Мини педсовет как пишется

ПРИНЯТО

решением Педагогического совета

от 30.08.2018 г.

Протокол № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора  №108 п.10

МБОУ Кесовогорская  СОШ

_______________  / О.В.Ляшова /

     от «3» сентября 2018 г.

Положение  

о малом педагогическом совете

     Настоящее  Положение разработано на основе Закона РФ « Об образовании  в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.12г( ст. 28 раздел 3,п.1,10,11; с.30), Устава школы. Положение вступает в силу  с 1.09.2018г

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Малый педагогический совет является временно действующим органом для рассмотрения вопросов образовательной деятельности в отдельной параллели или классе.
  2. Главными его задачами являются:
  • объединение усилий учителей, работающих в данной параллели/ классе, для повышения качества знаний, учебной дисциплины.
  • внедрение  в практику достижений педагогической науки; прогрессивных педагогических технологий на данном уровне.
  • Привлечение родителей ( законных представителей) к обучению и воспитанию детей в данной параллели или классе.
  1. Малый педагогический совет заслушивает информацию о состоянии образовательного процесса на данном уровне, родительской общественности, органов самоуправления.
  2. Малый педсовет принимает решения по следующим вопросам:
     посещаемость учащихся
     состояние уровня обученности и качества знаний учащихся
     работа родителей (законных представителей) с детьми.
  3. Малый педагогический совет созывается оперативно, по мере
    необходимости решения отдельных вопросов образовательной
    деятельности.
  4. Решения малого педсовета принимаются большинством голосов при
    открытом голосовании.
  5. Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций; малого
    педсовета осуществляет директор школы или по его указаниям
    заместители.
  6. На заседаниях малого педагогического совета ведется протокол.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА, ПРЕДМЕТ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.    Главными задачами малого педагогического совета являются:
• реализация государственной политики по вопросам осуществления
индивидуального подхода в образовательном процессе школы;
• направление деятельности педагогического коллектива школы на
совершенствование учебно-воспитательной работы;
• направление деятельности педагогического коллектива школы  на
повышение качества знаний учащихся, на преодоление неуспеваемости;
· обеспечение соблюдения социально-правовой защиты учащихся;
• направление деятельности педагогического коллектива школы  на
повышение уровня воспитанности учащихся.
2.2. Малый педагогический совет принимает решения:
— О промежуточной аттестации отдельных учащихся, которые имеют
неудовлетворительные оценки в триместрах или за год;
—  О поведении, пропусках занятий учащимися, текущей неуспеваемости и мерах компенсации пропущенных знаний;

 — О необходимости направления учащихся на психолого-медико-
педагогический консилиум для детально изучения причин не
успешности ребенка
.

III. СОСТАВ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО
РАБОТЫ
3.1. В состав малого педагогического совета входят:
 директор образовательного учреждения,
 зам. директора по УВР( председатель) ,
 зам. директора по ВР,
 педагоги (учителя — предметники),
 педагог – психолог,
 социальный педагог.

3.2. В необходимых случаях на заседание малого педагогического совета
школы приглашаются представители общественных организаций,
учреждений, взаимодействующих с лицеем по вопросам образования,
родители (законные представители) учащихся, инспектор ПДН.
Необходимость их приглашения определяется председателем малого
педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание малого
педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

3.3. Малый педагогический совет избирает из своего состава секретаря на
учебный год. Секретарь малого педагогического совета работает на
общественных началах.
3.4. Малый педагогический совет созывается по мере срочности решения
вопросов, связанных с решением проблем отдельных учащихся и учителей
школы.

3.6. Решения малого педагогического совета принимаются большинством
голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При
равном количестве голосов решающим является голос председателя малого
педагогического совета.
3.7. Организацию выполнения решений малого педагогического совета
осуществляет зам. директора по УВР школы  и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам малого

педагогического совета на последующих его заседаниях.

3.8. Директор школы  в случае несогласия с решением малого педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом членов малого педагогического совета, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление,

ознакомиться с мотивированным мнением большинства малого
педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному
вопросу.

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
4.1. Заседания малого педагогического совета оформляются протокольно
.

4.2 В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых
на малый педагогический совет, предложения и замечания членов малого
педагогического совета.
4.3 Протоколы подписываются председателем и секретарем совета,
4.4 Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
Книга протоколов малого педагогического совета образовательного
учреждения постоянно хранится в делах школы  и передается по акту.

«Преемственность
в работе с детьми на этапе детский сад — школа»

По плану работы школы
24 сегодня проходит совещание «
Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад —
школа»(СЛАЙД)

Начать наше совещание я
хотела бы словами великого педагога Шалвы Александровича Амонашвили.
(СЛАЙД)

«Дети
– активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если
это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая
грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая
организовывает и направляет их деятельность»

                                                              
Ш.А. Амонашвили


На
нашем совещании присутствуют воспитатели МДОУ № 10, 15, 26, учителя первых
классов, учителя начальной школы выпускных классов.

