Написать сочинение как я однажды 5 класс

  • Шла зима. Неделю назад выпал снег. Мне доставляло удовольствие гулять по улицам, идти без цели, вдыхая свежий морозный воздух и наслаждаясь зимней красотой вокруг. В тот день я решил после школы не спешить домой, тем более, что уроков было задано мало, а пройтись по парку, из которого раздавались задорные детские голоса.
    Вдруг среди весёлых криков ясно послышался жалобный писк. Я пошёл туда, откуда донёсся этот звук. При входе в парк стояла машина. Под ней, на холодной, покрытой снегом земле, находилось живое существо, которое жалобным писком обратило на себя моё внимание. Наклонившись, я увидел крошечного котёнка. Как оказался он в этом месте? Раздумывать над этим вопросом было некогда. Малыш, видимо, замёрз, ему нужна была помощь. Осторожно и бережно я протянул к нему руки, и котёнок забрался на одну из моих рукавиц. Он легко поместился бы в ней. Чтобы малыш быстрее согрелся, я спрятал его к себе за пазуху. Домой я не шёл, а бежал. Тёплое молоко, которое я предложил котёнку, он выпил мгновенно и сразу уснул.
    Так однажды зимой у меня появился питомец. Назвал я его Снежком, и не только потому, что он был пушистый и белый. Нашёл-то его я на снегу.
    ПЛАН
    Моё решение пойти в парк.
    Замёрзший котёнок под машиной.
    Мой питомец.

  • В школе нам очень часто задают интересные темы для сочинений, которые нас возвращают в прошлое, далекое или ближайшее, не важно. Это позволяет вспомнить наши приключения и прекрасные мгновения. Вот и сегодня нам нужно написать сочинение Как мы однажды. Далее каждый из нас выберет свою направление, ведь в рассказе Как мы однажды, можно писать обо всем. Можно описать, как мы ходили в поход, или как мы поймали рыбу. А я вот напишу в своей работе Как мы однажды о том, как мне пришлось с друзьями разжигать костер после непогоды.

    Как мы однажды разводили костёр

    В своем сочинении опишу одно событие. Произошло это летом. С ребятами мы собрались отмечать день рождения друга у реки. Взяли с собой все необходимое, чтобы не просто поплавать и приятно провести время, вкушая разнообразные сезонные блюда, но и приятно провести ночь под бардовскую песню у костра. Классика жанра, ничего другого и не скажешь. Все вроде шло по плану, пока на небе не появились тучи. Небольшой теплый дождик нас не напугал, наоборот, было весело. Но планы немного были испорчены, ведь по всей округе не оказалось сухих дров. Все они были влажными, а у нас кроме спичек и бумаги ничего больше не было. Наши попытки разжечь костер из влажных веток не увенчались успехом. И вот тогда мы вспомнили уроки ОБЖ. Вспомнили, что костер можно разжечь с помощью сухого мха или же с помощью еловых веток. Вот правда, везучие мы, ведь рядом росла шикарная ель, у которой по низу были уже сухие ветки. Сухими они остались и после дождя, ведь елка густая и через ее лапы капли дождя не смогли просочиться. Словом, вечер удался. Огонь нас согревал своим теплом и мы завершили день рождения друга под прекрасные задушевные песни.

  • Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.
    Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

    Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

    Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице. Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками. Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у меня останется в памяти надолго.
    Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай. Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы. Это зрелище было великолепным.
    Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно – лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники. Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

  • Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву между нами и соседскими ребятами. Мы пошли на улицу и начали строить снежные крепости, так как мы не часто строили из снега, то по началу получалось не совсем то, что нужно. Но через время наша крепость стала обретать хороший вид.
    Пока мы строили свою защиту, ребята соседи тоже вышли на улицу, собрались в команду и стали обсуждать план своих действий. Подошли мы к строительству своего сооружения серьезно, одни начали катать большие шары. Другие в этом время складывали их друг на друга, мы старались работать слажено, как будто это не игра, а серьезное состязание. В течении нескольких часов мы были заняты серьезным делом, не замечая холод. В результате, у нас и команды противников получились довольно таки сильные крепости.
    Девочки в нашей команде отвечали за украшение сооружения, были использованы подручные средства, такие как: камни, ветки. И вот, когда всё было готово, мы начали свою битву. Конечно же нашим оружием стали снежки, мы нападали на крепость противника, а они на нашу. Нам было очень весело, несмотря на то, что мы устроили соревнование, не было злости и желания сделать всё, что победить. На самом деле главным был интерес, положительные эмоции и хорошо проведенное время. Как и полагается наше состязание закончилось ничьей. Так и прошел почти весь день, нас уже ждали дома родители, а мы все играли. В итоге мы уставшие, мокрые и голодные собрались по домам. Таким вот событием запомнился мне один день из каникул.

    Сочинение Как я однажды путешествовала

    Лето, это наверно самое любимое время года многих людей, а особенно-школьников. Ведь, три месяца можно посвятить своим любимым делам. Мои каникулы в этом году были очень интересными и я их очень ждала. А всё потому, что родители пообещали мне отправится в путешествие.

