Машина газель как пишется грамота ру

Всего найдено: 17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать название компании «Газелькин» — заключать в кавычки или нет? И как склонять? Например: пиар-менеджер компании «Газелькин». Ставить кавычки или нет? пиар-менеджер «Газелькина». Корректно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: пиар-менеджер компании «Газелькин», пиар-менеджер «Газелькина».

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно писать «Газель«, «газель» или ГАЗель?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль «Газель» (в качестве названия производственной марки); «газель» (как название самого автомобиля).

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия:
МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ, Газель, ГАЗ, ВАЗ, Волга?
Заключаются ли эти названия в кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

См.: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2

Простите, уточните, пожалуйста, свой ответ! Я задавала вопрос:
Как оформить диалог, если говорящий начинает рассказывать стихи? Точно так же, как обычное стихотворение (в столбик), но с тире в начале? И 2-й вариант: а когда это 3 рифмованные строчки???

Ответ справочной службы русского языка
Можно строки стихотворения привести «в подбор», без разбиения.

Уточните, пожалуйста! Если это большое стихотворение, то все равно в подбор? При этом надо ли каждую строфу начинать с заглавной буквы?
Спасибо большое!!!

Ответ справочной службы русского языка

Если стихотворение небольшое (3 строки), то можно привести строки в подбор:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Вот девушка с газельими глазами Выходит замуж за американца, Зачем Колумб Америку открыл?

Если стихотворение большое (несколько строф), то такое оформление уже будет неудачным. В этом случае можно оформить как обычное стихотворение (в стоблик), а тире поставить только перед первой строфой. В справочнике Д. Э. Розенталя «Пунктуация» (в разделе «Абзацы при прямой речи») приводится правило: «Если передается длинный рассказ со многими абзацами, то тире ставится только перед первым абзацем (ни перед промежуточными абзацами, ни перед последним тире не ставится)». Опираясь на это правило, можно оформить так:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Мне не нравится томность
Ваших скрещенных рук,
И спокойная скромность,
И стыдливый испуг.

Героиня романов Тургенева,
Вы надменны, нежны и чисты,
В вас так много безбурно-осеннего
От аллеи, где кружат листы.

Никогда ничему не поверите,
Прежде чем не сочтете, не смерите,
Никогда, никуда не пойдете,
Коль на карте путей не найдете.

И вам чужд тот безумный охотник,
Что, взойдя на нагую скалу,
В пьяном счастье, в тоске безотчетной
Прямо в солнце пускает стрелу.

Добрый день!
Как пишется слово «газель» (автомобиль)? Я находила варианты ГАЗель, газель, «газель«, Газель. Какой верный?
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль «Газель» (в качестве названия производственной марки); «газель» (как название самого автомобиля).

Здравствуйте. Меня интересует склонение женского имени Николь. С одной стороны, Вы пишете, что имя не склоняется. С другой стороны, «Прочие имена такого типа — Люсиль, Сесиль, Айгюль, Газель (заимствования из разных языков), Нинель (новообразование советской эпохи), Ассоль (придуманное имя) — колеблются между третьим склонением и несклоняемостью (у Сесили и у Сесиль, с Нинелью и с Нинель).»
Можно ли имя Николь в русском языке считать колеблющимся и склонять? Если нельзя, то почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Имя Николь не склоняется. Конечно, в живой речи возможны грамматические колебания, но словарная фиксация настаивает на несклонении.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Как пишутся названия автомобилей «бычок» или «Бычок», «Газель» или «газель«?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: «бычок», «газель» (как названия автомобилей, в обиходе) и «Бычок», «Газель» (как названия производственных марок).

Как правильно написать о малолитражном автобусе?

ГАЗель, газель, «газель» или по другому?

Ответ справочной службы русского языка

Словари фиксируют написание «газель» (см., напр.: В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2007).

Мягкая или твердая согласная перед «е» в словах «бассейн» и «газель«?

Ответ справочной службы русского языка

В обоих словах согласный звук мягкий.

Как правильно произносить : газЕль или газЭль?

Ответ справочной службы русского языка

Согласный З произносится мягко.

Как пишется наименование машины: «ГАЗель» или «Газель«? И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль «Газель» (в качестве названия производственной марки); «газель» (как название самого автомобиля).

Сообщите, пожалуйста, как правильно произносить:
газель или газэль (автомобиль).
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Согласный З произносится мягко.

Уважаемая «Грамота», правильно ли поставлен падеж слов «святой» и «дух» в словосочетании: «У древних христиан рыба символизировала Христа, голубь — Святой Дух, газель — душу, павлин — воскресение»? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: призывать Святой Дух, стяжать Святой Дух, символизировать Святой Дух.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая, и почему. Мне кажется, что нужна (две части сложносочинённого предложения), а корректор исправляет:

До отправления оставалось ещё 10 минут, но «ГАЗель» уже стояла наготове(,) и все пассажиры были на месте.

Ответ справочной службы русского языка

Союз _но_ не является объединяющим элементом, поэтому указанная запятая нужна.

Как правильно писать прилагательное «грузо(-)пассажирская» (имеется в виду «Газель«)? Через дефис ведь: «грузовая» + «пассажирская»? Или слитно? Что-то у меня не соображается…

Ответ справочной службы русского языка

Верно: грузо-пассажирская.

