Клиент банк как правильно пишется

Всего найдено: 9

Здравствуйте! Массово встречается написание «технология клиент-сервер» через дефис. Но, может, надо через тире, да еще и с пробелами (поезд Москва — Ленинград)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание.

Орфографический словарь

клиент-сервер, -а

Здравствуйте! Как правильно написать клиенто-ориентированный? клиентоориентированный? клиент-ориентированный? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: клиентоориентированный.

Как правильно написать: «клиент-юридическое лицо обязан проверить…»? После «клиент» — дефис? Тире?

точный смысл таков: «клиент, являющийся юридическим лицом, обязан проверить…»

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здесь требуется тире (соответственно, с пробелами до и после знака).

Здравствуйте!
1. Как правильно пишется слово «Клиент-банк»: «Клиент-банк», «Клиент-Банк», «Банк-клиент» или «Банк-Клиент»?
2. В составе предложения это слово пишется с прописной буквы?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

1. Принятое написание: система «Клиент-Банк».

2. Специальных правил для «состава предложения» нет.

Скажите пожалуйста, как правильно пишется должность «клиент-консультант»? С дефисом или без?

Заранее благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от значения сложного слова: «клиент и одновременно консультант» (клиент-консультант) или «консультант клиентов» (клиентконсультант). Во втором случае лучше все же использовать словосочетание, а не составное слово.

Добрый день!
Верно ли это: клиент-ориентированный (или клиенто-ориентированный). Какое правило используется? СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Возможный вариант: клиентоориентированный.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «W/web». Контекст: «Программное обеспечение информационного приложения, работая в среде Web по технологии клиент-сервер…» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, вопрос не связан с русским языком, поэтому затрудняемся Вам помочь. Если латиницу требуется сохранить, то писать нужно так, как это делается на языке оригинала. По-русски правильно: в среде Веб.

Доброго времени суток!!!
У меня вопрос следующий. Такие слова, как магазин-партнер, шкаф-пенал, пишутся через дефис, здесь все просто. А как писать в случае клиент-физическое лицо или физическое лицо-резидент? Т.е. где к имени сущ. добавляется прилагательное. Я полагаю, что именно так, как я написала.
Заранее СПАСИБО!!!

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае дефис заменяется на тире с пробелами: клиент – физическое лицо, физическое лицо – резидент.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация в следующем предложении: «CommFort — удобный, многофункциональный клиент-серверный чат для локальной и глобальной сети»? И ещё хотелось бы уточнить, в правильной ли форме употреблено слово «сети» или лучше «сетей»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Написано правильно.

  • Жалоба
  • Просмотрен 135 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 13.06.22


1. Как правильно пишется слово «Клиент-банк»: «Клиент-банк», «Клиент-Банк», «Банк-клиент» или «Банк-Клиент»?
2. В составе предложения это слово пишется с прописной буквы?


Лучший ответ:

1. Принятое написание: система «Клиент-Банк».

2. Специальных правил для «состава предложения» нет.

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Для меня, живущей за границей России, странно стало слышать слово «клиент» в значении «покупатель — как товаров, так и услуг». В Норвегии, где я живу, словом «клиент» обозначают ТОЛЬКО покупателя услуг адвоката. Все остальные — в парикмахерской, например,
    Вопросы по грамматике

  • Хочу узнать следующее:
    Центральный Банк Российской Федерации (Банк с прописной), а в ОАО банк «Уралсиб» (слово «банк» с прописной или со строчной следует писать?

    Вопросы по грамматике

  • Фраза: «Наличие у клиента(-)ЮЛ следующих документов:».
    Контекст: в банк пришел клиент

    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, как правильно: «Банк в г. Калуга или банк в г. Калуге»?
    Вопросы по грамматике

  • Скажите как правильно пишется должность «клиент-консультант»? С дефисом или без?
    Заранее

    Вопросы по грамматике

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Здравствуйте! Массово встречается написание «технология клиент- сервер» через дефис. Но, может, надо через тире, да еще и с пробелами (поезд Москва — Ленинград)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Здравствуйте! Как правильно написать клиенто-ориентированный? клиентоориентированный? клиент- ориентированный? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: клиентоориентированный.

