Мэш как пишется

Московская электронная школа

Цифровые учебные материалы
и сервисы для интерактивного обучения

«МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса

Электронная школа не заменяет традиционную, а качественно ее дополняет, делает современной и высокотехнологичной. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

«МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса

Электронная школа не заменяет традиционную, а качественно ее дополняет, делает современной и высокотехнологичной. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

«МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса

Электронная школа не заменяет традиционную, а качественно ее дополняет, делает современной и высокотехнологичной. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

Электронный журнал

«Москвенок»

Портфолио учащегося

Библиотека «МЭШ»

Электронный дневник

Как устроена «МЭШ»

Чем полезна

Электронный журнал — эффективный рабочий инструмент учителя. Он уменьшает количество административной работы и помогает сосредоточиться на качестве уроков.

Электронный дневник — главный помощник учеников и родителей. В нем полная информация по обучению: оценки, расписание, домашнее задание, школьные новости.

Библиотека «МЭШ» — это более двух миллионов электронных образовательных материалов и инструментов для их создания. Сервис доступен бесплатно в любой точке мира.

«Москвенок» — карта-ключ от школы для учеников и их родителей. Она выдается бесплатно и дает доступ к полезным сервисам и услугам.

Портфолио учащегося — новый сервис «МЭШ» с данными обо всех многолетних достижениях ребенка в учебе, спорте, науке и творчестве.

Как войти

Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.ru.

Шаг 1

Шаг 2

Откройте страницу, нажмите «Войти через mos.ru» и введите логин и пароль. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ».

Инфраструктура

Единая сеть wi-fi

> 58 тысяч точек во всех школах Москвы

Ноутбуки для учителей

Интерактивные панели в школьных классах

Моноблоки для компьютерных классов

высокотехнологичных классов

Новости

Узнавайте о «МЭШ» больше в социальных сетях

Если остались вопросы, звоните:

Мобильное приложение для учителей Москвы

Журнал «МЭШ»

Доступ к сервисам Московской электронной школы

Дневник «МЭШ»

Библиотека «МЭШ»

Цифровые образовательные материалы

МЭШ

МЭШ

МЭШ

муниципальная экспериментальная школа


образование

МЭШ

Муровская электротехническая школа

англ.: MSEE, Moore school of electrical engineering

при Пенсильванском университете


англ., образование и наука, США, техн.

Источник: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=102875

Словарь сокращений и аббревиатур.
.
2015.

Смотреть что такое «МЭШ» в других словарях:

  • МЭШ — (МЭШ)  русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько значений. Русские аббревиатуры МЭШ  Московская экономическая школа. [1] МЭШ … …   Википедия

  • Мэш — (МЭШ)  русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько значений. Русские аббревиатуры МЭШ  Московская экономическая школа. [1] МЭШ … …   Википедия

  • Мэш (значения) — Мэш (МЭШ)  русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько значений. Русские аббревиатуры МЭШ  Московская экономическая… …   Википедия

  • МЭШ (значения) — Мэш (МЭШ)  русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько значений. Русские аббревиатуры МЭШ  Московская экономическая школа. [1]… …   Википедия

  • МЭШ №4077 — У этого термина существуют и другие значения, см. МЭШ (значения). МЭШ №4077 (MASH Mobile Army Surgical Hospital) вымышленный военно передвижной хирургический госпиталь № 4077, расположенный в Ыйджонбу, Южная Корея во время корейской войны.… …   Википедия

  • МЭШ 4077 — МЭШ №4077 (MASH Mobile Army Surgical Hospital) вымышленный военно передвижной хирургический госпиталь № 4077, расположенный в Ыйджонбу, Южная Корея во время корейской войны. История госпиталя была описана в романе Ричарда Хукера «МЭШ: Роман о… …   Википедия

  • МЭШ (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мэш (значения). МЭШ M*A*S*H …   Википедия

  • МЭШ № 4077 — У этого термина существуют и другие значения, см. МЭШ (значения). МЭШ № 4077 (MASH  Mobile Army Surgical Hospital)  вымышленный военно передвижной хирургический госпиталь № 4077, расположенный в Ыйджонбу, Южная Корея во время… …   Википедия

  • МЭШ (фильм) — Военно полевой госпиталь MASH Жанр комедия Режиссёр Роберт Олтмэн Продюсер Инго Премингер …   Википедия

  • МЭШ (Сезон 1) — Для улучшения этой статьи желательно?: Проверить статью на грамматические и орфографические ошибки. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

Электронные сервисы прочно вошли в нашу жизнь и затронули все ее сферы. Не исключение и школьное образование. Московская электронная школа – неизменный спутник каждой столичной семьи с детьми. Знакомимся с основными сервисами МЭШ и разбираемся, какие плюсы и минусы есть в новой цифровой среде.