ПОВЕСТКА  РАБОТЫ:(СЛАЙД)

         
1.
Современные подходы к реализации преемственности 
между

дошкольным
и начальным звеном системы образования (зам.директора по УВР)

2.
Адаптация первоклассников в школе ( психолог  

   
МОУ ОГО «СОШ № 24»

3.
Результаты обследования учащихся 1 –х классо( учитель-логопед    МОУ ОГО «СОШ №
24»)

4. Выступление
учителей, работающих в 1 –х классах        

         (СЛАЙД)
Проблема преемственности между дошкольным и начальным   образованием актуальна
во все времена. Как решить проблему                  преемственности между ДОУ
и начальной школой? Этот вопрос                   сегодня ставят перед собой
педагоги и психологи      образовательной среды.                   Понятие
преемственности трактуется широко — как непрерывный                   процесс
воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и                   специфические
цели для каждого возрастного периода, т.е. — это                   связь между
различными ступенями развития, сущность которой                   состоит в
сохранении тех или иных элементов целого или                   отдельных
характеристик при переходе к новому состоянию. И не                   случайно
в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности
образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития
образования в России.

                
В качестве оснований для осуществления преемственности                  
дошкольного и начального школьного образования сегодня                  
выделяют:                 

1. Состояние здоровья и
физическое развитие детей.

 2. Уровень развития их
познавательной активности как необходимого

компонента учебной
деятельности.

3.
Умственные и нравственные способности учащихся.

4.
Сформированностьих творческого воображения, как направления

личностного
и интеллектуального развития.

5.
Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со

взрослыми
и сверстниками.

Преемственность
– это связь между различными этапами или ступенями развития.
Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной
стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и
воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой —
опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками,
активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Преемственность между детским садом и
школой осуществляется как по содержанию обучения и воспитания, так и по
методам, приемам, организационным формам учебно-воспитательной работы. Учитель
начальной школы для повышения эффективности обучения использует игровые приемы,
часто применяемые в детском саду; воспитатель детского сада включает в процесс
обучения специальные учебные задания, упражнения, постепенно усложняя их, и тем
самым формирует у дошкольников предпосылки учебной деятельности. Занятия как
форма обучения в детском саду предшествуют уроку в школе
.

Следует подчеркнуть, что наименьшее взаимодействие
между дошкольными работниками и учителями младшей школы наблюдается в целях и
содержании обучения. Сегодня технология обучения дошла до такого уровня, что
любое знание может быть адаптировано к любому возрасту ребенка. Поэтому сейчас
практических работников дошкольных учреждений и начальной школы волнует не
столько проблема «чему учить и зачем учить» (то есть целей и содержания
обучения), сколько «как учить» (то есть методов и средств). Это породило противоречие
между ведущими линиями воспитания и обучения, определяющими успешность всего дальнейшего
гармонического
развития ребенка, и фактической ориентацией на искусственную
акселерацию, форсированное обучение, торопливое «проскакивание» отдельных
стадий детского развития.

Следствием этого противоречия стало весьма
распространившееся сейчас явление – пути решения проблемы преемственности не
всегда соответствуют научным представлениям о самоценности каждого периода
развития ребенка, а процесс воспитания и обучения не ориентируется на
возрастные особенности и возможности детей. Более того, понимание возрастного
периода развития ставится в зависимость от организационных сторон системы
обучения
.

Очень часто подготовка к школе связывается, прежде
всего, со стремлением необоснованно, формально расширить знания ребенка,
наполнить его голову представлениями из разных областей знаний без учета,
во-первых, возможностей сознательно усвоить данные знания, а, во-вторых, их
актуальности для детей данного возраста.
(СЛАЙД)Сегодня
голова ребенка, проходящего обучение в «типовой» подготовительной группе,
напоминает книжный склад, где ровными стопочками «связаны» книги: в одной
стопочке – о природе, в другой – о географии, в третьей – о языке и т.п. Этим
обусловлено и стремление педагогов заранее «проходить» программу первого класса
школы, как можно раньше научить детей читать и писать. При этом очевидно, что
для успешного обучения нужна голова не столько хорошо наполненная, сколько
хорошо устроенная!
Еще древние говорили, что «многознание не определяет
развитие ума».

Опытные учителя хорошо знают, что умение читать само
по себе не определяет успехи в учении, если у ребенка одновременно не
сформирована звуковая культура, пространственное мышление, воображение;
элементы самоконтроля, самооценки и др.

Конечно, в современном обществе (в наш быстротечный
век компьютеров и различных передовых технологий) не читающих детей при
поступлении в школу становится всё меньше. Поэтому следует обратить внимание
родителей на то, что если они не могут методически правильно научить ребёнка
читать, то лучше обратиться к специалисту. А если ребёнок уже научился читать,
то не нужно гнаться за количеством слов. Чтение должно быть безошибочным и
осознанным.

Особую тревогу психолого-педагогической науки вызывает
растущее утомление и переутомление ребенка. Эта проблема осознается всеми и в
то же время никак не может быть решена. Учёные ещё в
XIX
век
eдоказали,
что  утомление и переутомление это явления физиологического и химического
порядка. Они аналогичны отравлению организма. Был открыт яд переутомления –
«кенотоксин», который отрицательно воздействует не только на работоспособность
человека, но и на его общее эмоциональное состояние. Наши дети и так жители
«нервного века» и многие явления, приводящие к утомлению, снять не всегда
удается, но это положение еще более усугубляется, так как не предусматриваются
условия, не допускающие или снижающие его.

Исходя из сказанного, реализация преемственных
связей требует решения следующих задач:
(СЛАЙД)

1.Обеспечение
«охранительной функции» процесса обучения – недопустимость умственных
перегрузок; использование здоровьесберегающих технологий; поддержание
эмоционально-положительного отношения ребенка к познавательной деятельности.

