Контент мейкер как пишется на английском


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «контент-мейкер» на английский


Когда режиссер или контент-мейкер требует высокоточных, достоверных звуковых эффектов, аудио-редактор обычно должен дополнить имеющуюся у него библиотеку новыми звуковыми эффектами, записанными на месте.



When the producer or content creator demands high-fidelity sound effects, the sound editor usually must augment his available library with new sound effects recorded in the field.

Другие результаты


Там контент-мейкеры смогут монетизировать своё творчество.


Это может сработать в краткосрочной перспективе, но лишь очень маленькая часть контент-мейкеров смогли продвинуться с массовой блокировкой, сохранив при этом большое число читателей.



It might work in the short run, but precious few outlets have been able to get away with wholesale content blocking while still maintaining strong readership numbers.


И есть похожая взаимосвязь — тоже тщательно описанная — между Голливудом и армией США (от фильмов с поддержкой армии и до давнего сотрудничества Пентагона с контент-мейкерами), по неподтвержденным данным побуждающая студии выбирать те сценарии, в которых продвигаются милитаризм и армия.



And there is a similar relationship-also carefully described — between Hollywood and the US army (from army-backed films to the Pentagon’s long-standing collaboration with content makers), according to unconfirmed reports, prompting studios to choose those scenarios in which militarism and the army are promoted.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 4. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 86 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

варианты: контентмейкер

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. контѐнт-ме́йкер контѐнт-ме́йкеры
Р. контѐнт-ме́йкера контѐнт-ме́йкеров
Д. контѐнт-ме́йкеру контѐнт-ме́йкерам
В. контѐнт-ме́йкера контѐнт-ме́йкеров
Тв. контѐнт-ме́йкером контѐнт-ме́йкерами
Пр. контѐнт-ме́йкере контѐнт-ме́йкерах

контѐнт-ме́йкер

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -контент-; корень: -мейк-; суффикс: -ер.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kɐnˌtɛnt ˈmɛɪ̯kʲɪr], мн. ч. [kɐnˌtɛnt ˈmɛɪ̯kʲɪrɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. неол. создатель какого-либо контента ◆ Ставим хэштег #прощайyoutube, #прощайinstagram и посмотрим, что будут делать люди, когда они потеряют трендовых контент-мейкеров. Bina Nim, «P.S. Твоя первая. Хроника первой любви», 2018 г. [Google Книги]

Синонимы[править]

  1. ?

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. ?

Гипонимы[править]

  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: контент

Этимология[править]

От англ. content maker.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов
  • Английскийen: content maker

Библиография[править]

Контент-мейкер: кто это такой? Чем он занимается и сколько зарабатывает

Контент-мейкер: кто это такой? Чем он занимается и сколько зарабатывает

Если вы умеете делать интересный контент, который нравится людям в социальных сетях, то можете на этом заработать. Многие компании ищут талантливых авторов для своих каналов, и готовы им платить.

В статье вы узнаете, чем занимаются специалисты по созданию контента, где они востребованы и сколько получают. Расскажем, как войти в профессию и начать зарабатывать в интернете.

Содержание статьи:

  • Кто такой контент-мейкер и что он делает?
  • Плюсы и минусы профессии
  • Сколько зарабатывают создатели контента?
  • Что нужно знать и уметь?
  • Как стать контент-мейкером и с чего начать карьеру?
  • Где искать работу?

Чем занимаются контент-мейкеры и кто это такие?

Часто данную профессию путают с другими. Например, контент-менеджером или SMM-специалистом.

На самом деле контент-мейкерами называют людей, которые создают оригинальный и уникальный контент для социальных сетей. Они могут работать с разными форматами: видео, текстами, фото. В их обязанности входит делать материалы, которые вызовут реакцию пользователей, будут получать лайки, репосты, распространяться в интернете.

В отличие от контент-менеджера, который занимается исключительно размещением готовых материалов на сайте или в социальных сетях, вы создаете новый контент. От SMM-специалиста профессия отличается тем, что контент-мейкер не делает стратегии, анализ конкурентов, не формирует планы публикаций. Его задачи уже – сделать фото, видео или что-то еще, что вызовет нужную реакцию пользователей.

