Лендинг или лэндинг как правильно пишется

Поиск ответа:
введите номер вопроса или поисковую фразу

Всего найдено: 2

  Вопрос № 306739  

Добрый день! На английском языке есть понятие «landing page», как «landing» транскрибируется на русский язык? ЛЭндинг или лЕндинг?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: лендинг. В орфографические словари это существительное еще не попало, но можно сослаться на написание слов с тем же корнем (land), уже зафиксированных в словарях.

  Вопрос № 291555  

Как правильно: лендинг или лэндинг?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: лендинг.

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ле́ндинг ле́ндинги
Р. ле́ндинга ле́ндингов
Д. ле́ндингу ле́ндингам
В. ле́ндинг ле́ндинги
Тв. ле́ндингом ле́ндингами
Пр. ле́ндинге ле́ндингах

ле́ндинг

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Встречается также вариант написания: лэндинг.

Корень: -лендинг-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈlʲenʲdʲɪnk], мн. ч. [ˈlʲenʲdʲɪnɡʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. информ. то же, что посадочная страница; одностраничный сайт, предназначенный для того, чтобы донести чётко обозначенную мысль до аудитории ◆ Одна из самых главных целей создания лендингов и одностраничников – сбор подписчиков для дальнейшего привлечения их к партнёрству. Антон Агафонов, «Сетевой Маркетинг», 2017 г.

Синонимы[править]

  1. посадочная страница, целевая страница

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. веб-страница

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. landing.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Что такое ленгинг, как правильно писатьВсем привет на связи Олег Лютов. Несколько дней назад мой друг меня спросил: «что такое лендинг» и я понял наверняка многие из вас не знают, чем отличается сайт от лендинга.

В статье вы найдёте все основные моменты при создании лендинга и узнаете, почему все же писать лэндинг неверно.

Сегодня я дам вам ссылку на конструктор лендингов, где вы самостоятельно сможете сделать его без вложений, используя советы из этой статьи. Итак, обо всём по порядку.

Что такое лендинг

Лендинг – представляет собой одностраничный сайт, цель которого – побудить у посетителей желание совершить целевое действие, например, купить товар, подписаться на рассылку, позвонить или оставить заявку.

В переводе с английского языка дословно landing page переводиться, как посадочная страница или же целевая. Создаются лендинги, как правило, для продажи, сбора информации, или распространения софта.

Лендинг был придуман в США около 10 лет назад маркетологами. Проведя большой анализ рынка, они выявили, что конкуренция среди интернет-магазинов достигла пика, и пользователю очень сложно стало ориентироваться в большом потоке информации, среди больших и сложных сайтов, труднее стало понять, чем же одна компания отличается от другой.

Лендинг кратко и доступно помогает пользователю ознакомиться с товаром, т. к. вся информация доступна на одной странице, легко усваивается, и сравнивается. На российском рынке лендинги только набирают обороты.

Главной задачей любого лендинга является превратить потенциального клиента в покупателя.

Лендинг - что это такое

Значение лендинга можно рассмотреть с разных точек зрения. С технической точки зрения бизнеса либо пользователя.

С технической точки зрения – это обычная веб-страница, состоящая из кода HTML+CSS, изображений и текста. С точки зрения, бизнеса, лендинг – это страница, которая стимулирует пользователя выполнить какое-либо действие (выполнить переход на основной сайт, заполнить форму обратной связи, или оформить заказ).

Для пользователя это веб-страница, на которую он перешёл посредством клика по ссылке в социальных сетях или в поисковой системе. В лендинге не должно присутствовать никаких отвлекающих элементов, например, рекламы и т. п. Только ключевые элементы вашего бизнеса, ваши преимущества, которые способны убедить пользователей выполнить действие.

Ошибки при создание лендинга

Многие ошибочно полагают, что лендинг – это замена или аналог главной страницы, это не так. В лендинге вы не обнаружите навигационного меню, ссылок на множество внутренних страниц, и других отвлекающих факторов. Вся информация сосредоточена на одной конкретной цели.

На сегодняшний день лендинг является одним из самых мощных инструментов для любого бизнеса. Особенно он может помочь ещё совсем молодому бизнесу, о котором мало кто знает, войти на рынок, не требуя больших затрат.

Имея небольшой бизнес, пусть это будет парикмахерская, ателье, или мастерская по ремонту обуви, хорошо завести лендинг, где будет располагаться фото ваших услуг, контакты, а привязав его адрес к карте, ваши потенциальные клиенты с лёгкостью вас найдут.

Если вы только собираетесь открыть своё дело, и не можете с твёрдостью знать, будет ли оно выигрышным, лендинг вам в этом может оказать большую помощь. Для этого вам стоит выложить свою идею в лендинге.

Если это интернет-магазин, то необходимо будет заполнить его фотографиями, описанием товара, и посмотрите, как отреагирует рынок, соберите необходимые данные, все это можно сделать с минимальными затратами.

Как определить, что создание лендинга просто необходимо.

— Если не растут продажи;

— Заявки через интернет не прибавляются, а, может, и вовсе отсутствуют;

— Если вы хотите поднять уровень продаж;

— Если вы хотите быстро и эффективно привлечь новых клиентов;

— Если вы начинаете развивать своё дело.

Лендинг является отличным стартом для вашего бизнеса.

лендинг или сайт что лучше

Несколько фактов о лендингах:

— Отсутствует лишняя информация. Только необходимое.

— Лендинг – это по-современному.

— Срок создания меньше, чем срок создания обычного сайта, эффективность его работы, не заставит себя долго ждать

— Качественный лендинг, откроет двери для большего числа покупателей, нежели обычный сайт

— Отсутствует реклама, которая будет отвлекать внимание посетителей

— Лендинг — это недорого.

— Страница имеет чёткую структуру.

У лендинга много плюсов, одними из которых является то, что их можно конструировать самостоятельно, они, как правило, адаптированы под любое устройство, будь то планшет, мобильный телефон или ноутбук, его очень легко переделать, добавить товар, изменить телефон, отредактировать описание также самостоятельно, не прибегая к услугам контент-менеджера или других специалистов.

Все, чего не должно быть представлено в лендинге, описано выше, теперь оговорим основные компоненты, которые обязательно должны присутствовать. Ведь нам важен хороший результат.

Основные моменты при создании лендинг конструктора

Как правильно писать лендинг или лэндинг

При ответе на вопрос, как же правильно писать лэндинг или лендинг, достаточно воспользоваться правилами русского языка, которые гласят, что в иноязычных словах после согласных следует писать «е». Для тех кто не понял, правильно писать — лендинг.

Лендинг или сайт, что лучше — мои рассуждения

Давайте попробуем сравнить, что же лучше лендинг или обычный сайт. Для этого сопоставим несколько факторов.

как сделать лендинг самому пошаговая инструкция

  1. Цель

Цель лендинга – рассказать пользователю о ваших товарах, услугах, который, возможно, ещё не догадывается о вашем бизнесе.

Ключевой момент – ваш лендинг должен доносить до потенциальных клиентов всего одну идею.

У него должна быть конкретная цель. Нельзя перегружать посетителей многочисленными призывами и предложениями.

Цель основного сайта немного обширнее. Он предоставляет полную информацию о компании. Здесь вы можете узнать историю компаний, её возможности, и полную информацию о ней.

  1. Целевая аудитория

Целевая аудитория лендинга, это посетители, которые пришли на вашу страницу по ссылкам из социальных сетей, или их привела контекстная реклама.

С большой вероятностью можно утверждать, что ваши гости увидели в рекламе красивый и яркий заголовок, обещающий удовлетворить их потребности.

Многостраничный сайт посещают люди, которые, как правило, уже знакомы с продуктом, почитали, или услышали о нём.

целевая аудитория лендинга

  1. Структура.

Лендинг или одностраничник, сам за себя говорит, состоит из одной страницы, в отличие от обычного сайта. Имеет в своём содержании разделы, структурированный текст, видеоролик, изображения, форму обратной связи. Все для того, чтобы максимально быстро ознакомить пользователя с услугами, и побудить его к действию.

