Командную работу как пишется

КОМА́НДНЫЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к команда (в 1, 3 и 4 знач.). Командные слова. Командное снаряжение. Командное первенство. Командные соревнования.

Все значения слова «командный»

РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Все значения слова «работа»

  • Итогом слаженной командной работы стали проект видения решения научной задачи разработки и внедрения сильного прикладного искусственного интеллекта, и мероприятия, позволяющие обеспечить этот полёт научной мысли.

  • Во-вторых, перед праздничным банкетом возможно проведение тренинга по командообразованию, что повысит интерес участников и будет способствовать повышению эффективности командной работы.

  • Хороший навык общения необходим, если вы намерены достичь эффективной командной работы.

  • (все предложения)
  • командный дух
  • руководящая работа
  • эффективная работа
  • успешная работа
  • командная должность
  • (ещё синонимы…)
  • команда
  • командование
  • командир
  • (ещё ассоциации…)
  • дела
  • вахта
  • завал
  • деньги
  • проект
  • (ещё ассоциации…)
  • командный пункт
  • на командный пункт полка
  • находиться на командном пункте
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • новая работа
  • работа мозга
  • место работы
  • работа продолжалась
  • выполнять свою работу
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «командный»
  • Разбор по составу слова «работа»
  • Как правильно пишется слово «командный»
  • Как правильно пишется слово «работа»

Командная как пишется?

командная — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разберемся с тем, что дает компании команда, какую роль играет команда для всей организации и для каждого отдельно взятого сотрудника.

Чем командная работа отличается от обычного взаимодействия между людьми

В каком случае люди взаимодействуют в рамках бытовых или рабочих ролей и условий, а в каком происходит командное взаимодействие? С какого момента на работе начинает происходить работа с командой и что такое команда?

Сначала термин «команда» применялся к спортсменам, сейчас активно используется в бизнесе. Командой называют небольшие группы, от трех до двенадцати человек, у которых одна общая цель или общие правила и интенсивное взаимодействие между участниками.

Командной работой считается эффективная и продуктивная деятельность, нацеленная на определенный результат. Командой может называться войско, которое нацелено на победу над противником: чтобы победить, нужно делать все слаженно и сообща. Вместе команду держит одна цель.

Главные черты команды

Определим главные черты команды. Это:

  • Совместная работа. Это не просто пазлы, которые по каким-либо признакам совпадают, это единый организм, который движется, и движется сообща в одном направлении. Члены команды что-то делают вместе, а не объединены только территориально и по другим признакам. Каждый участник этого движения взаимодополняет другого.
  • У каждого участника свое позиционирование. Оно не стихийно и не меняется бесконечно, это продуманная и установленная в команде роль. За ролью закрепляются границы ответственности, задачи, которые известны другим членам команды. Работа в команде предполагает взаимодействие с учетом установленных ролей.
  • Коммуникация. Каждый участник открыт с другими, нацелен на решение, а не на конфликты. Если это не так, команда распадается. Или из нее уходит тот, кто не доверяет и не готов открываться группе.
  • Автономия. Команда представляет собой некую автономную единицу в какой-либо структуре. Она располагает своими собственными способами взаимодействия с «внешним миром» и другими командами, но никто не может извне повлиять на процессы, происходящие внутри команды.
  • Синергия. Совместная работа дает особый синергетический эффект. Это когда полученный результат намного превышает сумму результатов каждого участника, если бы работа делалась каждым в одиночку.

Исходя из характеристик команды, видим, что команда – не простое взаимодействие между рядом находящимися людьми. Люди, которые сидят в одном кабинете или сотрудничают в работе над одним проектом, далеко не всегда являются командой.

Командная работа – это труд группы людей, сосредоточенных вокруг какой-либо задачи, а работа с командой – это работа с автономной единицей, внутри которой свои правила и взаимоотношения.

Принципы и особенности команды

Исследователям удалось определиться с принципами команды. Это:

  • Единая цель.
  • Взаимодополняющие навыки.
  • Строгие требования к продуктивности.
  • Взаимоответственность.
  • Небольшое количество людей.

Было доказано, что чем меньше команда, тем она продуктивнее. Команды до 5 человек работают быстрее. Большая команда более функциональна. Но чтобы она держалась и эффективно функционировала, важно профессионально установить роли и правила внутри команды.

