Напишите как вы понимаете высказывание леонардо да винчи см задание в1

therealarzum

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ «Счастье достаётся тому, кто много трудится» (Леонардо да Винчи)

Комментарии

wert5kjh

Светило науки — 28 ответов — 0 раз оказано помощи

Счастье достаётся тому, кто позитивно мыслит, позитивно воспринимает самого себя и всю окружающую действительность. А кроме сказанного ещё и сам творит (формирует) все обстоятельства своей Жизни и свою Судьбу посредством всё того же процесса позитивного мышления и повышения энергонасыщенности своего организма.
При этом, конечно же, придётся совершать какие-то действия, но они бесконечно далеки от понятия «много трудиться» в обычном понимании :))

Olya0705

Светило науки — 17 ответов — 0 раз оказано помощи

Возможно тут имеется в виду то, что если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания
непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

Вариант 1

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2

Часть В

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

«Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью».

Вариант 2

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
2) Видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака и их тени.
3) Он верил, что душа родная соединиться с ним должна.
4) Она не любила, чтобы к ней приходили в старый дом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Он спросил, отдохнула ли она после дороги.
2) Теперь особенно было заметно, как он высок ростом, подтянут и широк в плечах.
3) Я догадываюсь, зачем ты хотел сюда приехать.
4) Кто любит, тот должен уметь и подождать.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Вдруг рванул ветер с такой силой, что чуть не вырвал у Егорушки узелок и рогожку.
2) Пьер чувствовал, как что-то ужасное, безобразное под­нимается в душе его.
3) Он оглянулся и увидел в конце улицы угол дома, где он только что жил минувшим.
4) После чаю молодёжь пошла в диванную, в свой любимый уголок, где проходили все задушевные беседы.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

1) 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

1) 1,2,3
2) 1,3
3) 2
4) 3

Часть В

В1. Определите вид придаточного в предложении:

Счастье достаётся тому, кто много трудится.
(Леонардо да Винчи)

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Мы оказались в месте, куда не ступала нога человека.

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Леонардо да Винчи (см. задание В1).

Ответы на тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
В1. 2
В2. определительное
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-2
А4-4
А5-3
В1. местоименно-определительное
В2. определительное

defenthers522

defenthers522

Вопрос по русскому языку:

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ «Счастье достаётся тому, кто много трудится» (Леонардо да Винчи)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

tandsante542

tandsante542

Возможно тут имеется в виду то, что если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

rsien28

rsien28

Счастье достаётся тому, кто позитивно мыслит, позитивно воспринимает самого себя и всю окружающую действительность. А кроме сказанного ещё и сам творит (формирует) все обстоятельства своей Жизни и свою Судьбу посредством всё того же процесса позитивного мышления и повышения энергонасыщенности своего организма.
При этом, конечно же, придётся совершать какие-то действия, но они бесконечно далеки от понятия «много трудиться» в обычном понимании :))

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными»

Вариант 1

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2

Часть В

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

«Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью».

Вариант 2

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
2) Видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака и их тени.
3) Он верил, что душа родная соединиться с ним должна.
4) Она не любила, чтобы к ней приходили в старый дом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Он спросил, отдохнула ли она после дороги.
2) Теперь особенно было заметно, как он высок ростом, подтянут и широк в плечах.
3) Я догадываюсь, зачем ты хотел сюда приехать.
4) Кто любит, тот должен уметь и подождать.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Вдруг рванул ветер с такой силой, что чуть не вырвал у Егорушки узелок и рогожку.
2) Пьер чувствовал, как что-то ужасное, безобразное под­нимается в душе его.
3) Он оглянулся и увидел в конце улицы угол дома, где он только что жил минувшим.
4) После чаю молодёжь пошла в диванную, в свой любимый уголок, где проходили все задушевные беседы.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

1) 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

1) 1,2,3
2) 1,3
3) 2
4) 3

Часть В

В1. Определите вид придаточного в предложении:

Счастье достаётся тому, кто много трудится.
(Леонардо да Винчи)

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Мы оказались в месте, куда не ступала нога человека.

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Леонардо да Винчи (см. задание В1).

