Контактные данные как правильно написать

Авг

13

Пользователь заинтересовался вашей компанией. Готов проконсультироваться или, возможно, сразу сделать заказ. Он на странице контактной информации вашего сайта. Не разочаруете пользователя на его последнем шаге . Размещайте на странице контактов точную и подробную информацию, но не перегружайте лишним. Подумайте нужно ли пользователю видеть десять фотографий вашего здания, лица директоров и менеджеров? Представляйте как можно больше разнообразных возможностей связаться с вами.

Саму страницу с контактной информацией лучше всего называть «Контакты» и размещать в самый конец меню. Так пользователю намного привычнее.

Адрес

Понятно, что адрес необходимо указывать обязательно. Сайты компаний, которые не имеют адреса компании доверия не вызывают.

При указании адреса пишите адрес чего вы указываете. Не пишите «Мы находимся по адресу…», «Наш адрес…». Пишите что именно находится, к примеру «Адрес нашего магазина…». Не забывайте про индекс, чтобы люди могли присылать вам письма. Обязательно указывайте область, в которой находится город. Старайтесь правильно расставлять знаки препинания и пробелы.

Пример.

Офис компании «Миру мир» расположен по адресу: 344111, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, д. 11, корп. 1, офис 123, 2 этаж.

Телефоны

Телефоны обязательно указывайте с кодом города. Не пишите все цифры слитно. По правилам цифры телефонного номера необходимо разделять дефисом через две, начиная с конца. В случае семизначного номера последнюю цифру можно не отделять. Цифры кода города дефисами не отделяется, вне зависимости от количества цифр.

Пример записи телефонного номера для граждан России

(123) 123-45-67

Если у Вас модный телефон, правила записи которого ухудшают восприятие, то забейте направила. Пример, (863) 33-2222-8 лучше, чем (863) 332-22-28

Факс

Правила записи факса такие же, как и для телефона. Просто не забывайте его указывать. Под факсом понимается отдельно выделенный под него телефонный номер, при звонке на который я могу сразу нажать на «Старт». Если факс используется как телефон, то так и пишите.

Тел/факс: (123) 123-45-67

Время работы

Тут сложно допустить ошибки. Знайте лишь, что русский формат времени ЧЧ:ММ

Пример:
ПН-СБ: с 8:00 до 19:00
ВС: выходной

Электронная почта

Сразу начнем с правильного примера записи.

Электронная почта: ivanov@mail.ru

Электронная почта – один из основных способов коммуникации в интернет среде. Электронный адрес должен: а) быть и б) быть правильно написанным. В последнее время, в попытке защититься от спама, можно встретить варианты записи ivanov [at] mail.ru, i v a n o v @ m a i l . ru, ivanov собака mail.ru и т.д. Это издевательство над пользователем, к тому же интернет-новички могут не догадаться, что, к примеру, чтобы написать письмо слово «пёс» в электронном адресе, необходимо заменить на «@».

Запись «Пишите мне на почту » является неправильной. Понятно, что ссылка активизирует почтовый клиент пользователя, используемый по умолчанию, но, возможно, пользователь не хочет писать через этот клиент, он у него не настроен, или пользователь собирается сохранить ваш электронный адрес, а само письмо написать позже. Электронный адрес должен быть легко доступен для выделения и копирования его в буфер.

ICQ

Теперь начнем с неправильных примеров.

Пишите мне на icq .

ICQ-консультант: РожденныйОсенью

ICQ: 7-109-909, РожденныйОсенью

Все выше перечисленные примеры записи являются ошибочными. Поясню.

В первом нет возможности скопировать номер для последующей вставки в ICQ-клиент. Ссылка не работает в моей любимой Mozille, а в IE пытается открыть ICQ6, хотя я пользуюсь QIP.

Во втором к первой проблеме плюсуется то, что ссылка ведет на профиль, где номер не сразу и заметишь. Зачем приводить пользователя на профиль? Не понятно. Но тем неменее, в сети такая запись встречается часто.

В третьем, казалось бы, все хорошо. Но тут сразу две ошибки. Первая состоит в том, что номер невозможно выделить двойным щелчком мыши, а вторая – номер с дефисами не вставляется в окно поиска популярного клиента QIP.

Правильно.

ICQ: 7109909, РожденныйОсенью

Схема проезда

Восприятие схемы проезда зависит от реализации. Но можно дать несколько общих советов.

  • Цветом, стрелкой, надписью или как-то иначе, но главное заметно выделяйте объект ради которого рисуется эта схема.
  • Помните, что не у всех пользователей есть автомобиль. Покажите остановки общественного транспорта.
  • Север на схеме проезда должен быть вверху. Так намного легче ориентироваться.
  • Сама схема проезда должна открываться по ссылке. Не всем пользователям, которые посещают контактную информацию нужна схема проезда. На странице со схемой проезда можно словами описать как добраться до места и разместить фотографию входа.
  • Помните, схема проезда к вам, это не карта. Не обязательно перегружать схему названиями мелких улиц, номерами домов и т.п.
  • Для водителей указывайте места парковки, улицы с односторонним движением, улицы где есть запрет на проезд грузового транспорта.
  • Если схема получается перегруженная сделайте несколько схем.
  • Проверьте читается ли ваша схема после распечатки на ч/б принтере.
  • На схеме должно присуствовать название организации. Человек может распечатать схему проезда, а потом забыть куда она ведет.

Примечание: примеры записи адреса и телефона применимы для России. Для других стран формат записи может значительно отличаться.

Комментарии

RSS feed
| Trackback URI

Trackback ответов на этот пост

Вы зашли на сайт, походили-побродили по блогу или каталогу товаров и даже прочли текст «О нас». Заинтересовались. Появилось желание связаться с владельцем сайта: компанией или отдельными людьми.

Дальше вы можете перейти на страницу «Контакты». Хорошо, если она будет оформлена как одна из тех, что представлены в статье.

Страница 404: самые креативные, смешные и лаконичные варианты

Страница 404: самые креативные, смешные и лаконичные варианты

Blizzard

Контакты Blizzard

Контакты Blizzard

  • Возможность связаться по обычной почте и через интернет с разными подразделениями компании.
  • Информация обо всех группах флагманских проектов Blizzard в социальных сетях.
  • Интересный раздел «Посещение офиса».

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Подробнее

Продвинем ваш бизнес

Creative People

Контакты креативного агентства Creative People

Контакты креативного агентства Creative People

  • Поле ввода имени для обратной связи.
  • Ссылка на бриф.
  • Контакты для связи + электронный адрес для соискателей.

Nisa Mayer: Let’s Travel Somewhere

Контакты блогера-путешественницы Нисы Майер

Контакты блогера-путешественницы Нисы Майер

  • Оформление страницы в виде открытки с текстом:

Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь и напишите мне. Если вы не получили немедленный ответ, это значит, что я путешествую где-то у черта на куличках. Я отвечу, как только смогу. Обещаю!

