Контактный телефон как правильно написать

Как правильно указывать номер телефона в документах

Содержание

  • Коротко о записи российских номеров
  • Углубимся. С чего начинать номер? +7 или 8
  • Где ставить скобки в телефонном номере?
  • В московских и мобильных номерах скобки не ставятся
  • С чего начинать номер: +7 или 8?
  • Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?
  • Нужны ли скобки?
  • Пишите правильно
  • Как указывать телефонный номер на сайте?
  • Сделайте номер кликабельным.
  • Функция “Обратный звонок”

Правильно написанный телефонный номер помогает вашему клиенту или другу дозвониться без хлопот. Если вам не безразлично, как человек будет вас искать, уделите внимание этому вопросу. Запись телефонных номеров менялась более ста лет с момента изобретения телефона, как менялись и сами номера (например, до 1968 года телефонные номера в СССР записывались с буквами).

Коротко о записи российских номеров

Углубимся. С чего начинать номер? +7 или 8

Запись российских (и, кстати, казахских и абхазских) номеров начинается с кода страны: +7. Россия и Казахстан унаследовали семерку от СССР (вы знали, что международный код СССР был +7?). А восьмёрка — это принятый внутри СССР код выхода на межгород, которым мы пользуемся до сих пор на стационарных телефонах. Для международных звонков со стационарных телефонов мы набираем 8 10. Правила выхода на международную линию разные во всех странах:

Россия → Австралия 8 10 61 356 65-43-21 +61 356 65-43-21
код выхода код страны код города номер абонента номер целиком
Австралия → Россия 00 11 7 495 765-43-21 +7 495 765-43-21
Турция → Россия 00 7 495 765-43-21
Япония → Россия 010 7 495 765-43-21

Т. е. записывая номер через восьмёрку, вам придется объяснить иностранцу, что, во-первых, ему надо звонить в Россию (а не Вьетнам или Южную Корею, телефоны которых начинаются с восьмёрки), во-вторых, что восьмёрку ему не надо набирать вовсе, а вместо нее надо набирать семёрку.

Вы также не сможете дозвониться из-за границы домой, набирая номер через восьмёрку. Вот почему в своей записной книжке я начинаю номера с кода страны.

В рекламе, на сайтах и т. д. также некорректно использовать восьмёрку, либо таким номерам следует давать пояснение: только для России.

Интересно, что в Беларуси (и некоторых других странах бывшего Союза) также сохранился принцип выхода на межгород существовавший в СССР. Т. е. владелец белорусского интернет-магазина, указавший номер через восьмёрку, затруднит жизнь своим потенциальным клиентам из России. Они просто не смогут дозвониться, если не обратят внимания, что магазин находится в другой стране. Как быть? Начинать номер с кода страны:

Россия +7
Беларусь +375
Украина +380
и т. д.

Где ставить скобки в телефонном номере?

Нет жёстких правил в отношении скобок. Но есть нормы русского языка (скобки используются для поясняющей или дополняющей информации). Поэтому в скобки следует брать необязательную часть телефонного номера.

Брянск Питер Москва Мобильные номера
(+7 48-32) 54-32-10 (+7 812) 765-43-21 +7 495 765-43-21 +7 987 654-32-10

Внутри некоторых городов код не обязателен к набору и может опускаться. При этом скобки в таких случаях можно как опускать, так и использовать при написании. Т. е. брянский номер можно было написать без скобок +7 48-32 54-32-10 и даже без кода города 54-32-10 (если из контекста понятно, о каком городе речь). Скобки упрощают восприятие номера, разбивая его на необязательную и обязательную части.

В московских и мобильных номерах скобки не ставятся

В Москве, после введения дополнительного префикса 499, записывать код города в скобках уже будет некорректно. Поэтому московские номера следует писать без скобок: +7 495 765-43-21 или +7 499 765-43-21.

В номерах мобильных телефонов все цифры обязательны к набору. А запись +7 (987) 654-32-10 и вовсе выглядит нелепо — не набрав код оператора вы вряд ли куда-либо дозвонитесь.

Казалось бы, что сложного в написании телефонного номера? Сложного, действительно, ничего нет, но есть нюансы. Правильно написанный телефонный номер увеличит шансы, что клиент дозвониться до вашей компании. Ваш текст, сайт или буклет будет выглядеть более профессионально, если телефонный номер будет написан правильно.

С чего начинать номер: +7 или 8?

