На volvo xc60 2010 года компьютер пишет техобслуживание как убрать

Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться….

Хотел хотел, да не успел… Вот хороший человек «glimmer» написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

— для АВТО с 2013 года с цифровой панелью, кнопки Т1/Т2 НЕТ! Используйте кнопку ОК на ручке переключения. — (спасибо за подсказку нашего одноклубника)

Пользуемся:)!

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Язык установленный в машине немецкий
Sorry если что :)

1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега «Т2», но у некоторых моделей «T1», если не получается и появляется сообщение (161), тогда надо ставить на «Т1» .
2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат).
3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега.
4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание.
5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop.
6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал «i» не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем.
7. Все.

На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот.

How-To Reset a Volvo Service Reminder Message.

Set the trip odometer to T2, hold the reset button. Set the start button to key position two. When the Information Light flashes release the reset button. A Beep confirms the reset.

Message : 161 — means the reminder did not reset

PS: цена вопроса у дилера, 150 лей

Цена вопроса: 10 €

Система двигателя требует срочного обслуживания.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

На выходных загорелась индикация, сначала просто «Система двигателя требует обслуживания», а потом добавилась фраза СРОЧНО и существенно упала мощность. Дело было далеко в области, позвонил дилеру, ничего толком не сказали, записали на среду, но потом все же уговорил их принять автомобиль в воскресенье, чтобы лишние км не наматываться.

Параллельно стал искать вероятные причины проблемы. Почитав форум, решил что раз мне недавно делали ТО, то наверное не откалибровали электронный щуп. Версию с соляркой в масле я отверг т.к. уровень масла у меня (стучу по дереву) всегда был стабильно в норме. На всякий случай проверил тех. щуп, все нормально. На всякий случай скатался до заправки и дозаправился, ессно ничего не изменилось.

В воскресенье выехал из района Можайска в сторону ленинградки. Ехал по Минскому шоссе, попал в ливень, машина по столь глубоким лужам вообще еле ехала 🙁 60 км/ч еле набирала, даже на МКАДе, когда дождь кончился я не мог больше 100 км/ч разогнаться. В общем спустя несколько часов, я был на месте.

Сначала меня отправили домой без автомобиля, но на улице шел дождь, а у меня с собой было 33 пакеты, в общем решили что я подожду немного и возможно получится посмотреть авто. Спустя 10 минут огласили приговор — патрубок интеркулера поврежден, надо менять, ценник в районе 11к рублей, могут сделать до закрытия (я приехал в 19-00 где то, а сервис работает до 21-00). Поразмыслив что лучше отдать деньги сейчас и получить исправное авто через два часа, я дал согласие на ремонт.

Через полтора часа авто починили. Мастер сказал что у меня была немного погнута рамка радиатора, все детали немного сместились, так что патрубок касался шкива кондиционера, который и перетер его. Рамку поправили, патрубок поменяли.

6400р (0.8 диагностика, 1.2 патрубок, 1 рамка радиатора)

Почему это произошло?

Мастер сказал что я мог зимой на сугробе повредить машину, но я честно говоря не помню сугробы т.к. почти не ездил зимой. Посоветовал поставить защиту двигателя. Причем я сам недавно думал о ней и цена её лишь немногим больше того что я отдал за ремонт.

Источник

Система двигателя требуется ремонт

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Всем доброго времени суток. Вот такое сообщение сегодня выскочило…двигатель d5 2,4. Работает хорошо ровно без перебоев не глохнет. Тяга не пропала. Турбина работает. Вообщем все как и прежде вот только такое сообщение меня озадачило. Может было у кого? Что это значит? И можно ли скинуть без vida. Пока не обзавелся. Спасибо

Volvo XC60 2015, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 6

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

У меня такая хрень была, когда в конец засрал я клапан ЕГР и в очередной раз сработав не закрылся до конца. Причём отклонение от нормы было какое то совсем маленькое. Благо есть вида, прочитали эту ошибку. Нажали колибровку клапана ЕГР ( ну типа заставили думать машину что это значение положения клапана нормальное) ошибка пропала. неделю ещё так ездил(некогда чистить было) ошибок не было.
Потом клапан почистили, заново откалибровали и все.