Почему команда лучше, чем сотрудничество

Команда эффективнее сотрудничества и это стремятся использовать в целях повышения эффективности организации. Поэтому от лидеров требуется умение создавать команды и работать с командами.

В чем конкретно эффективность команды?

Отдельный человек ограничен полномочиями и компетенциями. В команде, где присутствуют люди с разными полномочиями и профилями, можно выйти на нестандартную идею, которая способна родиться только на стыке компетенций. Причем, команда способна не только найти идею, но и реализовать ее.

Эффект синергии возможен только в команде, значит, совместная работа команды способна дать больше эффекта компании, чем если каждый будет работать сам по себе.

Команда менее подвержена внешнему влиянию, а значит, крепче.

В команде остаются только взвешенные идеи, поскольку каждая из поступающих тщательно обсуждается и поддается многостороннему анализу. Обсуждается как вся идея, так и ее детали, поэтому меньше вероятности появления ошибок.

В командной работе устраняют ошибки, поскольку все они более заметны, чем при работе одному. За собой труднее замечать недочеты.

Наконец, команда – тот сегмент, который способен реализовать каждого сотрудника лучшим образом. Формирование команд – это самое желательное и логичное, что может произойти с рабочим коллективом, поэтому работа с командой для любого руководителя должна быть одним из обязательных навыков. Часто бывает, что команда благодаря своей синергии способна заменить собой одного очень креативного и высококлассного специалиста, оплата труда которого компании не по карману.

Повышение эффективности каждого

Команда обладает еще одним удивительным эффектом – работа в команде способна увеличить эффективность отдельного сотрудника. Хорошая команда способна повысить эффективность отдельного участника не только на время командной работы, но и вне команды. Вот почему так эффективны тренинги по работе в команде и игры на командообразование – после них каждый становится эффективнее. Опыт пребывания в команде настолько силен, что для эффекта бывает достаточно даже нескольких часов командообразующей игры.

Теперь только представьте, насколько лучше, эффективнее и гармоничнее становится человек, который постоянно работает в команде. 

Работа в команде делает каждого более открытым и терпимым, учит взаимодействовать с другими людьми, налаживать связи и эффективно сотрудничать. В команде нужно подчиняться решению большинства, и это воспитывает в человеке адекватное восприятие мира, учит логическому и критическому мышлению. Человек в команде учится проявлять эмпатию, развивает эмоциональный интеллект, учится слушать, уважать, понимать других.

Умение работать в команде является положительной характеристикой сотрудника. Такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.

В свете выше сказанного, командная работа – это с одной стороны мощный инструмент для достижения компанией своих целей, с другой – средство повышение личной эффективности каждого участника команды.

Командная работа и общий успех

Приведем реальные исторические примеры успеха, который был достигнут благодаря слаженной работе команды.

Стив Джобс и компания «Pixar»

Джобс приобрел себе небольшую компанию в конце 90-х. Компания производила компьютеры. Офис находился в здании, где было три отдельных помещения – для аниматоров, компьютерщиков и руководителей. Казалось бы, все удобно. Но Джобс не успокоился, пока не нашел способ разместить всех в одном помещении. Поместив всех в одно открытое пространство, где они могли бы общаться и совместно решать задачи, Джобс не прогадал, а попал в самую точку. Коллеги почувствовали себя одним целым, способным создать нечто великое. Что из этого получилось – известно всем.

The Rolling Stones: у каждого своя роль

Легендарные The Rolling Stones не теряют популярности уже более 50-ти лет. Своим секретом музыканты делились не раз – он в командном подходе. Перед каждым туром группа готовится вместе на протяжении двух месяцев. Подготовка представляет из себя постоянные интенсивные репетиции. На репетициях участники отрабатывают общий ритм. Кейт Ричардз делился, что он следит за играющей рукой Чарльза Уоттса, чтобы поймать момент, если он сбивается, подает знак Ронни Вуду, что нужно подстроиться под ритм. Каждый знает свою роль и каждый дополняет друг друга.

Интересное наблюдение от Google

Однажды в Google провели исследование секретов успеха идеальных команд компании и к своему удивлению пришли к выводу, что сила не в подборе кадров, как все полагали, а в присутствии чувства психологической безопасности каждого участника команды. Каждый сотрудник должен верить в то, что команда – безопасное место для возможности чувствовать себя комфортно, быть открытым, доверять, обсуждать идеи и черпать вдохновение друг у друга.

