Картинки как пишется заглавная буква к

Александр Мещеряков
Прописи

04 янв 2019

Пропись буква К

Пропись буква «К, к»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «К, к». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «К» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «К, к». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «К» заглавной и «к» строчной.

Пропись для детей буква К

Пропись буква «К, к» русский алфавит
Пропись для ребёнка буква К
Пропись буква «К, к» русский язык
Пропись буква К
Пропись буква «К, к»
Пропись буква К
Пропись буква «К, к»
Пропись буква К
Пропись буква «К, к»
Обведи букву К
Обведи букву «К» по точкам

Обновлено: 18 июль 2022

Просмотров: 24511

Пропись буква К скачать бесплатно

🐇 Пропись буква К можно скачать в zip архиве и распаковать. В папке содержится не менее 10 прописей на данную тему. Загрузите прописи одним файлом с нашего сайта.

После скачивания вы сможете распечатать изображения на принтере. Ниже представлен список из 5 первых картинок, которые находятся в архиве.

Скачать бесплатно

Размер файла: 1.52 Mb. Скачиваний: 1005489. Формат документа: *.zip.
Чтобы открыть файлы формата ZIP или RAR, вам нужно скачать WinRAR.

Прописная буква К

Пропись буква К

Детская пропись буква К

Прописи буквы К

Пропись для детей буква К

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пропись буква «К, к»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

На этой странице представлена пропись с буквой «К» заглавной и «к» строчной.

Пропись буква «К, к» Пропись буква «К, к» Пропись буква «К, к» Обведи букву «К» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Источник

Учимся писать прописные буквы

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

Как научить ребенка писать?

Учить писать ребенка мы начинаем всегда с печатных букв. Малыш запоминает алфавит, расположение букв в нем, знакомится с тем, что есть заглавные (прописные) и строчные русские буквы. На данном этапе также стараемся объяснить ребенку, когда они употребляются на письме. И лишь когда печатные буквы будут усвоены, начинаем изучать буквы русского алфавита прописью. Способов обучения может быть много. Лучше всего совмещать некоторые из них, чтобы обучение шло результативнее.

Прописи

Обычно мы учимся писать заглавные и строчные буквы русского алфавита по прописям. Это наиболее удобный для педагогов и детей метод. Родителям, которые еще не успели приобрести прописи своим детям, можно посоветовать распечатать их здесь на сайте.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Строчные и заглавные буквы

Карточки со строчными и заглавными русского алфавита.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Рядом с образцами точками выводятся русские буквы, чтобы малыш имел возможность обвести их и понять, как нужно писать. Впоследствии ребенок пытается все делать самостоятельно. По прописям педагогу легко дать домашнюю работу, которую помогут выполнить родители. Вот некоторые образцы заглавных и строчных букв, которые можно использовать в работе с детьми. Распечатать их вы можете на сайте:

Также на нашем сайте можно скачать и распечатать русский алфавит в прописях в полном объеме.

Видео уроки

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию буквы русского алфавита. Как правило, они представляют собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию букв русского алфавита. Как правило, видео представляет собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как их правильно употреблять?

Употребление заглавных и строчных букв русского алфавита также требует особого внимания. Если мы учимся писать, то обязательно должны учитывать это правило. Заглавные буквы употребляются в названиях:

Все названия, обозначающие единственное в своем роде явление, пишутся с заглавной буквы. Родовые и видовые названия мы пишем со строчной буквы.

Пропись в наши дни

С развитием компьютерных технологий буквы, написанные изящным округлым почерком, стали уже не столь важны. Многие работы можно теперь выполнять с помощью технологий, значит, красиво выписывать буквы на бумаге уже не обязательно.

Русский алфавит переживает новую эпоху в своем существовании. Чтобы выучить алфавит, теперь не обязательно обращаться к букварю. Эту роль могут принять на себя видео пособия, магнитные и говорящие электронные азбуки.

И почему-то становится жаль наш алфавит и его прошлое. В Древней Руси особое внимание уделяли красоте выписанных букв, а монахи посвящали года переписыванию одной книги. Конечно, сегодня никто не будет этим заниматься, но пропись хранит не только нашу историю и весь русский алфавит, но и создает отпечаток характера человека. И хотя буквы прописью на компьютере не напишешь, не лишайте ребенка удовольствия почувствовать волшебное прикосновение руки к бумаге. Как бы ни развивалась техника, рукописи не отойдут в прошлое!

Источник

Письмо заглавной и строчной букв К, к.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПРЕДМЕТ: Развитие речи (Письмо)

Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ: Терещенко А.В.

ТЕМА УРОКА: Письмо заглавной и строчной букв К, к.

РЕСУРСЫ: учебник Горецкий В. Г., Климанова

ТИП УРОКА: Обучение письму

ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить с написанием букв К,к, формировать навык каллиграфического письма.

· Образовательные: сформировать в памяти чёткий образ буквы К, к, содействовать усвоению начертания строчной и заглавной букв; формировать навыки каллиграфического письма; понятие о строчной и заглавной букве, соблюдать рабочую строку;

· Развивающие: развивать мелкую моторику, память, внимание, речь, фонематический слух;

· Воспитательные: Организация рабочего места, соблюдение гигиенических требований при письме (правильная посадка за рабочим столом, положение тетради во время работы, положение ручки в руке), аккуратность, внимательность, интерес и уважение к русскому языку.