  • Сегодня шестнадцатое декабря. За каких-то пять лет впервые выпал снег, представляете!? Выпал снег. Честно сказать, я сначала испугалась, подумала, что на планету напал какой-то природный катаклизм! Но потом меня бабушка успокоила, сказала, что это нормально, и когда она была маленькая, зимой такое часто случалось. Пока я отходила от дикого шока, во дворе начала собираться детвора. Как это мило наблюдать, как они тащат санки по асфальту, на который еще не успел лечь этот снег. Я надела резиновые сапоги, так как у нас обычно идет дождь, и к случаю, что выпадет снег, я готова абсолютно не была.
    О Боже! Как это прекрасно! Чудо! Диво! Оказывается снег холодный, а если его долго держать в руках он начинает превращаться в воду! Ну да ладно. Спускаясь по ступенькам в резиновых сапогах, я упала. Оказывается снег еще скользкий!
    Меня очень удивил тот факт, что практически все дети начали лепить какие-то шары, сначала они были маленькие, потом становились все больше и больше. Бабушка, видя мое недоумение, поспешила ко мне помощь. Объяснила, что из снега можно слепить бабу, снежную. К чему мы собственно и немедленно приступили. Я скатала небольшой шар и приступила к лепке второго (оказывается их должно быть три). Это прекрасное чувство на руках от мягкого пушистого снега заставляло мою душу трепетать от счастья. И даже покалывание на пальцах рук и частичное онемение моих ног в резиновых сапогах на морозе практически меня не смущало.
    Скатав три огромных шара, мы начали ставить их друг на друга. Отлично! Основная работа была выполнена! Оставалось дело за малым, преобразить нашу снежную композицию. Сделать глаза, рот, нос, ну и конечно найти головной убор. Когда черты лица нашей снежной бабы были нанесены, бабуля сбегала домой за ведром , собственно говоря , это и был тот самый головной убор. Наша снежная баба готова. Это была самая красивая снежная баба во дворе! Звезда снежных баб. Гроза всех снеговиков! Я была поистине счастлива.
    5 класс

  • Перед вами сочинение на тему: Как мы однажды разводили костёр.
    Кажется, нехитрое дело — развести кос­тёр. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так- то просто.
    Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. Он был не­долгим, однако набрать сухого хвороста стало проблематично. Намокшие же ветки никак не хотели загораться, а лишь дымились. Что де­лать?
    И тут я вспомнил советы, которые слы­шал в туристическом клубе, куда одно вре­мя ходил на досуге. Надо набрать сухого мха под большими деревьями (он даже в сильный дождь остаётся сухим), сложить его горкой, а сверху построить что-то вроде шалаша из хвороста, потом сунуть в сердцевину несколь­ко хорошо разгоревшихся спичек.
    Я поделился своими мыслями с окружа­ющими, и все одобрили мои планы. Каждый принёс по пять-шесть кусков мха и по не­сколько веток, мы сообща соорудили неслож­ную конструкцию. Попробовали — загорелось!
    Все наши планы осуществились: шаш­лыки, задушевные беседы и песни у костра. А мне было приятно оттого, что смог посо­действовать этому. Кто знает, смогли бы мы разжечь костёр, не вспомни я этот несложный способ. (178 слов)

  • Когда мама ушла, я налил молочко в блюдечко. Котенок так обрадовался, что стал быстро-быстро лакать молоко. Он так увлекся, что его передние лапы оказались в блюдечке. А вся морда была белая и мокрая от молока. Я тут же назвал котенка Мурзиком.
    А потом котик заснул. Видно было, что он очень устал. И сейчас он первый раз заснул сытым и довольным.
    Когда пришел папа, Мурзик все еще спал. Я спросил папу, можно нам оставить котика у себя. Но папа наотрез отказал. Он мне объяснил, что от кота много грязи и шерсти. Кот будет шуметь, рвать шторы и требовать к себе внимания. А когда останется один дома, будет шалить.
    А примерно через час Мурзик проснулся. Он осмотрелся, потом понюхал воздух. А потом спрыгнул с кресла, на котором спал. Папа тогда сидел за компьютером. Он даже не заметил, как котенок залез к нему на колени и снова заснул. Во сне котик начал довольно урчать. Вот это папа и услышал. Тогда только он увидел у себя на ногах Мурзика. Папа погладил котика. А вечером на кухне объявил всем, что оставляет кота. Только теперь это не Мурзик, а Лев.

    Сочинение: Как я помог котенку

    Когда мне было 10 лет, я пошел гулять в парк. Была осень, заморосил дождик, подул прохладный ветер. В парке уже появились лужи и ковер из золотых и красных листьев. Я собрался идти домой, когда услышал жалобный писк. Я пошел на писк и увидел маленького котенка, который попал в глубокую лужу и не мог выбраться. Котенок весь промок и испачкался в грязи. Он пищал из последних сил и еле стоял на ногах.
    Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.
    Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.

  • Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождём.
    И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как гроза отгромы­хала, я решил разжечь костёр.
    Развести костёр — дело нехитрое. Ког­да сухо или есть сухие дрова. Сейчас же было всё вокруг мокрое. От мокрого валежника только шёл едкий дым, а огня не было ни дать. Ребята стали предлагать способы разжигания костра.
    — Нужен бензин, — сказал кто-то очень умный. Но бензина и сухого спирта для разжигания ни у кого, конечно, не оказалось.
    И тут я вспомнил рассказ учителя по основам безопасности жизнедеятельности Ивана Алексеевича о том, как нужно разжигать кос тёр в непогоду.
    Мы нарубили сухих еловых лап, которые росли прямо у земли. И уже через минуту первые язычки пламени говорили нам о том; что обед и чай будут горячими!
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!

  • Свободная тема “5 класс” – сочинение “Как мы однажды разводили костёр”
    Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождём.
    И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как гроза отгромы­хала, я решил разжечь костёр.
    Развести костёр — дело нехитрое. Ког­да сухо или есть сухие дрова. Сейчас же было всё вокруг мокрое. От мокрого валежника только шёл едкий дым, а огня не было ни дать. Ребята стали предлагать способы разжигания костра.
    — Нужен бензин, — сказал кто-то очень умный. Но бензина и сухого спирта для разжигания ни у кого, конечно, не оказалось.
    И тут я вспомнил рассказ учителя по основам безопасности жизнедеятельности Ивана Алексеевича о том, как нужно разжигать кос тёр в непогоду.
    Мы нарубили сухих еловых лап, которые росли прямо у земли. И уже через минуту первые язычки пламени говорили нам о том; что обед и чай будут горячими!
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!
    .