Правила участников команды

В команде существуют правила, благодаря которым команда существует и остается командой. Рассмотрим основные:

  • Возможность свободно высказывать свою точку зрения.
  • Конфиденциальность.
  • Объективная обратная связь.
  • Использование ресурсов команды за ее пределами только в том случае, если это не навредит ни одному участнику.
  • Корректное поведение внутри команды.

Плюсы и минусы командной работы

У командной работы есть свои преимущества и недостатки. О преимуществах мы уже говорили, а недостатки не упоминали. Соберем теперь вместе плюсы и минусы.

Преимущества командной работы:

  • Команда способна выполнить задачи, которые не выполнит один человек.
  • Команда – это уже гарантия того, что интересы всех сторон учитываются.
  • Команда снижает риск принятия ошибочного или случайного решения.
  • Команда снижает риск пропадания из поля зрения важных фактов.
  • Команда исключает «производственную слепоту» (так называемые «мертвые зоны»). Если один не заметит, обратит внимание другой.
  • Сотрудника, имеющего опыт работы в команде, ожидает меньше проблем и трудностей, связанных с взаимодействием между людьми или другими подразделениями компании.
  • Команда укрепляет навыки коллегиального сотрудничества.
  • Умение работать в команде – ценная квалификация.

Есть у командной работы и недостатки:

  • Работа в команде может требовать дополнительных затрат времени. Период притирания занимает время.
  • Работа команды более медлительна, особенно при большой численности команды. Вся команда испытывает определенные трудности при сборе в назначенное время и т.д.
  • Дискуссии отнимают время, хотя и являются ценными. Улучшить ситуацию может владение навыками коммуникаций и техникой ведения дискуссий.
  • Работа в команде может задерживать решения, поскольку они принимаются после продолжительных дискуссий.
  • Анонимность результатов иногда снижает мотивацию трудиться.
  • Работа в команде дополнительно к основной деятельности может стать серьезной избыточной нагрузкой.
  • Иногда команда создает ошибочный результат, иногда расходует время неэффективно или так и не приходит к совместному решению. Известно выражение: «Верблюд – это лошадь, нарисованная командой». Но подобное происходит при отсутствии у членов команды соответствующих навыков. Ситуация исправляется тренингами, деловыми играми или работой с коучем.

Специалисты ManGO! Games могут сформировать факторы успеха для командной работы в вашей компании, разработать тренинги, а также укрепить командный дух в ходе деловой игры. С примерами работ можно ознакомиться в портфолио, а с нашими тренерами – на ютуб-канале.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «Командная работа» на английский

teamwork

team work

team effort

a group effort

team activity


Командная работа и внимание были сделаны более жизненно важное значение для успеха команды.



Also, teamwork and focus have been made more vital to team success.


Командная работа отечественных и иностранных специалистов привела к органичному синтезу совершенно нового и бесценного опыта.



Kazakhstani and overseas professionals’ teamwork resulted an in organic synthesis of quite a new and invaluable experience.


Командная работа дает больше чувства ответственности за создание единства среди членов команды.



Team work gave me a greater sense of responsibility in creating unity among the team.


Командная работа и глубокое чувство принадлежности к группам благоприятствуют личному и профессиональному развитию своих человеческих ресурсов.



Team work and a deep sense of belonging between groups is favorable to the personal and professional development of its human resources.


Командная работа: Мы делимся идеями и передовым опытом.



Team Play: We share ideas and best practices.


Командная работа объединяет людей с широким спектром навыков и позволяет углубить понимание конкретной проблемы.



Teamwork brings together people with a broad range of skills and allows me to deepen my understanding of a particular challenge.


Командная работа — это слово, которое используется многими организациями по-разному.



Teamwork is a word that is being used by many organizations in many different ways.


Командная работа стала темой целого ряда дискуссий в ходе двухдневного семинара.



Teamwork was the topic of a number of discussions during this two-day seminar.


Командная работа позволит избежать трудностей и сократит сроки запуска проекта.



Teamwork will avoid difficulties and shorten the start-up times for the project.


Командная работа не выносит неудобств расстояния.