  • Можно найти Нису во многих соцсетях.

RF Models

Контакты модельного агентства RF Models

Контакты модельного агентства RF Models

  • Возможность связаться с сотрудниками компании (у каждого свой корпоративный e-mail).
  • Интерактивная карта.
  • Форма обратной связи.

Seth Godin

Контакты маркетолога Сета Година

Контакты маркетолога Сета Година

  • Страница оформлена в виде открытки с текстом:

КОНТАКТ

Сет не занимается коучингом, инвестициями или консалтингом, но он читает свою почту.

Вы можете связаться с ним по адресу: seth@sethgodin.com*

*Увы, из-за такого количества электронных писем он не обещает, что даст ответ.

Банк «Тинькофф»

Контакты Банка «Тинькофф»

Контакты Банка «Тинькофф»

  • Контактные данные расписаны по направлениям деятельности банка.

«Билайн»

Контакты пензенского филиала «Билайн»

Контакты пензенского филиала «Билайн»

  • Справочная информация на странице.
  • Контактные данные разнесены по блокам.
  • Поиск ближайшего пункта обслуживания.

Дельфин

Контакты певца Дельфина

Контакты певца Дельфина

  • Лаконичное оформление страницы.
  • Информация о том, откуда можно скачать музыку Дельфина.
  • Список официальных страниц певца в социальных сетях.

«Додо Пицца»

Контакты пензенского филиала «Додо Пицца»

Контакты пензенского филиала «Додо Пицца»

  • Можно смотреть в прямом эфире, как готовится пицца.
  • Интригующая ссылка на страницу «Почему в Додо Пицце готовят без перчаток».

Илья Варламов

Контакты блогера Ильи Варламова

Контакты блогера Ильи Варламова

  • Биографические данные в оформлении страницы.
  • Множество каналов связи с Ильей (соцсети + мессенджеры).

«М.Видео»

Контакты «М.Видео»

Контакты «М.Видео»

  • Три способа связи с фирмой.
  • Дополнительные контакты – если нажать на «плюсик» появятся контактные данные по трудоустройству, для прессы и для бизнеса:

Дополнительные контакты для соискателей

Дополнительные контакты для соискателей

Сергей Безруков

Контакты актера Сергея Безрукова

Контакты актера Сергея Безрукова

  • Разные электронные адреса для разных вопросов.
  • Форма обратной связи.
  • Ленты социальных сетей Twitter и Instagram в теле страницы.

«Ситилинк»

Можно посмотреть адреса магазинов и пунктов выдачи списком:

Контакты магазинов и пунктов выдачи «СИТИЛИНК» в Пензе и области (список)

Контакты магазинов и пунктов выдачи «СИТИЛИНК» в Пензе и области (список)

Или увидеть все на интерактивной карте:

Контакты магазинов и пунктов выдачи «СИТИЛИНК» в Пензе и области (на карте)

Контакты магазинов и пунктов выдачи «СИТИЛИНК» в Пензе и области (на карте)

«Студия Артемия Лебедева»

Контакты «Студии Артемия Лебедева»

Контакты «Студии Артемия Лебедева»

  • Контактные данные офисов, магазинов и кафе.
  • Пиктограммы национальных почтовых ящиков.
  • Контакты офисов с информацией, как добраться.

«Текстерра»

Контакты «Текстерры»

Контакты «Текстерры»

  • Интерактивная карта.
  • Разные способы связи.
  • Реквизиты компании.

Также на странице есть отсканированная выписка из реестра аккредитованных организаций.

Страница «Контакты» – начало общения компании с клиентами

Так его начинать не стоит:

Текст-рыба не принесет вам клиентов

Текст-рыба не принесет вам клиентов

Продумывайте текст, дизайн, расположение информационных блоков и юзабилити контактной страницы. От этого, в том числе, зависит результат работы по комплексному продвижению сайта в интернете.

Добавили домашний адрес? А ссылку на Telegram? А дату рождения?

Кажется, что «Личная информация» — это просто, как «1-2-3», но в этом и заключается проблема.

Многие не задумываются, какие контакты указывать и как это делать.

Не переживайте, наше руководство поможет:

  • написать адрес в резюме в правильном и понятном формате;
  • советами и примерами привести в порядок контактную информацию;
  • разобраться в необходимости личной информации, ссылок на социальные сети и сайты;

Для начала определимся:

Зачем нужна контактная информация?

Работодателю нужны ваши контакты не только для того, чтобы знать, куда звонить, если ваше резюме ему понравится.

Это еще один блок, по которому рекрутер оценивает вашу квалификацию. Причем мы говорим не только о социальных сетях, которые в любом случае будут просматривать, но и об адресе электронной почты.

Контакты в резюме – это не просто номер телефона. Это еще один блок для вашей оценки.

Как записать контакты в резюме

Рассмотрим подробно каждый элемент.

В конструкторе myresume для каждого элемента контактов предусмотрено отдельное поле.

Имя

Понятно, что имя – основной элемент контактов:

  • Укажите имя, фамилию и отчество как в паспорте. Если вы привыкли использовать другое имя, не указывайте его в резюме – это запутает рекрутера. Эту увлекательную историю расскажете на собеседовании.
  • Будьте последовательны, используйте единый формат во всей переписке с компанией.
  • Не забывайте про отчество. Особенно в государственных компаниях. Хотя даже в молодежных коллективах при первом знакомстве люди обращаются друг к другу по имени-отчеству. А вот когда вы познакомитесь поближе, сможете переходить на «ты» и обращаться по имени.

Резюме – это официальный документ, в котором не место для формальностей.

Сокращения и аббревиатуры

аббревиатуры в контактах в резюме

Не стесняйтесь использовать специфическую для отрасли терминологию.

Перечисляйте присвоенные звания

Иван Иванович Иванов, к.т.н.

Если речь идет о специфических аббревиатурах или сокращениях, расшифровывайте их:

Например:

Иванов Иван Иванович, JD (Junior Developer)

Псевдонимы

Избегайте псевдонимов. Пока не пройдете весь процесс найма и оформления, придерживайтесь полного официального имени, как указано в вашем паспорте.

Никаких Алена – Елена; Георгий – Жора; Людмила – Мила, Марина – Маша.

А на собеседовании или после приема на работу, сообщите новым коллегам, как они могут вас называть. Хоть «Большим начальником».

Должность или профессиональное звание

В резюме часто упоминают текущую должность или сферу деятельности, сразу под именем.

Для этого в блоке «контакты» конструктора myresume.ru предусмотрено поле «должность».

Так вы кратко суммируете свой профессиональный опыт. К тому же рекрутер не запутается – часто к нему на стол попадают заявки на разные должности в одной компании или отделе.

Некоторые называют это «субтитрами» или заголовком резюме, так как они расположены сразу под именем.

Пример «субтитров»:

как указать должность в контактах в резюме

Почтовый адрес в резюме

Конечно указать почтовый адрес кажется логичным, но подумайте – это кому-нибудь нужно?