Поэтому во все дальние поездки теперь всегда с собой дайс таскаю и ноут с ВИДОЙ. Случись такая ситуация в дороге километрах в 500-1000 от дома, будешь ехать мало того, что в аварийном режиме 80 км/ч, так ещё и переживать что там с машиной. То ли ни на что не влияющее отклонение от значения положение клапана ЕГР, то-ли какие то серьёзные проблемы с движком, с которыми вообще ехать нельзя

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Привет, у меня была такая проблема, при замене масла, было перелита выше уровня…

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Привет. Я тоже доливал на днях. Сделал чуть выше среднего. Не ужели масло? Как победил? Сливал лишнее?

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

У меня такая ситуация была когда не стабильно работал электроклапан системы охлаждения поршней. Ошибка выскакивала только летом, на горячей машине. Прочитал OBD сканером, заменил клапан ошибка ушла)) На поведении машины никак не проявлялось.

Источник

Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 2

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Стало понятно, что двигателю крышка. Приехал к дилеру, сфотографировал остатки от двигателя.
Двигатель разобрали, аккуратно разложили по коробочкам. ГБЦ стерлась в труху. Огромные канавы, в постелях распредвалов, сами распредвалы также стерлись. Самая крайняя постель — около ГРМ — начала плавиться, сформировался наплыв.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Как мотор не загорелся — непонятно. Оказался стойкий.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Картина не веселая.
При нулевом давлении первый пострадал ГБЦ. Снабжение маслом, видимо, не было совсем.

Во всей коммуникации и работе с двигателем очень сильно помогал Дилер в Казани. За что им огромное спасибо. Ребята всю дорогу меня сопровождали.

Как оказалось, такая поломка в России впервые. Это брак коленвала.
До этого ни у кого такого не было.

Начали вести коммуникацию с дилером в Москве по ГудВилу, чтобы они помогли с двигателем по запчастям.

Через несколько дней, после обсуждений и аргументов, пришел ответ — 100% скидка на двигатель! Согласно регламентам Volvo двигатель с такими повреждениями не подлежит ремонту, а только замене целиком. Все остальные запчасти, навесное и работа за свой счет. Плюс дали скидку на работы и запчасти.

Моей радости не было предела. Это было очень круто. В этой ситуации Вольво проявили себя очень сильно. Честно говоря, я не ожидал такого исхода. Большое спасибо дилеру Вольво и дилеру ВольвоКар Горки в Казани за эту помощь.

Общий ценник по работам, зап частям (одноразовые прокладки, болты, патрубки топливной системы и т.п.) вышел почти в 150 тысяч. Туда еще вошла и турбина низкого давления (которая стоит наверху). Я начал параноить и решил поменять и ее. Хотя все сказали, что она в норме и не пострадала, но машину я делал чтобы ездить на ней долго, и не хотел прислушиваться и переживать за турбину в будущем. Она стояла на уровне ГБЦ, поэтому я переживал, что она тоже может пострадать.
Дилер Вольво в Москве сказали, что с турбиной ничего не случилось и можно оставить ее. Но я перестраховался и купил новый оригинал. После снятия турбину проверили, с ней все хорошо. Но новая уже пришла, решили ставить новую.

В итоге, уже в начале февраля пришел новый двигатель в сборе из Европы (в Москве в наличии не было). Ребята в Москве сработали очень быстро, двигатель заказали сразу же. Остальные запчасти пришли чуть раньше.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

К сожалению, номера двигателя у меня нет. Двигатель пришел с ГРМ и масляным фильтром.
Все остальное перевешивалось с моего родного двигателя.
Марка двигателя аналогичная моему — D5244T21.

Два дня заняло все перекинуть. Заодно попросил ребят изолировать проводку в моторе. Как раз был доступ.
И почистить ЕГР)) Миссия выполнена.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Плюс посмотрел подкапотное пространство.
С левой стороны была обнаружена грязь между крылом и шумоизоляцией. Убрали, все почистили. Справа — все чисто.
Радиаторы — чистые. Мыть не стали.

