Медиастратегия как пишется

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 14

Как пишутся слова, начинающиеся с медиа-: медиа(-)продукт, медиа(-)производство, медиа(-)студия и т. п.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно: медиапродукт, медиапроизводство, медиастудия.

Здравствуйте.
Подскажите, как написать слово «инфомедиасистемы»? Если инфо- и медиа- пишутся с последующими словами слитно, то и вместе должно быть слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно слитное написание.

Добрый день! Корректно ли слитное написание слова «мультимедиаспецкурс»? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Да, написание правильно.

Подскажите, как пишется: «мультимедиа системы» или «мультимедиа-системы»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: мультимедиасистемы.

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как надо писать такие слова, как гипермедиа-текст, гипермедиа-сочинение, гипермедиа-информация? Через дефис или слитно? (Гипермедиатекст т. д.)

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: гипермедиатекст, гипермедиасочинение, гипермедиаинформация.

«Медиапроект» и «медиаспециалист» — правильно писать слитно, раздельно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Здравствуйте! скажите, пожалуйста, как правильно пишется «медиа- событие», «медиасобытие» или «медиа событие»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно: медиасобытие.

Как пишется «медиа*файл» и «медиа*сервер»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов медиа… пишется слитно: медиафайл, медиасервер.

Подскажите, как правильно написать:
медиа-студия, медиАстудия или медиа студия?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных сло медиа… пишется слитно: медиастудия.

Подскажите, пожалуйста, слово «мультимедиасборники» пишется слитно, через дефис или отдельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Скажите, каково написание слов «медиандустрия», медиацех», «медиасообщество» — через дефис или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно (см. в окне «Проверка слова», набрав, например медиа*).

Добрый день!

Мультимедиасервер нашего интернетоператора.
Нужны ли дефисы?

Поясните, пожалуйста, правила написания сложносоставных слов, начинающихся с иностранных «мультимедиа-«, «интернет-» и т.п.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, начинающиеся с _мультимедиа_, обычно пишутся слитно. Первая часть сложных слов _интернет_ пишется через дефис: _Мультимедиасервер нашего интернет-оператора_.

Скажите, как правильно написать: «медиа-сайт» и «веб-портал». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: медиасайт, веб-портал.

Как правильно пишется слово «медиастратегии»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Медиа…_ — первая часть сложных слов, пишется слитно, поэтому правильно: _медиастратегии_.

Медиастратегия – это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей.

Медиастратегия представляет собой план по продвижению бренда с учетом обозначенных маркетинговых задач. Разработка медиастратегии преследует следующие цели: выбор наиболее эффективных каналов коммуникации и оценка предполагаемых затрат на продвижение бренда.

Медиастратегия является одним из самых важных элементов в формировании и управлении успешного бренда. Грамотно разработанная схема служит гарантом успеха рекламной кампании.

Этапы разработки

Создание медиастратегии – это сложный процесс, состоящий из нескольких тщательно продуманных этапов.

  1. Определение целевой аудитории

    Недостаточно основательный подход к данному этапу грозит провалом всей рекламной кампании. Целевая аудитория должна быть определена предельно точно. Именно от этого зависит, насколько эффективной окажется тактика действий. А дополнительная дифференциация целевой аудитории на целевые группы поможет направить рекламную кампанию еще более точечно.

  2. Анализ

    На данном этапе анализируются стратегии конкурентов, состояние рынка и поведение потребителей. Однако стоит понимать, что не всегда можно получить такие сведения. Порой догадаться, как действует конкурент или потребитель, крайне сложно. В результате складывается либо неполная, либо не совсем актуальная картина. Но исследования в данной области позволяют корректировать медиастратегию с учетом поведения главных игроков на рынке.

  3. Место проведения рекламной кампании, или выбор каналов коммуникации

    Выбор канала коммуникации для проведения рекламной кампании должен происходить с учетом следующих факторов:слабые и сильные стороны того или иного канала; возможности коммуникационного канала для решения поставленных задач; особенности и специфика продвигаемого товара или услуги; размер бюджета. Выбрать из всего многообразия каналов те, которые наиболее точно отвечают поставленной цели, непросто. Для этого не всегда есть все необходимые данные.

