Когда вам можно позвонить как пишется

Есть желание записать ребенка на летнюю смену, но не можете сейчас говорить? Ничего страшного, напишите, когда Вам удобно и мы перезвоним в это время.

Для того чтобы позвонить через интернет на мобильный бесплатно, есть разные сервисы в сети. Ими можно пользоваться с компьютера или планшета, прямо из окна браузера. Для использования других требуется установка специальной программы – виртуального телефона. Звонить можно прямо на телефон абоненту, независимо от того, подключён он к интернету или нет. Он даже не догадается, что ему звонят не с обычного телефона, а через интернет. Для совершения звонка в специальном окошке вводится номер телефона в международном формате и нажимается кнопка вызова.

Пользователь может позвонить бесплатно хоть на МТС или на номер другого российского оператора, хоть в другую страну. Не важно, сотовый телефон введён или городской, технологии IP-телефонии поддерживает все форматы.

Интернет-сервисы для звонков

Каждый пользователь сети может воспользоваться сервисами IP-телефонии. Многие из них предоставляют только платные услуги. Но есть исключения – некоторые сервисы дают бесплатные минуты разговоров в любые страны. В основном это делается на определённых условиях и с жёсткими ограничениями. Но всё же можно найти удобный сервис, чтобы быстро справиться о здоровье родных за границей, не тратя при этом деньги на междугородние звонки.

Zadarma

Онлайн-сервис Задарма позволяет с компьютера звонить в любую часть мира на мобильный или стационарный телефон. Что для этого потребуется:

  • Скорость интернета – от 0,5 Мбит/сек.
  • Наушники или колонки.
  • Микрофон.
  • Программа для IP-телефонии.

Последний пункт необязательно выполнять, можно звонить с сайта. Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться.
  • Зайти в личный кабинет.
  • Выбрать раздел меню «Услуги» — «Звонить с сайта».

После регистрации на сайте пользователь получает 20 минут для бесплатных звонков в любые из 40 доступных стран мира, для этого нужно подтвердить номер своего телефона. Автоматически сервис определаяет тариф «Стандартный», но впоследствии можно перейти на более выгодный каждому тариф.

Jaxtr

Сервис для звонков и отправки СМС через интернет Jaxtr. Адресату не нужно быть пользователем этого сайта или иметь установленную программу. Но для совершения бесплатного звонка есть условие – звонящий должен находиться в сети свободного подключения по Wi-Fi.

Чтобы сделать вызов, нужно зарегистрироваться на сайте. К аккаунту привязывается виртуальный номер телефона. Затем пользователю откроются дополнительные формы регистрации – их нужно обязательно заполнить.

Отправлять СМС можно только через мобильное приложение. Остальные функции сервиса можно использовать в окне браузера.

PokeTalk

После регистрации на сайте PokeTalk становятся доступны звонки в любую часть мира. Для этого нужно приложение для смартфона. На месяц пользователь получает 50 звонков. Их продолжительность не может превышать 10 минут.

Этот сервис не имеет широкой популярности в России, хотя и имеет свои преимущества:

  • Удобный интерфейс.
  • Поддержка русского языка.
  • Можно звонить с компьютера и через приложение на мобильном.
  • Звонки в любую страну.
  • Большой лимит на бесплатные звонки.

В случае исчерпания лимита звонки становятся платными. Тарификация зависит от страны, в которую нужно позвонить.

Звонки онлайн

Сервис IP-телефонии «Звонки онлайн» предлагает пользователям звонить бесплатно на сотовые и городские номера без регистрации. Вызовы осуществляются с сайта, специальную программу скачивать не нужно. Для звонка нужно всего лишь ввести номер абонента в международном формате.

Звонить можно жителям России, СНГ и в страны дальнего зарубежья – их перечень постоянно расширяется. Зарегистрируйтесь на сайте и звоните на МегаФон или номера других операторов. На длительность бесплатных вызовов есть ограничения, но они постепенно снижаются при регулярном использовании сервиса.

FreeCall

Пользователи FreeCall могут звонить с компьютера бесплатно онлайн в любой уголок Земли. Но для этого на компьютере должна быть установлена программа. Она предоставляется бесплатно на сайте сервиса. Есть возможность бесплатных звонков – даётся 300 минут на неделю. Но чтобы совершить бесплатный звонок, на счету аккаунта должно быть не менее 10 евро. Для оплаты принимаются карты Visa.

Сама программа похожа на Skype – можно делать видеозвонки и создавать конференции, отправлять сообщения. Качество связи более низкого качества. Бывают проблемы с технической поддержкой.

Flash2Voip

Для сервиса Flash2Voip не нужны никакие дополнительные программы. После входа на сайт абонент сразу видит виртуальный телефон. Инструкции к нему только на английском языке. Но в нём легко разобраться и без подсказок – он простой и понятный. Его можно открыть в отдельном окне, если так будет удобнее.

Звонки доступны по 30 направлениям. Для бесплатного разговора даётся 5 минут. Чтобы получить возможность общаться без ограничений, нужно платить абонентскую плату – 5 долларов в месяц.

В сервисе не предусмотрено связи абонента с техподдержкой.

iCall

Программа iCall позволяет звонить бесплатно только в США и Канаду. Все остальные направления платные. Продолжительность вызова – до 5 минут. На сутки даётся 12 бесплатных звонков. Качество видеосвязи и голосовых вызовов на высоком уровне.

Сервис имеет функцию конференц-связи на 10 человек. Можно отправлять сообщения (текстовые и голосовые) и отправлять файлы.

Из недостатков интерфейса – нет русского языка.

Приложения для онлайн-звонка

Для связи двух пользователей через приложение оно должно быть установлено у них обоих. Ещё одно условие – подключение телефона к мобильному интернету или Wi-Fi.