Резюме служит для первоначального знакомства вас с работодателем.

Все, что вы там указываете должно помочь рекрутеру оценить вас.

Если с номером телефона и электронной почтой все понятно – они обязательно должны быть в резюме — то почтовый адрес в большинстве случаев — лишняя информация.

Хотя некоторые работодатели еще используют классическую почту для приглашений или отказов, вряд ли вы с таким столкнетесь.

Тем более, ждать ответа через обычную почту – то еще удовольствие.

А вот что действительно важно работодателю, так это район вашего проживания:

  1. Во-первых, если вы живете рядом с офисом, вы, скорее всего, будете реже опаздывать.
  2. Во-вторых, будете сильнее держаться за место.
  3. В-третьих, будете более мотивированным, ведь будете меньше уставать от дороги.

Поэтому в конструкторе myresume.ru для этого предусмотрены поля «город проживания» и «станция метро».

Если в вашем городе нет метро, используйте поле «город проживания», чтобы указать район, например:

район проживания в резюме в конструкторе myresume.ru

Для нанимателя, заинтересованного в местных кандидатах, адрес дает преимущество и шанс попасть на собеседование.

А вот если на собеседовании вы понравитесь работодателю, расстояние уже не будет играть какого-либо значения.

Безопасно ли указывать адрес

Отправка резюме всегда сопряжена с определенным риском разглашения личной информации. Это касается и адреса.

Хотя штрафы за распространение контактных данных выше, чем ценность этой информации, такие случаи далеко не редкость.

Мы не рекомендуем указывать полный адрес, с номером дома и квартиры.

Работодателю все равно это ни к чему, а вот шанс, что эта информация попадет не в те руки, вполне реален.

Это еще одна причина обращаться только к проверенным работодателям.

Готовность к переезду

Ради желаемой должности готовы переехать в другой город?

Разверните блок «дополнительная информация» и выберите в поле «переезд»: «возможен».

В сопроводительном письме еще раз подчеркните, что готовы к переезду.

Тогда у работодателя не возникнет вопросов, почему, находясь в Норильске, вы заинтересовались должностью в Москве.

Электронный адрес

Профессиональный адрес электронной почты — ключевой пункт резюме.

Не используйте имя ящика, придуманное еще в школе, «выражающее индивидуальность».

Идеальный формат: Имя-фамилия.

И конечно же не используйте e-mail текущей работы, если еще не уволились.

Это не только выглядит нелояльно и непрофессионально:

Получая предложения о новой работе на корпоративный почтовый адрес, вы добавите себе немало проблем с нынешним руководством. Вы же в курсе, что корпоративную почту просматривают, правда?

Да и сменив работу, вы все равно потеряете доступ к ящику.

Используйте надежный домен, например Gmail.

Номер телефона

номер телефона и контакты в резюме

Старайтесь не указывать домашние или стационарные телефоны.

В теории это снизит вероятность обратного звонка:

  1. Во-первых, вас может не оказаться на месте, когда вам позвонит HR. А ведь он может и не перезвонить.
  2. Во-вторых, учитывайте личностный фактор: многие стесняются звонить на общие телефоны в нерабочее время. И вместо того, чтобы ждать следующего для, HR позвонит и пригласит другого кандидата, который был доступен в этот момент.

Хотя формат номера зависит от страны, всегда добавляйте код, особенно если ищете работу в международных компаниях.

Помните, что есть большая разница между кодами:

8 (92.) …
и
+7 (92.)….

«8» – это российский формат, а «+7» – международный.

Чтобы не запутаться, всегда указывайте +7

Используйте единый формат для сопроводительного письма и тела e-mail’а.

Дополнительная контактная информация

Некоторых рекрутеров интересуют другие способы связаться с вами, например, мессенджеры.

Добавьте номер whatsapp, viber, telegram или Skype, чтобы работодатель выбрал наиболее комфортный способ общения.

На время поиска работы забудьте о правиле «не отвечаю на незнакомые номера». Придется пару раз послушать «супервыгодные» предложения кредитов. В конце концов вам ведь нужна эта работа?

Чем больше возможностей для связи вы дадите рекрутеру, тем больше шансов, что он вам напишет.

Только не указывайте мессенджеры или способы связи, которыми вы не пользуетесь — это приведет к обратному эффекту.

Если вы указываете скайп, который у вас есть, но по которому вы недоступны, работодатель, пару раз получив «этот абонент не отвечает» перейдет к другому кандидату.

Социальные сети в резюме

Ссылки на Вконтакте, Facebook, LinkedIN — это практически всегда выигрышная стратегия.

При этом аккаунты должны выглядеть соответствующим образом, подчеркивая опыт и компенетенцию.

Удалите фотографии с вечеринок, спорные высказывания со стены, репосты и комментарии, выставляющие вас в негативном свете.

Часто работодатели отказывают только по личным профилям в соцсетях.

Не испытывайте судьбу: уберите лишнее в закрытый доступ.

Кстати, не думайте, что если вы не указываете аккаунты в резюме, их никто не найдет.

Рекрутеры, как правило, целенаправленно ищут личные аккаунты, чтобы с неформальной стороны оценить кандидата.

В первую очередь рекрутер не должен увидеть в ваших соцсетях:

  • алкоголя, сигарет;
  • эротики, обнаженки, вульгарных образов;
  • мата, жаргона;
  • политических высказываний, особенно, критики властей;
  • критики предыдущих работодателей;
  • пропаганды тунеядства, лени, разврата и т.д.

Причем все это касается не только личных фотографий, но и репостов, записей других пользователей на вашей «стене», аватарок, цитат и т.д.

Активный пользователь социальных сетей — символ технической подкованности, кроме того, это способ создать «бренд», характеризующий личность.

Для некоторых профессий, например, активных продаж, раскрученная соцсеть – еще один балл в копилку вашей квалификации.

Личный сайт и портфолио

контакты и портфолио в резюме

Если вы ведете блог/сайт или онлайн-портфолио – прекрасно. Если этот блог релевантен будущим трудовым обязанностям — еще лучше, добавьте на него ссылку в ваше резюме.

Помните: указывайте в резюме только то, что имеет отношение к будущей работе. Излишняя квалификация – это так же плохо, как и ее недостаток.

Дайте ссылку на личный блог, чтобы работодатель познакомился ближе с вашим характером и личными качествами.

Но как и с соцсетями, очистите портфолио от нежелательного контента.

Фотография

Сегодня фотография в резюме обязательна. Некоторые работодатели открыто говорят, что не рассматривают заявки без фото.

Только это должно быть деловое фото, как в паспорте, а не фото с отдыха.

И уж тем более, не фото с другом/подругой.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы лицо было без теней, в анфас.

Задний фон — нейтральный и однородный. В крайнем случае – размытый.

Если у вас нет фотографии в костюме – оденьте любую рубашку/блузку и сфотографируйте себя на мобильный телефон, размыв задний фон.