  4. Определение размера бюджета, необходимого на реализацию медиастратегии

    Формирование медиастратегии должно строиться в четком соответствии с выделенными на продвижение средствами. При этом необходимо подбирать из возможных способов те, которые способны донести информацию до потребителей наиболее эффективнее.

Digital-агентство Artox Media Digital Group сможет помочь тем, для кого создание медиастратегии самостоятельно не предоставляется возможным, а также для тех, кто хочет вложить средства в продвижение своей компании наиболее эффективно.

Более 2000 успешно завершенных проектов различной сложности являются неоспоримым свидетельством профессионализма наши сотрудников!

Artox Media Digital Group – доверьтесь одним из лучших специалистов в области рекламы в интернете!

Нужна медиастратегия?

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Словарь синонимов

медиастратегия

медиастратегия
медиастратегия
сущ.

, кол-во синонимов: 1

Словарь синонимов ASIS.
В.Н. Тришин.
2013.

.

Синонимы:

Смотреть что такое «медиастратегия» в других словарях:

  • стратегия — политика, поведение Словарь русских синонимов. стратегия сущ., кол во синонимов: 6 • авераж (1) • …   Словарь синонимов

Склонение слова медиастратегия по падежам

На этой странице показано слонение слова медиастратегия по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова медиастратегия в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? медиастратегия
Родительный Кого, чего? медиастратегии
Дательный Кому, чему? медиастратегии
Винительный Кого, что? медиастратегию
Творительный Кем, чем? медиастратегией
Предложный О ком, чем? медиастратегии

Склонение слова медиастратегия в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? медиастратегии
Родительный Кого, чего? медиастратегий
Дательный Кому, чему? медиастратегиям
Винительный Кого, что? медиастратегии
Творительный Кем, чем? медиастратегиями
Предложный О ком, чем? медиастратегиях

Добавьте свои комментарии к склонению слова медиастратегия

Как проходит медиапланирование в компании?

Медиа планирование (media planning) — стратегический процесс разработки рекламной активности бренда, товара или услуги, в результате которого выбираются наиболее соответствующие поставленным целям каналы коммуникации, оптимизируется бюджет, составляется коммуникационный план бренда; это процесс, позволяющий эффективно управлять контактом аудитории с брендом.

Обычно процесс медиа планирования проводится один раз в год в рамках общего процесса стратегического планирования компании или в период годового бюджетирования. Процесс медиа планирования является стратегически важным процессом, а также частью процесса построения бренда.

media-planning

В статье мы расскажем об основах процесса и ключевых принципах медиапланирования в компании, а также в деталях рассмотрим каждый этап разработки медиа стратегии.

Для чего необходим процесс медиапланирования?

Процесс медиа планирования является неотъемлемой частью маркетинга коммуникаций (или продвижения бренда). Процесс продвижения бренда имеет 2 основные задачи: создание сообщения для привлечения аудитории к товару и доставка сообщения до целевой аудитории. Медиа планирование позволяет решить вторую задачу продвижения – доставка сообщения до целевого потребителя.

Медиапланирование позволяет определить наиболее эффективный канал продвижения сообщения – телевизионная реклама, газеты и журналы, постеры на остановках, наружная реклама, промо-акции или же социальные сети. И наконец, медиа планирование позволяет выбрать место (где?) и время (когда?) показа сообщениядля привлечения желаемого потребителя.

Другими словами, основная цель процесса медиапланирования — оптимальным способом доставить разработанное рекламное сообщение до целевой аудитории товара.

Этапы медиа планирования

Процесс медиапланирования состоит из следующих последовательных этапов:

media_planning

Этап 1: Определение текущего положения бренда, товара или услуги на рынке.

Этап 2: Брифинг: постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда.

