Надеюсь на ваше понимание как пишется

Я надеюсь на ваше участие.
And I hope you all take part.

Мы сожалеем об этом решении и надеемся на Ваше понимание.
We regret this decision and hope for your understanding.

Заранее благодарим за Ваше понимание.
We thank you in advance for your cooperation.

Я искренне надеюсь на продвижение по службе.
I’m anxious for a promotion.

Моё мнение похоже на Ваше.
My opinion is similar to yours.

Как читать чистый ценовой график на Форекс? В данной статье я хочу поделиться с вами некоторыми практическими советами, которые значительно улучшат ваше понимание ценовой динамики и того, как читать чистый ценовой график.
In today’s lesson, I’m going to share with you a very powerful trading ‘tip’ that will significantly improve your understanding of price dynamics as well as how to read a ‘naked’ price chart.

Я надеюсь на это.
I hope so.

В этот раз я закрою глаза на ваше опоздание.
I will overlook your lateness this time.

Посещение данного сайта означает ваше понимание и согласие со следующими условиями и положениями, имеющими отношение как самому сайту, так и к размещенному на нем материалу.
By accessing this site, you signify your agreement with and understanding of the following Terms and Conditions pertaining to both this site and any material at it.

Ок, надеюсь на общение в ближайшее время.
ok hope to hear from you soon.

Хочу принести свои самые искренние извинения за то, что долго не отвечал на Ваше письмо.
I wish to offer my sincere apologies for taking so long to answer your letter.

Надеюсь на скорейшее получение Ваших замечаний.
I hope to have your comments soon.

Прошу меня извинить за то, что не ответил на Ваше письмо раньше.
My apologies for not responding your letter any sooner.

Надеюсь на положительный ответ
looking forward your kind reply

Есть несколько условий, по которым мы рассчитываем на Ваше согласие.
There are several conditions which we would appreciate your agreeing to.

Существует множество различных приложений, которые задействуют ваш телефон в диагностике, например, измерение уровня глюкозы в крови с помощью вашего iPhone, а затем передача результатов, например, вашему терапевту, чтобы прояснить картину для врачей и улучшить ваше понимание изменений уровня сахара в крови при диабете.
There are all other sorts of applications, merging your phone and diagnostics, for example — measuring your blood glucose on your iPhone and sending that, potentially, to your physician so they can better understand and you can better understand your blood sugars as a diabetic.

Надеюсь на скорый ответ
hope to hear from you soon

К сожалению, без более точных данных мы не можем ответить на Ваше письмо.
Unfortunately, we cannot answer your letter without more specific details.

Больше

Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

В этом разделе вы можете посмотреть, как употребляются слова и выражения в разных контекстах на реальных примерах.
Все примеры собраны из уже переведенных текстов: официальных документов, сайтов, журналов и диалогов из фильмов.
Раздел Контексты поможет в изучении английского, немецкого, испанского, русского и других языков. Здесь вы сможете найти примеры
с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями и многозначными словами в разнообразных по стилю и тематикам текстах
Примеры можно отсортировать по переводам и тематикам, а также сделать уточняющий поиск по найденным примерам.

Изучайте иностранные языки, смотрите перевод миллионов слов и выражений, проверяйте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных!

Эти слова делают тон сообщений менее уверенным, выдают колебания автора, его сомнения в значимости того, о чем он пишет. В личной переписке эти слова можно употреблять сколько угодно, а в деловой — не рекомендуется. Деловое письмо должно излучать уверенность, силу, целенаправленность. Работаем над ошибками.

1. «Просто»

  • «Я просто хотел убедиться, что мой запрос будет рассмотрен вашими менеджерами».
  • «Просто прочитайте наше предложение о сотрудничестве — выводы делайте сами».
  • «Я просто хотела спросить…».
  • «Просто проверьте эту информацию».

