
• предпочтения
• особенности внешних данных
• цены — для конкретных клиентов они могут отличаться

Вы можете делать это на компьютере в Excel или скачать специальное приложение на телефон, либо же классически – в тетрадь.

Каждого клиента после процедуры сопровождайте:

• Обратная связь в таком случае работает не только для корректировки вашей работы, если результат не понравился. Человеку всегда приятна забота о нем и индивидуальный подход. Перезвоните через день-два и поинтересуйтесь о результате наращивания: удобно ли, хорошо ли держаться, есть ли какие-либо замечания и пожелания.
• Ведите свой рейтинг удовлетворенности клиента. Реагируйте на критику как на возможность изучить свои слабые места.
• Когда даете рекомендации по уходу, сообщайте сроки и время — когда лучше прийти на коррекцию.
• Вы можете информировать о предложениях и акциях напоминать о себе через соцсети. Кто-то может в спешке забыть – а тут вы с выгодным предложением.
• Ведите процент возврата клиентов, это тоже поможет скорректировать вашу работу в случае низкого процента- 20-30%.
• Ведите учет расхода материалов, фиксируйте все свои затраты и доходы.

Соцсети – основной источник прибыли для мастеров

Сейчас соцсети – самый оптимальный и доступный способ разместить о себе информацию. Их популярность значительно превышает все другие ресурсы.
Это способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией и средство для привлечения клиентов. Можно заняться этим вопросом самостоятельно, но тут есть множество нюансов. Поэтому для быстрой наработки базы можно посетить специализированные курсы или семинары по продвижению, которые значительно ускорят процесс.

Рассмотрим общие моменты по ведению соцсетей.

Вы можете выбрать любую из популярных или все сразу: Инстаграм, ВКонтакте и Фейсбук. Наиболее оптимальный вариант – Инстаграм, эта платформа создавалась специально для публикации фото и подходит для тех, чью деятельность можно преподнести визуально.

Ваша задача – вызвать интерес, а затем сделать упор на профессионализм, качество работы и материалов для наращивания.

Для привлечения клиентов, когда у вас уже появится минимальный опыт можно использовать такие идеи:

• бесплатная коррекция
• скидка на определенную процедуру
• особая цена по предварительной записи или брони
• скидка постоянному клиенту

Можно договориться о взаимной рекламе в группах или аккаунтах с мастерами смежных профессий: парикмахерами, мастерами по маникюру, шугарингу. И делать клиентам от них скидку. По отзывам это часто срабатывает. Например – сделай маникюр и получи приглашение-скидку на наращивание ресниц.

Отзывы. Просите оставлять о вас отзывы, отмечайте на фото ваших работ своих довольных клиентов. Положительный отзыв может служить также скидкой на следующую процедуру.

Как лэшмейкеру оформить страницу в соцсетях

Важно оформлять свои странички. Придумайте и используйте определенный стиль для узнаваемости, можно использовать шаблоны. Размещайте как можно больше информации о себе. Психологически — это снимает лишние страхи и помогает принять решение потенциальному клиенту, вызывает доверие. Показывайте рабочее место, материалы для наращивания ресниц, которые используете и как стерилизуете инструмент.

Информация, отзывы, фото с подробным описанием ваших работ – все это служит вам рекламой на перспективу, ведь те, кто будут заходить и просматривать принимают решение глядя на них.

Фотографии работ приоритетны, они служат вашей визитной карточкой, их старайтесь делать в хорошем качестве, подбирайте ракурс и ставьте хорошее освещение.

Создайте свое уникальное предложение, которое будет вас отличать от других, например, что дает твоя процедура: «Реснички носятся месяц без коррекции». Или – «Только комфортное ношение – гипоаллергенные клей и материалы для наращивания от определенной марки».

Выгода или польза, которую вы предлагаете:

• скидка
• подарок
• удобное местоположение

Все необходимые материалы для работы мастера по наращиванию ресниц вы найдете в нашем магазине. Приобретайте и работайте успешно и с удовольствием!

Источник

Купить: 100 шт одноразовая маска


Предлагаем идеи для постов

  • Чем хороша ваша услуга;

Нас всех воспитывали так, что хвастаться нехорошо. Однако в личном продвижении это очень важно, как бы тяжело это иногда не давалось. Отбросьте предрассудки, и сделайте пост о том, почему вы такой классный мастер! Где учились, где принимали участие, чего достигли, почему ваши клиенты выбирают вас, всё-всё-всё!

  • Расскажите о себе несколько фактов

Наверняка вы замечали, что это один из самых интересных форматов постов, потому что всем любопытно узнать, что за человек прячется за никнеймом. Плюс все больше людей доверяют брендам с человеческим лицом, так что самое время сделать селфи и рассказать миру о себе

  • Почему стоит записаться именно к вам;

Ваш профессиональный путь. Добавьте в контент индивидуальности, стройте личный бренд
Как Вы решили стать лэшмейкером? С какими проблемами сталкивались и как их преодолели? Почему вы любите свою работу?