1.
… Будь у нас повадки пугливых газелей — все обошлось бы как нельзя лучше. Потому что спастись можно …

Павлов Сергей. Лунная радуга 1-4

2.
… ГИБДД разбирались с водителем зеленой «Газели«. Цыгарь остановился, нажал кнопку аварийной сигнализации и в тот же … ярко мигающие разноцветные звезды. Водитель «Газели» обрадовался происшедшему на шоссе. Пока Цыгарь отстегнул ремень и выбрался …

Островская Марина. Черная вдова

3.
… лба, по виду близкий к газели. Сенсацию вызвала находка одним из отрядов в морской впадине, лежащей …

Пайпер Генри. Рассказы

4.
… последние ящики с боеприпасами. Командирская «Газель» Сабли, поблескивая параболическими антеннами, стояла около ворот. Этот напичканный электроникой … в Кубинке был похищен автофургон «Газель» с новейшей системой управления, разработанной по заказу Министерства обороны специально … удобно расположился на крыше командирской «Газели«, припаркованной метрах в ста от Замка, и руководил штурмом через … К его телу спешила черная «Газель«. — Я сделал это! Сделал! — закричал Сабля, глядя, как вертолет покидает … ситуацию и прыгнул в кабину «Газели«. — Туда! — рявкнул он, указывая на место падения бойца. Фургон мгновенно …

Панов Вадим. Тайный город 1-9

5.
… которая охотится на стройную молодую газель. Она не знала этого, и сердце ее бешено забилось. — Ох …

Палмер Диана. Роман 1-3

6.
… вещность», «стандартная коннотация элементов лексикона газели«, «интеллектуальная изощренность бариками», и в нем возникло удивление нынешними читательскими …

Орлов Владимир. Шеврикука, или Любовь к привидению

7.
… 006] —— [Г-001] [skaz],[trfi] Газель —— Небольшое, монорифмическое, чаще всего любовного содержания, стихотворение в поэзии народов Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Ирана. Газель состоит из семи и более бейтов. [Г-002] [skaz] Галам … 1207-1273) —— Поэт, лирические его газели отличаются напевностью, совершенством поэтической формы. Свои стихи также подписывал тахаллусом … Мухаммад (1325-1390) —— Поэт, мастер газели. [Х-008] [rum-0235] Хашимит —— Здесь: Мухаммад (570-632) — основатель … бейтов, с широким кругом тем; га- зель — легкое напевное любовно-лирическое стихотворение, повто- ряющее рифмовку касыды, но короткое … Анвари (ум. 1180 или 1188); газель завершила генезис своего жанрового становления еще позже — в поэзии Саади …

Омар Хайям. Хайямиада

8.
… уже ждал «лендровер» и полуторка «газель» с брезентовым верхом. Встречали двое мордоворотов, мало чем по виду … Когда их перенесли в кузов «газели«, к Карташову подошел один из тех, кто был в «ровере … это, — он указал в сторону «газели«, — самый классный для меня подарок. Они, суки, прикончили моего шефа …

Ольбик Александр. Почка для президента

9.
… Аиалон» обозначает «долина газелей». Аиалон. (2) Одноименный предыдущему городок, находящийся в колене Завулона …

Опарин Алексей. Древние города и Библейская археология (монография)

10.
… вещность», «стандартная коннотация элементов лексикона газели«, «интеллектуальная изощренность бариками», и в нем возникло удивление нынешними читательскими …

Орлов Владимир. Останкинские истории 1-2

11.
… установок стоит? По две штуки «газелей«. А на «Галилее» двенадцать штук «рапир». Это, знаешь ли, оружие …

Орлов Алекс. Я напишу тебе, крошка!

12.
… с искушающим взглядом, похожа на газель. Она обладает острым, как рапира, умом и смелостью льва. Не … всегда помогало ему охотиться на газелей и львов, а теперь оказалось не менее действенным и при … девушки, гибкие и грациозные, как газели. Оркестр, состоящий в основном из ударных инструментов, тихо наигрывал в …

Патни Джо Мери. Романы 1-12

13.
… оживляли глубокие материнские глаза («глаза газели«). Военным людям царь импонировал умением держаться на парадах. В его … и долго вглядывался в «глаза газели» (глаза царя). — Это очень плохо кончится… для Столыпина! От таких … презусу, и в его «глазах газели» блеснула яркая, выразительная злость. — Надеюсь, — отчеканил он в разлуку, — вы …

Пикуль Валентин. Нечистая сила

14.
… в соседней гавани Трувиля яхту «Газель» английского полковника Джона Бургойна, путешествовавшего по белу свету. Бургойн согласился … оказался замечательным спортсменом: его маленькая «Газель» стойко выдержала удары волн и ветра. 9 сентября яхта вошла …

Пикуль Валентин. Битва железных канцлеров

15.
… времени: саванны, изобилующие антилопами и газелями; галеоны, плывущие на запад — в никуда; головы Гитлера; закаты; ливанские …

Пинчон Томас. Когда объявят лот 49

16.
… вчера только две машины: грузовичок «Газель» и джип кого-то из постояльцев. Но обе они покинули … лыжах, в полной темноте… Ни «Газель«, ни джип еще не вернулись. Но если все-таки Васька …

Платова Виктория. Хрустальная ловушка

17.
… въезду был подогнан маленький грузовичок ?Газель? с надписью на борту — ?Киносъемочная?. Парнишки сосредоточенно сгружали в грузовичок … погружающих какие-то ящики в ?Газель?, обштопывание несчастных московских старух с их последними фамильными драгоценностями, но …

Платова Виктория. Ева 1-4

18.
… раба с блестящими кроткими глазами газели и повели его в храм, оставив работорговцу царский перстень. Когда … алтарю чернокожего раба с глазами газели. Он был еще почти мальчик и дрожал при виде зловещих …

Петров Эдуард. Паруса в океане

19.
… гаремный народный хор, о неприрученная газель! — Какую же песню нам спеть? — задала резонный вопрос Акулина. — Не …

Первухина Надежда. Имя для ведьмы 1-3

20.
… кормовой базы — антилоп, зебр, гну, газелей, которые в значительном количестве сохранились сейчас только на территориях национальных … засушливых земель. Геренук, или жирафовая газель, — размером примерно с импалу и сходной с ней расцветки; но … канны, конгони, импалы, большие куду, газели Гранта, геренуки, но не брезговала она и домашним скотом. Обитавшее … пристрелить. Кроме того, более половины газелей погибает из-за стресса, вызванного неволей и перемещением. В заключение … в изобилии встречались антилопы гну, газели Томпсона и Гранта и другие травоядные. В небесах скользили силуэты …