2.Организация
процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного
образования с учетом его самоценности: опора на потребности и возможности
детей; создание условий для сохранения детской индивидуальности, раскрытия и
развития способностей каждого ребенка.

3.Приоритетное
развитие личности будущего первоклассника, формирование тех интеллектуальных и
социальных качеств, без которых его обучение в школе не будет успешным.

На этой основе
можно сформулировать конкретные преемственные и перспективные задачи
дошкольного учреждения и начальной школы.

Задачи
дошкольного учреждения
(СЛАЙД)

1.    
Приобщение к здоровому образу жизни.

2.    
Обеспечение эмоционального благополучия
ребенка.

3.    
Формирование знаний об окружающем мире как
основы развития деятельности (восприятия, коммуникации, познания, игры).

4.    
Развитие возрастной компетентности в сфере
отношений к миру, людям; развитие умений сотрудничества.

5.    
Педагогическая помощь по развитию
сформированных качеств.

Задачи
начальной школы
(СЛАЙД)

1.     Осознанное
принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в
соответствии с ними.

2.    
Эмоциональная готовность к общению с
окружающим миром.

3.    
Формирование общеучебных и предметных
умений-навыков, желания и умения учиться, интеллектуальная готовность к
образованию на следующем этапе.

4.    
Готовность к взаимодействию с миром,
инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.

5.    
Совершенствование достижений дошкольного
периода, индивидуализация процесса обучения.

Решение
этих задач обеспечит плавный переход из дошкольного детства в начальную школу
детей с разными стартовыми возможностями, то есть позволит реализовать главную
цель преемственности двух смежных возрастов – создать условия для благополучной
адаптации ребенка к школьному обучению, развить его новые социальные роли и
новую ведущую деятельность. Особо следует учесть тот факт, что ребенок 5–6 лет
дошкольник, то есть только готовится к систематическому обучению.

(СЛАЙД)Психолог
школы Котельникова Венера Сергеевна
расскажет о
психологической готовности первоклассников  к обучению в школе и
результатах проведенной диагностики, об адаптации наших первоклассников.

В
6- лет всё большую роль в жизни и деятельности ребёнка играет слово. Именно в
этот период развивается и совершенствуется грамматический строй речи,
усваивается морфологическая система языка. Поэтому очень важно, чтобы
первоклассник правильно произносил все звуки.(СЛАЙД) Слово
учителю – логопеду Тихомировой Татьяне Алексеевне.

Способность
понимать и устойчиво удерживать особую роль ученика является одним из
показателей возможности принять вместо игры новый вид деятельности – учёбу — и
подчиниться её требованиям. Учебная деятельность имеет своё содержание и
строение, и её необходимо отличать от других видов деятельности, выполняемых
детьми как          в дошкольном, так и в мл.школьном возрасте.

Для
успешной учёбы необходимо, чтобы каждый ученик сумел безболезненно принять
новые требования, понять и принять специфику учебной ситуации, требования
учителя, наконец, чтобы отличить учительницу от мамы, с которой можно
капризничать, ребёнок должен быть готов понять и принять относительную
условность общения, правила и нормы поведения. Малышу необходимо включиться в
новые отношения со сверстниками, научиться работать в коллективе в определённом
темпе. Коллективная деятельность в классе предполагает интенсивное общение и
совместную работу, как с другими учениками, так и с учениками.

Слово
учителям, работающим в 1-х классах.

Известно,
что «гладкой» преемственности в развитии человека не бывает и любой переход в
новое состояние, даже самый приятный – это всегда стресс.  Поскольку обойтись
без стрессов практически невозможно, надо попытаться «сделать» их менее
вредными и более полезными для развития.

По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший
школьный возраст — это одна эпоха человеческого развития,
именуемая                 «детством». (СЛАЙД)
Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не
видно, но они есть.…они начинают прорастать. Биография человеческой души,
человеческого сердца – это прорастание семян, развитие их в крепкие, большие,
растения.  И  станут ли они чистыми и яркими цветами, –хлебными колосьями или злым
чертополохом, во многом зависит и отнас с вами, уважаемые коллеги.

Проблема преемственности может быть успешно решена при
тесном                   взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от
этого все,                   особенно дети. Ради детей можно найти время, силы
и средства                   для решения задачи преемственности.

Повестка совещания
исчерпана. Уважаемые коллеги, если у вас вопросы?

Спасибо
всем за работу!

Содержание

  1. Что значит малый педсовет
  2. Положение о малом педсовете материал на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Что такое малый педагогический совет?
  6. Мини-педсовет

Что значит малый педсовет

Настоящее Положение составлено на основе Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утверждённого постановлением Правительства РФ от 18.07. 2008 № 543, а так-же, Рекомендаций по разработке Положения о педагогическом совете обра-зовательного учреждения среднего профессионального образования (письмо Управлении среднего профессионального образования Минобразования Рос-сии от 21 декабря 1999 года № 22-52-182 ин /22-23).
1. Общее положение
1.1. Малый педагогический совет колледжа – постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий преподавателей и руководителей структурных подразделений.
Малый педагогический совет имеет своей целью эффективное решение вопросов учебно-воспитательной работы в педагогическом колледже. Проводится в форме психолого-педагогического консилиума.