Одностраничник удобен тем, что пользователю не нужно переходить по многоуровневому меню, искать необходимую информацию, здесь все как на ладони. И шансов, что клиента отвлечёт от ознакомления с вашим продуктом, посторонняя реклама нет, весь его взгляд направлен только на ваши услуги.

Многостраничники в своём роде более запутаны, посетителю нужно намного больше времени, чтобы ознакомиться с продуктом, или найти нужную информацию.

Имея в своей структуре навигационное меню, которое нередко бывает очень сложным и многоуровневым, пользователь может запутаться, и вовсе забыть, зачем он пришёл. С другой стороны, обычный сайт, в полной мере раскрывает информацию о ваших услугах и товарах.

  1. Стоимость и сроки

Стоимость лендинга может значительно колебаться в пределах от пары тысяч до десятков тысяч рублей. Лендинг, конечно, в несколько раз дешевле полноценного сайта. Тем более что создание лендинга может вам обойтись совсем бесплатно.

Сейчас существует множество конструкторов, в которых может разобраться самый простой человек, не знакомый с программированием и самостоятельно создать свой лендинг.

Многостраничник, имеющий в своей структуре множество информации на разных уровнях, выполненный качественно, конечно, будет стоить дорого. Полноценный сайт приемлемого качества стоит 100–150 тысяч рублей.

Лендинги создаются гораздо быстрее других типов сайтов. Хороший лендинг под ключ, в среднем делается 3–4 недели, обычный сайт 2–3 месяца.

как увеличить конверсию с лендинга

  1. Уровень конверсии

Конверсия измеряет эффективность лендинга. На показатель конверсии могут оказать влияние следующие факторы:

  1. Заголовок. Он может обеспечить до 30% эффективности лендинга. Не стоит им пренебрегать. Текстовые элементы не должны содержать ошибок. Установите связь с вашими потенциальными клиентами.
  2. Изображения. Моментально бросаются в глаза вашим посетителям. Изображения создают первое впечатление, не исключено, что именно ваши фотографии заставят клиента совершить покупку.
  3. Акции и бонусы. Заманчивые предложения, отличные от ваших конкурентов способны привлечь большее количество покупателей.
  4. Дизайнерское оформление лендинга. Оригинальный дизайн будет работать результативнее, чем обычный лендинг с шаблонным дизайном.
  5. Технические факторы. Скорость открытия страницы, исключение ошибок в коде, отсутствие ошибок в скрипте, значительно повысят конверсию вашего сайта.

На конверсию лендинга влияют внешние факторы в стране. Если падает покупательская способность, то падает и спрос.

Итак, чтобы увеличить конверсию лендинга при хорошем трафике, попробуйте добавить визуальные элементы, добавление видео сможет увеличить конверсию до 80%. Если вы не можете предоставить видео в хорошем качестве, воспользуйтесь добавлением изображения. Это также привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов.

Все, что вы делаете с лендингом, любые изменения, которые вы вносите, все будет влиять на конверсию. Необходимо тестировать то, что вы делаете. Пробовать и результат не заставит себя долго ждать. Тестирование один из важнейших элементов при создании продающей страницы.

Продающий лендинг что это и для чего он нужен

Продающий лендинг — это незаменимый инструмент в интернет-маркетинге. Который позволяет в десятки и сотни раз быстрее запустить какое-нибудь событие в интернете и сразу же начать привлекать на него целевую аудиторию.

Признаки продающей страницы:

  1. Имиджевый блок с основной информацией, которая расположена вверху страницы.
  2. Перечисление услуг компании, желательно с использованием инфографики.
  3. Активные формы заказа товаров и услуг, а также кнопки перехода к оплате.
  4. Наличие отзывов, возможно, сертификатов.
  5. Контактная информация, схема проезда.

По своему содержанию все продающие лендинги похожие друг с другом. Это обусловлено наличием базовых блоков, которые необходимо использовать. Различия в дизайне, который является уникальным и в тексте.

Как сделать лендинг самому пошаговая инструкция

Итак, вы уверенно можете сказать, что вам нужен именно лендинг, и вы хотите попробовать сделать его самостоятельно. Если у вас есть базовые знания HTML и CSS, то никакого труда вам это не составит выполнить своими руками.

  1. Шапка лендинга и логотип.

Логотип размещаем в левой части окна также на одном уровне можно разместить контактные данные о своей компании. Это телефон, адрес, почту, скайп, возможно, бесплатный звонок или бесплатную консультацию.

Шапка лендинга

  1. Имиджевый блок лендинга.

Под шапкой, как правило, на всю ширину страницы размещаем высокий так называемый имиджевый блок. Он является основным. Именно здесь вы должны будете заинтересовать пользователя, и побудить его на дальнейшие действия.

Имиджевый блок может состоять из;

  • Слоган. Краткий, лаконичный.

Возможно, это основное предложение вашей компании. Здесь нужно постараться точно описать то, что вы предлагаете в одном предложений. Имиджевый блок включает в себя фото или рисунок, или инфографику.

2.2 Изображения и видео. Они не должны перегружать страницу, так же как и текст. Предоставляя во внимание фотографии, воспользуйтесь реальными изображениями. Не стоит пользоваться стоковыми изображениями, пользователи сейчас научились очень быстро их выявлять. Это не очень хорошо может отразиться на вашей репутации.

Нельзя забывать о том, что контрастные цвета очень эффективно работают, и способствуют направлению взгляда в нужную часть также вам в помощь различные стрелки, и яркие иконки. Но не переусердствуйте с их использованием всё-таки ваша задача привлечь внимание и продать услугу, а не оттолкнуть посетителя от пестрящих красок вашего лендинга.

  • Призыв к действию

Призыв к действию в лендинге

Призыв к действию (call to action) должен быть сильный. В этой части лендинга вы должны призвать посетителя к действию. Собственно то, для чего и создавался наш лендинг, наиболее важная часть всех элементов.

Как оформить призыв к действию? Можно выполнить оформление кнопкой, можно оставить ссылку на телефон, решение за вами, оно индивидуально в каждом случае.

Если не можете определиться протестируйте оба варианта, и посмотрите, какой вариант соберёт больше лидов. Не забудьте дать подробное описание пользователю, что необходимо сделать для дальнейшего сотрудничества с вами.

2.4. Социальные сети. Добавьте в лендинг маленькие иконки социальных сетей, где представлены группы вашей компаний.

  1. Контент — лендинга.

Контент-лендинга, должен быть первоклассным. Он должен продавать ваши услуги, заставить покупателя совершить действие. Не следует бояться больших текстов.

Если необходимо рассказать обо всех преимуществах ваших услуг. Приводите примеры, доказывайте. Текст должен вовлечь посетителя в разговор, подумайте, какие вопросы могут появиться, будь вы на месте посетителя вашего сайта.

Постарайтесь ответить, на них максимально развёрнуто, и информативно, поменьше воды, больше конкретных фактов. Если ваших знаний о продающих текстах не хватает, обратитесь к литературе о маркетинге или психологии продаж.

И, естественно, вы должны себе представлять портрет вашего клиента, кто он, что он ищет. Не забудьте про подзаголовки, не строчите монолитным текстом, это ухудшает восприятие.

Разбавьте текст контрастными оттенками, кнопками, используйте навигацию. Ведите разговор с посетителями на языке выгод. Объясняйте, что они получат, выбрав ваши услуги. Можно выделить списком выгоды.

Пользователи привыкли, что выгоды от сотрудничества с компанией выделены визуально, их не нужно искать среди текста. Поэтому обратите на это особое внимание. Если вы не понимаете сути выделения, советую посмотреть оформление моей статьи о секретах практического seo и вам сразу все станет ясно.

