Метан как пишется на заправках

Карта АГНКС России (Метан)

количество заправок: 643

Для построения маршрута до ближайшей метановой заправки (АГНКС) в Яндекс.навигаторе перейдите на страницу заправки и воспользуйтесь ссылками под картой.

Представленная карта АГНКС позволяет узнать где уже сегодня можно заправиться компремированным природным газом (сжатым метаном). Перечень АГНКС в России постоянно увеличивается и эта информация постепенно обновляется.

Информация об АГНКС была взята из доступных справочников Газпрома, а также поступившей информации от «народных» корреспондентов. Рекомендуем перед поездкой предварительно созвониться с персоналом АГНКС, по указанным в карте телефонам и уточнить время, дни их работы, а также наличие/отсутствие газа на заправке.  Электронные карты, предназначенные для скачивания, распространяются на бесплатной основе. Администрация сайта AGNKS.COM не несет ответственности за точность размещенной информации.

Эта карта является первой в России электронной версией атласа заправок с привязкой ее к GPS — координатам и мы будем признательны за сообщения о неточностях или ошибках, о которых вы можете сообщить на электронный адрес: nikulin@agnks.com

Электронные карты (сохраненные путевые точки для скачивания):

I.  В формате GPS-навигатора Навитела или Гармина (дата создания файла 23.05.2019).

Файл для скачивания: agnks-23-05-2019_navitel.gdb (83 КБ)

посмотреть инструкцию по установке карт для GPS-навигатора

II. Для мобильной версии яндекс-карт на Андроиде не ниже 3.0 версии  (на 4-й  версии работает тоже) (дата создания файла 4.06.2015).

Файл для скачивания: agnks_labels_june2015.zip (10 КБ)

посмотреть инструкцию по установке Яндекс-карт

Карты АГНКС регионов России

Карты АГНКС по Федеральным автотрассам

Наш видеоканал

В современном мире остро стоит вопрос о целесообразности использования стандартного топлива, являющегося продуктом нефтедобывающей промышленности. Об установке газобаллонной аппаратуры заставляет задуматься ценовой фактор, возникший вследствие очередного повышения стоимости за литр привычного топлива.

Кроме того, возросшие мощности двигательных частей транспортных средств повышают и прожорливость двигателей современных машин – цена бензина стала настоящей головной болью для каждого автовладельца.

Газпромнефть – это крупнейшая в России нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая компания, занимающаяся вопросами реализации топливных продуктов. Корпорация, владеющая огромной сетью автозаправочных станций, идет в ногу со временем, запуская возможности, связанные с современной заправкой.

Бренд выступает за развитие газовых технологий: под его руководством функционирует большое количество газозаправочных станций, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Специалисты Газпромнефти оказывают помощь и поддержку в процессах переоборудования автомобилей и установке на них газобаллонной аппаратуры.

Что это

Газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) – это современные мини-предприятия по производству высокотехнологичного топлива. Такие точки позволяют создавать компримированный природный газ, также называемый метаном. Это вещество обладает выдающими эксплуатационными характеристиками, особенно в сравнении с привычными видами бензина или дизельного топлива. Идеи применения метана в качестве автотранспортного топлива развиваются во всех продвинутых мировых странах, причем Газпромнефть – лидирующая компания соответствующей международной отрасли.

Точки АГНКС выступают в роли замены привычным для нас заправочным станциям. Метановые заправки Газпромнефти оснащены всеми видами необходимого высокотехнологичного оборудования. Станции размещены по всей территории страны, а их количество продолжает расти с каждым годом.

Адреса

Найти газонаполнительную компрессорную станцию в своем городе очень просто. Для этого нужно перейти на сайт газомоторного топлива Газпромнефти. Сделать это можно при помощи ссылки http://gazprom-gmt.ru/.

На вашем экране отобразится главная страница официального портала Газпрома. Для того чтобы определиться с точками местонахождения метановых станций следует найти и выбрать пункт «География», расположенный в левом краю основной навигационной линии портала.