Качество в данном случае не имеет принципиального значения.

Какую информацию НЕ упоминать в контактных данных

Составление резюме — дело ответственное.

Важно не только записать все, что потребуется рекрутеру для принятия решения, но и позаботиться о том, чтобы в заявку не попало ничего лишнего.

Перед отправкой проверяйте каждый блок на ошибки:

  • Неправильный адрес
  • Еще раз напоминаем: не пишите адрес, если не можете оперативно получать по нему почту. Это касается как «физического» так и «электронного» адреса.

  • Пейджер или номер факса
  • Кто-то еще их использует?

  • Номер телефона текущего места работы
  • Не указывайте в резюме контакты текущего работодателя, даже если вы до сих пор работаете у него с 9 до 17. Используйте мобильный телефон. В крайнем случае настройте переадресацию, если это так нужно.

  • Скрытая дата рождения
  • Не заставляйте работодателя высчитывать возраст, напишите дату рождения открыто, если не боитесь эйджизма. Некоторые позиции, например, бармен, требуют обязательного указания возраста.

  • Второй адрес или номер
  • Дополнительный адрес только запутает менеджера по персоналу. Обо всех нестандартных случаях пишите в сопроводительном письме. А вот второй телефон можете на всякий случай указать, чтобы не пропустить важный звонок.

Расположите контактную информацию вверху резюме, сразу под именем, либо в его боковой части.

Раздел контактной информации маленькая часть резюме,но без нее работодатель просто не сможет дать вам обратной связи.

Вывод

Чтобы вы ничего не забыли, подведем итог:

  • укажите имя, как в документах, удостоверяющих личность. Точно так же подписывайтесь в сопроводительном письме и в теле электронного сообщения.
  • заведите электронную почту с нормальным, профессиональным адресом;
  • номер телефона — личный мобильный;
  • помните про ссылки на социальные сети, веб-сайты и портфолио;
  • добавьте фото.

Готово!

Теперь ваше резюме идеально!

Можете еще раз все проверить и отправлять работодателю.

Ни для кого не секрет, что 99,9% коммерческих и корпоративных сайтов нацелены на продажу товаров или услуг. Компаниям нужны сайты, чтобы приносить новые заказы и прибыль. Целью сайтов является совершение конверсии пользователей: звонков, отправки писем с заявками на email и заявок через формы обратной связи, чаты через онлайн-консультант и так далее.

В своей практике мы не раз сталкивались с тем, что компания вкладывает средства в продвижение и трафик, но не получает заявок по абсолютно банальным причинам: пользователи просто не могут с ними связаться. Почему так происходит? И как сделать, чтобы посетители сайта всегда легко связывались с вами?

Выкладываем наш чек-лист по проверке контактных данных сайта, написанный, как армейский устав, кровью, потом и сотнями уволенных программистов потраченных в молоко тысяч рублей на рекламные активности.

Потратьте немного времени и проверьте свой сайт. Возможно, вы прямо сейчас теряете деньги, но даже не знаете об этом.

Содержание

  • 1. Расположение и навигация
  • 2. Телефоны
  • 3. Email
  • 4. Схемы проезда и карты
  • 5. Формы обратной связи

1. Расположение и навигация

Проверьте наличие основных контактных данных в шапке сайта. Телефон и, возможно, email, должны быть на виду у пользователей и отображаться на всех страницах сайта, чтобы в момент принятия решения о звонке и заявке пользователю не пришлось переключать страницу и искать раздел «Контакты».

Контактные данные в шапке сайта

Контактные данные в шапке сайта

Сделайте шапку сайта «фиксированной», т.е. при скролле страницы вниз шапка сайта будто бы липнет к верху экрана. Этот приём позволит сделать навигацию по сайту более удобной, а размещение на шапке контактных данных позволит им всегда быть на виду не только на каждой странице, но и в любом ее месте, даже если человек скроллит и читает контент в середине страницы.

Фиксированная шапка сайта

Фиксированная шапка сайта

Удостоверьтесь, что в главном меню сайта присутствует ссылка на страницу «Контакты». Как правило, привычным местом для расположения этого пункта является правый крайний блок главного меню, поэтому рекомендуем поставить его на это место — это поможет пользователям быстрее найти раздел.

Ссылка на раздел Контакты в главном меню

Ссылка на раздел Контакты в главном меню

Удостоверьтесь, что раздел «Контакты» полностью заполнен. Проверьте корректность контактных данных:

  • адрес
  • телефоны
  • email-адреса
  • ссылки на соцсети
  • время работы
  • отметка на схеме проезда стоит в нужном месте

Проверка корректности контактных данных

Проверка корректности контактных данных

Оформите раздел «Контакты» с использованием микроразметки. Это позволит сайту более качественно отображать контактную информацию в выдаче поисковых систем и в Яндекс.Организациях.

2. Телефоны

Указывайте код города в случае, если пишете городской номер на сайте.

Указание кода города на сайте
Указание кода города на сайте

В номере телефона вместо «8» должна быть написана цифра «+7», т.к. в противном случае есть риск того, что клиенты из другой страны или региона не смогут связаться с вами. 

+7 вместо 8 в номере телефона
+7 вместо 8 в номере телефона

Удостовериться в корректности формата отображения телефона: «+7 (___) ___-__-__». Такой формат привычен и удобен для восприятия пользователями, а также легко читается смартфонами.

Формат телефонного номера
Формат телефонного номера

Убедитесь, что номер телефона компании везде написан текстом, а не картинкой. Это дает возможностям пользователям мобильных устройств совершить звонок, кликнув по номеру телефона на сайте.  Если телефон будет вставлен как изображение, то мобильному пользователю придется запоминать ваш номер, возможно, даже переписывать его на бумагу, затем набирать его на клавиатуре телефона и звонить. Это неудобно и только очень настойчивые клиенты смогут дозвониться до вас.

Телефон написан текстом, а не картинкой
Телефон написан текстом, а не картинкой

Удостоверьтесь, что при нажатии на телефон с мобильного устройства совершается набор этого номера и отсутствуют перекрывающие элементы.

Пользователи мобильных устройств могут позвонить по номеру в 1 клик
Пользователи мобильных устройств могут позвонить по номеру в 1 клик

Если у вас на сайте компании указан мобильный телефон, его стоит заменить на прямой московский или с указанием кода города, в котором вы работаете. Это положительно повлияет на имидж компании, а также вызовет больше доверия к компании. Хотя и мобильный телефон можете и оставить дополнительно в разделе Контакты, т.к. зачастую пользователи охотнее звонят на мобильный.

Мобильный телефон в контактах на сайте
Мобильный телефон в контактах на сайте

3. Email

На сайте должны быть указаны корпоративные почтовые ящики @site.ru. Это положительно влияет на имидж компании (указывать почтовые ящики на бесплатных серверах вроде @mail.ru часто является показателем несерьезности компании, а также отрицательно влияет на SEO).

