Склонение существительного «музыка»
Существительное «му́зыка» (неод.)
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
му́зыка | му́зыки |
Родительный Кого? Чего? |
му́зыки | му́зык |
Дательный Кому? Чему? |
му́зыке | му́зыкам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
му́зыку | му́зыки |
Творительный Кем? Чем? |
му́зыкой му́зыкою |
му́зыками |
Предложный О ком? О чём? |
му́зыке | му́зыках |
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: путинский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «музыка»
Синонимы к слову «музыка»
Предложения со словом «музыка»
- – Вот ты сказал, что не любишь слушать музыку, а в моей жизни она до сегодняшнего дня занимала далеко не последнее место.
- Также в первое время рекомендуется не включать музыку громко, это сильно отвлекает и снижает концентрацию внимания.
- У всех разные представления о прекрасном и нужном, и то, что не подходит лично вам, может звучать музыкой для кого-то другого.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «музыка»
- В доме Гариных она училась музыке вместе с княжнами, умела играть легкие пьески и танцы, и обладая, кроме того, музыкальным слухом, она искусно воспроизводила слышанные ею мелодии.
- Владимирские пастухи-рожечники, с аскетическими лицами святых и глазами хищных птиц, превосходно играли на рожках русские песни, а на другой эстраде, против военно-морского павильона, чернобородый красавец Главач дирижировал струнным инструментам своего оркестра странную пьесу, которая называлась в программе «Музыкой небесных сфер». Эту пьесу Главач играл раза по три в день, публика очень любила ее, а люди пытливого ума бегали в павильон слушать, как тихая музыка звучит в стальном жерле длинной пушки.
- Итак, инструментальная музыка — подражание пению, его аккомпанемент или суррогат; в самом пении пение как произведение искусства — только подражание и суррогат пению как произведению природы.
- (все
цитаты из русской классики)
Какой бывает «музыка»
Значение слова «музыка»
-
МУ́ЗЫКА, -и, ж. 1. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Инструментальная музыка. Вокальная музыка. Симфоническая музыка. Теория музыки. История музыки. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МУЗЫКА
Отправить комментарий
Дополнительно
Склонение существительного «музыка»
Существительное «м у́ зыка» (неод.)
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
м у́ зыка | м у́ зыки |
Родительный Кого? Чего? |
м у́ зыки | м у́ зык |
Дательный Кому? Чему? |
м у́ зыке | м у́ зыкам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
м у́ зыку | м у́ зыки |
Творительный Кем? Чем? |
м у́ зыкой м у́ зыкою |
м у́ зыками |
Предложный О ком? О чём? |
м у́ зыке | м у́ зыках |
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: телохранительница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «музыка»
Синонимы к слову «музыка»
Предложения со словом «музыка»
- – Вот ты сказал, что не любишь слушать музыку, а в моей жизни она до сегодняшнего дня занимала далеко не последнее место.
Цитаты из русской классики со словом «музыка»
- В доме Гариных она училась музыке вместе с княжнами, умела играть легкие пьески и танцы, и обладая, кроме того, музыкальным слухом, она искусно воспроизводила слышанные ею мелодии.
Сочетаемость слова «музыка»
Какой бывает «музыка»
Значение слова «музыка»
МУ́ЗЫКА , -и, ж. 1. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Инструментальная музыка. Вокальная музыка. Симфоническая музыка. Теория музыки. История музыки. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «музыка»
- Одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «музыка»
МУ́ЗЫКА , -и, ж. 1. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Инструментальная музыка. Вокальная музыка. Симфоническая музыка. Теория музыки. История музыки.
Предложения со словом «музыка»
– Вот ты сказал, что не любишь слушать музыку, а в моей жизни она до сегодняшнего дня занимала далеко не последнее место.
Практичность состояла в развитии нотной записи, которая стала показывать, как лучше играть музыку, и позволять исполнителям воспроизводить её, ни разу не слышав и без присутствия самого композитора.
У всех разные представления о прекрасном и нужном, и то, что не подходит лично вам, может звучать музыкой для кого-то другого.
Как пишется о музыке или о музыки?
Как пишется слово?
Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово , необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.
Правильно писать:
«О МУЗЫКЕ»
Каким правилом руководствоваться?
Буквы е и и в окончании имен существительных
Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
Это правило звучит так:
Окончание -е пишется:
— у существительных 1-го склонения в дательном и предложном падежах (кроме существительных на -ия);
— у существительных 2-го склонения в предложном падеже (кроме существительных на -ий, -ие).
