Медиа визитка как пишется правильно

В конкурсе «Учитель года России» в 2021 году появилось конкурсное задание «Медиавизитка». Об этом написал в своей публикации «Ролик в ролике» Андрей Иоффе («Учительская газета» №49 от 7 декабря). Продолжая начатую тему, замечу, что, с одной стороны, испытание абсолютно новое, в технологизацию и современный электронный формат вполне себе укладывается. С другой – двадцать лет назад «Визитка» уже была в списке обязательных заданий. Эксперты знакомились с участником, с его образом жизни, увлечениями, семейными традициями, регионом. Тогда не было электронных форматов, и учителя показывали все на импровизированной сцене. С появлением мультимедиа представления все чаще превращались в просмотр видеороликов, презентаций, все реже участники выступали, как говорится, живьем, демонстрируя свои таланты.

Что же такое «визитка»? Читаем в толковых словарях: визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании; чаще всего она представляет собой картонную, бумажную или пластиковую карточку правильной прямоугольной формы.

Формат «Визитки» явно устарел, и его надо было менять. И вот наступил тот момент, когда участники, используя весь свой творческий и креативный потенциал и электронно-телекоммуникационные ресурсы, создали интересные видеоролики о себе, своей школе, родном регионе.

Медиавизитка – что это? Интерес современных людей к информационным, мультимедийным технологиям имеет свои минусы и плюсы. Главный минус – это время, которое мы тратим на просмотр. Скучный, шаблонный ролик имеет мало шансов на высокие оценки. Плюсы же в том, что механизмы воздействия на человеческое восприятие за годы развития интернет-технологий изучены от и до. Хорошая медиавизитка – материал в привлекательной, содержательной форме, в короткий промежуток времени дающий полную и насыщенную информационную картину об участнике и его педагогической жизни. Важно, на мой взгляд, грамотно расположить видеоряд, так как подобранные аудиовизуальные приемы заостряют внимание.

Кажется, что три минуты – это совсем небольшое количество времени, чтобы поделиться всеми перипетиями школьного существования, продемонстрировать наиболее значимые аспекты своей профессиональной деятельности, рассказать о педагогической индивидуальности в контексте особенностей региона и образовательной организации, в которой педагог работает. Но, на мой взгляд, этого времени достаточно, чтобы раскрыть перед нами основную идею, ключевые личностные качества, педагогическую индивидуальность. И это оказалось по силам участникам конкурса «Учитель года России».

Смотрел видеоролики с большим вниманием. Удивлялся многообразию подходов и талантам учителей. Мне очень импонировало то, что каждый с каким-то особенным упоением делился красотой своей малой родины, заостряя внимание на значимых, но нешаблонных достопримечательностях. У меня такое чувство, что я открыл для себя по-новому нашу необъятную Россию, только посмотрел на нее взглядом учительским, креативным, мудрым, прозорливым.

Конечно, технические возможности были у всех педагогов разные. Где-то чувствовался профессионализм журналистов, рекламных компаний, где-то улавливалась личная техническая оснащенность учителя. Но были видеоролики, снятые и смонтированные участником без использования внешних ресурсов и помощи профессиональных видео­операторов и монтажеров, но эмоций от просмотра было нисколько не меньше, а зачастую форма и содержание превышали ожидание.

Если систематизировать все увиденные видеоролики, то их можно разделить на четыре группы.
Первая группа – «Много «я» и немного о школе, детях и регионе».
Вторая группа – «Много о регионе, немного о себе и о школе».
Третья группа – «Много о школе, немного о регионе и чуть-чуть о себе».
Четвертая группа – золотая середина. Медиавизитки, в которых форма и содержание не подавляют друг друга, а находятся в симбиозе, акценты расставлены яркими маркерами, учитель привлекает внимание к вопросам образования, вызывает интерес аудитории к своей профессиональной деятельности. Логичный сюжет видеоролика позволяет раскрыть педагогическую индивидуальность учителя. Эта группа оказалась самой малочисленной. Нешаблонные, неформальные, интересные, со смыслом и глубоким содержанием, увлекающие видео­ролики, которые хотелось пересмотреть еще и еще раз.

Рекомендация: перед тем как снимать видеоряд, определитесь с формой подачи материала. Выберите ключевые идеи, которые вы хотели бы донести до зрителя. Сформулируйте реперные точки, расставьте акценты. Напишите содержательную часть.
Вычитайте ее, засекая время. Минимизируйте его, оставляя важные мысли и идеи. После съемки и монтажа просмотрите видеоряд. Полагайтесь на собственное чутье – это отличный способ отличить подделку от шедевра. Если вам по каким-либо причинам не нравятся фон, музыка, элементы интерьера, это не столь значимо. Посмотрите итоговую медиавизитку самостоятельно. Отметьте все ваши эмоции, удостоверьтесь, что вы не сделали речевых ошибок. Покажите ее коллегам и спросите их честное мнение. Покажите родным и друзьям, покажите людям, далеким от школы и педагогики. Необходимо помнить, что создание визитки – это всегда процесс творческий. Если вы или ваши друзья заметили явный недочет или вопиющую нелепость, то, безусловно, следует материал переделать или подойти к этому элементу творчески, а недочет превратить в интересную фишку.

Какие советы я бы дал будущему участнику конкурса «Учитель года» при подготовке медиавизитки?

1. Будьте естественными. В некоторых медиавизитках чувствовалось, что учитель находится не в своей тарелке, в некомфортных для себя условиях. Это явно бросалось в глаза и нарушало гармонию видеоряда. Будьте самим собой, и вас оценят!

2. Отсутствие мимики, жестов, эмоций. Все мы живые люди, в ряде медиавизиток из-за статичности и скованности участника терялось ощущение присутствия и открытости. Чем разнообразнее учитель в кадре, тем больше визитка работает на него. На мой взгляд, важная задача учителя – показать себя настоящего и разного.

3. Но есть и обратная сторона медали, когда учитель, стремясь удивить своими юмором и многогранностью, сводил медиа­визитку к набору не очень удачных скетчей.

4. Штампы и клише. Одинаковые и не совсем удачные музыкальные произведения, высказывания и притчи сводились к тому, как мы любим свою профессию, школу, детей. Мы же все разные, у нас много общего, но мы разные! Как важно умело показать свою индивидуальность, увлеченность, профессионализм и фундаментальность!

5. Внешний вид. Много об этом сказано, много пересказано, но как бы мы этого ни хотели, театр начинается с вешалки, а урок – с внешнего вида учителя. Вызывающий вид отторгает, отсутствие макияжа или его изобилие тоже не вызывают много позитива. Важно, чтобы естественность учителя, его улыбка, фактура приводили к симпатии.

Как говорил один кинорежиссер, не прячьте свое уникальное лицо под косметикой. Яркий костюм, глубокий вырез, одежда с рисунком или броской надписью, сапоги на уроке и другие, казалось бы, не столь значимые для педагога детали отвлекают внимание.

6. Лишние детали в кадре или грязная доска и пустые стенды. Ничего не должно отвлекать зрителя от личности учителя. Отвлечь способен даже засохший в вазе цветок. Если вы снимаете визитку в интерьере или на улице, то зритель волей-неволей будет рассматривать пространство, в котором находится педагог. Если вы хотите за­острить внимание на информации, на смысле, лучше выбрать однотонную стену или фон без лишних деталей.

