КО-ТРЕНЕРСТВО, КО-ТРЕНЕР
Совместное ведение тренинговой группы 2-мя — 3-мя Тренерами. «Есть реальные преимущества работы тренеров в команде, особенно при наличии у них различных стилей ведения группы. Хорошая команда тренеров не только полезна для участников, но и может быть огромным источником обратной связи и личностного роста, по мере того как тренеры, дополняя друг друга, учатся друг у друга. При этом важно спланировать действия, согласовать подходы и обеспечить взаимную обратную связь относительно своей работы. Тренеры, работающие в команде, должны действовать на дополнение и поддержку друг друга. Группа не должна быть местом их «поиска истины». Полезно иметь соглашение о том, как и в какой момент дополнять друг друга, предоставлять дополнительную информацию. Если второму тренеру есть что добавить, то это должно быть сделано в подходящий момент. Два тренера не должны говорить одновременно и конкурировать друг с другом. Участникам не принесет много пользы наблюдение того, как тренеры спорят или высказывают совершенно противоположные точки зрения. Но если все же один из тренеров не согласен с тем, как или что сообщил его напарник, и он считает это очень важным, то в свою очередь он может сказать «да», согласившись с существованием иной точки зрения, и добавить то, что он считает нужным. Но говорить только в свою очередь». Евтихов О.В., Практика психологического тренинга, СПб, «Речь», 2005 г., с. 55. Для некоторых групп бывает полезно наличие пары ведущих: мужчины и женщины.
Источник: Живой словарь бизнес-тренера
Элина Ахмедова
Профи
(528)
6 лет назад
кое- — и (прост.) (кой ). Первая часть составных местоимений и наречий, придающая им неопределенное значение, напр. кое кто, кой кто, кое какой, кое где, кое когда и др. Толковый словарь Ушакова. Д. Н. Ушаков.
Виктор Китаев
Ученик
(221)
5 лет назад
Как пишется «все-таки»
Слово «все-таки» выражает противопоставление, возражение скрытое или явное. Оно часто вызывает затруднения при написании. Многие сомневаются, нужно ставить дефис между его частями или нет. Слово «все» обычно используется самостоятельно, поэтому присоединение к нему частицы «таки» смущает не только детей, но и взрослых.
Для того чтобы запомнить, как пишется «все-таки», достаточно выучить несложное правило. Частица «таки» пишется со словами раздельно. Исключение составляют 3 случая: она пишется через дефис после глагола, наречия или частицы.
Например: уснул-таки, вернулся-таки, все-таки, долго-таки, так-таки.
Важно учесть, что частица «таки» должна стоять после слов-исключений, в противном случае дефис не ставится. Достаточно сравнить оба варианта написания частицы, чтобы запомнить правило.
Дефис не ставитсяДефис ставится
ИсключенияОн таки уехалОн уехал-таки
Кот таки опять убежалКот опять-таки убежал
Он таки все опаздываетОн все-таки опаздывает
Все остальные случаиОн таки красный —
Светофор таки не починили —
Большой таки у него подарок —
Таким образом, слово «все-таки» нужно писать через дефис. Однако из правила о том, как пишется слово «все-таки», тоже существует исключение. Если между словами «все» и «таки» стоит еще одна частица, то «все-таки» пишут раздельно.
Например: Я все ж таки старше тебя. Подробнее: http://thedifference.ru/kak-pishetsya-vse-taki/
Источник: TheDifferenceRu
Частицы — служебные части речи, которые помогают выражать свои эмоции и отношение к тому, о чем говорится. Частицы пишутся со словами раздельно, слитно и через дефис.
В данном случае мы хотим узнать, как пишется «кое что». Слово «кое» — это частица. Слово «что» — местоимение. Так вот, частица «кое» с местоимениями (что, кто, как, какой и пр.) пишется через дефис, поэтому верный вариант написания: кое-что.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ко́е-что́, ко́е-чего́ и кой-что́, кой-чего́ ко́е к чему́, ко́е на что́, ко́е с че́м, ко́е в чём, ко́е о чём и кой к чему́ и т. п.
Рядом по алфавиту:
кодонабо́рный
кодонезави́симый
кодоско́п , -а
кодтерпи́н , -а
ко́е- , и кой-, приставка – с последующим местоимением или наречием пишется через дефис, с предлогом – раздельно
ко́е-где́ , и кой-где́
ко́е-ка́к , и кой-ка́к
ко́е-како́й , и кой-како́й
ко́е-когда́ , и кой-когда́
ко́е-кто́ , ко́е-кого́ и кой-кто́, кой-кого́ ко́е от кого́, ко́е у кого́, ко́е к кому́, ко́е с ке́м, ко́е о ко́м и кой от кого́ и т. п.
ко́е-куда́ , и кой-куда́
ко́е-что́ , ко́е-чего́ и кой-что́, кой-чего́ ко́е к чему́, ко́е на что́, ко́е с че́м, ко́е в чём, ко́е о чём и кой к чему́ и т. п.