Работодателями выступают представители брендов, рекламные и маркетинговые агентства, компании, которые активно ведут аккаунты во ВКонтакте, YouTube, Тик Ток и других сетях.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Интересная творческая работа.
  • Не требуется высшее образование.
  • Гибкий график.
  • Есть возможность работать удаленно, из дома.
  • Можно стать блогером и зарабатывать на личных проектах хорошие деньги.
  • Доступность профессии. Для работы не всегда требуется сложное и дорогое оборудование. Иногда достаточно смартфона.
  • Важно значение играет портфолио, на формирование которого нужно время.
  • Низкие заработки у начинающих.
  • Требуется постоянно отслеживать тренды, подстраиваться под ожидания аудитории, быть модным и современным.

Сколько зарабатывают создатели контента?

Новичку на испытательном сроке могут предложить минимальную оплату – около 15000 рублей в месяц. После прохождения испытания зарплата обычно увеличивается до 25-30 тыс. рублей в месяц. Средним уровнем оплаты для специалистов с опытом можно считать сумму в 40000 рублей.

В ряде вакансий, помимо создания контента, необходимо выполнять дополнительные функции. Например, заниматься составлением планов, размещением материалов в соцсетях. То есть брать на себя обязанности SMM-специалиста. В этом случае зарплата может быть выше средней – до 60-80 тыс. руб. в месяц.

На фрилансе самые высокие расценки у тех, кто занимается созданием и обработкой видео. Меньше получают авторы текстов. Продавать услуги можно на биржах, например, Кворк. Там необходимо зарегистрироваться, добавить в магазин свои услуги и выполнять заказы, когда они поступят.

Что нужно знать и уметь?

Конкретный набор знаний и навыков зависит от работодателя и круга обязанностей. Чаще всего в вакансиях встречаются следующие требования:

  • Уметь снимать видео. Создавать ролики в популярных форматах.
  • Обладать навыками фото и видео монтажа.
  • Владеть навыками ретуши.
  • Знать программы: Canva, Adobe Photoshop, Premiere Pro, After Effect.
  • Иметь базовые знания в области маркетинга. Например, что такое целевая аудитория, сегментация зрителей, показатели вовлеченности.
  • Уметь работать с аналитикой в социальных сетях.
  • Креативные способности: генерировать идеи, придумывать новые форматы, писать сценарии.
  • Пригодятся навыки работы в команде.

Как стать контент-мейкером и с чего начать?

Шаг 1. Научиться создавать контент

Это можно сделать самостоятельно. Например, сделать канал в Дзене или на YouTube, публиковать в нем свое творчество, набирать подписчиков. В ряде вакансий можно увидеть требования к соискателям обладать личными каналами или блогами с определенной аудиторией. Как правило, от 10-20 тысяч подписчиков. Поэтому создание и развитие личных соцсетей – это первый шаг к получению работы.

Освоить профессию с нуля можно на платных курсах. Они позволяют получить базовую подготовку и практику, собрать учебные работы для портфолио.

Подойдут курсы в области SMM, видео, фото, копирайтинга. Например:

  • SMM-менеджер в Нетологии
  • Запуск и продвижение YouTube-канала в Skillbox
  • SMM-специалист с нуля в Skillbox
  • Онлайн-курс для стримеров. Подробно о профессии можно прочитать в этой статье.
  • Основы монтажа видео в Skillbox

Выбирайте программу, которая соответствует желаемой специализации. Например, если вы хотите заниматься созданием видеоконтента – нужно проходить курсы, где учат снимать и обрабатывать видеоролики.

Шаг 2. Найти стажировку, затем – постоянную работу

Стажировка – это шанс получить первую работу и реальную практику. Обычно стажеров нанимают продакшен-студии и рекламные агентства. Платят немного, зато помогают быстро набраться опыта и сделать портфолио. С ним можно искать другую работу, где будут платить больше.

Искать стажировки можно на сайте HH.ru и других, которые собраны в этом обзоре.

После накопления опыта реально устроиться в различные компании, которые ищут авторов для своих соцсетей. Как правило, там больше платят. Искать вакансии можно на сайте HH.ru.

