Написали плохой отзыв на авито как убрать

Способы удаления отзывов

Существует три варианта как удалить отзыв на авито. Эти рекомендации вернут вам репутацию продавца, которому можно доверять.

1. Обратиться в техническую поддержку

Для этого необходимо:

Хотим заметить, что если любой пользователь, неважно, продавец это или покупатель, будет неоднократно получать множество жалоб о некорректных действиях, нарушающих правила сайта, то он лишится возможности оставить отзыв продавцу или вообще будет забанен.

Если вы найдете других пострадавших продавцов от рук конкретного покупателя, можно написать групповое сообщение модераторам сайта для принятия соответствующих мер в адрес непорядочного покупателя.

2. Договориться с клиентом об удалении отзыва

Альтернативный способ, как восстановить репутацию – связаться с клиентом, который оставил плохой отзыв, и попросить его удалить этот отзыв. Необходимо писать клиенту максимально вежливо в личные сообщения. Можно попробовать найти компромисс в данной ситуации, предложить какую-либо альтернативу, если она есть.
Если покупатель «остыл» и пересмотрел свое решение относительно рассматриваемой ситуации, готов пойти на компромисс, но не знает, как удалить отзыв, можно поделиться с ним подробной инструкцией:

К третьему варианту можно прибегнуть, если первые два не дали никаких результатов.

3. Перекрыть негативный отзыв положительными комментариями

Таким образом, можно не только повысить свой общий рейтинг, но и переместить негативный отзыв в самый конец списка.
Вы можете попросить ваших клиентов после сделки оставить положительный комментарий, взамен можно предложить какой-то бонус или скидку. Если вы все будете делать правильно, и сделка понравится клиенту, он обязательно оценит вас положительно.
Если все же три способа не сработали, гарантированно можно прибегнуть к четвертому.

Всем доброго дня, хочу поделиться нашей историей с Avito и рассказать, как «хорошо» работает, а точнее не работает вовсе их поддержка. Глубоко разочарованы таким качеством обслуживания. Думаю, что многим будет интересно ознакомиться с нашей ситуацией, поскольку в ней может оказаться любой и ничего вы не докажете.

Три дня я безуспешно пытаюсь достучаться до службы поддержки, различными способами, чтобы разобраться в ситуации, но у сотрудников Авито нет желания нормально работать, а только лишь присылать нелепые отписки, такое ощущение, что там не люди, а боты! И это учитывая, какие бешеные суммы денег мы отдали авито за все время пользования их сервисом, исчисляясь семизначными суммами, а в ответ мы даже не можем получить качественной работы службы поддержки и решение нашего вопроса!

После написания этой статьи проблема так же не была решена. К сожалению и здесь на сайте сидят сотрудники, присылающие отписки и не желающие нормально работать и разбираться в ситуации. Делайте выводы.

Ситуация следующая:

Год назад нашей компанией было выполнено изготовление металлоконструкции и монтаж для покупателя. Случай был сложный, до нас человеку отказали 4 компании, а мы за такой сложный заказ взялись — не побоялись. Работаем на качество. Клиент был очень рад, что мы взялись и благодарил за это. После монтажа покупатель не имел никаких претензий, работа была выполнена качественно и была принята покупателем — он подписал документ, акт приемки-передачи, что он не имеет претензий и его все устроило.

Прошел год! (внимание)

И человек оставляет нам отзыв о том, что работа была изначально выполнена плохо, некачественно и вообще он был недоволен тогда и что изделие в плохом состоянии. На минуточку, спустя год!!! Это ложное обвинение в наш адрес, поскольку на момент сдачи работ клиент был всем доволен, принял нашу работу, расписался, не имел претензий.

Логично, что человек, которого работа не устроила не будет подписывать акт приемки. Что произошло за этот год, только ему известно, но за его действия мы отвечать не можем. Наша работа была выполнена год назад и выполнена качественно. Клиент был доволен и мы на руках имеем документ, подтверждающий это!