  • День был солнечный, на небе ни облачка. Утренний ветерок приятно холодил, а в наушниках играл Стивен Тайлер. Ехать по накатанной дороге было одно удовольствие. Я вообще очень люблю кататься и при любом удобном случае сажусь на велосипед.
    Дело было в конце июля, поэтому вокруг буйным цветом цвели подсолнухи. Они были с меня ростом и создавали некое подобие зеленой стены с красивой желтой верхушкой. Я любовался природой и думал о своем. Иногда мне нравится побыть одному, наедине со своими мыслями.
    Так я ехал куда глаза глядят и через какое-то время проголодался. Решил остановиться и перекусить. Привал сделал прямо на обочине. Когда поел и взглянул на часы, оказалось, что я прокатался больше трех часов и уже давно пора домой, иначе бабушка будет волноваться. Я встал, поднял велосипед, и меня посетила неприятная мысль: во время езды я часто отвлекался на окружающую красоту, на собственные размышления, еще на что-то, и не запомнил дорогу. Выходило, что я заблудился.
    От этой догадки меня бросило в дрожь. Как же быть? Решил, что поеду и постараюсь разобраться по дороге. Я ехал и ехал, а знакомых мест все не было. От подсолнухов уже стало рябить в глазах. Сложность состояла в том, что на поле нет никакого ориентира, по которому можно было бы вернуться назад – все вокруг одинаковое. Я уже отчаялся и стал впадать в панику, как вдруг увидел бабушку. Она шла мне на встречу. Оказалось, бабушка заметила, что меня долго нет, и пошла искать. Хорошо, что она знает здешние места, как свои пять пальцев.
    С тех пор я слежу за дорогой очень внимательно и никогда не отвлекаюсь, если нахожусь в незнакомом месте.

  • ­Пример сочинения 1

    Я считаю, что детство — самая счастливая пора в жизни каждого человека. У меня было достаточно счастливое детство с приключениями и радостями. Как много случалось со мной необычных и интересных историй. Так, однажды в детстве я обрел настоящего друга — моего пса Джона. Это не совсем обычная история.

    Я гулял по улице с ребятами, как вдруг услышал звонкое попискивание. Мы опустили глаза вниз, и увидели маленького лохматого щенка. Он упал в люк. Я, вопреки всем опасностям, решил достать малыша. Ребята обвязали меня канатом, чтобы если вдруг что-то случится, они смогли меня вытащить. Это было очень безрассудно. Но, к счастью, все прошло чудесно. Я достал щенка и назвал его Джоном. Вот уже пять лет он живет со мной.

    Вот так однажды в детстве я спас щенка и обрел отличного товарища.


    Пример сочинения 2

    Однажды в детстве, будучи совсем маленьким, я был активным ребёнком. Если все остальные ребятишки играли в углу, то я бегал и искал приключений.
    Однажды я всё-таки смог их найти. Будучи на прогулке, воспользовавшись тем, что мама отвлеклась я побежал к старому дубу. Это был самый старый дуб в городе, его ветви были тяжелыми от старости и большого количества листьев. Я решил лезть.

    Я лез и лез, ветки то и дело цепляли одежду. Не смотря на это я продолжал лезть, но всё-таки я оступился. Не сумев найти ветку под ногами, я повис на верхней ветке. Сначала я решил не паниковать, паника могла привлечь народ и маму, а ей бы эта затея не понравилась. Сохраняя спокойствие, я начал спускаться. Дойдя до нижних веток, я заметил, что они слишком молодые и хрупкие. Наступив на любую я мог упасть. Не было выхода. «Надо прыгать», подумал я в голове. Но к счастью я заметил садовника, позвав его, я с трудом объяснил ситуацию и попросил помочь. Он лишь усмехнувшись пошёл за лестницей. Так я благополучно спустился.
    Мама ничего не узнала о моих приключениях, но тот садовник ещё потом не раз выручал меня.


    Пример сочинения 3

    В течение жизни с каждым из нас происходят удивительные истории, которые затем надолго остаются в памяти. Особенно приятными кажутся воспоминания из детства, одним из которым мне бы хотелось поделиться в своём сочинении.

    Когда мне было восемь лет, родители впервые отправили меня в загородный лагерь. Он располагался в окружении живописной природы, рядом текла чистая река, куда мы ходили купаться. Словом, отдыхать там было одно удовольствие!

    Мы жили в двухэтажных корпусах с видом лес и ночевали в четырёхместных палатах. Однажды утром я проснулась задолго до подъёма и никак не могла вновь уснуть, поэтому стала смотреть в окно.

    Неожиданно из леса на полянку выскочил зайчонок, а за ним ещё двое.

    Маленькие, неуклюжие они стали резвиться среди травы. Следом появилась их встревоженная мать. Стройная зайчиха с густым серым мехом начала суетиться вокруг своих детей, стремясь загнать их обратно в лес — подальше от любопытных глаз.

    Так зайцы провели несколько минут, и всё это время я с интересом наблюдала за ними, прислонившись вплотную к оконному стеклу, чтобы лучше разглядеть животных. Немного освоившись и увидев, что никакая опасность им не угрожает, заячье семейство занялось своими делами. Мама стала с усердием жевать траву, а малыши принялись дальше прыгать по поляне.

    Это была удивительная картина! Прежде я никогда не видела живых зайцев, поэтому всё происходящее для меня было совершенно в новинку. Но вскоре лагерь потихоньку начал пробуждаться и из своего дома, скрипнув дверью, вышел наш сторож дядя Серёжа. Неожиданный звук спугнул животных, и они, поджав уши, унеслись обратно в лес.

    Находясь под впечатлением от увиденного, я поведала обо всём своим друзьям. Кто-то из них поверил мне, кто-то нет, но это было уже не столь важно, поскольку приятные воспоминания о прекрасном летнем утре и неожиданной встрече с миром дикой природы навсегда остались со мной.


    Пример сочинения 4

    Однажды в детстве, когда мне было примерно лет 5, мы семьёй поехали к бабушке в деревню.
    В
    деревне я провёл всё лето. Купался в речке, ел ягоды и фрукты, помогал
    бабушке собирать колорадских жуков с картошки и играл с соседскими
    ребятами.