Принятые сокращения видов универсальных учебных действий (УУД):

Коммуникативные УУД (КУУД)

Регулятивные УУД (РУУД)

Личностные УУД (ЛУУД)

Познавательные УУД (ПУУД)

Цель: эмоциональный настрой учащихся на работу

Прозвенел звонок веселый,

И вошли вы в светлый класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться.

— Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь

— Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. На парте должны лежать: пропись, ручка.

Проверка готовности к уроку.

Цель: подвести к теме урока, поставить перед обучающимися цель.

«Игра называется, доскажи словечко»

Характеристика буквы К

Ребята, сейчас мы с вами немного подумаем и поиграем одновременно. «Игра называется, доскажи словечко». Итак, слушаем внимательно.

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы!

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится,

Потому что это…. Кот

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит. крокодил

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко.

Ведь правда вкусная … картошка

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно … карандаш

Ребята, скажите, а на какие две группы мы можем разделить отгаданные слова?

А что общего у всех этих слов?

Давайте ка посмотрим на клоуна.

Ай да клоун! Знаешь, кто он?

Этот клоун – буква К!

Ребята, а кто может охарактеризовать мне эту букву?

Скажите, какой звук обозначает эта буква?

Кто может напечатать эту букву на доске?

Ребята, а хотите научиться писать эту букву? поднимите руки те, кто хочет.

Давайте тогда попробуем определить тему нашего урока

Молодцы, правильно. Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами букву «К», которая нужна нам для обозначения твердого согласного [к] и мягкого [к’].

Живые и не живые предметы.

Они все начинаются на звук К

Дети говорят то, что знают про букву

Отвечают на вопрос

1 ученик печатает букву К на доске

Все дети поднимают руки

(Научиться писать букву К)

ПУУД: анализ объектов.

КУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Изучение нового материала

Цель: познакомить с особенностями написания буквы «к», «К».

Объяснение написание буквы К

Подготовка к письму буквы

Самостоятельное письмо буквы, анализ ошибок

Чтение и письмо слогов

Звуковой анализ слов

Работа с предложением

Объяснение написание заглавной буквы К

Подготовка к письму буквы К

Прежде чем приступить к написанию буквы. Выполним пальчиковую гимнастику.

Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Давайте посмотрим в тетрадь на страницу18 в левый уголок, где увидим печатные и письменные формы буквы К.

Из скольких элементов состоит строчная буква к?

Буква к состоит из трех элементов. Ставим точку на верхней линии рабочей строки. Сначала пишем первый элемент – короткую наклонную палочку. От середины первого элемента начинаем писать второй элемент. Ведем рук вверх вправо и на верхней линии рабочей сторки чуть закругляем. Между первым и вторым элементом есть небольшой уголок. Третий элемент – короткая палочка с закруглением вверху и внизу, только меньшего размера. Начинаем писать с того же места, откуда начинали писать второй элемент.

Пропишите элементы буквы к в воздухе.

Учитель показывает в воздухе письмо элементов

А теперь на ладошке напишите эту букву.

Ставим точку на верхней линии рабочей строки. Сначала пишем первый элемент – короткую наклонную палочку. От середины первого элемента начинаем писать второй элемент. Ведем рук вверх вправо и на верхней линии рабочей сторки чуть закругляем. Между первым и вторым элементом есть небольшой уголок. Третий элемент – короткая палочка с закруглением вверху и внизу, только меньшего размера. Начинаем писать с того же места, откуда начинали писать второй элемент.

Физминутка для глаз, пальцев

Физкультминутка. К у з н е ц.

-Эй кузнец-молодец, захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

— Отчего ж на подковать?

Вот гвоздь, вот подкова.

6. Чтение и письмо слогов.

1. Слога – звуковой анализ слов.

Схема, какого слова размещена на с. 18.?

-Что такое косы? Какие бывают косы?

-Выполните слога – звуковой анализ слова косы.

Посмотрите на страницу 19, какую букву мы видим?

Какие слова мы пишем с заглавной буквы?

Научимся писать эту букву.

Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Из скольких элементов состоит заглавная буква К.

Ставим точку. Заглавную букву К начинаем писать чуть ниже середины межстрочного пространства, ведём небольшой штрих вправо вверх до середины межстрочного пространства, затем пишем вниз наклонную черту, не доходя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление влево и пишем узкую петлю, пересекаем наклонную на верхней линии рабочей строки, ведём наклонную вверх и в середине межстрочного пространства делаем закругление, отрываем ручку, следующий элемент пишем от верхней линии рабочей строки, ведём по линии прямую, закругляем вниз, пишем наклонную, не доходя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление вправо.

Пишем в воздухе и на ладошке обводим по стрелочке сверху вниз элементы буквы. Проделываем работу ту что и со строчной буквой.

