Написать письмо лукашенко президенту белоруссии как электронное обращение

#60936 | Поздравляю вас с…

Россия , 05.03.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

МАССОНЫ СКАЗАЛИ ЧТО МЕНЯ
ЖДУТ В СВОИХ КРУГАХ ДЛЯ
УЧАСТИЯ ВО ДИСКУССИЯХ И
СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНОВ ИБО Я
ТОТ ЧЕЛОВЕК ЧТО СУМЕЕТ
ИСТОРИИ ХОД ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ
ТО ПОСТАРАЕТСЯ А СА СМЕНОЙ
ТЕЧЕНЬЯ ИСТОРИИ И ОНИ СВОИ
СМЕНЯТ ПАЗИЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ.

НО СКАЗАЛИ ЧТО …

#60907 | Поздравляю вас с…

Россия , 03.03.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Здравствуйте дорогой президент Александр,хочу поблагодарить за многое,но не в этом письме,ни пора ли нам вместо картошки ,репу сажать,а вместо квадратных домов строить круглые,ну Чем же Беларуси хуже.еще б белую расу занести в красную книгу

С уважением и по…

#60857 | Жалоба

Беларусь , 01.03.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Уважаемый господин президент Александр Григорьевич Я Павлик Сергей Владимирович Проживаю г.Брест ул Защитников Отечества 13 кв 72 Обращался к вам с жалобой 26 января 2023г №59581 по вопросу регистрации по месту жительства В связи с отсутствием уведом…

#60854 | Поздравляю вас с…

Россия , 01.03.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Я НЕЕЛЕНИВЫЙ ЧЕЛОВЕК
А ЗДЕЛАВШИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
ОООЧЕНЬ МНОГОЕ НО ОЧЕНЬ
В ЛЮДЯХ РАЗОЧАРОВАННЫЙ !

Я НЕЗНАЮЩИЙ НЫНЬЧЕ
ЧТО С ГАРАНТИЕЙ ЛЮДЯМ
ПОМОЖЕТ И ПОМОЖЕТ ЛИ
ЧТО ХОТЬ ВООБЩЕ НЕЗНАЮЩИЙ!

И НАДЕЮЩИЙСЯ НА ОТЦА,
ГУМАНОИДОВ И ЦАРЕЙ МИРА !

РАНЬШЕ Я АШ …

#60853 | Информационное письмо

Нидерланды , 01.03.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Землетрясения в Турции и других странах визвано ракетными обстрелами России. Частоты взрывов совпали с резонансными частотами Земли.
Земля участвует одновременно в различных колебательных движениях, в ходе которых изменяется напряжение внутри земной коры, и …

#60797 | Деловое письмо

Россия , 28.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Прывітанне прэзідэнт піша вам Юхін Сяргей Мікалаевіч у мяне напісаны праект па стварэнні машыны са штучным розумам на аснове алапаў гіпер куба ў праект ўваходзяць разлікі вельмі складаныя і даступныя толькі вузкім спецыялістам праект дазволіць скапіяваць свя…

#60752 | Жалоба

Беларусь , 26.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Уважаемый Александр Григорьевич! Пишет вам ученица 8 класса. Прошу, сократить количество сочинений в учебной программе. В одну неделю может быть по три сочинения, школьники просто не успевают подготовиться и отдохнуть. Надеюсь что что-то да изменится. Спасиб…

#60658 | Информационное письмо

Беларусь , 24.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Просьба поставить на место Страховые Организации , т.е. БелРострах повысил в два раза тариф , — появился страховой случай и для СТО сумма в пол тысячи долларов начислили , —клиент решил забрать сумму т.к. сам может справиться — ему в 5 раз меньше оцени…

#60611 | Поздравляю вас с…

, 23.02.2023


Dear Sir
Alexander Lukashenko

Уважаемый, Александр Григорьевич Лукашенко! Обращается к вам бригада асфальтобетонщиков с РЕМАВТОДОРА Фрунзенского района,с просьбой о проведения проверки Ремавтодора и в частности бухгалтерии.В связи неправильным начислением заработной платы. Зарплата сдельно-премиал…

#60587 | Поздравляю вас с…

Беларусь , 22.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

здравствуйте Александр Григорьевич.
Поздравляю с 23 февраля .
лучшему президент
У мужчин сегодня праздник,
Пожелаем вам сполна,
Чтобы счастье и здоровье
С вами были бы всегда,
Добивайтесь своих целей,
Пусть удача к вам придет,
И свою семью храните
От беды и…

#60584 | Поздравляю вас с…

Россия , 22.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

ПЕРЕДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАШИМ
ВСЕМ ВСЕМ И ВСЕМ ВСЕМ !!!