Как правильно написать: « клиент- юридическое лицо обязан проверить. »? После «клиент» — дефис? Тире?

точный смысл таков: «клиент, являющийся юридическим лицом, обязан проверить. »

Ответ справочной службы русского языка

Здесь требуется тире (соответственно, с пробелами до и после знака).

Здравствуйте!
1. Как правильно пишется слово » Клиент- банк»: » Клиент- банк», » Клиент- Банк», «Банк-клиент» или «Банк-Клиент»?
2. В составе предложения это слово пишется с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

1. Принятое написание: система » Клиент- Банк».

2. Специальных правил для «состава предложения» нет.

Скажите пожалуйста, как правильно пишется должность » клиент- консультант»? С дефисом или без?

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от значения сложного слова: «клиент и одновременно консультант» ( клиент- консультант ) или «консультант клиентов» ( клиентконсультант ). Во втором случае лучше все же использовать словосочетание, а не составное слово.

Добрый день!
Верно ли это: клиент- ориентированный (или клиенто-ориентированный). Какое правило используется? СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «W/web». Контекст: «Программное обеспечение информационного приложения, работая в среде Web по технологии клиент- сервер…» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, вопрос не связан с русским языком, поэтому затрудняемся Вам помочь. Если латиницу требуется сохранить, то писать нужно так, как это делается на языке оригинала. По-русски правильно: в среде Веб.

Доброго времени суток.
У меня вопрос следующий. Такие слова, как магазин-партнер, шкаф-пенал, пишутся через дефис, здесь все просто. А как писать в случае клиент- физическое лицо или физическое лицо-резидент? Т.е. где к имени сущ. добавляется прилагательное. Я полагаю, что именно так, как я написала.
Заранее СПАСИБО.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае дефис заменяется на тире с пробелами: клиент – физическое лицо, физическое лицо – резидент.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте! Массово встречается написание «технология клиент- сервер» через дефис. Но, может, надо через тире, да еще и с пробелами (поезд Москва — Ленинград)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Здравствуйте! Как правильно написать клиенто-ориентированный? клиентоориентированный? клиент- ориентированный? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: клиентоориентированный.

Как правильно написать: « клиент- юридическое лицо обязан проверить. »? После «клиент» — дефис? Тире?

точный смысл таков: «клиент, являющийся юридическим лицом, обязан проверить. »

Ответ справочной службы русского языка

Здесь требуется тире (соответственно, с пробелами до и после знака).

Здравствуйте!
1. Как правильно пишется слово » Клиент- банк»: » Клиент- банк», » Клиент- Банк», «Банк-клиент» или «Банк-Клиент»?
2. В составе предложения это слово пишется с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

1. Принятое написание: система » Клиент- Банк».

2. Специальных правил для «состава предложения» нет.

Скажите пожалуйста, как правильно пишется должность » клиент- консультант»? С дефисом или без?

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от значения сложного слова: «клиент и одновременно консультант» ( клиент- консультант ) или «консультант клиентов» ( клиентконсультант ). Во втором случае лучше все же использовать словосочетание, а не составное слово.

Добрый день!
Верно ли это: клиент- ориентированный (или клиенто-ориентированный). Какое правило используется? СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «W/web». Контекст: «Программное обеспечение информационного приложения, работая в среде Web по технологии клиент- сервер…» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, вопрос не связан с русским языком, поэтому затрудняемся Вам помочь. Если латиницу требуется сохранить, то писать нужно так, как это делается на языке оригинала. По-русски правильно: в среде Веб.

