Кругорейс как пишется

Организация кругорейса в транспортной логистике

Опубликовано: 22.04.2021 |

Грузоперевозки – прибыльный бизнес. Коммерческие перевозки в разных направлениях требуют грамотной организации. Логистическая сфера влияет на экономику регионов всей страны. Разбираться в терминологии важно всем участникам процесса – логистам, водителям и заказчикам.

Что такое кругорейс?

Расчет движения транспорта при грузоперевозках можно осуществлять разными способами. Понятие «кругорейс» используется, если машина загружается и отправляется к пункту назначения. После прибытия товар разгружается, транспорт направляется и отправляется дальше. Машина едет в обратном направлении, делая круг.

Путь следования может выглядеть по-разному, например, Киев-Харьков-Киев. Для поддержки лояльности перевозчиков диспетчеры могут подобрать загрузку на обратную дорогу.

Основные преимущества кругорейса

Что значит кругорейс? Это движение по заранее запланированному маршруту с прибытием в начальный пункт. По сравнению с прямыми маршрутами такой вид логистики имеет ряд преимуществ:

  1. Заказчику известен точный план движения ТС, можно подобрать груз по пути, чтобы машина не ехала впустую. Таким образом увеличивается прибыльность каждой поездки.
  2. Имеется возможность распланировать затраты, зависящие от общего расстояния пути. Когда известен точный маршрут, можно рассчитать выделяемую сумму на бензин, питание и другие расходы.
  3. Упрощение внутреннего учета — некоторым собственникам удобнее рассчитываться с водителем за конкретную поездку, чтобы не считать пройденный километраж.
  4. Изменение способов расчета с водителем по желанию (установить оплату, зависящую от километров пробега или фиксированную ставку за каждый выполненный заказ).

Работа с кругорейсами в CRM 4logist

CRM 4logist предназначена для автоматизации логистических процессов. Отправляя машины в кругорейсы для участия в нескольких перевозках, важно иметь разбивку по видам расходов: топливо, штрафы, суточные затраты, питание и др. Для этого необходимо:

  1. Создать карточку нового клиента, указать название компании, тип заказчика, вид деятельности.
  2. Проверить наличие новых заказов и объединить их. Во вкладке «Грузы» необходимо выделить нужные строки, перейти в раздел «Изменить рейс».
  3. В главном окне следует внимательно заполнить строки: цену, тип валюты, номер ТС, компанию перевозчика, ФИО контактного лица, загрузить итоговый маршрут.
  4. Проверить параметры.
  5. Сохранить изменения.

После указанных действий список рейсов обновится, появится строка с объединенными заказами, каждому присваивается собственный номер консолидации. В программе можно дополнять данные – вносить новые расходы, загружать документы и счета. В отчетах есть возможность увидеть информацию по каждому кругорейсу – итоговый фрахт, общие расходы на перевозку, дополнительные затраты, конечную прибыль. Меняя показатели, можно составить выгодный план поездки.

Использование автоматизированных CRM упрощает работу логистических компаний. Единая база контрагентов, перевозчиков и складов позволяет планировать работу и составлять план движения автопарка. Протестируйте 4logist бесплатно – это лучший выбор для компаний, работающих в разнообразных направлениях.

Для кого-то грузоперевозки это романтика, а для кого-то это полноценный бизнес, который помогает налаживать экономические связи между регионами и странами. По статистике, именно сфера грузоперевозки оказывает значительное влияние на экономику того или иного региона. Сегодня, даже трудно представить, что без грузоперевозки невозможно экономическое развитие и движение вперед.

Дальнобойщики и специалисты в сфере логистики используют свой профессиональный сленг и терминологию, которые понятны специалистам.

Даже если вы далеки от сферы грузоперевозки, воспользуйтесь небольшим словариком, который поможет вам правильно заказать междугородние, внутренние и международные грузоперевозки:
• Гидроборт (иные названия лопата, гидролифт).

Специальное устройство на кормовой части конструкции рамы автомобиля имеющий вид перрона. Непосредственно гидроборт имеет особенность аккуратно ложиться на дорогу (по уровню). После погрузки площадка поднимает груз и продолжается дальнейшая погрузка груза в кузов машины.

• Грузопоток.

Этот термин используют как дальнобойщики, так и экономисты и политики. Грузопоток определяет количество движение транспорта во временном промежутке. Специалисты разделяют грузопоток на прямой и обратный тип. Прямой грузопоток определяет предельное количество препровождения транспорта, груза в одном направлении.