МЭШ или Московская электронная школа – уже привычное явление в жизни школьников столицы и их родителей. К МЭШ подключены 100% московских школ, в системе зарегистрированы более 2,8 миллионов пользователей! Что представляет собой МЭШ, какие возможности дает она учащимся и педагогам, и как оценивают МЭШ современные учителя – ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье. С вами Mrs. Britain, и мы знакомимся с Московской электронной школой!

СОДЕРЖАНИЕ

  • Что такое Московская электронная школа
  • Сервисы МЭШ
  • Плюсы и минусы

Что такое Московская электронная школа

МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Комплекс сервисов призван сократить объем административной бумажной работы учителя и помочь ему сконцентрироваться на занятиях. Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ «Москвёнок», с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями.

Преподаватели пользуются онлайн журналом, имеют возможность планировать предстоящие занятия, пользоваться методическим материалом и выкладывать собственные наработки в общий доступ. База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам.

Программа стартовала в 2016 году, и всего за несколько лет охватила 100% московских школ. Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась – новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника!

Помимо прочего, МЭШ – это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей.

Сервисы МЭШ

Система МЭШ включает целый ряд инструментов и сервисов. Остановимся на каждом из них подробней:

Электронный дневник

В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в «Библиотеку» – виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики (раздел «Учеба»). Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет.

Справки от врача

Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. После посещения поликлиники, подключенной к системе ЕМИАС, данные передаются в электронный дневник. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка.

Библиотека

Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Портфолио

С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела «Сервисы». Результаты ОГЭ и ЕГЭ также отображаются в Портфолио. Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты.

Карта «Москвёнок»

Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через «Москвёнок».

Плюсы и минусы

Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат – естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами.

Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету.

Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все.

Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике.

Всегда ваша,
Mrs. Britain

Как Московская электронная школа по-новому открыла для детей, родителей и учителей образовательный процесс

Создание электронного журнала и использование отдельных образовательных сервисов в электронном виде в Москве началось еще в 2011 году. В 2016 году обновленный набор цифровых сервисов для образования «Московская электронная школа» (электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов) был внедрен уже во всех московских школах, библиотекой начали пользоваться в других регионах России и даже в других странах. Мы поговорили с заместителем руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталией Александровной Киселевой о том, какие сервисы наиболее востребованы и в чем их польза для школьников, родителей, учителей и города в целом.

Наталья Александровна Киселева

Наталья Александровна Киселева

Замруководителя Департамента образования г. Москвы

— Почему важно перевести образовательные и административные процессы школы в цифровой формат?

— Это позволяет сделать школьную систему образования более прозрачной, открытой и адаптировать ее для всех участников образовательных отношений. «Московская электронная школа» — цифровая экосистема, к которой педагоги, дети и родители могут обратиться в любой момент с любого устройства с доступом в интернет. Например, раньше у классных руководителей были бумажные журналы — теперь у нас есть электронный журнал в МЭШ. Раньше родители узнавали об успеваемости ребенка из бумажного дневника, на родительском собрании или из выписки оценок, которую делал классный руководитель. Сейчас им доступна система информирования в рамках электронного дневника в режиме реального времени. Электронный дневник уже стал самым популярным сервисом в МЭШ.

Если говорить об административных процессах, очень удобно выстраивать траекторию развития школы, следить за динамикой обучения детей в параллели, классе, каждого ученика в отдельности. В электронном журнале МЭШ после интеграции с ЕМИАС (единой цифровой платформой здравоохранения столицы) автоматически появляются отметки об отсутствии ребенка по болезни и информация о его освобождении от физнагрузки. Без раскрытия медицинской тайны мы видим, кто отсутствует, кто болен, а кто пропускает уроки без уважительной причины.