Уберите из этих фраз слово «просто» — и смысл не потеряется. Зато будет нейтрализован эффект снижения значимости сказанного. Вы хотите убедиться; чтобы ваше предложение было рассмотрено; вы хотите узнать, спросить или проверить информацию. И точка.

2. «Я надеюсь»

Как форма вежливой, мягкой подачи информации эта фраза имеет право на существование.

  • «Надеюсь на долгосрочное сотрудничество».
  • «Надеюсь на Ваше понимание и готовность обсудить спорные вопросы в ближайшее время».
  • «Надеюсь на возможность личной встречи».

Приемлемо. Только следите, чтобы «Я надеюсь» не фигурировало в письмах слишком часто. Если вы хотите получить от адресата конкретный результат, имеет смысл писать смелее и свести дипломатию к минимуму.

  • «Уверен, что сотрудничество со мной повысит прибыль вашей компании».
  • «Я настаиваю на обсуждении спорных вопросов и поиске выхода из сложившейся ситуации».
  • «Предлагаю встретиться лично и обсудить возможности сотрудничества на следующей неделе».

3. «Практически»

Это слово точно лишнее.

  • «Практически сразу же мы отреагировали на ваш запрос».
  • «Риски сведены практически к нулю».
  • «Мы не видим практически никаких недостатков в этом продукте».

«Практически» — это всегда недо-. Как будто из полной картины вы хотите скрыть маленький, но существенный и досадный недостаток. Пишите утвердительно, без оговорок. Если к аргументу вам хочется добавить «практически» — значит, это слабый аргумент, ищите более убедительный.

4. «Своего рода»

Выражение ни о чем, уместное в художественной литературе, публицистике, но не в деловой переписке.

  • «Это своего рода игнорирование наших проблем».
  • «Это своего рода прорыв на рынке».
  • «Это своего рода конфликт».

Называйте вещи своими именами. Без костылей в виде «своего рода».

5. «Простите», «прошу прощения»

  • «Простите, мне не подходит 15.00 — Вы не против встретиться в 17.00?»
  • «Простите, но мне кажется, что ваш менеджер недостаточно серьезно отнесся к моему вопросу».
  • «Простите, но я думаю, что мы можем рассчитывать на скидку, с учетом количества товара, который мы у вас заказываем».

Всем ясно, что «простите» — это форма вежливости и фигура речи, но на психологическом уровне это работает как маркер неуверенности. Если вы сами не уверены в том, что пишете, будь то просьба, претензия или предложение — почему ваши слова должны убедить адресата?

Разнообразными формами речевой вежливости можно и нужно пользоваться, но умеренно. За мягкими, осторожными обращениями мы иногда прячем неуверенность в том, что наш вопрос достаточно значимый для собеседника — так давайте найдем аргументы, почему он значимый, и поделимся ими. Иногда мы прячем свои недоработки (как в случае с «практически»: «мы практически уложились в срок») — давайте показывать 100% результат, или честно признавать ошибки и их исправлять. Это по сути.

А по форме — слова-костыли зачастую попадают в наши письма механически. Задача — эти слова найти и нажать «Delete».

Trud.com


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «Надеемся на Ваше понимание» на английский

we hope for your understanding

we hope you understand

we appreciate your understanding

ask for your understanding


Принося искренние извинения за вынужденное увеличение цены хлеба, надеемся на ваше понимание и поддержку.


Уважаемые клиенты, надеемся на ваше понимание и просим запланировать работу с нашей компанией, исходя из вышеизложенного.


Бьйорк очень ждала этих выступлений, поэтому мы объявляем об их отмене с большим сожалением и надеемся на ваше понимание».



Björk had been really been looking forward to these concerts, so it is with regret that we announce the cancellation and we hope you understand.


Надеемся на Ваше понимание и соблюдение данных правил.


Не предоставляется для детских групп, надеемся на ваше понимание.


Постараемся выполнить всё в кратчайшие сроки и надеемся на ваше понимание.


