Медиамарафон как пишется

Всего найдено: 184

Здравствуйте, уважаемая «Справочная».

Правомерно ли употребление прелога «от» в следующих и аналогичных случаях:

платье от Армани

перевод от «Директ-Медиа«?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В первом случае корректными считаются оба варианта: как с предлогом, так и без предлога. Во втором случае возможно, например, в следующем примере: _получил перевод от «Директ-Медиа»._

Подскажите, пожалуйста, слово «мультимедиасборники» пишется слитно, через дефис или отдельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

медиа-центр ИЛИ медиацентр
мультимедиапрезентация ИЛИ мультимедиа-презентация?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _медиацентр, мультимедиапрезентация_.

Подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания:

Недавно проведенное медиа-исследование показало, как важен рекламный сувенир и особенно ручка — как самостоятельный канал коммуникации

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Недавно проведенное медиаисследование показало, как важен рекламный сувенир, и особенно ручка, как самостоятельный канал коммуникации.

Приветствую! Пожалуйста, сформулируйте значения слова «медиа«?

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа_ — средства массовой информации.

медиа… — первая часть сложных слов, пишется слитно

медиаактивы, -ов

медиа-баинг, -а

медиа-баинговый

медиа-байер, -а

медиабизнес, -а

медиаброкер, -а

медиаброкерский

медиавойна/, -ы, мн. -войны, -войн

медиагруппа, -ы

Это скопировано с вашего электронного словаря. Почему же такое разночтение? Медиа-байер (так у вас) чем-то отличается от медиаброкера (по словообразованию)? А байер (так у вас) от плеера и флаера?

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваш вопрос ответственному редактору словаря проф. В. В. Лопатину.

Скажите, каково написание слов «медиандустрия», медиацех», «медиасообщество» — через дефис или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно (см. в окне «Проверка слова», набрав, например медиа*).

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, внести ясность в следующий вопрос. На вашем сайте слова с медиа рекомендуется писать слитно (медиаплан, медиабизнес), а на сайте gramma.ru — через дефис. Есть ли однозначность в этом вопросе? Чем руководствоваться при написании таких слов? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание указано в «Русском орфографическом словаре» 2005 года, ответы «Справочного бюро» даются согласно этим рекомендациям.

Как следует писать сложные слова с первой частью мультимедиа? Орфографический словарь дает только два слова (в слитном написании), этого явно недостаточно. Самые уязвимые слова — мультимедиаэнциклопедия, а также мультимедиаразработки, мультимедиапрограммирование. Хотя по правилам их надо писать слитно, но длина слова на строке этому препятствует. Не случайно орфографический словарь не дает этих слов, а ведь они широко употребляются.

Ответ справочной службы русского языка

_Мультимедиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно. В нашем электронном орфографическом словаре шесть слов с первой частью _мультимедиа_. Слово _мультимедиаэнциклопедия_ тоже есть.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли в тексте (и официальном, и неофициальном) употреблять слово Фонд с заглавной буквы, если оно используется для однозначной идентификации организации Фонд Викимедиа?

Ответ справочной службы русского языка

В условном значении возможно употребление с прописной (большой) буквы.

Здравствуйте!
Знаю, что «медиа» (первая часть сложных слов) пишется слитно. Распространяется ли это правило на случаи, когда вторая часть слова тоже начинается с «а», например, медиаАрхив (медиаАтлас, медиаАнализ)? Пишутся ли слитно такие слова, допускается ли стечение двух гласных «а»?

Ответ справочной службы русского языка

И в этих случаях _медиа-_ пишется слитно: _медиаархив, медиаатлас_ .

Добрый день!

Мультимедиасервер нашего интернетоператора.
Нужны ли дефисы?

Поясните, пожалуйста, правила написания сложносоставных слов, начинающихся с иностранных «мультимедиа-«, «интернет-» и т.п.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, начинающиеся с _мультимедиа_, обычно пишутся слитно. Первая часть сложных слов _интернет_ пишется через дефис: _Мультимедиасервер нашего интернет-оператора_.

В официальном приглашении как лучше написать: посол Италии Имярек и президент ИД «Имедиа» Имярек приглашают Вас на торжественный обед…
Или: Имярек, посол Италии, и Имярек, президент ИД «Имедиа«, приглашают…
Мне больше нравится первый вариант, но я не специалист. Прошу помощи.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше первый вариант.

Подскажите, пожалуйста, значение слов «конспирология» и «медиа» не в составе сложных слов, а как самостоятельное слово?

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа_ = массмедиа — средства массовой информации. О _конспирологии можно прочесть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D0.BF.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F [здесь].

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какое написание правильно:

1. Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа».
или
2. Агентство Республики Татарстан по массовым коммуникациям «Татмедиа».

Ответ справочной службы русского языка

Официальным названием организации является первый вариант.