Запись российских номеров правильно начинать с кода +7. Это международный код России. Если номер указан с префиксом +7, то по этому номеру к вам могут дозвониться из-за границы. А префикс 8 — это атавизм, оставшийся со времён СССР. Это был код выхода на междугороднюю связь внутри страны. «Восьмёрка» и сейчас продолжает работать на стационарных телефонах, но если вы хотите увеличить шансы, чтобы к вам дозвонились, указывайте в телефонном номере только код +7.

Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?

Цифры в телефонном номере группируются по две справа налево. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Например: 591-85-60; 445-02. Телефонные номера с удачным расположением цифр допускается оформлять иначе: 222-8-222. Группы цифр отделяются друг от друга дефисами, но допускается отделение пробелами.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера: +7 922 670-45-10

Городские номера: +7 (351) 765-43-21, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50, +7 499 444-45-50.

(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка.

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

В итоге получим подобный шаблон формы:

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

Казалось бы, что сложного в написании телефонного номера? Сложного, действительно, ничего нет, но есть нюансы.  Правильно написанный телефонный номер увеличит шансы, что клиент дозвониться до вашей компании. Ваш текст, сайт или буклет будет выглядеть более профессионально, если телефонный номер будет написан правильно.

С чего начинать номер: +7 или 8?

Запись российских номеров правильно начинать с кода +7. Это международный код России. Если номер указан с префиксом +7, то по этому номеру к вам могут дозвониться из-за границы. А префикс 8 — это атавизм, оставшийся со времён СССР. Это был код выхода на междугороднюю связь внутри страны. «Восьмёрка» и сейчас продолжает работать на стационарных телефонах, но если вы хотите увеличить шансы, чтобы к вам дозвонились, указывайте в телефонном номере только код +7.

Как правильно писать телефонные номера

Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?

Цифры в телефонном номере группируются по две справа налево. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Например: 591-85-60; 445-02.  Телефонные номера с удачным расположением цифр допускается оформлять иначе: 222-8-222.  Группы цифр отделяются друг от друга дефисами, но допускается отделение пробелами.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера: +7 922 670-45-10

Городские номера: +7 (351) 765-43-21, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50, +7 499 444-45-50.

Как правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номера (9 голосов, оценка: 4,33 из 5)
Как правильно писать телефонные номера Загрузка…

КОНТА́КТНЫЙ, —ая, —ое; —тен, —тна, —тно. 1. только полн. ф. Прил. к контакт (в 1 знач.). Контактная электросварка. Контактное напряжение.

Все значения слова «контактный»

ТЕЛЕФО́Н, -а, м. 1. Вид электросвязи, обеспечивающий передачу на расстояние речи при помощи электрических сигналов, передаваемых по проводам, или радиосигналов, а также система технических приспособлений для такой передачи. Междугородный телефон. Провести телефон. Разговаривать по телефону.

Все значения слова «телефон»

  • Если клиентка не объявится, не придёт за своими вещами, то администратор позвонит по контактному телефону, который она оставила при получении клубной карты, и попытается выяснить, что произошло.

  • Если вы выкладываете портфолио, под фотографиями ставьте только ссылки на условия заказа, контактный телефон и ссылку на администратора.

  • У нас попросили контактный телефон, чтобы в случае выигрыша знать, куда позвонить.

  • (все предложения)
  • номера телефонов
  • рабочий телефон
  • домашние телефоны
  • позвонить по телефону
  • нужный телефон
  • (ещё синонимы…)
  • контакт
  • (ещё ассоциации…)
  • контактные линзы
  • контактные виды спорта
  • носить контактные линзы
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • мобильный телефон
  • телефон внутренней связи
  • номер телефона
  • телефон молчал
  • взять телефон
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «контактный»
  • Разбор по составу слова «телефон»
  • Как правильно пишется слово «контактный»
  • Как правильно пишется слово «телефон»

Дата публикации: 28.07.2017 05:39 (архив)

При представлении заявления (уведомления) для государственной регистрации в соответствии с Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утвержденных Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, в соответствующих разделах (пунктах) заявления (уведомления) обязательно указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с заявителем, а в случае направления в регистрирующий орган документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, указывается также адрес электронной почты для связи:
— с заявителем;
— с физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица;
— с управляющей организацией (представительством или филиалом управляющей организации — иностранного юридического лица);
— с представителем управляющей организации — иностранного юридического лица;
— с управляющим;
— с руководителем ликвидационной комиссии или ликвидатором и т.п.

