Ламода как написать

На чтение 4 мин Просмотров 11.8к. Опубликовано 19.06.2020
Обновлено 19.06.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Ламода», по каким телефонам отвечают специалисты компании? Как отправить письмо в службу поддержки?

Горячая линия Lamoda

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия магазинов Lamoda
  3. Адреса магазинов
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Мессенджеры
  6. Социальные сети
  7. Обращение в поддержку через мобильное приложение
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О компании

«Ламода» — один из популярных в странах СНГ магазинов, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары через интернет. Выбор товаров, как для детей, мужчин и женщин. Приятные цены, высокий ассортимент, а также богатый выбор акций и спец. предложений.

Если во время оформления покупки возникли сложности, не можете оплатить товар, трудности с активацией промокода, то рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия магазинов Lamoda

Вся информация об интернет-магазине открыта на официальном сайте: https://www.lamoda.ru. Там же указаны и контактные сведения.

Телефон горячей линии независимо от темы и региона в России, единый: 8 (800) 700 64 46. Позвонить на указанный номер телефона можно с сотовых и стационарных устройств бесплатно.

Контакты Ламода

Учитывая высокую нагрузку на операторов call-центра, в регионах также действует и местный номер телефона горячей линии. Если находитесь в Москве, дозвониться можно по вспомогательному номеру — +7 (495) 781 41 01. Но, учитывайте, что звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса и режим работы пунктов выдачи Lamoda доступны на Яндекс Картах.

Lamoda.ru, пункты выдачи в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать в службу поддержки можно через форму по ссылке: https://www.lamoda.ru/help. При этом необходимо внимательно отнестись к заполнению формы, указав контактные сведения и выбрав тему.

Также служба поддержки отвечает на вопросы, замечания и по электронной почте. Отправлять письма необходимо по адресу — help@lamoda.ru, аналогично указывая данные о себе и причинах обращения.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Telegram

Социальные сети

Если не подходит ни один из приведенных выше способов, покупатели могут обратиться к социальным сетям. Оставлять комментарии, просматривать новости можно в официальных сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/lamodaru.
  • Facebook: https://facebook.com/Lamoda.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/lamodaru.
  • Twitter: https://twitter.com/lamoda_rus.
  • Youtube: https://youtube.com/LamodaruTV.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Обращения, отправляемые через приложение, рассматриваются в общем порядке.

Приложение Lamoda

Приложение Lamoda.

Для отправки сообщений необходимо авторизоваться в личном кабинете «Ламода» и выбрать подраздел «Техподдержка».

Установить приложение для смартфонов можно на популярные платформы Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры интернет-магазина «Ламода» готовы выслушать и проконсультировать покупателей по различным вопросам.

Можно уточнить правила оформления покупок, возможности оплаты, заказа доставки и т.д.

Специалисты расскажут о тонкостях возврата, обмена товаров, поиска вещей и подбора размеров.

Помощь службы поддержки может понадобиться даже при трудностях с оформлением заказа или доступом в личный кабинет. Тогда специалисты дополнительно свяжутся с вами по почте или контактному телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующий вопрос не связан с работой магазина, то поддержка «Ламода» вряд ли сможет чем-то помочь.

Даже при отправке обращений касающихся магазина, нужно быть внимательным. При не достаточной информации, специалисты не смогут корректно ответить даже по горячей линии.

Как подать жалобу?

Если претензия касается работы менеджеров «Ламода» или качества товаров, то оставить жалобу можно несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • На сайте.
  • По электронной почте.

Lamoda на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно через сообщество сети в ВКонтакте.

Рассматриваются только детальные запросы, в которых есть тема, причина и указаны подробные данные о заявителе.

График работы

Режим работы службы поддержки «Ламода», ежедневный с 09:00 до 20:00.

В этой статье разберемся с тем, как работает горячая линия Ламода, как обратиться в службу поддержки, можно ли написать электронное сообщение, в каких случаях понадобится помощь менеджеров магазина? Как оформлять жалобы?