Надеемся на Ваше понимание и убедительно просим убедиться, что Ваша коляска соответсвует образцу в целях предотвращения опозданий на посадку Вашего рейса.



We hope for your understanding and kindly ask to make sure that your stroller complies sample in order to prevent delays in your flight landing.


Надеемся на ваше понимание данных условий.


Надеемся на ваше понимание и поддержку в этот сложный период.


Надеемся на ваше понимание, если что-то пойдет не так, и будем очень благодарны за любые отзывы, комментарии и отчеты.



We hope for your understanding if something goes wrong and will be extremely grateful for your feedback, comments, and reports.


Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшую работу с нашим магазином.


Надеемся на Ваше понимание и просим принять наши глубочайшие извинения.


Надеемся на Ваше понимание и дальновидность».


Надеемся на Ваше понимание: мы можем предложить обед только по предварительному заказу.


Надеемся на Ваше понимание и желаем приятных впечатлений!


Надеемся на Ваше понимание и поддержку в решении нашей просьбы».


Надеемся на Ваше понимание того, что наши бесплатные услуги поддерживаются получением этих писем.


Надеемся на Ваше понимание и содействие сохранению мира и спокойствия на нашей Днепропетровской земле .


Надеемся на Ваше понимание и высоко ценим Ваше сотрудничество.


Надеемся на Ваше понимание и просим пройти повторную регистрацию.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 64. Точных совпадений: 64. Затраченное время: 105 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Как правильно пишется словосочетание «надеяться на понимание»

  • Как правильно пишется слово «надеяться»
  • Как правильно пишется слово «понимание»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рекрутирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «надеяться»

Ассоциации к слову «понимание»

Синонимы к словосочетанию «надеяться на понимание»

Предложения со словосочетанием «надеяться на понимание»

  • Оставалось надеяться на понимание и помощь жильцов последнего этажа дома напротив.
  • Очень надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
  • Надеяться на понимание чужаков?
  • (все предложения)

Значение слова «надеяться»

  • НАДЕ́ЯТЬСЯ, —де́юсь, —де́ешься; несов. 1. на что, с неопр. или с союзом „что“. Иметь надежду, рассчитывать на что-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАДЕЯТЬСЯ

Значение слова «понимание»

  • ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНИМАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «надеяться»

  • Не делать — не жить. Кто в самом себе не носит источника жизни, то есть источника живой деятельности, кто не надеется на себя, — тот вечно ожидает всего от внешнего и случайного.
  • Бессильному не смейся
    И слабого обидеть не моги!
    Мстят сильно иногда бессильные враги,
    Так слишком на свою ты силу не надейся.
  • В новейшие времени науки столько возросли, что не токмо за тысячу, но и за сто лет жившие едва могли того надеяться.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

НАДЕ́ЯТЬСЯ, —де́юсь, —де́ешься; несов. 1. на что, с неопр. или с союзом „что“. Иметь надежду, рассчитывать на что-л.

Все значения слова «надеяться»

ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема.

Все значения слова «понимание»

  • Оставалось надеяться на понимание и помощь жильцов последнего этажа дома напротив.

  • Очень надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

  • Надеяться на понимание чужаков?

  • (все предложения)
  • отнестись с пониманием
  • благодарить за понимание
  • проявить понимание
  • надеяться на взаимопонимание
  • написать о своих впечатлениях
  • (ещё синонимы…)
  • верить
  • надежда
  • вера
  • безнадёжность
  • ждать
  • (ещё ассоциации…)
  • понять
  • концепция
  • понимать
  • любовь
  • взаимопонимание
  • (ещё ассоциации…)
  • девушка надеялась
  • автор надеется
  • надеяться что-либо
  • надеяться на лучшее
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • полное понимание
  • понимание человека
  • за пределами понимания
  • понимание пришло
  • прийти к пониманию
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «надеяться»
  • Разбор по составу слова «понимание»
  • Как правильно пишется слово «надеяться»
  • Как правильно пишется слово «понимание»

«Надеюсь» выделяется запятыми или нет?