Однако, для сотрудников Авито этот документ, видимо ни что иное, как мусор. Донести до них информацию не получается никаким образом, они тупо отрицают очевидное! Мы много раз высылали им документ, писали простыни текста, где раз за разом объясняли ситуацию и ссылаясь на статьи 128.ч.1 УК РФ (Клевета) и статья 306 (Заведомо ложный донос), просили удалить данный отзыв, так как он является не честным, содержит в себе нарушение — недостоверную информацию, из за чего мы несем убытки. Но отзыв до сих пор на месте!

Мы честная компания, которая дорожит своей репутацией! У нас на руках доказательства наших слов, но Авито присылает нам шаблонные отписки, не вникая в ситуацию совершенно, что не нашло нарушений:

Отзыв содержит субъективное мнение о сделке и не нарушает общие правила , поэтому у нас нет оснований для его удаления. Проверить субъективную часть отзыва мы не можем, потому что не участвуем в сделке. Мы можем отклонить отзыв в том случае, если он не соответствует правилам сервиса.

То есть, если отзыв заведомо ложный, и вы предоставляете доказательства, но он не нарушает правила сервиса Авито его не удалит, а оставит. Якобы, это субъективное мнение (Хотя там не мнение, там конкретные и безосновательные обвинения в наш адрес, что по факту — ложь) И любой неадекватный человек может не напрягаясь испортить вам репутацию. И вы хоть в лепешку расшибитесь, предоставьте доказательства — ничего не изменится. Поддержка не хочет решать такие вопросы.

Мной был задан вопрос, а на каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Вы у него что-то спросили?

Интересно получается. Любой может написать в отзыве все, что ему в голову придет, а ты можешь месяцами пытаться донести поддержке, что ты не виноват, прикладывать документы, но это бесполезно! А с того, кто пишет, спроса нет никакого, не нужно ничего доказывать, пиши любую чушь и все!
На мои вопросы я ответа, естественно не получила. Хотя вопросов было много:

На каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Год назад вы не присутствовали во время сдачи работ, а у нас на руках имеется акт приемки работы, где черным по белому написано, что претензий нет, соответственно работа выполнена качественно. Как можно спустя год непонятно какой эксплуатации обвинять компанию, что якобы что то было плохо установлено изначально, когда на руках акт приемки в день монтажа?

Никаких доказательств от покупателя нет, от нас есть, а толку?

Итог:

Вы ничего не докажете, даже если у вас куча доказательств и документы. Для сотрудников Авито документы — мусор.

Как удалить отзыв на Авито

Сайт и приложение Avito.ru набирает популярность с каждым годом. Здесь можно быстро и выгодно продать практически все что угодно. Для удобства покупателей на нем регулярно появляются новые возможности поиска, а также критериев выбора магазинов и продавцов. Не так давно произошли изменения, благодаря которым пользователи могут просматривать рейтинг продавца. А именно, видеть, сколько оставлено отзывов о сделках, непосредственно сами комментарии и количество звезд по шкале от одного до пяти, то есть рейтинг. Это удобно, но дает возможность недовольным клиентам или даже конкурентам оставлять негативные отзывы, тем самым, понижая рейтинг. Что же делать в такой ситуации? Ведь, если репутация ухудшится, то потенциальные покупатели уйдут к конкурентам.

Конечно же, для того, чтобы управлять репутацией в интернете полноценно, нужно обратиться в проверенное SERM агентство, но кое-что вы все-таки можете сделать сами. В данный момент вы находитесь на сайте репутационного агентства 100Review, и мы готовы поделиться с вами полезной информацией о том, как удалить отзыв на Авито.

Как удалить негативный отзыв на Авито — инструкция

Почему мы говорим именно про негативные отзывы, вы, думаем, догадались. Понижают рейтинг именно отрицательные отклики о сделке. Существует несколько способов удалить отзывы, мы расскажем о каждом из них. Но прежде, небольшой экскурс в вопрос о том, как работает система отзывов на сайте Avito.ru.