В соответствии с п. 1.8. указанных Требований при заполнении показателя «контактный телефон» номер телефона указывается без пробелов и прочерков. Номер стационарного телефона указывается с междугородным телефонным кодом. Каждая скобка и знак «+» указывается в отдельном знакоместе.

Образец заполнения номера стационарного телефона:

Контактный телефон    8(495)1234567                

Образец заполнения номера мобильного телефона:

Контактный телефон    +7(916)1234567            

  • Правила написания телефонного номера
  • Как указывать телефонный номер на сайте?
  • Как сделать номер кликабельным?
  • Как реализовать форму “Обратный звонок”?

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

<a href="tel:+78121112233">+7 (812) 111-22-33</a>

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

<a href="skype:+78121112233?call">+7 (812) 111-22-33</a>

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

<tr style="display:none;"><td width="35%">E-mail отправителя:</td><td><input type="hidden" name="f1" size="30" style="width:95%;" maxlength="70" value="callback@site.ru"> </td></tr>

В итоге получим подобный шаблон формы:

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

Удалите весь код, находящийся между тегами <body> </body> и вставьте вместо него следующий:

$MFORM_2$

<p>$POWERED_BY$</p>

где $MFORM_2$ — код вызова созданной почтовой формы.

3. Создаем ссылку “Заказать обратный звонок”.

Переходим на дизайн страницы, где вы хотите видеть ссылку “Заказать обратный звонок”, например, Первый контейнер и вставляем в нужное место следующий код ссылки:

<a href="javascript://" onclick="new _uWnd('callback','Обратный звонок',580,180,{modal: true,close:true,header:true,nomove: false,fixed:true},'<iframe src=/index/0-5 name=iframe frameborder=0 width=580px height=180px scrolling=no></iframe>');">Заказать обратный звонок</a>

580 — ширина окна в пикселях

180 — высота окна в пикселях

/index/0-5 — ссылка на созданную страницу с персональным дизайном.

Желаем вам успешного развития ваших интернет-магазинов в системе uCoz!

интернет-магазин, номер телефона, юзабилити, обратный звонок

March 27 2009, 12:28

Category:

  • Дизайн
  • Cancel

Как правильно писать телефонные номера

Часто приходится слышать всякие глупости про телефонные номера. Разберемся, как их правильно писать.

Обычно телефонная надпись состоит из двух частей: подписи и самого номера. Например:

telephone-number1

Сначала разберемся со словом.

Подпись

А нужно ли вообще

как-то

подписывать номер, ведь и так понятно, что это номер телефона?

Нет, не понятно.

Это может быть факс, номер аськи, кредитки или бог знает чего еще. У Стива Круга целая книга называется: «Не заставляйте меня думать». Так вот, не заставляйте меня думать. Всего три буквы избавят читателя от лишних вопросов.

Как сокращать: т., тел.?

Общепринято сокращение тел. При минималистическом дизайне допустимо написать т. Часто отлично смотрится слово телефон целиком.

Можно сразу указывать тип телефона: моб., м., факс.

По правилам русского языка после сокращения обязательно нужно ставить точку. После самого слова — двоеточие, после двоеточия — пробел.

Возможно также использование иконок, но часто это невозможно по техническим причинам или неуместно, да и выглядит это, как правило, плохо.

telephone-numbers

Номер

Телефонные номера следует различать не только по типу (городской, мобильный), но и по назначению (для местных звонков, междугородних, международных).

Телефонный номер всегда состоит из трех частей: префикс страны, код города, сам номер.

Сам номер

По правилам русского языка сам номер нужно писать через дефисы, разбивая цифры таким образом:

123-45-6712-34-561-23-4512-34

Исключение может быть сделано только для «красивых номеров»:

23-777-19

333-555-1

Код города

Код пишется в скобках перед телефоном, не разбиваясь дефисом, но обязательно с пробелом между кодом и номером:

(12345) 1-23-45

Код города необходим, если мы предполагаем, что будут звонить из других городов.

Префикс страны

Если предполагается, что по телефону могут звонить люди из другой страны, тогда надо добавить код страны со знаком выхода на международную линию (+7).

При этом код не будет писаться в скобках (т.к. его нельзя опустить).

Правильно:

+7 123 

123-45-67

Мобильные телефоны надо писать так же, как и телефон для международной записи:

+7 916 123-45-67

Никаких скобок, так как из телефона нельзя ни при каких обстоятельствах выкинуть часть.