Неправильно писать
«О МУЗЫКИ»
Употребление слова в цитатах «о музыке»
Результат их воодушевил и позволил выпустить богатый по содержанию 80-страничный журнал под названием «Music On» № 1, в котором были приведены ответы, полученные от артистов, и многочисленные эссе о музыке, написанные самими учениками, преподавателями и библиотекарем.
Слова этих песен не отличались ни умом, ни глубоким чувством, ни полётом фантазии и не могли заставить забыть о музыке, под которую они пелись, так же как и музыка не отличалась глубиной, способной отвлечь внимание от слов: они лишь дополняли друг друга.
Я сажусь делать уроки. Но они не лезут мне в голову, я думаю о музыке.
Как написать песню
Современная эстрада способна удовлетворить любой вкус. Обширный репертуар в самых разных жанрах пополняется, обновляется постоянно. Но это не значит, что нет места для творчества, реализации оригинальных идей. У многих людей, обладающих музыкальными, поэтическими способностями возникает желание написать песню. Не нужно думать, что это привилегия профессионалов. У любительских авторских шедевров тоже есть право на жизнь. Необязательно удовлетворять великие амбиции, мечтать о славе, большой сцене. Можно написать текст, музыку для произведения, которое будет звучать в узких кругах, радовать друзей, близких.
Из чего может состоять песня
Если вы хотите в итоге получить достойный результат, перед тем, как написать песню, уделите время изучению информации о структуре таких произведений. Соблюдение существующего регламента поможет создать качественный вариант, отвечающий общепринятым требованиям. Структура песни делится на несколько составляющих, у каждой из них свои особенности.
Название
Не думайте, что название не играет особой роли, его может и не быть. Это важная часть структуры. Броское, цепляющее название вызовет интерес, желание послушать песню. Кроме того нередко именно по нему запоминается произведение.
Обычно название подбирается после написания песни, так как оно должно в краткой форме точно отразить ее содержание, настроение. В нем не должно быть слишком много слов, лаконичность является обязательным условием. Считается, что максимальным размером для названия является пять слов. Это может быть строчка из текста или самостоятельная фраза.
Куплет
Основную информацию содержит куплет. В нем полноценно отражается смысл, вкладываемый в текст песни. В нескольких куплетах постепенно раскрывается сюжет, эмоциональная составляющая. Это может быть конкретная история, размышления, рассказ о каком-либо переживании и др.
В написании куплетов важно правильно рассчитывать слоги для строчек. Их содержание отличается, но сохраняется мотив. Куплеты должны исполняться в одном ритме, следовательно, число слогов должно соответствовать длине музыкальной фразы.
Пред-припев
Обязательным элементом пред-припев не является. Но эта составляющая может включаться в текст песни. Одна-две строчки, заканчивающие куплет, подготавливают к припеву. Специалисты называют его pre-chorus. Пред-припевы могут быть одинаковыми во всех куплетах или имеют определенные отличия по настроению, смыслу, но исполняются в одном мотиве.
Припев
Припеву принадлежит важная роль. Смысловая нагрузка у него может быть невысокой. Но именно припев обычно первым запоминается после прослушивания новой песни. Ему нужно уделить особое внимание. Припев может «спасти» не слишком удачное произведение и окончательно испортить шедевр.
Убедиться в его важности несложно. Все слова популярных шлягеров знают единицы, его припев с удовольствием напевают все. Припев должен быть ярким, более динамичным, чем куплет.
Бридж
В классической структуре чередуются куплеты и припевы. Но иногда требуется придать особую выразительность финальной части композиции. Для этого между припевом предпоследнего куплета и заключительной частью вставляется своеобразный мостик, который музыканты называют бридж. Его мелодия отличается от той, что используется для куплета. Бридж может быть текстовым, иногда в этом качестве уместно использовать инструментальный проигрыш.
Как сочинить текст песни
Если вы решили сочинить песню, определитесь, что именно вы хотите донести до слушателей. Смысл текста должен точно передать настроение, эмоции, раскрыть тему. Также нужно выбрать направление для построения песни. Это может быть стихотворная форма, речитатив. У этих вариантов есть существенные различия. Выбор зависит от жанра, стиля, в котором создается произведение.
Можно считать песню литературным произведением, так как в ней раскрывается определенная тема. Нужно понимать, что содержание текста является инструментом, позволяющим выразить определенную идею.
Стихотворная форма
Стихотворная форма используется в нескольких музыкальных жанрах. В такой песне музыка и слова тесно переплетаются, дополняют друг друга. Этот подход используется в написании фольклора, шансона, поп-музыки.