Чаще всего найти человека в сервисе можно по его мобильному номеру телефона – он привязывается к его аккаунту.

Звонки полностью бесплатные – здесь нет ограничений, не нужно иметь никаких денег на счету. Можно звонить как по России, так и в любую часть планеты.

Скайпом люди пользовались ещё до появления смартфонов. И сейчас он не теряет популярности. Это удобный сервис для видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями и для совершения обычных голосовых вызовов.

Подходит для использования на компьютере или мобильном устройстве. Кроме того, есть версия для браузера – откройте страницу онлайн-сервиса и звоните прямо с неё без установки программы на компьютер.

Skype удобен не только для связи с одним пользователем, здесь можно создать конференцию с несколькими участниками.

Вайбер – один из самых популярных сервисов в России и странах СНГ. Именно он ассоциируется у людей с бесплатными звонками через интернет.

Есть версии приложения для мобильных телефонов и компьютеров. Подходит для голосовых и видеозвонков. Функция конференц-связи здесь пока не предусмотрена. Онлайн-версии для браузера тоже нет.

Ещё один популярный сервис от разработчиков Facebook. Создана только мобильная версия WatsApp. Групповых звонков здесь совершить нельзя. Используется только для голосовой или видеосвязи между двумя пользователями.

Sippoint и Qip

Программа Sippoint позволяет звонить по голосовой и видеосвязи бесплатно внутри сети Sipnet. Вне этой сети звонки платные, за исключением некоторых направлений. Актуальный список стран для бесплатных звонков можно узнать на сайте sipnet.ru. После регистрации на счёт пользователя зачисляется подарочный 1$, если в настройках профиля он укажет свой сотовый номер. Так можно протестировать звонки по всему миру без собственных затрат. Кроме этого, пользователь получает бонусы, если приведёт друга в сеть. Их тоже можно потратить на звонки.

Пользователи сети могут обмениваться текстовыми сообщениями через сервис Sippoint и в соцсетях Google Talk, QIP, Yandex, Jabber – все, что работают по протоколу XMPP.

Это часть социальной сети Facebook с аудиторией более миллиарда человек по всему миру. Facebook Messenger используется не только для обмена сообщениями. Через него можно звонить с видеотрансляцией или без неё. Доступны голосовые конференции.

Поддерживаются звонки через браузер, при этом не нужно подключать никаких плагинов.

Какой сервис лучше для бесплатных звонков

Приложения-мессенджеры более удобны – в них нет ограничений, звонить можно куда угодно, при этом не нужно иметь никаких денег на счету. Однако для связи оба пользователя должны иметь на устройстве установленную программу и быть подключённым к интернету.

Если нужно позвонить по номеру телефона, то здесь подойдут сайты для онлайн-звонков. Выберите тот, что не требует внесения определённой суммы, которые дают достаточное время для совершения бесплатного разговора.

Звонки через интернет уже не редкость – миллионы людей пользуются этой возможностью регулярно. Ещё много сервисов не вошло в приведённый обзор. Так что пользователи имеют огромный выбор и могут найти подходящий сайт или приложение. Можно использовать несколько ресурсов – если на одном закончился лимит на бесплатные вызовы, переходите на другой.

3 / 5 ( 2 голоса ) Автор Вячеслав Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Предлагаю вам небольшую статью-размышление по теме противоборства между любителями писать СМСки и теми, кто говорит:

— Я лучше позвоню, чем буду писать смс. Это же так глупо…

Лучше или не лучше — вопрос субъективный. Хочу изложить вам своё мнение, которое будет для вас точкой зрения со стороны. Скажу сразу, что я не гнушаюсь СМСками. И если вы — ярый противник такого способа общения, то ни в коем случае не читайте эту статью до конца! Потому что я намерен вас переубедить.

«Писать смс глупо…»

Скажите это Фридхельму Хильбранду (установившему также длину смс) и ещё целой группе талантливых инженеров, которые в середине 80-х годов придумали отсылать с помощью мобильной связи текстовые сообщения. И скажите это ещё миллионам людей, которые в данный момент набирают смс сообщения. Это изобретение, которым пользуются во всём мире, и называть СМСки глупостью — это то же самое, что называть глупостью телевизор, наушники или даже социальную сеть ВКонтакте.

СМС — всего лишь изобретение, которым вы можете пользоваться, а можете не пользоваться. С этим, надеюсь, всё ясно.

«Я лучше позвоню, чем буду писать смс».

Спорный момент… Лучше когда? В любое время? Но ведь позвонить человеку вы можете не в любое время, и вы это прекрасно понимаете. Работа, личная жизнь, отдых — всё это занимает некоторую часть времени каждого из нас. Поэтому совершать звонок вы будете с оглядкой на сферы жизни того человека, которому намереваетесь позвонить. Например, если вы знаете, что в данный момент человек занят работой, то звонить, скорее всего, передумаете. В такие моменты есть смысл подумать, что лучше — написать или позвонить…

Перечислю случаи, в которых отправить простую смску будет гораздо удобнее, чем позвонить.

1) Вы хотите сообщить какую-то информацию. Пример: «Буду в 6», «Встречаемся у входа в театр», «Наши ведут 1-0!» и прочие…

2) Вы знаете, что время для звонка неподходящее (собеседник очень занят), но вам нужно срочно получить какой-то ответ (например, «Да» или «Нет»). Лучше задать вопрос по смс, чем отвлекать человека от важных дел.

3) Раннее утро или поздний вечер… Вы решили написать другу (подруге, любимому человеку), но подозреваете, что он (она) спит. Как проверить наверняка? Написать смс. Мелодией от смски вряд ли можно разбудить. Но вполне возможно, что вам ответят.

