Мета тег title как правильно написать opencart

Страница 1 из 2

  1. Подскажите как правильно заполнить мета теги для карточки товара H1 , title , description , keyword , teg ?
    Если можно на примере товара : кеды Convese Chuck Taylor All Star 336789
    Артикул : 336789

  2. Наверно вам @Slait более точно расскажет. Ждем его )
    Ну а вообще вопрос же не совсем по движку.. а так общий о тегах. Информации в интернете валом…

  3. h1- Кеды Converse Chuck Taylor All Star
    Title — Купить кеды Converse Chuck Taylor All Star в (город/магазин)
    description — Кеды Converse Chuck Taylor All Star с анатомической стелькой любых размеров и разнообразных расцветок с доставкой. Кеды Converse Chuck Taylor All Star — лучший выбор для тебя.

    это так по-бырому накидал, но чтобы максимально увеличить конверсию, то нужно более точно изучать
    если артикул 336789 — это белый, то в description это лучше отобразить
    если артикул 336789 — это Кеды Converse Chuck Taylor All Star, то его не указывать


    Romans и kukumberg нравится это.

  4. Согласен :) Буду бороздить просторы интернета. @Slait конечно интересно было бы услышать. Он же спец по SEO.Спасибо! 336789 это артикул модели , в том числе отображает и цвет.


  5. Slait

    Slait
    Эксперт

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    453

    Title: [Название товара] – купить с доставкой по [ВАШ ГОРОД] и России. Фото, цена, отзывы!</title>

    Description: Продаем [название товара] по низкой цене [цена в руб] с доставкой по [ВАШ ГОРОД] и России. Заказ товара на сайте и по телефону – [ВАШ ТЕЛЕФОН]. </description>

    H1 = [Название товара]

    Описание:

    Точное вхождение, а дальше как хотите.

  6. Отлично! Спасибо :)


  7. tarina

    tarina
    Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    А как понять точное? Можно пример плиз

  8. если у вас магазин по продаже автозапчастей, то самый жирный и прямой ключ — автозапчасти
    если у вас интернет магазин автозапчастей, то самый жирный и прямой ключ — интернет магазин автозапчастей


  9. tarina

    tarina
    Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    А можно к примеру все это забить в product.php?
    $this->document->setDescription(‘Компания предлагает купить ‘.$product_info[‘name’].’ оптом в таком то городе по самым низким ценам);
    И автоматически будет это везде)))
    Как воспримут ПС тогда? Это не будет считаться дублем?


  10. tarina

    tarina
    Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    ну……страницы) Я про ПС

  11. какой страницы?
    сами то подумайте
    если товар будет разный, то какой дубль?


  12. tarina

    tarina
    Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    Ну есть можно да такой текст везде автоматом со сменой названия товара?
    Читала статейку по сео, будто роботы могут какое-то начальное кол-во слов принимать, остальное отсекают и если одинаково в дубль идет.

  13. длина метатегов это другое


  14. tarina

    tarina
    Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    Ну ешкин кот…..вопрос уже далеко мой, а вы все докоп по каждому слову. Так и не услышу наверное ответ((((((

  15. чтоб услышать конкретный ответ — нужно задать конкретный вопрос

  16. Другой вопрос, если сайт мультиязычный, например русский и украинские языки, как прописать это всё добро с учетом языка?

  17. Для каждого языка в карточке товара — свое описание в т.ч. и тегов

  18. Добрый день! Прошу совета. Есть интернет-магазин с схожими товарами, все карточки называются одинаково в H2 (поскольку по другому не придумывается никак), а уже в кратком описании ( <p class=»product_s_desc»> ) их отличия. Не будут ли поисковики воспринимать сайт как спам? Спасибо за ответ

  19. h2 нужно хоть как то уникализировать

Страница 1 из 2


OpenCart Russia Форум

  • Зайти в панель управления Opencart, если забыли доступ воспользуйтесь инструкцией по восстановлению пароля Opencart
  • Я рекомендую использовать стабильную версию osctore 2.3. Читай в статье, чем отличается Opencart от OcStore.

  • Нажми кнопку 1 что бы раскрыть Меню
  • Далее зайди в раздел Каталог -> Товары -> Нажми кнопку Добавить
  • Откроется страница с несколькими вкладками.
  • По умолчанию поля обязательные для заполнения карточки товара помечены красной звездочкой *, но их не достаточно.

    На вкладке Общие следующие поля обязательны к добавлению информации:

    Наименование товара

    Возможно ты никогда не задумывался, но при добавлении товара в интернет-магазин название так просто не заполняется, только если оно будет соответствовать следующим важным правилам:

    1. В название товара нужно добавить информацию без сокращений, кроме понятных всем (кг, г, мм, см)

    2. В названии товара не добавляй употребления профессиональных терминов, по возможности заменяй на простые формулировки.

    3. Название товара старайся добавить по стандартной формуле. Стандарт формулы определяется перед разработкой интернет-магазина на основании семантического ядра, анализа конкурентов, категорий товаров.

    В разных тематиках интернет-магазина стандарт формулы наименования товара может быть разный. На это влияет много факторов.

    Например, для смартфонов Apple такой стандарт:


    Вид товара + Бренд + модель + Объем памяти + Артикул модели + Цвет

    Смартфон Apple iPhone 11 Pro Max 512Gb, MWHP2RU/A, серебристый

    Например, для керамической плитки:

    Вид товара + Бренд + Коллекция + Модель + Артикул модели + Цвет + Размер

    Керамогранит KERAMA MARAZZI Роверелла DL501300R серый темный 60х119,5

    Что бы составить идеальную формулу необходимо проанализировать каждый вид товара.

    4. Как ты уже заметил, в наименовании товара необходимо добавлять основные свойства, по которым покупатель сможет определиться. 1-2-ух свойств будет достаточно.

    5. Длина названия должна быть по возможности максимально короткой, исключения могут составить оптовые тематики, в которых необходимо указывать максимальное количество свойств. Но не забывайте, чем короче тем проще.

    Описание

    Описание текста это возможность закрыть возражения покупателей и вывести страницу в топ поисковых систем. Требования к описанию страниц товаров идентичны с требованиями к контенту в целом.

    Контент для интернет-магазина должен быть: Уникальный, Полезный, Естественный, Экспертный, Оптимизированный.

    1. Уникальный: не менее 95% уникальности по сервису advego.ru/text.ru/etxt.ru

    2. Полезный: чем дольше пользователи читают текст, делятся текстом, тем он полезнее. Старайся добавить больше пользы в описание.

    3. Естественный: меньше машинного текста – больше естественного языка. Старайся добавить информацию соответствующую теме.