Teamwork doesn’t tolerate the inconvenience of distance.


Командная работа призывает человека объединить свои концепции и идеи с другими.



Teamwork calls upon the individual to merge their concepts and ideas with others.


Командная работа является наиболее продуктивной, когда ваши люди умеют работают в команде.



Teamwork is most productive when your people are the sort of people who work well in teams.


Командная работа, формирование соответствующей культуры и подготовка кадров также имеют большое значение.



Team work, the creation of an associated work culture and staff training were also important.


Командная работа является важной частью профессиональной деятельности, поэтому хорошая профессия не может рассматриваться отдельно от других.



Teamwork is an essential part of work, so a well-designed job cannot be considered in isolation.


Командная работа и преимущества социального взаимодействия среди детей лучше всего видны в спорте.



Teamwork and benefits of social interaction among children are best seen in sports.


Командная работа — кровельные работники должны работать эффективно и профессионально с другими членами строительной команды.



Teamwork — roofing laborers need to work effectively and professionally with other members of the construction team.


Командная работа, увлеченность процессом и глубокая рефлексия — все это лишь маленькие кусочки большой картинки калейдоскопа по креативному предпринимательству.



Teamwork, passion for the process and deep reflection are just small pieces of a big picture of a kaleidoscope of creative entrepreneurship.


Командная работа, непрерывный визуальный контакт, трезвая оценка ситуации.



Teamwork, heavy eye contact, good judgment.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 683. Точных совпадений: 683. Затраченное время: 109 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. кома́ндный кома́ндное кома́ндная кома́ндные
Р. кома́ндного кома́ндного кома́ндной кома́ндных
Д. кома́ндному кома́ндному кома́ндной кома́ндным
В.    одуш. кома́ндного кома́ндное кома́ндную кома́ндных
неод. кома́ндный кома́ндные
Т. кома́ндным кома́ндным кома́ндной кома́ндною кома́ндными
П. кома́ндном кома́ндном кома́ндной кома́ндных
Кратк. форма кома́нден кома́ндно кома́ндна кома́ндны

кома́ндный

Прилагательное, качественное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a. Сравнительная степень — кома́нднее, кома́ндней, покома́нднее, покома́ндней.

Корень: -команд-; суффикс: ; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: [kɐˈmandnɨɪ̯

Семантические свойства

Значение

  1. свойственный краткому, как правило, устному распоряжению — команде, характерный для такой команды, либо имеющий к такой команде иное непосредственное отношение ◆ Shell — командный язык, который может выполнять как команды, введённые с терминала, так и команды, хранящиеся в файле.
  2. командирский, относящийся к командованию ◆ Командный метод управления основывается на военной практике. Принято решение об организации и проведении курсов подготовки командного состава.
  3. свойственный организованной группе людей, объединённых общей целью или выполняющих общую задачу — команде, характерный для такой команды, либо имеющий к такой команде иное непосредственное отношение ◆ Школьный командный кубок по поиску в интернете. ◆ Командный зачёт. ◆ Программа предоставляет возможность совместно сформулировать командные цели так, чтобы они разделялись всеми участниками команды.
  4. первенствующий, господствующий ◆ Государственный капитал будет сосредоточен в сферах, связанных с государственной безопасностью и командными позициями в народном хозяйстве. ◆ Атака на командные высоты проходила основательно, большими силами, напористо, но без больших жертв.

Синонимы

  1. приказной
  2. командирский
  3. первенствующий, господствующий

Антонимы

  1. индивидуальный, личный
  2. второстепенный

Гиперонимы

  1. коллективный

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство
  • существительные: команда, командир, командирование, командировка, командирство, командирша, командоаппарат, командование, командующий
  • прилагательные: командировочный, командирский; общекомандный
  • глаголы: командовать, командировать, командироваться, командирствовать

Этимология

Происходит от существительного команда, далее от итал. comando «команда, приказ; командование», из вульг. лат. *commandare, далее из commendare «рекомендовать, препоручать, передавать», далее из cum (варианты: com-, con-, cor-) «с, вместе» + mandāre «вручать, передавать», из manus «рука» + dare «давать»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • командная высота
  • командная строка
  • командная экономика
  • командный пункт
  • командный состав
  • командный файл
  • командный голос

Перевод

~ приказной
  • Английскийen: command
  • Немецкийde: Kommando-
~ командирский
  • Английскийen: command
  • Немецкийde: Kommando-
~ коллективный
  • Английскийen: team
~ господствующий
  • Английскийen: key, commanding
  • Немецкийde: Kommando-; leitende

Перейти к содержанию

«Командовать» или «командывать» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 203 Опубликовано 26.09.2021

Русский язык считается очень сложным, так как он состоит из большого количества правил и исключений из них. Поэтому при составлении текста у нас часто могут возникать трудности. Чтобы не ошибиться, необходимо выяснить, как пишется правильно: «командовать» или «командывать».