Шаг 3. Пробовать силы на фрилансе

Параллельно с постоянной работой рекомендуем подрабатывать на фрилансе. Искать заказы можно на биржах фриланса, например, Кворк или бесплатном сервисе для фрилансеров на сайте Kadrof.ru. Также советуем вступить в Клуб фриласнеров. В нем размещаются вакансии крупных компаний, а также различные бесплатные курсы.

Шаг 4. Развиваться

В любой сфере, связанной с творчеством, важно держать руку на пульсе. Отслеживать тренды. Понимать, что сейчас модно и востребовано. Смотреть работы популярных авторов и блогеров. Все это позволяет развиваться.

Где искать работу?

  • На биржах фриланса. Здесь можно найти заказы на монтаж видео, обработку фотографий, создание публикаций для социальных сетей. Сотрудничество с клиентами может быть разовым или постоянным. Все зависит от проекта.
  • Сайты для поиска удаленной работы. Здесь можно искать вакансии, которые позволяют трудиться из дома.
  • HH.ru. Один из самых популярных сайтов для трудоустройства в России. Можно искать вакансии в офисе, дистанционные, с гибким графиком и другие.
  • Kadrof.ru. Бесплатная биржа, где публикуются заказы, в том числе в сфере SMM. Рекомендуем подписаться на рассылку, чтобы получать новые предложения на почту.
  • Телеграм каналы. Обратите особое внимание на каналы для SMM.

Рекомендуем

Профессия менеджер проектов

Это очень ответственная и важная должность. Проджект менеджер отвечает за успешную реализацию проектов. Например, разработку сайта или внедрение …

Специалист службы поддержки: что он делает и сколько может заработать?

Все больше компаний открывают вакансии удаленной работы в техподдержке. Можно найти предложения для новичков и людей без опыта. Среди …

Всего найдено: 27

Здраствуйте, как правильно писать название должности «Дизайн- и контент-менеджер»? Нужен ли дефис после «Дизайн»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно писать дизайн- и контент-менеджер.

ДОбрый день! Скажите, как правильно: контент-мейкер или контентмейкер? и тот же вопрос к сторисмейкеру.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, но корректным можно признать слитное написание. Ср. зафиксированные академическим орфографическим ресурсом «Академос» слова гейммейкер, имиджмейкер, клипмейкер, маркетмейкер, ньюсмейкер и др.

Ставится ли двоеточие в предложении » Контент делится на информационный, продающий, развлекательный » .Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие не нужно.

Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контент не могут измениться». Спасибо большое.

Ответ справочной службы русского языка

Да, вполне корректно.

Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контент(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Следует поставить двоеточие.

Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: «Контент паблика изжил себя»?

Ответ справочной службы русского языка

В каком смысле?

Нужно создать контент для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.

Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контент.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.

Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контент-редактор». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет. Если этим словом назван редактор видеоконтента, то корректно написание видеоконтент-редактор.

Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «…учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.)…» слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную, подгрупповую, индивидуальную) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных досок, компьютеров, нетбуков, планшетов и пр.).

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото-контент», «видео-контент» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контент интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: фотоконтент, видеоконтент.

как правильно:
медиа-контент или медиаконтент?

первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: медиаконтент (согласно процитированному Вами правилу).

Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?

Ответ справочной службы русского языка

Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контент.

Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контента мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»

Ответ справочной службы русского языка

Нужна запятая перед «будь то».

Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: разработка… проводится вместе с организаторами.

В последние годы удаленных профессий становится все больше – меняются привычные названия, функции разделяются, появляются новые специализации. Наряду со знакомыми названиями «программист», «копирайтер», «SMM-специалист» все чаще можно услышать необычные, такие  «stories-мейкер» или, например, «UX/UI-дизайнер». В этой статье речь пойдет о самой экзотической, но зато об одной из самых востребованных интернет-профессий нового времени. Поговорим о том, кто такой контент-менеджер (контент-мейкер), чем он занимается, сколько зарабатывает, что должен знать и уметь. Также расскажу вам, где можно пройти обучение.