«Надеюсь» выделяется запятыми или нет?

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Нередко возникает вопрос, нужна ли запятая после «надеюсь». Проблема решается просто: надо сначала определить, какая это часть речи и какова ее синтаксическая роль, а потом можно точно сказать, «надеюсь» выделяется запятыми или нет.

Слово «надеюсь» выделяется запятыми

С двух сторон

Слово «надеюсь» может являться вводным со значением уверенности. В этом случае его можно переставить в другое место предложения или выкинуть без потери смысла; к нему или от него нельзя поставить вопрос к другим словам.

  • Он, надеюсь, вполне здоров?
  • Поездка, надеюсь, будет приятной.

Перед словом

Где ставить запятую, если вводное слово находится в начале обособленного оборота? Только перед ним, а затем после всего оборота.

  • Он появился, надеюсь не опоздав.
  • Все пришли, надеюсь подготовившись к опросу.

После слова

1. Если вводное слово стоит на конце обособленного оборота, запятая ставится перед оборотом, а затем после вводного.

  • Мы приехали, не потеряв время понапрасну надеюсь, по вашей просьбе.
  • Сдавайте ваши работы, уже проверенные надеюсь, на проверку.

2. Если перед вводным словом стоит союз «а» или присоединительный союз.

  • И надеюсь, вы придете вовремя.
  • Довольно поздно, и надеюсь, мы можем уже идти.

Запятая не нужна

В том случае, если слово «надеюсь» не является вводным, оно запятыми не выделяется.

  • Я всегда надеюсь на лучшее («надеюсь» нельзя выкинуть без потери смысла).
  • Надеюсь на ваше благоразумие.

Тест по теме

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 27% ответили правильно)

кое-где

кое где

все верны

Жеткізілім мерзімін белгілеудің негізгі қағидаты туралы әңгімелесейік.

Поговорим об основных принципах установления сроков поставок.

Жекелеген топтамалар, мүмкіндігінше, біркелкі жөнелтілуге тиіс.

Отгрузка отдельных партий должна осуществляться, по возможности, равномерно.

Қондырғылар мен зауыттар жиынтықтамалы түрде жеткізіледі.

Установки и заводы поставляются комплектно.

Машинаның соңғы бөлшегі жеткізілген күн машинаның жеткізілген күні деп есептеледі.

Датой поставки машины считается день поставки последней части машины.

Тез бұзылатын өнімдер маусымды, олардың сатушыда бар екенін және сатып алушының қажеттерін ескере отырып жеткізіледі.

Поставки скоропортящихся продуктов производятся с учетом сезона, наличия их у продавца и потребностей у покупателя.

Сатып алушының келісімімен сатушы өнімді мерзімінен бұрын жеткізуі мүмкін.

С согласия покупателя продавец может осуществить досрочную поставку.

Егер сатып алушының кінәсынан өндірісте немесе жеткізілімде қандайда болсын қиындықтар пайда болса, сатушының кеңшілік жасау ақысын талап етуге немесе жеткізу мерзімін ауыстыруға құқығы бар.

Продавец имеет право на отступную сумму или перенос срока поставок, если возникнут какие-либо трудности в производстве или в поставках, происшедшие по вине покупателя.

Мерзімнің ауыстырылғаны жайында сатушы сатып алушыға дер кезінде хабарлауға міндетті.

О переносе срока продавец обязан своевременно известить покупателя.

Біз… қалар едік.

Мы хотели бы…

— жеткізілім мерзімінің дәлденгенін (нақтыланғанын, келісілгенін)

— уточнить (конкретизировать, согласовать) сроки поставок.

Біз тауардың мерзімінде жеткізілуіне мүдделіміз.

Мы заинтересованы в срочной поставке товара.

Біз сізден… сұраймыз.

Мы просим вас…

— учесть, что мы передали вам наш заказ еще в прошлом году

— произвести последнюю поставку за 3-й квартал до конца августа.