4) Пожелания доброго утра, приятного дня, хорошего вечера и спокойной ночи несут в себе положительный оттенок. Звонить каждый день ради того, чтобы сказать «Удачного дня!», будет излишне. А вот приятная смска с таким пожеланием заставит улыбнуться любого!

Кстати, советую прочитать статью про язык СМС.

Конечно, я не отрицаю, что многие (особенно это касается молодых людей) злоупотребляют смсками, отправляя их по поводу и без повода много раз за день. Но это крайний случай. Тем более сейчас письменное общение большей частью ушло в соцсети, поэтому смс-зависимость постепенно сходит на нет.

Бабушка всю жизнь проработала зубным хирургом, в последствие зав.отделением. Вечерние звонки беспардонных, иначе не назвать, пациентов вплоть до поздней ночи к нам домой были кошмаром для всей семьи! ((
Бабушка, человек воспитанный, всегда вежливо выслушивала, отвечала, отрываясь и от игры с внуками, и от ужина, и от дел по хозяйству. И даже когда ее родные и близкие болели и лежали с жаром, брала трубку.
Но практически каждый раз в итоге этих телефонных звонков она говорила: «Извините, но я не могу проконсультировать по телефону, не видя пациента». А на том конце провода все равно не унимались… И так каждый вечер, по нескольку раз.
Но пациентам то по фигу, им надо! ((

Это я все к чему. Да к тому, что врачи тоже люди, со своими семьями, личной жизнью, радостями и проблемами. Они тоже имеют право на отдых, не смотря на клятву Гиппократу.
Вот и подумайте, во-сколько удобно звонить врачу.

Телефонный этикет — какой он? Звонить по телефону — это ежедневная привычка; однако привычка никоим образом не оправдывает пренебрежения правилами делового этикета и хорошего воспитания. Тот, кто звонит, должен немедленно представиться, не ожидая, пока его спросят: «Кто говорит? » «Здравствуйте, я такой-то, хотел бы поговорить с таким-то, если он сейчас не занят и может подойти к телефону» — вот пример того, каким образом хорошо воспитанный человек начнет разговор по телефону. К сожалению, в обществе (по крайней мере среди друзей) распространена крайне неприятная привычка начинать телефонный разговор так: «Привет, что поделываешь?» Необходимо всегда помнить, что собеседник, даже если это ваш закадычный друг, может быть занят чем-то таким, о чем у него нет ни малейшего желания докладывать вам. Одно из первых правил хорошего воспитания состоит в том, чтобы никто из нас, вольно или невольно, не ставил других людей в неловкое положение, задавая им бестактные вопросы, а чтобы знать эти правила необходимо знать телефонный этикет.

Что касается деловых телефонных разговоров, то, если на столе у служащего какого-либо предприятия или учреждения зазвонил телефон, сняв трубку, он сам обязан первым долгом назвать свои имя и фамилию, занимаемую должность и название фирмы, которую он представляет.

Тот, кто отвечает на прямой телефонный звонок, предназначавшийся третьему лицу, которое в данный момент не может подойти к телефону, должен вежливо попросить перезвонить или записать телефонный номер и имя, не вдаваясь в объяснения. Тому, кто позвонил, не так уж интересно знать, где именно находится в эту минуту тот, кому он звонит: в ванной, за столом или в отъезде за покупками.

Прятаться от того, кто звонит по телефону, делая вид, что вас нет на месте, — шаг сомнительный и рискованный, не подобающий деловому телефонному этикету. Если звонящий все-таки узнает, что вы дома или на работе, но не хотите ответить на его звонок, он с полным основанием почувствует себя оскорбленным. Кроме того, вам неизбежно придется просить кого-то лгать ради вас, а в этом уж точно ничего хорошего нет. Надоедливому телефонному собеседнику лучше дать отпор вежливо, но решительно, а главное, коротко, приведя убедительный довод, чтобы положить конец разговору.

Всегда лучше избегать звонков на работу друзьям или родственникам, чтобы поговорить о личных делах (если только речь не идет о чем-то чрезвычайном и неотложном); вы рискуете поставить их в затруднительное положение и в любом случае заставите их потерять драгоценное время. О чем бы ни шел такой разговор, он должен быть кратким; тот, кому позвонили, должен отвечать тихо, чтобы не привлекать внимания коллег и уберечь свою частную жизнь от посторонних любопытных ушей. Вышесказанное относится и к тем случаям, когда разыскивают по телефону человека, находящегося, например, в гостях. Беспокоить посторонних людей вообще недопустимо, и нельзя позволять разыскивать себя в чужом доме, если только не произошло нечто из ряда вон выходящее. Как бы то ни было, хозяин дома, ответивший на звонок, не должен задавать лишних вопросов, не должен даже спрашивать, кто звонит: его дело — позвать к телефону того, кого спрашивают, после чего удалиться, не поддаваясь искушению остаться в комнате и послушать, о чем пойдет разговор. Если самому гостю необходимо сделать телефонный звонок, он должен вежливо попросить разрешения у хозяев, кратко объяснив, что дело не терпит отлагательства.

Равным образом недопустимо звонить домой специалисту — медику, адвокату, университетскому преподавателю — для длительных консультаций по профессиональным вопросам. Подобные звонки так отравляют жизнь, что именно по этой причине многие специалисты добиваются, чтобы их имена и номера телефонов не фигурировали в справочниках.

Когда вы звоните человеку, привычки которого вам неизвестны согласно телефонного этикета, тщательно выбирайте время звонка: лучше не звонить никому до девяти утра, в обеденное время, в первые послеполуденные часы (до 15-00) и вечером после 22-00. Разумеется, вежливость, как всегда, связана напрямую со здравым смыслом: если вам известно, что человек, которому вы должны позвонить, по вечерам работает допоздна, воздержитесь от звонка ему до 11-00 утра. Точно таким же образом нужно всегда сообразовываться с рабочим расписанием и привычками всех тех, кому звоним.