Кто такой контент-менеджер

Контент-менеджер – это специалист, занимающийся наполнением интернет-ресурсов текстовым и визуальным контентом. Проще говоря, это человек, который отвечает за актуальность и регулярность публикаций, как правило, на сайте или в социальных сетях. Нередко контент-менеджерами называют и тех, кто ведет интернет-магазины, каналы в Telegram и Youtube, email-рассылку.

В зависимости от ресурса, который ведет контентщик, публикации отличаются. Это могут быть:

  • статьи;
  • новости;
  • информационные блоки;
  • посты;
  • карточки товаров (интернет-магазины, маркетплейсы);
  • видеоматериалы и т. д.

Обязанности и функции

Специалист по наполнению веб-проекта контентом не человек-оркестр. Однако работодатели часто не видят разницы между SMM, stories-мейкером, маркетологом и контент-менеджером и в своих вакансиях указывают чрезмерно широкие обязанности и функции. Тем не менее разница есть и она существенная.

Суть профессии контент-менеджера заключается во второй части названия – «менеджер», то есть контентщик не просто наполняет веб-ресурсы, но и управляет этим процессом, работая в плотной связке с маркетологом. Специалист по маркетингу формулирует цели проекта и разрабатывает стратегию продвижения, а контент-менеджер ее реализует. В его задачи входит поддерживать контентную составляющую интернет-ресурса, регулярно публикуя свежую, интересную для целевой аудитории информацию и мотивируя пользователей к совершению целевых действий – подписке, покупке и т. д.

Что делает контент-менеджер

Конкретные обязанности контент-менеджера могут отличаться в разных компаниях, но обычно от него требуется следующее:

  • искать исполнителей, проверять и координировать их работу;
  • составлять технические задания и ставить задачи перед копирайтерами, корректорами, дизайнерами и другими исполнителями;
  • отслеживать своевременность и качество исполнения;
  • вносить необходимые правки;
  • публиковать или передавать готовые материалы сотрудник, отвечающим за публикацию.

В идеальных условиях контент-менеджер работает вместе с целой командой, в которую входят: SEO- и SMM-специалист, копирайтер, веб-дизайнер, графический дизайнером. Но если компания небольшая, некоторые несвойственные ему функции возлагаются на контент-мейкера. Например, на его плечи может лечь обязанность оформлять посты, создавать короткие ролики или писать и редактировать тексты для сайта. Расширение круга обязанностей также может быть связано с элементарным незнанием работодателя, чем отличаются близкие по функционалу профессии.

контент-менеджер - кто это такой

В чем разница между SMM-специалистом, stories-мейкером, копирайтером, SEO- и контент-менеджером?

SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) и контент-маркетинг – два разных инструмента, которые вместе входят в комплекс интернет-маркетинга. SMM-специалист ответственен за продвижение бренда исключительно в социальных медиа, контентщик – за наполнение. Деятельность SMM-менеджера, как правило, связана с выполнением таких задач:

  • построение комплексной стратегии в соцсетях;
  • эффективное использование существующих и поиск новых каналов привлечения трафика;
  • таргетированная реклама;
  • анализ эффективности продвижения;
  • анализ конкурентов.

SEO-мастер занят SEO-оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс» и Гугл. В его функции входит:

  • подбор и кластеризация семантического ядра (ключевых слов);
  • распределение ключевиков по релевантным страницам сайта;
  • оптимизация страниц под ключевые фразы с тем, чтобы сайт мог попасть в топ поисковой выдачи по определенным поисковым запросам;
  • оптимизация изображений;
  • внутренняя перелинковка;
  • наращивание внешней ссылочной массы с целью улучшения репутации веб-проекта.

Stories-мейкер – это специалист по созданию сторис, коротких роликов, нацеленных на вовлечение и удержание целевой аудитории.

Вам также может быть интересно: 

Копирайтер (коммерческий писатель) занимается написанием текстов для статей, постов, лендингов, продающих писем – различных текстовых материалов, предназначенных для публикации в интернете. Как и сторисмейкер, копирайтер является специалистом более узкого профиля по сравнению с контент-менеджером, эсэмэмщик или SEO-мастером.

Контент-менеджер отвечает за наполнение, его деятельность может быть связана не только с социальными сетями, но и с другими интернет-ресурсами.

Как видите, различия между этими профессиями существенные. И теперь вы не будете путать SMM-специалиста с контент-менеджером, а stories-мейкера с копирайтером.