Как пишется правильно: «командовать» или «командывать»?

В данном случае «командовать» – это единственный верный вариант написания.

Какое правило применяется?

Затруднения вызывает именно суффикс вышеуказанного слова. Чтобы его проверить, необходимо поставить глагол в первое лицо единственное число, а это форма «командую». Суффикс «-ыва-» в данном случае не сохранился, поэтому мы должны писать «командовать». Если бы он сохранился (например, «рассказывать» – «рассказываю»), то мы писали бы суффикс «-ыва-».

Примеры предложений

Чтобы быстрее запомнить правильное написание слова, следует посмотреть на примеры предложений, в которых оно находится:

  • Он любит всеми командовать, поэтому у него часто возникают конфликты с людьми на пустом месте.
  • Мне пришлось командовать классом на конкурсе.
  • Ей нужно было командовать всем коллективом.

Как неправильно писать

Правило даёт нам понять, что «командывать» – это недопустимый вариант.

12 простых способов улучшить командную работу на рабочем месте — RussianGeeks RussianGeeks

Быть частью отличной команды на работе — это феноменальное чувство. Вы знаете это чувство? Когда ваша команда находится «в этой зоне»? Это сладкий коктейль эмоций — возбужденных, сложных, безопасных, успешных. Вас заставляют вставать с постели по утрам и заряжают энергией в течение дня.

Если вы знаете это чувство, то вы хорошего достигли, если нет, то обязательно читайте статью до конца.

Дело в том, что многие сотрудники страдают от плохого общения, отсутствия доверия и низкой вовлеченности — все это снижает шансы на командную работу на рабочем месте.

Но люди по-прежнему хотят работать в команде. А 3 из 4 работодателей считают командную работу «очень важной». Иногда это может быть немного сложно. Если это не происходит естественным образом, большинство людей ставит в тупик задачу создать хороший коллектив.

Главное — дать вашей команде подходящие условия для развития и роста. Задумайтесь над этим: если бы вы пытались создать процветающую грядку с овощами, вы бы не просто бросили семена и приказывали им расти: «Эй, ты, стань морковкой. Сейчас же!»

Скорее всего вы бы прочитали инструкции, посмотрели, что им нужно (солнечный свет, много воды, время), и обеспечите им эту среду. То же самое и с командной работой; вам нужно создать для своей команды подходящие условия для развития и роста.

Мы (как студия RussianGeeks) решили поделиться с вами советами, как правильно устроить формирование здоровой командной культуры вашего рабочего места. Вот 12 «условий» совместной работы, которые следует учитывать:

1. Роль лидеров

Все начинается сверху. Если у вас еще нет хорошей командной работы на низком уровне, то пора руководящей команде взять на себя инициативу. Своим примером. Именно к ним обращаются за советом остальная часть вашей компании, поэтому им следует установить совместную работу в качестве нормы. Их поведение будет передаваться через компанию лидерам на каждом уровне компании, а затем всем членам команды. В конце концов, вся организация примет и будет ожидать такого режима работы.

«Я не очень ценил это, пока не начал свой бизнес. Вы легко можете это увидеть силу влияния, когда у вас немного дерьмовый день, и вы немного подавлены. Это заразно. Очень, очень заразительно.

Хотите улучшить командную работу на рабочем месте?

2. Общайтесь каждый день, всячески

Хорошее общение лежит в основе отличной командной работы. Отличные команды хорошо общаются, и часто их участники с удовольствием делятся идеями, проводят совместные мозговые штурмы, спрашивают отзывы и получают возражения.

Это не означает, что члены команды всегда соглашаются, но они могут общаться через свои разногласия, чтобы найти разумное решение и продолжать двигаться вперед как команда.