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Ржавчины нигде нет. Все чисто, аккуратно.

В середине февраля получил машину. Через два часа загорелась надпись «Долейте 0,5 литра масла». Сначала испугался. Заехал к дилеру. Они оперативно добавили масла. Все стало норм.

Расхода за 2 000 км. — нет. Масло не ушло. Видимо в новый двигатель надо было залить чуть больше чем стандартные 6,2 л. Новая турбина и масляные каналы приняли на себя масло.

На этом история с новым двигателем заканчивается. Я рад, что она закончилась хэпиэндом для всех.
Документы на новый мотор я получил, с ГИБДД проблем не будет.

Сейчас я прошел на новом двигателе 2000 км. Недавно заменил масло. Расход масла — отсутствует. Масло было чистым. Фильтр — чистым. Поменял масло, т.к. боялся, что в магистралях навесного могла остаться стружка или грязь после свапа. Поэтому сделал замену раньше.

Сейчас все норм, двигатель работает, расход дизеля такой же. Пока сильно на нем не гоняю. Звук и иные характеристики не поменялись. Лошадиных сил тоже не прибавилось)

Мои наблюдения:
С момента как машина встала у дилера, я все думал, что же я сделал неправильно, как мог это предотвратить. За весь период 1-2 января один раз загорелось сообщение «Система двигателя Требуется ремонт», никаких изменений в работе (до момента когда двигатель заглох) не было.
По словам электриков, с низким и около нулевым давлением я проехал около 16 км. Видимо шестеренка начала проскакивать на коленвале и вышла ошибка. После чего было масляное голодание, а затем шестеренка окончательно встала. И давление ушло. В этот момент двигатель заглох, видимо сработала защита (но это не точно, только мои мысли).
Этих 16 км. хватило, чтобы стереть ГБЦ.

Что самое интересное — лампа низкого давления масла НЕ ГОРЕЛА. Она ни разу не загоралась, не мигала, никаких иных сообщений не было. Не знаю почему так произошло, это какой-то сбой или при остановке масляного насоса система это никак не покажет? По моему мнению это странно.

Я пришел к мысли, что этот мотор, с таким браком, был обречен. Так или иначе он бы задрался. Я рад, что он задрался не в 500 км. от города или когда жена с детьми была бы за рулем.

Еще раз хочу сказать большое спасибо Вольво Москва и Вольвокар Горки за проделанную работу и помощь с ремонтом. Машина была уже не на гарантии. Поэтому они легко могли закрыть глаза на эту ситуацию и были бы правы, по крайней мере юридически.

Этот пост был одной из причин начать вести Бортжурнал. Думаю эта информация может быть полезна как владельцам Вольво, так и потенциальным покупателям.
Отношение к покупателю в Вольво — пока самое лучшее, что я видел за весь срок владения автомобилями.

Источник

Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 1

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Всем добрый день!
Это уже вторая запись за день. Нашел пару свободных часов и решил написать то, ради чего, собственно, я и решил завести Журнал.
Как вы уже поняли, машину я купил в середине 2020 года. И сейчас буду описывать события, произошедшие со мной и автомобилем в конце 2020 года.
Возможно информация будет полезна. Итак, поехали…

31 декабря 2020 года, завершив все свои дела я выехал с работы в другой город (70 км) к родственникам и семье, где и планировали встретить НГ.
На середине пути, во время обгона (ускорился с 90 до 110 км/ч) на приборной панели загорелось сообщение «Система двигателя Требуется ремонт»

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Я съехал на обочину, открыл капот, послушал работу двигателя, наличие ремня генератора. Заглушил и снова завел двигатель. Ошибка осталась. Погуглил это сообщение. В 99% случаев, ошибка возникала по причине клапана ЕГР либо иных несерьезных ошибок. Т.к. работа двигателя не изменилась, мощность не ограничилась, аккуратно доехал до места. Настроение, конечно, чуть упало. Весь вечер читал про эти ошибки и что могло произойти.

На след день 1 января, мы возвращались обратно в город. Ошибки уже не было. Сделал вывод, что это все клапан ЕГР и надо будет его почистить при следующем ТО.