На экране устройства вы увидите интерактивную карту, на которой будут отмечены точки газозаправочных построек. Выбрав текущий регион при помощи выкладного меню в правой части портала, вы сможете посмотреть адреса всех метановых точек, функционирующих на территории России.

Для удобства поиска — нажмите стрелочку определения метоположения и вы увидите ближайшую от вас заправку.

Разновидности

В Российской Федерации, как и во всем мире, для заправки транспорта используется два вида газомоторного топлива. Помимо уже известного нам компримированного природного газа, распространен сжиженный углеводородный газ, который также отлично справляется с поставленными на него задачами. Оба этих вещества самым положительным образом влияют на эксплуатационные качества автомобиля, а также сокращают количество вредных веществ, выбрасываемых транспортным средством в окружающую среду.

  • Процентное содержание оксида углеводорода в выхлопном газе снижается в два-три раза.
  • Содержание окиси азота в выхлопе снижается в полтора раза.
  • В выхлопе отсутствуют соединения и элементы, включающие в себя серу.

Компримированный природный и сжиженный углеводородный газ отличаются друг от друга некоторыми параметрами, и, в частности – стоимостью. Первый вид считается намного более выгодным и экологически чистым топливом, в то время как СУГ популярен ввиду простоты эксплуатации.

Переход на метан и экономия

Основное преимущество газомоторного топлива по сравнению с обычным бензином – низкая стоимость заправки. Установка газобаллонного оборудования и перевод транспортного средства на газ значительно сокращает расходы, затрачиваемые на произведение заправочных мероприятий. В среднем, сжиженный углеводородный газ дешевле привычных видов топлива на тридцать или даже пятьдесят процентов. Показатель экономической выгоды КПГ еще выше – такая заправка обойдется владельцу машины на шестьдесят-семьдесят процентов дешевле.

Метан обладает еще одним положительным качеством, влияющим на срок эксплуатации автотранспортного средства. Вещество не образует каких-либо отложений в топливной и двигательной системе машины, вследствие чего, срок этих функциональных узлов повышается в несколько раз.

Регистрация и льготы

Организацией «Газомоторное топливо» Газпром, совместно с региональными органами местного управления, был рассмотрен план предоставления определенных льгот для физических и юридических лиц, пользующихся метановыми заправками. В частности, ставка транспортного налога на машины с установленным газобаллонным оборудованием понижена для индивидуальных предпринимателей и компаний, предоставляющих населению какие-либо услуги. Показатель скидки варьируется от 10 до 50 процентов, в зависимости от текущего региона.

Подтвердить свое право на получение налоговых льгот можно при помощи официального портала компании «Газомоторное топливо Газпром». Для этого перейдите на сайт организации, расположенный по ссылке https://gazprom-agnks.ru/, а затем найдите и выберите пункт «Региональные льготы».

Управление скидками и получение информационно-консультативной помощи осуществляется через личный кабинет пользователя. Получить доступ в этот раздел можно после регистрации, для прохождения которой следует выбрать соответствующий пункт.

В правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет», при нажатии на которую появляется форма авторизации. Выберите параметр «Пройти регистрацию» и следуйте подсказкам на экране.

Карта АГНКС     Метановые заправки

  • вход | регистрация
  • Вход
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Вернуться к входу

Закрыть

Карта АГНКС России (Метан)

Карты АГНКС регионов России

Карты АГНКС по Федеральным автотрассам

В Вашем регионе открылась новая метановая заправка?

Последние новости

Все самое актуальное и интересное в сфере автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и метановых автомобилей.

Выставка GasSuf 2020

  • Технологии и новости рынка
  • |
  • 21 Oct 2020

Приглашаем Вас посетить выставку GasSuf 2020 — единственную в России специализированную международную выставку газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе. подробнее

Интерактивная карта АГНКС России. Максимально достоверная и актуальная информация о метановых заправках России.

Контакты

Мы в Контакте

AGNKS.ONLINE Copyright© 2021. ВебЭврика Использование данных только с разрешения правообладателя.

Метановая заправка Газпром

Что такое АГНКС?