Источник

Как пишутся прописные и строчные буквы и что это такое

Русские буквы отличаются друг от друга не только по начертанию и обозначению звука, но и по размеру. Правильное написание подчиняется определенным правилам. Прописные и строчные буквы — что это такое знает каждый школьник, особенно ученик начальной школы. Но полученные в школе знания забываются очень быстро, и взрослые вряд ли вспомнят определения этих терминов.

Виды графических знаков на письме

Прописные и строчные буквы – это две разновидности начертания графических значков на письме. Интересно, что разделение на такие разновидности есть далеко не во всех языках. Они присутствуют в кириллице, а еще в греческом алфавите, латинском, армянском. Необычна ситуация в Грузии. Заглавных значков (с определенным смыслом употребления) там нет, но отдельные участки текста (к примеру, названия, заголовки), набираются большими значками. Они имеют начертания маленьких, но отличаются от них по размеру. В других системах письма разделения на прописные буквы и маленькие не существует.

Для первого знакомства с ними достаточно усвоить краткую информацию:

А чтобы информация запомнилась лучше, задержалась в голове надолго и не превратилась в путаницу – нужно изучить вопрос глубже, вникнув в детали.

Это интересно! Уроки русского: как будто – как правильно пишется

Прописная

Это заглавная, большая, красивая, начальная. Буквенный знак увеличен в размере по сравнению с остальными. Чаще всего в строке она одна, именно с нее начинается предложение. В начальной школе дети с большим старанием учатся выводить первый азбучный знак – ведь он должен получиться красивым.

Первое официальное употребление прописных знаков замечено в 15 веке. Однако дальнейшие исследования показали, что люди старались красиво оформить начальные символы имени, фамилии, предложения еще задолго до начала 15 века. Такие графические значки, украшенные орнаментами и завитушками, назывались буквицами.

Прописные буквы в тексте пишутся только в тех случаях, которые подтверждаются орфографическими правилами. Самые распространенные из них, с которыми чаще всего приходится сталкиваться на практике, будут обозначены ниже.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Еще одно определение «прописной» встречается в начальной школе на этапе обучения письменной грамоте. Оно менее распространенное, поэтому не фигурирует в словарях. Используется лишь для разграничения типа письма, антонимом к слову «прописной» является «печатный». Когда учитель просит записать слово, предложение, текст прописью – он подразумевает строчные и прописные буквы. А их выбор должен происходить на основе изученных правил.

Строчная

Это маленькая буковка. В предложение и тексте она встречается намного чаще графических значков предыдущего вида. Объясняется это тем, что маленькие буквенные знаки в несколько раз чаще используются на письме – таковы правила русской орфографии.

Все буквы, не попавшие под правила написания заглавных, выстраиваются в одну строчку и имеют одинаковую высоту, потому они именуются строчными.

Обратите внимание! Ударение в термине «строчная» падает не на первый, а на последний слог, как бы ни хотелось ассоциировать его произношение с произношением слова «стрОчка».

Основные отличия

Прописные и строчные буквы имеют ряд отличий друг от друга.

Заключаются они в следующем:

Усвоив для себя, чем отличаются прописные от малых графических значков, человек перестает путать два этих термина между собой.

Это интересно! Что такое слова исключения в русском языке: примеры

Примеры

Наглядный пример, как выглядят начертания обеих категорий.

Пр. А Б В Г Д Е Ё Ж З И
Стр. а б в г д е ё ж з и й
Пр. К Л М Н О П Р С Т У Ф
Стр. к л м н о п р с т у ф
Пр. Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Стр. х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

При сравнении графических значков, стоящих рядом, сразу становится понятно, какие из них ПРОПИСНЫЕ, а где строчные.

Это интересно! Как пишутся корни слов с чередованием гласных: правило и примеры

Правописание заглавных букв

В русском языке употребление двух видов начертания подчиняется правилам соответствующего раздела орфографии. Согласно им, новое предложение начинается с заглавного знака, который как будто возглавляет армию маленьких, обычных значков. Он показывает, что предыдущая мысль закончилась, и началась другая, или просто обозначает начало мысли. Еще с заглавного начинается прямая речь, цитаты, каждая новая строчка стихотворения.

Но есть и другие, более сложные правила, объясняющие правописание заглавной и строчной букв:

Во всех остальных случаях, когда слово не включено в категорию собственных имен, а является именем нарицательным, пишутся строчные начертания.

Возможные трудности в выборе варианта

В русском языке большинство правил неоднозначны и имеют дополнительные пояснения или исключения.

Важно! Когда выбор размера начертания буквы (заглавного/маленького) требуется для заполнения важных документов или выполнения серьезных заданий, работ – лучше проверить себя по словарям и справочникам.

Возможные затруднения в выборе размера графического значка:

Полезное видео: строчные русские буквы

Вывод

На самом деле, вникая в материал, преподаваемый на уроках в учебном заведении, ученик и студент хорошо усваивают правописание графических знаков, понимают различия и особенности их употребления, а значит, и серьезных трудностей в соблюдении этой нормы у них не возникает.

Главное – запомнить определения, уяснить для себя некоторые сложности. А в случае затруднения не забывать о возможности обращения к словарю.