2 января мы выехали с семьей погулять в лесу. На обратной дороге, метров за 400 до дома, эта ошибка загорается повторно, еще через 50 метров двигатель глохнет. Я останавливаюсь на обочине. Смотрю под капот, там все в целости. Масло есть, щуп и электронно. Аккуратно завожу двигатель. Он заводится, но работает очень громко. Прямо сильно стучит. Все это время, я думал, что, видимо, это какой-то патрубок прохудился или соскочил и поэтому двигатель начал так громко работать.
Аккуратно доехав до дома 300 метров — поставил машину во дворе. Еще раз осмотрел двигатель, под ним, все сухо, все в норме.

К счастью, официальный дилер Вольвокар Горки работали с 3 января. Записался. На след день привез машну на эвакуаторе. Настроение у меня было спокойное. Я был уверен, что это патрубок или что-то простенькое. Надеялся уже вечером забрать машину.

Вечером, как раз проезжал с отцом мимо дилера и решил заехать. Первая же фраза менеджера о неисправности начала открывать передо мной грани расстройства и денежных трат — ошибка на малое давление масла…

При мне перепроверили давление манометром — «0»! Давления тупо НЕТ((
Я начал понимать причину громкой работы двигателя — гидрокомпенсаторы уже сдохли.
Перед глазами начала маячить капиталка двигателя с пробегом 57 тысяч.

Записаться на съем клапанной крышки и поддона смог только на 8 января. Т.к. для этого требуется целый день. Период с 3 по 8 января был самым тяжелым. Семья без машины на январские выходные. Плюс у меня серьезные опасения попадания на большие деньги по мотору. Весь изнервничался, кучу всего перечитал и так и не понял что произошло.

8 января. Начали разбирать мотор.
Сняли поддон — там СТРУЖКА. Не только мелкая, но и крупная.
За день успели снять только поддон. Дальше надо было снимать крышку, но для этого нужно было проконсультироваться с Дилером в Москве.
Опять все зависло до 11 января.

11 января — получили рекомендации. Начали разбирать двигатель дальше. Сняли ГРМ и боковую плиту, а также клапанную крышку.

Источник

Система двигателя требует обслуживания

вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать

Проблема известная и решение её много раз описывалось. Выскакивала надпись периодически «Система двигателя требует обслуживания».На 3 секунды выскакивала на приборке. Поведение машины не менялось Был произведен внимательный осмотр всех патрубков на предмет герметичности, считывание ошибок показала ошибку ЕСМ- Р029900. Заранее куплен электромагнитный клапан Pierburg. Серийный номер: 7.02221.01.0. Предпраздничные дни попасть в свои проверенные сервисы не возможно. ((. В итоге проезжал мимо вольво-77 Кунцевская и они взялись за замену. По сути открутить крепление и снять три хомута. Не знаю, может мастер такой попался, но вердикт шланг который подходит к электромагнитному клапану в районе крепления хомута порезанлопнул.На картинке в районе хомута под номер 25 euroauto.ru/firms/volvo/31293505/ Не знаю, при демонтаже электромагнитного клапана это произошло, либо раньше — не установить теперь. Шланг не укоротить, так как он настолько короткий, что его не натянуть потом. В итоге обмотали армированной изолентой, поставили новый клапан, сбросили ошибку и я уехал. В рекомендациях написали приобрести деталь 31293505 и заменить.

Вопросы.
1. Деталь 31293505 стоит

1800-2000. Заказывать, ждать, забирать. От чего можно взять шланг в интервале от хомута 22 до 25(см. картинку), чтобы его воткнуть и забыть о проблеме.
2. Хитрые одноразовые хомуты с артикулом 978401(12.3 мм) они действительно одноразовые? Чем их можно заменить в данной ситуации?

Источник

Обновлено: 04.03.2023

Подскажите кто знает — как сбросить напоминалку отпоздке на ТО (кроме фактической поездки к ОД) на volvo xc60 2012?
Недавно все сделал, чуть ранее чем положено, причем у ОД, а через 10 дней вылезла напоминалка. Обнулить у ОД стоит 270 рублей.