Марафон является событием , в котором зрители или читатели занимаются стоит много часов в средствах массовой информации (кино, телевидение, книги, YouTube видео и т.д.) в конденсированной период времени. Эта фраза представляет собой двойной отход от переедания , поскольку включает другие средства массовой информации (не только телевидение) и уменьшает негативные коннотации, связанные с перееданием. В книге « Медиа-марафон: погружение в нравственность» 2014 года Лиза Перкс описывает медиа-марафон как «исчерпывающую и дополняющую фразу», которая «означает объединенный триумф приверженности и выносливости. Эта фраза также отражает заинтересованность, усилия и смысл зрителей или читателей. достижений, связанных с их взаимодействием со СМИ «. Исполнительный директор Netflix Тодд Йеллин сказал: «Мне не нравится термин« выпивка », потому что он звучит почти патологично.« Марафон »звучит более празднично».

Медиа-марафоны могут быть организованы вокруг определенных сериалов, конкретных художников (например, Куросава или Хичкок ) или жанров (например, фильмов ужасов или фильмов про цыплят ). Марафоны могут быть созданы пользователем: один человек решает провести марафон в одиночку или организовать групповой марафон. Марафоны также могут быть созданы продюсерами. Созданные продюсерами марафоны обычно организуются кинотеатрами, фан-сайтами или кабельными каналами, которые показывают уже прошедшие сезоны, а в последнее время — оригинальными программами первого запуска через потоковые сервисы (такие как Карточный домик Netflix ). На телевидении марафон — это расширение концепции блочного программирования .

Причины

Наиболее частые причины, по которым сеть может бежать марафон:

  1. отпраздновать приобретение серии,
  2. в память о потере прав на сериал
  3. вступить в долгожданный эпизод сериала (например, возвращение из перерыва или финал сериала ),
  4. также, чтобы зрители могли посмотреть сериал перед финалом сезона,
  5. в честь выхода на пенсию или смерти человека, связанного с сериалом (это особенно популярно в сетях, специализирующихся на повторах ),
  6. отметить веху, связанную с этим сериалом (например, годовщину его премьеры или достижение определенного количества серий)
  7. отпраздновать (или привлечь дополнительных зрителей) праздник , особенно с помощью выпусков на праздничную тематику,
  8. чтобы выжечь контракт на телесериал , который оказался убыточным,
  9. чтобы сигнализировать об окончании формата канала и / или начале нового ,
  10. или для недорогой контрпрограммы против более популярных программ, таких как Суперкубок ,

Марафоны привлекательны для поклонников жанровых фильмов или семей, которые любят смотреть свои любимые фильмы / телешоу блоками за раз.

История

Японский журнал манги Weekly Shōnen Jump разработал успешную формулу публикации отдельных глав манги с последующим объединением их в отдельные автономные тома танкобон, которые можно было «переварить» сразу. По этой формуле Jump были созданы основные хиты японской поп-культуры, такие как Dragon Ball (дебют в 1984 году), One Piece (дебют в 1997 году) и Naruto (дебют в 1999 году). По словам Мэтта Альт из The New Yorker , « Jump предвосхитил то, как мир сегодня потребляет потоковые развлечения».

Марафонские сеансы просмотра японских аниме- телесериалов были общей тенденцией в аниме-фандоме на протяжении десятилетий, начиная с конца 1970-х до 1980-х годов. По словам раннего американского аниме- косплеера Карен Шнаубельт, японское аниме было «невероятно трудно найти», «ничего не было доступно, кроме телевещания, пока« видеокассеты VHS не стали общедоступными в конце 1970-х, что позволило фанатам импортировать аниме-шоу из Японии; она отметила, что друг «записывал эпизоды», а затем «группа из нас собиралась в его квартире и смотрела марафон эпизодов». На съездах комиксов и научно-фантастических съездах в 1980-х фанаты приносили видеокассеты, чтобы проводить марафонские показы аниме; Например, BayCon 1986 провел 80-часовой аниме-марафон.

1 июля 1985 года по телевидению транслировались первые телемарафоны на канале Nickelodeon Nick at Nite , в котором были представлены несколько эпизодов из фильмов «Донна Рид» и « Маршрут 66» . Идея Алана Гудмана и Фреда Зайберта была основана на той же концепции, что и радиостанции, в которой песни одного конкретного исполнителя будут проигрываться в течение длительного периода времени.

В то время как ранние марафоны были редкими и особенными, в настоящее время некоторые сети обычно транслируют телесериалы в трех-четырехчасовых блоках, иногда ежедневно, в основном для того, чтобы привлечь внимание к видео по запросу и конкурировать с ним. сервисы (такие как Hulu и Netflix ), которые разрешили добровольный просмотр телесериалов.