МЫ ЭТОГО ВЕЧЕРА
ЖДАЛИ ТАК ДОЛГО
И ВОТ ОН ПРИШЕЛ
ПАМ ПАМ ПАРА ПАМ !!!

И К ЗВЕЗДНОМУ НЕБУ
ИЗ МОКРОГО ШЕЛКА
ВДРУГ ЭЛЕН ПРИШЕЛ
ПАМ ПАМ ПАРА ПАМ !!!

И Я В КРАСНОЯРСКЕ

#60512 | Поздравляю вас с…

Беларусь , 21.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Псалом 3. Господи! как умножились враги мои! Многие востают на меня, Многие говорят душе моей:» нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Свое…

#60500 | Поздравляю вас с…

Россия , 21.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

УМОЛЯЮ ПЕРЕДАЙТЕ
ВСЕМ НАШИМ ОТ ХОМЯЧКА
ЭЛЛЕН ТЕКСТ ! ДАЛЬШЕ ЧТО!

ВСЕМ ПРИВЕТ ПРИВЕТ
ПРИВЕТ ! Я СЕЛА В ТОТ
ПОЕЗД ЧТО СТАЛ НЕОБХОДИМЫМ В МОЕМ МАРШРУТЕ НА НЕБОЛЬШОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ ! И ЧТО ЧТО ?
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ САМОЙ
СЧАСТЛИВОЮ В МИРЕ !

Я ЕДУ В ЛУЧШ…

#60496 | Поздравляю вас с…

Россия , 20.02.2023


Уважаемый господин
Александр Лукашенко

Здравствуйте, уважаемый Александр Григорьевич! Я уроженка Белоруссии,проживающая сейчас в РФ. Послушав обращение Пригожина Е.В.к народу в интернете о необеспечении ЧВК «Вагнер» боеприпасами для ведения боевых действий в СВО, Считаю это предательством со…

Показать предыдущие письма

После очередных президентских выборов в Беларуси сложилась ситуация двоевластия. Самопровозглашённым[1] президентом является Александр Лукашенко, избранным президентом — Светлана Тихановская. Некоторые страны и Европарламент не признают победу Лукашенко на выборах и не считают его президентом Беларуси.[2][3][4][5]

Лукашенко Александру Григорьевичу можно написать электронное обращение через его официальный портал в интернете — http://president.gov.by.

Письмо Президенту отправляйте либо по следующему адресу — [email protected], либо воспользуйтесь электронной формой отправки на сайте http://og.president.gov.by/.

Однако, следует понимать, что ваше письмо должно отвечать некоторым требованиям. Прежде всего, не должно быть ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Текст должен быть составлен грамотно. Язык письма – беларуский или русский (другие языки игнорируются). Кроме того, вы не должны быть анонимом, т.е. обязательно укажите свои инициалы, паспортные данные и адрес. С остальными требованиями можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

Также стоит ознакомиться с законодательной базой по вашему вопросу. В частности, порядок обращения населения к президенту регулируют следующие законодательные акты:

  • Указ № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  • Закон РБ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». С текстами можно ознакомиться на указанном выше сайте.

Советы[править]

  • Оставьте о себе достоверные и полные данные.

Похожие вопросы[править]

  • Почему беларусы недовольны Лукашенко?
  • Как написать письмо президенту России
  • Как написать письмо президенту Украины
  • Как написать письмо президенту Казахстана

Сноски[править]

  1. Российское издание решило называть Лукашенко самопровозглашённым президентом
  2. Великобритания не признала победу Лукашенко на выборах
  3. Литва не признала итоги президентских выборов в Белоруссии
  4. Канада не признала победу Лукашенко на выборах в Беларуси
  5. Лидеры Европарламента не признали победу Лукашенко на выборах в Белоруссии

Как написать сообщение лукашенко

Обновлено: 04.03.2023

Электронная почта Электронная форма
udp@udp.gov.by электронные обращения граждан
электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, СЛУЧАЯХ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

    Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией:

Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Электронные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты.
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты.