Меню пользователя

вот в нете нашел. на хс90 так делал, возможно и на других вольво так.

зажигание в положение i.
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение ii.
удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.
как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл».
еще раз включаем зажигание и видим что «сервис» пропал))

Благодарностей 2:

Меню пользователя

вот в нете нашел. на хс90 так делал, возможно и на других вольво так.

зажигание в положение i.
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение ii.
удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.
как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл».
еще раз включаем зажигание и видим что «сервис» пропал))

В этой статье вы найдете инструкции по сбросу индикатора обслуживания Volvo (также известному как напоминание о техническом обслуживании). Возможно, вам придется сбросить напоминание об обслуживании Volvo, если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно.

Вы должны выполнить надлежащее обслуживание (включая замену масла и фильтра двигателя, проверку жидкостей, тормозов и замену воздушного фильтра двигателя) перед выполнением сервисного сброса Volvo.

инструкции

Эти инструкции работают на многих автомобилях Volvo, включая C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90.

Часто задаваемые вопросы

Что означает время Volvo для регулярного обслуживания?

Это значит, что пришло время отвозить вашу машину в магазин, чтобы она обслуживалась и проверялась. Вам или вашему механику потребуется заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, проверить тормоза, жидкости, стеклоомыватель, стеклоочиститель, роторы.

Настало время проверить ваш Volvo у механика или дилера.

Поиски, связанные с этим руководством, включают.

Всем привет, я как то уже писал в другом бортжурнале как сбрасывать напоминание о техобслуживании, но для авто с «ключами»
Теперь решил написать об особенности авто с бесключевым доступом. Разница не большая, но есть)
В этот раз все ни как не мог найти минутку для сброса себе и появилось у меня новое окошко «срок техобслуж. истек» и в отличии от предыдущего оповещения само уже не пропадает, нужно каждый раз отключать. Ну ладно перейдем к инструкции
1. Садимся в машину))
2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
ВСЕ, делов на 40 сек, обычно получалось раза с пятого, в этот раз с первого))

Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также:

      

  • Поиск по вайберу сообщение
  •   

  • Сообщение о споровых растениях 6 класс
  •   

  • Как влияют сми на предвыборную борьбу сообщение
  •   

  • Мы против алкоголя сообщение
  •   

  • Не отправляется сообщение с теле 2

Аватара пользователя

balantain

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30.09.2017 19:19
Авто: Volvo XC60, 2012, D4 Polestar
GSM: +375296200791
Имя: Александр
№ клубной карты: 304

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Всем привет. Езжу уже около 4-х лет на XC60 2.4D круглый год. В зимнее время при температуре ниже 0 всегда пользуюсь вебасто по таймеру. В преддверье сильных морозов залил в бак арктику 50/50 с летней солярой (вебасто не запускал) и так получилось, что 3-4 дня больших морозов из дому не выезжал. На четвертый день при -16 завел таймер, за час вышел проверить, запустилась ли. Подойдя к машине услышал характерный звук работы отопителя, увидел дымок с правой стороны. Все вроде нормально. Но подойдя к авто в назначенное время с удивлением увидел, что машина была вся замерзшая. На приборной панели горела ошибка «Доп.отопитель требует обслуживания. Вебасто естественно больше запустить не получилось. Авто 2012 г.в. Webasto Thermo Top VEVO, судя по информации в интернете керамческих элементов, которые обычно рассыпаются на данном типе нет. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Аватара пользователя

Yukon

Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 45 раз

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение

Yukon » 26.01.2021 20:42

А чего гадать на кофейной гуще, езжайте в клубную мастерскую там вам подключат комп и попробуют запустить принудительно. Ну и думаю вынесут вердикт.

Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Аватара пользователя

Yukon

Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 45 раз

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение

Yukon » 27.01.2021 15:50

Lokima писал(а): ↑27.01.2021 14:26
Замёрзла, скиньте ошибки и все. Уже машин 8 было)

Чел писал что это было в морозы, а морозов уже неделю как нет, по идее должна была уже оттаять. У меня тоже была один раз не запустилась утром и на панели что то писала на тарабарском языке, но тогда и двигатель не сразу завелся (видно Беларусьнефть осенне-зимнюю соляру мне залила), а потом чуток потеплело и все ОК.

Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Аватара пользователя

cheekerman

Сообщения: 7231
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение

cheekerman » 27.01.2021 20:43

Yukon писал(а): ↑27.01.2021 15:50

Lokima писал(а): ↑27.01.2021 14:26
Замёрзла, скиньте ошибки и все. Уже машин 8 было)

Чел писал что это было в морозы, а морозов уже неделю как нет, по идее должна была уже оттаять. У меня тоже была один раз не запустилась утром и на панели что то писала на тарабарском языке, но тогда и двигатель не сразу завелся (видно Беларусьнефть осенне-зимнюю соляру мне залила), а потом чуток потеплело и все ОК.

Она то может и растаяла, но в блоке, нужно снять блоктровку

Аватара пользователя

Lokima

Иностранец
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение

Lokima » 28.01.2021 08:18

Yukon писал(а): ↑27.01.2021 15:50

Lokima писал(а): ↑27.01.2021 14:26
Замёрзла, скиньте ошибки и все. Уже машин 8 было)

Чел писал что это было в морозы, а морозов уже неделю как нет, по идее должна была уже оттаять. У меня тоже была один раз не запустилась утром и на панели что то писала на тарабарском языке, но тогда и двигатель не сразу завелся (видно Беларусьнефть осенне-зимнюю соляру мне залила), а потом чуток потеплело и все ОК.

3 раза, и блокировка

Аватара пользователя

balantain

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30.09.2017 19:19
Авто: Volvo XC60, 2012, D4 Polestar
GSM: +375296200791
Имя: Александр
№ клубной карты: 304

Доп.отопитель требует обслуживания. Проблема с webasto.

Сообщение

balantain » 28.01.2021 19:49

Всем спасибо за ответы. Да, сегодня таки удалось подключить компьютер и снять ошибку (код пока не расшифровывал). После того как ошибка была сброшена вебаста запустилась (по ощущениям) со второго раза. Буду сейчас проверять, как будет себя вести. Но возникает 2 вопроса:
1) Чего замёрзла? В каналах была летняя солярка?
2) Существует ли какая-то профилактика отопителя? Нужно ли периодически чистить от нагара?

Аватара пользователя

cheekerman

Сообщения: 7231
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аватара пользователя

balantain

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30.09.2017 19:19
Авто: Volvo XC60, 2012, D4 Polestar
GSM: +375296200791
Имя: Александр
№ клубной карты: 304

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

. Включить зажигание в положение “1”. Нажать на кнопку сброса и держать. Зажигание в положении “2”. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. Индикация технического обслуживания начинает мигать. Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд. Звучит звуковой сигнал. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического

Volvo XC60 2011, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Источник: http://drive2.com/l/456986720391399569/

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Источник: http://CarManuals.ru/sbros-servisnogo-intervala/volvo/kak-sbrosit-servisnyy-interval-na-volvo-xc60-2008

Два типа сброса настроек

В меню настроек существует два вида сброса настроек:

  • Возврат к заводским настройкам – удаление всех данных и файлов и возврат всех настроек к стандартным значениям.
  • Сброс персональных настроек – удаление персональных данных и возврат персональных настроек к стандартным значениям.

Источник: http://VolvoCars.com/ru/support/manuals/xc60/2017w46/displei-i-golosovoe-upravlenie/nastroyki/sbros-nastroek-na-centralnom-displee

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Как обнулить то на Вольво хс60?

Сброс сервисного интервала volvo xc60 с бесключевым доступом

  1. Садимся в машину))
  2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей
  3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

Источник: http://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-skinut-servis-na-volvo-hs60.html

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Источник: http://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-skinut-servis-na-volvo-hs60.html

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 4 мин Просмотров 62.3к.
Обновлено 15.02.2023

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На 63 машинах ехали солдаты как правильно написать
  • На 299 листах прописью как написать
  • На 252 листах прописью как пишется
  • На 248 листах как пишется
  • На 246 листах прописью как написать