Корпоративные почтовые ящики на сайте

Корпоративные почтовые ящики на сайте

Проверьте работоспособность корпоративных почтовых ящиков. Они должны работать! Случиться может всякое: хостинг заблокирует за рассылку спама, перебои с почтовым сервером и так далее. Мы видели случаи, когда сотрудники компании месяцами не догадывались, что их корпоративный ящик, предназначенный для приема писем и заявок, заблокирован. Вместо того, чтобы починить его, они и пытались решить проблему иначе и докручивали кампании в контекстной рекламе.

Email-адрес компании написан с атрибутом mailto. Это позволяет пользователям кликнув на почтовый адрес перейти к отправке сообщения на указанную почту в один клик, без открытия специальных почтовых программ и сайтов. Важно, чтобы активный email выделялся подчеркиванием и воспринимался как ссылка.

Использование атрибута mailto

Использование атрибута mailto

4. Схемы проезда и карты

Установите в раздел «Контакты» интерактивную карту с отметкой своей компании от Яндекс.Карты или Google Maps.

Интерактивная схема проезда на сайте
Интерактивная схема проезда на сайте

«Продвинутые» могут сделать нестандартный дизайн карты со схемой проезда. Используйте необычные цветовые схемы, забрендируйте ее под свой фирменный стиль, поставьте уникальные иконки. Это сделает сайт более запоминающимся и выделяющимся среди конкурентов.

Нестандартный дизайн схемы проезда на сайте

Нестандартный дизайн схемы проезда на сайте

Если покупатели часто приходят к вам в офис или на торговую точку, сделайте специальную максимально понятную схему проезда с указанием маршрутов автобусов, электричек. Сделайте интерактивную карту прохода к вашей точке от ближайших станций метро. Опишите пошагово, как к вам добраться. Примером подробнейшей схемы проезда может служить страница контактов сайта pleer.ru.

5. Формы обратной связи

Проверьте работоспособность каждой формы обратной связи в отдельности! Все ли письма вы получаете?

Удостоверьтесь, что после отправки сообщения формы обратной связи выдают уведомление об успешной отправке письма или перекидывают на страницу «Спасибо».

Проверьте плейсхолдеры — надписи на полях формы обратной связи. Есть ли они? Дают ли они однозначно понять, что надо писать в это поле?

Плейсхолдеры на форме обратной связи
Плейсхолдеры на форме обратной связи

Добавьте удобную маску для ввода номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__ на поле для ввода телефонного номера.

Маска для ввода телефона
Маска для ввода телефона

Присутствует адекватная JS-валидация полей форм обратной связи со всплывающими подсказками.

JS-валидация формы обратной связи
JS-валидация формы обратной связи

Проверьте сложность форм обратной связи. Обязательно ли нужны вам вся информация, которую вы запрашиваете у пользователя, или ее можно сократить? Рекомендованное количество заполняемых полей — до 3. Уберите поле «Тема письма», если оно есть, и прочие необязательные для связи с клиентом поля.

Уберите лишние поля из формы обратной связи
Уберите лишние поля из формы обратной связи

Отсутствует текстовая или графическая капча.

Текстовая капча на сайте Вкусвилл
Текстовая капча на сайте Вкусвилл

Для «Продвинутых»: настройте автоматическую отправку презентации о своей компании на email человеку, который оставил заявку на сайте. Персонализируйте каждое письмо в зависимости от страницы, на которой клиент оставил заявку, или от услуги, которую он выбрал. Например, если человек оставил заявку со страницы «Строительство бани», то отправьте ему автоматически письмо с информацией о строительстве бань и свою презентацию. Это вызовет «вау-эффект» и предоставит клиенту более расширенную информацию об интересующей услуге.

Для «Продвинутых»: интегрируйте формы обратной связи с сервисами email-рассылок и CRM-системой для моментального попадания клиента в автоворонку.

Как видите, даже в такой простой на первый взгляд теме кроется множество нюансов. Будьте внимательны, следите за актуальностью информации на сайте и максимально упрощайте процесс связи с клиентом. Удачи!

Оформление страницы с контактами на сайте с примерами и влияние возможностей для обратной связи на SEO. Обновленный материал.

В статье:

  1. Какие задачи могут быть у страницы Контактов
  2. Какие элементы должны быть на странице с контактами
    1. Все способы связи с компанией
    2. Контакты разных отделов
    3. Физический адрес и филиалы
    4. Часы работы и время ожидания ответа
    5. Разные языки и возможности для связи
    6. Чат и контактная форма
    7. Ссылки на соцсети
  3. Где разместить страницу «Контакты» на сайте
    1. Поставьте ссылку в меню и футере
    2. Не прячьте в подразделы
    3. Дублируйте основное в шапке
    4. Не придумывайте оригинальное название

Каждая страница на сайте должна быть полезной. В блоге PR-CY уже есть статья о том, как правильно сделать страницу «О нас» и на что может влиять информация о компании. В основу статьи вошло исследование, которое провела компания «Nielsen Norman Group».

В рамках этой же работы они изучили взаимодействие пользователей со страницами контактов: как люди находят эти страницы, как с ними взаимодействуют и какую информацию ожидают увидеть.

Разберем, как оформить страницу «Контакты», и какие элементы пользователи ожидают увидеть на этой странице.

Какие задачи могут быть у страницы Контактов

Помимо информирования о местоположении и способах связи с компанией, у страницы могут быть и другие задачи в зависимости от того, чем она занимается:

  • повышение продаж — консультации клиентов перед покупкой;
  • обслуживание клиентов после покупки — вопросы гарантии, возврата, обмена товара, консультации по поводу использования;
  • связь со СМИ — обсуждение комментариев, публикаций, новостей сразу с нужным отделом в компании;
  • поиск партнеров — обсуждение условий партнерства, оптовых закупок, реферальной программы;
  • привлечение новых сотрудников — связь с соискателями.

Какие элементы должны быть на странице с контактами

Рекомендации на основе опроса участников исследования «Nielsen Norman Group», которые выполняли задания на сайтах разных компаний.

Все способы связи с компанией

Ссылка «Контакты» или «Связаться с нами» должна вести на страницу с перечнем всех доступных способов связи и ссылок на социальные сети. Даже если на сайте есть чат или контактная форма для заказа обратного звонка, все равно лучше собрать все контакты на отдельной странице.

  • Чем больше способов, тем проще клиенту
    Соберите все варианты способов связи на странице, а пользователь сам выберет, что ему удобнее: позвонить, написать на почту или отправить тикет саппорту прямо с сайта.
  • Только актуальные варианты
    Не стоит указывать контакты, которые вы не сможете обслуживать — лучше отсутствие телефона, чем номер, где не берут трубку.
  • Легкий доступ
    Номер, email и другие контакты должны быть доступны для копирования, чтобы пользователь мог сохранить к себе, переслать кому-то или отправить сразу на телефон для звонка. Разместите их в текстовом блоке и не используйте защиту от выделения и копипаста.