Почти все марафоны в основном включают в себя повторы эпизодов, уже транслировавшихся ранее, хотя один из них может быть использован для перехода к премьере нового эпизода. Чтобы конкурировать с типичной практикой потоковых сервисов, выпускающих сразу целые сезоны оригинальной продукции, TBS представила весь первый сезон Энджи Трибека как марафон, запустив 10 серий подряд в течение 25 часов. В некоторых случаях, особенно с классическим телевидением, могут быть включены потерянные эпизоды , изначально невидимые телевизионные пилоты и другие программы, которые, возможно, не были просмотрены во время первоначального показа шоу.

Марафоны оказались жизнеспособным способом повторного проведения телевизионных конкурсов реалити-шоу, которые в противном случае было бы относительно трудно повторять в традиционных формах (например, ежедневная синдикация «раздевания») из-за потери элемента неожиданности. В декабре 2012 года MTV объявило, что будет транслировать семидневный (168-часовой) марафон на Джерси-Шор перед финалом сериала 20 декабря 2012 года; это был один из самых длинных марафонов в истории телевидения.

В начале 2010-х годов предполагалось, что марафонский просмотр телепрограмм или разгул , обычно выполняемый по запросу путем заказа целого сезона серий телесериалов на сервисе, таком как Netflix , становится все более популярным. Рекламные блоки, как правило, не считаются марафоном, за исключением шутливых упоминаний о них, для таких сетей, как CNBC, которые программируют тяжелые расписания рекламных роликов по выходным или испытывающих финансовые трудности станций, которые планируют их на громкие периоды времени.

Перкс связывает современную тенденцию к марафонскому бегу с тремя факторами: достижениями в технологиях доставки контента, активным поведением аудитории и возрастающей сложностью повествования.

25 июня 2015 года Comedy Central объявила, что будет транслировать онлайн-марафон всех выпусков The Daily Show, организованного Джоном Стюартом , известного как «Ваш месяц дзен», который будет проходить с 26 июня по 6 августа 2015 года в честь его выход на пенсию.

Длина

Исследователи по-разному определили медиа-марафон и разгул. Perks предоставляет определения, специфичные для среды. Марафонцы должны «просмотрели телевизионный сезон за неделю или меньше, просмотрели три или более фильмов из одного и того же сериала за неделю или меньше или прочитали три или более книг из того же сериала за месяц или меньше». Исследование, проведенное по заказу Netflix, определило «разгул» как просмотр от 2 до 6 серий одного и того же шоу за один присест. Опрос TiVo 2014 года определил просмотр запой как просмотр 3 или более серий одного и того же шоу за один день. В экстремальных медиа-марафонах, таких как марафон Симпсонов (который длился 86 часов 37 минут), просмотр может длиться исключительно долго. Марафон, как правило, должен состоять из не менее пяти серий подряд, чтобы считаться таковым; как заметил писатель Патрик Хайпс, «некоторые сети (продвигают) 3–4 эпизода как« марафон », но это больше похоже на 5 км ».

Некоторые из самых длительных марафонов являются двумя Twilight Zone марафоны , что воздух на Syfy в Соединенных Штатах на Новый год и День независимости ; не считая утренних рекламных роликов , каждый из которых идет примерно три дня подряд. Праздники — обычное время для марафонов; Например, в День Благодарения в 2010 году более 40 кабельных сетей транслировали марафоны различной продолжительности.

Какое-то время самым длинным непрерывным марафоном в истории телевидения был двенадцатидневный марафон Симпсонов, который транслировался на FXX , который транслировался без перерыва с 21 августа 2014 года по 2 сентября 2014 года. В марафоне были показаны первые 552 эпизода. сериала (каждый эпизод, который уже был выпущен в то время) транслировался в хронологическом порядке, включая фильм «Симпсоны» , права на показ которого уже принадлежали FX Networks. Первый день марафона стал самым рейтинговым днем ​​трансляции в истории сети на данный момент, рейтинги более чем в три раза превышают рейтинги регулярных программ в прайм-тайм для FXX. Рейтинги в течение первых шести ночей марафона росли ночь за ночью, и каждую ночь сеть входила в топ-5 сетей базового кабеля.

Рекорд был побит в 2015 году телеканалом VH1 Classic , который транслировал девятнадцатидневный марафон Saturday Night Live с 28 января по 15 февраля в честь 40-го сезона программы (дата его окончания совпадает со специальным выпуском к 40-летию на NBC ). В марафоне в первую очередь были представлены наиболее известные эпизоды сериала в обратном хронологическом порядке (начиная с 39-го сезона и заканчивая его премьерой 11 октября 1975 года), а также блоки, посвященные конкретным знаменитостям (таким как Эдди Мерфи и Джастин Тимберлейк ), блок ретроспективных выпусков программы 15 февраля, а также вечерние субботние показы фильмов с участием выпускников сериала (таких как « Черная овца» и «Мир Уэйна» ).

Место проведения

Киномарафоны могут проводиться в частной резиденции или в кинотеатрах. В одном руководстве по их размещению отмечается, что зрители должны иметь возможность приходить и уходить, когда им заблагорассудится.