Доброго времени суток.
У меня вопрос следующий. Такие слова, как магазин-партнер, шкаф-пенал, пишутся через дефис, здесь все просто. А как писать в случае клиент- физическое лицо или физическое лицо-резидент? Т.е. где к имени сущ. добавляется прилагательное. Я полагаю, что именно так, как я написала.
Заранее СПАСИБО.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае дефис заменяется на тире с пробелами: клиент – физическое лицо, физическое лицо – резидент.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте, уважаемая «Справка»! Скажите, пожалуйста, существует ли русское слово, заимствованное от «reception» (служба отеля, принимающая клиенто в)? Если да, то как оно пишется («ресепшн»)? Если нет, то как бы вы порекомендовали назвать эту службу по-русски? Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

И(,) в зависимости от пожеланий клиенто в(,) приглашаются эстрадные артисты любого уровня. Нужны ли запятые? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Постановка указанных запятых необязательна.

Подскажите, пожалуйста! Если предложение выделяется кавычками, а внутри него есть словосочетание, которое также выделяется кавычками, и оно стоит в конце основного, в конце основного предложения надо ставить одну закрывающую кавычку или две? (Например,Документ «ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ ППО «СЭД» В ЧАСТИ РАБОТЫ С СИСТЕМНЫМ ДОКУМЕНТОМ «ЗАДАНИЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ КЛИЕНТО В»(«) )

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить знаки препинания в этом предложении. «Дизайн-студия «Vibe»- коллектив творческих людей, увлеченно работающих над превращением любых, от самых простых до самых сложных, и даже невероятных идей своих клиенто в в реально осуществленные проекты.»

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Обычно(,)привлекая клиенто в низкими процентами, банки «забывают» упомянуть об обязательных платежах. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Столкнулся в договоре со следующей фразой «В случае не реализации (не использования) Клиенто м услуг (не заезд без письменной аннуляции заявки) предоставленных Исполнителем без соблюдения условий настоящего договора, стоимость не реализованных (не использованных) услуг Исполнителем не возвращается». Правильно ли использовано словосочетание «аннуляции заявки»?

Ответ справочной службы русского языка

Помогите, пожалуйста, разобраться со знаками препинания в предложении: Стремясь быть более привлекательными для своих важнейших корпоративных клиенто в(,)таких(,)как Московский филиал известной строительной фирмы, Коммерческий банк разработал новые кредитные продукты. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ клиенто в, таких как. _

Правильно ли расставлены знаки препинания: «В связи с чем, был превышен лимит остатка на корреспондентском счете в РКЦ и платежи клиенто в были отправлены на следующий рабочий день». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

После _в связи с чем_ запятая не требуется.

Здравствуйте! Скажите, правильно ли поставлена запятая в предложении: Стремясь быть более привлекательными для своих важнейших корпоративных клиенто в таких, как филиал строительной фирмы. И еще. Корректно ли спрашивать: Подскажите, как пройти на улицу Мира. Или лучше: Скажите, как пройти. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _Стремясь быть более привлекательными для своих важнейших корпоративных клиенто в, таких как филиал строительной фирмы._ Оба варианта вопроса верны.

Ответ справочной службы русского языка

Есть несколько версий. Одна: выражение образовано от формулы приветствия Наше вам! путем шутливого дополнения с кисточкой. Имеется в виду, очевидно, кисточка на шапке (ср.: Наше вашим шляпой машем). Другая версия: это часть более пространного приветствия уличных парикмахеров в старой Москве. Зазывая клиенто в, они выкрикивали: «Наше вам почтение с кисточкой, с пальцем девять, с огурцом пятнадцать!» Это означало, что брить клиента будут с мылом («с кисточкой»), а в рот под щеку будет засунут либо палец, либо огурец.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: _. есть спрос, который мы и пытаемся удовлетворять_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Пишутся слитно с _не_ существительные, обозначающие лиц и выражающие качественный оттенок: _Метафорами часто пользуются литераторы и нелитераторы._ В приведенном Вами случае верно слитное написание: _неклиенты, непокупатель_.

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: » клиенто риентированный» или » клиенто ориентированный»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте. Подскажите, верна ли пунктуация? «Напротив, это сборник нечитаем ых отрывков, которые научат вас, чего следует избегать — любой ценой, — если вы хотите, чтобы ваш роман был опубликован».

