Медиа аналитика как пишется

Всего найдено: 18

Здравствуйте! как правильно пишется медиа ассоциация или медиаассоциация, или медиа-ассоциация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Здравствуйте. Как бы вы написали слово «медиааудит» — слитно согласно формальному правилу или все же через дефис — «медиа-аудит»? Проведите медиааудит: что знают СМИ о вас и ваших конкурентах.

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать по правилу (слитно). Может быть, написать аудит медиа?

Как правильно «медиаанализ» или «медиа анализ»

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно: медиаанализ.

Почему медиаарт пишется слитно, а соц-арт, поп-арт — через дефис? Какая тут логика?

Ответ справочной службы русского языка

Логика в том, что по нормам русской орфографии пишутся слитно слова с первой иноязычной (интернациональной) частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Уточните, пожалуйста, как все-таки правильно писать: медиаарт или медиа-арт? Вам два раза этот вопрос задавали, и ответы были разные (вопросы № 267092 и № 249575).

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: медиаарт.

В вопросе 249575 речь шла о слове «медиа-арт-проект».

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой вариант является верным — медиаполе или медиа-поле. И сюда же — медиаактивность или медиа-активность. В интернете встречала разные варианты.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно (в т. ч. если вторая часть начинается с гласной): медиаполе, медиаактивность.

«Медиа-арт» или «медиаарт» — как правильно?
Соединительной гласной «а» в р.я. нет; подряд две одинаковые гласные; слово media в английском — множественное от medium и найти другое подобное слово не получается. Может ли один из этих аргументов быть убедительным в защиту первого варианта написания?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: медиаарт. Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно (в т. ч. если вторая часть начинается с гласной).

Как правильно: медиааппаратура или медиа-аппаратура?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: медиааппаратура.

Добрый день! Хочу узнать, как пишутся слова — медиа*активист, медиа*активность. Согласно правилам, медиа пишется слитно с другой частью слова. Распространяется ли это правило на слова, начинающиеся с гласной буквы. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Да, и со словами, начинающимися гласной, медиа… пишется слитно. Правильно: медиаактивист, медиаактивность.

Скажите, пожалуйста, правильно ли писать «медиаарт-проект»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически правильно: медиа-арт-проект.

Уважаемый Консультант,
спасибо за Ваш ответ. Пожалуйста, если не трудно, поясните, каким правилом нужно руководствоваться при написании слова «медиааналитика»?

с уважением,
Максим

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно с последующей частью слова. Такова словарная рекомендация.

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Уважаемая справка, подскажите, пожалуйста, как пишется медиа()агентство слитно или через дефис? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать слитно: медиаагентство.

С праздником, уважаемая СПРАВКА!
Насколько корректно слитное написание слов «медиаанализ» и «медиаактивность».
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо! И Вас с праздником!

Корректно только слитное написание. См. в «Проверке слова» медиа*.

медиа… — первая часть сложных слов, пишется слитно

медиаактивы, -ов

медиа-баинг, -а

медиа-баинговый

медиа-байер, -а

медиабизнес, -а

медиаброкер, -а

медиаброкерский

медиавойна/, -ы, мн. -войны, -войн

медиагруппа, -ы

Это скопировано с вашего электронного словаря. Почему же такое разночтение? Медиа-байер (так у вас) чем-то отличается от медиаброкера (по словообразованию)? А байер (так у вас) от плеера и флаера?

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваш вопрос ответственному редактору словаря проф. В. В. Лопатину.

Всего найдено: 28

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово «иммедиапротезы» или «иммедиаТпротезы»?

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, слово не зафиксировано в словарях. Написание неустоявшееся.

Что означает слово «подкаст»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — способ публикации медиапотоков (как правило — звуковых или видеопередач) во Всемирной сети (обычно, в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения. Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете. (Информация из Википедии).

Слова «медиа данные», «медиа потоки», «медиа микшер» пишутся раздельно или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью _медиа_ пишутся слитно: _медиапотоки, медиамикшер, медиаданные_.

Медиа-план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

медиа-центр ИЛИ медиацентр
мультимедиапрезентация ИЛИ мультимедиа-презентация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _медиацентр, мультимедиапрезентация_.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, внести ясность в следующий вопрос. На вашем сайте слова с медиа рекомендуется писать слитно (медиаплан, медиабизнес), а на сайте gramma.ru — через дефис. Есть ли однозначность в этом вопросе? Чем руководствоваться при написании таких слов? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Как следует писать сложные слова с первой частью мультимедиа? Орфографический словарь дает только два слова (в слитном написании), этого явно недостаточно. Самые уязвимые слова — мультимедиаэнциклопедия, а также мультимедиаразработки, мультимедиапрограммирование. Хотя по правилам их надо писать слитно, но длина слова на строке этому препятствует. Не случайно орфографический словарь не дает этих слов, а ведь они широко употребляются.

Ответ справочной службы русского языка

_Мультимедиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. В нашем электронном орфографическом словаре шесть слов с первой частью _мультимедиа_. Слово _мультимедиаэнциклопедия_ тоже есть.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: медиа-план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Как правиль писать: мультимедиа-программы (технологии) — через дефис, пробел или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _мультимедиапрограммы_.

Здравствуйте, уважаемые лингвисты.