    О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ В ФОРМЕ ФАЙЛОВ, ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЩЕНИЮ, И О ДОПУСТИМЫХ ФОРМАТАХ ТАКИХ ФАЙЛОВ

    Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

    О НАЛИЧИИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ПРАВ НА ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ, НА ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ И О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ПРАВ

    Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

    Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.

    Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

    После очередных президентских выборов в Беларуси сложилась ситуация двоевластия. Самопровозглашённым [1] президентом является Александр Лукашенко, избранным президентом — Светлана Тихановская. Некоторые страны и Европарламент не признают победу Лукашенко на выборах и не считают его президентом Беларуси. [2] [3] [4] [5]

    Однако, следует понимать, что ваше письмо должно отвечать некоторым требованиям. Прежде всего, не должно быть ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Текст должен быть составлен грамотно. Язык письма – беларуский или русский (другие языки игнорируются). Кроме того, вы не должны быть анонимом, т.е. обязательно укажите свои инициалы, паспортные данные и адрес. С остальными требованиями можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

    Также стоит ознакомиться с законодательной базой по вашему вопросу. В частности, порядок обращения населения к президенту регулируют следующие законодательные акты:

    Отзывы

    Светлана, 28.02.2022
    Влад, 28.02.2022

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, к вас есть просьба

    Николай, 27.02.2022

    Александр Лукашенко !здравствуйте хотим передать поддержку Владимиру путину и сказать спасибо все что он делает для России спасибо и вам большое что вы хороший друг пассии

    Валентина Александровна, 17.02.2022

    Какой мы нахрен центр Европы. Мы полная жопа Европы. Наш Минск скоро превратится в мусорную свалку. Мусор с придомовых территорий не убирается от слова вообще. И ни одна инстанция города не может решить этот вопрос. Одни отмазки: «А Вы звоните, пишите. «. И звонили и писали, но если в городе бардак с администрацией, то он будет и на улицах.

    Саша, 21.01.2022

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста куда можно мне обратиться за помощью

    Владимир, 18.01.2022

    Когда в нашей стране начнут соблюдать права людей, уважать собственных граждан, судить ПРЕСТУПНИКОВ а не политических активистов? Когда вы перестанете фальсифицировать выборы, сажать невинных людей по надуманным статьям. Вы незаконно и не по праву занимаете свои посты! Власть нужна не для того, чтобы наживаться на народе, а для того, чтобы обеспечивать счастье, благополучие и безопасность ВСЕМ своим гражданам! Государство для людей, а не люди для государства!

    Саша, 16.01.2022

    Скажите пожалуйста почему в нашем государстве горячие линии работает только на словах

    Саша, 08.01.2022

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему не работают горячие линии медицина не доступна оказывается не качественно Белорусское времечко горячие линии они это пустые разговоры лучше бы пошли работать пустые разговоры никому не нужны

    Саша, 08.01.2022

    Горячие линии работает только на словах это всё пустые разговоры

    жалоба на мои обращении в Администрацию Президента Р.Б. не рассматриваются в соответствии Закона Р.Б о обращению граждан от 18.07.2007 года статья 3 и 5 пункт 1.2.3. не отвечают и применяют статью 15 и 21 прекращена переписка. Ни один государственный орган не уважают ни Законы и Конституцию Р.Б. о нарушение моих Конституционных прав о социальной защите граждан участника ликвидации последствии аварии на ЧАЭС и надбавку к пенсии и расчет на землю и на налог на землю и недвижимость и расчеты за коммунальные услуги и удержание с пенсии и с моего банковского в бесспорном порядке и без доказательства о моей задолженности государству. Имея награды и стаж работы в сельском хозяйстве 45 лет. Проживши в многодетной семье родителей 8 человек и не заработал социальной защиты в свой Республики Беларусь. Прошу оказать содействие и восстановить мои Конституционные права и сделать перерасчет пенсии и вернуть денежные средства и мое имущество. 26.12.2021 года Черняк А.И.