Бұл мәселені мен шеше алмаймын.

Этот вопрос я не могу решить.

Фирма бұл тауарды ерте дегенде осы жылдың маусымында жеткізеді.

Фирма поставит этот товар не ранее июня этого года.

Жеткізілім мерзіміне келетін болсақ, біз… аламыз.

Что касается сроков поставок, то мы можем…

— пойти вам навстречу.

Қалған мөлшері келесі жылы жеткізілетін болады.

Остальное количество будет поставлено в следующем году.

Сіз бізді қиын жағдайға қалдырып отырсыз.

Вы ставите нас в трудное положение.

Қиындық мынада болып отыр, біз, өкінішке қарай,…

Трудность состоит в том, что мы, к сожалению,…

— сіздерге 1-ші тоқсанда тауарлардың бірде-бір топтамасын жеткізіп бере алмаймыз

— жеткізілімнің ұсынылған мерзімімен келісе алмаймыз.

— не можем согласиться с предложенными сроками поставок.

Біз сіздер ұсынған жеткізілім мерзімін мүмкін (емес) деп есептейміз.

Мы считаем предложенные вами сроки поставок (не) реальными.

Мен жеткізілім мерзіміне тағы бір рет оралғым келіп отыр. Сіз қандай ең қысқа мерзімде жеткізіп бере аласыз?

Я хотел бы еще раз вернуться к срокам поставок. В какой кратчайший срок вы можете произвести поставки?

Автоматты қондырғыларды біз келесі айда жеткізіп бере аламыз.

Поставки автоматических установок мы можем произвести в следующем месяце.

Бір өкініштісі, тапсырыс берілген қондырғылар бізге шұғыл керек, сондықтан біз мерзімнің екі айға өзгертілуіне сіздің келісім беруіңізді сұраймыз.

Очень жаль, так как заказанные установки нам срочно нужны, и мы просим вашего согласия на изменение сроков на два месяца.

Әлбетте, сіз біздің ыңғайымызға көнудің мүмкіндіктерін іздестіретін шығарсыз?

Вероятно, вы изыщете возможность пойти нам навстречу?

Біз бұған өте мүдделіміз.

Мы в этом очень заинтересованы.

Бұл, өкінішке қарай, мүмкін емес, өйткені бізде тапсырыс көп. Биыл біздің кәсіпорын түгелдей жұмысбасты болып отыр.

Это, к сожалению, абсолютно невозможно, потому что у нас много заказов. В этом году наше предприятие полностью загружено.

Біз жеткізілімді тек мамырдан ғана бастай аламыз.

Мы можем начать поставки лишь с мая.

Мен қалай дегенмен бүгін соңғы шешілмеген міндетті (мәселені) шешеміз ғой деген үміттемін.

Я все же надеюсь, что мы сегодня решим последнюю нерешенную задачу (проблему).

Бұл мәселе жеткізілімнің бір қалыптылығына қатысты болып отыр.

Этот вопрос касается равномерности поставок.

Мен мұнымен толық келісемін, өйткені мұндай жеткізілім біздің тілектерімізге ыңғайлас келеді. Біз сіздерге барлық айқындамаларды тең бөліктермен жеткіземіз.

С этим я могу вполне согласиться, потому что такие поставки идут навстречу нашим пожеланиям. Мы поставим вам все позиции равными частями.

Жеткізілімнің бүкіл көлемінің елу пайыздан астамын сіз қазірдің өзінде алдыңыз, қалған мөлшерін біз сіздерге әр тоқсанда тең бөліктермен жеткізіп тұрамыз.

Свыше пятидесяти процентов всего объема поставок вы уже получили, остальное количество мы поставим вам равными частями в каждом квартале.

Сізден келесі жылдың бірінші тоқсанында жеткізілетін машиналар санын азайтып, оларды 2-ші тоқсанға ауыстыруды сұраймыз.