АГНКС или метановая заправка — это станция для заправки автомобилей газомоторным топливом. Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (АГНКС) на сегодня являются единственной реальной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива. По всему миру их уже установлено несколько тысяч (в том числе около 550 АГНКС в России).

Основная причина – это, конечно-же, высокая экологичность и повышенный ресурс метановых двигателей автотранспорта. Но есть и еще очень важный аргумент в пользу АГНКС – это нехватка нефти и различных ее производных в связи с увеличением ее использования в мировой промышленности (например, химической). На сегодня всего лишь 55% добываемой нефти в мире идет на автомобильное топливо. Это неизбежно ведет к увеличению стоимости бензина, дизельного топлива, сжиженного пропана не только за рубежом. Поэтому выход один — строительство новых АГНКС (метановая заправка).

Почему именно метан?

Сегодня автовладельцы сформировали запрос на экономичные виды топлива. Именно поэтому на смену традиционному топливу (такому, как бензин и дизель) приходит эффективный и бюджетный метан. Из-за стремительного роста популярности метана, который прослеживается по всему миру, с каждым годом открывается все больше АГНКС, а ведущие производители автомобилей выпускают новые модели авто. Например, Audi презентовала модель A5 в новой модификации G-Tron, которая работает на метане. Однако наиболее доступным и популярным решением для перехода на метан является установка газового оборудования (ГБО) для автомобилей.

Ежедневно сравнивая ценники на бензин и метан все больше потребителей делают выбор в пользу метана, который в три раза дешевле бензина. Спрос на метан растет, именно поэтому в России все чаще запускают новые АГНКС. 

1930-е годы

Первые метановые станции

История возникновения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций начинается в 1930-х годах прошлого века. Впервые концепция развития сети АГНКС появилась в Италии и получила дальнейшее развитие во всем мире. В итальянской деревне Форново ди Таро в начале 20-го века начали добывать нефть и газ и именно там впервые придумали использовать метана в качестве моторного топлива.

1980-е

Старт развития АГНКС в СССР

Решение о создании в стране сети АГНКС правительство СССР приняло в декабре 1983 г. Россия была тогда мировым лидером по добыче не только природного газа, но и нефти, поэтому появление АГНКС не было обусловлено острой необходимостью. Тем не менее, в Европе газомоторное топливо развивалось, советское правительство изучило опыт дружественной Италии и начали строить метановые заправки. Надо сказать, что советские АГНКС были копиями итальянских АГНКС: зачастую строились на магистральных газпроводах с высоким давлением, имели очень большую территорию, имели водоем, который предполагалось использовать для тушения пожара. Станции имели 8-10 заправочных постов, имели бетонные перегородки между боксами заправки.

2013

За дело берется Газпром Газомоторное Топливо

С 1990 по 2010 год в России по разным оценкам было введено в строй не более 40 новых метановых станций. А вот многие старые АГНКС были, наоборот, закрыты, а земля продана. В 2013 году Газпром основывает новую компанию — ГГМТ и ситуация начинает кардинально меняться. Уже в первые два года построено несколько новых станций, а свыше 100 станций находятся на стадии проектирования. Газпром опять же берет за основу итальянский опыт развития сети АГНКС и приобретает преимущественно, итальянскую технологию компримирования и продажи газомоторного топлива. К концу 2018 года метановых станций в России станет около 500, причем не менее 130 из них — это станции частников и не принадлежат к структурам Газпрома.

Крупнейшая АГНКС в Европе.

Мы подскажем как сделать лучшую АГНКС!

ЗАДАЙ ВОПРОС НАШИМ ЭКСПЕРТАМ

Мы имеем самый обширный опыт по строительству АГНКС и метановых заправок в России!

зоны безопаности агнкс

Подбор участка, зоны безопасности, расположение коммуникаций

расчет АГНКС

Как подобрать мощность компрессора или количество заправочных колонок?

возведение метановых станций

Как построить метановую станцию и не допустить глупых ошибок?

пуско-наладочные работы на АГНКС

Запустить станцию, отработать первые 1000 моточасов. Техническое обслуживание: плановое и внеплановое.