Пожалуйста, проконсультируйте на счет правильности написания слов, в составе которых встречается «медиа» (конкретно — слова «медианоситель» и «медиаплан»). Среди ваших ответов на данные вопросы читаю: «Словарной фиксации этого слова пока нет, написание неустоявшееся. С одной стороны, такие слова, как массмедиа, масскультура пишутся слитно. С другой стороны, практика употребления показывает, что слово масс-маркет чаще пишут через дефис.». С другой стороны, в «Полном справочнике по орфографии и пунктуации» (авторы: Т.В. Вахрушева, Н.М. Ким, Е.В. Попова, Ж.А. Сергеева, О.Л. Соболева); М., «Аст-Пресс», 1999 г. читаем правило: «Пишутся через дефис: Сложные существительные, образованные без соединительной гласной из двух самостоятельно употребляемых слов…». Нет ли здесь противоречия и какой частью слова в принципе является «медиа», учитывая, что сейчас это иногда употребляется и как самостоятельное слово. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиаплан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как регулируется написание приставки медиа-? В каких случаях ее следует писать слитно (как в слове медиапространство), а в каких раздельно (Медиа-центр)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно.

Как пишется слово медиа-план?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: _медиаплан_.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как пишется «медиа» или «медио»? …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Или используй расширенный поиск.

Как пишется «медиа» или «медио»?


Категория: Русский язык


3 года назад

На вопрос 3 года назад

Админ

Ответы (1)

медиафайлы, к примеру
пишется медиа……….

Ответ получен 3 года назад

Админ


Пожалуйста зарегистрируйтесь/войдите для ответа на вопрос. 
Нажмите для входа

9 декабря 2020

9 декабря в 19:00 на платформе Zoom состоится четвертая лекция курса от НСО в рамках «Премии МГИМО», посвященного написанию научных работ.

Лектором выступит с.н.с. Центра постсоветских исследований и Института международных исследований А.А.Токарев.

Курс направлен на улучшение навыков написания научных работ. В ходе лекции будет рассмотрена тема написания аналитических материалов для медиа и лиц, принимающих решения.

Ждем Вас 9 декабря в 19:00 на платформе Zoom!

Регистрация

Научное студенческого общество

Всего найдено: 6

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Медиа-план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, внести ясность в следующий вопрос. На вашем сайте слова с медиа рекомендуется писать слитно (медиаплан, медиабизнес), а на сайте gramma.ru — через дефис. Есть ли однозначность в этом вопросе? Чем руководствоваться при написании таких слов? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: медиа-план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте, уважаемые лингвисты.

Пожалуйста, проконсультируйте на счет правильности написания слов, в составе которых встречается «медиа» (конкретно — слова «медианоситель» и «медиаплан«). Среди ваших ответов на данные вопросы читаю: «Словарной фиксации этого слова пока нет, написание неустоявшееся. С одной стороны, такие слова, как массмедиа, масскультура пишутся слитно. С другой стороны, практика употребления показывает, что слово масс-маркет чаще пишут через дефис.». С другой стороны, в «Полном справочнике по орфографии и пунктуации» (авторы: Т.В. Вахрушева, Н.М. Ким, Е.В. Попова, Ж.А. Сергеева, О.Л. Соболева); М., «Аст-Пресс», 1999 г. читаем правило: «Пишутся через дефис: Сложные существительные, образованные без соединительной гласной из двух самостоятельно употребляемых слов…». Нет ли здесь противоречия и какой частью слова в принципе является «медиа», учитывая, что сейчас это иногда употребляется и как самостоятельное слово. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиаплан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.

Как пишется слово медиа-план?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: _медиаплан_.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 6

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Медиа-план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, внести ясность в следующий вопрос. На вашем сайте слова с медиа рекомендуется писать слитно (медиаплан, медиабизнес), а на сайте gramma.ru — через дефис. Есть ли однозначность в этом вопросе? Чем руководствоваться при написании таких слов? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: медиа-план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте, уважаемые лингвисты.

Пожалуйста, проконсультируйте на счет правильности написания слов, в составе которых встречается «медиа» (конкретно — слова «медианоситель» и «медиаплан«). Среди ваших ответов на данные вопросы читаю: «Словарной фиксации этого слова пока нет, написание неустоявшееся. С одной стороны, такие слова, как массмедиа, масскультура пишутся слитно. С другой стороны, практика употребления показывает, что слово масс-маркет чаще пишут через дефис.». С другой стороны, в «Полном справочнике по орфографии и пунктуации» (авторы: Т.В. Вахрушева, Н.М. Ким, Е.В. Попова, Ж.А. Сергеева, О.Л. Соболева); М., «Аст-Пресс», 1999 г. читаем правило: «Пишутся через дефис: Сложные существительные, образованные без соединительной гласной из двух самостоятельно употребляемых слов…». Нет ли здесь противоречия и какой частью слова в принципе является «медиа», учитывая, что сейчас это иногда употребляется и как самостоятельное слово. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиаплан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.

Как пишется слово медиа-план?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: _медиаплан_.