Паттерсон Гарет. Львы 1-3

21.
… 43 Салли неслась, словно испуганная газель, ни на миг не сбавляя скорости и думая только о …

Перетти Фрэнк. Пронзая тьму

22.
… они определили в закрытую белую «Газель«, а сами сели в вишневую иномарку с черными стеклами, я … Гвидон. Приехали они на белой «Газели» и вишневом «БМВ». Судя по обрывкам их разговора, услышанного очевидцами … полчаса на площадку выкатила тентованная «Газель«, и меховая баба, хлопнув дверцей, встретила прибывших отборным матом, браня … мне кажется, что это была «Газель» или какая-то другая машина с таким же двигателем. — Ладно …

Петров Михаил. Гончаров 1-20

23.
… одно мгновение, посланница, будто грациозная газель, скрылась из виду. Посланник, черное, грязное, кошмарное существо с перепончатыми … 43 Салли неслась, словно испуганная газель, ни на миг не сбавляя скорости и думая только о …

Перетти Фрэнк. Тьма 1-2

24.
… светом выехавшей на встречную полосу «Газели«. Салон «Опеля», затемненные стекла которого не позволяли рассмотреть, кто находится …

Нестеров Михаил. Легионеры

25.
… по белоснежному борту. Матовые стекла «ГАЗелей» не позволяли рассмотреть, что внутри салона, лишь лобовое и боковые … Хотя вчера за рулем санитарной «ГАЗели» он видел другого. Значит, работают посменно. За несколько шагов до … свое место. Все три двери «ГАЗели» закрылись почти одновременно. — Поехали, — неслышно, одними губами скомандовал Мезенцев — себе … Сергея Марковцева. По территории клиники «ГАЗель» еле плелась, стрелка спидометра едва отрывалась от нулевой отметки. Водитель … экипированные, как и наряд милиции. «ГАЗель» проехала еще двадцать метров, и в поле зрения команды Марковцева …

Нестеров Михаил. Ключевая фигура

26.
… же дворе стояла крытая тентом «Газель«, принадлежащая мебельной фирме, находящейся позади кафе «Набаа». Через десять минут … кафе «Набаа». Сейчас рядом с «Газелью» стоял мини-вэн марки «Форд». Боковая дверца раскрылась, и Алексей …

Нестеров Михаил. Мужская работа

27.
… считали, теперь уже вывалившихся из «Газели» — микроавтобуса крепких парней, один, два, три… десять. Вспыхнул спор — выходить …

Нестерова Наталья. Школа для толстушек

28.
… с 10 на 11 июля «Газель«, не доезжая триста метров до базы грозненского ОМОНа, свернула в … снова в кромешной тьме. Из «Газели» с непроницаемыми, как смоль, стеклами кабины высыпали морпехи, рассредоточиваясь в … в машине один; даже водитель «Газели» покинул свое место и, взяв автомат на изготовку, присоединился к … оттуда раздастся грохот автоматных очередей. «Газель» снова осветила пространство вокруг себя габаритными огнями, по бровке вынырнула … машины и рухнул на сиденье «Газели«. Горбунов слушал эфир сразу в двух диапазонах: — Что там в …

Нестеров Михаил. Позыной Пантера

29.
… назад кочевники поймали там «мужчину-газель«. Он прожил в стаде много лет, питался травой и, когда …

Несвадба Йозеф. Рассказы

30.
… в какую-то роковую уездную газель — с глазами и больше ни с чем? Я не хочу …

Набоков Владимир. Пьесы в прозе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

газе́ль, -и (антилопа; лит.)

Рядом по алфавиту:

га́ерский
га́ерство , -а
га́ерствовать , -твую, -твует
га́ечка , -и, р. мн. -чек (от га́йка)
га́ечный
га́же , сравн. ст.
газ , -а и -у, предл. на га́зе и на газу́
ГАЗ , -а (завод и автомобиль)
газава́т , -а
газану́ть , -ну́, -нёт
газа́ция , -и
газго́льдер , -а
газго́льдерный
газе́лий , -ья, -ье
газе́лла , -ы (устар. к газе́ль, лит.)
газе́ль , -и (антилопа; лит.)
газе́ль-фурго́н , газе́ли-фурго́на, ж. (автомобиль)
газе́та , -ы
газетёнка , -и, р. мн. -нок
газе́тина , -ы
газе́тка , -и, р. мн. -ток
газе́тно-журна́льный
газе́тно-публицисти́ческий
газе́тно-ротацио́нный
газе́тный
газе́тчик , -а
газе́тчица , -ы, тв. -ей
га́зи , нескл., м. (участник газавата; титул)
га́зик , -а и -у (от газ)
га́зик , -а (автомобиль ГАЗ)
гази́рование , -я

Правильное написание слова газель:

газель

Крутая NFT игра. Играй и зарабатывай!

Количество букв в слове: 6

Слово состоит из букв:
Г, А, З, Е, Л, Ь

Правильный транслит слова: gazel

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: ufptkm

Тест на правописание

Синонимы слова Газель

  • Газелла
  • Джейран

Главная » Разное » Автомобиль газель как правильно писать

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Тренажер «Газель»

: насколько он эффективен?

Газель — недорогая часть кардиотренажера. Вы используете мышцы верхней части тела и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни и перемещать педали по кругу.

Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и повышения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы перемещаете Газель, помещая ногу на каждую пластину ноги и держа руль в каждой руке. Затем вы размахиваете ногами вперед и назад в скользящем движении, чтобы скользить.Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.

Поскольку машины Gazelle не оказывают никакого влияния, они являются отличным вариантом для людей с болями в суставах. Машины, такие как лестница или беговая дорожка, имеют больший удар и могут быть тяжелыми для суставов.