2. Основные направления деятельности

2.1. Обсуждение состояния и итогов учебно-воспитательной работы, вопросов совершенствования методов обучения по дневной и заочной формам обучения, усиления связи теоретического и практического обучения, состояния и итогов работы отделений, учебно-вспомогательных подразделений, классных руководителей учебных групп и кураторов курсов.
2.2. Обсуждает и утверждает мероприятия по подготовке, проведению семестровых, переводных экзаменов, защиты курсовых работ, а также при-чин неуспеваемости студентов за семестр или учебный год.
2.3. Обсуждает мероприятия по подготовке и допуску к преддипломной педагогической практике и итоговой государственной аттестации студентов.
2.4. Рассматривает состояние учебной дисциплины, вопросы исключе-ния студентов по неуспеваемости, за нарушения учебной дисциплины, пра-вил внутреннего распорядка, а также в отдельных случаях вопросы восстановления студентов в педагогическом колледже.
2.5. Осуществляет предварительный анализ качества знаний, умений и навыков студентов по результатам текущего контроля.
2.6. Анализирует процесс адаптации студентов первых курсов с целью повышения эффективности обучения.
2.7. Рассматривает вопросы контроля учебной документации.

3. Состав малого педагогического совета

3.1. Председателем малого педагогического совета является замести-тель директора по учебно-методической работе или заведующий учебно-методической работы филиала.
3.2. Состав малого педагогического совета определяется его тематикой. Обязательными членами являются заместители директора, заведующие отделениями, заведующие педагогической практикой, председатели предметных (цикловых) комиссий, руководитель физического воспитания, классные ру-ководители и другие заинтересованные лица.
3.3. Секретарем я малого педагогического совета является секретарь учебной части.

4. Порядок работы малого педагогического совета

4.1. Работа малых педагогических советов проводится по окончанию семестра.
В отдельных случаях заседание малого педагогического совета может быть проведено в связи с возникшей необходимостью.
4.2. Решения малого педагогического совета могут служить основанием издания соответствующего приказа по педагогическому колледжу.
4.3. Малый педагогический совет вправе принимать управленческие и дисциплинарные решения. Решения принимаются простым большинством голосов членов совета, открытым голосованием.
При равном разделении голосов решающим является голос председателя совета.
В случае несогласия директора педагогического колледжа с реше-ниями малого педагогического совета, он приостанавливает его действия и возвращает решение на рассмотрение педагогического совета.
Решения малого педагогического совета вступают в силу с момента издания соответствующего приказа по педагогическому колледжу.
Решения малого педагогического совета могут быть обжалованы в по-рядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Документация малого педагогического совета

5.1. Каждое заседание малого педагогического совета обязательно протоколируется.
5.2. Каждый протокол подписывается председателем и секретарём ма-лого педагогического совета и является основанием для приказа по педагоги-ческому колледжу.
5.3. Протоколы заседаний малых педагогических советов хранятся в течение 3-х лет.

Источник

Положение о малом педсовете
материал на тему

Данный материал предназначен для организации деятельности в образовательном учреждении.

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_o_malom_pedsovete.docx 19.78 КБ

Предварительный просмотр:

решением Педагогического совета

приказом директора №108 п.10

МБОУ Кесовогорская СОШ

от «3» сентября 2018 г.

о малом педагогическом совете

Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ « Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.12г( ст. 28 раздел 3,п.1,10,11; с.30), Устава школы. Положение вступает в силу с 1.09.2018г

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Малый педагогический совет является временно действующим органом для рассмотрения вопросов образовательной деятельности в отдельной параллели или классе.
  2. Главными его задачами являются:
  • объединение усилий учителей, работающих в данной параллели/ классе, для повышения качества знаний, учебной дисциплины.
  • внедрение в практику достижений педагогической науки; прогрессивных педагогических технологий на данном уровне.
  • Привлечение родителей ( законных представителей) к обучению и воспитанию детей в данной параллели или классе.
  1. Малый педагогический совет заслушивает информацию о состоянии образовательного процесса на данном уровне, родительской общественности, органов самоуправления.
  2. Малый педсовет принимает решения по следующим вопросам:
    ∙ посещаемость учащихся
    ∙ состояние уровня обученности и качества знаний учащихся
    ∙ работа родителей (законных представителей) с детьми.
  3. Малый педагогический совет созывается оперативно, по мере
    необходимости решения отдельных вопросов образовательной
    деятельности.
  4. Решения малого педсовета принимаются большинством голосов при
    открытом голосовании.
  5. Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций ; малого
    педсовета осуществляет директор школы или по его указаниям
    заместители.
  6. На заседаниях малого педагогического совета ведется протокол.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Главными задачами малого педагогического совета являются:
• реализация государственной политики по вопросам осуществления
индивидуального подхода в образовательном процессе школы;
• направление деятельности педагогического коллектива школы на
совершенствование учебно-воспитательной работы;
• направление деятельности педагогического коллектива школы на
повышение качества знаний учащихся, на преодоление неуспеваемости;
· обеспечение соблюдения социально-правовой защиты учащихся;
• направление деятельности педагогического коллектива школы на
повышение уровня воспитанности учащихся.
2.2. Малый педагогический совет принимает решения:
— О промежуточной аттестации отдельных учащихся, которые имеют
неудовлетворительные оценки в триместрах или за год;
— О поведении, пропусках занятий учащимися, текущей неуспеваемости и мерах компенсации пропущенных знаний;

— О необходимости направления учащихся на психолого-медико-
педагогический консилиум для детально изучения причин не
успешности ребенка .

III. СОСТАВ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО
РАБОТЫ
3.1. В состав малого педагогического совета входят:
∙ директор образовательного учреждения,
∙ зам. директора по УВР( председатель) ,
∙ зам. директора по ВР,
∙ педагоги (учителя — предметники),
∙ педагог – психолог,
∙ социальный педагог.