Еда

Некоторые марафоны предлагают выбор блюд, основанных на сюжете , например лембас и сливочное пиво .

Попкорн считается основным продуктом киномарафонов. Некоторые люди предпочитают предлагать попкорн с разными вкусами, в то время как другие предпочитают давать простой попкорн и ароматизатор отдельно, чтобы участники сами могли его ароматизировать.

Смотрите также

  • Разгульное наблюдение
  • Даблхедер (телевидение)
  • Омнибус (трансляция)
  • Телемарафон

Рекомендации

Марафонэто мероприятие, в котором зрители или читатели многочасово участвуют в медиа (кино, телевидение, книги, видео на YouTube и т. д .) в течение сжатого периода времени. Эта фраза представляет собой двойное изменение по сравнению с просмотром запоя , поскольку она включает в себя другие средства массовой информации (не только телевидение) и уменьшает негативные коннотации, связанные с перееданием. В книге 2014 года « Медиа-марафон: погружение в мораль» Лиза Перкс описывает медиа-марафон как «всеобъемлющую и дополняющую фразу», которая «обозначает совместный триумф приверженности и стойкости. Эта фраза также отражает увлеченность, усилия и смысл зрителей или читателей. достижений, связанных с их взаимодействием со СМИ». [1] Цитируется, что исполнительный директор Netflix Тодд Йеллин сказал: «Мне не нравится термин« запой », потому что он звучит почти патологически. «Марафон» звучит более празднично». [2]

Медиа-марафоны могут быть организованы вокруг определенных сериалов, конкретных художников (например, Куросава или Хичкок ) или жанров (например, фильмов ужасов или женских фильмов ). Марафоны могут быть созданы пользователями: один человек решает провести марафон в одиночку или организовать групповой марафон. Марафоны также могут создаваться производителями. Марафоны, созданные продюсерами, обычно организуются кинотеатрами, фан-сайтами или кабельными каналами, которые показывают уже запущенные сезоны, а в последнее время — с оригинальными программами первого показа через потоковые сервисы (такие как Карточный домик Netflix ). На телевидении марафон — это расширение концепции блочного программирования .

Причины

Наиболее распространенные причины, по которым сеть проводит марафон:

  1. в честь приобретения серии,
  2. в память об утрате прав на сериал
  3. чтобы привести к долгожданному эпизоду сериала (например, возвращение после перерыва или финал сериала ),
  4. аналогичным образом, чтобы зрители могли наверстать упущенное в сериале до финала сезона,
  5. в честь выхода на пенсию или смерти человека, связанного с сериалом (это особенно популярно в сетях, специализирующихся на повторах ),
  6. чтобы отметить веху, связанную с этим сериалом (например, годовщину его премьеры или достижение определенного количества серий)
  7. чтобы отпраздновать праздник (или привлечь дополнительных зрителей) , особенно с выпуском праздничных выпусков,
  8. сжечь контракт на телесериал, который оказался убыточным,
  9. сигнализировать об окончании формата канала и/или начале нового ,
  10. или недорого противодействовать более популярным программам, таким как Суперкубок , [3]

Марафоны привлекательны для поклонников жанрового кино или семей, которым нравится смотреть свои любимые фильмы/телепередачи блоками за раз. [4]

История

Японский журнал манги Weekly Shōnen Jump разработал успешную формулу публикации отдельных глав манги, а затем их компиляции в отдельные автономные тома танкобон , которые можно было «проглотить» все сразу. Эта формула прыжка породила основные хиты японской поп-культуры , такие как Dragon Ball (дебют 1984 г.), One Piece (дебют 1997 г.) и Naruto (дебют 1999 г.). По словам Мэтта Альта из The New Yorker , « Jump предвосхитил то, как сегодня мир потребляет потоковые развлечения». [5]

Сеансы марафона просмотра японских аниме -телесериалов были обычной тенденцией в аниме-фэндоме на протяжении десятилетий, начиная с конца 1970-х — 1980-х годов. [6] [7] По словам одного из первых американских косплееров аниме Карен Шнаубельт, японское аниме было «невероятно трудно достать» из-за «ничего доступного, кроме телевещания, пока» видеокассеты VHS не стали общедоступными в конце 1970-х, что позволило фанатам импортировать аниме-шоу из Японии; она отметила, что друг «записывал эпизоды», а затем «мы собирались группой в его квартире и смотрели марафон эпизодов».в 1980-х фанаты приносили видеокассеты, чтобы проводить марафонские показы аниме; Например, на BayCon 1986 состоялся 80-часовой аниме-марафон. [6]

По широковещательному телевидению первые телевизионные марафоны транслировались на канале Nickelodeon Nick at Nite 1 июля 1985 года, в которых были представлены несколько эпизодов Донны Рид и Route 66 . [8] Идея Алана Гудмана и Фреда Зайберта была основана на аналогичной концепции, которую использовали радиостанции, в которой песни одного конкретного исполнителя будут воспроизводиться в течение длительного периода времени.