    4. Экспертный: информация, которой нет нигде. Больше добавляй цифр, таблиц, картинок, тематических слов.

    5. Оптимизированный: добавляй в текст запросы, частота ключевых слов не более 3,5-4% по сервису http://advego.ru/text/seo/

    Поля HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description являются мета тегами и влияют на выдачу интернет-магазина в поисковых системах. Для корректного заполнения этих полей обязательно собери ключевые слова, которые в дальнейшем добавляй при заполнении.

    Такая услуга называется сбор семантического ядра для интернет-магазина. Можешь заказать услугу сбора семантического ядра для интернет-магазина или попробовать самостоятельно по инструкции в этой статье.

    HTML-тег Title

    Title — это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера, один из самых главных тегов SEO оптимизации.

    Требования к добавлению мета тега Title:

    1. размер 60-70 символов

    2. добавить основной запрос не более 1 раз

    3. добавить запрос в начало Title

    4. Title не совпадает с Н1

    5. Title уникальный по всему сайту и сети Интернет — в конце название компании

    HTML-тег H1

    Требования к добавлению мета тега H1:

    1. добавить основной запрос не более 1 раза

    2. Н1 не равен Title

    3. добавить Н1 только 1 раз в коде

    4. добавить тег как можно ближе к верху страницы

    Мета-тег Description

    Один из самых важных полей для оптимизации сайта под поисковые системы. Но его не стоит добавлять только для оптимизации. Я составил для тебя список требований:

    1. размер 120-160 символов

    2. основная задача описания – поднять CTR

    3. добавить основной запрос не более 1 раза

    4. обязательное добавить цифры, значки, призывы

    5. описание должно быть уникальным по всему сайту и сети Интернет

    Теги товара

    Если нужно объединить товары по нескольким признакам (Свойствам) самое лучшее решение добавить в этих товарах один и тот же тег. Данный тег можно использовать для перелинковки.

  • Во вкладке Данные обязательно заполни следующие поля:
  • Артикул и модель

    При добавлении товара обязательно указывай артикул и модель. Можно и в модель добавить артикул, так будет проще искать товар в панели управления Opencart.

    В дальнейшем это сэкономит много времени и денег при обновлении информации о товарах. Уникальнее поля для обновления данных просто не найти. Если продаешь товар своего производства, значит нужно придумать свой артикул.

    Цена и количество товара

    Если не нужно отслеживать количество товаров поставь любое значение количества и укажи галочку Вычитать со склада Нет.

    Для поддержания актуальности цен и остатков по складам необходимо использовать интеграцию с складским учетом. С услугой синхронизации интернет-магазина Opencart с 1С Предприятие можно ознакомиться по ссылке.

    SEO URL

    URL — это адрес страницы товара.

    Пример неправильно добавленного SEO URL для товара:

    https://site.ru/index.php?route=product/product&path=207_227&product_id=546

    По этой ссылке тяжело сориентироваться. Именно такие ссылки Опенкарт генерирует по умолчанию для товаров. Они совсем не понятны для человека.

    А вот это пример правильно добавленного SEO URL:

    https://site.ru/sapogi/19-01405-1a-chernyj-tbajka-sapogi-zhenskie8p-1

    По такой ссылке понятно, что мы находимся в категории Сапоги. Можно прочитать название.

    Для генерации таких ссылок рекомендую воспользоваться сервисом http://translit-online.ru/yandex.html.

    Просто указывай наименование и добавляй полученный Результат транслитерации в поле SEO URL.

    С модулем CSV Price Pro процесс добавления можно ускорить, читай подробности в статье обзора модуля.

    Габариты

    Размеры (Д x Ш x В) и вес добавляются в карточку товара в соответствии с параметрами. Обрати особое внимание при добавлении единиц измерения.

  • Во вкладке Связи обязательно добавь следующие поля:
  • Обязательно укажи родительскую категорию и только потом пометь в каких еще категориях отображать товар.

    Как правильно работать с категориями в Opencart читай в следующей статье: Как добавить категорию в Опенкарт.

    Атрибуты товара

  • Во вкладке Атрибуты обязательно заполни атрибуты.
  • Простым языком атрибуты — это характеристики к товарам.

    В Opencart характеристики называются атрибутами.

    Обязательно заполните эти поля:

    Атрибуты (характеристики) могут значительно увеличить продажи. Не стоит недооценивать данный инструмент.

    Как правильно добавлять атрибуты в Opencart читай в следующей статье.

    Изображение товара

  • Заключительным полем станет добавление изображений к товарам.
  • Одной из самых популярных грубых ошибок является копирование изображений товаров с других сайтов.

    Пойми правильно, сейчас в интернете настолько огромное обилие информации, что все просто копируют друг у друга товары. Если ты хочешь получить результат делись информацией о товарах, которой нет в интернете.

    Делись своим личным опытом, своими наблюдениями, своим мнением.

    Блог Integrion — результат моего уникального опыта, такого нет больше нигде 100%.

    Это мои победы и мои поражения.

    И ты уникализируй свою информацию и добавь ее в интернет-магазин.

    Например, добавляй фотографии созданные с помощью твоего телефона. Очень хороший способ уникализации.

    Сейчас ты можешь подумать, что я сошел сума, у тебя 1 000 товаров или 10 000 товаров.

    Но никто тебе не мешает проводить, например, раз в месяц фотосессию товаров на складе. И на протяжении года уделять этому несколько часов.

    А лучше каждый день но по 1 фотографии. За 1 год можно наделать 365 фотографий.

    И плавно загружать на сайт новые фотографии. Это будет еще лучше, поисковые системы будут понимать, что сайт активен, над ним работают, выкладывают информацию, значит есть смысл его показывать посетителям.

    Перед добавлением изображений в Опенкарт необходимо убедиться что:

    1. Изображения имеют размер не более 1000px по длине и ширине.

    2. Изображения прошли сжатие и оптимизацию.

    3. Название изображений на латинице и без пробелов и посторонних знаков # — pound (решетка), % — percent (процент), & — ampersand (амперсенд), * — asterisk (звездочка), ‘ — single quotes (одинарные кавычки), “ — double quotes (двойные кавычки), ` — backtick (обратная кавычка), @ — at sign (собачка)

    Сервисов для сжатия изображений товаров много, для удобства рекомендую воспользоваться онлайн сервисом: https://imagecompressor.com/ru/

    В этой статье я попытался максимально подробно описать для тебя инструкцию по правильному добавлению товара в Opencart. Конечно я не указал все возможные нюансы.

    Я помогу тебе уникализировать информацию и загружу все товары в Opencart в соответствии с требованиями поисковых систем.