В зависимости от модели планер может быть настроен на 6-10 различных упражнений, кроме базового. Эти движения — такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение — нацелены на различные мышцы:

  • руки
  • назад
  • бедра
  • телят
  • ягодицы

Положение рук на руле или Передняя перекладина также создает разнообразие в вашей тренировке.Вы можете наклониться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Таким образом, хотя это только одна базовая машина, пользователь «Газели» может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки своих ног, чтобы поразить тело различными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, нажимая на руль, чтобы двигать ногами. Вы можете даже скользить, не используя руки, что дополнительно работает мышцы спины и ядра.

Количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность вашей тренировки, и какая модель Газель вы используете все вступают в игру.

По словам производителя, 150-килограммовый человек может рассчитывать на сжигание около 260 калорий на 30-минутной тренировке на Высшей Газели. Это примерно то, что вы записали бы на велосипеде приличным клипом, но меньше, чем то, что вы записали бы за тот же промежуток времени.

Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Край, Газель Фристайл и Газель Верховный.Все модели складываются для удобного хранения.

Gazelle Edge

Edge — это вводная модель, поэтому она не поставляется с такими дополнениями, как держатель для бутылки с водой. Он может быть настроен на шесть основных тренировок и занимает немного меньше места, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальная грузоподъемность для модели Edge составляет 250 фунтов.

Gazelle Freestyle

Фристайл более прочный и рассчитан на тяжелый вес (до 300 фунтов).Это также идет с некоторыми хорошими прибамбасами, как держатель чашки и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle может быть настроен на 10 тренировок.

Gazelle Supreme

Supreme — это топовая модель. Эта версия Газели включает в себя поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите лучшую отдачу от своих денег, инвестируя в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления к тренировке Газель увеличивает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать импульс, а не фактическое усилие, чтобы переместить машину, как только вы начнете. Так как вы не занимаетесь своим телом так сильно, это сжигает меньше калорий.

Это явление выбега все еще может возникать на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

Газель может быть хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить и он предлагает тренировку с низким воздействием для тех, у кого болит сустав.

Если вы добавите сопротивление, машина также может улучшить ваше аэробное состояние и укрепить мышцы.


Кейтлин Бойл — основатель OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, штат Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет «Здоровый переломный момент», блог о продуктах питания и фитнесе, который побуждает других пересматривать истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в соревнованиях по триатлону и дорожным гонкам.

.

Как нарисовать Газель

В этом быстром уроке вы научитесь рисовать Газель за 11 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Изображения выше представляют, как будет выглядеть ваш законченный рисунок и какие шаги предпринимаются.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них для печати PDF-версии с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Газели.

Убедитесь, что вы также ознакомились с сотнями учебных пособий по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать Газель — пошаговое руководство

Шаг 1: Статуя рисует вашу Газель, сначала сделав изогнутую линию вниз, которая сгибается вокруг носа и подбородка. Это должно изогнуться назад и немного вверх. Добавьте маленькую линию около основания, возвращаясь, чтобы сделать рот

Шаг 2: Как добавить четыре линии, начиная с верхней части бритвы, которую вы нарисовали, изгибая вверх и обратно, чтобы сделать рога. Каждая линия должна соединяться друг с другом заостренным концом.Сделайте несколько линий по всей длине рога, чтобы придать им текстуру.

Шаг 3: Добавьте маленькую каплевидную форму под рогами, чтобы сделать глаз. Поставьте точку чуть выше рта, чтобы сделать нос!

Шаг 4: Сделайте ромбовидную форму сразу за рогами и глазом, чтобы сделать ухо. Не делайте нижний правый край алмаза, так как он выглядит более связанным с головой. Поместите маленькую прямую линию, которая идет вверх в середине уха, чтобы придать ему текстуру!

Шаг 5: Теперь для шеи.Нарисуйте изогнутую линию, которая идет вниз от середины уха и изгибается назад. На нижней части подбородка нарисуйте линию, которая также изгибается назад и назад.

Шаг 6: Для первой высокой, тонкой ноги сделайте две линии сразу за нижней частью шеи, которые начинаются немного врозь, но подходят довольно близко внизу. Линии должны наклоняться вперед в конце, и иметь небольшой наклонный квадрат внизу, чтобы сделать копыто.

Шаг 7: Нарисуйте диагональную линию, проходящую через ногу, начинающуюся перед ногой и заканчивающуюся кривой прямо за копытом первой ноги, чтобы нарисовать вторую ногу.

Шаг 8: Теперь для спины и живота. Изогнутая линия, которая делает небольшой горб сверху, должна быть нарисована, а изогнутая линия, которая начинается на ноге, которую вы нарисовали, и заканчивается плавным изгибом, должна составлять его живот.

Шаг 9: Теперь сделайте первую заднюю ногу. Сначала начните с рисования задней части изогнутой линией, которая идет вниз, а затем изгибается назад. Затем проведите линию, которая идет вниз, начиная сверху и чуть позади живота, и изгибаясь в наклон, идущий назад, рядом с первой нарисованной линией.Теперь нарисуйте линии, которые идут вниз, и в конце поверните к передней части. Соедините две линии изогнутым квадратом, чтобы в конце сделать копыто.

Шаг 10: Нарисуйте линию, которая находится прямо перед задней ногой, и почти точно имитирует ее форму. Добавьте небольшое копыто внизу, и теперь у вас четыре ноги!

Шаг 11: Наконец, мы делаем хвост, который представляет собой простую каплевидную форму, которая начинается с самой середины его задней стороны и опускается вниз.

Интересные факты о Газелях

Газели — это антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они являются членами семьи Bovidae, в которую входят другие животные с раздвоенными копытами, такие как африканские буйволы, бизоны, козы и овцы. Есть 19 видов газелей. Они славятся своим грациозным шагом, пересекая открытые равнины, где они живут.