Ответ справочной службы русского языка

Тире не требуются: Напротив, это сборник нечитаем ых отрывков, которые научат вас, чего следует избегать любой ценой, если вы хотите, чтобы ваш роман был опубликован.

Добрый день! Слово нечитаем о пишется слитно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Если в контексте нет противопоставления, это слово пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Логично так: три миллиарда два миллиона тысячный. Слитное написание будет просто нечитаем ым.

Здравствуйте. Правильно ли образование от слова «читаемость» слова » нечитаем ость» или нужно писать «не читаемость символов»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не с существительными пишется слитно, если нет противопоставления. Правильно: нечитаем ость символов.

Добрый день,
скажите как правильно: «данный указатель был не читаем» или «данный указатель был нечитаем «?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Извините за назойливость, но мне действительно необходимо знать ответы на эти вопросы:
1. На какую гласную ставить ударение: осмОтровая/осмотрОвая/осмотровАя (канава для обслуживания автотранспорта).
2. Как правильно составить предложение: нечитаем ы/не читаемые/не читаются диспетчерские наименования оборудования.

Ответ справочной службы русского языка

1. В орфографическом словаре дан только один вариант ударения: осм о тровый. Согласно «Толковому словарю русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой возможны два варианта: осмотр о вый и осм о тровый: осм о тр о вая яма (для автомашин). 2. Лучше последний вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _при получении письма вложение может иметь нечитаем ый вид или вообще не открываться_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Пишутся слитно с _не_ существительные, обозначающие лиц и выражающие качественный оттенок: _Метафорами часто пользуются литераторы и нелитераторы._ В приведенном Вами случае верно слитное написание: _неклиенты, непокупатель_.

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, в Вашем вопросе были проблемы с кодировкой, из-за этого ответ стал нечитаем ым, его пришлось удалить. Пожалуйста, повторите Ваш вопрос.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Все ли верно в предложении: Количество пользователей сервиса » Интернет-банк » достигло столько-то клиентов?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужна ли в приведённом ниже предложении запятая после фразы «в Интернет-банк е»:

» выплачивать на расчётный счет денежные переводы в Интернет-банк е не выходя из дома!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не требуется. Обратите внимание, что интернет-банк пишется с маленькой буквы.

Скажите, пожалуйста, правильно ли писать
«О Интернет Банке», как написано на сайте альфа банка (https://click.alfabank.ru/ALFAIBSR/)?
Ведь по правилам русского языка надо вместо «О» перед гласной использовать «Об»!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильнее будет:
Пользователь чем или чего?

Пользователь интернет-банк ом или пользователь интернет-банк а?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: пользователь интернет-банк а.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: «Благодаря Интернет-банк ингу клиентам не надо долго ждать перечисления средств со своего счета(,) как в случае с бумажной документацией.»? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Слово интернет-банк инг пишется строчными буквами.

Ответ справочной службы русского языка

Верно с большой буквы: _Интернет_.

Правильно ли расставлены запятые, если нет, то как правильно? Возможность продвижения высокотехнологичных продуктов, например таких, как интернет-банк инг.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Возможность продвижения высокотехнологичных продуктов, например, таких как интернет-банк инг._

Вы не отвечаете, а вопросов уже вон сколько накопилось: 1. Яблочники, жириновцы – в кавычках? 2. Д(д)е Бальзак, Д(д)е Генин – с большой или с маленькой? Как правильно: потом этот рынок приобрёл название «китайский» (или китайский, «китайского», китайского)? С большой или с маленькой буквы писать: государственная дума (без РФ), госдума? В банковском мире появилась новая услуга (как правильно оформлять её название в разных случаях): 1. система интернет-банк 2. пользоваться интернет-банк ом (без слова «система») – с большой буквы или с маленькой? В кавычках или нет? Нужны ли запятые: 5 ноября в 9.00 по местному времени состоялся… На какой источник ссылаться при написании скорой помощи со строчной буквы и без кавычек (приехала скорая помощь, служба скорой помощи)?