Ответы на тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс

Вариант 1

А1-3

А2-2

А3-4

А4-3

А5-4

В1. 2

В2. определительное

Вариант 2

А1-1

А2-4

А3-2

А4-4

А5-3

В1. местоименно-определительное

В2. определительное

Какое предложение содержит придаточное определительное?
1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошёл к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

На всех снежных пОлях рыжИе проталИны. Это апрельские вЕснушки. Всю долгую зиму в лЕсах и пОлях пахло снегОм. Сейчас оттаяли новые запАхи. ЧЁрные пласты пашни пахнут зЕмлёй и ветром. В лЕсу пахнЕт прелыми листЬями и нагретой кОрой. ЗапАхи сочатся сквозь первую зЕлёную щЕтинку трАвы сквозь первые цвЕты, похожИе на брызги соЛнца. Струйками стЕкают с первых клейких лИсточков бЕрёз, капают вместе с бЕрёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам торопЯтся первые пчЁлы, мчатся первые бабОчки.

1. Стиль текста: публицистический

Тип текста: описание

Тема: весенние лесные запахи

Мысль: с приходом весны в лесу появляются новые запахи

2. Средства выразительности.

Эпитеты: рыжие проталины, зеленая щетинки, невидимые тропинки, тяжелые березовые капли

Метафоры: брызги солнца, апрельские веснушки, запахи оттаяли, струнками стекают

Олицетворение: оттаяли запахи

( повествовательное, невосклицательное, сложное, осложнено однородными определениями )

4. снеж (корень) н (суффикс) ых (окончание), снежн (основа)

от (приставка) та (корень) я (суффикс) л (суффикс) и (окончание), оттая (основа) –суффикс –л- не входит в основу;

на (приставка) гре (корень) т ( суффикс) ой (окончание), нагрет (основа);

мч (корень) ат (окончание) ся (постфикс) мч (основа);

в (приставка) пит (корень) а-л (2 суффикса ) и (окончание), впита (основа) – суффикс л не входит в основу

т-[т’]:согласный, парный глухой, парный мягки

я- [й’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

Источник

Тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс

Тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

Вариант 1

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

«Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью».

Вариант 2

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
2) Видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака и их тени.
3) Он верил, что душа родная соединиться с ним должна.
4) Она не любила, чтобы к ней приходили в старый дом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Он спросил, отдохнула ли она после дороги.
2) Теперь особенно было заметно, как он высок ростом, подтянут и широк в плечах.
3) Я догадываюсь, зачем ты хотел сюда приехать.
4) Кто любит, тот должен уметь и подождать.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Вдруг рванул ветер с такой силой, что чуть не вырвал у Егорушки узелок и рогожку.
2) Пьер чувствовал, как что-то ужасное, безобразное под­нимается в душе его.
3) Он оглянулся и увидел в конце улицы угол дома, где он только что жил минувшим.
4) После чаю молодёжь пошла в диванную, в свой любимый уголок, где проходили все задушевные беседы.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

1) 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

В1. Определите вид придаточного в предложении:

Счастье достаётся тому, кто много трудится.
(Леонардо да Винчи)

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Мы оказались в месте, куда не ступала нога человека.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Леонардо да Винчи (см. задание В1).

Ответы на тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
В1. 2
В2. определительное
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-2
А4-4
А5-3
В1. местоименно-определительное
В2. определительное

Источник

Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными

«СПП с придаточными изъяснительными ис придаточными определительными»

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными»

Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными»

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

«Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью».

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
2) Видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака и их тени.
3) Он верил, что душа родная соединиться с ним должна.
4) Она не любила, чтобы к ней приходили в старый дом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Он спросил, отдохнула ли она после дороги.
2) Теперь особенно было заметно, как он высок ростом, подтянут и широк в плечах.
3) Я догадываюсь, зачем ты хотел сюда приехать.
4) Кто любит, тот должен уметь и подождать.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Вдруг рванул ветер с такой силой, что чуть не вырвал у Егорушки узелок и рогожку.
2) Пьер чувствовал, как что-то ужасное, безобразное под­нимается в душе его.
3) Он оглянулся и увидел в конце улицы угол дома, где он только что жил минувшим.
4) После чаю молодёжь пошла в диванную, в свой любимый уголок, где проходили все задушевные беседы.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

1) 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

В1. Определите вид придаточного в предложении:

Счастье достаётся тому, кто много трудится.
(Леонардо да Винчи)

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Мы оказались в месте, куда не ступала нога человека.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Леонардо да Винчи (см. задание В1).

Ответы на тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс

Источник

Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными

«СПП с придаточными изъяснительными ис придаточными определительными»

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными»

Тест по русскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными»

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в се­кунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от пло­щадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2

В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.

Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Наступил день, когда мы двинулись в путь.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:

«Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью».

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
2) Видно было, как по краю дороги спешили куда-то назад облака и их тени.
3) Он верил, что душа родная соединиться с ним должна.
4) Она не любила, чтобы к ней приходили в старый дом.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?

1) Он спросил, отдохнула ли она после дороги.
2) Теперь особенно было заметно, как он высок ростом, подтянут и широк в плечах.
3) Я догадываюсь, зачем ты хотел сюда приехать.
4) Кто любит, тот должен уметь и подождать.

А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

1) Вдруг рванул ветер с такой силой, что чуть не вырвал у Егорушки узелок и рогожку.
2) Пьер чувствовал, как что-то ужасное, безобразное под­нимается в душе его.
3) Он оглянулся и увидел в конце улицы угол дома, где он только что жил минувшим.
4) После чаю молодёжь пошла в диванную, в свой любимый уголок, где проходили все задушевные беседы.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

1) 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 4

A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

В1. Определите вид придаточного в предложении:

Счастье достаётся тому, кто много трудится.
(Леонардо да Винчи)

В2. Определите вид придаточного в предложении:

Мы оказались в месте, куда не ступала нога человека.

С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Леонардо да Винчи (см. задание В1).

Ответы на тест по русскому языку Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными 9 класс

Источник

Тест. Тест по определению видов придаточных предложений. Пунктуация в сложноподчинённом предложении.

20210413 vu tg sbscrb2

empty avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое предложение содержит придаточное определительное?

Варианты ответов
Вопрос 2

Какое предложение содержит определительное придаточное?

Варианты ответов
Вопрос 3

Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

Варианты ответов
Вопрос 4

Какое предложение содержит придаточное определительное?

Варианты ответов
Вопрос 5

Какое предложение содержит придаточное определительное?

Варианты ответов
Вопрос 6

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воро­титься в низенький наш дом.

Варианты ответов
Вопрос 7

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.

Варианты ответов
Вопрос 8

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.

Варианты ответов
Вопрос 9

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:

Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни кото­рого (3) произошло немало интересного.

Варианты ответов
Вопрос 10

Укажите предложение с придаточным изъяснительным.

Варианты ответов
Вопрос 11

В каком варианте ответа правильно указаны все запятые:

Тем временем (1) пожилой хозяин (2) на лице (3) которого (4) было написано истинное добродушие (5) с искренним участием расспрашивал меня о путешествии.

Варианты ответов
Вопрос 12

В каком варианте ответа указаны правильно все знаки препинания:

Новый агроном ещё утром предупреждал (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) что (4) если не начать уборку пшеницы (5) то она поляжет под дождём и сгниёт.

Варианты ответов
Вопрос 13

В каком варианте ответа указаны правильно все знаки препинания:

На колокольне Михайловского монастыря пробило четыре (1) когда я, перейдя пустырь, вступил в боковую аллею Александровского парка (2) в глубине (3) которого (4) между чёрных стволов обнажённых деревьев просматривалась Александровская колонна.

Варианты ответов
Вопрос 14

В каком варианте ответа указаны правильно все знаки препинания:

Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) поэтому у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

Варианты ответов
Вопрос 15

В каком варианте ответа указаны правильно все знаки препинания:

Во времена Моцарта (1) Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества (2) во главе (3) которого (4) стоял зальцбургский архиепископ.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напишите свой адрес а также напишите реквизиты карты как пишется
  • Напишите как вы понимаете выражение жил недорослем прокомментируйте фразу петра гринева
  • Напишите как называется дисциплина изучающая тела костяки мумии сохранившиеся до наших дней
  • Напишите своими словами как вы поняли притчу я всего лишь продавец
  • Напишите как вы будете решать задачу клиента kwork пример