Напишите как вы понимаете слова к воробьева покойно блаженное оцепенение

Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» в предложении: Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» в предложении: Тишь, но на заре трудно уберечь себя от …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» в предложении: Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения.


Главная

Как понять слова К.Воробьева «покойно-блаженно оцепенение»



  • 0




?




Лина Кананова


Вопрос задан 9 октября 2019 в


5 — 9 классы,  

Русский язык.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


     Ты созерцаешь зарю и находишься в состоянии блаженства и от этого блаженства становишься на какое- то время недвижным

    Отмена




    Алиса Алиякбярова


    Отвечено 9 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    zespresok30

    zespresok30

    Вопрос по русскому языку:

    Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» в предложении: Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения.

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    ploulerdes

    ploulerdes

    Я понимаю это так ,ты созерцаешь зарю,и находишься в состоянии блаженства,и от этого блаженства становишься на какое-то время недвижным.

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Русский язык.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

    Тест по русскому языку Словообразование и орфография. Культура речи 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 12 заданий (в части А — 8 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание).

    1 вариант

    A1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

    1) прик..саться, прик..снуться
    2) к..сательная (линия), неук..снительно (соблюдать)
    3) к..сой, подг..реть
    4) заг..реть, к..саться

    А2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

    1) пр..ключение, пр..зидент
    2) пр..милый, пр..увеличить
    3) пр..спокойный, пр..близить
    4) пр..вязать, пр..града

    А3. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется Е

    А. Пеш..ход
    Б. Птиц..фабрика
    В. Лед..кол
    Г. Газ..провод

    1) А, Г
    2) В, Г
    3) А, В
    4) А, Б

    А4. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется Ы

    А. Без..дейный
    Б. Сверх..нтересный
    В. Под..скать
    Г. Под..тожить

    1) А, В, Г
    2) Б
    3) В, Г
    4) Б, В

    А5. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется она и та же буква

    1) ц..фра, раз..грать
    2) полиц..я, пред..юльский
    3) ц..линдр, без..сходный
    4) под..грать, синиц..н

    А6. Укажите слово, образованное сложением слов

    1) плащ-палатка
    2) сухофрукты
    3) сталевар
    4) МГУ

    А7. Укажите неверное утверждение

    1) в слове сверхсекретный выделенная часть является приставкой
    2) в слове слон нет окончания
    3) в слове миpовой выделенная часть является основой
    4) в слове самолет два корня

    А8. Укажите ошибку в согласовании сложносокращённого слова с глаголом

    1) приехал ТЮЗ
    2) ГИБДД дало указание
    3) СМУ исправило недоделки
    4) НИИ выполнил

    Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

    (1)Прекрасная среднерусская природа была моим первым учителем. (2)Мне при­шлось в жизни сдавать самые разные экзамены: по чистописанию, по латыни, по анатомии. (3)Но только великий учитель — природа до сих пор не поставила мне никакой отметки. (4)Она учит меня и сегодня. (5)Живя в городе, мы забываем о земле, о травах и семенах. (6)Горе тому, кто слеп и глух к природе, к лесу, к утрен­ним зорям.
    (По С. Коненкову)

    В1. Выпишите из предложений 1-3 слова, состоящие из двух корней.

    В2. Выпишите из предложений 1-2 слово, правописание приставки в котором опре­деляется её значением — «очень».

    В3. Выпишите из предложений 5-6 слово с чередующейся гласной в корне.

    С1. Как вы понимаете слова С. Коненкова «Горе тому, кто слеп и глух к природе»?

    2 вариант

    A1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

    1) ел..гать, ел..жение
    2) заг..реть, выр..ели
    3) заж..гание. зап..реть
    4) г..релый, к..еатьея

    А2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

    1) пр..луниться, пр..гореть
    2) пр..увеличить, пр..брежный
    3) пр..ключение, пр..зидент
    4) пр..косновение, пр..длагать

    А3. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется О

    А. Нефт..провод
    Б. Газ..провод
    В. Общ..житие
    Г. Атом..ход

    1) А, Г
    2) Б, Г
    3) А, Б, Г
    4) В, Г

    А4. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется Ы

    А. Раз..граться
    Б. Сверх..нициативный
    В. Под..екать
    Г. Роз..ск

    1) В, Г
    2) Б
    3) А, В, Г
    4) Б, В

    А5. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется она и та же буква

    1) под..грать, ц..новка
    2) медиц..на, пред..нфарктный
    3) ц..рк, без..гольный
    4) раз..грать, птиц..н

    А6. Укажите слово, образованное суффиксальным способом

    1) белизна
    2) синий
    3) порез
    4) тишь

    А7. Укажите неверное утверждение

    1) в слове сверхсекретный два корня
    2) в слове мох нулевое окончание
    3) в слове юный выделенная часть является корнем
    4) в слове перезагрузка две приставки

    А8. Укажите ошибку в согласовании сложносокращённого слова с глаголом

    1) ВВС показали
    2) ГЭС начало
    3) ОРТ показало
    4) ГАБТ показал

    Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

    (1)Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения. (2)Это оцепенение вселяет в душу чуть уловимый, призывно нежный нестойкий звон крошечных колокольчиков, которые висели на при вялых прутьях вместе с бе­лыми нитями лесок. (3)Звук этот очень легко тогда принять за перезвон солнечных лучей. (4)И вы можете прозевать клёв, если перед глазами не сгибается лозинка и каплей росы на траве не дрожит на ней колокольчик.
    (По К. Воробьёву)

    В1. Выпишите из предложения 1 слово, образованное бессуффиксным способом.

    В2. Выпишите из предложения 2 слово, правописание приставки в котором опреде­ляется её значением — «неполнота действия».

    В3. Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне.

    С1. Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепене­ние» (см. предложение 1).

    Ответы на тест по русскому языку Словообразование и орфография. Культура речи 6 класс
    1 вариант
    А1-3
    А2-2
    А3-4
    А4-1
    А5-4
    А6-1
    А7-2
    А8-2
    В1. чистописанию, среднерусская
    В2. прекрасная
    В3. зорям
    2 вариант
    А1-2
    А2-1
    А3-2
    А4-3
    А5-4
    А6-1
    А7-1
    А8-2
    В1. тишь
    В2. привялых
    В3. заре

    Аватар

    Русский язык, опубликовано 2018-08-22 02:33:25 by Гость

    Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» в предложении: Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения.

    Аватар

    Ответ оставил Гость

    Я понимаю это так ,ты созерцаешь зарю,и находишься в состоянии блаженства,и от этого блаженства становишься на какое-то время недвижным.

    Вопрос

    Не нашли ответа?

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напишите как называется изменение формы эритроцитов
  • Напишите как вы понимаете метафору смертной мысли водомет
  • Напишите сообщение зерно как объект хранения
  • Напишите как вы понимаете высказывание леонардо да винчи счастье достается тому кто много трудится
  • Напишите как называется жанр вокального произведения шуберта лесной царь