7. Качество освещения. Снимайте при естественном освещении напротив окна в помещении или при хорошем освещении. Это небольшой штрих к общему впечатлению, на это я меньше всего обращал внимание, но все же из мелочей складывается общее впечатление.

8. Плохой звук, различные шумы могут сильно подпортить видеоряд. Зрителю важно хорошо слышать голоса учителя, учеников, родителей.

9. Музыкальное сопровождение может усилить видеоряд, но может его и испортить. Правильно подобранные композиции или иногда их отсутствие могут стать положительным эффектом в восприятии информации, создании нужного эмоционального фона. Лишние звуки не будут отвлекать зрителя от основного содержания.

10. Золотая середина. В критериях оценки этого конкурсного испытания есть такой пункт: учитель показывает связь своей педагогической деятельности с социокультурными особенностями региона и образовательной организации. Мне кажется важным, чтобы педагог нашел такой подход, такую идею, в которой были бы воплощены эти посылы без перегиба в какую-либо сторону, гармонично.

В целом просмотр медиавизиток вызвал у меня положительные эмоции. Было приятно осознавать, что в образовательном пространстве России столько удивительных, цельных и креативных учителей. С другой стороны, было и разочарование от огромного разрыва в оснащенности, ухоженности, внутреннем и внешнем антураже элитных школ из крупных центров и небольших провинциальных образовательных учреждений.

Хотел бы поблагодарить всех участников конкурса «Учитель года»-2021 и поздравить их с выходом в медиапространство. Благодаря вашей работе, творчеству и открытости наш мир стал лучше, а профессия учителя осветилась новыми яркими красками.

Андрей СЁМКЕ, тьютор Института развития образования Краснодарского края, учитель физики и астрономии, заслуженный учитель Кубани, учитель года-2000, абсолютный победитель Всероссийского открытого конкурса «Мужская профессия», член жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2021

Всего найдено: 184

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть норматив для написания словосочетания «моушн-дизайн»? Встречаются варианты как «моушен», так и «моушн» — вариант без буквы «е» в преобладает в медиа.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации именно этого слова нет, но лингвисты рекомендуют все подобные слова писать с буквой епотому что в написании без е ш начинает выполнять несвойственную ему в русском языке слоговую функцию. Ср.: промоушен, ресепшен, сейшен, солюшен, фешен, экшен (зафиксированы Академическим орфографическим ресурсом «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН).

Здравствуйте. Как правильно написать слово «медиа» с первой частью — масс. Слитно, раздельно, через дефис? В двух разных словарях дается разное написание. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографию нужно проверять по орфографическому словарю. Правильно слитное написание: массмедиа. Написание обосновано в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».  

Как писать слово медиакоммуникация? Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание. Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно.

Как правильно написать названия типа _Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»_, _Научно-технологический университет «Сириус»_? Первое слово должно быть со строчной или с прописной буквы? А как поступать с сокращёнными такими названиями: Институт «Стрелка», Университет «Сириус»?

Ответ справочной службы русского языка

В полном официальном названии первое слово нужно написать с прописной буквы: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Научно-технологический университет «Сириус». В сочетаниях второго типа первое слово воспринимается как родовое, а не как часть названия, поэтому корректно: институт «Стрелка», университет «Сириус».

Как писать в заголовке газетной статьи неполное название организации: ресурсный языковой медиацентр карелов, вепсов и финнов? Официальное название — ресурсный языковой медиацентр карелов, вепсов и финнов Республики Карелия.

Ответ справочной службы русского языка

Такое усеченное название нужно написать с прописной буквы. 

В случае с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа», корректно ли используется «медиа» в названии, не должно быть слитно: «Национальная Медиагруппа»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно было бы медиагруппа, но теперь название надо писать так, как оно зарегистрировано в официальных документах.

Здравствуйте. Существует некий медиапроект с названием #МЫСВАМИ! (с хэштегом в начале и восклицательным знаком в конце). Нужно ли заключать это название в кавычки и нужно ли ставить требующийся в обычном случае знак препинания (точку) в конце такого предложения: Подробную информацию можно узнать на официальном сайте #МЫСВАМИ!

Ответ справочной службы русского языка

При таком написании лучше не ставить ни кавычек, ни точки.

Добрый день! Медиамастерская пишется через дефис или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Медиамастерская пишется слитно.

Подскажите, пожалуйста, как пишется слово «бренд*медиа» — слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Бренд-медиа пишется через дефис.

Скажите пожалуйста , как пишется слово медиацентр: Медиацентр , медиа центр или медиа-центр и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

медиацентр, -а

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно писать «центрально азиатский медиафестиваль» в разных вариантах текста, в объявлениях;

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название мероприятия, верно: Центральноазиатский медиафестиваль. Если прилагательное не входит в официальное название, а указывает на географию мероприятия, то верно: центральноазиатский медиафестиваль.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: «медиаинфраструктура» — слитно, раздельно или через дефис? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Это слово пишется слитно: медиаинфраструктура.

Добрый день, как правильно написать медиахаб? Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: медиахаб.

Возник спор вокруг запятой. Нужна ли она здесь после слова «например»? Рекламщики попросили мэрию что-нибудь сделать с медиафасадами. Например, просто запретить. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае ставится запятая.

Почему на dic.academic.ru «мультимедиа технологии», как и синонимы(?) — «мультимедиа средства», «мультимедиа ресурсы» — приведены в написании раздельно? Правила написания этих сложных слов допускают варианты?

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, это просто устаревшая рекомендация. Верно слитное написание.

Классную видеовизитку можно снять один раз и использовать для повышения продаж годами. В этой статье я расскажу, как это сделать. В финале у вас будет три готовых текста о себе, которые вы сможете озвучить в любом видеоформате.

Зачем нужна видеовизитка

Видеовизитка — это короткая самопрезентация, благодаря которой зритель может «познакомиться» с экспертом, узнать важную информацию о нём и даже решить, стоит сотрудничать с ним или нет.

Профессионально снятая видеовизитка помогает:

  • Показать, какой вы крутой эксперт. Важно поработать над образом, чтобы зрители увидели в вас профессионала, — роль играет внешний вид, манера речи, уверенность в себе, мимика, жесты, качество звука и видеоряда.
  • Продвинуть личный бренд. Видеовизитка работает на ваш бренд, пока вы спите, работаете над новым курсом или пишете книгу.
  • Вызвать доверие. Качественная картинка добавляет ценности вашему продукту. При правильной подаче аудитория начинает доверять вам как эксперту и легче решается на покупку ваших товаров или услуг.
  • Доносить ценности понятно. С помощью визуального ряда, музыки, манеры речи вы можете сформировать представление о себе и своих принципах работы, вызвать нужные ассоциации и эмоции.
  • Выделиться среди конкурентов. Очень многие либо не используют видеовизитки вообще, либо снимают их наспех, не заботясь ни о хорошем звуке, ни о собственном образе, ни о качестве картинки. Снимите классную видеовизитку, и у вас будет преимущество перед конкурентами.

Где публиковать видеовизитки: снимите видео один раз и используйте всюду

Видеовизитка усиливает сайты и лендинги. Эксперт лично рассказывает о компании, товарах и услугах, он обретает лицо и голос. Довериться живому человеку легче, чем обезличенному тексту.

Пример моей видеовизитки, которая дополняет продающую страницу студии видеопродакшена Videoset-insta

Даже если вы не будете говорить в кадре, небольшое видео о вашей деятельности, размещённое на сайте, сформирует нужный образ, подчеркнёт статус и вызовет доверие.