Какими навыками нужно обладать, чтобы стать контент-менеджером

Что же он должен знать и уметь? Поскольку контент-менеджер работает на стыке сразу нескольких направлений – интернет-маркетинга, копирайтинга, дизайна, управления проектами, требования работодателей к претендентам на такие вакансии могут сильно различаться. Навыки в любой из вышеперечисленных сфер будут только в плюс специалисту в области контента. Тем не менее есть минимальный перечень умений, которыми должен обладать профессиональный контентщик.

  • Создание текстов. Навык копирайтинга, отличное владение русским языком, знание стилистики, понимание различий целевой аудитории, для которой пишутся тексты, – все это пригодится контент-менеджеру, даже если написанием статей и постов занимается отдельный человек. В любом случае контенщику придется составлять ТЗ и проверять работу исполнителей.
  • Работа с медиа. Визуальная составляющая очень важна как на сайте, так и в пабликах. Поэтому сотруднику, отвечающему за контент, желательно уметь работать с картинками, графикой и видео, понимать, какие требования предъявляются к медиа, иметь представление, как на сайте компонуются материалы разного формата, быть в состоянии не только подобрать подходящие изображения, но и уменьшить их вес, перевести из png в jpg, обработать в Фотошопе или другом графическом редакторе. Если речь идет о видео – уметь обрезать, кадрировать, монтировать, добавлять звуковую дорожку и т. п.
  • Базовые навыки в SMM и SEO-оптимизации. Яркий, интересный контент сам по себе не работает. В то же время понимание механизмов SMM и SEO даст контент-мейкеру возможность привлекать бесплатный трафик и вовлекать аудиторию. Составление семантического ядра для сайта не входит в функциональные обязанности контент-менеджера, однако он должен понимать, что ряд вопросов, связанных с оптимизацией, касается его напрямую. Например, он должен понимать, насколько важны для индексации и продвижения в поисковых системах грамотное внедрение ключевых фраз, соблюдение технических параметров текста (да, есть и такие), заполнение метатегов, оптимизация изображений, работа с «Яндекс.Метрикой» и «Гугл Аналитикс». Для успешной работы с соцсетями контентщик должен разбираться и в маркетинге, хотя бы на начальном уровне: понимать интересы и боли целевой аудитории, знать основные триггеры, следить за актуальными тенденциями, уметь анализировать данные статистики, вовлекать пользователей за счет использования контента разного формата и пр.
  • Базовые знания HTML и CSS. Для контент-мейкера, работающего с сайтами и интернет-магазинами, очень важно владеть элементарными навыками верстки. Безусловно, современные сайты создаются на удобных движках, которые не требуют умения обращаться с кодом, но иногда требуется выполнять не вполне стандартные задачи, особенно если в команде нет вебмастера. К примеру, подправить код, когда картинка «налезает» на текст, контент выходит за рамки, нужно изменить цвет кнопки на подходящий или найти какое-то интересное решение, которого нет в основном функционале CMS. Такие ситуации нередки, и надо уметь их быстро решать, а без базовых знаний языка гипертекстовой разметки (HTML) и каскадных таблиц стилей (CSS) это будет довольно проблематично, да и небезопасно для работоспособности сайта.

И, конечно, очень важно следить за интернет-трендами и инновациями. Поисковики постоянно вносят какие-то изменения в свои алгоритмы, появляются новые фишки в соцсетях. Контент-менеджеру, как и многим другим представителям онлайн-профессий, приходится подстраиваться и сразу внедрять новшества.

Какие качества помогут стать успешным в профессии

Чтобы стать профессионалом, нужно обладать не только знаниями и навыками, но и определенными личностными качествами, которые с опытом не приходят, однако очень важны для достижения успеха.