• Коники.

Специальные технологические конструкции в виде труб или стальных элементов, которые устанавливаются в вертикальном положении на площадке кузова. Коники предназначены для транспортировки леса, металла, труб и сложных видов груза.

• Кругорейс.

Для расчета движения машины берется один кругорейс, который подразумевает загрузку машины в одном месте, разгрузку автомобиля в конечном пункте и возврат машины в начальный пункт отправки груза. Расчет кругорейса ведется от фактического километража, который проделал автомобиль. В некоторых случаях между заказчиком и клиентом устанавливается фиксированная сумма поездки в кругорейс автомобиля.

• Низкорамник (иные названия – низкорамная платформа, трал).

Специальный грузовой дебаркадер машины, который имеет индивидуальный периметр, расположенный по минимальному уровню от дорожного полотна. Как правило, низкорамники предназначены для транспортировки сложного и негабаритного груза, для которых имеется ограничение по загрузке на высокий борт. Чаще всего используют для погрузки труб, железобетонных столбов, длинномерных стальных конструкций и т.д.

• Ремни (иное название – стяжки).

Специальные крепежные элементы для закрепления груза на кузове автомобиля. Ремни в конструкционном плане представлены в виде мягкой жесткой ленты с закрепляющим элементом в виде храповика (трещоточный элемент).

• Сцепка.

Специальный прицеп к основной части автомобиля, чаще всего используется для длинномерных автомобилей типа еврофуры. Сцепка считается как единый тип автотранспортного средства наравне с основной частью машины и кузова. Минус сцепки, это малый радиус разворота, что очень неудобно для складских хозяйств, имеющие ограничения для подъезда машин.

• Штора.

Специальное тентованное устройство, которое предназначено для боковой загрузки машины, загрузки сверху и задней загрузки. Тенты раздвигаются, и позволяют загрузить в кузов продукцию в любой точке. Тентованные фуры в отличие от штор имеют только заднюю загрузку, что проблематично в некоторых ситуациях для организации полноценной загрузки длинномерного автомобиля.

• Пневмоход (дополнительное название пневмоподушка, пневмо, подушка).

Специальное устройство для автопоезда, обеспечивающее плавный и эффективный ход во время движения. Чаще всего используется для перевозки хрупких товаров, например, стекло, бутылка, стеклянная тара.

• Паллета.

Специальное устройство, которое предназначено для объемной погрузки груза. Паллеты бывают, как правило, деревянные, хотя используются металлические и пластиковые паллеты. Груз, установленный на паллете, стягивается ремнями, стяжками, дополнительными приспособлениями, которые сохраняют равновесие груза. Чаще всего применяют стандартные паллеты, имеющие размеры 800*1220*145мм. В некоторых случаях используют иные размеры паллет, которые имеют габаритные параметры – 800*1000мм,1001200мм, а также специальные паллеты размерами 1200-1600мм и 1200*1800мм. Максимальная нагрузка на одну паллету не должна превышать 1 тонны.

• Полуприцеп Мега.

Специальный объемный прицеп, который способен вместить груз объемом до 100 м.куб. Уникальным отличием является низкий вариант площадки для организации погрузки и значительное увеличение высоты кузова до 3,0 метров.

• Ленивец (иногда называют лентяй).

На большегрузных автомобилях используют не приводную ось заднего вида. Чаще всего ленивец имеет подъемный тип исполнения.

• Кубовик.

Универсальная фура, которая имеет увеличенный грузовой отсек объемом до 120м. куб. Чаще всего используют сцепку 8 плюс 8м. Применяется для транспортировки груза типа пенопласта, тары из пластика, поддоны, утеплители и прочие типы легковесного груза.

Зная элементарные термины, которые используют дальнобойщики и специалисты из службы логистики, вы можете без труда «манипулировать» знаниями и заказать правильный автомобиль для организации вашей грузоперевозки на дальние или ближние расстояния.

  • Со всех языков на:
  • Русский
  • С русского на:
  • Все языки
  • Английский
  • Немецкий

кругорейс

  • 1
    кругорейс

    Универсальный русско-английский словарь > кругорейс

  • 2
    кругорейс

    n

    transp.