    Устинова анна Александр, 22.12.2021

    Город жлобин я инвалид 3 группы помогите мне добиться хоть бы общагу мне на дела бегать то к сажители он психически больной и его мама тоже психически больная я так больше не могу я стою на очереди по жильё я ходила в райспалком мне сказали что мне не чем помочь не могут я уже и незнаю куда и обратится мой номер для справк +375339173010 а в периди зима холодно мне уже надоело как бомжу жить

    Устинова анна Александра, 22.12.2021

    Вот я инволид 3 группы нету свойго жилья стою на очереди ходила в райспалком они ответили мы помочь не чем не можем вот я и незнаю куда мне уже обращаться зима идёт я как бомж хочу и ночую где попала то у сажителя то у мамы и бегаю туда сюда я и незнаю что и делать

    Каплун Виктор Иванович, 14.12.2021

    Александр Григорьевич! Мне 73 года, сегодня смотрел и слушал по видео на Ютубе Вашу речь на Госсобрании, я восхищен вашим выступлением, Вы настоящий лидер белорусского народа, одним словом — Батька. У меня у самого белорусские корни, да и супруга тоже белоруска. Желаю Вам долгих лет жизни, не сдавайтесь, берегите Беларусь. Александр Григорьевич, не знаю, передадут ли Вам это небольшое письмо, но я еще раз выражаю Вам свое восхищение вашим мужеством и несгибаемой волей. Здоровья вам и вашим близким. С уважением к Вам и белорусскому народу, Каплун Виктор Иванович.

    Юлия, 13.11.2021

    когда вы сделаете нам дистанционное обучение?

    елена, 21.06.2021

    Я наверное напишу эмоционально. Уважаемый Александр Григорьевич! Горжусь, что в моей стране такой президент! Прошу Вас только не отступите перед этим натиском западных швалей. Не отдавайте нас Никому ! Мы с Вами! Мы верим Вам ! За вами весь народ. Нас много.. Спасибо за страну! Если надо будет помощь, зовите , придем и станем вместе с Вами ! Здоровья и удачи Вам! Правда на Вашей стороне! Любим, гордимся , уважаем.

    Виталий, 28.05.2021

    Красавец. Разогнал всю шушеру. Не допустил до смуты. Здоровья. Уважения таким.

    Дударенок Раиса Игнатьевна, 17.05.2021

    С сентября месяца 2020 года обращаюсь по вопросу подачи ржавой воды во все инстанции города Борисова, тел. 115, ГО ЖКХ по Минской области. Вопрос не решён до сих пор. Что делать и куда обратиться, чтобы чувствовать себя защищённым и полноправным жителем Республики Беларусь.

    Анна мозырь, 21.04.2021

    Здравствуйте Очень прошу помочь мне,мой сын Богдан 6 лет перенес ковид в феврале,у нас стали постепенно отказывать ноги ,мы лежали с ребенком и в Гомеле в областной больнице и в мозыре , В мозыре с ребенком поступали нам 2 апреля был сделан ПЦР мазок ,нам потом сказали результат отрицательный У ребенка в 6 лет и начались проблемы со здоровьем,мало того что ноги отказывают Дак и проблемы с артритом на руках начались ,в Мозыре врач сказаоа сказала договорилась что б мы по скорой ехали в Гомель на Жарковского в кардиоревматологию это 14 апреля .было, а в понедельник 12 апреля повтор ПЦР взяли ,рано утром 14 числа мне сообщили мама у ребенка положительный результат на ковид ,я говорю как так? В итоге мне сказали так бывает,нас по скорой с ребенком повезли в Гомель в инфекционку на Лепешинского. как в приемном принимал врач он сразу и сказал есть платные услуги на платные палата,я сказала спасибо мы будем вместе с ребенком на одной кровати спать я не за что платить не буду она сказала хорошо В итоге нас положили в палату одни ковидные лежат ,в палате никаких условий,ванна на коридоре там антисанитария полная ,мытся туда не ходила ,ванна и не закрывается..у меня у сына как я выше писала отказывают часто ноги,и в этот раз отказали у нас,тут нам тоже мазок на ПЦР взяли ,сказали будут без наркоза пункцию спины брать на менингит ,я переживала очень чтоб все прошло хорошо,ребенку анализы брали ,в итоге через три дня после мазка я узнаю что результат мазка у моего сына отрицательный,а мы находимся в палате с ковидниками ..я тут заболела, температура горло ,врачу сказала очень плохо себя чувствую,на что врач сказала мне ,вас сюда не кто не звал едьте домой мы вас лечить не будем ,вы нам не нужны Я должна была ребенка оставить который не мог ходить ? Я говорю почему вы знали что у ребенка ПЦР отрицательный а нас в общую палату со всеми положили , у нас так ложат..через семь дней после того как отлежали с ребенком я узнаю ,что нахожусь на платной основе тут в больнице ,на одной кровати я должна платить , заведующая сказала я должна им оплатить за канализацию,свет и воду ( Я налоги плачу,да когда поступала они видели состояние моего ребенка не ходил я на пост ходила тогда заполнять историю ребенка мне сказали ниже распишитесь и идите в палату А тут мне показывают в истории ребенка указано от руки написано ,что я согласна на платных условиях тут ,там этого уаказано не было , сказали расписаться ниже я расписалась и ушла в палату не думала что такой беспредел будет.врач сказала ,что я неблагодарная мы вашему ребенку столько анализов взяли ,я говорю может вам ещё и это оплатить?? Дак дома же мне сказали за коммунальные услуги платите и тут надо,я говорю везде в больнице с ребенком лежала нигде такого нет ,на что мне сказали в каждой больнице свои правила..даже кормили ребенка ужасно Очень прошу разобраться с этим,почему мамы должны содержать такие больницы? За счёт мам хотят поднять больницу ( Я оплачивать ничего не буду ,одна постель на двоих одна кровать и то ломаная ..прошу вас помощи.