Именно в этом случае, не стоит отходить от общепринятой практики. Содержание контента может состоять из нескольких блоков:

— Описание ваших услуг, каталог

Услуги лендинга

 — Ваши успехи

Наши успехи в лендинге

— Ваша продукция, услуги, проекты

Лендинг товары— Блок статистики лендинга

Блог статистики лендинга

— Новости компаний, обзоры и статьи

Превосходство лендинга над конкурентами

— Ваши преимущества перед конкурентами

Преимущество лендинга перед конкурентами

— Блок подписки

— Блок оплаты

— Отзывы

Отзывы клиентов лендинга

— Гарантии

Вопрос безопасности клиента, его финансов остаётся важным как для лендинга, так и для любого другого сайта. Продумайте больше гарантии, которыми вы сможете обеспечить безопасную сделку (это возврат потраченных средств также политика конфиденциальности, и обязательная защита от мошенничества) это прибавит вероятности тому, что посетитель захочет с вами сотрудничать.

Больше всего посетители боятся рисков мошенничества, траты времени или перехода на небезопасный источник, поэтому необходимо снабдить ресурс достаточным количеством информации, которая убеждает в обратном.

Ни в коем случае, не нужно требовать данные кредитной карты при регистрации. Это со 100% вероятностью отпугнёт большую долю ваших потенциальных клиентов.

Необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает.

  1. Лид-форма.

Лид-форма — обязательный компонент, форма позволяет собрать нам данные от клиента, для дальнейшей работы с ним.

Чем меньше полей для ввода информации тем лучше, постараться избежать ввода паспортных данных и адресов, только самое необходимое, контактный телефон и адрес электронной почты.

Это действительно важно – пользователи не любят большие формы, оставляйте в ней только то, что вам действительно нужно.

Сотрудничество с вами должно быть лёгким и не принуждённым, пусть первым шагом к вашей сделке будет получение контактной информации от пользователя, которую ему не придётся судорожно искать в своём паспорте или в ИНН.

Структура может отличаться, иметь дополнительные блоки, или, наоборот, вы посчитаете что-то необязательным, главное, чтобы ваш лендинг соответствовал вашей цели.

Конструктор одностраничных сайтов

Если вы намерены создать лендинг своими руками, но у вас недостаточно знаний для этого, создание лендингов в конструкторах сегодня также пользуется большой популярностью, и в этом нет ничего сложного.

Одностраничный сайт конструктор

Порядок работы с конструкторами примерно следующий, и он мало чем отличается друг от друга:

  1. Необходимо пройти регистрацию на выбранном вами сервисе.
  2. Указать шаблон, который наиболее вам подходит
  3. Отредактировать шаблон по своему усмотрению. Добавить текст, изображения. Провести работу с блоками: добавить/удалить, поменять их расположение.

Элементов для создания, хорошего продающего лендинга очень много.

Важно запомнить, что все элементы должны выполнять одну цель – призывать пользователя к действию.

Тестирование поможет вам определить лишние элементы, и от которых лучше отказаться, из-за каких элементов падает конверсия.

Все правила вёрстки должны быть соблюдены. Списки, таблицы, инфографика, абзацы и заголовки. Оформление должно быть лёгким и быть удобным для восприятия.

Регистрация должна быть максимально простой. Лучше если авторизоваться можно будет через социальные сети. И, конечно, не стоит бояться экспериментировать. Может, ваш случай является уникальным и вам не подойдёт какое-то правило.

К сожалению, я не могу вам сказать конкретно, что лучше написать, и как создать ваш лендинг, т. к. это дело сугубо индивидуальное и зависит напрямую от вашей целевой аудитории. Именно здесь необходимо применить ваши навыки и опыт, собственные наработки, если таковые имеются.

кто не рискует, тот не пьет шампанскоеНа первый взгляд, может показаться все довольно простым, ничего сложного и нет. Опирайтесь на свою интуицию, ничего странного в этом нет. Большинство маркетологов разрабатывают лендинги, именно опираясь на интуицию, потому как не существует одного определённого алгоритма создания лендингов, которые давали бы положительный процент конверсии.

На сегодня у меня всё, но если у вас остались вопросы, то смело задавайте их мне в комментариях к этой статье, постараюсь ответить всем.

Но, а для тех у кого нет денег на создание лендинга, предлагаю прочесть статью, как зарегистрироваться на seosprint став моим рефералам. Это лучшие сайт по заработку в интернете, я ежедневно вывожу с него по 100 рублей, о том как я это делаю я расскажу только тем, кто подписан на обновление моего блога. Всем, пока!

Бала ли вам статья полезной?

Лендинг — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться.

Лендинг используют в маркетинге для рекламы и продажи товара или услуги, сбора контактных данных потенциальных покупателей (лидов), проверки вероятного спроса. Лендинг пейдж (англ. landing page — посадочная страница) презентует продукт, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию.

Однако встречаются также информационные лендинги, которые несут в себе чисто эстетический и просветительный характер и работают на лояльность аудитории к бренду.

Как работает лендинг. Пользователь переходит по ссылке и попадает на сайт. На первом экране он видит заголовок с понятным и конкретным предложением. Если предложение интересно, посетитель привычным движением пролистывает страницу вниз. Каждый последующий блок подогревает интерес к товару и снимает возражения. На последнем экране пользователь совершает целевое действие: покупает продукт или оставляет свои контакты (имя, email, телефон), иногда в обмен на какой-то бонус.

Это классическая схема, но важно понимать, что она работает не всегда. Например, бывают лендинги с геймификацией — спецпроекты, приуроченные к какому-то инфоповоду. Там совсем иная структура и история.

Распространенные виды landing page

Товарная посадочная страница

Товарный лендинг побуждает посетителя купить конкретный товар или записаться на тест-драйв. На товарную посадочную страницу добавляют описание продукта, фотографии, отзывы, цену.

В отличие от карточки в интернет-магазине, лендинг призывает к покупке. Для этого применяются мотиваторы (ограниченное предложение, специальная цена),  снимаются возражения и страхи (гарантия возврата и низкой цены, рекомендации по использованию).

Товарный лендинг подходит для продвижения одного товара или небольшой линейки. Если у компании несколько позиций, для каждой нужно создать отдельную страницу.

Пример товарного лендинга

Лендинг по услугам

Лендинг, продвигающий услуги, аналогичен товарному. Целевое действие такой страницы — записаться на прием, позвонить консультанту, вызвать мастера.

На таких лендингах подробно описывают все этапы предоставления услуги, размещают фотоотчеты и отзывы довольных клиентов. Самое важное — рассказать, какие проблемы поможет решить услуга и каким образом.

Пример лендинга по услугам

Подписная страница

Целевое действие подписной страницы — подписка на тематическую рассылку. С её помощью вы быстро соберете базу потенциальных клиентов, заинтересованных в продукте.

Посетителю сайта проще принять решение о подписке, чем о покупке. Расскажите, какие письма вы будете присылать. Навязчивая реклама продукта — плохо. Серия обучающих писем, раскрывающих экспертность, — хорошо.

Четко обозначьте пользу, что клиент получит взамен контактных данных. Заманчиво получить бесплатную консультацию, скидку или пробный период.

Пример подписной страницы

Пример подписной страницы на рассылку «Честно»

Брендовая посадочная страница

Брендовая посадочная страница — это презентация компании или продукта. Она подойдет для продвижения новой услуги или товара без продажи на лендинге. Такой товар реализуется через розничные сети, дистрибьюторов или интернет-магазины партнеров. Брендовый лендинг создает отложенный спрос, рекламирует, повышает интерес и доверие к новому продукту. Целевое действие на брендовых посадочных страницах чаще всего отсутствует.

Пример брендовой посадочной страницы

На сайте Порше раздел, который рассказывает об аксессуарах ручной работы, выполнен в формате лендинг пейдж

Обычный сайт vs лендинг: в чем разница

Обычный сайт многофункционален и рассчитан на разные сегменты аудитории. Здесь много разделов, большой каталог товаров. На сайте посетитель может легко отвлечься, перейти по ссылке и забыть о покупке.