3.2. В необходимых случаях на заседание малого педагогического совета
школы приглашаются представители общественных организаций,
учреждений, взаимодействующих с лицеем по вопросам образования,
родители (законные представители) учащихся, инспектор ПДН.
Необходимость их приглашения определяется председателем малого
педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание малого
педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

3.3. Малый педагогический совет избирает из своего состава секретаря на
учебный год. Секретарь малого педагогического совета работает на
общественных началах.
3.4. Малый педагогический совет созывается по мере срочности решения
вопросов, связанных с решением проблем отдельных учащихся и учителей
школы.

3.6. Решения малого педагогического совета принимаются большинством
голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При
равном количестве голосов решающим является голос председателя малого
педагогического совета.
3.7. Организацию выполнения решений малого педагогического совета
осуществляет зам. директора по УВР школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам малого

педагогического совета на последующих его заседаниях.

3.8. Директор школы в случае несогласия с решением малого педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом членов малого педагогического совета, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление,

ознакомиться с мотивированным мнением большинства малого
педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному
вопросу.

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ МАЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
4.1. Заседания малого педагогического совета оформляются протокольно .

4.2 В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых
на малый педагогический совет, предложения и замечания членов малого
педагогического совета.
4.3 Протоколы подписываются председателем и секретарем совета,
4.4 Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
Книга протоколов малого педагогического совета образовательного
учреждения постоянно хранится в делах школы и передается по акту.

Источник

Что такое малый педагогический совет?

ПОЛОЖЕНИЕ о малом педагогическом совете 11.05.2011, 00:05

ПОЛОЖЕНИЕ
о малом педагогическом совете

1. Малый педагогический совет является временно действующим органом для рассмотрения вопросов учебно-воспитательной деятельности в отдельной параллели или классе.

2. Главной задачей его являются:
объединение усилий преподавателей, работающих в данной параллели или классе, ступени для повышения уровня УВР.
внедрение в практику достижений педагогической науки; прогрессивных педагогических технологий на данном уровне.
привлечение родителей к обучению и воспитанию детей в данной параллели или классе.

3. Малый педсовет заслушивает информацию учителей-предметников, мастеров производственного обучения, классных руководителей о состоянии УВП на данном уровне. Рассматривает на своих заседаниях актуальные проблемы, от которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся школы.

4. Малый педсовет принимает решения по следующим вопросам:
посещаемость учащимися учебных занятий;
нарушения устава МБОУ «ЦО» ;
состояние уровня обученности и качества ЗУН учащихся;
работа родителей с детьми.
В состав малого педсовета входят: директор школы, заместители директора, учителя, работающие в данном классе, параллели, ступени, социальные педагоги, психологи.

Председателем малого педагогического совета является директор школы.

Малый педагогический совет созывается оперативно, по мере необходимости решения отдельных вопросов УВП.
Решения малого педсовета принимаются большинством голосов при открытом голосовании.

Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций; малого педсовета осуществляет директор школы или по его указаниям заместители.

На заседаниях малого педагогического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета.

Источник

Мини-педсовет

Марина Нечаева
Мини-педсовет

Тема:«Преемственность детского сада и школы с целью всесторонне развитой личности»

Дата проведения: 12.10. 2015.

Форма проведения: круглый стол

Участники: заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатели подготовительных групп, педагог начальных классов.

Совсем недавно преемственность было принято считать инструментом для обеспечения непрерывности в обучении и воспитании. Акцент делался на процесс передачи «эстафетной палочки». С одной стороны, дошкольная ступень, сохраняя самоценность этого периода, формирует фундаментальные качества ребенка, которые служат основой успешного школьного обучения. С другой стороны, школа как преемник дошкольной ступени подхватывает достижения дошкольника и развивает накопленный им потенциал.

Анализ педагогического опыта в условиях реализации инновационных образовательных технологий требует сегодня перехода от концептуальных форм решения проблемы преемственности к практическим действиям. На наш взгляд, основное противоречие кроется в несовпадении представлений о понятии «преемственность» у различных социальных групп.

Учителя, как правило, выражают недовольство тем, что ребенок приходит к ним не обученный правилам и нормам школьного поведения. Воспитатели же считают, что дают каждому дошкольнику достаточный багаж знаний, чтобы успешно обучаться в школе. В школьной программе это содержание дублируется, и развитие определенных способностей ребенка обрывается. Родители, в свою очередь, хотят все и сразу, подвергая ребенка форсированному обучению и лишая его возможности наиграться вволю в самый благодатный для игровой деятельности период. С точки зрения психологов, «преемственность» на дошкольном этапе развития означает обеспечение предпосылки к школьному обучению, т. е. общую готовность ребенка к школе без каких бы то ни было негативных последствий для психики.

С целью объединить всех заинтересованных участников педагоги нашего детского сада сделали попытку разработать научно-практический подход к организации качественной подготовки дошкольника к обучению в школе.

Преемственность — это непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.

На сегодняшний момент система работы по осуществлению всех аспектов преемственности в нашем учреждении включает 4 взаимосвязанных этапа.

На 1-м этапе изучаются особенности и возможности каждого будущего выпускника, определяется адекватное возрасту сочетание интеллектуальных, двигательных и эмоциональных нагрузок.