Знаете ли вы?

  • В дикой природе средняя продолжительность жизни газелей составляет от 10 до 12 лет.
  • Газели едят побеги, листья и травы.
  • Хищники газели включают гепардов.
  • Женские газели называются лань. Мужские газели называются баксов. Детскую газель называют оленем или теленком.
  • Газели имеют коричневые пальто с белыми попками. Они известны своими длинными кольчатыми рогами. Рога Доу короче рога самца оленя.

После шести месяцев беременности газели-самки рожают одного или двух детей одновременно. Матери прячут своих детенышей в траве равнин, а оленята остаются с ними, пока не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к стаду, представляющему собой группу газелей.Доу обычно остаются в том же стаде, что и их мать. Бакс присоединяется к стаду только для мужчин. В одном стаде может быть от восьми до сотен газелей.

,

Интенсивность Газели: у вас есть?

Интенсивность Газели.

Вы слышали эту фразу, но знаете, что это значит?

Хотя это может звучать как то, о чем заботится только National Geographic, мы обещаем, что действительно имеет отношение к деньгам и вашему путешествию без долгов. Итак, подайте нам ухо, и мы расскажем вам историю о газели.

Что такое интенсивность Газель?

Интенсивность Газели — это термин, который придумал Дейв Рэмси, чтобы описать скорость и интенсивность, которые вы должны иметь при погашении долга.Все дело в том, чтобы убежать от долгов — как будто от этого зависит твоя жизнь.

Дейв придумал фразу после прочтения Притчей 6: 4–5: «Не дремлет своим глазам и не дремлет векам. Избавь себя, как газель от руки охотника, и как птицу от руки охотника ».

Когда вы влезли в долги, подписали ссуду на кредит или у вас возникли проблемы с деньгами, вам нужно работать изо всех сил, чтобы избавиться от долгов, как газель работает, чтобы бежать от гепард охотится за нимИ угадайте, что? Если газель не убегает так быстро, чтобы убежать, тогда он станет ланчем гепарда — и иков!

Возьмите под контроль свои деньги с бесплатной пробной версией Ramsey +.

Это серьезное действие «беги так, как будто от тебя зависит жизнь» — это интенсивность газели, в которой ты должен бежать в противоположном от долга направлении.

Хорошо, теперь, когда мы прошли всю планету животных на вас, какое отношение эта странная метафора к животному имеет к вашему финансовому положению? Много.Если вы устали от долгов и всех головных болей, которые сопровождают их, то вам пора задействовать эту интенсивность газелей в полную силу.

Как стать интенсивной газелью

Если вы пытаетесь выбраться из долга, спросите себя: У меня газель, я очень стараюсь погасить свой долг или я просто слоняюсь? И если вы не избавляетесь от долгов, как от этого зависит ваша жизнь, что вы можете сделать, чтобы стать более интенсивным? Продавать вещи в своем доме, начать жить на бобах и рисе или перестать покупать новую одежду на год?

Уровень интенсивности газели выглядит по-разному для всех в зависимости от вашей ситуации (и дохода!).Но чем серьезнее вы будете расплачиваться с долгами, тем быстрее вы освободитесь от них! Подумайте обо всем, что вы могли бы сделать с этими деньгами, если бы они оставались у вас в кармане, а не грабили каждый месяц. Вы можете экономить, инвестировать и строить свое будущее и наследие.

Как только вы раскроете все это и увидите, сколько ваших с трудом заработанных денег ежемесячно уходит другим людям с этими назойливыми долговыми выплатами, вы должны рассердиться. И чем безумнее вы становитесь, тем больше огня и интенсивности вам придется выбить из этих долгов!

Помните, однако, что интенсивность газелей — это не просто причуда или тенденция, которую последователи Рэмси делают, чтобы быть «крутыми» — это изменение жизни! Когда вы интенсивно газели, ваш ум меняется, и ваше поведение и выбор начинают меняться вместе с ним.Прежде чем вы это узнаете, вы будете довольны тем, что у вас есть, и не будете чувствовать необходимость покупать новейшие и самые красивые вещи, которые бросаются в глаза. Вместо этого вы будете искать в каждом уголке своего дома в поисках вещей, которые вы можете продать, чтобы бросить больше денег в свой долговой снежный ком.

Погашение долга с интенсивностью Газель

Итак, как вы расплачиваетесь с долгами интенсивностью газелей? Вот четыре вещи, которые вы должны сделать, чтобы действительно увеличить его.

1.Получить на бюджет.

Это может быть самый важный инструмент для контроля над своими деньгами. Бюджет является основой для всего . Ваш бюджет покажет вам, где вы перерасходовали, где вы можете сократить свои расходы и даже где вы можете найти дополнительные деньги, чтобы начать использовать свои долги.

Итак, как вы делаете бюджет с нуля? Начните с простого. Запишите свой доход за месяц, а затем запишите все свои расходы, начиная с самых важных вещей, таких как еда, коммунальные услуги, жилье и транспорт.Мы называем их четырьмя стенами.

Затем вычтите ваш доход из ваших расходов, пока он не станет равным нулю. Теперь это не ноль долларов на вашем банковском счете. О нет. Это просто проверка того, что вы учли каждый доллар, поступающий из вашего дохода, и дали ему работу. И не волнуйтесь, вам не нужно пытаться отслеживать все это на каком-то желтом юридическом планшете (хотя у вас и , если это ваша вещь). Наше бесплатное приложение для составления бюджета EveryDollar берет на себя все догадки из бюджета.

Сесть, чтобы выяснить, что первый бюджет может быть огромным, но это нормально. Вы получили это! Чем больше вы тренируетесь каждый месяц, тем более комфортно и уверенно вы себя чувствуете.

2. Разрежьте кредитные карты.