ко́ечка , -и, р. мн. -чек
ко́ечник , -а
ко́ечница , -ы, тв. -ей
ко́ечный
ко́жа , -и, тв. -ей
кожа́н , -ана́
ко́жа́нка , -и, р. мн. -нок
кожано́к , -нка́ (летучая мышь)
ко́жаный
кожвендиспансе́р , -а
кожгалантере́йный
кожгалантере́я , -и
коже́венник , -а
коже́венно-обувно́й
коже́венный
коже́вник , -а
коже́вня , -и, р. мн. -вен
кожево́й
кожедёр , -а
«Кое-что» правильно пишется с приставкой кое- через дефис как неопределенное местоимение.
Выясним, как правильно пишется «кое-что» или «кое что», через дефис или раздельно, определив часть речи и морфемный состав слова.
Часть речи слова «кое-что»
Чтобы понять, как следует писать это слово, рассмотрим высказывание:
Сквайр велел отремонтировать за свой счет нашу таверну и даже прибавил кое-что из мебели (Р. Л. Стивенсон. Остров Сокровищ).
Интересующее нас слово отвечает на вопрос что? Но оно напрямую не называет, а только указывает на предметы мебели, которые добавил сквайр, чтобы улучшить интерьер таверны. Анализируемое слово синонимично лексемам «что-то», «нечто». По выявленным грамматическим признакам установим, что «кое-что» — это самостоятельная часть речи — местоимение.
Правописание слова «кое-что»
Если обратимся к разрядам местоимений, то отыщем среди них относительное местоимение «что». Оно составляет вторую часть рассматриваемого местоимения. А что такое кое-, с которого начинается это слово?
Кое- — это частица, входящая в морфемный состав слова в роли словообразовательной приставки:
Приставка кое- создает значение неопределенности у местоимения, как и у слова этой же части речи «кое-кто».
В их написании воспользуемся правилом орфографии:
Правило
Со словами пишутся через дефис частицы -то, -либо, -нибудь, кое-(кой-), -ка, -де, -с, -тка, -тко
Мы не были бедными и тем более нищими, но что-то вызывающее сочувствие, жалость было в нашей неустроенности и отсутствии в доме женщины — матери и хозяйки — уюта, занавесок на окнах, портьер на дверях (В. Катаев).
На шоссе как-то особенно чувствуется новый ритм Мангышлака (Л. Юдасин).
Вывод
Неопределенное местоимение «кое-что» пишется через дефис с частицей кое-, служащей в нем приставкой.
Складывалось такое впечатление, будто тут начало происходить кое-что любопытное, и я немного расширил сферу своих интересов (Р. Т. Стаут. Второе признание).
Просто мне нужно сказать вам кое-что (Ирина Шахова. Если ты позовешь…).
Будем иметь в виду, что если после приставки кое- следует предлог, то тогда местоимение пишется в три слова, например:
- остановиться кое у чего;
- отправить кое с чем;
- разбираться кое в чём.
Мне хотелось ещё с вами переговорить кое о чём (Н. В. Гоголь).
Понаблюдаем, как пишутся с приставкой кое- не только местоимения, но и неопределенные местоименные наречия.
У заболоченных берегов озера тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятна снега (И. Соколов-Микитов).
Что вот я копил, чтоб книжку купить, долго копил, потому что у меня и денег-то почти никогда не бывает, разве, случается, Петруша кое-когда даст (Ф. М. Достоевский. Детям).
Легко запомнить как правильно пишется кое-что или кое что, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.
Правильно пишется
Кое-что.
Какое правило?
Неопределенное местоимение кое-что пишется только через дефис. Такое правописание объяснить нельзя: оно сложилось исторически, его просто нужно запомнить. Но если в косвенных падежах местоимения кое-что появляется предлог, то оно будет писаться раздельно в три слова (кое в чем).
Примеры предложений:
- Он сказал мне кое-то очень важное.
- Еще кое-что оставалось сделать Герасиму, чтобы этого никто не заметил.
- Я хочу кое-что изменить в своей жизни.
Неправильно пишется
Коечто, кое что, коешто.
А как бы написали вы?
«Как то или как-то?»
«Как-бы, как бы или какбы?»
«Как нибудь или как-нибудь?»
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
- Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
- 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
Как пишется: «кое-чего» или «кое чего»?
Правило
Данное слово является неопределенным местоимением, которое образовано при помощи приставки «кое». Морфемы не разделены предлогом, поэтому слово необходимо писать через дефис.
Морфемный разбор слова «кое-чего»: приставка -кое-, корень -ч- и окончание -его. Это неопределенное местоимение.
Значение слова
Кое-чего – что-то неопределенное.
Примеры
- Сейчас я тебе положу кое-чего, подожди.
- Кое-чего в этом супе не хватает.
- Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
- 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
КО-ТРЕНЕРСТВО, КО-ТРЕНЕР
Совместное ведение тренинговой группы 2-мя — 3-мя Тренерами. «Есть реальные преимущества работы тренеров в команде, особенно при наличии у них различных стилей ведения группы. Хорошая команда тренеров не только полезна для участников, но и может быть огромным источником обратной связи и личностного роста, по мере того как тренеры, дополняя друг друга, учатся друг у друга. При этом важно спланировать действия, согласовать подходы и обеспечить взаимную обратную связь относительно своей работы. Тренеры, работающие в команде, должны действовать на дополнение и поддержку друг друга. Группа не должна быть местом их «поиска истины». Полезно иметь соглашение о том, как и в какой момент дополнять друг друга, предоставлять дополнительную информацию. Если второму тренеру есть что добавить, то это должно быть сделано в подходящий момент. Два тренера не должны говорить одновременно и конкурировать друг с другом. Участникам не принесет много пользы наблюдение того, как тренеры спорят или высказывают совершенно противоположные точки зрения. Но если все же один из тренеров не согласен с тем, как или что сообщил его напарник, и он считает это очень важным, то в свою очередь он может сказать «да», согласившись с существованием иной точки зрения, и добавить то, что он считает нужным. Но говорить только в свою очередь». Евтихов О.В., Практика психологического тренинга, СПб, «Речь», 2005 г., с. 55. Для некоторых групп бывает полезно наличие пары ведущих: мужчины и женщины.
Живой словарь бизнес-тренера
Ко-тренерство
Ко-тренерство
Если вы работаете в команде, необходимо обсудить нюансы совместной работы. Есть реальные преимущества при работе в команде, особенно при наличии различных стилей, так как это обеспечивает разнообразные модели поведения для участников и помогает вам сохранить свежесть восприятия. Тренер, не ведущий группу, может быть наблюдателем и давать ценную обратную связь своему партнеру по поводу ответов группы.
Для людей, работающих вместе, важно согласовывать стили и подходы и обеспечивать взаимную обратную связь относительно своей работы. На это стоит потратить время, потому что хорошая команда тренеров не только полезна для участников, но и может быть огромным источником обратной связи и личностного роста, по мере того как тренеры учатся друг у друга.
Иногда вы являетесь ко-тренером вместе с клиентом или линейным менеджером. Это также может требовать тщательного разбора, согласования ролей и распределения ответственности, особенно если клиент менее опытен, чем вы. Клиент не поблагодарит вас, если из-за вас его роль будет незначительной с точки зрения коллег или его собственной. Тщательно планируйте действия. В этой ситуации может помочь «сухой прогон». При наличии адекватной обратной связи вы определите людей, с которыми можете работать. Вы должны установить основные правила, чтобы иметь четкое представление о совместной работе. Жаркие дебаты позитивны, но участники не хотят быть свидетелями того, как тренеры конкурируют друг с другом, или смущаться, когда они спорят или высказывают противоположные точки зрения.
Также важно соглашение о том, как предоставлять дополнительную информацию. Иногда второй тренер стремится внести свой вклад в дискуссию. Это должно быть сделано в подходящий момент, при помощи подачи ведущему тренеру условного сигнала, после чего тот вводит в беседу ко-тренера.
Эта техника может очень эффективно применяться для поддержки тренера, который переживает трудности в работе с группой. Ко-тренер не должен брать всю работу на себя, а только делать свой вклад и возвращать руководство главному тренеру. При работе в связке стоит постоянно давать друг другу обратную связь, потому что успешное сотрудничество тренеров вдохновляет группу.
#1
Самоучка
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Где я?!
Отправлено 04 April 2007 — 05:09 PM
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ!
Поделитесь, плз, информацией о функциях ко-тренера и его роли в процессе.
Буду благодарна за любые соображения, наблюдения по этому поводу.
Может литература или ссылки на статьи у кого-нибудь есть?
Заранее огромное всем спасибо.
- Наверх
#2
Дмитрий Димитриев
Отправлено 13 May 2007 — 09:18 PM
Бывают варианты:
1. Супервизия основного тренера.
2. Работа в паре с равным распределением ответственности.
3. Помощник в процессе, при этом ответстенность на основном тренере.
4. Ученик основного тренера.
- Наверх
#3
Самоучка
Самоучка
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Где я?!
Отправлено 15 May 2007 — 09:33 AM
Бывают варианты:
1. Супервизия основного тренера.
2. Работа в паре с равным распределением ответственности.
3. Помощник в процессе, при этом ответстенность на основном тренере.
4. Ученик основного тренера.
Спасибо, Дмитрий.
- Наверх
#4
Теоретик-любитель
Теоретик-любитель
-
- Пользователи
-
- 31 сообщений
Где я?!
Отправлено 15 May 2007 — 11:27 AM
Спасибо, Дмитрий.
Уважаемый(ая) Самоучка, срочно учитесь говорить «спасибо», а не то забанят!
У нас тут для «Спасибо» специальная кнопочка есть! А то темы забиваются совершенно никому не интересными сообщениями — такими как Ваше предыдущее и мое настоящее…
- Наверх
#5
dm1001
dm1001
-
- Пользователи
- 7 сообщений
Пока читаю …
Отправлено 17 December 2008 — 09:00 PM
Это как договоритесь, распределите свои роли: ведущий отдельных блоков, технический помощник основному тренеру, наблюдатель (например, в случае написания отчета по участникам) и т.д.
- Наверх