Для того чтобы поставить нужный знак после согласной «с» в слове «с*ёмка», нам нужно обратиться к правилу постановки разделительного твердого знака. В правиле сказано, что после согласных букв в конце приставок, перед буквами «Е», «Ё», «Я», «Ю», полагается прописывать разделительный «Ъ».
В нашем слове имеется приставка, состоящая из одной согласной «с-«, а первой буквой корня является гласная «-ё», заявленная в правиле. Поэтому в слове «сЪёмка» разделительный твердый знак необходим, а мягкий знак здесь не нужен.
Итак, пишем слово таким образом: «сЪёмка».
Пример:
Съёмка велась в плохо освещенном помещении, что сказалось на качестве видео.
Простое, на первый взгляд, существительное «сьёмка» или «съёмка» вызывает трудности при употреблении на письме. Это слово пишется с мягким или твёрдым знаком? Сможем выбрать правильный вариант, если обратимся к подходящему орфографическому правилу русского языка.
Как правильно пишется слово?
Нормативным считается написание с твёрдым знаком («ъ») после согласной буквы «с» – «съёмка».
Отметим, что как мягкий знак, так и твёрдый знак могут выполнять разделительную функцию. В русском языке есть строгое правило, касающееся использования этих букв:
- «ъ» пишется после русских префиксов, если корень начинается с одной из следующих гласных: «ю», «е», «ё», «я»;
- «ь» пишется во всех остальных случаях.
Исходя из этого, необходимо понять, в какой части слова стоит проблемная буква.
Морфемный разбор слова «съёмка»
Выполним полный морфемный разбор слова:
съёмка
- «съём» – корень;
- «к» – суффикс;
- «а» – окончание.
Вычленим основу – «съёмк».
Видим, что изучаемое существительное не имеет в своём морфемном составе префикса. Соответственно, ни одно из перечисленных выше положений не подходит. Однако сомнительная буква стоит перед «ё», а согласный «с» является исконным префиксом, поэтому при написании следует пользоваться первым правилом.
Примеры предложений
Рассмотрим примеры употребления существительного «съёмка»:
- Съёмка происходила при живом зрителе.
- Режиссёр хотел, чтобы съёмка велась по всем правилам кинематографического искусства.
- Космическая съёмка обычно ведётся в течение нескольких минут.
- Была сделана запись и съёмка моего исполнения романсов.
- Ночная съёмка придавала дому ещё больше заброшенности.
- Когда съёмка завершилась, Светлана мгновенно убежала куда-то.
- Съёмка, которая раньше радовала меня, теперь раздражает.
- Он подошёл к ресторану и нашёл то место, откуда велась съёмка.
Синонимы слова «съёмка»
Синонимичными выступают такие лексемы: «снятие», «изготовление», «снимание», «дубль», «фотографирование», «видеосъёмка».
Ошибочное написание слова «съёмка»
Неграмотно писать после согласной «с» мягкий знак – «сьёмка».
Заключение
Таким образом, единственный корректный вариант – «съёмка».
В существительном нет префикса, поэтому его написание нельзя объяснить привычным правилом. Правописание лексемы рекомендуется запомнить или проверять по орфографическому словарю.
Опубликовано
Автор:
/
Нет комментариев
Написание слова
Съёмка — слово пишется с твёрдым знаком, поскольку после приставки «с» следует буква «ё». Согласно правилам русского языка твёрдый знак пишется после приставок оканчивающихся на согласный (приставка «с») перед «е, ё, ю, я».
Примеры употребления
Съёмка рекламного ролика проходила в сжатые сроки.
На съёмку были приглашены лучше актёры театра.
Фотосъёмку свадьбы проводил опытный фотограф.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите одновременно «левый Ctrl»+«Enter».
Читайте также:
Съезд как пишется?
Полкило как пишется?
Полпятого как пишется?
Полвторого как пишется?