Источник

Как пишется заглавные и строчные буквы

Во многих языках прописные буквы используются в начале первого слова предложения, в начале собственных имён или существительных, зачастую в начале каждой строки стихотворного текста. Часто их используют для выделения. Так, например, в заглавиях слова́ или целые фразы могут состоять только из прописных букв. Одними прописными или сочетанием прописных и строчных могут писаться аббревиатуры.

Содержание

Внешний вид [ править | править код ]

Латинский алфавит [ править | править код ]

Современный стандартный латинский алфавит состоит из 26 прописных и такого же количества строчных букв: [4]

прописные A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
строчные a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Кириллица [ править | править код ]

Современная русская кириллица состоит из 33 прописных и такого же количества строчных букв: [4]

прописные А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
строчные а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

Греческий алфавит [ править | править код ]

В новогреческом языке используются 24 прописные и 25 строчных букв: [5]

прописные Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω
строчные α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ, ς τ υ φ χ ψ ω

Армянский алфавит [ править | править код ]

Современный армянский алфавит состоит из 38 прописных и такого же количества строчных букв: [4]

прописные Ա Բ Գ Դ Ե Զ Է Ը Թ Ժ Ի Լ Խ Ծ Կ Հ Ձ Ղ Ճ Մ Յ Ն Շ Ո Չ Պ Ջ Ռ Ս Վ Տ Ր Ց Ւ Փ Ք Օ Ֆ
строчные ա բ գ դ ե զ է ը թ ժ ի լ խ ծ կ հ ձ ղ ճ մ յ ն շ ո չ պ ջ ռ ս վ տ ր ց ւ փ ք օ ֆ

Использование [ править | править код ]

Русский язык [ править | править код ]

В русском языке прописная буква ставится в начале предложения и в начале прямой речи или цитаты. Также с прописной буквы пишутся:

Английский язык [ править | править код ]

В английском языке с прописных букв пишутся также:

Французский язык [ править | править код ]

Во французском языке прописные буквы употребляются:

Немецкий язык [ править | править код ]

В немецком языке с прописной буквы пишутся:

Армянский язык [ править | править код ]

В армянском языке прописная буква ставится в начале предложения и в начале прямой речи или цитаты. Также с прописной буквы пишутся:

Программирование [ править | править код ]

В программировании может использоваться стиль кодирования «CamelCase», в котором составные слова пишутся слитно, а первые буквы частей выделяются прописными.

Смотреть что такое «ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ» в других словарях:

прописные буквы — (Capital, Upper case, Uc) Буквы, отличающиеся от строчных [буква по размеру меньше заглавной, иногда отличаются по рисунку] высотой, а иногда и формой. С прописных букв начинают первое слово в предложении, имена собственные и другие слова, в… … Шрифтовая терминология

прописные буквы — (заглавные), буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием (например, русская «А», «Б», лат. G, Q). С прописной буквы пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова в соответствии с орфографией данного языка … Энциклопедический словарь

Прописные буквы — Понятие прописные буквы имеет два значения: Прописной буквой называется напечатанный образец буквы для ручного письма, в основном применяемый в прописях специальной тетради для учеников начальной школы. Прописной буквой называется заглавная … Википедия

Прописные буквы — (грамм.) Употребление больших, или П., букв в письменности явление позднейшее. Древние алфавиты финикийский и греческий, от которых ведут свое начало современные европейские алфавиты, не знали разницы между П. и строчными (или маленькими )… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Прописные буквы — (заглавные) буквы, отличающиеся от строчных (см. Строчные буквы) высотой, а иногда и начертанием (например, русские «А», «Б», «Г»; латинские G, Q, R). С П. б. пишут первое слово в начале предложения, имена собственные, различные заголовки … Большая советская энциклопедия

Прописные буквы — Заглавные буквы большинства алфавитов, отличающиеся от строчных более крупным размером, а также иным начертанием отдельных букв … Краткий толковый словарь по полиграфии

прописные буквы (верхний регистр) — Атрибут поля, означающий, что в этом поле строчные буквы преобразуются в прописные по мере их ввода. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN uppercase … Справочник технического переводчика

Прописные буквы после знаков препинания — 1. С прописной буквы пишется первое слово после точки, вопросительного или восклицательного знака, многоточия, стоящих в конце предыдущего предложения. Например: Чёрный вечер. Белый снег (Блок). Вы не уйдёте? Нет? (Чехов). Вперёд! Не… … Справочник по правописанию и стилистике

Прописные буквы после знаков препинания — 1. С прописной буквы пишется первое слово после точки, вопросительного или восклицательного знака, многоточия, стоящих в конце предыдущего предложения. Например: Чёрный вечер. Белый снег (Блок). Вы не уйдёте? Нет? (Чехов). Вперёд! Не… … Справочник по правописанию и стилистике

Прописные буквы в начале текста — С прописной буквы пишется первое слово текста, в частности первое слово цитаты, приводимой не с начала предложения подлинника, но начинающей собой предложение, например: «…Басни Крылова не просто басни: это повесть, комедия, юмористический… … Справочник по правописанию и стилистике

Русские буквы отличаются друг от друга не только по начертанию и обозначению звука, но и по размеру. Правильное написание подчиняется определенным правилам. Прописные и строчные буквы — что это такое знает каждый школьник, особенно ученик начальной школы. Но полученные в школе знания забываются очень быстро, и взрослые вряд ли вспомнят определения этих терминов.