Этап 3: Разработка медиа стратегии для достижения целей. Медиа стратегия определяет каналы коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении; период и географию рекламной кампании; охват, частоту, стратегию медиа-размещения, интенсивность рекламной кампании.

Этап 4: Тактическое медиа планирование: выбор конкретных носителей для рекламного сообщения (ТВ каналов, изданий, типов наружной рекламы), определение формата размещения, оптимизация размещения, составление графика выхода рекламы — медиаплана

Этап 5: Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования

Первый этап: анализ текущего положения

Определение текущего положения бренда — важный аспект разработки маркетингового плана и стратегии бренда, в том числе и медиа-стратегии. Анализ текущего положения бренда должен включать 3 ключевых аспекта: обзор рыночных тенденций, конкурентный анализ и исследование целевой аудитории.

Вид анализа Описание
Обзор рыночных тенденций Анализ динамики рынка и ключевых рыночных сегментов, оценка положения бренда на рынке в сравнении с ключевыми игроками рынка в динамике.
Конкурентный анализ Определение источников роста (за счёт каких марок бренд планирует увеличивать объемы продаж) и угроз (какие марки могут угрожать росту продаж бренда); определение ключевых конкурентов бренда на рынке.
Исследование потребителей Кто является ключевым потребителем бренда и конкурентов; модель покупательского поведения в сегменте; ключевые факторы, влияющие на выбор товара на рынке; отношение потребителя к бренду – слабые и сильные ассоциации; определение источников роста за счет новых потребителей.

Второй этап: постановка целей и задач

Невозможно сразу определить цели коммуникации и медиа-цели. Коммуникационные цели неразрывно связаны со стратегическими целями бренда на рынке в целом, поэтому постановку целей необходимо начинать с определения глобальных задач бренда.

Существует иерархия целей, которая требует последовательной постановки задач. В результате последовательного прохождения через все ступени иерархии достигается скоординированное чёткое и ясное видение задач коммуникации, что упрощает процесс медиапланирования и повышает эффективность инвестиций в продвижение бренда.

Существует 4 уровня целей маркетинговой деятельности: бизнес-цели бренда, маркетинговые цели бренда, коммуникационные цели бренда, медиа-цели бренда. Подробнее о данных целях читайте в статье «Постановка целей для рекламной кампании».

Целевая аудитория, как часть брифа

Одним из неотъемлемых элементов брифинга является определение целевой аудитории. Целевая аудитория – важный компонент медиа-стратегии, обозначающий группу людей (или группы людей), на которых будет направлена коммуникация, на поведение которых необходимо повлиять для достижения стратегических елей бренда, с которыми необходимо установить контакт. В рамках медиа-планирования может быть определена как первичная целевая аудитория (primary target audience), так и вторичная целевая аудитория (secondary target audience).

В рамках медиа планирования может быть определено несколько целевых аудиторий в зависимости от задач бренда. В рамках медиа планирования также важно оценить размер целевой аудитории, чтобы рассчитать максимально возможный бюджет для продвижения товара для выбранной целевой группы. Определение размера целевой аудитории является проверочным этапом и позволяет оценить потенциальную окупаемость инвестиций.

Рекламный бюджет, как часть брифа

Последний пункт, который определяется в брифе — бюджет для продвижения бренда, который будет являться ограничителем при формировании медиа-стратегии, а также способствовать оптимизации затрат для достижения поставленных целей.

О современных способах определения рекламного бюджета для рекламной кампании бенда читайте в нашей статье «Рекламный бюджет: обзор лучших практик».

Третий этап: разработка медиа-стратегии

После того, как проведен анализ положения бренда на рынке, понятны источники роста и поставлены четкие цели, в том числе цели по целевой аудитории можно приступать к планированию медиа-стратегии. Медиа стратегия включает определение трех ключевых параметров продвижения бренда: медиа-микс, география размещения и период продвижения.

