Команда инвайт как пишется

Как пишется инвайт на английском

app store h40 ru google h40 ru app galery ru

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

promt blog

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

invite

1 invite

2 invite

3 invite

4 invite

Everyone is cordially invited. — Всех милости просим.

Don’t keep your aunt standing on the doorstep, invite her in! — Не держи свою тётку на пороге, пригласи её в дом.

We invited them over to our place for a drink. — Мы пригласили их к себе на коктейль.

The questions from the audience are invited. — Вопросы из зала приветствуются.

The hour invites. — Время зовёт.

I invite your attention to this side of the question. — Я хочу привлечь твоё внимание к этой стороне дела.

The characteristics of this period invite our inquiries. — Особенности этого периода наводят нас на размышления.

5 invite

6 invite

7 invite

to invite questions (opinions) проси́ть задава́ть вопро́сы (вы́сказать своё мне́ние)

8 invite

9 invite

invite instruction — команда выдачи «приглашения»

10 invite

11 invite

12 invite

Call in an electrician — Вызовите электрика.

Call in the next student (patient) — Вызовите/позовите следующего студента (больного).

13 invite

We invited him to go with us. — Мы пригласили его поехать с нами.

14 invite

let me invite you — разреши́те пригласи́ть вас

15 invite

You sound like you didn’t get no invite to the dance — По твоему тону я понимаю, что ты не получил приглашение на танцы

16 invite

17 invite

to invite smb. to. — приглашать кого-либо в/на.

18 invite to

They invited me to dinner. She was invited to the wedding.

19 invite

20 invite

См. также в других словарях:

invite — [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite… … Encyclopédie Universelle

invité — invite [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite … Encyclopédie Universelle

invite — in‧vite [ɪnˈvaɪt] verb [transitive] 1. to offer someone the opportunity to do something: invite somebody to do something • Contractors will then be invited to tender for the work. • Applications are invited from suitably qualified candidates. •… … Financial and business terms

invite — invite, bid, solicit, court, woo are comparable when they mean to request or encourage a person or a thing to come to one or to fall in with one s plans or desires. Invite in its ordinary and usual sense implies a courteous request to go… … New Dictionary of Synonyms

Invite — Жанры металкор электроника Годы 2005 наши дни Страна … Википедия

invite — noun (with the stress on the first syllable). This is a good example of a word that has been in more or less continuous use since the 17c but has not attained the acceptability afforded to its rival, invitation. Dr Johnson must have known it but… … Modern English usage

invite — index call (appeal to), call (summon), motivate, offer (propose), proffer, request … Law dictionary

Источник

Invite

1 приглашать

2 пригласите

3 пригласить в гости

4 приглашать в гости

См. также в других словарях:

invite — [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite… … Encyclopédie Universelle

invité — invite [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite … Encyclopédie Universelle

invite — in‧vite [ɪnˈvaɪt] verb [transitive] 1. to offer someone the opportunity to do something: invite somebody to do something • Contractors will then be invited to tender for the work. • Applications are invited from suitably qualified candidates. •… … Financial and business terms

invite — invite, bid, solicit, court, woo are comparable when they mean to request or encourage a person or a thing to come to one or to fall in with one s plans or desires. Invite in its ordinary and usual sense implies a courteous request to go… … New Dictionary of Synonyms

Invite — Жанры металкор электроника Годы 2005 наши дни Страна … Википедия

invite — noun (with the stress on the first syllable). This is a good example of a word that has been in more or less continuous use since the 17c but has not attained the acceptability afforded to its rival, invitation. Dr Johnson must have known it but… … Modern English usage

invite — index call (appeal to), call (summon), motivate, offer (propose), proffer, request … Law dictionary

Источник

to invite

1 invite

2 invite

3 invite

4 invite

Everyone is cordially invited. — Всех милости просим.

Don’t keep your aunt standing on the doorstep, invite her in! — Не держи свою тётку на пороге, пригласи её в дом.

We invited them over to our place for a drink. — Мы пригласили их к себе на коктейль.