Итак, как обеспечить хорошее общение?

  • Будьте ясны: задайте тон для общения в команде. Когда можно закрывать дверь в офис? Можно ли связываться с кем-нибудь в нерабочее время? Как часто нужно собираться всей команде? Этот план поможет удержать всех на одной странице и поддерживать связь.
  • Слушайте: общение — это как умение слушать, так и говорить. Прежде чем предлагать собственные решения и предложения, убедитесь, что вы слушаете других членов команды и действительно учитываете их мысли.
  • Метод: В современную эпоху существует так много способов достичь друг друга. Попробуйте использовать наиболее подходящий инструмент для общения в соответствии с вашими конкретными потребностями, будь то электронная почта, чат, телефонный звонок или личное общение. У нас есть статья, которая поможет вам решить, какой инструмент коммуникации лучше всего подходит для чего.
  • Точка соприкосновения: поощряйте неформальные встречи, обмен информацией и ссоры между членами команды. Людям не нужно ждать еженедельной встречи, чтобы собраться вместе. Члены совместной команды чувствуют себя комфортно, общаясь, когда и когда им нужно.
  • Инструменты для совместной работы: они позволяют сотрудникам общаться по всему миру или в офисе, в группе или индивидуально. Они также добиваются прогресса в групповых проектах в наиболее удобное для них время.

Ключевой факт: согласно этому исследованию, 86% сотрудников ссылаются на отсутствие сотрудничества из-за сбоев на рабочем месте.

3. Тренируйтесь вместе.

Я не говорю здесь об аэробике — не заставляйте свою команду выполнять набор прыжков на следующей встрече. Я имею в виду упражнения по построению команды. Это не обязательно должны вызывать уединение компании, это могут быть короткие и приятные задачи, которые занимают менее 10 минут (а может быть, так даже лучше).

Прежде чем принимать решение о командообразовании, важно оценить, с какими конкретными проблемами сталкивается ваша команда. Например, вашей команде нужно лучше познакомиться друг с другом или им нужно оправиться от конфликта? Вы можете выбрать разные упражнения для каждой из этих ситуаций.

Также следует учитывать частоту ваших упражнений по построению команды. Упражнения для тимбилдинга похожи на физические упражнения — если вы делаете их часто, польза от них будет более длительной. Вы не сможете взойти на Эверест, если будете тренироваться дважды в год. Работа в команде похожа. Если вы хотите достичь своих целей в совместной работе, найдите способ включить упражнения в еженедельный / ежемесячный контакт с вашей командой.

4. Установите правила команды

«Правила?» Я слышал, вы думаете: «Это совсем не весело». Подумай еще раз. Правила не должны быть сдерживающим фактором, но они должны существовать, чтобы все были согласованы.

Правила есть везде — на спортивной площадке, в повседневном общении — и они существуют для того, чтобы все были в безопасности и были на одной странице. Как мы можем вместе двигаться вперед, если не знаем, на каком этапе мы находимся? Правила гарантируют успех и продуктивность команды.

Лучше всего установить правила заблаговременно, но постарайтесь изменить их, если они мешают команде, а не помогают. Вы можете записать их или просто поговорить о них открыто. В любом случае, вы должны четко понимать, почему они существуют, и просить каждого высказать свое мнение / обратную связь.

Некоторые примеры:

  • Когда мы встречаемся, мы все присутствуем, долой гаджеты (ни мобильных телефонов, ни ноутбуков).
  • Мы будем открыты в отношении наших разочарований или сомнений
  • Мы внимательно слушаем, дожидаемся своей очереди, чтобы высказаться

5. Уточните цель

Если команда не понимает цели своей работы, ее внимание и энтузиазм могут уменьшиться. Четко объясните, почему вы делаете то, что делаете — это ключ к мотивации.

Итак, найдите «почему» — цель — для вашего текущего проекта или конечной цели и почему вы делаете каждый из шагов, которые ведут вас к этому. Это не только будет поддерживать мотивацию и согласованность всех, но и даст отличный способ проанализировать ваш процесс и убедиться, что вы предпринимаете наилучшие шаги, чтобы добраться туда, где вам нужно.