В телефонных разговорах, телефонный этикет советует:лучше придерживаться краткости, но, с другой стороны, верно и то, что телефон в наши дни заменяет личные контакты; к примеру, всем хорошо известно, что женщина, болтающая по телефону с подругой, на часы не смотрит. И все же, если вам предстоит долгий разговор по телефону, следует прежде всего припомнить, не ждете ли вы сами телефонных звонков от кого-нибудь еще; с другой стороны, перед тем как «приковать» лучшего друга к телефонной трубке, обрушив ему на голову лавину новостей, было бы неплохо проявить любезность и осмотрительность, заранее заинтересовавшись, есть ли у него время выслушивать ваши откровения и не лучше ли перезвонить позже. Ведь вам не хотелось бы думать, что он слушает вас просто из вежливости, не решаясь признаться, что ваш телефонный звонок пришелся некстати.

Обращаться к телефонной подстанции с просьбой прервать телефонный разговор можно только в случае крайней необходимости, при других обстоятельствах это выглядит как непростительная грубость. Тот, кто вынужден прервать телефонный разговор, чтобы получить возможность поговорить с человеком, чей телефон в эту минуту был занят, в любом случае должен начать с извинений.

Если вы получили междугородный звонок, помните, что связь стоит дорого, поэтому не предавайтесь бесполезной болтовне, чтобы не разорить собеседника телефонным счетом.

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятном моменте для звонка – от этого во многом зависит расположенность клиента к беседе и, соответственно, результат самих переговоров. Многие специалисты даже составляют своеобразный календарик, в котором отмечают удобные и неудобные для совершения звонка часы. Например, считается, что неудачное время для звонка — обеденный перерыв, выходной день, понедельник и пятница, праздничные дни и некоторые другие моменты. Однако такой подход таит в себе серьезную опасность. Оператор, придерживающийся подобного «календарика», создает себе психологический барьер и, если ему приходится звонить в неблагоприятные, по его мнению, часы, то и сама беседа проходит без энтузиазма, голос звучит неубедительно и завоевать внимание клиента не удается, ведь звонящий изначально настроен на безрезультатные переговоры.

Как выбрать нужное время

Определить лучшее время для звонка сложно, но необходимо. Если это первый контакт с потенциальным клиентом, то время звонка не играет большой роли – человек на том конце провода неизвестен, не известны его привычки, распорядок дня, его загруженность. Но уже после первого контакта удобное время для переговоров с конкретным клиентом можно узнать очень просто – спросить у него. Ведь звонок моет поступить в тот момент, когда человеку на самом деле неудобно разговаривать – у него посетитель, он пишет отчет или решил выпить чашку кофе. Поэтому ничего страшного не случится, если ему будет задан вежливый вопрос: «Когда лучше всего вам позвонить?». Спросить об этом необходимо вежливым и доброжелательным тоном, в этом случае он не дает оснований для того, чтобы человек отказался назвать удобный для него период времени. Важный момент – если потенциальный клиент называет определенный час, необходимо позвонить ему точно в это время.

Звонок клиенту в секторе B2B

Оптимальное время для звонков потенциальным клиентам этого сектора – рабочие часы. Причем эффективность переговоров в течение дня распределяется следующим образом:

  • 8-9 часов – максимум;
  • 9–17 часов – минимум;
  • 17–19 часов – максимум.

Причины тому предельно просты – утром сотрудники еще не втянулись в работу и готовы к переговорам, вечером основные дела уже завершены, и люди могут спокойно посвятить остаток времени беседе с оператором. Время же с 9 до 17 часов может быть наполнено делами, совещаниями, разъездами и отчетами, когда человек находится в рабочем тонусе и не намерен отвлекаться от стоящих перед ним задач. Однако это не значит, что эти часы необходимо записать к «календарик неблагоприятного времени» – каждая компания работает в своем режиме и знать заранее, будет ли звонок удачным, никому не дано.

Звонок клиенту в секторе B2C

Телефонные переговоры в этом секторе могут принести наилучшие результаты до начала и после окончания рабочего дня, а также в выходные дни. Ранний вечер можно считать в этом смысле наиболее благоприятным периодом – люди уже прошлись по магазинам, привели домой детей после школьных занятий, приготовили обед, и данный отрезок времени у них ничем не занят. В это время переговоры могут быть проведены в наиболее размеренном темпе, когда человек готов к общению и расположен выслушать предложения оператора. Если же звонок оказался несвоевременным, так же, как и в первом случае, необходимо задать тот же вежливый вопрос: «Когда лучше всего вам позвонить?».

Относительно низкую эффективность дают звонки в период праздничных событий, даже во время проведения крупных спортивных состязаний. Однако следует помнить, что не все люди являются болельщиками и не все любят ходить в гости, а значит, в ряде случаев звонок именно в это время может оказаться успешным.

Так какое время – лучшее?

Лучшее время для звонка может указать только сам клиент. Если ждать времени, которое благоприятно для переговоров со статистической точки зрения, можно упустить момент, ведь чем позже будет совершен звонок, тем позднее будет достигнут результат, тем позднее произойдет продажа. Если первый звонок оказался неудобным для разговора, необходимо уточнить благоприятный момент для повторного контакта, и назвать его должен сам клиент. После чего оператору останется только позвонить точно в назначенное время, а дальнейшее уже зависит от его умения вести переговоры.

Телефонный этикет

Невозможно представить жизнь современного человека без телефона. Мы ежедневно принимаем и совершаем звонки. Мобильная связь стала неотъемлемой частью профессиональной и личной областей. Давайте разберем наиболее популярные вопросы по этикету, связанные с телефонными переговорами.