В то время как ранние марафоны были редкими и особенными, в наше время некоторые сети обычно транслируют телесериалы трех-четырехчасовыми блоками, иногда ежедневно, в основном, чтобы привлечь внимание и конкурировать с видео по подписке. сервисы (такие как Hulu и Netflix ), которые позволили добровольно « запойно смотреть » телесериалы.

Почти все марафоны в основном представляют собой повторы уже транслировавшихся ранее эпизодов, хотя один из них может быть использован для перехода к премьере нового эпизода. Чтобы конкурировать с типичной практикой потоковых сервисов, выпускающих сразу целые сезоны оригинальных продуктов, TBS провела премьеру всего первого сезона « Энджи Трайбека » в виде марафона, в котором 10 эпизодов повторялись в течение 25 часов. [9] В некоторых случаях, особенно с классическим телевидением, могут быть включены потерянные эпизоды , изначально невидимые пилотные телевизионные программы и другие программы, которые, возможно, не были показаны во время первоначального показа шоу.

Марафоны зарекомендовали себя как жизнеспособный способ повторного проведения конкурсов реалити-шоу, которые иначе было бы относительно трудно повторить в традиционных формах (например, ежедневная синдикация «стриптиз») из-за потери элемента неожиданности. В декабре 2012 года MTV объявило, что перед финалом сериала 20 декабря 2012 года будет транслироваться семидневный (168-часовой) марафон по берегу Джерси ; это был один из самых длинных марафонов в истории телевидения.

В начале 2010-х годов предполагалось, что марафонский просмотр телепередач или запойный просмотр , обычно осуществляемый по запросу путем заказа целого сезона эпизодов телесериала на таком сервисе, как Netflix , становится все более популярным. Рекламные блоки, как правило, не считаются марафонами, за исключением шутливых упоминаний о них для таких сетей, как CNBC , которые программируют плотные расписания рекламных роликов по выходным, или станции с финансовыми трудностями, которые планируют их в громкие периоды времени.

Перкс объясняет современную тенденцию к марафонству тремя факторами: достижениями в технологиях доставки контента, активным поведением аудитории и возрастающей сложностью повествования. [10]

25 июня 2015 года Comedy Central объявила , что с 26 июня по 6 августа 2015 года в честь его выход на пенсию. [11]

Длина

Исследователи по-разному определяют медиа-марафон и запойный просмотр. Perks предоставляет определения, специфичные для среды. Марафонцы должны «просмотреть телевизионный сезон за неделю или меньше, посмотреть три или более фильмов из одного сериала за неделю или меньше или прочитать три или более книг из одного сериала за месяц или меньше». [12] Исследование, проведенное по заказу Netflix, определило «запойный просмотр» как просмотр от 2 до 6 эпизодов одного и того же шоу за один присест. [13] Исследование TiVo 2014 года определило запойный просмотр как просмотр 3 или более эпизодов одного и того же шоу в течение одного дня. [14]
В экстремальных медиа-марафонах, таких как марафон
Симпсонов (который длился 86 часов 37 минут), время просмотра может длиться исключительно долго. [15]Обычно марафон должен состоять как минимум из пяти эпизодов подряд, чтобы считаться таковым; как заметил писатель Патрик Хайпс, «некоторые сети (продвигают) 3–4 серии как« марафон », но это больше похоже на 5K ». [16]

Одними из самых продолжительных марафонов являются два марафона « Сумеречная зона» , которые транслируются на канале Syfy в США в Новый год и День независимости ; не считая утренних рекламных роликов , каждый из которых идет примерно три дня подряд. Праздники — обычное время для марафонов; например, в День Благодарения в 2010 году более 40 кабельных сетей транслировали марафоны разной продолжительности. [ нужна ссылка ]

Какое-то время самым длинным непрерывным марафоном в истории телевидения был двенадцатидневный марафон «Симпсонов» , который транслировался на FXX без перерыва с 21 августа 2014 года по 2 сентября 2014 года. первые 552 эпизода сериала (каждый эпизод, который уже был выпущен на тот момент) выходили в эфир в хронологическом порядке, включая The Simpsons Movie , права на показ которого уже принадлежали FX Networks. Первый день марафона был днем ​​трансляции с самым высоким рейтингом в истории сети, рейтинги более чем в три раза превышали рейтинги обычных программ FXX в прайм-тайм. [18]Рейтинги в течение первых шести ночей марафона росли ночь за ночью, и каждую ночь сеть входила в пятерку лучших сетей по базовому кабелю. [19]