The questions from the audience are invited. — Вопросы из зала приветствуются.

The hour invites. — Время зовёт.

I invite your attention to this side of the question. — Я хочу привлечь твоё внимание к этой стороне дела.

The characteristics of this period invite our inquiries. — Особенности этого периода наводят нас на размышления.

5 invite

6 invite

7 invite

to invite questions (opinions) проси́ть задава́ть вопро́сы (вы́сказать своё мне́ние)

8 invite

9 invite

invite instruction — команда выдачи «приглашения»

10 invite

11 invite

12 invite

Call in an electrician — Вызовите электрика.

Call in the next student (patient) — Вызовите/позовите следующего студента (больного).

13 invite

We invited him to go with us. — Мы пригласили его поехать с нами.

14 invite

let me invite you — разреши́те пригласи́ть вас

15 invite

You sound like you didn’t get no invite to the dance — По твоему тону я понимаю, что ты не получил приглашение на танцы

16 invite

17 invite

to invite smb. to. — приглашать кого-либо в/на.

18 invite to

They invited me to dinner. She was invited to the wedding.

19 invite

20 invite

См. также в других словарях:

invite — [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite… … Encyclopédie Universelle

invité — invite [ ɛ̃vit ] n. f. • 1767; de inviter 1 ♦ Jeux de cartes, vx Appel. 2 ♦ (fin XIX e) Invitation indirecte plus ou moins déguisée (à faire qqch.). « l invite à la riposte » (Courteline). « C était une invite à le laisser » (A. Gide). Une invite … Encyclopédie Universelle

invite — in‧vite [ɪnˈvaɪt] verb [transitive] 1. to offer someone the opportunity to do something: invite somebody to do something • Contractors will then be invited to tender for the work. • Applications are invited from suitably qualified candidates. •… … Financial and business terms

invite — invite, bid, solicit, court, woo are comparable when they mean to request or encourage a person or a thing to come to one or to fall in with one s plans or desires. Invite in its ordinary and usual sense implies a courteous request to go… … New Dictionary of Synonyms

Invite — Жанры металкор электроника Годы 2005 наши дни Страна … Википедия

INVITE Hotel Nürnberg City — (Нюрнберг,Германия) Категория отеля: Адрес: Landgrabenstr. 25, Митте, 90 … Каталог отелей

invite — noun (with the stress on the first syllable). This is a good example of a word that has been in more or less continuous use since the 17c but has not attained the acceptability afforded to its rival, invitation. Dr Johnson must have known it but… … Modern English usage

Invite Them Up — is weekly comedy show in New York s East Village featuring standup comics, short films, music, among other comedic entertainment curated by Eugene Mirman, Bobby Tisdale, and Holly Schlesinger. It has been described by the promoters as intimate.… … Wikipedia

Источник

pi0 v3 pd 00

существительное

глагол ↓

Мои примеры

Словосочетания

Примеры

I’m afraid I wasn’t invited. pi v3

Я боюсь, что я не была приглашена. / К сожалению, меня не пригласили.

I invited them to a restaurant. pi v3

Я пригласил их в ресторан.

The hour invites. pi v3

I visited their house once, but they’ve never invited me back. pi v3

Как-то раз я гостил у них в доме, но больше они меня не приглашали.

Everyone is cordially invited. pi v3

Всех милости просим.

The questions from the audience are invited. pi v3

Вопросы из зала приветствуются.

Did you send out the invites to the party? pi v3

Вы отправили приглашения на вечеринку?

Any government that sells arms to dictators is inviting trouble. pi v3

Who should we invite to the party? pi v3

Кого мы должны пригласить на вечеринку?

I invite your attention to this side of the question. pi v3

Я хочу привлечь твоё внимание к этой стороне дела.

It was mean of him not to invite her. pi v3

С его стороны было подло её не пригласить.

I’m planning to invite them for the weekend. pi v3

Я планирую пригласить их на выходные.

After all, she is your boss, so invite her. pi v3

В конце концов, она твоя начальница, так что пригласи её.