Правила
В слове «съёмка» пишут твердый знак. Написание объясняется тем, что в слове «с» является приставкой. А после приставки, оканчивающейся на согласный и соседствующей с корнем, который начинается на гласную букву «е» или «ё», пишут разделительный твердый знак.
Сейчас сложно выделить приставку в словах «съемка», «снимать», «снять». Выполнить разбор слова можно, если понимать его происхождение. Образовано от праславянского «jьmǫ», которое стало прототипом для многих слов славянской группы языков.
Значение слова
«Съемка» — удалять, убирать что-либо. Употребляют слово в значении «фотографировать», «создавать видео».
Примеры слова в предложении
- Съёмка фотосессии велась на живописных берегах Кипра в теплую солнечную погоду.
- Планируется, что съемка рекламного ролика будет проведена уже в следующем месяце.
- Чтобы съемка прошла качественно и быстро, нужно заранее продумать все образы.
На чтение 2 мин Просмотров 79 Опубликовано 17.08.2021
Правильное написание – «съёмка» или «сьёмка» – определяется орфограммой № 6.
Как пишется правильно: «съёмка» или «сьёмка»?
Не содержит ошибок слово – съёмка.
Какое правило применяется?
«Съёмка» – нарицательное неодушевленное существительное, в речевом процессе обозначает действие по значению глаголов «снимать», «снять», от которых и происходит.
Слово пишется с «ъ» после исконного префикса «с-». Такое написания регулируется указанным выше правилом – «Разделительные «ъ» и «ь». В нём сказано, что написание «ъ» и «ь» в слове после приставок на согласный напрямую зависит от того, какая буква пишется после префикса. Если за приставкой следуют гласные «е», «ё», «ю», «я», то между префиксом и перечисленными буквами пишется твёрдый разделительный знак. В слове, которое мы разбираем, «с-» – префикс на согласный, после него следует гласная «ё», следовательно, после приставки перед названной буквой необходимо писать «ъ». Пишем – съёмка.
Примеры предложений
Между съёмками фильма актёры занимались своими делами, некоторые даже уезжали на пару дней в город.
Съёмка старого скворечника с дерева не обошлась без травм – Колька поранил гвоздём большой палец на правой руке.
Как неправильно писать
Недопустимо писать – сьёмка.
Всего найдено: 27
Здраствуйте, как правильно писать название должности «Дизайн- и контент-менеджер»? Нужен ли дефис после «Дизайн»?
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно писать дизайн- и контент-менеджер.
ДОбрый день! Скажите, как правильно: контент-мейкер или контентмейкер? и тот же вопрос к сторисмейкеру.
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет, но корректным можно признать слитное написание. Ср. зафиксированные академическим орфографическим ресурсом «Академос» слова гейммейкер, имиджмейкер, клипмейкер, маркетмейкер, ньюсмейкер и др.
Ставится ли двоеточие в предложении » Контент делится на информационный, продающий, развлекательный » .Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Двоеточие не нужно.
Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контент не могут измениться». Спасибо большое.
Ответ справочной службы русского языка
Да, вполне корректно.
Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контент(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Следует поставить двоеточие.
Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: «Контент паблика изжил себя»?
Ответ справочной службы русского языка
В каком смысле?
Нужно создать контент для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?
Ответ справочной службы русского языка
Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.
Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контент.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.
Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контент-редактор». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет. Если этим словом назван редактор видеоконтента, то корректно написание видеоконтент-редактор.
Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «…учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.)…» слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: учебный контент поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную, подгрупповую, индивидуальную) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных досок, компьютеров, нетбуков, планшетов и пр.).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото-контент», «видео-контент» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контент интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: фотоконтент, видеоконтент.
как правильно:
медиа-контент или медиаконтент?первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: медиаконтент (согласно процитированному Вами правилу).
Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контент.
Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контента мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»
Ответ справочной службы русского языка
Нужна запятая перед «будь то».
Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!