Как удалить негативный отзыв на Авито

Кому можно оставлять отзывы на Авито

На сервисе размещают объявления как юридические, так и физические лица. Наверняка, многие из вас хотя бы раз в жизни публиковали объявление в какой-то из категорий по продаже чего-либо ненужного. Так вот, владельцы сервиса приняли решение сначала добавить рейтинг только для частных лиц, публикующих объявления. Те, что зарабатывает на продажах регулярно, и использует платформу Avito.ru в качестве рекламной площадки своего бизнеса, пока не обладают рейтингом. То есть, у мебельного магазина рейтинга нет, а у обладателя дивана, который хочет его продать, есть. Ведь, согласитесь, что о компании вы можете найти отзывы в интернете, и принять решение, исходя из этого. А информацию о физическом лице, которому планируете отдать свои кровно заработанные деньги вы информацию вряд-ли найдете. Итак, с этим понятно, идем дальше.

Авито — категории объявлений, в которых можно оставить отзывы

На сервисе существует много категорий и рубрик. На данный момент не в каждой из них есть возможность делиться мнением. Перечислим, в каких категориях можно комментировать мнение о продавце, товаре или о том, как прошла сделка:

  • Транспорт, ведь подержанные автомобили часто переходят из рук в руки;
  • Бытовая техника, когда хозяйка покупает новую и хочет продать старую;
  • Все для дома и дачи, так как обустраивать дом и дачу любят практически все;
  • Хобби, ведь рукодельницы или ремесленники могут немного зарабатывать на своих умениях;
  • Животные, все-таки, это очень большая ответственность, принимать животное в семью, поэтому стоит понимать у кого ты его приобретаешь.
  • Услуги, но не все.

Как не получать плохие отзывы на Авито

От негатива никто не застрахован, но кое-что вы, все-таки, сами можете сделать. Во избежание конфликтов с покупателями и последствий от них, стоит повышать уровень обслуживания. То есть, быть вежливыми и выполнять все, что указано в объявлении, будь то характеристики товара или описание услуги.

Черный список покупателей Авито

Конечно же, так как ресурс уже давно существует, сформированы списки недобросовестных его участников. Они размещены не на самом сайте Avito.ru, искать эту информацию нужно на тематических порталах и в социальных сетях. Если покупатель ведет себя неадекватно, многократно был замечен на необоснованных отказах от товара или несправедлив по отношению к продавцу, то он, наверняка, причислен к мошенникам. Мошенники на Авито могут быть разоблачены и путем коллективного обращения от имени пострадавших в тех поддержку портала.

Можно ли удалить отзыв на Авито

Да, можно, именно об этом мы и хотим вам рассказать в рамках данного материала. Но, где отзывы на Авито находятся, и как проходит модерация?

Отзывы на Авито — где их искать

Из объявления переходите в Профиль, который есть у каждого продавца. Он может быть заполнен подробно или содержать минимум информации, главное, что в нем расположены комментарии. В правой части экрана компьютера под именем можно увидеть количество звезд, то есть рейтинг. Справа от звезд указано количество отзывов и можно перейти, непосредственно, к ним, увидев полностью мнение тех, кто сотрудничал с данным продавцом.

Можно ли удалить отзыв на Авито

Зачем нужна модерация отзывов

Модератор нужен любому уважающему себя и своих пользователей сервису, чтобы отсеивать комментарии, нарушающие правила платформы. Такие правила, безусловно есть и на Avito.ru.

Что нельзя писать в комментариях

Размещение рекламы в комментариях не допускается, так же как и ненормативная лексика. Но это еще не все. Нельзя оскорблять чувства верующих, призывать к агрессивным действиям или насилию, задавать вопросы тех поддержке сервиса. Кроме того, не проходят модерацию комментарии, в которых содержится конфиденциальная информация. Сюда относятся любые персональные данные, которыми могут воспользоваться злоумышленники. Включая переписку с указанием паспортных скриншотами адреса, телефона или данных банковской карты.

Какие отзывы на Авито отклоняет модератор

Кроме запрещенных тем, могут не пройти модерацию комментарии, по которым не ясно, была ли сделка. Особенно, если в них прослеживается негативный настрой по отношению к продавцу. То есть, когда не понятно: что именно приобретено, как совершалась покупка и каким было общение между покупателем и продавцом.