    Рекомендации по модулям Opencart, которые значительно упростят работу по добавлению товара в Opencart.

    Модуль CSV Price Pro — пожалуй лучшее решение на рынке модулей для работы с данными через Exel.

    Он позволяет выгружать из интернет-магазина Opencart товары, категории, производители, заказы, клиентов в файл CSV. И добавлять обратно данные из файла CSV в интернет-магазин. На странице модуля можно ознакомиться с его возможностями и посмотреть видео-обзор.

    Модуль Диспетчер YML/XML — помогает настроить автоматическую загрузку прайс листов и описания товаров от поставщиков в формате YMLXMLCSV в интернет-магазин Opencart.

    Рассмотрим, как в cms Opencart 1.5.6 (должно подойти для версий до 2.0) добавить мета описание, ключевые слова для информационных страниц, а так же title для этих же страниц и страниц категорий.

    Для начала разберем страницу категории, т.к. ключевые слова и описание здесь уже есть. Так же есть и тайтл, который нужно заменить на альтернативный. 

    Метатеги в Opencart выводятся через контроллер, в данном случае «/catalog/controller/product/category.php». Открываем файл и ищем здесь следующее:

    if ($category_info) { $this->document->setTitle($category_info['name']); 
    $this->document->setDescription($category_info['meta_description']);
     $this->document->setKeywords($category_info['meta_keyword']);
    ........

    Пока что нас интересует только первое — Title. Изначально в тайтле дублируется название категории «name», соответственно что бы вывести в тайтл что-то другое, необходимо добавить возможность записать нужные данные в БД, а затем их вывести в контроллер. 

    Часть 1 — админка. 

    1. добавляем новое поле в шаблон формы категории (/admin/view/template/catalog/category_form.tpl) — находим:

    <tr>
    <td><?php echo $entry_meta_description; ?></td>
    ..........

    И перед этим вставляем:

    <tr>
    	<td>Title (тайтл)</td>
    	<td><input type="text" name="category_description[<?php echo $language['language_id']; ?>][meta_title]" size="100" value="<?php echo isset($category_description[$language['language_id']]) ? $category_description[$language['language_id']]['meta_title'] : ''; ?>" />
    	<?php if (isset($error_name[$language['language_id']])) { ?>
    		<span class="error"><?php echo $error_name[$language['language_id']]; ?></span>
    	<?php } ?></td>
    </tr>

    Поле есть, теперь необходимо добавить запись значений данного поля в БД и вывод обратно для редактирования, открываем «/admin/model/catalog/category.php»

    2. Находим:

    name = '" . $this->db->escape($value['name']) . "', meta_keyword = '" . $this->db->escape($value['meta_keyword']) . "',

    Добавляем сюда:

    meta_title = '" . $this->db->escape($value['meta_title']) . "',

    Получаем:

    name = '" . $this->db->escape($value['name']) . "',meta_title = '" . $this->db->escape($value['meta_title']) . "', meta_keyword = '" . $this->db->escape($value['meta_keyword']) . "',

    Будет две в которых необходимо сделать данную замену, у меня это 13 и 67

    Далее в этом же файле — «public function getCategoryDescriptions», после 

    'name'             => $result['name'],

    добавляем

    'meta_title'             => $result['meta_title'],

    Теперь в админке появилось новое поле для добавления Title страницы категории, но при попытке сохранения данных в этом поле получим ошибку, т.к. нет соответствующего столбца в таблице БД. Добавить можно либо вручную, либо добавив запись в контроллере.

    3.1. Добавляем вручную, через phpmyadmin:

    скриншот из phpmyadmin

    3.2. Во втором случае (если решили добавить вручную, это можно пропустить.. пару раз были ошибки с этим вариантом.. как-нибудь посмотрю в чем дело. лучше phpmyadmin), в «admin/controller/catalog/category.php» находим:

    public function index() {

    и сразу за открывающей скобкой добавляем:

    $query = $this->db->query("DESC ".DB_PREFIX."category_description meta_title");
    if (!$query->num_rows) {
    $this->db->query("ALTER TABLE `" . DB_PREFIX . "category_description` ADD `meta_title` varchar(255) NOT NULL COMMENT '' COLLATE utf8_bin AFTER name;");
    }

    Это добавит соответствующий столбец при первом обращении к файлу, затем данную запись можно удалить. Теперь данные в поле «title» должны добавляться в БД.

    Теперь осталось вывести тайтл в <head>

    Часть 2 — сайт

    Открываем «/catalog/controller/product/category.php», находим «if ($category_info) {» и далее: 

    $this->document->setTitle($category_info['name']);

    Меняем на:

    if ($category_info['meta_title']) {
    	$this->document->setTitle($category_info['meta_title']);
    } else {
    	$this->document->setTitle($category_info['name']);
    }

    Теперь «информация». Делаем по аналогии.

    Открываем «/admin/view/template/catalog/information_form.tpl», находим:

    <tr>
    	<td><span class="required">*</span> <?php echo $entry_description; ?></td>
    	<td><textarea name="information_description[<?php echo $language['language_id']; ?>][description]" id="description<?php echo $language['language_id']; ?>"><?php echo isset($information_description[$language['language_id']]) ? $information_description[$language['language_id']]['description'] : ''; ?></textarea>
    	<?php if (isset($error_description[$language['language_id']])) { ?>
    		<span class="error"><?php echo $error_description[$language['language_id']]; ?></span>
    	<?php } ?></td>
    </tr>

    Сразу после добавляем:

    <tr>
    	<td>Title (тайтл)</td>
    	<td><input type="text" name="information_description[<?php echo $language['language_id']; ?>][meta_title]" size="100" value="<?php echo isset($information_description[$language['language_id']]) ? $information_description[$language['language_id']]['meta_title'] : ''; ?>" />
    	<?php if (isset($error_name[$language['language_id']])) { ?>
    		<span class="error"><?php echo $error_name[$language['language_id']]; ?></span>
    	<?php } ?></td>
    </tr>
    <tr>
    	<td>Description (мета описание)</td>
    	<td><textarea name="information_description[<?php echo $language['language_id']; ?>][meta_description]" cols="40" rows="5"><?php echo isset($information_description[$language['language_id']]) ? $information_description[$language['language_id']]['meta_description'] : ''; ?></textarea></td>
    </tr>
    <tr>
    	<td>Keywords (Мета ключевые слова)</td>
    	<td><textarea name="information_description[<?php echo $language['language_id']; ?>][meta_keyword]" cols="40" rows="5"><?php echo isset($information_description[$language['language_id']]) ? $information_description[$language['language_id']]['meta_keyword'] : ''; ?></textarea></td>
    </tr>