6. Признавайте и поощряйте

Согласно недавнему опросу, признанные сотрудники — это довольные сотрудники. А довольные сотрудники лучше справляются со своей работой (если вам интересно, вы можете узнать больше здесь). Если вы хотите более счастливую и сильную команду, признание является ключевым моментом, но это не относится к денежному вознаграждению.

Вот несколько способов, которыми сотрудники хотят быть признанными и вознагражденными:

  • Электронные письма компании или всей команды с признанием отдельных лиц / команд
  • Личное признание и благодарность
  • промо акции
  • Бонусы
  • Дополнительные дни отпуска

Ключевой факт: 83% сотрудников, которые работали в компании с программой признания, заявили, что довольны своей работой. Такие инструменты, как Bonusly, упрощают эту задачу.

7. Офисные помещения

Насколько конструктивно ваше рабочее пространство для развития совместной работы? Исследование Германа Миллера показывает, что физическое рабочее пространство должно развиваться для поддержки совместной работы.

«Помещения для проектов, которые команды могут использовать в течение нескольких месяцев, конференц-залы, оснащенные новейшими инструментами для удаленной конференц-связи, и зоны скамейки, где люди могут работать без головы, но также легко общаться друг с другом, поддерживая различные потребности людей при совместной работе».

Потребности ваших команд должны быть отражены в вашем рабочем пространстве. Посмотрите вокруг своего офиса и подумайте, что можно сделать, чтобы стимулировать импровизированные собрания для продуктивного разговора, доступности для экспертов по знаниям и полупостоянных пространств для групповых проектов.

Хотя, опять же, в исследовании подчеркивается, что «люди должны чувствовать, что у них есть разрешение задерживаться в неформальных областях сотрудничества, и это происходит из наблюдения за тем, как другие люди, особенно менеджеры и руководители, используют или игнорируют эти области».

8. Сделайте перерыв.

Создание команды не обязательно должно происходить, пока вы активно работаете. Фактически, доказано, что совместные перерывы могут повысить продуктивность и помочь при необходимости переоценить цели.

За неделю вы можете собрать команду и вместе выпить кофе или по пути на работу подобрать сладкое угощение для своей команды и собраться для утренней беседы. Встреча в менее формальной обстановке будет способствовать лучшему общению, обмену опытом и укреплению связей между членами команды. Если вы хотите начать с малого, разбейте день, выйдя на улицу, чтобы провести одно из совещаний вашей команды пешком.

9. Сосредоточьтесь на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на слабых сторонах членов вашей команды может серьезно повлиять на вовлеченность и, как следствие, снизить продуктивность команды. Согласно исследованию Gallup, у сотрудников, которые используют свои сильные стороны каждый день, вероятность того, что они будут заняты своей работой, в шесть раз выше.

Все разные — у нас разные сильные стороны, страсти и слабости. Один из краеугольных камней хорошего руководителя группы — это сосредоточение внимания на сильных сторонах отдельных лиц и объединение команды людей, обладающих совокупным набором навыков для выполнения работы. Пока каждый вносит свой вклад, привнося в команду свои сильные навыки, не следует останавливаться на их слабостях.

Ключевой факт: команды, которые ежедневно фокусируются на сильных сторонах, имеют на 12,5% более высокую производительность.

10. Проявите благодарность

Насколько вы благодарны? Опрос 2000 человек показал, что люди реже выражают благодарность на работе, чем в любом другом месте. Фактически, 60% этих людей заявили, что они «либо никогда не выражают благодарности на работе, либо делают это, возможно, раз в год».

Поэтому довольно удивительно обнаружить, что люди действительно хотят, чтобы их благодарили. 70% опрошенных людей чувствовали бы себя лучше, если бы их начальник был более благодарен, а 81% работал бы усерднее. Доказано, что благодарность приводит к повышению чувства собственного достоинства и доверия на рабочем месте.

Итак, что дальше? Начни произносить эти волшебные слова! Будьте благодарны за большие и маленькие вещи, которые ваши коллеги приносят к столу каждый день. (Не переусердствуйте. Важно, чтобы ваша благодарность была искренней и своевременной. Думайте о качестве, а не о количестве.)

11. Примите различия

«В какой-то момент почти у всех нас был такой момент на рабочем месте, когда мы хотели задушить человека, сидящего рядом с нами». Мне нравится эта фраза, потому что она очень верна — когда вы так расстроены одним из ваших коллег, потому что их мнение, манеры или подход к работе кажутся совершенно чуждыми.

