Контр оффер как пишется

counteroffer

сущ.

эк. встречное предложение, встречная оферта, контроферта

See:

* * *

контрпредложение: отказ от поступившего предложения и одновременное выдвижение своего альтернативного предложения.

* * *

Контракты

контроферта

заявление о принятии предложения заключить договор на иных условиях, чем указанные в первоначальном предложении

——

Коммерческая деятельность

контрпредложение продавца

ответ на предложение покупателя

Англо-русский экономический словарь.

Смотреть что такое «counteroffer» в других словарях:

  • counteroffer — coun·ter·of·fer / kau̇n tər ˌȯ fər/ n: an offer that is made in response to another and that has additional or differing terms ◇ Under common law, a counteroffer does not constitute an acceptance of an offer and is often considered a rejection… …   Law dictionary

  • counteroffer — 1788, from COUNTER (Cf. counter ) + OFFER (Cf. offer) (n.) …   Etymology dictionary

  • counteroffer — [kount′ər ôf΄ər] n. an offer proposed in response to one that is unsatisfactory …   English World dictionary

  • Counteroffer — A type of offer made in response to another offer, which was seen as unacceptable. A counteroffer revises the initial offer, making it more appealing for the person making the new offer. Responding with a counteroffer allows a person to decline… …   Investment dictionary

  • counteroffer — UK [ˈkaʊntə(r)ˌɒfə(r)] / US [ˈkaʊntərˌɔfər] noun [countable] Word forms counteroffer : singular counteroffer plural counteroffers business an offer made as an answer to another offer that you do not want to accept, for example an offer by the… …   English dictionary

  • counteroffer —    An offer made in response to a previous offer during contract negotiations. The counteroffer rejects the previous offer and simultaneously makes a different offer, changing the terms in some way. For example, if a buyer offers $500 for a used… …   Business law dictionary

  • counteroffer — n. to make a counteroffer * * * [ kaʊntəˌrɒfə] to make a counteroffer …   Combinatory dictionary

  • counteroffer — A reply made to a bid If a seller makes an offer of goods on specified terms at a specified price, the buyer may accept it or make a bid against the offer. Sellers who find the bid unacceptable may make a counteroffer, usually on terms or at a… …   Big dictionary of business and management

  • counteroffer — An offer made by one of two negotiating parties in response to an offer by the other party. Where an acceptance of an offer is conditional, or introduces a new term, or varies substantially in any way from the terms of the offer, it may be… …   Ballentine’s law dictionary

  • counteroffer — noun Date: 1788 a return offer made by one who has rejected an offer …   New Collegiate Dictionary

  • counteroffer — /kown teuhr aw feuhr, of euhr, kown teuhr aw feuhr, of euhr/, n. an offer or proposal made to offset or substitute for an earlier offer made by another. [1780 90; COUNTER + OFFER] * * * …   Universalium

Эта статья посвящена офферам – мощному рекламному инструменту в умелых руках. Мы расскажем, в чём суть оффера, как написать для него хороший заголовок, каковы структура и виды офферов и как подготовиться к созданию эффективного рекламного предложения.

В чём суть оффера?

Оффер – это по сути предложение товаров или услуг. Он отличается краткостью, чёткостью, ярко показывает, какие выгоды получит клиент, воспользовавшись оффером.

Оффер не обязательно имеет коммерческое назначение (что-то продать). Офферы – это по сути всё, что мы можем разместить на доске объявлений. Например, объявление о вакансии или поиске работы, различном обмене и т.п. В любом случае главная цель оффера – привлечь внимание и вызвать желание воспользоваться предложением.

Как правильно написать оффер

Общая структура оффера

Грамотно составленный оффер опирается на чёткую структуру, которая одинакова почти везде. Она такова.

— Собственно оффер, то есть цепляющий заголовок.

— Подзаголовок (если необходим).

— Краткий текст.

— Призыв к целевому действию, уникальное торговое предложение, которое вызывает позыв сделать покупку, перейти на сайт и т.п.