Лендинг создается с определенной целью для конкретной аудитории. Это единая страница с четкой иерархией смысловых блоков, на которой нет лишних ссылок и информации. Посетитель, словно пилот ведущий самолет по посадочной полосе, пролистывает страницу до конца, не сворачивая и не отвлекаясь, и совершает целевое действие. Кнопка с призывом к действию и форма заявки — ключевые элементы большинства посадочных страниц.

Преимущества лендинга

Высокая конверсия. Главное преимущество посадочной страницы — более высокая конверсия по сравнению с традиционными сайтами, т.е. большая доля посетителей достигает поставленной на лендинге цели.

Быстрый запуск. Одностраничник не требует разработки сложного дизайна и архитектуры сайта. С готовыми шаблонами запустить лендинг можно уже через несколько часов.

Гибкость. Возможность создавать неограниченное число страниц одновременно, проводить А/В-тестирования для выявления слабых и сильных мест лендинга, оперативно вносить изменения.

Ограничения посадочных страниц

Главное ограничение лендинга — узкая направленность. Он продвигает конкретный товар или услугу, для новой задачи необходимо делать собственную посадочную страницу.

Лендинги не подходят для SEO-продвижения. Они часто создаются на небольшой срок, от недели до нескольких месяцев, и содержат мало текста, который можно адаптировать под поисковые ключи. Одностраничники не выдерживают конкуренции с большими сайтами в выдаче по высокочастотным запросам.

Формат лендинг пейдж не позволяет разместить много информации. Если продукт технически сложный, дополнительную информацию придется публиковать на обычном сайте. То же касается и сервисной поддержки текущих клиентов.

Таким образом, лендинг не подходит для:

  • интернет-магазинов,
  • компаний с большим перечнем товаров и услуг,
  • сложных продуктов с длительным циклом принятия решений,
  • корпоративных сайтов.

Как создать лендинг

Опишу примерный алгоритм, который поможет вам создать свой первый одностраничник. Подробнее про создание лендинга читайте в блоге Unisender.

Определите целевое действие. Решите, для чего нужен лендинг, что должен сделать потенциальный клиент. Варианты целевых действий: подписаться, купить, зарегистрироваться, записаться на консультацию, тест-драйв, скачать PDF (купон, книгу, сертификат).

Создайте структуру. Основные элементы лендинга: логотип, заголовок, смысловая часть, призыв к действию и форма заявки.

Структура лендинга. Из чего состоят посадочные страницыСмысловые блоки создаются по одной из маркетинговых моделей: AIDA (внимание, интерес, желание, действие) или PMPHS (боль, больше боли, надежда, решение).

Не всегда нужно заново придумывать структуру — для популярных отраслей существуют готовые шаблоны. Их можно найти в интернете или подсмотреть у конкурентов.

Ошибки: нарушение логики повествования, запутанная иерархия смысловых блоков.

Напишите цепляющий заголовок. Хороший заголовок лендинга включает описание предложения и конкурентные преимущества. Иначе говоря — уникальное торговое предложение. Заголовок не нужно перегружать. Дополнительную, но значимую информацию разместите в подзаголовке.

Пример хорошего заголовка

Ошибки: невнятный заголовок, предложение не считывается с первого взгляда.

Подготовьте текст. Хороший текст лендинга содержит важные для потребителей сведения, отвечает на частые вопросы и отсеивает сомнения. Проанализируйте обращения покупателей, чтобы выявить эти вопросы.

Ошибки: сухой безэмоциональный текст, перегруженность данными, недостаточно информации о пользовательском опыте.

Добавьте отзывы. Используйте реальные отзывы. Покажите опыт использования продукта, результат услуги. Кроме положительных, разместите отзывы с критической оценкой. Это повышает доверие посетителей к лендингу.

Пример отзыва

Хороший отзыв отражает пользовательский опыт, раскрывает сильные и слабые стороны продукта

Ошибки: однообразные отзывы в стиле: «Отличный товар, рекомендую!»

Пример плохого отзыва

Пример плохого отзыва

Продумайте призыв к действию. Эффективный призыв прост и понятен, а также соответствует реальным потребностям целевой аудитории, то есть актуален для посетителей лендинга.

Проанализируйте целевую аудиторию, чтобы выявить её потребности и создать наиболее подходящее предложение. Проверьте эффективность разных призывов с помощью А/В тестирования.

Укажите в призыве ограничение, например, по числу акционного товара, времени действия скидки. Сделайте акцент на выгодах для посетителя, мгновенных бонусах за выполнение целевого действия.

Ошибки: неактуальное целевое действие, нет выгоды.

Пример неактуального призыва к действию

В призыве нет конкретной выгоды для клиента. Кроме того, посетители, которые сегодня первый раз услышали об этом клубе, пока не готовы совершить покупку

Пример актуального призыва к действию и выгоды

Клиент получает сразу две выгоды: бесплатное занятие и программу тренировок. Решиться на пробное занятие в новом фитнес-клубе легче, чем на покупку абонемента

Добавьте форму заявки. Форма заявки располагается на последнем экране лендинга. Оно состоит из поля для ввода данных и кнопки-действия. Чем меньше полей, тем проще посетителю заполнить форму и тем выше конверсия.

Кнопка содержит текст призыва: подписаться, скачать, купить. Образно — это финишная черта, которую должен пересечь клиент. Упростите ему задачу. Сделайте кнопку заметной, яркой и контрастной по отношению к другим элементам дизайна.

Ошибки: длинная форма заявки, незаметная кнопка.

 Пример неудачной формы заявки

Форма заявки с 4 полями отпугнет посетителя, такую форму долго заполнять. Кнопка «Получить» не привлекает внимание, сливается с фоном по цвету

Разработайте дизайн. Дизайн лендинга должен соответствовать продукту. Чем он проще и понятней, тем лучше. Излишне активные визуальные элементы отвлекают посетителей.

Подберите качественные цепляющие изображения. Расставьте цветовые акценты на основных смысловых блоках.

Ошибки: нечитаемый текст, отталкивающие изображения.

Сверстайте и подключите аналитику. Лендинг можно заказать у 10 лучших конструкторов для создания лендинговразработчиков или сделать самостоятельно при помощи специальных сервисов. Конструкторы сайтов позволяют за день сверстать одностраничник по шаблонам. Недостаток готовых решений в том, что они не учитывают специфику отдельных отраслей. Кроме того, с их помощью сложно выделиться на фоне конкурентов.

При создании сайта сделайте так, чтобы страница хорошо смотрелась и на мониторе компьютера, и на экране мобильного телефона или планшета. Это называется адаптивной версткой.

Подключите к посадочной странице сервисы Яндекс.Метрика или Google Аналитика. Конструкторы сайтов также предоставляют клиентам инструменты анализа.

С помощью данных оцените эффективность элементов лендинга, при необходимости измените их, чтобы повысить конверсию.

Запустите рекламу. Основные источники трафика для лендингов: контекстная и таргетированная реклама, публикации в социальных сетях и блогах, email рассылки.

Ошибки: целевая аудитория рекламы не соответствует целевой аудитории посадочной страницы.

Главные мысли

Лендинг это

Приветствую Вас на страницах блога: My-busines.ru. Сегодня мы разберем понятие лендингов (Landing Page). Что это, зачем они нужны, чем отличаются и как создать самостоятельно.

Лендинг пейдж (Landing Page, посадочная страница, страница приземления) является одним из инструментов маркетинга. Цель лендинг пейджа — совершение пользователем одноцелевого действия, в то время как полноценные сайты предназначены для многоцелевого использования. Высокий спрос на сайты-одностраничники имеет вполне простое объяснение: такое ограничение позволяет сделать страницу невероятно эффективной.

Содержание

  • 1 Что это и зачем нужно?
    • 1.1 Директ лендинг
    • 1.2 Как правильно пишется?
    • 1.3 Одностраничник или сайт — отличие
  • 2 Лендинг – как сделать самому, рекомендации
    • 2.1 Видео на эту тему:

Что это и зачем нужно?