Горячая линия Lamoda

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Ламода?
  3. Связь через мессенджеры
  4. Какой телефон горячей линии Ламода?
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. Адреса на карте
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Связь со службой поддержки через Личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Режим работы

О компании

Ламода — это известный в странах СНГ Интернет-магазин, в котором можно прибрести брендовую одежду по привлекательным ценам. Выбор товаров впечатляющий, можно найти абсолютно все и любых размеров для мужчин, женщин и детей.

Ламода

Если у покупателя возникают трудности с оформлением заказов, доставкой, оплатой, в этом поможет горячая линия.

Как написать в службу поддержки Ламода?

Если по каким-то причинам связаться по горячей линии не получается, есть две основные электронные линии по которым можно обратиться в техподдержку:

  1. Электронная почта — help@lamoda.ru.
  2. Вкладка «Центр поддержки» на главном сайте Интернет-магазина — https://www.lamoda.ru/help/.

Служба поддержки

Отправляя запрос через «Центр поддержки» потребуется заполнить анкету, указав:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер заказ (если нужно).
  • Тему.
  • Причину.
  • Сообщение с описанием проблемы.

Дополнительно можно вставить несколько фото или видео файлов.

Служба поддержки через официальный сайт может подсказать интересующую информацию и в форме чата. Чтобы обратиться подобным образом, кликнете на сайте по ярлыку внизу страницы.

Связь через мессенджеры

Для связи с со службой поддержки можно использовать мессенджеры Telegram или Viber. Доступ по ссылкам ниже.

Telegram

Viber

Какой телефон горячей линии Ламода?

Чаще для обращений в техподдержку Ламода стараются использовать телефон горячей линии, ведь по нему менеджеры отвечают охотней и оперативней. Поэтому клиент гарантировано получит решение своей проблемы в короткие сроки.

Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46.
Линия доступна для всех регионов бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов.

Учитывая большую загруженность линии, клиентам из городов Москва и Санкт-Петербург, разрешено звонить по спец. линии — +7 (495) 781 41 01. В отличие от 8800, звонок на этот номер телефона горячей линии Ламода зависит от условий вашего оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера:

  • Наличие товара, нужных размеров.
  • Правила заказа.
  • Особенности выбора обуви, вещей (соотношение размерной сетки).
  • Как вернуть, оплатить товар.
  • Как отслеживать и т.д.

Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Lamoda снимки экрана

Приложение Lamoda, снимки экрана

С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, делать заказы, оплачивать заказы и т.д., возникла потребность в удобной форме общения с клиентами. Поэтому теперь в главном меню можно найти раздел «Техподдержка». В зависимости от версии ПО, частично отличается наименование разделов, поэтому иногда вместо «Техподдержка» следует выбирать «Помощь».

Аналогично сайту заполняется форма с личными, контактными данными, указывается тема и описывается проблема.

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь со службой поддержки через Личный кабинет

Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически. Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т.д.

Вход в личный кабинет Lamoda на официальном сайте

Вход в личный кабинет Lamoda на официальном сайте

Войти в Личный кабинет Ламода можно несколькими способами:

  1. С помощью сайта — https://www.lamoda.ru.
  2. Через приложение.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно, как онлайн, так и по телефонной линии, обратившись по одному из предложенных горячих номеров. В магазине рекомендуют при обращениях подобного типа пользоваться вкладкой «Центр поддержки» с мобильного или ПК устройства, желательно предварительно войдя в свой профиль.

Чтобы написать жалобу потребуется указать данные о себе, номер заказа, тему (жалоба, претензия) и подробно описать, в чем проблема. Так же можно оставить отзыв или пожелание.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм:

  • Facebook — https://www.facebook.com/Lamoda.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/lamodaru.
  • ВКонтакте — https://vk.com/lamodaru.
  • Twittter — https://twitter.com/lamoda_rus.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51666577457395.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/LamodaruTV.

Задавайте вопросы и там, администраторы постараются помочь.

Режим работы

Время работы техподдержки Ламода ежедневно с 09:00 до 20:00 часов, без перерыва. В это время предоставляются ответы на запросы поданные в электронном виде и звонки по телефонной линии.