Благодаря электронной карте «Москвенок» родитель видит в дневнике или получает уведомления на смартфон о том, что ребенок пришел в школу и ушел с занятий. Сервис позволяет выбрать и заказать комплексные обеды, завтраки, полдники или отдельные блюда в столовой, поставить запрет на покупку определенной продукции в буфете. Благодаря возможности онлайн-оплаты мы сняли необходимость сбора наличных денег на питание.

Плюс мы же понимаем, насколько загружены сами дети. Помимо школьной программы, они посещают кружки и секции. Конечно, родители заинтересованы во всестороннем развитии детей и в том, чтобы все дополнительное образование было так же удобно организовано, как основное. Поэтому мы дорабатываем сервисы МЭШ, формируем единое расписание дня и всей образовательной недели ребенка, часть которой занимает школа, а часть — дополнительное образование. Получается полная картина нагрузки ребенка.

Кроме того, в этом году мы обновили все школьные сайты. Стараемся делать их более удобными для пользователей, чтобы можно было оперативно находить нужную информацию.

— Какие задачи МЭШ решает для учеников?

— МЭШ делает образовательный процесс интереснее для детей: они привыкли к цифровым сервисам в повседневной жизни, и МЭШ добавляет в деятельность на уроках и выполнение домашних заданий интерактивность, которой им может не хватать в обычной работе с учебниками и тетрадями. Более того, благодаря электронным журналу и дневнику школьник может оценить динамику своих результатов по каждому предмету, заранее знает, какие темы будет проходить, и видит материалы, которые учитель прикрепил к уроку как рекомендуемые для выполнения домашнего задания. Есть тематические автоподборки материалов, которые позволяют лучше понимать тему благодаря созданному тематическому каркасу и связке воедино всех компонентов образовательного процесса. В «Библиотеке МЭШ» максимально удобные фильтры и рубрикатор, который позволяет отсортировать материал по параллелям, учебным дисциплинам, уровню их изучения и типу контента. Например, если ребенку нужны видеолекции по химии за 9-й класс, тренировочные тесты по русскому языку на определенную тему или виртуальные лаборатории для проведения опытов по физике, найти все это он может буквально в три клика.

Недавно мы запустили новый сервис — разметку тем предметными результатами. Название сложное, а суть проста и понятна. Фактически это фиксация цели изучения темы, указание уровня сложности результатов, которых предполагается достичь в ходе темы. Это очень важный смысловой вопрос образования, более осознанный процесс обучения. Школьник не просто идет на шесть уроков — он понимает, какие будут темы, какие результаты освоения этой темы он должен получить, какие цели поставил учитель и к чему стремиться дальше. Это такой смысловой ориентир в содержании образования. Все предметные результаты соответствуют требованиям стандарта, детализируют их по трем уровням сложности и написаны на понятном ребенку языке. Функционал сейчас доступен на всех предметах для 5–9-го классов. В планах — охватить всю школу.

Планируемые результаты обучения распределены по трем уровням сложности. В карточке урока учителю предлагается таблица планируемых результатов: начального, повышенного и высокого уровней. Например, чтобы усвоить тему «Сложение и вычитание» на начальном уровне, школьнику достаточно научиться выполнять эти арифметические действия с числами по правилу и приводить примеры их применения в реальной жизни. Повышенный результат будет означать, что ребенок умеет складывать и вычитать не только числа, но и буквенные выражения и упрощать их. На высоком уровне ребенок научится находить взаимосвязь между компонентами и результатом этих действий, решая уравнения. Учитель отмечает, какой уровень сложности и какие результаты планирует освоить с учениками на уроке, а дети видят, к чему стремиться. Уже запущен сервис тематического оценивания: дети и родители смогут понять, как освоена каждая тема, какую тему нужно еще закрепить, дополнительно проработать, с какой темой возникли сложности.

Чтобы удобно систематизировать информацию, большое внимание мы уделяем развитию портфолио — накопительной системы достижений ребенка. Это не только успеваемость в текущем году, но и динамика, результаты диагностики и участия в олимпиадах, информация о кружках и секциях, которые посещает ученик, его спортивных достижениях. Ребенок может в игровом формате заполнить интерактивный опрос для создания карточек своих интересов и увлечений, чтобы получить персональные рекомендации о кружках дополнительного образования своей школы или соседних.

— Какие материалы «Библиотеки МЭШ» самые популярные и востребованные? Как библиотека пополняется и кто эти материалы разрабатывает?

— Изначально материалы создавали педагоги. Первые учебные материалы в библиотеке — это по сути цифровые планы-конспекты уроков учителей.