Основной целью лендинг пейдж может быть запись на онлайн-курсы, оформление подписки, совершение какой-то одной конкретной покупки, и т.д.

Сайт-одностраничник можно назвать своеобразным трамплином для бизнеса. В них кратко, чётко и лаконично собрана вся основная информация, объясняющая потенциальному потребителю суть вашего предложения. В то же время, грамотно созданный лендинг пейдж должен разжигать интерес к вашему предложению, и мотивировать потенциального потребителя к совершению требуемого действия (покупки, подписки и т.д.).

На этом функционал лендингов не заканчивается, ведь они также позволяют собрать очень нужные данные — телефоны и адреса электронной почты тех людей, которые заинтересовались вашим предложением. В дальнейшем полученные данные будут нужны вам для установления контакта с потребителем и мотивирования его к покупке.

Директ лендинг

Директ лендинг в шутку называют машинкой для печати денег. Почему так?

Миллионы наших соотечественников привыкли пользоваться самыми популярными поисковыми системами – Google и Яндекс. Все эти люди имеют различный уровень дохода и различные предпочтения. Они используют поисковики для самых разных целей: от покупки производственных станков, до заказа услуг доставки еды на дом.

Но наиболее важным здесь является то, что люди сами формируют спрос к вашему предложению. Если точнее, они сами генерируют поисковые запросы и изучают продукты рекламы. Этих людей не нужно склонять к просмотру рекламы, к ним не нужно искать специальный подход. Предпрениматели и менеджеры активно пользуются этой уловкой, размещая рекламу со своими предложениями в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ является очень популярной, широко востребованной системой. К сожалению, не всегда выходит так, что предложение соответствует спросу – поэтому, начинающим предпринимателям бывает достаточно сложно обойти серьёзную конкуренцию Яндекса. Но при условии создания действительно привлекательной продающей страницы, преимущество, несомненно, будет на вашей стороне.

Как правильно пишется?

Термин «landing» означает «приземление». Оттуда и альтернативная интерпретация названия лендинг пейдж – «посадочная страница». Сегодня, к этому термину относят все сайты-одностраничники, хотя, оказывается, это не совсем правда. Ведь все лендинги имеют различные конфигурации, позволяющие делить их на множество различных категорий.

Произносить слово лендинг с буквой «Е» или «Э» – не столь принципиально. А вот на тематических форумах, можно встретить массу рассуждений по поводу правильности написания. Слово «лэндинг», к примеру, присутствует в экономическом тематическом словаре, и никак не относится к сайтам. Но в словарях ответ на этот вопрос вы и не найдёте. Всё дело в том, что сайты-одностраничники – относительно новый виток в системе продаж российских предпринимателей, и популярность их начинается примерно с 2014 года. Также стоит принять во внимание тот факт, что слово относится к специальному лексикону. Именно поэтому, о правильности написания слова landing следует судить только по общепринятым нормам самих интернет-пользователей.

Яндекс-поисковик воспринимает оба варианта написания данного слова, и не исправляет ни один из них, как ошибку. Но вот в лексиконе копирайтеров, наиболее распространенным вариантом, всё же, является «лендинг» — более 250 млн результатов по данному запросу.

В поисковой системе Google «лэндинг» также не является ошибкой, но поисковик осторожно намекает нам, не имеем ли мы, случаем, в виду слово «лендинг». В основном, гугл «сомневается» в правильности написания слова потому, что при запросе через букву «Э» — выдаёт результаты экономического словаря. Интерпретацией слова «лЭндинг» по данному словарю является оплата за разгрузку товарного судна. Тем не менее, весь ТОП-10 посвящен именно сайтам-одностраничникам, а не тематике морских финансовых отношений.

Вывод один: используя оба варианта, никто не посчитает это за ошибку, но написание слова «лЭндинг» может поставить в сомнение ваши знания в области сайтов-одностраничников.

Одностраничник или сайт — отличие

Вопреки распространенному мифу, одностраничники не имеют никакого сходства ни с хоум пейдж сайта, ни с другими его элементами. Поэтому, на них так важно размещение тех же элементов, которые есть и на обычных ресурсах: ссылок, меню-навигации, и призывов к действию. Минимализм в создании лендинг пейдж вполне приветствуется: чем меньше отвлекающих факторов, тем чётче будет фиксация внимания посетителя на одной конкретной цели – на том, что вы хотите продать.

Хоум пейдж сайта по своей сути представляет собой страницу, где посетитель может найти всю информацию, касательно компании, её продукции. В сайтах-одностраничниках, как правило, содержится гораздо меньше информации.

Лендинг – как сделать самому, рекомендации

Конечно же, самым лёгким и распространённым способам создания лендинг пэйдж является делегирование процесса профессиональным разработчикам. Но у этого способа есть два «но»:

  • за один профессиональный сайт придётся выложить из собственного кармана не менее 500$;
  • вы сможете сделать для себя тот вариант сайта, которым будете поистине довольны.

Первое, с чего стоит начать самостоятельное создание лендинга – это поиск подходящего для вас бесплатного или недорогого конструктора. Конечно, на практике, ваша первая разработка одностраничника не принесет вам ошеломляющих результатов, как у опытного профессионала. Ведь с первого раза невозможно правильно спланировать ход разработки и учесть все нужные детали. Именно во избежание таких конфузов, удобнее делать страницу по заранее намеченному плану.

1. Собираем данные.

Первым этапом является сбор данных о том, как продать ваш продукт. Здесь уместно представить себя тем самым клиентом, который будет покупать ваши товары или услуги. Как бы вы искали товар, если бы хотели его купить?

2. Анализируем.

На данном этапе происходит также сборка ядра поисковых запросов с помощью Яндекс Вордстат, Гугл Кейвордс и т.д. В результате вы получите список наиболее популярных поисковых запросов. Посмотрите одностраничники конкурентов, сделайте выводы и оценочные критерии для своего собственного лендинга.

3. Формулировка торгового предложения.

Торговое предложение – это то, как вы представите свой товар целевой аудитории. В интернете есть масса примеров, как правильно создать ТП для максимальной его эффективности. Когда вы закончили с созданием ТП, напишите короткий список своих преимуществ, отметьте своих партнеров и компании, с которыми сотрудничаете; напишите пошаговую стратегию выполнения заявки; соберите фото и видео, которые представят вашу работу максимально выгодно для покупателя.

4. Акции и предложения.

Не забывайте об этом пункте – он очень важен для привлечения внимания. Придумайте оригинальное предложение для своих клиентов.

5. Разработка эскиза.

Можно создать макет вашего будущего одностраничника с помощью специальных сервисов.

6. Структура лендинга, дизайн, верстка.

На этом этапе, происходит разработка посадочной страницы. Здесь вам очень хорошо пригодятся эскизы и макеты, созданные ранее. После создания дизайна, наступает этап верстки – можно написать код как вручную, так и с помощью специальных программ, существенно упрощающих процесс.

Когда ваш сайт будет готов к использованию, протестируйте его и можете загружать на хостинг. Не забудьте о контекстной и других видах рекламы – они «приведут» целевую аудиторию к вашему предложению.

Видео на эту тему:

Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Автор - Валерий Москаленко

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Лендинг (англ. landing page) — веб-страница для сбора контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Содержание

  1. Что такое лендинг
  2. Отличия обычного сайта от лендинга
  3. Характеристики лендингов
  4. Виды лендингов
  5. Преимущества лендинга
  6. Недостатки лендинга
  7. Когда использовать посадочную страницу
  8. Структура лендинга

Что такое лендинг

Лендинг также называют посадочной страницей. Это маркетинговый инструмент, позволяющий компании продемонстрировать свое предложение и убедить посетителя совершить некое целевое действие. Это не всегда именно покупка товара. Целевым действием может быть запись на вебинар или пробное занятие, скачивание файла (например, сертификата, гайда, книги), подписка на почтовую рассылку и прочее. 