Просим вас уменьшить поставки количества машин в первом квартале следующего года и перенести их на 2-й квартал.

Мен сіздің өтінішіңізді түсінемін және сіздің ұсынысыңызды қабылдауға дайынмын.

Я понимаю вашу просьбу и готов принять ваше предложение.

Мен сізге түсінгеніңіз үшін өте ризамын.

Я очень благодарен вам за понимание.

Менің сізге тағы бір ділгер өтінішім бар.

У меня к вам есть еще одна настоятельная просьба.

Бізге тауарлардың кемеге тиелгені туралы ақпарат жібере салыңызшы.

Информируйте нас, пожалуйста, об отгрузке товаров на судно.

Кемеге тиелген жағдайда бізге… телекспен хабарлай қойыңызшы.

В случае отгрузки на корабль сообщите нам, пожалуйста, телексом…

— номер коносамента.

Теміржолмен (автомобиль көлігімен) жөнелту кезінде… хабарлаңыз.

При отгрузке по железной дороге (автомобильным транспортом) сообщите…

— пункт назначения.

Жеткізілімдегі артта қалушылық осы кезге дейін жойылған жоқ.

До сих пор отставание в поставках не было ликвидировано.

Жеткізілімдегі кідірістің себептері…

Причинами задержки в поставках являются…

— өндірістегі қиындықтар.

— трудности в производстве.

Вагондардың жетіспеуі де жеткізілімді тым қиындатты.

Нехватка вагонов также сильно затрудняла поставки.

Біз тауар жеткізілімін жеделдету үшін мүмкіндіктің бәрін жасаймыз.

Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить поставку товара.

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как правильно закончить официальное письмо: 50 фраз

Как закончить официальное письмо

  • Как следует заканчивать официальные письма?
  • Примеры фраз и выражений

Официальное письмо имеет ряд особенностей. К примеру, в нем обращаются на «Вы», пишут в деловом стиле. Также важно правильно начинать и заканчивать официальное послание на электронную почту. В начале письма принято приветствовать человека, компанию, фирму. Затем можно излагать предложение, просьбу, замечание и т.д. А после обязательно важно правильно закончить официально письмо.

Как следует заканчивать официальные письма?

Что написать в конце официального письма

Если письмо оформляется по шаблону или образцу, как правило, пишут «С уважением» затем ФИО или наименование организации, от лица которой отправлено послание. Однако это не единственно верный вариант.

Сегодня приветствуется индивидуальный подход к каждому клиенту, партнеру, поэтому важно заканчивать официальное письмо в зависимости от преследуемой цели.

  • Хотите дальнейшего сотрудничества?, — укажите это.
  • Благодарны за что-либо?, — тоже не поленитесь сказать «спасибо».

А уже после этих слов указываем традиционное и стандартное для делового письма и общения «с уважением» ФИО, должность, название компании.

Примеры фраз и выражений

Примеры фраз и выражений для окончания официального письма

Итак, чтобы красиво и оригинально закончить официальное письмо, а также добиться преследуемой цели (установить дружеские, деловые или партнерские отношения), укажите в конце одну из следующих фраз 👇👇👇.

Если письмо — это благодарность клиенту за выбор вашей компании в качестве поставщика товаров или услуг, пишем:

  • Спасибо, что выбрали нас.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо, что обратились именно к нам. Наш девиз: качество, скорость, надежность.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Каждый клиент для нас — это друг.
  • Ценим ваше время, поэтому работает качественно и быстро. Спасибо, что выбрали именно нас.
  • С наилучшими пожеланиями в это нелегкое время (указать название фирмы).
  • В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, (указать наименование компании).
  • Спасибо, что обратились к нам. Вы не пожалеете.
  • Выражаем искреннюю благодарность за доверие. При возникновении дополнительных вопросов не стесняйтесь обращаться к нам по указанному номеру телефона.
  • Мы стараемся, чтобы ваша жизнь была уютнее и приятнее.
  • Спасибо, что остаетесь с нами. Вы важны для нас.
  • Благодарим за доверие и выбор нашей компании.
  • С наилучшими пожеланиями.
  • Благодарим за оказанное доверие. Мы не подведем!
  • Благодарим за доверие. желаем прекрасного дня и отличного настроения.