Перед тем как написать песню в таком формате, нужно ознакомиться с некоторыми особенностями стихотворных текстов. В создании шедевра потребуются поэтические способности, умение соблюдать определенный стихотворный размер, подбирать удачные рифмы. Нужно внимательно подходить к рифмовке. Нельзя просто подбирать слова, чтобы обеспечить звучные сочетания. Это может испортить песню, разрушить смысловую составляющую. Строки в куплете, припеве рифмуются парами.
Если обозначить строчку с одной рифмой А, а с другой Б, рифмующиеся фразы в куплете можно расположить в нескольких вариантах:
- АБАБ – рифмы расположены через строчку;
- ААББ – строчки рифмуются по две;
- АААА – все строчки рифмуются;
- АББА – рифмы в первой и последней, во второй и третьей строках.
В песнях не такие строгие требования, как в стихотворениях. Рифмы могут быть неидеальными. Сочетаться между собой им поможет мелодия. Она исправит небольшие нестыковки.
Не у каждого человека есть способности к стихосложению. Можно пойти более простым путем, выбрать для своей песни готовые стихи известных поэтов или произведения друзей, обладающих такими талантами.
Речитатив
Написание шедевра в формате речитатива отличается от стихотворного варианта. В таких песнях музыка является вспомогательным элементом, обеспечивающим оформление композиции. Это направление используется в жанрах ритм-энд-блюз, хип-хоп. Главным элементом мелодической составляющей является ритм. На него нужно опираться при создании текста.
Речитатив симметрическому ряду не подчиняется. Это своего рода разговор, только он певучий. В тексте используется естественная речь. В зависимости от стиля, жанра можно использовать размеренный, певучий или сухой речитатив.
Ритм будет важным ориентиром, если вы решили сочинить песню в стиле рэп. Обычно ее написание начинается с хука. Это своеобразный припев, который является лейтмотивом, несколько раз повторяется. Если самостоятельно сочинить его сложно, можно заимствовать строчку из любимой песни. Только не нужно его копировать точно, иначе могут возникнуть претензии в нарушении авторских прав.
Рэп может рассказывать конкретную историю, включать философские размышления, метафоры. Но идея не должна выражаться в сложной форме. Для этого жанра характерны простые слова, четкие образы. В написании слов можно утрировать, раздувать тему, если хочется не просто донести идею, а повеселить зрителя.
Как написать песню к понравившейся мелодии
Можно сочинить песню, начав с создания текста. Но большинство профессиональных музыкантов предпочитают сначала написать музыку. Она формирует настроение, задает ритм. Иногда именно мелодия наводит на определенную тему, подсказывает, о чем нужно рассказать в песне.
Необязательно сочинять мелодию самостоятельно. Такие таланты даются не каждому. Можно написать песню на готовую мелодию. Прослушать ее нужно много раз. Это поможет выбрать подходящий размер стиха или создавать текст песни в формате речитатива, ориентируясь на особенности ритма.
Тематика будущего произведения может определиться автоматически. Музыка вызывает определенные чувства, эмоции, воспоминания, которые можно отразить в стихах. При прослушивании произведения выбираются мелодии для куплета, припева, бриджа. Куплет сопровождает более спокойная, размеренная музыка. Для припева нужны более динамичные, выразительные фрагменты. Бридж отличается от них, является самостоятельной частью.
При выборе тематики для своего произведения можно ориентироваться на безошибочные «вечные» варианты, которые всегда являются для людей самыми важными. Это может быть песня о любви, местах, вере, свободе, отношениях, жестокости окружающих и др. В тексте может содержаться реальная или придуманная история, воспоминания и др. Нужно учесть, что в песне не должно быть идей, способных оскорбить, обидеть людей, нельзя призывать к суициду, навязывать негативные решения.
Написать красивый, эксклюзивный текст песни можно, обладая обширным словарным запасом. Если он ограниченный, стоит уделить время расширению кругозора. Изучение философии, психологии, истории, чтение литературы окажет существенную помощь в написании песен.
Текстовая составляющая песни должна иметь логическое построение, быть последовательной. Важно соблюдать лаконичность, сделать стихотворение максимально информативным. Есть определенные ограничения в длительности песни, которые следует учитывать. Произведение, длящееся более 4-5 минут, утомит слушателей, снизит внимание, что недопустимо.