Желательно, чтобы торговое предложение не было избитым, не копировало шаблоны, не содержало типовых и набивших оскомину фраз вроде «лучшие товары по низким ценам». Но и увлекаться оригинальностью не стоит. Так есть риск создать действительно что-то необычное, но при этом совершенно непонятное потребителю.

Самое важное в оффере – заголовок. Собственно, без хорошего заголовка нет и самого оффера, что ни пиши в нём дальше.

Как правильно написать оффер

Заголовок – главное

Хороший оффер – это «предложение, от которого нельзя отказаться». Оно содержится в заголовке. Но дело в том, что не каждый заголовок можно считать «офферным». Цель правильного заголовка – даже не информация как таковая. Требуется увлечь потенциального клиента так, чтобы он на уровне эмоций захотел воспользоваться предложением. Чем сильнее захочет, тем лучше.

Заголовок должен быть кратким (желательно, одна-две фразы). При этом, при всей краткости, он должен содержать некий экстракт из всех выгод и ценностей, которые получает клиент.

Специалисты рекомендуют несколько аспектов, которые могут стать основой для хорошего оффера.

1. Экономия денег. Самое главное, о чём всегда думает покупатель – цена. Если можно сэкономить или что получить даром, это сильно привлекает.

2. Сроки. В которые что-то изготавливается, продаётся, доставляется и т.п. Создаёт ощущение «чуда». Покупатель боится, что надо будет долго ждать, и вдруг его удивляют неожиданной быстротой.

3. Гарантии. Если они не таковы, что предоставляют обычно. Гарантия должна быть оригинальна. Не как у конкурентов.

4. Необычная модификация продукта, услуги. Здесь флаг в руки маркетологам и разработчикам. Но не всегда обязательно, чтобы модификация была реальной. Взглянув на товар с необычной стороны, можно подать его так, то он покажется новинкой.

5. Интересные бонусы. Возможно, от ваших партнёров. Покупая товар, клиент получает обслуживание или товар от фирмы-партнёра.

6. Ограниченность, эксклюзивность. Ограничивать можно количество (ограниченная партия) или сроки. Эксклюзивные товары также интересуют многих, вплоть до того, что существует лишь единственный экземпляр.

7. Высокая результативность, сильный эффект. Лучше, выраженный в цифрах, процентах. Если что-то работает на 50 процентов быстрее, чем у конкурентов, это может быть привлекательно. Здесь опять-таки необязательно, чтобы преимущество было реальным. Возможно, конкуренты просто не обращают внимания на высокую эффективность абсолютного такого же, как и у вас, продукта.

Создавая заголовок, конечно же, учитывают прежде всего чаяния и боли целевой аудитории. Для каждого сегмента – свой оффер.

Заголовок – главное

О замысле хорошего оффера

Как верно подойти к созданию оффера в целом? Специалисты предлагают следующий путь.

1. Целевая аудитория. Составить портрет, «аватар» или карту пользователя. Что в неё входит? Прежде всего это «боли», потребности, а также возможные возражения, которые нужно снять.

2. Сегментировать аудиторию. Разделить клиентов по группам в зависимости от интересующего признака. Например, молодых и покупающих модную одежду.

3. Важно! Иметь реальную информацию о потребностях и т.п. Ошибка – начать придумывать что-то, чего реально нет.

4. Конкретность, и очень высокая. Абстракции вроде «опытный квалифицированный специалист», «низкая цена», ничего не дадут для оффера. Чем чётче и яснее информация, тем лучше. Например: «Посещаемость сайта вырастет на 20% уже в первый месяц».

5. Работа на опережение конкурентов, новизна. Не повторять конкурентов. Искать, где можно сделать предложение лучше, чем у них.

6. Использовать маркетинговые модели. Например, AIDA или другие.

7. Цитировать реальные отзывы, рекомендации и т.п.

8. Каждый оффер должен продвигать лишь один товар или услугу.