    +375 (29) 943-14-00 г минск ул калиновского д1 к28 ивашко александр александрович, 17.02.2021

    В течении недели в подвале дома в теплопункте течёт вода на пол и заливает подвал Я неоднократно звонил на тел 115 в ЖКХ Первомайского р-на Никто никаких мер не принимает Куда обращаться за помощью не знаю Помогите решить вопрос

    Разместить объявление

    Появился адрес электронной почты, на который можно присылать вопросы Александру Лукашенко. В ближайшее время руководитель государства собирается встретиться с журналистами в телестудии Белтелерадиокомпании на Макаенка, 9 и дать ответы.

    © 2022 ИП Володащук Евгений Викторович
    УНП 591742710. Газета Слонімская

    231800, Республика Беларусь, г. Слоним, ул. Красноармейская, 41

    Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции.

    Редакция:
    тел. +375 (29) 133-04-21 Viber (velcom)
    тел./факс +375 (01562) 29-999
    е-mail: gs@gs.by

    Рекламная служба:
    тел./факс +375 (01562) 29-000
    тел. +375 (01562) 66-056
    тел. +375 (29) 612-26-43

    Работаем: ПН—ПТ: с 8:00 до 18:00, СБ: с 9:00 до 16:00.
    Выходной — воскресенье.

    У вас есть возможность организовать веб-страницу своей организации в нашем каталоге:
    мини-каталог продукции (фото), видео, прайс-лист, полное описание услуг.

    Стали участником интересного события?
    Есть видео или отличные фотографии?
    Написали собственную статью?
    Поделитесь этим с нашими читателями!

    Читайте также:

        

    • Сообщение по психологии на тему особенности
    •   

    • Сообщение о барсуке 3 класс литературное чтение
    •   

    • Театральные художники начала xx века а я головин а н бенуа м в добужинский сообщение
    •   

    • Сообщение что такое спектакль
    •   

    • Андрей рублев краткое сообщение

Обращения граждан и юридических лиц

Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.

Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.

Работу с обращениями проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь.

Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

В соответствии со статьей 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.

В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев , когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь.

Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку в соответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебные постановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Также Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Телефоны специалистов по областям и г. Минску

(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

  • Брестская область − +375-17-222-30-65;
  • Витебская область − +375-17-222-37-10;
  • Гомельская область − +375-17-222-32-50;
  • Гродненская область − +375 17-222-30-65
  • Минская область − +375-17-222-37-10;
  • Могилевская область − +375-17-222-33-35;
  • г. Минск − +375-17-222-37-41.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:

+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента

Ежедневный прием сотрудниками управления

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78

(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием ведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц в порядке живой очереди.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона Республики Беларусь ”О ветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

Прием высшими должностными лицам и руководством Администрации Президента Республики Беларусь.

Прием граждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.

Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.

Решение о приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме, которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента Республики Беларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.

Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется по телефону.

Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

Электронные обращения

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Источник материала:

Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться реакции? Можно ли написать письмо президенту? Об особенностях электронных, устных и письменных обращений рассказывает портал Interfax.by.

Что такое обращение?