После определения жанра, тематики можно приступать к написанию самой песни. Необязательно садиться за стол, приступать к стихосложению, мучительно подбирая слова, рифмы. Многие авторы пользуются спонтанным вдохновением. Оно может придти в любом месте: в дороге, на работе, на отдыхе. Стоит всегда иметь при себе блокнот, карандаш, фиксировать пришедшие идеи. Потом в спокойной обстановке их можно будет скомпоновать, корректировать, сделать качественный текст.
Практические советы профессионалов
Если вы решили не просто сочинить песню, а сделать этот процесс своим главным увлечением, стоит познакомиться с советами профессиональных музыкантов.
- Не оставляйте процесс в стадии мечты. Если вы считаете написание песен своим делом, нужно приступить к действиям. Возьмите пример с писателей, определяющих количество слов для ежедневной работы. Для начала можно пообещать себе, создавать по одной песне в неделю.
- Уделяйте время прослушиванию музыки в разных жанрах. Не нужно ограничиваться на любимых стилях, возможно, вы просто недооценивали достоинства других вариантов. Внимательно проанализируйте все стили, выберите положительные и отрицательные качества. Определите, какой жанр вам ближе.
- Быть профессиональным музыкантом необязательно. Но теоретические основы знать необходимо. Нужно иметь базовое понятие о мелодии, ритме, гармонии. Стоит затратить время на изучение аккордов, минорной, мажорной тональности, научиться определять их особенности.
- Руководить вдохновением невозможно. У автора-песенника всегда должны быть под рукой бумага и ручка для записи внезапно пришедших идей. Они окажут замечательную помощь в написании текста. Еще лучше, если у вас с собой всегда будет мобильный гаджет с функцией диктофона. Он поможет записать не только слова, но и мелодии.
- Наибольшей выразительностью отличаются песни, в которых отражены сильные личные переживания. Нужно тренироваться в стихосложении, учиться отражать таким способом свои эмоции, чувства. Хорошо, если вы играете на каком-либо инструменте. Он поможет сразу положить слова на музыку.
- Не нужно спешить с окончанием работы. Готовую песню стоит внимательно прослушать несколько раз. Это поможет найти недоработки, корректировать материал, перед тем, как выносить его на суд зрителей.
- При написании музыки на готовый текст нужно убедиться, что настроение, эмоции в стихах и мелодичность соответствуют друг другу.
- Красивая музыка важна, но и слова заслуживают внимания. Не нужно подражать поп-шлягерам, в которых зачастую отсутствует серьезный смысл, ставка делается на ритмичную мелодию и простой припев. Долгая жизнь может быть только у песни, которая несет определенную информацию.
- В написании песен используйте различные музыкальные приемы, которые могут идеально украсить произведение, сделать его максимально выразительным, запоминающимся.
источники:
http://pravopisanie.com/o-myzike/
http://alfalady.org/samorazvitie/326-kak-napisat-pesnyu.html
Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том как правильно писать музыку, если мы делаем только первые шаги в этом деле.
Сочинение музыки процесс довольно увлекательный, однако когда мы только начинаем этим заниматься у нас могут возникнуть некоторые вопросы. Например, мы можем подумать о том, что неплохо было бы узнать какие-то базовые принципы, которые помогли бы нам создать композицию, которая хотя бы приблизительно звучала так как нам хотелось бы.
Например, у нас сочинилась тема. Нам нравится её звучание, как же нам развить её и сделать это правильно. Так чтобы получилось в итоге нечто целостное, лаконичное, без лишних фраз или даже предложений?
Для этого надо посмотреть на структуру получившейся темы (ведь всё начинается с неё). У нас могут получится например 8-мь тактов (а может 16-ть или ещё сколько-то).
Посмотрим на конкретном примере. Допустим у нас получилась такое начало:
слушать музыку
Если прислушаться то можно тему разделить на маленькие части. У нас всё начинается с проигрыша, который длится два такта (размер у нас четыре четверти). Он не кажется оконченным и будто бы требует чтобы после него «сказали» ещё что-то.
Следующие два такта мы будто бы договариваем или отвечаем этому первому проигрышу. И тут у нас уже образовалась более крупная часть, состоящая уже из четырех тактов. Итак, назовем это предложением, в котором две фразы. Далее у нас ещё одно предложение и вместе два предложения у нас образовали период.
Теперь нам надо развить полученную музыку. Как это сделать? Тут мы создадим для себя некие рамки.
На самом деле порой без этих рамок можно потеряться и ощущать себя идущим по какому-то бесконечному непонятному пути… И это не очень приятное ощущение.