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректно _жириновцы_ без кавычек, «яблочники» в кавычках. 2. Правильно со строчной: _де Бальзак, де Геннин_. 3. Первый вариант верный. 4. Правильно с прописной: _Государственная Дума, Госдума_. 5. _система « интернет-банк », пользоваться интернет-банк ом_. 6. Для выделения уточняющего обстоятельства времени корректно с запятыми: _5 ноября, в 9.00 по местному времени, состоялся. _ 7. Можно сослаться на словарь «Как правильно? С большой буквы или с маленькой?» (В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется не клиент банка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется не клиент банка», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Программа банк-клиент — это современная система доступа к счетам организации и управления счетами через интернет. Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет программа банк-клиент, а также о ее функциях, достоинствах и недостатках.

Что такое банк-клиент и как в нем работать?

Банк-клиент представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предназначенную для удаленного проведения платежей и прочих банковских операций, контроля расчетного счета в режиме реального времени посредством обмена информацией с банковским сервером через интернет.

Характеристики системы:

  • Представляет собой программу, устанавливаемую на ПК клиента.
  • Банковские документы (платежки, выписки) хранятся на компьютере пользователя
  • Возможна работа вне сети. Банк-клиент позволяет в офлайн-режиме формировать новые документы, использовать возможности экспорта и импорта, создавать новые документы, выгружать старые выписки. Однако отправлять платежки, загружать новые выписки банк-клиент не позволяет, так как для этого нужна связь с сервером банка.

О том, как учитывать операции по расчетному счету, читайте в статье «Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете».

РАЗЪЯСНЕНИЯ от КонсультантПлюс: 
Нужно ли распечатывать выписки по банковскому счету организации, полученные в электронном виде по системе «Клиент — банк»? Читайте ответ эксперта, получив пробный демо-доступ к системе К+. Это  бесплатно.

Чем отличается интернет-банк от клиент-банка (их преимущества и недостатки)?

Клиент-банк в классическом понимании — это совокупность способов удаленного банковского обслуживания, доступ к которым происходит через ПК пользователя. Банк предоставляет клиенту необходимое программное обеспечение, техническую и методическую поддержку.

Однако в зависимости от способа сетевых коммуникаций выделяют 2 вида ДБО: «толстый» клиент (банк-клиент, или программа клиент-банк) и «тонкий» клиент (интернет-банк).

Основное отличие в работе двух систем удаленного доступа в том, что интернет-банк работает полностью через интернет посредством браузера (вся информация о банковском счете находится на сервере банка), в то время как банк-клиент (толстый клиент) работает через программу, установленную на компьютере пользователя. Отсюда вытекают и другие различия систем, их плюсы и минусы применительно к каждому конкретному пользователю:

  1. Работа с документами вне сети интернет.

Доступна для программы банк-клиент, для интернет-банка недоступна.

  1. Возможности доступа с нескольких устройств.

Для одновременного доступа к данным через интернет-банк необходим лишь специально настроенный браузер. Для доступа в банк-клиент нужна установка программы на каждом компьютере.

  1. Хранение данных, защита информации.

Данные в системе интернет-банк хранятся на сервере банка, при использовании программы банк-клиент — на компьютере пользователя, поэтому в системе банк-клиент информация о счетах подвержена большей опасности. В случае если выйдет из строя компьютер с системой пользователя интернет-банка, он сможет просто переустановить браузер или зайти в онлайн-банк с другого устройства, в то время как пользователь банк-клиента, возможно, потеряет часть информации о счете, и эти данные придется восстанавливать.

  1. Расширенные функции.

Как правило, система банк-клиент предоставляет больше опций, например просмотр истории изменения статуса документа и другие. Также немаловажным плюсом для некоторых организаций будут возможности взаимодействия системы обслуживания с различными бухгалтерскими сервисами и программами (для банк-клиента они, как правило, шире).

В зависимости от необходимых параметров работы организация может выбрать тот или иной вариант дистанционного банковского обслуживания либо совместно использовать и ту и другую систему.

Банк-клиент или Клиент-банк — как правильно?