Как настроить, чтобы звонок шел по клику на номер телефона на сайте, мы разобрали в этой статье

Контакты разных отделов компании

Если в компании есть несколько отделов для связи по разным вопросам, сразу поставьте их телефоны и адреса электронной почты с указаниями, по каким вопросам куда лучше обращаться. Это может быть номер службы поддержки пользователей, PR-отдела для прессы, отдела для связи с инвесторами и другие.

Контакты разных отделов на сайте

Несколько вариантов для связи на сайте megagroup.ru

Если отделы представляют конкретные люди, можно добавить конкретную информацию о нем: имя, фотографию, должность и его почту.

Оформление контактов на сайте СМИ

Контакты представителей разных подразделений на сайте adindex.ru

Если отделов с контактами много, объедините их в группы, чтобы пользователям было легче ориентироваться в списке. Группы лучше составлять по задачам пользователей, а не по внутренней иерархии компании, в которой часто сложно разобраться постороннему человеку. К примеру, разделить контакты по целевым аудиториям: для пользователей, соискателей, прессы, инвесторов и так далее.

как оформить контакты на сайте

Список на сайте oxford-russia.ruразбит по филиалам

Физический адрес и филиалы

Разместите адрес главного офиса компании и других отделений, интерактивную карту с отметками адресов с возможностью перехода к большой карте, чтобы построить маршрут. Если компания работает так, что клиентам не нужно приходить в офис, обычно все равно указывают какой-то адрес для почты.

Анимационная студия redmedusa.ru к креативно оформила контакты: страница оригинальная, но все нужные элементы есть:

Если у вас несколько филиалов, добавьте все адреса и укажите отдельные контакты и расписание, чтобы клиент знал, как связаться с нужным ему филиалом.

как оформить адреса филиалов на сайте

Список магазинов с контактами и временем работы на сайте zoosfera-nn.ru

Если филиалы предоставляют разные услуги, можно сделать интерактивную карту с метками филиалов и фильтром по услугам, как делают многие банки.

Интерактивная карта филиалов на сайте

Фильтр отделений pochtabank.ru

Часто пользователи делают запросы так, чтобы найти специалиста в определенном районе города или улице — «пицца на Автозаводе», «парикмахер площадь Горького». Адрес компании и регистрация в сервисах Google и Яндекс повысит шансы, что клиенты найдут вас в локальном поиске. Если у компании нет физического адреса, укажите хотя бы город.

Часы работы и время ожидания ответа

К телефонному номеру добавьте часы работы, чтобы клиенты знали, когда позвонить, чтобы в компании сняли трубку. Для клиентов, которые хотят обратиться в нерабочее время, можно включить возможность обратного звонка: тогда сотрудники перезвонят, когда придут на работу.

Часовой пояс нужен, чтобы не было недоразумений, если вы будете перезванивать, к примеру, из Москвы во Владивосток.

Оформление контактов на сайте

Контакты с указаниями отделов и временем работы на сайте dogeat.ru

Можно добавить плашку «сейчас работаем» или «закрыты до утра», чтобы пользователю не нужно было сверять время.

Оформление способов связи на сайте

Отметка о режиме работы на сайте megagroup.ru

Укажите примерное время обработки письма или тикета в поддержке. Пользователь хочет получить ответ как можно быстрее и может переживать, что его обращение потерялось, если по его ощущениям ожидание затянулось.

Разные языки и возможности для связи

Если вы работаете с многоязычной аудиторией и у вас много клиентов-иностранцев, укажите это для номера телефона.

Один из испытуемых в исследовании был впечатлен, что организация может принимать звонки на английском и испанском языках, он счел это дополнительной заботой об испаноговорящих клиентах.

Оформление телефона на сайте

Во время исследования на сайте sba.gov была возможность получить консультацию по телефону на испанском языке

Государственная организация должна заботиться, чтобы любая группа граждан могла получить консультацию. На этом сайте есть возможность поговорить по видеофону с переводчиком по американскому языку жестов (ASL).

Контакты на сайте

Номер для звонков по видеофону на сайте sba.gov

Чат и контактная форма

Пользователям может быть проще написать менеджеру, не переходя в почтовые сервисы, для этого нужен чат с сотрудником, чат-бот или контактная форма. Но контактные формы должны дополнять, а не заменять остальные способы связи — иногда проще позвонить и описать ситуацию на словах, поэтому предоставьте выбор.

Пользователи обращаются в чат, если они не хотят ждать ответов по электронной почте, поэтому менеджеру нужно быть на связи в рабочее время и отвечать быстро. Протестируйте чат и выясните, насколько он удобен: он не должен всплывать в неподходящее время, отвлекать и мешать чтению контента.

Испытуемые положительно отзывались о чате, когда в нем было четко указано, с кем общается клиент — с ботом или реальным человеком.

Чат-бот на сайте

Чат с ботом на сайте skyeng.ru

Советуем устанавливать формы, которые требуют минимальное количество действительно нужной информации: имя, по которому можно обращаться к клиенту и предпочтительный способ связи — почта или телефон.

Обратите внимание на количество всплывающих окон, пушей и иконок для связи. Не дублируйте кнопки и не путайте пользователя: ему должно быть понятно, как выбрать удобный способ связи, и чем отличаются кнопки. К примеру, на сайте megagroup.ru на одном экране пользователь видит множество вариантов, которые отсылают друг к другу:

  • окно «Напишите нам», где обязательно оставить телефон и email;
  • кнопку «Хочу сайт», по которой открывается заказ обратного звонка, нужен только телефон;
  • кнопку «Спросить консультанта», по которой открывается чат, и там уже есть несколько сообщений о том, что можно оставить телефон, заявку, написать в мессенджер или пообщаться в этом чате;
  • иконку, по клику на которую появляются иконки Whatsapp и Telegram;
  • кнопку «Заказать сайт» в шапке страницы, которая отправляет пользователя на отдельную страницу заказа звонка.

Некоторые пользователи скептически относятся к формам для вопросов на сайте, они опасаются, что на их e-mail или телефон посыплется спам. К примеру, участники эксперимента были раздражены, когда нашли на сайте компании «Slack» только этот способ связи:

«Мне не нравится, что я должен заполнять эту форму. Всё, что я хочу сделать — это просто поговорить с ними. Я ненавижу, когда после перехода по ссылке должен предоставить кучу информации».

Форма для вопросов на сайте

Единственный способ связи на сайте Slack.com

Еще пользователей бесит, если на сайте нельзя задать вопрос без регистрации. Они не хотят тратить время на регистрацию учетной записи ради одного вопроса и скорее всего найдут компанию, с которой проще связаться.

Одна из участниц исследования разозлилась, когда ей пришлось вводить электронную почту и регистрировать аккаунт только ради того, чтобы связаться с Adobe:

«Мне бы хотелось, чтобы, когда я нажала «Контакты», я могла просто получить адрес электронной почты или номер телефона, а не входить в систему».