Поэтому то, что мы сочинили в продолжении музыки сделаем «по образу и подобию» начальной темы. То есть четыре фразы или два предложения. И в этом «диапазоне» мы будем действовать. Сочинять то, что нам нравится и будет устраивать. На самом деле это достаточно интересно.
В итоге у нас может получится что-то лаконичное, и по звучанию более приемлемое.
Затем после восьми тактов развития (назовем это частью B или вторым периодом) мы сыграем репризу, но немного изменим её конец, так чтобы он звучал как завершение нашей композиции.
Но это ещё не всё — мы также можем добавить как бы послесловие (это называется кода).
Её также поместим в рамки (в рамках же этих можно делать, что угодно и это здорово). Допустим отведём на коду четыре такта или восемь.
Итак, мы поняли для себя что по-началу если мы хотим чтобы музыка звучала более-менее правильно мы можем делать развитие темы (2-ю часть) такой же по форме как и 1-ю часть (то есть сохранять что-то вроде «правильных пропорций»). Также мы можем добавлять коду в конец композиции.
Ну и послушаем все три части с кодой.
слушать музыку
На первом уроке мы научимся рисовать:
- скрипичный ключ;
- скрипичный ключ на нотном стане;
- ноты на нотном стане.
Скрипичный ключ — это главный музыкальный знак, который необходимо научиться рисовать юному музыканту. Он как главнокомандующий на нотном стане. Ноты располагаются за ним.
Давайте научимся рисовать скрипичный ключ: нарисуйте полукруг, затем следуя за стрелочками сделайте петлю, потом ведите линию вниз.
Благодаря этому упражнению вы узнаете как пишется главный музыкальный знак. Мы начинаем знакомиться с музыкой и нотной грамотой!
А это упражнение поможет вам попрактиковать навыки рисования скрипичного ключа уже на нотном стане. Упражнение выполняется постепенно, так чтобы рука привыкала рисовать и в конце ребенок смог нарисовать скрипичный ключ на пустом нотном стане самостоятельно.
А теперь мы будем учиться рисовать ноты. Нарисуйте на нотном стане скрипичный ключ, а за ним ноты ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО. Получилась октава! Давайте пропоем каждую ноту и покажем где она находится на нотном стане.
Дзынь-дзынь! Первый урок подошел к концу, до встречи на «Уроке музыки №2»!
Краткое описание документа:
Опираясь на принцип тематизма, урок музыки можно разделить на несколько типов:
Введение в тему
Как правило, 1 урок четверти является уроком введения в тему. Здесь учитель должен следовать принципу от общего к частному, то есть тема даётся в начале в обобщённом варианте, а затем на других уроках она детально рассматривается. Например, на 1 уроке 1 четверти в 1 классе учитель в общем знакомит учеников с 3 китами в музыке, а затем на 2 и 3 уроках рассматривает подробно марш, на 4 и 5 — танец, на 6 и 7 — песню.
Уроки углубления темы
Это остальные уроки. Чаще всего они строятся по следующей формуле:
накопление жизненного и слухового опыта и опора на него;
непосредственное углубление темы;
закрепление темы на новом музыкальном материале через различные виды деятельности.
Музыка всегда была и будет значимой частью бытия. Слова каждой композиции отражают переживания, рассказывают истории и описывают события, волнующие ту или иную сторону человеческой души. Поэты и композиторы могут дать множество советов о том, как написать песню, но ни один из них не найдет для вас основные компоненты – душевный полет, энтузиазм и вдохновение. С этим каждый автор должен справиться самостоятельно. Если вы чувствуете, что готовы творить, читайте далее. Впереди вас ждет масса ценных советов, которые помогут преобразовать поток мыслей в музыкальное произведение.
Структура написания песен
Существует ограниченный набор структурных вариаций песен, использующихся в подавляющем большинстве композиций. Если вы решили заняться созданием текстов, запомните их как «Отче наш». Процесс освоения структуры нельзя назвать самой волнующей и захватывающей частью обучения, однако он необходим. Воспринимайте это как базис, без которого успех невозможен. Итак, для большинства песенных композиций используются следующие вариации структуры:
- куплет – припев – куплет – припев – припев;
- куплет – куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
- куплет – куплет – бридж – куплет;
- куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
- куплет – припев – куплет – припев – куплет – припев – припев.