Пример видеовизитки для аккаунта в социальной сети блогера

Видеовизитка на YouTube помогает зрителю быстро сориентироваться на канале, понять, кто автор, какой контент и в каком стиле он снимает.

Например, в этом приветственном видео я рассказываю историю, благодаря которой мне стали понятны проблемы клиентов. Видео даёт понять: мы похожи, мы знаем о ваших трудностях и можем помочь

Видеовизитки можно использовать в постах, в сторис, в рекламных макетах, в статьях и коммерческих предложениях.

Иногда видеовизитку просят прислать организаторы мероприятий и конференций — им важно видеть, как вы держитесь в кадре, насколько легко и понятно подаёте информацию. Если вы хотите выступить на популярной конференции и отправляете заявку, профессиональное видео о себе повысит ваши шансы.

Словом, вы можете снять одно видео и использовать его много раз — а значит, этот ролик должен быть действительно качественным.

Как сделать профессиональную видеовизитку: два варианта (и да, самим тоже можно!)

Качество видеовизитки складывается из красивой картинки и интересной подачи материала.

Вариант 1. Если снимаете с профессиональной командой видеопродакшена

Сделать красивую картинку — забота команды видеопродакшена. Нужно продумать все детали:

  • Эксперт в кадре красиво одет, загримирован, волосы уложены. Выбору одежды, макияжа — словом, формированию образа — нужно уделить особое внимание.
  • Продюсер находит подходящую локацию и фон для съёмки.
  • Режиссер продумывает мизансцену и стилевое решение. Например, респектабельность риелтора мы в видеовизитке подчеркнули крупными кадрами его делового образа, а для учителя испанского сопроводили движения веера звуками кастаньет.
  • Оператор выбирает удачный ракурс и выставляет свет так, чтобы эксперт в кадре выглядел хорошо.
  • Монтажёр вырезает неудачные дубли, убирает длинные паузы, расставляет кадры в нужном порядке.
Это кадр из видеовизитки для мастера по депиляции, руководительницы онлайн-школы. Обратите внимание на образ: нет яркого макияжа, одежда вызывает ассоциации с медициной

Вариант 2. Если снимаете видеовизитку самостоятельно

  • Выберите простой формат. Если у вас нет операторов-постановщиков, легче всего снять видеовизитку в одной локации или использовать специальный тканевый фон. Лайфхак: не стойте вплотную к фону — сделайте несколько шагов вперёд, чтобы создать объём в кадре.
  • Выберите образ с учётом вашей профессии и аудитории. Например, финансисту уместно надеть костюм, а шеф-повару — светлую рубашку и передник. Образ должен соответствовать профессии, подчеркивать смысл, который вы хотите донести, а не вызывать диссонанс.
  • Воспользуйтесь плотным тональным кремом и рассыпчатой пудрой, чтобы убрать жирный блеск и скрыть недостатки на лице, шее, в зоне декольте. Это касается и мужчин. Если есть лысина, её тоже обязательно нужно припудрить.
  • Записывайте на петличный микрофон, чтобы получить хороший звук. В крайнем случае подойдёт гарнитура, но только не встроенный микрофон телефона или ноутбука!
  • Если нет профессиональной камеры, хватит смартфона. Установите максимальное разрешение, чтобы можно было укрупнять кадры без потери качества. Камеру расположите чуть выше уровня глаз.
  • Используйте искусственное освещение: подойдёт кольцевая или настольная лампа.
  • Обязательно сделайте несколько тестовых дублей перед съёмками! Убедитесь, что звук записывается хорошо и нет посторонних шумов, вы отлично выглядите в кадре, ракурс подобран правильно, картинка не слишком яркая и не слишком тёмная, на лице нет глубоких теней (особенно под глазами и возле носа) . Ещё до основного этапа съемок нужно добиться того, чтобы картинка вам нравилась.
  • В самом начале записи громко хлопните в ладоши — так будет легче синхронизировать видео- и аудиодорожки.
  • Не прерывайте запись, если что-то идёт не так, — просто запишите ещё один дубль.
  • Смонтируйте видео — уберите неудачные дубли и добавьте переходы, подписи, инфографику, если они нужны. Для монтажа лучше использовать простой в освоении видеоредактор — например, Movavi.

Как подготовиться к записи видеовизитки

Интересная подача материала в большей степени в руках эксперта. Чтобы записать видеовизитку с минимальным количеством дублей, вам нужно заранее написать текст о себе и отрепетировать то, как вы будете его произносить.

Перед съёмками расслабьтесь, улыбнитесь, подумайте о чём-то приятном и напомните себе, что у вас всегда есть возможность перезаписать дубль.

Важно: не зазубривайте текст, а держите в голове опорные вопросы, на которые можно ответить по-разному. Так видео получится более живым и вы не будете выглядеть, как робот.

Что должно быть в видеовизитке: три проверенные формулы текста о себе

Видеовизитка — формат, в котором текст о себе не менее важен, чем красивая картинка. Ведь чаще всего в кадре фокус на эксперта, а актеров второго плана, спецэффектов и других приёмов нет. Возможностей разнообразить сюжет — минимум. Хронометраж сильно ограничен, обычно это 60–100 секунд. И в этот отрезок нужно уместить все смыслы, мотивацию, эмоции, пользу и харизму.

Мы в Videoset-insta подобрали три формулы, которые помогут вам рассказать о себе интересно, ярко и динамично в условиях таких ограничений.

Формула 1. Когда нужно коротко представиться и показать выгоды от работы с вами

Ответьте на вопросы и соберите ответы в текст. Я приведу примеры, чтобы вам было на что опереться:

Кто я?

Я Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta.

Что я делаю? В чём ценность моего продукта и для кого он предназначен?

Мы снимаем профессиональные ролики для онлайн-курсов, продающих вебинаров, экспертных влогов и статусных презентаций. Наши видео запоминаются и помогают экспертам продавать дорого.

Какими фактами, цифрами, интересной историей я могу привлечь внимание зрителя?

Продающий вебинар, который мы сняли для Седы Каспаровой, помог поднять продажи её онлайн-курса на 30%. Люди видели, что Седа делает продукт высокого качества, и готовы были покупать без сомнений в ценности курса.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Если вы устали от роликов, снятых на коленке, и хотите такого же роста продаж, напишите мне. Мы снимем продающее видео, где вы понравитесь и себе, и зрителям.

У вас должен получиться текст примерно на 20–40 секунд речи. Этого достаточно, чтобы зритель сориентировался в том, какова ценность вашей работы, какую проблему вы легко можете решить.

Формула 2. Когда важно показать экспертность и рассказать, кому нужны ваши услуги и почему вам стоит доверять

И снова соберите текст из ответов на следующие вопросы. Постарайтесь выстроить его иначе, чем первый.

Кто я? Кто мы, что за проект?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова.

Я помогаю (кому) , делать (что) ? С помощью чего (как) я это делаю?

Я и моя команда Videoset-insta помогаем экспертам и онлайн-школам передавать смыслы и ценности с помощью статусного видео.

Благодаря работе со мной клиент от (точка А, состояние А) приходит к (точка Б, состояние Б, к чему, куда) ?

Наши ролики расширяют охват, увеличивают лояльность и повышают узнаваемость бренда. Они помогают выделяться среди конкурентов, налаживать контакт с клиентами и партнерами и повышать ценность продуктов и услуг.