Любое обращение, кроме анонимного, обязаны принять и зарегистрировать. Не все граждане знают, что если обращение составлено неправильно, то никакой реакции не последует: говоря юридическим языком, его не будут «рассматривать по существу». Чтобы такого не случилось, нужно играть по правилам. Главный документ, который вам понадобится, – «Закон об обращениях граждан и юридических лиц».

Под словом «обращение» следует понимать индивидуальные или коллективные заявления, предложения, жалобы, изложенные в письменной, электронной или устной форме.

Все белорусы и иностранные граждане имеют право обращаться в любые организации. С индивидуальными предпринимателями разговор другой – к ним можно официально обратиться путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Обращаем внимание, что, согласно требованиям Указа президента Республики Беларусь от 15 октября  2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения граждан первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы. То есть сначала в вопросе должны разобраться местные власти (администрация района, организации), а уж если они не помогли, то следует жаловаться выше. При этом обязательно собирайте и предъявляйте копии предыдущих ответов.

Темы обращений могут быть самыми разными. Очень важно, чтобы ваше замечание было направлено по адресу, иначе его перенаправят в другую организацию. Об этом вас должны уведомить в пятидневный срок.

Статистика показывает, что в Мингорисполком чаще всего пишут и звонят по вопросам строительства, жилищной политики и ЖКХ (более половины от всех обращений). 

Форумы

Некоторые госорганы имеют свои форумы. Такие форумы создаются для обсуждения актуальных вопросов, общения и изучения общественного мнения. Мнения учитываются, но стоит помнить, что сообщение на форуме не является официальным обращением.

Письменные обращения и «жалобная книга»

Письменные обращения подаются нарочным (курьером) по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Любые обращения (письменные, устные, электронные) подразделяются на  заявления, предложения и жалобы. В зависимости от того, к какой категории они относятся, варьируются сроки подачи обращений.

Так, заявления и предложения сроком не ограничиваются. А вот жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда «они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов». Если срок пропущен по уважительной причине (и этому имеются документальные доказательства), то жалобу примут на рассмотрение.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Что нужно обязательно указывать в обращении, чтобы его рассмотрели:

1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.

2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы).

3. Изложение сути обращения.

4. Личную подпись гражданина (граждан).

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Организация должна принять любое обращение, но имеет право оставить его без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, изложенным выше. Есть еще ряд случаев, когда организация может не рассматривать обращение (о них можно прочесть в ст. 15 п. 1 закона об обращениях граждан).

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Отсчет времени начинается не со дня отправления письма, а с момента регистрации в организации.

Письменное обращение в книгу замечаний и предложений вносится в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Совмином. Поэтому внимательно и разборчиво заполняйте все графы в книге.

Организация или ИП направляют ответ заявителю и вносят сведения о результатах рассмотрения обращения в саму книгу замечаний и предложений. Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой.

Книга удобна тем, что в нее можно вписать замечание или предложение «не отходя от кассы». Именно так и следует поступать. Данная запись будет являться официальным подтверждением вашей претензии к организации.

Электронное обращение

Узнать электронный адрес организации можно на ее официальном сайте. Если организация относится к Мингорисполкому, то поиск адреса становится еще проще: на сайте столичных властей есть специальная форма для обращения граждан и список организаций.

Электронные письма принимаются на русском или белорусском языках.

Обращение физического лица должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Они обладают той же силой, что и письма. И причины отказа в рассмотрении у них точно такие же.

Ответ придет на тот адрес электронной почты, который вы указали в обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.

Если поступающие электронные обращения на одну и ту же тему приобретают массовый характер (более 10 обращений от разных заявителей), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте госоргана или организации без направления ответов (уведомлений) заявителям (указ президента «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» от 15 октября 2007 г. № 498).

Горячая линия и прямая телефонная линия

Следует отличать «прямые» и «горячие» линии. На «горячую линию» можно обращаться с вопросами консультационно-справочного характера, связанными с деятельностью конкретных организаций. На их сайтах можно найти телефоны и время работы «горячих линий».

«Горячая линия» проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.

«Прямые телефонные линии» проводятся, как правило, по определенной теме. Граждане не могут задавать вопросы, выходящие за ее границы. График проведения прямых линий составляется заранее. О возможности пообщаться с руководителем по телефону сообщается за несколько дней в СМИ, на сайте конкретной организации, на информационных стендах.