Чьи отзывы могут отклонить?

Даже без причин, перечисленных выше, не опубликуют комментарий от автора, который уже заслужил на сервисе сомнительную репутацию. Имеется в виду, если на автора неоднократно поступали жалобы в службу поддержки от разных пользователей.

А как насчет происков конкурентов?!

Вы, наверняка слышали, что плохие комментарии могут писать не только недовольные клиенты, но и конкуренты. Модератор должен распознать такие комментарии и не допустить к публикации. В противном случае продавец будет необоснованно понижен в рейтинге, что, безусловно, негативно скажется на продажах.

Как удалить плохой отзыв на Авито — 3 способа

Итак, обращаемся к продавцам. Хотите узнать, как удалить отзыв на Авито о себе? Если вы зашли на эту страницу, значит ответ очевиден. Не будем больше томить вас ожиданиями и опишем три варианта, как удалить отзыв на Авито.

Как удалить отзыв на Авито от покупателя — вариант 1

В решении вопроса может помочь служба поддержки Avito, для этого есть специальный раздел «Безопасность и нарушения». Когда необходимо удалить плохой комментарий из профиля на Авито, делаем следующее:

  1. Перейдите в раздел сайта «Помощь», в самом вверху сайта;
    Как удалить отзыв на Авито от покупателя
  2. Спускаемся в самый низ страницы и нажимаем на кнопку «Задать вопрос»;
    Как удалить отзыв на Авито
  3. Выбираете тему обращения — «Безопасность и нарушения»;
    Как удалить плохой отзыв на Авито
  4. Далее выбираете — «Рейтинги и отзывы»;
    Как удалить негативный отзыв на Авито
  5. Уточните, что вы Продавец, так как можно выбрать, как эту категорию, так и обращение от имени Покупателя;
    Как удалить отрицательный отзыв на Авито
  6. В графе «Описание» изложите суть вопроса, соблюдая правила сервиса. То есть, без переходов на личности по отношению к клиенту, оставившему комментарий; Если необходимо, то прикрепите фото или файлы, в качестве подтверждения своей правоты.
  7. как удалить отзыв конкурента на авито

После этого ждите, когда тех поддержка ответит на ваше обращение. При принятии положительного решения, комментарий с негативом в ваш адрес удаляется. Единственное, постарайтесь не писать на эмоциях о своем негодовании. В противном случае не стоит ждать удаления плохого отзыва.

Что будет, если жаловаться будут часто

В таком случае Продавец, а может и покупатель, смотря на кого поступают жалобы, рискует стать заблокированным пользователем. Или, по крайней мере, его лишат возможности делиться своим мнением.

Вариант 2 — Как удалить отрицательный отзыв на Авито

Скорее, даже правильнее было поместить на первое место именно этот вариант. Ведь сначала нужно попробовать урегулировать конфликт самостоятельно, а уже потом, привлекать службу поддержки. Итак, пытаемся найти компромисс с покупателем. Допустим, что у вас получилось. Не важно, как именно, но, в результате, покупатель готов нажать кнопку удалить. Только вот, проблема заключается в том, что он не знает, как.

Как удалить свой отзыв на Авито, три шага

  1. Первое, что требуется, это авторизация, если ранее этого не было сделано.
  2. Нужно войти в Личный кабинет и выбрать раздел меню «Мои отзывы», затем нажмите на «Оставленные».
  3. Среди списка одобренных комментариев необходимо найти нужный и напротив него нажать «Удалить».

Как удалить свой отзыв на Авито

Вот такая нехитрая процедура, которая поможет продавцу вернуть свое доброе имя.

Как удалить чужой отзыв на Авито — вариант 3

Даже, скорее, не удалить, а что делать, если вышеописанные способы не помогают?! Такое бывает, если в первом случае модератор примет сторону автора комментария, а во втором — у вас не получится договориться с недовольным клиентом.