    Открываем /admin/model/catalog/information.php, находим description = '" . $this->db->escape($value['description'])

    Добавляем перед этим (в двух строках):

    meta_title = '" . $this->db->escape($value['meta_title']) . "', meta_keyword = '" . $this->db->escape($value['meta_keyword']) . "', meta_description = '" . $this->db->escape($value['meta_description']) . "',

    Находим: 

    'description' => $result['description']

    Добавляем до:

    'meta_title'  => $result['meta_title'],
    'meta_keyword'     => $result['meta_keyword'],
    'meta_description' => $result['meta_description'],

    Теперь добавим столбцы в таблицу information_description (по аналогии с тайтлом для категории) и вывод в контроллере — /catalog/controller/information/information.php, меняем:

    if ($information_info) {
    	$this->document->setTitle($information_info['title']);

    на

    if ($information_info['meta_title']) {
    	$this->document->setTitle($information_info['meta_title']);
    	$title_cat = $information_info['meta_title'];
    } else {
    	$title_cat = $information_info['name'];
    }
    if ($information_info) {
    	$this->document->setTitle($title_cat);
    	$this->document->setDescription($information_info['meta_description']);
    	$this->document->setKeywords($information_info['meta_keyword']);

    скачать (vqmod)

    Для каждого отважного начинающего блогера или интернет-бизнесмена одной из самый первых и важных задач является навести порядок в хаосе терминов и их актуальности. Title, Description и Keywords это именно то, с чего следует начинать. Три маленьких слова, которые либо приведут ваш сайт на вершину поисковой пирамиды, либо похоронят под завалами других, неухоженных страниц, про которые никто никогда не узнает. Если это и есть ваш ночной кошмар, и вы чувствуете, что готовы немного потрудиться чтобы расставить всё на свои места – off we go.

    Для начала вспомним, что такое мета теги или meta tags. Это такие-себе HTML-теги для веб-документов, которые нужны для отображения мета данных вашей страницы. Указывать их нужно в заголовке в самом начале. Свою главную роль они играют при ранжировании в поиске, поисковые системы используют их для считывания и обработки данных с вашей страницы и определяют вам место в поисковых запросах. Чем лучше и грамотней прописаны мета теги, тем выше ваш результат окажется при поиске. Название, описание и ключевые слова – три столба, на которые опирается популярность вашей страницы.

    TITLE

    Теперь попробуем разобраться, что это все значит и с чем его едят.

    Title это тот же заголовок веб-сайта, который виден в браузере и при поиске. Его принято считать самым главным показателем релевантности сайта. Если для поисковых роботов заголовок будет максимально соответствующим по смыслу запросу, страница получит достаточно высокую позицию при поиске. Но не забывайте о том, что Title должен быть привлекательным не только для поисковых систем, а и для людей. Точно так же как в газетах и журналах, заголовок должен пробуждать интерес и обещать важную информацию. Так что не стоит писать его опустив рукава, пару лишних минут на создание мощного заголовка с лихвой вам окупятся, обещаю.

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ К ЗАГОЛОВКУ

    Оптимальная длина заголовка это уже половина успеха. Больше 60 – поисковые системы не покажут дальше 60 символа, а слишком короткие чаще всего выглядят несерьезно и неубедительно. В идеале 45-60 символов.

    Заголовок для каждой страницы должен быть уникальным.

    Постарайтесь поставить ключевые слова в самом начале заголовка.

    Точка в конце запроса не нужна, точно так же, как и вопросительный знак.

    Забудьте про повторения. Получится каша вместо привлекательного заголовка.

    И маленькая подсказка: используйте только те заголовки, по теме которых действительно сможете дать нужную информацию. Иначе толку от высоких позиций не будет, а ваши клиенты или читатели покинут сайт недовольные и никогда больше не вернутся.

    Сравните сами:

    Here you can get the best WordPress themes for your business. — звучит неплохо, но слишком длинный заголовок будет обрезан, главные слова стоят ближе к концу и точка в конце лишняя.

    Best WordPress Business Themes — четко и ясно, поисковые системы пропустят по длине, точки в конце нет. Этот заголовок очень точно говорит о том, что ожидает посетителей на этой странице. Искали wordpress business themes, это и нашли.

    DESCRIPTION

    Description или описание — это мета-тег, который говорит о содержимом странице. Название говорит само за себя: короткое описание, которое видит пользователь, совершая поиск. Правильно составленное описание – маленькая SEO-деталь, которая может дать движение всему огромному механизму. Или же нет.

    Не стоит вписывать сюда название компании или контактную информацию. Пары интересных и грамотных предложений хватит для того чтобы задержать внимание потенциального читателя или клиента и превратить его в постоянного пользователя вашего ресурса.

    И куда же без правил?

    Длина Description должна быть около 150-165 символом, этого будет достаточно чтобы предоставить основную информацию о вашей странице и не усыпить ваших посетителей долгими и нудными описаниями.

    Описание должно быть уникальным. То есть просто скопировать информацию с сайта и вставить в строку будет недостаточно.

    Description должно отличаться от Titel.

    В конце ставится точка.

    Можете использовать ключевую фразу несколько раз, разбавляя её синонимами.

    Это ваш шанс написать о ваших сильных сторонах, то что выделяет вас среди сотен таких же блогов или компаний. Не упустите этот шанс.

    И еще. Взывайте к эмоциям и призывайте к действию, не стесняйтесь. Использование таких слов как «зайдите», «узнайте», «купите», «выберите», «прочитайте» только приветствуется. Убедитесь в этом сами:

    Here you can get the best WordPress themes for your business. Find the best one for your needs.слишком коротко и не цепляет, непонятно почему стоит выбирать именно эти шаблоны, в чем их преимущество.

    Need a website for your business that is easily customizable and yet feature rich and trendy looking? Choose best premium business WordPress themes from the web design masters at Template Monster.есть описание сильных сторон шаблонов компании, призыв к действию и описание достаточно многообещающее.

    KEYWORDS

    В последнее время ведется много споров о том, нужны ли ключевые слова для продвижения сайтов. Одни кричат, что век ключевых слов закончился еще в далеком 2002, другие все же советуют включить пару-тройку для очищения SEO-совести. Попробуем разобраться и в этом

    Изначально, ключевые слова отыгрывали такую же важную роль как и остальные мета теги, но особо хитрые начали использовать это далеко не в благих целях, а пичкать в эту строку самые частые запросы. То, что они чаще всего совершенно не отвечали действительности, никого не волновало, сайты ведь были в топе, хотя и целевую аудиторию за собой не приводили. Реакция на такие выходки не заставила себя долго ждать и умные поисковые системы просто начали банить за такое и само собой важность этих самых keywords значительно упала.