    Rundlauf (http://www.contargo.net/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=2)

    Универсальный русско-немецкий словарь > кругорейс

Круговой рейс

Dmitriy 07.05.2017 21:28
№7151

Всем привет, я немного пропал, отдыхал с семьей. Теперь вернулся. Что спросить хочу и разузнать… У меня бывают круговые рейсы. Например, Москва — Санкт-Петербург, гружусь в Москве, еду в Питер, там выгружают и сразу грузят обратно на Москву. Так вот чего я спросить хочу: бывают ли у вас такие круговые рейсы? Как по мне, так вообще сказка!

На ваше сообщение ответили:
Аванесян Армен Давидович

Yurec 07.05.2017 21:40
№7153

К моему огромному сожалению, такие рейсы были  у меня всего лишь несколько раз, их можно на пальцах пересчитать. А вообще очень радуют такие рейсы: приехал, выгрузился, загрузился, отдохнул и поехал обратно.

LeX 07.05.2017 22:19
№7155

Да ну понятно, что такие рейсы не могут не радовать:) Одно время у меня частенько проскакивали круговые рейсы, сейчас же очень редко. Ну, бывают, но несколько раз в год и то от постоянных заказчиков. Но водители очень радуются, когда предлагаю такую загрузку, и не важно, куда ехать)

Василий Антонов 07.05.2017 22:25
№7157

Однозначно, что такие круговые рейсы это мечта. Для их реализации можно воспользоваться услугами фирм, которые занимаются транспортной логистикой.

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy

SWD 07.05.2017 22:29
№7158

Раз в месяц у меня бывает круговой рейс. Туда везу сырье, оттуда продукцию. Выгрузка и загрузка на одном предприятии, не нужно никуда переезжать. Бывает такое, что какой-то месяц не еду, но чаще все-таки еду.

Dmitriy 07.05.2017 22:31
№7159

Василий Антонов, а какое отношение имеют логистические фирмы к кругорейсам? У них чтоЮ база заказчиков, которым нужно что-то отвезти, и сразу привезти?

Владислав 08.05.2017 08:44
№7164

Я вообще стараюсь работать именно таким образом. Так в разы выгоднее, за одно и то же время зарабатываю в два раза больше денег. 

Виктор 09.05.2017 13:47
№7215

У нас предлагают кругорейсы но гонять их нафиг надо.. например за 22 рубля предлагают отвезти 800км, день отдохнуть и обратно.. гружёным. Прямой рейс стоит около 28… а так у нас такого не бывает))

Владимир Герман 09.05.2017 20:38
№7223

Постоянные заказчики кругорейсов также понимают, что перевозчику такие заказы выгодны, поэтому зачастую пытаются снизить цену на услугу.

Аванесян Армен Давидович 10.05.2017 12:39
№7241

Dmitriy, рад видеть :)

по «половинкам» вообще не еду ;)

На ваше сообщение ответили:
Дмитрий SWD Dmitriy

Дмитрий 10.05.2017 13:04
№7242

Армен Давидович, добрый день, а как вы ездите? Постоянно только кругорейс?

SWD 10.05.2017 13:14
№7243

Армен Давидович, так, работая на ГАЗели не выгодно совсем ездить с оплатой в один конец. Вам только крогурейс, не иначе. Помню., как приходилось на ГАЗели брать заявки в одну сторону, а потом торчать там в поисках загрузки обратно или вобще куда-нибудь лишь бы не порожним ехать.

Dmitriy 10.05.2017 13:17
№7244

Армен Давидович, Взаимно! Так оно и понятно, Вам-то по половинкам еще осталось ездить… так и на обслугу машины не хватит. Вы берете оплату в два конца, это понятно, а я имел ввиду рейсы такие, что приехал, выгрузился тебя тут же загрузили и поехал обратно. Не в оплате тут дело, а именно в самой поездке.

На ваше сообщение ответили:
Аванесян Армен Давидович

Аванесян Армен Давидович 10.05.2017 13:27
№7245

Dmitriy, именно. Крайний рейс у меня был 24 апреля такой. Мороки 0. С документами все решаемо ( 99% это одна контора). С погрузками /выгрузками, «догрузами», «попутками» проблем и заморочек  нет.

Только мало таких заказчиков осталось.

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy

Dmitriy 10.05.2017 13:46
№7246

Армен Давидович, это можно объяснить: сейчас перевозы на фурах стали брать догрузы. Сами понимаете, что оплату за это они берут копеечную, по сравнению с оплатой за машину. Ну и транспортные компании свою лепту в это вносят.