Ответ справочной службы русского языка
Верно: разработка… проводится вместе с организаторами.
Видеоконтент – один из самых востребованных форматов подачи информации в соцсетях и интернет-магазинах, тематических блогах и видеохостингах. Процесс создания таких роликов называют контент-съемкой. Она бывает презентационной, информационной, постановочной, имиджевой и рекламной.
С помощью контент-съемки можно создавать видео для любых целей – привлечения активных подписчиков, продвижения предприятия в интернете, увеличения конверсии и продаж, метрики вовлеченности.
Основные виды контент-съемки по типу видеороликов и их особенности
- Классическая рекламная – снимать такие ролики можно под любые цели и бюджет. Это может быть как коммерческое, так и имиджевое, социальное видео для размещения на собственном сайте или сторонних ресурсах.
- Вирусная – короткие и запоминающиеся видеоролики с динамичным сюжетом. Основная идея для контент-съемки таких клипов должна быть максимально креативной и интригующей.
- Ироничная – видеоскетчи с легким юмором. Это один из самых эффективных форматов для работы с возражениями. Ироничные ролики пользуются большой популярностью у пользователей любого возраста. Особенно востребован этот формат видео в соцсетях и видеохостингах.
- Экспертная – беседы, интервью с экспертами. Видео такого формата придает образу предприятия надежности. Повышает уровень доверия потребителей к продукции, блогу, фирме, интернет-магазину.
- Презентационная – видеовизитки, короткие ролики о компании или продукции, услугах, персоне (контент-съемка для косметолога, психолога, визажиста).
- Обзорная – распаковка и тестирование продукции, советы по выбору, видеоинструкции. С помощью обзоров можно рекламировать как товары, так и любые виды услуг. Это идеальный вариант съемки фото и видеоконтента для маркетплейсов, интернет-магазинов, соцсетей и тематических блогов.
Любой из этих типов видеоконтента можно адаптировать под разные товары и цели, платформу для размещения. Если это контент-съемка для Инстаграм или Фейсбук, видео делают квадратным – 1:1, так как такое соотношение сторон является «родным» для этих площадок. Для TikTok или сторис создают вертикальные ролики – 9:16. Видео в горизонтальном формате – 5:4 или 16:9, используют для размещения на самых разных площадках. Ролики с таким соотношением сторон считаются универсальными.
Как осуществляется съемка контента для соцсетей и интернет-магазинов
Подготовка к съемке видеороликов всегда начинается с разработки сценария и его планирования – подробно продумывается каждый кадр и переходы, углы, с которых камера для съемки контента будет делать видеозапись. Затем приступают к поиску места, где будет записываться ролик. Это может быть как профессиональная студия, так и любая другая зона, подходящая по сценарию, – офис, парк, улица.
На что нужно обязательно обращать внимание при съемке, чтобы видео получилось качественным и привлекательным для целевой аудитории:
- Звук – любые посторонние шумы в кадре при контент-съемке могут испортить даже самый креативный и яркий ролик. Мало кто из зрителей готов досматривать до конца видео с плохой слышимостью, в котором музыка и слова теряются на фоне гула машин или людей.
- Освещение – оно должно быть профессиональным. Свет на месте съемок контента выставляют согласно окружающей обстановке и погодным условиям. При плохом освещении (недостаточном, некорректно направленном) видео получится слишком блеклым и невыразительным, потеряет значительную часть своей привлекательности.
- Техника контент-съемки, монтаж – наибольший отклик у интернет-зрителей вызывают ролики, в которых есть смена планов, разнообразные переходы и спецэффекты, титры. Все это включается в видео в процессе съемок или монтажа. Чтобы добавить ролику дополнительной яркости и зрелищности, на отснятый материал накладывают фильтры, делают цветокоррекцию.