    Так что же теперь делать честным блогерам и предпринимателям, которые просто хотят продвинуть свой сайт и донести свой качественный контент до своей аудитории? Правду нужно искать где-то посередине. Ключевые слова в малых количествах точно не навредят, но, вероятнее всего и большой магии не сделают. Если же вы все же чувствуете острую необходимость использовать keywords, то постарайтесь соблюдать следующие правила:

    Используйте слова, которые действительно связанные с вашей страницей. Если вы говорите о шаблонах и бизнесе, то не стоит писать о революции в мире программирования.

    Пишутся ключевые слова как правильно в начале документа.

    Не переусердствуйте. Парочки запросов будет достаточно.

    И еще раз, никакого спама, это грозит долгим и не очень увлекательным путешествием вашей страницы по самым низам поисковых списков.

    Теперь вы еще на шаг ближе к созданию чего-то действительно большого. Учитывая все эти правила вам не составит никакого труда создать качественные и цепляющие заголовки, описания и ключевые слова. Руководствуясь честностью и соблюдая уникальность, вы сможете не только поднять свою страницу на самый верх при поиске, но и заполучить внимание важной для вас аудитории. Удачи!

    Надоело качать зараженные модули с варезов? Или не хочется покупать дорогостоящие никому не нужные надстройки? Тогда давайте вместе автоматизируем формирование title, мета-тегов и заголовка H1 в Opencart за несколько минут.

    Задача

    План статьи

    • 1 Задача
      • 1.1 Проектирование Title, H1, Мета-тега Description для Opencart
    • 2 Реализация (2 минуты)
      • 2.1 Opencart 1.5.*.*
      • 2.2 Opencart 2.*.*, 3.*.*
    • 3 Проверка внесенных изменений
    • 4 Переменные Opencart
      • 4.1 Переменные category.php:
      • 4.2 Переменные product.php:
      • 4.3 Переменные manufacturer.php:
    • 5 FAQ — Вопрос-ответ
    • 6 Продвинутая шаблонизация Title, мета-тегов Description, H1 в Opencart с помощью модулей
      • 6.1 SEOGEN 2.0
      • 6.2 Paladin SEO
      • 6.3 SEO Manager

    Автоматическая генерация конвертабельного и SEO-оптимизированного title, description, h1 на Opencart (не путаем с ocStore) для товаров, категорий (подкатегорий).

    Проектирование Title, H1, Мета-тега Description для Opencart

    Проектирование для интернет-магазина детского трикотажа на Opencart (там уже всё интегрировано, как пример для вас). Проект шаблонирования под этот сайт:

    Шаблоны title

    1. Категории (Подкатегории): «Купить *Название категории* оптом и в розницу от производителя в Украине».
    2. Товары: «Купить *Название товара* оптом и в розницу – София Текстиль».

    Шаблоны description

    1. Категории (Подкатегории): «София Текстиль предлагает купить фирменный *Название категории* оптом и в розницу в Украине. ✔Качественный трикотаж ✔Недорого ✔Всегда скидки и акции ☎+38 (098) 70-11-853».
    2. Товары: «*Название товара* от София Текстиль –✔Опт и розница ✔Качество ✔Низкая цена ✔Скидки и акции ☎+38 (098) 70-11-853».

    Шаблоны H1:

    1. Категории (Подкатегории): «Купить *Название категории* в Украине»
    2. Для товаров не нужно менять.

    Opencart 1.5.*.*

    Заходим в папку сайт.ру/catalog/controller/product/

    Категории (Подкатегории): Открываем файл category.php

    Нахожу в поиске «setTitle». Согласно шаблона меняю всю строку на:

    $this->document->setTitle('Купить '.$category_info['name'].' оптом и в розницу от производителя в Украине');
    

    Строкой ниже находиться «setDescription». Меняю всю строку на:

    $this->document->setDescription('София Текстиль предлагает купить фирменный '.$category_info['name'].' оптом и в розницу в Украине. ✔Качественный трикотаж ✔Недорого ✔Всегда скидки и акции ☎+38 (098) 70-11-853');
    

    Несколькими строками ниже находиться data[‘heading_title’]. Меняю всю строку на:

    $this->data['heading_title'] = 'Купить '.$category_info['name'].' в Украине';
    

    Товары: Открываем файл product.php. По аналогии придерживаясь шаблона:

    Нашли setTitle и setDescription, поменяли полностью 2 строки на:

    $this->document->setTitle('Купить '.$product_info['name'].' оптом и в розницу – София Текстиль');
    $this->document->setDescription($product_info['name'].' от София Текстиль – ✔Опт и розница ✔Качество ✔Низкая цена ✔Скидки и акции ☎+38 (098) 70-11-853');
    
    

    Ниже, там где и в прошлый раз heading_title, поменяли на (там уже такой, какой мне нужен, но вы можете с помощью конкатенации присоединить по аналогии примера «Категории» нужные слова с обеих сторон переменной):

    $this->data['heading_title'] = $product_info['name'];
    
    

    Теперь просто замените мой текст шаблона на свой и дерзайте!

    Opencart 2.*.*, 3.*.*

    После внесенных ниже изменений не забудьте обновить кэш модификатора (он обновляет весь кэш на сайте). Для этого зайдите в админке в «Модификации» — сверху справа кнопка обновления и очистки кэша!

    Файлы и пути к ним такие же, как и для Opencart 1.5.*.*, только для правки используются следующие строки:

    $this->document->setTitle($product_info['meta_title']);
    
    $this->document->setDescription($product_info['meta_description']);
    
    $this->document->setKeywords($product_info['meta_keyword']);
    
    $data['heading_title'] = $product_info['name'];
    

    Пример отредактированных строк:

    $this->document->setTitle('Купить '.$product_info['name'].' в Украине - Кофе из Италии');
    
    $this->document->setDescription('Кофе Моккачино предлагает купить '.$product_info['name'].' оптом и в розницу в Украине из Италии. ✔Качественный европейский кофе ✔Недорого ✔Всегда скидки и акции ☎+38 (098) 70-11-853']);
    
    $this->document->setKeywords('купить, '.$product_info['name'].', украина, недорого, дешево, из италии, оригинал, опт, оптом');
    
     $data['heading_title'] = 'Купить '.$product_info['name']; 

    Проверка внесенных изменений

    После внесения и сохранения изменения для второй версии опенкарта не забудьте очистить кэш. Если у вас есть сторонний плагин кэширования — обязательно очистите кэш и там. Были случаи, когда принудительно страницы кэшировались у хостинга — в таком случаи попросите хостинг-провайдер очистить кэш сайта.