Все способы связаться с технической поддержкой Lamoda:

телефоны: для всех — 8 800 333 23 59, для Москвы — +7 (499) 500 49 59

электронные адреса: help@lamoda.ru

формы для обращения: центр поддержки Lamoda

Lamoda действует в Украине, Казахстане и Белоруссии и имеет бесплатный телефон горячей линии для обращения по любым вопросам, связанным с работой магазина.

Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети.

Телефоны горячей линии

У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. График работы с 09:00 до 20:00 без выходных.

Кроме этого есть отдельный номер для звонков из Москвы: +7 (499) 500 49 59.

Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены.

E-mail адреса для связи

На официальном сайте Lamoda есть страница «Центр поддержки». Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны. Кроме этого можно воспользоваться специальной строкой для быстрого поиска.

В том случае, если на официальный телефон Ламода дозвониться не удалось или нужно составить письменное обращение, тогда напишите на адрес электронной почты. Вот он: help@lamoda.ru.

Центр поддержки клиентов Ламода

Заявки обрабатываются в течение дня. Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода.

Как написать в поддержку через сайт

  1. Посетите интернет-магазин и найдите значок чата в левом нижнем углу. Выглядит он следующим образом.Написать онлайн конслультанту Ламода
  2. Откроется стандартная форма, где потребуется ввести имя, адрес электронной почты и сообщение, после чего нажать кнопку «Отправить».Написать операторам Ламода
  3. Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина.Ответ от поддержки Ламода

Написать в техподдержку с мобильного приложения

  1. У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию.
  2. Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него.Задать вопрос в приложении Ламода
  3. Укажите имя, почту (заполняется автоматически), тему и напишите сообщение. После нажмите кнопку «Отправить».Заполнить поля формы обратной связи

Техподдержка Ламода ответит на указанную почту в течение рабочего дня. Обычно за 1-2 часа.

Мессенжеры и социальные сети

Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda представлен во всех социальных сетях и мессенжерах. Вот список с ссылками на наиболее популярные и актуальные:

  • Вконтакте;
  • Телеграм;
  • Вайбер;
  • Whatsapp (+7 985 860 19 08).

В сообществах клиент сможет узнать об акциях, специальных предложениях и задать вопрос. Ответ будет получен в течение 3-5 минут.

Какие вопросы решает поддержка Ламоды

Клиент может обратиться на горячую линию с таким вопросами:

  • какие размеры есть в наличии;
  • как выбрать размер обуви или одежды;
  • как сделать заказать в интернет-магазине;
  • как вернуть бракованный товар.

Подать жалобу, обратиться с предложением и другие обращения стоит направлять на адрес электронной почты. Специалисты более детально изучат вопрос и предоставят ответ.

Номера горячих линий в других странах

Lamoda работает в четырех государствах, включая Россию. Вот таблица с контактами:

Страна Номер телефона
Украина +38 044 363 63 93;

+38 800 21 93 22.

Казахстан +7 727 34 40 700.
Белоруссия +375 17 388 04 09.

Горячая линия интернет-магазина Ламода есть в каждой стране. График работы, как и у российской, только по местному времени.

Служба поддержки Ламода работает быстро и качественно. Пользователь получит компетентные ответы на любые вопросы, связанные с заказом, доставкой или возвратом в минимальные сроки.

Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином

На чтение 3 мин Просмотров 766
Обновлено 20.05.2022

Для покупателей интернет-магазина «Lamoda» создана техподдержка. Она нужна для того, чтобы при непредвиденных обстоятельствах, вы могли позвонить и проконсультироваться насчёт вашей проблемы. В этой статье расскажем, как с ней связаться и какие вопросы она решает.

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 (800) 333 23 59. Звонок бесплатный. Его график работы — с 09:00 до 20:00, без выходных.

Также, кроме этого номера, есть отдельный номер для звонков из Москвы: +7 (499) 500 49 59.