Пример лендинга
Лендинг креативного дизайн-бюро. Источник

Не обязательно быть программистом или веб-дизайнером, чтобы создать лендинг. Для этого существуют специальные сервисы-конструкторы, например Tilda или Wix. Недостаток лендингов, собранных на конструкторе, в том, что они недостаточно гибки и не всегда могут работать с учетом особенностей конкретного бизнеса. Однако для большинства бизнес-моделей их вполне хватит.

Создание лендинга с помощью Тильды
Конструктор сайтов Tilda

Если же речь идет о продукте крупной компании, то для создания лендинга лучше обратиться к специалистам. Так его можно будет полностью адаптировать под потребности маркетинговой кампании.

Отличия обычного сайта от лендинга

Даже если лендинг будет создавать специалист, ему все равно понадобится план-структура будущего сайта. Для этого нужно четко понимать, чего мы ждем от рекламной кампании, что требуется от посетителя, который перешел на посадочную страницу по рекламе или рекомендации. То есть лендинг имеет четкую цель, на которую последовательно работают все его блоки и элементы. В этом его суть и отличие от обычного сайта.

Нельзя сказать, что лендинги конкурируют с обычными сайтами. Просто каждая разновидность имеет свои функции, которые решают определенные бизнес-задачи. Лендинг призван вызвать у посетителя интерес и желание приобрести товар. А, например, страница интернет-магазина служит для того, чтобы пользователь смог в два клика совершить покупку, уже точно зная, чего именно он хочет, и быстро найдя нужную модель в каталоге.

Характеристики лендингов

  • Встречает посетителя ярким продающим заголовком, чтобы читатель с первого взгляда понял, о чем именно страница, на которую он перешел.
  • Это одна страница из нескольких блоков, намного реже — две или три страницы.
  • Полностью посвящен только одному продукту или услуге. Там не будут предлагать выбрать среди одежды нескольких брендов или послушать вебинары разных онлайн-школ. 
  • В лендинге подробно описаны преимущества продукта или услуги с точки зрения пользовательского опыта. Если там и будут сухие технические характеристики, то не на самом видном месте и не самым крупным шрифтом.
  • В конце имеется четкий призыв к действию. Вся логика посадочной страницы направляет пользователя к кнопке «Купить», «Подписаться», «Перейти», «Зарегистрироваться» и подобным.
  • Ориентирован на конкретную аудиторию. Например, лендинг детской школы программирования может быть нацелен на состоятельных родителей, которые думают о развитии ребенка. Та же школа программирования может иметь и еще один лендинг — для подростков, которые любят компьютерные игры. Там будут использоваться совершенно другие аргументы и инструменты убеждения, отличные от тех, которые писались для родителей.
  • Лендинг детально проработан в плане визуала и копирайтинга. Для него используют самые удачные фото, чаще крупным планом. Текст лаконичный, продуманный и быстро доносит, какие выгоды пользователь получит от продукта. От качества лендинга зависит уровень продаж, поэтому его оформлению уделяется много внимания.

Виды лендингов

Лендинги можно классифицировать по многим критериям. Если разделить их по размеру, то можно выделить следующие виды посадочных страниц: 

  • Микролендинг. Это очень небольшая платформа, которая не займет даже экрана маленького ноутбука. Больше походит на плашку сайта и часто имеет только одну функцию: предлагает пользователю поле для внесения своих данных (например, электронной почты) или нажатия на кнопку оплаты/перехода. Могут использоваться временно, например для предложения участия в акции, чтобы получить продукт со скидкой или воспользоваться бесплатным пробным занятием. К моменту перехода на такой лендинг пользователь должен уже знать, о чем речь и зачем ему продукт, потому что микролендинг слишком компактный, чтобы донести до него эту информацию.
  • Одноэкранный лендинг. Тоже небольшая площадка, которая занимает один экран монитора, не дает возможности скроллинга. Здесь также сложно развернуться, но все же есть место, чтобы написать о преимуществах продукта, объяснить пользователю, как его приобрести. Используется для «теплой» аудитории, которая знает особенности предлагаемого продукта. Также может служить небольшим сайтом-презентацией бесплатного предложения. В таком случае нужно не так много аргументов, чтобы убедить пользователя воспользоваться услугой.
  • Многоэкранный лендинг — классический вариант, который знаком каждому пользователю интернета. На таких презентуют продукт, приводят аргументы в пользу его уникальности и полезности, обрабатывают возможные возражения, размещают много красочных иллюстраций, информации о компании, коллективе, отзывы реальных клиентов.
  • Страница-витрина. По сути, то же самое, что и многоэкранный лендинг. Отличие заключается в том, что там будет представлен не один конкретный продукт, а целая линейка. То есть конструкция представляет собой небольшой каталог с возможностью выбора.

Также лендинги можно классифицировать:

  • по целевому действию: подписка, покупка, регистрация и другое;
  • способу создания: на одном из сайтов-конструкторов или разработанный индивидуально;
  • по целевой аудитории: для веганов, предпринимателей, любителей детективных сериалов, молодых родителей и т.д.

Преимущества лендинга

Лендинг — удобный маркетинговый инструмент, позволяющий выделить себя среди конкурентов, продемонстрировать преимущества продукта, предложения, склонить к совершению сделки. Грамотно проработанный лендинг поможет автоматизировать продажи, сэкономить на найме сотрудников, перевести бизнес из офлайна в онлайн. Вместо консультанта он снимет возражения сомневающегося покупателя. 

Можно выделить несколько пунктов, почему лендинг удобен для владельцев бизнеса и руководителей некоммерческих организаций.

  • Простота. Если продуманы и готовы структура и содержание лендинга, то его создание — вопрос пары дней. Даже если вы первый раз пользуетесь конструктором лендингов. Если заказываете создание у агентства, то и у веб-разработчика создание посадочной страницы не отнимет больше нескольких дней.
  • Гибкость. Можно быстро создать лендинг и потом его модифицировать. Это можно сделать даже после запуска рекламной кампании.
  • Возможность быстрой проверки гипотез. Можно сразу запустить несколько лендингов, отличающихся изображениями, способами снятия возражений или другими элементами. В течение нескольких дней после запуска определить, какой из вариантов работает лучше, и в дальнейшем работать уже с ним, постепенно его совершенствуя с помощью А/Б-тестов.
  • Возможность работы с несколькими ЦА. Параллельно могут работать сразу несколько лендингов, продающих один и тот же продукт разным целевым группам. Например, школа рисования может приглашать на обучение как совсем новичков, так и людей, которые хотят усовершенствовать свои навыки. Это помогает сильно расширить охват и соответственно поднять продажи.
  • Шаблонный метод. Существует большое количество шаблонов для создания посадочных страниц. Практически на каждый вид продукта или услуги уже существует успешный лендинг, на котором можно подсмотреть удачную продающую структуру. 

Недостатки лендинга

Несмотря на все преимущества, лендинг, даже очень хороший, — не волшебная палочка. Он не решит все проблемы компании и не продаст продукт просто фактом своего существования. Какие могут быть подводные камни:

  • Сложности с СЕО-продвижением. Информация в лендингах должна быть изложена максимально компактно и доходчиво, а еще лучше — наглядно, с помощью диаграмм и инфографики. В такие сайты сложно вставить ключевые слова в достаточном количестве для СЕО-оптимизации. Поэтому продвижение лендингов через поисковики если и возможно, то с трудом. Поток пользователей на посадочную страницу должен обеспечиваться прямой рекламой или информационными кампаниями.
  • Шаблонность. Даже если лендинг будет авторским, разработанным специалистом, ему все равно будет сложно выделиться среди конкурентов. Посадочная страница предоставляет слишком малое пространство для маневра. Поэтому над доверием к лендингу стоит поработать еще на этапе перенаправления лида на него.
  • Ограниченность продуктов/услуг. Красивая и четкая лендинг-презентация способна убедить пользователя приобрести смартфон, но не проект по созданию объекта атомной энергетики. Сложные и дорогостоящие продукты нуждаются в более глубоком погружении от читателя, чтобы он решился на покупку. 