На 2-м этапе на основе полученных данных планируются коллективные и индивидуальные формы работы с педагогами, детьми и родителями.

Согласованность педагогических действий,организация воспитательно-образовательной работы по подготовке детей к школе и методической помощи педагогам находят отражение в следующих планах работы:

o план воспитательной работы по подготовке детей к школе

o план методической помощи воспитателям

o план оздоровления детей

o планы совместных мероприятий (школа — детский сад);

o план работы с родителями детей подготовительных к школе

o план работы кружков.

Преемственность содержания образования ДОУ — МОУ «СОШ №»

ДОУ — «детский сад №5» МОУ «СОШ № 20»

Художественно-эстетическое воспитание в сочетании с оздоровительной работой и интеллектуальным развитием ребенка Художественно-эстетическое воспитание детей

Задачи образовательных программ, реализуемых в детском саду Задачи образовательных программ, реализуемых в начальной школе

Основная форма обучения

Игра, игровое занятие Урок

Все виды игровой и художественно-продуктивной деятельности

Учебная, с использованием игровых приемов и дидактических игр

Управленческая и структурно-организационная преемственность осуществляется в течение года (с октября по май) в ходе контрольных мероприятий, которые составляют содержание 3-го этапа в системе работы.

Направления контроля за подготовкой будущих выпускников к обучению в школе включают в себя:

• формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью у дошкольников старшего возраста;

• усвоение материала по образовательным областям и видам детской деятельности

• развитие физических качеств;

• организация игровой деятельности детей;

• организация предметно-развивающей среды в группах старшего дошкольного возраста.

Отслеживание личностных качеств воспитанников, необходимых для овладения учебной деятельностью,производится по следующим показателям:

— овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

— способный решать интеллектуальные и личностные задачи

— имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

— овладевший предпосылками учебной деятельности

По результатам сравнительного анализа полученных данных подводятся итоги работы. На завершающем этапе реализуется одновременно и психологическая, и целевая преемственность.

Итоги подготовки детей к школе мы планируем обсудить на совете педагогов детского сада и школы. На основании принятых решений для выпускников детского сада оформляется пакет сопровождающих документов,в который входят:

медицинская карта формы № 026/у. Утверждена Министерством здравоохранения Р. Ф.

карта индивидуального развития (школьная зрелость).

Итоговый педсовет. Педсовет №5 «Подведение итогов работы за 2015-2016 учебный год» Зам. зав. по УВР Шинкаренко Н. М. Май 2016 год (слайд 3) Вот и подошёл.

Итоговый педсовет в ДОУ в нетрадиционной форме Сценарий итогового педсовета в нетрадиционной форме. Подготовила: Михнёва И. Н- — старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братск Уважаемые.

О введении ФГОС в МДОУ (педсовет) ПЕДСОВЕТ по теме: «Обновление образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами по введению ФГОС ДО» Дата проведения:.

Педсовет «Организация и система работы в мини-музее детского сада» 1. Что такое «музей»? Музей— учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной.

Педсовет по работе с родителями Педсовет «Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы» Форма проведения:.

Педсовет «Правила хорошего тона» «О правилах хорошего тона за столом» Подготовка к педсовету Памятка для педагогов и родителей: Посуда 1. Столовые глубокие тарелки. 2. Закусочные.

Педсовет «Ребенок и его здоровье» Педсовет в МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка» Тема: Ребенок и его здоровье Цель: Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через.

Педсовет в ДОУ по детскому экспериментированию Педсовет «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское.

Педсовет «Значение театрализованной деятельности в ДОУ» Педсовет «Значение театрализованной деятельности в ДОУ» ПЛАН 1. Вступительное слово; 2. Сообщение «Значение театрализованной деятельности.

Экспериментальная деятельность в мини-музее «Древностей» (третья экскурсия по мини-музею) Цель: расширить кругозор детей Обучающие задачи: — познакомить детей с теориями, почему вымерли динозавры — продолжать учить делать выводы,.

Источник

Смотреть что такое ПЕДСОВЕТ в других словарях:

ПЕДСОВЕТ

педсовет м. Орган учителей школы, полномочный решать учебные и административные вопросы; педагогический совет.

ПЕДСОВЕТ

педсовет
сущ., кол-во синонимов: 1
• совет (90)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
совет

ПЕДСОВЕТ

1) Орфографическая запись слова: педсовет2) Ударение в слове: педсов`ет3) Деление слова на слоги (перенос слова): педсовет4) Фонетическая транскрипция … смотреть

ПЕДСОВЕТ

корень — ПЕД; корень — СОВЕТ; нулевое окончание;Основа слова: ПЕДСОВЕТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — ПЕД; ∩ — СОВЕ… смотреть

ПЕДСОВЕТ

пе́дсове́т,
пе́дсове́ты,
пе́дсове́та,
пе́дсове́тов,
пе́дсове́ту,
пе́дсове́там,
пе́дсове́т,
пе́дсове́ты,
пе́дсове́том,
пе́дсове́тами,
пе́дсове́те,
пе́дсове́тах
(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)
.
Синонимы:
совет… смотреть

ПЕДСОВЕТ

Подсев Пос Подсвет Подвес Посев Пост Пот Свед Свод Своп Сев Седов Повет Пест Песо Пес Педсовет Пед Сеево Септ Сет Совдеп Пво Отсев Совет Соте Отвес Ост Спот Степ Тодес Овес Досев Доп Депо Вод Вето Вест Вес Вепс Топ Все Двоетес Деп Деспот Дот Тес Опт Соед… смотреть