Как правильно пишется слово «медиаплан»

медиапла́н

медиапла́н, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отпахнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «медиаплан»

Предложения со словом «медиаплан»

  • Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
  • Не составляйте лихих медиапланов.
  • В моей практике не раз были случаи, когда приходилось подгонять медиапланы под «выделенный» рекламный бюджет.
  • (все предложения)

Значение слова «медиаплан»

  • 1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации (Викисловарь)

    Все значения слова МЕДИАПЛАН

Отправить комментарий

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

медиапла́н, -а

Рядом по алфавиту:

медиамагна́т , -а
медиаме́неджер , -а
медиаме́неджмент , -а
медиами́р , -а
медиа́на , -ы
медиа́нный
медианоси́тель , -я
медиа́нта , -ы
медиаобеспе́че́ние , -я
медиаобразова́ние , -я
медиао́пера , -ы
медиаопро́с , -а
медиаорганиза́ция , -и
медиаотде́л , -а
медиапартнёр , -а
медиапла́н , -а
медиаплани́рование , -я
медиапле́ер , -а
медиапле́ннер , -а
медиаподде́ржка , -и
медиаподразделе́ние , -я
медиапорта́л , -а
медиапредприя́тие , -я
медиапрогра́мма , -ы
медиапроду́кт , -а
медиапрое́кт , -а
медиапрое́ктор , -а
медиапрои́грыватель , -я
медиапростра́нство , -а
медиапу́л , -а
медиаресу́рс , -а

Наталия Большакова

Знаток

(329)


6 лет назад

«МАССМЕДИА» и «МЕДИАРЕСУРС». Слова, в которых есть компонент «медиа», пишутся слитно и в том случае, если «медиа-» стоит в первой части слова – например, «медиаресурс».

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

Слово «утерянный» является страдательным причастием прошедшего времени и отвечает на вопрос «что сделанный?». Образованно от глагола «терять» приставочно-суффикса­<wbr />льным способом. В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную «н».

<hr />

<h2>Правильно: утерянный. </h2>

Пример предложения со словом «утерянный»: давно утерянный мною учебник нашелся.

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

Есть правило, состоящее из нескольких пунктов, нужно смотреть его и выбирать, к какому пункту правила относится предложение или сочетание слов.

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

  1. Слово без «не» существует — верующий.
  2. В предложении с союзом «а» пишется раздельно: Он не верующий, а атеист.
  3. С перечисленными в правиле словами: Он далеко не верующий — тоже раздельно.
  4. Нет перечисленных слов и противопоставления, пишем слитно: Фома неверующий.
  5. Также можно подобрать синоним (не верующий — атеист), поэтому «Фома неверующий» по двум правилам пишется слитно.

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

Слово «немедленно» является наречием, образованным от прилагательного «немедленный». Правила его написания (количество «Н») полностью соответствуют правилам написания наречия «медленно».

Как известно, в наречиях (оканчивающихся на «-о» и «-е») пишется столько «Н», сколько было в прилагательных, от которого эти наречия образованы.

Прилагательное «немедленный» (равно как «медленный») — пишется с двумя «-НН-». Его относят к исключению. Ведь слово «немедленный» образовано, в свою очередь, от глагола несовершенного вида «медлить».

Прилагательные, образованные от таких глаголов обычно пишутся с одним «-Н-». Но это слово «немедленный» – исключение из правил, каких, на самом деле, достаточно много. И его следует запомнить. Так же, как и наречие «немедленно». То есть, слово «немедленно» будем всегда писать с двумя «-НН-«.

Приведем примеры предложений с этим словом:

  • Немедленно наведи порядок на своем столе.
  • Чтобы не опоздать к назначенному времени, Ольга немедленно стала укладывать вещи в дорожную сумку.

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

Слово Пижон оказывается существительным мужского рода и второго склонения в котором выделим нулевое окончание: Пижон-Пижоном-Пижону.

Ударение в нем падает на второй слог: пижОн.

Корнем слова оказывается морфема ПИЖОН: Пижонство-Пижонистый-Пижонить.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная И и ударная гласная О, которая стоит после шипящей, а само слово можно ошибочно написать как пЕжЁн.

Проверить безударную гласную И в слове Пижон никак не получится иее написание в нем запоминаем. Проверить написание ударной О после Ш можно доказав отсутствие чередования Ё/Е в однокоренных словах — таких слов действительно нет.

Как пишется медиаплан слитно или раздельно

Написание имени существительного «каморка» (уменьшительная форма от «камОра», если речь идёт о жилой комнате) нужно связать с его происхождением.

Например, смотрим этимологический словарь Н. Шанского:

eAAF4u2MBMy72E968nwrW2xHxN5Hmjt.png

Следовательно, слово «каморка» пишем с буквой «а» в безударном слоге корня по аналогии со словом «кАмера», т.к. они имеют общую этимологию.

Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Все значения слова «медиапланирование»

  • ЭВМ возникла возможность обработки больших массивов данных, что позволило спустя несколько десятилетий широко внедрить в рекламную индустрию медиапланирование.

  • Аккумули́рование аудитории(англ, accumulation) – накопление, суммирование аудитории с помощью нескольких рекламных контактов. Термин медиапланирования.

  • Последний параграф отражает вопросы стратегического и тактического медиапланирования.

  • (все предложения)
  • рекламоноситель
  • бизнес-планирование
  • интернет-бизнес
  • краудфандинг
  • демонополизация
  • (ещё синонимы…)
  1. Правильно: медиафайл

Орфографический словарь (РАН)

медиа, нескл., мн.