Виды графических знаков на письме

Прописные и строчные буквы – это две разновидности начертания графических значков на письме. Интересно, что разделение на такие разновидности есть далеко не во всех языках. Они присутствуют в кириллице, а еще в греческом алфавите, латинском, армянском. Необычна ситуация в Грузии. Заглавных значков (с определенным смыслом употребления) там нет, но отдельные участки текста (к примеру, названия, заголовки), набираются большими значками. Они имеют начертания маленьких, но отличаются от них по размеру. В других системах письма разделения на прописные буквы и маленькие не существует.

Для первого знакомства с ними достаточно усвоить краткую информацию:

А чтобы информация запомнилась лучше, задержалась в голове надолго и не превратилась в путаницу – нужно изучить вопрос глубже, вникнув в детали.

Это интересно! Уроки русского: как будто – как правильно пишется

Прописная

Это заглавная, большая, красивая, начальная. Буквенный знак увеличен в размере по сравнению с остальными. Чаще всего в строке она одна, именно с нее начинается предложение. В начальной школе дети с большим старанием учатся выводить первый азбучный знак – ведь он должен получиться красивым.

Первое официальное употребление прописных знаков замечено в 15 веке. Однако дальнейшие исследования показали, что люди старались красиво оформить начальные символы имени, фамилии, предложения еще задолго до начала 15 века. Такие графические значки, украшенные орнаментами и завитушками, назывались буквицами.

Прописные буквы в тексте пишутся только в тех случаях, которые подтверждаются орфографическими правилами. Самые распространенные из них, с которыми чаще всего приходится сталкиваться на практике, будут обозначены ниже.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Еще одно определение «прописной» встречается в начальной школе на этапе обучения письменной грамоте. Оно менее распространенное, поэтому не фигурирует в словарях. Используется лишь для разграничения типа письма, антонимом к слову «прописной» является «печатный». Когда учитель просит записать слово, предложение, текст прописью – он подразумевает строчные и прописные буквы. А их выбор должен происходить на основе изученных правил.

Строчная

Это маленькая буковка. В предложение и тексте она встречается намного чаще графических значков предыдущего вида. Объясняется это тем, что маленькие буквенные знаки в несколько раз чаще используются на письме – таковы правила русской орфографии.

Все буквы, не попавшие под правила написания заглавных, выстраиваются в одну строчку и имеют одинаковую высоту, потому они именуются строчными.

Обратите внимание! Ударение в термине «строчная» падает не на первый, а на последний слог, как бы ни хотелось ассоциировать его произношение с произношением слова «стрОчка».

Основные отличия

Прописные и строчные буквы имеют ряд отличий друг от друга.

Заключаются они в следующем:

Усвоив для себя, чем отличаются прописные от малых графических значков, человек перестает путать два этих термина между собой.

Это интересно! Что такое слова исключения в русском языке: примеры

Примеры

Наглядный пример, как выглядят начертания обеих категорий.

Пр. А Б В Г Д Е Ё Ж З И
Стр. а б в г д е ё ж з и й
Пр. К Л М Н О П Р С Т У Ф
Стр. к л м н о п р с т у ф
Пр. Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Стр. х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

При сравнении графических значков, стоящих рядом, сразу становится понятно, какие из них ПРОПИСНЫЕ, а где строчные.

Это интересно! Как пишутся корни слов с чередованием гласных: правило и примеры

Правописание заглавных букв

В русском языке употребление двух видов начертания подчиняется правилам соответствующего раздела орфографии. Согласно им, новое предложение начинается с заглавного знака, который как будто возглавляет армию маленьких, обычных значков. Он показывает, что предыдущая мысль закончилась, и началась другая, или просто обозначает начало мысли. Еще с заглавного начинается прямая речь, цитаты, каждая новая строчка стихотворения.

Но есть и другие, более сложные правила, объясняющие правописание заглавной и строчной букв:

Во всех остальных случаях, когда слово не включено в категорию собственных имен, а является именем нарицательным, пишутся строчные начертания.

Возможные трудности в выборе варианта

В русском языке большинство правил неоднозначны и имеют дополнительные пояснения или исключения.

Важно! Когда выбор размера начертания буквы (заглавного/маленького) требуется для заполнения важных документов или выполнения серьезных заданий, работ – лучше проверить себя по словарям и справочникам.

Возможные затруднения в выборе размера графического значка:

Полезное видео: строчные русские буквы

Вывод

На самом деле, вникая в материал, преподаваемый на уроках в учебном заведении, ученик и студент хорошо усваивают правописание графических знаков, понимают различия и особенности их употребления, а значит, и серьезных трудностей в соблюдении этой нормы у них не возникает.