Я помогаю получить результат благодаря тому, что… (ваш опыт, методика, навыки) .

Я адаптировала 18-летний опыт создания видеоконтента для ТВ для экспертов и онлайн-образования. Мы знаем и применяем сотни инструментов привлечения и удержания внимания, которые используются на ведущих федеральных каналах страны.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Хотите чтобы ваши экспертные и обучающие видео были не хуже роликов на ТВ? Оставьте заявку на съемку пробного видео.

У вас получится черновик. Отредактируйте его, сократите предложения, добавьте яркие образы, примеры.

Формула 3. Когда нужно разрядить обстановку, захватить внимание зрителей с первых фраз и показать, что вы с ними похожи

Формулу стоит использовать, если вам предстоит выступление или запись видео для холодной аудитории:

Кто я? Какая история у меня есть? Какой факт обо мне может быть забавным, странным или шокирующим?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова. 18 лет я работала на ТВ, а сейчас руковожу студией видеопродакшена Videoset-insta.

Год назад я стала клиентом своей же студии.

Почему такая ситуация стала возможна? Можно ли ее связать с теми «болями», которые есть у ваших клиентов?

Когда наши клиенты говорят о нехватке времени на качественное продвижение, я их понимаю как никто. 18 лет я снимала видео для других и все это время откладывала профессиональную съемку для себя на когда-нибудь.

Когда под рукой современная техническая база, студийный блок, профессиональная команда — этого не ценишь. Есть и ладно. Но недавно я поняла, как важно показывать товар лицом.

Какой вывод из этой истории? Был ли какой-то ощутимый результат, который совпадает с тем, чего хочется вашим клиентам?

С помощью своей же команды я оживила контент в социальных сетях, и повысила вовлеченность аудитории и увеличила продажи на 80% (!) .

Что нужно сделать зрителям дальше? Почему им стоит досмотреть видео?

Если вы хотите такого же роста, смотрите дальше — в этом видео я расскажу секреты профессиональной съемки для экспертов и онлайн-школ и подарю три шаблона для создания профессиональной видеовизитки.

Эти формулы работают, потому что включают в себя все необходимые составляющие привлекательной и/или продающей самопрезентации:

  • понятное представление;
  • понятное объяснение вашей мотивации;
  • обращение к нужной целевой аудитории;
  • демонстрацию преимуществ продукта;
  • призыв к действию.

Помните, что личность в видео очень важна. Формируйте правильное впечатление о себе, ищите точки соприкосновения с аудиторией. И пусть ваши продажи растут!

Найдено определений: 3

медиа.

слитно. раздельно. через дефис

медиа… (относящийся к средствам массовой информации) — первая часть сложных слов, пишется слитно

полезные сервисы

медиа..

толковый словарь

Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (медиаобразова́ние, медиапростра́нство и т.п.).

МЕДИА… — часть слова, употр. нечасто

Медиа входит в состав сложных слов.

Медиабизнес. | Медиакомпания.

полезные сервисы

пишется слитно: медиафайл.

Как правильно медиа?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно: медиафайл, медиасервер.

Как писать от чего слитно или раздельно?

Слитное написание слова «отчего»

От падежной формы местоимения образовано местоименное наречие «отчего», которое бывает вопросительным или относительным. 1) Вопросительное местоименное наречие «отчего» пишется слитно и используется в прямом вопросе.

Как пишется медиа проект?

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. медиапрое́кт медиапрое́кты
Р. медиапрое́кта медиапрое́ктов
Д. медиапрое́кту медиапрое́ктам
В. медиапрое́кт медиапрое́кты

Как правильно пишется медиацентр?

Ударение в слове медиацентр

В таком слове ударение следует ставить на слог с последней буквой Е — медиацЕнтр.

Как писать приставку медиа?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно (в т. ч. если вторая часть начинается с гласной): медиаполе, медиаактивность.

Как написать медиаконтент?

Правильно: медиаконтент (согласно процитированному Вами правилу).

Когда нибудь вместе или раздельно?

Через дефис пишется «когда-нибудь», а также некоторые другие выражения, например: «когда-никогда», «кое-когда», «когда-либо», «когда-то», но если в предложении имеется предшествующее слово, то с ним «когда» пишется раздельно. Например, это: неизвестно, неведомо, невесть, непонятно.

Как определить не пишется слитно или раздельно?

Частица «НЕ» пишется раздельно: с глаголами (не был); с числительными (не раз); с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен — не требуется, не обязан — не хочет);

Как пишутся слова с приставкой пол?

Для того чтобы безошибочно писать такие слова, необходимо запомнить, что ПОЛ- пишется слитно, через дефис или раздельно в зависимости от того, какая буква следует дальше, а ПОЛУ- пишется слитно всегда. Запомните примеры и объяснения: ПОЛЧЕТВЕРТИ – ПОЛ- пишется слитно, так как далее следует согласная.

Как пишется Медиаграмотность?

По нормам русской орфографии слитно пишем слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Как пишется фоторедактор?

Подскажите, пожалуйста, как правильно пишутся следующие слова: фоторедактор, фотоагентство, медиа агентство? Все эти слова пишутся слитно.

Как пишется мультимедиа?

1. Первая часть сложных слов мультимедиа… пишется слитно.

Как пишется Узже?

Морфологические и синтаксические свойства

падеж мн. ч.
Им. у́зкие
Рд. у́зких
Дт. у́зким

Как пишется хаб?

Сетевой концентратор (также хаб от англ. hub — центр) — класс устройств для объединения компьютеров в сетях Ethernet с применением кабельной инфраструктуры типа витая пара.


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «медиагалерея» ?
Правописание слова «медиагалерея»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

медиагалере́я, -и

Рядом по алфавиту:

Меде́я , -и
меджидие́ , нескл., ж. (монета)
меджли́с , -а (в Иране)
медзаключе́ние , -я
ме́диа , нескл., мн. (о СМИ)
медиаакти́вы , -ов
медиаба́инг , -а
медиаба́инговый
медиаба́йер , -а
медиабиблиоте́ка , -и
медиаби́знес , -а
медиабро́кер , -а
медиабро́керский
медиавойна́ , -ы́, мн. -во́йны, -во́йн
медиагалере́я , -и
медиагру́ппа , -ы
медиадиза́йн , -а
медиадиза́йнер , -а
медиазо́на , -ы
медиаимпе́рия , -и
медиаинду́стри́я , -и
медиаинформа́ция , -и
медиаиссле́дование , -я
медиакампа́ния , -и (от кампа́ния)
медиакомпа́ния , -и (от компа́ния)
медиаконте́нт , -а
медиаконце́рн , -а
медиакорпора́ция , -и
медиакульту́ра , -ы
медиа́льный
медиа… , – первая часть сложных слов, пишется слитно

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Как пишутся слова, начинающиеся с медиа-: медиа(-)продукт, медиа(-)производство, медиа(-)студия и т. п.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиапродукт, медиапроизводство, медиас тудия.

Здравствуйте.
Подскажите, как написать слово «инфо медиас истемы»? Если инфо- и медиа- пишутся с последующими словами слитно, то и вместе должно быть слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Корректно ли слитное написание слова «мульти медиас пецкурс»? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как пишется: «мультимедиа системы» или «мультимедиа-системы»?