Рекорд был побит в 2015 году каналом VH1 Classic , который транслировал девятнадцатидневный марафон « Субботним вечером в прямом эфире» с 28 января по 15 февраля в честь 40-го сезона программы (с датой окончания, совпадающей со специальным выпуском, посвященным 40-летию, на канале NBC ). ). В марафоне в основном были представлены наиболее заметные эпизоды сериала в обратном хронологическом порядке (начиная с 39 сезона и заканчивая премьерой сериала 11 октября 1975 года), а также блоки, посвященные конкретным знаменитостям (таким как Эдди Мерфи и Джастин Тимберлейк ).), блок ретроспективных выпусков программы 15 февраля, а также вечерние субботние показы фильмов с участием выпускников сериала (таких как Black Sheep и Wayne’s World ). [20] [21]

Место

Киномарафоны могут проходить в частных домах или в кинотеатрах. [22] В одном руководстве по их размещению отмечается, что зрители должны иметь возможность приходить и уходить, когда им заблагорассудится. [23]

Еда

На некоторых марафонах предлагается выбор еды, связанной с сюжетом, например, лембас и сливочное пиво . [24] [25]

Попкорн считается основным продуктом киномарафонов. [23] Некоторые люди предпочитают предоставлять попкорн с несколькими вкусами, в то время как другие предпочитают предоставлять простой попкорн и ароматизаторы отдельно, чтобы участники могли сами приправить его. [23]

Смотрите также

  • Наблюдение за выпивкой
  • Даблхедер (телевидение)
  • Омнибус (трансляция)
  • Телемарафон

Ссылки

  1. ^ Перкс, Лиза. (2014). Медиамарафон: погружение в мораль . Лексингтонские книги, с. икс.
  2. Цитируется по Джону Юргенсену. (13 июля 2013 г.). Разгульный просмотр: потерянные выходные на телевидении. Уолл Стрит Джорнал .
  3. Шварц, Брюс (30 января 2009 г.). «Футбол тебе не по душе?« . USA Today . Проверено 30 января 2013 года .
  4. ^ Витмер, Д. Д. Планирование семейного отдыха: забавные идеи для летних каникул дома . п. 126. ISBN 9781105601156. Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Альт, Мэтт (18 июня 2021 г.). ««Убийца демонов»: вирусный блокбастер из Японии » . The New Yorker . Проверено 20 июня 2021 г. .
  6. ^ a b МакКевитт, Эндрю С. (31 августа 2017 г.). Поглощение Японии: популярная культура и глобализация Америки 1980-х . Книги UNC Press . стр. 194–5. ISBN 978-1-4696-3448-7.
  7. a b Планкетт, Люк (22 ноября 2016 г.). «Ранние поклонники аниме были крутыми пионерами» . Котаку . Проверено 19 сентября 2020 г.
  8. ^ Слевински, Кристи. «КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИЖЕНИЕ: НИК В НОЧЬ ОТМЕЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 мая 2018 г.
  9. ^ МакЛеви, Алекс. «TBS хочет, чтобы вы провели 25 часов с Энджи Трайбека» . Клуб АВ . Проверено 27 мая 2018 г. .
  10. ^ Перкс, Лиза (2014). Медиамарафон: погружение в мораль . Lexington Books, стр. xv – xxxix.
  11. ^ «Джон Стюарт получит месячный отпуск от Comedy Central» . . _ Проверено 25 июня 2015 г.
  12. ^ Перкс, Лиза. (2014). Медиамарафон: погружение в мораль . Лексингтонские книги, с. xii.
  13. ↑ Брайан Стелтер, « Netflix находит много разгульных просмотров, но мало вины », CNN Money, 13 декабря 2013 г., по состоянию на 16 декабря 2013 г.
  14. ↑ Дина Гахман, « Во все тяжкие, Карточный домик — самые популярные шоу», Forbes , 25 июня 2014 г., по состоянию на 2 июля 2014 г.
  15. ^ «Победители марафона Симпсонов: равные 86 часов 37 минут» . Cinemablend.com . Проверено 2 января 2015 г.
  16. ↑ Хайпс , Патрик (1 февраля 2019 г.). «Как не смотреть Суперкубок: контрпрограммирование воскресного телевидения» . Deadline.com . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  17. ^ Брэдли, Билл. ««Симпсоны» запускаются на FXX с самым длинным непрерывным марафоном в истории » . The Huffington Post . Проверено 19 августа 2014 г. .
  18. ^ Кисселл, Рик. ««Марафон Симпсонов» более чем в три раза увеличивает аудиторию прайм-тайма для FXX » . Разнообразие . Проверено 24 августа 2014 г. .
  19. ^ Кондолойи, Аманда. «FXX окрашивает выходные в день труда в желтый цвет» . ТВ в цифрах . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  20. ^ «VH1 Classic проведет« самый длинный »телевизионный марафон с 19 днями субботнего вечера в прямом эфире» . Грань . Проверено 27 мая 2018 г. .
  21. Стейнберг, Брайан (14 января 2015 г.). «VH1 Classic пробежит 433-часовой марафон« Субботним вечером в прямом эфире »» . Разнообразие . Проверено 27 мая 2018 г. .
  22. ^ «24-часовой ежегодный марафон научной фантастики в Огайо» . www.scifimarathon.com . Проверено 2 января 2015 г.
  23. ^ a b c Алессио, AJ; Паттон, К.А. (2007). Год программ для подростков . Американская библиотечная ассоциация. п. 44. ISBN 9780838909034. Проверено 2 января 2015 г.
  24. ^ «Одиннадцать, а затем еще несколько: как приготовить пир, достойный хоббита» . NPR.org .
  25. ↑ Кавулла , Кэти (11 июля 2011 г.). «Посмотреть все фильмы» .