9. Несколько вариантов, чтобы проверять эффективность каждого.

10. Непрерывно искать наилучшие модели офферов, видоизменять их, экспериментировать.

Виды офферов

Офферы используют в очень многих сферах. Вкратце расскажем о них.

1. CPA-сфера. Здесь – офферы для вебмастера, предложение какой-либо партнёрской программы. Многие сайты партнёрок предлагают сотни различных офферов. Среди них арбитражник выбирает, на чём лучше зарабатывать. Выбранный оффер вебмастер размещает на своем сайте или продвигает иным способом.

2. Маркетинг. Здесь офферы используют для продвижения по различным рекламным каналам. Если в предыдущем варианте рекламируют чужие продукты, то здесь собственные.

3. Трудоустройство. Здесь оффер – это описание вакансии, ожиданий работодателя и т.п.

4. Соцсети. Здесь офферы – это предложение за деньги произвести целевой действие. Например, лайк, репост, подписку. Подписчики такого типа тоже называются офферами или офферными подписчиками.

Мы вкратце рассказали об офферах, современном и эффективном средстве продвижения товаров и услуг.

Виды офферов

Всего найдено: 18

Добрый день, подскажите пожалуйста существует ли слово «контррасчет» и каковы правила его написания?

Ответ справочной службы русского языка

Слово контррасчет существует. Приставка контр- пишется слитно.

Здравствуйте. Не очень ясно, является ли военное звание должностью, то есть нужны ли запятые в скобках: Дела возбуждены в отношении следующих военнослужащих РФ: начальника пограничного управления ФСБ РК и Севастополя(,) контр- адмирала Сергея Станкевича; замруководителя Погранслужбы ФСБ РФ, руководителя департамента береговой охраны(,) вице-адмирала Геннадия Медведева; начальника службы пункта управления ФСБ РФ по РК и Севастополю(,) капитана 1 ранга Г. Ромашкина.

Ответ справочной службы русского языка

Должность и звание – неоднородные приложения, запятая между ними не ставится. Таким образом, все три указанные запятые не нужны.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать «экстракласса» в следующем предложении: «Покупая. вы получаете мультимедийный комплекс экстракласса». Что-то я уже совсем запутался. Пишут в разных словарях, что это исключение (однозначно «экстра-класса»), но с другой стороны здесь же не идет речь о том, что комплекс (по аналогии, например, с товарами), 1-го или 2-го класса. Тут же имеется в виду превосходная степень, т.е. «высочайшего класса». И в справочниках пишут, напр.: «Слитно пишутся существительные и прилагательные с иноязычными корнями-приставками анти-, архи-, инфра-, контр- , пан-, ультра-, экстра-«. Т.е. тогда получается, что «экстракласса» в этом случае должно писаться слитно. Почему же нужно писать через дефис? И почему оно в справочниках занесено в исключения? Не совсем понятно, если честно. Заранее большое спасибо!!

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: комплекс экстра-класса.

Экстра. — приставка, пишется слитно, но: э кстра-кл а сс, э кстра-п о чта, э кстра-т а йм, э кстра- э нд.

Контр- акт, первоо-чередной. Можно ли так перенести?

Ответ справочной службы русского языка

1. Если переносится слово контракт, то перенос части —акт невозможен.

2. Предложенный вариант переноса является ошибочным.

Здравствуйте! Мы с коллегой спорим, как правильно пишется слово «контроперация». Насколько мне известно, приставка «контр» пишется слитно, но товарищ утверждает, что это исключение и следует писать через дефис: « контр- операция». Убедительно прошу Вас, пожалуйста, приведите пример правильного употребления со ссылкой. Интернет в этом отношении — не лучший советчик.

Ответ справочной службы русского языка

Приставка контр. пишется слитно, исключение составляет только слово контр- адмирал. Слово контроперация тоже надо писать слитно. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Как должно писать по современным правилам контр со словами, начинающимися на р? Например, контр- революция или контрреволюция?