Kamka 10.05.2017 20:30
№7247

Подобные рейсы, естественно, очень радуют. Вот только жаль, что случаются они далеко не всегда. А было бы выгодно!

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy

Женя 12.05.2017 08:34
№7288

Ни разу. Пока это голубая мечта. Скорее это исключение из правила, в моем случае. Но хоть за кого-то порадоваться.

На ваше сообщение ответили:
ANNA

ANNA 13.05.2017 09:25
№7321

Женя, чтобы мечта стала реальностью, нужно немного подсуетиться и самому найти клиента на обратную дорогу. 

Dmitriy 13.05.2017 13:31
№7322

Kamka, не то слово, как выгодно, уверяю!)

Радует, конечно, когда бывают такие рейсы, приятно, меньше возни, меньше мороки. Приехал выгрузился, загрузился и обратно. А бывало такое, что приходилось сразу грузиться и ехать повторно:)

VLAD 13.05.2017 20:45
№7333

У меня такое счастье было всего лишь один раз, пару лет назад. Увы, пока что первый и последний раз.

Ответить

Results of morphology analysis

кругорейс (2) | Noun, inanimate, masculine

 Единственное число  Множественное число
 Именительный кругорейс кругорейсы
 Родительный кругорейса кругорейсов
 Дательный кругорейсу кругорейсам
 Винительный кругорейс кругорейсы
 Творительный кругорейсом кругорейсами
 Предложный кругорейсе кругорейсах

Get short URL

Логистика – это не только построение маршрутов, выбор транспортных средств и оформление документации. В первую очередь, логистика – это люди. За два года работы Atlas Chain собрала не один десяток кейсов: от историй о самих грузах, до их владельцев и перевозчиков. Было бы странным не рассказать о них, и начать хочется с тех, кто делает логистику реальной – перевозчики. 

Мы пообщались с тремя представителями звена транспортировки из цепи поставок, и попросили рассказать свою личную историю успеха.

Где искать кругорейсы с выгодными тарифами?

Петр Иванов, руководитель транспортной компании

Мой первый бизнес был связан с хлебопекарным производством. Мы напрямую зависели, с одной стороны, от скорости и качества отправки готовой продукции по заказчикам из торговых точек города. А с другой от темпов исполнения поставок свежего сырья – мы не покупали намного больше, чтобы продукты не залеживались, да и особо хранить их было негде. То есть, по сути я был “заложником” цепи, которая просто не могла дать сбой или в противном случае мой бизнес понесет убытки.

Поэтому я работал только с проверенными поставщиками и исполнителями транспортных услуг. Часто общался с водителями и это позволяло мне быть на шаг впереди в расчете времени доставки. Уже тогда я начинал задумываться, что хочу перестать быть “заложником” цепи, а хочу ее создавать.

До начала кризиса в 2014 году я успел успешно продать производство и вложиться в новый проект – собственная транспортная компания. Взял три большегрузные машины в лизинг и договорился со знакомыми водителями. Оставалось только закрыть вопрос с грузовладельцами и заявками. С кем-то из заказчиков остались хорошие отношения и удалось договориться, но этого не хватало для полного объема потока перевозок – машины начали стоять или кататься порожняком обратно. Стал искать заказчиков всеми доступными способами: от рекламных объявлений, до онлайн площадок. 

Работать через сайты экспедиторов понравилось, но тут столкнулся с другой проблемой – выгодные заявки раздавались другим перевозчикам, хотя на торгах предлагал выгодные условия. Возможно, они создавались как “мыльный” пузырь для привлечения внимания, так и не смог понять в чем проблема. Как итог – экспедиторов много, а реальных загрузок мало

В 2019 году я начал сотрудничать с Atlas Chain. Сначала я брал что-то в спотовом режиме, а потом начал закрывать план рейсов на 2-3 недели вперед с выгодными ставками. В начале этого год запустилась платформа для перевозчиков и я был один из первых, кто начал с ней активно работать. Это избавило от лишних звонков и переписок в месенджере, я просто проверял несколько раз в день табло рейсов и строил план поездок. 

Средняя ставка в Атлас Чейн находиться в диапазоне 30-45 рублей за километр без НДС. Сервис позволяет планировать рейс сразу с погрузкой в обе стороны или взять только обратный рейс, если в основной заказ идет через клиента напрямую. 