Куплет
Основной задачей куплета является передача информации, которая подводит слушателя к смыслу композиции. Куплет рассказывает историю и задает настрой. В нем должен содержаться сюжет, а еще действие и детали эмоциональной картины. Слова каждого куплета в одной композиции будут отличаться, однако мотив должен сохраняться неизменно. Количество слогов в строках нужно рассчитывать так, чтобы исполнитель мог пропеть все куплеты в одном ритме.
Пред-припев
Дополнительным элементом внутри куплета может быть пред-припев, представляющий собой одну или две пары строк, стоящих непосредственно перед началом припева. Задачей этого компонента является подготовка слушателя к припеву. Он не считается обязательным, однако, если в первом куплете вы его использовали, придется продолжать по всему тексту. Мелодия для всех пред-припевов будет одинаковой. Слова могут повторяться или отличаться – на усмотрение автора.
Припев
Эта часть песни призвана быть самой чувственной. Припев цепляет слушателя за душу. Если вы решили написать текст песни, продумайте припев на все 100%. Он должен быть коротким и эмоциональным. Припев принесет композиции популярность, если в нем будет выражаться основная идея. Используйте слова, которые будут сочетаться с текстом припева, и не пытайтесь вносить новую информацию. Чтобы стихи нормально соотносились с музыкой, не делайте значительных отличий между припевами в начале и конце.
Бридж
Этим элементом вы можете разбавить свою песню, внести разнообразие и на секунду отвлечь слушателя от основной идеи, чтобы следующим куплетом/припевом вновь захватить внимание и окунуть в прежнюю эмоциональную атмосферу. Правильно составленный бридж будет уместен в песне любой тематики и направления. Это может быть композиция про любовь или про дружбу, откровенная лирика под гитару или текстовка для рэпа. Построение бриджа представляет собой сложную задачу. Чтобы понять, как с ней справиться, возьмите несколько примеров популярных групп различных жанров.
Техника написания слов песни
Если вы решили творить музыку, исходите из того, что подсказывает сердце, однако не забывайте и о том, что произведение, которое получится в конечном результате, должно быть приятным для уха слушателя. Чтобы добиться этого, придерживайтесь следующих правил:
- Следите за соответствием текста структуре. Считайтесь с количеством и порядком составляющих элементов произведения.
- Следите за соответствием текста размеру произведения. Слова должны быть такими, чтобы их можно было пропеть.
- Строго выдерживайте стилистику. Не пытайтесь писать юмористический текст под грустную мелодию.
- Старайтесь делать лаконичный текст с простыми рифмами, в особенности, если пишете песню на английском языке.
- Не уводите внимание слушателя от смысла, заключенного в названии композиции.
- Стройте куплеты так, чтобы они полностью раскрывали смысл названия.
- Избегайте нравоучений и наставлений.
Идеи для тем и названий песен
Чтобы ваши творческие труды были оценены по достоинству, научитесь выбирать актуальные тематики и превращать свои произведения в небольшие истории. Общий сюжет может быть почерпнут из реальных событий или личных переживаний. Не забывайте о том, что современный слушатель находит музыку через поиск онлайн. Старайтесь делать так, чтобы ваши произведения выделялись из огромной массы композиций малоизвестных исполнителей. Если вам предстоит написать песню на заказ, трудностей с выбором тематики не возникнет: задача ограничится раскрытием смысла, заложенного в названии.
Создание легенды для песни
Чтобы ясно понять, как написать текст песни, вы должны четко представлять сюжет. Нарисуйте в воображении историю с конкретными событиями, которые будет описывать композиция. Здесь нужно проявить творческий подход, найти оригинальную идею, которую захочется соединить с музыкой, исполнить и записать. Слова каждого следующего элемента должны продолжать главную мысль.
Сочинение текста
Если вы решили написать песню о своих чувствах и переживаниях, будьте готовы к тому, что всеобщего признания такое произведение не обретет. Вас поймут избранные, но в этом нет ничего скверного. Чтобы создать народный хит, который оценят в вашем городе и за его пределами, используйте слова и обороты, доступные широкой аудитории. Такую композицию вы сможете выгодно продать. Главную роль играет манера интерпретации мысли.
Как сочинить песню самому: пошаговая инструкция
Настоящий хит не может родиться случайно: вы должны его создать. Для этого потребуется несколько важных компонентов, собранных в правильном порядке. Пошаговый план самостоятельного написания текста песни выглядит следующим образом:
- Сгенерируйте идеи. Вы должны четко ощущать посыл, который будет раскрыт в произведении.
- Сочините название. Имя композиции формирует в голове слушателя первое впечатление. Если оно будет отталкивающим или недостаточно привлекательным, никто не будет интересоваться песней.