Если в ходе «прямой телефонной линии» гражданин не получает мгновенный ответ на вопрос, то его могут взять на дальнейшее рассмотрение (при условии, что вопрос был в пределах компетенции организации). О результатах должны сообщить в 15-дневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.

Как поступают со злостными жалобщиками?

Обращаться по поводу одной и той же проблемы несколько раз нельзя. Это можно делать, только если вы укажете на новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу. Иначе ваше письмо оставят без рассмотрения, а вам в письменном виде сообщат, что повторное обращение необоснованно и переписка с вами по этому вопросу прекращается.

В дальнейшем организации могут не рассматривать обращения  граждан из «черного списка» и даже не уведомлять их об этом. Пробиваться на личный прием с повторным вопросом также бессмысленно – его не рассмотрят.

Помните, что вы несете ответственность за свои слова. Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке.

За клевету или оскорбления, либо иные противоправные деяния при подаче обращений придется отвечать по закону.

Личный прием

Устные обращения принимаются в ходе личного приема. Каждая организация составляет свой график общения руководителей с гражданами. Но есть общее правило: руководители и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.

Информацию о времени и месте проведения личного приема можно найти на стендах в организации, на сайте или уточнить по телефонам приемной.

Соберетесь на личный прием, не забудьте паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность. Имейте в виду, что ваш разговор во время личного приема может записываться (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем вас должны уведомить до начала приема.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если заявитель не предоставил документы, удостоверяющие личность, задает вопросы, не относящиеся к компетенции организации, ругается матом или допускает оскорбительные выражения. Не рассматриваются также устные обращения с теми, кому уже был дан исчерпывающий ответ в ходе личного приема, либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Как обратиться к президенту?

На официальном сайте главы государства сообщается, что в резиденции президента в порядке живой очереди ведется прием граждан и юридических лиц  с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Минск, ул. Кирова, д. 43.

Прием ведут должностные лица приемной резиденции президента Республики Беларусь. Имейте в виду, что в данной приемной рассматриваются только вопросы, относящиеся к компетенции администрации президента.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами ст.ст.12, 13 закона «О ветеранах» инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

Существует возможность написать электронное обращение самому президенту. Оно оформляется точно так же, как и письмо в любую другую организацию, то есть в соответствии с требованиями закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В указе президента от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» говорится, что обращения, поступившие на имя президента, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно президенту Беларуси, могут рассматриваться от имени президента администрацией президента Беларуси.

На всякий случай еще раз напомним, что по любым вопросам сначала следует обращаться в органы местной власти и только потом идти выше и выше.

Теги: Минск

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться реакции? Можно ли написать письмо президенту? Об особенностях электронных, устных и…

С января 2023 года подать электронное обращение во многие государственные органы либо организации можно только через специальный сайт обращения.бел. Сайт начал работать совсем недавно, и я решила попробовать зарегистрироваться и оценить возможность отправки запроса.

30 декабря 2022 г. Правительством принято постановление № 986 «О системе учета и обработки обращений».

Список организаций, подключенных к системе — ссылка.

Как зарегистрироваться

1. Нажать зарегистрироваться:

  • выбрать — гражданин РБ, иностранный гражданин или лицо без гражданства
  • придумать и ввести логин и пароль, используя латинские буквы и цифры.

2. Ввести email и номер телефона. Сначала меня удивило, что номер телефона можно указать не только с кодом Беларуси +375, но и с другими. Потом поняла, что таким образом создать запрос смогут те граждане Беларуси, которые в данный момент проживают на территории других государств.

3. Следующий шаг — нужно указать фамилию, имя (по желанию можно и отчество, но не обязательно).

4. Выбираем нужную область, район, город, индекс. Если проживаете за пределами РБ, просят отметить пункт — тогда надо указать страну и также адрес.

5. Ставим галочку, подтверждающую, что вы не робот.

6. Нажать на появившуюся кнопку «зарегистрироваться». Здесь у меня возникла проблема, кнопка была не кликабельна. Не знаю, почему, но я перезагрузила телефон, перешла с мобильного интернета на домашний вай-фай, открыла в другом браузере и регистрация прошла. Не знаю, что именно помогло.