Насколько я знаю, Атлас Чейн сейчас тестирует передачу перевозчикам кругорейсов – это когда после разгрузки в пункте назначения машина вновь загружается и возвращается уже с новым грузом. И даже предлагать полную месячную загрузку транспортных средств. Доставка за километр немного ниже, но зато это избавляет от неожиданных простоев и полностью снимает задачу комфункции. Такой подход к организации транспортировок позволил поставить дело на поток и сфокусироваться на административной работе.

Как транспортной компании сократить издержки на перевозку?

Мария Сидорова, менеджер по логистике 

Быть логистом в транспортной компании – это держать в голове полный цикл транспортировки сразу для нескольких десятков заказчиков и при этом учитывать интересы собственной компании. Моя работа состоит в том, чтобы построить полный цикл перевозки для клиента, учитывая сроки, специфику товара, географию и еще десяток пунктов. И все это должно вылиться в услугу по привлекательной цене для клиента компании.

В погоне за скоростью приходиться отправлять машины в рейсы без обратной погрузки, это невыгодно для нас – транспортной компании. По сути водитель совершает полноценный маршрут, но по одной ставке – от заказчика в одну сторону. Любой рейс для нас – это амортизация транспортного средства, часы работы водителя, штрафы, расходы на горюче-смазочные материалы и т.д. Все это влияет на тарифную сетку, которую мы предлагаем нашим клиентам – владельцам груза.

Избежать рейсов без обратной погрузки трудно, но возможно – в этом помогают онлайн-площадки со спотовыми заявками. Я работаю с четырьмя сервисами и один из них – Атлас Чейн. Платформа обновляется несколько раз в день и всегда присутствуют предложения с широкой географией. Поэтому самый “нестандартный” маршрут для нашего заказчика я могу подкрепить обратной заявкой, взятой через платформу Atlas Chain. Так как мы работаем с клиентами чьи представительства имеют широкую географию, то для меня не столь приоритетна ставка как возможность взять из нужного города обратный рейс. Такая заявка уже точно покроет все транспортные расходы на обратном пути. 

Где начинающему перевозчику взять рейс с выгодной ставкой?

Александр Филиппенко, частный предприниматель 

Мой отец всю жизнь был дальнобойщиком – перевозил грузы по всей России на собственной Фуре. Я часто ездил в рейсы вместе с ним, сначала больше просто за компанию, а потом начал постепенно вникать в профессию. Даже получил соответствующую категорию прав. Но дорожная романтика меня не затянула, я ушел работать в ресторанный бизнес и стал администратором сети городских кафе. 

В последний год отец перестал возить грузы и машина стояла без дела. Сначала я думал ее продать, содержать большегрузную машину – ощутимая статья расходов, если не заниматься перевозками в постоянном режиме. Но весной в карантин, когда основная работа встала на паузу и всех отправили домой, я решил взять несколько рейсов. Благо была нужная категория прав и зарегистрирован ИП. 

Сначала заявки пришли через знакомых – “сарафанное” радио работает лучше всего, а дальше пришлось искать погрузки уже руками самому. Так я узнал, что есть масса онлайн-площадок где грузовладельцы размещают заявки на перевозки и предлагают торговаться. За один день зарегистрировался на нескольких платформах, заполнил информацию о себе – состояние ТС, регион, возможные слоты времени, реквизиты и начал мониторить предложения. 

Первый онлайн-рейс я взял через Атлас Чейн и остался приятно удивлен. Деньги за перевозку пришли в оговоренный срок и в полном объеме. Еще понравилось, что по сравнению с другим площадкам, в Atlas Chain предлагаются сразу варианты для обратного рейса – то есть, сначала я выбираю наиболее привлекательную мне ставку за рейс, а уже обратно еду с доступным предложением из региона отправки. Это избавляет меня от дополнительных поисков рейсов и переговорам по условиям. 

Сейчас мой основной источник дохода – перевозки. Я отказался от работы в сети кафе в пользу семейного дела. Благодаря Атлас Чейн могу брать грузы в том количестве и объеме, что позволяет мне время и силы. 

Имена героев были изменены по их просьбам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кругом тишь как пишется
  • Крупногабаритный как пишется слитно или раздельно
  • Крошка сестренка как пишется
  • Кругом темным темно как пишется
  • Крошишь как пишется правильно