    Изменения необходимо проверять непосредственно на страницах сайта в коде, а не в админке — в админке никаких изменений не будет — всё будет так, как было до этого!

    Для проверка изменений зайдите в код страницы (cntr+U для Windows, cmd+U для Mac) и в поиске по коду страницы пропишите <title>, чтобы проверить измененившийся Title страницы, description — для проверка мета-описания description страницы, keywords — для проверки изменившихся ключевых слов в keywords, <h1 для проверки изменившегося названия.

    Переменные Opencart

    Переменные, которые могут понабиться при шаблонизации мета-тегов в Opencart 1.5.* и 2.*:

    Переменные category.php:

    • $category_info[‘meta_title’] — Текущий title категории, заданный в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $category_info[‘meta_description’] — Текущий META description категории, заданное в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $category_info[‘meta_keyword’] — Текущий META keywords категории, заданный в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $category_info[‘name’] — Название категории;

    Переменные product.php:

    • $product_info[‘meta_title’] — Текущий title товара, заданный в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $product_info[‘meta_description’] — Текущий META description товара, заданное в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $product_info[‘meta_keyword’] — Текущий META keywords товара, заданный в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $product_info[‘name’] — Название товара;
    • $product_info[‘manufacturer’] — Производитель товара;
    • $product_info[‘model’] — модель товара;
    • $product_info[‘weight’] — вес товара;
    • $product_info[‘length’] — длина товара;
    • $product_info[‘width’] — ширина товара;
    • $product_info[‘height’] — высота товара;
    • $product_info[‘sku’] — артикул товара;
    • $product_info[‘price’] — цена товара;
    • $product_info[‘stock_status’] — наличие товара.

    Переменные manufacturer.php:

    • $manufacturer_info[‘meta_title’] — Текущий title производителя, заданный в админ-панели сайта. Берется из базы данных;
    • $manufacturer_info[‘meta_description’] — Текущий META description производителя, заданное в админ-панели сайта (если есть такое поле в админке на странице редактирования производителя). Берется из базы данных;
    • $manufacturer_info[‘meta_keyword’] — Текущий META keywords производителя, заданный в админ-панели сайта (если есть такое поле в админке на странице редактирования производителя). Берется из базы данных;
    • $manufacturer_info[‘name’] — Название производителя;

    FAQ — Вопрос-ответ

    Статья имела ошеломляющий успех и спрос в интернете, поэтому возникла необходимость сделать краткий FAQ по популярным вопросам и ответам на них.

    • Не вижу изменений в админ-панели, что делать? — Изменения не будут видны в админ-панели. Проверяйте код страниц, для которых проводили изменения (категория, товары или другие). Подробнее в разделе статьи «Проверка внесенных изменений»;
    • Как воспользоваться методом для многоязычного сайта? — Для многоязычного магазина разрабатывается индивидуальный код, поэтому советую воспользоваться услугами своего программиста или написать по контактам (будет стоить в районе $10-20 в зависимости от нагрузки);
    • Провел изменения, сохранил файлы, но в коде страниц изменений нет, что делать? — Очистите кэш. Подробнее в разделе статьи «Проверка внесенных изменений»;
    • Подойдет ли решение для моей версии магазина на Opencart? — Если номер версии начинается с цифр 1.5 или 2., то подходит, для применения к другим версиям — напишите в контакты, платно проведу изменения;
    • Можно ли добавить в meta description контактные телефоны в виде переменной на записанные в конфигурации? — Решение тут;
    • Подходит ли для моего сайта (и ссылка) — Подходит для всех сайтов с подходящей версией Opencart, кроме тех, в которых используются сторонние модули, уже использующие эти переменные. Несколько модулей находил в интернете, которые были написаны специально по идее моего решения;
    • Всем привет, я тоже изменил мета теги все как в инструкции, и те слова что добавил все стали знаком вопроса? — Решение в кодировке файла — нужно изменить на UTF-8 (через Notepad++ или аналоги);
    • Подскажите как добавить заголовок h1 на главную страницу? — Решение;
    • У вас другой вопрос? — Если он поможет всем, а не только вам — добавляйте в комментарии и я решу его бесплатно. Если у вас индивидуальный случай — пишите в контакты, решу вопрос за деньги.

    Не понимаете, как и где что нужно поменять в Opencart? Могу подсказать лично! Обращайтесь по контактам.

    Продвинутая шаблонизация Title, мета-тегов Description, H1 в Opencart с помощью модулей

    За несколько лет существования этой статьи мною было проведено более 150 SEO-оптимизаций интернет-магазинов на Opencart различных версий. В процессе я перепробовал множество готовых решений и делюсь с вами наиболее успешными по моему мнению. Если вы знаете дополнительные решения, пишите в комментариях, обязательно потестирую и добавлю в статью.

    SEOGEN 2.0

    Супер быстрый, простой и гибкий модуль, решающий комплексные задачи по автоматизации тайтла, дескрипшн, h1, seo url. Его преимущества:

    1. Возможность точечных генераций и сохранения их в виде профилей. Например, для категории «Аккумуляторы» вы можете сделать отдельный профиль генерации мета-тегов товаров, принадлежащий к этой категории, в который точечно заточить под слова «Аккумулятор», «АКБ» и т.д.
    2. Супер быстрая скорость работы. Генерация для 5000 товаров занимает в районе 1 секунды даже на медленных серверах и хостингах.
    3. Автоматическая генерация при добавлении товара.

    Paladin SEO

    В интернете и на профильных форумах про этот супер классный модуль пишут много гадостей, но заверяю вас — я уже поставил его на 50+ сайтов, полёт нормальный, нигде нет проблем. Преимущества:

    1. Настоящий комбайн для SEO! Кроме генерации мета-тегов здесь есть: модуль sitemap.xml, всевозможные микроразметки (даже самые редкие, например, окно поиска), Last-Modified и If-Modified-Since, Canonical, продвинутая настройка хлебных крошек, оптимизация главной страницы, менеджер 404 ошибок, создание доп. полей в товарах (title картинки, alt картинки, h1, h2, h3, seo title), настройка мультиязычности по SEO (языки в подпапках + hreflang), приведение пагинации в SEO-формат и другие настройки.
    2. Продвинутые генерации. Есть возможность, к примеру, сгенерировать теги (не мета-теги, а именно теги) товаров, число которых можно расширить городами и странами. Есть встроенный рандомайзер.
    3. Генерация отзывов товаров! Задаем шаблоны отзывов, шаблоны имен, выставляем настройки — сколько затронуть % от всех товаров, какую оценку ставить (от и до) и вуа-ля — у сайтов появляются отзывы, а с ними и звездочки в гугле (потому что настроена микроразметка schema.org Review для каждого отзыва).
    4. Автоматизация по крону. Задайте функции, которые хотите генерировать раз в какое-то время и внести настройки в крон — дальше все будет делаться без вашего вмешательства!