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как надо писать такие слова, как гипермедиа-текст, гипермедиа-сочинение, гипермедиа-информация? Через дефис или слитно? (Гипермедиатекст т. д.)

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: гипермедиатекст, гипер медиас очинение, гипермедиаинформация.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! скажите, пожалуйста, как правильно пишется «медиа- событие», » медиас обытие» или «медиа событие»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиас обытие.

Как пишется «медиа*файл» и «медиа*сервер»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиафайл, медиас ервер.

Подскажите, как правильно написать:
медиа-студия, медиАс тудия или медиа студия?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных сло медиа. пишется слитно: медиас тудия.

Подскажите, пожалуйста, слово «мульти медиас борники» пишется слитно, через дефис или отдельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа. _ — первая часть сложных слов, пишется слитно (см. в окне «Проверка слова», набрав, например медиа*).

Добрый день! Мульти медиас ервер нашего интернетоператора. Нужны ли дефисы? Поясните, пожалуйста, правила написания сложносоставных слов, начинающихся с иностранных «мультимедиа-«, «интернет-» и т.п.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, начинающиеся с _мультимедиа_, обычно пишутся слитно. Первая часть сложных слов _интернет_ пишется через дефис: _Мульти медиас ервер нашего интернет-оператора_.

Скажите, как правильно написать: «медиа-сайт» и «веб-портал». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: медиас айт, веб-портал.

Как правильно пишется слово » медиас тратегии»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа. _ — первая часть сложных слов, пишется слитно, поэтому правильно: _ медиас тратегии_.

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день! Подскажите правильное написание словосочетания: «медиаориентированный подход» или » ме диа- ориентированный подход». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! как правильно пишется медиа ассоциация или медиаассоциация, или ме диа- ассоциация?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: медиаобраз или ме диа- образ? Не нашла это новое слово нив одном словаре, в т.ч. и на вашем портале. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с первой частью медиа— пишутся слитно.

Как правильно писать медиахолдинг или ме диа- холдинг? В сети есть два варианта, будет ли написание через тире шибкой?

Ответ справочной службы русского языка

Верно только слитное написание: медиахолдинг.

Здравствуйте, хотелось бы узнать, как правильно пишется «медиаискусство» или «ме диа- искусство»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как правильно пишется через дефис или нет, ме диа- файл или медиафайл?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиафайл.

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать по правилу (слитно). Может быть, написать аудит медиа?

Сложные существительные, имеющие значение одного слова и состоящие из двух самостоятельно употребляющихся существительных, соединенных без помощи соединительных гласных о и е, пишутся через дефис. Слово «медиа» уже зафиксировано в словарях как самостоятельно употребляющееся слово. Почему до сих пор слова «ме диа- холдинг», «ме диа- магнат» и другие подобные рекомендуется писать слитно? Недолго существовавшие традиции написания не должны нарушать общее правило. Пожалуйста, скорректируйте соответствующие словарные статьи.

Ответ справочной службы русского языка

Сильно влияет написание слов кино, фото и радио (как первые части сложных слов они пишутся слитно).

Здравствуйте! Скажите, как правильно писать «медиа возможности», «ме диа- возможности» или «медиавозможности»? И на какое правило можно сослаться для аргументации? Заранее благодарю, Елена

Ответ справочной службы русского языка

Добрый вечер, подскажите, как правильно писать «медиаэксперт» или «ме диа- эксперт». Встречал оба варианта.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиаэксперт.

Ответ справочной службы русского языка

Как пишутся слова, начинающиеся с ме диа- : медиа(-)продукт, медиа(-)производство, медиа(-)студия и т. п.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиапродукт, медиапроизводство, медиастудия.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание. Медиа. — первая часть сложных слов, пишется слитно. См. словарную фиксацию.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно: ме диа- отдел или медиаотдел?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа. пишется слитно: медиаотдел.

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Такое усеченное название нужно написать с прописной буквы.

В случае с медиа холдингом «Национальная Медиа Группа», корректно ли используется « медиа » в названии, не должно быть слитно: «Национальная Медиа группа»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно было бы медиа группа, но теперь название надо писать так, как оно зарегистрировано в официальных документах.

Здравствуйте. Существует некий медиа проект с названием #МЫСВАМИ! (с хэштегом в начале и восклицательным знаком в конце). Нужно ли заключать это название в кавычки и нужно ли ставить требующийся в обычном случае знак препинания (точку) в конце такого предложения: Подробную информацию можно узнать на официальном сайте #МЫСВАМИ!

Ответ справочной службы русского языка

При таком написании лучше не ставить ни кавычек, ни точки.

Добрый день! Медиа мастерская пишется через дефис или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как пишется слово «бренд* медиа » — слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно писать «центрально азиатский медиа фестиваль» в разных вариантах текста, в объявлениях;

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название мероприятия, верно: Центральноазиатский медиа фестиваль. Если прилагательное не входит в официальное название, а указывает на географию мероприятия, то верно: центральноазиатский медиа фестиваль.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: » медиа инфраструктура» — слитно, раздельно или через дефис? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Это слово пишется слитно: медиа инфраструктура.

Добрый день, как правильно написать медиа хаб? Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возник спор вокруг запятой. Нужна ли она здесь после слова «например»? Рекламщики попросили мэрию что-нибудь сделать с медиа фасадами. Например, просто запретить. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае ставится запятая.

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, это просто устаревшая рекомендация. Верно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Правило простое: при возникновении затруднений обращаться к орфографическому словарю.

Добрый день! как пишется слово «масс- медиа «?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Расхождения в орфографических рекомендациях могут быть связаны с разными причинами, например со временем подготовки словарей к изданию.

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется медиа техника (слитно, через дефис или раздельно)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста, можно ли согласовать местоимение «вся» и существительное «мульти медиа «, например, «вся мульти медиа «?

Ответ справочной службы русского языка

Такое согласование неудачно. Лучше: все мультимедийные устройства.

Выручите нас, пожалуйста!
Как грамотно – какие правила приводить в доказательство своих слов, из каких источников – объяснить, ПОЧЕМУ слово медиа партнер пишется слитно?! Ни через дефис, ни отдельно не считается почему написание правильным?

Очень будем благодарны!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос о написании слова? Мы бы написали слитно.

Здравствуй,Грамота!Я задаю вопрос уже в сотый раз,но почему вы не отвечаете?В чем разница между написанием «масс медиа » и «масс- медиа «?Юлия Сафанова утверждает,что дефисное написание что-то отражает.Но что именно?Надеюсь,хоть в этот раз ответете.Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать фразу: бизнес и медиа элиты? Слитно, раздельно, через дефис? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Посдскажите, пожалуйста, как корректно писать в СМИ такие названия компаний, как » Медиа Лайн», «АльфаСтрахование»? Грамотно писать заглавную букву в посередине слова названия?

Ответ справочной службы русского языка

Прописная буква внутри слова не пишется. Однако для собственных наименований организаций, торговых марок и т. п. может быть сделано исключение, если таково официальное (задокументированное) название фирмы.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: медиа аппаратура.

Источник

Поиск ответа

Как правильно писать «Медиахолдинг» или «Ме диа- холдинг»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: медиахолдинг.

Здравствуйте,как написать слова «(медиа)образование», «(медиа)текст» и т. д. В Толковом словаре совр. русского языка под ред. Г.Н. Скляревской находим: «медиабизнес», «ме диа- рынок».