Главное – запомнить определения, уяснить для себя некоторые сложности. А в случае затруднения не забывать о возможности обращения к словарю.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется прописная заглавная буква к в прописях, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как правильно пишется прописная заглавная буква к в прописях», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

Кадырова Ольга Игоревна33819

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

16

#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Пояснительная записка
DOCX / 15.36 Кб
24 урок. Заглавная буква К
PPTX / 30.12 Мб

x1570537990.JPG

r1570537997.JPG

g1570538003.JPG

u1570538010.JPG

y1570538017.JPG

h1570538023.JPG

z1570538029.JPG

v1570538036.JPG

m1570538043.JPG

z1570538051.JPG

n1570538058.JPG

r1570538064.JPG

Животный мир на букву К
MP4 / 26.18 Мб

s1570538071.JPG

Опубликовано 08.10.19 в 15:35 в группе «Учителя начальных классов»



Комментарии (4)

Ильина Оксана Геннадьевна, 08.10.19 в 16:08
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо за презентацию, Ольга Игоревна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 08.10.19 в 16:57
1
Ответить Пожаловаться

Благодарю за полезный ресурс!

Ахметшина Наталья Юрьевна, 08.10.19 в 17:32
1
Ответить Пожаловаться

Отлично, как всегда!

Кадырова Ольга Игоревна, 08.10.19 в 20:28
0
Ответить Пожаловаться

Спасибо, коллеги!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Заглавная
 и 
строчная
буква К кПропись стр. 32-35Алымова Н.И.УМК «Начальная...

    1 слайд

    Заглавная
    и
    строчная
    буква К к
    Пропись стр. 32-35
    Алымова Н.И.
    УМК «Начальная школа 21 века»

  • Здравствуй, мой дорогой друг!
Вспомни, с какой буквой ты познакомился на урок...

    4 слайд

    Здравствуй, мой дорогой друг!
    Вспомни, с какой буквой ты познакомился на уроке чтения?
    Это наша любимая буква!
    Научись писать её красиво!

  • Посмотри внимательно, из каких элементов состоит заглавная буква К?
Научись и...

    7 слайд

    Посмотри внимательно, из каких элементов состоит заглавная буква К?
    Научись их соединять в букву

  • Работа в  тетради стр.32Пропиши

    9 слайд

    Работа в тетради стр.32
    Пропиши

  • Работа в  тетради стр.33Пропиши

    12 слайд

    Работа в тетради стр.33
    Пропиши

  • Работа в  тетради стр.33Спиши

    13 слайд

    Работа в тетради стр.33
    Спиши

  • Работа в  тетради стр.34Собери слова и запиши!
Проверь работу!

    14 слайд

    Работа в тетради стр.34
    Собери слова и запиши!
    Проверь работу!

  • Работа в  тетради стр.34А тебе удалось выполнить это задание?
Проверь!

    15 слайд

    Работа в тетради стр.34
    А тебе удалось выполнить это задание?
    Проверь!

  • Работа в  тетради стр.35Запиши прописными буквами

    17 слайд

    Работа в тетради стр.35
    Запиши прописными буквами

  • Какую букву учился писать?
Ты доволен своей работой или
ещё надо поработать?...

    18 слайд

    Какую букву учился писать?
    Ты доволен своей работой или
    ещё надо поработать?
    Подчеркни самую красивую
    букву в сегодняшней работе.

Управление образования администрации МР «Прилузский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Ношуль

Строчная и заглавная буквы К к

Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе

Тип урока: Усвоение новых знаний.

Урок — сказка

Подготовила и провела

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ» с. Ношуль

Порошина Л.А.

с. Ношуль, 2018 год

Технологическая карта урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе

Тема: Строчная и заглавная буквы К к. Тип урока: Усвоение новых знаний. Вид урока: урок – сказка. Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы К, к; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. Задачи Образовательные: создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы К, к »; отрабатывать навык письма слов с изученными буквами; обогащать словарный запас  учащихся.
Воспитательные:  воспитывать интерес и любовь к русскому языку;  умение слушать других. 
Развивающие:  развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы. 

Планируемые результаты Предметные: различать строчную и заглавную буквы; осуществлять сравнение печатной и письменной букв; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; использовать заглавную букву в именах собственных; грамотно записывать предложения. Личностные: Проявлять познавательный интерес, учебные мотивы. Учить адекватно оценивать свою деятельность; выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности; развивать доброжелательность по отношению к окружающим. Метапредметные: Регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения. Познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её. Коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе. Оборудование: Прописи,1 класс, часть 2: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.; презентация « Строчная и заглавная буквы К к»; карточки для самооценки (прием «Светофор»); учебники: азбука 1 класс, часть 1: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. Прием самооценки «Светофор». Для самооценки детьми своего внутреннего состояния и самочувствия по отношению к выполняемым на уроке заданиям, применяется так называемый «Светофор». В первом классе предлагается детям зажигать цветные огоньки в тетрадях. Если работа на уроке прошла успешно, ученик активно работал, не испытывал трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то он рисует на полях зеленый кружок: «Можно двигаться дальше». Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с поставленной задачей или что-то осталось неясным, то в тетради рисуется желтый кружок: «Нужна небольшая помощь». Если были значительные затруднения, ученик не смог самостоятельно справиться с новой задачей, то он рисует красный кружок: «Стоп! Мне нужна помощь!» Нужно отметить, что этим приемом дети с удовольствием пользуются на протяжении всех лет обучения в начальной школе.