По нормам русской орфографии слитно пишем слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Орфографический словарь
медиа, нескл., мн. (о СМИ)
медиа… первая часть сложных слов, пишется слитно

Примеры таких слов:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиакомпания, медиакампания, медиарынок, медиареклама, медиаплан, медиаканал, медиахолдинг, медиасеть, медиаконтент, медиавозможности, медиаанализ, медиаэксперт, медиапродукт, медиакит, медиатека, медиапроизводство, медиастудия, медиасистема, медиакоммуникации, медиаспецкурс, медиапоказатели, медиаотдел, медиабюро, медиакризис, медиаинвестиции, медиашкола.

Используйте подобные слова, только если без них не обойтись, потому что они понятны не каждому.

Мофа Глеб Максимович


Категория «Волонтеры» 2022

  • Медиапроект

  • Региональный этап. Премия #МЫВМЕСТЕ 2022. Трек Волонтеры (Медиапроект)

  • Севастополь

Актуальность проекта

Проект «Медиамарафон» направлен на повышение
медиаграмотности молодежи и выработку
практических навыков по созданию, развитию и
продвижению собственных проектов в области
медиа, на формирование у молодежи лидерских
качеств, на развитие творческого потенциала. Он
согласуется с «Концепцией долгосрочного
социально-экономического развития Российской
Федерации на период до 2020 г.»
В настоящее время многие молодые люди не
обладают должными знаниями о медиасреде,
навыками проверки данных, не знают правил
безопасности при работе в соцсетях, не понимают,
с чего начать и как развивать собственные
медиаресурсы, как достичь профессионализма в
этой деятельности.
Поэтому в рамках проекта планируется проведение
целого комплекса разнообразных
образовательных и конкурсных мероприятий,
связанных с медиасредой.

Целевая аудитория проекта

Школьники, а также учащиеся ссузов, студенты,
молодые специалисты в сфере журналистики,
рекламы, PR-деятельности, молодежь,
интересующаяся современными медиа (блогеры,
пользователи социальных сетей). Возрастная
группа активных участников: 16-25 лет.

Сроки реализации программы/проекта

Мероприятия

Основные методы реализации проекта напрямую
связаны со спецификой проводимых мероприятий.
1. Проведение медиашкол предполагает
приглашение ведущих специалистов в сфере массмедиа для проведения практикоориентированных
курсов (1 ведущий специалист из г. Москвы
(предварительная договоренность существует с О.
Силантьевой (Сила медиа), Г. Араповой (Центр
защиты прав СМИ) (в случае, если приезд не будет
согласован окончательно, будут приглашены другие
специалисты), 4 специалистов в области СМИ и
рекламы из г. Благовещенска). Школы будут
проходить в интенсивном режиме (полная часовая
нагрузка). Планируется проведение двух экспрессшкол.
2. Создание совместного проекта молодежи с
теле-, радиокомпаниями г. Благовещенска
предполагает создание видео- и радиопередачи о
медиабезопасности и жизни молодежи в онлайнсреде (это направление, тема конкретизируется
участниками). Инициативные группы получат
возможность создать собственные медиапродукты
в условиях, которыми располагают
про

Ресурсы

Повышение уровня медиаграмотности.
Развитие профессиональных навыков участников
для работы в медиапространстве (в сфере
создания и продвижения медиапродукта).
Мультипликативность и
дальнейшая реализация проекта
Проект «Медиамароафон» мультипликативен и
универсален как в плане реализации, так и в плане
его последующего развития и распространения.
Проект состоит из отдельных модулей, в силу чего
он может реализовываться в дальнейшем как в заявленном виде, так и с корректировками (могут
меняться компоненты, может выбираться для
реализации один из модулей). Он целиком или
частями может быть применен в школах, ссузах, в
летних лагерях, в образовательно-досуговых
центрах для подростков и др. К примеру, в летний
лагерь могут быть приглашены молодые
специалисты в сфере СМИ, прошедшие подготовку
в рамках данной грантовой программы (а также
участники гранта), которые проведут с ребятами
образовательные мастер-классы, снимут видео,
выпустят отрядные газеты, а потом проведут