  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Контент-менеджер работает в условиях многозадачности, кроме того, ему приходится координировать работу исполнителей. Постоянные дедлайны, большое количество информации, быстрое принятие решений, конфликты – далеко не каждый может выдержать такой прессинг. Способность справляться со стрессом, позитивный настрой и железные нервы – качества, без которых будет сложно в этой профессии.
  • Педантичность. Хороший контент-менеджер отличается от плохого тем, что не ограничивается копированием информации и всегда перепроверяет данные. Ложные сведения, опубликованные от имени компании/бренда на сайте или в соцсетях, очень плохо влияют на репутацию, так что умение работать с различными источниками и здоровая доля въедливости очень пригодятся, если вы претендуете на вакансию контент-менеджера.
  • Желание учиться. Конкуренция в интернет-среде только растет, поэтому компетентность и качество работы специалистов выходит на первое место, а без постоянного обучения достичь высот в карьере контент-менеджера и выйти на хороший уровень дохода невозможно. Эта профессия не подходит тем, кто не стремится к развитию и не любит учиться.
  • Организованность. Удаленная работа требует самодисциплины. Вы сами распределяете свое время, и здесь огромную роль играет ваше умение систематично следовать к цели. Люди, подверженные прокрастинации, реагирующие на отвлекающие факторы в ущерб делу, долго не выдерживают на удаленке вообще, соответственно, и профессия контент-менеджера им тоже противопоказана.
  • Ответственность и навыки менеджмента. Контентщику приходится коммуницировать с другими участниками проекта, взаимодействовать со сторонними исполнителями, часто фрилансерами, которые не отличаются дисциплинированностью и нередко пропускают сроки выполнения. Умение управлять, делегировать задачи, лидерские качества, способность брать на себя ответственность, эмпатия помогут правильно выстроить отношения к команде и сделать работу максимально продуктивной.

Вам также может быть интересно: Эпоха фриланса: самые востребованные профессии в 2022 году

Стоимость услуг: сколько зарабатывает контент-менеджер

Давайте обратимся к вакансиям, опубликованным на самом популярном сайте о поиске работы. Уровень ежемесячного заработка колеблется от 20 до 100 тысяч рублей, в зависимости от компании и круга обязанностей. Поскольку деятельность не имеет региональной привязки, контент-менеджеры, как правило, работают удаленно, беря в обслуживание сразу несколько проектов, что обеспечивает более высокий доход, чем у многих офисных сотрудников.

сколько зарабатывает контент-менеджер

доходы контент-менеджера

заработок контент-мейкера

Контент-менеджер может получать стабильный высокий доход, что делает эту профессию привлекательной для многих соискателей и фрилансеров.

Плюсы и минусы профессии

Профессия контент-менеджера имеет свои достоинства и недостатки, о которых нужно иметь представление, прежде чем посвящать себя этой деятельности.

Плюсы

  • Удаленная работа.
  • Возможность сотрудничать сразу с несколькими заказчиками и получать достойную оплату своего труда.
  • Гибкий график.
  • Можно реализовать свои творческие способности и амбиции.
  • Достойная оплата труда.
  • Актуальная и востребованная профессия.

Минусы

  • Сидячая работа в постоянном контакте с экраном монитора, что может негативно сказаться на здоровье.
  • Нужно иметь способности к самоорганизации и постоянно поддерживать квалификацию.
  • У новичков без опыта могут возникнуть сложности с поиском первого заказчика.

Где пройти обучение на контент-менеджера: онлайн-курсы

Если вы решили стать контент-менеджером, самый простой путь в профессии – пройти полноценное обучение. Например, вы можете принять участие в федеральном проекте «Содействие занятости». Участие в программе бесплатное, но нужно подходить под одну из категорий. По окончании выдается государственный сертификат.

Или выбрать наиболее подходящий из платных онлайн-курсов.

Важно! Некоторые платные курсы помогают со стажировкой и трудоустройством.

Контент-менеджер в SMM

Курс Контент-менеджер в SMM

Программа курса «Контент-менеджер в SMM» включает 5 тематических разделов. Во время обучения вы освоите SMM, научитесь писать тексты для соцсетей, создавать фото и видео, запускать рекламу, превращать подписчиков в клиентов. Полученные знания и навыки помогут вам вести аккаунты заказчиков или монетизировать собственный профиль.

Доступ к курсу сохраняется навсегда. Есть гарантия трудоустройства. Расходы за первые 3 месяца обучения  берет на себя обучающая платформа, первая оплаты — с 4-го месяца.