Этапы урока

Формы,
методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организа ционный момент. Проверка готовности учащихся к уроку, эмоциональный настрой на урок.

Фронтальная, индивидуальная

Слайд №1 — Ребята, сегодня на уроке мы будем работать вместе с одним сказочным героем, чье имя начинается и заканчивается на одну и ту же букву. — Кто догадался, как его зовут? (Колобок)

Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе.

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, и следовать им.

2.Актуализация

опорных

знаний

Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя.

Артикуляционная гимнастика. — Вот сидит Колобок на окошечке, куда бабушка оставила его остужать. Скучно ему стало, и решил он с нами поговорить. Слайд №2 — Как квакает лягушка? (ква – ква) — Как квохчет курица? (куд – кудах) — Как мы зовём кошку? (кис – кис) — Как кричит ворона? (кар – кар) — Как поёт петух? (ку – ка – ре – ку) — Как кукует кукушка? (ку – ку) Какие звуки вы чаще всего слышали в ответах? (Твёрдый и мягкий звук /к/.) — Какой буквой обозначаются твёрдый и мягкий звуки /к/? — Может вы поможете мне сформулировать тему сегодняшнего урока письма? (Ответы детей). — Сегодня вы получите возможность научиться писать заглавную и строчную буквы К, к, а также слова и предложения с этими буквами.

Проговаривают чистоговорку.

Совместно
с учителем формулируют учебную задачу

Личностные:

Наличие положительного отношения к познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению.

Познавательные: Уметь проводить сравнение по заданным критериям.

3. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития
мелкой
моторики.

Слайд №3

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кошка».

Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Мяконькие лапки,

Ноготки-царапки.

Ступаем «ножками»,

Поцарапаем немножко.

Выполняют пальчиковую гимнастику по тексту.

Ходьба на пальцах мягко, по-кошачьи.

Личностные: формировать положительное отношение к учёбе, готовность к самореализации.

Регулятивные: самоконтроль.

2. Правила посадки за столом во время письма.

Индивидуальная. Практический

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция позы при письме.

3. Знакомство с написанием строчной буквы к

(с. 18)

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ.

Слайд № 4

– Буква к состоит из трех элементов. Сначала пишем первый элемент – короткую наклонную палочку. От середины первого элемента начинаем писать второй элемент. Ведем руку вверх вправо и на верхней линии рабочей строки чуть закругляем. Между первым и вторым элементами есть небольшой уголок. Третий элемент – короткая палочка с закруглением вверху и внизу, только меньшего размера. Начинаем писать с того же места, откуда начинали писать второй элемент.

– Пропишите элементы буквы к в воздухе.

Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из трех элементов.

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы.

Прописывают элементы в воздухе.

Познавательные: анализ информации, выделение существенных признаков.

Коммуникативные: уметь слушать, строить высказывание.

Слайд №5

Лежал, лежал Колобок, спрыгнул, да и покатился по дорожке.

Слайд №6

— Катится, а навстречу ему Заяц.

— Что он говорит Колобку?

— А Колобок в ответ?

— А заяц ему: «Спасибо за песенку, лучше помоги мне выполнить задание вместе с ребятами: научиться писать букву к»!

— Хорошо, я вам помогу! Я придумал, как ребята сами себя будут оценивать за свою работу. Эта игра называется «Светофорик». Если ребята задание выполнят очень хорошо, то на полях рисуют зеленый кружочек (зажигают зеленый огонек). Если буквы получились не очень красиво, на полях «зажигают» желтый огонек, если же буквы пока не получаются, то ребята на полях зажигают красный светофорик (рисуют красный кружочек). А в конце урока мы посмотрим, у кого получилось лучше.

— Ребята, вы согласны участвовать в такой игре? Слайд №7

Отвечают. Участвуют в беседе.

Работа

в «Прописи 2»
(с. 18). Письмо буквы
к.

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа.

– Рассмотрите образец строчной буквы к.
– Сколько элементов в букве к? Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы. Обведите контуры колокольчика.

– Допишите на первой строке элементы буквы к.

– На второй строке допишите букву к. — Ребята, не забудьте про игру, которую предложил нам Колобок. Зажгите на полях тот светофорик, который вы считаете нужным.

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя.

Обводят контуры колокольчика, элементы буквы и пишут букву к.

Рисуют на полях кружочки (зажигают огоньки)

Познавательные: применять инструкцию. Регулятивные: планировать работу, выполнять учебные действия, самоконтроль, коррекция.

Физминутка

Коллективная. Практический.

Слайд №8

Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

— Что он говорит Колобку?

— А Колобок в ответ?

А Волк ему: «Спасибо за песенку, лучше дай мне поплясать с ребятами».

— Ребята, давайте вместе с Волком проведем физминутку! Слайд №9 Физминутка.

Осуществляют профилактику утомления,
активно участвуют в физкультминутке.

Чтение

и письмо слогов

(с. 18)

Фронтальная, индивидуальная.