Обращение через горячую линию по номеру телефона — это самый быстрый способ решить вашу проблему с заказанным товаром или доставкой. Линия всегда будет доступна, так как линии не перегружены из-за большого количества операторов.

E-mail адреса для связи

На сайте «Lamoda» есть страница Центра поддержки. Там есть вся нужная информация. В техподдержке вы быстро найдёте ответ на свой вопрос, так как все вопросы сортированы по категориям. Также есть строка поиска, которая сразу найдёт нужную информацию.

Если вы не смогли дозвониться до телефона горячей линии «Lamoda», то опишите вашу проблему на электронную почту магазина. Вот его адрес: help@lamoda.ru

Как написать в поддержку через сайт

Вам нужно зайти на сайт интернет-магазина. На сайте, в левом нижнем углу есть значок онлайн-консультанта. Откроется окно, куда нужно ввести ваш e-mail и ваше имя. Опишите вашу проблему и отправьте его.

Ответ придёт вам в течение пары минут.

Написать в техподдержку с мобильного приложения

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться в личном кабинете интернет-магазина.

Уже в личном кабинете зайдите в раздел «Техподдержка» и напишите сообщение.

Мессенджеры и соцсети

Чтобы связаться со службой, вы можете написать в эти соцсети и мессенджеры:

Вконтакте

  • Фэйсбук — Facebook
  • Вконтакте — VK
  • Телеграмм — Telegram
  • ВотсАп — WhatsApp

Какие вопросы решает поддержка Ламоды

Поддержка решит вашу проблему, если она касается этих сфер:

  1. Оформление и получение заказа;
  2. Заказы с примеркой;
  3. Правила возврата товаров;
  4. Перенос даты доставки;
  5. Отмена заказа;
  6. Проведение платежа;
  7. Виды доставок;
  8. Скидки и акции;
  9. Применение подарочных сертификатов;
  10. Пользование личным кабинетом;
  11. Размещение отзывов.
  12. Прочие проблемы.

У работников есть доступ к общей базе. Ни владеют любой необходимой информацией, поэтому смогут предоставить вам любую помощь, касающуюся интернет-магазина.

Номера горячих линий в других странах

Номера горячих линий в других странах

Кроме России, магазин работает в трёх странах. Вот их номера горячей линии:

  • Казахстан +7 (727) 34 40 700;
  • Украина +38 (044) 363 63 93;
  • Беларусь +375 17 388 04 09.

Заключение

Если вам нужна оригинальная брендовая одежда по низкой цене, то выбирайте онлайн-магазин «Lamoda». Тут вы сможете приобрести такую одежду, которая придаст вам уверенности в себе и подарит чувство максимального комфорта.

А если возникла проблема, то вы можете написать в службу поддержки магазина или позвонить на бесплатный номер горячей линии.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Ламода – это крупный интернет-магазин одежды и обуви, который осуществляет доставку товаров по почте. Поскольку большинство покупателей делает заказы руководствуясь только фотографиями на сайте, часто случаются ситуации, когда товар не соответствует желаемым параметрам и возникает необходимость в возврате. Согласно закону «О защите прав потребителя», при обнаружении в товаре недостатков, которые не были заявлены продавцом, покупатель вправе требовать замену изделия или возврат денежных средств. Если продавец добровольно не выполняет норму закона, следует жаловаться в уполномоченные инстанции.

Когда жаловаться

Покупатель имеет право написать жалобу на магазин в ряде случаев, в частности:

  • Доставленный товар не соответствует заказанному на сайте – другая модель, цвет, фасон. О замене артикула покупатель не был уведомлен, продавец отказывается произвести обмен за свой счет.
  • Полученный товар имеет существенные дефекты.
  • Товар не понравился или не подошел, а продавец отказывается принять его обратно с отправкой за счет покупателя. По законодательству покупателю предоставляется срок в 14 дней, не считая дня покупки товара, для возврата.

Обратите внимание! Есть отдельный перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные.

Покупатель не сможет вернуть:

  1. Парфюмерно-косметические товары.
  2. Белье и чулочно-носочные изделия.
  3. Предметы по уходу за детьми.
  4. Текстильные товары, продаваемые на метраж.