Об этом можно написать много постов, правда? Главное — не старайтесь уместить всё в одну запись;

  •  Отзывы ваших клиентов;

Волшебные преображения — фото до/после + описание исходной проблемы клиента и того, как вы ее решили.  Если вы публикуете работу в Instagram, первым лучше ставить фото «после» — оно будет красивее выглядеть в ленте. А коллаж «до/после» лучше ставить вторым, в карусель. Для новых клиентов наличие реальных отзывов и портфолио — основные критерии для принятия решения. Постарайтесь оформить отзывы на своей страничке заметно, но со вкусом.

  • Акции, скидки и новости;

Ваши новинки. Это может быть новая услуга, обновленный кабинет или новый материал (новый изгиб ресниц, новый ботокс, кушетка, хна и т.д.);

  • Поздравления с праздниками;

Например день лэшмейкера и другие профессиональные праздники;

  • Поделитесь лайфхаком

Придумали, как упростить жизнь lash-стилиста с помощью какой-то очевидной мелочи? Поделитесь с коллегами, они точно не пройдут мимо!

  • Истории. Люди любят истории 

Расскажите своим подписчикам забавные, необычные или просто яркие случаи из своей практики. Но никакого негатива!
Имена клиентов, конечно, нужно изменить. Да и сами истории можно немного приукрасить 

  • Ваши профессиональные принципы.

Что вы считаете самым важным? Чего вы никогда не делаете?

  • Вопрос-ответ — подписчики задают вопросы в комментариях, вы там же отвечаете.

Эту рубрику можно повторять бесконечно, а вы так и будете получать типичные вопросы. НО! уже в гораздо меньшем количестве. Просто соберите все самые популярные вопросы из своих мессенджеров, вспомните, что спрашивают до/после процедуры, и соберите ответы на них в одном посте.

  • Видео-рассуждения на популярные темы в вашей отрасли;

Заметили новинку, которая только-только набирает обороты? Увидели, что на последних модных показах стилисты стали акцентировать внимание на ресницах? Расскажите об этом своим подписчикам, чтобы они знали, что вы следите за индустрией

  • Негативный опыт

Еще один формат, который интересно читать всем и всегда! Успех невозможен без промахов, все мы люди и иногда совершаем ошибки. Главное их признавать и совершенствоваться. Не бойтесь поделиться такой историей с подписчиками, главное показать, что вы смогли в итоге решить эту ситуацию, и все закончилось хэппи эндом!

  • Видео-ответы на частые вопросы

В принципе, в формате видео можно также рассказывать также и истории из практики, и много чего еще. Заметили новинку, которая только-только набирает обороты? Увидели, что на последних модных показах стилисты стали акцентировать внимание на ресницах? Расскажите об этом своим подписчикам, чтобы они знали, что вы следите за индустрией

  • Видео-отзывы ваших клиентов;

Короткий рассказ о клиентке, которая вас вдохновила на что-то или за которую вы просто очень рады (например, она выходит замуж и пришла к вам на реснички, закончила университет, стала волонтером, открыла свое дело и т.д.).
На фото, конечно же, должна быть клиентка с шикарным результатом вашей работы — наращиванием, ламинированием, красивыми бровями и т.д.

  • Личное.

Карусель «сочных» фото из отпуска, трогательный пост о вашей семье, яркие посты об участии в чемпионатах, важных встречах и мероприятиях.

Но следите за тем, чтобы профессионального контента было все-таки больше, чем личного;

  • Конкурсы в любом формате.

Репосты с хэштегом, упоминание друга в комментариях, викторина. Призом может быть ваша услуга или значительная скидка на нее; 

  • Как вы начинали?

Чтобы стать ближе со своей аудиторией, расскажите им свою историю, как вы пришли в индустрию красоты. Что вас привлекало, оправдались ли ваши ожидания, какие у вас планы дальше.

Используйте числа и списки! Там, где это уместно, конечно.
Считается, что люди легче воспринимают информацию, оформленную списком с цифрой в заголовке. Например, «7 причин сделать наращивание ресниц», «3 мифа о ламинировании», «5 моих профессиональных принципов» и т.д.

Ну и, конечно же, основной контент — это ваши прекрасные работы. Не забудете кратко рассказать, какой эффект, объем, длина ресниц на фото, или что это за процедура, и предложить записаться к вам
????

Вот вам и готовый контент-план

Приятной работы, нескончаемых лайков и больше новых клиентов!

Девочки, что вы делаете , когда клиентки не отвечают на смс о подтверждении записи?Все-таки ждёте клиентку? Или отменяете запись?

Отправила клиентке уже 3 смс и в Директ сообщение, молчание… Записать девочку из листа ожидания? Или подождать все -таки 🤔🤔🤔

Лолита Пластинина

24.10.2017

Если онлайн и не отвечает то и не жди )

Все бывает, может не видит, но обычно нет смысла ждать. Подтверждаю за день или с утра всех…

Много раз было такое, что запись не подтвердили, но пришли. Говорят, что не видели смс/пропущенный. Поэтому лучше подождать.

Но если читают сообщения и молчат, значит не придут))

В чем сложность позвонить? Интернет не у всех всегда. Если трубку не берет — тогда смс-отмена и со спокойной совестью берите из листа ожидания.