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с первой частью _ме диа- _ пишутся слитно: _медиаобразование, медиатекст, медиабизнес, медиарынок_.

Ответ справочной службы русского языка

Первые части сложных слов _бизнес-_ и _интернет-_ пишутся через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). _Медиа_ пишется слитно. Правильно: _бизнес-структуры, интернет-провайдер, медиаобразование_.

Ответ справочной службы русского языка

Правило следующее: сложные слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную, пишутся слитно.

Добрый день, всю жизнь писала слова с иноязычными элементами, такими как авто, медиа и т.д., слитно, так как есть вполне конкретное правило, но недавно в поисках слова «медиашлюз» наткнулась на следующее: Первая часть сложных имен существительных, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (ме диа- баинг, ме диа- байер, ме диа- бизнес и т.п.). Так как же пишуться слова с элементом «медиа»?? В частности медиашлюз.

Ответ справочной службы русского языка

В «Русском орфографическом словаре» РАН указано: _медиа. — первая часть сложных слов, пишется слитно_.

Ме диа- план. Пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _медиаплан_.

ме диа- центр ИЛИ медиацентр мультимедиапрезентация ИЛИ мультиме диа- презентация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _медиацентр, мультимедиапрезентация_.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Недавно проведенное медиаисследование показало, как важен рекламный сувенир, и особенно ручка, как самостоятельный канал коммуникации.

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваш вопрос ответственному редактору словаря проф. В. В. Лопатину.

Здравствуйте! Знаю, что «медиа» (первая часть сложных слов) пишется слитно. Распространяется ли это правило на случаи, когда вторая часть слова тоже начинается с «а», например, медиаАрхив (медиаАтлас, медиаАнализ)? Пишутся ли слитно такие слова, допускается ли стечение двух гласных «а»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Мультимедиасервер нашего интернетоператора. Нужны ли дефисы? Поясните, пожалуйста, правила написания сложносоставных слов, начинающихся с иностранных «мультиме диа- «, «интернет-» и т.п.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, начинающиеся с _мультимедиа_, обычно пишутся слитно. Первая часть сложных слов _интернет_ пишется через дефис: _Мультимедиасервер нашего интернет-оператора_.

Подскажите, пожалуйста, как пишется: ме диа- план или медиаплан? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите пожалуйста, как правильно «работать в ме диа- холдинге» или «работать на ме диа- холдинге»? Какой предлог уместен?

Ответ справочной службы русского языка

какой из трех вариантов написания правильный: 1. мультиме диа- оборудование? 2. мультимедиа оборудование? 3. мультимедиаоборудование?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание (вариант 3).

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово медиагалерея, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется слово медиагалерея», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Написание слов с видео

Русский язык сложен, каждый день мы встаём перед выбором: писать слово слитно, раздельно или через дефис. Так вот: что касается сложных слов с первой частью «фото», «видео», «медиа» и подобных, они пишутся слитно. Всегда! Конечно, мы не рассматриваем примеры, когда данные слова выступают самостоятельными лексическими единицами.

Сравните.

Пока я гулял, сестра смотрела фото с выпускного.Оцените фотокарточку по 10-балльной шкале.

Чтобы лучше подготовиться к экзамену, преподаватель дал нам доступ к видео своей лекции. ⇔ Чтобы лучше подготовиться к экзамену, преподаватель дал нам свой видеоурок (видеолекцию).

В таком качестве слушать аудио невозможно! ⇔ Сегодня прослушал интересную аудиокнигу.

Часто написание подобных конструкций вызывает панику, в то время как правило достаточно простое. Если интуиция склоняет вас к раздельному или дефисному правописанию, которое обратно верному, утихомирьте её и смело соединяйте части слова в одну лексему.

Если вы хотите выразить мысль и без суперсложного слова «аудиовидеозапись» вам не обойтись, запомните, как его писать: слитно, слитно и ещё раз слитно. Бывают случаи, когда не обязательно соединять слово в одно, а можно просто разделить по принципу наличия общего категориального значения (части слова).

Пример: «видео- и аудиозапись».

В данном случае общей частью является слово «запись». Такой подход спасает от необходимости прописывать сложные формы.

Кстати, лингвисты поговаривают, что самые сложные слова из рассматриваемых — с начальным «фото». В них совершаются ошибки чаще всего. Однако и этот рекорд уже побит: кем бы вы думали?

Не так давно мы разбирали сложные слова с англоязычным «супер» — ему ошибочно приписывают раздельное упоминание со второй частью сложной конструкции. Повторим: верное слитное написание.

Пример: суперигра, суперсильный, суперумный.

Ситуация осложняется тем, что данную лексему часто применяют как самостоятельное слово, где оно действительно пишется раздельно. Но это порождает неграмотное раздельное написание в случаях, когда сложное слово с первой частью «супер» должно писаться слитно. Плюс сильно влияние английского языка, где super отделяется от идущего следом слова.

Через дефис — супер-скидка, супер-цена, супер-подарок — писать также неверно. Помните: только слитно!

Как правильно пишется слово «медиагалерея»

медиагалере́я

медиагалере́я, -и

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гаусс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Отправить комментарий

Всего найдено: 184

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть норматив для написания словосочетания «моушн-дизайн»? Встречаются варианты как «моушен», так и «моушн» — вариант без буквы «е» в преобладает в медиа.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации именно этого слова нет, но лингвисты рекомендуют все подобные слова писать с буквой епотому что в написании без е ш начинает выполнять несвойственную ему в русском языке слоговую функцию. Ср.: промоушен, ресепшен, сейшен, солюшен, фешен, экшен (зафиксированы Академическим орфографическим ресурсом «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН).

Здравствуйте. Как правильно написать слово «медиа» с первой частью — масс. Слитно, раздельно, через дефис? В двух разных словарях дается разное написание. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографию нужно проверять по орфографическому словарю. Правильно слитное написание: массмедиа. Написание обосновано в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».  

Как писать слово медиакоммуникация? Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание. Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно.

Как правильно написать названия типа _Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»_, _Научно-технологический университет «Сириус»_? Первое слово должно быть со строчной или с прописной буквы? А как поступать с сокращёнными такими названиями: Институт «Стрелка», Университет «Сириус»?

Ответ справочной службы русского языка

В полном официальном названии первое слово нужно написать с прописной буквы: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Научно-технологический университет «Сириус». В сочетаниях второго типа первое слово воспринимается как родовое, а не как часть названия, поэтому корректно: институт «Стрелка», университет «Сириус».

Как писать в заголовке газетной статьи неполное название организации: ресурсный языковой медиацентр карелов, вепсов и финнов? Официальное название — ресурсный языковой медиацентр карелов, вепсов и финнов Республики Карелия.

Ответ справочной службы русского языка

Такое усеченное название нужно написать с прописной буквы. 

В случае с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа», корректно ли используется «медиа» в названии, не должно быть слитно: «Национальная Медиагруппа»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно было бы медиагруппа, но теперь название надо писать так, как оно зарегистрировано в официальных документах.

Здравствуйте. Существует некий медиапроект с названием #МЫСВАМИ! (с хэштегом в начале и восклицательным знаком в конце). Нужно ли заключать это название в кавычки и нужно ли ставить требующийся в обычном случае знак препинания (точку) в конце такого предложения: Подробную информацию можно узнать на официальном сайте #МЫСВАМИ!

Ответ справочной службы русского языка

При таком написании лучше не ставить ни кавычек, ни точки.