Раздел медиа стратегии Описание
Медиа — микс Какие комбинации медиа каналов использовать для достижения поставленных задач? На какие каналы делать акцент? А какие каналы продвижения использовать для оптимизации затрат?
Масштаб кампании Где проводить рекламную кампанию? На какие регионы делать акцент при планировании рекламной активности? Национальная или региональная?
Период проведения Когда проводить рекламную кампанию, чтобы с одной стороны оптимизировать затраты, а с другой стороны получить максимальный эффект?

Результатом медиа-стратегии становится сводный флоучарт активности бренда, в котором прописываются:

  • Все каналы коммуникации
  • Общий бюджет рекламной кампании
  • Целевые показатели эффективности рекламы по каждому виду активности бренда- планируемый медиа-вес, выраженный в GRP и в TRP; охват рекламной кампании, частота рекламного сообщения, доля голоса

comments powered by

Собираясь заказать рекламу в местных СМИ, провести рекламную кампанию, мы волей-неволей набрасываем некий список действий. В профессиональных кругах такой перечень получил специальное название — медиаплан.

пример медиапланов

С развитием теоретических и практических знаний в этой области стало возможным найти подходящий пример медиапланов. В нем уже будут представлены основные направления действий и конкретные рекламные мероприятия с указанием затрат. Это упростит задачу, ведь не нужно будет выдумывать их самому и надеяться, что это сработает.

Медиаплан компании: пример для агентства недвижимости

План составлен для небольшого агентства, приведены средние расценки на работу специалистов, на подготовку и распечатку полиграфической продукции. Баннеры и растяжки, стенды, плакаты в офис не приводятся, поскольку для примера взята уже действующая на рынке организация. Бесплатные источники для размещения рекламы (доски объявлений в Интернете) также не вошли в перечень.

Название кампании

Мероприятия

Количество и стоимость

Расклейка

1 расклейщик на 1 сектор (удаленность, например, от офиса — 5 м вокруг)

В неделю:

— 1000 листовок «Куплю»;

— 1000 «Меняю»;

— 1000 «Продаю»;

— 1000 – универсальный вариант.

Итого: 16 800 р.

Реклама в СМИ

Рубрика «Частные объявления»

600 руб за 1 в неделю. Итого: 2400 р.

Имиджевая реклама

Платно в виде объявлений в частную рубрику в газеты города

2000 р. — 1 раз.

В виде рекламной статьи в специализированном журнале

8000 р. в месяц.

Листовки по почтовым ящикам

Как правило, в домах в центре города (или района)

На 1 дом — 144 листовки. В среднем, берется 7 домов в месяц. 1000 листовок за 1500 р. + работа расклейщика.

Итого: 2000 р.

Участие в выставках

Подготовка брошюр, визиток, плакатов

В среднем, около 1000 р. и работа специалистов агентства.

Распространение листовок (с календарем, телефонами такси, перечнем праздников, телефоны служб и т. п. на обратной стороне)

500 штук в месяц — 1000 р. (вместе с работой промоутера)

Телефонное приглашение на бесплатные консультации специалистов, «холодные» звонки

Оплата работы менеджера по продажам: 1 ч. — 75 р. (без процентов от сделки). Занимает 1-2 дня в неделю.

Итого: 4800 в месяц

Реклама в Интернете

Баннеры в поисковых системах

1500 тыс. в месяц.

Работа с партнерами

Обмен визитками для размещения в офисах строительных, страховых компаний, банковских контор

Оплата работы курьера: 1 час в неделю — 50 р.

Сами визитки: 300 р.

Итого: 350 р.

Создание совместных брошюр

Стоимость брошюр делится поровну: 1000 р. за 1000 брошюр (если участвует 3 ваших партнера).

Выпуск газеты

300 р. — 1 экземпляр, в месяц можно распространять 50 шт.

Работа курьера, журналиста (2000 р.), верстальщика (500 р.)

Итого: 17 500 р.

Итого

58 350 р.

Пример медиапланов нужен применительно к вашему городу, в нём будут указаны конкретные источники рекламы. И всё же следует постоянно следить за ее эффективностью: регистрировать отклики, искать наиболее удачные источники.