цена на АГНКС

Сколько стоит АГНКС на 100, 200, 500, 1000 кубов в час? Сколько колонок надо поставить, чтобы заправлять 10000 кубов в сутки?

субсидия для агнкс

Как правильно подать документы для субсидирования строительства метановой заправки?

Решение проблем с инспекцией на АГНКС

С технологической точки зрения, процесс строительства АГНКС метановая заправка включает в себя множество пунктов, среди которых предварительная очистку в фильтрах твердых и мелких частиц газа из газопровода и первичное отбитие от капельной влаги, коммерческий учет метана, сжатие до 250 бар изб с межступенчатым охлаждением и отбитием влаги, осушку газа от влаги в блоке осушки на высоком давлении, депульсация в блоках аккумуляторах при высоком давление, последующая отгрузка через панель приоритетов и выдача газа потребителю через газозаправочные колонки при давлении, которое регмламентировано в каждой стране (от 200 бар до 250 бар).

Игорь

Специалист по проектированию

пройти экспертизы на АГНКС

Где находятся компрессоры на АГНКС? Какие системы безопасности на АГНКС? Блоки аккумуляторов размещены на АГНКС правильно или нет? Линия высокого давления выполнена безопасно? АГНКС и метановая заправка для получения субсидии.

Павел

Эксперт по стротельству

Расположение блоков аккумуляторов на АГНКС

В условиях наличия развитой сети коммерческих АГНКС, имеет ли смысл строить собственную заправку или лучше приобрести домашний метановый компрессор?

Георгий

Начальник коммерческого отдела

АГНКС в Башкирии

Минэнерго РФ установило правила о порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2019-2024 г. из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы и (или) предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее – иные межбюджетные трансферты, субсидии на переоборудование, субсидии на АГНКС метановая заправка).

Сергей

Консультант по получению субсидии

АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств компримированным природным газом

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на газомоторном топливе  (ГМТ) — сжатом (компримированном) природном газе, и имеют соответствующую систему.
Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. 
На АГНКС давление газа повышается до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств.
Первые АГНКС были построены в 1939 г. в гг. Мелитополе, Горловке, Москве в СССР.
В 1950х гг. было построено 30 мощных АГНКС, снабжавших газом около 40 тыс автомобилей.
В отличие от АЗС и АГЗС, где моторное топливо только реализуется, АГНКС являются объектами, на которых природный газ, поступающий по газопроводу, подвергается комплексной обработке.


Технологический процесс АГНКС включает:

• очистку в сепараторе и фильтрах сырьевого газа от капельной жидкости и механических примесей;
• коммерческий замер газа;
• компримирование до 25 МПа с охлаждением после каждой ступени сжатия компрессорных установок;
• осушку газа от влаги в блоке осушки;
• хранение в аккумуляторах при 25 Мпа и распределение через газозаправочные колонки при давлении 20 МПа.

На начало 2000 г в России работало свыше 200 АГНКС.
Основу сети составляют станции большой производительности на 500 и 250 условных заправок в сутки.
Сеть АГНКС включает:
• стационарные АГНКС-500 (цифра означает количество заправок грузовых автомобилей в сутки). АГНКС-500 созданы на входное давление 0,4-0,6 и 0,6-1,2 МПа;
• блочно-контейнерные АГНКС-250;
• модульные блочно-контейнерные АГНКС-125, гаражные АГНКС-75;
• индивидуальные заправочные установки и др.

АГЗС — это тоже автомобильная газозаправочная станция, но с другим ГМТ — пропан-бутаном.
Пропан-бутан доставляют на АГЗС автотранспортом и хранят там в горизонтальных резервуарах хранения. 
Пропан-бутан — это углеводородный газ, полученный при крекинге нефтепродуктов или при добыче нефти, как попутный нефтяной газ (ПНГ).
Давление заправки АГЗС — до 16 атм, почти в 12 раз меньше, чем на АГНКС.