Таким образом, дизайнер должен понять, кто чаще всего будет звонить по телефону и в зависимости от этого определиться с форматом.

Несколько телефонов

Если телефонов несколько, то не надо каждый раз повторять префикс страны и код города:

(495) 123-45-67, 987-65-43, 123-45-67

Факс

В факсе обязательно писать код города.

Для большинства самой уместной записью является:

Тел.: (123) 123-45-67

Про историю записи телефонных номеров можно почитать у Артемия Лебедева в Ководстве.

Originally published at Блог Ильи Синельникова. You can comment here or there.

При заполнении заявления необходимо указать контактный номер телефона. По нему налоговая служба связывается с заявителем или руководителем организации в будущем. Просто так указать номер телефона нельзя, следует соблюдать некоторые правила, указанные в приказе ФНС от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ (актуальная версия в 2020 году). В этой статье вы узнаете правила заполнения контактного номера телефона

Скачать бланк формы Р11001

Скачать бланк формы Р11001 по ссылке. (Новая форма, вступившая в силу с 25 ноября 2020 года).

Где указывать контактный номер телефона

В заявлении Р11001 есть несколько листов, где требуется указать номер телефона для связи. Мы уже рассказывали, что заполняются и сдаются не все листы. Точный перечень зависит от категории заявителя.

Контактный номер телефона указывайте в следующих местах:

  1. На листе «Е», в разделе 7 укажите номер, по которому налоговая сможет связаться с физическим лицом, наделенным правом без доверенности действовать от лица организации (если руководитель — физическое лицо).
  2. На листе «Ж», в разделе 7 укажите номер, по которому ИФНС сможет связаться с управляющей организацией юридического лица (если руководитель — управляющая организация).
  3. На листе «Ж», в пункте 8.6 укажите номер, по которому налоговая сможет связаться с представителем иностранной управляющей организации (если руководитель — иностранная управляющая организация).
  4. На листе «З», в разделе 7 укажите номер, по которому сотрудники налоговой службы смогут связаться с управляющим юридического лица (если руководитель — управляющий).
  5. На листе «Н», в подпункте 4.6.1 укажите номер, по которому ИФНС сможет связаться с заявителем (тот, кто подает документы на регистрацию ООО в налоговую службу).

Заполнение сведений о контактном номере телефона обязательно, без него заявление отклонят, юридическое лицо не зарегистрируют.

Как указывать телефон в форме Р11001

Федеральной налоговой службой определен формат контактного телефона. Придерживайтесь его при заполнении документов на открытие юридического лица. В требованиях представлено две формы контактных телефонов:

  • стационарный;
  • мобильный.

Разница заключается в первом символе. Советуем обращать на это внимание, ведь правильно заполненное заявление отклонят, если будет всего лишь одна ошибка в формате контактного номера телефона.

Требования ФНС следующие:

Каждый символ должен находится в отдельной ячейке. Обязательно код города заключается в скобки. Если указывается номер мобильного телефона, то указывайте «+7», если стационарного — «8».

Обязательно ли указывать номер телефона

Да, это обязательное требование налоговой службы. Оно вызвано борьбой с фирмами-однодневками, специалисты и инспекторы налоговой службы должны иметь постоянную связь с юридическими лицами.

Если у вас нет сотового телефона, в заявлении Р11001 укажите номер стационарного телефона и наоборот.

Указанный в заявлении номер должен быть доступен. При проверке документов сотрудники ИФНС могут попробовать связаться с заявителем и руководителем компании. Если им не удастся дозвониться, то они отклонят регистрацию.

Образец оформления номера телефона в заявлении Р11001

Скачать образец заполнения Р11001 по ссылке.

Советуем посмотреть пример заявления наших специалистов. Форма заполнена в соответствии со всеми требованиями Федеральной налоговой службы, которые они изложили в своем приказе № ММВ-7-6/25@. Бланк подготовили с помощью бесплатного сервиса по подготовке документов «Моё дело» за 15 минут.

Изучив всю информацию из статьи у вас не возникнет проблем с указанием контактного номера телефона при подготовке документов на регистрацию ООО.

Дополнительно советуем ознакомиться с видеороликом «Как открыть ООО за 5 простых шагов». Если вы последуете описанной инструкции, то регистрация компании не займет много времени.

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контактирование как пишется
  • Контакт центр как правильно пишется
  • Контакт лист как пишется
  • Контакт или кантакт как пишется правильно
  • Консьержная комната как пишется