Добрый день! Медиамастерская пишется через дефис или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Медиамастерская пишется слитно.

Подскажите, пожалуйста, как пишется слово «бренд*медиа» — слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Бренд-медиа пишется через дефис.

Скажите пожалуйста , как пишется слово медиацентр: Медиацентр , медиа центр или медиа-центр и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

медиацентр, -а

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно писать «центрально азиатский медиафестиваль» в разных вариантах текста, в объявлениях;

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название мероприятия, верно: Центральноазиатский медиафестиваль. Если прилагательное не входит в официальное название, а указывает на географию мероприятия, то верно: центральноазиатский медиафестиваль.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: «медиаинфраструктура» — слитно, раздельно или через дефис? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Это слово пишется слитно: медиаинфраструктура.

Добрый день, как правильно написать медиахаб? Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: медиахаб.

Возник спор вокруг запятой. Нужна ли она здесь после слова «например»? Рекламщики попросили мэрию что-нибудь сделать с медиафасадами. Например, просто запретить. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае ставится запятая.

Почему на dic.academic.ru «мультимедиа технологии», как и синонимы(?) — «мультимедиа средства», «мультимедиа ресурсы» — приведены в написании раздельно? Правила написания этих сложных слов допускают варианты?

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, это просто устаревшая рекомендация. Верно слитное написание.

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова демилитаризация (существительное):

Отправить комментарий

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

В указанном выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой И — визИтка.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Примеры предложений, как пишется визитка

Его визи́тка и пробор, рассекающий волосы на две жирные половины, вызвали в зрителях недоумение и иронические возгласы.

Задайте свой вопрос или пожалуйтесь на ошибку в комментариях.

На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове визитка. В слове «визитка» ударение следует ставить на слог со второй буквой И — визи́тка. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово визитка, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове визитка, чтобы верно его произносить.

моя Продающая визитка

Продающая визитка

Как написать визитку чтобы она была продающей?

Есть ряд ключевых элементов на которые следуют обратить внимание, и прежде всего это то, что будет написано на ее обратной стороне.

В ходе консультирования представителей разного бизнеса я постоянно анализирую различные рекламные материалы, которые у них есть и хочу обратить внимание на частую ошибку недооценивания силы визиток, как рекламного материала. Часто можно наблюдать крайности в оформлении и особенности креативности.

Но так ли это важно?

Какие ключевые элементы должны быть в визитке, чтобы она стала инструментом продаж, а не просто клочком картона.

Когда я открывал своё агентство, я уже обладал достаточно большим багажом знаний в маркетинге и к маркетинговым материалам подхожу теперь серьезнее. Я давно обратил внимание, что визитки это не просто атрибут для передачи контактов. Часто они являются спусковым крючком не просто, чтобы получить информацию о партнёрах и клиентах, а именно к покупке.

Имена забываются, а визитка содержит наиболее полную информацию о человеке, компании и если она сделана правильно то о продуктах и услугах, об уникальном торговом предложении (УТП). Рассматривая чужие визитки, я отметил, что они все абсолютно разные, и содержат совершенно разную информацию и очень часто люди обращают внимание на креатив, а не на то, как сделать ее продающей.

Какие же визитки нужны?

С одной стороны, потенциальным клиентам  нужна информация о моём агентстве, оказываемых им услугах. С другой стороны, моим деловым партнёрам, которые привыкли общаться лично со мной, нужно, чтобы визитка содержала мои контакты.

Тут помог опыт работы с контекстной рекламой, а именно тот навык, который она мне дала – понимание того, что для достижения успеха с каждой целевой аудиторией надо говорить на их языке и предлагать им те продукты и услуги, которые им интересны.

Это относится к любым рекламным материалам, в том числе и к визиткам. Продавая все для всех это не самый оптимальный путь.

Гораздо выгоднее узко нишеваться, работать с каждой группой клиентов в отдельности.

Для узнаваемости на лицевую сторону визитки обычно помещается логотип,  название компании и контактная информация.

Оформление в креативном стиле имеет смысл делать только если вы оказываете какие то необычные услуги, например дизайнерские или устраиваете праздники для детей.

Для b2b сектора лучше придерживаться более строгого стиля, не рекомендуется использовать темный фон по одной постой причине, на светлой визитке удобнее делать записи.

Обратная сторона визитки

Не забываем, что визитка это инструмент продаж и обратная ее сторона играет очень важную роль.
На ней стороне желательно  поместить  наше уникальное торговое предложение. Но не просто общее УТП, а несколько разных на отдельных визитках, в зависимости от видов и направлений деятельности или просто разместите там перечисление ваших услуг.

визитка

обратная сторона визитки

У меня, например не одна визитка, а несколько ее вариаций.

Одна полностью описывает базовые направления деятельности рекламного агентства с обобщенным УТП, другие же узко нацелены под определенные направления:

Консультации магазинов одежды

  • По привлечению клиентов
  • По повышению продаж
  • Автоматизация бизнеса

Для салонов красоты

  • Консультации салонов красоты
    • По привлечению клиентов
    • По повышению продаж
    • Автоматизация бизнеса

Для парикмахерских

  • Консультации парикмахерских
    • По привлечению клиентов
    • По повышению продаж
    • Автоматизация бизнеса

Для швейных производств

  • Консультации швейных производств
    • По привлечению клиентов
    • По повышению продаж
    • Автоматизация бизнеса

Для турагентств

  • Консультации турагентств
    • По привлечению клиентов
    • По повышению продаж
    • Автоматизация бизнеса

Повышение Интернет продаж

  • Раскрутка сайтов
  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная реклама

Автоматизация бизнеса

  • Разработка программ под заказ
  • Готовые программы для бизнеса
  • Аудит текущего состояния автоматизации и программного обеспечения

И для каждого клиента своя визитка.

Как показала практика, это дает отличный эффект.

Клиенты видят, что вы работаете именно для их бизнеса. Каждый считает, что у него бизнес уникален, что у них не так как у других, но практика показывает, независимо от того, над каким бизнесом сейчас мы работаем, общие стратегии у всех похожие, и то, что срабатывает в магазинах одежды, во многом пересекается с салонами красоты, а те с парикмахерскими. У фирмы по продаже пластиковых окон те же проблемы, что и у фирм занимающихся натяжными потолками и так повсеместно.

Несколько отличаются внутренние  процессы, но основные моменты по увеличению продаж, привлечению клиентов, применению Интернета для привлечения клиентов у всех похожие.

Не забывайте, что визиткой рекламные материалы не ограничиваются. У вас всегда должен быть готов пакет рекламных материалов: визитки, кейсы, DVD презентации, каталоги, блокноты, ручки, календари и т.д.

Клиенты все разные и такие, казалось бы, мелочи могут сыграть решающую роль в принятии решения.
Визитка должна быть выполнена качественно, пусть просто, но на качественной бумаге или пластике. И никаких самопальных! Это убивает вашу репутацию.
Стоимость партии визиток не такая большая, чтобы на этом экономить.

Визитки со скидкой на предъявителя

И напоследок простой совет. Поместите надпись “Предъявителю визитки скидка на .. 3%” и ее точно не выбросят.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Рекомендуем

  • Пример продающей презентации
  • Статьи про Уникальное торговое предложение

Ответ:

Правильное написание слова — визитка

Ударение и произношение — виз`итка

Значение слова -однобортный короткий сюртук с закругленными полами

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — КРОВОТОЧИТЬ?