Именно из-за наличия как достоинств, так и недостатков организациям удобно иметь как полноценные сайты, которые привлекают трафик и приводят новых клиентов, так и лендинги, которые объясняют потенциальным покупателям пользу отдельных новых продуктов или объявляют о запуске акций. 

Когда использовать посадочную страницу

Выше уже затрагивалась тема возможных целей создания лендингов. Если обобщить, то можно привести следующий список ситуаций, в которых бизнесу помогут посадочные страницы. Их используют, когда нужно:

  • собрать данные аудитории. На лендингах за небольшой подарок (например, электронную книгу или гайд, скидку или промокод) предлагается оставить свою электронную почту или другой контакт. Их потом можно использовать для информационной или рекламной рассылки, чтобы напомнить потенциальному покупателю о продуктах бренда;
  • получить информацию о целевой аудитории. Можно расширить масштаб предыдущего пункта и предложить клиентам заполнить анкету (тоже за подарок). Таким образом можно собрать информацию о целевой аудитории, чтобы больше знать о ее потребностях. Таким образом компания сможет предлагать продукты, которые будут пользоваться спросом;
  • красиво и доходчиво презентовать новый продукт. В конечном итоге довести максимум пользователей до покупки;
  • пригласить посетителей на мероприятие. С помощью лендингов пользователям предлагается зарегистрироваться на платные или бесплатные вебинары. На бесплатных, как правило, кроме самой темы, будет презентоваться какой-то товар, которые особо заинтересованные гости могут купить, тем самым возместив затраты на производство и продвижение.

Структура лендинга

Лендинг — маркетинговый инструмент, поэтому в нем применимы и самые распространенные маркетинговые формулы, такие как AIDA или PMPHS. Для примера, AIDA:

  • A — attention. Привлечь внимание можно, например, качественным привлекательным изображением или текстом, который вызовет отклик у целевой аудитории. Можно красочно описать выгоды, которые получит читатель от товара: стройное тело, которому завидуют прохожие, разговорный английский и ноль языкового барьера в путешествиях.
  • I — interest. Вызвать интерес можно, намекнув, что перечисленное выше не так сложно получить и у компании уже есть решение для посетителя.
  • D — desire. В этом разделе нужно лаконично, но емко донести до читателя все плюсы продукта или услуги, чтобы вызвать желание попробовать. Можно привести примеры того, как он уже изменил жизни других людей. Тут подойдут реальные кейсы или отзывы клиентов.
  • A — action. Заканчиваться лендинг должен четким и понятным призывом: что именно требуется от клиента. Это может быть большая и яркая кнопка «Купить», поле для заполнения данных, приглашение на что-то подписаться. Главное, чтобы даже прочитавшему лендинг по диагонали посетителю было понятно, что нужно сделать, чтобы получить то, что презентуют на странице.

Это не единственный рабочий шаблон, но один из самых часто встречающихся.

Как составить продающую структуру лендинга

Если вы впервые собираете лендинг, то можно воспользоваться универсальными рабочими структурами.

  • Заголовок. Из него должно быть сразу понятно, о чем пойдет речь дальше. Желательно, чтобы заголовок содержал какую-то проблему читателя с анонсом ее решения.
Лендинг с проблемой, которую решает продукт
Начало лендинга с обозначением проблемы, которую решает продукт. Источник
  • Привлекательное изображение. Выберите хорошего фотографа или дизайнера для своего лендинга. У посадочной страницы всего несколько секунд, чтобы убедить пользователя прочитать блоки до конца.
  • Триггер. Опишите идеальную ситуацию, в которой потенциальный клиент решил какую-то свою проблему с помощью вашего продукта. Важно не рассказывать, насколько хорош сам товар, а дать понять, как изменится жизнь покупателя с его помощью.
  • Кнопка. Уже на этом этапе можно разместить большую и заметную кнопку с призывом к действию: «Заказать», «Записаться», «Перейти на сайт», «Заполнить форму» и т.д.
  • Информационный блок. Здесь нужно осветить все сильные стороны продукта или услуги, указать его отличие от конкурентов, рассказать об успешных кейсах других покупателей. Все должно быть написано простым языком, а еще лучше — передано с помощью изображений или инфографики.
  • Работа с возражениями. Этот раздел может называться «Часто задаваемые вопросы» и содержать в себе информацию, которая развеет сомнения клиента. Например, на возражение «Слишком дорого» объяснить ценность товара, показать, что она значительно превышает денежные затраты на него.
  • Повтор кнопки. Чтобы посетителю, который принял решение о покупке только сейчас, не пришлось листать вверх.
  • Контакты. Дайте посетителю все способы связи с вами, от соцсетей до физического адреса офиса.

Одно из главных преимуществ лендинга — гибкость. Если что-то не работает, его смело можно убрать и заменить на то, что работает лучше.

Разбираем понятие «Лендинг», чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

Что такое лендинг?

Чем лендинг отличается от сайта?

Для чего и в какиз случаях используется?

Структура лендинга 

Ошибки при создании лендингов

Примеры 

Что такое лендинг?

Лендинг (landing page) в переводе с английского — «посадочная страница» — одностраничный сайт, который нацелен на сбор контактных данных посетителей либо на продажу конкретного товара или услуги. Такие одностраничники называются «посадочными страницами», потому что на них, условно говоря, «сажают» трафик. То есть посетители попадают на лендинги из контекстной, таргетированной или медийной рекламы, а также из email-рассылок.

Чем лендинг отличается от сайта

Основное отличие лендингов от сайтов — это их узкая направленность. На многостраничном сайте пользователь может долго «гулять» по страницам, изучая товары и услуги, отзывы, читая блог и знакомясь с информацией о компании. 

В отличие от многостраничника, лендинг сосредоточен на одном предложении (оффере) и призывает пользователя совершить максимум 1-2 действия. Принцип здесь простой: чем меньше у посетителя вариантов выбора, тем проще ему будет решиться на нужное вам действие. 

Для чего и в каких случаях используется

Лендинг — это страница, на которой генерируется рекламный трафик с целью сбора заявок. Посадочные страницы могут использоваться на любом этапе воронки привлечения потенциального клиента, а не только для прямой рекламы основных товаров и услуг. Главное здесь — заинтересовать пользователя в том, чтобы он оставил вам свои контакты для дальнейшей связи. Например, лендинги можно создавать

  • Для рекламы товаров и услуг. В данном случае вы рассказываете о своем продукте, отрабатываете возражения и усиливаете доверие. Чаще всего пользователь оставляет свои контакты взамен на бесплатную консультацию.
  • Для продвижения акций и розыгрышей. Здесь все просто: на лендинге описываются условия и призы, контакты собираются взамен на возможность принять участие. 
  • Для подписки на email-рассылку. Часто на сайтах можно встретить небольшое поп-ап окно с предложением подписаться. Однако лендинг сработает здесь лучше: вы сможете перечислить все преимущества подписки на вашу рассылку, описать, какими материалами вы будете делиться и с какой частотой. 
  • Для лид-магнитов: белых книг, чек-листов, записей вебинаров. На лендинге вы предлагаете пользователям бесплатно получить полезный материал взамен на их контактные данные, которые дальше передаете по воронке продаж. Кстати, оставленные контактные данные также нужно фиксировать в сквозной аналитике, как звонки или заявки.

Структура лендинга

Структура посадочной страницы может меняться в зависимости от цели. Рассмотрим пример лендинга с рекламой товара или услуги и расскажем о некоторых приемах, которые важно использовать. 