Мы анализируем, чьи материалы чаще используют, выбираем самых популярных среди учителей авторов, самые качественные и методически грамотно разработанные материалы. Смотрим, какие задания учителя используют чаще в своих уроках, и понимаем, какие методические приемы дают лучший результат, с какими классами и на каких предметах. У МЭШ очень высокий потенциал в качестве серьезной методической платформы взаимодействия учителей.

Развиваясь, МЭШ обогащается новыми типами контента. В период пандемии появились видеоуроки. Сейчас их более 12 тысяч, они охватывают полный школьный курс всех предметов и элективных курсов предпрофессионального образования. Цифровые домашние задания в формате тестов с автоматической проверкой позволяют учителям организовать различные виды контроля усвоения учебного материала: от кратких опросов до индивидуальных контрольных работ.

Мы интегрируем в МЭШ образовательный контент от ведущих российских разработчиков. Например, адаптированные учебные материалы для детей с ограниченными возможностями здоровья от «Мобильного электронного образования», которые позволяют реализовать индивидуальные программы для каждого ребенка, которому это необходимо. Благодаря платформе «ГлобалЛаб» в МЭШ появились проектно-исследовательские задачи. Это совершенно иной подход к организации изучения темы, взаимодействию в учебной деятельности: дети не просто работают с текстом и отвечают на вопросы, а исследуют предложенные темы с разных сторон, анализируют данные, учатся обобщать результаты и готовить экспертные заключения. Учебные курсы по информатике в виде интерактивных заданий с автопроверкой от компании «Алгоритмика» позволяют учиться программированию в игровом формате. Интерактивные рабочие тетради от ГК «Просвещение» и интерактивные презентации, электронные учебные пособия становятся все более популярными среди учеников. Также популярны тесты с автоматической проверкой и виртуальные лаборатории, которых в МЭШ уже 37. Виртуальные лаборатории охватывают практикумы и эксперименты всех тем по физике, химии и биологии, дают возможность решать экспериментальные и исследовательские задачи по черчению, робототехнике, математике.

«Библиотека МЭШ» открыта не только для Москвы, она доступна пользователям всей России. По статистике, количество обращений к сервису варьирует от 8 до 30 млн в месяц.

— В сентябре было подписано соглашение между Правительством Москвы, Минцифры и Минпросвещения по интеграции МЭШ и платформы «Моя школа». Поделитесь деталями?

— Базовыми элементами, которые вошли в это соглашение, стали электронный дневник и электронный журнал.

Сейчас мы прорабатываем дорожные карты совместных мероприятий с несколькими пилотными регионами. Здесь важны три составляющие. Первая — технологическая: каким образом будет осуществляться интеграция МЭШ и «Моей школы» в регионе. Вторая — организационная: как и в какой последовательности организовать процессы интеграции с учетом того, что идет учебный год. И третья — методическая задача: как обучить работе с электронными сервисами всех участников образовательных отношений.

Все самые современные сервисы МЭШ находятся в управлении тех, кто является участниками образовательных отношений. Это учителя, родители, администрация и дети. При правильном использовании эти сервисы помогают делать образовательный процесс более понятным, доступным, интересным для учителя и учеников.

Иногда МЭШ ошибочно воспринимают как образовательную организацию. Может быть, потому что в названии есть слово «школа». На самом деле МЭШ — это система сервисов для школы, но не школа! Она сама не обучает, а дает инструменты для обучения. Оценки не ставит, аттестаты не выдает, а является помощником, системой логистики образовательного процесса и библиотекой учебных материалов, тематическим классификатором последовательности изложения этих учебных материалов через всю школьную жизнь с первого класса и до окончания школы. Но ни в коей мере МЭШ не заменяет ни урок, ни саму школу.

Как написать в поддержку мэш?

Чтобы получить доступ к Библиотеке МЭШ, пожалуйста, отправьте заявку в нашу службу поддержки: https://mes.mos.ru/help/feed/faq/ (в самом низу страницы кнопка «Написать обращение») или на электронный адрес uchebnik@mos.ru.