Как повысить рейтинг продавца

Если у вас были продажи, но вам не оставили отклик, то можно попробовать попросить это сделать. В таком случае, негативные комментарии можно перекрыть при помощи положительных, и поднять рейтинг. Довольные качеством клиенты скорее всего не откажут вам в этом простой просьбе. Если нет, то пустите в ход все свое очарование, например, в виде скидок на следующие заказы и бонусов при покупке.

Есть вариант — обратиться в наше SERM агентство 100Review. Мы работаем без минимального заказа и можем вернуть вашу потерянную репутацию, в том числе на сервисе Авито. Конечно, скорее всего, сначала вы попробуете сами. Но если у вас не получиться это сделать, то свяжитесь с нами электронную почту или оставьте заявку на сайте.

Наше агентство по управлению репутацией не только предлагает вам не только купить положительные отзывы на Авито, но и избавится от негатива. Мы знаем все про управление репутацией в интернете и сможем помочь вам увеличить продажи, используя этот эффективный инструмент маркетинга.


Введение

В целях оценки качества услуг разработчиками была введена новая функция «отзывы», что порадовало покупателей, но не продавцов. В связи с чем появился вопрос: «Как продавцу удалить отрицательные отзывы на Авито?». В этой статье мы ответим на ваш вопрос.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

  1. 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  2. 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  3. 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Можно ли продавцу удалить несправедливый отзыв на Авито?

Отзывы на Авито — не идеальная система оценки услуг продавца. Обидчивые клиенты — проблема многих пользователей сайта Авито, в первую очередь это коснулось частных продавцов.

Никто не хочет быть обманутым, увидев негативный отзыв, клиенты теряют интерес к товару. Доверие к продавцу — ключевое чувство, влияющее на желание совершить покупку.

Существует категория «клиентов», оставляющая отзывы не совершая покупку. Можно ли продавцу удалить такой отзыв? Стоит ли обращаться в службу поддержки? Как подать запрос на удаление?

По словам администраторов Авито, функция отзывов важна для поиска товаров. Выдвигая в топ-список продавцов с высоким рейтингом, сайт гарантирует удачную сделку.

Отзывы клиентов проходят проверку на наличие спама и умышленного понижения рейтинга в течение 7 дней, и могут быть удалены за нарушения:

  1. Оскорбление;
  2. Раскрытие персональных данных;
  3. Призыв к насилию.

Отзыв клиента, в котором не указаны детали сделки также будет удален.

Если у вас возник вопрос «Можно ли продавцу удалить плохой отзыв на Авито?» — да! Такой отзыв удалить можно. Мы расскажем о том, как это сделать.

Способы удаления отрицательных отзывов на Авито

Восстановить репутацию продавца и удалить комментарии вам помогут четыре проверенных способа.

1. Служба поддержки Авито


Служба поддержки Авито

На сайте Авито найдите раздел «помощь» перейдите в «профиль»;

  1. Зайдите в раздел «безопасность и нарушения», затем «рейтинги и отзывы»;
  2. Выберите вопрос;
  3. Корректно заполните форму и дождитесь ответа. Если решение будет принято в вашу пользу — рейтинг автоматически восстановится, а отзыв недобросовестного клиента удалится.

В случаях, если продавец или клиент будут замечены исключительно в написании негативных комментариев, то данная функция для них будет под запретом, а все сообщения удалены.

Для выявления злостных клиентов Авито существуют сайты с черным списком, один из таких

https://vk.com/avitovrun или

https://www.stop−list.ru/spisok/moshenniki−na−avito

2. Общение с покупателем и компромиссы


Общение с покупателем и компромиссы

Получив плохой отзыв, вежливо обратитесь к клиенту и попросите его удалить сообщение. Возможно, вам удастся найти компромисс.

На случай, если клиент согласится удалить отзыв, но не знает, как это сделать, вам поможет данная инструкция Авито:

  1. Открываем раздел «личный кабинет» затем «отзывы»;
  2. Выбираем и удаляем.

3. Положительные отзывы


Положительные отзывы

Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.

Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.

4. Услуги SERM агентства


Услуги SERM агентства

Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.