Как мы уже выяснили, клиент-банк — это обобщенное понятие, объединяющее системы банк-клиент и интернет-банк (интернет-клиент). Назвать интернет-систему, работающую через специальную банковскую программу, можно и банк-клиентом, и клиент-банком. Однако в договорах банковского обслуживания, как правило, используется термин «клиент-банк».

Как установить банк-клиент?

Установка программы производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо проверить соответствие техники пользователя техническим требованиям устанавливаемой системы.
  2. Устанавливается программное обеспечение банка.
  3. Устанавливается программа-генератор ключей, запрос на генерацию отправляется в банк.
  4. Через окно браузера пользователь входит в программу банка. Логин и пароль находятся в пакете банковских документов. В USB-порт вставляют электронный ключ.
  5. Банк в течение нескольких дней выпускает сертификаты ключей. Пользователю необходимо зайти в систему, распечатать документ в двух экземплярах, отнести в банк.
  6. Через несколько дней сертификаты ключей становятся доступны пользователю, система готова к эксплуатации.

Стоит иметь в виду, что данная схема является приблизительной, так как каждый банк устанавливает свои технические требования и инструменты пользования системой.

Устанавливает систему и работает с ней бухгалтер (обязательно уверенный пользователь ПК), как правило, самостоятельно с применением подробных инструкций банка-поставщика, однако в некоторых случаях может понадобиться помощь специалистов.

Как пользоваться клиент-банком (инструкция, порядок работы в системе)?

Итак, как же работать в программе клиент-банк? Работа в системе клиент-банк происходит с применением компьютера, подключенного (или имеющего доступ) к интернету. Для работы в системе интернет-банк на ПК устанавливают браузер (обычно Internet Explorer), который настраивают согласно инструкции банка-поставщика, и программу-шифрователь данных (КриптоПро или другую). В браузере запускают страницу банка, с которой и происходит доступ к данным расчетного счета. Также для доступа необходимы персональные логин и пароль и электронный USB-ключ eToken, выдаваемые банком при регистрации. eToken — это защищенный носитель информации, внешне похожий на USB-флеш-карту.

О том, как избежать ошибок в платежных поручениях, читайте в статье «Проверьте настройки «Клиент-банка»».

Итоги

Клиент-банк является очень удобным способом банковского обслуживания юрлиц и ИП. Существует 2 вида системы ДБО: банк-клиент и интернет-банк, оба имеют свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом интернет-банка является возможность работы на сервере банка без угрозы потери данных, основной недостаток — отсутствие возможностей для офлайн-работы. В отличие от интернет-банка банк-клиент позволяет выполнять часть работы без подключения к интернету, однако существует риск частичной потери информации о счетах из-за технического сбоя.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий ДБО используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.

Содержание

  • 1 Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
    • 1.1 1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)
      • 1.1.1 1.1 Банк-Клиент (толстый клиент)
      • 1.1.2 1.2 Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-line banking, Интернет-банкинг (Internet banking), WEB-banking)
    • 1.2 2. Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)
    • 1.3 3. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) и устройств банковского самообслуживания
  • 2 Финансовое регулирование
  • 3 Производители систем ДБО
  • 4 См. также

Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций:

1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)

Системы, доступ к которым осуществляется через персональный компьютер. Банк при этом предоставляет клиенту техническую и методическую поддержку при установке системы, начальное обучение персонала клиента, обновление программного обеспечения и сопровождение клиента в процессе дальнейшей работы. Системы «Клиент-Банк» обеспечивают полноценное расчетное и депозитарное обслуживание и ведение рублёвых и валютных счетов с удалённого рабочего места. Системы «Клиент-Банк» позволяют создавать и отправлять в банк платёжные документы любых типов, а также получать из банка выписки по счетам (информацию о движениях на счёте). В целях безопасности в системах «Клиент-Банк» используются различные системы шифрации. Использование систем «Клиент-Банк» для обслуживания юридических лиц до сих пор является одной из наиболее популярных технологий ДБО в России. Системы «Клиент-Банк» принципиально подразделяются на 2 типа (толстый клиент и тонкий клиент):

1.1 Банк-Клиент (толстый клиент)

Классический тип системы Банк-Клиент. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа клиент. Программа клиент хранит на компьютере все свои данные, как правило, это платёжные документы и выписки по счетам. Программа клиент может соединяться с банком по различным каналам связи. Наиболее часто для соединения с банком используется Dial-UP соединение через модем или прямое соединение с Интернетом.