Ничто так не стимулирует интенсивность газели, как разрезание пластика в вашем кошельке. Ничего! Это настоящий обряд. Найдите эти ножницы или измельчитель и отправляйтесь в город! Не останавливайтесь, пока не исчезнет каждая последняя карта.С картами из вашей жизни навсегда, у вас не будет соблазна погасить долги.

Мы не будем приукрашивать это здесь — все это может быть сложно. Он может даже чувствовать себя эмоциональным . Так что не удивляйтесь, если вы заметите некоторые действительно странные чувства, которые усиливаются, когда вы идете бросать эти карты (особенно ту, которая у вас была с первого дня обучения в колледже). Но поверьте нам, как только вы сделаете этот шаг, вы, вероятно, будете шокированы тем, насколько свободно вы себя чувствуете. Найдите минутку, чтобы признать это, затем приготовьтесь засучить рукава, приступить к работе и сказать , никогда больше !

3.НЕ вынимайте больше долгов.

Это может показаться легкой задачей, но вы будете удивлены тем, сколько раз люди расплачиваются картой только для того, чтобы заново открыть счет или подписаться на другую, когда они оказываются в безвыходном положении. Как только вы посвятите себя жизни без долгов, сделайте. не. идти. обратно. Помните, как мы говорили, что интенсивность газели равна поведенческим изменениям? Ну вот и все. Примите решение, что независимо от того, что жизнь бросает на вас, вы никогда больше не будете использовать долг как свой спасательный плот. Имей это в виду и живи этим.

4.Сделайте дополнительные деньги.

У интеллигентных людей Газели есть несколько симпатичных признаков — они продают такие вещи, как сумасшедшие, выбирают дополнительные смены на работе или прыгают в суету на выходных. По сути, они работают как собака, чтобы принести больше денег, чтобы погасить свой долг. Baby Step 2-е рываются в своих гаражах и чердаках, чтобы распродать свои старые Nintendo Wiis, Beanie Babies и велотренажеры. Какой бы дополнительный доход вы ни принесли — делайте это! И бросить эти деньги на ваш долг.

5.Закройте счета.

Наконец, после всей тяжелой работы, которую вы вложили — это момент, которого вы так долго ждали. Вы выплатили свой первый долг! WOO! Это великолепное чувство и это то, что стоит праздновать. Но как только все конфетти исчезнет, ​​не забудьте последний и последний шаг — закрытие счета. Видите ли, это не просто достаточно, чтобы уничтожить карту, погасить долг и назвать это день. Нет. Вы должны закрыть учетную запись тоже.

Кредитная компания может огорчить вас и попытаться убедить вас открыть счет, но не сдавайтесь.Просто будьте твердыми (и вежливыми) и снова скажите им: «Я хочу закрыть счет». Это может занять минуту, но в конце концов они будут слушать. О, и убедитесь, что вы получите все это в письменной форме. Храните каждый отдельный документ, связанный с закрытием счета. Таким образом, вы покрыли все свои базы.

6. Выполните 7 шагов ребенка.

Если вы новичок в мире Дейва Рэмси, «7 детских шагов» — это простой пошаговый план, позволяющий не только избавиться от долгов, но и обрести истинный финансовый мир на протяжении всей жизни.В этом нет ничего шокирующего, но это простой, здравый совет, который ваша бабушка даст вам. Выполнение этих шагов не только выведет вас из долгов, но и определит курс вашего финансового пути на всю оставшуюся жизнь.

7. Не следуйте плану «иш».

Вот совет профессионала: не забегайте вперед и не выполняйте шаги не по порядку, не делайте план «иш». Независимо от того, насколько это заманчиво, не пытайтесь погасить долг, все еще финансируя свой 401 (k), или купите дом, пока у вас все еще есть студенческие ссуды, утомляющие вашу шею — этот разделенный фокус не собирается делать работу ,Для того, чтобы действительно работали , вы должны выполнить шаги по порядку. Доверься нам. Это называется «проверенный план» по причине.

8. Найти партнеров по подотчетности.

Ты делаешь это! Вы взбесились до предела, урезали свои кредитные карты, начали расплачиваться с долгами, и на это намного ближе к жизни без долгов. Но вам не нужно делать это в одиночку! Вы можете добиться еще большего прогресса (и быстрее), если найдете кого-то, кто поможет вам нести ответственность.Вы ищете хороший вид давления со стороны здесь. Вам нужен друг, который скажет: «Эй, разве ты уже не выходил, чтобы поесть дважды на этой неделе? Как выглядит ваш бюджет? Вместо друга, который говорит: «О, ты беспокоишься о том, чтобы получить деньги на эти выходные? Просто положите это на кредитную карту.

Иногда самый простой способ найти людей, которые будут привлекать вас к ответственности, — это искать людей в той же лодке, что и вы. Не знаете, как их найти? Присоединение к нашему сообществу Ramsey Baby Steps на Facebook или посещение финансового университета мира (FPU) — это два замечательных места для общения с другими такими же газельщиками, как вы.

FPU — это урок из девяти уроков, который помог почти 6 миллионам человек справиться со своими долгами и сделать уверенный выбор за свои деньги. Вы не только узнаете, как расплатиться с долгами, сэкономить на чрезвычайных ситуациях и инвестировать в свое будущее, вы также получите советы и поддержку от других в том же путешествии, которые помогут вам продолжать идти!

Присоединяйтесь к виртуальному классу FPU сегодня с бесплатной пробной версией Ramsey +! Это положительное подкрепление, которое вам нужно придерживаться плана и стать еще на интенсивнее.Чего же ты ждешь? Будь газелью и беги как сумасшедший, чтобы начать выплачивать долги , теперь !

,

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Газель как пишется в документах

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Газель как пишется в документах

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г., С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

*270500В0100125*, где:

270500 — индекс кузова или

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

*330200В0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*В0901271*, где:

4216СР — индекс двигателя;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Газель как пишется в документах

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где:, а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя. 