Структура лендинга

  • Первый экран — знакомство и захват внимания. Пользователь должен понять, куда он попал, что ему предлагают и захотеть изучить информацию ниже. Для этого постарайтесь создать как можно более цепкий заголовок и привлекательный оффер, который содержит ваше уникальное торговое предложение. 
  • Короткий призыв к действию — Call to action. Пользователь должен быть заинтересован оставить свои контакты вам. Вы можете выбрать 1 или 2 призыва к действию, которые будут повторяться у вас на странице. Например, «Заказать обратный звонок» и «Получить чек-лист по созданию лендинга». Этого достаточно, чтобы не «распылять» внимание пользователей. Именно эти лиды будут попадать в скозную аналитику для дальнейшего анализа.
  • Раскройте оффер, который вы заявили на первом экране. Расскажите подробнее о сути вашей услуги или продукта. Говорите на языке выгод для клиента («Вы получаете…») и используйте тезисную подачу информации. 
  • Описание продукта/услуги, информация о том, как вы работаете. Подробное описание усиливает доверие, вносит ясность в процесс получения услуги и ускоряет принятие решение о контакте с вами. 
  • Триггеры доверия: информация о ваших клиентах, достижения или отзывы. Если у вас есть сертификаты или дипломы, которые вы можете показать, то обратите внимание на то, чтобы каждый сертификат был кликабельным, увеличивал масштаб и был читабельным. Отзывы или логотипы клиентов удобно размещать в формате слайдера с автопрокруткой.
  • Тарифы и стоимость. Расскажите о стоимости продукта/услуги и возможностях оплаты. 
  • Контакты для связи. В финале еще раз призыв к действию с формой обратной связи и контактные данные (телефоны, адрес, ссылки на социальные сети). Обязательно поставьте подменный номер телефона в контактах и учитывайте эти лиды в сковзной аналитике.

Ошибки при создании лендингов

  • Хаотичная и не проработанная структура лендинга — одна из самых главных ошибок. Перед тем, как создавать дизайн, необходимо предварительно продумать путь пользователя по вашему будущему одностраничнику. Разумеется, он будет двигаться «сверху-вниз», но вот какую информацию он будет получать и в каком порядке — другой вопрос. Задача любого хорошего лендинга проста: привлечь внимание → усилить интерес → отработать возражения → окончательно убедить социальными доказательствами → мотивировать оставить свои контакты. 
  • Ошибки в копирайтинге или «текст не продает». Текст должен быть емким и по делу, а также удобным для чтения. Никаких сплошных абзацев текста, информацию лучше подавать тезисами, инфографикой и только в крайних случаях — малыми абзацами. Говорить с пользователями важно на «языке выгод», а описывать преимущества компании лучше с использованием цифр.
  • Оффер в рекламе не совпадает с оффером на лендинге. Бывает так, что пользователь кликает на объявление в контекстной или таргетированной сети, а при переходе на лендинг он видит совсем другие условия акции либо полное отсутствие информации о таковой. Все это вызывает недоумение и ощущение ошибки, как следствие — пользователь покидает страницу. 
  • «Перегруженный» визуал. Слишком яркий, аляповатый, иногда даже с неуместной анимацией. Все это приводит не только к долгой загрузке страницы, но и к эстетическому дискомфорту пользователей и снижению уровня доверия. 
  • Ссылки на другие сайты. Задача лендинга — конвертация пользователей в лиды. Поэтому очень важно не ставить ссылки на сторонние ресурсы (даже очень полезные), а сохранить максимальное количество посетителей на вашей странице до тех пор, пока они не заполнят форму регистрации. 
  • Отсутствие страницы благодарности — хотя она несет в себе полезную для функцию. После заполнения формы пользователь попадает на отдельную страницу, на которой желательно поблагодарить посетителя и указать информацию о том, что именно будет происходить после того, как он оставил свои данные. Например, «Спасибо за вашу заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа» или «Спасибо! Чек-лист по созданию лендингов отправлен на ваш email-адрес». 
  • «Перегруженная» форма регистрации. Она должна быть как можно проще: поля для заполнения с именем, номером телефона и электронной почтой. Некоторые оставляют в форме только поле для номера телефона или только поле для электронного адреса. Все это делается для того, чтобы психологически процесс заполнения формы не вызывал никаких трудностей или сопротивления. Чем меньше заполнять, тем меньше усилий. И тем скорее пользователь решится оставить свой контакт. Формы регистрации с огромным количеством ненужных полей для заполнения вызывают только раздражение и нежелание тратить на них время. 
  • Кнопки без «легкого шага». Лучше не размещать на кнопке слова «купить» или «заказать» — психологически это весомый шаг для пользователей. Такие глаголы допустимы, но в отдельных случаях. Если вы не интернет-магазин, а цикл сделки занимает у вас некоторое время, то лучше мотивируйте пользователя просто оставить свой контакт для бесплатной консультации или взамен на получения подарка.

Примеры удачных решений на лендингах

Отличный первый экран

http://ji-fruits.ru 

Простой и понятный оффер с включенным УТП. Эстетичный и «вкусный» визуал. Удобная навигация в меню, контактные данные и кнопки перехода для подписки на социальные сети. Шапка, кстати, зафиксированная и «ездит» за скроллом, что очень удобно с точки зрения юзабилити. Яркая и заметная кнопка, на которой уместно было бы предложить сделать более «легкий» первый шаг для первого контакта. 

Наглядная отработка возражений

http://lite.youdrive.today/  

Хорошее наглядное решение, которое отрабатывает самый часто задаваемый вопрос целевой аудитории: как снять с замка городской самокат и начать поездку?

Еще один вариант отработки возражений

Еще один хороший способ снять возражения — размещение в конце лендинга ответы на самые частые вопросы в формате раскрывающихся блоков.

Вариант оформления социальных доказательств

https://quadrata.studio/ 

Сертификаты, дипломы, награды, свидетельства об аккредитации и т.д. — одни из мощных триггеров, усиливающих доверие. Очень важно, чтобы каждый сертификат или диплом был кликабельным, увеличивался в масштабе, чтобы можно было детально прочитать его содержание.

Карта выполненных работ

https://quadrata.studio/ 

Интересное решение, чтобы показать масштабность работы и международный опыт. Чтобы этот блок был идеальным, не хватает кликабельности элементов,с помощью которых можно было посмотреть, какие именно проекты представлены на карте.

Отличный призыв к действию

https://quadrata.studio/  

Заманчивое предложение, легкий первый шаг, не требующий никаких обязательств, акцент на открытости компании и ее готовности показать результаты своих работ. Лаконичный дизайн, компактная форма регистрации, в которой нет ничего лишнего.

Сегментирование целевой аудитории

https://www.codecademy.com/ 

Хороший пример сегментирования целевой аудитории для школы кодинга. В зависимости от сферы интересов каждого сегмента, предлагаются разные языки для изучения — каждый узнает себя и подберет себе нужную программу обучения.

Еще один пример отличного первого экрана

https://www.codecademy.com/ 

Простая форма регистрации, лаконичный, но убедительный призыв, визуальная гармония. При желании можно зарегистрироваться через социальные сети, что еще больше экономит время пользователей. 

Примеры ошибок на лендингах

Неудачное цветовое оформление

https://www.kotofabrika.com/sphere/ 

Отличный лендинг по содержанию и копирайтингу, но визуальная составляющая пострадала. Белый шрифт на светлом фоне — сомнительное решение. Меню в данном случае совсем не видно. Здесь уместно было бы сделать либо плашку, либо подобрать изображение так, чтобы слева, где есть текст, оставалось свободное пространство, на котором бы располагался шрифт контрастного цвета. 

Все хорошо, кроме невнимательности

На первом экране этой страницы все хорошо и с точки зрения визуала, и с точки зрения оффера, а также выгод и призывов к действию. Кроме одного но: бонусов обещается три, а по факту представлено два. Где третий бонус? 

«Перегруженная» форма регистрации

Слишком сложная форма регистрации для запроса цены. Во-первых, есть лишние поля для заполнения. Во-вторых, нет поля для заполнения номера телефона, только email, хотя телефонный разговор — самый быстрый способ связаться, выявить потребности и конвертировать пользователя в клиента. В данном случае лучше ограничиться тремя полями: имя, номер телефон и email. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ленд крузер на английском как пишется
  • Ленд крузер 200 как пишется
  • Лемур или лимур как правильно пишется
  • Лена на украинском языке как пишется
  • Лелеять мечту как пишется