или

Слово состоит из букв:
В,
И,
З,
И,
Т,
К,
А,

Похожие слова:

визитерам
визитёрша
визитировавший
визитировать
визитирующий
визитки
визитна
визитная
визитную
визитные

Рифма к слову визитка

нитка, кроватка, недостатка, попытка, летка, интригантка, куртка, солдатка, цветка, кокетка, кротка, модистка, утка, клетчатка, малютка, промежутка, тетка, невестка, остатка, гувернантка, молотка, перекрестка, коротка, брюнетка, чутка, ипатка, патриотка, платка, отпечатка, подметка, шутка, бонапартистка, игнатка, ловка, помолвка, брака, поправка, похлебка, атака, перестановка, желобка, чудака, кулака, мака, мелюковка, уловка, обстановка, торговка, остановка, завтрака, веревка, бабка, трепака, фрака, древка, улыбка, пуговка, неловка, облака, драка, мерзавка, гривка, масака, ака, лавка, кабака, девка, ошибка, голубка, губка, сервировка, дурака, травка, большака, рысака, казака, мотовка, русака, собака, служака, пробка, колпака, давка

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

визи́тка

визи́тка, -и, р. мн. -ток

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рельефно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «визитка&raquo

Синонимы к слову «визитка&raquo

Предложения со словом «визитка&raquo

  • Из них две с половиной уходили на то, чтобы представиться, протянуть визитку и описать проблему.
  • – Не сомневаюсь, вы с ними познакомитесь, – кивнул лавочник, не сделав ни малейшего движения, чтобы взять визитку или хотя бы взглянуть на неё.
  • Он достал визитку автора, которую использовал в качестве закладки, и внимательно рассмотрел.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «визитка»

  • Модные туалеты дам, визитки молодых франтов да чесучовые широкие пиджаки и дорогие панамы богатых помещиков, приезжавших на спектакли Ермоловой из своих имений.
  • Он был одет в черную, неоднократно утюженную визитку, в белый пикейный жилет, воротник его туго накрахмаленной рубашки замшился и подстрижен ножницами.
  • Щеголял он всегда в модных визитках и крахмальных рубашках, носил пуховую черную шляпу и постоянно хвастался золотыми кольцами.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «визитка&raquo

  • ВИЗИ́ТКА, -и, род. мн.ток, дат.ткам, ж. Однобортный сюртук с круглыми фалдами (первоначально предназначенный для визитов). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВИЗИТКА

Смотрите также

ВИЗИ́ТКА, -и, род. мн.ток, дат.ткам, ж. Однобортный сюртук с круглыми фалдами (первоначально предназначенный для визитов).

Все значения слова «визитка»

  • Из них две с половиной уходили на то, чтобы представиться, протянуть визитку и описать проблему.

  • – Не сомневаюсь, вы с ними познакомитесь, – кивнул лавочник, не сделав ни малейшего движения, чтобы взять визитку или хотя бы взглянуть на неё.

  • Он достал визитку автора, которую использовал в качестве закладки, и внимательно рассмотрел.

  • (все предложения)
  • карточка
  • листок
  • формуляр
  • пиджак
  • смокинг
  • (ещё синонимы…)
  • бумажник
  • карточка
  • бейджик
  • телефон
  • листовка
  • (ещё ассоциации…)
  • чёрная
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «визитка»
  • Разбор по составу слова «визитка»

По нормам русской орфографии слитно пишем слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Орфографический словарь
медиа, нескл., мн. (о СМИ)
медиа… первая часть сложных слов, пишется слитно

Примеры таких слов:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиакомпания, медиакампания, медиарынок, медиареклама, медиаплан, медиаканал, медиахолдинг, медиасеть, медиаконтент, медиавозможности, медиаанализ, медиаэксперт, медиапродукт, медиакит, медиатека, медиапроизводство, медиастудия, медиасистема, медиакоммуникации, медиаспецкурс, медиапоказатели, медиаотдел, медиабюро, медиакризис, медиаинвестиции, медиашкола.

Используйте подобные слова, только если без них не обойтись, потому что они понятны не каждому.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кремяновская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

Конкурсное испытание муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России-2022»

«Медиавизитка»

учителя немецкого языка первой квалификационной категории

Лошкаревой Ирины Владимировны

«В каждом учителе должна сиять

и никогда не угасать

маленькая искорка ребенка»

Василий Сухомлинский

Учитель – источник мудрости и знаний, родник задумок и идей.

Учитель… Как много в этом слове уважения, гордости, тепла!

Учитель иностранного языка – профессия особая. В основе моей педагогической деятельности лежит личностно-ориентированный подход. Главной целью моей работы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции каждого ребенка.

Наиболее важными аспектами:

— приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка;

— воспитание дружелюбного отношения к представителям иноязычной страны.

Таким образом, изо дня в день я стараюсь решать для себя следующие задачи:

— активизация познавательной деятельности детей;

— расширение их лингвистического кругозора;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к иноязычному миру;

— развитие личностных качеств и эмоциональной сферы детей.

Также ежегодно акцентирую внимание на выполнение учащимися проектной деятельности, что является следствием моей работы по самообразованию.

Мои ученики – это результат труда, взращенный усилиями моего сердца и души. Они являются победителями и призерами муниципального этапа олимпиад по немецкому языку и участниками регионального этапа.

Наряду с грамотами муниципального уровня имею грамоту комитета образования и науки Курской области «За достигнутые успехи в образовательной деятельности и большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения».

Я убеждена, что роль образования и педагога в современном мире очень велика. Школа – это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд, так как мы работаем с детьми. Профессия учителя даёт возможность развиваться творчески. Уча, я духовно расту. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. 

Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Давно поняла, что опыт приходит с годами.  С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Разные события, встречи, замечания, советы, разговоры, смех, удивление, шумные перемены, совещания, собрания, заседания…У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.

Мое педагогическое кредо – «Сердце отдаю детям», что является названием книги великого педагога, писателя Василия Александровича Сухомлинского, которую я неоднократно перечитывала еще в студенческие годы, в которой излагается суть учительства. «Мышление начинается с удивления!»- эту простую закономерность раскрывает педагог-новатор в своей книге.

Философия моей деятельности такова: «Успешный учитель – успешный ученик».

На мой взгляд, актуальной проблемой образования являются образовательные отношения «учитель-ученик-родитель», что неразрывно связано с мотивацией детей к учебе. Именно этот собранный воедино «треугольник» может дать хороший результат: решить проблему мотивации и, соответственно, успеваемости детей.

В наше время работать в школе трудно, но мне всегда было интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самой. Работа учителя круглосуточная. Даже во сне меня посещают творческие мысли. Значит, и во сне продолжается мой рабочий день. Современный учитель — это не профессия, это — образ жизни.

Я горжусь своей профессией и убеждена, что она — лучшая, потому что помогает получить самую большую в мире награду для меня за мой труд– это горящие понимающие глаза школьников , детскую улыбку и доверие.

Школа – это мой дом. Ей я отдаю основную часть своего времени и сил. А когда не остаётся сил, опять вспоминаю горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.

Моя профессия для меня дорога и неповторима. Она — моё призвание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медиа беседа как пишется
  • Медиа атака как пишется
  • Медиа арт как пишется
  • Медиа аппаратура как пишется
  • Медиа аналитика как пишется