Отказ продавца совершить обмен товаров из этого перечня является правомерным и обжалованию не подлежит.

Куда пожаловаться

Для начала нужно попытаться урегулировать вопрос с интернет-магазином. А если подобные переговоры не дают результат, следует переходить к более решительным действиям и подавать жалобу в государственные инстанции. Жалобу можно направить в:

  • Магазин «Ламода».
  • Роспотребнадзор
  • Общество защиты прав потребителей.
  • Прокуратуру.
  • Суд.

Важно! Сохраняйте чеки об отплате товара, переписку с продавцом и любые другие документальные подтверждения. Эти документы будут использованы в качестве доказательства при составлении жалобы.

Руководство «Ламода»

Пожаловаться на незаконные действия сотрудников Интернет-магазина можно одним из следующих способов:

  1. По телефону — +7 (499) 750-14-50 для Москвы и 8 (800) 333-14-48 – для звонков из регионов.
  2. Направить письмо по адресу: 140961, Московский АСЦ, а/я 169, ООО «Купишуз».
  3. Воспользоваться формой обратной связи на сайте https://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/?from=footer.
  4. Написать письмо на адрес электронной почты claims@lamoda.ru.
  • Оставить претензию на официальных страницах магазина в социальных сетях: https://www.facebook.com/Lamoda.ru?from=footer;
  • https://vk.com/lamodaru?from=footer;
  • https://twitter.com/lamoda_rus?from=footer;
  • https://www.odnoklassniki.ru/group/51666577457395?from=footer.

Официальный сайт

На главной странице центра поддержки есть форма обратной связи «Напишите нам». Покупателю потребуется заполнить следующие поля:

  • Выбрать тему обращения.
  • Напечатать текст жалобы.
  • При необходимости прикрепить вложения.
  • Указать свое имя и адрес электронной почты для предоставления ответа.

Онлайн-жалоба на Ламоду

Текст сообщения должен содержать краткое изложение сути проблемы, дату и номер заказа, сумму, оплаченную за товар. От экспрессивной лексики лучше воздержаться.

Письмо

При написании жалобы в письменной форме покупателю следует детально описать ситуацию, использовать документальные подтверждения изложенных фактов – копии чеков и распечатку переписки, которая велась ранее для урегулирования вопроса. Оригиналы документов лучше оставить на руках, чтобы в дальнейшем их можно было использовать при обращении в уполномоченные инстанции.

Как правильно составлять письменную жалобу, читайте в статье.

Как правило, вопрос удается урегулировать путем обращения в Интернет-магазин, однако если жалоба не была удовлетворена, нужно отстаивать свои права путем обращения в Федеральные службы.

Роспотребнадзор

Пожаловаться на магазин «Ламода» можно одним из следующих способов:

  • Позвонить по номеру информационно-справочной телефонной линии 8 (800) 100-00-04 в будние дни с 10.00 до 17.00 или по номеру территориального представительства Роспотребнадзора. Полный перечень Управлений в субъектах Российской Федерации представлен на сайте http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Также граждане РФ могут обращаться по номерам консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Гигиены и эпидемиологии», которые представлены на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/consultation.
  • Записаться на личный прием в Общественной приемной территориального органа Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • Оставить в общественной приемной письменную жалобу.
  • Направить заявление заказным письмом по адресу территориального управления субъекта РФ.
  • Направить жалобу в электронном виде на официальном сайте Федеральной службы.

Личный прием граждан

В центральном аппарате Роспотребнадзора прием граждан проводится по адресу: г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7. Предварительная запись не требуется. График приема представлен в таблице:

График приема граждан в Роспотребнадзоре

Порядок проведения приема следующий:

  1. Собираясь на прием к специалисту структурного подразделения, нужно взять с собой паспорт.
  2. В кабинет граждане заходят в порядке очередности.
  3. Уполномоченное лицо выясняет мотивы обращения.
  4. Гражданин получает ответ на обращение в ходе личного приема.
  5. Специалист структурного подразделения делает запись в журнале личного приема граждан, где фиксирует суть проблемы и предоставленное решение.