АГЗС СПГ — автомобильная газозаправочная станция, где в качестве ГМТ используют сжиженный природный газ (СПГ).
Есть стационарные и мобильные АГЗС СПГ.
Доставка СПГ осуществляется автомобильными цистернами для транспортировки и заправки, цистернами-контейнерами (рабочее давление менее 7 кгс/см2)
Преимущества СПГ перед КПГ:

  • хранение СПГ при более низком давлении (10 кгс/см2) обеспечивает большую взрывобезопасность в сравнении с КПГ под давлением до 250 кгс/см2);
  • наличие предохранительной арматуры (2 предохранительных клапана) на емкости хранения СПГ, в отличие от баллонов с КПГ, где нет предохранительных устройств, а клапан высокого давления устанавливается в редукторе;
  • дополнительная очистка при сжижении природного газа от кислых газов (примесей углекислого газа и сероводорода), что увеличивается ресурс работы двигателя и снижает количество выбросов в окружающую среду;
  • в сжиженном виде хранение газа эффективнее, чем в кромпримированном. При сжижении 1 кг природного газа до состояния СПГ, его объем снижается в 575 раз (по метану), 1 кг газа — до состояния КПГ (до давления 250 кгс/см2) — лишь в 250 раз, поэтому с СПГ можно обеспечить более высокую дальность пробега автотехники.

Но стоимость оборудования для СПГ  выше в сравнении с оборудованием для КПГ из-за необходимости сжижения и регазификации, что увеличивает стоимость на 40%. 

Перевод различных размерностей газа:
1 тонна СПГ эквивалентна 1 380 м3 природного газа,
1 тонна СПГ ≈  1270 л дизельного топлива (ДТ),
1 000 м3 КПГ ≈  920 л ДТ,
Масса 1 литр ДТ ≈  0,769 кг,
Масса 1 литр КПГ ≈  0,144 кг,
Масса 1 литр СПГ ≈  0,255 кг. 

Что же такое АГНКС? И как расшифровывается данная аббревиатура? В наши дни этот вопрос донельзя актуален. Итак, АГНКС – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, предназначенная для заправки всех видов транспорта, в том числе автомобилей, автобусов и с/х техники, двигатель которой рассчитан на работу на метане, сжатом природном газе.

Газомоторная отрасль – одна из наиболее динамично развивающихся в современной мировой экономике. Использование природного газа в качестве моторного топлива в настоящее время осуществляется более чем в 80 странах. Среднегодовой рост парка автомобильной техники на природном газе составляет 25-30%.

Рост популярности АГНКС обусловлен существенным уменьшением мировых запасов нефти и, как результат, повышением стоимости нефтепродуктов.

Именно поэтому на сегодняшний день превосходной альтернативой бензину и другим видам моторного топлива является сжатый до 200 атмосфер метан или, иначе говоря, компримированный природный газ (КПГ), производимый на АГНКС.

История развития АГНКС

В России и Европе метановые АГНКС используются далеко не первый год. В СССР история АГНКС началась в 1939 году с момента появления заправок в Мелитополе, Москве и Горловке. Спустя буквально 11 лет в нашей стране были созданы 30 мощных заправочных станций, которые снабжали КПГ свыше 40 тысяч единиц транспорта.

На сегодняшний день услугами метановых АГНКС пользуются во всем мире свыше 4,5 миллионов автомобилей. Построено около 9000 станций АГНКС в разных странах. При этом только в России, по данным ГИБДД от 01.01. 2018 насчитывается порядка 212 тыс.ед. автомобилей, имеющих возможность использовать компримированный природный газ в качестве моторного топлива, в том числе 127 тыс.- легковых автомобилей, 67 тыс. – грузовых и около 17 тыс. – газобаллонных автобусов. И количество это, по прогнозам специалистов, в дальнейшем многократно увеличится.

Преимущества метановых АГНКС

Пожалуй, стоит отметить, что внедрение метановых АГНКС поощряется и поддерживается правительством самых разных стран. И основными причинами для этого служат высокая экологичность и существенная финансовая экономия, которую приносит использование КПГ. Что касается первого, то эксплуатация автомобилей на природном газе позволяет многократно сократить уровень вредных выбросов в атмосферу от бензиновых и дизельных двигателей. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на комфорте и самочувствии окружающих.