медиа… – первая часть сложных слов, пишется слитно

  1. Значение слова «медиафайл»

информ. компьютерный файл, содержащий аудио- и видеоинформацию (Викисловарь)

  1. Можно посмотреть:

https://kartaslov.ru­/слова-начинающиеся-на/медиа#:~:text=Спи­сок%20слов%2C%20начи­нающихся%20на%20МЕДИ­А%3A,чтобы%20увидеть­%20полный%20список%2­0слов

  1. Изредка встречается дефисное написание: медиа-магнат. В этом случае первая часть слова (медиа) необразует новое слово, а выступает в роли приложения (определения). Сравнить: гала-концерт, арт-кафе.

Содержание

  1. Поиск ответа
  2. Поиск ответа
  3. Как правильно пишется слово «медиаплан»
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Синонимы к слову «медиаплан&raquo
  6. Предложения со словом «медиаплан&raquo
  7. Значение слова «медиаплан&raquo
  8. Отправить комментарий
  9. Значение слова «медиаплан&raquo
  10. Предложения со словом «медиаплан&raquo
  11. Синонимы к слову «медиаплан&raquo
  12. Карта слов и выражений русского языка
  13. Поиск ответа
  14. Медиаплан или медиа-план?

Поиск ответа

Как правильно писать «Медиахолдинг» или «Ме диа- холдинг»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: медиахолдинг.

Здравствуйте,как написать слова «(медиа)образование», «(медиа)текст» и т. д. В Толковом словаре совр. русского языка под ред. Г.Н. Скляревской находим: «медиабизнес», «ме диа- рынок».

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с первой частью _ме диа- _ пишутся слитно: _медиаобразование, медиатекст, медиабизнес, медиарынок_.

Ответ справочной службы русского языка

Первые части сложных слов _бизнес-_ и _интернет-_ пишутся через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). _Медиа_ пишется слитно. Правильно: _бизнес-структуры, интернет-провайдер, медиаобразование_.

Ответ справочной службы русского языка

Правило следующее: сложные слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную, пишутся слитно.

Добрый день, всю жизнь писала слова с иноязычными элементами, такими как авто, медиа и т.д., слитно, так как есть вполне конкретное правило, но недавно в поисках слова «медиашлюз» наткнулась на следующее: Первая часть сложных имен существительных, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (ме диа- баинг, ме диа- байер, ме диа- бизнес и т.п.). Так как же пишуться слова с элементом «медиа»?? В частности медиашлюз.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре» РАН указано: _медиа. — первая часть сложных слов, пишется слитно_.

Ме диа- план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

ме диа- центр ИЛИ медиацентр мультимедиапрезентация ИЛИ мультиме диа- презентация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _медиацентр, мультимедиапрезентация_.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Недавно проведенное медиаисследование показало, как важен рекламный сувенир, и особенно ручка, как самостоятельный канал коммуникации.

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваш вопрос ответственному редактору словаря проф. В. В. Лопатину.

Здравствуйте! Знаю, что «медиа» (первая часть сложных слов) пишется слитно. Распространяется ли это правило на случаи, когда вторая часть слова тоже начинается с «а», например, медиаАрхив (медиаАтлас, медиаАнализ)? Пишутся ли слитно такие слова, допускается ли стечение двух гласных «а»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Мультимедиасервер нашего интернетоператора. Нужны ли дефисы? Поясните, пожалуйста, правила написания сложносоставных слов, начинающихся с иностранных «мультиме диа- «, «интернет-» и т.п.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, начинающиеся с _мультимедиа_, обычно пишутся слитно. Первая часть сложных слов _интернет_ пишется через дефис: _Мультимедиасервер нашего интернет-оператора_.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: ме диа- план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите пожалуйста, как правильно «работать в ме диа- холдинге» или «работать на ме диа- холдинге»? Какой предлог уместен?

Ответ справочной службы русского языка

какой из трех вариантов написания правильный: 1. мультиме диа- оборудование? 2. мультимедиа оборудование? 3. мультимедиаоборудование?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание (вариант 3).

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте! как правильно пишется медиа ассоциация или медиаа ссоциация, или медиа-ассоциация?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать по правилу (слитно). Может быть, написать аудит медиа?

Как правильно » медиаа нализ» или «медиа анализ»

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиаа нализ.

Почему медиаа рт пишется слитно, а соц-арт, поп-арт — через дефис? Какая тут логика?

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, как все-таки правильно писать: медиаа рт или медиа-арт? Вам два раза этот вопрос задавали, и ответы были разные (вопросы № 267092 и № 249575).

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: медиаа рт.

В вопросе 249575 речь шла о слове «медиа-арт-проект».

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно (в т. ч. если вторая часть начинается с гласной): медиаполе, медиаа ктивность.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: медиаа ппаратура или медиа-аппаратура?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: медиаа ппаратура.

Ответ справочной службы русского языка

Да, и со словами, начинающимися гласной, медиа. пишется слитно. Правильно: медиаа ктивист, медиаа ктивность.

Скажите, пожалуйста, правильно ли писать » медиаа рт-проект»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически правильно: медиа-арт-проект.