    В один из жарких летних дней, пошёл я на пруд с
    ребятами ловить головастиков. Головастиков мы не нашли, зато рядом с
    прудом увидели брёвна на которых было полно ящериц. Стали мы их ловить. Я
    поймал одного и мой друг Петька тоже поймал. Держим мы их в руках, одна
    голова только торчит. Решили мы их друг к другу поднести. Поднесли и
    моя ящерица взяла поглотила голову ящерицы моего друга. Я испугался,
    закричал и выпустил ящерицу и Петька тоже. Побежали мы домой и больше
    ящериц не ловили, а за головастиками и лягушками ходили.

    Сочинение на тему: “как я однажды…”

    Как я однажды..
    С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета.
    Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед “Аист” и поехала.

    Кручу педали, кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила, что помогу ему, так как у каждого есть право на жизнь.

    (middle) —>

    Я погладила ее и дала попить воды из бутлки, которую взяла с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима, так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать, быстро долетела до магазина, купила муку и бинт, вернулась, перемотала ножку, взяла лисенка правой рукой, а левой вела велосипед, у которого на багажнике была мука.

    Я пришла домой позже, чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе, когда увидела его. А дедушка похвалил меня. До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним.

    Когда Сима поправился, он ушелм не предупредив..Это

    было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня, говорили, что он вернется, чему я не верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год.

    Он был рад мне, как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда, и я его кормила.

    Или

    Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом.

    Села я однажды делать уроки, мне задали много, но все же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини – журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи.

    И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно, а даже наоборот – интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!

    Loading…

    Однажды в детстве. 5 класс (131 слово)

    Однажды ранним летним утром я пошла в огород собирать клубнику. Когда я насобирала полную кружку ягод и хотела идти уже домой, вдруг среди камней увидела странное существо. Я тихонько подошла и осмотрела незнакомца. Мне хотелось его потрогать, но он быстро спрятался в камешки. Я удивилась и подумала: «Почему он меня боится?» Как только я отошла, существо сразу же выползло обратно. Я быстро подбежала и схватила его, но в ту же минуту вместо незнакомца у меня оказался в руках только его хвост. Я закричала и побежала домой. Эту всю историю я рассказала маме. Она тихонько засмеялась и сказала: «Это ящерица, а хвост у неё ещё вырастет!» С этого момента я узнала новое животное, и что у ящерки вырастает хвост после того, как он отпадает. Вот такая история произошла со мной в детстве.

    Оценка: 5

    (131 слово)

    Однажды в детстве. 6 класс (140 слов)

    Однажды в детстве я пошла гулять со своей лучшей подругой. Мы взяли велосипеды и поехали кататься. Отправились в магазин, потом на площадку. И тут я сказала:

    – Может, поедем в горы?

    – Давай, – ответила подруга.

    Мы вместе поехали, забрались на гору и покатились вниз на большой скорости. Я была впереди. И тут я слышу крик:

    – Настя, подожди меня!

    Я начала тормозить, но у меня не получалось. Была большая скорость. Я не могла остановиться. Оставался один выход – прыгать! Это было очень страшно, но я переборола свой страх. Прыгнула с велосипеда и сломала себе ногу. Велосипед поймал и подвёз добрый дяденька, который потом помог дойти мне до дома. Мама с папой свозили меня в больницу, и мне наложили гипс.

    Нога начала заживать. Мне сняли гипс. Я позвонила своей лучшей подруге, и мы пошли гулять. Больше я никогда не каталась с горы. И брату запрещала!

    Оценка: 5

    (140 слов)

    Главная>Сочинения по темам

    Интересный случай

    Быстрый переход:

    Вариант 1 — от лица мальчика

    Вариант 2 — от лица мальчика

    Вариант 3 — от лица девочки

    Похожие сочинения про интересный случай

    Вариант 1 — от лица мальчика

    19 предложений/ 277 слов

    Я хотел бы рассказать интересный случай, который произошёл со мной пару лет назад. Это настолько невероятное происшествие, что мне никто не верит. И только показывая эту новость в интернете на новостных каналах, где упоминается моё имя и фамилия, мне начинают верить.

    Итак, однажды я зашёл в свой подъезд после школы, возвращаясь домой. Я живу на четвёртом этаже и всегда подымаюсь по лестнице пешком, а не на лифте. Проходя мимо соседской квартиры на втором этаже, я увидел её приоткрытой. Это удивило меня, так как там жила девочка с нашего класса, а она, я знал, сегодня осталась в школе, готовится к олимпиаде по химии. Она жила с мамой, которая много работала и не должна была находиться в это время дома.

    Я спрятался на третьем этаже и стал наблюдать за квартирой. Одновременно, я написал Тане, девочке из этой квартиры, описав ситуацию. Она быстро позвонила маме и убедилась, что та на работе. Неожиданно, из их квартиры вышли двое мужчин, один из которых нёс ноутбук и телевизор, а второй большой мешок. Это были воры, сомнений у меня не оставалось!

    Я осторожно пошёл за ними и на большом расстоянии начал их преследовать. Я тут же позвонил в полицию и меня соединили с настоящим полицейским, которому я стал сообщать, куда они идут. Буквально через три минуты к ним подъехала полицейская машина и арестовала!

    Все меня стали считать настоящим героем. Про меня сняли сюжет на телевидении, в полиции вручили грамоту, мои родители были вне себя от счастья, а танина мама принесла нам вкусный, огромный торт. Хоть я и не считаю себя героем, мне было очень приятно внимание окружающих и я рад, что совершил этот поступок, не пройдя мимо.

    Вариант 2 — от лица мальчика

    21 предложение/ 303 слова

    Наша жизнь полна случайностей, способных порой неожиданным образом изменить ход текущих событий. Я бы хотел рассказать об одной интересной ситуации, которая привела к таким изменениям в моей судьбе.

    Это произошло около года назад. Однажды, гуляя с друзьями на детской площадке после школы, я потерял свой кошелёк, в котором была также карточка на горячее питание в лицее и проездной. Пропажу я обнаружил лишь поздно вечером и очень расстроился. Я не знал, как сказать маме о случившемся, поэтому решил пока промолчать. Впереди были выходные, поэтому у меня ещё оставалось время, чтобы постараться найти кошелёк.

    На следующее же утро мы с друзьями обыскали всю площадку, но ничего так и не обнаружили. Домой я возвращался с тяжёлым сердцем, понимая, что теперь всё же придётся признаться маме в случившемся.

    К моему удивлению, мама, едва встретив меня на пороге, сразу задала вопрос, не терял ли я что-нибудь вчера. Услышав положительный ответ, она улыбнулась, покачала головой и рассказала, что только что ей позвонила женщина, дочь которой нашла мой кошелёк. Оказывается, в одном из его карманов лежала записка с номером телефона мамы, оставленная специально на такой случай.

    Вместе с мамой мы отправились по указанному женщиной адресу. На пороге нас встретила сама хозяйка и её дочка Юля. Мы забрали кошелёк, поблагодарили отзывчивых людей и уже собирались идти домой, как девочка вдруг спросила, не нужен ли нам хомячок. Она объяснила, что у их хомячихи недавно родились дети и теперь они с мамой ищут для малышей новый дом.

    Удивительно, но я как раз мечтал о таком питомце и даже уговаривал родителей купить мне его на рынке, но мама сомневалась. А тут Юля вместе с доброй женщиной Тамарой Павловной предложили нам ещё и клетку в придачу, совершенно бесплатно. Ну как тут было устоять?!

    Так у нас в доме появился новый жилец Кеша. Теперь он вырос и превратился в большого упитанного хомячка, ставшего мне настоящим другом.

    Вариант 3 — от лица девочки

    15 предложений/ 264 слова

    В нашей жизни порой происходят удивительные ситуации, предугадать исход которых бывает очень сложно. Пожалуй, наиболее интересная из них случилась со мной прошлым летом, когда мы с родителями отдыхали в Крыму.

    Купаясь в море недалеко от Ялты, я вдруг обнаружила запутавшуюся в водорослях бутылку, которую волнами прибило к берегу. Сквозь прозрачное стекло внутри сосуда я смогла разглядеть что-то похожее на линованный листок. Мне стало интересно, что же за послание скрывается на нём.

    Достав бутылку, я принесла её родителям. Вместе мы выткнули пробку и достали письмо. Оно было написано синей шариковой ручкой на специальной, похожей на пергамент бумаге. Мы сразу же поняли, что тот, кто создал это послание, приобрёл бутылку и листок в местной сувенирной лавке, но это нисколько не уменьшило нашего любопытства.

    Письмо было от имени некой десятилетней Кристины. Девочка сообщала, что она вместе с родителями направляется на круизном теплоходе из Ялты в Сочи и хочет проверить, сможет ли кто-нибудь отыскать её бутылку. Внизу на бумаге значилась дата и номер телефона, по которому нужно было позвонить обладателю находки.

    В соответствии с датой, с момента составления послания прошло уже три года, поэтому мы даже не надеялись, что сможем установить контакт с Кристиной. Тем не менее, через приложение я отправила на указанный номер фотографии бутылки и письма, а также сообщила, как меня зовут.

    Каково было моё удивление, когда в этот же день Кристина откликнулась на сообщение. Мы созвонились с ней и проговорили весь вечер. Так неожиданно у меня появилась новая подруга, с которой мы теперь часто общаемся по интернету, а иногда даже ездим друг к другу в гости, поскольку Кристина живёт в Москве, а я в Твери.

    ­

    Похожие сочинения про интересный случай:

    ­ Удивительная история

    В этом году летом со мной произошла одна удивительная история. Вечером мы с отцом возвращались из продуктового магазина домой. Наш путь лежал через парк, в котором растут красивые тополя и осины. Когда мы проходили под одним из таких деревьев, прямо перед нами пролетело что-то небольшое и упало в траву. Полное сочинение>>>

    ­ Интересная встреча с художником

    Однажды я с родителями отправилась в санаторий, который находится в прекрасном месте – Алуште, в Крыму. У нас был отличный номер с видом на горы. Рядом с нами поселился взрослый мужчина с необычной внешностью: небольшой бородкой, длинными волосами и т.д. Полное сочинение>>>

    ­ Моя забавная история

    Это забавная история произошла в моём детстве, когда я ещё не ходил в школу. Однажды, в начале лета, мы с друзьями решили сходить за земляникой. Мы живём на небольшой станции, а примерно в трёх километрах от неё, вдоль железной дороги, растёт вкусная земляника. Полное сочинение>>>

    ­ Забавный случай

    1. В моём доме живёт персидский кот Марс — пушистый красавец и всеобщий любимец, но известный проказник. На счету Марса уже множество различных проделок, которые нередко очень дорого ему обходятся. Об одном таком случае я бы хотела рассказать в своём сочинении.

    2. Два года назад мы с родителями завели себе йоркширского терьера, которого назвали Рико. Он оказался очень ласковой и преданной собакой, тем не менее склонной к приключениям. Вероятно, по этой причине совсем недавно с нашим питомцем произошёл один забавный случай.

    3. Забавный случай произошёл с моим другом Юрой несколько месяцев назад в школе. Юра — прекрасный спортсмен: с пяти лет он профессионально занимается баскетболом и пять раз в неделю посещает тренировки. Конечно же, во время них он очень устаёт. Мой друг также часто не высыпается, потому что, вернувшись из спортзала, до ночи делает домашнее задание.

    4. Однажды летом мы с классом отправились в поход. Весь день мы шли по лесу, собирали ягоды и дружно пели. К вечеру мы очень устали, поэтому решено было разбить лагерь на берегу озера. Мы разожгли костёр, поужинали и вскоре разошлись по своим палаткам. Полное сочинение>>>

    ­ Случай из жизни

    Меня зовут Андрей, а моего младшего брата Савелий. Однажды осенью мы с родителями отправились на шашлыки на Финский залив. Вместе с нами поехал родной брат моего отца – дядя Миша. Он большой любитель кладоискательства, поэтому, по нашей просьбе, взял с собой металлодетектор. Полное сочинение>>>

    ­ Как я однажды играл в футбол

    ­ Как я однажды опоздала в школу

    ­ Как я однажды пекла пироги

    ­ Как я однажды удил рыбу

    ­ Как я однажды чуть не заблудился

    ­ Как я испугался ужа

    ­ Как я в первый раз встал на коньки

    ­ Как я в первый раз поехал на море

    ­ Однажды в детстве

    ­ Однажды в деревне

    ­ Это смешно

    см. также:
    Все сочинения на различные темы

    Сочинения по литературным произведениям

    Сочинения

    Сегодня на уроке нам задали сочинение на тему как я однажды заблудился. Возможно, кому-то и придется фантазировать, ведь не каждому случалось заблудиться где-то в чужом городе или в незнакомой местности, а я поделюсь реальным рассказом из своей жизни и поведаю, как я однажды заблудился в лесу, испытав чувство страха.

    Как я однажды чуть не заблудился

    Это случилось прошлым летом, когда я приехал в гости к бабушке. Она совсем недавно купила дачу рядом с которой находится небольшой смешанный лес. Это неимоверно красивый лес, что богат на разные грибы и ягоды. И вот бабушка предложила мне отправиться за земляникой.

    Земляника очень вкусная ягода. До этого я пробовал только клубнику, но теперь знаю, вкуснее земляники, собранной самостоятельно в лесу, нет ничего. Она ароматная, сладкая, хоть и не такая крупная, как клубника. В лесу рядом с дачей бабушки этой ягоды полно. Нам удалось собрать две небольшие корзинки. И когда моя корзинка почти наполнилась, меня отвлек звук, похожий на мяуканье котенка. Я подумал, что где-то рядом потерялся котенок, который забрел в лес и не может отыскать обратный путь. Вот я и пошел на звук, да не учел, что эта местность мне незнакома, и я не имел понятия как ориентироваться в лесной чаще. Но, любопытство и желание найти котенка было гораздо сильнее осторожности.

    Я шел и не думал, что могу заблудиться. Никакого котенка я не нашел, а похожий на мяуканье звук издавала какая-то птичка. Поняв это, я хотел вернуться, но оказалось, что я заблудился. Я запаниковал, попытался собраться и успокоиться. Первое, что пришло на ум — позвать бабушку. Благо, лес не такой и большой, как мне показалось. Просто он зарос кустарником и молодыми деревьями. И тут мой рассказ как я однажды чуть не заблудился, подходит к концу.

    На мой крик отозвалась бабушка, которая заметив мое отсутствие тоже начала волноваться. Хорошо что все закончилось благополучно, и мне удалось выйти на земляничную полянку, где улыбаясь, с корзинкой наполненной земляникой, меня поджидала бабушка. От нее мне пришлось выслушать нравоучение, но я нисколько на это не обиделся. Ведь точно так же ругал бы своих внуков и я. Эта история помогла мне усвоить главное правило: прежде чем отделяться от взрослых нужно хорошо знать местность. В противном случае можно легко заблудиться и неизвестно, как может завершиться происшествие в другой раз.

    Вот такое приключение произошло со мной прошлым летом, которое хоть и завершилось удачно, но заставило поволноваться и испугаться.

    ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЛЕСУ

    1 вариант

    Почти каждое лето я езжу к бабушке в село Веселое. Там у меня есть приятель Андрей. Он мой ровесник и так же, как и я, приезжает летом к своей бабушке из города. Андрей — веселый и добрый товарищ, хотя и любит прихвастнуть, да и трусоват малость: Однажды пошли мы с Андреем и другими ребятами в лес. Долго ходили, насобирали грибов, наелись черники. День уже давно перевалил за обед, когда мы повернули домой. Идем, разные интересные случаи из жизни друг другу рассказываем. А Андрюшка что ни скажет, получается, что он самый смелый, самый быстрый, самый сообразительный. Мы посмеиваемся тихонько, но не возражаем — пусть себе болтает. Но тут недалеко от края леса мы услышали непонятный шум. Угрожающий топот надвигался прямо на нас, трещали сучья, и мне, если честно, стало немного не по себе. Но. я посмотрел на местных ребят и увидел, что им ничуточки не страшно.

    Андрей же, не теряя ни секунды, непостижимым образом забрался в густые колючие кусты и тихо, с расширенными от страха глазами, подавал нам оттуда знаки. Вскоре шум удалился, и деревенские ребята принялись хохотать, вытаскивая Андрюшку из кустарника. Оказывается, за холмом пролегала тропа, по которой сельское стадо возвращается домой. Так мы, городские, испугались обыкновенных коров, а Андрей этим летом больше не хвастался.

    2 вариант

    С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и теплыми вещами.

    В это воскресенье асе было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде.

    После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота». Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые есть вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились.

    Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!». К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию.

    Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.

    Сочинение дед и уж для 5 класса

    Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и безоблачный день. Лес находится близко от деревни, где живут бабуля и дед. Когда я приезжаю к ним в краски осенью либо летом мы нередко ходим в лес из-за грибами либо ягодами, а бабуля выпекает позже аппетитные пирожки. В тот день мы направились из-за грибами. Из-за некоторое количество дней по данного прошел дождик, и в лесах обязано было показаться немало грибов.

    Вот ходим мы с дедушкой, разыскиваем рыжики, лисички и остальные грибы. Дед меня обучает: вот наверное гриб съедобный, а вот данный ядовитый, потому что у него ясно-красноватая шляпка с белоснежными пятнышками. Сегодня я понимаю, что это мухомор. В тот день мы собирали различные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.

    Я заметил большой гриб и нагнулся, чтоб его срезать. Внезапно прямо у моих ног я увидел змею! «Дед, дед! Здесь ядовитая большая змея! Я побаиваюсь, она может меня укусить!» — заорал я.

    Дед кинул плетенку, подошел ко мне и рассмеялся: «Опасаться нечего, это уж и он никак не опасен». Однако я этак ужаснулся, будто никак не веровал, будто наверное вещество никак не щекотливо для жизни. Тогда дед брал его в пакши и поведал мне, будто уж – наверное никак не токсичная змея, а полностью безопасное вещество. Ужи проживают поблизости водоемов, посреди камешков и старенькых плотин. Протяженность ужа – никак не наиболее 130 см. В руках дедушки я разглядел ужа повнимательнее. Его тело было все темное, а сообразно бокам головы – 2 оранжевых маленьких пятнышка.

    Сегодня я понимаю, как выглядит уж. В иной раз, увидев его в бору, я никак не испугаюсь. Однако я думаю, я еще долго буду припоминать данный случай и рассказывать своим приятелям.

    Популярные сочинения

    • Николай Иванович в рассказе Крыжовник (Образ и характеристика)
      Замысел о написании рассказа о человеке, спрятавшемся от мира за забором своей усадьбы, возникла у Чехова после услышанной истории об одном чиновнике.
    • Сочинение Слово не воробей, вылетит – не поймаешь (по пословице)
      В нашей жизни мы постоянно контактируем с другими людьми: родственниками, друзьями, наставниками и другими. Сложно себе представить даже один день без общения. Только родившись
    • Сочинение-описание по картине Свидание Маковского (3, 4, 7 класс)
      В 1883 году замечательный художник Владимир Маковской написал картину и назвал ее «Свидание». В ней много горести, страдания и трагизма. Глядя на картину можно увидеть нищих людей

    Сочинение Как я испугался ужа для 5 класса

    В выходные мы с родителями ходили в лес собирать грибы.

    Я, как обычно, искал их под деревьями и на солнечных полянах. Грибов было немного, но они были разные. Еще в лесу были разные ягоды, мы их с удовольствием ели.

    Мы нашли опята, лисички и сыроежки. Лисички очень просто определить, так, как у них волнистая шляпка и они желтого цвета. А у сыроежек разноцветные шляпки, есть красные и синие. В лесу я находил и ядовитые грибы мухоморы. Самый большой гриб нашла мама. Когда мы насобирали достаточное количество грибов, то оставили корзинку с грибами на видном месте и пошли погулять по лесу. Я побежал вперед, чтобы найти что-нибудь интересное. Папа говорил, что в лесу есть ежи. Я их искал, заглядывал под коряги, смотрел в ямах. Но их нигде не было.

    Потом я заметил, что за кустами что-то шевельнулось и убежало под упавшее дерево. Я подумал, что это еж. Когда подошел поближе к дереву, то увидел, что из-под него торчит черный длинный хвост. Он был немного похож на веревку. Это оказалась змея. Я испугался и сразу закричал, что нашел змею. Мои родители быстро прибежали. Папа сказал нам, чтобы мы не подходили близко, взял палку и просунул ее под дерево. Мы стали разглядывать змею. Змея пошевелилась и высунула свою голову. Она смотрела на нас и постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, что она нас укусит.

    Потом мы заметили у нее желтые пятна на голове. Папа сказал, чтобы мы не боялись, что эта неядовитая змея. Он сказал, что это уж. Уж питается лягушками. Он не кусает людей и у него нет ядовитых клыков. Уж был не очень длинный, его черная шкура переливалась. Он услышал, что мы идем и испугался. Из-за этого скрылся под деревом. Папа хотел взять его руками, чтобы посмотреть поближе, но не успел, и змея заползла глубоко под дерево. Мы не стали больше тревожить змею, убрали палку и пошли обратно.

    По русскому языку для 5 класса.

    Сочинение на тему «Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях» (ВАРИАНТ 18)

    Прочитав печальный текст классика советской литературы Виктора Петровича Астафьева, я задумался о том, какова же основная проблема этого текста. Казалось бы, это покинутые русские деревни, то, что люди из деревень уезжают в город. Но поразмыслив, я решил, что всё же главная проблема этого текста — это умение быть хозяином, это отношение к родному дому, родному очагу. Именно об этом рассуждает автор более всего.

    Текст явно делится на две части. В первой из них писатель повествует об одном из домов, который он увидел в покинутой деревне. Там уже никто не жил, но этот дом был чисто прибран, даже дрова были заготовлены, хорошие березовые дрова. В 16 предложении автор пытается представить себе, как рассуждал человек, который оставлял свой дом в таком изумительным порядке, как будто бы собирался уже завтра в него вернуться. А ведь знал, что не вернется больше никогда! Этот человек, сам отличный хозяин, мечтал, что его дом найдет такого же хорошего хозяина – человека, который придёт, и будет жить здесь, и будет, может быть, счастлив в этом доме. Нетрудно догадаться, что этот человек покинул свое родное гнездо не по собственной прихоти: какие-то обстоятельства заставили его поступить так. В предложениях 14 и 15 Виктор Астафьев так и говорит: «Здесь жили хозяева! Настоящие!»

    Совершенно другую картину рисует писатель во второй части текста, начиная с 18 предложения. Буквально через дорогу он видит избу, где дверь распахнута настежь, ворота сорваны с петель, в доме запустение. Всё раскидано, всё валяется, ступить некуда. Люди словно бы мгновенно собрались и, побросав всё, помчались к новой жизни. Зачем убирать, если всё равно не возвращаться? Какие-то это несерьезные люди! Ведь в избу может любой войти, и он наверняка удивится: как же можно так наплевательски относиться к своему родному дому, в котором, может быть, полжизни прошло!?

    Всё вокруг грязное; цветы бросили, и они погибли на подоконниках; на полу валяются нужные и ненужные вещи, испорченные и целые. Виктор Астафьев в предложениях с 24 по 26 пытается представить себе ход рассуждений тех, кто бросил такой дом: «Хватит! Поворочала! Теперь в городе жить стану, как барыня!..»

    Писатель не делает выводов, что, вот, первые хозяева правильные, а вторые неправильные. Но в его тексте ясно слышится уважение к первым и презрение ко вторым. Автор хочет сказать, что к своему дому надо относиться с любовью, надо заботиться о нём, даже если ты понимаешь: ты никогда больше его не увидишь. Это всё равно, как будто ты прощаешься с близким человеком.

    Я согласен с автором текста. Действительно, люди по-разному относятся к тому месту, которому они обязаны, где они родились и выросли. Нередко можно встретить тех, кто родился в небольшой деревне или в провинциальном городе, а потом приехал в Москву и теперь с презрением относится к своим бывшим соседям. Они кажутся такому человеку глупыми неудачниками, которым не удалось вырваться, стать успешным для них попасть в город, в Москву равносильно счастью. Но разве может быть счастлив человек, который не сумел найти счастье в своём родном доме, не научился его любить и ценить? Мне кажется это невозможно. Я вспоминаю повесть Валентина Распутина «Прощание с Матерой». В ней есть эпизод, когда старуха Дарья белит свой дом, который вот-вот должны уничтожить. Это последняя дань любви и уважения дому. Дарья хочет, чтобы он принял гибель достойно. Рабочие решают, что старушка сошла с ума. Они не понимают Дарью, потому что они вообще не понимают, как можно любить дом. Наверное, они и сами такие же «хозяева», как бывшие жильцы второго дома из расказа Астафьева.

    Трудно радоваться каждому дню. Мало кому это удаётся. Но всё же надо стремиться жить здесь и сейчас и любить то место, где ты живёшь, заботиться о нём. Ведь если твой дом красив и ухожен, то и тебе в нём хорошо и уютно. Ты любишь его, и тебе поэтому комфортно в нём. Если же относиться к своему дому с презрением, то, конечно, будешь всё время чувствовать себя несчастным.

    • Сочинения
    • Русский язык
    • Как я однажды опоздал в школу

    Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.

    Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.

    — Аааа, — спустя минуту, закричала я, — Я проспала!

    По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.

    Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По — крайней мере утро.

    Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?

    Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.

    — Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? — твердо отбарабанила я, готовясь соврать.

    — Проспала, Сидорова? — усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему — то опаздывать не привыкать.

    — Нет, застряла в лифте, — мило улыбнулась я.

    Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник.

    — Заходи, — кивнул Максим Викторович, закончив писать на доске уравнение — Как никак, это первое твое опоздание.

    Да, это первое мое опоздание. Первое и последнее. Уж лучше вообще не пойти в школу, чем так позорно опоздать.

    Образец 2

    Начну свое сочинение с того, что я крайне ответственная ученица. За все свои школьные годы было всего пару раз, когда я опоздала на уроки. И то вина была не моя, а в вечно ломающемся будильнике. Но в своем сочинении я расскажу забавный момент, как я однажды опоздала в школу, пытаясь поймать голубя.

    Живу я на девятом этаже и так как я приветствую спорт, то не редко спускаюсь и поднимаюсь по лестнице пешком. В этот день я поступила так же. Проснулась, умылась, оделась, позавтракала, попрощалась с родителями и отправилась в школу. Спускаясь я услышала странный шум, который становился все ближе. На шестом этаже я отчетливо услышала жалостливый голос голубя. Он забился за мусоропроводом и не знал, как ему выбраться. Конечно, я не могла пройти мимо такой картины. Сначала я пыталась позвать голубя и поговорить с ним на «голубином языке». Но голубь, лишь, больше напугался и стал метаться по подъезду. Открыть окно я не смогла и отправилась по соседним этажам, чтобы найти открытое окошко. Забежала домой, взяла крупы для птицы и стала заманивать его к открытому окну едой. Но и эта попытка не закончилась успехом. Все мои старания услышали соседи и вышли на помощь. Все-таки есть в нашем мире много добрых и отзывчивых людей, которые готовы протянуть руку помощи тому, кто в беде. Спустя 20 минут, совместными силами, голубь был спасен.

    Я посмотрела на часы и ужаснулась. Я опаздывала на 10 минут и бегом побежала в школу. Вся мокрая и уставшая я добралась до класса. Когда я открыла дверь все удивленно на меня посмотрели. Учитель запустил меня в класс и спросил, что произошло и почему у меня перо в волосах. И, действительно, внешний вид у меня был не очень. Рассказывая свою причину опоздания мы дружно посмеялись, представляя картину, как я пыталась поймать голубя и «курлыкала» на весь подъезд. А потом учитель похвалил меня и мы еще долго разговаривали о том, как важно помогать друг другу.

    5 класс

    Также читают:

    Картинка к сочинению Как я однажды опоздал в школу

    Как я однажды опоздал в школу

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение Сказочный образ Царевны-лебедь

      Волшебный образ Царевны — лебеди написан знаменитым Пушкиным. Это сказочное видение девицы, способной менять свой облик от белого лебедя до прекрасной девы.

    • Сочинение Человек и среда в рассказах Чехова

      Есть множество писателей, которые описывают множество различных проблем. Некоторые используют символизм, чтобы передать оттенок своего произведения, другие имажинизм

    • Сочинение на тему Природа осенью (Осенняя природа)

      Пожалуй, осень является самым красивым и живописным временем года. Ведь именно осенью происходят большие перемены в природе. Недаром это прекрасное время года так любили описывать русские поэты

    • Сочинение Цена хлеба

      Современные люди очень редко задумываются над тем, сколько труда вкладывается в производство самых доступных и простых продуктов питания. Большинство из нас идут в магазин и покупают всё необходимое

    • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита

      Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Написать сочинение как я ловлю рыбу 7 класс
  • Написать сочинение алые паруса как символ воплощения мечты
  • Написать сообщение мужчине как дела
  • Написать сообщение как помочь природе
  • Написать соловьеву владимиру рудольфовичу лично как написать письмо