В какое время можно совершать звонки?

Правила хорошего тона допускают совершать личные звонки с 9:00 до 22:00.
Внимание! Деловые звонки возможны только в рабочее время: с 9:00 до 18:00

В остальное время допустимы исключительно экстренные вызовы, которые не терпят отлагательств.

Какую мелодию звонка выбрать?

В настоящее время стало очень модно заменять гудки на мелодии. То есть звонящий абонент вместо привычных гудков будет слышать какую-нибудь песню.

Согласно правилам этикета такое категорически недопустимо. Если же дело касается деловых звонков, то это вовсе считается дурным тоном. Поэтому лучше отдать предпочтение нейтральным стандартным гудкам.

Какое слово подходит для начала телефонного разговора?

Слово «Алло» во время приема звонка стало привычным для многих людей. Однако мало кто знает, что «алло» используется исключительно для проверки связи и категорически не подходит в качестве приветствия.

Поэтому рекомендуется заменить слово «Алло» на следующие варианты приветствий:

  • Здравствуйте;
  • Добрый день;
  • Привет и т. д.

Как быстро необходимо поднимать трубку?

Правила этикета не рекомендуют отвечать на звонок сразу после первого гудка.

Это создаст дискомфорт для обеих сторон телефонных переговоров. С психологической точки зрения каждому абоненту необходимо переключится от текущих дел и настроится на звонок. Поэтому оптимальным временем ответа на звонок является третий гудок.

Как долго звонить, если абонент не поднимает трубку?

При исходящем звонке недопустимо навязчиво звонить, если человек на том конце провода не отвечает.

Правила этикета исходящих звонков рекомендуют сделать не более пяти или шести исходящих гудков. Считается, что если за это время принимающий абонент не поднял трубку, то следует прекратить вызов.

Кто заканчивает разговор по телефону?

Согласно правилам этикета телефонный разговор заканчивает тот, кто позвонил.

Данное правило накладывает еще одно важное обязательство на звонящего. А именно, ему нужно внимательно следить за тем, чтобы переговоры не были слишком затянутым. Так как этикет запрещает принимающему абоненту прекращать связь.

Кто перезванивает при обрыве связи?

Если во время телефонного звонка произошло разъединение абонентов, то перезванивает инициатор звонка.

Это правило поможет избежать излишней потери времени, когда оба абонента одновременно тщетно пытаются дозвониться друг до друга.

Соблюдение этих простых правил телефонного этикета сделают Ваше общение комфортным и приятным.

Если же во время звонка Вас пригласили на свидание, то для Вас будет полезной статья распространенные ошибки этикета на свидании.

А для всех тех, кто собирается в отпуск, мы подготовили материал про пляжный этикет.

No related posts.

No related posts.

   Предлагаю вам небольшую статью-размышление по теме противоборства между любителями писать СМСки и теми, кто говорит:

   — Я лучше позвоню, чем буду писать смс. Это же так глупо…

   Лучше или не лучше — вопрос субъективный. Хочу изложить вам своё мнение, которое будет для вас точкой зрения со стороны. Скажу сразу, что я не гнушаюсь СМСками. И если вы — ярый противник такого способа общения, то ни в коем случае не читайте эту статью до конца! Потому что я намерен вас переубедить.

"Почему иногда лучше написать СМС, чем позвонить"

   «Писать смс глупо…»

   Скажите это Фридхельму Хильбранду (установившему также длину смс) и ещё целой группе талантливых инженеров, которые в середине 80-х годов придумали отсылать с помощью мобильной связи текстовые сообщения. И скажите это ещё миллионам людей, которые в данный момент набирают смс сообщения. Это изобретение, которым пользуются во всём мире, и называть СМСки глупостью — это то же самое, что называть глупостью телевизор, наушники или даже социальную сеть ВКонтакте.

   СМС — всего лишь изобретение, которым вы можете пользоваться, а можете не пользоваться. С этим, надеюсь, всё ясно.

   «Я лучше позвоню, чем буду писать смс».

   Спорный момент… Лучше когда? В любое время? Но ведь позвонить человеку вы можете не в любое время, и вы это прекрасно понимаете. Работа, личная жизнь, отдых — всё это занимает некоторую часть времени каждого из нас. Поэтому совершать звонок вы будете с оглядкой на сферы жизни того человека, которому намереваетесь позвонить. Например, если вы знаете, что в данный момент человек занят работой, то звонить, скорее всего, передумаете. В такие моменты есть смысл подумать, что лучше — написать или позвонить…

   Перечислю случаи, в которых отправить простую смску будет гораздо удобнее, чем позвонить.

   1) Вы хотите сообщить какую-то информацию. Пример: «Буду в 6», «Встречаемся у входа в театр», «Наши ведут 1-0!» и прочие…

   2) Вы знаете, что время для звонка неподходящее (собеседник очень занят), но вам нужно срочно получить какой-то ответ (например, «Да» или «Нет»). Лучше задать вопрос по смс, чем отвлекать человека от важных дел.

   3) Раннее утро или поздний вечер… Вы решили написать другу (подруге, любимому человеку), но подозреваете, что он (она) спит. Как проверить наверняка? Написать смс. Мелодией от смски вряд ли можно разбудить. Но вполне возможно, что вам ответят.

   4) Пожелания доброго утра, приятного дня, хорошего вечера и спокойной ночи несут в себе положительный оттенок. Звонить каждый день ради того, чтобы сказать «Удачного дня!», будет излишне. А вот приятная смска с таким пожеланием заставит улыбнуться любого!

   Кстати, советую прочитать статью про язык СМС.