Уважаемый Консультант,
спасибо за Ваш ответ. Пожалуйста, если не трудно, поясните, каким правилом нужно руководствоваться при написании слова » медиаа налитика»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно с последующей частью слова. Такова словарная рекомендация.

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая справка, подскажите, пожалуйста, как пишется медиа()агентство слитно или через дефис? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

С праздником, уважаемая СПРАВКА!
Насколько корректно слитное написание слов » медиаа нализ» и » медиаа ктивность».
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно только слитное написание. См. в «Проверке слова» медиа*.

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваш вопрос ответственному редактору словаря проф. В. В. Лопатину.

Источник

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова самаритянин (существительное):

Синонимы к слову «медиаплан&raquo

Предложения со словом «медиаплан&raquo

Значение слова «медиаплан&raquo

1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации (Викисловарь)

Отправить комментарий

Значение слова «медиаплан&raquo

1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации

Предложения со словом «медиаплан&raquo

Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.

Не составляйте лихих медиапланов.

В моей практике не раз были случаи, когда приходилось подгонять медиапланы под «выделенный» рекламный бюджет.

Синонимы к слову «медиаплан&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово «им медиап ротезы» или «иммедиаТпротезы»?

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, слово не зафиксировано в словарях. Написание неустоявшееся.

Что означает слово «подкаст»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — способ публикации медиап отоков (как правило — звуковых или видеопередач) во Всемирной сети (обычно, в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения. Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете. (Информация из Википедии).

Слова «медиа данные», «медиа потоки», «медиа микшер» пишутся раздельно или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью _медиа_ пишутся слитно: _ медиап отоки, медиамикшер, медиаданные_.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _ медиап лан_.

медиа-центр ИЛИ медиацентр мульти медиап резентация ИЛИ мультимедиа-презентация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _медиацентр, мульти медиап резентация_.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Как следует писать сложные слова с первой частью мультимедиа? Орфографический словарь дает только два слова (в слитном написании), этого явно недостаточно. Самые уязвимые слова — мультимедиаэнциклопедия, а также мультимедиаразработки, мульти медиап рограммирование. Хотя по правилам их надо писать слитно, но длина слова на строке этому препятствует. Не случайно орфографический словарь не дает этих слов, а ведь они широко употребляются.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как пишется: медиа-план или медиап лан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _мульти медиап рограммы_.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа. _ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиап лан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как регулируется написание приставки медиа-? В каких случаях ее следует писать слитно (как в слове медиап ространство), а в каких раздельно (Медиа-центр)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа. _ — первая часть сложных слов, пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: _ медиап лан_.

Источник

About
Profile
egorov_sa posting in pishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Октябрь 2021
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
Поделиться
Пожаловаться
Page Summary
[#] fwiw
[#] (без темы)
[#] (без темы)
Медиаплан или медиа-план? 15 апр, 2010 @ 09:25

Медиаплан или медиа-план?

Имеется в виду план сотрудничества организации со СМИ, PR и так далее. Подскажите, пожалуйста, норму русского языка.

gramota из раза в раз настаивает: первая часть сложных слов с _медиа_ пишется слитно: медиаменеджер, медиаплан, медианоситель.

(Согласно «Русскому орфографическому словарю РАН», компонентами, подобными медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Самое полное руководство по анализу социальных медиа

Время на прочтение
11 мин

Количество просмотров 12K

В современном динамичном мире нам, человекам, свойственно всё и всех быстренько разложить по полочкам и засунуть в привычные ящички. Иначе не выжить.

Отсюда и «попадалово»: пока одни рассовывают по старым ящичкам, лидеры – создают новые. Кто первый встал – того и тапки (ящичек). В помощь будущим лидерам маркетинга, PR и Big Data Scientist мы сделали очередной полезный перевод с подробным объяснением чем отличается «Анализ Social Media» от ящичка «Мониторинг Social Media».

P.S. Предварительное замечание от переводчика: используемый термин «Умная/глубокая аналитика» (в статье Social Media Intelligence) предполагает активное насыщение сторонними мета-данными исходных текстов/фото/видео, и, главное, что так близко к умной работе Штирлица и Джеймса Бонда – использование данных для анализа и прогнозирования развития событий. Не зря разведслужбы Англии называются «Intelligence Service».

Текст большой, для знатоков наверняка будут очевидности-занудности, но зато разжевано по полочкам и с примерами для каждой соцсети. Запасайтесь чайком и углубляйтесь в умную аналитику человечества.

=====================
Самое полное руководство по анализу социальных медиа

В глазах отражается душа, а в социальных сетях отражается процесс принятия решений покупателем. По крайней мере, может отражаться. Взаимные отношения между брендом и покупателем очень сильно изменились, став диалогом, в котором степень влияния покупателя выше, чем когда-бы то ни было прежде. В наши дни digital-маркетинг позволяет наладить прямые связи между брендом и пользователем, а финальной целью стала отнюдь не просто покупка продукта потребителем. Каждый брэнд обязан использовать социальные медиа для поддержания лояльности клиентов и, самое главное, поощрять распространение позитива о брэнде.

Влияние социальных сетей на бизнес можно разделить на два вида:
1. Косвенное, через анализ собираемых данных,
2. Прямое – кнопка “Купить” теперь напрямую доступна многочисленным пользователям социальных сетей.