  1. Как написать в тех поддержку мэш?
  2. Как позвонить в мэш?
  3. Почему мэш не работает?
  4. Как зайти на старую версию мэш?
  5. Как написать в тех поддержку?
  6. Как написать в тех поддержку mail?
  7. Как написать в тех поддержку мос ру?
  8. Что значит телефон горячей линии?
  9. Как позвонить в техническую поддержку мос ру?
  10. Как восстановить мэш ребенку?
  11. Сколько длится модерация в мэш?
  12. Как уведомить об отсутствии в мэш?
  13. Почему я не могу войти в электронный дневник?
  14. Что делать если я не могу зайти в электронный дневник?
  15. Как восстановить доступ к электронному дневнику?
  16. Что входит в тех поддержку?
  17. Как написать в поддержку Михойо?
  18. Как написать в поддержку Тамблера?
  19. Как позвонить на горячую линию Детский мир?
  20. Как получить доступ к мэш?
  21. Как написать замечание в мэш?
  22. Что случилось с электронным дневником?
  23. Как изменить контактные данные в мэш?
  24. На чем написан мэш?
  25. Как восстановить логин и пароль в электронном дневнике?
  26. Как зайти в электронный дневник без логина и пароля?
  27. Как войти в мэш через госуслуги?
  28. Как написать в службу поддержки Михойо?
  29. Как правильно отвечать в службе поддержки?

Как написать в тех поддержку мэш?

Иван, добрый день! Чтобы получить доступ к Библиотеке МЭШ, пожалуйста, отправьте заявку в нашу службу поддержки: https://mes.mos.ru/help/feed/faq/ (в самом низу страницы кнопка «Написать обращение») или на электронный адрес uchebnik@mos.ru. В ответ вам пришлют логин и пароль для входа в систему.

Как позвонить в мэш?

+7 (495) 539-25-25.

Почему мэш не работает?

С 17 сентября лежит часть электронных сервисов Москвы, в том числе «Московская электронная школа» (МЭШ). Официальная причина сбоя — технические работы. Однако, по словам источников на рынке кибербезопасности, сервисы мэрии атаковали хакерские группировки.

Как зайти на старую версию мэш?

Также в шапке страницы расположена кнопка перехода на старую версию электронного дневника (6). Для просмотра уведомлений нажмите на колокольчик (7). Рядом расположена кнопка перехода к чатам (8). 01.

Как написать в тех поддержку?

Поддержки использовать следующие рекомендации:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Как написать в тех поддержку mail?

Теперь вы знаете, что по любым вопросам, касающимся проекта Помощь: невозможность самостоятельно восстановить пароль от ящика, «пропажа» писем, невозможность прочитать новые письма и пр., необходимо писать в Службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru.

Как написать в тех поддержку мос ру?

По единому телефону Мос. ру: +7 (495) 539-55-55 (круглосуточно); Телефон горячей линии Мос. ру

Сфера деятельности

Номер телефона

Глазная скорая помощь для детей

+7 (495) 959-88-00;

Горячая линия для поддержки онкобольных

+7 (800) 100-01-91;

Телефон для решения вопросов оказания медицинской помощи

+7 (499) 251-83-00;

Что значит телефон горячей линии?

«Горя́чая ли́ния» — прямая связь (например, телефонная) с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов.

Как позвонить в техническую поддержку мос ру?

Контактная информация:

  • Телефон: +7 (495) 957-01-31.
  • Факс: +7 (495) 957-75-42.
  • Email: dit@mos.ru.
  • vk.com/ditmos.
  • ok.ru/ditmos.
  • https://t.me/dit_moscow.

Как восстановить мэш ребенку?

Для использования сервисов МЭШ ученику необходимо иметь учетную запись на портале mos.ru. У законного представителя есть возможность создать ребенку учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона и электронной почте.

Сколько длится модерация в мэш?

Максимальный период модерации материалов — до 15 рабочих дней.

Как уведомить об отсутствии в мэш?

Чтобы сообщить, что ребенка не будет в школе, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Главная», в боковом меню — «Посещаемость». Нажмите кнопку «Уведомить об отсутствии», расположенную в правой верхней части экрана.

Почему я не могу войти в электронный дневник?

Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг Профиль пользователя в системе Дневник.ру отсутствует или не привязан ни к одной образовательной организации. ФИО и СНИЛС в профилях Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают. Учетная запись портала госуслуг ниже требуемого уровня.

Что делать если я не могу зайти в электронный дневник?

Если не удается получить доступ, то рекомендуем открыть в другом браузере, очистить кэш-память и удалить файлы cookie, отключить VPN. Если пользуетесь сервисом через смартфон, скачайте мобильные приложения «Электронный дневник НСО» и «Электронный журнал НСО».