- Обрисуйте историю. Запишите на бумаге цепочку событий, которые будут преподноситься слушателю.
- Начало. Напишите вступительный куплет, стараясь вложить в него самую ценную информацию, которая будет интересовать и интриговать слушателя.
- Средина. Яркий, эмоциональный куплет, который будет взрывать эмоции, вызванные первой частью песни. Возможно, пригодится бридж.
- Концовка. Последние строчки текста должны намекать на что, что сюжет подходит к концу. Сделайте так, чтобы они ставили точку начатой истории. Нить событий подойти к финалу, иначе останется чувство незавершенности.
Как научиться писать рэп
Автор текстов рэп-композиций должен четко знать, какие бывают рифмы, и владеть ими в совершенстве. Этот стиль музыки невероятно сложен, поэтому многие начинающие рэперы терпят неудачу, невзирая на приложенные усилия. О том, как начать писать рэп, мы можем говорить очень долго, но при этом вы должны понимать главное: тут нет строгих правил и канонов. Каждый автор формирует свой индивидуальный стиль, поэтому необходимо продумывать все элементы песни до мелочей. Рифмы для рэпа могут быть самыми разнообразными. Помнить нужно лишь о том, что они должны быть наполнены смыслом.
Видеосоветы: как придумать песню и музыку к ней
Человек, который обращается за помощью в сотворении собственной песни к компьютеру, вряд ли представляет, с чего начинать и чем заканчивать. Решить эту проблему поможет ролик, расположенный ниже. Успешные музыканты, композиторы и продюсеры подскажут, где найти источник для вдохновения. Используйте это видео в качестве подсказки – и поймете, как написать красивую песню, используя собственное воображение и поэтический талант.
КАК СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ПЕСНЮ?
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
- Как правильно пишется слово «урок»
- Как правильно пишется слово «музыка»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова эмир (существительное):
Ассоциации к словосочетанию «уроки музыки»
Синонимы к словосочетанию «урок музыки»
Предложения со словосочетанием «урок музыки»
- Вместо медкабинета она поднялась на последний, четвёртый этаж, где проходили только уроки музыки.
- Так как моя музыкальная одарённость обнаружилась, видимо, очень рано, мама стала давать мне уроки музыки с четырёх лет.
- Уроки музыки с maestro Pessarini меня увлекали, он сам дивно играл, сочинял и был так красив!
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «урок музыки»
- Однажды, проходя по двору, Максим услышал в гостиной, где обыкновенно происходили уроки музыки, какие-то странные музыкальные упражнения.
- Но, кроме того, он имел постоянные уроки музыки — он был отличный музыкант, писал для газет статьи, и дельные статьи, по железнодорожным вопросам, пел по субботам и воскресеньям в известном церковном хоре, а также иногда и в оперных и в опереточных хорах.
- — Служу, милый мой! Коллежским асессором уже второй год и Станислава имею. Жалованье плохое… ну, да бог с ним! Жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. Отличные портсигары! По рублю за штуку продаю. Если кто берет десять штук и более, тому, понимаешь, уступка. Пробавляемся кое-как. Служил, знаешь, в департаменте, а теперь сюда переведен столоначальником по тому же ведомству… Здесь буду служить. Ну, а ты как? Небось уже статский? А?
- (все
цитаты из русской классики)
Значение словосочетания «урок музыки»
-
Урок музыки — картина, написанная голландским художником Яном Вермеером. Центральной темой этой картины является урок музыки, который получает молодая ученица. Картина была написана предположительно между 1662-1665 годами. Работа была выполнена на холсте маслом. Размер картины — 74,6×64,1 см. (Википедия)
Все значения словосочетания УРОК МУЗЫКИ
Афоризмы русских писателей со словом «урок»
- Не много истинных пророков
С печатью власти на челе,
С дарами выспренних уроков,
С глаголом неба на земле. - Надо с грустью признать, что человечество, как и прежде, упорно не желает извлекать уроков из чужого опыта.
- В науке надо повторять уроки, чтобы хорошо помнить их; в морали надо хорошо помнить ошибки, чтобы не повторять их.
- (все афоризмы русских писателей)
Смотрите также
Урок музыки — картина, написанная голландским художником Яном Вермеером. Центральной темой этой картины является урок музыки, который получает молодая ученица. Картина была написана предположительно между 1662-1665 годами. Работа была выполнена на холсте маслом. Размер картины — 74,6×64,1 см.