Anyone interested in contributing articles is invited to contact the editor. pi v3

Всем, кто заинтересован в написании статей, предлагается связаться с редактором.

The event is limited to invited guests. pi v3

Мероприятие предназначено только для приглашённых гостей.

Perhaps we should invite them to dinner. pi v3

Возможно, нам следует пригласить их на ужин.

Can I invite you for dinner on Sunday night? pi v3

Могу ли я пригласить Вас в воскресенье на ужин?

We invited them over to our place for a drink. pi v3

Мы пригласили их к себе на коктейль.

Aren’t you going to invite me in for a coffee? pi v3

Разве ты не собираешься пригласить меня к себе на кофе?

The characteristics of this period invite our inquiries. pi v3

Особенности этого периода наводят нас на размышления.

He didn’t get no invite to the party. pi v3

Он не получил приглашения на вечеринку.

I’ll invite some of the girls from the office. pi v3

Я позову кое-кого из девчонок с работы.

Let’s invite all our kinfolk for the holidays. pi v3

Давай пригласим на праздники всю нашу родню.

They didn’t invite any women, as usual. pi v3

Женщин они, как обычно, не позвали.

It was unkind of you not to invite her. pi v3

С твоей стороны было жестоко её не пригласить.

Mac’s still sore because I didn’t invite him. pi v3

Mac всё ещё обижается, что я его не пригласил.

He meant to invite Monica, but he clean forgot. pi v3

Он собирался пригласить Монику, но совсем забыл.

Her paintings invite comparison with those of the early Impressionists (=they remind you of them). pi v3

Её картины вызывают сравнение с работами ранних импрессионистов (т.е. они их напоминают).

Don’t invite that drip to your party! pi v3

Не приглашайте к себе на вечеринку этого тупицу!

She was making out a list of people to invite. pi v3

Источник

Приветствую всех игроков проекта CubixWorld!

В этой статье мы разберём все полезные общие команды для игроков и админов.

Начнём с общих команд для игроков.

/help — Выводит всю информацию о доступных командах в чат.

/spawn — телепортация на спавне сервера.

/sethome — установить точку дома.

/home — телепортация на точку дома.

/delhome — удалить точку дома.

/home invite <Ник игрока> — пригласить друга к себе в дом.

/home public — сделать дом публичным.

/home private — сделать дом приватным.

/mytop — показывает вашу статистику.

/warp — меню, где есть все доступные варпы для телепортации, а так же для создания своего варпа.

/warp help — помощь с управлением варпами.

/event — меню мини-игр

/pvpoff — выключить защиту новичка

/trade <Ник игрока> — отправить игроку запрос на торговлю

/trade accept — принять запрос на торговлю

/clan — меню кланов

/rtp — телепортироваться на рандомные координаты

/ignore <Ник игрока> — игнорировать игрока

/call <Ник игрока> — отправить запрос на телепортацию к игроку.

/tpaccept — принять запрос на телепортацию

/tpdeny — отказаться от телепортации

/kit — список доступных наборов

/victory — принять участие в викторине

/money — посмотреть баланс игровых денег

/pay <Ник игрока> — перевести деньги игроку

/msg <Ник игрока> — отправить личное сообщение игроку

!<сообщение> — отправить сообщение в глобальный чат

Команды для привата региона.

//wand — получить необходимый для привата деревяный топорик

//expand <направление> <кол-во> — расширяет выделения вашего региона в <направлении> на <кол-во> блоков. Направление может быть up(вверх) или down(вниз)

/region claim <название региона> — создание привата

/region info — информация о вашем привате

/region addmember <Ник игрока> — добавляет игрока в ваш приват

/region removemember <Ник игрока> — удаляет игрока из вашего привата

/region flag <регион> <флаг> — устанавливает флаг на ваш регион

/region remove <регион> — удаляет регион

/region list — список всех ваших приватов

/region sel — показать выделения региона

//sel — убрать выделение

//pos1 или //pos2 — поставить точку там, где вы стоите

//hpos1 или //hpos2 — поставить точку с места, где вы смотрите

Основные команды для администраторов.