Практический, словесный. Чтение, письмо.

Слайд №10

– Прочитайте слоги на 4 и 5-й строках.

– Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв. — Ребята, не забудьте про игру, которую предложил нам Колобок. «Зажгите» на полях тот светофорик, который вы считаете нужным. Слайд №11

Читают слоги,
выполняют
их письмо. Соблюдают
соразмерность элементов буквы

по высоте,
ширине и углу наклона.

Познавательные: извлечение необходимой информации.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция.

Знакомство
с написанием заглавной буквы

К (с. 19)

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ.

Слайд №12

– Рассмотрите образец заглавной буквы К.

– Заглавная буква К состоит из трех элементов. Первый элемент пишем от середины широкой вспомогательной строки. Ведем вверх вправо небольшой штрих, затем ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, пересекаем верхнюю линию рабочей строки. Второй и третий элементы начинаем писать от той же точки, где первый элемент пересекается с верхней линией рабочей строки. При письме второго элемента руку ведем вправо, не забываем об уголке. Третий элемент – короткая палочка с закруглением вверху и внизу.

– Пропишите элементы буквы К в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе. Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из трех элементов.

Познавательные: анализ информации, выделение существенных признаков.

Коммуникативные: уметь слушать, строить высказывание.

Работа в

«Прописи 2»
(с. 19).

Письмо буквы К.

Фронтальная, индивидуальная. Практический,

словесный. Письмо, беседа.

– Рассмотрите образец заглавной буквы К.
– Сколько элементов в букве К? Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы. Обведите по контуру узор

– Допишите на первой строке элементы буквы К.

– На второй строке допишите букву К. — «Зажгите» на полях светофорик.

Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы К, соблюдая высоту и ширину.

Познавательные: применять инструкцию

Регулятивные: планировать работу, выполнять учебные действия, самоконтроль, коррекция.

Работа в группах

Групповая. Практический.

Слайд №13

Катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь.

— Что он говорит Колобку?

— А Колобок в ответ?

А Медведь ему: «Спасибо за песенку, лучше дай мне поучиться с ребятами».

— Ребята, нам с Медведем нужно выполнить задания. Для этого разделимся на группы (класс делится на 3 группы). Выступление в группах.

Вспоминают правила работы в группе. Выполняют задания.

Личностные: навыки сотрудничества.

Регулятивные: осуществлять контроль, самоконтроль, вносить коррективы.

Коммуникативные: умение слушать, договариваться, взаимный контроль.

Музыкальная физминутка

Коллективная. Практический.

Музыкальная «Физминутка с зайчиком»

Осуществляют профилактику утомления,
активно участвуют в физкультминутке.

Работа

в «Прописи 2»
(с. 19). Письмо букв,
слогов.

Парная, индивидуальная. Практический.
Письмо.

– Прочитайте друг другу слоги, проверьте правильность чтения.

– Посмотрите, как слоги пишутся.

– Запишите слоги под диктовку.

— Ребята, не забудьте про игру Колобка. «Зажгите» нужные огоньки на полях!

Читают слоги.
Выполняют
письмо слогов
под диктовку. Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу.

Личностные: навыки сотрудничества.

Регулятивные: осуществлять контроль, самоконтроль, вносить коррективы.

Коммуникативные: умение слушать, договариваться, взаимный контроль.

4. Закрепление знаний и способов
деятельности

Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой.

– Схема какого слова размещена на

с. 18?

– Выполните слого-звуковой анализ слова косы.

Выполняют
слого-звуковой анализ слова, данного на странице прописи, соотносят

написанное слово со схемой-моделью.

Косы.

В слове косы два слога. Первый слог ударный, он образован слиянием согласного звука с гласным. Второй слог образован слиянием согласного звука с гласным.

Личностные: концентрация воли, активизация сил.

Регулятивные: планирование, самоконтроль. Познавательные: анализ слова.

Коммуникативные: строить высказывание.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

— Что она говорит Колобку?

— А Колобок в ответ?

А Лиса ему: «Спасибо за песенку! Не бойся Колобок, не стану я тебя есть. Мне хочется узнать, как ребята сегодня поработали на уроке».

5.Рефлексивно-оценочный

Фронтальная. Словесный. Беседа.

Слайды №14 — №16

— Ребята, давайте расскажем лисичке про нашу работу на уроке.

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

— Посчитайте, у кого зеленых огоньков больше, чем красных и желтых? (все получилось)

— У кого больше желтых огоньков? (почти получилось)

— У кого красных огоньков больше, чем остальных? (ничего не получилось, но обязательно получится в следующий раз).

— Спасибо Колобку и всем героям сказки за то, что помогали нам на уроке!

Подсчитывают число огоньков светофорика: зеленых — ….. желтых — …. красных — …. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения
(над чем следует поработать дома самостоятельно).

Личностные: самооценка, положительное отношение к школе

Регулятивные: способность к рефлексии, коррекция, самооценка.

Познавательные: анализ собственной деятельности.

6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Картинки как кто то пишет
  • Картинка раскрашена как пишется
  • Картинка как пишется слово счастье
  • Картинка как пишется домашняя работа
  • Картинг центр как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии