Не прибранная девочкой постель как пишется

Карточки «НЕ с причастиями» (7 кл)
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)

Задания для самостоятельной работы

Скачать:

Вложение Размер
ne_s_prichastiyami_vse.docx 13.03 КБ
ne_s_prichastiyami_zavisimye_slova.docx 13.89 КБ
ne_s_prichastiyami_kratkie.docx 14.13 КБ
ne_s_prichastiyami_protivopostavlenie_s_a.docx 14.39 КБ
ne_s_prichastiyami.docx 13.97 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Спишите, раскройте скобки.

(Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; (не)убранные вещи; ещё (не)умывшийся мальчик; (не)сфотографированный, а нарисованный пейзаж; (не)доумевающий взгляд; (не)выученные уроки; (не)прикрытая форточка; ещё (не)высохшая, но свежая рубашка; обувь (не)чищена; (не)чищенная обувь; (не)чищенная с прошлого вечера обувь; (не)ухоженный, а заросший сад.

Предварительный просмотр:

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите причастные обороты.

  1. Фёдор получил двойку за (не)выученное правило.
  2. Вокруг стоял густой лес (не)осв..щаемый ни одним лучиком света.
  3. (Не)записа(н,нн)ая мной сказка так и забылась со временем.
  4. Паркет н..кем (не)подметённый и (не)вымытый к вечеру стал ещё грязнее.
  5. Ёлочка, которую я пожалел в прошлом году, так и стояла (ни)кем (не)срубленная пышная гордая.

Предварительный просмотр:

Спишите, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. Обозначьте вид и время причастий.

  1. Квартира (не)убрана.
  2. Девочка (не)ра(с,сс)чёсана.
  3. Этот предмет н..кем (не)любим.
  4. Уроки (не)выучены.
  5. План (не)составлен.
  6. История (не)закончена.
  7. Я (ни)чем (не)уд..влён.
  8. Песня (не)спета.

Предварительный просмотр:

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

  1. (Не)кол..щиеся, а безопас(т)ные предметы.
  2. (Не)выполне(н,нн)ое, а забытое об..щание.
  3. (Не)убра(н,нн)ые, а ра(з,с)бросанные вещи.
  4. (Не)вывезенная, а оставленная на месте а(п,пп)аратура.
  5. (Не)(не)уклюжая, а собранная, вн..мательная ученица.
  6. (Не)исписанные, а чистые тетради.
  7. (Не)сорванные, а а(к,кк)уратно срезанные грибы.
  8. (Ни)кем (не)политые, но и (не)засохшие цветы.

Предварительный просмотр:

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

(Не) исправле__ая вовремя ошибка, (не)вспаха_ое поле, (не)сжатая рожь, (не)успокоившееся море, (не)забываемое впечатление, (не)скоше__ый луг, (не) замече_а, неприятель (не) обнаружен, телефон (не) отремонтирован, калитка (не) закрыта, (не) написа_ое к сроку сочинение, (не)раше_ый забор, дорожки (не) выровнены, ещё (не)окрепший после болезни, (не)расколотый орех, (не)нашедший дороги, (не)погасший костёр, (не)рассчита_ый на непогоду, (не)выполне_ое задание, (не)выполне_о, (не)выполнен_ое вовремя, (не)законче_ая книга, (не)законче_ая мной книга, (не)решё_ая задача, задача (не)реше_а, (не)вымыт пол, (не)слыха_ый шум, (не)пойманный никем преступник.

(Не) знаю большего уд_вольствия, чем идти по (не)знакомой дорог _ к лесному озеру. В (не)обыкнове_ой, никогда (не)слыха_ой тишине зар_ждает_ся ра__вет. (Не)скоше__ые луга так душ_сты, что с (не)привычки туманит_ся в голове. Вот доносит_ся тр_вожный крик (не)уснувшей птицы или (не)определ_ый звук напоминающ_й голос.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование причастий настоящего времени, формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени.

· Повторение и обобщение сведений о роли деепричастий и при­частий в словосочетании и предложении.

Урок изучения новой темы, реально отражающий учебный план и соответствующий программе по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой, А. Ю. Купаловой, Е.И Никитиной, А.П. Еремеевой. Урок построен с уч.

Урок 19 — 7 класс.

Урок 21 — 7 класс.

Слитное и раздельное написание не — полная форма причастий, краткое причастие – Здравствуйте! Тема нашего урока – «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями». – Запомните, НЕ с п.

Цель: систематизация знаний о причастии, развитие грамматического строя речиЗадачи: закрепление умения находить причастия в тексте;определять его грамматические признаки;находить и правильно писать ор.

Уровневый дидактический материал по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями»

Исанчурина Фаиля Фаритовна

МБОУ «2-Имангуловская СОШ Октябрьского района Оренбургской области»

учитель русского языка

Уровневый дидактический материал для организации повторения и обобщения темы «Слитное и раздельное написание Не с причастиями»

П РАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЧАСТИЯМИ

Уровень 1. РАЗЛИЧЕНИЕ.

Познакомься с правилом!

1) не употребляются без НЕ:недоумевающий взгляд, негодующая речь;

2) нет противопоставления и зависимых слов:незаконченная работа; недоеденный завтрак;

1) причастия, у которых есть зависимые слова: не законченная вовремя работа;
2) причастия, имеющие противопоставление: не построенные, а лишьзапроектированные дома;
3) краткие причастия: работа не закончена

Кроме зависимого слова не в Т,п не- с причастиями на — мый пишется слитно: нелюбимые в детстве игры; невидимая с Земли сторона Луны

Причастия на -мый пишутся раздельно с не-, если при них есть зависимое слово в творительном падеже, что придает причастию «страдательность»: не любимый мною урок.

ЗАДАНИЕ1. Подберите к причастию зависимое от него слово.

Не засеянное в этом году поле

ЗАДАНИЕ 2. Замените полную форму причастия краткой

Уровень 2. ЗАПОМИНАНИЕ.

Ознакомься с алгоритмом применения правила.

Образец применения правила

Работа(не)закончена. Это краткое причастие, пишу раздельно.

(Не) законченная работа. Это слово образовано от глагола закончить, причастие. Нет зависимого слова, нет противопоставления, пишу слитно.

Город расположен на берегу (не)замерзающего залива . Причастие не имеет зависимых слов, и это определяет написание слова: в предложении причастие не противопоставлено, причастного оборота нет, следовательно, не- надо писать слитно — незамерзаю­щего.

ЗАДАНИЕ 3.Объясните по образцу следующие примеры

Р аботанезакончена, письмо ненаписано, рожь ещё несжата, дрова ненапилены, комната неподметена, печь незатоплена.Незаконченнаянами работа, ещёнеразобранные книги, нержавеющаяот сырости сталь, долгонесмолкающие аплодисменты, незамерзающиезимой реки, не привыкшиек долгой работе руки. Неразобранные книги, а разбросанные. Слышится гром нераскатывающийся,а глухо рокочущий. Не законченная, а только что начатая работа. Незаконченная работа, неразобранные книги, нескошенная трава, незамерзающая река, непортящиеся продукты, неискоренимая привычка, несжатая полоса, несобранные вещи, нерастворившийся осадок, неразложившееся удобрение.

Уровень 3. ПОНИМАНИЕ

Научись пользоваться правилом!

ЗАДАНИЕ 4. Распределите причастия с НЕ по графам таблицы

Не употребляется без не

Нет зависимых слов

Есть зависимые слова

Краткие формы причастий

(Не) доумевающий взгляд, (не)прекращающаяся стрельба, (не)проверенные учителем тетради, (не)затихающий, а усиливающийся ветер, мост (не)разрушен, (не)законченный художником портрет, (не)удавшаяся из-за непогоды экскурсия, (не)исправленная вовремя ошибка, задание (не)записано, (не)выученные уроки, (не)выполненное обещание, памятник (не)восстановлен, (не)забываемое впечатление, (не)ржавеющая сталь, (не)годующий оппонент, (не)поддающийся расчётам, статья (не)отредактирована, (не)вытертая, а высушенная посуда, (не)растаявший снег, веками (не) рубленный лес, (не) растаявший вчера снег, (не)сожжённые садовником, (не)посаженные, а посеянные цветы, (не)ослабевающий ни на минуту, (не)спавшие всю ночь, (не)заброшенная деревня, а посёлок, доски (не)окрашены, (не)подготовившийся к семинару, (не)решённые задачи.

ЗАДАНИЕ 5. Запишите номера словосочетаний, НЕ пишется слитно.

1. вовсе (не) избалованный ребенок
2. окно (не) завешено шторой
3. (не) достоверная информация
4. (не) лишенный юмора
5. (не) помогающий никому
6. (не) зависимый кандидат
7. (не) устрашимый боец
8. (не) удачная шутка
9. отнюдь (не) праздничный
10. никогда (не) хвастающийся

1.( не) воспитанный человек
2. (не) меркнущий свет
3. (не) ограниченные возможности
4. свобода (не) провозглашена
5. ничем (не) обладающий
6. (не) слушающий никого
7. (не) мечтающий о богатстве
8. средства (не) изысканы
9. гармония (не) достигнута
10. очень (не) учтивый

Уровень 5. Контроль.

1.НЕ пишется слитно:

1) (не) купленный, а испеченный пирог

2) (не) имеющий границ

3) (не) распустившиеся цветы

4) рыба (не) поймана

2. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

а) Местность (не) исследована

б) Пошёл дождь (не) прекращавшийся в течение часа.

в) (Не) сшитые, а связанные вещи мне нравятся больше.

г) (Не) подожжённым дровам не гореть.

3. Найдите лишнее словосочетание.

а) (не)навидящий лицемерие;

б) (не)выбиравший свой путь;.

в) (не)доумевающий человек;

г) (не)взлюбивший дождливую осень.

4. Укажите верное объяснение орфограммы.

По высокому небу плыл журавлиный клин, оглашая (не) проснувшиеся ещё поля тоскливым стоном.

а) НЕ пишется слитно, потому что ПРОСНУВШИЕСЯ — полное причастие;

б) НЕ пишется раздельно, так как у причастия есть зависимое слово ЕЩЁ;

в) НЕ пишется слитно, так как у причастия нет зависимых слов;

г) НЕ пишется слитно, потому что в предложении нет противопоставления с союзом А.

5. В каком примере у причастия нет зависимого слова?

Правописание не с причастиями

2 часа

7-й класс

I. Проверка теории при выполнении практических заданий.

У доски три ученика: одному предлагается восстановить в опорном конспекте пропущенные компоненты и составить рассказ о слитном и раздельном написании не с причастиями. Второй выполняет задание, демонстрируя знание слитного или раздельного написания причастий. Третий делает синтаксический разбор предложений.

Класс в это время пишет словарный диктант.

Задание 1. Восстановите пропущенные компоненты опорного конспекта.

1. Без не не употребляется.

3. С краткими причастиями.

1. Есть противопоставление с союзом а.

Задание 2. Решите, как писать, – слитно или раздельно. Раскройте скобки.

(Не)выученный урок, (не)открытая книга, (не)расцветший, а увядший росток, урок (не)окончен, (не)завершенное вовремя дело, (не)скошенная на поле трава.

Задание 3. Сделайте синтаксический разбор этих предложений. Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания, графически их объясните.

1. На дворе шумел дождь (не)успокаивающийся вторые сутки.
2. (Не)успевшие облететь листья дрожали на ветру.
3. Редкие поля (не)убраны и оставлены до весны.

Ненаряженная елка, неподготовленная доска, не уважающий других, неразношенные сапоги, не сшитый, а связанный костюм, недостижимая цель, негодующий учитель, не рассказанная на ночь сказка, еще не подогретый обед, ничем не отмеченный день, не нуждающиеся в совете, нескошенная трава, напиток не допит, правило не выучено.

II. Проверка и оценка работ у доски.

Выполненные работы оценивает и проверяет класс.

III. Работа в парах и группах.

Класс делится на пары. На две пары дается по одной (одинаковой) карточке. Одинаковые пары объединяются в группы для взаимопроверки работ.

Учитель занимается с теми учениками, чьи знания требуют коррекции, затем эта группа получает индивидуальные задания.

Материал для учителя

А. Словарный диктант. Каждый ученик из группы объясняет написание одного словосочетания.

Непримятая трава, трава не примята, не примятая машинами трава, не поставленная на место книга, не забытая, а созданная вновь песня, невыученное стихотворение, лошадь не запряжена, неприкрытая форточка.

Б. Пунктуационный диктант. Задание ученику: объясните знаки препинания. (Проводится аналогично заданию А.)

1. Начался мелкий неуспокаивающийся дождь. 2. Из поезда мы видели голые скалы, леса с еще не распустившимися почками. 3. Первым делом он насобирал дров, перекладину соорудил, котелки с водой повесил над еще не зажженным костром. 4. Степным ветрам не писаны законы.

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ (ГРУППАХ)

(для сильных учащихся)

К-1. Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось раздельно.

1. В эту осень не было золотых деньков, не сияли березовые перелески под негреющим солнцем, не полыхали багрянцем осины, не заметало тележные колеи шуршащей листвой. (В.Тендряков) 2. И причитает во всю ширь полей, во всю глубь неба, до водянистых звезд, несмазанное колесо. 3. Торжественно гремели из-за пыльного кустарника невидимые цикады. 4. Быстро, но осторожно, чтобы никому не попасться на глаза, они перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, пролезали через колючие ограды, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своем пути незамеченным.

К-2. Спишите, расставьте пропущенные знаки и вставьте буквы. Раскройте скобки.

(Не)осмысленные понятия легко забываются Правила хорошо помниш_ если они (не)вызубрены а осмыслены. Учить правила не нужно. Надо только понять (не)понятное осознать (не)осознанное. И главное ра_таться с (н_)чем (не)оправданной уверенностью что все произойдет само собой. (Не)ослабевающий интерес к миру ваш союзник в учебе. Этот путь (не)закрыт любому.

Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Согласны ли вы с ней? Выразите свое мнение.

К-3. Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.

1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других.

К-4. Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Раскройте скобки.

(Не)которые предпр_ятия сл_вают (не)очищенные химические отходы в чистые вод_емы. Рыба (не)живущая в грязной воде погиба_т. Но даже выживая, она ни копченой ни жареной (не)пр_годна для еды. (Не)понимающие или (не)желающие понять и решать проблемы д_ректора заводов только пож_мают плечами. А в это время (не)выдерживающая загр_знения природа гибн_т. В наше время уже нельзя пить (не)кипяченую воду. (Не)загрязняйте вод_емы!

1. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

2. Определите тип речи и стиль текста. Докажите свое мнение.

К-5. Запишите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. Объясните написание не с причастиями. Расставьте знаки препинания, графически обозначьте причастные обороты. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

Архитектор строивший станц_ю выбрал для ее отделки этот суровый, скромный и благ_родный мета(л,лл) некогда шедший на брелоки и на разменную монету. (Не)ржавеющей сталью отделана она. Эта сталь (не)боится ржавчины. Под площадью находится чудесный дворец, самая красивая из станц_й московского метрополитена — «Маяковская». Строгий и (не)гнущийся прочный и верный мета(л,лл) сродни стиху Маяковского. (Л.Кассиль)

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ С УЧИТЕЛЕМ

К-1. Слитно или раздельно? Графически объясните написание.

1. Для знающего мир светел, для (не)знающего — темен. 2. (Не)жданный успех голову кружит. 3. (Не)знающий меры будет горевать в богатстве. 4. (Не)скошенный луг пестрел цветами. 5. Письмо так и осталось (не)отправленным. 6. Ошибка в работе осталась (не)замеченной. 7. Под окном стоял еще (не)облетевший клен. 8. Я отвел от него (не)доумевающий взгляд. 9. День зачета был еще (не)назначен. 10. Он принял совсем (не)обдуманное решение.

К-2. Спишите, выбирая правильное написание. Укажите причастные обороты, расставьте пропущенные знаки препинания.

1. В саду стоял (не)проницаемый мрак. 2. (Не)тронутый снег густо покрывающий веранду был похож на ватную подстилку для рождественской елки. 3. Теперь в (не)освещенной комнате было очень тихо. 4. В легкой синеве неба еще (не)потеплевшего после ночи розовело одно тонкое облачко.

К-3. Слитно или раздельно?

(Не)ослабевающие, а крепнущие связи. Результат (не)выверен. (Не)избалованный родителями ребенок. (Не)подготовленное выступление. (Не)потускневшая от времени фотография. Задание (не)выполнено. (Не)оконченная рукопись. (Не)законченный портрет. (Не)скрываемая симпатия.

источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/123041-urovnevyj-didakticheskij-material-po-teme-sli

http://rus.1sept.ru/article.php?ID=200404604

Инфоурок


Русский язык

ПрезентацииПрезентация по русскому языку на тему «Слитное и раздельное написание Не с разными частями речи» (8 класс)



Скачать материал

Учитель: Истифорова Т.Г.8Cлитное и раздельное
написание   НЕ 
с разными частя...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 374 человека из 65 регионов

  • Сейчас обучается 225 человек из 58 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учитель: Истифорова Т.Г.8Cлитное и раздельное
написание   НЕ 
с разными частя...

    1 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    8
    Cлитное и раздельное
    написание НЕ
    с разными частями речи

  • Учитель: Истифорова Т.Г.Работа с учебникомстр.22

    2 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    Работа с учебником
    стр.22

  • Учитель: Истифорова Т.Г.

    3 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г. НЕ с существительными, прилагательными, г.

    4 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.

    НЕ с существительными, прилагательными, г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.1. (Не)настье дороги не спрашивает.
2. (Не)друг  подд...

    5 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    1. (Не)настье дороги не спрашивает.
    2. (Не)друг поддакивает, а друг спорит.
    3. В (не)счастье не унывай, а печаль одолевай.
    4. (Не) грамотный человек подобен слепому.
    5. (Не) сильный в споре побеждает, а умный.
    6. (Не) брежный человек делает дважды.
    7. Вовсе (не)интересная книга.

    Спишите, раскройте скобки
    8. (Не) взявшись за топор, избы (не) срубишь. 
    9. (Не) зная броду, (не) суйся в воду. 
    10. Видит око, да зуб (не)ймёт.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.Проверяем1. Ненастье дороги не спрашивает.
2. Недруг...

    6 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    Проверяем
    1. Ненастье дороги не спрашивает.
    2. Недруг поддакивает, а друг спорит.
    3. В несчастье не унывай, а печаль одолевай.
    4. Неграмотный человек подобен слепому.
    5. Не сильный в споре побеждает, а умный.
    6. Небрежный человек делает дважды.
    7. Вовсе не интересная книга.

    8. Не взявшись за топор, избы не срубишь. 
    9. Не зная броду, не суйся в воду. 
    10. Видит око, да зуб неймёт.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.

    7 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.(Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; 
(н...

    8 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    (Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель;
    (не)убранные вещи; ещё (не)умывшийся мальчик;
    (не)доумевающий взгляд;
    (не)прикрытая форточка;
    ещё (не)высохшая, но свежая рубашка;
    обувь (не)чищена; (не)чищенная обувь;
    (не)чищенная с прошлого вечера обувь;
    (не)ухоженный, а заросший сад.
    Спишите, раскройте
    скобки

  • ПроверяемНевымытый пол;  (нет ЗС)
 не  прибранная девочкой постель; 
неубранн...

    9 слайд

    Проверяем
    Невымытый пол; (нет ЗС)
    не прибранная девочкой постель;
    неубранные вещи; (нет ЗС)
    ещё не умывшийся мальчик;
    недоумевающий взгляд; (нет ЗС)
    неприкрытая форточка; (нет ЗС)
    ещё не высохшая, но свежая рубашка;
    обувь не чищена; (краткое причастие)
    нечищенная обувь; (нет ЗС)
    не чищенная с прошлого вечера обувь;
    не ухоженный, а заросший сад.
    Учитель: Истифорова Т.Г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.

    10 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.Объяснить написание слов с НЕ.Распределить слова по...

    11 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    Объяснить написание слов с НЕ.
    Распределить слова по группам:
    1-не с существительными,2- не с прилагательными, 3-не с наречиями.
    (Не) правда, а ложь; отвечал (не)принужденно,
    (не)интересная книга;
    убеждал (не)искренне; (не)решительность игрока;
    долгое (не)настье; (не)заметно подошел;
    (не)брежный вид; вовсе (не)интересный;
    идти (не)уклюже; (не)глубокая,
    а мелкая река; (не)быстро, а медленно.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.Проверяем

    12 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    Проверяем

  • Учитель: Истифорова Т.Г.

    13 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.

  • Учитель: Истифорова Т.Г.1.Не стыдно молчать, коли (ни/не)чего сказать.
2.(Ни/...

    14 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    1.Не стыдно молчать, коли (ни/не)чего сказать.
    2.(Ни/не)(с)кого спрашивать, когда сам виноват.
    3.(Ни/не)какое худо до добра не доводит.
    4.(Ни/не)чего тому страшиться, кто (ни/ не)чего не боится.
    5.Завистливый (ни/не)(о)ком хорошего слова не скажет.
    6.Бился, колотился и (ни/не)чего не добился.
    7.Не ошибается тот, кто (ни/не)чего не делает.
    8.Если не можешь сказать (ни/не)чего хорошего,
    лучше (ни/не)чего не говори.
    Выпишите из пословиц местоимения,
    раскрывая скобки 

  • Учитель: Истифорова Т.Г.ПроверяемНечего
Не с кого
Никакое
Нечего, ничего
Ни о...

    15 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    Проверяем
    Нечего
    Не с кого
    Никакое
    Нечего, ничего
    Ни о ком
    Ничего
    Ничего
    Ничего, ничего

  • Учитель: Истифорова Т.Г.НЕс числительными
пишется
раздельноНе два
Не трое
Не...

    16 слайд

    Учитель: Истифорова Т.Г.
    НЕ
    с числительными
    пишется
    раздельно
    Не два
    Не трое
    Не седьмой

  • Домашнее заданиеУпр. 32

    17 слайд

    Домашнее задание
    Упр. 32

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 148 035 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

    «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

    Тема

    § 5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

«Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.

«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

  • 30.06.2022
  • 45
  • 2

«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

«Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Истифорова Татьяна Гавриловна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Истифорова Татьяна Гавриловна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13118
    • Всего материалов:

      17

Ответ дал: maksimova0558p8ishy





106

Ответ:

Невымытый пол×;

|не прибранная девочкой| постель×;

неубранные вещи×;

ещё не умывшийся мальчик×;

не сфотографированный, А нарисованный пейзаж×; недоумевающий взгляд×; невыученные уроки×; неприкрытая форточка×; ещё не высохшая, но свежая рубашка×;

обувь× не чищена; нечищенная обувь×;

не чищенная с прошлого вечера обувь;

не ухоженный, А заросший сад.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Не приближаясь как пишется слитно или
  • Как правильно пишется слово отнимать
  • Не прибила как пишется
  • Как правильно пишется слово отдать
  • Как правильно пишется слово омывайка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии