Написать разработчикам айфона как

Поддержка по телефону

Вы можете связаться с консультантом компании Apple, позвонив в службу поддержки Apple по номеру телефона для вашей страны или региона.

  • Поиск номера телефона для вашего местоположения

Статус заказа на веб-сайте

Посетите страницу «Статус заказа», чтобы узнать статус заказа в магазине Apple Online Store.

  • Проверка статуса заказа

Приложение «Поддержка Apple»

Получите персонализированный доступ к решениям для ваших продуктов Apple.

  • Загрузить приложение «Поддержка Apple»

Контактная информация Apple

Помощь и техническая поддержка

Юридическая информация

Если у вас есть юридический вопрос, перейдите на страницу apple.com/legal/contact и выберите нужный пункт в меню. Если вы хотите сообщить о возможной контрафактной или поддельной продукции либо о других видах предполагаемого нарушения прав на интеллектуальную собственность Apple, выберите пункт Report Counterfeit or Knockoff Products (Сообщить о контрафактных продуктах или подделках).

Направить запрос

Потребители и организации в России могут направлять свои запросы в отношении App Store, iCloud и Apple Music по ссылке.

Мы подтвердим получение направленного вами запроса и при необходимости предоставим вам ссылочный номер для его отслеживания.

Корпоративный адрес

Apple
One Apple Park Way
Cupertino, CA 95014
+1 (408) 996–10–10

Часто запрашиваемая информация

Поддержка по использованию Apple ID

Узнайте больше об идентификаторе Apple ID и преимуществах его использования.

Подробнее

Продукты AppleCare

Узнайте, как получить дополнительные виды технической поддержки и обслуживания ваших устройств Apple.

Подробнее

Ремонт и обслуживание

Посмотрите, какие варианты ремонта и обслуживания устройств доступны в вашем регионе.

Подробнее

Сообщества поддержки Apple

Попросите помощи или поделитесь своим советом с тысячами других пользователей Apple.

Подробнее

Статус ремонта

Легко и быстро проверяйте, как продвигается ремонт ваших продуктов.

Подробнее

Вакансии

Посмотрите открытые вакансии, доступные возможности подработки и стажировок.

Подробнее

Электронные рассылки

Обновите свой электронный адрес или измените настройки подписки.

Подробнее

Отзывы

Расскажите нам о нас. Выберите нужную категорию отзыва (мы читаем всё, но не всегда можем вам ответить):

Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID

В этой статье содержится контактная информация службы поддержки Apple для клиентов из разных стран и регионов, которым требуется помощь с паролем идентификатора Apple ID или другими аспектами безопасности учетной записи.

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Африка, Ближний Восток и Индия

США и Канада

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Канада

  • Обратиться за поддержкой:
    Английский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Английский язык
    Французский язык

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Бразилия

Мексика

  • Обратиться за поддержкой:
    001-866-676-5682
    iPhone: 001-800-692-7753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Европа

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австрия

Бельгия

  • Обратиться за поддержкой:
    Голландский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Голландский язык
    Французский язык

Болгария

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 6002 7753
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Хорватия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 92433
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Чешская Республика

  • Обратиться за поддержкой:
    800 700527
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Дания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 45 70-10-20-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Эстония

  • Обратиться за поддержкой:
    8000 044333
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Финляндия

Франция

Германия

Греция

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 44145417
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Венгрия

  • Обратиться за поддержкой:
    06 80 983 435
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Ирландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 353 1850-946-191
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Италия

Латвия

  • Обратиться за поддержкой:
    800 03251
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Литва

  • Обратиться за поддержкой:
    (8-800) 30772
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Люксембург

Мальта

  • Обратиться за поддержкой:
    800 62072**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Нидерланды

Норвегия

  • Обратиться за поддержкой:
    240 55133*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Польша

  • Обратиться за поддержкой:
    00 800 441-18-75****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Португалия

  • Обратиться за поддержкой:
    (00351) 0707 200 826 (национальный тариф)
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Румыния

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 894847
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Россия

  • Обратиться за поддержкой:
    8-800-555-67-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словакия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 004640
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словения

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 80321
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Испания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 34 902-151-992
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швеция

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 46 0771-199-519
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швейцария

  • Обратиться за поддержкой:
    Французский язык
    Немецкий язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Французский язык
    Немецкий язык

Турция

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611****
    0216 282 1622
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Соединенное Королевство

Африка, Ближний Восток и Индия

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Индия

  • Обратиться за поддержкой:
    000800 100-90-09****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Саудовская Аравия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 044-4-04-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Азиатско-Тихоокеанский регион

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австралия

Бруней

  • Обратиться за поддержкой:
    801-2001**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Китай континентальный

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 400-666-8800*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Фиджи

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 865-08-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Гонконг

  • Обратиться за поддержкой:
    Китайский язык
    Английский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Китайский язык
    Английский язык

Индонезия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800-1-027753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Япония

Макао

  • Обратиться за поддержкой:
    (853) 6262-1631*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Малайзия

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 80-36-38
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Новая Зеландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 0800 1 2-77-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Пакистан

  • Обратиться за поддержкой:
    Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Папуа-Новая Гвинея

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Филиппины

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 144-102-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Сингапур

Южная Корея

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 82 1544-26-62*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тайвань

Таиланд

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 019 900
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тонга

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вануату

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вьетнам

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 1127
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Телефонные номера и график работы могут меняться.

* Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
** Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
*** Стоимость вызова со стационарного телефона в Великобритании составляет 5 пенсов в минуту. Стоимость вызова с мобильного телефона может изменяться.
**** Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Некоторые операторы мобильной связи не предоставляют доступ или взимают плату за звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад

Источник


Download Article


Download Article

If you are having issues with your Apple products or you want to purchase devices, contacting Apple is a great step. This wikiHow article will teach you how to contact Apple by calling them, chatting with them online, or visiting an Apple store.

  1. Image titled Contact Apple Step 1

    1

    Locate your Apple product’s serial number before you contact Apple. For help with individual products, you will need to provide your serial number when you call or start a chat. Your product’s serial number location depends on the product itself.[1]

    • Check the surface of your product. Most serial numbers are listed in a small box on the bottom.
    • If your product connects to iTunes, check the iTunes menu to find your serial number.
    • On Macs, click on “About This Mac” on the menu. Click “Settings” then select “General” followed by “About.”
  2. Image titled Contact Apple Step 2

    2

    Call (800) APL–CARE to get help with iPod, Mac, and iPad products. Call this number if you live in the United States. When you connect, provide your product serial number so you can get specific assistance. Explain the problem to the Apple Specialist, and they will either troubleshoot your issue or instruct you to send in your device.[2]

    • You can either drop off your device at a local Authorized Service Provider or mail it in. The Specialist will provide you with a correct address if you’d like to mail in your device.
    • Apple Support is available 7 days a week from 7:00 am to 11:00 pm Central time.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Apple Step 3

    3

    Call (800) MY–IPHONE for technical support assistance with iPhones. For iPhone users in the United States, if you want to contact Apple specifically related to your iPhone, call 1-800-694-7466 and speak with an iPhone Specialist. Describe your issue as thoroughly as you can when you speak to a Specialist.[3]

    • Apple Support can help you with iPhone issues like repairs and physical damages, battery and charging, Apple ID and password, system performance, Wi-Fi, App Store and iTunes, iOS, iCloud, FaceTime, and messages.
  4. Image titled Contact Apple Step 4

    4

    Call (800) MY–APPLE for questions about AppleCare products. If you need help with your apple warranty protection plan or would like to purchase AppleCare, call 1-800-692-7753 to speak to an AppleCare Specialist. Mention your questions or concerns regarding AppleCare, and the Specialist will explain your next steps.[4]

    • AppleCare assists customers with technical support, hardware coverage, and software coverage.
  5. Image titled Contact Apple Step 5

    5

    Find your country’s Apple Support phone number if living outside the U.S. Visit https://support.apple.com/en-us/HT201232 and select between the United States and Canada, Latin America and the Caribbean, Europe, Africa, Asia-Pacific, or the Middle East. Select your country from the list, and dial the listed number to connect with a Specialist.[5]

    • For example, if you live in Latin America and the Caribbean, call 0800-761-0880 if you live in Brazil or 001-866-676-5682 if you live in Mexico.
    • You must be located in the country you dial to complete the call.
    • If your country is not listed, then try the online chat feature instead of phone calls.
  6. Image titled Contact Apple Step 6

    6

    Begin a chat session with Apple Support to discuss repair needs online. Visit https://getsupport.apple.com/ and click on your product. If prompted, select your specific device, and either click on a topic to get support or search for your own topic. Then, click on “Chat” to start a chat session with Apple Support. Explain your issue or ask your question to the Apple Support Specialist.[6]

    • Select your product from Mac, iPad, iPhone, Apple Watch, Apple TV, Music, Billing and Subscriptions, Apple ID, Apps and Software, or More.
    • Topics for Mac support include Startup or Power, Internet and Connectivity, Installations and Updates, Mail, Hardware Issues, Apple ID and Password, Printing and Scanning, to name a few.
  7. Image titled Contact Apple Step 7

    7

    Take your Apple product to a local Authorized Service Provider for help. Visit https://getsupport.apple.com/, select your device, choose your topic, then click on “Bring in for Repair.” Type in your full address, city, or ZIP code, and click “Go” to pull up a map of nearby locations. Visit the Service location, and a Specialist will assist you.[7]

    • If you’d like, you can make a reservation to decrease your wait time. To make a reservation, click on the location you’d like to visit, and choose a time that works for you out of the listed options.
  8. Advertisement

  1. Image titled Contact Apple Step 8

    1

    Call (800) MY–APPLE for help purchasing Apple products by phone. If you have questions about how to purchase Apple products or would like assistance placing an order over the phone, call 800–692–7753. When you call, ask the Retail Specialist questions or mention you’d like to purchase a product.

    • You can call from 7:00 a.m. to 11:00 p.m (Central) 7 days a week.
    • If you do not live in the United States, you cannot make your purchases on the phone. Order online instead!
  2. Image titled Contact Apple Step 9

    2

    Call (800) 854–3680 to buy Apple products for your business by phone. For business and professional users, you can call the Apple Store for Business. Mention that you would like to purchase Apple items for your business, and describe how many products you want or how large of a business you are purchasing for.

    • You can call from 7:00 a.m. to 7:00 pm (Central) 7 days a week.
    • For Enterprise sales or Government sales, call (877) 412–7753.
    • This is only available for businesses in the United States.
  3. Image titled Contact Apple Step 10

    3

    Call Apple Store for Education to buy products for education by phone. If you are a student or teacher, call 1–800–692–7753 from 7:00 am to 10:00 pm Central time. If purchasing on behalf of an education institution, call 1–800–800–2775. Call either number to purchase items at the education discount.[8]

    • You can also call this number to check the status of your order.
    • Purchasing online is only available for students or teachers in the United States. Visit https://www.apple.com/us-hed/shop and purchase online if you live outside the United States.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Apple Step 11

    1

    Visit https://www.apple.com/feedback/ to get to the Product Feedback website. This is where you can give your feedback regarding Apple devices, accessories, and Apps.[9]

  2. Image titled Contact Apple Step 12

    2

    Click on the product you want to leave feedback about. Choose from Mac, iPod and iPhone, iPad, Apple Watch, AirPods, HomePod, iOS Apps, macOS Apps, iCloud, Apple Music, Apple Pay, and Apple Programs. [10]

    • You will be redirected to your product’s particular feedback form once you click on your product.
  3. Image titled Contact Apple Step 13

    3

    Complete the feedback form with your biographic and product details. Provide your name and email so Apple can contact you if they would like more information regarding your comments.[11]

    • Selecting your operating system helps specify your feedback. Choose from macOS 10.12 — 10.13.2 or OS 10.11.16 and earlier.
    • All feedback submitted is read by Apple staff, though not every submission will receive an individual response.
  4. Image titled Contact Apple Step 14

    4

    Write your feedback in the “Comments” section and press «Submit.» Compose the Comments section with details like what you like about your product, what you dislike about the device, or ways to improve overall. Select the type of feedback you are submitting from the drop-down list. When complete, press “Submit” to send your feedback to Apple.[12]

    • Feedback type includes Enhancement Request, Bug Report, Design/Ease of Use, Efficiency/Workflow, Software/Hardware Compatibility, Connectivity/Interoperability, and Configurability
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

Mac, iPad, and iPod support (US): (800) APL–CARE
iPhone Support (US): (800) MY–IPHONE
AppleCare customer service (US): (800) MY–APPLE
Outside the US: Find your support numbers at https://support.apple.com/en-us/HT201232.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 31,653 times.

Is this article up to date?


Download Article


Download Article

If you are having issues with your Apple products or you want to purchase devices, contacting Apple is a great step. This wikiHow article will teach you how to contact Apple by calling them, chatting with them online, or visiting an Apple store.

  1. Image titled Contact Apple Step 1

    1

    Locate your Apple product’s serial number before you contact Apple. For help with individual products, you will need to provide your serial number when you call or start a chat. Your product’s serial number location depends on the product itself.[1]

    • Check the surface of your product. Most serial numbers are listed in a small box on the bottom.
    • If your product connects to iTunes, check the iTunes menu to find your serial number.
    • On Macs, click on “About This Mac” on the menu. Click “Settings” then select “General” followed by “About.”
  2. Image titled Contact Apple Step 2

    2

    Call (800) APL–CARE to get help with iPod, Mac, and iPad products. Call this number if you live in the United States. When you connect, provide your product serial number so you can get specific assistance. Explain the problem to the Apple Specialist, and they will either troubleshoot your issue or instruct you to send in your device.[2]

    • You can either drop off your device at a local Authorized Service Provider or mail it in. The Specialist will provide you with a correct address if you’d like to mail in your device.
    • Apple Support is available 7 days a week from 7:00 am to 11:00 pm Central time.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Apple Step 3

    3

    Call (800) MY–IPHONE for technical support assistance with iPhones. For iPhone users in the United States, if you want to contact Apple specifically related to your iPhone, call 1-800-694-7466 and speak with an iPhone Specialist. Describe your issue as thoroughly as you can when you speak to a Specialist.[3]

    • Apple Support can help you with iPhone issues like repairs and physical damages, battery and charging, Apple ID and password, system performance, Wi-Fi, App Store and iTunes, iOS, iCloud, FaceTime, and messages.
  4. Image titled Contact Apple Step 4

    4

    Call (800) MY–APPLE for questions about AppleCare products. If you need help with your apple warranty protection plan or would like to purchase AppleCare, call 1-800-692-7753 to speak to an AppleCare Specialist. Mention your questions or concerns regarding AppleCare, and the Specialist will explain your next steps.[4]

    • AppleCare assists customers with technical support, hardware coverage, and software coverage.
  5. Image titled Contact Apple Step 5

    5

    Find your country’s Apple Support phone number if living outside the U.S. Visit https://support.apple.com/en-us/HT201232 and select between the United States and Canada, Latin America and the Caribbean, Europe, Africa, Asia-Pacific, or the Middle East. Select your country from the list, and dial the listed number to connect with a Specialist.[5]

    • For example, if you live in Latin America and the Caribbean, call 0800-761-0880 if you live in Brazil or 001-866-676-5682 if you live in Mexico.
    • You must be located in the country you dial to complete the call.
    • If your country is not listed, then try the online chat feature instead of phone calls.
  6. Image titled Contact Apple Step 6

    6

    Begin a chat session with Apple Support to discuss repair needs online. Visit https://getsupport.apple.com/ and click on your product. If prompted, select your specific device, and either click on a topic to get support or search for your own topic. Then, click on “Chat” to start a chat session with Apple Support. Explain your issue or ask your question to the Apple Support Specialist.[6]

    • Select your product from Mac, iPad, iPhone, Apple Watch, Apple TV, Music, Billing and Subscriptions, Apple ID, Apps and Software, or More.
    • Topics for Mac support include Startup or Power, Internet and Connectivity, Installations and Updates, Mail, Hardware Issues, Apple ID and Password, Printing and Scanning, to name a few.
  7. Image titled Contact Apple Step 7

    7

    Take your Apple product to a local Authorized Service Provider for help. Visit https://getsupport.apple.com/, select your device, choose your topic, then click on “Bring in for Repair.” Type in your full address, city, or ZIP code, and click “Go” to pull up a map of nearby locations. Visit the Service location, and a Specialist will assist you.[7]

    • If you’d like, you can make a reservation to decrease your wait time. To make a reservation, click on the location you’d like to visit, and choose a time that works for you out of the listed options.
  8. Advertisement

  1. Image titled Contact Apple Step 8

    1

    Call (800) MY–APPLE for help purchasing Apple products by phone. If you have questions about how to purchase Apple products or would like assistance placing an order over the phone, call 800–692–7753. When you call, ask the Retail Specialist questions or mention you’d like to purchase a product.

    • You can call from 7:00 a.m. to 11:00 p.m (Central) 7 days a week.
    • If you do not live in the United States, you cannot make your purchases on the phone. Order online instead!
  2. Image titled Contact Apple Step 9

    2

    Call (800) 854–3680 to buy Apple products for your business by phone. For business and professional users, you can call the Apple Store for Business. Mention that you would like to purchase Apple items for your business, and describe how many products you want or how large of a business you are purchasing for.

    • You can call from 7:00 a.m. to 7:00 pm (Central) 7 days a week.
    • For Enterprise sales or Government sales, call (877) 412–7753.
    • This is only available for businesses in the United States.
  3. Image titled Contact Apple Step 10

    3

    Call Apple Store for Education to buy products for education by phone. If you are a student or teacher, call 1–800–692–7753 from 7:00 am to 10:00 pm Central time. If purchasing on behalf of an education institution, call 1–800–800–2775. Call either number to purchase items at the education discount.[8]

    • You can also call this number to check the status of your order.
    • Purchasing online is only available for students or teachers in the United States. Visit https://www.apple.com/us-hed/shop and purchase online if you live outside the United States.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Apple Step 11

    1

    Visit https://www.apple.com/feedback/ to get to the Product Feedback website. This is where you can give your feedback regarding Apple devices, accessories, and Apps.[9]

  2. Image titled Contact Apple Step 12

    2

    Click on the product you want to leave feedback about. Choose from Mac, iPod and iPhone, iPad, Apple Watch, AirPods, HomePod, iOS Apps, macOS Apps, iCloud, Apple Music, Apple Pay, and Apple Programs. [10]

    • You will be redirected to your product’s particular feedback form once you click on your product.
  3. Image titled Contact Apple Step 13

    3

    Complete the feedback form with your biographic and product details. Provide your name and email so Apple can contact you if they would like more information regarding your comments.[11]

    • Selecting your operating system helps specify your feedback. Choose from macOS 10.12 — 10.13.2 or OS 10.11.16 and earlier.
    • All feedback submitted is read by Apple staff, though not every submission will receive an individual response.
  4. Image titled Contact Apple Step 14

    4

    Write your feedback in the “Comments” section and press «Submit.» Compose the Comments section with details like what you like about your product, what you dislike about the device, or ways to improve overall. Select the type of feedback you are submitting from the drop-down list. When complete, press “Submit” to send your feedback to Apple.[12]

    • Feedback type includes Enhancement Request, Bug Report, Design/Ease of Use, Efficiency/Workflow, Software/Hardware Compatibility, Connectivity/Interoperability, and Configurability
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

Mac, iPad, and iPod support (US): (800) APL–CARE
iPhone Support (US): (800) MY–IPHONE
AppleCare customer service (US): (800) MY–APPLE
Outside the US: Find your support numbers at https://support.apple.com/en-us/HT201232.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 31,653 times.

Is this article up to date?

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Пошаговая инструкция.

  • Apple,
  • инструкции,
  • Это интересно

Владимир Кузин avatar

Владимир Кузин

@xakerbox

DIY-техноман. Уверен, что все можно сделать своими руками. Коллайдер не в счет.

Иногда с устройствами купертиновской компании случаются неполадки. Если перестало работать какое-либо приложение, после обновления телефон ведет себя не так, или на ноутбуке залипла клавиша — стоит обратиться в службу поддержки Apple, которая постарается решить вашу проблему.

Служба поддержки Apple

Компания Apple позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.

Содержание

  1. Описание компании Apple
  2. Телефоны горячей линии Apple
  3. Горячая линия Apple Online Store
  4. Зачем нужна горячая линия
  5. Что еще можно выяснить по телефону
  6. Когда техническая поддержка не сможет помочь
  7. Зачем нужен «Личный кабинет» Apple
  8. Приложение «Поддержка Apple»
  9. Другие способы связи
  10. Социальные сети
  11. Заказ обратного звонка
  12. Электронная почта
  13. Специальный чат
  14. Как связаться с техподдержкой Apple за границей
  15. Как отправить жалобу или отзыв
  16. Компетентность специалистов Apple
  17. Режим работы
  18. Отзывы о службе поддержки Apple

Apple — одна из компаний, создающих современные гаджеты: смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, наушники, оборудование для «умных» домов, а также программное обеспечение. Ее главный офис расположен в Купертино (Калифорния, США), а производство в основном ведется на территории Китая.

Продукцией компании пользуются в Google, Twitter, Facebook и во многих других крупных компаниях.

Люди творческих профессий (фотографы, художники, музыканты и люди, ценящие удобство использования вместе с высоким качеством продукции) выбирают устройства Apple.

Телефоны горячей линии Apple

У Apple, как и у многих других компаний, есть горячая линия, куда можно обратиться с вопросом или проблемой и получить оперативный ответ.

Если вы находитесь в Москве или любом другом городе России и с вашим устройством что-то случилось — сделайте бесплатный звонок по круглосуточному номеру 8 (800) 555-67-34. Для других стран найти телефон местной линии можно по ссылке
App Store

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии для разных стран можно найти на сайте Apple.

При неполадках, связанных с продукцией компании Beats by Dre, необходимо обращаться в отдельную службу поддержки по телефону 8 (800) 555-62-46 для России (телефоны горячих линий других стран доступны по ссылке beatsbydre.com/support/international-numbers).

Горячая линия Apple Online Store

Если вас интересует приобретение устройства, программное обеспечение либо какой-то аксессуар в онлайн-магазине, то позвоните по номеру 8 (800) 333-51-73, доступному в России. Служба работает с 09:00 до 21:00 в рабочие дни. Специалисты оперативно ответят на ваши вопросы по поводу приобретения или гарантийного обслуживания любого из устройств.

Обратившись по данному телефону, можно:

  • изменить заказ;
  • узнать о его состоянии;
  • вернуть приобретенную продукцию;
  • обновить информацию в своей учетной записи;
  • проконсультироваться по техническим характеристикам устройства.

Зачем нужна горячая линия

Обученные сотрудники готовы круглосуточно прийти вам на помощь и подсказать, как справиться с возникшими трудностями. Они сообщат о местонахождении ближайшего авторизованного сервиса, где специалисты смогут починить ваше устройство, а если неисправность не поддается ремонту, предложат заменить его на новое и подскажут ближайший магазин, подходящий для этого.

Горячая линия

Горячая линия придет к вам на помощь и подскажет как разобраться с трудностями.

Горячая линия призвана ответить на любой вопрос, который может возникнуть у покупателя или у пользователя гаджетов «яблочной» компании, и сделать это так, чтобы даже неопытный пользователь смог разобраться и решить свою проблему.

Что еще можно выяснить по телефону

Телефонный разговор отлично подойдет, чтобы, например, узнать действует ли гарантия на устройство. Apple Support подскажет, с какими аксессуарами оно совместимо, поможет настроить программное обеспечение или решить возникшие с ним проблемы.

Специалисты проконсультируют вас по вопросам функций устройства или приложений, таких как «Локатор» (бывшее «Найти iPhone»).

Когда техническая поддержка не сможет помочь

Однако существуют ситуации, в которых служба поддержки не сможет вам помочь:

  • вы не знаете серийного номера устройства;
  • вы забыли пароль от Apple ID, а товарный чек, который доказал бы вашу собственность, давно утерян.

Техническая поддержка

Техническая поддержка не сможет помочь, если вы не знаете серийного номера устройства.

Разблокировать устройство в таких случаях саппорт не сможет.

Зачем нужен «Личный кабинет» Apple

В «Личном кабинете» вы можете получить доступ к настройкам аккаунта, информации о заказах в онлайн-магазине или обратиться за поддержкой.

Попасть в него можно, перейдя по ссылке apple.com/shop/account/home_default или следуя инструкции:

  • откройте сайт Apple (apple.com/ru);
  • нажмите на иконку корзины в верхнем правом углу верхней строки меню;
  • в выпадающем меню выберите раздел «Учетная запись».

В «Личном кабинете» вы можете отправить заявку в службу поддержки, чтобы с вами связались, и проконсультироваться со специалистом по вопросам любой сложности.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет получить доступ к настройкам аккаунта.

Другие возможности:

  • изменить информацию своей учетной записи (контакты, адрес доставки, данные о способах оплаты);
  • отписаться от новостной рассылки;
  • отследить ход выполнения своего заказа (где сейчас находится товар, можно ли его забрать);
  • отменить заказ или оформить возврат товара.

Приложение «Поддержка Apple»

Если у вас уже есть устройство Apple, для обращения в поддержку подойдет фирменное приложение, которое доступно только в App Store, — «Поддержка Apple». Загрузить и установить его вы сможете по ссылке
App Store

Данное приложение является копией сайта технической поддержки купертиновской компании.

Здесь доступны как уже готовые алгоритмы решения распространенных проблем, так и различные способы связи со специалистами для получения персонального решения.

Другие способы связи

Горячие линии — это не единственный способ связаться со службой поддержки. Свой вопрос можно задать и в письменной форме на форуме, в онлайн-чате или в одной из социальных сетей. Если по какой-то причине вы не желаете звонить сами — можно заказать звонок. А еще на ваш вопрос уже могли ответить ранее в одной из статей на сайте поддержки.

Социальные сети

В социальных сетях существуют сообщества, где пользователи помогают друг другу справиться с проблемой. Одно из таких сообществ находится во «ВКонтакте» (vk.com/the_best_apple_news). Здесь каждый может оставить свой вопрос, вкратце описав проблему, прикрепив нужные скриншоты и уточнив модель устройства. Неравнодушные пользователи постараются подсказать вам решение. Подобные группы встречаются и в других социальных сетях (например, в Facebook).

Социальные сети

В социальных сетях есть сообщества с поддержкой Apple.

Заказ обратного звонка

Помощь Apple оказывается не только посредством прямых телефонных звонков.

Любой пользователь может заказать и обратный звонок, следуя при этому алгоритму:

  • откройте сайт Apple (apple.com/ru);
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • выберите подходящую под вашу проблему категорию устройства;
  • на открывшейся странице выберите подходящую категорию самой проблемы;
  • выберите вариант «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас»;
  • следуйте указаниям на сайте и введите серийный номер мобильного устройства (IMEI) либо Apple ID, чтобы подтвердить свою личность;
  • ожидайте звонка в течение некоторого времени.

Заказ обратного звонка

Пользователь может заказать обратный звонок.

Если вы находитесь не на территории России, то связаться с поддержкой посредством обратного звонка не выйдет. Заказать звонок могут только обладатели российских сим-карт.

Электронная почта

Данный способ связи недоступен для официальной службы поддержки Apple в России. Однако вы по-прежнему можете зайти на форум или сайт поддержки и попробовать найти решение среди множества заготовленных инструкций «step-by-step».

Если вы владеете английским языком и готовы вести общение на нем, сделайте следующее:

  • зайдите на сайт Apple (apple.com/ru);
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • опуститесь в самый низ страницы и поменяйте страну на United States;
  • выберите раздел «iPhone»;
  • в строке поиска введите «Billing or payment questions» и нажмите на появившийся вариант (среди предложенных вариантов связи появится и Email);
  • укажите в теме письма свою страну.

Электронная почта

Если вы владеете английским языком, вы можете написать электронное письмо.

Специальный чат

В онлайн-чате поддержки специалисты проконсультируют вас в форме переписки.

Для этого выполните следующие действия:

  • откройте сайт apple.com/ru;
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • выберите подходящую под вашу проблему категорию устройства;
  • на открывшейся странице выберите подходящую категорию самой проблемы;
  • выберите вариант «Чат»;
  • заполните необходимые поля и начните беседу.

Специальный чат

В онлайн-чате вас проконсультируют специалисты Apple.

Как связаться с техподдержкой Apple за границей

Если неполадки настигли вас за границей, с поддержкой можно связаться следующими способами:

  1. Посредством горячей линии, доступной в стране пребывания. Однако учтите, что язык общения будет тот, на котором общаются в этой стране. Узнать номер телефона для вашей страны можно здесь:
    App Store
  2. По телефонам 8 (800) 555-67-34 для технической поддержки или 8 (800) 333-51-73 для поддержки онлайн-магазина. Но помните, что звонок теперь не будет бесплатным: он будет тарифицироваться по установленному международному тарифу. Также время ожидания может достигать 20 и более минут.
  3. Через онлайн-чат. Это будет бесплатно, быстро и на русском языке.

Как отправить жалобу или отзыв

Пожаловаться на компанию или, наоборот, похвалить ее можно через ту же техническую поддержку, сотрудники которой вас выслушают и попробуют помочь, если потребуется. После любого обращения в поддержку вам на почту придет письмо, в котором можно оценить качество оказанной помощи.

Если вы хотите оставить жалобу или отзыв о каком-либо гаджете, следуйте этой инструкции:

  • перейдите в раздел обратной связи по ссылке apple.com/feedback;
  • выберите устройство или приложение, про которое собираетесь написать;
  • заполните все необходимые поля и нажмите «Submit feedback».

Отправить жалобу

Пожаловаться на компанию можно в разделе обратной связи.

Однако писать можно только на английском (или воспользоваться переводчиком). К тому же ваше обращение может остаться без ответа, хотя в Apple заявляют, что читают все обращения пользователей.

Компетентность специалистов Apple

В поддержке Apple работают компетентные специалисты, готовые устранить возникшую проблему за короткое время. Часто для этого необходимо несколько минут, ведь многие неполадки решаются стандартными настройками устройства. В случае если сотрудник не может локализовать и решить проблему, он переводит звонок на более компетентного технического специалиста.

Консультанты и операторы всегда готовы на продуктивный диалог с клиентами. Это позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки на устройстве.

Режим работы

«Яблочная» компания оказывает круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 555-67-34, через онлайн-чат и обратные звонки.

Поддержка Apple Online Store работает в рабочие дни с 09:00 до 21:00 по телефону 8 (800) 333-51-73.

Отзывы о службе поддержки Apple

Владимир, 37 лет, Москва

«Звонил в поддержку из-за проблем с iMessage. Проблему решили в течение дня, все сотрудники вели себя вежливо, было приятно общаться».

Татьяна, 23 года, Омск

«Возникла проблема с подключением карты к Apple Pay, обратилась в поддержку через чат. Проблема решилась в течение 15 минут».

Виктор, 29 лет, Санкт-Петербург

«Заказывал MacBook через онлайн-магазин. Обратился в поддержку магазина с вопросом об отслеживании заказа, ответили быстро. Подсказали, как и где следить за состоянием доставки».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Написать письмо губернатору новгородской области никитину как
  • Написать прописью это как
  • Написать письмо алине кабаевой лично как
  • Написать прописными буквами это как
  • Написать парню как я его ненавижу