медиаплан компании пример

Следующий пример медиаплана рекламной кампании разработан для начинающего периодического издания.

Раскрутка газеты или журнала

Рекламное мероприятие

Периодичность

Стоимость

Рассылка почтовых сообщений всем потенциальным рекламодателям

Раз в неделю

Работа офис-менеджера с окладом или удаленного менеджера — 50 р. в час.

Телефонные предложения

За две недели до выпуска, в течение 4 дней

Работа менеджера по продажам (за 3% процента от привлеченного клиента).

Расклейка объявлений по подъездам и доскам города

Разово

Бумага, распечатка (картридж) – 700 р.

Работа расклейщика объявлений: 1 р. за шт.

Кол-во экземпляров — 2000.

Итого: 2700 р.

Радиоизвещение жителей города

60 выходов в день, каждый день в течение месяца

Разово — 1000 р. за изготовление.

900 р. в месяц за выходы.

Пресс-релизы в Интернете

Один раз разместить на бесплатных порталах, затем обновлять раз в три месяца, добавлять новые об акциях и интересных предложениях

Только за работу офис-менеджеру или медиа-менеджеру (час работы — 100 р.).

Сам текст самостоятельно или через специалистов – 100 р.

Итого: 500 р.

Добавление в каталоги СМИ

Поиск площадок и размещение

Только за работу: 50 р. за час.

Итого: 200 р.

Платная реклама в периодических СМИ города

В газетах и журналах рекламная статья на 800 знаков (2 раза)

5000 р. – газета, в следующем месяце – 8000 р. в журнале.

Распространение выпусков по точкам с большой проходимостью (ТЦ, супермаркеты, офисы партнеров и рекламодателей)

Раз в месяц

Работа курьера – 50 р. в час. Занимает 1 рабочий день.

Итого: 400 р.

Реклама на щитах города

В центре 2 шт. на 1 месяц

По 15 тыс. руб.

Итого: 30 000 руб.

Итого

43 750 р.

Как составить медиаплан

Пример — это, конечно хорошо. Но у каждого бизнеса свои особенности. Поэтому важно знать основы медиапланирования.

пример медиаплана рекламной кампании

Грамотно подобранные источники рекламы (по вашей специализации, рассчитанные на целевую аудиторию), формы рекламы, места для её размещения и количество выходов в месяц — вот какая информация должна быть отражена в плане, и не только. Приветствуется четкий график размещения, по которому видно чередование конкретных рекламных мероприятий. Так проще отследить эффективность той или иной формы деятельности.

Приведенный в данной статье пример медиапланов не является четким и конкретным и требует детальной доработки применительно к конкретному городу и конкретным источникам рекламы. Например: газета «Цветы в саду» — баннер 200 х 300, место размещения — 1 страница, количество выходов — 2 раза в месяц.

Бюджет рекламных кампаний

В планировании рекламных кампаний приветствуется ставка на экономию. В тех источниках, где размещать рекламу стоит, можно заказать её по самой низкой цене на полгода вперед.

Приоритеты

как составить медиаплан пример

Кроме того, каждый пример медиапланов отражает в себе стратегические цели и направления деятельности заказчика. Т. е. соответствует приоритетам фирмы. В случае с газетой это яркое появление, заявление населению и потенциальным рекламодателям о своем существовании. В случае с агентством недвижимости целью рекламных кампаний является получение прироста к уже имеющемуся стабильному доходу.

Таким образом, нельзя просто взять пример медиапланов и использовать его, не переработав под себя: не внеся максимум конкретики, не рассмотрев возможности экономии бюджетных средств на рекламу и тем более не оценив главную цель плана, его соответствие приоритетному развитию фирмы.

Как сделать медиаплан

Как сделать медиаплан?

Подводя итоги прошлого года, вы с грустью обнаружили, что реклама является двигателем прогресса для всех, но только не для вашего магазина?