Метан чище бензина на 37%, а потому в числе в числе преимуществ КПГ стоит назвать:

  • уменьшение ресурса двигателя в 1,5 раза;
  • увеличение межремонтного периода работы двигателя;
  • уменьшение затрат на обслуживание и ремонт;
  • увеличение срока службы моторного масла в 1,5 раза;
  • увеличение срока службы свечей зажигания;
  • уменьшение уровня шума мотора минимум в 2 раза.

При этом стоимость метана регулируется правительством, она в 2 – 2,5 раза меньше стоимости бензина или дизельного топлива. Это к разговору о финансовой экономии. Как видите строительство станций АГНКС и использование КПГ в денежном плане более чем оправдано. Особенно с учетом того, что Россия входит в тройку лидеров по объемам природного газа.

При возникновении аварийных ситуаций заправленные метаном автомобили менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенный бензиновыми двигателями транспорт. Метан безопасен, при разгерметизации оборудования газ сразу улетучивается, а не оседает, в отличие от жидких видов топлива. Кроме того, в составе газа присутствуют специальные добавки. Благодаря наличию подобных добавок в случае утечки не почувствовать запах метана невозможно. В свою очередь, утечку бензина выпустить из виду очень легко.

Строительство сети АГНКС в России активно реализуется согласно государственной программе. И безопасность метанового топлива далеко не последняя этому причина.

В числе достоинств КПГ следует назвать и сокращение количества токсичных выхлопов: СО – в 2–3 раза, N0 – в 1,2 раза, СН – в 1,3–1,9 раза. Пожалуй, ни для кого не секрет, что ежегодно только в нашей стране от последствий загрязнения воздуха ежегодно страдают тысячи человек. При этом согласно статистике, подготовленной всемирной организацией здравоохранения, выбросы автотранспорта сокращают продолжительность жизни каждого из нас в среднем на 4 года. Использование природного газа позволит многократно улучшить данные показатели. Кроме того, шведские экологи выяснили, что отработанные газы метановых двигателей на 60% менее вредны для человека, на 80% меньше разрушают озоновый слой и на 50% снижают риск возникновения кислотных осадков. Любопытно, не так ли?

АГНКС: перспективы

Имеется немало оснований для того, чтобы назвать компримированный природный газ идеальным видом топлива, о чем свидетельствуют перечисленные выше преимущества. После ознакомления с данным перечнем, перестаешь удивляться темпам перехода на КПГ. К примеру, в Европе за последние три года количество автомобилей на природном газе возросло на треть, а число АГНКС на метане увеличилось в два раза.

На текущий день в европейских странах уже одобрен план перевода 25% транспортных средств на альтернативные виды топлива, в том числе на природный газ, к 2020 году. Возрастает популярность КПГ и в России.

По прогнозам специалистов при сохранении текущих темпов роста к 2030 году количество метановых АГНКС по сравнению с 2020-м годом возрастет в 5 раз. При этом только в нашей стране станет больше на 1500 подобных заправок. Что касается сооружения АГНКС за рубежом, то в планах строительство Северного потока, огромной сети газонаполнительных компрессорных станций, простирающейся от Санкт-Петербурга до Берлина.

Что же такое АГНКС?

Аббревиатуры АГНКС – автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС на метане (или как их еще в быту называют АГКС, АГНС и АГНС АГЗС) – это крайне перспективное направление развития транспортной и нефтегазовой промышленности, способное принести колоссальную выгоду и государству, и предприятиям малого и среднего бизнеса, и непосредственно автолюбителям. Об этом свидетельствует изложенный выше материал.

Текущие темпы роста сети метановых заправок и потребления КПГ говорят нам о том, что в ближайший десяток лет популярность данного вида моторного топлива только возрастет. Исходя из этого, можно сделать выводы, что открытие АГНКС на метане  – крайне перспективное и выгодное направление бизнеса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Местонахождение человека как пишется
  • Металу или металлу как пишется
  • Местонахождение или местонахождения как пишется
  • Металлург или металург как пишется
  • Местоназначение как пишется слитно или раздельно