Выводы

Не все нововведения сайта Авито полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить. А в этой статье, вы сможете найти 21 ответ на негативный отзыв.

Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения объявлений на Авито и этических норм при общении с клиентами.

Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.


Отзывы на Авито – не идеальная система оценки услуг продавца. Обидчивые клиенты – проблема многих пользователей сайта Авито, в первую очередь это коснулось частных продавцов.

Никто не хочет быть обманутым, увидев негативный отзыв, клиенты теряют интерес к товару. Доверие к продавцу – ключевое чувство, влияющее на желание совершить покупку.

Существует категория «клиентов», оставляющая отзывы не совершая покупку. Можно ли продавцу удалить такой отзыв? Стоит ли обращаться в службу поддержки? Как подать запрос на удаление?

По словам администраторов Авито, функция отзывов важна для поиска товаров. Выдвигая в топ-список продавцов с высоким рейтингом, сайт гарантирует удачную сделку.

Отзывы клиентов проходят проверку на наличие спама и умышленного понижения рейтинга в течение 7 дней, и могут быть удалены за нарушения:

  • Оскорбление;
  • Раскрытие персональных данных;
  • Призыв к насилию.

Отзыв клиента, в котором не указаны детали сделки также будет удален.

Если у вас возник вопрос «Можно ли продавцу удалить плохой отзыв на Авито?» – да! Такой отзыв удалить можно. Мы расскажем о том, как это сделать.

Как удалить отзыв на Авито: способы решения проблемы

Обновлено: 31.03.2021

Время прочтения: 9 минут

Не так давно Авито добавил новую функцию – рейтинги пользователей и возможность оставлять отзывы о сделке.
Это нововведение облегчило жизнь покупателям, но не продавцам, которые стали сталкиваться с необоснованными претензиями и несправедливым негативом.
И хотя служба поддержки и уверяет, что все посты строго модерируются, но от критики клиентов и «черных методов» конкурентов никто не застрахован.

Даже один негативный комментарий может повлиять на лояльность потенциальных потребителей, и они сделают покупку аналогичной продукции у конкурентов.

Поэтому пользователи ищут способы, как удалить отзыв на Авито от покупателя, и восстановить свою репутацию.

Поможем удалить негативные отзывы с Авито
от 10 000 руб.

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Где можно посмотреть отзывы на Авито?

рейтинг продавца и количество отзывов о нём на Авито

Чтобы увидеть рейтинг и количество отзывов о продавце, откройте его личный профиль.

личный профиль продавца на Авито

При нажатии на «отзыв» вам будет доступен полный текст.

На данный момент, оставлять мнения о совершенной сделке можно лишь для ограниченного количества рубрик:

  • Бытовая техника;
  • Все для дома и дачи;
  • Хобби;
  • Животные;
  • Транспорт.

Более того, оставлять комментарии можно только частным продавцам, то есть тем, кто не используют свой аккаунт для постоянного заработка.
У юридических лиц, например, у агентств по недвижимости, автодилерских центров и других компаний, нет рейтинга. Но, по словам администрации, в будущем они планируют его добавить.

Как проходит модерация отзывов?

Модераторы строго следят за публикацией отзывов, чтобы обезопасить аккаунт от умышленного занижения позиций и различного спама. Процесс может занять до недели. Но при этом вовсе не исключается вероятность, что негативный пост о завершенной сделке не будет опубликован.

Главное, чтобы текст соответствовал требованиям доски объявлений Авито, а именно не содержал:

  • Ненормативную лексику;
  • Персональные данные, в том числе и скриншоты переписки, где содержатся номера телефонов и банковских карт, адреса и так далее;
  • Информацию, оскорбляющую чувства верующих;
  • Призывы к насилию или агрессивным действиям;
  • Рекламу;
  • Вопросы к тех.поддержке.

Администрацией могут быть отклонены недоброжелательные высказывания, где нет четкой информации о том, как прошла сделка, о купленном товаре и чем закончилось общение с продавцом. Также не публикуются посты от пользователей, на которых не раз поступали жалобы.