Это говорит о том, что пришло время изменить подход к рекламной деятельности и заняться составлением медиаплана.

Медиаплан – это детальный план размещения рекламы, проведения рекламных мероприятий, промо-акций и т.д.

Этот документ призван ответить на следующие вопросы: где размещать рекламу, каким при этом будет охват аудитории, насколько часто и когда именно размещать рекламу и, наконец, сколько средств на это потратить.

Многие фирмы обращаются за составлением медиаплана к специалистам. Это правильный выбор, но если вы не планируете потратить на рекламу миллионный бюджет и задействовать сотни носителей, то сможете и самостоятельно справиться с составлением медиаплана.

Готовый медиаплан на рекламный год должен выглядеть как обычная таблица, разделенная на четыре части – времена года. В нее нужно внести данные о том, какие именно рекламные сообщения, когда, где и за какие суммы вы будете размещать в течение года.

Исходные данные для медиаплана

Для начала вам нужно дать характеристику своему магазину (ассортимент, ценовая политика, стратегические цели), его целевой аудитории и конкурентам. Систематизировав давно известную вам информацию, вы сможете определить идеально подходящие рекламные носители и график размещения рекламы.

Так, если вы продаете женское белье, то регулярное размещение рекламы в глянцевых женских журналах будет для вас более эффективным, чем, например, реклама на транспорте.

Другой пример: магазин молодежной одежды, в отличие от детского магазина может размещать свои рекламные ролики в развлекательных передачах, идущих ночью.

Теперь немного о конкурентах – вам следует проанализировать их рекламную деятельность. Для чего это нужно? Если ваш бюджет не позволяет размещать рекламу на тех же носителях, что и конкуренты, с такой же или большей интенсивностью, откажитесь от проторенного пути. В таких ситуациях рекомендуется привлечь внимание целевой аудитории нестандартными рекламными акциями.

Разработка стиля рекламной кампании

На данном этапе вам нужно будет разработать фирменный стиль рекламной кампании вашего магазина. Все запланированные рекламные обращения, акции, мероприятия должны соответствовать единому стилю – стилевое дробление будет мешать узнаванию предмета рекламы.

Очень важно выделить какие-то общие элементы, которые будут использоваться во всех рекламных обращениях. Важным и ответственным этапом создания медиаплана специалисты считают разработку слоганов, которые в течение всего года будут использоваться в рекламных материалах, на сайте, в рассылках.

Укажите в медиаплане количество рекламных обращений, их вид, график и места размещения, процент аудитории, которую реклама должна охватить, затем распределите между пунктами плана рекламный бюджет магазина.
Медиаплан готов – можно запускать рекламную кампанию!

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам.

По нормам русской орфографии слитно пишем слова с первой иноязычной частью, кончающейся на гласную -а: авиа-, дека-, мега-, медиа-, тетра-.

Орфографический словарь
медиа, нескл., мн. (о СМИ)
медиа… первая часть сложных слов, пишется слитно

Примеры таких слов:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиакомпания, медиакампания, медиарынок, медиареклама, медиаплан, медиаканал, медиахолдинг, медиасеть, медиаконтент, медиавозможности, медиаанализ, медиаэксперт, медиапродукт, медиакит, медиатека, медиапроизводство, медиастудия, медиасистема, медиакоммуникации, медиаспецкурс, медиапоказатели, медиаотдел, медиабюро, медиакризис, медиаинвестиции, медиашкола.

Используйте подобные слова, только если без них не обойтись, потому что они понятны не каждому.

стратегии — существительное, родительный п., жен. p., ед. ч.

стратегии — существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.

стратегии — существительное, предложный п., жен. p., ед. ч.

стратегии — существительное, именительный п., жен. p., мн. ч.

стратегии — существительное, винительный п., жен. p., мн. ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медицинского обследования как пишется
  • Медиасредства как пишется
  • Медицинский полюс или полис как правильно написать
  • Медиасреда как пишется
  • Медицинский колледж как пишется