   Конечно, я не отрицаю, что многие (особенно это касается молодых людей) злоупотребляют смсками, отправляя их по поводу и без повода много раз за день. Но это крайний случай. Тем более сейчас письменное общение большей частью ушло в соцсети, поэтому смс-зависимость постепенно сходит на нет.

   Удачного вам дня, дорогие друзья! Жду ваших комментариев к статье!

Как вам статья?

Задайте вопрос специалисту в комментариях

Вадим

Нужна консультация

В списке у нас первый глагол совершенного вида, второй несовершенного.

позвонить – звонить
отковырять – ковырять
проставить – ставить
спускают – пускают
увидеть – видеть
сменить – менять
поговорить – говорить
прописать – писать

Чем они отличаются?

Глаголы совершенного вида

1.описывают завершенное действие или то, которое будет завершено в будущем. Они не употребляются для действий, происходящих сейчас.

Завтра я поговорю с отцом. Ты позвонил другу?

  1. относят действие к определенному времени, не могут описывать общие события.

Позвони ему завтра.

  1. описывают результативные действия. Что‐то сделано или будет сделано.

Я прочитал всю книжку. (Книга прочитана). Я сменю рубашку.

4.Действие обычно кратковременное.

Посижу (немножко).

Глаголы несовершенного вида

  1. описывают незаконченное действие

Звоню, звоню – все без толку.

2.Описывают, что вы делаете сейчас, обычно делали, обычно делаете, будете делать регулярно.

Я говорю, что это правильно. И всегда говорил. И буду говорить.

3.Показывают процесс, а не результат.

Я читаю. Иногда хожу в кино. Я буду кататься на лыжах зимой.

4.Действие более длительное.

Я занимался весь вечер. Я буду слушать музыку еще часа два.

Call me when you are available to talk

Is that correct? Can I use it that way?

ColleenV's user avatar

ColleenV

11.9k11 gold badges46 silver badges85 bronze badges

asked Apr 24, 2015 at 19:13

Sabrina's user avatar

Yes.

That is a grammatically correct phrase. Whether or not you should use it depends on your intended meaning. The phrase «Call me when you are available to talk» implies that you want someone to call you once their situation allows it. The wording sounds a bit formal, but it would be acceptable in just about any situation.

If you want to express that they need to call you as soon as possible, you would say just that: «Call me as soon as possible» or «Call me as soon as you can».

If your request is not urgent, then you could say «Call me whenever you get the chance» or «Call me whenever you can».


It’s also worth noting that if you mean to request that someone return your call, you would usually say «Call me back».

answered Apr 24, 2015 at 19:21

Luke Willis's user avatar

Luke WillisLuke Willis

8926 silver badges13 bronze badges

1

It really depends on a number of factors, such as how well you know the other person.

A few other comments that I hope will be helpful:

It rarely hurts to start off such a request with please:

Please call me when you have some time.

As far as the «to talk» at end goes, that’s a tricky one. In one sense, it’s almost implied, so you don’t really need it:

Please call me when you are available.

I’d probably leave off the «to talk» with that wording, but if I changed my wording, I might be more inclined to leave those two words in:

Please call me when you have enough time to talk.

answered Apr 25, 2015 at 2:44

J.R.'s user avatar

J.R.J.R.

109k9 gold badges160 silver badges287 bronze badges

A couple of additional thoughts:

  • If I want you to tell me the number of widgets the store has sold today,
    I might use “[Please] call me whenever you can”,
    or one of the other shorter, less formal phrases.

    Of course, if that’s all I need from you,
    I would probably leave a message saying
    “[Please] let me know how many widgets the store has sold today.”

  • If I want you to explain why widgets are selling so poorly
    compared to gizmos, and to discuss ideas
    about what we can do to improve (increase) the sales of widgets,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a long one,
    and you should wait until you know that you will be available
    for a longer chunk of time than the “42 widgets” conversation would require.

  • If there’s a new employee in the store
    and I want to ask you how he or she is performing,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a sensitive one
    (containing personal information),
    and you should call from a place where you have some privacy
    (so your half of the discussion won’t be overheard).

Whether the above are likely to be applicable depends on the context
and the relationship between the person sending the message and the recipient.

answered Feb 18, 2018 at 19:34

Scott - Слава Україні's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Call me when you are available to talk

Is that correct? Can I use it that way?

ColleenV's user avatar

ColleenV

11.9k11 gold badges46 silver badges85 bronze badges

asked Apr 24, 2015 at 19:13

Sabrina's user avatar

Yes.

That is a grammatically correct phrase. Whether or not you should use it depends on your intended meaning. The phrase «Call me when you are available to talk» implies that you want someone to call you once their situation allows it. The wording sounds a bit formal, but it would be acceptable in just about any situation.

If you want to express that they need to call you as soon as possible, you would say just that: «Call me as soon as possible» or «Call me as soon as you can».

If your request is not urgent, then you could say «Call me whenever you get the chance» or «Call me whenever you can».


It’s also worth noting that if you mean to request that someone return your call, you would usually say «Call me back».

answered Apr 24, 2015 at 19:21

Luke Willis's user avatar

Luke WillisLuke Willis

8926 silver badges13 bronze badges

1

It really depends on a number of factors, such as how well you know the other person.

A few other comments that I hope will be helpful:

It rarely hurts to start off such a request with please:

Please call me when you have some time.

As far as the «to talk» at end goes, that’s a tricky one. In one sense, it’s almost implied, so you don’t really need it:

Please call me when you are available.

I’d probably leave off the «to talk» with that wording, but if I changed my wording, I might be more inclined to leave those two words in:

Please call me when you have enough time to talk.

answered Apr 25, 2015 at 2:44

J.R.'s user avatar

J.R.J.R.