1.2 Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-line banking, Интернет-банкинг (Internet banking), WEB-banking)

Пользователь входит в систему через Интернет браузер. Система Интернет-Клиент размещается на сайте банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) хранятся на сайте банка. По технологии Интернет-Клиент строятся также системы для мобильных устройств — PDA, смартфоны (Мобильный банкинг (mobile-banking). На основе Интернет-Клиент могут предоставляться информационные сервисы с ограниченным набором функций (Выписка On-Line).

2. Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)

Как правило, системы Телефон-Банк имеют ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк»:

  • информация об остатках на счетах;
  • информация о суммах поступлений в пользу клиента;
  • ввод заявок на предоставление факсимильной копии выписки по счету;
  • ввод заявок о проведении платежей, заказ наличности;
  • ввод заявок на передачу факсимильной копии платежного поручения;
  • ввод заявки на исполнение подготовленного по шаблону поручения на перевод средств;

Передача информации от клиента в банк может производиться различными способами в зависимости от реализации системы:

  • Общение клиента с оператором телефонного обслуживания (Call Center).
  • С использованием кнопочного телефона (Touch Tone Telephone) и голосового меню (средств компьютеризованной телефонной связи (технологии IVR (Interactive Voice Response)), Speech to Text, Text to Speech).
  • Посредством передачи SMS сообщений (SMS-banking)

3. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) и устройств банковского самообслуживания

Технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания являются одними из наиболее популярных в мире и в России. Можно выделить несколько видов ДБО по типу используемых устройств:

  • ДБО с использованием банкоматов (ATM-banking) — основаны на программном обеспечении, установленном на банкоматах банка. См. также Банковская карта
  • ДБО с использованием платежных терминалов;
  • ДБО с использованием информационных киосков.

Финансовое регулирование

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Центрального Банка России:

  • Положение от 05.12.2002 г. № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»
  • Положение от 03.10. 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ».
  • Положения от 09.10.2002 г. № 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ» (п. 2.8 «Организация работы с денежной наличностью при использовании банкоматов, электронных кассиров, автоматических сейфов и других программно-технических комплексов»);
  • Положения от 23.06.1998 г. № 36-П «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России»;
  • Положения от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России».
  • Временное положение от 10.02.1998 г. № 17-П «О порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями»

Кроме того, необходимо учитывать требования:

  • Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
  • Стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации;
  • Письма Банка России от 03.04.2004 № 16-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет»
  • Письма Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»
  • Письма Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
  • Письма Банка России от 30.01.2009 № 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при оспользовании систем интернет-банкинга»

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Национального Банка Украины:

  • Инструкция от 21.01.2004 № 22 про безналичные платежи на Украине в национальной валюте, Глава 11.

Производители систем ДБО

  • Банк’с софт системс — комплексная система ДБО BS-Client v.3
  • БИФИТ — платформа для электронного банкинга IBank 2
  • Диасофт
  • Инист
  • РФК
  • Рукард
  • Степ Ап
  • Faktura.ru
  • R-Style Softlab — комплекс Interbank
  • СибАйТи
  • Интервэйл — система «Мобильный банк», решения для электронной коммерции и удаленной аутентификации клиента
  • Финист-софт

См. также

  • Автоматизированная банковская система
  • Системы расчётов по банковским картам
  • Производители аппаратного и программного обеспечения для банкоматов
  • Информационный портал по платежным терминалам
  • Мейлер (Фидонет)

Wikimedia Foundation.
2010.

Склонение слова «банк-клиент»

банк-клиент — имя существительное, единственное число, мужской род, одушевленное, 2-е склонение.

Слово изменяется по падежам в единственном и во множественном числе.