Я всегда обзваниваю. Если трубку не берут, пишу смс, если и на него не отвечают, пишу ещё одно, что если до 21 запись не подтверждается, я ее отменяю.

В 50% после такого смс сразу отвечают😆

Алёночка Балыкина

24.10.2017

3

Если на 3 не ответила и она новая. То я обычно пишу ваша запись отменена, по причине… и все

Алина Панёвина

24.10.2017

Эта девушка и так запись перенесла, я писала ей с 4 часов вчера , написала , что до 21 жду подтверждения … молчание

Алина Панёвина

24.10.2017

Девушка новая

Виктория Сенцова

24.10.2017

Алина, так у Вас же была предоплата, что переживать их деньги же)

Анастасия Грошкова

24.10.2017

В чем проблема позвонить ?

Татьяна Царёва

24.10.2017

Я писала смс днём, клиентка ответила только вечером 😉

Я так же одно писала. И даже звонила тк в течении всего дня не ответила. И вечером она не явилась и добавила меня в черный список. Я прикола не поняла. Но так и догадывалась ибо она когда записывалась через директ-уже показалась не шибко нормальной

Это еще ничего. У меня два раза было, что запись с вечера подтвердили и не пришли, не отвечали ни на смс, ни на звонки. А еще одна сначала записалась, а когда я ей написал о подтверждении записи, пишет мне «Я пока не знаю приду или нет, позже Вам отвечу. Если с работы отпустят, приду». Так и не ответила и не пришла. Такого я правда не ожидала.

Екатерина Лютова

24.10.2017

Я за день до записи часов в 18-19 пишу, что завтра у нас реснички-помните? Если в этот день не подтверждают и утром вижу, что нет ответа-тогда ничего не пишу и могу другую девочку взять

Екатерина Лютова

24.10.2017

Elena, на счёт «подтвердили и не пришли»-ну у человека может же всё в жизни случится!!! Вообще не вижу смысла писать или звонить-я вот просто ( если это новая) изменяю её имя -добавляю нп (не пришла), а если девочка была уже у меня-вообще не пишу и не звоню в таких случаях! У меня было такое-постоянная клиентка подтвердила вечером, не пришла на следующий день-я не звонила и не писала-потом где-то через месяц записалась она-у неё дедушка умер утром того дня(((

Екатерина, я считаю, что должно быть элементарное уважение, сейчас много средств связи, чтобы сообщить, что ты не придешь. Обе были новые клиентки и таким место, я считаю, только в чс((((

Евгения Марфина

24.10.2017

Я при записи сразу гоаорю что при неподтверждении записи она анулируется .

Алёна Горбунова

24.10.2017

Я пишу в вк или на телефон сообщение, если до вечера не отвечают, то звоню, если на звонок не отвечают, то пишу, что запись отменяю.

Надежда Мокеева

24.10.2017

Если не отвечает на звонки и смс. Пишу что запись анулированна. И все и не парюсь.

Таня, ужасная памятка, с ошибками, к тому же обращение на ТЫ неуважительно к новым клиентам 😏

Ксения Селезнёва

25.10.2017

Ну вот ещё бегать за девочками😒мастера им нужны так же как и они нам, не ответила на одну смску, следующая идёт с текстом о том, что запись снята

Сергей Шипитко

26.10.2017

У меня вообще был такой случай . С обеда пишу девочке смс: у вас завтра запись на реснички в 9:00.. Жду..Не прочитано . Вечером пишу , девушка вас ждать ? .. Жду… Не прочитано . Ну мало ли что случилось . Утром уже звоню , телефон выключен . А на работу ехать не близко , думаю если приедет быстро сяду в такси и приеду . Так и никого не объявилось , другого человека взять уже не успевала . Так вот к чему я ! Приезжаю на работу к 11 , чтобы взять уже следующую и у моих дверей стоит эта новая Клиентка и причём говорит : Хатико вас дождался !!! Я в шоке была , полном !! Я ей объясняю что я вам звонила -писала , мало ли я заболела . В итоге эта девочка обиделась и ушла , отреагировала очень плохо она на это , так как думала что я её всё таки приму!!! Долго я думала как поступить было в этой ситуации(( если бы она попросила её переписать , я бы ей точно не отказала !

За сутки не подтвердила — до свидания )

Знаете, девочки… Я тут вспомнила случай, после которого ввела строго предоплату с новых клиентов: барышня звонила за два дня и подтвердила запись. Я ей написала смс, она позвонила, подтвердила. Я пришла на работу к 9. Встала в 6:30. И в итоге просидела два часа разглядывая качество ламп на потолке. Этот день -14 июля, стал днем введения предоплаты. Теперь только так. Они уважают только СВОЕ время. Ничего так не фиксирует запись в головах, как ПРЕДОПЛАТА! все помнят прекрасно куда они платят СВОИ деньги!

Алина, правильно,тоже работаю по предоплате,люди даже за 100-200 руб предоплаты придут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как записаться на маникюр что написать
  • Как записаться на брови что написать
  • Как записаться к репетитору что написать
  • Как записаться к визажисту что написать
  • Как записать емайл правильно написать