109k9 gold badges160 silver badges287 bronze badges

A couple of additional thoughts:

  • If I want you to tell me the number of widgets the store has sold today,
    I might use “[Please] call me whenever you can”,
    or one of the other shorter, less formal phrases.

    Of course, if that’s all I need from you,
    I would probably leave a message saying
    “[Please] let me know how many widgets the store has sold today.”

  • If I want you to explain why widgets are selling so poorly
    compared to gizmos, and to discuss ideas
    about what we can do to improve (increase) the sales of widgets,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a long one,
    and you should wait until you know that you will be available
    for a longer chunk of time than the “42 widgets” conversation would require.

  • If there’s a new employee in the store
    and I want to ask you how he or she is performing,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a sensitive one
    (containing personal information),
    and you should call from a place where you have some privacy
    (so your half of the discussion won’t be overheard).

Whether the above are likely to be applicable depends on the context
and the relationship between the person sending the message and the recipient.

answered Feb 18, 2018 at 19:34

Scott - Слава Україні's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Всего найдено: 37

Правильная ли формулировка: Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону за номером 101010. Или: Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону по номеру 101010.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше использовать такие варианты: …Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону 101010 или …Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону на номер 101010.

Нужна ли запятая перед союзом ИЛИ в предложениях: Мальчики заняты, или они просто забыли позвонить. (Утвердительное). Мальчики заняты, или они просто забыли позвонить? (Вопросительное)

Ответ справочной службы русского языка

В повествовательном предложении запятая ставится, в вопросительном — нет.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли здесь запятая после слова «первый»? Первый заметивший пожар должен позвонить по телефону 01 в МЧС.

Ответ справочной службы русского языка

Запятые в этом предложении не нужны.

Добрый день! Возможно ли употребление слова «перезвоним» в предложениях типа «Оставьте свой номер телефона, и мы вам п…звоним»? Или в подобных случаях уместно только «позвоним»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В значении «позвонить в ответ» может быть использован глагол перезвонить.

Здравствуйте! Возможно ли считать выражение «встать чуть свет» фразеологизмом? Или в данном случае фразеологизмом является только словосочетание «чуть свет»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Устойчивое сочетание: чуть свет. Оно может употребляться с разными глаголами: встать чуть свет, пойти куда-то чуть свет, позвонить кому-то чуть свет и т. д.

Здравствуйте!
Нужна ли запятая перед тире:
Главное / первое / основное, что нужно сделать, — это позвонить ему.

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед тире нужна: придаточное предложение что нужно сделать выделяется запятыми с обеих сторон.

склоняется ли мужская фамилия Куйкка?

Позвонить Куйкка (Куйкке?) Ивану.

Ответ справочной службы русского языка

Эту фамилию лучше не склонять. Преимущественно не склоняются финские, карельские фамилии, оканчивающиеся на —а неударное.

Добрый день!
Как правильно в контексте «позвонить» выразиться: набрать тебе или набрать тебя? Если можно, обоснуйте, пожалуйста. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ на вопрос № 265818.

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, как правильно говорить «позвонить мне» или «позвонить ко мне»?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно без предлога.

Добрый вечер!
Мой вопрос звучит так,я потеряла права,и хочу написать объявление об утере водительского удостоверения.Дело в том ,что у меня плохо с падежами и склонениями,и как написать я затрудняюсь,не могли бы Вы мне подсказать, как просклонять свою фамилию?)
Пример объявления:
«Утеряно водительское удостоверение,на имя Хисматуллин(а)? Индир(а) И..Нашедшему просьба позвонить на номер …»

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: …на имя Хисматуллиной Индиры. К нашедшему просьба…

Здравствуйте!
Как будет верно — «позвонить в компанию-перевозчика» или «позвонить в компанию-перевозчик»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в компанию-перевозчик, компании-перевозчику.

Скажите пожалуйста, как правильно: «звонить в домофон» или «звонить по домофону»?

Ответ справочной службы русского языка

Оба сочетания возможны в разговорной речи. Нейтрально: набрать номер квартиры на домофоне, позвонить через домофон и др.

Очень прошу вас ответить; несмотря на большое кол-во предложений, они ведь однотипные. Нужна ли запятая????
Какова судьба Троицкого музея(,) и есть ли там что-нибудь о декабристах?
А сейчас я лежу(,) и мне не позволяют работать.
Теперь я лежу, t˚ высокая(,) и я со скрежетом пытаюсь…
На один мой вопрос Вы не ответили(,) и я осмеливаюсь повторить его снова.
Но через неделю меня обещают поднять с постели(,) и тогда я возьмусь за работу.
Кто такой Кабанов(,) и не могу ли я ему позвонить?

Ответ справочной службы русского языка

В этих предложениях пунктуация будет различной. Не следует ставить знак препинания между частями сложносочиненного предложения, если: 1) части объединены вопросительной инонацией; 2) есть общие для обеих частей слова.

Спасибо за предыдущие ответы. Помогите еще, пожалуйста.
1) Часто авторы статей в газету употребляют выражение “в идеале”. Допустимо ли это?
2) К нам в газету в рубрику «Звоните — разберемся» позвонила…
Корректно ли (позвонить в рубрику) и как лучше? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Почему бы и нет? Вполне нормальное выражение.

2. Конечно, лучше так: в редакцию газеты позвонила… Или: по номеру, опубликованному в рубрике такой-то, позвонила…

Подскажите, пожалуйста.
корректно ли использование слова «набрать» в значении «позвонить«? Часто слышу подобное использование и звучит оно странно. Понятно, что происходит оно из соответствующего «набрать номер», но можно ли употреблять глагол набрать вне этого словосочетание в данном значении.

Ответ справочной службы русского языка

Оборот «набрать кого-либо» в значении «позвонить по телефону» употребителен в разговорной речи; в рамках разговорной сферы общения использование этого выражения не является ошибкой.