Управление контентом и медиапроектами

обучение на контент-менеджера во

Управление контентом и медиапроектами — это не просто курс, а полноценное высшее образование. Программа рассчитана на 2 года. Учащиеся, успешно защитившие выпускную работу получают диплом ТГУ с присвоением квалификации «Магистр». Есть возможность поступить на бюджет (по программе предусмотрено 15 бюджетных мест).

обучение на контент-менеджера

удаленная профессия обучение

Контент-маркетолог

контент-маркетолог обучение

Онлайн-занятия по программе «Контент-маркетолог» проходят 2 раза в неделю. Уроки в видеоформате доступны для просмотра в личном кабинете обучающей платформы. Основной акцент на обучении делается на практику: 4 воркшопа, 11 практических заданий, 9 квизов-тренажеров. После каждого модуля нужно пройти тестирование. Студенты получают поддержку наставников и координатора. Возможность пройти стажировку и получить помощь в трудоустройстве. Доступна оплата в рассрочку.

контент-менеджер где учиться

Интернет-маркетолог

На курсе «Интернет-маркетолог» вы освойте высокооплачиваемую и востребованную интернет-профессию, научитесь работать с профессиональными программами, управлять каналами рекламы, рассчитывать маркетинговые воронки, настраивать мессенджеры и чат-боты, использовать разные каналы привлечения трафика, анализировать эффективность проекта и многое другое — изучите все, что необходимо знать маркетологу. Первый месяц обучение бесплатное. Гарантируется стажировка и помощь в трудоустройстве.

интернет-маркетолог обучение

Контент-маркетолог с нуля до PRO

Профессия Контент-маркетолог с нуля до PRO

На курсе «Контент-маркетолог с нуля до PRO» вы освоите профессию, научитесь запускать проекты, создавать стратеги, планировать публикации, анализировать метрики, руководить командой, выстраивать бизнес-процессы. Программа состоит из 5 курсов, после каждого урока — практическое задание. Доступ к курсу остается навсегда. Трудоустройство после успешного окончания гарантируется. В течение первых 3 месяцев можно проходить обучение бесплатно.

Как искать работу

Как уже было сказано выше, работодатели по-разному представляют себе функции контент-менеджера. Вакансии зачастую представляют собой сборную солянку из обязанностей, которые обычно выполняют самые разные специалисты: от авторов текстов до маркетологов. Поэтому нужно очень внимательно читать описание вакансии и оговаривать требования и условия на берегу. Вы должны четко понимать, что хочет получить работодатель и достаточно ли у вас навыков, чтобы соответствовать его ожиданиям.

Пошаговая инструкция

  • Оформите портфолио с проектами, в которых вы участвовали как контент-мейкер.
  • Составьте резюме, указав свой опыт, обязанности на предыдущих местах работы, навыки (обязательно уточните, с какими CMS, графическими редакторами и другими специализированными программами вы знакомы).
  • Выложите резюме на нескольких сайтах по поиску персонала, в первую очередь на hh.ru.
  • Если вы готовы к разовым заказам, опубликуйте объявления на фриланс-биржах (kwork, fl.ru, Work-zilla и подобных).

На этом останавливаться не стоит – чем больше людей будет знать о вас, тем быстрее вы найдете подходящую работу, поэтому:

  • дайте объявления в тематических группах в социальных сетях, на профессиональных форумах;
  • напишите пост на своей страничке в ВК, других соцсетях о том, что вы оказываете услуги контент-менеджера;
  • расскажите друзьям и знакомым о том, что вы готовы взять в работу новый проект (как показывает практика, примерно в 30% случаев работодали находятся через ближний круг).

Вам также может быть интересно: Кто такой таргетолог: о профессии простыми словами

Вместо заключения

Контент-менеджер – востребованная и хорошо оплачиваемая специальность, которую можно довольно быстро освоить. Но надо понимать, что базовых навыков, полученных во время обучения, будет недостаточно – учиться придется постоянно, приобретая знания и опыт в разных областях: от копирайтига до технической настройки сайта. Поэтому процесс обучения не заканчивается получением сертификата, а только начинается.