Что такое Умная Аналитика Социальных Медиа?

В словаре Merriam-Webster термин “Intelligence” определяется как: Способность узнавать или усваивать информацию.

Исходя из этого определения, можно сказать, что простой сбор данных или мониторинг социальных медиа — ещё не есть Аналитика. Intelligence (Умной Аналитикой) процесс становится лишь тогда, когда из данных были сделаны определённые выводы, или же данные были использованы для корректировки курса действий.

Например, можно просто видеть на графике рост числа подписчиков, сказать, что произошло резкое изменение темпа притока. Но чтобы превратить этот процесс «простого видения» в анализ социальных медиа, необходимо понимать почему произошли такие изменения.

Разница между Мониторингом и Аналитикой социальных медиа

Социальные медиа и их пользователи ежедневно генерят огромные объемы информации. И в наши дни, большинство компаний естественно занимаются поиском затрагивающей их информации в интернете — упоминания и пользовательские мнения об их брэнде, продуктах и услугах. Мониторинг социальных медиа абсолютно необходим для брэндов всех размеров, чтобы знать, что же о них говорят, за что хвалят и ругают.

Но простой Мониторинг социальных медиа, сам по себе, как уже сказано выше, нельзя считать Аналитикой. Если брэнд получает 8,000 положительных упоминаний в течение недели, то это, безусловно, очень радостная информация, но при этом непонятно, чем же конкретным эти упоминания были вызваны? Если не производить анализ полученных данных, то просто сбор данных из нескольких источников не подразумевает под собой Аналитику динамики процесса.

Разница между Отчётностью и Аналитикой социальных медиа

Отчётность по социальным медиа есть пред(о)ставление уже произошедших событий, но для того, чтобы она стала Аналитикой, необходимо задать вопрос ПОЧЕМУ. Возвращаясь к нашему предыдущему примеру — график, показывающий резкое увеличение прироста подписчиков как правило есть следствие неких действующих факторов. При предоставлении отчётности по социальным медиа необходимо задуматься “И что же из этого следует?”, чтобы отразить ответ на данный вопрос в отчёте.

При более глубоком анализе процесса можно обнаружить, что увеличение скорости прироста было вызвано всего одним особенно интересным сообщением, которое вы опубликовали. Мы сделали определённые выводы, а значит и процесс можно назвать “Аналитикой”. Для еще более углубленного понимания следует выяснить, а что же в этом конкретном сообщении было такого интересного? Было ли это изображение или видео, которым публика активно делилась? Как именно в данном сообщении использован ваш брэнд? Было ли оно рекламным по своей сути, или же являлось поздравлением с сезонным праздником? Для распространения среди широких народных масс брэнд-контент продвигается самыми различными способами, и поэтому полезно понимать, какие именно способы продвижения привели к положительным результатам.

Сама по себе отчётность по данным, собранным из социальных медиа не является особо сложной задачей (если у вас есть доступ к качественной системе сбора данных из социальных медиа – прим. Переводчика), так что если вы хотите добавить своему отчёту важности с помощью добавления аналитической информации, то следует задуматься и о причинах произошедшего.

Идем дальше. Среднее время ответа на сообщения в соцсетях, адресованные бренду, безусловно, является очень важным показателем, но более детальное изучение данных может открыть дополнительные возможности. Например, насыщение мета-данными (гео, связки профилей и пр.) выявит, что конкретная марка пива больше всего упоминается вечернее время во время просмотра футбола в барах, а, значит, необходимо оперативно отвечать на твиты с упоминанием @-бренда, написанные после 15 часов.

Как Аналитика социальных медиа может помочь моему бренду?

Встраивание возможностей умной аналитики социальных медиа во многие (или даже все) аспекты вашего бизнеса может иметь далеко идущие последствия.

  • HR-специалисты могут использовать Аналитику для того, чтобы понять настрой общественного мнения о брэнде компании и скорректировать политику найма сотрудников.
  • Отдел разработки будет обеспечен мнениями и пожеланиями пользователей о том, какие функции и свойства следует добавить в продукт компании.
  • Служба работы с клиентами определит периоды времени, когда наибольшему числу пользователей нужна техподдержка.
  • Маркетологам Аналитика социальных медиа необходима для понимания эффективности сообщений и рекламы, а также для сравнения результатов с эффективностью сообщений конкурентов
  • В отделе продаж Аналитика позволит понять, какие наиболее частые проблемы испытывают потенциальные покупатели и способы разрешения этих проблем.

Важной проблемой для брендов также является доставка во все заинтересованные отделы и департаменты оперативной информации, полученной из социальных медиа, и средств по работе с ней: это могут быть специализированные системы, dashboard, сигнальная система оповещений и т.п.

Как происходит анализ социальных медиа?

Для начала, главное — необходимы исходные данные.

Социальные медиа генерируют настолько большое количество данных (миллиарды сообщений в сутки), что практически невозможно работать с такими объемами без специальных программ и алгоритмов по сортировке и группировке данных в удобный для аналитической работы вид.

[Существуют специализированные компании, аггрегирующие данные из разных источников социальных медиа: американская Gnip (куплен Twitter), английская DataSift, российская Brand Analytics. Компании-аггрегаторы могут поставлять по запросу необходимые срезы данных с учетом языка, поисковых фраз, гео и др. для аналитических модулей и систем.]