Партнеры проекта

Партнеры проекта:
Организационная и финансовая поддержка
(предоставление помещений для реализации
проекта; предоставление технических средств
(компьютеры, принтеры, телевизионное
оборудование, звукозаписывающая студия, выход в
Интернет; консультативные услуги):
1. Медиагруппа «Дом радио» (радиостанции «Эхо
Москвы. Благовещенск», «Авторадио», «Дорожное
радио», «Kids FM»).
2. ГБУАО «Агентство по массовым
коммуникациям «АмурМедиа»» (телеканал
«Амурское областное телевидение)
Информационная поддержка:
ГТРК «Амур»
Издательский дом «Дважды Два» (газеты
«Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и
др., портал)
Собственный вклад:
Ресурсы ФГБОУ ВО «Амурский государственный
университет»:
Помещения, выход в Интернет, техническое
обеспечение, консультативные услуги.

Команда

Мофа Глеб Максимович, Бариев Эрвин ЭльвисовиЛлымарь Даниил Алексеевич

Численность волонтеров в проекте

Информационная открытость

Информационное сопровождение проекта:
1. Создание и ведение вкладки на сайте
«Амурского государственного университета».
2. Продвижение в соцсетях: «Вконтакте», «Facebook», «Твиттер», «YouTube» и др.
3. Освещение событий в СМИ (радио,
телевидение, печатные и онлайн-СМИ)

Планируете ли вы тиражировать проект?

Планы по развитию проекта

Проект «Медиамароафон» мультипликативен и
универсален как в плане реализации, так и в плане
его последующего развития и распространения.
Проект состоит из отдельных модулей, в силу чего
он может реализовываться в дальнейшем как в заявленном виде, так и с корректировками (могут
меняться компоненты, может выбираться для
реализации один из модулей). Он целиком или
частями может быть применен в школах, ссузах, в
летних лагерях, в образовательно-досуговых
центрах для подростков и др. К примеру, в летний
лагерь могут быть приглашены молодые
специалисты в сфере СМИ, прошедшие подготовку
в рамках данной грантовой программы (а также
участники гранта), которые проведут с ребятами
образовательные мастер-классы, снимут видео,
выпустят отрядные газеты, а потом проведут
конкурсные мероприятия, игры, викторины).
Подобные медиамарафоны могут пройти в школах,
ссузах, вузах, при этом иметь иную тематическую
направленность (например, Медиамарафон в
рамках празднования Дня победы в ВОВ). Мы
надеемся, что команда, реализующая проект, а
также его участники, смогут эксплицировать
полученные знания и умения на более широкую
аудиторию.
Планируется, что дальнейшее развитие получат отдельные проекты, реализованные в рамках гранта.
Прежде всего, участие в работе медиашкол и в создании творческих проектов со СМИ даст участникам инструменты для дальнейшего
самостоятельно-го развития в сфере медиа, научит
основам медиа-грамотности.

Национальные цели развития России до 2030 года

Личный вклад руководителя проекта/представителя организации

Партнеры проекта:
Организационная и финансовая поддержка
(предоставление помещений для реализации
проекта; предоставление технических средств
(компьютеры, принтеры, телевизионное
оборудование, звукозаписывающая студия, выход в
Интернет; консультативные услуги):
1. Медиагруппа «Дом радио» (радиостанции «Эхо
Москвы. Благовещенск», «Авторадио», «Дорожное
радио», «Kids FM»).
2. ГБУАО «Агентство по массовым
коммуникациям «АмурМедиа»» (телеканал
«Амурское областное телевидение)
Информационная поддержка:
ГТРК «Амур»
Издательский дом «Дважды Два» (газеты
«Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и
др., портал)
Собственный вклад:
Ресурсы ФГБОУ ВО «Амурский государственный
университет»:
Помещения, выход в Интернет, техническое
обеспечение, консультативные услуги.

Соавтор проекта

Номер конкурсной заявки

105385

  1. Новости
  2. Медиамарафон

Медиамарафон

07.02.2023

Приглашаем обучающихся 6-7 классов нашей школы принять участие в Медиамарафоне!

Медиамарафон — это серия образовательных (просветительских) мероприятий, которые проводятся администрацией Школы с целью повышения уровня знаний, умений и навыков обучающихся в сфере медиапроизводства, формирования интереса обучающихся к медиаспециальностям, а также для мотивации обучающихся к последующему освоению профессий в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

Медиамарафон направлен на формирование устойчивого интереса к соответствующему профильному обучению в старших классах и выбору будущей профессии.

Заявку на участие в Медиамарафоне подает классный руководитель команды в электронном виде по ссылке https://forms.gle/xpSNq8qCDvTs58U79

С положением о Медиамарафоне можно ознакомиться здесь: Положение о медиамарафоне

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медиально латеральный как пишется
  • Медиалаборатория как пишется
  • Медиаконтент как пишется
  • Медиакомпания как пишется правильно
  • Медиакоммуникации как пишется