ПЕДСОВЕТ

м скр от педагогический советconselho dos professores (escolar)Синонимы: совет

ПЕДСОВЕТ

сущ. муж. родапедагогический советпедрада імен. жін. роду

ПЕДСОВЕТ

-а, м.
Педагогический совет (собрание учителей школы, полномочное решать учебные и административные вопросы).Синонимы: совет

ПЕДСОВЕТ

Ударение в слове: педсов`етУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: педсов`ет

ПЕДСОВЕТ

пе`дсове’т, пе`дсове’ты, пе`дсове’та, пе`дсове’тов, пе`дсове’ту, пе`дсове’там, пе`дсове’т, пе`дсове’ты, пе`дсове’том, пе`дсове’тами, пе`дсове’те, пе`дсове’тах… смотреть

ПЕДСОВЕТ

• tanári kar
• tantestület
Синонимы: совет

ПЕДСОВЕТ

ПЕДСОВЕТ м. Орган учителей школы, полномочный решать учебные и административные вопросы; педагогический совет.

ПЕДСОВЕТ

教务委员会(педагогический совет)Синонимы: совет

ПЕДСОВЕТ

Начальная форма — Педсовет, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

ПЕДСОВЕТ

М pedaqoji şura, müəllimlər şurası.

Как правильно писать слово педсовет?

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи является это слово. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:
«ПЕДСОВЕТ»

Иные варианты написания слова «педсовет»

Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова педсовет

Базовая форма слова ПЕДСОВЕТ

  Ед. число Мн. число
Им. педсовет педсоветы
Род. педсовета педсоветов
Дат. педсовету педсоветам
Винит. педсовет педсоветы
Тв. педсоветом педсоветами
Пред. педсовете педсоветах

Употребление слова в цитатах «педсовет»

Там её коллег целый педсовет, и столько же учеников.

– В пять часов педсовет, забыл?

Начнём наш первый общий педсовет.

К счастью, педсовет уже шёл к завершению.

В их школе прошёл педсовет, посвящённый наказаниям.

Похожа на школьницу в день открытого педсовета.


С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Вводный инструктаж по мерам безопасности для учеников по предмет, зож квест игра.docx, test-po-obzh-zaschita-naselenija-ot-posledstvij-zemletrjasenij-s, interaktivnaya_igra_moy_zozh.docx, metodika_posesheniya_urokov.pdf.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Информационная система Help Desk отдела технической поддержки ОО, Тема 4 Система органов управления ГДЗС.docx, Кл. ч. куда пойти учиться после 11 класса.docx, Автоматизиорованная система управления..docx, Қазақстан Республиканың денсаулық сақтау министрлігі.docx, Теоретические основы организации обучения в начальных классах.rt, Работа над безударными гласными в начальных классах.docx, Адаптационная программа по русскому языку для 5 класса.docx, Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса _Здравствуй, шко, План-конспект по математике _Урок 1. Повторение материала 5 клас


Мини-педсовет «Воспитательная система класса».
Цель педагогического совета — оказать методическую помощь классным руководителям в формировании воспитательной системы класса, научить моделированию системы, выявить основные проблемы в работе классных руководителей, наметить пути их решения.

План педагогического совета:

1.Тема, цели и задачи педагогического совета.

2.Понятие воспитательной системы класса.

3.Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса. Моделирование воспитательной системы класса.

4.Описание воспитательной системы класса.

5.Подведение итогов педагогического совета. Принятие решения педагогического совета.

Проведение педагогического совета:

Классные руководители приходят на педсовет с характеристикой своего класса и планом воспитательной работы.

В течение всего педсовета работают эксперты (учителя-предметники, не имеющие классного руководства). Их задача: фиксировать выводы, сделанные участниками педсовета.

Часть 1.

Тема сегодняшнего педсовета сформулирована так: «Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы класса». Результатом нашей работы сегодня должны стать разработанные и описанные воспитательные системы классных коллективов нашей школы.

Что же такое воспитательная система класса и почему на данном этапе развития всей воспитательной системы школы возникла необходимость ее моделирования и описания? Сегодня мы ответим на этот вопрос и постараемся понять, из каких элементов состоит воспитательная система класса.

Часть 2

Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Важно определить, какие компоненты являются составляющими системы. В научно-методической литературе выделяют 5 наиболее существенных и важных:

1.Индивидуально-групповой.

2.Ценностно-ориентационный.

3.Функционально-деятельностный.

4.Пространственно-временной.

5.Диагностико-аналитический.

Моделируя воспитательную систему класса, классный руководитель должен знать: с кем он работает, что хочет получить от своей работы, сколько времени займет у него достижение поставленных задач и в каком жизненном пространстве он будет работать, а также он должен суметь вовремя скорректировать свою деятельность и грамотно оценить результаты своей работы.

Часть 3.

Итак, перейдем к моделированию отдельных элементов воспитательной системы класса.

Первый компонент воспитательной системы класса – индивидуально-групповой компонент. Вашему вниманию предлагается таблица, которую нужно наполнить необходимым содержанием (педагогам предлагается поработать в группах по 4-5 человек в течение 5 минут)

Второй компонент воспитательной системы класса ценностно-ориентационный. Воспитания без цели не бывает, т.к. характеристиками этого процесса являются целесообразность, целеустремленность, целенаправленность. Сейчас мы предлагаем каждому классному руководителю выбрать из имеющихся целей воспитания ту, которая является приоритетной для вас. Если среди предложенных вы не найдете таковой, то допишите сами (педагоги работают каждый самостоятельно по предложенной форме в течение 5 минут).