Как удалить негативный отзыв на Авито?

На самом деле, есть всего три способа, как вернуть себе репутацию надежного продавца.

1. Обратиться в службу поддержки

Для того, чтобы обратиться с жалобой в тех.поддержку, подробно изложив все факты общения с клиентом, необходимо:

  • Зайти в раздел «Помощь», а затем открыть сервис обращений;
  • Выбрать в перечне тем «Безопасность и нарушения», а после кликнуть по разделу «Отзывы и рейтинги»;
  • Следующий шаг – переход в раздел для продавцов;
  • Вам откроется окошко, где нужно как можно подробнее описать вашу проблему. В сообщении следует избегать оскорблений клиента.
  • Затем остается дождаться решения тех.поддержки. Если оно будет принято в вашу пользу, то нелестное сообщение будет удалено, а ваша репутация автоматически повысится.

выбор пункта меню "Безопасность и нарушения" в разделе "Тема обращения" на Авито><meta itemprop=

выбор пункта меню "Рейтинги и отзывы" в разделе "Безопасность и нарушения" на Авито><meta itemprop=

выбор пункта меню "Продавцу" в разделе "Рейтинги и отзывы" на Авито><meta itemprop=

поле для описания, кнопка для прикрепления файла и кнопка для отправления сообщения в разделе "Продавцу" на Авито><meta itemprop=

Хотим обратить ваше внимание, что если на любого пользователя, будь то продавец или покупатель, поступят несколько жалоб о неправомерных или неадекватных действиях, которые нарушают правила портала, то он не сможет оставлять сообщения под продающим аккаунтом или вовсе будет заблокирован.

Там вы сможете найти других пострадавших от несправедливых действий человека, и написать групповое письмо администраторам портала с просьбой принять соответствующие меры.

2. Попробовать договориться с клиентом

Есть еще один способ, как удалить чужой отзыв на Авито. К нему, как правило, прибегают, когда администратор принял решение не в пользу бизнесмена. Это написать личное сообщение покупателю, который остался недоволен совместной работой. От вас требуется составить вежливое обращение и отправить письмо в «личку» клиента.

Если потребитель согласен сменить гнев на милость, и пойти вам навстречу, но не знает, можно ли удалить отзыв на Авито, то вы можете ему посоветовать использовать эту подробную инструкцию:

  • Покупателю нужно авторизоваться на портале, а затем войти в свой кабинет и открыв меню, перейти в раздел «Рейтинги и отзывы»;
  • После перейти к списку одобренных постов, и выбрав нужный, нажать на кнопку «Удалить».

раздел "Рейтинг и отзывы" на сервисе Авито

Как удалить отрицательный отзыв на Авито, если первые два варианта, не сработали?

выбор раздела "Мои отзывы" на сервисе Авито

Мы рекомендуем в таком случае, перекрыть негатив положительным комментариями. Так вы сможете не только повысить свой рейтинг, но и убрать плохой отзыв в самый низ списка отзывов.

  • Для этого вы можете попросить других покупателей написать о вас положительный пост.

    Если качество обслуживания и товара пришлись клиенту по вкусу, то он обязательно пойдет вам навстречу.

  • Также вернуть утерянные позиции рейтинга помогут репутационные агентства.

    Заказав услугу по написанию и публикации отзывов, вы сможете восстановить свою репутацию, главное, покупать такие работы у профильных агентств. Непрофессиональная работа с отзывами может привести к обратному эффекту.

Выводы

Хотя портал постоянно обновляется и предлагает пользователям новые функции, но не все они идут на пользу развития бизнеса, если только это не крупные компании, имеющие онлайн- или оффлайн-магазин.

В некоторых случаях необоснованный негатив или происки конкурентов могут существенно испортить рейтинг, и тогда потребитель будет обходить стороной ваш аккаунт, а вам придется воспользоваться описанными способами, чтобы удалить плохой отзыв на Авито, либо обращаться за помощью в профильные агентства.

Но если вы не особо дорожите профилем, то проще постить объявления сразу с нескольких анкет. Главное, не попадать под санкции.

Советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Повысить уровень обслуживания, чтобы избежать конфликтных ситуаций;

  • Не писать в тех.поддержку на эмоциях, а собрать как можно больше доводов в вашу пользу и подробно их изложить.

Если все же решение принято не в вашу пользу, то смиритесь и начните работать с негативом. Как это сделать, вы сможете подробней узнать в нашей статье. Возможно, ваш негатив и не нужно удалять?

Мы приглашаем к сотрудничеству авторов, специалистов, рекламные агентства, сервисы и предпринимателей. Темы статей или готовые материалы, а также предложения о сотрудничестве и вопросы о публикации присылайте на почту руководителя отдела маркетинга Topface Media mv@topfacemedia.com.

Другие статьи

Как удалить негативный отзыв в авито

На чтение 2 мин Просмотров 226 Опубликовано 13.01.2023

В статье разберем, как удалить негативный отзыв на авито. Рано или поздно любому продавцу придется столкнуться с неадекватным покупателем или допустить ошибку, и получить счастливую 1 звезду. Что делать, давайте разберем проверенные способы.

Содержание

  1. Вступление
  2. 4 способа решения проблемы
  3. 1) Написать в службу поддержки авито
  4. Где обжаловать отзыв?
  5. 2) Переговоры с клиентом
  6. 3) Свой комментарий на отзыв
  7. 4) Заключительный способ, как удалить негативный отзыв в авито
  8. Заключение

Вступление

Вы получили негативный отзыв, причин множество.

К примеру:

  • Виноваты вы
  • Курьер
  • Конкурент
  • Неадекватный покупатель (А может просто плохое настроение)
  • Низко качественный товар
  • И так далее

На что влияет:

  1. Это репутация (Рейтинг)
  2. Продажи
  3. Поисковая выдача
  4. Доверие

Не надо расстраиваться все поправимо.

Давайте по порядку что делать!?

1) Написать в службу поддержки авито

В первом варианте это возможно, если человек у вас ничего не покупал или не заказывал услугу (Такие отзывы часто оставляют конкуренты), человек перешёл на личное (Оскорбил и так далее). Пишите в службу поддержки вам помогут.

Где обжаловать отзыв?

Зайдите в ваш личный кабинет, далее наведите курсор мыши на ваши инициалы рядом с фотографией.

Как обжаловать отзыв в авито

Нажмите чтобы увеличить

На открывшейся странице будут отображаться все отзывы, наведите курсор мыши напротив необходимого, далее обжаловать.

как обжаловать отзыв на авито

Нажмите чтобы увеличить

На заключительном этапе опишите подробно все службе поддержки, почему хотите удалить отзыв, приложите скрины, фото и так далее.

Служба поддержки по отзывам

2) Переговоры с клиентом

Бывают разные ситуации, когда продавцы неправы. В этом случае вам необходимо связаться с клиентом, принести извинения, предложить компенсацию за потраченное время, предложить скидку и так далее. После когда клиент остынет, попросите удалить отрицательный отзыв на авито.

3) Свой комментарий на отзыв

Оставьте свой комментарий на отзыв покупателя. Если вы считаете, что вы правы в данной ситуации, так и пишете. Оплошность с вашей стороны, принесите обязательно свои извинения, предложите решение проблемы. В большинстве случаях отзыв, конечно, клиент не уберет, но зато покупатели будут видеть ваш доброжелательный комментарий.

4) Заключительный способ, как удалить негативный отзыв в авито

Конечно, тут речь пойдет не об удаление, так как предыдущие способы вам точно не подошли. Остается перекрыть хорошими отзывами, 100% поможет. Я подробно написал гайд, как безопасно накручивать отзывы смотрите тут!

Заключение

Обязательно отвечайте на негативные отзывы, этого не стоит бояться, никто не застрахован от этого. Как говорится мил, всем не будешь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Написано собственноручно мною прочитано как правильно написать
  • Написала или писала как правильно
  • Написано собственноручно как пишется правильно
  • Написала бывшему как дела а он не ответил
  • Написано пером как пишется