    SEO Manager

    Приблизительно то же, что и Паладин SEO. Для себя выделяю один плюс — скорость работы. Разница с Паладином — отсутствие отзывов. Использую как аналог, если не получается установить Paladin SEO.

    Всем привет! Меня зовут Алексей Сидей, я основатель агентства интернет-маркетинга «WEDEX» и один из авторов телеграм канала «Интернет-маркетинг простым языком». И сегодня хочу продолжить вам обзор на очень популярную CMS.

    Первую часть вы можете прочитать здесь

    Руководство по использованию ocStore и OpenCart для SEO-специалиста

    Базовые «чистые» сборки данных админок в плане настроек для сео довольно таки ограничены. Рассмотрим основные из них.

    Мета-теги

    Для редактирования мета-тегов достаточно зайти в редактирование нужной категории или товара, где для заполнения доступны Title, Description и Keywords, поля для мета-тега Н1 нет, он по умолчанию берется из названия. Для добавления Н1 можно использовать специальные небольшие расширения, которые добавляют поле в админку (в сети есть бесплатные работающие варианты):

    Добавление тега H1 в админпанели OpenCart Алексей Сидей

    Базовые настройки магазина и витрины (каталога)

    Основные настройки магазина можно увидеть во вкладке «Опции» по пути «Система – Настройки». Сдесь представлены настройки аккаунта, оформления товара, отзывов и т.д.

    Базовые настройки магазина и витрины (каталога) Алексей Сидей

    Также, очень часто ставят готовые темы магазинов, тогда для настроек витрины данного магазина нужно зайти в «Модули – Темы» и перейти к настройкам. Там можно будет выставить кол-во отображаемых товаров и задать настройки изображений (опенкарт автоматически конвертирует загруженное изображение под различные разрешения для его оптимизации):

    Настройка витрины для интернет магазина на OpenCart Алексей Сидей

    Настройка sitemap.xml

    По умолчанию в опенкарте есть модуль «Google Sitemap», которого вполне достаточно для генерации автоматической карты сайта:

    Настройка sitemap.xml  Алексей Сидей

    Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров

    Данные все пункты находятся в меню «Каталог». В разделе фильтров можно создать новые фильтры для товаров и задать стандартные значения:

    Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров Алексей Сидей

    Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров — 2  Алексей Сидей

    Атрибуты редактируется там же, отличие от фильтров в том, что для атрибута не нужно задавать обязательные значения, его можно в дальнейшем прописывать отдельно для каждого товара. В перспективе можно атрибуты использовать в автогенерилках мета-тегов, страниц и т.д., так как программист может легко «вытащить» любой атрибут в нужное место. Так что, если вы заполняете описания товаров, в которых есть характеристики, то их стоит делать через атрибуты. Пример использования атрибутов:

    Пример использования атрибутов Алексей Сидей

    Пример использования атрибутов — 2 Алексей Сидей

    Опции – что-то среднее между атрибутом и фильтром. Тут можно задать определенные опции, которые будут использованы на товарах для обозначения важных нюансов, например – размера. Для опций можно выбрать вариант отображения – список, радиокнопки и т.д.:

    Пример использования опций Алексей Сидей

    После добавления опции на товар можно каждой конкретной опции выставлять свою цену, делать наценку или скидку, задавать кол-во на складе и т.д.

    Пример использования опций — 2 Алексей Сидей

    Пример реализации опции товаров Алексей Сидей

    Управление отзывами

    Просматривать и редактировать отзывы можно в меню «Каталог — Отзывы». Здесь есть возможность посмотреть размещенные отзывы и отредактировать любые данные по необходимости, также, можно вручную добавить новый отзыв:

    Управление отзывами Алексей Сидей

    Управление отзывами — 2 Алексей Сидей

    На этом пока все. В следующей части расскажу вам о ТОП-10 модулях для ocStore. Подписывайтесь — будет интересно.

    Всем привет, в этой статье мы с вами сделаем очень важную правку — добавим шаблоны мета-тегов title (для товаров, категорий, производителей), они очень облегчают нашу работу при раскрутке нашего интернет магазина, работать будем над CMS OpenCart 3.0 Русская сборка.

    Список задач на сегодня:

    1. Работаем с файлом setting.twig (../admin/view/template/setting/setting.twig)
    2. Работаем с файлом setting.php (../admin/language/ru-ru/setting/setting.php)
    3. Работаем с файлом setting.php (../admin/controller/setting/setting.php)
    4. Работаем в админке
    5. Работаем с файлом product.php (../catalog/controller/product/product.php)

    Приступим:

    1. Откроем файл setting.twig и после этих строк (1308-1356):

    <fieldset>
      <legend>{{ text_error }}</legend>
      <div class="form-group">
        <label class="col-sm-2 control-label">{{ entry_error_display }}</label>
        <div class="col-sm-10">
          <label class="radio-inline"> {% if config_error_display %}
            <input type="radio" name="config_error_display" value="1" checked="checked" />
            {{ text_yes }}
            {% else %}
            <input type="radio" name="config_error_display" value="1" />
            {{ text_yes }}
            {% endif %} </label>
          <label class="radio-inline"> {% if not config_error_display %}
            <input type="radio" name="config_error_display" value="0" checked="checked" />
            {{ text_no }}
            {% else %}
            <input type="radio" name="config_error_display" value="0" />
            {{ text_no }}
            {% endif %} </label>
        </div>
      </div>
      <div class="form-group">
        <label class="col-sm-2 control-label">{{ entry_error_log }}</label>
        <div class="col-sm-10">
          <label class="radio-inline"> {% if config_error_log %}
            <input type="radio" name="config_error_log" value="1" checked="checked" />
            {{ text_yes }}
            {% else %}
            <input type="radio" name="config_error_log" value="1" />
            {{ text_yes }}
            {% endif %} </label>
          <label class="radio-inline"> {% if not config_error_log %}
            <input type="radio" name="config_error_log" value="0" checked="checked" />
            {{ text_no }}
            {% else %}
            <input type="radio" name="config_error_log" value="0" />
            {{ text_no }}
            {% endif %}</label>
        </div>
      </div>
      <div class="form-group required">
        <label class="col-sm-2 control-label" for="input-error-filename">{{ entry_error_filename }}</label>
        <div class="col-sm-10">
          <input type="text" name="config_error_filename" value="{{ config_error_filename }}" placeholder="{{ entry_error_filename }}" id="input-error-filename" class="form-control" />
          {% if error_log %}
          <div class="text-danger">{{ error_log }}</div>
          {% endif %} </div>
      </div>
    </fieldset>