Обратите внимание! На личный прием можно принести заранее подготовленную письменную жалобу на Интернет-магазин. В таком случае на документе делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора», а ответ на обращение предоставляется в установленные законодательством сроки.

Личный прием руководящим составом Роспотребнадзора проводится по предварительной записи. Чтобы встретиться с руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы, нужно обращаться с просьбой о личном приеме к их помощникам. Есть ряд требований, которым должно соответствовать заявление:

  • Обращение содержит ФИО гражданина.
  • Рассматриваемый вопрос находится в компетенции Роспотребнадзора.
  • Материалы не содержат оскорбительных или нецензурных выражений.

Руководитель Федеральной службы может дать письменное распоряжение о проведении личного приема иным должностным лицом.

Электронное обращение

Для подачи жалобы в электронной форме нужно перейти на сайт http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и ознакомиться с правилами приема и рассмотрения обращений граждан.

Затем потребуется выбрать вариант подачи обращения — с внеплановой проверкой или без таковой. В первом случае необходима регистрация в ЕСИА.

Жалоба на Ламоду в интернете

Форма обращения содержит такие поля для заполнения:

  • ФИО.
  • Контактный телефон.
  • Адрес.
  • E-mail.
  • Название территориального подразделения.
  • Текст жалобы.
  • Приложения.

После заполнения формы нужно нажать кнопку «Отправить» в нижней части страницы. Затем информационное сообщение уведомит пользователя о приеме заявления на рассмотрение.

Общество защиты прав потребителей

Покупатель может обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей. Эта организация помогает гражданам при судебных разбирательствах, юристы организации оказывают услуги по составлению жалоб в государственные инстанции и проводят консультирование в вопросах гражданских правоотношений.

Обратиться в организацию можно одним из следующих способов:

  • По телефону: +7 (499) 241-40-87, +7(499) 241-43-10 или +7 (495) 763-51-24.
  • На адрес электронной почты: mail@ozpp.ru.
  • Лично, обратившись по адресу: Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9). Время работы: пн.-пт. – с 10 до 20, сб. – с 10 до 17. Требуется предварительная запись по телефону или электронной почте.
  • Приехать лично в региональное представительство ОЗПП, адреса которых представлены на сайте http://ozpp.ru/contacts/contact/.
  • Задать вопрос консультанту на форуме http://forum.ozpp.ru/.

Также граждане могут самостоятельно составить жалобу с помощью системы с искусственным интеллектом «КиберЮрист», перейдя по ссылке http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html.

Прокуратура

Жалобу на «Ламода» следует подавать в прокуратуру по месту регистрации. Ознакомиться с полным перечнем структурных подразделений можно на сайте https://www.genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ=.

Заявление в прокуратуру необходимо направлять в письменном виде по почте или доставлять лично в приемную подразделения. Также предусмотрен вариант электронного обращения с помощью формы на сайте http://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/. При этом потребуется предварительно указать, в органы какого субъекта РФ направляется жалоба.

Форма содержит такие поля для заполнения:

  • ФИО заявителя.
  • Электронный адрес.
  • Почтовый адрес.
  • Контактный телефон.
  • Текст обращения.
  • Вариант доставки ответа – по почте или на адрес электронной почты.

Дополнительно предусмотрена возможность отправки вложений. Если имеются доказательства нарушений со стороны сотрудников или администрации Интернет-магазина «Ламода» их цифровые копии следует отправлять вместе с заявлением.

Иск в районный суд о защите прав потребителей

В случае неудовлетворения требований после первичного обращения в Интернет-магазин, покупатель имеет право направить исковое заявлений в суд по месту регистрации истца либо ответчика.

Обратите внимание! Заявители по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.

Помимо возмещения финансового ущерба, истец вправе требовать компенсацию морального вреда и выплату штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований.