Все значения словосочетания «урок музыки»
-
Вместо медкабинета она поднялась на последний, четвёртый этаж, где проходили только уроки музыки.
-
Так как моя музыкальная одарённость обнаружилась, видимо, очень рано, мама стала давать мне уроки музыки с четырёх лет.
-
Уроки музыки с maestro Pessarini меня увлекали, он сам дивно играл, сочинял и был так красив!
- (все предложения)
- уроки игры
- уроки пения
- давать урок
- брать урок
- брать частные уроки
- (ещё синонимы…)
- уроки
- (ещё ассоциации…)
- Разбор по составу слова «урок»
- Разбор по составу слова «музыка»
- Как правильно пишется слово «урок»
- Как правильно пишется слово «музыка»
Как пишется слово?
Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово , необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.
Правильно писать:
«О МУЗЫКЕ»
Каким правилом руководствоваться?
Буквы е и и в окончании имен существительных
Это правило звучит так:
Окончание -е пишется:
— у существительных 1-го склонения в дательном и предложном падежах (кроме существительных на -ия);
— у существительных 2-го склонения в предложном падеже (кроме существительных на -ий, -ие).
Неправильно писать
«О МУЗЫКИ»
Употребление слова в цитатах «о музыке»
Результат их воодушевил и позволил выпустить богатый по содержанию 80-страничный журнал под названием «Music On» № 1, в котором были приведены ответы, полученные от артистов, и многочисленные эссе о музыке, написанные самими учениками, преподавателями и библиотекарем.
Слова этих песен не отличались ни умом, ни глубоким чувством, ни полётом фантазии и не могли заставить забыть о музыке, под которую они пелись, так же как и музыка не отличалась глубиной, способной отвлечь внимание от слов: они лишь дополняли друг друга.
Я сажусь делать уроки. Но они не лезут мне в голову, я думаю о музыке.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Перевод «на уроке музыки» на английский
in music class
in a music lesson
Что мы изучаем на уроке музыки?
Оказалось, эту песню она выучила на уроке музыки в школе.
Все это произошло на уроке музыки.
Они встретились в школе Ист-мидл-скул, где Джеймс отличился на уроке музыки: он оказался единственным учеником, уже умевшим играть на гитаре.
They met at East Middle School, where James was notable in music class for being the only student who could already play the guitar.
В краснодарской школе Nº84 ученики седьмого класса на уроке музыки исполнили песню шансонье Михаила Круга «Владимирский централ».
In the Krasnodar school Nº 84 students in the seventh grade in music class performed a song by singer Michael Krug «Vladimirsky Tsentral».
что можно делать на уроке музыки
Это случилось однажды на уроке музыки.
В субботу я была на уроке музыки.
Творчество учителя и учащихся на уроке музыки как педагогическая проблема/ В книге: Музыкальное образование в школе.
Creative teachers and students at the music lesson as a pedagogical problem/ In: Music education in school.
6 представлен фрагмент информационного материала, полученного через сеть Интернет WEB, который ученики могут обработать на уроке музыки.
In fig. 6 presents a fragment of information material received via the Internet WEB, which students can process in a music lesson.
«Электронный учебник на уроке музыки: мечта или реальность?»
Когда наш сын начал одевать свою куртку без боя и говорить, что ему холодно, когда он смог петь вместе с другими детьми на уроке музыки и когда он вышел на сцену с ребятами во время школьного мероприятия — мы праздновали!»
When our son started wearing his coat without a fight and expressed that he was cold, when he was able to participate in circle time during music class and when he got up on stage with the other kids at his school show — we celebrated.
Их песня Sho Z-Pod Duba звучит в сериале «Фарго» и рекламном ролике с Дэвидом Бекхэмом, тайские школьницы учат «Колискову» на уроке музыки, а концерты группы с нетерпением ждут по всему миру.
Their song, Sho Z-Pod Duba, is featured in the Fargo series and the commercial with David Beckham, Thai schoolgirls teach Koliskov in a music lesson, and their concerts are eagerly awaited around the world.
Самые маленькие на уроке музыки.
На уроке музыки вы найдете много людей, которые любят музыку так же сильно, как и вы.
In a music class you will find a lot of people who love music as big as you do.
«На уроке музыки мы берем нотную бумагу, учительница пишет на доске ноты, а мы переписываем их или транспонируем в другую тональность.
Music class is where we take out our staff paper, our teacher puts some notes on the board, and we copy them or transpose them into a different key.
Результатов: 16. Точных совпадений: 16. Затраченное время: 40 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200