/ban <Ник игрока> — банит игрока на сервере

/ban-ip <Ник игрока> — банит IP-адрес игрока

/mute <Ник игрока> — выдаёт игроку молчанку

/kick <Ник игрока> — кикает игрока с сервера

/tp <Ник Игрока1> <Ник Игрока2> — телепортирует одного игрока к другому.

Просмотр сообщенияJohn_Doreen (01 мая 2015 — 14:04) писал:

Всем привет, использую основу Vano Glad RP вот и в команде /invite принимает без подтверждения игрока, как это изменить?

Вот сама команда.

	if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0)
	{
		new para1;
		new ftext[25];
		new invite[512];
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
			tmp = strtok(cmdtext, idx);
			if(!strlen(tmp)) return	SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "???????: /invite [id]");
			para1 = ReturnUser(tmp);
			if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] < 3 || PlayerInfo[para1][pLevel] < 5) return   SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ???????? ? 5 lvl");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pVoenBilet] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ??????? ?????? ??? ???????? ??????.");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { ftext = "LSPD"; InviteSkin[para1] = 280; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}//not connected
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pVoenBilet] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ??????? ?????? ??? ???????? ??????.");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???"; InviteSkin[para1] = 286;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 15)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if(PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 15) {  ftext = "?????: ?????????"; InviteSkin[para1] = 287;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if(PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???"; InviteSkin[para1] = 70;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???"; InviteSkin[para1] = 223; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { ftext = "??????"; InviteSkin[para1] = 120;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 7 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 7 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) {   ftext = "?????"; InviteSkin[para1] = 57; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 4)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { ftext = "Casino Rich"; InviteSkin[para1] = 171;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 9 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 9 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { ftext = "SF NEWS"; InviteSkin[para1] = 250; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pVoenBilet] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ??????? ?????? ??? ???????? ??????.");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) {  ftext = "SFPD"; InviteSkin[para1] = 286; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 11 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 11 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???????????"; InviteSkin[para1] = 59;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}

				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12 ||PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) {  ftext = "The Ballas Gang"; InviteSkin[para1] = 102;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) {  ftext = "Los Santos Vagos"; InviteSkin[para1] = 108; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) {  ftext = "Russian Mafia"; InviteSkin[para1] = 111; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if(PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) {  ftext = "Grove Street Gang"; InviteSkin[para1] = 106;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}//not connected
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 16 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 16 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { ftext = "LS NEWS"; InviteSkin[para1] = 261; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}//not connected
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) {  ftext = "Varios Los Aztecas"; InviteSkin[para1] = 115; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) {  ftext = "The Rifa Gang";InviteSkin[para1] = 174; }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}//not connected
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 19 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 19 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 15)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 19 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 19 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { ftext = "???? 51"; InviteSkin[para1] = 287;  }
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 20 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 20 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 20 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 20 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { ftext = "LV NEWS";InviteSkin[para1] = 261;}
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 21 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pVoenBilet] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ??????? ?????? ??? ???????? ??????.");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 21 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) {  ftext = "LVPD"; InviteSkin[para1] = 280;}
						else { return 1; }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 22 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 22 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 22 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 22 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???"; InviteSkin[para1] = 70;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if(PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 9) { ftext = "???????"; InviteSkin[para1] = 247;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 24 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 24 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 24 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 24 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { ftext = "???"; InviteSkin[para1] = 70;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 25 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 25 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 25 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 25 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { ftext = "????????????"; InviteSkin[para1] = 295;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 26 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 7)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 26 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 26 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { ftext = "LSFD"; InviteSkin[para1] = 277;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 27 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 27 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 6)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 27 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 27 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { ftext = "?????????"; InviteSkin[para1] = 299;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 28 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 28 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 6)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 28 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 26 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { ftext = "SWAT"; InviteSkin[para1] = 277;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 29 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 29 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 6)
			{
				if(IsPlayerConnected(para1))
				{
					if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
					{
						if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ? ??????!");
						if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "????? ??? ??? ?? ???????");
						if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"? ?????? Warn.");
						if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 29 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 29 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 10) { ftext = "?????"; InviteSkin[para1] = 277;  }
						GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
						GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
						InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
						format(string, sizeof(string), "?? ?????????? %s ????????????? ? %s.", giveplayer,ftext);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
						format(invite,sizeof(invite), "%s ?????????? ??? ?????????????? ? %sn- ?? ?????????", sendername,ftext);
						ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",invite, "??", "???");
					}
				}
			}
			else
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "?? ?? ???????????? ???????????? ??? ???????!");
			}
			return 1;
		}
	}

вот бери премер с моей команды и переводи на свою!