- Музыкальное сопровождение – фоновая музыка, эффекты. Подбирая к видео музыкальный ряд, важно следить за тем, чтобы он органично сочетался с картинкой. Немаловажное значение имеют и авторские права. Если вы не планируете делать дополнительных финансовых отчислений создателю музыки, используйте только аудио из официальных библиотек, которые можно распространять бесплатно. Также можно заказать написание уникального трека. Такую музыку создадут с нуля специально для вашего ролика.
- Потребности и интересы ЦА – у каждого продукта есть своя целевая аудитория, потребности которой тесно связаны с самим товаром. Например, потребители косметики хотят знать, как ее наносить, снимать, как она выглядит на коже, а покупателей зимней резины интересует ее надежность, износоустойчивость и безопасность. Давайте в видео только ту информацию, которая действительно интересна вашим зрителям.
Наиболее качественное видео без визуальных и акустических помех можно снять только в профессиональной студии для контент-съемки, оборудованной специализированной техникой, хорошим освещением и звукоизоляцией. Добиться аналогичного качества при съемке видео на улице, дома или в любом другом помещении не получится, так как вы не сможете на 100% исключить появление посторонних шумов, проконтролировать свет в кадре.
Выбирая помещение для контент-съемки, обязательно убедитесь, что оно оборудовано хорошей звукоизоляцией. Помните, что редактировать звук в ролике всегда намного сложней, чем само видео.
Контент-съемка видеороликов в студии AlfaItStudio
У нас вы сможете провести контент-съемку любого формата – для соцсетей, интернет-магазинов, маркетплейсов и личных блогов. Мы предоставляем все, что нужно для создания качественного медиаконтента – профессионально оборудованную студию, аппаратуру, фоны, мебель.
Почему клиенты выбирают нас:
- видеоролики любой сложности – для любых товаров и услуг, персональные (контент-съемка для кондитера, мастера по маникюру, парикмахера, учителя);
- создание рекламного видео «под ключ» – от разработки идеи до реализации;
- профессиональная студия для контент-съемки – с прозрачной видеодоской для интерактивов, студийным светом, камерами и телесуфлером;
- возможность взять видеоплощадку и оборудование в аренду – это намного проще и дешевле, чем подбирать и покупать все самостоятельно;
- доступная стоимость – контент-съемка по самым выгодным ценам в регионе.
Чтобы заказать у нас контент-съемку видеоролика для компании, соцсетей или интернет-магазина, просто отправьте свою заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните нам по телефону вверху страницы.
Контентная съемка в Санкт-Петербурге
Какой кадр выложить следующим?
Вы — предприниматель или эксперт, но есть ощущение, что вместо того, чтобы заниматься развитием бизнеса, нужно посвящать очень много времени ведению социальных сетей?
И ладно, тексты. Но нужны картинки!
Кажется, что помимо того, чтобы быть специалистом в своей нише, вам также надо становиться специалистом в инстаграме?
Вы уже пытались вести инстаграм и поняли, что это целая куча времени, и теперь не хотите даже подступаться к этому?
Вы уже обращались к фотографам, но толку ноль? Фотографий много, а что делать с этим массивом по-прежнему не понятно — то кадры не влезают в формат поста, то не сочетаются друг с другом? И вообще — лучше бы подруга сняла на Нокию.
А самое сложное — это регулярность. Чтобы увидеть эффект от ведения инсты, делать это надо на продолжении хотя бы пары месяцев. А это очень много усилий, так?
И проблема не в том, чтобы выложить. Было бы что! Проблема решить — какой кадр будет следующим. Какой кадр будет в тренде, какой кадр вызовет отклик у зрителя и желание подписаться, какой кадр скажет о вашем продукте или услуге то, что вы хотите донести.
КЕЙС: БЫЛО — СТАЛО
Визуал для нлп-тренера @gerasimovnlp
Визуал для продюсера @kuropatkina_katya
Визуал — это маст хэв
При этом есть понимание, что без хороших картинок сейчас никуда.
Первоначально люди выбирают глазами. Если профиль или оформление сайта не вызывает доверия и симпатии, то дальше человек и вникать не будет, какой у вас продукт или услуга.