Ещё со школьной скамьи до нас пытаются донести, как правильно говорить «звонИт» или «звОнит». Мы запоминаем правила и какое-то время ими пользуемся, а после забываем о них, говоря уже, как получится. Запомнить правильное произношение одних из самых популярных слов нашего времени можно во взрослом возрасте только по собственной инициативе.

Содержание:

  • Глагол «звонить»: как правильно «звонИт» или «звОнит»?
  • Почему говорят «звОнит»
  • Ударение в словах «позвонишь» и «перезвонишь»
  • Как запомнить, где ударение?
    • Примеры употребления
    • Как запомнить место, где ставится ударение
  • Видео

Глагол «звонить»: как правильно «звонИт» или «звОнит»?

Глагол «звонить» относится к глаголам на -ить. Опираясь на современные языковые нормы, во всех личных формах в настоящем времени ударение в глаголе «звонить» падает на суффикс «и», или, если такового не существует, на окончание. Для правильности речи следует употреблять этот глагол только так.

В прошедшей форме ударение в слове «звонить» тоже приходится на суффикс «и». Своё место ударение не меняет в повелительном наклонении и в его особых глагольных формах — причастии и деепричастии.

Ударения в слове  -звонит

Почему говорят «звОнит»

Русский язык является подвижной системой, в которой языковые нормы изменяются вместе с его носителями. В течение 2-х веков наблюдается склонность к переходу глаголов на -ить от неизменного глагола к подвижному. Например, в первой половине XIX века глаголы «ценит» и «любит» говорили несколько иначе, чем в наше время: «ценИт» и «любИт». В современном мире такие подстановки кажутся странными.

В русском языке существует более ста глаголов на -ить, в которых ударение падает на «о», например: «мОлит», «лОвит», «нОсит» и т. д. Такие примеры неосознанно подстрекают носителей языка к неправильному произношению глагола «звонить».

Люди, которые говорят «звОнит» ссылаются в своих неверных знаниях на «звОн» и «трезвОн», которые по своей семантике соотносятся со «звучащим» глаголом, но не имеют к нему никакого отношения.

Допускается ли говорить «звОнит»

Большинство людей всё-таки в правильной форме произносят этот глагол — после ударной гласной, однако, многие убеждённо произносят это слово с ударением на первый слог. В какой-то степени это связано с тем, что Министерство образования и науки РФ в 2009 году приняло закон, который допускает употребление обоих вариантов. Хотя выражение «звОнит» больше относится к разговорному.

Поставить ударение в глаголе- звонит

Ударение в словах «позвонишь» и «перезвонишь»

Чтобы узнать, как грамотно поставить в слове «позвонишь» ударение, следует обратиться за помощью к словарю. В соответствии с правилами литературного языка оно в словах «звонИт», «позвонИт», «позвонИшь» приходится на последний слог.

Такие формы, как «позвонИт» и «позвонИшь» произошли от слова «позвонИть», где ударение ставится на окончание. Это слово и есть проверочное для «позвонИшь». Отсюда следует вывод, что во всех производных формах этого слова ударение сохраняется на прежнем месте. К примеру: позвонИть — позвонЮ, позвонИшь и т. д. Кстати, в слове «перезвонИт» ударение также приходится на последний слог, но вот в слове «перезвАнивать» всё несколько иначе — ударение падает на третий слог, на букву «а».

Как запомнить, где ударение?

Чтобы быстрее и легче запомнить грамотную постановку ударения, рекомендуется запомнить такие небольшие стихотворные обороты речи:

  • Ненавижу эту тишь. Ну, когда ты позвонИшь?
  • Ему ты этим отомстишь, если вдруг не позвонИшь.
  • Почему же ты молчишь? Я спросила: «ПозвонИшь?»

Ударения в словах  -звонит

Примеры употребления

Для лучшего запоминания рекомендуется проговорить все примеры вслух.

  • Я устала ждать всё время, когда ты позвонИшь или появишься.
  • Пожалуйста, запиши номер его мобильного телефона, а если появятся трудности, позвонИшь.
  • Ты стала рассеянной — то забудешь о важных делах, то опоздаешь или забудешь вовремя перезвонИть.
  • «Ты позвонИшь мне?» — спрашивала Аня, прощаясь с другом.

Как запомнить место, где ставится ударение

Только упорная учёба и желание говорить грамотно способно научить человека правильной речи. Чтобы научиться правильному произношению, рекомендуется хотя бы несколько дней исправлять себя и попробовать привыкнуть к верному произношению слова, что вскоре приведёт к освоению полезной привычки и красивой речи.

При малейших сомнениях по поводу произношения слова, необходимо обращаться к справочным материалам, чтобы проверить грамотность своей речи. Не стоит слепо следовать чужим советам и исправлениям, сначала нужно сверить информацию со справочником.

Также следует обратить внимание, что для большей части глаголов с семантикой звучания ударение ставится на крайний слог, например: «звенИт», «кричИт», «молчИт», «свистИт», «гремИт», «шипИт» и т.д. Глагол «звонИт» отлично вписывается в этот ряд, что позволяет ассоциативно запомнить правильное выговаривание слов.

Для того, чтобы научиться верно говорить, не стоит избегать затруднительного слова, заменяя его синонимами в разговоре. Необходимо разобраться в грамотности своего произношения и работать в этом направлении, совершенствуя свои знания.

Видео

Смотрите видео и говорите правильно!


Как пишется?

Формы слов русского языка онлайн

Введите слово:

Можно вам позвонить не найдено

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Когда бы не пожелали как пишется
  • Когда будете как правильно пишется
  • Когбутто как правильно пишется
  • Ког будто как пишется
  • Ковычках или кавычках как пишется