Команды

Команда Параметр Описание
Чат
! [message] Крик
+ [message] Торговля
# [message] Группа
@ [message] Клан
$ [message] Альянс
 % [message] Герой
«[name] [message] Шепот (приватное сообщение)
Командные каналы
/channelinvite [name] Пригласить группу присоединиться к командному каналу
/channelkick [name] Выгнать группу из командного канала
/channeldelete   Закрыть командный канал
/channelleave   Выйти из командного канала
` [message] Чат лидеров групп
« [message] Сообщение лидера рейда
Друзья и игнорируемые игроки
/friendlist Показать список друзей
/friendinvite [name] Добавить игрока в список друзей
/frienddel [name] Удалить игрока из списка друзей
/blocklist Список игнорируемых игроков
/block [name] Добавить игрока в список игнорирования (общение и торговля невозможны)
/unblock [name] Удалить игрока из списка игнорирования
/allblock   Запретить сообщения от всех игроков
/allunblock   Снять запрет на сообщения от всех игроков
/evaluate   Рекомендовать игрока
GM’ы и жалобы (петиции)
/gm [message] Вызвать окно жалобы GM’у
/gmcancel Отменить уже отправленную жалобу
/gmlist Посмотреть список доступных GM’ов
/unstuck Телепорт в город, если вы застряли
Движение, время, запись видео
/loc Отображает текущее положение в координатах x, y, z
/time Показать игровое время
/sit Сесть
/stand Встать
/walk Включить/выключить режим ходьбы
/run Включить/выключить режим бега
/mountdismount Забраться/слезть с ездового животного
/start_videorecording Начать видеозапись
/end_videorecording Закончить видеозапись
/startend_videorecording Начать/закончить видеозапись
Бой
/attack [target] Атаковать цель
/attackforce [target] Принудительная атака цели
/attackstand [target] Атаковать не двигаясь с места
/target [target] Выбрать цель
/targetnext Выбрать следующую цель, доступную для атаки
/assist [target] Выбрать цель вашей текущей цели
/olympiadstat   Показать победы, поражения и очки Олимпиады на текущий момент
Группа
/invite [name] Пригласить в группу
/leave Выйти из группы
/dismiss [name] Выгнать из группы
/partymatching Искать группу
/partyinfo Показать информацию о группе
/changepartyleader Сменить лидера группы
Обмен и торговля
/pickup Поднять ближайший предмет
/trade [target] предложить обмен выбранному игроку
/vendor [item] Начать продажу предмета
/buy [item] Начать покупку предмета
/dwarvenmanufacture   Установить магазин изготовления предметов
/generalmanufacture   Установить магазин изготовления общих предметов
/findprivatestore [text] Подсветить магазины с искомым текстом в объявлении
/packagesale   Установить магазин для пакетной продажи
Кланы
/nick   Установить свой титул
/enemylist   Показать список кланов, которым была объявлена война и они ее не приняли
/attackerlist   Показать список кланов, которые объявили войну вам, а вы ее не приняли
/warlist   Показать список кланов, с которыми ведется война
/clanwarstart   Объявить войну клану
/clanwarstop   Остановить войну с кланом
/siegestatus   Список членов клана в зоне осады (только для кланлидера-дворянина)
/clanpenalty   Список штрафов, наложенных на клан
Альянсы
/allyinvite [target clan leader] Пригласить клан в альянс
/allydismiss [clan] Выгнать клан из альянса
/allyleave Покинуть альянс
/allydissolve Распустить альянс
/allycrest Выбрать герб альянса
/deletealliancecrest Удалить герб альянса
/allyinfo Информация об альянсе
Дуэли
/duel [target] Предложить игроку дуэль один на один
/partyduel [target] Предложить дуэль выбранной группе
/withdraw Закончить дуэль
Подземелья (инсты)
/instancezone   Показать информацию об оставшемся времени до нового похода в подземелья