Регистрация для возможности задать вопрос на сайте adobe.com

Ссылки на соцсети

Многие в исследовании упоминали, что используют аккаунты компании в социальных сетях, чтобы задавать вопросы или решать проблемы. Укажите ссылки на группы в социальных сетях, чтобы пользователи могли обратиться к админам со своего аккаунта. Это стоит сделать, если для общения с клиентами в соцсетях есть сотрудник, который в курсе рабочих процессов и может оперативно отвечать на запросы.

Нужно оставить способ связи через телефон или почту для тех, кто не хочет общаться в соцсетях и мессенджерах, или у кого нет там аккаунтов. К примеру, на странице «UBreakIFix» есть несколько вариантов связи, в числе которых и соцсети.

Как оформить страницу контакты на сайте

Возможности связаться с компанией на сайте UBreakIFix.com

Пользователи ожидают найти ссылки на группы компании в соцсетях, чтобы посмотреть новости или связаться с ними там. Поэтому не советуем размещать кнопки, которые позволяют поделиться ссылкой в соцсетях пользователя.

В итоге, на странице контактов должна быть полная информация: адрес компании, лучше с картой, все способы связи: телефоны, мессенджеры, email, виджет с чатом, а также  рабочие часы и ссылки на страницы в соцсетях. 

Для контактных данных есть микроразметка контактов по Schema.org, пример в Microdata:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
<span itemprop="name">Название организации</span>
<div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
<span itemprop="addressLocality">Город</span>
<span itemprop="streetAddress">Адрес организации</span>
</div>
<span itemprop="telephone">Контактный номер телефона</span>,
<span itemprop="email">Адрес электронной почты</span>
</div>

Разберем, где и каким образом указывать контакты, чтобы пользователи их легко нашли.

Где разместить страницу Контакты на сайте

Поставьте ссылку в меню и футер

Исследования в области юзабилити «Nielsen Norman Group» показывают, что если вы попросите пользователей найти страницу «Контакты» на сайте, они будут смотреть в верхнем правом углу страницы или внизу в футере.

Как сделать футер на сайте полезным для SEO и юзабилити

Не прячьте контакты в подразделах

Исследователи не рекомендуют делать страницу с контактами подтемой какого-то раздела. К примеру, один пользователь потратил много времени на поиски контактной информации, а она оказалась скрыта в раскрывающемся меню под ссылкой «О нас» . Пользователь нашел ссылку, но отметил:

«Мне бы хотелось, чтобы «Связаться с нами» было в основном меню, а не в разделе «О нас». Когда я пролистал сайт до футера, я увидел ссылку».

Если контакты органично дополняют страницу «О нас», то можно их добавить, но чаще в этом разделе пользователи ожидают увидеть рассказ о компании, так что главные контакты лучше продублировать в шапке и подвале сайта.

Дублируйте главный способ связи в шапке

Пользователю должно быть просто выполнить конверсионное действие на сайте. Если для оформления заказа нужно позвонить, телефон должен быть не только на странице контактов, но и там, где его можно найти без дополнительных кликов — в шапке сайта.

Куда поставить номер телефона на сайте

Номер телефона продублирован в шапке сайта sfm-nn.ru

Не придумывайте оригинальное название

Многие компании стараются назвать страницу с контактами как-то по-особенному — «Справочный центр», «Ресурсы» или как-то еще. Пользователи привыкли к тому, что страница называется «Контакты» или «Связаться с нами», поэтому искали ссылку с похожим анкором. Оригинальные названия могут быть не очевидными для пользователей.


На странице «Контакты» пользователи ожидают увидеть адреса компаний, номера телефонов и адреса электронной почты. Кроме того, исследователи нашли корреляцию между попаданием в топ и наличием разных способов связи, так что вероятно контакты влияют на пропуск в топ.

Указывайте те контакты, которые можете обслуживать, и не заменяйте их автоматизированными формами или чатом.

Предложения со словосочетанием «контактные данные»

Или они заглянули на ваш сайт и тут же покинули его, ничего не покупая и не оставив контактных данных.

Сколько вы получили контактных данных, со сколькими вы начали общаться, квалифицировали их.

У вас есть контактные данные клиента и ряд инструментов для улучшения сервиса – так позвоните ему, узнайте, в чём дело, и предложите что-нибудь интересное.

Ещё одна ошибка – это указывать контактные данные в конце резюме или мелким шрифтом или где-то сбоку и в прочих неприглядных местах.

Один-два слайда, которые дают контактные данные компании, описание сферы деятельности и иллюстрируют рядом фотографий продаваемые товары или оказываемые услуги.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: черёмушник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Тогда сотрудничество будет проходить более гладко по сравнению с ситуацией, когда вы находите контактные данные новой фабрики и связываетесь с ней сами.

Лид – это человек, который подтвердил свою заинтересованность рекламным предложением, оставив личные контактные данные на посадочной странице.

Лидформа – это окно посадочной страницы для заполнения и отправки контактных данных владельцу сайта.

Landing page – это веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.

Это верхняя часть сайта, где размещены логотип компании, контактные данные компании и панель навигации.

Отсутствие контактных данных, ИНН, ФИО руководителя и специалистов тоже определённо минус в вашей работе.

В конце книги будут указаны контактные данные.

Контактные данные покупателя (номер телефона, e-mail).

Попросите указать основные контактные данные: имя, номер телефона и адрес электронной почты, если он есть.

Целевая («посадочная страница») веб – страница, которая содержит информацию о товарах и услугах для сбора контактных данных целевой аудитории или получения заказов, используется для усиления эффекта рекламы и увеличения аудитории.

Если тебя пропустят без приглашения, не показывай вот этот лист, в котором я объяснил, почему ты следуешь один и попросил вернуть его, так как на нём указаны схема, адрес и контактные данные дяди.

После завершения официальной части участникам и слушателям было предложено пообщаться и обменяться контактными данными.

Там должны быть контактные данные родственников или тех людей, кто доставлял больных в клинику.

Любое сообщение для прессы должно содержать контактные данные – к кому обратиться, чтобы переспросить, каков статус людей, выпустивших эту информацию.

Контактные данные могут быть краткими (адрес электронной почты), или более подробными в отношении информации о пользователе (к примеру, имя, фамилия, адрес и т. д.).

– Что там насчёт контактных данных докторов?

Кроме того, важно помнить, что, во-первых, любой обмен контактными данными запрещён, во-вторых, нужно правильно выбрать раздел, в котором следует разместить вашу работу, например, музыка, математика и т.д., в-третьих, после того, как автор выполнит свою работу, он обязуется передать вам на неё все авторские права.

Девушке продиктовали контактные данные владельца собаки.

Обязательно пропишите в договоре с детским садом контактные данные лиц, кто может забирать ребёнка из дошкольного учреждения, и телефоны близких родственников для экстренной связи, обязательно доведите эту информацию до воспитателей вашей группы.