Как восстановить доступ к электронному дневнику?

— Портал службы поддержки Дневник. руВ этом случае для получения информации необходимо выбрать вариант «Я не помню логин» и заполнить следующие поля:

  • email и / или номер мобильного телефона;
  • дата рождения;
  • цифры с картинки.

Что входит в тех поддержку?

Техподдержку можно разделить на 3 направления:

  • поддержка инфраструктуры;
  • поддержка пользователей;
  • сопровождение продуктов.

Как написать в поддержку Михойо?

Если вы не совершаете никаких из указанных выше противоправных действий, но ваша запись заблокирована, вы можете обратиться в нашу службу поддержки: genshincs_ru@mihoyo.com.

Как написать в поддержку Тамблера?

Служба поддержки Tumblr: Hello, Guten Tag, Bonjour, Привет!:

  • Французский: france@tumblr.com / equipe.tumblr.com.
  • Немецкий: hilfe@tumblr.com / mitarbeiter.tumblr.com.
  • Итальянский: supporto@tumblr.com / lostaff.tumblr.com.
  • Японский: nihongo@tumblr.com / nihongo.tumblr.com.
  • Польский: pomoc@tumblr.com / ekipa.tumblr.com.

Как позвонить на горячую линию Детский мир?

9.12:

  • перейдя по ссылке в электронном письме (e-mail) от Организатора;
  • оставив устное обращение об отказе от получения уведомлений, переданное оператору Единой справочной службы (8-800-250-00-00).

Как получить доступ к мэш?

Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав «Вход через mos.ru по логину и паролю».

Как написать замечание в мэш?

Для этого надо выбрать из двух ссылок, расположенных под оценками. Выбрав «Замечание» или «Сообщение родителям», учитель отмечает ученика из списка, выбирает дату, вводит произвольный текст и отправляет его нажатием на кнопку, расположенную справа от текстового поля.

Что случилось с электронным дневником?

Электронный дневник учащегося теперь выглядит, как привычный бумажный аналог, в котором, помимо оценок, отображается домашнее задание, посещаемость и комментарии к урокам. В личных ведомостях добавился автоматический подсчет пропусков (в том числе по болезни) и опозданий.

Как изменить контактные данные в мэш?

Для перехода в личный кабинет нажмите на ваше имя в правом верхнем углу (рис. 1) и выберите пункт «Личный кабинет» из выпадающего списка.Изменение контактов и личных данных:

  • зайти в «Мой профиль»;
  • посмотреть информацию о детях;
  • перейти в раздел «Мои запросы»;
  • зайти в «Управление аккаунтом»;
  • выйти из профиля.

На чем написан мэш?

Прототип Data Mesh с открытым исходным кодом

Этот прототип написан на Spring Boot Java с интерфейсом Elm. Он поддерживается Confluent Cloud, включая Apache Kafka, ksqlDB, реестр схем и недавно выпущенный data catalog.

Как восстановить логин и пароль в электронном дневнике?

Перейти в меню «Забыли пароль?» на странице входа в систему. Шаг 2. В открывшейся форме ввести логин и нажать «Сбросить пароль». Если утерян логин или изменился адрес электронной почты, нужно обратиться к администратору системы в регионе (пользователь с ролью «Администратор»).

Как зайти в электронный дневник без логина и пароля?

В случае утраты логина и/или пароля вход в личный кабинет Дневник. ру станет невозможным. Восстановить самостоятельно доступ к аккаунту можно только при условии, что ранее в профиле дневника были подтверждены электронный почтовый ящик и номер мобильного телефона.

Как войти в мэш через госуслуги?

Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».

Как написать в службу поддержки Михойо?

Мы ни в коем случае не блокируем учётные записи Путешественников, создававших их обычным способом. Если вы не совершаете никаких из указанных выше противоправных действий, но ваша запись заблокирована, вы можете обратиться в нашу службу поддержки: genshincs_ru@mihoyo.com.

Как правильно отвечать в службе поддержки?

Правильный ответ Завершайте общение в стиле: «Был рад помочь!», «Приятно было помочь, если будут вопросы обязательно задавайте, я помогу!».

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мыслью как пишется правильно
  • Мысль потеряна как пишется
  • Мысль не закончена как пишется
  • Мысль истина как пишется
  • Мысль выразится как пишется