Как белорусу открыть брокерский счет в 2023 году и начать инвестировать в акции Google, Microsoft и других компаний. На основе своего опыта рассказываю, какие варианты доступны с белорусским паспортом, и какие есть нюансы в условиях санкций.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @FinBel, чтобы не пропустить интересные статьи и новости по финансам в РБ.

7. На указанный номер телефона пришло сообщение с кодом. После того, как я его ввела, регистрация была завершена.

Как подать обращение

Зашла на сайт, указав логин и пароль. В личном кабинете проверила, правильно ли ввела личные данные. На главной странице нажала кнопку «Подать обращение».

Далее выбрала из предложенных вариантов тему и подтему своего запроса.

Можно выбрать организацию либо конкретное должностное лицо. Решила попробовать подать обращение с предложением установить возле моего дома новую скамейку взамен сломанной. Тут меня ждало разочарование. К сожалению, организация, к которой я бы могла обратиться с данным вопросом, в системе пока не зарегистрирована.

Пролистав страницу вниз, увидела, что все мои данные (фамилия, имя, адрес, телефон, электронная почта) автоматически указаны, что очень удобно — не надо вводить их при каждом запросе. Можно выбрать вариант получения ответа — по электронной или обычной почте.

В нижней части страницы есть окошко, куда можно ввести текст обращения.

Мои впечатления от сайта

Регистрация на сайте простая, есть возможность быстро написать свой вопрос к определенной организации или конкретному должностному лицу. На дату публикации 9 января 2023 года зарегистрировано более 9 тысяч организаций и было сформировано более двух с половиной тысяч обращений. Главный минус, что пока не все организации зарегистрированы в системе, но думаю, со временем база данных будет расширена.

3.7
3
голоса

Рейтинг статьи

Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.

Обращения граждан и юридических лиц

Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.

Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.

Работу с обращениями проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь.

Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

В соответствии со статьей 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.

В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев , когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь.

Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку в соответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебные постановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Также Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Телефон автоответчик: +375-17-222-32-17

Телефоны специалистов по областям и г. Минску
(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

  • Брестская область − +375-17-222-30-65;
  • Витебская область − +375-17-222-30-65;
  • Гомельская область − +375-17-222-32-50;
  • Гродненская область − +375 17-222-37-10;
  • Минская область − +375-17-222-37-10;
  • Могилевская область − +375-17-222-33-35;
  • г. Минск − +375-17-222-37-41.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:

+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента

Ежедневный прием сотрудниками управления

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78
(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием ведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц в порядке живой очереди.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона Республики Беларусь ”О ветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

Прием высшими должностными лицами и руководством Администрации Президента Республики Беларусь

Прием граждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.

Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.

Решение о приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме, которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента Республики Беларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.

Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется по телефону.

Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

Электронные обращения

Отправить электронное обращение на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь посредством заполнения электронной формы

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь (часть вторая подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

Источник статьи: http://president.gov.by/ru/obrascheniya

Обращения граждан и юридических лиц

Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.

Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.

Работу с обращениями проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь.

Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

В соответствии со статьей 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.

В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев , когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь.

Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку в соответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебные постановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Также Администрация Президента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Телефон автоответчик: +375-17-222-32-17

Телефоны специалистов по областям и г. Минску
(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

  • Брестская область − +375-17-222-30-65;
  • Витебская область − +375-17-222-30-65;
  • Гомельская область − +375-17-222-32-50;
  • Гродненская область − +375 17-222-37-10;
  • Минская область − +375-17-222-37-10;
  • Могилевская область − +375-17-222-33-35;
  • г. Минск − +375-17-222-37-41.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:

+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента

Ежедневный прием сотрудниками управления

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78
(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием ведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц в порядке живой очереди.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона Республики Беларусь ”О ветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

Прием высшими должностными лицами и руководством Администрации Президента Республики Беларусь

Прием граждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.

Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.

Решение о приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме, которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента Республики Беларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.

Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется по телефону.

Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

Электронные обращения

Отправить электронное обращение на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь посредством заполнения электронной формы

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь (часть вторая подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

Источник статьи: http://president.gov.by/special/ru/obrascheniya/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Написать рассказ как я ходил на каток 3 класс
  • Написать письмо как будет на английском
  • Написать рассказ как я победил страх 2 класс
  • Написать письмо другу как провел зимние каникулы
  • Написать рассказ как я однажды чуть не заблудился 5 класс