Если официальное письмо — это ответ на жалобу или недовольство клиента о качестве товара/услуги, заканчиваем его так:

  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Благодарим за доверие и желаем Вам прекрасного дня.
  • Благодарим за понимание и терпение. В кратчайшие сроки мы предоставим всю необходимую информацию.
  • Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
  • Мы делаем все возможное, чтобы скорее решить вашу проблему.
  • Приносим искренние извинения за созданные неудобства. В кратчайшие сроки ваша заявка будет рассмотрена, и приняты соответствующие меры.
  • Мы изучаем ваш запрос. Скоро менеджер перезвонит, чтобы уточнить детали.
  • Приносим искренние извинения за созданный дискомфорт. Ваша заявка рассматривается.
  • Ваш запрос обрабатывается. Скоро мы вернемся с деталями.
  • Приносим извинения за созданный дискомфорт. Ваш вопрос уже решается.
  • Ваша заявка обрабатывается. Это займет некоторое время. Благодарим за понимание.
  • Заранее благодарим за понимание. Все вопросы будут решены, а недочеты исправлены в ближайшее время. 25

Если официальное письмо — это ответ соискателю о работе, пишем:

  • Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Скоро с вами свяжется наш менеджер.
  • Мы рассмотрим ваше резюме в кратчайшие сроки. Спасибо, что проявили интерес к данной вакансии.
  • Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней. Спасибо, что обратились к нам.
  • Менеджер по подбору сотрудников рассмотрит вашу заявку и свяжется с Вами в ближайшее время.
  • Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Мы свяжемся с вами после того, как изучим резюме.

Если официальное письмо — ответ какой-либо другой компании, организации человеку, оказавшим помощь и поддержку. Пишем:

  • С наилучшими пожеланиями. Спасибо за оказанную помощь и поддержку.
  • Выражаем искреннюю благодарность. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • С вами было приятно работать. Надеемся и впредь на плодотворное сотрудничество.
  • Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
  • Благодарим, что оказались рядом в нужный момент. Надеемся на дальнейшую совместную работу.

Официальная или деловая переписка

Универсальные варианты, как закончить официальное письмо:

  • Спасибо, что остановили выбор на нас.
  • Благодарим за помощь и поддержку.
  • Искренняя благодарность за оказанную помощь и поддержку.
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Не стесняйтесь обращаться к нам.
  • Спасибо, что остаетесь с нами на протяжении долгих лет.
  • Забота о клиентах — наша прямая обязанность. Благодарим за внимание.
  • С вами было приятно иметь дело. Благодарим за сотрудничество.
  • Наша работа оказалась плодотворной. Благодарим за сотрудничество и надеемся на дальнейшие партнерские отношения.
  • Вы проявили себя, как настоящий профессионал. Спасибо за проделанную работу. Надеемся на дельнейшее сотрудничество.
  • Работать с вами было приятно и легко. Надеемся и далее продолжить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
  • Благодарим за внимание и ожидание.
  • Спасибо, что выбрали именно нас. Мы работаем на результат!
  • Ваш комфорт — наша забота.
  • Мы ценим ваше время, поэтому выполняем свою работу идеально и быстро. Спасибо за доверие!

Чтобы закончить официальное письмо правильно, уделите внимание теме или проблеме, с целью решения которой оно было составлено. Выделите главное — и идеально грамотный ответ готов.

  • 4688

  • 21-10-2022
  • Популярное на сайте

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Надеюсь мы подружимся как пишется
  • Надеюсь как пишется запятая
  • Надеюсь будет интересно как пишется
  • Надеть шубу поверх платья как пишется
  • Надеть шляпу набок как пишется