Сроки рассмотрения

Сроки рассмотрения жалобы на Интернет-магазин «Ламода» регулируются законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В соответствии с законодательным актом, письменные претензии, поступившие в государственный орган или орган местного самоуправления должны быть рассмотрены в течение 30 дней. В исключительных случаях допускается увеличение срока на дополнительные 30 дней, однако заявителя письменно уведомляют о причинах задержки.

Видео: реклама Ламода

Законодательная база

При составлении жалобы на «Ламода» нужно руководствоваться такими законодательными актами:

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
  2. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  3. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров».

В этой статье выясним, как связаться по горячей линии Ламода с менеджером Интернет-магазина? Как работает поддержка? Есть ли акции и скидки?

О компании

Lamoda

Ламода — это один из крупнейших в РФ онлайн магазинов, где можно приобрести одежду, обувь и другие аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Компания обладает «хабами» в различных странах, что позволяет оперативно исполнять заказы. Есть своя служба доставки и расширенная зона «точек» выдачи.

История

История LamodaГодом основания Интернет-магазина считается 2011. Тогда же в Москве появилась и курьерская служба от компании. В следующие годы открываются «филиалы» в соседних странах (Казахстан, Украина, Беларусь). Для обслуживания многомиллионной «армии» клиентов требуются контакт-центры, виду чего уже спустя два года начинают работать две call-службы (около 600 операторов).

LM ExpressК 2017 года LM Express (собственная курьерская доставка) начала работать в более 500 населенных пунктах. Количество «точек» выдачи во всех странах возросло до 8 500. Совершенствуется сервис заказа, оплаты и взаимодействия с поддержкой. В 2020 году расширился ассортимент, пополнившийся продуктами и бытовыми товарами.

Горячая линия

В каждой стране запущена своя справочная служба Ламода для обработки обращений от клиентов.

Дозвониться по горячей линии в России можно на номер 8 800 700 64 46 (бесплатно).

Обсудить партнерские отношения, задать вопрос менеджерам центрального офиса можно по телефону в Москве +7 (495) 781 41 01.

Служба поддержки

Пообщаться с техподдержкой Интернет-магазина Lamoda возможно на сайте, отправив сообщение во вкладке «Обратная связь» https://www.lamoda.ru/help.

Рекомендуем по теме

Укажите причину, тему, имя, контакты и номер заказа.

Кроме сайта, поддержка отвечает в мессенджерах:

  • WhatsApp https://api.whatsapp.com/send/?phone=79858601908
  • Viber viber://pa/?chatURI=lamoda
  • Telegram https://t.me/LamodaRuTBot

Прежде чем оставлять обращения ознакомьтесь с ответами специалистов на частые запросы https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru.

Адреса магазинов

Режим работы

Связаться с call-центром Ламода можно ежедневно с 9 до 20 часов.

Ожидание ответа на сообщения может занимать до нескольких часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Ассортимент.
  • Количество «точек» выдачи.
  • Наличие доставки.
  • Акции, скидки.
  • Качество товаров.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Если что-то не понятно в процессе заказа на сайте или в приложении, свяжитесь с поддержкой Lamoda. Менеджеры охотно ответят на запросы, связанные с покупкой, возвратом, обменом, отслеживанием заявок и т.д.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Хотели бы поделиться негативным мнением о работе Интернет-магазина, оставить замечание на качество товаров, воспользуйтесь следующим способом:
— Позвоните по горячей линии Ламода.
— Заполните форму на странице.
— Отправьте письмо в мессенджер.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Общайтесь с техподдержкой на разные темы:
— Оформление заказов.
— Оплата, доставка.
— Отслеживание.
— Условия обмена, возврата.
— Гарантийные обязательства.
— Правила ухода.
— Участие в акциях, использование промокодов.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Ознакомиться со всеми деталями и нюансами гарантийных обязательств продавца, покупатели могут на официальной странице https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru/. В зависимости от установленных гарантийных сроков на конкретный товар (30 дней или более), возврат осуществляется через магазин или напрямую производителю.

Как оформить заказ?

Для онлайн покупок воспользуйтесь сайтом https://www.lamoda.ru/ или приложением Lamoda (подходят устройства с «железом» Android и iOS). Чтобы упростить заказ, отслеживание доставки, создайте личный кабинет.