При разборе данных и дальнейшем наложении прочих параметров, появляются графики и схемы, которые можно использовать для аналитики. Например, сравнительная схема всех брендов конкретной индустрии.

Facebook и ВКонтакте

У каждой социальной сети есть свои показатели, иллюстрирующие успешную деятельность, а данные из каждой социальной сети могут играть разную роль в вашей маркетинговой стратегии. Для многих стран Facebook является идеальной сетью для наращивания и поддержания лояльности клиентов, а также для расширения охвата сообщений о бренде. Для России не менее важной сетью является ВКонтакте. Facebook является самой популярной социальной сетью в мире (1,5 миллиарда активных пользователей в месяц), и представляет собой важную цель для брендов, работающих в соцсетях.

Для такой большой аудитории, брендам следует уделить повышенное внимание к ранее недоступным видам анализа. Да, остановиться на подсчете количества лайков было бы безусловно удобно, но не следует отдавать бренд-рассылки «слишком хитрому» рекламному агентству. Основная цель — налаживать контакт между брендом и публикой, где выбранное рекламное агентство играет лишь роль посредника. И если участие агентства в самом деле необходимо, то вам ведь не хотелось бы, чтобы ваша публика уходила от вас к посреднику? Базовые показатели – количество лайков и репостов — эти данные не представляют особой пользы, если их глубоко не анализировать.

Получить полезную информацию из этих базовых данных можно несколькими способами. Например, можно просто следить за вышеупомянутыми параметрами, чтобы убедиться, что ваши подписчики «потребляют» генерируемый вами контент. Чем выше потребление, тем выше потребительская лояльность. Даже если читатели не приобретут ваш продукт сегодня, то эта информация поможет им сделать выбор в вашу пользу в дальнейшем. Чтобы этому способствовать, вам следует постоянно наблюдать за показателями вовлеченности как на уровне данной кампании, так и на уровне всей индустрии, чтобы понять, какой вид контента наиболее востребован публикой.

С точки зрения текущих бизнес-задач, данные, полученные из социальных медиа имеют широкий спектр применения. Реклама текущих акций и предложений, объявления о запуске новых товаров и прочие активности, позволяют получать обратную связь, вплоть до взаимодействия с читателями по выбору нового названия бренда. За всю историю человечества никогда еще не было так просто получить мнения огромных масс пользователей, и если вы не используете социальные медиа для того, чтобы лучше узнать своих потребителей, то вы упускаете много важнейшей информации.

Аналитика данных в Twitter

Twitter очень популярен среди работников служб поддержки пользователей. Хоть он также используется для распространения контента, основным отличительным качеством Twitter остаётся простота и скорость получения обратной связи. У многих крупных брендов даже есть отдельная страница в Twitter, которую ведут не специалисты по рекламе, а команда по работе с клиентами. Данные, собираемые в Twitter, помогут вам больше соответствовать желаниям потребителей, поскольку чем быстрее вы будете им отвечать, тем лучше у них останутся впечатления о вашем бренде.

American Airlines считается одной из наиболее эффективных компаний в пользовательской поддержке, чему способствует и скорость ответа в Twitter. American Airlines отвечают на большее количество твитов, чем любая другая авиакомпания – и делают это гораздо быстрее.

Анализ данных Twitter помогает вам держать руку на пульсе вашей аудитории, а также позволяет быть в курсе того, что говорят о вашем бренде. Считать ретвиты, безусловно, приятно, но гораздо важнее понимать, что же именно вызвало такую реакцию. Информация, собранная в социальных медиа поможет вам быть в курсе, что же люди говорят о бренде, можно предотвращать или гасить скандалы в самом начале, а также быть в курсе деятельности конкурентов.

Такая метрика, как Share of Voice (доля информационного присутствия в конкурентном поле) может помочь узнать объем присутствия вашего бренда в обсуждениях ключевых тем и понятий – для авиалиний, например, понимание того, кого же чаще упоминают вместе с такими понятиями, как ‘километры’, ‘награды’ или ‘баллы’ поможет скоординировать изменения стратегии для поддержания лидирующего положения по числу обсуждений, а в итоге — влиять на выбор потенциальных покупателей в пользу вашей компании.

Аналитика данных в Instagram/Pinterest

Digital-маркетинг быстро расширяется – вместо текстовой подачи информации и сообщений теперь включает в себя всё больше визуальных элементов – фотографий и видеозаписей. Cоциальные сети с упором на публикацию фотографий, такие как Instagram и Pinterest, стремительно набирают популярность как среди пользователей, так и среди брендов. В то время, как Instagram всё ещё думает над способами монетизации платформы, Pinterest уже ввёл в использование такие функции, как «Рекомендуемые публикации» и «Кнопка Купить».

При помощи Pinterest аналитики могут опознать как потенциальных клиентов, так и людей, уже купивших продукт. Инструменты, помогающие выявлять лидеров мнений, подскажут наиболее актуальных из потенциальных партнёров и помогут значительно расширить охват вашего бренда.

Аналитика данных в YouTube

На YouTube ежеминутно загружается более 300 часов видеозаписей. При более чем миллиарде пользователей и широком спектре возможностей для рекламы, этот канал является идеальным посредником на пути к потребителю. YouTube предоставляет свою собственную ленту, показывающую успешность ваших видео, но когда дело касается видеозаписей конкурентов, то чаще всего приходится полагаться на случай.