Иногда в обмен на карту у покупателя берут контактные данные и осуществляют рассылки акционных предложений, но и это уже чуть устарело, на смену приходят мобильные и автоматизированные способы лидогенерации.

Систематически менеджер должен проверять контактные данные организации и контактных лиц, внесённых в клиентскую базу, чтобы иметь возможность дозвониться до нужного человека.

Отсюда простая рекомендация: при продвижении необходимо открыть контактные данные и привести полную информацию о владельце домена.

– На самом деле у меня случайно оказались контактные данные жильцов нашего дома, и путём нехитрых манипуляций я вычислил твой номер.

А для начала запишите мой номер телефона и пришлите контактные данные.

– Мне нужна финансовая поддержка. Мои контактные данные имеются у организаторов.

Прежде чем вас расселят по комнатам, будьте любезны подписать небольшой договор, а также оставить контактные данные близких родственников, с которыми можно связаться в случае непредвиденных обстоятельств.

Получение контактных данных потенциального клиента или клиентов, на основе желания клиента (или потенциального клиента), поделиться положительным опытом взаимодействия с вашим сотрудником или вашей компанией.

Тексты статей и все контактные данные предоставлены фотоколлективами.

Предоставить свою визитку и узнать контактные данные доверителя, в т.ч. его телефон.

Обмен на сайте контактными данными запрещён, сразу блокируют.

Дежурная спросила и записала контактные данные, звание и место работы.

По её словам, днём в доме побывал некий злоумышленник, который похитил её ночную рубашку и телефонную книжку (имеется в виду не телефонная книга с городскими номерами, а блокнот с контактными данными друзей, коллег по работе и пр. личной информацией).

– Согласно правилам, журналист, которому платит за работу «Столичное обозрение», обязан сообщать место, куда отправился, где остановился и контактные данные человека, у которого берёт интервью.

Коммуникатор на запястье пискнул, считав контактные данные адвоката.

Оставьте свои контактные данные оператору, – с вами свяжутся по возможности.

– Но ехать нужно уже завтра, чтобы успеть всё решить. Я перешлю тебе все контактные данные организаторов.

Так, теперь контактные данные полицейских, которые составляли тогда протокол.

Поэтому предоставьте мне, пожалуйста, контактные данные следователя.

Он фиксируется в базе, и так можно узнать полные контактные данные владельца.

Оформлены они были затейливо – обклеены вырезками из журналов с интим-предложениями, содержащими фото и контактные данные девушек, готовых скрасить времяпрепровождение желающих.

Обратите также внимание на контактные данные хостинг-оператора.

Более того, клиентам ничего не предлагалось взамен, у них не просили контактные данные.

Обращаем внимание на страницы заказа товара или услуги, страницы, где располагаются контактные данные и т. д.

Первый – это когда на ней просто содержатся контактные данные предприятия, организации или частного лица, являющегося владельцем сайта.

Ассоциации к словосочетанию «контактные данные»

Синонимы к словосочетанию «контактные данные»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «контактные данные»

  • Вообще он уважал себя, но в данный момент самой уважаемой частью его тела была правая рука.
  • Белые замшевые тугие перчатки на руках; барашковая шапка с золотым орлом лихо надвинута на правую бровь; лакированные блестящие сапоги; холодное оружие на левом боку; отлично сшитый мундир, ладно, крепко и весело облегающий весь корпус; белые погоны с красным витым вензелем «А II»; золотые широкие галуны; а главное — инстинктивное сознание своей восемнадцатилетней счастливой ловкости и легкости и той самоуверенной жизнерадостности, перед которой послушно развертывается весь мир, — разве все эти победоносные данные не тронут, не смягчат сердце суровой и холодной красавицы?..
  • По данным отчета, в 1889 г. умерло 194, или 12,5 % на 1000.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «контактный»

  • КОНТА́КТНЫЙ, —ая, —ое; —тен, —тна, —тно. 1. только полн. ф. Прил. к контакт (в 1 знач.). Контактная электросварка. Контактное напряжение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНТАКТНЫЙ

Отправить комментарий

Дополнительно

Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается.

Опрометчивый шаг, учитывая, что эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.

В этой статье мы расскажем о том, как заполнить страницу «Контакты» правильно.

Расположение

Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте, таким образом, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог попасть на нее, совершив только один клик. Предпочтительное расположение — в главном меню.

Плохой пример оформления:

Хороший пример оформления:

Что должно быть на странице?

Необходимо указать все имеющиеся способы связаться с вами.

  • Телефонные номера. Указывайте не только основной номер телефона. Важно указать номера всех подразделений (телефон отдела продаж, отдела сервисного обслуживания и так далее). Если у вас несколько филиалов в различных городах, то необходимо указать и их телефоны. Если есть номер для бесплатного звонка по России (вида 8-800-…), то необходимо указать его.
  • Электронная почта. По аналогии с телефонами — почтовые адреса подразделений, филиалов. Отдельные почтовые ящики для информации, рекламы, резюме и так далее. В качестве примера — оформление страницы контактов банка «Тинькофф».
  • Прочие способы связи — Skype, социальные сети, мессенджеры.
  • Адреса. Если у вашей компании есть офис, необходимо указать его адрес. Если представительств несколько — адрес каждого из них.
  • Карта и подробная информация о том, как до вас добраться.
    Чтобы потенциальные клиенты не заблудились, вы должны стать для них гидом, и подробно рассказать о том, как попасть в офис:
  • Режим работы.
  • Юридические и банковские реквизиты. Юридическое наименование организации, ОГРН, ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, ФИО генерального директора, главного бухгалтера и так далее.

Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.

Если рядом с вами находится целый муравейник из офисов — не стесняйтесь прикрепить фотографию того, как к вам пройти.

Структурируйте информацию — для филиалов используйте списки или таблицы, для блоков информации добавляйте подзаголовки («Юридическая информация», «Как к нам проехать» и так далее).

Микроразметка страницы «Контакты».

Еще один элемент, который следует пользоваться на странице, — семантическая разметка. Добавление микроданных помогает поисковой машине правильно понять и структурировать информацию о вашей организации. Это улучшит представление вашего сайта в результатах выдачи.

Пример микроразметки контактов в формате Microdata

<div itemscope itemtype=»http://schema.org/Organization&quot;&gt;
<span itemprop=»name»>Название организации</span>
<div itemprop=»address» itemscope itemtype=»http://schema.org/PostalAddress&quot;&gt;
<span itemprop=»addressLocality»>Город</span>
<span itemprop=»streetAddress»>Адрес организации</span>
</div>

<span itemprop=»telephone»>Контактный номер телефона</span>,
<span itemprop=»email»>Адрес электронной почты</span>
</div>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контактирование как пишется
  • Контакт центр как правильно пишется
  • Контакт лист как пишется
  • Контакт или кантакт как пишется правильно
  • Консьержная комната как пишется