Ответ справочной службы русского языка

Приставка контр. пишется слитно (в том числе и перед р): контрразведка, контрреволюция.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется: контргарантия или контр- гарантия. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации для этого слова нет. Но приставка контр— пишется слитно (кроме слова контр- адмирал), поэтому корректно слитное написание: контргарантия.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание. Медиа. — первая часть сложных слов, пишется слитно. См. словарную фиксацию.

Ответ справочной службы русского языка

При образовании слов, начинающихся с и , при помощи приставок иноязычного происхождения гипер-, дез-, интер-, контр- , пост-, суб-, супер-, транс- буква и на ы не заменяется, напр.: гиперинфляция, дезинформация, дезинтеграция, контригра, постимпрессионизм, постинфарктный , субинспектор. Поэтому правильно: субинститут.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: контрвласть. Приставка контр. пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание обоих слов.

Ответ справочной службы русского языка

Приставка контр. пишется слитно. Правильно: контрмера.

Чем отличается дефис от тире

Ответ справочной службы русского языка

Дефис – это небуквенный орфографический знак, он используется в правилах слитного, дефисного и раздельного написания ( контр- адмирал), как знак переноса, как знак сокращения (г-н, ж.-д.). Тире – пунктуационный знак, обозначающий различные синтаксические связи между словами («Рубин» – чемпион).

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Такой перенос невозможен. Нельзя отрывать согласную от следующей за ней гласной. Допустимы переносы кон-тракта, конт-ракта, контрак-та .

Не знаете, как надо писать «контр игра» или «контригра»? Разобраться в тонкостях написания этого слова нам помогут соответствующие правила правописания. Вспомним их.

Правильно пишется

Данное существительное имеет слитное написание, в соответствии с грамматическими правилами – контригра.

Какое правило

Рассматриваемое слово является существительным. Оно произошло от слова «игра», поэтому корень в нем будет соответствующим – игр. Перед ним идет либо предлог, либо приставка.

В языке нет предлога «контр», поэтому перед нами префикс, имеющий значение «против». Сравните: контраргумент, контрагент. Не забывайте, что приставка иноязычная, поэтому «и» на «ы» меняться не будет.

Примеры предложений

  • Контригра была по вкусу многим союзникам.
  • Контригра – любимый метод этой команды, который они применяют постоянно.

Неправильно пишется

Раздельное написание или написание через «ы» является ошибкой – контрыгра, контр игра.

Похожие посты

Ответ:

Правильное написание слова — контригра

Ударение и произношение — контригр`а

Значение слова -ж. Встречная активность при атаке противника (обычно при игре в шахматы).

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — (ИЗ) АЭРОПОРТА?

или

Слово состоит из букв:
К,
О,
Н,
Т,
Р,
И,
Г,
Р,
А,

Похожие слова:

контрека
контрекарировать
контрибуционный
контрибуцию
контрибуция
контрить
контрманёвр
контрмарш
контрмаршах
контрмера

Рифма к слову контригра

игра, бугра, сувара, кавалера, разгара, жерара, удара, базара, амбара, пожара, ядра, тротуара, дра, александра, сахара, гусара, захара, мавра, фейерверкера, юнкера, повара, пара, бедра, лавра, варвара, флюгера, самовара, вера, диммлера, швейцара, канцлера, макара, жара, бенуара, кремортартара, севера, шара, бульвара, мортемара, кеплера, ковра, суфлера, гренадера, гердера, мадера, маневра, добра, кивера, мера, серебра

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Содержание

  • 1 Определение понятия
    • 1.1 Что говорит статистика?
  • 2 Кому делают контрпредложения?
  • 3 Когда контроффер – неэффективный ход?
  • 4 Актуальность проблемы

Определение понятия

Контроффер (от англ. Counteroffer ответное предложение, контрпредложение).