Выберите приоритетные принципы построения воспитательной системы класса:

Чаще всего принципы формулируются в виде заповедей жизни в классе. Например, таким образом:

1.Познай себя – это интересно!

2.Сотвори себя – это необходимо!

3.Утверди себя – это возможно!

4. Прояви себя – это реально!

Третьим компонентом воспитательной системы класса является функционально-деятельностный компонент. Он складывается из таких элементов, как:

1.Системообразующий вид деятельности, формы, методы организации совместной деятельности и общения.

2.Основные функции воспитательной системы класса.

3.Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества.

Мы вновь предлагаем вам выбрать то содержание деятельности вашего коллектива, которое подойдет коллективу учащихся, которым вы руководите. Здесь можно выделить несколько направлений деятельности (педагоги работают самостоятельно в течение 5 минут)

Четвертый компонент воспитательной системы класса –пространственно-временной.

Он состоит из таких элементов, как:

1.Эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда.

2.Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых, место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения.

3.Этапы становления и развития воспитательной среды.

Давайте попытаемся ответить на вопрос, как можно сделать учебный кабинет таким, чтобы, заходя в него, ребята вспоминали о своем коллективе, о тех делах, которые совместно готовились и проводились, о друзьях и т.д., чтобы один кабинет не был похож на другой.

1.как сделать так, чтобы у каждого класса было свое «место жительства»?

2.Какую информацию о классе и в какой форме должен содержать в себе кабинет?

Сейчас я попрошу классных руководителей написать на листке ответы на эти два вопроса и передать экспертам (время работы 5 минут).

Пятый компонент – диагностико-аналитический, включает в себя следующие элементы:

— Критерии эффективности воспитательной системы. Это вопрос, наверно, еще одного педагогического совета, поэтому остановимся пока на тех критериях эффективности воспитательной системы, о которых уже шла речь и которые есть у каждого классного руководителя в копилке.

— Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы. Формы и способы анализа, оценки полученных результатов. У каждого классного руководителя они свои, и мы попробуем их сформулировать при описании воспитательной системы своего класса.

Часть 4.

Итак, мы с вами попытались описать отдельные элементы воспитательной системы класса, которые представляют сложность в формулировании и изложении.

Сейчас я предлагаю вам попробовать описать воспитательную систему вашего класса, используя материалы пед. совета , используя свои наблюдения, идеи, результаты вашей многолетней работы . Чтобы облегчить ваш труд, мы предлагаем примерный план, по которому нужно охарактеризовать воспитательную систему в своем классе.

В завершение работы вы без труда сможете сделать вывод, над какими вопросами построения системы еще следует подумать (педагоги работают в течение 15 минут)

Примерный план описания воспитательной системы класса.

1. Класс – его наименование и тип (общеобразовательный, математический, коррекционный и т.д.), год его создания, количество учащихся, девочек, мальчиков.

2. Классный руководитель – фамилия, имя, отчество, образование, пед.стаж, продолжительность работы с данным классом, наличие званий и наград, увлечения, интересы.

3. Цель воспитательной системы:

— как формулируется;

— кто участвовал в ее выдвижении (учащиеся, родители, классный руководитель);

— интересы и потребности учащихся и родителей;

— соответствие поставленной цели выдвинутым школой задачам воспитания;

— принципы построения воспитательной системы класса.

4. Коллектив класса и особенности его развития (уровень развития коллектива).

5. Родители учащихся, их активность и включенность в жизнедеятельность класса.

6. Педагоги и другие взрослые, которые играют роль в воспитании учащихся класса.

7. Воспитательный процесс, содержание и способы построения деятельности, общения и отношений в классном коллективе:

— приоритетный вид деятельности, способствующий формированию индивидуальности класса;

— другие виды деятельности, которые имеют значение для жизнедеятельности классного коллектива;

— взаимосвязь учебно-познавательной и внеурочной деятельности ( в каких формах появляется);

— отношения в коллективе между мальчиками девочками, детьми и взрослыми, одноклассниками и учащимися других классов, наличие лидеров в коллективе, их влияние на жизнедеятельность класса, наличие органов самоуправления в классе, комфортность и защищенность ребенка в коллективе;

— стиль, формы и способы работы классного руководителя, «изюминки» во взаимодействии педагога с детьми и их родителями, владение различными методиками диагностики и умение проанализировать свою работу.

8.Внутренняя и внешняя среда как жизненное пространство коллектива:

— учебный кабинет («место жительства класса»);

— друзья класса из школьного коллектива и ближайшего социального окружения;

— место и роль класса в общешкольном коллективе.

9. Репутация класса, наличие символики (гимн, герб, флаг, любые другие отличия, атрибуты), наличие традиций в его жизнедеятельности, достоинства, трудности и проблемы в создании классной воспитательной системы, перспективы развития воспитательной системы класса.

При описании воспитательной системы класса можно использовать схемы, таблицы, планы работы, алгоритмы и т.д. Описание ведется в свободной повествовательной форме. Когда работа закончена, несколько вариантов описания воспитательных систем классов заслушивается.

Часть 5.

Решение педагогического совета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мини история как пишется
  • Мини парник как пишется
  • Мини исследование как пишется
  • Мини парк как пишется
  • Мини интервью как пишется