Падеж Вопрос Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
ИменительныйИм. кто? банк-клиент банк-клиенты
РодительныйРод. кого? банк-клиента банк-клиентов
ДательныйДат. кому? банк-клиенту банк-клиентам
ВинительныйВин. кого? банк-клиента банк-клиентов
ТворительныйТв. кем? банк-клиентом банк-клиентами
ПредложныйПред. о ком? банк-клиенте банк-клиентах

Клиент банк

Программный продукт «Клиент банк» обеспечивает дистанционное отслеживание движения денежных средств со счетов, проведение различных операций, быстрое получение выписок, перевод денег и многое другое.

Клиент банк для юридических лиц

Удобство этого замечательного продукта заключается в том, что любой предприниматель и юр.лицо имеет возможность обмениваться информацией и осуществлять операции по своим банковским счетам в сети Интернет, не покидая свое удобное рабочее кресло. Пользование чудесами IT технологий избавляет от пресных поездок в офис банка для проведения скучных рутинных мероприятий.

Система клиент банк

Система «Клиент-банк» — форма дистанционного банкинга, помогающего осуществить полный электронный документооборот за короткий сеанс связи. Это идальный продукт для компаний с объемной бухгалтерской документацией. Подготовка и обмен электронными финансовыми файлами сохраняет полную конфиденциальность, которую обеспечивают средства криптозащиты, а для последующей аутентификации материалов интегрированы элементы, вычисляющие электронно-цифровые подписи.

Такое сотрудничество широко распространено среди российских компаний, благодаря удобству и оперативности процесса.

Вход в клиент банк

Случайный сотрудник компании не сможет запросто зайти в программу. Вход в «клиент банк» предполагает идентификацию с ключевым носитлем и сертификатом агента. Далее система запрашивает директорию и папку, с которой она должна считывать данные сертификата. Нужно указать еще несколько параметров «рабочего места», прежде чем приступить непосредственно к работе.

Каждый конкретный банк устанавливает свои тарифы за сотрудничество с компаниями и предприятиями по системе «клиент-банк», и соответственно предъявляет свою систему защиты данных и уровень конфиденциальности.

Клиент банк для юридических лиц

Клиент банк для юридических лиц представляет собой функциональный onlline-банкинг, доступный в любом месте, где есть соединение с Сетью. Система понятна и проста в использовании и обладает неоспоримыми преимуществами:

  • минимизация трудозатрат и рабочего времени на банковский документооборот;
  • существенное снижение объемов бумажной документации;
  • оперативная сводка данных о банковских счетах;
  • возможность круглосуточного обмена информацией;
  • быстрая интеграция с другими автоматизированными продуктами для бухгалтерии и оперативный экспорт файлов из одной программы в другую.

Услуга клиент банк

Услуга «клиент банк», в большинстве случаев, платная. Есть банки, предоставляющие своим клиентам-фаворитам такую возможность бесплатно, но это уже другой вопрос. В любом случае, месячное обслуживание системы не превышает нескольких сотен рублей.

После договора с банком о предоставлении услуги «клиент банк», нужно получить в техническом отделе дистрибутив программы, и с его помощью установить продукт на рабочий ноутбук. Параллельно с установочным файлом вы получите закодированный программный ключ, необходимый для синхронизации с сервером банка и для работы со своими счетами.

Работа с клиент банком

Работа с «клиент банком» обладает серьезными преимуществами, что и популяризирует этот программный продукт среди компаний с объемным бухгалтерским документооборотом.

Возможности «клиент банка»:

  • обмен платежными документами в рублях и иностранной валюте;
  • электронный образцы документов валютного контроля;
  • обмен информацией по остаткам и о проведенных операциях по счетам;
  • создание шаблонов документов;
  • обмен сообщениями с возможностью прикрепления файлов;
  • экспорт/импорт документов с программе 1С;
  • возможность внутрибанковских транзакций 24 часа 7 дней в неделю.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кливета или клевета как пишется
  • Клеящие коробки как пишется
  • Клеящийся карандаш как пишется
  • Клеящее вещество как пишется
  • Клеящийся или клеющийся как правильно пишется