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Привет всем,сейчас я вам покажу свою работу и все объясню.
И так начнем,ко всем new добавим:

PHP:

new bool:InviteMSG[MAX_PLAYERS] = false; //Объявим переменную которая примет вас во фракцию.

Дальше в паблик OnPlayerConnect мы не будет делать переменную не правильной так как в new она уже стоит на false.
Теперь ищем команду /invite в public OnPlayerCommandText,и там вы видите такие строчки:

PHP:

if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "pawno-info!");
if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "pawno-info");
if(PlayerInfo[para1][pVoenBilet] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"pawno-info.");
if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"pawno-info");
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 27 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 27 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 27) { ftext = "SWAT"; InviteSkin[para1] = 285;  }
else { return 1; }
GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];
format(string, sizeof(string), "pawno-info %s pawno-info %s.", giveplayer,ftext);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
format(invite,sizeof(invite), "%s pawno-info %sn- pawno-info?", sendername,ftext);
ShowPlayerDialog(para1,77,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"pawno-info",invite, "pawno-info", "pawno-info");
}
}//not connected
}

Затем убираем строчки

PHP:

format(string, sizeof(string), "pawno-info %s.", giveplayer,ftext);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
format(invite,sizeof(invite), "%s pawno-info %sn- pawno-info?", sendername,ftext);
ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"pawno-info",invite, "pawno-info", "pawno-info");

И заменяем на

PHP:

InviteMSG[para1] = true;
new invitemsg[256];
new invitemsg2[256];
format(invitemsg,256,"Лидер %s предлагает вам вступить в его организацию",sendername);
SendClientMessage(para1,COLOR_WHITE,invitemsg);
SendClientMessage(para1,COLOR_WHITE,"Для выбора нажмите клавиши: Y (согласен), N (не согласен)");
format(invitemsg2,256,"Вы предложили %s вступить в вашу организацию",para1);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,invitemsg2);

Далее ищем паблик public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
И добавим:

PHP:

        if(newkeys == KEY_YES)
        {
        if(InviteMSG[playerid] == true)
        {
		SetPlayerSkin(playerid,InviteSkin[playerid]);
		PlayerInfo[playerid][pMember] = InviteOffer[playerid];
		PlayerInfo[playerid][pRank] = 1;
		SetPlayerInterior(playerid,5);
		ShowMenuForPlayer(ChoseSkin,playerid);
		new rand = random(sizeof(gInviteSpawns));
		SetPlayerPos(playerid, gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);
		SetPlayerFacingAngle(playerid, gInviteSpawns[rand][3]);
		SetPlayerCameraPos(playerid,gInviteSpawns[rand][0] + 3, gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid,gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);
		TogglePlayerControllable(playerid, 0);
		SelectChar[playerid] = 255;
		PlayerInfo[playerid][pJob] = 0;
		SelectCharID[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMember];
		SelectCharPlace[playerid] = 1;
		PlayerInfo[playerid][pModel] = InviteSkin[playerid];
		new skin =2 + random(100);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,skin);
		OnPlayerUpdateRL(playerid);
		InviteMSG[playerid] = false;
		SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы согласились");
		}
		}
		if(newkeys == KEY_NO)
        {
        if(InviteMSG[playerid] == true)
        {
		InviteMSG[playerid] = false;
		SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы отказались");
		}
		}

Вот и готово.Понравилось или пригодилось?Отблагодари + ом.Автор этой идеи Я.Jonathan_Manhattan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Команда айпиконфиг как пишется
  • Команда appdata как пишется
  • Ком услуги как пишется
  • Ком то веке как пишется
  • Ком сопротивление как пишется