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

November 27 2010, 01:40

Category:

  • Авто
  • Cancel

Как писать названия автомобилей в русском языке

Мне так понравилось (и оказалось кстати), что скопировала этот кусочек с грамоты.ру целиком:

  • Справочники рекомендуют писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Ниссан», «Шкода», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «кадиллак», «москвич», «тойота», «ниссан», но: «Волга», «Ока» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.
  • Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.
  • Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).
  • Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.
  • В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.

    (Особенно меня заинтересовало про «Хёндай». Я как неграмотное по вопросам транслитерации и автомобилизма быдло доселе все два раза в жизни говорила и писала «хиундай», впредь буду умнее.)

  • Навигация

    Предисловие

    Раздел 1. Правописание гласных в корне слова

    § 1. Проверяемые безударные гласные в корне

    § 2. Непроверяемые безударные гласные в корне

    § 3. Чередующиеся гласные в корне

    § 4. Гласные после шипящих в корне

    § 5. Гласные после ц в корне

    § 6. Буквы э, е, й в корне

    Раздел 2. Правописание согласных в корне слова

    § 7. Звонкие и глухие согласные в корне

    § 8. Двойные согласные в корне и на стыке приставки и корня

    § 9. Непроизносимые согласные в корне

    Раздел 3. Употребление прописных букв

    § 10. Прописная буква в начале текста

    § 11. Собственные имена лиц и клички животных

    § 12. Прилагательные и наречия, образованные от индивидуальных названий

    § 13. Географические названия

    § 14. Названия государств, административно-территориальных единиц, станций и т. д.

    § 15. Астрономические названия

    § 16. Названия организаций, органов власти, политических партий, учреждений, предприятий, фирм

    § 17. Названия исторических эпох, событий, съездов, геологических периодов

    § 18. Названия документов, памятников старины, произведений искусства, органов печати, информационных агентств и др.

    § 19. Наименования должностей, званий, титулов

    § 20. Названия орденов, медалей, знаков отличия, премий

    § 21. Названия, связанные с религией

    § 22. Названия пород животных, видов и сортов растений

    § 23. Названия вин, минеральных вод, кондитерских изделий и т. д.

    § 24. Названия марок машин и механизмов

    § 25. Сложносокращенные слова и аббревиатуры

    § 26. Условные имена собственные

    Раздел 4. Разделительные ъ и ь

    Раздел 5. Правописание приставок

    § 27. Приставки на и приставка с-

    § 28. Приставки пре- и при-

    § 29. Буквы ы и и после приставок

    Раздел 6. Гласные после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях

    § 30. буквы о и е после шипящих

    § 31. гласные после ц

    Раздел 7. Правописание имен существительных

    § 32. Окончания существительных

    § 33. Суффиксы существительных

    Раздел 8. Правописание имен прилагательных

    § 34. Окончания прилагательных

    § 35. Суффиксы прилагательных

    Раздел 9. Правописание сложных слов

    § 36. Сложные слова с соединительными гласными

    § 37. Сложные слова без соединительной гласной

    § 38. Сложные существительные

    § 39. Сложные прилагательные

    Раздел 10. Правописание имен числительных

    § 40. Числительные количественные, порядковые, дробные

    § 41. Числительное пол-

    Раздел 11. Правописание местоимений

    § 42. Отрицательные местоимения

    § 43. Местоименные сочетания

    Раздел 12. Правописание глаголов

    § 44. Личные окончания глаголов

    § 45. Употребление буквы ь в глагольных формах

    § 46. Суффиксы глаголов

    Раздел 13. Правописание причастий

    § 47. Гласные в суффиксах причастий

    § 48. Буквы нн и н причастиях и отглагольных прилагательных

    Раздел 14. Правописание наречий

    § 49. Гласные на конце наречий

    § 50. Буква ь на конце наречий

    § 51. Буквы н и нн в наречиях

    § 52. Отрицательные наречия

    § 53. Слитное или полуслитное (дефисное) написание наречий

    Эти наречия пишутся слитно:

    § 54. Раздельное написание наречных выражений

    Эти наречия и наречные выражения пишутся раздельно:

    Раздел 15. Правописание предлогов

    Раздел 16. Правописание союзов

    Раздел 17. Правописание частиц

    § 55. Правописание неотрицательных частиц

    § 56. Частица не с существительными

    § 57. Частица не с прилагательными

    § 58. Частица не с числительными и местоимениями

    § 59. Частица не с глаголами

    § 60. Частица не с причастиями

    § 61. Частица не с наречиями

    § 62. Правописание частицы ни

    Раздел 18. Правописание междометии и звукоподражательных слов

    Раздел 19. Правописание некоторых иностранных слов

    Эти правила в справочнике РАН:
      § 24 —  § 200  § 24 п. 3 —  § 200
      § 24 п. 5 —  § 200  § 24 п. 7 —  § 200

    § 24. Названия марок машин и механизмов

    1. Индивидуальные названия кораблей, поездов, самолетов заключаются в кавычки, и первое слово в названии (и все имена собственные) пишется с прописной буквы: ледокол «Адмирал Макаров», шхуна «Бегущая по волнам», экспресс «Красная стрела», самолёт «Илья Муромец».

    2. Серийные названия летательных аппаратов обозначаются буквенными аббревиатурами: самолёты ИЛ-18, ТУ-144, АН-24, СУ-27, МиГ-21, В-17, ПЕ-2, Ю-88, Г-15, ЛА-5, ДС-8 (все чаще в литературе в аббревиатуре пишется только одна прописная буква: Су-30МКИ, Ми-28Н, Ил-18, Ту-144, Ан-24, Ла-5); ракета РС-18.

    3. Официальные серийные названия летательных аппаратов (самолетов, дирижаблей, космических кораблей, ракет и т. п.) заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы: «Боинг-747», «Мессершмитт-109», «Фокке-Вульф-189», «Хейнкель-111», «Юнкерс-88», «Блерио-Х1».