К тому же сейчас зритель избалован качественным красивым контентом, потому что он везде, это уже и маст хэв.
Красивый визуал профиля или наполнение сайта подчеркивает, что вы ответственно относитесь к своему продукту или услуге. Качественная картинка помогает подчеркнуть высокую стоимость продукта.
Иными словами,
визуал должен быть достойным
продукта или бренда, который он сопровождает.
Но как этого добиться?
Я предлагаю вам решение этой задачи.
Как я работаю?
1. Распаковка вашего профиля. Определение целей съемки.
Обсуждаем, что есть на данный момент, к чему хочется придти. Как лучше всего раскрыть бренд или бизнес через визуальную составляющую.
Как итог — еще до съемки я создаю макет вашей будущей ленты на 18 кадров — своеобразный сценарий, по которому мы будем снимать.
2. Планирование съемки
Консультация перед съемкой. Согласно созданному сценарию, я заранее
- помогаю с выбором локации
- составляю рекомендации по выбору реквизита
- помогаю с выбором образа из вашей одежды
3. Съемка
Провожу съемку по созданному сценарию.
В момент съемки помогаю с позированием — вам не надо думать о том, как встать и куда деть руки. Нахожу для вас самый оптимальный ракурс, в котором вы будете прекрасно выглядеть.
Во время съемки снимаю короткие видео на телефон — заготовки, из которых можно впоследствии сделать рилс.
4. Обработка фотографий
В течение 7 дней я провожу ретушь и цветокоррекцию фотографий.
В итоге вы получаете 20 полностью обработанных кадров и раскладку ленты на 18 кадров. Этого количества хватит на месяц выкладки в инстаграм при частоте постов раз в два дня.
В раскладке все фотографии уже правильно скадрированы, подогнаны по цвету, сочетаются между собой по сюжету и крупности кадра.
ЗАПОЛНИ БРИФ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ И ПОЛУЧИ РАСПАКОВКУ ПРОФИЛЯ + ПРОТОТИП СВОЕЙ ЛЕНТЫ АСБОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
КЕЙСЫ: БЫЛО — СТАЛО
Визуал для психолога @annegorov
Визуал для книжного продюсера @svetaleksandr0va
Визуал для врача-проктолога @procto_doctor
Визуал для психолога @olga_korobeynikova_quantum
Отзывы клиентов:
Светлана Александрова, книжный продюсер
instagram.com/svetaleksandr0va
Работать с Ксенией всегда сплошное удовольствие!
Во-первых, это тщательная подготовка к съемке: одежда, аксессуары, настроение, подборка понравившихся фото, тематика, локация, цель съемки.
Во-вторых, будучи подготовленным, можно расслабиться и довериться ей полностью: Ксения видит, каким будет кадр, куда встать, как встать, какое выражение лица сделать, в какой момент что должно произойти. Тебе не нужно переспрашивать, а как лежат мои волосы, а как я выгляжу со стороны — все будет идеально и натурально.
Я обожаю «глаз» Ксении, который видит индивидуальность и умеет профессионально отработать четко поставленные задачи в четко поставленные часы.Кстати, именно ее фото я чаще всего использую в своих соцсетях и профессиональных публикациях. Потому что качество, универсальность и актуальность на все времена.
Юлия Загороднева, графический дизайнер
instagram.com/jul_dsgn
Очень много страхов и трудностей, когда тебе 40+, а надо вести экспертный блог и показывать себя. Я очень рада, что обратилась к Ксении. Она с деликатной настойчивостью провела меня по всем этапам подготовки.