    вставим эти:

    <fieldset>
      <legend>{{ text_mt_template }}</legend>
    <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-beforeproduct">{{ text_mt_beforeproduct }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_beforeproduct" value="{{ config_mt_beforeproduct }}" placeholder="{{ entry_mt_beforeproduct }}" id="input-mt-beforeproduct" class="form-control" />
      </div>
    </div>
     <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-afterproduct">{{ text_mt_afterproduct }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_afterproduct" value="{{ config_mt_afterproduct }}" placeholder="{{ entry_mt_afterproduct }}" id="input-mt-afterproduct" class="form-control" />
      </div>
    </div>             
     <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-beforecategory">{{ text_mt_beforecategory }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_beforecategory" value="{{ config_mt_beforecategory }}" placeholder="{{ entry_mt_beforecategory }}" id="input-mt-beforecategory" class="form-control" />
      </div>
    </div>
     <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-aftercategory">{{ text_mt_aftercategory }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_aftercategory" value="{{ config_mt_aftercategory }}" placeholder="{{ entry_mt_aftercategory }}" id="input-mt-aftercategory" class="form-control" />
      </div>
    </div>               
      <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-beforebrand">{{ text_mt_beforebrand }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_beforebrand" value="{{ config_mt_beforebrand }}" placeholder="{{ entry_mt_beforebrand }}" id="input-mt-beforebrand" class="form-control" />
      </div>
    </div>
     <div class="form-group">
      <label class="col-sm-2 control-label" for="input-afterbrand">{{ text_mt_afterbrand }}</label>
      <div class="col-sm-10">
        <input type="text" name="config_mt_afterbrand" value="{{ config_mt_afterbrand }}" placeholder="{{ entry_mt_afterbrand }}" id="input-mt-afterbrand" class="form-control" />
      </div>
    </div>
    </fieldset>

    2. Откроем файл setting.php и после этой строки (35):

    $_['text_error']                     = 'Ошибки';

    вставим эти:

    $_['text_mt_template']               = 'Шаблоны Мета-тег Title';
    $_['text_mt_beforeproduct']          = 'Товар до:';
    $_['text_mt_afterproduct']           = 'Товар после:';
    $_['text_mt_beforecategory']         = 'Категория до:';
    $_['text_mt_aftercategory']          = 'Категория после:';
    $_['text_mt_beforebrand']            = 'Производитель до:';
    $_['text_mt_afterbrand']             = 'Производитель после:';

    а после этой (135):

    $_['entry_status']                   = 'Статус';

    вставим эти:

    $_['entry_mt_beforeproduct']         = 'приставка до названия товара:';
    $_['entry_mt_afterproduct']          = 'приставка после названия товара:';
    $_['entry_mt_beforecategory']        = 'приставка до категории:';
    $_['entry_mt_aftercategory']         = 'приставка после категории:';
    $_['entry_mt_beforebrand']           = 'приставка до производителя:';
    $_['entry_mt_afterbrand']            = 'приставка после производителя:';

    3. Откроем файл setting.php и после этих строк (879-883):

    if (isset($this->request->post['config_error_filename'])) {
      $data['config_error_filename'] = $this->request->post['config_error_filename'];
    } else {
      $data['config_error_filename'] = $this->config->get('config_error_filename');
    }

    вставим эти:

    if (isset($this->request->post['config_mt_beforeproduct'])) {
      $data['config_mt_beforeproduct'] = $this->request->post['config_mt_beforeproduct'];
    } else {
      $data['config_mt_beforeproduct'] = $this->config->get('config_mt_beforeproduct');
    }
    
    if (isset($this->request->post['config_mt_afterproduct'])) {
      $data['config_mt_afterproduct'] = $this->request->post['config_mt_afterproduct'];
    } else {
      $data['config_mt_afterproduct'] = $this->config->get('config_mt_afterproduct');
    }
    
    if (isset($this->request->post['config_mt_beforecategory'])) {
      $data['config_mt_beforecategory'] = $this->request->post['config_mt_beforecategory'];
    } else {
      $data['config_mt_beforecategory'] = $this->config->get('config_mt_beforecategory');
    }
    
    if (isset($this->request->post['config_mt_aftercategory'])) {
      $data['config_mt_aftercategory'] = $this->request->post['config_mt_aftercategory'];
    } else {
      $data['config_mt_aftercategory'] = $this->config->get('config_mt_aftercategory');
    }
    
    if (isset($this->request->post['config_mt_beforebrand'])) {
      $data['config_mt_beforebrand'] = $this->request->post['config_mt_beforebrand'];
    } else {
      $data['config_mt_beforebrand'] = $this->config->get('config_mt_beforebrand');
    }
    
    if (isset($this->request->post['config_mt_afterbrand'])) {
      $data['config_mt_afterbrand'] = $this->request->post['config_mt_afterbrand'];
    } else {
      $data['config_mt_afterbrand'] = $this->config->get('config_mt_afterbrand');
    }

    Обязательно чистим все кеши.

    4. Заходим в админку и переходим: Система > Настройка > Редактировать > Вкладка Сервер > Шаблоны Мета-тег Title и заполняем:

    После заполнения нажимаем кнопку Сохранить.

    5. Откроем файл product.php и вместо этой строки (217):

    $this->document->setTitle($product_info['meta_title']);

    вставим эту:

    $this->document->setTitle($this->config->get('config_mt_beforeproduct') . $product_info['meta_title'] . $this->config->get('config_mt_afterproduct'));

    6. Откроем файл category.php и вместо этой строки (93):

    $this->document->setTitle($category_info['meta_title']);

    вставим эту:

    $this->document->setTitle($this->config->get('config_mt_beforecategory') . $category_info['meta_title'] . $this->config->get('config_mt_aftercategory'));

    7. Откроем файл manufacturer.php и вместо этой строки (111):

    $this->document->setTitle($manufacturer_info['name']);

    вставим эту:

    $this->document->setTitle($this->config->get('config_mt_beforebrand') . $manufacturer_info['name'] . $this->config->get('config_mt_afterbrand'));

    Чистим все кеши и проверяем что же у нас с вами получилось:

    На сегодня всё, вступайте в нашу группу в ВК и следите за выходом новых статей.

    Живой пример (обновляется одновременно с выходом новых статей): https://about-all.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метод тыка как пишется
  • Мета приставка как пишется
  • Метод день как пишется
  • Мета как пишется со словами
  • Метнулись как пишется