    В неофициальном употреблении те же названия самолетов (без цифровых обозначений) пишутся со строчной буквы: «туполев», «мессершмитт» («мессер»), «фоккер», «хейнкель», «юнкерс», «дуглас», «фарман», «летающая крепость», «цеппелин» (дирижабль).

    4. Индивидуальные названия танков заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы: танк «Черчилль», танк «Шерман».

    Условные названия танков пишутся со строчной буквы: танки «тигр», «пантера», «леопард».

    Серийные названия танков обозначаются буквенными аббревиатурами: танки Т-90С, ВТ-7, Т-VI, ПТ-76Б.

    5. Индивидуальные названия марок машин заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы: автомобили «Руссо-Балт», «Рено-8», «Ситроен-100», «Фольксваген-600»; комбайн «Дон-600».

    Серийные названия автомобилей, выраженные словами, заключаются в кавычки и пишутся со строчной буквы: «победа», «запорожец», «пежо», «роллс-ройс», «ситроен», «фиат», «вольво» «фольксваген», но: «Волга», «Таврия» и т. п. (названия — имена собственные).

    В серийных названиях машин, выраженных буквами и цифрами, используются и прописные и строчные буквы: автомобили ГАЗ-535, ЗИЛ-130, БелАЗ-548, КамАЗ; трактор ДТ-54.

    6. Названия средств покорения космоса заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы: космические корабли «Восток-2», «Аполлон-12»; спутник связи «Молния-2», искусственный спутник Земли «Космос-1443», межпланетная станция «Луна-3», орбитальная научная станция «Салют-7», а также Международная космическая станция.

    7. Названия марок промышленных изделий заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы: холодильник «Минск», стиральная машина «Индезит», телевизор «Рубин».

    Склонение существительного «газель»

    Существительное «газе́ль» (стихотворная форма, неод.)

    Падеж Единственное число Множественное число
    Именительный
    Кто? Что?
    газе́ль газе́ли
    Родительный
    Кого? Чего?
    газе́ли газе́лей
    Дательный
    Кому? Чему?
    газе́ли газе́лям
    Винительный (неод.)
    Кого? Что?
    газе́ль газе́ли
    Творительный
    Кем? Чем?
    газе́лью газе́лями
    Предложный
    О ком? О чём?
    газе́ли газе́лях

    Существительное «газе́ль» (антилопа, одуш.)

    Падеж Единственное число Множественное число
    Именительный
    Кто? Что?
    газе́ль газе́ли
    Родительный
    Кого? Чего?
    газе́ли газе́лей
    Дательный
    Кому? Чему?
    газе́ли газе́лям
    Винительный (одуш.)
    Кого? Что?
    газе́ль газе́лей
    Творительный
    Кем? Чем?
    газе́лью газе́лями
    Предложный
    О ком? О чём?
    газе́ли газе́лях

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
    Карту слов. Я отлично
    умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: бражный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Ассоциации к слову «газель»

    Синонимы к слову «газель»

    Предложения со словом «газель»

    • Придворные поэты, воспевая робкую грацию её движений, сравнивали султаншу с молодой газелью.
    • Дети, застенчивые и дикие, смотрели глазами испуганных газелей на высокого старика, которого они никогда не видели, но который выглядел таким добрым, что они готовы были полюбить его.
    • Как грациозная газель, я прыгаю через двор и заглядываю в другое окно.
    • (все предложения)

    Цитаты из русской классики со словом «газель»

    • Маня воззрилась в корешки книг, как газель в лесную чащу; сухарик так по-прежнему оставался неразгрызенный в ее зубках.
    • Заметив отражение вошедшего в зеркале, она вскочила и бросилась к нему с ловкостью газели.
    • Там, где газели, которыми я полакомлюсь, пьют у ручья, где и я утолю свою жажду, меня ждут, нежась на раскаленном песке, прекрасные молодые львицы с шелковистой шерстью, с глазами, горящими зеленым огнем.
    • (все
      цитаты из русской классики)

    Какой бывает «газель»

    Значение слова «газель»

    • ГАЗЕ́ЛЬ1, -и, ж. Горная коза из породы антилоп, отличающаяся стройностью и быстротой бега.

      ГАЗЕ́ЛЬ2, -и, ж. Лит. Стихотворная форма, разработанная в восточной поэзии, состоящая из двустиший, связанных одной рифмой, повторяющейся в каждой четной строке стихотворения. (Малый академический словарь, МАС)

      Все значения слова ГАЗЕЛЬ

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    Смотрите также

    ГАЗЕ́ЛЬ1, -и, ж. Горная коза из породы антилоп, отличающаяся стройностью и быстротой бега.

    ГАЗЕ́ЛЬ2, -и, ж. Лит. Стихотворная форма, разработанная в восточной поэзии, состоящая из двустиший, связанных одной рифмой, повторяющейся в каждой четной строке стихотворения.

    Все значения слова «газель»

    • Придворные поэты, воспевая робкую грацию её движений, сравнивали султаншу с молодой газелью.

    • Дети, застенчивые и дикие, смотрели глазами испуганных газелей на высокого старика, которого они никогда не видели, но который выглядел таким добрым, что они готовы были полюбить его.

    • Как грациозная газель, я прыгаю через двор и заглядываю в другое окно.

    • (все предложения)
    • антилопа
    • ГНУ
    • серна
    • сайгак
    • канна
    • (ещё синонимы…)
    • машина
    • толчея
    • животное
    • маршрутка
    • газ
    • (ещё ассоциации…)
    • молодая газель
    • глаза газели
    • охотиться на газелей
    • (полная таблица сочетаемости…)
    • грузовая
    • пассажирская
    • (ещё…)
    • Склонение
      существительного «газель»
    • Как правильно пишется слово «газель»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Машина волга как пишется правильно
  • Машин телефон как пишется
  • Машин папа как пишется
  • Машин немного как пишется
  • Машин дом как пишется