На фотосессии тоже было комфортно: Ксения подсказывала фотогеничные позы и я немного поборола свою деревянность)
Я была морально готова к тому, что из всей фотосессии мне понравится максимум пара фоточек. Когда Ксения прислала после фотосессии необработанные исходники, я долистав только до середины, уже написала ей что всё было не зря)
Обработка выбранных фотографий тоже вполне на уровне. Это я как дизайнер говорю)
Стоимость и условия контентной съемки
Пакет А
«Контент под ключ»
Съемка продолжительностью до 2-х часов, макет ленты на 18 кадров
Для тех, кто хочет получить готовый визуальный план ленты для комфортного постинга
Контента хватит на 1.5 месяца при публикации раз в два дня
Что входит в пакет:
— Брифинг
— Распаковка профиля
— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями
— Подбор локации и реквизита
— Помощь в выборе образа из вашей одежды
— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки
— Создание макета будущей съемки
— Съемка по составленному плану
— Помощь в позировании на съемке
На выходе вы получаете:
— Кадры в обработке — до 7 дней.
— 20 кадров в полной обработке (ретушь, цвето и светокоррекция).
— Вариант раскладки для инстаграма на 18 кадров
— Все хорошие исходники без обработки для подложек сторис, разрешение 2000 пикселей по длинной стороне
На что обратить внимание:
Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту
За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1 локации.
При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.
Стоимость: 10000 рублей
Дополнительный час — 5000.
Пакет Б
«Нам надо много контента»
Съемка продолжительностью до 2-х часов, макет ленты на 18 кадров
Для тех, кому нужно очень много фото для постинга в ленту, подложки сторис в едином стиле
Контента хватит на 1.5-2 месяца публикаций и множество сторис
Что входит в пакет:
— Брифинг
— Распаковка профиля
— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями
— Подбор локации и реквизита
— Помощь в выборе образа из вашей одежды
— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки
— Создание макета будущей съемки
— Съемка по составленному плану
— Помощь в позировании на съемке
На выходе вы получаете:
— Кадры в обработке — до 7 дней.
— 20 кадров в полной обработке (ретушь, цвето и светокоррекция)
— все хорошие кадры в цветокоррекции (порядка 150-300 в зависимости от интенсивности съемки)
— 5-7 исходных видео на телефон для сборки рилс
— Вариант раскладки для инстаграма на 18 кадров
На что обратить внимание:
Кадры разнообразные, сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту
За 2 часа можно отснять 3-4 образа в 1 локации.
При необхожимости визажист, стилист, студия оплачиваются отдельно.
Стоимость: 14000 рублей
Дополнительный час — 7000.
Подписка
«Контент на полгода»
Единовременная покупка абонемента на 4 съемки в течение полугода. Продолжительность съемок — до двух часов.
Для тех, кому постоянно нужны новые разнообразные фотографии для соцсетей, сайта, лендинга. Вы хотите, чтобы фотографии были в едином стиле, и одновременно сэкономить время на обсуждении вашего запроса с фотографами. Вы хотите закрыть вопрос с фотографиями на долгое время.
Что входит в пакет:
— 4 двухчасовые съемки в течение полугода
— Пакет действует с момента покупки абонемента 180 дней
— Брифинг
— Распаковка профиля
Каждая съемка включает:
— Проработка концепции и сценария съемки в соответствии с вашими целями
— Подбор локации и реквизита
— Помощь в выборе образа из вашей одежды
— Обсуждение света, цветовой палитры, настроения, стилистики съемки
— Создание макета будущей съемки
— Съемка по составленному плану
— Помощь в позировании на съемке
Правила пользования абонементом:
— 8 съемочных часов можно разбивать как удобно, кроме одночасовых съемок (то есть вместо 4-х съемок по 2 часа можно провести одну съемку на 8 часов, 2 съемки на 3 часа + одну съемку на 2 часа; нельзя провести 8 съемок по 1 часу).
— рекомендуемое время для обращения за съемкой по абонементу — за 2 недели до предполагаемой даты съемки, чтобы была возможность подготовиться и согласовать удобное для всех участников время. За последней съемкой рекомендуется обращаться не менее чем за месяц до окончания срока действия абонемента.