Кроме того, еще не сложилось общее мнение о четком определении функций контент-менеджера. Работодатели варьируют задачи в зависимости от своего понимания этой деятельности, целей проекта, бюджетных ограничений. Кому-то достаточно того, чтобы контентщик отвечал за тексты и картинки, а кто-то требует выполнения более широкого круга задач, частично поручая специалисту по контенту разработку стратегии продвижения, SEO-оптимизацию, а в некоторых случаях даже ведение рекламы.

Профессионализм контент-менеджеров тоже сильно отличается, как и уровень доходов: некоторые зарабатывают небольшие деньги – 20–30 тысяч рублей в месяц, а некоторым удается выйти на 100 тысяч и более.

Одно можно сказать точно: профессия контент-менеджера перспективна, однако успех зависит только от самого человека, его желания развиваться и умения презентовать себя.

Поделиться в социальных сетях

Слово «контент-мейкер»

Слово состоит из 14 букв, начинается и заканчивается на согласную, первая буква — «к», вторая буква — «о», третья буква — «н», четвёртая буква — «т», пятая буква — «е», шестая буква — «н», седьмая буква — «т», восьмая буква — «-», девятая буква — «м», 10-я буква — «е», 11-я буква — «й», 12-я буква — «к», 13-я буква — «е», последняя буква — «р».

  • Написание слова наоборот
  • Написание слова в транслите
  • Написание слова шрифтом Брайля
  • Передача слова на азбуке Морзе
  • Произношение слова на дактильной азбуке
  • Остальные слова из 14 букв

Видео КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ: МОЯ РАБОТА, ПОРТФОЛИО, РЕЗЮМЕ (автор: Ellina Daily)07:59

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ: МОЯ РАБОТА, ПОРТФОЛИО, РЕЗЮМЕ

Видео Контент-мейкер Instagram - новая онлайн профессия (автор: LIFEКАЙФ)12:08

Контент-мейкер Instagram — новая онлайн профессия

Видео Каждый контент мейкер должен посмотреть это видео! Как создать контент? (автор: Рустам Губайдуллин)04:42

Каждый контент мейкер должен посмотреть это видео! Как создать контент?

Видео Где брать контент для Инстаграм (автор: Skillbox)17:44

Где брать контент для Инстаграм

Видео Секреты съемки для Инстаграма | 7 лайфхаков от контент-менеджера GATE31 (автор: GATE31)07:13

Секреты съемки для Инстаграма | 7 лайфхаков от контент-менеджера GATE31

Видео Анастасия Тулининова - контент-мейкер | Откуда брать идеи постов? | Заработок на ведении аккаунтов (автор: Академия Блогеров)36:01

Анастасия Тулининова — контент-мейкер | Откуда брать идеи постов? | Заработок на ведении аккаунтов

Написание слова «контент-мейкер» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

рекйем-тнетнок 😀

Написание слова «контент-мейкер» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 կոնտենտ-մեյկեր

в грузинской🇬🇪 კონთენთ-მეიკერ

в еврейской🇮🇱 כונטאנט-מאיכאר

в латинской🇬🇧 kontent-meyker

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn—-itbbatcengbi7arc

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

rjyntyn-vtqrth

Написание слова «контент-мейкер» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠅⠕⠝⠞⠑⠝⠞⠤⠍⠑⠯⠅⠑⠗

Передача слова «контент-мейкер» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

– ⋅ – – – – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ – – – – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅

Произношение слова «контент-мейкер» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «контент-мейкер» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

xgarcar-lcdxcp

Остальные слова из 14 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

  • абактериальный
  • аббатствовавши
  • аббревиатурный
  • аббревиировать
  • аберрировавший
  • аберрироваться
  • аберрирующийся
  • абисопелагиаль
  • абитуриенточка
  • абитуриентский
  • аблактирование
  • аболиционистка
  • абордировавший
  • абордированный
  • абордироваться
  • абордирующийся
  • абортировавший
  • абортированный
  • абортироваться
  • абортирующийся
  • абрютировавший
  • абрютироваться
  • абрютирующийся
  • абсентеистский

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контейнеры или контейнера как правильно пишется
  • Контейнер во множественном числе как пишется
  • Контактоустанавливающая как пишется
  • Контактный телефон как правильно написать
  • Контактные данные как правильно написать