Система выявления набирающих популярность видеофайлов может сильно помочь при создании актуального контента. Аналитикам важно принимать во внимание скорость роста популярности и сравнивать её со средним значением — тогда любые превышения можно считать сигналом к действию.

Другой ключевой показатель – продолжительность видео. Хоть она и может разниться в зависимости от типа освещаемого контента, но существует некоторая идеальная длительность для разных тем, после которой зрители, как правило, теряют интерес. Для примера, мы обнаружили, что в гостиничном бизнесе лучше работают длинные видео, проводящие подробные туры, тогда как в сфере путешествий и туризма лучший результат показывают более короткие видео, в которых показываются лишь ключевые места.

Хотя увеличение количества просмотров и само по себе является важной целью, не менее важно наращивать количество подписчиков на канал бренда. Скорость роста просмотров может быть крайне высока, в то время, как число новых подписчиков будет гораздо меньше. Не забывайте сравнивать эти два показателя, а также постарайтесь найти средние показатели для своей индустрии.

Изучение данных YouTube поможет увеличивать популярность вашего канала, и в то же время следить за состоянием дел у конкурентов.

Работа в сфере аналитики социальных медиа

Способность к углубленному анализу данных, полученных из социальных медиа, – важный навык, востребованный крупными компаниями. Сегодня многие фирмы собирают команды специалистов по работе с социальными медиа, и одной из возможных ролей является аналитик соцмедиа — тот, кто будет не просто собирать данные, а стараться вникать в них и понимать, как можно их использовать на пользу компании.

Всего один поисковый запрос в LinkedIn со словами ‘social media intelligence’ в названии должности или описании работы отлично проиллюстрирует, насколько важной стала эта профессия.

Как выбрать инструменты для анализа социальных медиа

Cуществует множество разнообразных инструментов для анализа социальных медиа. Есть инструменты для простого «слушания» социальных медиа (которые могут именовать себя инструментами мониторинга), есть инструменты для анализа (которые также могут себя обозначать как инструменты мониторинга) и средства для benchmarking социальных медиа (адаптации эффективного функционирования компании с целью улучшения работы). И при этом все системы в один голос утверждают, что они помогут в аналитике соцмедиа. Закономерный вопрос: а что же выбрать?

Для начала следует определиться, какую конкретно информацию из социальных медиа вы хотите анализировать?

  • Разработка
  • Проблемы с продуктом и техподдержка
  • Аналитика успешных способов работы с соцмедиа
  • Оценка эффективности маркетинговой и PR политики

Средства для мониторинга («слушания») социальных медиа могут помочь вам с первыми двумя пунктами. Стандартно сбор и мониторинг ведется не по всему информационному полю (это делают компании-аггрегаторы), а по определенному набору аккаунтов соцсетей, блогов, форумов и отраслевых сайтов. Отслеживаются заданные ключевые слова, которые вы зададите. Подобные системы просматривают выделенный набор аккаунтов и источников, и группируют сообщения по ключевым словам.

Для решения полного перечня задач компании, включая и такие сложные, как совершенствование маркетинговой стратегии бренда, необходимо использовать продвинутые системы Анализа социальных медиа.

Источник
==========================

Статья большая, достаточно полная, включая и вопросы сбора данных, что редко упоминается, но очень дорого стоит, если речь не идет о простом API типа как у Twitter. Единственно, что бросилось в глаза, так это отсутствие такой важной тема для Умного Анализа как лингвистика: автоматическая тональность (особенно важна для аналитики массовых реал-тайм событий), кластеризация, автоматическое выделение сущностей (NER).

Понятно, что полноценная система анализа соцмедиа должна включать в себя высокоскоростные лингво-модули. Для оценки стоимости технологий можно напомнить о недавней покупки за $100 млн IBM компании AlchemyAPI, обладающей высокоскоростной лингво-системой для некоторых западных языков.

Для английского и западноевропейских языков хорошим примером полноценной системы аналитики соцмедиа является английская BrandWatch, для русского, немецкого, французского и восточноевропейских языков, регионов Средней Азии и арабского – российская Brand Analytics. Для in-house систем можно рекомендовать HP Autonomy, но потребуется закупка данных от компаний-агрегаторов.

По нормам русской орфографии слитно пишем слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Орфографический словарь
медиа, нескл., мн. (о СМИ)
медиа… первая часть сложных слов, пишется слитно

Примеры таких слов:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиакомпания, медиакампания, медиарынок, медиареклама, медиаплан, медиаканал, медиахолдинг, медиасеть, медиаконтент, медиавозможности, медиаанализ, медиаэксперт, медиапродукт, медиакит, медиатека, медиапроизводство, медиастудия, медиасистема, медиакоммуникации, медиаспецкурс, медиапоказатели, медиаотдел, медиабюро, медиакризис, медиаинвестиции, медиашкола.

Используйте подобные слова, только если без них не обойтись, потому что они понятны не каждому.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медиа анализ как пишется
  • Медиа актив как пишется
  • Медиа агентство как пишется
  • Медиа фигура как пишется
  • Медетировать или медитировать как правильно пишется