Где находятся пункты выдачи?

Центры выдачи товаров в своем регионе можно посмотреть на сайте, перейдя к одноименному подразделу. Там же будут указаны адреса, время работы и другие сведения.

Бывают ли промокоды на скидку?

В Интернет-магазине Ламода клиенты могут использовать промокоды на скидку, а также подарочные сертификаты. Подробней обо всех предложениях смотрите на сайте или в соц. сетях.

В Ламода существует несколько способов обратной связи. Обращайтесь к специалистам компании по телефону, электронной почте и пишите в мессенджере по обмену сообщениями.

Содержание

  • Как узнать адрес электронной почты Ламода?
  • Ламода — обратная связь
  • Видео: Lamoda интернет-магазин одежды, как им пользоваться и делать покупки

Ламода — это уникальная торговая площадка, которая известна во всей России и других странах СНГ. Каждый покупатель сможет найти здесь разные группы товаров: одежду, обувь, аксессуары, декоративную косметику и средства для ухода.

  • Если вы еще не знакомы с Ламодой, прочитайте информацию на сайте здесь, которая поможет вам сделать первый заказ. Если нет времени читать и изучать инструкцию, позвоните по:

Бесплатным круглосуточным номерам телефонов:

Для жителей Москвы: +7 (499) 750-14-50,

Для регионов: 8 800 333-14-48

  • Но бывает удобнее для покупателя связаться с менеджерами интернет-магазина по электронной почте. Ответ придет быстро, так как специалисты сайта работают слаженно и профессионально.
  • В этой статье освящена информация о том, как узнать адрес почты интернет-магазина и есть ли обратная связь в Ламода.

Как узнать адрес электронной почты Ламода?

Обратиться к специалистам интернет-магазина может понадобиться в таких случаях:

  • сделать заказ через интернет;
  • сделать возврат товара;
  • узнать статус заказа;
  • решить другие вопросы, связанные с доставкой и получение вещей.

Как узнать адрес электронной почты Ламода? Если вам нужно сделать возврат товара, тогда все интересующие вопросы направляйте по такому электронному адресу: claims@lamoda.ru.

Если надо узнать статус заказа по номеру, без авторизации, пишите на такой электронный адрес: help@lamoda.ru. Эта и другая информация находится на этой странице официального сайта Ламода.

Если вы нажмете на этой странице внизу  на «Центр поддержки», «Остались вопросы?Напишите нам».

В этой вкладке есть форма обратной связи, которая поможет вам задать вопрос специалисту или позвонить по Вайберу, Ватсапу или Телеграмм, т.к. в этой вкладке будут контактные номера этих видов связи.

Также сбоку слева на этой же странице увидите кнопку «Онлайн консультанта«.

Способов связи, кроме бесплатной линии телефонов, со специалистами сайта превеликое множество.

Ламода — обратная связь

Обратная связь необходима для того, чтобы можно было задать вопрос менеджерам интернет-магазина и решить появившуюся проблему с доставкой или заказом товара. В Ламоде обратная связь представлена разными сервисами:

  • телефонный звонок — для жителей Москвы: +7 (499) 750-14-50, для регионов: 8 800 333-14-48
  • электронная почта: help@lamoda.ru
  • связь в мессенджерах по обмену электронными сообщениями: ВатсАп, Вибер или Телеграмм в разделе «Остались вопросы? — Напишите нам» внизу этой страницы сайта.
  • связь через различные социальные сети.

Если у вас возникают какие-либо проблемы с выбором, заказом или доставкой товара, обращайтесь менеджерам Ламода любым удобным для вас способом. Благодаря удобному и современному сервису этого интернет-магазина, совершать виртуальные покупки будет просто и приятно.

Видео: Lamoda интернет-магазин одежды, как им пользоваться и делать покупки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ламинированный лист бумаги как пишется
  • Лаптями как пишется
  • Ламинированная влагостойкая фанера как пишется
  • Лапти как пишется правильно
  • Ламинариевый как пишется