Но что происходит в следующем сценарии? Здесь важно сосредоточиться на этом. Если ваш коллега рядом с вами на собрании говорит что-то, с чем вы полностью не согласны, вы: Приходите к компромиссу и пониманию

В какой-то момент в каждой организации существуют расхождения во мнениях — это естественно (вы человек, вы знаете, каков мир). Различия во мнениях могут привести к разочарованию, разногласиям, а иногда даже к конфликтам. И наоборот, они также могут принести пользу проекту или конечному продукту благодаря уникальным перспективам и влиянию. Вся разница в вашем подходе.

Проблемы возникают, когда разногласия во мнениях не рассматриваются должным образом — когда люди чувствуют, что их не слышат, издеваются или игнорируют. Если вы хотите сохранить свою команду вместе (и оставаться в здравом уме), обратите внимание на несколько полезных советов:

  • Помните о важности баланса: подумайте о Берте и Эрни из «Улицы Сезам». Они лучшие друзья, но полярные противоположности: один представляет Хаос, другой — Порядок. Наша жизнь, работа и результат выигрывают от сочетания обоих персонажей. Рабочее место с одним или другим станет однообразным и менее надежным.
  • Принимайте разногласия: часто это возможности для обучения. К противоположным мнениям следует относиться с уважением и осторожностью, чтобы гарантировать, что все будут довольны, а инновации будут максимальными.
  • Оцените различия: и Вася, и Петр, живут на одной улице. Один умный и логичный, другой игривый и веселый. Несмотря на то, что члены вашей команды имеют разные атрибуты, их следует признавать за сильные стороны, которые они привносят. Не выбирайте фаворитов на основании собственной личности.

12. Празднуйте

УРА! Вы достигли важной вехи / крайнего срока / конца недели; пора праздновать! Празднование вашего успеха в команде сблизит людей, побудит к разговору и сделает вас счастливее.

Ключевой факт: счастливые сотрудники — продуктивные сотрудники; у них на 31% выше производительность, на 37% выше продажи и в 3 раза больше креативности, чем у несчастных сотрудников.

Как и признание и благодарность, празднования не обязательно должны быть большими, но они должны быть частыми. Поступая так, вы вплетаете их в культуру своей команды, и преимущества станут более прочными и эффективными. Вы также напоминаете людям, что ваши цели достижимы и к ним стоит стремиться, что будет поддерживать мотивацию на высоком уровне.

Вот несколько идей:

  • Проведите обычную пятничную встречу: поговорите о небольших успехах недели. Используйте доску для заметок, чтобы зафиксировать успех и привлечь всех к участию; люди записывают свои достижения на стикерах и кладут их на доску, а затем объясняют это группе. Вы также можете дать «поддержку» на этой встрече; каждый человек благодарит еще одного члена команды за то, что они сделали на этой неделе.
  • Выйдите из офиса на обед с напитками: это может быть после работы или в рабочее время (в зависимости от культуры вашей компании). Четко обозначьте цель этого праздника, если вы достигли важного рубежа или ваша команда получила похвалу от высшего руководства.
  • Приобретите небольшой символический талисман: волшебный шар-восьмерку, пару блестящих ножниц, пластиковую фигурку — которые передаются члену команды, который был наиболее успешным и полезным в прошлом месяце. Пусть каждый член команды внесет свой вклад в это решение путем анонимного голосования.

Вывод

Командная работа — это не то, что мы можем насильно навязывать нашим сотрудникам. Вместо этого хорошая командная работа будет естественным образом реализована при наличии здоровой культуры на рабочем месте, где к сотрудникам относятся как к индивидуумам и приветствуется открытое общение.

Итак, у нас есть 12 способов улучшить командную работу в вашей организации. (вдохновение статьи тут) Попробуйте интегрировать несколько таких идей в своей организации, выясните, какие из них лучше всего подходят вам, и получите плоды более сильной командной работы. Если у вас есть другие полезные советы, пишите в комментариях. Спасибо за внимание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Командировочные расходы как правильно пишется
  • Командировки или командировке как правильно пишется
  • Командированный заводом как пишется
  • Командировании как пишется
  • Командир отделения сокращенно как пишется