Controffer.jpg

В современной практике контроффером считается встречное предложение работнику, который выразил намерение уйти из компании.
В этой ситуации контроффер может выражаться в продвижении по службе, увеличении оклада или других изменениях условий труда в лучшую для работника сторону.

Что говорит статистика?

Глобальное исследование, проведенное компанией Korn/Ferry International, показало, что у большинства международных компаний отсутствует планирование преемственности CEO, даже если они считают формирование управленческого резерва важнейшим элементом корпоративного управления.
Только 35% респондентов (было опрошено более 1000 топ-менеджеров в 60 странах мира) считают, что компания готова как к неожиданному, так и к запланированному уходу CEO с должности.
Особенно актуальной эта проблема становится, когда на рынке возникает дефицит кадров.

Кому делают контрпредложения?

Но даже в условиях самого жесткого дефицита контроффер не распространяется на всех без исключения сотрудников. Он касается топ-менеджеров, специалистов редких профессий, носителей исключительных знаний и настоящих профессионалов своего дела, т.к. любой руководитель понимает, насколько большими могут быть потери от ухода ценного работника.
Но, в то же время, практика показывает, что контроффер зачастую оказывается лишь отсрочкой, и сотрудник все равно покидает компанию.
Так, опрос показал:
— 27% сотрудников, принявших контроффер, все же ушли из компании менее чем через год.
— 51% проработали еще от года до трех лет.
— А 22% — более трех лет.
Одна из основных причин принятия контроффера для менеджеров — повышение фиксированной зарплаты. 78% респондентов решили остаться в компании, получив прибавку. Немаловажными факторами являются также расширение круга ответственности (58%) и повышение в должности (46%).

Когда контроффер – неэффективный ход?

Если у сотрудника возникли проблемы с руководством или коллективом, недовольство функционалом, эффект «выгорания», то самые выгодные условия контроффера не удержат его в компании.
Некоторые эксперты полагают, что таким сотрудникам сложно доверять, и в будущем им будет сложно трудоустроиться.
Другие считают, что принятие контроффера – личное дело самого сотрудника, и его можно рассматривать как еще одно вполне законное предложение о работе, пусть и от прежнего работодателя. Существует также третье мнение, согласно которому контрпредложение – это риск, как для сотрудника, так и для работодателя. Может возникнуть ситуация, когда после получения контроффера сотрудник начнет позволять себе поблажки, неадекватное поведение, будет требовать новых, привлекательных для себя условий, что не может не вызвать недовольства со стороны остального коллектива.

Актуальность проблемы

Поэтому, прежде чем сделать сотруднику контрпредложение, руководство компании должно оценить все плюсы и минусы, прибыль от работы сотрудника и возможные потери от его ухода. Необходимо также при обсуждении контроффера уточнить все условия дальнейшей совместной работы.
Уход ключевых сотрудников, который предотвращается контрпредложением, должен стать тревожным сигналом для руководства компании и для HRD. Это означает, что сотрудник не увидел перспектив профессионального развития к лучшему, возможности карьерного роста в компании, и стал искать их в другой организации, в то время как они существуют и в данной компании. Это серьезный повод задуматься о внутренней оценке, мотивации, карьерном плане для ключевых людей и его прозрачности и понятности.

Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь

counter offer — перевод на русский

Okay, so give me a number… a counter offer.

Ладно, тогда назови мне сумму — встречное предложение.

She’s gonna call the others first and see if they wanna make a counter offer.

Она сначала позвонит другим и узнает, не хотят ли они сделать встречное предложение.

And I just think we should give them a chance to counter offer. Just…

И я думаю, что мы должны дать им… шанс на встречное предложение.

I’d like to make a counter offer.

Я бы хотела сделать встречное предложение.

Sis, counter offer.

Сестренка, встречное предложение.

Показать ещё примеры для «встречное предложение»…

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контр играть как пишется
  • Контр гра как пишется
  • Контр адмиральские погоны как пишется
  • Контр адмирал как пишется сокращенно
  • Контору или контуру как правильно пишется